Отчет студента о производственной практике: Что такое задание на практику- образец

Как писать отчет по практике

Проходя производственную практику, независимо от её профессионального направления, студент получает возможность окунуться в производственный процесс, увидеть, как устроено всё «изнутри», почувствовать себя неотъемлемой частью коллектива и на практике получить те навыки и знания, которые пригодятся ему в дальнейшем.

Для того, чтобы доказать, что практика пройдена, студент обязан составить отчет по ней.

Независимо от того, в какой именно сфере была пройдена практика студентом (то есть, нужен ли отчет по практике в суде https://studfaq.com/services/otchet-po-praktike-v-sude или на кухне в качестве кулинара), составленный отчет по ней будет обладать следующей структурой:

• Титульный лист, на котором в обязательном порядке должна присутствовать следующая информация – название учебного заведения, специализация, тема отчетной документации, вид отчета, фамилия и инициалы лица, находящегося в составе преподавателей, фамилия и инициалы студента, организация и город, где проходила практика, год составления отчета.

• Краткое содержание. Отчет по практике заказать или написать – это означает предоставить на проверку документацию с главами, разделами, подразделами и так далее.

• Введение, содержащее в себе указание на цели и задачи, поставленные перед практической частью.

• Основная часть отчета, открывающая основные теоретические и практические аспекты и нюансы прохождения практики студентом.

• Заключение, состоящее из умозаключений и выводов по поводу проделанной работы.

• Наглядные материалы и разного рода приложения, которые имеют непосредственное отношение к специфике пройденной практической работы.

Придерживаясь структуры написания отчета по практике, студент получает возможность сдать на проверку грамотно составленную, отвечающую всем требованиям документацию.

Какие бывают отчеты по практике

Учебно-производственный процесс предусматривает прохождение практики на предприятиях и организациях с последующим написанием отчетной документации по ним. Отчеты по практике могут быть:

• Отчет по учебно-ознакомительной практике. Такой вид считается наиболее легким из всех существующих и требует от учащегося обзор собранных материалов и четкого выполнения рекомендаций, данных руководителем. Составляя отчет данного вида, не стоит забывать о том, что тема и содержание должны соответствовать профессии, предоставляя возможность ознакомления с деятельностью предприятия или организации.

• Отчет по производственной практике, в ходе которой студент должен научиться применять полученные знания на практике. Задание по производственной практике должно выдаваться непосредственно руководителем.

• Отчет по преддипломной практике, составление которого потребует от студента полный объем знаний, навыков и умений, полученных за всё его время учебы в учебном заведении.
Независимо от того, какой вид отчета предстоит написать, важно максимально ответственно отнестись к процессу, четко и грамотно составляя его.

На правах рекламы

как правильно писать и оформить?

Большинство студентов знают, что за период обучения нужно не только выучить теоретическую часть, но и отработать навыки на практике. Поскольку по завершению учебного заведения учащиеся устраиваются в компании, на предприятия, они еще студентами проходят практику. С каждым курсом задачи усложняются, возникают новые задания. Ознакомление с работой подразумевает практическую отработку, написание индивидуального плана, отчета, подготовку документации.

 

В чем особенности работы над отчетом по практике?

 

Какая бы не была ваша профессия, а производственная практика – один из ключевых этапов обучения. Будущие специалисты могут искать компании самостоятельно или следовать рекомендациям института. Все зависит от того, какие требования предъявляет кафедра к студенту. Но в любом случае, прохождение практики на предприятии позволяет развить профессиональные навыки. Для последующей работы отчет по производственной практике на предприятии https://vsesdal.com/promo/otchet_po_proizvodstvennoj_praktike_na_predpriyatii может помочь студенту понять специфику работы.

Подготовка важна, поскольку многим предстоит сразу после окончания института или техникума начинать карьеру. Сама же работа должна быть осмыслена, а значит, изложена в отчете.

                                                         

Требования к отчету у каждого учебного заведения могут отличаться. Поэтому важно узнать рекомендации у своего преподавателя, который также сможет предоставить методические указания. В целом, отчет по практике должен выполняться, ориентировочно, по следующему алгоритму:

 

·      Вступительная часть, или введение. Перед каждым учащимся стоят цели и задачи, про них и нужно рассказать;

·      В отчете студент указывает название компании, где проходил практику и обозначает специфику работы. Это значит, что учащемуся важно определить функции, которые он выполнял. Полученные результаты также могут быть указаны. На данном этапе начинается основной раздел. В нем также могут быть приведены нормативные акты, схемы, таблицы. Такие элементы работы могут быть представлены после списка литературы. Чтобы сделать отчет по производственной практике на предприятии правильно, нужно располагать информацией о требованиях учебного заведения;

·      Про успешность в достижении поставленных целей можно рассказать в заключении. Далее приводится список литературы и приложения;

·      В зависимости от специальности студент может предоставить сметы, разработки и планирования. Например, экономисты пишут финансовые отчеты, а юристы – иски в суд. Такая документация также определяется необходимостью.

 

Отчет является одним из самых необходимых документов, нужных для сдачи практики. Вследствие подобного опыта студент развивает свои навыки, учиться применять их в деятельности.   

 

В чем специфика производственной практики?

 

Существуют разные виды практики, и одна из них – производственная. В отличие от обучающей, такой опыт студента может дать ему знания о том, как работают люди на предприятии. Но помимо этого, учащийся может непосредственно участвовать в рабочем процессе, помогать в выполнении обязанностей специалистам.

Комментарии пока отсутствуют

Комментировать

Отчеты о поездках, которые учащиеся любят делать

Отчеты о поездках — это увлекательный способ поразмышлять об учебе и поделиться новыми открытиями с другими.

Взгляните на эту летнюю подсказку, выполненную в виде фотокамеры! У него есть место для текста, чтобы выскользнуть снизу. Он также имеет подвижную крышку объектива, которую можно поднять, чтобы открыть изображение. Эти мгновенные поделки с камерой — отличные интерактивные рабочие листы для экскурсий в зоопарк.

Мгновенная камера Отчеты о поездках для печати.

Куда вы хотите отправиться? Что вы делали в отпуске?

Его можно использовать в качестве отчета о поездке или в качестве летней подсказки о том, куда учащиеся хотели бы поехать, о местах, которые они посетили на каникулах, или о красивых вещах, которые они видели в своей школе или районе.

Экскурсия для учеников начальной школы – это так увлекательно. Будет здорово, если вы после этого сделаете отчет о том, чему научились учащиеся. Читая отчет о полевой поездке, другие люди могут увидеть, чему научились студенты, и разделить их волнение.

Просмотрите эти мгновенные отчеты с камер, чтобы узнать, являются ли они хорошим дополнением к вашему плану предстоящей поездки.

Расходные материалы для отчетов о полевых поездках

Для создания этих отчетов о полевых поездках вам потребуются:

PDF-файл для печати Отчеты о полевых поездках

(также доступны для учителей с оплатой труда учителей – Отчет о полевых поездках)

Карточки (по желанию) но настоятельно рекомендуется)

Бумага для фона

Клей (лента по желанию)

Ножницы

Черный маркер

Мелки или маркеры для раскрашивания

Принадлежности для подготовки

Для составления этих отчетов об экскурсиях требуется 2 страницы. Распечатайте две страницы нужного вам размера. Он поставляется в 2 разных размерах.

Используйте писчую бумагу, чтобы написать отчет о поездке. (ИЛИ: напишите о планах на лето, любимом воспоминании или месте, куда учащиеся хотят поехать.)

В качестве альтернативы, эту страницу можно распечатать без линий, чтобы учащиеся могли нарисовать рисунок, или можно распечатать фотографию и приклеить вместо этого страница. Фотография или рисунок — отличный вариант, если вы планируете экскурсию для дошкольников или воспитанников детского сада.

Следуйте инструкциям, чтобы научиться составлять отчеты о поездках.

Раскрась камеру

Теперь пришло время раскрасить мгновенную камеру! Сначала выберите цвет для камеры. Мгновенные камеры бывают разных забавных цветов. Затем раскрасьте камеру и крышку объектива. Кроме того, чтобы создать иллюзию того, что камера представляет собой 3D-объект, сделайте более темный оттенок по краям.

Центр камеры можно использовать для рисования того, что вы видели во время экскурсии. В качестве альтернативы можно распечатать фотографию и поместить ее в круг.

Соберите камеру с отчетами о поездках

Чтобы собрать камеру, начните с вырезания камеры, крышки объектива и сегментов писчей бумаги.

Чтобы писчая бумага могла входить и выходить из камеры, приклейте ее к листу картона, чтобы сделать ее более прочной. Для примера в видео я не усиливал страницу письма. Тем не менее, я настоятельно рекомендую сделать это, если у вас есть материалы.

Нажмите, чтобы посмотреть продукт!

Важный совет

Чтобы укрепить страницу для письма, сначала попросите учащихся приклеить лист бумаги для письма на лист картона. Затем вырезаем по форме.

При вырезании писчей бумаги следите за тем, чтобы не отсоединить выступы с обеих сторон. Вкладки не дадут странице полностью выскользнуть из камеры.

Далее складываем камеру пополам внизу. Затем вырежьте заштрихованный прямоугольник. После того, как форма вырезана, проверьте, легко ли писчая бумага входит и выходит из выреза. Возможно, потребуется обрезать немного больше бумаги по бокам, чтобы облегчить скольжение страницы.

При полностью вертикальном положении бумаги добавляйте клей только по самым краям камеры. Будьте осторожны, чтобы не нанести клей на кусок писчей бумаги, иначе он не сможет скользить.

Язычки и бумага должны скользить вверх и вниз, поэтому важно, чтобы клей был только на самом краю. В качестве альтернативы камеры также могут быть приклеены к странице с лицевой стороны, чтобы обеспечить максимальное пространство для скольжения бумаги.

Переверните камеру и прижмите ее к фоновой странице.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как составить отчет о командировке

Прикрепление крышки объектива

Сначала прикрепите крышку объектива, отогнув язычок. Затем нанесите клей только на язычок. Наконец, нажмите вкладку на передней части камеры.

Чтобы колпачок гармонировал с цветом, сначала откройте колпачок. Затем с помощью черного маркера перерисуйте круговые линии кольца вокруг линзы на ту часть, которая была закрыта язычком. Наконец, раскрасьте вкладку, чтобы она соответствовала кольцу вокруг объектива.

Надеюсь, ваши ученики получат удовольствие, делая эти мгновенные отчеты с камеры. Эти отчеты о полевых поездках представляют собой красочную доску объявлений или являются отличным дополнением к интерактивной записной книжке.

  • Арбузная дробь
  • Раскраски с бабочками для печати, чтобы отпраздновать весну.

Другие ресурсы для печати на летнюю тематику

Если вы ищете другие интересные летние обучающие мероприятия, обратите внимание на мою гирлянду из арбузных дробей и бумажную поделку в виде бабочки. Арбузная гирлянда учит учащихся изображать равные дроби.

Поделка-бабочка из бумаги может стать отличным способом изучения миграции бабочек-монархов. Узнайте больше о том, как собрать эти поделки, прочитав сообщения в блоге, указанные выше.

Вот несколько отличных постов, которые помогут вам начать использовать направленные рисунки в классе.

Последние сообщения

Академическая экскурсия | Государственный колледж Эвергрин

Полный текст политики

Экскурсии являются частью образовательных программ многих студентов. Они предоставляют возможности как для соединения теории и практики, так и для знакомства с физическими и социальными реалиями, которые являются предметом программ TESC. В рамках нашей образовательной программы мы предпримем шаги для обеспечения безопасности экскурсий, в то же время признавая, что многие виды деятельности сопряжены с риском и что каждый учащийся должен взять на себя значительную личную ответственность.

Определение производственной поездки

1. Производственная поездка состоит из студенческой поездки, необходимой для присуждения кредита, которая направляется членом факультета и которая проходит более чем в десяти милях от запланированной студенческой поездки. место встречи класса – в Олимпии или Такоме.

2. Студенческая поездка, при которой учащийся находится не дальше, чем в десяти милях от места запланированного собрания класса, не является учебной поездкой.

Транспорт

В обязанности академической программы входит обеспечение транспорта для студентов во время экскурсий с использованием автопарка и уполномоченных водителей, лицензированных коммерческих перевозчиков или общественного транспорта. Хотя путешествие в пределах десяти миль от регулярно запланированного места проведения занятий не считается экскурсией, преподавателям рекомендуется использовать транспортные средства колледжа, если в какое-либо место назначения направляются большие группы студентов. См. Раздел 8.200 Справочника факультета для получения подробной информации о процедуре поездки.

Обучение за границей

Если программы предполагают поездки за границу или полевые исследования, преподаватели должны работать в соответствии с рекомендациями, указанными в разделе 7.400 Справочника для преподавателей.

Безопасность в полевых условиях

Степень беспокойства по поводу безопасности в полевых условиях будет широко варьироваться в зависимости от степени опасности, присущей деятельности, и от знакомства учащихся с условиями и окружающей средой, с которыми они сталкиваются.

Учащиеся должны понимать свою ответственность за вопросы безопасности во время экскурсий. В частности, студенты должны:

  • а. Поймите цели и ограничения производственной поездки.

  • б. Сообщайте инструкторам о любых медицинских, физических или эмоциональных проблемах.

  • г. Делитесь информацией, влияющей на безопасность, со своими партнерами или членами команды.

Преподаватели должны рассмотреть, какие действия или ограничения, связанные с безопасностью, могут быть уместны для конкретных экскурсий. Когда становится ясно, что деятельность программы будет связана с присущими и неизбежными рисками, например, альпинизмом, ездой на велосипеде, рафтингом, парусным спортом или пешим туризмом, учащиеся должны внимательно прочитать и подписать форму отказа от ответственности, подтверждающую тот факт, что деятельность программы может быть сопряжена с особыми рисками. . Такой добровольный отказ, освобождение и соглашение о возмещении ущерба напечатаны в конце Раздела 7. 400 Справочника факультета. Обратите внимание, что этот отказ также требуется для всех студентов, участвующих в любых зарубежных академических поездках.

При планировании экскурсий и оценке рисков (и, как следствие, необходимости получения подписанного отказа от студентов) преподаватели могут учитывать следующее:

  • a. Оцените уровень опыта студентов по условиям, с которыми, как представляется, они столкнутся, если будет предпринята экскурсия.

  • б. Определите цель экскурсии и предоставьте все необходимые базовые инструкции, карты и информацию о месте назначения и времени встречи, чтобы учащиеся могли планировать и принимать решения по обеспечению безопасности в ситуациях, с которыми они столкнутся.

  • г. Предложите базовое защитное оборудование учащимся, участвующим в экскурсии, и напомните учащимся, что они должны иметь это оборудование, прежде чем им будет разрешено принять участие в экскурсии.

  • д. Предоставить базовый инструктаж, если необходимо, для специализированного оборудования, предоставленного TESC.

  • эл. Поощряйте учащихся использовать ресурсы Центра дикой природы TESC для обучения работе с оборудованием и общего ознакомления с правилами техники безопасности, а также ресурсы пожарной службы McLane для обучения оказанию первой помощи.

  • ф. Обеспечьте уровень руководства или руководства во время производственной поездки, который, по их мнению, соответствует риску во время производственной поездки. Так, например, опыт скалолазания или сплава по реке на байдарках может указывать на то, что группа должна все время оставаться вместе, в то время как поход или снорклинг на рифе может выполняться с помощью системы напарников, а такие упражнения, как идентификация растений в долине, могут обрабатывается индивидуально.

  • г. Подумайте о способе учета местонахождения студентов во время экскурсии, когда местонахождение может иметь большое значение, по их мнению.

  • ч. Подумайте о том, чтобы руководить деятельностью группы, основываясь на их наблюдениях за способностями менее способных участников экскурсии.

Оставить комментарий