От студента или студентки: СТУДЕНТКА | это… Что такое СТУДЕНТКА?

Добрый день, как правильно пишется: студент-дипломник Сидорова Н.В.…

?
 

13 июн, 2007 @ 17:27

Добрый день, как правильно пишется:
студент-дипломник Сидорова Н.В.
студентка-дипломница Сидорова Н.В.

и
дипломник или дипломница Сидорова Н.В.????

From:sorex
Date:Июнь, 13, 2007 13:42 (UTC)
(Link)

ИМХО, зависит от стиля письма. Официальный – мужской род, разговорный – женский. Судьи, например, ухитряются даже глаголы прошедшего времени, согласованные со своей дамской персоной, писать в мужском роде. Туда же МК со своей безграмотной корректурой. Дают заголовок: “Корреспондент МК стал христовой невестой”. Так вот это, по-моему, кошмар какой-то. Словом, существительное может быть в форме того или иного рода в зависимости от стиля, а вот глагол – по фактическому полу.

From:eg_le
Date:Июнь, 13, 2007 13:49 (UTC)
(Link)

спасибо!

From:sni_ffy2
Date:Июнь, 13, 2007 14:09 (UTC)
(Link)

скорее, студентка-дипломница Сидорова Н. В.

главное чтобы не “студентка-дипломник” 🙂

From:inept_fabricato
Date:Июнь, 13, 2007 15:14 (UTC)
(Link)

долой языковой шовинизм! пишите студентка-дипломница.

From:aliente
Date:Июнь, 13, 2007 15:46 (UTC)
(Link)

А по-моему, “дипломант” значительно лучше звучит.

From:ex_tap_step
Date:Июнь, 13, 2007 20:01 (UTC)
(Link)

латинизировано. но вправду лучше. +1

From:5_yr
Date:Июнь, 17, 2007 13:28 (UTC)
(Link)

Ага, член-корреспондентка! )

Top of PageРазработано LiveJournal. com

Студентки Елабужского института КФУ – победители международной научной олимпиады

Мероприятие прошло в чешском городе Пльзень, в нем приняли участие студенты из России, Чехии, Словакии, Греции, Канады и других стран.

Форум проводится при поддержке Западночешского университета в Пльзене, муниципалитета города Пльзень, чешской компании Didac и Конфедерации промышленности Чешской Республики. Научно-техническая олимпиада была направлена на расширение международного сотрудничества и обмен опытом, продвижение достижений в области науки и техники среди студентов педагогических и технических специальностей. На олимпиаде были представлены доклады и разработки в области технологий, образования и компьютеризации.

Студентки четвертого курса факультета иностранных языков Елабужского института КФУ Аида Кирушина и Алсу Нуриева вместе со своим научным руководителем, доцентом кафедры английской филологии и межкультурный коммуникации Мариной Ачаевой в рамках работы форума представили результаты своих научных поисков.

Достойно выступив в секции «Педагогика», Аида Кирушина заняла первое место, Нуриева Алсу – второе. Марина Сергеевна приняла участие в качестве эксперта в работе направления «Технологии в обучении».

Доклады студенток были посвящены проблемам в области современного образования.

Аида Кирушина выступила с презентацией на тему «Использование мультимедийных технологий на уроках иностранного языка». Как известно, в настоящее время знание иностранных языков приобретает все большую актуальность в связи с интенсивным развитием межкультурных связей и рассматривается как важный фактор социально-экономических преобразований в стране, является основным инструментом успешной жизнедеятельности человека. Основными особенностями, которые учитель должен учитывать в процессе преподавания иностранного языка, являются беспредметность, беспредельность и неоднородность.

«Применение мультимедийных технологий в образовании позволяет учителю развивать у учащихся одновременно все виды речевой деятельности, а также максимально учитывать уровни и стили обучения учащихся и тем самым повысить эффективность изучения иностранного языка.

В нашей научной работе рассматривались возможности применения на уроках иностранного языка современного открытого образовательного ресурса TED», – рассказывает студентка.

«Мы разработали примерную последовательность упражнений по одному из выступлений TED talks. В качестве платформы для разработки курсов был выбран сайт для создания и тестирования дистанционных курсов КФУ», – поделилась научный руководитель Марина Сергеевна.

Доклад Алсу Нуриевой был посвящен анализу различных онлайн-платформ для изучения английского языка и разработке собственного ресурса для преподавания в средних классах (на примере IT-лицеев).

«На рынке труда востребованы специалисты, которые знают мировой язык и способны участвовать в международных переговорах. Обучение профессиональной коммуникативной компетенции является сложным процессом, и учителю необходимо удерживать внимание учащихся на протяжении всего урока, заинтересовать их изучаемой темой и сделать легким и непринужденным процесс обучения», – подчеркивает Алсу Нуриева.

По итогам анализа студентка разработала онлайн-игру на платформе KAHOOT для повышения активности учащихся средних классов образовательных учреждений. Результаты показали, что в классе, где введение лексики происходило с помощью данной игры, усвоение материалы происходило быстрее и эффективнее, чем в классе, где использовались стандартные методы обучения.

Подобного рода мероприятия позволяют студентам Елабужского института КФУ не только улучшить профессиональные навыки и усовершенствовать возможности общения в иной языковой среде, но и принять участие в реализации научно-образовательных проектов в рамках международного сотрудничества.

От студента – Джорджтаунский университет

Студенческий блог

10 лучших вещей о том, чтобы быть хойей

  Поздравляем! Вас приняли в Джорджтаун, один из величайших университетов мира. В ближайшие несколько лет вас ждет многое, так что…

Фильтр новостей

По ключевому слову

По категориям

AllStudent Blog

Начиная с

Отфильтрованные результаты

Новости, Студенческий блог

Способы Авы расслабиться в Джорджтауне

Эй, Хойас! Счастливый финальный сезон. Мы почти в конце семестра, но, к сожалению, экзамены только начались. Несмотря на то, что это может быть очень напряженным временем для…

9 декабря 2022 г.

Студенческий блог

Как пережить промежуточный сезон в Джорджтауне

Добро пожаловать в промежуточный сезон, Хойас! Несмотря на то, что экзамены в середине года могут показаться очень пугающими, не волнуйтесь, с этими советами вы будете готовы ко всем своим промежуточным экзаменам.

17 октября 2022 г.

Студенческий блог

Как чувствовать себя как дома на вершине холма

Когда первокурсница почти закончила свой первый семестр, кажется, что время пролетело незаметно. Я люблю людей, которых встретил, и возможности, которые у меня были здесь, в Джорджтауне. Это…

6 октября 2022 г.

Студенческий блог, Студенческий опыт

3 способа, которыми студенты Джорджтауна могут поддержать афганских женщин

Алара Карахан (SFS’24) присоединилась к Джорджтаунскому институту женщин, мира и безопасности для участия в мероприятии по женскому образованию с Малалой Юсуфзай на Генеральной Ассамблее ООН в Нью-Йорке.

6 октября 2022 г.

Студенческий блог

Список желаний старшего года Джексона

Меня зовут Джексон. Я учусь в колледже и учусь на правительстве. Я родом из Ньютауна, штат Коннектикут, и меня потянуло в Джорджтаун (и округ Колумбия в целом), потому что…

16 сентября 2022 г.

Студенческий блог

Введение Зехры в обучение за границей

Всего через три недели обучения за границей я начинаю понимать, что имеют в виду люди, когда говорят: «Обучение за границей изменит вашу жизнь». В этом семестре я учусь…

15 сентября 2022 г.

Студенческий блог, студенческий опыт

Мое сестринское паломничество в Лурд, Франция

Кристин Мове (N’24) посетила Лурд, Франция, со студентами медсестер, чтобы помочь паломникам, ищущим исцеления в городе, известном своими чудесами. Она ушла с новым — и удивительным — взглядом на уход за больными.

29 июля 2022 г.

Поиск в Джорджтауне

Взгляд студента: что означает A? | Центр обучения

Опубликовано Дереком Браффом в понедельник, 14 февраля 2011 г., в новостях.

Это гостевой пост от Сяоюй Ци, выпускник Вандербильта 2012 года , первая за весну серия блога «От взгляда студента» . Время от времени мы публикуем гостевые посты здесь, в блоге, в рамках наших усилий по развитию диалога о преподавании и обучении между преподавателями, студентами и сотрудниками Вандербильта. Мы понимаем, что контекст преподавания у всех разный, но мы надеемся, что мнение других о преподавании и обучении поможет нашим читателям задуматься о собственном обучении. Если вы хотите опубликовать гостевой пост, сообщите нам об этом.

Сообщение Сяоюй является ответом на это сообщение: «Что для вас значит пятерка на курсе? Говорит ли он что-то о том, чему вы научились, или о том, как усердно вы работали, или о какой-то комбинации того и другого? Или что-то совсем другое?»

Пару семестров назад я посещал семинар, на котором не было предписанных материалов для чтения и экзаменов, и каждый студент получил пятерку. невозможно достичь. Я считаю оба предмета одними из моих любимых предметов, которые я изучаю, будучи студентом Вандербильта. Возможно, более важно то, что «Как я сделал» на этих двух занятиях означают для меня примерно одно и то же: материал заставлял задуматься и бросал вызов, преподаватель привлекал внимание и требовал. Мне пришлось работать изо всех сил, и в итоге качество моей работы превзошло все мои ожидания.

Не все курсы, которые я посещал в Вандербильте, рисовали одну и ту же идиллическую картину академического мира. Иногда материал лишь слегка интересен, лекции сухие — или, что еще хуже, неуместные и ненужные — и мое единственное воспоминание о курсе — это то, что я его прошел. Плод моего труда — еще одна галочка в длинном списке основных, второстепенных или AXLE (гуманитарных) требований. Я терплю эти занятия, потому что знаю, что они — средство для достижения цели. Пятерка, к которой я стремлюсь, в данном случае означает значительно больше, чем усилия или результаты в классе, который меня, очевидно, очень мало волнует. Моя конечная цель — безупречная стенограмма, которая превратится в конкурентоспособное предложение о работе или программу для выпускников.

Некоторые примеры могут быть показательными: я получил пятерку за большой класс лекций, несмотря на то, что пропускал по крайней мере один раз в неделю, а иногда и несколько дней подряд. Я получил пятерку по курсу, несмотря на то, что провалил первый промежуточный экзамен, потому что в учебном плане была предусмотрена щедрая политика замены оценок. (Я знал это, поэтому решил отказаться от подготовки к этому промежуточному семестру в пользу другого, незаменимого.) Я не так уж плохо отношусь к этим А. Я справился с ними, чрезвычайно усердно готовясь к (другим) промежуточным и выпускным экзаменам. Да, с практической точки зрения, я, вероятно, не усвоил из этих занятий столько, сколько мог бы, если бы мои усилия были более последовательными на протяжении всего курса. Но с чисто эмпирической точки зрения моя «эффективность» соответствовала эффективности всех остальных, получивших пятерку. 0003

Но бывает и хуже: однажды я получил пятерку по предмету, требования которого напоминали требования предмета, который я посещал, будучи первокурсником средней школы. Я получил пятерку по другому курсу, потратив несколько часов перед выпускным экзаменом на заучивание нескольких определений. Сегодня я ничего не мог бы рассказать вам о темах этих курсов, если бы меня спросили. Это А, которые даже я, будучи студентом, считаю несколько незаслуженными. Они не очень много значат для меня как мера моей производительности или даже моих усилий — и то, и другое было лишь незначительным. Они разочаровывают ту часть меня, которая идеализирует обучение и думает, что оценки должны измерять успеваемость. Период. Прагматик во мне знает… если бы у меня был выбор, я бы, вероятно, не променял стенограмму, полную «как», на посредственную, даже если последняя отражала гораздо более сложный и полезный академический опыт.

В моем идеальном мире каждая пятерка в моем аттестате будет отражать какое-то важное академическое достижение в моем прошлом.

Оставить комментарий