Отчет студента об учебной практике пример: [14 примеров] Отчет по учебной практике 2022

Содержание

Помощь с учёбой от преподавателя Натальи Брильёновой

Обо мне

Здравствуйте, я, Брильёнова Наталья Валерьевна, бывший преподаватель кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института. С 2014 года занимаюсь онлайн образованием. У меня работает большая команда бывших преподавателей с огромным опытом и квалификацией.

Мы за этот месяц выполнили:заказов.

Мы помогаем с предметами любого уровня сложности из разных учебных заведений: средняя школа, колледж или университет. Независимо от темы, объёма – задание в одну формулу или большая расчётная работа от 80 страниц, я и моя команда всегда выполняем высококачественно. Каждый день я и моя команда преподавателей помогаем ученикам и студентам учиться лучше.

Мы всегда соблюдаем сроки. Наша цель – чтобы вы учились на хорошие оценки! Нет времени, но хотите хорошую оценку? Попросите меня вам помочь! Согласуем с вами требования и сроки и через 1-4 дня всё будет на “отлично”.

Мои особенности

Любой срок – любой предмет:

  • Я и моя профессиональная команда поможем с любым предметом, независимо от темы или сложности.

Telegram чат 24/7:

  • Общайтесь со мной в любое время   чтобы обсудить детали заказа и т. д.

Оригинальность:

  • У меня разработан эффективный алгоритм проверки на плагиат. Я проверяю каждую работу через различные инструменты обнаружения плагиата для получения оригинального текста. Оригинальность наших работ от 88%.

Доступные цены:

  • Я предлагаю самую лучшую цену. У меня есть скидки от 20% для тех, кто сделает больше пяти заказов.

Как заказать?

Напишите мне в Telegram     и прикрепите своё задание и методические материалы (лекции) и укажите сроки выполнения.

Я изучу ваш заказ и рассчитаю стоимость.

Как только вы оплатите свой заказ, я и моя команда преподавателей его выполняем.

В указанную вами дату или, возможно, раньше получаете свой заказ!

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам – я изучу и оценю.

Какой срок выполнения?

  • Нам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые заказы раньше срока.

Если требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка заказ бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости вашего задания бесплатна.

Каким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т. д.

В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время!   

Книга отзывов

Помощь с учёбой от преподавателя Натальи Брильёновой

Обо мне

Здравствуйте, я, Брильёнова Наталья Валерьевна, бывший преподаватель кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института. С 2014 года занимаюсь онлайн образованием. У меня работает большая команда бывших преподавателей с огромным опытом и квалификацией.

Мы за этот месяц выполнили:заказов.

Мы помогаем с предметами любого уровня сложности из разных учебных заведений: средняя школа, колледж или университет. Независимо от темы, объёма – задание в одну формулу или большая расчётная работа от 80 страниц, я и моя команда всегда выполняем высококачественно. Каждый день я и моя команда преподавателей помогаем ученикам и студентам учиться лучше.

Мы всегда соблюдаем сроки. Наша цель – чтобы вы учились на хорошие оценки! Нет времени, но хотите хорошую оценку? Попросите меня вам помочь! Согласуем с вами требования и сроки и через 1-4 дня всё будет на “отлично”.

Мои особенности

Любой срок – любой предмет:

  • Я и моя профессиональная команда поможем с любым предметом, независимо от темы или сложности.

Telegram чат 24/7:

  • Общайтесь со мной в любое время   чтобы обсудить детали заказа и т. д.

Оригинальность:

  • У меня разработан эффективный алгоритм проверки на плагиат. Я проверяю каждую работу через различные инструменты обнаружения плагиата для получения оригинального текста. Оригинальность наших работ от 88%.

Доступные цены:

  • Я предлагаю самую лучшую цену. У меня есть скидки от 20% для тех, кто сделает больше пяти заказов.

Как заказать?

Напишите мне в Telegram     и прикрепите своё задание и методические материалы (лекции) и укажите сроки выполнения.

Я изучу ваш заказ и рассчитаю стоимость.

Как только вы оплатите свой заказ, я и моя команда преподавателей его выполняем.

В указанную вами дату или, возможно, раньше получаете свой заказ!

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам – я изучу и оценю.

Какой срок выполнения?

  • Нам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые заказы раньше срока.

Если требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка заказ бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости вашего задания бесплатна.

Каким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время!   

Книга отзывов

Пять эффективных стратегий обучения

Поскольку количество доступной нам информации растет с каждым днем, многие люди обращаются к «кураторским» веб-сайтам, чтобы найти новости и идеи, которые наиболее актуальны для них. Области исследований в области образования и когнитивной науки ничем не отличаются. В то время как поиск в Google «методов обучения» дает более 400 миллионов результатов, исследователи Данлоски, Роусон, Марш, Митчелл и Уиллингем (2013) отобрали сотни исследований, чтобы предоставить «кураторский» анализ 10 наиболее эффективных обычно используемых методов обучения.

студентами.

Для каждой методики исследователи оценили ее общую эффективность как «высокую», «умеренную» или «низкую». Чтобы судить об эффективности, исследователи проанализировали три вещи:

  1. Могут ли методы применяться в различных условиях или с разными учащимися
  2. Насколько легко они могут быть использованы учениками и учителями
  3. Имеющиеся данные, свидетельствующие об улучшении результатов обучения

Два метода — практическое тестирование и распределенная практика — оказались очень эффективными. Еще три – чередующаяся практика, уточняющий опрос и самообъяснение – оказались умеренно эффективными. Другие, такие как перечитывание и выделение, оказались «низкоэффективными».

Ниже мы приводим более подробную информацию о каждом методе, который считается высоко- и среднеэффективным.

Высокоэффективные методы

Практическое тестирование

Практическое тестирование (иногда называемое «познавательной практикой») включает в себя частые проверки или опросы в течение определенного периода времени, чтобы побудить учащихся вспомнить материал по памяти.

Со временем это заставляет материал «липнуть». Ключ в том, чтобы убедиться, что тесты «низкие» или «без ставок». Другими словами, это предназначено как метод обучения, а не для оценки. Практическое тестирование может выполняться инструктором, или студенты могут тестировать самостоятельно.

Существует множество исследований в поддержку практического тестирования. Дунлоски и др. обнаружили, что это улучшило обучение студентов и удержание материала в сотнях исследований. В одном примере учащиеся, которых опросили после изучения короткого текста, смогли вспомнить значительно больше информации, чем учащиеся, которых попросили перечитать его (Karpicke, 2007b). Кроме того, Karpicke and Roediger (2008) обнаружили, что успеваемость студентов бакалавриата по языковому переводу через неделю после тестирования была намного лучше (80% против 36%), чем после изучения материала.

Этот подход работает с учащимися всех возрастов и областей содержания, а также с различными типами контента, такими как тексты и изображения.

Студенты, которые использовали пробное тестирование, смогли вспомнить информацию, а также применить ее по-новому. Необходимы дополнительные исследования того, как этот метод работает для учащихся с разными способностями или предварительными знаниями.

Дунлоски и др. рекомендовать преподавателям предоставить учащимся возможность часто проводить повторное тестирование самостоятельно и в классе. Преподавателям следует подумать о том, чтобы между тестами оставалось несколько дней или недель, а не повторять тестирование в тот же день. Они также должны давать обратную связь о выполнении учащимися теста и позволять учащимся свободно давать ответы (например, использовать краткий ответ вместо заполнения пропусков).

Распределенная практика

Распределенная практика (иногда называемая «интервалом») включает в себя распределение учебных занятий по новой концепции или идее с течением времени, а не все сразу.

Существует множество исследований, демонстрирующих преимущества этой практики. Cepeda et al (2006) проанализировали 254 исследования и обнаружили, что учащиеся в разных исследованиях вспоминали на 10% больше информации после разнесенного обучения, чем после массового (все за один раз). В целом, разнесение обучения на несколько недель или месяцев привело к более долгосрочным результатам в обучении.

Распределенная практика может использоваться с учащимися всех возрастов, и исследования показали положительные эффекты во многих областях содержания и типах материалов, таких как словарный запас, текст, лекции, изображения и развитие навыков. Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, хорошо ли этот метод работает с очень сложным материалом.

Чтобы использовать распределенную практику, преподаватели должны ввести новую тему или предмет, а затем возвращаться к ней через равные промежутки времени. Они также могут научить студентов использовать эту технику и рассмотреть возможность более частых тестов в классе, чтобы стимулировать повторное изучение одного и того же материала вне класса.

Чтобы максимизировать долговременное запоминание материала учащимися, им следует оставлять длительные интервалы времени, например недели или месяцы, между практическими занятиями и повторными занятиями.

Умеренно эффективные методы

Dunlosky et al. оценил следующие три метода как умеренно эффективные. По сравнению с «высокоэффективными» методами их труднее применять в другой среде или с разными учащимися, и у них меньше доказательств, подтверждающих их роль в улучшении обучения.

Практика чередования

Чередующаяся практика относится к чередующейся практике различных навыков в течение одного и того же блока времени (abcabcabc) по сравнению с блочной практикой, в которой подтемы изучаются одна за другой (aaabbbccc). Из исследований, которые показывают положительное влияние на обучение, математика чаще всего использовалась для чередования. Рорер и Тейлор (2007) обнаружили, что студенты колледжа на уроках геометрии, которые использовали чередование вместо блочной практики, были на 43 процента более точными в тесте, заданном через неделю после изучения материала. В 2010 году Тейлор и Рорер протестировали эту технику на четвероклассниках, изучающих математику, и обнаружили, что точность на следующий день после урока была намного выше у учеников, которые использовали чередующиеся упражнения (77 процентов), чем у тех, кто использовал блочные упражнения (38 процентов).

Несмотря на то, что метод чередования кажется многообещающим, недостаточно исследований, подтверждающих его эффективность. Его применяли к учащимся начальных, средних, старших классов и колледжей, но результаты были неоднозначными для всех групп. Также неясно, работает ли это для других областей контента, кроме математики.

Чтобы успешно использовать эту технику, инструкторы должны предоставить подробное введение в материал (прежде чем чередовать новый и старый материал). Они также могут захотеть использовать этот метод с математикой в ​​качестве первого шага, прежде чем рисковать в других областях контента, где его преимущества менее известны.

Уточняющий опрос

Большинство педагогов, вероятно, использовали уточняющий опрос, даже не подозревая об этом. Для этого метода педагоги просят учащихся объяснить, почему тот или иной факт или концепция верны.

Dunlosky et al нашли несколько исследований, в которых учащиеся, которые объясняли факты, демонстрировали улучшение обучения и памяти. В одном исследовании Pressley et al. (1987), учащиеся, которых попросили объяснить действия вымышленного человека, почти в два раза чаще правильно вспоминали действия этого человека на финальном тесте, чем учащиеся, которым было предложено просто прочитать предложение или им сказали, почему человек сделал то, что он сделал. сделал.

Уточняющий опрос лучше всего работает с учащимися старших, средних и старших классов. Кроме того, это наиболее эффективно, когда учащиеся уже имеют базовые знания по теме и изучают фактическую информацию. Несмотря на возможные преимущества, исследования на сегодняшний день сосредоточены на тестировании студентов сразу после того, как они использовали этот метод, и в основном с запоминанием фактов. Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, помогает ли этот метод учащимся сохранять информацию с течением времени и применять обучение по-новому.

Преподаватели могут легко проводить уточняющий опрос, задавая ученикам такие вопросы, как «Почему это правда?» «Почему это имеет смысл, что…?» или даже просто «Почему?» А когда понятия сложные, преподавателям может помочь помочь учащимся определить ключевые понятия, которые они должны объяснить.

Самостоятельное объяснение

Самообъяснение похоже на уточняющий опрос, за исключением того, что преподаватели просят учащихся объяснить свой мыслительный процесс, а не просто концепцию. Например, преподаватели, использующие эту технику, могут попросить учащихся объяснить, как понятие связано с тем, что они уже знают, или объяснить шаги, предпринятые при решении проблемы.

В 1983 году Берри обнаружил положительный эффект у учащихся, которые использовали самообъяснение при решении головоломок с логическими рассуждениями. С тех пор исследования были сосредоточены на отдельных аспектах самообъяснения, таких как тип используемого обучения, область содержания, тип используемых вопросов и уровень навыков / возраст учащихся. В некоторых исследованиях Dunlosky et al. сообщают, что учащиеся продемонстрировали лучшее запоминание информации, навыки решения проблем и способность переносить обучение на новый контент. Есть доказательства того, что его можно успешно использовать с учащимися начальной, средней и старшей школы практически в любой предметной области.

К сожалению, недостаточно исследований в какой-либо одной области, чтобы ясно показать, насколько эффективно самообъяснение. Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, как это работает для конкретных групп учащихся, и лучшие способы его реализации. Поскольку в большинстве исследований учащиеся проверялись сразу после того, как они изучили материал, долгосрочные преимущества обучения неизвестны.

Учителя могут легко использовать эту технику, спрашивая учеников об обработке информации, а не о самом содержании. Например, они могут спросить: «Какую новую информацию дает вам это предложение?» или «Как это связано с тем, что вы уже знаете?» Кроме того, результаты исследований поддерживают два передовых метода реализации: (1) убедитесь, что учащиеся не имеют быстрого доступа к объяснениям, и (2) заранее потратьте время на то, чтобы научить студентов задавать правильные вопросы и строить подробные объяснения. Недостатком этого метода является то, что для его успешного выполнения в классе может потребоваться много времени.

Сводка

Практическое тестирование и распределенная практика работают в различных средах, областях контента и уровнях обучения. Они могут быть легко реализованы в классе и учениками дома. Чередование практики, подробного опроса и самообъяснения также обещают определенные перспективы, но необходимы дополнительные исследования, чтобы точно определить, как и когда они наиболее полезны.

Цитаты

Берри, округ Колумбия (1983). Метакогнитивный опыт и передача логических рассуждений. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, 35А, 39–49.
Сепеда, Нью-Джерси, Пашлер, Х., Вул, Э., Викстед, Дж. Т., и Рорер, Д. (2006). Распределенная практика в задачах вербального припоминания: обзор и количественный синтез. Psychological Bulletin, 132, 354–380
Дунлоски, Дж., Роусон, К.А., Марш, Э.Дж., Митчелл, Нью-Джерси, Уиллингем, Д.
Т. (2013). Улучшение обучения учащихся с помощью эффективных методов обучения: перспективные направления когнитивной и педагогической психологии. Психологическая наука в интересах общества 14 (1), 4–58.
Карпик, Дж. Д., и Редигер, Х. Л., III. (2008). Критическая важность поиска для обучения. Science, 319, 966–968
Karpicke, JD, & Roediger, HL, III. (2007б). Повторное извлечение во время обучения является ключом к долгосрочному запоминанию. Журнал памяти и языка, 57, 151–162.
Прессли М., Макдэниел М. А., Тернер Дж. Э., Вуд Э. и Ахмад М. (1987). Генерация и точность разработки: влияние на преднамеренное и случайное обучение. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 13, 29.1–300.
Рорер, Д., и Тейлор, К. (2007). Перемешивание математических задач улучшает обучение. Учебная наука, 35, 481–498.
Тейлор, К., и Рорер, Д. (2010). Эффект чередующейся практики. Прикладная когнитивная психология, 24, 837–848.

Разнесенная практика

Когда вы учитесь на курсе, это может быть очень важно. Это может иметь большое значение в том, как много вы узнаете и насколько хорошо вы сможете работать позже (например, на промежуточном экзамене или другом тесте с высокими ставками). Здесь мы обрисовываем в общих чертах, что можно и чего нельзя делать из вместо вы должны изучить содержание курса.

Не надо: зубрежка.

Исследования показывают, что за несколько недель до экзамена студенты часто тратят очень мало времени на подготовку к нему. Только когда осталось всего 2-3 дня, интенсивно «зубрят» к экзамену. 1 Обычно это приводит к плохим результатам. В спешке с поглощением большого количества информации важные детали замалчиваются или теряются. Трудно тщательно обработать важные концепции и осмысленно интегрировать их. Повторение информации снова и снова за один присест также часто является напрасной тратой усилий; любые преимущества обучения от таких усилий обычно теряются (то есть забываются) даже через несколько дней. 2

Делайте: распределяйте свое обучение по времени.

Вместо интенсивной зубрежки непосредственно перед экзаменом, более эффективная стратегия состоит в том, чтобы распределить подготовку к экзамену на несколько сессий. Это известно как разнесенная практика или распределенная практика . Распределяя учебные занятия по времени (например, от 1 до 2 часов через день или хотя бы раз в неделю вместо 12-часового зубрежочного марафона), вы сможете выучить больше информации и запомнить ее. дольше.

В отличие от зубрежки, интервальная практика включает в себя несколько учебных занятий, но каждое занятие короче. Наличие нескольких сеансов позволяет вам «разделять и властвовать», сосредотачиваясь на подмножестве материалов во время каждого сеанса. Без необходимости охватить все содержание курса, которое может возникнуть на экзамене, как это происходит при зубрежке, во время каждого занятия вы можете тратить больше времени на обработку и интеграцию важных концепций и деталей из части курса. Кроме того, каждое занятие дает вам возможность вернуться назад и просмотреть ранее изученную информацию. Повторно просматривая материалы курса в течение нескольких сеансов, вы сможете более эффективно закодировать эту информацию в долговременную память, заполнить любые пробелы в своих знаниях и лучше подготовиться к использованию этой информации на следующем экзамене.

Преимущество распределения обучения во времени широко известно как эффект интервала . Этот эффект был продемонстрирован более чем в 200 исследованиях за более чем столетие исследований. 3 Вообще говоря, многократные занятия с течением времени улучшают долговременную память, чем одиночное занятие такой же продолжительности или с таким же количеством повторений.


Как использовать интервальные тренировки?

Во-первых, начните пораньше. Это начинается с проверки вашей программы курса. Учебный план обычно содержит расписание различных тем, которые будут затронуты в курсе, и даты каждой викторины или экзамена. Используя эту программу, вы можете разработать календарь, в котором подготовка к экзамену начинается за несколько недель до него и продолжается на регулярной основе вплоть до даты экзамена. В идеале вы должны посвящать час или два через равные промежутки времени (например, через день, каждый понедельник и пятницу или в какой-либо другой фиксированный интервал) подготовке к экзамену. Кроме того, вы должны стремиться просмотреть материалы курса более одного раза. Например, материалы, которые вы изучили в течение 1-й недели, можно повторно просмотреть в течение 3-й и 4-й недель.

После того, как вы создали «разнесенное» расписание обучения, следуйте своему плану. Убедитесь, что вы придерживаетесь расписания и не пропускаете сеансы. Это потребует дисциплины (то есть избегания отвлекающих факторов, регулярного участия в учебной деятельности), но когда наступит дата экзамена, вы будете лучше подготовлены для достижения надежного результата.

Подводя итог, при использовании интервальной практики вы должны:

  • Заранее спланируйте «разнесенный» график обучения — используя учебный план в качестве руководства, создайте расписание, согласно которому вы начнете готовиться к экзамену заранее (в идеале за несколько недель) и продолжите делать это с регулярными интервалами до фактической даты экзамена (ваше обучение должно быть распределено по дням или неделям) .
  • Тратьте время на подготовку к курсу через регулярные промежутки времени – выполняйте свои планы, выполняя несколько учебных занятий через равные промежутки времени. В отличие от зубрежки, каждое занятие не должно быть очень длинным и не должно охватывать все материалы курса; Вы должны разделить материалы между различными сессиями.
  • Сосредоточьтесь как на новых, так и на старых материалах — готовясь к экзамену, обязательно изучайте не только новые материалы, но и возвращайтесь к тому, что вы уже изучили. Это помогает уменьшить забывание (ваши воспоминания остаются «свежими»). Это может помочь выделить определенное количество времени на новые материалы по сравнению со старыми (например, 75% времени тратится на новые материалы, 25% времени тратится на старые материалы).

Загружаемые ресурсы

  • Как меньше учиться и больше помнить [PDF], включает в себя краткое описание того, как использовать упражнения с интервалами

Дополнительные ресурсы

Обучающее видео      

  • Как использовать интервальные тренировки

Как использовать интервальные тренировки

  • Плакат с практическими рекомендациями по дистанционной практике от обучающихся ученых
  • Видео с практическими рекомендациями по дистанционной практике от обучающихся ученых
  • Как снять видео о дистанционной практике в рамках Инициативы по обучению Университета Аризоны
  • Статья об использовании интервальной практики от College Info Geek

Каталожные номера

1 Тарабан, Р.

Оставить комментарий