Отчет о практике образец студента юриста: примеры; образец дневника по практике

Отчет по юридической практике (юридическому консультированию) для студентов 2023

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Прохождение практики – основной процесс получения не только теоретических, но и практических знаний студента о своей будущей профессии. Юридическая деятельность – очень сложная и кропотливая работа, требующая огромного багажа знаний, и практическая составляющая играет одну из основополагающих ролей в становлении компетентного юриста.

Примеры отчета по юридической практике

  • Образец отчета. Пример 1
  • Образец отчета. Пример 2
  • Образец отчета. Пример 3
  • Образец отчета. Пример 4
  • Образец отчета. Пример 5
  • Образец отчета. Пример 6
  • Образец отчета. Пример 7
  • Образец отчета. Пример 8
  • Образец отчета. Пример 9
  • Образец отчета. Пример 10

 

Помощь с выполнением юридической практики. Оставьте заявку: [email protected]ДЦО. РФ

Что такое отчет по юридической практике

Так, юридическая практика (юридическое консультирование) является основополагающим звеном на всех уровнях получения образования:

  • В техникуме;
  • В колледже;
  • В институте;
  • В университете.

Именно с помощью анализа отчета по прохождению юридической практики и выявляется уровень подготовленности будущего юриста к его профессии, его заинтересованность в работе, а также глубина как теоретических, так и практических умений студента.

Юридическая деятельность необходима на всех уровнях проведения той или иной деятельности. Так, студенты-юристы могут проходить практику в таких организациях, как:

  • Коммерческие фирмы;
  • Правоохранительные фирмы;
  • Различных обществах с ограниченной ответственностью.

Студент может самолично найти организацию, которая сможет организовать для него прохождение практики или воспользоваться помощью собственного научного руководителя. Он обязан предоставить для студента несколько вакантных мест.

 

Специфика написания отчета по юридической практике

Основной целью прохождения юридической практики (юридического консультирования) является научиться применять теоретические знания во время непосредственной практической деятельности. Чтобы достичь данную цель, необходимо решить следующий спектр задач:

  • Изучить работу целого предприятия, где происходит прохождение практики, изнутри отследить работу юридического отдела, справиться с поставленными руководителем задачами;
  • Научиться применять полученные во время обучения в университете (колледже, институте и т.д) теоретические знания на практике;
  • Научиться развивать профессиональные и личностные качества, необходимые для того, чтобы стать квалифицированным юристом;
  • Научиться оформлять различные формы документации, необходимые для деятельности юриста, принимать непосредственное участие в судебных заседаниях, ответственно подходить к обжалованию тех или иных решений суда.
  • Научиться производить юридическое сопровождение сделок с недвижимостью и любой другой коммерческой деятельностью.
  • Научиться не только самостоятельно оформлять документы различного правового характера, но и помогать и объяснять оформить документы людям, далеким от юридической практики.

 

Базой практики может стать любая область, связанная с юриспруденцией. Обычно студенты выбирают в качестве базы прохождения те организации, где возможно последующее трудоустройство, а также опираются на собственные предпочтения и рекомендации научного руководителя.

Во время практики студент не только осваивает практические навыки, но и учится работать в коллективе, общаться с ответчиками и истцами, а также консультировать людей, далеких от юриспруденции, по тем или иным юридическим вопросам.

Так, существует юридическая практика (юридическое консультирование) двух типов:

  • Производственная;
  • Преддипломная.

Итогом прохождения юридической практики должно стать оформление отчета и дневника. Оформить данные документы студент должен самостоятельно, а предоставить их нужно либо на выпускающую кафедру, либо собственно личному руководителю.

Срок прохождения практики устанавливается учебным учреждением, которое и занимается принятием зачета по юридической практике. Обычно этот период не превышает четырех недель.

 

Структура отчета по прохождению юридической практики

Отчет по юридической практике мало чем отличается от документации, написанной студентами других профессий. Так, он должен включать в себя:

  • Введение
  • Основная часть, где прописывается краткое описание предприятия, где была пройдена практика. Также именно в этой части описывается функция юридического отдела, где проходил практику студент.
  • Специальная часть, где четко прослеживается деятельность отдела, а также происходит практическое решение целей и задач практики. Именно в этой главе студент должен дать корректную оценку собственной деятельности, а также выявить возможные недостатки в работе отдела.
  • Заключение, где и подводятся итоги и делаются выводы, которые практикант вывел во время прохождения юридической практики и написания отчета.

Практика. Пример индивидуального задания по юридической практике

 

Дневник по практике

Именно опираясь на данный документ научный руководитель делает выводы о проделанной работе студента. Здесь прописывается каждый день практики, его цели и результаты работы.

Структура дневника по практике может разниться в зависимости от требований образовательного учреждения, поэтому перед тем как начать вести дневник, нужно ознакомиться с документами, приложенными на выпускающей кафедре. Дневник обязательно должен быть заверен подписью руководителя организации, где была пройдена практика, а также печатью.

Практика. Пример заключения по юридической практике

Заключение

Юридическая практика (юридическое консультирование) – один из основополагающих периодов получения практических навыков и становления юриста как личности. Именно поэтому в качестве базы для практики лучше выбирать именно ту организацию, где студенту комфортнее и интереснее всего, чтобы вся проделанная работа не прошла даром.

Помощь с выполнением отчетов по практике:

  • Производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР, геодезическая, педагогическая, СПО, СДО, первичная, эксплуатационная, дистанционная, преддипломная, творческая, изыскательская;
  • Отчеты по практике «под ключ»;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (график прохождения практики, дневник, рецензия и т. д.).
Оставьте заявку: [email protected]ДЦО.РФ

 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Пример отчёта по практике юриста

Отчет по практике студента осваивающего профессию юриста, должен включать в себя следующие пункты:

  1. Введение. Определение целей прохождения практики, перечисление навыков, которые планируется проявить в работе.
  2. Перечисление методов, и способов, осуществления поставленных целей. Примерный перечень задач:
  • Изучение структуры юридической организации или отдела конкретного предприятия, с учетом специфики видов деятельности организации.
  • Изучение процедуры регистрации юридического лица.
  • Изучение нормативно-правовых актов сопровождающих работу юридического лица.
  • Непосредственное участие и выводы по составлению гражданско-правовых договоров и протоколов.
  • Изучение законодательных актов регулирующих трудовые отношения в данной организации.
  • Наработка опыта в составлении трудовых договоров, должностных инструкций и нормативных актов.
  • Заключение. В него должны войти выводы о работе юридического лица, и в целом о законодательных и исполнительных органах.
  • Если в отчете использовались выдержки из какой-то специфической литературы, то ее необходимо перечислить.
  • Отчет по практике студента-юриста, традиционно, носит характер описания конкретных случаев, в которых студент смог себя как-то проявить и добиться каких-либо результатов. Случаи, описываемые в отчете, должны носить ярко выраженный юридический смысл, а тематика их будет зависеть от специфики организации, в которой студент проходит практику. Описание примера, обязательно должно включать в себя изучение правовой базы, на которой строится решение поставленной задачи. То есть, студент, решая какую-либо юридическую задачу, должен отразить в отчете поэтапное ее решение, и каждый нормативный момент описывать отдельно.

    Описание должно быть с приведением выдержек из законов и нормативных актов, связанных с ходом дела. Будущий юрист должен подробно описать собственные действия, естественно, с юридической точки зрения. Перечислить законы и подзаконные акты, на которые он опирался во время решения поставленной задачи. По основным и ключевым пунктам описываемого случая, он должен привести собственные выводы и предложения рационального характера.

    Также если во время прохождения практики студенту пришлось обращаться за консультацией к представителям компетентных структур, то нужно описать это отдельно. Если целью обращения, была возможность изучить правоприменительную практику, то в отчете нужно отразить выводы о полученной информации. Помимо этого в отчете надо перечислить изучаемые по ходу дела, документы и пояснить какую пользу это принесло.

    Отчеты по практике студентов юридических ВУЗов носят, традиционно, повествовательный характер. Но при составлении отчета и описании изученного материала, несомненно, применим только юридически грамотный язык изложения информации. Если приводятся выдержки из законов или актов, то это должно делаться по всем правилам с точным указанием источника.

    Сообщение для студентов-юристов о подготовке к юридической практике

    Размышляя над моими сообщениями «Они должны называть это школой переговоров» и «Неудачи юридической школы», я написал следующее сообщение, которым вы, возможно, захотите поделиться со своими студентами. Хотя они могут быть слишком заняты, чтобы следить за этим сейчас, вы можете посеять семена, чтобы они занялись этим во время зимних каникул.

    ___________________________________________________________________

    Я профессор юридического факультета на пенсии, который изучал, что юристы делают в реальной жизни и как юридические факультеты могут наилучшим образом подготовить студентов-юристов к тому, чтобы они стали эффективными практиками. Недавно я опубликовал обзор превосходного доклада профессора штата Огайо Деборы Джонс Мерритт и директора по исследованиям Института развития американской правовой системы Логана Корнетта «Построение лучшей адвокатуры: двенадцать составляющих минимальной компетенции». Этот отчет основан на выводах 50 фокус-групп с участием 201 человека, проведенных в 2019 году.-2020 («Отчет» или «Исследование»). Это показывает, что юридические школы не могут должным образом подготовить студентов к тому, чтобы увидеть «общую картину» в своих делах, работать с клиентами и вести переговоры, как кратко изложено в этом посте.

    Юридическая практика чрезвычайно сложна, и неизбежно, что иногда юристы не будут работать должным образом. В этом посте предлагаются способы, как вы можете подготовиться, чтобы свести к минимуму эти проблемы и предоставить наилучшие профессиональные услуги.

    В отчете утверждается, что студенты-юристы должны заниматься непрерывным самостоятельным обучением. Итак, вот несколько советов, которые помогут вам спланировать собственное самостоятельное обучение в дополнение к тому, что вы изучаете в юридической школе.

    Поймите, почему вам необходимо постоянно учиться

    Юристам всегда нужно было постоянно учиться. Каждый клиент приносит новые факты. Суды и законодательные органы продолжают разрабатывать новые законы. Процедуры и методы развиваются. Постоянная потребность юристов в обучении отражается в требованиях к непрерывному юридическому образованию, которые вам, возможно, придется соблюдать. Так что вам придется быть обучающейся машиной на протяжении всей вашей карьеры.

    Вам придется продолжать учиться таким образом, даже если социальная среда останется прежней. Но мир постоянно меняется, поэтому еще важнее осознавать соответствующие изменения. Выберите любую область права, и вы обнаружите, что правовые режимы менялись, как тектонические плиты. Более того, технологические изменения оказывают большое влияние на то, как люди живут, работают и общаются. Вы можете не замечать изменений от момента к моменту, но вы, вероятно, заметите кардинальные изменения в течение своей карьеры.

    Некоторые юридические школы говорят о выпуске «готовых к практике» выпускников, но исследование показывает, что это очень нереально. Юридическая практика требует понимания и управления «общей картиной», но юридическая школа предназначена для обучения небольшим частям права, предполагая, что студенты смогут интегрировать их на практике. Недостаточно знать правила. Вам нужно знать, как объединить их в успешные стратегии для продвижения интересов ваших клиентов.

    Ценность и ограничения закона

    Как я писал в этой статье, правовая система обеспечивает основу для нашего общества.

    Суды предоставляют возможности для разработки правовых норм и прецедентов, раскрытия и публикации важных фактов, возможности для вмешательства лиц, не являющихся сторонами в судебных процессах, возможности для структурных преобразований крупных государственных и частных учреждений, а также содействия и обеспечения выполнения частных расчетов. Правовая система обеспечивает экономическое формирование и транзакции, предотвращает угрозы здоровью и безопасности, компенсирует травмы, защищает основные гражданские права и обеспечивает важный форум для обсуждения и установления социальных норм. Он также служит существенной альтернативой принятию решений в частном порядке, когда сторонам необходимо заручиться поддержкой государства для справедливого и ненасильственного разрешения претензий. Действительно, принятие многих решений в частном порядке не могло бы происходить без угрозы судебного иска для подтверждения и приведения в исполнение юридических требований, если это необходимо.

    Правовая система также очень проблематична. Закон сложен, и многие неспециалисты не могут понять, почему суды принимают такие решения. Судебные разбирательства, как правило, влекут за собой существенные материальные и нематериальные затраты сторон. Это способствует состязательной динамике, которая часто очень вредна. Существуют серьезные проблемы с доступом к правосудию, поскольку многие люди не могут позволить себе вести судебные разбирательства. «Имущие» в обществе — крупные корпорации и богатые люди — обычно выигрывают в суде перед «неимущими».

    Распознавание «скрытой учебной программы» на юридическом факультете

    Эксперты в области образования используют термин «скрытая учебная программа», имея в виду мощные неявные сообщения в образовательных программах.

    Вот скрытая учебная программа в юридической школе. Юридическая школа учит, что правовые нормы являются наиболее важным фактором в спорах. Большинство дел рассматриваются апелляционными судами. «Думать как юрист» предсказывает судебные решения. Победа — это единственная или самая важная вещь. Юристы и клиенты имеют одинаковые взгляды друг на друга. Клиенты чаще всего являются невидимыми сторонними наблюдателями в своих делах. Переговоры тривиальны, едва ли заслуживают упоминания.

    На самом деле правовые нормы часто не являются самым важным фактором в разрешении споров. Большинство дел не рассматриваются апелляционными судами или даже судами первой инстанции. «Думай как юрист» разрабатывает стратегии для продвижения интересов клиентов. Победа зачастую не является самой важной целью клиента. Юристы и клиенты часто имеют разные точки зрения. Клиенты являются центральными действующими лицами в работе юристов. Адвокаты все время ведут переговоры, гораздо больше, чем появляются в суде.

    Один юрист сказал мне: «Переговоры не проходят за неделю или месяц. Они происходят в течение всего времени судебного процесса. Если кто-то говорит вам, что он не ведет переговоры, это действительно так. Каждый шаг в этом процессе — это переговоры. Вы не называете это переговорами, но на самом деле так оно и есть».

    Поймите, что «думать как юрист» на самом деле означает, как вы можете помочь клиентам в достижении их целей цели клиентов. Юристы должны передавать информацию и варианты в терминах, которые клиенты могут понять, и помочь клиентам выбрать стратегию.

    «Я не совсем понял, — прокомментировал новый штатный юрист, — насколько важно «пытаться понять цели того, что хотят делать наши бизнес-клиенты. Просто потому, что у них есть определенное представление о том, как это сделать, что может быть незаконным, не означает, что мы не можем найти что-то законное, чтобы попытаться достичь того же результата». Участники другой группы кивнули в знак согласия, когда юрист из фирмы среднего размера заметил: «Мы должны найти этот извилистый способ добраться туда, куда они хотят, чтобы он был законным, так что просто задавайте правильные вопросы, чтобы вы знали, что их фактическая конечная цель» позволяет вам «достичь ее таким образом, который действительно имеет смысл».

    . . .

    Другие новые юристы рассказали, как научились «обучать [клиентов] трудному выбору» и помогали им оценивать затраты и выгоды каждого варианта действий. «Я постоянно делаю это со своими клиентами, — отметил новый юрист из небольшой фирмы, — точно так же, как излагаю все возможности и их вероятность. Ты действительно хочешь это сделать или хочешь уйти от этого и просто покончить с этим?»

    В моем исследовании Хорошая досудебная юриспруденция: Планируем добиться согласия быстрее, дешевле и лучше , Я взял интервью у уважаемых юристов о том, как они справляются с последними делами, которые они урегулировали. Поскольку большинство судебных дел урегулированы, хорошие юристы готовятся к переговорам не меньше, чем к суду. Юристы описали, как они готовятся к обоим вариантам. Они рекомендовали взять на себя ответственность за свои дела с самого начала, что включает в себя получение четкого понимания клиентов и их интересов, развитие хороших отношений с коллегами-юристами, тщательное расследование дел, принятие стратегических решений о сроках и привлечение посредников и судов, когда это необходимо.

    В отчете Создание лучшего бара рекомендуется, чтобы каждый учащийся получил как минимум три кредита, чтобы «развить способность эффективно взаимодействовать с клиентами», и три кредита, чтобы развить способность вести переговоры.

    Разработайте стратегический план своего образования и составьте портфолио

    Проанализируйте, какие знания и навыки вам потребуются, чтобы получить желаемую работу и хорошо ее выполнять. Составьте список своих целей, определите способы их достижения, периодически просматривайте свой список, чтобы оценить свой прогресс, и внесите необходимые коррективы в свой план.

    Многие юридические навыки применимы в различных условиях и требуют большой практики, поэтому сосредоточьтесь на развитии своих навыков. Важно иметь базовое понимание правовых норм и концепций, но исследование показывает, что юристы, как правило, изучают на работе конкретные правила и процедуры, которые им нужны.

    Ваш план должен включать посещение соответствующих курсов и получение соответствующей работы во время обучения в юридической школе. Вы также можете сделать это через конкурсы и волонтерство. На курсах, где вы пишете статьи, выбирайте темы, которые продвигают ваши стратегические цели.

    Профессор Дебора Джонс Мерритт написала прекрасную статью, в которой рекомендует учащимся создавать портфолио:

    Портфолио позволяет учащимся определять, искать и размышлять над индивидуальными образовательными целями. Они также поощряют педагогов определять более широкий круг целей профессионального обучения. Как для студентов, так и для преподавателей портфолио смещает акцент с проверки курсов на развитие профессиональных знаний.

    В то же время портфолио позволяет студентам полнее делиться своими достижениями с работодателями. Электронное портфолио может включать образцы письменных работ, видеоролики с симуляциями в классе, документы, связанные с работой, и резюме опыта руководства. Если работодатели ценят профессиональный опыт, а не просто положение в классе, портфолио позволяет им нанимать сотрудников на основе этих ценностей.

    Пройдите клинические курсы, курсы повышения квалификации и практические курсы

    В большинстве случаев юридическое образование похоже на обучение вождению автомобиля путем изучения руководства по эксплуатации автомобиля. Клинические курсы и курсы экстерната дают студентам возможность попрактиковаться в вождении, объединяя различные маневры, необходимые для того, чтобы добраться из точки А в точку Б. Опыт работы с реальными клиентами настолько ценен, что вы, вероятно, получите много пользы, даже если вы не интересуетесь предметом клиники.

    Курсы с большим количеством симуляций также могут быть полезны для получения некоторого опыта, хотя, как правило, не так хороши, как работа с реальными случаями клиентов.

    Пройти курсы самостоятельного обучения и взять интервью у практикующих врачей

    Курсы самостоятельного обучения позволяют вам выбирать предметы, которые способствуют развитию ваших стратегических образовательных планов. Рассмотрите возможность разработки независимого учебного курса, в ходе которого вы берете интервью у специалистов-практиков, занимающихся интересующей вас работой. Проект Stone Soup помогает преподавателям разрабатывать курсы, в которых студентам поручается проводить собеседования. Вы можете адаптировать эти материалы для планирования и анализа собственной серии интервью в ходе самостоятельного учебного курса. Возможно, вы захотите сосредоточиться на вопросах правовой доктрины, хотя это хорошая возможность сосредоточиться на практических вопросах.

    Вот выдержка из презентации о работе с клиентами и коллегами-юристами, включая вопросы, которые вы могли бы задать субъектам интервью. Этот пост содержит вопросы, которые юристы могут задать клиентам об их нематериальных интересах, затронутых судебным разбирательством. Вы можете спросить юристов, как они получают эту информацию от клиентов. Этот пост включает вопросы о подготовке к переговорам и посредничеству.

    Особенно полезно попросить практикующих врачей описать полные случаи, начиная с самого начала, подобно тому, как это делал я в этом исследовании. Вместо этого или в дополнение вы также можете спросить об общих практиках или философии, хотя это может привести к замалчиванию важных бессознательных предположений и деталей.

    В качестве иллюстрации взгляните на эту статью студента LLM Джеффа Трумана, в которой он брал интервью у юристов, посредников и специалистов по страховым случаям. Это намного больше, чем проект, который вы могли бы сделать, но он может дать вам представление о том, как вы могли бы разработать независимое исследование на основе ваших интервью.

    Во время любых интервью вы должны заверить участников интервью, что будете тщательно защищать конфиденциальность их учетных записей. Попросите их воздержаться от предоставления имен или другой информации, позволяющей установить личность, и обязательно опустите любую такую ​​информацию в своих заметках или документах.

    Присоединяйтесь к ABA и другим ассоциациям адвокатов и профессионалам

    Коллегии адвокатов и профессиональные ассоциации выпускают ориентированные на практику публикации и образовательные программы. Участие в их мероприятиях также полезно для знакомства с людьми, которые могут быть полезны в вашей карьере.

    Членство в ABA для студентов бесплатное и включает членство в пяти секциях или других специализированных группах. Государственные и местные ассоциации адвокатов также могут предоставлять бесплатное или недорогое членство для студентов и более широкие возможности для взаимодействия с практикующими врачами.

    Если вы заинтересованы в ADR, ABA и многие государственные и местные ассоциации адвокатов имеют комитеты ADR. Я уже много лет являюсь членом Секции разрешения споров ABA — это потрясающе и очень гостеприимно. Вот список организаций ADR и другие практические ресурсы.

    Следующие шаги в вашем самостоятельном обучении

    В конце этого семестра вы, вероятно, сосредоточитесь на завершении работ или подготовке к экзаменам. Во время зимних каникул вы можете начать разрабатывать свой собственный план обучения. Вот несколько ресурсов, которые помогут вам начать работу в дополнение к материалам, указанным выше.

    • Кларк Д. Каннингем, Чего клиенты хотят от своих юристов?
    • Марджори Корман Аарон, Наука о клиентах: советы юристам по консультированию клиентов через плохие новости и другие реалии
    • Стивен Д. Истон, Моя последняя лекция: Непрошенный совет для будущих и нынешних юристов
    • Джон Ланде, Моя последняя лекция: еще один непрошенный совет для будущих и нынешних юристов
    • Джон Ланде, Юриспруденция с запланированными ранними переговорами: как добиться хороших результатов для клиентов и заработать деньги
    • Микаэла Кит, Хизер Хевин и Джон Ланде, Оценка судебных интересов и рисков: помогите своим клиентам принимать правильные судебные решения
    • Джон Ланде, Побег из тюрьмы страха адвокатов
    • Этот пост включает в себя список полезных книг по ABA, которые вы можете купить или получить в своей библиотеке. Если вы являетесь членом ABA, вы получаете скидку.
    • Дополнительная информация о судебных интересах и оценке рисков, включая сообщения в блогах и видеоролики

    Поговорите с преподавателями вашей школы о дополнительных предложениях и о том, будут ли они руководить независимым учебным курсом для вас. Помимо получения их советов, это позволит им написать более эффективные рекомендации, которые вам понадобятся для получения работы и других возможностей.

    Управление студенческой жизни и специальных мероприятий

      Дополнительная навигация

    • Формы
    • Совместные студенческие организации
    • Студенческие организации
    • Календарь событий
    Собрания и мероприятия студенческих организаций

    Чтобы запланировать помещение для собрания студенческой организации, отправьте электронное письмо по адресу law-slse@cua. edu.

    Чтобы запланировать мероприятие студенческой организации, отправьте предложение о проведении мероприятия.

    Важно: Ни один спикер не может быть приглашен до тех пор, пока не будет завершен процесс подачи предложения о мероприятии и вы не получите подтверждение об одобрении от Управления студенческой жизни и специальных мероприятий.

    Конференции и мероприятия преподавателей 

    Чтобы запланировать помещение для мероприятия или собрания, преподавателям следует отправить электронное письмо Кэрол Макхейл ([email protected]).

    • Рекламные мероприятия

      Листовки для социальных сетей, публикации или плакаты следует отправлять в формате Word или Publisher (НЕ в формате PDF) в Управление студенческой жизни и специальных мероприятий по электронной почте Хизер Доерр ([email protected]) и Джо Ферраро ([email protected]). ), не позднее, чем за 10 дней до мероприятия. Мы будем работать с вашей группой, чтобы распечатать или фотокопировать листовки для размещения.

      В соответствии с политикой университета в отношении размещения уведомлений, листовки для всех мероприятий студенческой организации должны быть одобрены Управлением студенческой жизни и специальных мероприятий до их размещения.

      При подаче листовки укажите, каким из следующих способов вы хотите рекламировать свое мероприятие:

      • Доски объявлений: В здании есть несколько досок объявлений. Каждая назначается для своего определенного типа информации. Во многих офисах есть советы, расположенные за пределами их офисов (например, по финансовой помощи, по академическим вопросам и т. д.). Никакие листовки студенческих групп не могут быть размещены на доске, предназначенной для административного или преподавательского использования. Пожалуйста, не используйте скобы или ленту на какой-либо доске. ВАЖНО:  Нельзя размещать надписи на стенах. Любое уведомление, размещенное на специальной или открытой доске без разрешения, будет удалено. Объявления, прикрепленные скотчем, будут удаляться. Мы просим студентов убрать свои плакаты и листовки сразу после даты мероприятия.
      • Сервер рассылки для студентов Информацию для отправки через сервер рассылки следует отправлять Хизер Доерр по адресу ([email protected]). Сообщение будет отправлено, если оно содержит информацию, которая будет полезна учащимся (например, мероприятия/программы юридической школы). Существует ограничение на количество сообщений, которые вы можете отправить через рассылку для студентов. Все материалы должны быть в текстовом формате или тексте в отправленном электронном письме.
      • Столы: Рекламные столики в студенческой гостиной должны быть зарезервированы заранее по электронной почте Хизер Доерр ([email protected]). Эти запросы обрабатываются в порядке очереди.
      • Приглашения для выпускников Пожалуйста, свяжитесь с Эллисон Кэннон, директором по связям с выпускниками, cualawalumni@law. edu, если ваша группа хочет пригласить местных выпускников на мероприятие студенческой организации.

      Отдел маркетинга и коммуникаций

      Отдел маркетинга и коммуникаций юридического факультета будет помогать освещать деятельность наших студенческих организаций для всех соответствующих аудиторий. Когда это возможно, сотрудники лично посещают мероприятие, фотографируют и размещают новости на веб-сайте юридической школы. Студентам также предлагается взять на себя эту роль в случае, если отдел маркетинга и коммуникаций не сможет присутствовать. Пожалуйста, не стесняйтесь присылать программу, заметки, фотографии и любую другую вспомогательную информацию о деятельности студенческой организации Джо Ферраро, директору по маркетингу и коммуникациям, по адресу [email protected] для рассмотрения и широкой огласки. Это можно сделать до или после мероприятия студенческой организации.

      Плакаты на мольбертах в атриуме

      Если вы хотите заказать увеличенный плакат вашего флаера, обратите внимание, что его печать может занять до 3 дней, а стоимость составляет 9 долларов США (которые будут сняты с вашего счета). студенческая организация). У нас есть мольберты и пенопластовые доски для вашего использования. Все плакаты, выставленные в Атриуме, должны быть одобрены нашим офисом.

    • Логистика событий

      Запросы аудиовизуальной поддержки

      Пожалуйста, учитывайте свои аудиовизуальные потребности при запросе комнаты. Если требуется поддержка AV, свяжитесь с нашим отделом медиа-услуг, чтобы запросить помощь, отправив электронное письмо Грегу Стэку, [email protected], и Дэвиду Люсу, [email protected], задолго до вашего мероприятия. Важное примечание. Чтобы записать программу или специальную презентацию, все докладчики должны подписать форму аудиовизуального разрешения, указывающую их разрешение на запись. Это следует обсудить заранее с персоналом SLSE.

      Парковка для гостей

      Пожалуйста, обращайтесь в Управление студенческой жизни и специальных мероприятий по всем запросам на парковку.

    Оставить комментарий