Отзыв и оценка работы студента на практике образец: Примеры отзывов о прохождении практики, 55 отзывов о прохождении практики

404 Not Found

404 Not Found
  • Новости
  • Объявления
  • О Школе
  • Студенту
  • Абитуриенту
  • Факультеты
    • Актерский факультет
    • Факультет театроведения и театральных технологий
  • Наука
  • Дополнительное образование
    • Профессиональная переподготовка
    • Повышение квалификации
    • Программы профессионального обучения
    • Объявления о наборах
    • Локальные акты
  • Антитеррор
  • Учебный театр
    • Афиша
    • Репертуар
    • Схема зала
    • Билеты
    • Адрес и контакты
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Обратная связь
  • Международное сотрудничество
  • Государственная итоговая аттестация
  • О проделанной работе
  • Дистанционное обучение
  • СМИ о нас
  • Электронная информационно-образовательная среда
  • Национальный проект «Наука и Университеты»
  • Списки поступающих на 2023-2024 учебный год

Отзыв на студента с места прохождения ознакомительной практики (это исключительно образец!!!)

ФИО _________ проходил(а) ознакомительную практику в _______________________________________________________________.

В период прохождения практики ФИО ____________ освоил(а) ……..(что именно), какие формы работы были использованы, какие личные результаты были получены (знания, умения, навыки). Таким образом,

ФИО студента сумел(а) применить полученные теоретические знания на практике.

В ходе выполнения заданий и поручаемой работы ИО студента продемонстрировал(а) высокий уровень заинтересованности, психологической компетентности, методологической грамотности, исследовательской культуры (и прочие другие общекультурные и профессиональные компетенции). Проявил(а) высокую степень личной ответственности, заинтересованности, самостоятельность и последовательность.

Полагаем, что проделанная работа ФИО студента в период прохождения практики дают полные основания для отличной оценки работы. Несомненно, что рекомендуемая оценка должна подтвердиться соответствующим уровнем представления и защиты отчета о прохождении данного вида практика в образовательном учреждении.

Должность ____________ _____________

Печать (подпись) (И.О. Фамилия)

Приложение 3

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

(ГБОУ ВПО СибГМУ Минздравсоцразвития России)

Факультет клинической психологии, психотерапии

и социальной работы

Кафедра общей и дифференциальной психологии

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Студента (ки) 1 курса _______ гр. ________________________________

(Ф. И.О.)

Место прохождения практики: _______________

Сроки прохождения практики: 29.06.2012 г. – 21.07.2012 г.

Базовый руководитель практики: _______________________ _____________ ______________

(дата) (подпись)

Университетский руководитель: ассистент А.П. Шустикова _____________ ______________

(дата) (подпись)

Томск – 2012

Приложение 4

Задание на ознакомительную практику для студентов специальности «клиническая психология»

1. Студенту необходимо ознакомиться со структурой учреждения, с внутренними инструкциями организации, диагностическим инструментарием, относящимися к деятельности организации в том аспекте работы, где студент практикуется (положения, приказы, кодексы, распоряжения и пр. ). Данные документы (их копии) могут стать приложениями к отчету. Возможнооформление, собранных студентом данных в виде паспорта учреждения (табл. 1).

2. Самостоятельно разработать процедуру проведения (план), структурные элементы (социометрические критерии) и провести социометрический тест. Краткое описание представлено в Приложении 7, план проведения согласовать со специалистом учреждения, курирующим практику.

3. Составить отчет о прохождении практики.

Таблица 1

Паспорт учреждения (организации)

  1. Полное наименование учреждения.

  2. Вышестоящая организация.

  3. Дата создания, место регистрации.

  4. Полный адрес (индекс, адрес, тел.).

  5. Организационная структура заведения, его подразделения.

  6. Основные органы управления: административная структура.

  7. Территория действия (по уставу, положению).

  8. Цели деятельности (по уставу, положению).

  9. Принципы деятельности.

  10. Направления деятельности.

  11. Основные формы работы (очная, заочная, стационарная, комплексная).

  12. Число сотрудников, из них:

– социальных педагогов,

– социальных работников,

– психологов,

– психиатров,

– медиков,

– воспитателей.

13. Специфика деятельности психолога учреждения: функциональные обязанности психолога, должностные обязанности психолога.

Приложение 5

Стандарт 5. Оценка и обратная связь

Перейти к:

  • 5.0: Курс включает частые и подходящие методы оценки усвоения материала учащимися
  • 5. 1: Четко сформулированы критерии оценивания оцениваемого задания (рубрики, образцовая работа)
  • 5.2: Студенты имеют возможность проверить свою успеваемость и оценить свое обучение на протяжении всего курса
  • 5.3: Студенты информируются, когда требуется ответ по времени. Предусмотрено надлежащее время подготовки, чтобы обеспечить возможность подготовить время для квалифицированных студентов
  • 5.4: учащиеся имеют легкий доступ к актуальному журналу оценок
  • 5.5: У студентов есть множество возможностей для предоставления описательных отзывов о структуре курса, содержании курса, опыте курса и простоте онлайн-технологий

5.0: Курс включает частые и подходящие методы для оценки усвоения материала учащимися.

Последовательные и регулярные оценки помогают учащимся продемонстрировать свои успехи и выявить недостатки. По мере того, как учащиеся проходят онлайн-курс, они должны сталкиваться с регулярными заданиями, действиями и взаимодействиями, предназначенными для оценки того, насколько хорошо они освоили учебный контент и насколько они близки к достижению целей программы, курса или модуля обучения.

Достоверная онлайн-оценка является неотъемлемой частью эффективного высококачественного онлайн-обучения. Одним из способов разработки оценок онлайн-обучения и оценок обучения/мастерства учащихся является рассмотрение подходов, которые более эффективны и подходят для онлайн-среды обучения. Например, вместо того, чтобы полагаться на один или два экзамена с несколькими вариантами ответов, рассмотрите возможность использования оценок, которые позволяют учащимся сделать свои мысли, понимание и обучение видимыми как для преподавателя, так и для одноклассников по курсу для получения отзывов и рекомендаций. Эффективные онлайн-практики включают в себя возможности для более частой самооценки, коллегиальной оценки и формативного оценивания.

Ключом к разработке соответствующей стратегии оценки является сначала убедиться, что поставленные цели измеримы, а затем сопоставить действия с этими целями, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для передачи мастерства учащегося. Согласно Palloff & Pratt (2013), «Оценка, ориентированная на учащегося, — это оценка, которая связывает то, что учащийся изучает в ходе курса, с процессом оценки». Тесты и викторины с множественным выбором могут быть легко оценены, но письменные задания, совместные упражнения, тематические исследования и интерактивные обсуждения обеспечивают более достоверную оценку мастерства учащегося, требуя размышлений, синтеза и создания новых знаний.

Учащиеся могут потеряться на онлайн-курсах, которые не могут постоянно или регулярно измерять уровень мастерства, поскольку у них мало мотивации для участия или отслеживания своего прогресса. Овладение компетенциями на регулярной основе в рамках онлайн-курса помогает учащимся добиться успеха, развивая компетентность, понимание и понимание, что приводит к способности демонстрировать компетентность и получать обратную связь (Hulleman et al., 2010).

Как обеспечить обратную связь, ориентированную на мастерство (примеры видео и брошюры)

Давайте перейдем к основным вопросам обратной связи, ориентированной на мастерство. Что это означает на практике?

У каждого из нас есть собственный порядок оценивания работы учащихся… но держу пари, мы все очень похожи в том, как мы выполняем этот процесс. Когда мы можем (или должны), мы садимся со стопкой или цифровой стопкой оценок и начинаем оценивать по одному учащемуся за раз, пока вся стопка не будет сделана. Если все, что мы делаем, это отмечаем ответы как правильные (большим знаком «C» или «√») или неправильные (большим знаком «X») и подсчитываем оценку, процесс может быть довольно скучным и неудовлетворительным как для вас, так и для вас. ваши студенты. В этом сценарии то, что возвращается ученикам, практически бесполезно с академической точки зрения, поскольку оно укрепляет фиксированное мышление, согласно которому оценка — это единственное, что важно. С этим заданием мы покончили и переходим к следующему.

Однако, если мы переосмыслим наш процесс, добавим обратную связь, ориентированную на мастерство (MOF), и попросим наших учеников обдумать и пересмотреть свою работу с помощью обратной связи, мы сможем помочь нашим ученикам извлечь уроки из задания, доставив вам больше удовольствия в процессе обучения. процесс. Хорошо. Я знаю, слон только что вошел в комнату, и нам нужно это обсудить. Вы уже думаете о том, как найти дополнительное время, чтобы сделать что-то еще. Итак, давайте поговорим об этом, прежде чем говорить о MOF. Да, это потребует дополнительного времени, чтобы разобраться в этом, и да, это увеличит время, необходимое для оценки работы учащихся. Но это окупится, когда вы увидите, что ученики узнают больше, и вы начнете продвигаться по своим урокам немного быстрее благодаря более прочной учебной базе, которую вы создали. Итак, пока вы изучаете этот новый процесс, не стесняйтесь уменьшать количество заданий, которые вы на самом деле оцениваете. Вместе с учениками просматривайте задания в классе. Пусть учащиеся больше оценят себя и поразмышляют над ответами. Дайте MOF в устной форме и поддержите учащихся в процессе достижения целей урока. Делайте более формирующие оценки. Короче говоря, уменьшите количество, чтобы повысить качество обратной связи.

Теперь поговорим о процессе MOF.

Настройтесь на успех

MOF намного проще предоставить, если вы разрабатываете оценку или задание с целями и четкими результатами, которые соответствуют уроку! Это даст вам основу и стандарт для оценки. Это также помогает сделать процесс более объективным, а не субъективным.

MOF начинается задолго до того, как вы просматриваете работу учащихся. Он начинается в начале планирования урока, когда вы определяете цели и задачи урока. Эти цели и задачи должны быть приведены в соответствие с государственными стандартами и/или учебным планом. Они также должны быть S.M.A.R.T. и быть написаны удобным для пользователя языком, который отвечает потребностям ваших студентов. Настройка S.M.A.R.T. Цели устанавливает цели и задачи, которые ваш ученик может понять и которые вы можете использовать для оценки работы ученика. Это устраняет догадки. Это также дает вам возможность выбирать варианты и варианты, которые вы можете предложить в соответствии с вашими твердыми целями. Я бы посоветовал вам выбирать такие задания, которые не требуют только одного ответа, или, если это неизбежно, спросить учащихся, почему они выбрали свой ответ.

MOF продолжается во время проведения урока, поскольку вы даете четкие инструкции и укрепляете цели и задачи несколькими способами и даете своим ученикам возможность практиковать темы, размышлять о своем прогрессе, оценивать свою работу и пытаться снова, если они не достигли целей и задач или переходят к следующему шагу, если они достигли. Предоставление вариантов и выбора вашим ученикам поможет им преодолеть любые барьеры, с которыми они могут столкнуться на своем пути.

Начало оценки

Когда учащиеся будут готовы (заметьте, я не сказал, когда вы готовы!), вы можете предоставить им более формализованные оценки. Предложите учащимся просмотреть задание/викторину/экзамен/проект и задать вам любые вопросы о вещах, которые они не понимают, прежде чем они начнут. Тогда пусть работают. Когда они будут выполнены, соберите работу и, если возможно, просмотрите задание вместе с учащимися в параллельной оценке, чтобы убедиться, что все выполнено. Это также невероятная возможность попросить студентов подумать о том, как они это сделали. Далее в течение дня-двух (чем быстрее, тем лучше) оцените работу учащихся. Прежде чем приступить к этому процессу, просмотрите цели и задачи еще раз, а затем быстро просмотрите всю представленную работу, чтобы увидеть, не было ли каких-либо серьезных заблуждений, недоразумений или путаницы, и возьмитесь за задачу. Обязательно отметьте любые возникающие проблемы с доставкой, чтобы вы могли пересмотреть задание в следующий раз.

Проверка и обратная связь

При оценке каждой работы учащегося:

  •  Если учащиеся соответствуют стандартам или превосходят их, поощряйте их. Например: «Мне нравится, как вы поняли это и придумали свой собственный процесс для решения проблемы», «Мне нравится, как вы соединили концепции…». Задавайте вопросы типа «Как бы вы поступили, если…»? И «Каким был ваш процесс обучения тому, как это делать?» Это нормально, если вы хотите добавить глобальные комментарии в начало задания, которые поздравляют учащегося с «хорошо выполненной работой» или «продолжайте в том же духе», но избегайте таких комментариев, как «ты такой умный» или «ты молодец». 98 из 100!».
  • Если учащиеся еще не соблюдают стандарты, сообщите им, где их работа неверна или нуждается в улучшении, и предложите учащимся продолжать попытки, просматривая конкретный ресурс, который вы использовали на уроке, или предложите им стратегию рассмотрения вопроса или решения задачи. проблема. Быть конкретной. Используйте это как «учебный момент», чтобы помочь ученику усвоить концепцию. Затем дайте им возможность пересмотреть, прежде чем опубликовать оценку. Помогите им добиться успеха.

Вам не обязательно делать все это, оставляя комментарии на странице. Вы можете сделать это один на один с каждым учащимся или записать аудио- или видеозапись (скринкаст), в которой просматривается задание, а затем отправить его учащемуся. В качестве альтернативы вы можете провести полный обзор класса, а затем встретиться с небольшими группами учащихся по очереди. Это даст вам время, чтобы «поощрить настойчивость, сосредоточиться на развитии эффективности и самосознания» (CAST) и закрепить цели и задачи урока, чтобы учащиеся знали, чего они достигли или над чем им нужно продолжать работать. . Это также хорошее время, чтобы дать «мой любимый неправильный ответ», чтобы подчеркнуть, что все мы совершаем ошибки и что совершение ошибок является частью процесса обучения, позволяющего избавиться от неправильных ответов.

Примеры обратной связи, ориентированной на мастерство

Следующие примеры взяты из различных предметов в нескольких классах. Мы добавили MOF в каждый пример. Все образцы были сделаны анонимными и используются с разрешения. Каждый образец связан с видео обзором обратной связи и Padlet. Выберите интересующие вас образцы.

Образец письма для 4-го класса (специальное образование):   Padlet | Видео