Отзыв о практике студента экономиста пример: Отзыв руководителя практики

Содержание

Отзыв руководителя практики

Содержание

  • Отзыв руководителя практики примеры.
  • Отзыв руководителя практики по бухгалтерскому учету.
  • Отзыв руководителя практики по бухучету
  • Отзыв руководителя практики от производства — пример.
  • Отзыв руководителя практики от хозяйства

Отзыв о прохождении производственной практики по экономике

Студентка 5 курса факультета экономики и менеджмента Комаровой Екатерина Георгиевна проходила производственную практику в УОППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района со 2 марта 2009 года по 10 апреля 2009 года согласно разработанного и утвержденного индивидуального календарного плана – графика. По итогам практики студенткой составлен отчет о ее прохождении.

В отчете в полном объеме освещены изученные при прохождении практики вопросы: природных и экономических условий хозяйства, его размеров, структуры и специализации; анализа выполнения плана производства по отраслям; финансового состояния предприятия; методики составления и основных показателей хозрасчетных заданий, перспективного стратегического плана и бизнес-плана развития предприятия; организации оплаты труда; состояния арендно — договорных отношений и организации службы маркетинга.

Студенткой самостоятельно рассчитаны показатели и заполнены соответствующие таблицы, характеризующие производственную и хозяйственно-финансовую деятельность УОППЗ им. Фрунзе НАУ за 2006-2008 гг; дана оценка состояния производства и его эффективности, уровня специализации предприятия, бизнес — планирования и маркетинговой деятельности.

На основании изученных данных Комаровой Е. Г. сделаны выводы об экономической целесообразности ведения отдельных видов деятельности, внесены предложения по повышению их экономической эффективности и повышению доходности.

Считаю, что отчет по производственной практике студентки Комаровой Е. Г. заслуживает положительной оценки.

Главный экономист.

Скачать Отзыв руководителя практики

 

Отзыв руководителя практики по бухгалтерскому учету.

Гл. бухгалтера СООО «Дружба Народов» о профессиональном уровне студентки 3-го курса экономического факультета ЮФ НУБиП Украины «Крымский агротехнологический университет» Ивановой Екатерины Владимировны.

Студентка соблюдала все правила внутреннего распорядка рабочего дня, установленного на предприятии, и подчинялась им наравне со всеми работниками. Не нарушала трудовую дисциплину и добросовестно выполняла все указания, соблюдала правила охраны труда и техники безопасности и производственной санитарии. Ежедневно вела дневник о выполненной работе согласно программе практики и предоставляла для проверки его качества. Тщательно и внимательно изучала постановку и организацию бухгалтерского учета, методы обработки и обобщения учетной информации.

 В отзыве руководителя практики  необходимо поставить подпись и дату.

 

Отзыв руководителя практики по бухучету

 

Отзыв главного бухгалтера на отчет о производственной практике студентки факультета экономики и менеджмента.

Отчет о производственной практике оформлен в соответствии с существующим на предприятии положением дел.

В отчете достаточно подробно изложены природно — климатические условия и местоположение хозяйства, приведены основные показатели размеров предприятия. Рассмотрена специализация хозяйства, проведен анализ финансовых результатов деятельности.

Данные таблиц, приведенных в отчете, рассчитаны на основе годовых отчетов предприятия.

Содержание отчета точно, полно и объективно отражает производственную и экономическую деятельность предприятия.

Подпись студентки.

Подпись руководителя практики от предприятия.

Скачать отзыв руководителя практики  — Отзыв руководителя практики по бухучету

 

Отзыв руководителя практики от производства — пример.

Отзыв руководителя практики от производства.

В процессе прохождения практики студент Колодиенко Андрей Анатольевич зарекомендовал себя как дисциплинированный и ответственный работник.

Он добровольно выполнял программу практики, все задания руководителя, уважительно вел себя с сотрудниками предприятия, ежедневно присутствовал на рабочем месте, о чем свидетельствует ежедневное заполнение дневника. В дневнике кратко изложены все основные положения деятельности предприятия. Дневник ежедневно проверялся, и выставлялась в целом оценка за день.

Замечаний со стороны руководителя практики нет.

Подпись главного бухгалтера (руководителя практики).

Отзыв руководителя практики от хозяйства

Отзыв руководителя от базового хозяйства практики Украинского государственного института по проектированию садов и виноградников «Укргипросад» Симферопольского района АРК

Проведенный анализ финансового состояния института «Укрдипросад» за 2007-2009 год и его характеристика, дали студентке Егоровой Юлии Сергеевне положительный результат.

При прохождении производственной практики студентка Егорова Ю. С. проявила себя как активный студент – практикант, обработала большое количество специализированной литературы и предоставленных документов, ознакомилась с работой предприятия и провела анализ его работы, сделала абсолютно правильные выводы.

Также Егорова Ю. С. внесла свои предложения по совершенствованию организации бухгалтерского учета на предприятии, а точнее поступили предложения по:

1)  совершенствованию документооборота на предприятии, путем внедрения графика документооборота;

2)  разработке основных положений приказа по учетной политики в части проведения инвентаризации, отражения в учете дебиторской задолженности, оформления приложений к приказу;

3)  развитию автоматизированной формы учета, что позволит сократить временные и трудовые затраты.

Для решения указанных проблемных вопросов был разработан график документооборота, дополнения в приказ по учетной политике, рекомендована к использованию программа «1:С Бухгалтерия 8.0».

Также поступили предложения

— проводить группировку дебиторской задолженности по срокам ее погашения;

— создать на предприятии резерв сомнительных долгов, который позволит уменьшить сумму уплачиваемых налоговых обязательств в бюджет на сумму сомнительной задолженности.

В целом профессиональная деятельность студента-практиканта за время прохождения производственной практики дала положительный результат, предложения по совершенствованию организации бухгалтерского учета на предприятии «Укргипросад» будут рассмотрены, студент активно проявил себя.

Считаю, что весь охваченный материал проанализирован и воспринят правильно, и в дальнейшем Егорова Ю. С. может быть рекомендована на должность потенциального сотрудника нашего предприятия.

Подпись руководителя практики. Печать. Дата.

Примерный образец отзыва-характеристики по практике студента Отзыв-характеристика

Студент (ка) _______ курса экономического факультета СГПУ___________________ ______________________________________________________________________ (Ф.И.О.)

с _______ 20 ___ г. по _________ 20 _____ г. прошел (ла) преддипломную (производственную) практику по специальности «Экономист» в _________________________

………………………………………………………………………………………………………….

/наименование организации/

В период практики выполнял (ла) обязанности _________________________________

За время прохождения практики _____________________________________________

___________________ (Ф.И.О.) показал (ла) __________________ уровень теоретической подготовки, умение применить и использовать знания, полученные в институте, для решения поставленных перед ним (ней) практических задач.

Программа практики выполнена полностью (частично)……………………………………

………………………………………………………………………………………………………….

..

В целом работа практиканта _________________________________________________

_________________ (Ф.И.О.) заслуживает оценки _________________________ .

Руководитель __________________________ (Ф.И.О.)

(организации)

М.П.

Приложение 5

Письмо – обращение к руководителю организации (предприятия),

выразившего согласие на предоставление места прохождения преддипломной (производственной) практики студенту –выпускнику

экономического факультета СГПУ специальности «экономист».

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Экономический факультет кафедра экономических наук

ДАТА _______________

№№ _________________

Руководителю ______________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Руководство экономического факультета СГПУ просит Вас разрешить прохождение преддипломной (производственной) практики во вверенном Вам учреждении (организации) _________________________ _________________________________________________________________________

_________________________ студенту (ке) _________ курса _____________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(Ф. И.О.)

обучающемуся (ейся) по специальности 080101 «Экономическая теория», квалификации – ЭКОНОМИСТ.

Декан экономического факультета ___________________

____________________________________________________

_____________________________ ( ____________________ )

приложение 6

Темы проектов

  1. Реализация паутинообразной математической модели ценообразования по Вальрасу рынка совершенной конкуренции средствами EXCEL.

  2. Решение средствами EXCEL задач принятия решений по максиминному критерию Вальда.

  3. Решение средствами EXCEL задач принятия решений по критерию Лапласа о равных вероятностях состояний среды.

  4. Решение средствами EXCEL задач принятия решений по минимаксному критерию Сэвиджа сожаления об упущенной выгоде.

  5. Решение средствами EXCEL задач принятия решений по критерию максимума математического ожидания состояний среды.

  6. Решение задач принятия решений по критерию максимума разности «математическое ожидание минус дисперсия» средствами EXCEL.

  7. Применение матричных функций и оптимизатора EXCEL для моделирования неоднородных товарных рынков.

  8. Применение финансовых функций EXCEL для расчетов по инвестиционному анализу.

  9. Моделирование и решение в EXCEL задач управления динамической структурой рекламных расходов.

  10. Математическое моделирование экономических систем управления средствами EXCEL.

  11. Моделирование и решение в EXCEL задач транспортной логистики.

  12. Моделирование и решение в EXCEL задач управления запасами.

  13. Моделирование и решение в EXCEL задач маркетинговой логистики.

  14. Моделирование и решение в EXCEL задач производственной логистики.

  15. Моделирование и решение в EXCEL задач закупочной логистики.

  16. Модели краткосрочных производственных описаний и их реализация средствами EXCEL.

  17. Реализация средствами EXCEL балансовой маркетинговой модели «товар – реклама – рынок».

  18. Реализация средствами EXCEL модели клиринговых расчетов методом замещений.

  19. Решение средствами EXCEL оптимизационных задач менеджмента и маркетинга при ограничениях на ресурсы.

  20. Использование деловой графики EXCEL в построении моделей решения статистической задачи выбора эмиссионной политики фирмы на интервале изменения прибыли до выплаты процентов и налогов.

  21. Реализация средствами деловой графики EXCEL матрицы Бостонской группы.

  22. Реализация модели вычисления потребительской корзины, максимизирующей доход потребителя при ограничении его бюджета средствами EXCEL.

  23. Моделирование принятий решений в условиях риска и неопределенности средствами EXCEL.

  24. Применение диспетчера сценариев и макрокоманд EXCEL для компьютерного моделирования паутинообразной модели Вальраса.

3

Мы отреагировали на ваш отзыв

Мы работали вместе, чтобы реально улучшить ваш опыт преподавания и обучения.

Мы очень внимательно прислушиваемся ко всем отзывам студентов, как студентов, так и аспирантов.

В приведенных ниже примерах показано большое количество важных изменений, которые были реализованы непосредственно в результате ваших отзывов и являются свидетельством самоотверженности студентов и сотрудников в обеспечении наилучшего возможного образования.

Преподавание и обучение

Вы сказали…

Вы вдохновлены и увлечены лекциями и занятиями, которые являются стимулирующими, интерактивными и инновационными.

Итак, мы…

… представили новую серию семинаров по обучению и обучению для сотрудников, чтобы поощрять инновации в обучении и делиться передовым опытом, включая занятия по использованию форумов и Turning Point для расширения участия и вовлеченности. Это породило новые идеи для применения в практике преподавания на факультете, которые продвигаются группой коллег.

Оценка и обратная связь

Вы сказали…

Вы хотели получить более четкие указания относительно того, что требуется для успешной оценки.

Итак, мы…

. . . создали набор критериев оценки для каждой из ваших оценок, чтобы помочь вам понять, что ищут маркеры, доступные на страницах модулей в Moodle. Мы также создали веб-страницу ресурсов для экзаменов, чтобы собрать всю информацию о ваших экзаменах в одном месте.

Вы сказали…

Вы считаете, что нужно улучшить полезность и оперативность обратной связи об оценке.

Итак, мы…

. . . пересмотрели сроки выставления оценок по всем оценкам, и затем все сроки были оптимизированы, чтобы в кратчайшие сроки предоставить вам качественную обратную связь.

Академическая поддержка

Вы сказали…

Вы сказали, что хотели бы получить больше ресурсов до поступления и в течение первого года обучения для тех, кто не имеет экономического образования…

Итак, мы…

. . . мы представили веб-страницу с различными академическими ресурсами