Отчет о производственной практике студента: Что такое задание на практику- образец

Содержание

Особенности производственной практики студента и порядок оформления отчетных документов.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Отчёт по производственной практике
  4. Как правильно подготовить отчет по производственной практике

Дата: апрель 30, 2021 13:10

Просмотров: 210

Задачи производственной практики

Производственная практика – это практическая часть учебного процесса студента на предприятии в условиях существующего производства. Является обязательной и оценивается руководителем практики. Позволяет посмотреть на реальный рынок труда, находясь внутри процесса, оценить свой выбор будущей профессии, сориентироваться в реальных условиях.

Реализуемые задачи:

  • закрепление теории, получение новых знаний на практике; Освоение практических навыков профессии;
  • изучение документов, инструкций, устава, нормативных актов предприятия, расписания работы персонала;
  • освоение технологических процессов;
  • получение навыков будущей профессии;
  • адаптации студента к реальным условиям, с которыми им придется столкнуться молодому специалисту.

Типы практики: ознакомительная, технологическая, преддипломная.

Порядок прохождения производственной практики:

  • получение задания и направления в деканате;
  • знакомство с руководителем;
  • участие в общем рабочем графике;
  • выполнение порученных заданий;
  • ведение дневника практики;
  • получение по итогам письменной характеристики;
  • составление отчета и защите в вузе.

Обычно студент выполняет роль дублера на выделенном месте работы, или замещает вакансию, которая требует повышенной ответственности, но способствует быстрому получению практического опыта, а также материального вознаграждения в виде зарплаты.

Задача студента добиться полноценной практики, а не выполнять простую неквалифицированную работу, которую отказываются делать штатные сотрудники.

Длится практика в зависимости от типа и курса обучения от трех-четырех недель до нескольких месяцев.

Как правильно написать отчет по производственной практике

Отчет по производственной практике – это письменная работа студента. Объем составляет 30-40 страниц. Титульный лист подписывается директором и заверяется печатью предприятия.

Структура отчета:

  • титульный лист;
  • лист с оглавлением;
  • утвержденное задание на практику с перечнем целей и задач;
  • пояснительная записка;
  • вводная и основная текстовая часть с выводами;
  • дневник практики;
  • приложения;
  • список использованных источников;
  • характеристика практиканта с места прохождения практики;
  • отзыв руководителя практикой вуза.

Дневник практики ведется в форме таблицы, которая включает:

  • дату;
  • вид выполняемой работы;
  • объем часов;
  • отметка руководителя.

На обложке дневника указываются данные:

  • название и адрес места практики;
  • ФИО руководителя;
  • ФИО практиканта, курс, специальность;
  • должность по практике;
  • срок прохождения.

Готовый отчет включает в себя следующие требования:

  • формулировка цели и задач практики;
  • полное описание процесса прохождения практики;
  • индивидуальный подход;
  • уникальность текста;
  • грамотность;
  • наличие приложений;
  • соответствие оформления требованиям и стандартам вуза.

Особое место в отчете занимает описание места прохождения практики, характеристика сильных и слабых сторон предприятия, организации. К письменному отчету необходимо приложить дневник практики, характеристику от руководителя.

Введение отчета состоит из описания целей и задач. Основная часть состоит из двух частей. В первой характеризуется предприятие, где проходила практика. Во второй – должна быть аналитика, приводятся расчеты, графики, таблицы, чертежи. Размещается эта часть в приложении. Каждое приложение начинается с новой страницы.

Заключение – это итоги и выводы, приводится перечень о полученных знаний и приобретённых навыков, описываются предложения по улучшению отдельных элементов работы предприятия. Заключение пишется с учетом задач, сформулированных во введении.

Список литературы оформляется согласно стандартам.

Особенности отчета по производственной практике, о которых нельзя забывать

Отчета по производственной практике — трудоемкий процесс. Он требует выполнения ряда требований.

  1. Чтобы получить достойный результат, необходимо добиться самостоятельности в подготовке, это гарантирует уникальность и повышает авторитет студента.
  2. Отчет лучше начинать непосредственно во время практики: заполнение дневника, составление диаграмм, схем можно выполнить в период прохождения. Это гарантирует выполнение условий по срокам сдачи отчета.
  3. Успешность практики и отчетность гарантирует регулярное посещение рабочего места и выполнение профессиональных обязанностей. Требуется адекватная оценка своих возможностей.
  4. Перед сдачей отчета его необходимо тщательно проверить на соответствие вузовским требованиям.
  5. Отчет должен отвечать поставленным задачам и требованиям вуза.
  6. Чтобы не затягивать сроки, черновик готовится как минимум за месяц до защиты.
  7. Это позволит вовремя отдать работу преподавателю на согласование и выявление недочетов. Будет время все исправить.
  8. Самостоятельность в работе — залог успеха. Скачанный из интернета отчте руководитель определит сразу.
  9. Ошибки в оформлении — это возврат отчета.

Как правильно оформить отчет по производственной практике

Порядок оформления не всегда указывается в методических рекомендациях вуза. Спрашивайте на кафедре документ «Порядок оформления отчета по прохождению практики». Этот документ обычно разработан на основе существующих стандартов.

Основные требования по оформлению следующие:

  1. Текст отчета набирается на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word, или в Googlе-документах. Шрифт —Times New Roman, размер 14 пт.
  2. Схемы, диаграммы, таблицы иллюстрации уменьшаются до 12 пт. Иллюстрации нумеруются. Заголовок от таблицы не отрывается, а размещается на одной странице.
  3. Межстрочный интервал — полуторный в тексте и одинарный в приложениях.
  4. Поля на странице: левое — 30 мм; правое — 10 мм; верхнее и нижнее поля —20 мм.
  5. Новый абзац начинается с красной строки. Отступ от левой границы текста —12,5 мм.
  6. Структурные части отчета пишутся прописными буквами: «СОДЕРЖАНИЕ».
  7. Заголовки выделяют, используя возможности Word. Подчеркивание не допускается.
  8. Приложения нумеруются: «ПРИЛОЖЕНИЕ 1».
  9. Список источников составляется в следующем порядке:
    • нормативные и правовые акты;
    • учебники, монографии;
    • статьи из периодических изданий;
    • ресурсы интернета;
    • документы с практики (отчеты о финансовой деятельности, инструкции и пр.

Образец титульного листа отчета по производственной практике

Если вы испытываете дефицит времени, если поджимают сроки сдачи, наша компания придет вам на помощь. Доверьте подготовку отчета нашим опытным специалистам.

Мы обеспечиваем необходимую доработку и проверку отчетности с соблюдением сроков сдачи! Рады помочь вам!

Как правильно написать отчет по производственной практике

Сколько стоит написать вашу работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

Контактные данные – строго конфиденциальны!

Указывайте телефон без ошибок! – потребуется для входа в личный кабинет.

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.

Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

538

Заканчивая любое учебное заведение, студенты пишут Дипломную работу. Для написания этой работы нужно пройти обязательно преддипломную производственную практику, выполнив затем подробный отчет о ней.

Каким образом проводится практика у студентов, какие требования предъявляются к оформлению отчета, рассказывается в настоящей статье.

1. Выбираем тему для отчета о производственной практике

Тема для будущего диплома выбирается заблаговременно. В дальнейшем по дипломной тематике студент будет находиться на производственной практике, и писать по ней отчет.

Для выполнения отчета каждый студент изыскивает свой индивидуальный вариант. Добросовестные студенты делают отчет вдумчиво и самостоятельно, они знают о происходящих на производстве процессах достаточно хорошо. Их отчеты интересны и котируются у преподавателей.

Некоторая часть студентов, идя по линии наименьшего сопротивления, спокойно «копируют» отчеты, сохранившиеся от предыдущих лет. И пишут их, порой даже не представляя, о чем там вообще идет речь.

Итак, выбирая себе тему, будущий выпускник должен учитывать, что далеко не все организации (предприятия) горят желанием поделиться с практикантом полными сведениями и материалами о производстве, которые будут необходимы студенту для составления отчета по практике. Многие материалы считаются на предприятиях конфиденциальными.

Поэтому, учитывая такие тонкости, постарайтесь выбрать более простые темы, чтобы в дальнейшем не пришлось прилагать массу усилий для придумывания вымышленных данных.

Учтите также, уважаемые выпускники, что тема, выбранная студентом, не изменяется. На обдумывание и окончательный выбор темы дается фиксированное время. После утверждения темы кафедрой, изменить ее практически невозможно.

2. Оформляем отчет правильно

Каждое учебное учреждение устанавливает свои стандарты, которые следует выполнять, оформляя отчет. Это – размер шрифта, объем работы, размещение текста на странице и т.п.

Качественный отчет о преддипломной практике помогает основательно подготовиться к оформлению уникальной дипломной работы выпускником. Отнестись к этому моменту следует весьма серьезно!

Готовый отчет состоит из титульного листа, содержания, краткой оценки хозяйственной и финансовой деятельности организации, дневника практиканта, приложений. Объем отчета составляет примерно 20-25 страниц печатного текста.

В приложении содержится конкретная информация – копии документов, различные таблицы с информационными данными, используемая литература.

3. Заполняем дневник практики

Дневник производственной практики – это полный развернутый план практики, выполняемой студентом-выпускником. План этот разбивается на графы о проводимой работе и о времени, затраченном на каждый вид деятельности. Оформляется в виде простой таблицы, где одна графа указывает дату, другая – чем занимался студент в этот период.

Руководитель практики на предприятии просматривает дневник студента-практиканта один раз в неделю, заверяя ежедневные записи студента своей подписью.

Следует уточнить, что студенты-очники заполняют дневник ежедневно, а студенты-заочники делают это один раз в конце недели.

По окончании практики полностью заполненный дневник студента-практиканта заверяется подписью сотрудника, курирующего студента и круглой печатью учреждения.

4. Общие требования к отчету о производственной практике

Цель отчета – анализ и отражение трудовой деятельности студента в период прохождения практики.

После завершения практики студент- выпускник самостоятельно составляет отчет, отражая в нем следующие моменты:

Где и какое время проходила практика

Какую должность занимал студент, проходя практику.

Перечисление внутренних и внешних документов, регулирующих деятельность конкретного предприятия.

Отметить, какие затруднения испытывал студент во время практики.

Какие документы заполнял сам практикант, перечислив их от простых к более сложным документам. Копии перечисленных документов разместить в разделе «Приложения».

Обобщить выводы о пройденной практике – какие знания и умения расширил практикант.

При желании можно иллюстрировать отчет чертежами, рисунками, схемами, приложить дискету с интересным материалом и т.п.

Отчет пишется строгим деловым стилем. Практикант при этом демонстрирует свое владение важной профессиональной терминологией, а также приобретенное умение четко анализировать свою производственную деятельность.

5. Отчет по практике студент защищает перед комиссией.

Заключающий этап прохождения преддипломной практики

Основное назначение – оценка принимающей стороной работы студента-выпускника в период его практической деятельности.

По окончанию практики заключение заполняет руководитель практики от организации. В заключении дается краткая характеристика о студенте: оценка его деловых качеств, умений, теоретических знаний, стремление овладеть данной профессией и т.д.

Затем выставляется одна из оценок за практику: «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «хорошо» или «отлично».

Сотрудник, непосредственно руководящий работой студента-практиканта, ставит свою подпись, заверяемую круглой печатью учреждения (аналогично заполнению дневника практики).

Принимающей стороной учитывается оценка практики предприятием, но она ещё не является окончательной. Удачного прохождения практики!

 

Тут можно почитать обобщенный материал как написать любой отчет по практике правильно.

Отчет о моем опыте работы. – Отчеты об опыте работы GCSE

  1. Поиск
  • Присоединяйтесь к более чем 1,2 миллионам студентов каждый месяц
  • Ускорьте свое обучение на 29%
  • Неограниченный доступ всего от 6,99 фунтов стерлингов в месяц

Выдержки из этого документа. ..

Отчет о моем опыте работы Введение Я учился в школе Wyke Manor School в Вайке, где работал в службе поддержки ICT, где ремонтировали проблемные компьютеры в школьной сети. Я проработал две недели на этом размещении с 29с сентября по 10 октября 2003 года. Мое ежедневное рабочее время не было фиксированным, так как, когда было больше работы, я приходил раньше и заканчивал позже, но в основном дни я работал с 9:15 до 16:00. У меня было собеседование перед трудоустройством, которое я заранее договорился по телефону, чтобы узнать, где мое место работы, кто мой руководитель и чем именно я буду заниматься ежедневно. У меня также была возможность задать свои собственные вопросы, например, о требованиях к обеду и о том, какое оборудование мне нужно взять с собой, чтобы я мог эффективно выполнять свою работу. Мои представления о размещении до того, как я пришел на собеседование, чтобы увидеть, что это будет похоже на типичный школьный стереотип, который был у меня в голове, и я думал, что это будет похоже на мою старую среднюю школу. …прочитайте больше.

Задача означала, что я многое узнал о вирусах и о том, как избавиться от них после второго дня выполнения задачи, это стало скучно, но я остался целеустремленным и убедился, что я закончил. Еще одна задача, которую мне предстояло выполнить, заключалась в ремонте различных компьютеров с аппаратными и программными проблемами. Это означало очень ручную работу, когда я разбирал различные компьютеры и устанавливал на них новые жесткие диски и дисководы для компакт-дисков. Мне очень понравилось это задание, так как я не повторял одно и то же, поскольку у каждого компьютера была своя проблема. Например, одному компьютеру мог понадобиться новый жесткий диск, а другому — установка на него Windows 2000. Интервью на рабочем месте Я взял интервью у Джона Терфорда, который был менеджером по поддержке ИКТ моего рабочего места. Я узнал, что он очень трудолюбив, поскольку у него не было фиксированного рабочего времени, как у большинства сотрудников ИКТ, это означало, что, когда он не заканчивал определенную задачу, он работал сверхурочно, и ему не платили. за. У него было множество работ, прежде чем он получил эту конкретную работу, от Королевского флота до работы в Совете Брэдфорда. …прочитайте больше.

Ключевым навыком, над которым я хотел бы работать в будущем, является улучшение моего обучения, поскольку у меня уже были базовые знания о компьютерах; на самом деле ничто не было новым для меня. Выводы В целом я был очень доволен своим трудоустройством, так как получил от этого много пользы. Мое окружение сильно отличалось от школьной жизни, хотя все еще работая в школе, я увидел другую перспективу. Где мне нравилось, когда ко мне относились как к взрослой, но мне также давали руку помощи, чтобы убедиться, что я хорошо справляюсь со своими коллегами. Единственное, что я могу сказать, что мне не понравилось, это то, что мой опыт работы длился недолго, и я хотел бы остаться. Если бы я снова пошел на стажировку, я бы обязательно произвел впечатление на своего начальника, чтобы показать им все, на что я способен, чтобы взамен меня уважали как взрослого, как и на этом месте работы. Студентам, отправляющимся на стажировку в следующем году, я также посоветовал бы им усердно работать, чтобы их ценили как взрослых, и показать своему руководителю, что они могут работать независимо, чтобы тогда их считали взрослыми. …прочитайте больше.

Приведенный выше предварительный просмотр представляет собой неформатированный текст

Эта письменная работа студента является одной из многих, которые можно найти в нашем разделе отчетов об опыте работы GCSE.

Нашли то, что искали?


Не тот? Найдите название своего сочинения…

  • Присоединяйтесь к более чем 1,2 миллионам студентов каждый месяц
  • Ускорьте свое обучение на 29%
  • Неограниченный доступ всего от 6,99 фунтов стерлингов в месяц

Посмотреть связанные эссе

  1. Мои выводы следующие. Во время моего пребывания передо мной стояли разные задачи. Я вел дневник своей деятельности за неделю, чтобы делать заметки о том, что я делал. В мой первый день там, который был в понедельник, я прибыл в 9:20 утра.

  2. со стоячими картами в пабе и на нескольких столах. Существует также винная карта, которая предлагает бокал на 175 мл, стакан на 250 мл или бутылку. 3 короны и сахарная голова рекламируют свои события на листовке, разложенной на столе 9.0019

  1. Атмосфера была очень непринужденной и легкой. У меня было около двух перерывов в день, в зависимости от моего рабочего времени. У меня не было установленного часа, чтобы пойти домой вечером. Я просто пошел домой, когда все было сделано. Иногда это означало, что я уходил в половине четвертого, а иногда в половине девятого.

  2. Затем миссис Капур представила меня сотрудникам, с которыми мне предстоит работать. Я пришел к этому опыту работы, ожидая сделать что-то в области медицины. К сожалению, я оказался не на том конце этой линии.

  1. Следующий раз был на моем собеседовании. Я путешествовал на машине, так как размещение было не очень далеко от моего дома, около 5-7 минут езды. На собеседование я был в белой рубашке, черных брюках и черных туфлях. То же самое было, когда я действительно приступил к работе; Мне пришлось надеть белую рубашку, черные брюки и черные туфли.

  2. тисы намного тверже лиственных пород. Хвойные породы классифицируются иначе, чем лиственные, из-за их различной микроскопической структуры. Структуру хвойной древесины образуют два основных элемента, а именно трахеиды и паренхима. Использование: это основной источник древесины, используемый человеком, из-за разнообразия его использования.

  1. Каждый из нас был разочарован, увидев маленькое здание, окруженное дикой природой.

  2. У меня также есть опыт отвечать на их телефонные звонки, самое забавное в том, что каждый раз, когда я отвечаю на звонок, звонящий будет выглядеть как один из сотрудников, затем я просто выкрикиваю их имена, а затем кто-либо когда-либо подходил к столу, чтобы получить телефон, я просто вспомню их лица

  • Более 160 000 штук
    письменных работ студентов
  • Аннотировано
    опытными учителями
  • Идеи и отзывы для
    улучшения вашей работы

Отчет об опыте работы Пример бесплатного эссе

Я работал в моей старой школе, начальной школе Святой Марии Магдалины в Виллесден-Грин. Это школа для католических детей в возрасте от 7 до 11 лет. Он расположен недалеко от Уиллесден-Хай-роуд. Это относительно большая школа, в которой учится около 400 детей. Здесь есть детская площадка и игровое поле, вмещающее не менее 700 детей. Я был там с 7 июля до конца их срока, который был 18 июля. Мой день начался в 900:00 и закончили в 15:20.

Не используйте плагиат. Получите индивидуальное эссе по номеру

«Отчет об опыте работы»

НОВИНКА! интеллектуальное сопоставление с писателем

Мои перерывы были с 10:30 на полчаса, а затем с 12:30 до 1:30 на один час. Мои первоначальные мысли о моей старой школе заключались в том, что она ничуть не изменилась. Я ошибался. Теперь в каждом классе было по крайней мере два компьютера. Оставалось еще несколько старых способов. т.е. класс недели и класс года.

Во время моего размещения я надеялся, что мое терпение улучшится и моя способность общаться более зрелым образом, потому что я собирался работать с людьми на разных уровнях.

там дети, персонал, другие рабочие места. Я также надеялся, что смогу предвидеть свое будущее в этом. Я научилась справляться со многими различными ситуациями, например, разговаривать с детьми, дисциплинировать их, планировать уроки и т. д. В моем стажировке мне дали работу «ассистента в классе». В классе мне давали задания, например, помогать детям в учебе в той области, в которой они были слабы.

т. е. математика, испанский.

Для меня большая честь помогать этим детям с информацией, которую они сочли сложной, а мне было так легко. С детьми мне приходилось быть терпеливой, расслабленной и непринужденной, так как я была новичком, а дети относились ко мне немного настороженно, потому что я была незнакомкой. В ходе беседы с коллективом я узнал, что все уволенные преподаватели уволились после очного обучения. Интересное замечание, которое я нашел примечательным, заключалось в том, что все они обнаружили, что семейная жизнь стоит либо на первом, либо на втором месте в списке приоритетов в их работе. Они также думали, что их работа важнее общественной жизни. Я думаю, что это довольно благородно, поскольку они жертвуют своими отношениями ради работы. Эти конкретные рабочие места довольно распространены, поскольку они есть в каждой начальной школе. Другими наиболее распространенными работами, найденными на этом конкретном рабочем месте, были:

Мне очень понравилось мое размещение, потому что я действительно чувствовал себя как дома, потому что, во-первых, это моя старая школа; Я знаю этот район и некоторых учителей, но в основном потому, что все были такими теплыми и дружелюбными. Я думаю, это произошло из-за усилий, приложенных к христианским ценностям и убеждениям, что лично я считаю очень хорошим моментом, потому что меня учат в католической школе. Мне нравится окружающая среда, дети, персонал, мое рабочее время и другие коллеги по трудоустройству. Если бы мне пришлось пойти на другое предприятие по трудоустройству, я бы надеялся попасть точно в то же место. Если бы мне пришлось давать какой-то совет ученику, идущему на стажировку, я бы сказал: будь собой и старайся.

Оставить комментарий