Отзыв характеристика на студента: Характеристика на студента с места производственной практики: пример и образец оформления

Содержание

Характеристика на студента-магистранта по итогам практики в образовательной организации педагогического ВУЗа, психолого-педагогическое направление

Характеристика на студента-магистранта по итогам практики в образовательной организации педагогического ВУЗа, психолого-педагогическое направление

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Материалы для педагогической практики

Характеристики студентов

Материал опубликовала

0

#Материалы для педагогической практики #Характеристика студента #Директор/Завуч/начальник #Психолог #Студент-практикант

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)

Размер файла: 13.7 Кбайт

Характеристика на студента-магистранта по итогам практики в образовательной организации педагогического ВУЗа, психолого-педагогическое направление

Бланк образовательной организации

ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

о работе студента наименование университета факультета наименование группы номер

ФИО студента

ФИО студента наименование ОО, факультета, номер группы с даты практики прошла производственную практику в наименование ОО.

Во время прохождения практики ФИО показала себя как человек с активной социальной позицией, человек творческий. Характер доброжелательный. Из профессиональных качеств стоит отметить высокий уровень работоспособности, высоким уровнем исполнительности, с хорошим знанием теоретического материала по всем направлениям работы психологической службы в ОО. Активно включилась в учебно-воспитательный процесс ОО.

За время прохождения практики студент ФИО выполнила в полной мере объем программы практики. С полной мерой ответственности и серьезности подошла к выполнению необходимых заданий. Согласно программе практики были реализованы следующие виды деятельности: коррекционно-педагогическая; диагностико-консультативная и профилактическая; научно-исследовательская.

В период с дата практики года студентом ФИО были применены на практике следующие мероприятия: анализ особенностей организации и содержание работы ОО, в которой проходила практика по сопровождению детей с ОВЗ; посещено и представлено в психолого-педагогическом анализе три занятия; проведены занятия с включением материалов магистерского исследования; консультирование участников образовательных отношений; представлена психолого-педагогическая характеристика группы обучающихся, участвующих в магистерском исследовании.

На высоком и хорошем уровне были продемонстрированы следующие профессиональные навыки и умения: проектирование и осуществление образовательно-коррекционной работы с использованием психолого-педагогических технологий; проектирование и внедрение психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии; проектирование коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий; изучение и систематизация достижений российских и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний.

Исходя из оценки профессиональных и личностных качеств студента ФИО можно сделать вывод о том, что полнота и качество выполнения программы практики усвоены в полном объеме.

Должность наставника/руководителя практики от ОО ФИО

Опубликовано

01.02.19 в 07:57

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА — Мегаобучалка

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

2. Полнота и качество выполнения студентами-практикантами программы.

удовлетворительно                          хорошо                                    отлично               

 

2. Степень самостоятельности при работе.

самостоятелен                               недостаточно                             зависим          

                                                        самостоятелен       

 

3. Уровень профессиональной подготовки в целом

удовлетворительно                          хорошо                                    отлично          

 

4. Умение применять полученные знания на практике.

удовлетворительно                          хорошо                                    отлично           

 

5. Умение работать с оргтехникой.

удовлетворительно                          хорошо                                    отлично          

 

6. Организаторские способности, инициативность, коммуникабельность.

удовлетворительно                          хорошо                                    отлично          

 

Выводы о практической деятельности студента

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от предприятия                      _________________________      _________________

                                                                      Ф. И.О.                                                            (подпись)

М.П.

 

Смоленский институт экономики

Санкт-Петербургской академии управления и экономики НОУ ВПО

Кафедра «Экономики, бухгалтерского учета и анализа»

Методические рекомендации по проведению и защите производственной практики

(для студентов, обучающихся по специальности 080503 «Антикризисное управление»)

 

 

                                         Составитель:

К.э.н. Муравьева Т.В.

Смоленск 2010

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Цели и задачи производственной практики

Требования, предъявляемые к прохождению практики

Содержание производственной практики

Структура и оформление результатов проведения производственной практике

Содержание основной части отчета по производственной практике

Порядок оформления отчета по производственной практике

Порядок проведения защиты отчета по практике

Приложение

 

Введение

Производственная практика – это необходимая и важная составляющая образовательного процесса и является обязательной для всех студентов.

Производственная практика проводится в соответствии с учебным планом по специальности 080503 «Антикризисное управление»  на коммерческих предприятиях различных организационно-правовых форм.

Руководство производственной практикой студентов осуществляется

а) преподавателями кафедры «Экономика, бухгалтерский учет и анализ» СИЭ СПб АУиЭ;

б) руководителями-специалистами непосредственно в организации.

Руководитель практики от кафедры выдает студенту задание на практику, контролирует ход практики, аттестует работу студента по итогам практики.

Руководитель практики от организации помогает студенту составить календарный план практики на весь период, осуществляет текущий контроль за работой студента в течение практики, составляет характеристику (отзыв) студенту-практиканту (примерное содержание см. приложение 1), утверждает материалы практики и отчет.

В течение практики студент обязан вести дневник (форму см. в приложении 2), в котором отмечаются личные наблюдения; вид и характер работы, выполняемой студентом; замечания и предложения по ее совершенствованию.

По результатам практики (последние десять дней практики) студент пишет отчет, который подписывается студентом, руководителем практики от организации, руководителем практики от института (примерная форма отчета приведена в приложении 3).

Отчет и характеристика должны быть заверены печатью организации.

В течение первых двух дней по окончании практики студент представляет на кафедру:

Ø отчет о практике;

Ø дневник;

Ø характеристику.

Аттестация студента производится после завершения практики по представленным материалам.

 

Институциональные характеристики, влияющие на выбор студентами-медиками профессий первичной медико-санитарной помощи: описательный обзор и обобщение

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл.

адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2022 июль; 54 (7): 522-530.

doi: 10.22454/FamMed.2022. 837424.

Дин А. Зеехузен 1 , Меган Ф. Роли 2

, Джули П Филлипс 3 , Джейкоб Прунуске 4 , Кристофер П. Морли 5 , Молли Э Полверенто 6 , Ирис Ковар-Гоф 7 , Андреа Л. Вендлинг 3

Принадлежности

  • 1 Кафедра семейной медицины, Медицинский колледж Джорджии, Университет Огасты, Огаста, Джорджия.
  • 2 Резидентура по семейной медицине, Армейский медицинский центр Карла Р. Дарналла, Форт-Худ, Техас.
  • 3 Кафедра семейной медицины, Колледж медицины человека Мичиганского государственного университета, Ист-Лансинг, Мичиган.
  • 4 Департамент семейной и общественной медицины, Медицинский колледж штата Висконсин, Центральный Висконсин, Уосау, Висконсин.
  • 5 Кафедры общественного здравоохранения, профилактической медицины и семейной медицины Медицинского университета SUNY Upstate, Сиракузы, Нью-Йорк.
  • 6 Департамент семейной медицины и Институт политики в области здравоохранения, Колледж медицины человека, Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг, Мичиган.
  • 7 Библиотеки Мичиганского государственного университета, Мичиганский государственный университет, Ист-Лансинг, Мичиган.
  • PMID: 35833932
  • DOI: 10. 22454/FamMed.2022.837424

Бесплатная статья

Дин А. Зеехузен и соавт. Фам Мед. 2022 июль

Бесплатная статья

. 2022 июль; 54 (7): 522-530.

doi: 10.22454/FamMed.2022.837424.

Авторы

Дин А. Зеехузен 1 , Меган Ф. Роли 2 , Джули П Филлипс 3 , Джейкоб Прунуске 4 , Кристофер П. Морли 5 , Молли Э Полверенто 6 , Ирис Ковар-Гоф 7 , Андреа Л. Вендлинг 3

Принадлежности

  • 1 Кафедра семейной медицины, Медицинский колледж Джорджии, Университет Огасты, Огаста, Джорджия.
  • 2 Резидентура по семейной медицине, Армейский медицинский центр Карла Р. Дарналла, Форт-Худ, Техас.
  • 3 Кафедра семейной медицины, Колледж медицины человека Мичиганского государственного университета, Ист-Лансинг, Мичиган.
  • 4 Департамент семейной и общественной медицины, Медицинский колледж штата Висконсин, Центральный Висконсин, Уосау, Висконсин.
  • 5 Кафедры общественного здравоохранения, профилактической медицины и семейной медицины Медицинского университета SUNY Upstate, Сиракузы, Нью-Йорк.
  • 6 Департамент семейной медицины и Институт политики в области здравоохранения, Колледж медицины человека, Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг, Мичиган.
  • 7 Библиотеки Мичиганского государственного университета, Мичиганский государственный университет, Ист-Лансинг, Мичиган.
  • PMID: 35833932
  • DOI: 10.22454/FamMed.2022.837424

Абстрактный

Предыстория и цели: В США постоянная нехватка врачей первичного звена. Медицинские школы вынуждены устранять эту угрозу для здоровья нации, выпуская больше выпускников первичной медико-санитарной помощи, в том числе семейных врачей. Наша цель состояла в том, чтобы определить институциональные характеристики, связанные с тем, что большее количество студентов-медиков выбирают первичную помощь.

Методы: Мы провели систематический обзор литературы с синтезом повествования, чтобы определить характеристики медицинских вузов, связанные с увеличением числа или доли выпускников первичной медико-санитарной помощи. Мы включили рецензируемые опубликованные исследования из США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Существующая литература по характеристикам, включая институциональную географию, финансирование и управление, миссию и направленность исследований, была проанализирована и обобщена в сводные заявления.

Результаты: Обеспечение сильной репутации специальности семейной медицины и создание атмосферы признания стремления к первичной медико-санитарной помощи в качестве карьеры, вероятно, увеличит процент студентов-медиков, поступающих в учреждения первичной медико-санитарной помощи. Обучение в региональных кампусах или предоставление опыта оказания первичной медико-санитарной помощи в сельской местности также коррелирует с большим процентом выпускников, поступающих в первичную медико-санитарную помощь. Культура интенсивного исследования обратно пропорциональна производству врачей первичной медико-санитарной помощи в частных, но не государственных учреждениях. Литература по институциональным финансовым стимулам недостаточно высокого качества, чтобы сделать твердое заявление о влиянии на выбор специальности.

Выводы: Чтобы подготовить больше поставщиков первичной медико-санитарной помощи, медицинские школы должны создать среду, в которой первичная медико-санитарная помощь поддерживается как выбор профессии. Медицинским школам также следует рассмотреть образовательные модели, включающие региональные кампусы или сельские учебные заведения.

Похожие статьи

  • Тезисы докладов Ассоциации ученых-клиницистов 143 rd Встреча в Луисвилле, Кентукки, 11–14 мая 2022 г.

    [Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Энн Клин Lab Sci. 2022 май; 52(3):511-525. Энн Клин Lab Sci. 2022. PMID: 35777803 Аннотация недоступна.

  • Детерминанты выбора специальности первичной медико-санитарной помощи: нестатистический метаанализ литературы.

    Блэнд С.Дж., Мёрер Л.Н., Мальдонадо Г. Блэнд CJ и др. акад. мед. 1995 июля; 70 (7): 620-41. doi: 10.1097/00001888-199507000-00013. акад. мед. 1995. PMID: 7612128

  • Детерминанты универсальных карьерных намерений выпускников 1995 года.

    Кассебаум Д.Г., Сенас П.Л., Шухерт М.К. Кассебаум Д.Г. и соавт. акад. мед. 1996 г., февраль; 71 (2): 198–209. doi: 10.1097/00001888-199602000-00030. акад. мед. 1996. PMID: 8615940

  • Взаимосвязь между клерками медицинской школы и выбором специальности первичной медико-санитарной помощи: описательный обзор.

    Lee AL, Erlich DR, Wendling AL, Morley CP, Prunuske J, Polverento ME, Kovar-Gough I, Phillips JP. Ли А.Л. и др. Фам Мед. 2022 июль; 54 (7): 564-571. doi: 10.22454/FamMed.2022.857719. Фам Мед. 2022. PMID: 35833937 Обзор.

  • Институциональное финансирование исследований NIH и культура поддержки семейной медицины – их связь с выбором специальности семейной медицины.

    Майноус АГ 3-й, Портер М., Агана Д.Ф., Шахматист AW. Mainous AG 3rd, et al. Фам Мед. 2018 май; 50(5):369-371. doi: 10.22454/FamMed.2018.913629. Фам Мед. 2018. PMID: 29762796

Посмотреть все похожие статьи

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Общество учителей семейной медицины

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по номеру

[PDF] Развитие характера студентов-учителей в педагогических учебных заведениях: обзор

  • Идентификатор корпуса: 158439342
  title={Развитие характера студентов-учителей в педагогических институтах: обзор},
  автор = {Исмаил Мохамед и Соаиб Азимиран и Шафи Мохд Дауд и Шамсуддин Ахмад},
  год = {2015}
} 
  • Исмаил Мохамед, С. Амиран, Шамсуддин Ахмад
  • Опубликовано в 2015 г.
  • Образование

Учителя являются образцами для подражания в школьном воспитании, и поэтому ученики-учителя в период обучения должны быть обучены, чтобы обладать необходимыми характеристиками эффективные преподаватели. В этой статье рассматриваются контексты программ воспитания характера и развития характера учителей, с акцентом на элементы хорошего обучения развитию характера и с привлечением опыта из практики в нескольких развитых странах. Проблемы воспитания характера также освещаются в… 

Журнал. Программы педагогического образования являются важным звеном для подготовки учителей, обладающих этической позицией в отношении знаний, навыков и склонностей, необходимых для эффективного вмешательства…

Ощущение эффективности воспитания характера учителями начальных школ

  • А. Милсон, Лиза М. Мелиг
  • Образование

  • 2002

Резюме В этом исследовании авторы описывают эффективность убеждений учителей начальной школы по поводу воспитания характера. Инструмент убеждений об эффективности воспитания характера, разработанный…

Воспитание характера на основе исследований

  • М. Берковиц, Мелинда С. Бир
  • Образование

  • 2004

Хотя воспитание характера не ново, научные исследования его эффективности проводились лишь спорадически в течение последних тридцати пяти лет. Большая часть применения образования характера…

Преподавание морального характера: две альтернативы для педагогического образования

  • D. Narvaez, D. Lapsley
  • Образование

  • 2008

Обсуждение учителей или нет. неправильный вопрос. Образование уже является предприятием, основанным на ценностях. Более важный вопрос заключается в том, как подготовить учителей к положительному…

Двенадцать характеристик эффективного учителя: лонгитюдное, качественное, квази-исследование мнений работающих и начинающих учителей.

  • Р. Уокер
  • Образование

  • 2008

На протяжении пятнадцати лет ведущий вовлекает студентов колледжей в обсуждения и письменные задания, касающиеся выдающихся качеств их самых эффективных учителей — «эффективных»…

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОСТИ: ЧЕМ МЫ УЧИМ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ?

  • Дж. Лунд, Валери К. Вайда, Р. Вудард, М. Бак
  • Образование

  • 2007

В рамках текущего движения за реформу образования факультеты высшего образования пересматривают свои учебные программы. Профессиональные склонности представляют особый интерес, так как Национальный совет по…

Социально-эмоциональное развитие и развитие личности и академические науки как двойной фокус образовательной политики

  • М. Элиас
  • Образование

  • 2009

В американской повестке дня в области образования недостает одного элемента, и дети будут оставаться в стороне до тех пор, пока этот элемент не будет решен. Кроме того, детей систематически не готовят к…

О причинах, по которым нам нужны учителя с хорошим характером и моральными качествами

  • Р. Осгуторп
  • Образование

  • 2008

случае для учителей нравственного расположения без учета нравственного развития учащихся.

Оставить комментарий