Отзыв о прохождении педагогической практики студентом в школе: Отзыв о педагогической практике студента (образец)

Содержание

Отзыв классного руководителя о педагогической практике студента в 2022 году

Содержание

Нужна помощь
в подготовке отчета?

Узнайте точную стоимость и получите готовый отчет по практике на свою почту.

Расчет выполняется бесплатно в течение 1 часа!

Узнать стоимость

Педагогическую практику в школе обязательно проходят будущие педагоги, а также магистры всех направлений обучения. После завершения практики студенты готовят отчеты, к которым должны быть приложены отзывы от руководителей общеобразовательных учреждений. В характеристике классный руководитель описывает профессионализм студента и его личные качества, а также прописывает рекомендуемую оценку.

[8 примеров] Образцы отзывов на практику 2022 года

  • Пример 1
  • Пример 2
  • Пример 3
  • Пример 4
  • Пример 5
  • Пример 6
  • Пример 7
  • Пример 8

Пример отзыва о практике студента в школе

Студентка Яблочкина Яна Анатольевна проходила педагогическую практику на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Кировска» в период с 2.04.2022 по 20.05.2022 года.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

В рамках практики студентка смогла систематизировать знания, полученные в процессе обучения по направлению «Учитель биологии»; ознакомиться с учебно-методическим комплексом преподаваемой дисциплины; научилась преподавать биологические дисциплины всем классам. Яблочкина Я. А. показала навык владения методикой подготовки к лекциям, методикой их чтения, ведения семинарских занятий; показала высокое мастерство владения методикой обучения школьников; а также смогла самостоятельно готовиться ко всем занятиям, проводить оценку знаний и вызвать заинтересованность у обучающихся.

Яблочкина Я.А. показала себя как компетентного профессионала, способного быстро адаптироваться к любым условиям в школе. Студентка отличается такими важными чертами характера, необходимыми для учителя, как: стрессоустойчивость, спокойствие, сдержанность, вежливость и терпение.

Рекомендую поставить Яблочкиной Я. А. оценку «отлично», а материалы, наработанные в рамках практики, использовать в дипломной работе.

Купить отзыв классного руководителя о педагогической практике студента

Часто написание отзыва о практике руководители перекладывают на плечи студентов, ссылаясь на высокую занятость. Данная задача часто вызывает множество сложностей, как как далеко не каждый практикант может написать грамотную характеристику в требуемом стиле. Также требуется адекватно оценить всю проделанную работу и личные качества. Мы понимаем, насколько это может быть сложно, и предлагаем Вам услугу по написанию отзыва от лица классного руководителя о педагогической практике студента. Вы можете лично убедиться, что наши цены достаточно демократичны, а отзывы клиентов говорят сами за себя. Дополнительно Вы можете заказать готовый отчет, доклад и презентацию к его защите.

Предыдущая

FAQОплачивается ли производственная практика

Следующая

FAQОтчет по педагогической практике в магистратуре

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Отзыв о прохождении практики студентом-логопедом

Скрыть поздравление

Посмотреть все поздравления

Надежда Алексеевна Паршукова

Желаю крепкого здоровья, неугасаемой жизненной энергии. Пусть все задуманные идеи и задачи воплотятся в жизнь.

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Материалы для педагогической практики

Отзывы с места прохождения практики

Материал опубликовал

1

#Материалы для педагогической практики #Отзыв с места прохождения практики #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)

Размер файла: 26 Кбайт

ОТЗЫВ

О работе студентки (Ф.И.О.) 5 курса факультета (…), проходившей практику на школьном логопункте МОУ СОШ № с 1 сентября по 30 октября 2018 г.

За время прохождения практики студентка посетила 15 занятий по специальности, и дала 51 занятие по плану учителя.

В период практики в школе, Ф.И.О., зарекомендовала себя студенткой, интересующейся своей будущей профессией, хорошо знающей методику коррекционного обучения. В начале практической деятельности И.О. успешно провела обследование устной и письменной речи детей с целью выявления имеющихся отклонений в речи ребёнка и выбора системы работы по преодолению дефекта. С детьми, зачисленными на логопедические занятия, студентка вела систематическую работу по развитию всех нарушенных компонентов речи и, прежде всего, работу, направленную на коррекцию звуковой стороны речи, обогащение словарного запаса, активизацию пассивного словаря, развитие связной речи учащихся и другое.

Дети с интересом и желанием посещали данные занятия. Большую часть занятий И.О. проводила с использованием элементов игры, что вызывало у учащихся большую заинтересованность в их выполнении и помогало им легче усваивать сложный речевой материал. Все занятия были хорошо спланированы, логически последовательны. Студентка большое внимание на занятиях уделяла индивидуальным особенностям детей и созданию благоприятного психологического климата.

«30» октября 2018 г.

Рекомендуемая оценка «отлично»

Учитель-логопед __________________________________________ (подпись)

 

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Ответ на плагиат | Обратная связь и оценка | Учебные руководства | Преподавание общин

Teaching Commons > Учебные руководства > Отзывы и оценки > Ответ на плагиат

Плагиат имеет значение для преподавателей, поскольку акты плагиата могут подорвать результаты обучения учащихся по их курсам. Подход к плагиату как к возможности для обучения и обучения, а не сосредоточение внимания исключительно на обнаружении и наказании, имеет значительные преимущества как для учащихся, так и для преподавателей. Обсуждения плагиата позволяют учащимся и преподавателям сосредоточиться на понимании интеллектуальной собственности, оценке источников, глубоком изучении чужих идей и применении соглашений об авторской атрибуции.

На следующих страницах представлены ресурсы о плагиате и стратегии подхода к плагиату как к возможности для обучения и обучения.

  • Стратегии разработки заданий для предотвращения плагиата
  • Занятия в классе: использование источников и предотвращение плагиата
  • Авторское право и класс
  • Сообщение о нарушениях академической честности
  • «Плагиат как средство обучения», видео из серии «Обучение для обучения»

Определение ДеПола

Университет ДеПола Политика академической честности определяет плагиат как «использование слов, идей или результатов работы, приписываемых идентифицируемому источнику, без ссылки на источник, из которого она была получена, в ситуации, когда существует законное ожидание оригинального авторства в для получения выгоды, кредита или выгоды». Политика продолжает перечислять ряд возможных действий, которые могут представлять собой плагиат.

Несмотря на то, что Политика академической честности дает широкое определение плагиата, определение плагиата и уточнение своих ожиданий от студентов в конечном счете остается за преподавателем курса. Что касается сообщения о потенциальных нарушениях, первоначальное определение того, нарушил ли студент политику академической честности в отношении плагиата в рамках курса, принимает преподаватель.

Объяснение важности ссылки на источник

Обращение к причинам, позволяющим избежать плагиата, кроме фразы «это неправильно». Предоставление учащимся конкретных доводов прольет свет на поставленные вопросы и поможет убедить их в том, что важно выполнять свою собственную работу и надлежащим образом приписывать идеи.

  1. Плагиат является серьезным
    барьер для обучения
    . Эта причина является наиболее убедительной и простой для понимания студентами. Изучение того, как интегрировать и синтезировать источники в единое письменное произведение, требует значительного времени и практики. Учащиеся, которые не участвуют в этих процессах путем плагиата целых текстов, например, лишаются ценных возможностей развивать навыки, необходимые не только для учебы, но и для работы и гражданской жизни. А учащиеся, которые борются с письмом, но прибегают к плагиату, с меньшей вероятностью найдут стратегии и ресурсы, которые могут помочь им стать лучше.
  2. Эффективное использование источников увеличивает авторитетность автора . Авторы, которые ссылаются на релевантные, своевременные и авторитетные источники, более надежны, чем авторы, которые этого не делают, и их тексты более привлекательны для читателей.
  3. Правильное приписывание идей способствует профессиональной честности . Новостные сообщения о писателях и политиках, которые якобы занимались плагиатом своих материалов, демонстрируют, что обвинения в плагиате могут нанести ущерб карьере и профессиональной репутации человека.
  4. Цитирование является частью длинного традиция научных исследований . Профессор истории искусств ДеПоля Марк Полад отмечает, что плагиат предоставляет профессорам прекрасную возможность объяснить студентам великую традицию академической науки.
  5. В школах и вузах учащимся, обвиненным в плагиате, могут грозить серьезные последствия . Студенты, обвиненные в плагиате, могут получить неудовлетворительную оценку за задание, полностью провалить курс или даже быть отчисленными из университета.

Понимание причин

При составлении заявления администратора программы о плагиате проводится различие между умышленным плагиатом (намеренное использование исходного материала без указания авторства) и неправильным использованием источника (небрежное или неуместное цитирование). Понимание различий между преднамеренным и непреднамеренным плагиатом, а также причин того и другого позволяет преподавателям эффективно реагировать на случаи плагиата.

Потенциальные причины преднамеренного плагиата включают:

  • Страх потерпеть неудачу и рискнуть в своей работе.
  • Нехватка времени для завершения работы.
  • Восприятие курса, задания или правил цитирования как неважных.
  • Общие задания, вызывающие скучные ответы.

Потенциальные причины неправильного использования источника включают:

  • Неизбежные ошибки, допущенные в процессе обучения чтению сложных текстов, оценке источников, объединению идей с идеями других в письменной форме и надлежащему документированию источников.
  • Исследовательские заметки недостаточно тщательны или подробны.
  • Различия в ожиданиях от работы учащихся в средних школах и университетах.
  • Отсутствие поддержки со стороны преподавателей, которые предполагают, что студенты уже усвоили правила академического цитирования на предыдущих курсах.
  • Незнание культурных традиций в отношении плагиата и использования источников в высших учебных заведениях США.
  • Ограниченные языковые ресурсы для чтения и перефразирования (особенно для учащихся, изучающих английский как дополнительный язык).
  • Непонимание соглашений об атрибуции источника и определения общеизвестности различаются в разных контекстах.

Для более подробного изучения того, почему студенты занимаются плагиатом, см. статью координатора SCPS по написанию Мишель Наварре-Клири «Десять основных причин, по которым студенты занимаются плагиатом, и что вы можете сделать».

Дополнительная литература

Совет администраторов писательских программ. (2003). Определение и предотвращение плагиата: заявление WPA о передовом опыте. Полученное из: http://wpacouncil.org/node/9

Заявление Совета администраторов писательских программ (CWPA), разработанное целевой группой администраторов писательских программ, содержит рекомендации по институциональной политике и практике преподавания в отношении плагиата. Определение плагиата в заявлении CWPA отличается от официального определения Университета ДеПола тем, что в нем проводится различие между плагиатом (намеренное использование исходного материала без указания авторства) и неправильным использованием источника (небрежное или неуместное цитирование). В дополнение к этому более тонкому определению заявление CWPA содержит полезный обзор потенциальных причин плагиата и список стратегий в классе, которые предотвращают плагиат.

Хэвиленд, Кэрол П. и Маллин, Джоан А. (ред.). (2009). Кому принадлежит этот текст?: Плагиат, авторство и дисциплинарные культуры. Логан, Юта: Университет штата Юта.

В этом отредактированном сборнике сообщается о трехлетнем междисциплинарном исследовании представлений преподавателей о плагиате и ожиданий студентов относительно того, как студенты должны использовать источники. Исследование документирует несоответствие не только в том, как определяется плагиат в разных дисциплинах, но и между тем, как эксперты пишут, сотрудничают и приписывают идеи в своей профессиональной работе, и ожиданиями, которые они возлагают на студентов в своих классах. Это исследование свидетельствует о том, что разговоры в классе о плагиате и интеллектуальной собственности необходимы для того, чтобы сделать контекстно-зависимые ожидания использования источника явными для учащихся.

Хайленд, Фиона. (2001). Борьба с плагиатом при обратной связи. Журнал преподавания английского языка , 55(4), 375-381.

В эмпирическом исследовании комментариев преподавателей к письмам студентов, владеющих вторым языком, Хайленд сообщает о недопонимании, которое часто происходит, когда преподаватели дают студентам косвенную обратную связь по поводу плагиата. Косвенные комментарии, такие как «Это ваши собственные слова?» и «Боюсь, это может быть не ваша собственная работа» не побуждали студентов пересматривать свою работу и, следовательно, не уменьшали количество случаев плагиата в студенческих письменных работах. Статья Хайленда предлагает полезные рекомендации о том, как быть прямым, ясным и полезным в ответах на письменные работы учащихся, сохраняя при этом чуткость к чувствам учащихся и культурно обусловленному пониманию права собственности.

Пекорари, Диана. (2003). Хорошо и оригинально: плагиат и исправление в академическом письме на втором языке. Journal of Second Language Writing , 13, 317-345.

Pecorari представляет текстовый анализ письма 17 иностранных студентов магистратуры. В дополнение к своему текстовому анализу Пекорари взяла интервью у каждого студента и их преподавателей. Результаты исследования показывают, что студенты на продвинутом академическом уровне занимаются плагиатом, не нарушая умышленно академических соглашений об использовании источников, и что непреднамеренный плагиат является широко распространенным естественным этапом обучения письму даже на уровне выпускников. Пекорари предостерегает педагогов от опасностей смешения текстовых особенностей плагиата с их «иногда нечестными причинами». Эта статья предлагает особенно полезную перспективу развития того, как учащиеся учатся писать с источниками.

Пенникук, Аластер. (1996). Заимствование чужих слов: текст, право собственности, память и плагиат. TESOL Quarterly , 30(2), 201-230.

Пенникук призывает преподавателей быть более гибкими, а не догматичными в том, как они концептуализируют плагиат, учитывая, что концепции владения текстом связаны со сложными факторами, такими как память и сопротивление. Он исследует три различные парадигмы владения текстом из западной традиции (домодернистскую, современную и постмодернистскую), чтобы показать, как современные концепции плагиата находятся в культурном и историческом плане. Опираясь на свой опыт преподавания в Гонконге, Пенникук бросает вызов этим господствующим парадигмам, поднимая вопросы о запоминании, общих знаниях и владении идеями.

Информационная грамотность проекта. (2011, 16 августа). Сандра Джеймисон и Ребекка Мур Ховард: Распутывая след цитирования. Smart Talks , 8.

В этом интервью Сандра Джеймисон и Ребекка Мур Ховард обсуждают результаты Citation Project, межучрежденческое исследование, которое предоставляет описательные данные о том, как студенты используют источники в исследовательской письменной форме. На первом этапе этого исследования были проанализированы 174 студенческие работы, подготовленные в 16 различных колледжах и университетах, с упором на письмо на первых курсах сочинения. Результаты показывают, что большинство студентов в основном работают с источниками на уровне предложений, цитируя и перефразируя, а не взаимодействуя с идеями и аргументами источника в целом. Исследователи предлагают три предложения по положительному реагированию на плагиат способами, выходящим за рамки предотвращения: (1) научить студентов критически читать сложные источники, (2) научить студентов выбирать и оценивать источники и (3) научить студентов обобщать более длинные тексты, например, целые статьи и книги.

Ви, Стефани. (2013). Педагогика сопротивления технологиям обнаружения плагиата. Компьютеры и композиция , 30, 3-15.

Ви предлагает критический анализ служб обнаружения плагиата, утверждая, что эти технологии обесценивают общепринятые формы письма, ставят под угрозу эффективность обучения и заставляют преподавателей игнорировать сложности вопросов интеллектуальной собственности. В статье представлен тщательный обзор недавних исследований, посвященных взаимосвязям плагиата и технологий, а также последствиям использования служб обнаружения плагиата (стр. 4-6). Хотя преподаватели ДеПола имеют доступ к средства обнаружения плагиата, эта статья полезна для рассмотрения проблем и ограничений этих инструментов.

Дополнительные ресурсы​


  • Университетский центр письменного обучения
  • Академическая честность — академические вопросы


Взаимное обучение | Classroom Strategies

Взаимное обучение относится к учебной деятельности, в которой учащиеся становятся учителями на занятиях по чтению в малых группах. Учителя моделируют, а затем помогают учащимся научиться вести групповые обсуждения, используя четыре стратегии: подведение итогов, постановка вопросов, уточнение и прогнозирование. После того, как учащиеся усвоили стратегии, они по очереди берут на себя роль учителя, ведущего диалог о прочитанном.

Когда использовать: Прежде чем читать Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Другие стратегии понимания

Зачем использовать взаимное обучение?

  • Он побуждает учащихся думать о своем мыслительном процессе во время чтения.
  • Это помогает учащимся научиться активно участвовать и следить за своим пониманием во время чтения.
  • Учит студентов задавать вопросы во время чтения и помогает сделать текст более понятным.

Как использовать взаимное обучение

Прежде чем ваши ученики смогут успешно использовать взаимное обучение, они должны быть обучены и иметь время для практики четырех стратегий, которые используются при взаимном обучении (обобщение, вопросы, прогнозирование, уточнение).

Один из способов подготовить учащихся к взаимному обучению: (от Донны Дайер из Северо-Западного регионального агентства образовательных услуг в Северной Каролине)

  1. Объедините учащихся в группы по четыре человека.
  2. Раздайте каждому члену группы по одной карточке с указанием уникальной роли каждого человека:
    • Сумматор
    • Вопрошающий
    • Осветлитель
    • Предсказатель
  3. Предложите учащимся прочитать несколько абзацев выделенного текста. Поощряйте их использовать стратегии ведения заметок, такие как выборочное подчеркивание или стикеры, чтобы помочь им лучше подготовиться к своей роли в обсуждении.
  4. В заданной точке остановки Сумматор выделит ключевые идеи до этого момента в чтении.
  5. Затем Спрашивающий задаст вопросы о выборе:
    • Непонятные части
    • Загадочная информация
    • Связи с другими уже изученными понятиями
  6. Осветлитель рассмотрит запутанные части и попытается ответить на только что заданные вопросы.
  7. Предсказатель может предложить предсказания того, что автор расскажет группе дальше, или, если это литературная подборка, предсказатель может предположить, какими будут следующие события в рассказе.
  8. Затем роли в группе переключаются на одного человека вправо, и считывается следующий выбор. Студенты повторяют процесс, используя свои новые роли. Это продолжается до тех пор, пока весь выбор не будет прочитан. (Источник: ReadingQuest)
  9. На протяжении всего процесса роль учителя состоит в том, чтобы направлять и развивать способность учащихся успешно использовать четыре стратегии в малой группе. Роль учителя уменьшается по мере того, как ученики развивают навыки.

Для получения дополнительной информации см. статью Взаимное обучение для начальных классов: «Мы тоже можем это сделать!».

Загрузить пустые шаблоны

  • Вот закладка, которую учащиеся могут использовать, чтобы узнать о каждой из четырех стратегий взаимного обучения.
  • Этот рабочий лист объединяет все четыре стратегии на одной странице, которую могут заполнить учащиеся.
  • Подобно закладке выше, этот раздаточный материал с четырьмя колонками предлагает учащимся вопросы и утверждения, связанные с четырьмя стратегиями.

Смотреть взаимное обучение в действии

В начальной школе Фрэнка Лава специалист по чтению Шира Люблинер использует взаимное обучение, чтобы помочь учащимся научиться вести обсуждение в классе. Но сначала госпожа Люблинер показывает им, как вести разговор о книге.

Сбор ресурсов

Словесность

На следующем веб-сайте показан пример стратегии взаимного обучения для книги Человек, который ходил между башнями . См. пример >

Дифференцированное обучение

для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и для младших школьников

  • Соедините учащегося с более низкими навыками чтения с более продвинутым для совместной работы.
  • Попросите учащихся написать вопросы о частях рассказа, которые им непонятны.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Oczuks, L.

Оставить комментарий