Краткий отчет по педагогической практике (образец)
Свою первую педагогическую практику я проходила в гимназии №64. В целом хотелось бы сказать, что у меня осталось положительное впечатление от увиденного. В первую очередь хотелось остановиться на оценке школы и учителей. Что касается школы, можно отметить, что состояние очень хорошее. В школе много широких окон, и поэтому она очень хорошо освещена, что безусловно большой плюс. Расположение кабинетов правильно и рационально продумано. На каждом этаже чистота и порядок, что безусловно радует глаз. Кроме того я обратила внимание на оснащение, которое стоит на этажах в коридорах. Это удобные диваны, тренажеры, различные игры. Таким образом ученику не придется скучать на перемене. Каждый кабинет оснащен телевизором и компьютером, что бесспорно помогает педагогической деятельности. Я также отметила отменный отбор учителей. Все они высоко квалифицированы, компетентны.
Я вела уроки иностранного языка у 3 «А» и 6 «Г» классов. Что касается первого, это гуманитарный класс, т.
3 «А» класс самый сильный в своей параллели, что было на самом деле заметно и в говорении, и в чтении. Они быстрее понимают материал, все дети без исключения активны. У детей в 6 «Г» классе хорошо развито внимание, ассоциативное мышление, память. Это объясняется тем, что немецкий это их второй язык. Хотя нужно отметить, что девочки работали и понимали хуже.
Каждый свой урок я тщательно продумывала. В основном я работала по учебнику и рабочей тетради, так как в целом мне понравилось, как они продуманы. Они содержали в себе много интересных текстов, понятные объяснения правил. Но конечно же я не ограничивалась только учебниками. На каждом уроке присутствовал раздаточный материал: таблицы ЛСС, материалы для маленьких письменных работ.
В основном все уроки у меня были полифункциональные, так как два моих класса изучают немецкий язык только второй год. В урок я включала множество различных упражнений, каждый урок не повторялся. Были задания на подстановку, трансформацию, были кроссворды, игры в мячик, игра «переводчик», игра «снежный ком», игра домино. Иногда я задавала детям выучить стихотворение с разной интонацией на дом, что для них было необычно и весело.
В основном на уроках я использовала коммуникативный и языковой методы. Что касается последнего метода, то его я использовала лишь на уроках формирования грамматических навыков.
Важно отметить оценивание детей. В основном я ставила оценки сама, хвалила детей, что способствовало поднятию их самооценки. Если же класс работал хорошо, были задействованы все, то я разрешала оценивать самого себя на ту оценку, которую он по его мнению заслужил.
Вывод: От пройденной практики у меня остались лишь положительные впечатления. Все два класса, в которых я вела немецкий язык, имели отличную дисциплину, не мешали вести мне урок, не отвлекались. Я всегда старалась, чтобы был задействован в работе каждый ученик. Но все же я хотела упомянуть два негативных момента. Во-первых, дети часто опаздывали на урок иностранного языка, объясняя это тем, что они писали контрольную работу или долго искали кабинет. Это очень мешало работе, так как урок длился по времени всего лишь 40 минут, и даже те 2 минуты, на которые они опаздывали, были драгоценными.
В конце хотелось бы также отметить, что нужно учитывать особенности каждого ученика, составлять разные по сложности задания.
←Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету Отчет о прохождении юридической практики (пример)→
ОТЧЁТ по практике
ОТЧЁТ по преддипломной практике
студентки СПбГУКИ.
Дата начала прохождения практики | 19 января 2014 года |
Дата окончания прохождения практики (число, месяц, год) | 2 марта 2014 года |
ФИО студента | Пещерова Ольга Николаевна |
Факультет | Искусств |
Курс, группа | 6 курс, группа 23671 |
Форма обучения(очная, очно-заочная, заочная) | Заочная |
Специальность/Направление | Народное художественное творчество |
Место прохождения практики (название организации, адрес) | Индивидуальное частное предприятие»Театр Николаева Г. В.»Екатеринодар», г. Краснодар, ул. Стасова, 175 |
ФИО и занимаемая должность руководителя практики от Университета | Фунтусов Владимир Павлович, кандидат искусствоведения, доцент,художественный руководитель курса |
ВВЕДЕНИЕ.
Так как теоретические знания всегда требуют практического подкрепления, то производственна практика является необходимым этапом обучения.
Целью моей производственной практики было получить наиболее полное и всестороннее представление о работе режиссёра в театре.
Основной задачей для меня являлось максимальное участие в работе над спектаклем. Для этого я под руководством опытного режиссёра и руководителя частного театра проводила тренинги по актёрскому мастерству и репетиции с актёрами – любителями.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
В период производственной практики я занималась постановкой своего дипломного спектакля. Помимо работы с актёрами я подготовила макет, договорилась о месте премьеры и заказала в типографии афиши и программки, а также входные билеты для зрителей.
Итогом моей производственной практики стала премьера моего дипломного спектакля по пьесе Теннесси Уильямса «Растоптанные петунии», на которой присутствовал руководитель практики, высказавший по окончании спектакля свои замечания и пожелания, а также высоко оценивший мою режиссёрскую работу и работу актёров. Все замечания и оценка руководителя практики отражены в дневнике практики и отзыве руководителя практики от предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
За период прохождения производственной практики я полнее и глубже поняла все трудности и тонкости, встречающиеся в работе режиссёра при постановке спектакля.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ГОСТ 7.32-2001 – Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Дневник практики.
Отзыв руководителя практики.
Оценка «___________»
Руководитель практики
от Университета _______________/_________________
«______»__________20____г.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
ОТЧЁТ
по преддипломной практике
студентки 6 курса группы № 23671
заочного отделения факультета искусств
специализация: «режиссура драмы»
Пещеровой Ольги.
Художественный руководитель курса-
кандидат искусствоведения, доцент-
В.П.Фунтусов
Заведующий кафедрой режиссуры и
мастерства актёра –
заслуженный артист России,
доцент В.А.Тыкке
г.Санкт-Петербург.
2014 г.
Написание школьного отчета: Полное руководство с примерами | by Bromcom
Сезон написания отчетов, пожалуй, один из самых напряженных периодов среди учителей. В то время как родители и ученики с нетерпением ждут итоговых отчетов.
Написание отчета — очень сложная задача. Это не просто суммирование сильных и слабых сторон учащихся. Учителя должны сообщать о хороших и плохих результатах тактично и тактично, но достаточно прямо и честно, чтобы это было эффективно. Каждое слово должно быть тщательно взвешено и использовано для передачи четкого сообщения родителям и ученикам.
Оптимальный отчет, который будет представлен руководителям школ и родителям, должен быть сбалансирован по тону и адресован двум разным типам аудитории: родителям и ученикам.
Как описано в статье Impact, журнала Чартерного педагогического колледжа:
«Школьные отчеты — неотъемлемая часть образовательного ландшафта. Они составляют часть нашей личной истории, которую с любовью сохраняют родители даже после окончания школы ребенком. Министерство образования требует, чтобы школы в Англии ежегодно отчитывались перед родителями (Department for Education, 2015). Существуют широко распространенные различия в практике отчетности, и многие школы делают больше, чем от них требуется по закону (Power and Clark, 2000). Хотя обычно используются частые отчеты, ориентированные на данные, многие школы продолжают составлять отчеты на основе комментариев в рамках своего режима отчетности. По мере того, как учащиеся переходят в среднюю школу, отчеты об их повседневном обучении могут становиться менее ожидаемыми от самих учащихся, и отчеты становятся одним из очень немногих каналов общения между семьей и школой».
Итак, как учителя могут реагировать на проблемы и управлять частыми отчетами перед родителями, сочетать словесные комментарии с числовыми данными и поддерживать постоянство в отчетах по всей школе?
В этом посте будут рассмотрены передовые методы написания школьных отчетов и эффективного обмена ими с родителями.
При написании отчетов об учениках начальных классов, которые моложе и, вероятно, более эмоционально уязвимы, учителя должны использовать тон и язык, которые учитывают их уязвимость (хотя отчет адресован родителю, ребенок часто читает его или получает его). объяснил им).
Педагоги осведомлены о более длительном воздействии, которое отчет может оказать, будь то положительное или отрицательное, и о том, как это может повлиять на отношение и личность ребенка. Например, если отчет чрезмерно критичен и неконструктивен, ребенок, для которого он предназначен, может чувствовать себя обескураженным и недооцененным. С другой стороны, если отчет слишком восторженный и полный похвалы, ребенок может отреагировать, приложив меньше усилий к академическим задачам и привыкнув к легким результатам.
Поскольку в настоящее время существует мало возможностей для внешней оценки, при оценке успеваемости учащихся начальных классов учителя должны полагаться на внутреннюю оценку, модели поведения и посещаемости, а также общее отношение к учебе.
Они должны потратить время на то, чтобы как можно лучше узнать каждого ученика, чтобы определить способности и потребности в поддержке.
Посмотрим правде в глаза, написание отчета может занять много времени и часто может занять больше времени, чем планировалось, что вызывает у учителей чрезмерный стресс и давление из-за боязни не уложиться в сроки.
Чтобы этого не произошло, учителя должны быть методичными и организованными в своем подходе к отчету о работе.
Прежде всего, они должны изучить, ознакомиться и быть в курсе используемой школьной системы отчетов, доступных им технологий, а также сверяться с предыдущими отчетами или примерами. Заблаговременное планирование всегда лучший метод.
В течение года записи о посещаемости и поведении будут отслеживаться и регистрироваться, чтобы их можно было легко использовать и использовать для заполнения годового отчета.
Компания Bromcom создала мощную облачную ИИС для начальных школ, которая включает инструмент под названием Primary Tracker.
Учителя могут использовать основной трекер для проведения итогового и формативного оценивания, подготовительного этапа дошкольного образования и записи результатов тестов. Встроенные листы оценок были разработаны, чтобы сократить время, затрачиваемое учителями на ввод данных, и дать им немедленную обратную связь, используя цветовое кодирование для обозначения уровня, на котором работает каждый ученик.
Интуитивно понятные аналитические инструменты дают представление о том, как группы учащихся справляются с их возрастными ожиданиями по целому ряду предметов и баллов. Учителя могут проверять прогресс учащихся от одной точки оценивания к другой, исследовать разницу в результатах между разными группами и просматривать результаты оценивания.
Формирующий анализ утверждений позволяет учителям анализировать успеваемость учеников по утверждениям учебной программы и выявлять учащихся, которые могут отставать.
С помощью Bromcom MIS можно автоматизировать производство отчетов для начальной школы и предоставить к ним общий доступ в установленное время и в заданную дату. Отчеты создаются через регулярные промежутки времени в течение года, а затем могут использоваться для составления отчета на конец года.
Просмотр и ссылки на предыдущие отчеты легко выполняются в интегрированной системе управления документами, к которой учителя могут получить доступ в любое время.
Однако содержательный отчет на конец года не может быть основан только на сопоставлении записей и банках документов, демонстрирующих результаты деятельности. Он должен быть направлен на то, чтобы изобразить полную и цельную картину ребенка, о котором пишут учителя. Для этого учителя должны использовать всю имеющуюся у них информацию о своих учениках.
Большую часть этой информации можно получить только благодаря хорошим межличностным отношениям между учителями, учениками и родителями. Многое можно узнать о ребенке через общение с его родителями, и не только…
Благодаря общению с семьями учителя также получат представление о том, как получают и выражают обратную связь, что очень пригодится при написании комментариев к школьным отчетам, потому что это даст учителям представление о наиболее эффективном и подходящем тоне. .
Кроме того, если родителей регулярно информируют об успехах их детей, они с меньшей вероятностью будут удивлены, получив итоговый отчет, и потребуют от школы дополнительных объяснений. В течение года необходимо поддерживать частые контакты с родителями.
Поскольку Bromcom понимает, насколько важны регулярные контакты между учителем и родителями и как они могут помочь в составлении отчетов, MIS включает специальный портал для родителей: MyChildAtSchool (MCAS).
Те же самые принципы, описанные выше, применимы и к средним школам, хотя система оценок и задачи оценивания различаются.
Другим фактором, который следует учитывать, является возраст и опыт учащихся; они больше знакомы с оценкой и получением отчетов. Это не означает, что учителя, пишущие отчеты о средней школе, должны быть менее деликатными, но они могут позволить себе быть более точными и ссылаться на результаты экзаменов и внутренние оценки.
Оценки сообщаются на национальном уровне и отображаются в рейтинговых таблицах, которые школа публикует, чтобы продемонстрировать успеваемость своих учеников. Родители часто выбирают школы в зависимости от их результатов в национальных рейтингах.
Cloud-MIS от Bromcom для средних школ также включает в себя опции для автоматизации и планирования регулярных отчетов.
Как и в случае с MIS для начальной школы, он интегрируется с приложением MyChildAtSchool для родителей, облегчая общение и обмен отчетами с родителями.
Последние данные школьной переписи, опубликованные в конце 2020 года, показывают, что Bromcom третий год подряд подтверждает свое место в качестве первого поставщика облачных MIS для средних школ в Англии и Уэльсе).
Hasmonean High School в Северном Лондоне представляет собой отличный пример того, как школы могут использовать инструменты оценивания Bromcom для простого, быстрого и эффективного сбора и хранения оценок учащихся, оценок, комментариев и других данных, которые могут использоваться для составления отчетов.
Когда его спросили, как Bromcom помог , г-н Оскис, помощник администратора данных, сказал, что MIS была впечатляюще полезна для
«Создание родительских отчетов, которые нам очень помогли»,
, и добавил: « (I) Настоятельно рекомендую Оценку (Инструмент) из-за ее гибкости и того, как она удовлетворяет потребности школы, а не следует строгой структуре».
Целью этого поста было дать несколько основных советов, которые могут помочь вам при написании школьного отчета. Однако Bromcom может сделать гораздо больше, чтобы помочь организовать все данные вашей школы, включая управление финансами и поддержку улучшения школы.
Вы можете найти более подробную информацию и ознакомиться со всеми нашими инструментами на нашем веб-сайте. И если вы хотите узнать о нас больше, просто напишите нам или позвоните, мы всегда рады помочь.
Автор: Лиза Адебизи
Образец отчета руководителя | Образовательные стандарты Нового Южного Уэльса
Печать Скачать Поделиться- Скопировано
Не можете найти то, что ищете? Поиск ресурсов
Этот образец отчета об аккредитации профессионального учителя предназначен для использования руководителями, которые помогают учителям получить аккредитацию профессионального учителя.
Стандарт 1: Знайте учащихся и то, как они учатся
Заявление супервайзера
Учитель продемонстрировал приверженность построению прочных отношений со студентами посредством неформальных бесед и оценочных интервью. Кроме того, учитель использовал наблюдения в классе, формальные оценочные задания и индивидуальные конференции, чтобы развить хорошее понимание физических, социально-эмоциональных и учебных потребностей учащихся.
Используя эту информацию, учитель разработал методы преподавания и обучения, которые удовлетворяют потребности всех учащихся, используя множественный интеллект Гарднера в качестве руководства. Четкая дифференциация также проявляется в открытых вопросах и постепенно усложняющихся действиях с использованием таксономии Блума, чтобы обеспечить соответствующие каркасы и расширение для учащихся, получающих доступ к учебной программе на разных уровнях. Учитель регулярно участвует в беседах с учителями-партнерами и учителями-специалистами о том, как лучше всего структурировать уроки, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся. Это включало разработку индивидуальных планов обучения.
Комментарий NESA
Стандарт 2: Знать содержание и как его преподавать
Заявление супервайзера
Учитель разрабатывает и проводит дифференцированные уроки с учетом различных способностей и стилей обучения. Уроки планируются и корректируются с учетом различных учебных потребностей учащихся. Используемые стратегии обучения включают разумный баланс обучения под руководством учителя и обучения, ориентированного на ученика. Преподаватель хорошо понимает все содержание, что проявляется в разработке учебных программ. Учитель продолжает укреплять это, посещая соответствующие возможности профессионального развития (PD). Сюда входили PD, относящиеся к новым учебным программам по английскому языку, математике и естественным наукам. Преподаватель разработал единицы работы, четко связывающие результаты учебной программы и опыт обучения, в то же время приспосабливая к предшествующим знаниям и опыту учащихся. Уроки учителя включают в себя различные обучающие и учебные мероприятия, в том числе соответствующие ИКТ для удовлетворения потребностей учащихся. Учитель оценивает и размышляет над эффективностью преподавания и обучения и корректирует дальнейшее планирование по мере необходимости.
Комментарий NESA
Стандарт 3: Планирование и внедрение эффективного преподавания и обучения
Заявление супервайзера
Преподаватель запланировал разделы, которые включают различные стратегии обучения, включая ИКТ и групповую работу, для активного взаимодействия со студентами как в практической, так и в теоретические занятия. Мероприятия в программах хорошо структурированы с реалистичными предполагаемыми временными рамками. Учитель эффективно использует вербальные и невербальные средства для передачи учебной и учебной деятельности.
Учитель эффективно расспрашивает учащихся, тем самым позволяя им оценить понимание и предоставляя учащимся возможность продемонстрировать свои достижения в содержании курса. Цели обучения четко формулируются в начале каждого урока в соответствии с результатами и задачами учебной программы. Классные ресурсы, разработанные учителем, демонстрируют актуальность их предметного содержания, привлекательны и дифференцированы, чтобы удовлетворить потребности разных учащихся.
Комментарий NESA
Стандарт 4: Создание и поддержание благоприятной и безопасной учебной среды
Заявление супервайзера
Учитель внимательно относится к учебным потребностям самых разных учащихся, приспосабливаясь к различным учебным потребностям и способностям. Спокойное и представительное поведение учителя в классе создает стабильную учебную среду, в которой каждый учащийся поощряется продуктивно работать и идти на интеллектуальный риск в безопасной среде. Учитель развивает ответы учащихся посредством дополнительных вопросов. Ограничения по времени обеспечивают учащимся структуру, улучшая и поддерживая позитивную учебную среду. Учитель предпринял соответствующие меры для решения проблемы проблемного поведения и инициировал открытое общение и обратился за советом к соответствующим пастырям и лидерам ОАК, чтобы быстро, справедливо и уважительно решать проблемы с дисциплиной в классе. В соответствующих случаях учитель связывался с родителями и искал поддержки. Учитель дает обширную обратную связь обо всех аспектах успеваемости и поведения учащихся пастырским и академическим заинтересованным сторонам и родителям.
Комментарий NESA
Стандарт 5: Оценка, предоставление отзывов и отчет об обучении учащихся
Заявление супервайзера
Учитель четко планирует оценивание, используя как формальное, так и неформальное оценивание, а также сопоставляет и точно записывает данные для отслеживания успеваемости учащихся, с помощью школьной системы отслеживания. Учитель участвует в профессиональном модерировании оценивания вместе с педагогической командой, чтобы обеспечить согласованность суждений учителя. Преподаватель анализирует данные оценки и реагирует на потребности, изменяя будущие программы. Это дает учащимся возможность поразмышлять над своим обучением и помогает определить наиболее подходящую форму обратной связи. Учитель профессионально сообщает ученикам, родителям и опекунам точную и четкую информацию о достижениях и областях для развития. Во время урока под наблюдением учитель провел учащихся через структурированный процесс рефлексии, возвращая учащимся работы, которые были оценены.
Комментарий NESA
Стандарт 6: Участие в профессиональном обучении
Заявление супервайзера
Учитель часто участвует в профессиональных дискуссиях с коллегами, чтобы улучшить педагогическую практику. Учитель эффективно включил комментарии из наблюдений за уроком в качестве средства дальнейшего профессионального развития и активно ищет ресурсы, которые улучшат преподавание и обучение учащихся. Преподаватель участвовал в ряде профессиональных учебных мероприятий в течение года и продемонстрировал способность включать обучение в педагогическую практику и делиться знаниями и ресурсами с коллегами.
Комментарий NESA
Стандарт 7: Профессиональное взаимодействие с коллегами, родителями/опекунами и обществом
Заявление супервайзера
Учитель установил и поддерживает отношения с родителями учащихся, основанные на взаимопонимании, уважении и доверии. Учитель побуждает родителей задавать вопросы или разъяснять опасения по поводу обучения их детей и информирует их о поведенческих инцидентах, в которые могут быть вовлечены их дети. Учитель приветствует участие родителей в работе класса и поддерживает открытый диалог как с родителями, так и с учениками. Преподаватель соблюдает конфиденциальность информации об учащихся и следует обязательным правилам, касающимся благополучия учащихся, отчетности и общения с заинтересованными сторонами. Учитель учитывает культурные различия при общении с родителями и опекунами и при необходимости привлекает переводчика, чтобы родители/опекуны могли понимать и активно участвовать во время интервью и встреч. Учитель регулярно общается с другими начинающими учителями и специалистами в школе и за ее пределами, чтобы поделиться опытом преподавания и улучшить практику в классе.
Комментарий NESA
Связанный контент
- Руководители
- Руководители и TAA
- Подать заявку на должность опытного учителя
- Требования к доказательствам
- Руководство руководителя NESA
Поделиться этой страницей
- Твиттер
Скопировано
До *
От *
Ваше имя *
Субъект
Написать сообщение
Образец отчета супервайзераОбразец отчета супервайзера
Найдите образец отчета об аккредитации для супервайзеров, которые поддерживают учителей, стремящихся к аккредитации в Proficient Teacher.