Модуль «Практики студентов» – ТАНДЕМ.Университет
Модуль «Практики студентов» системы ТАНДЕМ.Университет предназначен для автоматизации процесса направления студентов на практику, а также для контроля прохождения практики студентами.
Основные функции
- Ведение реестра баз практик образовательной организации.
- Определение мест прохождения практик для студентов и контроль прохождения практики — формирование направлений, согласование направлений, отметка результатов в направлении.
- Формирование приказов о направлении на практику.
- Формирование отчетов.
Функциональные особенности
Процесс направления студента на практику
Основным объектом, с которым работает модуль, является направление на практику. Направление содержит полную информацию о студенте, о планируемых сроках и месте прохождения практики, а затем и о результатах прохождения практики. Место прохождения определяется базой практики, указанной в направлении. Это может быть как внешняя организация, с которой заключен договор или подписано гарантийное письмо, так и внутреннее подразделение ОУ. Направление должно будет пройти несколько стадий ввода и подтверждения данных, прежде чем будет считаться закрытым, а практика — пройденной.
Формирование и согласование направления
Направление на практику формируется на основе мероприятия из РУП студента с типом «Практика». Одной из основных характеристик направления является база прохождения
практики, которая выбирается из реестра баз практик. Для работы с реестром баз практик разработаны отдельные функции, в том числе механизм создания баз практик на основе заявок. После ввода всех данных направления оно должно пройти процесс согласования, и только после этого студент считается направленным на практику. В этом состоянии направление может быть напечатано и выдано студенту для прохождения практики.
Приказы на практику
После согласования данных направления, на их основе создаются приказы о направлении студентов на практику, в которых указываются сроки и место прохождения практики. Для приказов доступны стандартные процедуры согласования, проведения, визирования, а также функция печати с возможностью изменения печатных шаблонов.
Контроль прохождения практики
Контроль прохождения студентом практики ведется на основе данных о результатах в направлении.
Результаты практики
После прохождения студентом практики в системе фиксируются данные о результатах. При необходимости можно приложить копию направления с заполненными результатами. Введенные результаты проверяются и согласуются, после чего направление будет считаться закрытым. Студент, соответственно, будет считаться прошедшим практику, и данные из направления попадут в итоговый отчет. Выставленная оценка руководителя при этом попадет в ведомость по практике (см. модуль «Сессия»).
Отчеты о прохождении практики
Контролировать процессы направления и прохождения практики с помощью отчетов можно в любой момент. Например, отчет «Предварительное распределение студентов» даст информацию о созданных направлениях, а «Итоговый отчет» покажет распределение студентов, уже прошедших практику, по базам практик с возможностью детализации по какой-то конкретной базе. Расширенные параметры отчета «Выборка студентов» помогут построить отчет на основе различных данных о результатах практики.
Взаимосвязи
Для того, чтобы этот модуль полноценно функционировал, в установленной у вас системе ТАНДЕМ.Университет должен быть приобретен и подключен модуль «Сессия».
Детальную информацию и консультации по модулю «Практики студентов» вы можете получить по запросу, направив его по адресу, указанному в разделе «Контакты».
Статьи по отчетам по практике
Отчет по практике
После прохождения практики студент обязан представить отчет, приложив к нему характеристику с предприятия. В этой справке описываются его личностные и профессиональные качества, продемонстрированные в процессе стажировки. Характеристика работы студента необходима и для того, чтобы удостоверить реальное присутствие на объекте в установленные сроки.
Подробнее
Отчет по практике
Во время учебы в вузе студентов регулярно направляют на практику.
Подробнее
Отчет по практике
Студенческая практика – это возможность увидеть, что собой в действительности представляет выбранная специальность. Такая стажировка бывает учебной, преддипломной и производственной. В ней заинтересованы как сами практиканты, так и предприятия, их пригласившие. Работодатель получает возможность оценить потенциал молодых кадров и взять на заметку наиболее перспективных.
Подробнее
Отчет по практике
Практика – важнейший этап в становлении будущего специалиста. Здесь студент знакомится с азами выбранной профессии и получает четкое понимание того, с чем ему доведется столкнуться после завершения учебы. По окончании стажировки требуется написать отчет по производственной практике, цели и задачи которого будут рассмотрены в этом тексте.
Подробнее
Отчет по практике
Практическая деятельность на предприятии – это неотъемлемый элемент учебного процесса в университете или институте. Приобретенные знания прописываются студентом в отчетном документе о практической деятельности. В своем выводе о практике учащийся предоставляет обобщенные сведения о компании, в которой он проходил практическую деятельность. Также учащимся указываются в отчете и рекомендации по тому, каким образом можно сделать работу фирмы более совершенной.
Подробнее
Отчет по практике
Сегодня готовая характеристика на студента является одной из тех бумажек, без которой не будет принят отчет по прохождению производственной практики. И ее получение не является сложной задачей. Главное разобраться, как написать характеристику на студента. Для начала стоит разобраться с тем, каким должно быть ее содержание, и каким должен быть вид такого документа.
Подробнее
Отчет по практике
Каждый студент высшего учебного заведения должен пройти учебную практику. Это самая первая практика у студента, она проходит уже после окончания первого курса. Затем предстоит еще пройти несколько производственных, и уже по окончании вуза студента ждет преддипломная практика.
Подробнее
Отчет по практике
С производственной практикой знакомы все студенты. Эта часть учебного процесса незаменима при освоении выбранной профессии. Учащийся должен увидеть, как обстоят дела в реальной жизни, на предприятии, в эпицентре производства. Если подросток постигает техническую специальность, например, технологии машиностроения, практические занятия пройдут в окружении станков с ЧПУ.
Подробнее
Отчет по практике
В каждом педагогическом ВУЗе практика является обязательным этапом для магистрантов.
Подробнее
Студентам во время обучения необходимо пройти производственную практику. Затем на основании ее составить отчет. Но на этом все не заканчивается. Еще предстоит сдать его на проверку и защитить.
Подробнее
Эссе
16
Дипломная работа
33
Доклад
15
Реферат
50
Контрольная работа
7
Курсовая работа
45
Отчет по практике
18
8
Бизнес-план
6
Аспирантский реферат
2
Презентация к защите
1
Научно-исследовательская работа
1
Рецензия
2
Готовая характеристика на студента Виды практики в университете Производственная практика для студентов Цели и задачи отчета по практике Выводы и предложения по студенческой производственной практике
Узнать цену работы
Узнай цену
своей работы
Имя
Выбрать тип работыЧасть дипломаДипломнаяКурсоваяКонтрольнаяРешение задачРефератНаучно – исследовательскаяОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерскаяНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация в ВАКПубликация в ScopusДиплом MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругоеПодпишись на рассылку, чтобы не пропустить информацию об акциях
Ресурсы TELPAS | Техасское агентство по образованию
Оценка учащихся Главная | Справочник по оценке от А до Я | Связаться с оценщиком учащихся | TELPAS Alternate
TEA разработала Техасскую систему оценки владения английским языком (TELPAS) и TELPAS Alternate для оценки прогресса, которого учащиеся-билингвы (EB) достигают в изучении английского языка.
Чтобы просмотреть ресурсы для принятия решений LPAC, посетите веб-страницу ресурсов LPAC. Чтобы получить помощь в реализации рекомендаций штата и федерального уровня в отношении программных услуг для учащихся EB, посетите веб-страницу поддержки учащихся, изучающих английский язык.
Общая информация
- TELPAS и TELPAS Alternate Руководство для преподавателей (обновлено 13.01.23)
Обучение TELPAS на 2022–2023 годы
Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы получить доступ к презентациям и другим документам, которые могут быть использованы для обучения:
- Руководство оценщика TELPAS
- Руководство администратора тестирования TELPAS
- Информация об администрировании тестирования TELPAS
Вводное обучение PowerPoints
Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы получить доступ к обучающим презентациям для оценщиков:
- Создание соединения ELPS-TELPAS для классов K–12 Обзор (PPT обновлен 13.
- Создание соединения ELPS-TELPAS, классы K–12, обзор (PDF обновлен 13.10.22)
- Вводный курс по PLD, классы K–1 (PPT обновлен 13.10.22)
- Вводный курс по PLD, классы K–1 (PDF обновлен 13.10.22)
- Вводный курс по PLD для 2–12 классов (PPT обновлен 13.10.22)
- Вводный курс по PLD для 2–12 классов (PDF обновлен 13.10.22)
- Обзор сборника сочинений для 2–12 классов (PPT обновлен 13.10.22)
- Обзор сборника сочинений для 2–12 классов (PDF обновлен 13.10.22)
Другие ресурсы по обучению оценщиков
Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы получить доступ к другим ресурсам по обучению оценщиков:
- 2022–2023 Комплексные требования к обучению рейтингов (PDF обновлен 13.10.22)
- 2022–2023 Требования к комплексному рейтинговому обучению (PPT обновлено 13.10.22)
- Дескрипторы уровня квалификации
- Глоссарий терминов, используемых в обучении комплексной оценке TELPAS
- Аннотированные примеры сочинений учащихся (PDF)
Онлайн-тесты TELPAS для 2–12 классов
Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы получить доступ к ресурсам TELPAS для онлайн-тестов:
Listening and Speaking
- 2–12 классы Listening and Speaking Blueprint (PDF)
- 2–12 классы, оцениваемая учебная программа аудирование и разговорная речь (PDF 21/12/22)
- Рубрика двухточечной речи (PDF)
- Разговорная рубрика по четырем пунктам (PDF)
- Рубрика «Четыре пункта» (PDF, большой формат)
- Руководство по оценке разговорной речи для 2–3 классов, весна 2020 г. (PDF, 10.09.21)
- Руководство по оценке разговорной речи для 4–5 классов, весна 2020 г. (PDF, 10.09.21)
- Руководство по оценке разговорной речи для 6–8 классов, весна 2020 г. (PDF, 10.09.21)
- Руководство по оценке разговорной речи для 9–12 классов, весна 2020 г. (PDF, 10.09.21)
- Процесс подсчета баллов за ответы TELPAS Speaking (PDF 21.03.22)
Чтение и письмо
Ресурсы для родителей TELPAS
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для доступа к родительским ресурсам:
- Часто задаваемые вопросы для родителей – английский (PDF 8/12/20)
- Часто задаваемые вопросы для родителей – испанский (PDF 8/12/20)
- Советы для родителей на английском языке (PDF от 06.02.19)
- Советы для родителей – испанский (PDF от 06.02.19)
Технические ресурсы
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для доступа к техническим ресурсам:
- Технический отчет по установлению стандартов
- Доказательства валидности, основанные на результатах тестирования (тенденции уровня квалификации)
Дополнительные ресурсы
Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы получить доступ к дополнительным ресурсам для оценивания для учащихся EB:
- Оценивание учащихся TETN и расписание веб-семинаров
- Ресурсы для оценивания учащихся EB
- Весенние обновления 2022–2023 гг. для STAAR Alternate 2, TELPAS и TELPAS Alternate (PDF 30.01.23)
- Весенние обновления 2022–2023 гг. для STAAR Alternate 2, TELPAS и TELPAS Alternate (PPT 30.01.23)
- Осенние обновления 2022–2023 гг. для STAAR Alternate 2, TELPAS и TELPAS Alternate (PDF 19.10.22)
- Осенние обновления 2022–2023 гг. для STAAR Alternate 2, TELPAS и TELPAS Alternate (PPT 19.10.22)
- Симпозиум III, 2022 г., TELPAS и TELPAS Alternate (PDF 17.08.22)
- 2022 Титуль III Симпозиум TELPAS и TELPAS Alternate (PPT 17.08.22)
Связанные веб-страницы
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для доступа к общей информации, касающейся государственных оценок:
Архив
Просмотр архивных файлов TELPAS, которые больше не используются.
Печать
Высокоэффективные практики: Инструменты опроса: NSSE: Научно-обоснованное улучшение высшего образования: Университет Индианы
Из-за их положительной связи с обучением и удержанием студентов некоторые возможности бакалавриата обозначены как «высокоэффективные». Высокоэффективные практики (HIP) требуют значительного времени и усилий, облегчают обучение вне класса, требуют содержательного взаимодействия с преподавателями и студентами, поощряют сотрудничество с другими людьми и обеспечивают частую и содержательную обратную связь. Участие может изменить жизнь (Kuh, 2008).
Выборочные практики с высокой эксплуатацией
Вопросы с высоким воздействием на NSSE
NSSE спрашивает об участии в шести бедрах:
Практика | 1111171172. Диспродаж | 111171172. Service-Learning | Сколько из ваших курсов в этом учреждении включали проект на уровне сообщества (сервисное обучение)? |
Учебное сообщество | Участие в учебном сообществе или какой-либо другой формальной программе, в рамках которой группы студентов посещают два или более занятий вместе | ||
Исследования с преподавателями | Работа с преподавателем над исследовательским проектом | ||
Интернатура или полевая практика | Участие в стажировке, кооперативе, полевой практике, обучении студентов или клинической стажировке | ||
Учеба за границей | Участие в программе обучения за границей | ||
Кульминация опыта старшего поколения | Полное портфолио, выпускной курс, кульминационный выпускной проект и т. д. |
В отличие от большинства вопросов в опросе NSSE, вопросы HIP не ограничиваются текущим учебным годом. Таким образом, ответы пожилых людей включают участие в предыдущих годах.
Подсчет баллов
Участие в высокоэффективной практике указывается как процент студентов, ответивших «выполнено или в процессе» по всем HIP, за исключением обучения служением, для которого они сообщили, что по крайней мере «некоторые» из их курсов включали сообщество проект на базе. Таким образом, показатель HIP, равный 26, означает, что 26% респондентов участвовали в мероприятии.
NSSE сообщает об участии в учебных сообществах, служебном обучении и исследованиях с преподавателями как для первокурсников, так и для пожилых людей, а также сообщает об участии в стажировках или практическом опыте, обучении за границей и кульминации опыта старшего поколения только для пожилых людей.
Хотя HIP уже включены в файл данных NSSE каждого учебного заведения, доступен синтаксис SPSS для создания таблицы участия HIP по характеристикам учащихся.