Отчет по адаптации студентов первокурсников в колледже: Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова

Адаптация студентов-первокурсников в колледже | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Библиографическое описание:

Сагитова, Л. А. Адаптация студентов-первокурсников в колледже / Л. А. Сагитова, Р. Н. Сагитов. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 5 (15). — С. 135-139. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/74/2802/ (дата обращения: 27.03.2023).



Каждый год, как все учебные заведения, наш колледж гостеприимно распахивает двери для пополнения большого и дружного коллектива студентов, которые поступают из разных школ республики и не только, и становятся первокурсниками нашего учебного заведения. Переход из школы в колледж является для многих из них переломным моментом в жизни, потому что не каждый взрослеющий подросток самостоятельно, без поддержки взрослых может приспособиться к новым, важным для него условиям, а также безболезненно их пережить.

Адаптация студентов в группе и в новом образовательном учреждении — самая главная проблема, которую необходимо преодолеть, как можно быстрее и, желательно, с положительным исходом. В преодолении этой проблемы играют большую роль преподаватели колледжа и, в первую очередь, куратор группы. Первокурсники в своей жизни приобретают новую роль — студент, они методом проб и ошибок пытаются освоить и оправдать ожидаемое от них поведение, на основе которого строят отношения со сверстниками, преподавателями. Большую роль в социальной адаптации играет формирование группы, чем быстрее она сформируется, тем быстрее студенты освоят свою новую роль.

В момент адаптации у студентов происходит кардинальная смена деятельности и окружения, их внутренние установки претерпевают сильные изменения. Происходит переориентация ценностей, освоение новых социальных ролей, студенты по- другому начинают воспринимать себя и других. Успешная адаптация первокурсника к жизни в колледже является залогом дальнейшего развития каждого студента как личности и как будущего специалиста.

Особое отношение и внимание требуют студенты первого курса после 9 класса. При этом целью работы куратора первокурсников является:

‒ создание условий для успешной адаптации студентов;

‒ выявить особенности социально-психологической адаптации студентов-первокурсников к обучению в колледже;

‒ дать соответствующие рекомендации преподавателям, родителям и студентам, способствующие наиболее благоприятной адаптации;

‒ провести анкетирование.

Немаловажно для этого выполнение следующих задач:

‒ исследование психологическое состояние студентов в процессе адаптации;

‒ создание благоприятных условий для развития личности студента, свободного и полного раскрытия его способностей в условиях учебного процесса и дополнительного пространства для самореализации во внеурочное время;

‒ на основе сделанных выводов предложить рекомендации преподавателям и родителям;

‒ проведение тренингов, игр, способствующих развитию сплоченности в группе, созданию благоприятного психологического климата в коллективе, повышению самооценки студентов, снижению уровня тревожности;

‒ развитие навыков межличностного взаимодействия в новых условиях, повышение уверенности в себе;

‒ помощь в установлении и поддержании социального статуса студента в новом коллективе;

‒ на родительских собраниях затронуть вопрос о социальной адаптации и дать соответствующие рекомендации;

‒ провести повторное исследование.

Для успешной оптимизации процесса обучения студентов–первокурсников необходимо:

‒ исследование уровня психологической адаптации;

‒ быстрое включение в учебно-воспитательный процесс:

Вот несколько рекомендаций, позволяющие снизить влияние дезадаптирующих факторов в первые месяцы учебных занятий;

‒ проведение куратором психологических тренингов совместно с педагогом-психологом;

‒ тесная работа классного руководителя с преподавателями и родителями.

Формой работы при этом может быть выбран: классный час, беседа, обсуждение, презентации, тренинги.

После проведения таких мероприятии студенты должны:

‒ овладеть знаниями об эффективных способах межличностного воздействия, расширить свое понимание о составляющих своего внутреннего мира;

‒ развить умения конструктивных способов общения, понимания друг друга;

‒ сформировать сплоченный коллектив в группе, на основе доверительных отношений друг другу.

Надо всегда помнить, что процесс адаптации первокурсника идет ступенчато:

При этом выявляются следующие трудности в адаптации к обучению в колледже:

‒ недостаточная мотивационная готовность к выбранной профессии;

‒ выбор оптимального режима труда и отдыха в новых условиях;

‒ боязнь публичных выступлений перед своими однокурсниками и преподавателями;

‒ социально-экономические проблемы у иногородних студентов: обеспечение себя жильем и финансовыми средствами, незнание города, отсутствие эмоциональной поддержки родных и близких.

Для оптимальной адаптации студентов к обучению в колледже важно знать жизненные планы и интересы первокурсника, уровень запросов и самооценки; способность к сознательной регуляции своего поведения в новых условиях. Смена привычной обстановки приводит к тому, что многие студенты, привыкшие ранее к постоянному контролю со стороны родителей и педагогов, расслабляются, не могут организовать личное время и уже на первых зачетах и экзаменах становятся кандидатами на отчисление, поэтому соблюдение приведенных рекомендации способствует во-первых, оптимизации процесса адаптации первокурсников к условиям колледжа; во-вторых оптимизации учебной деятельности студентов, и наконец, в-третьих- развитию личности студента, раскрытию его интеллектуального и личностного потенциала.

При этом обеспечивается психолого-педагогическая поддержка, которая позволяет избежать первые и основные трудности адаптации с одной стороны, и успешно совмещаются усилия преподавателей и студентов в учебном процессе с другой стороны.

Работа куратора группы по адаптации первокурсника продолжается весь первый год обучения, при этом проводится ряд мероприятий, которых условно можно разделить на 2 этапа по семестрам:

1 этап-1 семестр

2 этап-2 семестр

Оценка соматического и психологического статуса первокурсников.

Использование полученной информации для проведения внеклассных мероприятий, которые помогли бы предотвратить возникновение проблемных ситуаций в учебном процессе.

Информирование об условиях, организации и содержании учебной деятельности в колледже

Выработка рекомендаций и разработка индивидуальных программ для адаптации первокурсников в новой образовательной среде.

На первом, профилактическом, этапе работа проводится и студентами и их родителями. Со студентами проводятся:

‒ беседы, лекции знакомства с целью скорейшего формирования сплочения учебных групп;

‒ тренинги, упражнения, игры с целью сплочения коллектива группы;

‒ диагностические исследования с целью выявления проблем в развитии психических процессов;

‒ посещение уроков с целью выявления проблем в организации коллективов и адаптации первокурсников к учебному процессу.

Для родителей проводятся общеколледжные и групповые родительские собрания.

На втором этапе осуществляется выявление удовлетворенности обучающихся образовательной средой, что включает в себя:

‒ особенности взаимоотношения с преподавателями,

‒ удовлетворенность работой учебных кабинетов, библиотеки, столовой;

‒ удовлетворенность организацией досуга;

‒ удовлетворенность отношениями с группой.

При этом определяются мотивы учения, мотивы выбора профессии и данного учебного заведения, а кроме этого диагностика ценностных ориентацией и особенностей самооценки.

Специальную работу по формированию благоприятного социально — психологического климата в группах организуют куратор и психолог колледжа. Работа в этом направлении начинается с составления календарно-тематического плана на первый год обучения.

Календарно-тематический план мероприятий по адаптации студентов-первокурсников вколледже

Время проведения

Наименование мероприятия

Форма проведения

Ответственный

1

Сентябрь

Внеклассные мероприятия на знакомство группы: диагностика личностных характеристик первокурсников; выявление творческих интересов

Классный час: тренинги, упражнения****, анкетирование*

Психолог, куратор группы, студенты первокурсники

2

Октябрь

Диагностика уровня адаптации студентов первого курса к условиям обучения в колледже (первая)

Классный час: тренинги****, анкетирование**

Куратор группы, студенты первокурсники

3

Октябрь

Работа с родителями

Родительское собрание: общеколледжное, групповое

Администрация, куратор группы.

6

Ноябрь

Внеклассное мероприятие «Расскажи мне обо мне»

Классный час: занятие

Куратор группы, студенты первокурсники

7

Ноябрь-декабрь

Составление сводной ведомости по итогам диагностики социальной адаптивности обучения в колледже студентов-первокурсников

Классный час: проведение игр на командную работу и сплочение коллектива****

Психолог, куратор группы, студенты первокурсники

8

Ноябрь-декабрь

Ознакомление студентов с рекомендациями

Классный час, беседа

Психолог, куратор группы

9

Январь

Повторное исследование уровня адаптации студентов — первокурсников

Классный час: проведение игр на командную работу и сплочение коллектива анкетирование***

Психолог, куратор группы, студенты первокурсники

10

Январь-июнь

Индивидуальное консультирование студентов, имеющих трудности в адаптации, родителей и преподавателей, работающих с данными студентами

Классные часы; беседы

Психолог, куратор группы

* -приложение № 1; **-приложение № 2;***-приложение № 3

Деятельность куратора при реализации календарного плана должна опираться на ряд принципов:

Принцип

Деятельность

Обоснование

Учеба

Познавательная

Процесс воспитания, становления, адаптации неразрывно связан с процессом обучения и развития и является стержневым в формировании личности человека.

Социализация

Социальная

Включение студентов в различные социальные общности (класс, клубы, объединения, организации) создаёт условия для реальных социальных проб, которые формируют готовность к вхождению в различные социальные структуры, разнообразные типы социальных отношений

Позитивность

Продуктивная

Формирование у студентов положительного отношения к себе, уверенности в своих способностях применительно к реализации себя во взрослой жизни и будущей профессии.

Единство

Коллективная

Представляет единство обучения и воспитания. Именно в совместной деятельности происходит развитие, раскрытие внутренних возможностей первокурсника.

Большую роль в адаптации первокурсников играет подготовка и проведение разноплановых внеклассных мероприятий. Это помогает студентам вырабатывать в себе такие качества, как обязательность, ответственность, дисциплинированность. Они на деле поймут, что успех любого дела зависит от четкой взаимосвязи участников мероприятия, от того, насколько они могут надеяться друг на друга. Любая творческая работа, выполненная совместно, развивает в студентах не только дух коллективизма, но и здорового и позитивного патриотизма. Чувство единства с сокурсниками приносит глубокое моральное удовлетворение, зарождая заслуженную и обоснованную гордость за результаты своего труда и труда своих товарищей, при этом значительно повышая чувство собственного достоинства — это мощный фактор для самоутверждения личности. Главным в адаптации является процесс психoлогической перестpойки личности студента, его заинтересованности, а также желание пpиспосабливаться к новой социальной среде, к условиям обучения в колледже. И здесь немаловажную роль играет самостоятельная работа студента, а задачей является не только успешнее, быстрее и эффективнее адаптировать, не только дать профессиональные знания и сформировать умения и профессиональные навыки, но и научит «влиться», полюбить выбранную профессию, помочь будущему специалисту «вжиться» в реальные условия новой его жизни.

Приложение № 1

АНКЕТА № 1

  1. ФИО (полностью)
  2. Телефон
  3. Адрес проживания
  4. Что повлияло на выбор специальности?
  5. Испытываете ли вы тревогу в первые дни обучения в колледже?
  6. Какие черты характера, по-вашему, нужны студенту для успешного обучения?
  7. Какие трудности вы сейчас испытываете?
  8. Предстоящее изучение каких предметов вызывает чувство неуверенности в себе?
  9. Что для вас самое главное в жизни? (можно выбрать 2 ответа)

‒ здоровье

‒ материальное благополучие

‒ уважение окружающих

‒ удовольствие, развлечения

‒ другое (укажите)

  1. Любимые предметы
  2. Планируете ли Вы участие в общественной жизни колледжа, группы?
  3. Любимое занятие, хобби, таланты
  4. В каких кружках и секциях ты хотел бы заниматься в колледже?
  5. Первые впечатления о группе, колледже

Приложение № 2

АНКЕТА № 2

  1. ФИО (полностью)
  2. Испытывали ли вы тревогу в первые дни обучения в колледже?
  3. Какие черты характера, по-вашему, нужны студенту для успешного обучения в колледже?
  4. Какие трудности вы сейчас испытываете?
  5. После одного месяца учёбы в колледже, есть ли у вас желание продолжать учебу?
  6. Вы с желанием идете в колледж?
  7. Что вы скажете о своей учебе?
  8. Самые интересные предметы
  9. По сравнению со школой учусь лучше или хуже
  10. Получаете ли вы помощь от преподавателей в решении учебных и жизненных вопросов?
  11. Что для вас самое главное в жизни? (можно выбрать 2 ответа)

‒ здоровье

‒ материальное благополучие

‒ уважение окружающих

‒ удовольствие, развлечения

‒ другое (укажите)

  1. Как вы оцениваете взаимоотношения в вашей студенческой группе?
  2. Участвуете ли вы во внеклассных мероприятиях колледжа

‒ активно участвую

‒ не участвую совсем(почему)

‒ изредка участвую

  1. В каких кружках и секциях Вы занимаетесь в колледже?

Приложение № 3

АНКЕТА № 3

  1. Изменился ли Ваш образ жизни с началом учебы в колледже? Да__ нет__
  2. Удовлетворяет ли Вас студенческая жизнь? Да__нет__
  3. Комфортно ли Вы чувствуете себя в новой обстановке? Да__нет__
  4. Вы хорошо осведомлены о специальности, на которой Вы учитесь? Да__нет__
  5. Вы всегда с радостью идете в колледж или Вам часто хочется остаться дома?

‒ иду с радостью

‒ бывает по-разному

‒ чаще хочется остаться дома

  1. Что для Вас оказалось более сложным в течение первого семестра?

‒ обучение

‒ вхождение в коллектив

‒ условия обучения

‒ условия проживания

  1. Как Вы думаете, почему это для Вас оказалось трудным?
  2. Какая помощь и с чьей стороны Вам нужна, чтобы справиться с трудностями?
  3. У Вас в группе есть друзья?
  4. Хорошие ли у Вас отношения с группой?
  5. Вы делите группу на хороших и плохих?
  6. Старшекурсники конфликтуют с Вами?
  7. Чувствуете ли Вы давление со стороны кого-либо, находясь в колледже?
  8. Какие мероприятия, проводимые в колледже, Вам запомнились больше всего?
  9. Какую роль классный руководитель сыграл в вашей жизни?
  10. Назовите наиболее характерные черты вашего куратора
  11. Что бы вы хотели изменить в работе своего куратора?

Литература:

  1. Косаревская Т. Е., Кутькина Р. Р. Психологические проблемы адаптации студентов-первокурсников к вузу //Методические рекомендации. — Витебск: Изд-во УО «ВГУ имени П. М. Машерова», 2006. 42 — с.
  2. Грецов А. Г. Тренинг общения для подростков. СПб.: Питер, 2005. — с. 160
  3. Википедия — свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Толерантность
  4. Энциклопедия практической психологии «Психологос» — http://www.psychologos.ru/

Основные термины (генерируются автоматически): куратор группы, студент, классный час, колледж, группа, учебный процесс, адаптация первокурсников, первокурсник, преподаватель, условие обучения.

Адаптация студентов-первокурсников в вузе и колледже

Поступление в вуз — радостное и волнительное событие. А еще это выход из зоны комфорта и адаптация первокурсников к новой среде — студенческой жизни.

Очень часто на этом этапе у студентов-первокурсников возникают трудности и страхи. В статье мы расскажем, какие бывают проблемы адаптации студентов-первокурсников и поделимся секретами безболезненной и успешной адаптации студентов-первокурсников в вузе.

Ещё больше полезных материалов из мира образования ищите в нашем Telegram-канале. И не забывайте следить за акциями и скидками от компании — с ними ещё выгоднее учиться на отлично.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Что такое адаптация первокурсников в вузе

Адаптация (от лат. adaptare — приспособлять) — это процесс приспособления к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Адаптация человека имеет два аспекта: биологический и психологический.

В первые месяцы учебы первокурсники сталкиваются с целым рядом трудностей:

  • изучение новых и более сложных дисциплин;
  • нехватка базовых знаний;
  • непривычная система организации занятий;
  • новый коллектив;
  • отдаленность от дома и самостоятельная жизнь;
  • неумение рационально пользоваться финансами;
  • нехватка свободного времени.

Проходит немало времени, прежде чем студент приспособится к новым условиям.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Виды адаптации студентов-первокурсников в колледже и вузе

Психологи выделяют целую систему адаптации первокурсников. Она бывает четырех видов:

  1. Организационная. Этот вид адаптации предполагает изменение условий обучения и жизни, режима дня, методов преподавания, правил поведения в учебном заведении, повышенную нагрузку. Такой вид адаптации проходит нелегко. Потому что студенческая жизнь совсем не похожа на школьную. Со временем, когда студент привык к новому расписанию, преподавателям, окружению, организационная адаптация отходит на второй план.
  2. Деятельностная. Этот вид адаптации проходит параллельно с организационной. Во время деятельностной адаптации студент знакомится с новыми предметами, привыкает к новому статусу (студент), усваивает свои новые права и обязанности.
  3. Профессиональная. Обычно, такой вид адаптации начинается у студентов во время прохождения производственной и преддипломной практики. Студент изучает свое выбранное направление изнутри, а не только в теории. Знакомится со своими обязанностями, ответственностью, повседневными задачами. Первокурсники проходят этот вид адаптации формально, когда на занятиях рассказывают, чем им предстоит заниматься.
  4. Социально-психологическая. Психологи говорят, что это самый трудный вид адаптации. Иногда даже специалист не может предугадать, как поведет себя конкретный человек в период адаптации к новым условиям. Социальная и психологическая адаптация первокурсников предполагает установление новых личных и деловых связей, завоевание доверия и расположения со стороны студентов и преподавателей.

Процесс адаптации не включает в себя угрозы человека, манипуляции и принуждения, которые он использует, чтобы достичь желаемого. Также к адаптации не относится использование человеком своего авторитетного положения или высокого статуса для реализации целей.

Особенности адаптации студентов-первокурсников

На адаптацию первокурсников влияют определенные факторы.

Социологические факторы

К социологическим факторам можно отнести возраст, социальное положение, образование.

С возрастом адаптация проходит и воспринимается легче. Молодые люди часто амбициозны, и принять новый уклад жизни сложнее. Из-за яркого и непокорного характера они могут проявлять недовольство и сопротивление новому режиму. 

В первую очередь, социальная адаптация студентов-первокурсников сказывается на взаимоотношениях между собой. Могут возникнуть недопонимания из-за социального положения, религии, учебных достижений (например, наличие дипломов, медалей, высоких баллов ЕГЭ).

Педагогические факторы

Адаптация первокурсников в колледже или университете во многом зависит от преподавателей. От отношения к студентам и требований, которые преподаватели им предъявляют, зависит мотивация и заинтересованность студентов.

Как первокурснику быстрее адаптироваться: полезные советы

Чтобы психологическая адаптация проходила легче, воспользуйтесь нашими советами:

  1. Идите по пути наименьшего сопротивления и примите все как есть. Дороги назад нет. Вы студент-первокурсник. И чем быстрее вы это поймете, тем легче пройдет ваша адаптация.
  2. Планируйте свой день. Заведите ежедневник и расписывайте весь свой день. Казалось бы зачем, если можно распечатать готовое расписание пар? Но так сужается поле вашего восприятия и будет труднее ориентироваться по времени. Напишите четко по дням, сколько времени занимают занятия, сколько часов надо потратить на подготовку к семинарам, куда надо сходить или съездить. Когда распишите свой день вы увидите, все не так страшно, и даже есть время на досуг.
  3. Участвуйте в общественной жизни вуза или техникума. В начале года делают объявления, к каким активностям можно присоединиться: КВН, студгазета, театр, литературный кружок, научная секция. Не упустите возможность заняться чем-то еще, кроме учебы. Ведь нельзя все время учиться. Хобби наполняет и помогает разгрузить голову. Запомните важное правило: хороший студент — отдохнувший студент. Поэтому расставляйте приоритеты и выделяйте время на досуг.
  4. Не бойтесь преподавателей. Разделите дисциплины на те, которые вы знаете хорошо и на те, которые вызывают затруднения. Не копите неусвоенный материал. Подойдите к преподавателю и скажите ему о трудностях. Он обязательно даст советы, как лучше усвоить материал. А когда разберетесь с учебой, то и адаптация пройдет быстрее.
  5. Найдите друзей. Адаптация будет проходить легче в кругу единомышленников. Присмотритесь к ребятам в группе. Не бойтесь подойти первому и заговорить. С хорошей компанией и учиться будет легче, и время будет проходить веселее.
  6. Расставьте приоритеты. Учеба — это, конечно, главное в вузе. Но оставьте один выходной день без занятий. Гуляйте и общайтесь. Такая перезагрузка поможет вам с новыми силами взяться за учебу. 
  7. Помните, все трудности — временные. Не одно поколение студентов прошло через адаптационный период. Они справились, значит, справитесь и вы.
  8. Часто студенты первого курса стараются оградить себя от новых условий и обстановки и оставить все как есть. Но это невозможно, и такое желание может привести к дезадаптации. Надо помнить: хотим мы этого или нет, но условия новые, и функционировать в прежнем привычном режиме не получится.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

У некоторых учащихся 1 курса адаптация длится недолго. Но есть и такие первокурсники, у которых процесс адаптации существенно затягивается. Чтобы облегчить этот процесс, обращайтесь за помощью. Например, в студенческий сервис. Специалисты помогут вам с решением любого вопроса по любой дисциплине.

Не надо путать адаптацию со смирением. Например, полное смирение с плохими условиями жизни или агрессией со стороны окружающих. Не нужно привыкать и подстраиваться под коллектив, где нормальным считается моральное унижение, самоутверждение за счет коллег, козни или моббинг? С этим надо бороться.

Автор: Ольга

«Ты — хозяин своих слов, пока не высказал их. Когда высказал, то уже они — твои хозяева.» Думаю, что пишу, и пишу, о чем думаю.

Адаптация первокурсников к студенческой жизни: симптомы депрессии, стресс и преодоление трудностей

. 2006 г., октябрь; 62 (10): 1231-44.

doi: 10.1002/jclp.20295.

Рэйчел Дайсон 1 , Кимберли Ренк

принадлежность

  • 1 Университет Центральной Флориды, Орландо, США.
  • PMID: 16810671
  • DOI: 10.1002/jclp. 20295

Рэйчел Дайсон и др. J Clin Psychol. 2006 Октябрь

. 2006 г., октябрь; 62 (10): 1231-44.

doi: 10.1002/jclp.20295.

Авторы

Рэйчел Дайсон 1 , Кимберли Ренк

принадлежность

  • 1 Университет Центральной Флориды, Орландо, США.
  • PMID: 16810671
  • DOI: 10.1002/jclp.20295

Абстрактный

Посещение университета в первый раз может быть стрессовым опытом для многих новых студентов колледжа. В этом исследовании рассматриваются отношения между женственностью и мужественностью, депрессивной симптоматикой, уровнями стресса и типами стратегий преодоления, используемых первокурсниками колледжей. Результаты этого исследования показывают, что эти переменные были связаны однозначно для студентов первого курса колледжа. Мужественность и женственность в значительной степени предсказывали совладание, сфокусированное на проблеме, а женственность в значительной степени предсказывала совладание, сфокусированное на эмоциях. Кроме того, уровни стресса в семье и колледже, о которых сообщают студенты колледжей, а также их одобрение избегающего копинга, в значительной степени предсказывают уровень их депрессивных симптомов. В целом, результаты этого исследования показывают, что понимание взаимосвязи между гендерными ролями, уровнями депрессивной симптоматики и уровнями стресса, проявляемыми первокурсниками колледжа, может иметь важное значение для облегчения их перехода и адаптации к университетской жизни.

2006 Wiley Periodicals, Inc.

Похожие статьи

  • Преодоление различий между студентками колледжей и мужчинами в Китае и США.

    Гердес Э.П., Пинг Г. Гердес Э.П. и соавт. Genet Soc Gen Psychol Monogr. 1994 г., май; 120(2):169-98. Genet Soc Gen Psychol Monogr. 1994. PMID: 8045373

  • Эффективность когнитивно-поведенческой терапии при депрессивной симптоматике, стрессе и копинг-стратегиях среди студентов иорданских университетов.

    Хамдан-Мансур А.М., Пускар К., Бандак А.Г. Хамдан-Мансур А.М. и соавт. Вопросы Ment Health Nurs. 2009 март; 30(3):188-96. дои: 10.1080/01612840802694577. Вопросы Ment Health Nurs. 2009. PMID: 19291496 Клиническое испытание.

  • Аккультуративный стресс, социальная поддержка и преодоление: отношение к психологической адаптации среди мексиканских американских студентов колледжей.

    Крокетт Л.Дж., Итурбиде М.И., Торрес Стоун Р.А., МакГинли М., Раффаэлли М., Карло Г. Крокетт Л.Дж. и соавт. Cultur Divers Ethnic Minor Psychol. 2007 г., 13 октября (4): 347-55. дои: 10.1037/1099-9809.13.4.347. Cultur Divers Ethnic Minor Psychol. 2007. PMID: 17967103

  • Подростковый стресс и преодоление: последствия для психопатологии в подростковом возрасте.

    Compas BE, Orosan PG, Grant KE. Компас Б.Е. и др. Дж. Адолеск. 1993 сен; 16 (3): 331-49. дои: 10.1006/jado.1993.1028. Дж. Адолеск. 1993. PMID: 8282901 Обзор.

  • Преодоление через эмоциональный подход: новый взгляд на эмоции, преодоление и результаты, связанные со здоровьем.

    Austenfeld JL, Stanton AL. Austenfeld JL, et al. J Перс. 2004 г., декабрь 72(6):1335-63. doi: 10.1111/j.1467-6494.2004.00299.x. J Перс. 2004. PMID: 15509285 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Периферический мозговой нейротрофический фактор (BDNF) и уровень кортизола в слюне у студентов колледжей с разным уровнем академического стресса. Протокол исследования.

    Кастильо-Наваррете Х.Л., Гусман-Кастильо А., Бустос С., Рохас Р. Кастильо-Наваррете Дж.Л. и др. ПЛОС Один. 2023 22 февраля; 18 (2): e0282007. doi: 10.1371/journal.pone.0282007. Электронная коллекция 2023. ПЛОС Один. 2023. PMID: 36812175 Бесплатная статья ЧВК.

  • Психическое здоровье студентов польских университетов после двух лет вспышки COVID-19.

    Таларовска М., Рука К., Ковальчик М., Ходкевич Ю., Ковальчик Е., Карбовник М.С., Сенкевич М. Таларовская М. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023 Янв 20;20(3):1921. doi: 10.3390/ijerph30031921. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023. PMID: 36767287 Бесплатная статья ЧВК.

  • Уроки раннего COVID-19: ассоциации с академической успеваемостью, социальной жизнью и психическим здоровьем студентов бакалавриата в Соединенных Штатах.

    Нано Дж. П. , Гали М. Х., Фан В. Нано Дж.П. и др. Int J Общественное здравоохранение. 2022 12 декабря; 67:1604806. дои: 10.3389/ijph.2022.1604806. Электронная коллекция 2022. Int J Общественное здравоохранение. 2022. PMID: 36579136 Бесплатная статья ЧВК.

  • Стресс и успеваемость при изучении английского языка у китайских студентов колледжей: серийная модель посредничества академической тревожности и академического выгорания, а также защитный эффект упорства.

    Сюй Л., Ван З., Тао З., Ю. С. Сюй Л. и др. Фронт Псих. 2022 30 ноя; 13:1032675. дои: 10.3389/fpsyg.2022.1032675. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36533059 Бесплатная статья ЧВК.

  • Опосредование стилем совладания в связи между стрессовыми жизненными событиями и депрессивными симптомами у молодых людей.

    Пелеканакис А., Доре И., Сильвестр М.П., ​​Сэбистон К.М., О’Локлин Дж. Пелеканакис А. и др. Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2022 дек;57(12):2401-2409. doi: 10.1007/s00127-022-02341-8. Epub 2022 27 июля. Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2022. PMID: 35895096

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

термины MeSH

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по теме  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Компьютерные науки и коммуникации
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Оценка воздействия шистосомоза и передающихся через почву гельминтозов после десяти (10) лет (2009-2019) непрерывного лечения празиквантелом и альбендазолом в эндемичном районе, штат Плато()

    Ненрот Биншак, Дакул Энтони Данаат, Дамаши Мантим Тали, Даниэль Нанбол Хелен

    Журнал библиотеки открытого доступа Том 10 №3, 27 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/oalib.1109669 4 загрузки  28 просмотров

  • Ауксетики в биомедицинских приложениях: обзор ()

    Шон Роуз, Декстер Сиу, Джей Ди Чжу, Рим Руфайл

    J. Minerals and Materials Characterization and Eng. Том 11 № 2, 27 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/jmmce.2023.112003 2 загрузки  18 просмотров

  • Более неустойчивый и более экстремальный: динамика осадков в штате Сан-Паулу, Бразилия()

    Люси Идальго Нуньес, Гильерме Энрике Габриэль, Хосе А. Маренго

    American Journal of Climate Change Vol. 12 No.1, 27 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/ajcc.2023.121008 1 загрузок  19Взгляды

  • Этиологический и рентгенологический профиль острых инфекций нижних дыхательных путей в период до COVID в педиатрическом отделении клинической больницы Мали и в общественном центре здоровья Йиримадио в Бамако()

    Бурама Кане, Мариам Майга, Уму Коне, Коротуму Веле Диалло, Абубакар Сангаре, Моди Абдулай Камара, Мариам Думбия, Абдул Карим Сангаре, Брехима Траоре, Лассин Г. Тимбине, Ибрахима Сиссе, Ахмаду И. Драме, Брехима Куриба

    Открытый журнал педиатрии Том 13 № 2, 27 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/ojped.2023.132032 1 загрузок  15 просмотров

  • Телемедицина и интеллектуальное здравоохранение — роль искусственного интеллекта, 5G, облачных сервисов и других поддерживающих технологий ()

    Таофик Ахмед Сулейман, Абдулкарим Адинойи

    Международный журнал коммуникаций, сетевых и системных наук Том 16 № 3, 27 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/ijcns.2023.163003 4 загрузки  20 просмотров

  • Эфирные масла как альтернатива антибиотикам для снижения заболеваемости и тяжести некротического энтерита у цыплят-бройлеров: краткий обзор()

    Макенли Э. Коулз, Бриттани Д. Грэм, Хуан Д. Латорре, Виктор М. Петроне-Гарсия, Сочитль Эрнандес-Веласко, Инкар Кастелланос-Уэрта, Сяолун Сан, Билли М. Харгис, Саид Эль-Ашрам, Авад А. Шехата , Гильермо Теллес-Исайяс

    Науки о пищевых продуктах и ​​питании Том 14 № 3, 27 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/fns.2023.143016 2 загрузки  17 просмотров

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Оставить комментарий