Отчет по практике 1 курс 2022 (примеры)
Содержание
- Структура отчета по практике за 1 курс
- Примеры отчета за 1 курс
- Требования к оформлению отчета по практике за 1 курс
- Защита отчета по практике за 1 курс
Первая практика, с которой сталкивается студент, называется ознакомительной. Суть данного вида практики познакомить студента с выбранной профессией в учебной форме, и дать возможность принять участие в рабочей деятельности на предприятии.
Примеры работ
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Структура отчета по практике за 1 курс
Структура отчет по ознакомительной практике ничем не отличается от других видов отчета. в соответствии с требованиями ГОСТ в структуре должны встречаться такие разделы: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список использованных источников и приложения.
Введение
Во введении студент обязан указать актуальность работа, необходимость получаемой студентом профессии в обществе, цели и задачи, поставленные в начале практики, краткое описание предприятия, где была пройдена практика.
Содержание
Здесь идет перечисление всех разделов в соответствии с нумерацией в отчете. Категорически запрещено употребление сокращений в наименовании глав.
Основная часть
Самый объемный раздел отчета. Основная часть состоит из 2-3 глав. Студент должен максимально точно и подробно рассказать об этапах прохождения практики, какие навыки были получены, а также какие обязанности возложены на каждый отдел предприятия в целом, какую должность занимал сам студент, что входило в его компетентность и как он справился с работой.
Зачастую ВУЗы требуют включить в основной раздел общую характеристику предприятия: количество отделов, виды их деятельности, полномочия, технологические процессы.
Заключение
Заключительная часть отчета напрямую связана с введением. Заключение должно содержать в себе решения на поставленные во введении задачи, методики, использованные при достижении поставленных целей, а также краткий итог практики, выводы и рекомендации по усовершенствованию предприятия.
Список использованных источников
После заключения в отчете необходимо перейти к подготовке списка использованной литературы. В качестве источников могут выступать: нормативно-правовая база, научная литература, узкопрофильная литература, справочно-информационная литература.
Приложения
Приложения, последний раздел отчета. В данный раздел включены: графический материал, диаграммы, схемы, таблицы и прочее, не включенное в основную часть отчета.
Характеристика
Ни один ознакомительный отчет не будет допущен до защиты без характеристики практиканта. Составляется она руководителем от предприятия. В характеристике описываются личные качества студента, профессионализм, дается оценка действиям практиканта в работе. Закрепляется характеристика печатью и подписью куратора практики от организации.
Дневник практики
Заводится студентом перед практикой. Титульный лист оформляется по всем стандартам. Сам дневник должен содержать три столбца: дата, пройденный материал и оценка с печатью. Заверяется дневник практики куратором.
Примеры отчета за 1 курс
- Пример отчёта за 1 курс (1)
- Пример отчёта за 1 курс (2)
- Пример отчёта за 1 курс (3)
- Пример отчёта за 1 курс (4)
- Пример отчёта за 1 курс (5)
- Пример отчёта за 1 курс (6)
- Пример отчёта за 1 курс (7)
- Пример отчёта за 1 курс (8)
- Пример отчёта за 1 курс (9)
- Пример отчёта за 1 курс (10)
- Пример отчёта за 1 курс (11)
Требования к оформлению отчета по практике за 1 курс
Мало правильно соблюсти структуру, необходимо оформить отчет с соблюдением всех требований:
- Шрифт – Times New Romans, 14 ПТ с полуторострочным интервалом;
- Абзац 10 мм
- Объем для отчета по ознакомительной практике – 15-20 страниц.
- При наличии ссылок на чужую работу, обязательно использование квадратных скобок, где будет номер книги в списке использованных источников.
Защита отчета по практике за 1 курс
На любой курсе студент должен подготовить к защите отчета, где комиссия уделяет особое внимание:
- Содержанию;
- Оформлению в соответствии с требованиями ГОСТ;
- Качественному исследованию;
- Отзыву куратора.
В процессе защиты студент должен подтвердить свои знания. В случае. Если отчет не соответствует заявленным требованиям или присутствует негативный отзыв куратора студент отправляется на повторную практику.
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28
- Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
- Отчеты по практике “под ключ”;
- Помощь с организацией практики для студентов, печати;
- Повышение уникальности отчетов;
- Подготовка презентации для отчета по практике.
- Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).
Как защитить отчёт по практике? *
В жизни может случиться многое. И если студенту повезет с самостоятельным выбором места для прохождения практики, это уже огромный плюс к будущему отчету. Верным выбором будет предприятие или контора, где работают старшие знакомые, родственники или при удачном раскладе – родители. Соответственно студент попадет, к грамотному специалисту, который сможет больше времени уделять практиканту, а не отпихиваться от него как от назойливой мухи. Но сам студент, должен прекрасно понимать. Чем больше он получит информации во время прохождения практики, и чем больше он впитает навыков и знаний своего наставника. Ему это поможет не только при непосредственной защите отчета, но самое важное и главное, это обязательно ему пригодиться в будущей карьере. Даже если он не будет работать в сфере по своей специальности, любые знания могут найти применение в самых неожиданных местах.
Если получилось, так что ваш наставник по практике, постоянно занят и не успевает вам дать нужный объем информации в устной форме, и просто подписывает листы о прохождении, того или иного этапа практических заданий. Молчать не следует, попросите у него дать вам материал в электронном виде для самостоятельного изучения в домашних условиях. Нет сомнений, что он обязательно предоставит вам достаточный объем данных для написания отчета. Ну и самое главное в обоих случаях, нужно постараться грамотно, четко и по порядку составить сам отчет по практике. Благодаря красочному и расписанному со всех сторон рассказу студента, можно легко добиться положительной оценки.
Основные данные в отчете
На самом деле написание самого отчета, это довольно не простое дело. Находясь на практике, студент должен вести журнал посещений и выполненных задач. А руководитель практики в свою очередь, должен под каждым пунктом ставить свою подпись. Этот журнал, при написании самого отчета принесет очень много пользы.
Оформляется отчет в соответствии с данными в методичке, преподаватель в институте обязательно должен ее предоставить студенту. Там будет рассказываться, на каком формате бумаги пишется отчет. Как должен оформляться титульный лист. Стиль написания отчета, расстояния полей, размер и название шрифта и т.д. Все в соответствии с нормоконтролем. Но на практике, практически во всех институтах или других учебных заведениях, в методичках пишется практически одно и то же. Титульный лист содержит наименование Вуза, данные преподавателя, данные руководителя практики, ФИО и курс студента, и название самой организации, где проходила практика. Попробуем сформировать основные требования для оформления отчета по практике, согласно многим методичкам из многих учебных заведений.
- Основным первым пунктом, является, как правило, небольшой рассказ о предприятии в котором проходила практика. Обязательно включите в него, что производит данная организация. Как работают между собой отделы и подразделения, какой между ними существует документооборот и на каких основаниях. Также включите в самое начало цели и задачи, преследуемые на практических занятиях. Старайтесь писать кратко, но доходчиво;
- Второй пункт может содержать в себе данные, о каких-либо новаторствах на предприятии, введенных совсем недавно или находящихся на этапе внедрения. Об этом студенту нужно более подробно расспросить руководителя практики и задокументировать. Если при вас были выпущены приказы, расскажите о них, но не увлекайтесь. На серьезных предприятиях, могут выходить приказы, которые имеют определенную секретность. Так что нужно быть внимательным, чтобы не раскрыть коммерческую тайну предприятия. О таких вещах опять же уточнить лучше у руководителя;
- В заключении нужно попробовать отобразить, какие навыки были получены. В каких проектах успел студент принять участие. Какие полезные советы были получены от руководителя практики. Как к вам лично относился коллектив. Обязателен вывод, не о том «как я провел лето», а каким вещам вы успели научиться, понимание структуры предприятия и результат работы отдела и самого предприятия. Стесняться не нужно, опишите свои ощущения от проделанной работы, хоть и не полноценным сотрудником, но все же.
Советы по защите отчета по практике
Не забываем, что защита отчета будет проходить на основании всех изложенных данных в самом отчете. Так что, его можно считать вашим главным документом. Выписав из него основную суть, получится великолепный текст, для защиты. Строго не рекомендуется писать в самом отчете, различную ерунду, в надежде, что преподаватель не прочитает его полностью. Да, бывает и такое, может быть он когда-то работал на этом предприятии, или в этом отделе есть его приятели или знакомые. Сам отчет может заинтересовать его, и он его прочтет полностью.
Для отчета, который будет претендовать на оценку «отлично». Нужно в обязательном порядке владеть не только информацией о деятельности непосредственного руководителя практики. Но и собрать все необходимые данные:
- история возникновения предприятия;
- как построена работа в отделе, в котором студент практикуется;
- взаимодействие структурных подразделений предприятия;
- знать ФИО руководящего состава;
- иметь информацию о продукции или услугах компании.
Эти небольшие советы очень пригодятся, для написания полноценного текста для защиты отчета. Сам отчет по практике, должен длиться не более 10-12 минут, не нужно затягивать и рассказывать очень подробно. Предварительно лучше подготовить текст, который будет озвучиваться на защите. А в идеале – выучить его наизусть. Отнеситесь к этому серьезно, пусть это будет репетиция перед дипломной работой.
Один из важных аспектов, это суметь заинтересовать публику. Чтобы вас слушали, нужно четким, спокойным поставленным голосом рассказать подготовленный текст. Если есть возможность, попробовать включить в свой отчет, фотографии с производства. И затем во время выступления продемонстрировать слайды. Поверьте, будет проще и интереснее рассказ. Деловой стиль одежды выступающего, также играет не малую роль при докладе. Практически всегда у комиссии возникают дополнительные вопросы к студенту, но их можно избежать, включив в отчет максимум информации, с минимумом углублений в темы производства или работы отдела.
Грамотно и ответственно составленный отчет, гарантия уверенности при его защите. Человеку, который сам написал отчет и прошел всю практику, не составит особого труда защитить проделанную работу. Он будет в курсе всего изложенного в работе и никакие вопросы комиссии его не поставят в тупик. Но конечно же не забываем, что конечная отметка при защите будет зависеть от трех факторов. Оценка руководителя практики. Правильно и грамотно оформленный отчет, и уверенная защита работы. При сложении всех трех составляющих – получаем заслуженную отметку.
Защита отчета по практике: как готовиться и чего от нее ждать
Содержание
- Защита отчета по практике
- Подготовка отчета
- Защита перед преподавателями
- Презентация для отчета по практике на предприятии
Студентам во время обучения необходимо пройти производственную практику. Затем на основании ее составить отчет. Но на этом все не заканчивается. Еще предстоит сдать его на проверку и защитить.
Студенческую жизнь сложно назвать простой. Но сделать ее легче можно, если узнать, как защитить практику речь для чего потребуется приготовить заранее. В данной стаье речь пойдет о том, как проходит защита отчета по практической деятельности учащихся, и с чего начать подготовку к ней.
Защита отчета по практике:
Подготовка отчета
Защита отчета по практике проводится через две недели после прохождения практической деятельности на предприятии. Полмесяца дается учащимся на написание документа.
Две недели – это вполне приемлемый срок на то, чтобы подготовиться к защите своей работы. Но не следует оставлять заполнение доклада на последний момент, как делают большинство студентов. Но если у вас привычка так делать, то даже работа, составленная в последний день, может принести неплохую отметку. Здесь большую роль играет навыки учащегося выступать на публике.
Основным моментом является не только знание о том, как проходит защита практики, но еще и допуск к ее прохождению. Для того чтобы быть допущенным к этому процессу необходимо предоставить характеристику от куратора по производственной практической деятельности с предприятия.
Защита перед преподавателями
Во время защиты отчета по практике речь для которой готовится заранее, собирается аудитория из преподавателей факультета. Но это в идеале. В реальности, все совсем иначе. Студенты выступают перед педагогами в количестве двух или трех человек. Это значительно упрощает процесс представления материала. Но это не является поводом для расслабления. Любой из присутствующих педагогов может задать вопрос, способный поставить студента в тупиковое положение.
Некоторым студентам везет, и они просто отдают преподавателю напечатанный отчет о прохождении практической деятельности. Но что делать, если приходится защищать его перед аудиторией? В этом нет ничего страшного. Просто потребуется рассказать преподавательскому составу, что учащийся делал на производственной практике.
Для того чтобы хорошо выступить, от студента требуется совсем немного. Необходимо на несколько раз перечитать свою работу и уделить внимание следующим разделам:
- Наименование организации;
- Какие обязанности были у практиканта;
- Результаты, которых удалось добиться во время практической деятельности.
Презентация для отчета по практике на предприятии
Презентация для защиты отчета по практике – это отличный помощник в процессе выступления перед аудиторией. С ней оно будет более убедительным и привлекательным для педагогов.
Многим студентам прекрасно известно о том, как сделать хорошую презентацию. В ней лучше пользоваться минимумом слов и максимумом изображений. Для одной работы десятка слайдов будет вполне достаточно для прохождения защиты после прохождения производственной практической деятельности.
На этапе подготовки к защите отчета по практике студентам бывает лень составлять презентацию. Но это большое упущение по многим причинам:
- В ней могут быть добавлены различные графические объекты, цифры, которые позволят не запоминать мелочи, изложенные в работе;
- Презентация продемонстрирует педагогу, каким ответственным учеником является его подопечный;
- За старания всегда начисляются дополнительные очки.
Секреты успешной защиты отчета по учебной практике
Для того чтобы подготовиться к защите, есть несколько рекомендаций:
- Необходимо перечитать свой документ и найти его недостатки. Студенты могут заранее предвидеть, какие вопросы появятся у педагога и постараться ответить на них;
- Важно обратить внимание не только на содержание, но и на оформление, чтобы оно было выполнено в соответствии с государственным стандартом;
- Заранее можно написать речь или небольшой текст, который поможет потренироваться перед зеркалом дома.
Оценка снижается при наличии неправильного оформления или лишней информации в речи не по существу. Важно в отчет включать информацию по делу.
Другие материалы по выполнению студенческих работ:
- Что делать, если защита диплома с первого раза провалилась?
- Пишем и оформляем дипломную работу с нуля
- Доклад к дипломной работе: пишем сами
Эссе
16
Дипломная работа
33
Доклад
15
Реферат
50
Контрольная работа
7
Курсовая работа
45
Отчет по практике
18
Компьютерный чертеж
8
Бизнес-план
6
Аспирантский реферат
2
Презентация к защите
1
Научно-исследовательская работа
1
Рецензия
2
Готовая характеристика на студента Как написать дневник для отчета по практике Оформление отчета по производственной практике: правила и требования, ГОСТ Написание отчета по учебной практике: структура, оформление, образец, рекомендации Как написать отзыв руководителя практики от организации правильно (готовый шаблон)
Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Имя
Выбрать тип работыЧасть дипломаДипломнаяКурсоваяКонтрольнаяРешение задачРефератНаучно – исследовательскаяОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерскаяНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация в ВАКПубликация в ScopusДиплом MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругоеПринимаю Политику конфиденциальности
Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить информацию об акциях
Семь практик для эффективного обучения
Методы оценивания и выставления оценок в классе могут не только измерять и сообщать об обучении, но и способствовать ему. Действительно, недавние исследования задокументировали преимущества регулярного использования диагностических и формирующих оценок в качестве обратной связи для обучения (Black, Harrison, Lee, Marshall, & Wiliam, 2004). Как и успешные спортивные тренеры, лучшие учителя осознают важность постоянной оценки и постоянных корректировок как со стороны учителя, так и со стороны ученика, как средства достижения максимальной производительности. В отличие от внешних стандартизированных тестов, которые в наши дни занимают такое видное место в школьной среде, хорошо продуманная практика оценивания и выставления оценок в классе может предоставить конкретную, персонализированную и своевременную информацию, необходимую как для обучения, так и для преподавания.
Классные оценки делятся на три категории, каждая из которых служит своей цели. Суммативное оценивание обобщает то, что учащиеся узнали в конце учебного сегмента. Эти оценки, как правило, носят оценочный характер, и учителя обычно обобщают и сообщают результаты оценки в виде балла или оценки. Знакомые примеры итоговых оценок включают тесты, рабочие задания, выпускные экзамены, завершающие проекты и портфолио работ. Оценочные оценки привлекают внимание учащихся и родителей, потому что их результаты обычно «засчитываются» и отображаются в табелях успеваемости и стенограммах. Но сами по себе итоговые оценки не являются достаточными инструментами для максимизации обучения. Ждать окончания периода обучения, чтобы узнать, насколько хорошо ученики усвоили материал, просто слишком поздно.
Две другие категории оценки в классе — диагностическая и формирующая — служат топливом для механизма преподавания и обучения, предлагая описательную обратную связь по ходу. Диагностические оценки , иногда известные как предварительные оценки , обычно предшествуют обучению. Учителя используют их для проверки предшествующих знаний и навыков учащихся, выявления неправильных представлений учащихся, профилирования интересов учащихся и выявления предпочтений в стиле обучения. Диагностические оценки предоставляют информацию, помогающую учителю планировать и направлять дифференцированное обучение. Примеры диагностических оценок включают предварительные проверки знаний и навыков, а также опросы интересов или предпочтений в обучении. Поскольку предварительная оценка служит диагностическим целям, учителя обычно не оценивают результаты.
Формирующие оценки проводятся одновременно с обучением. Эти постоянные оценки обеспечивают конкретную обратную связь с учителями и учащимися с целью направлять преподавание для улучшения обучения. Формирующее оценивание включает в себя как формальные, так и неформальные методы, такие как тесты без оценок, устные опросы, наблюдения учителей, черновые работы, размышления вслух, концептуальные карты, составленные учащимися, журналы обучения и обзоры портфолио. Хотя учителя могут записывать результаты формативного оценивания, мы не должны учитывать эти результаты при итоговом оценивании и выставлении оценок.
Помня об этих трех категориях оценивания в классе, давайте рассмотрим семь конкретных методов оценивания и выставления оценок, которые могут улучшить преподавание и обучение.
Практическое упражнение 1. Используйте итоговые оценки для формулирования значимых целей производительности.
В первый день трехнедельного курса по питанию учитель средней школы описывает учащимся две итоговые оценки, которые она будет использовать. Одна оценка представляет собой тест с несколькими вариантами ответов, в ходе которого проверяется знание учащимися различных фактов о питании и такие базовые навыки, как анализ этикеток с информацией о пищевых продуктах. Вторая оценка представляет собой аутентичное задание, в котором каждый учащийся разрабатывает план меню для предстоящей двухдневной поездки в учебное заведение на открытом воздухе. План меню должен предусматривать хорошо сбалансированные и питательные блюда и закуски .
Текущий упор на установленные стандарты содержания сфокусировал обучение на заданных знаниях и навыках. Чтобы избежать опасности рассматривать стандарты и контрольные показатели как инертное содержание, которое необходимо «охватить», преподаватели должны сформулировать стандарты и контрольные показатели с точки зрения желаемых характеристик и обеспечить максимально возможную достоверность этих характеристик. Учителя должны затем представить задания по итоговой оценке успеваемости учащимся в начале нового модуля или курса.
Эта практика имеет три достоинства. Во-первых, итоговые оценки уточняют целевые стандарты и ориентиры для учителей и учащихся. В обучении, основанном на стандартах, резина встречает дорогу с оценками, потому что они определяют доказательства, которые определят, усвоили ли учащиеся стандарты содержания и контрольные показатели. Показательна виньетка с питанием: зная, какими будут кульминационные оценки, учащиеся могут лучше сосредоточиться на том, что учителя ожидают от них узнать (информация о здоровом питании), и на том, что они должны будут делать с этими знаниями (разработать план питания).
Во-вторых, задания по оценке производительности дают доказательства, свидетельствующие о понимании. Когда мы призываем к подлинному применению, мы не имеем в виду припоминание основных фактов или механические вставки заученной формулы. Скорее, мы хотим, чтобы учащиеся передавали знания — чтобы использовать то, что они знают, в новой ситуации. Учителя должны создавать реалистичные, аутентичные контексты для оценивания, которые позволяют учащимся вдумчиво и гибко применять свои знания, тем самым демонстрируя свое понимание стандартов содержания.
В-третьих, представление аутентичных заданий в начале нового раздела или курса обеспечивает значимую цель обучения для учащихся. Возьмем спортивную аналогию. Тренеры регулярно проводят практические занятия, которые одновременно развивают базовые навыки и целенаправленно указывают на производительность в игре. Слишком часто в обучении и оценивании в классе слишком много внимания уделяется деконтекстуальным упражнениям и предоставляется слишком мало возможностей для того, чтобы учащиеся действительно «играли в игру». Сколько футболистов стали бы отрабатывать угловые или бежать изнурительные спринты на ветру, если бы не готовились к предстоящей игре? Сколько профессиональных пловцов пробежали бы бесконечные круги, если бы в будущем не было соревнований по плаванию? Аутентичные задания на производительность обеспечивают достойную цель и помогают учащимся увидеть причину своего обучения.
Практика 2. Заранее покажите критерии и модели.
Преподаватель словесности в старшей школе раздает краткую информацию об итоговом задании, которое учащиеся должны выполнить в ходе исследовательского блока, включая критерий оценки качества выполнения. Кроме того, она показывает примеры студенческих работ, собранных за предыдущие годы (с удаленными именами учащихся), чтобы проиллюстрировать критерии и уровни успеваемости. На протяжении всего раздела учитель использует примеры учащихся и критерии в рубриках, чтобы помочь учащимся лучше понять природу высококачественной работы и поддержать ее обучение исследовательским навыкам и написанию отчетов .
Вторая практика оценки, поддерживающая обучение, включает представление критериев оценки и моделей работы, иллюстрирующих различные уровни качества. В отличие от тестов с выбранным ответом или тестов с кратким ответом, аутентичные оценки производительности обычно являются открытыми и не дают единого правильного ответа или процесса решения. Следовательно, учителя не могут оценивать ответы учеников с помощью ключа ответа или машины Scantron. Им необходимо оценивать продукты и характеристики на основе четко определенных критериев эффективности.
Рубрика — это широко используемый инструмент оценки, состоящий из критериев, шкалы измерения (например, 4-балльной) и описания характеристик для каждого балла. Хорошо разработанные рубрики сообщают о важных аспектах или элементах качества продукта или работы и помогают преподавателям оценивать работу учащихся. Когда отдел или команда на уровне класса — или, что еще лучше, вся школа или округ — используют общие критерии оценки, результаты оценивания более последовательны, поскольку критерии эффективности не различаются от учителя к учителю или от школы к школе.
Рубрики также приносят пользу студентам. Когда учащиеся заранее знают критерии своей работы, они имеют четкие цели для своей работы. Поскольку четко определенные критерии обеспечивают четкое описание качественной работы, учащимся не нужно угадывать, что является наиболее важным или как учителя будут оценивать их работу.
Предоставление учащимся рубрики перед оцениванием является необходимым, но часто недостаточным условием для поддержки их обучения. Хотя опытные преподаватели имеют четкое представление о том, что они подразумевают под «качественной работой», студенты не обязательно имеют такое же понимание. Учащиеся с большей вероятностью поймут отзывы и оценки, если учителя покажут несколько примеров, демонстрирующих как отличную, так и слабую работу. Эти модели помогают переводить абстрактный язык рубрики в более конкретные, конкретные и понятные термины.
Некоторые учителя опасаются, что учащиеся будут просто копировать или подражать примеру. Связанное с этим беспокойство заключается в том, что демонстрация отличной модели (иногда называемой образцом) сведет на нет творческий потенциал учащихся. Мы обнаружили, что предоставление нескольких моделей помогает избежать этих потенциальных проблем. Когда учащиеся видят несколько примеров, показывающих, как разные учащиеся достигли высоких результатов уникальными способами, они с меньшей вероятностью будут следовать шаблонному подходу. Кроме того, когда учащиеся изучают и сравнивают примеры разного качества — от очень сильных до очень слабых, — они лучше усваивают различия. Модели позволяют учащимся более точно оценивать себя и улучшать свою работу, прежде чем сдать ее учителю.
Практика 3: Оценка перед обучением.
Прежде чем приступить к обучению пяти чувств, воспитатель детского сада просит каждого ученика нарисовать части тела, связанные с различными органами чувств, и показать, что делает каждая часть. Она моделирует процесс, рисуя глаз на доске. «Глаз помогает нам видеть вещи вокруг нас», — отмечает она. Пока ученики рисуют, учитель ходит по комнате, останавливаясь, чтобы задать уточняющие вопросы («Я вижу, вы нарисовали нос. В чем нам помогает нос?»). На основе того, что она узнает о своих учениках из этого предварительного диагностического теста, она делит класс на две группы для дифференцированного обучения. В конце модуля учитель просит учащихся сделать еще один рисунок, который она собирает и сравнивает с их первоначальным предварительным тестом в качестве доказательства их обучения .
Диагностическая оценка так же важна для обучения, как медицинский осмотр для назначения соответствующего медицинского режима. В начале любого раздела обучения некоторые учащиеся, скорее всего, уже овладели некоторыми навыками, которые преподаватель собирается ввести, а другие могут уже понимать ключевые концепции. Некоторым учащимся, вероятно, не хватает необходимых навыков, или они питают неправильные представления. Вооружившись этой диагностической информацией, учитель лучше понимает чему учить , зная, какие пробелы в навыках необходимо устранить, или пропуская ранее изученный материал; в как преподавать , используя варианты группировки и инициируя действия, основанные на предпочтительных стилях обучения и интересах; и в как связать содержание с интересами и талантами учащихся.
Учителя могут использовать различные практические стратегии предварительной оценки, в том числе предварительные тесты знаний по содержанию, проверки навыков, концептуальные карты, рисунки и K-W-L ( K сейчас- W муравей учиться- L зарабатывать) графики. Мощная предварительная оценка может помочь справиться с тревожным явлением, о котором сообщается во все большем количестве литературы (Bransford, Brown, & Cocking, 1999; Gardner, 1991): значительное число учащихся приходят в школу с неверными представлениями о предмете (думая, что например, более тяжелый предмет будет падать быстрее, чем более легкий) и о себе как об учениках (при условии, что они, например, не могут и никогда не смогут рисовать). Если учителя не выявляют и не противостоят этим неправильным представлениям, они сохранятся даже перед лицом хорошего преподавания. Чтобы выявить существующие заблуждения, учителя могут использовать короткий диагностический тест «верно-неверно» без оценок, который включает несколько потенциальных заблуждений, связанных с целевым обучением. Ответы учащихся будут сигнализировать о любых преобладающих неверных представлениях, которые учитель затем может устранить посредством обучения. В будущем растущая доступность портативных электронных систем ответов учащихся позволит преподавателям мгновенно получать эту информацию.
Практика 4: Предложите подходящий выбор.
В рамках итоговой оценки по основному разделу по истории и географии своего штата учащиеся 4-х классов должны внести свой вклад в музейную экспозицию в классе. Дисплеи предназначены для предоставления ответов на основной вопрос подразделения: как география, климат и природные ресурсы влияют на образ жизни, экономику и культуру? Родители и учащиеся из других классов будут просматривать дисплей. У студентов есть некоторый выбор в отношении конкретных продуктов, которые они будут разрабатывать, что позволяет им работать в полную силу. Независимо от продуктов, выбранных учащимися, учитель использует общую рубрику для оценки каждого проекта. Получившийся в результате музей класса содержит широкий спектр уникальных и информативных продуктов, демонстрирующих обучение .
Оперативность при оценивании так же важна, как и при обучении. Студенты различаются не только тем, как они предпочитают воспринимать и обрабатывать информацию, но и тем, как они лучше всего демонстрируют свое обучение. Некоторым учащимся нужно «делать»; другие преуспевают в устных объяснениях. Некоторые учащиеся преуспевают в создании визуальных представлений; другие умеют писать. Чтобы сделать обоснованные выводы об обучении, преподаватели должны позволить учащимся работать в полную силу. Стандартизированный подход к оцениванию в классе может быть эффективным, но несправедливым, поскольку любой выбранный формат будет благоприятствовать одним учащимся и наказывать других.
Оценивание становится гибким, когда учащимся предоставляются соответствующие возможности для демонстрации знаний, навыков и понимания. Позвольте выбору, но всегда с намерением собрать необходимые и надлежащие доказательства, основанные на целях. В примере проекта музейной экспозиции 4-го класса учитель хочет, чтобы учащиеся продемонстрировали свое понимание взаимосвязи между географией и экономикой. Этого можно добиться с помощью газетной статьи, концептуальной сети, презентации в PowerPoint, сравнительной таблицы или смоделированного радиоинтервью с экспертом. Учащиеся часто прилагают больше усилий и выполняют более качественную работу, когда им предоставляется такое разнообразие выбора. Преподаватель оценивает эти продукты по трем параметрам, которые фокусируются на точности содержания, ясности и тщательности объяснения, а также на общем качестве продукта.
Мы предлагаем три предостережения. Во-первых, учителя должны собирать соответствующие доказательства обучения на основе целей, а не просто предлагать «крутое» меню вариантов оценивания. Если стандарт содержания требует мастерства в письменных или устных презентациях, было бы неуместно предоставлять другие варианты исполнения, кроме тех, которые связаны с письменной или устной речью, за исключением случаев учащихся, для которых такие цели явно не подходят (новоприбывшие изучающие английский язык, Например). Во-вторых, варианты должны стоить потраченного времени и энергии. Было бы неэффективно, если бы учащиеся разработали сложный трехмерный дисплей или анимированную презентацию PowerPoint для контента, который можно было бы легко оценить с помощью викторины с несколькими вариантами ответов. По народным словам друга-учителя: «С оценкой производительности сок, должно быть, того стоит». В-третьих, у учителей ограниченное количество времени и энергии, поэтому они должны быть благоразумны в определении того, когда важно предлагать варианты продукта и производительности. Им необходимо найти разумный баланс между одним путем оценки и множеством вариантов.
Практика 5. Своевременно и часто предоставляйте обратную связь.
Учащиеся средней школы изучают технику рисования акварелью. Учитель рисования показывает правильную технику смешивания и нанесения цветов, и ученики начинают работать. Когда они рисуют, учитель дает обратную связь как отдельным учащимся, так и классу в целом. Она нацелена на распространенные ошибки, такие как использование слишком большого количества краски и недостаточного количества воды, практика, которая снижает желаемый эффект прозрачности. Благодаря постоянной обратной связи с учителем учащиеся экспериментируют со средой на небольших листах бумаги. Следующий класс предоставляет дополнительные возможности для применения различных акварельных техник для достижения таких эффектов, как смешение цветов и сглаживание краев. Кульминацией занятия является неформальная сессия обратной связи со сверстниками. Развитие и совершенствование навыков являются результатом комбинированного воздействия прямого обучения, моделирования и возможностей практиковаться, руководствуясь постоянной обратной связью .
Часто говорят, что обратная связь — это завтрак чемпионов. Все виды обучения, будь то на практическом поле или в классе, требуют обратной связи, основанной на формирующих оценках. По иронии судьбы, качественная обратная связь, необходимая для улучшения обучения, ограничена или отсутствует во многих классах.
Чтобы служить обучению, обратная связь должна соответствовать четырем критериям: она должна быть своевременной, конкретной, понятной для получателя и сформирована таким образом, чтобы учащийся мог самостоятельно приспособиться (Wiggins, 19 лет). 98). Во-первых, обратная связь о сильных и слабых сторонах должна побуждать учащегося к совершенствованию. Ожидание трех недель, чтобы узнать, как вы сдали тест, не поможет вашему обучению.
Кроме того, конкретность является ключом к тому, чтобы помочь учащимся понять как свои сильные стороны, так и области, в которых они могут совершенствоваться. Слишком многие преподаватели рассматривают оценки и баллы как обратную связь, когда на самом деле они не проходят тест на специфику. Приколоть букву ( B-) или цифру (82%) к работе учащегося не более полезно, чем такие комментарии, как «Хорошая работа» или «Вы можете сделать лучше». Хотя хорошие оценки и положительные замечания могут показаться приятными, они не способствуют обучению.
Конкретные отзывы звучат иначе, как в этом примере:
В целом ваша исследовательская работа хорошо организована и содержит большой объем информации по вашей теме. Вы использовали несколько источников и правильно их задокументировали. Однако в вашей статье отсутствует четкий вывод, и вы так и не ответили на основной исследовательский вопрос.
Иногда язык в рубрике теряется для учащегося. Что именно означает «хорошо организованный» или «сложное мышление»? Рубрики «Детский язык» могут сделать обратную связь более четкой и понятной. Например, вместо того, чтобы сказать: «Задокументируйте процесс рассуждений», учитель может сказать: «Показывайте свою работу шаг за шагом, чтобы читатель мог видеть, о чем вы думали».
Вот простой и понятный тест для системы обратной связи: могут ли учащиеся сказать , в частности , исходя из предоставленной обратной связи, что они сделали хорошо и что они могли бы сделать в следующий раз, чтобы улучшить? Если нет, то обратная связь недостаточно конкретна или понятна для учащегося.
Наконец, учащемуся нужна возможность действовать в соответствии с обратной связью — уточнять, пересматривать, практиковать и повторять. Писатели редко создают идеальную рукопись с первой попытки, поэтому в процессе написания упор делается на циклы черновика, обратной связи и пересмотра как на пути к совершенству. Неудивительно, что наилучшая обратная связь часто проявляется в предметах, основанных на производительности, таких как искусство, музыка и физкультура, а также во внеклассных мероприятиях, таких как музыкальная группа и легкая атлетика. Действительно, суть коучинга заключается в постоянной оценке и обратной связи.
Практика 6: Поощряйте самооценку и постановку целей.
Прежде чем сдать отчеты о своей научной лаборатории, учащиеся проверяют свою работу по списку явных критериев. На основе своей самооценки ряд студентов вносят исправления, чтобы улучшить свои отчеты, прежде чем сдать их. Их учитель отмечает, что общее качество лабораторных отчетов улучшилось .
Самые эффективные учащиеся устанавливают личные учебные цели, используют проверенные стратегии и самостоятельно оценивают свою работу. Учителя помогают развивать такие привычки ума, моделируя самооценку и постановку целей и ожидая, что учащиеся будут регулярно применять эти привычки.
Рубрики могут помочь учащимся стать более эффективными в честной самооценке и продуктивном самосовершенствовании. В рубрике на рис. 1 (стр. 13) учащиеся проверяют, соответствуют ли они определенному критерию — например, по заголовку, — ставя галочку в левом нижнем квадрате соответствующего поля. Затем учитель использует квадрат справа для своей оценки. В идеале эти два суждения должны совпадать. Если нет, расхождение дает возможность обсудить критерии, ожидания и стандарты эффективности. Со временем суждения учителя и ученика, как правило, совпадают. На самом деле, ученики нередко бывают строже к себе, чем учитель.
Рисунок 1. Аналитическая рубрика для графического отображения данных
Рубрика также включает место для комментариев обратной связи, целей учащихся и действий. Следовательно, рубрика превращается из простого инструмента оценки для «прикрепления номера» к учащимся в практичное и надежное средство для обратной связи, самооценки и постановки целей.
Какой аспект вашей работы был наиболее эффективным?
Какой аспект вашей работы был наименее эффективным?
Какие конкретные действия или действия улучшат вашу работу?
Что вы сделаете по-другому в следующий раз?
Подобные вопросы помогают учащимся сосредоточиться на размышлениях и планировании. Со временем учащиеся берут на себя большую ответственность за самостоятельное выполнение этих процессов.
Педагоги, регулярно предоставляющие учащимся возможности для самооценки и постановки целей, часто сообщают об изменении культуры в классе. Как сказал один учитель,
Мои ученики перестали спрашивать: «Что я получил?» или «Что ты собираешься дать мне?» становиться все более способными знать, как они делают и что им нужно сделать, чтобы улучшить.
Практика 7: Позвольте новым свидетельствам достижений заменить старые свидетельства.
Студент-водитель провалил экзамен по вождению в первый раз, но сразу же записался на повторную сдачу через неделю. Он проходит со второй попытки, потому что успешно демонстрирует необходимые знания и навыки. Экзаменатор по вождению не усредняет первое и второе, и в новых водительских правах не указано, что водитель «сдал со второй попытки».
В этой зарисовке раскрывается важный принцип оценивания, выставления оценок и отчетности в классе: новые свидетельства успеваемости должны заменить старые свидетельства. Оценки и выставления оценок в классе должны быть сосредоточены на том, насколько хорошо , а не на , когда — учащийся овладел определенными знаниями и навыками.
Рассмотрим кривые обучения четырех студентов с точки зрения заданной цели обучения (см. рис. 2, стр. 14). Боб уже обладает целевыми знаниями и навыками и не нуждается в инструкциях для достижения этой конкретной цели. Гвен приходит со значительными знаниями и навыками, но ей есть куда расти. Роджер и Пэм — настоящие новички, демонстрирующие высокий уровень достижений к конец учебного сегмента в результате эффективного преподавания и прилежного обучения. Если бы школьная система оценивания действительно документировала обучение, все эти учащиеся получили бы одинаковую оценку, потому что все они достигли желаемых результатов с течением времени. Однако Роджер и Пэм получили бы более низкие оценки, чем Боб и Гвен, если бы учитель учитывал их предыдущие выступления при окончательной оценке. Эта практика, типичная для метода оценивания, используемого во многих классах, искажает окончательный успех Роджера и Пэм, потому что не дает должного признания реальному или самому текущему уровню достижений.
Рисунок 2. Кривые обучения учащихся
Когда учителя предоставляют учащимся несколько возможностей для демонстрации своего обучения, могут возникнуть две проблемы. Студенты могут не воспринимать всерьез первую попытку, когда понимают, что у них будет второй шанс. Кроме того, учителя часто перегружены материально-техническими проблемами, связанными с предоставлением множества возможностей. Чтобы сделать этот подход эффективным, учителя должны потребовать от своих учеников предоставить некоторые доказательства корректирующих действий, которые они предпримут, например, участие в коучинге со сверстниками, пересмотр своего отчета или отработка необходимого навыка определенным образом, прежде чем приступить к их « второй шанс.”
По мере того, как учащиеся работают над достижением четко определенных учебных целей и представляют доказательства своих достижений, они должны знать, что учителя не будут наказывать их ни за недостаток знаний в начале курса обучения, ни за их первоначальные попытки овладеть навыками. Когда новые данные заменяют старые, это дает ученикам важный сигнал о том, что учителя заботятся об их успешном обучении, а не только об их оценках.
Желание учиться
Ясность задачи — когда они ясно понимают цель обучения и знают, как учителя будут оценивать их обучение (Практики 1 и 2).
Актуальность — когда они считают, что цели обучения и оценки значимы и заслуживают изучения (Практика 1).
Потенциал успеха — когда они верят, что могут успешно учиться и оправдать оценочные ожидания (Практики 3–7).
Используя эти семь методов оценивания и выставления оценок, все учителя могут повысить качество обучения в своих классах.
Улучшение обучения студентов: семь принципов передовой практики
Название ресурса:
Улучшение обучения студентов: семь принципов передовой практики
Ресурсный центр семи принципов
Университет штата Вайнона
Семь принципов передовой практики в бакалавриате Образование выросло из обзора 50-летних исследований того, как учителя учат, а студенты учатся (Chickering and Gamson, 1987, p. 1), и конференции, на которой собралась выдающаяся группа исследователей и комментаторов высшего образования. Основная цель авторов «Принципов» состояла в том, чтобы определить практику, политику и институциональные условия, которые приведут к мощному и устойчивому высшему образованию (Сорчинелли, 19).91, с. 13).
Следующие принципы основаны на обширных исследованиях преподавания, обучения и обучения в колледже.
1. Надлежащая практика поощряет контакты между учеником и инструктором
Частые контакты между учеником и инструктором на занятиях и вне их являются важным фактором мотивации и участия учащихся. Забота инструктора помогает учащимся пережить трудные времена и продолжить работу. Хорошее знакомство с несколькими преподавателями повышает интеллектуальную приверженность студентов и побуждает их думать о своих собственных ценностях и планах на будущее.
Идеи реализации:
- Поделитесь прошлым опытом, ценностями и установками.
- Разработайте задание, которое приведет учащихся к вам в офис в первые недели занятий.
- Постарайтесь узнать своих учеников по именам к концу первых трех недель семестра.
- Посещайте, поддерживайте и спонсируйте мероприятия, проводимые студенческими группами.
- Относитесь к учащимся как к полноценным живым существам; спроси как у них дела.
- Проведение внеклассных обзорных сессий.
- Регулярно используйте электронную почту, чтобы поощрять и информировать.
- Регулярно проводите «часы» в Мичиганском союзе или общежитиях, куда студенты могут заходить для неофициальных визитов.
- Приглашайте студентов на профессиональные встречи или другие мероприятия в вашей области.
2. Надлежащая практика поощряет сотрудничество между учащимися
Обучение улучшается, когда оно больше похоже на командную работу, чем на одиночную гонку. Хорошее обучение, как и хорошая работа, является совместным и социальным, а не соревновательным и изолированным. Работа с другими часто увеличивает вовлеченность в процесс обучения. Обмен собственными идеями и реагирование на реакцию других улучшает мышление и углубляет понимание.
Идеи реализации:
- Попросите учащихся поделиться информацией о прошлом и академических интересах друг друга.
- Предложите учащимся вместе готовиться к занятиям или экзаменам.
- Создавайте учебные группы в рамках своего курса.
- Попросите учащихся дать конструктивный отзыв о работе друг друга и объяснить друг другу трудные идеи.
- Используйте обсуждения в малых группах, совместные проекты в классе и вне его, групповые презентации и анализ тематических исследований.
- Попросите учащихся обсудить ключевые понятия с другими учащимися, чей опыт и точки зрения отличаются от их собственных.
- Поощряйте учащихся к совместной работе.
3. Надлежащая практика поощряет активное обучение
Обучение — это не зрелищный вид спорта. Студенты мало что узнают, просто сидя в классе, слушая инструкторов, запоминая задания и выплевывая ответы. Они должны говорить о том, что узнают, писать об этом, соотносить это с прошлым опытом и применять это в своей повседневной жизни. Они должны сделать то, что изучают, частью себя.
Идеи реализации:
- Попросите учащихся представить свою работу классу.
- Предложите учащимся проанализировать конкретные жизненные ситуации.
- Попросите учащихся обобщить сходства и различия между результатами исследований, художественными работами или лабораторными результатами.
- Моделируйте задавание вопросов, слушание и обратную связь.
- Поощряйте использование профессиональных журналов.
- Используйте технологии для поощрения активного обучения.
- Поощряйте использование стажировок, обучения за границей, сервисного обучения и клинических возможностей.
- Используйте время занятий для работы над проектами.
4.
Надлежащая практика дает оперативную обратную связьЗнание того, что вы знаете и чего не знаете, способствует обучению. Учащиеся нуждаются в соответствующей обратной связи об успеваемости, чтобы получить пользу от курсов. Приступая к работе, учащиеся нуждаются в помощи в оценке имеющихся знаний и компетенций. В классах учащиеся нуждаются в частых возможностях выступать и получать предложения по улучшению. На различных этапах обучения в колледже и в конце студенты должны иметь возможность подумать о том, что они узнали, что им еще нужно знать и как оценить себя.
Идеи реализации:
- Немедленно сдать экзамены, желательно в течение недели, если не раньше.
- Запланируйте короткие встречи со студентами, чтобы обсудить их успехи.
- Подготовьте задачи или упражнения, которые дадут учащимся немедленную обратную связь о том, насколько хорошо они справляются. (например, Анджело, 1993) 90 130
- Часто давайте викторины и домашние задания, чтобы помочь учащимся следить за своим прогрессом.
- Дайте учащимся письменные комментарии о сильных и слабых сторонах их тестов/работ.
- Дайте учащимся целенаправленную обратную связь о своей работе в начале семестра.
- Рассмотрите возможность предоставления промежуточной оценки или отчета о проделанной работе.
- Четко соотносите уровень успеваемости/ожидания с оценкой.
- Регулярно общайтесь с учащимися по электронной почте о различных аспектах занятий.
5. Надлежащая практика уделяет особое внимание времени на задачу
Время плюс энергия равняется обучению. Нет замены времени на задачу. Умение правильно использовать свое время имеет решающее значение как для студентов, так и для профессионалов. Студентам нужна помощь в обучении эффективному тайм-менеджменту. Выделение реалистичного количества времени означает эффективное обучение для студентов и эффективное обучение для преподавателей.
Идеи реализации:
- Сообщите учащимся, сколько времени они должны потратить на подготовку к уроку.
- Ожидайте, что учащиеся выполнят свои задания быстро.
- Подчеркните важность регулярной работы, стабильного приложения, самостоятельного темпа, планирования.
- Разделите класс на временные сегменты, чтобы продолжать выполнение задания.
- Встретьтесь с отстающими учениками, чтобы обсудить их учебные привычки и расписание.
- Не стесняйтесь направлять студентов к специалистам по обучению в кампусе.
- Используйте технологии, чтобы сделать ресурсы доступными для учащихся.
- Рассмотрите возможность использования мастерского обучения, обучения по контракту и компьютерного обучения в зависимости от ситуации.
6. Передовая практика говорит о высоких ожиданиях
Ожидайте большего, и вы это получите. Высокие ожидания важны для всех — и для плохо подготовленных, и для тех, кто не хочет напрягаться, и для ярких и мотивированных. Ожидание от студентов хорошей успеваемости становится самоисполняющимся пророчеством, когда преподаватели возлагают на себя большие надежды и прилагают дополнительные усилия.
Идеи реализации:
- В начале курса четко изложите свои ожидания как в письменной, так и в устной форме. Скажите им, что вы ожидаете, что они будут усердно работать.
- Периодически обсуждайте успехи класса в течение семестра.
- Поощряйте учеников писать; требуют черновики работ. Дайте учащимся возможность проверить свою работу.
- Установить руководство по обучению.
- Публикация работ учащихся на веб-сайте курса. Это часто мотивирует студентов к более высоким уровням производительности.
- Будьте полны энергии и энтузиазма при общении со студентами.
7. Надлежащая практика уважает разные таланты и способы обучения
Есть много путей к обучению. Люди приносят в колледж разные таланты и стили обучения. Студенты, имеющие богатый практический опыт, могут не так хорошо справляться с теорией. Студентам нужна возможность проявить свои таланты и учиться удобным для них способом. Их можно подтолкнуть к обучению новыми способами, которые не так легко даются.
Идеи реализации:
- Используйте ряд учебных мероприятий для широкого круга учащихся.
- Предоставьте дополнительные материалы или упражнения для учащихся, которым не хватает основных базовых знаний или навыков.
- Определите стили обучения студентов, их опыт в начале семестра.
- Используйте различные виды деятельности в классе – видео, обсуждения, лекции, группы, приглашенные докладчики, работу в парах.
- Используйте различные методы выполнения заданий — письменные, устные, проекты и т. д. — чтобы задействовать как можно больше способов обучения (например, визуальное, слуховое).
- Дайте учащимся реальную задачу, которая имеет несколько решений. Приведите примеры и вопросы, чтобы помочь им.
Авторы: Центр повышения квалификации преподавателей Университета Бригама Янга; Общественный колледж Северного Эссекса; Деннис Конгос, Университет Центральной Флориды; Эдвард Нуфер, Колорадский университет в Денвере, и Делорес Книпп, Академия ВВС США; и Джеймс В. Кинг, Университет Небраски в Линкольне.
Процитировано источников:
Анджело, Т.А., и Кросс, К.П. (1993). Методы оценивания в классе: Пособие для преподавателей колледжей . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Чикеринг, А.В., и Гамсон, З.Ф. (1987). Семь принципов хорошей практики в бакалавриате. Бюллетень AAHE, 39 (7): 3-7.
Сорчинелли, доктор медицины (1991). Результаты исследования семи принципов. В А.В. Чикеринг и З.Ф. Gamson (Eds.) Применение семи принципов передового опыта в сфере высшего образования (стр. 13-25). Новые направления преподавания и обучения, № 47. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Адаптировано с разрешения Ресурсного центра «Семь принципов», Университет штата Вайнона, Вайнона, Миннесота.
125 Комментарии в табеле успеваемости Экономят ваше время!
Пришло время табель успеваемости, и вы сталкиваетесь с перспективой написания конструктивных, проницательных и оригинальных комментариев к паре десятков табелей или более. Вот 125 положительных комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать и адаптировать!
Студенты, испытывающие трудности? Ознакомьтесь с комментариями «Нуждается в улучшении» , чтобы получить еще больше комментариев!
Вы достигли конца очередного учебного периода, и что может быть более сложным, чем задача составления проницательных, оригинальных и уникальных комментариев о каждом ребенке в вашем классе? Следующие положительные утверждения помогут вам адаптировать свои комментарии к конкретным детям и подчеркнуть их сильные стороны.
Вы также можете использовать наши заявления, чтобы указать на необходимость улучшения. Немного поверните слова, и вы превратите каждое из них в цель, к которой ребенок должен стремиться. Сэм постоянно сотрудничает с другими, Сэму необходимо более последовательно сотрудничать с другими, а Салли использует яркий язык в письме, вместо этого может читать. По мере практики Салли научится использовать яркий язык в своих письмах. Превратите Ян ищет новые вызовы в запрос на родительскую поддержку, изменив его на «Пожалуйста, поощряйте Яна искать новые вызовы».
Независимо от того, дорабатываете ли вы утверждения с этой страницы или создаете оригинальные, ознакомьтесь с нашим тезаурусом табеля успеваемости [см. внизу страницы], который содержит список соответствующих прилагательных и наречий. Там вы найдете нужные слова, чтобы ваши комментарии были свежими и точными.
Мы организовали 125 комментариев в табелях успеваемости по категориям. Прочтите весь список или щелкните одну из ссылок на категории ниже, чтобы перейти к этому списку.
Отношение
Поведение
Character
Communication Skills
Group Work
Interests and Talents
Participation
Social Skills
Time Management
Work Habits
Attitude
The student:
- — увлеченный ученик, которому, кажется, нравится школа.
- демонстрирует позитивный настрой и отношение в классе.
- выглядит хорошо отдохнувшим и готовым к повседневным делам.
- проявляет энтузиазм к занятиям в классе.
- проявляет инициативу и ищет новые способы участия.
- использует инстинкты, чтобы решать вопросы независимо и позитивно.
- стремится полностью раскрыть свой потенциал.
- стремится сделать все возможное.
- ищет новые вызовы.
- берет на себя ответственность за их обучение.
Поведение
Учащийся:
- последовательно сотрудничает с учителем и другими учащимися.
- легко переключается между занятиями в классе, не отвлекаясь.
- вежлив и демонстрирует хорошие манеры в классе.
- следует правилам класса.
- ведет себя зрело.
- правильно реагирует на исправление.
- остается сосредоточенным на текущей деятельности.
- сопротивляется желанию отвлечься на других учеников.
- добр и готов помочь всем в классе.
- подает пример передового опыта в поведении и сотрудничестве.
Персонаж
Ученик:
- проявляет уважение к учителям и сверстникам.
- бережно и уважительно относится к школьному имуществу и чужим вещам.
- честен и заслуживает доверия в отношениях с другими.
- проявляет гражданственность, помогая другим ученикам.
- присоединяется к проектам школьного сообщества.
- обеспокоен чувствами сверстников.
- добросовестно выполняет школьные задания. На
- можно положиться в том, что они сделают то, о чем их просят.
- ищет ответственности и выполняет ее.
- вдумчив во взаимодействии с другими.
- добр, уважителен и готов помочь в общении со сверстниками
- уважительно относится к другим ученикам в нашем классе и школьному сообществу
- ежедневно проявляет ответственность, заботясь о материалах в нашем классе
- серьезно относится к своей работе в классе и проявляет ответственность при ее выполнении
- всегда честен, и можно рассчитывать на то, что он расскажет информацию, когда его спросят
- тактичен при общении со своими учителями
- ежедневно демонстрирует свои манеры и всегда уважителен
- обладает невероятной самодисциплиной и всегда выполняет свою работу вовремя Можно рассчитывать, что
- станет одним из первых учеников, которые начнут работать над заданием, данным .
- проявляет настойчивость, когда сталкивается с трудностями, задавая вопросы и стараясь изо всех сил
- не сдается, когда сталкивается с трудной задачей, и всегда делает все возможное
- такой заботливый мальчик/девочка и проявляет заботу о своих сверстниках
- демонстрирует заботливый характер, помогая своим сверстникам, когда они нуждаются в помощи
- — образцовый гражданин в нашем классе
- демонстрирует свою гражданственность в нашем классе, помогая содержать его в чистоте и заботясь о материалах в нем
- всегда может рассчитывать на сотрудничество со своими сверстниками
- может сотрудничать и хорошо работать с любым другим учеником в классе
- исключительно организован и заботится о своих вещах
- всегда с энтузиазмом завершает свою работу
- приятный и вежливый при работе с другими
- вдумчив и добр в общении с другими
- творчески подходит к решению проблем
- очень трудолюбив и всегда доводит до конца всю свою работу
- терпелив и добр в работе со сверстниками, которым нужна дополнительная помощь
- заслуживает доверия, и на него всегда можно положиться, чтобы вмешаться и помочь там, где это необходимо
Навыки общения
Учащийся:
- имеет хорошо развитый словарный запас.
- тщательно подбирает слова.
- ясно выражает мысли как устно, так и письменно.
- обладает ярким воображением и преуспевает в творческом письме.
- обрели свой голос благодаря написанию стихов.
- использует яркий язык в письме.
- пишет четко и целеустремленно.
- пишет глубоко и проницательно.
- может привести логичный и убедительный аргумент.
- слушает комментарии и идеи других, не перебивая.
Групповая работа
Учащийся:
- предлагает одноклассникам конструктивные предложения по улучшению их работы.
- принимает рекомендации коллег и действует в соответствии с ними, когда это уместно.
- чувствителен к мыслям и мнениям других членов группы.
- берет на себя различные роли в рабочей группе по мере необходимости или по назначению.
- приветствует лидерские роли в группах.
- показывает справедливость в распределении групповых задач.
- тщательно планирует и проводит групповые мероприятия.
- демократично работает со сверстниками.
- подбадривает других членов группы.
- помогает рабочей группе сосредоточиться на задаче.
Интересы и таланты
Ученик:
- имеет хорошо развитое чувство юмора.
- имеет множество разнообразных интересов. У
- есть живой интерес, которым поделился с классом.
- показывает и говорит о личных вещах из дома, когда они относятся к темам обучения.
- предоставляет базовые знания по темам, представляющим для них особый интерес.
- обладает впечатляющим пониманием и глубоким знанием своих интересов.
- самостоятельно ищет дополнительную информацию о темах в классе, которые вызывают интерес.
- много читает для удовольствия.
- часто обсуждает концепции, о которых они читали.
- — одаренный исполнитель.
- — талантливый художник.
- обладает склонностью к драматическому чтению и актерскому мастерству.
- любит делиться своим музыкальным талантом с классом.
Участие
Учащийся:
- внимательно слушает ответы других.
- следует указаниям.
- принимает активное участие в обсуждениях.
- расширяет возможности группового обсуждения благодаря проницательным комментариям.
- делится личным опытом и мнениями со сверстниками.
- отвечает на то, что было прочитано или обсуждено в классе, а также на домашнее задание.
- запрашивает разъяснения, когда это необходимо.
- регулярно вызывается добровольцами для помощи в школьных мероприятиях.
- остается активным учеником в течение всего учебного дня.
Социальные навыки
Учащийся:
- быстро заводит друзей в классе.
- очень нравится одноклассникам.
- надлежащим образом разрешает разногласия с коллегами.
- относится к другим учащимся справедливо и с пониманием.
- — ценный член класса.
- имеет сострадание к сверстникам и другим.
- кажется удобным в новых ситуациях.
- любит общаться с друзьями в свободное время.
- предпочитает проводить свободное время с друзьями.
Тайм-менеджмент
Учащийся:
- организованно выполняет классные задания, задачи и групповую работу.
- мудро использует время занятий.
- приходит вовремя в школу (и/или на урок) каждый день.
- хорошо готовится к занятиям каждый день.
- работает в соответствующем темпе, ни слишком быстро, ни медленно.
- выполняет задания в отведенное время.
- шагов работы по долгосрочным заданиям.
- ставит достижимые цели по времени.
- своевременно выполняет грим.
Рабочие привычки
Учащийся:
- добросовестный, трудолюбивый ученик.
- работает самостоятельно.
- — целеустремленный ученик.
- стабильно выполняет домашние задания.
- прилагает все усилия для выполнения домашних заданий.
- превосходит ожидания качеством своей работы.
- легко схватывает новые концепции и идеи.
- обеспечивает аккуратную и аккуратную работу.
- тщательно проверяет работу перед отправкой.
- остается на задании без особого надзора.
- проявляет самодисциплину.
- позволяет избежать ошибок по невнимательности благодаря вниманию к деталям.
- конструктивно использует свободные минуты учебного времени.
- создает впечатляющие проекты домов.
Связанный: Требует улучшения Комментарии в табеле успеваемости для еще большего количества комментариев!
Студенческие сертификаты!
Отмечайте положительное отношение и достижения с помощью именных студенческих наград!
Тезаурус табель успеваемости Ищете отличные наречия и прилагательные, чтобы оживить комментарии в табелях успеваемости? Выйдите за рамки устаревшего и повторяющегося С этим списком ваши заметки будут всегда быть творческим и уникальным. |