Характеристика и отзывы с места производственной практики:
Производственная практика – опыт работы студента по специальности, который он имеет еще до получения диплома. И документ, который является оценкой его профессиональной готовности к будущей работе – это характеристика, полученная им по месту производственной практики.
Нормативное регулирование
Все, что касается производственной практики, в том числе и порядок составления характеристики, регулируется Положением от Министерства образования №1383.
Характеристика студента с места прохождения производственной практики
Процесс получения образования включает не только овладение необходимыми знаниями, но получение к ним практических навыков в работе по избранной специальности. Для этого в программу обучения включена практика по профессии, которая является частью учебного процесса.
Поэтому данная стажировка требует выставления за нее оценки, для чего по окончании практики студент должен представить:
- Отчет по выполнению программы практики.
- Дневник выполнения заданий.
- Характеристику.
Кто составляет и подписывает
По месту проведения практики, над прибывшими туда студентами, назначается руководитель. Это сотрудник данной компании, который обладает достаточными знаниями и опытом. Он может быть начальником отдела, или ведущим специалистом. Его функции:
- Общее руководство.
- Постановка задач и проверка результатов.
Именно этот специалист пишет и подписывает характеристику практиканту по окончании его стажировки.
Структура
Структура документа должна всю информацию о времени нахождения студента на практике и включать:
- Название документа.
- Название организации, в которой проходит практика с ее контактами.
- Данные о практиканте, включая курс его обучения и специализацию.
- Период практики (даты начала и конца).
- Информацию о выполняемой им работе.
- Его достижения.
- Анализ проявленных им профессиональных плюс личностных качеств.
- Рекомендованную оценку за время, проведенное на практике.
- Отметка руководителя от предприятия.
Правила составления
Составляется характеристика следующим образом:
- Единого образца нет. Документ может быть подписан на бланке или на обычном листе А4.
- Реквизиты фирмы указываются полностью.
- Наименование компании должно быть написано полностью и без сокращений.
- Кроме почтового адреса обязательно должны присутствовать электронная почта и телефоны для контакта.
- Вместе с инициалами практиканта должны быть прописаны название заведения, курс и специальность.
- В описательной части должны быть: должность, на которой проводилась стажировка, рабочие операции или процессы, которые были освоены.
- Соблюдение правил по безопасности и плюс трудового распорядка.
- Достижения, проявившиеся при стажировке.
- Рекомендации (при необходимости) и оценка.
- Все это заверяется подписью главного руководителя и печатью.
Образец
ООО «Энергия»
100000, Москва, ул. Ломоносова, д.1, корп. 1
Тел. 8(495) 1111111
e mail
Характеристика
На студента 3-го курса Индустриального института по специализации «технология машиностроения» Смирнова Ивана Ивановича
В период с 1.06 2018 года по 29.06 2018 года студент 3-го курса Смирнов И. И. проходил практику на должности инженера в ООО «Энергия».
За время стажировки студент, в согласии с планом по практике, изучил технологические операции, выполняемые на производственных участках предприятия. Познакомился с правилами ОТ и ПБ.
В период обучения, самостоятельно проводил работу всю по подборке технологического инструмента и составлению карт на технологические операции в производстве.
В нарушениях ТБ и трудового распорядка замечен не был.
Оценка общей подготовки специалиста по результату практики – «отлично».
Его руководитель стажировки, начальник технического отдела ООО «Энергия» Петров В.
У нас вы также можете скачать характеристику с места прохождения производственной практики:
- юриста;
- медика;
- экономиста;
- бухгалтера;
- инженера-строителя;
- банковского служащего.
Примеры характеристик
Можно ли не составлять
Характеристика – необходимое условие успешного завершения практики. Ведь там стоит оценка, поэтому отсутствие данного документа может быть приравнено к не сданному экзамену.
Отзыв и другие документы
Документы, завершающие прохождение стажировки обычно отражаются в программе по практике в каждом учебном заведении отдельно. И в эту программу обязательно входит дневник практики, в конце которого должен быть отзыв, заверенный руководителем компании.
Он должен содержать краткое резюме, подводящее итог практической работе студента.
Об этом не стоит забывать, так как отсутствие отзыва может вызвать негативную реакцию у преподавателя, и привести к снижению оценки за практику.
Ответственность и последствия
Если практика предусмотрена учебной программой, то ее прохождение обязательно. Не стоит относиться к этому формально, или проходить ее фиктивно, подделав характеристику. Следует помнить что:
- Характеристика – это документ, за подделку которого можно понести ответственность.
- Администрация ВУЗа может достаточно легко проверить факт прохождения практики. Для этого надо просто позвонить.
- Если обман вскроется, то это может привести к отчислению.
Как написать характеристику, правильно ее составить? Расскажет видео ниже:
Практика студентов » Отзывы на Студенту.рф
Практика студентов » Отзывы на Студенту.рфСтуденту.рф
- Все компании
- Рейтинг
- Публикации
Студенту. рф
Большинство выпускников школ выбирает обучение в педагогическом вузе. Они уверенно продвигаются по данной ступени, пытаясь всем доказать, что квалификация педагога должна всегда стоять на высоком уровне.
Практические занятия являются важной частью образовательного процесса. Они помогают дополнить теорию, иной учебный материал, полученный учащимся в ВУЗе, знакомят с будущей профессией. Но не все высшие учебные заведения предоставляют учащимся базу для отработки. А найти ее самостоятельно трудно.
Для начала вспомним, что у студентов очной формы обучения есть несколько видов практики. Первым видом практики является ознакомительная. Если вы студент заочник, то вы ее проходить не будете. В подавляющем большинстве наших высших учебных заведений, для студентов заочников предусмотрена только преддипломная и производственная практика. Если мы зададимся вопросом кому же легче проходить практику студенту заочнику или студенту дневной формы обучения, то станет очевидно, что учащиеся заочники гораздо быстрее втягиваются в сам процесс производства, потому как рабочий опыт у них уже есть.
От информации, которая указана в резюме, во многом зависит скорость поиска работы и оплаты труда. Что необходимо писать в резюме? Какие особенности оформления можно выделить? Какие требования необходимо учитывать? Что писать в резюме, а что нет? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.
Многие компании воспринимают стажировку, как возможность получить на несколько месяцев старательного сотрудника, которому не нужно выплачивать зарплату. Стажёр, по причине неопытности, может не сразу понять то, что он попал в бесплатную кабалу. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как избежать этой ловушки.
Даже люди, пришедшие на новое рабочее место, и уже имеющие определённый опыт, волнуются перед первым рабочим днём. Что же тогда говорить о студентах, которые должны пройти производственную практику? Обычно, самый большой страх связан с тем, что практикант боится не оправдать ожиданий работодателя. Ситуацию усугубляет отсутствие опыта общения с трудовым коллективом, и связанные с этим опасения.
Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с характеристикой. Особенно это касается студентов, так как на каждого учащегося администрация ВУЗа составляет этот документ. Также, характеристику на студента составляет руководитель предприятия, на котором тот проходил производственную практику. Перед тем, как описывать полный процесс написания этого важного документа, поговорим о его предназначении и особенностях.
Каждый год, руководители кадровых служб производственных предприятий сталкиваются с необходимостью написания характеристик на студентов, которые проходили у них практику. Но, эту необходимость можно смело называть приятной, так как производственная практика несёт пользу не только учащемуся, но и предприятию. Студент получает возможность закрепить полученный теоретический материал и убедиться в том, что он правильно выбрал специальность. Что касается пользы для предприятия, то его руководитель должен быть заинтересован в привлечении молодых специалистов, которые являются потенциальным кадровым резервом.
Типы работ
- Диплом МВА
Магистерская
ВКР
Эссе
Диссертация
Дипломные работы
Курсовые работы
Реферат
Отчет по практике
Бизнес-план
Контрольные работы
Доп. Образование
- Обучение онлайн
Второе высшее
Бизнес-образование
Развиваем мозги
Советы студентам
- Финансовая грамотность
Работа
Жизнь студенческая
Полезности в учебе
Важно знать
Учеба
- Рейтинги Вузов России
ЕГЭ
Поступление
Сессия
Форма обучения
Практика студентов
Как оставить отзыв | Teaching + Learning Lab
Почему важна обратная связь?
Обратная связь, как известно, является важной частью процесса обучения. Особенно в сочетании с преднамеренной практикой обратная связь может помочь учащимся потратить время на освоение аспектов, на которых им нужно сосредоточиться больше всего, вместо того, чтобы практиковать то, что они уже знают. Эффективная обратная связь работает как карта, помогая учащимся понять, где они сейчас находятся и над чем нужно работать, чтобы достичь своей цели. Без хорошей обратной связи учащиеся могут иметь неправильные представления, о которых они даже не подозревали во время изучения материала, и бесцельно идти к цели, не зная, как они могут ее достичь.
Что представляет собой эффективная обратная связь?
Эффективная обратная связь: 1) целенаправленна, 2) сообщает о прогрессе, 3) своевременна и 4) дает учащимся возможность попрактиковаться и реализовать полученную обратную связь. В более широком смысле эти аспекты относятся к размышлениям о том, куда движется студент, как он поступает сейчас и каков следующий шаг.
Адресная обратная связь Давая обратную связь, важно убедиться, что она конкретна и связана с четко сформулированными целями или результатами обучения. Целевая обратная связь дает учащимся представление о том, что они сделали хорошо и что они могут улучшить в соответствии с критериями обучения, указанными в курсе. Связь обратной связи с конкретными и достижимыми целями помогает учащимся понять желаемые результаты и подцели. Кроме того, цели не должны быть слишком сложными или слишком простыми; слишком сложные цели могут обескуражить учащихся и заставить их чувствовать себя неспособными добиться успеха, в то время как слишком простые цели могут не подтолкнуть учащихся должным образом к совершенствованию, а также породить у них нереалистичные ожидания успеха.
Целевая обратная связь также включает в себя приоритет обратной связи — другими словами, важно не перегружать учащихся слишком большим количеством комментариев. Исследования показали, что даже минимальная обратная связь по написанному учащимися может привести к улучшению второго черновика, особенно на ранних стадиях, потому что это позволяет учащимся узнать, находятся ли они на правильном пути и понимают ли читатели их сообщение. Чтобы реализовать это, вы можете рассмотреть возможность установки вех, чтобы разбить классный проект или работу и предоставить обратную связь учащимся на этом пути.
Обратная связь, показывающая, как далеко продвинулся учащийся, может помочь, предоставляя учащимся информацию о том, насколько они улучшились и на что им следует обратить больше внимания. Исследования показали, что формирующая, ориентированная на процесс обратная связь, сосредоточенная на достижениях, более эффективна, чем итоговая обратная связь, такая как буквенные оценки, а также вызывает больший интерес к учебному материалу. Одной из стратегий, которую следует рассмотреть, может быть предоставление конкретных комментариев к работе учащихся без буквенной или числовой оценки; студенты, как правило, зацикливаются на такой итоговой обратной связи, и исследования показали, что предоставление как обратной связи, так и оценки фактически сводит на нет преимущества данной обратной связи.
Возможность попрактиковаться Простое предоставление адресной обратной связи не будет эффективным, если учащимся также не будет предоставлена возможность попрактиковаться и реализовать эту обратную связь. Целенаправленная обратная связь помогает направить усилия учащихся на то, как им следует двигаться вперед в будущем, но практика позволяет учащимся действительно учиться на обратной связи, применяя ее. В противном случае учащиеся могут не переварить обратную связь, даже если они добровольно ее получили. Некоторые способы связать практику с целенаправленной обратной связью заключаются в выполнении ряда связанных заданий, в которых учащихся просят включать отзывы в каждое последующее задание, или в создании подцелей в проектах, где учащиеся получают отзывы о черновых набросках по ходу работы и специально получают цель рассмотреть отзывы в окончательных проектах. Независимо от характера задания, ключевая часть заключается в том, чтобы учащимся была предоставлена возможность реализовать обратную связь, которую они получают в соответствующих заданиях класса.
Также важно, чтобы обратная связь была своевременной. Как правило, немедленная обратная связь и более частая обратная связь часто лучше всего помогают учащимся двигаться к своим целям, но своевременная обратная связь не всегда может быть предоставлена сразу. Время предоставления обратной связи во многом зависит от целей обучения: немедленная обратная связь предпочтительнее, когда учащиеся изучают новые знания, но немного отсроченная обратная связь может оказаться полезной, когда учащиеся применяют полученные знания. В частности, если учебная цель задания состоит в том, чтобы учащиеся могли не только овладеть навыком, но и признать свои собственные ошибки, то отложенная обратная связь была бы наиболее подходящей, поскольку она позволяет учащимся подумать о своих ошибках и иметь возможность ловить их ошибки, а не полагаться на обратную связь, чтобы сообщить им.
Для занятий STEM немедленная обратная связь может включать в себя вопросы по концепциям в классе, когда учащиеся могут сразу узнать, поняли ли они новый материал, который они только что изучили, в то время как отсроченная обратная связь будет включать набор задач, в которых они должны применить эти изученные концепции и подождите, прежде чем получить обратную связь. Для классов, не связанных с STEM, немедленная обратная связь может включать обсуждение в классе, где учащиеся могут услышать отзывы и мысли о своих идеях в режиме реального времени, в то время как примером отложенной обратной связи может быть эссе, в котором учащиеся должны применить то, что они узнали. в классе к их написанию и не сразу получают обратную связь по их представлению.
Стратегии реализации обратной связи в классе
Как преподаватель, вы не всегда можете иметь время, чтобы предоставить обратную связь так, как вам хотелось бы. Следующие стратегии предлагают несколько советов о том, как вы можете эффективно предоставлять учащимся полезную обратную связь.
Ищите типичные ошибки в классеВы можете заметить распространенные ошибки или неправильные представления в классе при оценке экзаменов или заметить, что многие студенты задают похожий вопрос в рабочее время. Если вы обратите внимание на эти распространенные ошибки, вы сможете обратиться к ним всему классу. Это может иметь дополнительное преимущество, поскольку ученики чувствуют себя менее одинокими, поскольку некоторые могут не осознавать, что ошибка, которую они совершили, распространена среди их сверстников.
Приоритет обратной связи Как упоминалось ранее, даже минимальная обратная связь по черновому наброску может быть полезной, чтобы направить учащихся в правильном направлении. Часто нет необходимости давать отзывы по всем аспектам задания, и это может фактически перегрузить учащихся отзывами. Вместо этого подумайте о том, что было бы наиболее важным для предоставления отзыва в это время — вы можете рассмотреть возможность предоставления отзыва по одной области за раз, например, по одному шагу выработки аргумента или по одному шагу решения проблемы. Обязательно сообщите учащимся, по каким областям вы предоставили/не предоставили обратную связь.
Включить групповую обратную связь в режиме реального времени. Многие стратегии обратной связи кажутся более подходящими для небольших классов, но этот метод особенно полезен для больших лекций. Вопросы-кликеры — типичный пример групповой обратной связи в реальном времени. В больших классах может быть особенно сложно получить хорошее представление о понимании учениками, поэтому обратная связь в режиме реального времени с помощью кликеров и опросов может позволить вам проверить класс. Например, если вы заметили, что существует большая доля неправильных ответов, вы можете подумать о том, как представить материал по-другому, или предложить учащимся вместе обсудить проблему перед повторным опросом. Другие варианты групповой обратной связи в режиме реального времени включают внешние приложения для опросов — наиболее часто используемые приложения для опросов в кампусе — это PollEverywhere, Socrative и Sli.do.
Возможно, с технической точки зрения вы не сможете предоставлять обратную связь своим учащимся так часто, как вам хочется. Подумайте, какие возможности для обратной связи могут существовать в вашей теме. Например, учащиеся могут предоставить друг другу немедленную неформальную обратную связь в классе, используя такие методы, как «Размышление в паре», когда у каждого учащегося есть время, чтобы сначала разобраться с концепцией или проблемой индивидуально, а затем его просят объяснить концепцию или подход к решению проблем друг к другу. Использование обратной связи со сверстниками позволяет учащимся учиться друг у друга, а также избавляет вас от необходимости постоянно давать обратную связь в качестве преподавателя. Обратная связь с коллегами может быть столь же ценной, как и обратная связь с преподавателем, если учащиеся четко понимают цель обратной связи и то, как они могут эффективно участвовать в ней. Один из способов создать успешную обратную связь со сверстниками, особенно для более важных заданий, — предоставить учащимся критерий и пример, который оценивается на основе критерия. Это дает понять учащимся, на что им следует обращать внимание при проведении обратной связи со сверстниками, и что представляет собой успешный или неудачный конечный результат.
Посредством , размышляя о том, как они будут реализовывать полученные отзывы, учащиеся смогут активно взаимодействовать с отзывами и использовать их в своей работе. Например, если у учащихся классный проект разделен на этапы, вы можете попросить учащихся написать несколько предложений о том, как они использовали полученные комментарии и как это повлияло на последующее задание.
Ссылки
Эмброуз, Сьюзан А., Майкл В. Бриджес, Мишель ДиПьетро, Марша С. Ловетт и Мари К. Норман (2010). «Какие виды практики и обратной связи улучшают обучение?» В книге «Как работает обучение: семь основанных на исследованиях принципов умного обучения» (стр. 121–152). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Бенасси, В. А., Оверсон, К. Э., и Хакала, К. М. (2014). Применение науки обучения в образовании: внедрение психологии в учебную программу. Получено с веб-сайта Общества преподавания психологии: http://teachpsych.org/ebooks/asle2014/index.php
Гудвин, Брайан и Миллер, Кирстен (2012). «Хорошая обратная связь адресна, конкретна и своевременна». Лидерство в образовании: обратная связь для обучения , Vol. 70, No. 1.
20 способов обеспечить эффективную обратную связь для обучения –
382,2k
Просмотров
FacebookTwitterПодписаться
предоставлено Laura Reynolds
Хотя все внимание прессы уделяется оценке, мы часто неправильно понимаем эффективную обратную связь для обучения.
Когда обратная связь преимущественно негативная, исследования показали, что это может препятствовать усилиям и достижениям учащихся (Hattie & Timperley, 2007, Dinham). По моему опыту, единственное, что я знал, это то, что я ненавижу публичные выступления и сделаю все возможное, чтобы избавиться от этого. Как учителю, в большинстве случаев легко дать ободряющую, положительную обратную связь.
Однако в других случаях нам приходится копать глубже, чтобы найти подходящую обратную связь, которая не будет препятствовать обучению учащегося. Именно здесь хорошие учителя, которых ученики навсегда запомнят в положительном свете, отделяются от других.
Учитель несет особую ответственность за то, чтобы способствовать обучению учащегося и обеспечивать обратную связь таким образом, чтобы учащийся не покидал класс с чувством поражения. Здесь вы найдете 20 идей и техник, как подарить эффективная обратная связь по обучению , которая оставит у ваших учеников ощущение, что они могут покорить мир.
Предоставление обратной связи означает объяснение учащимся того, что они делают правильно и неправильно. Однако основное внимание в обратной связи должно быть сосредоточено на том, что учащиеся делают правильно. Наиболее продуктивно для обучения учащегося, когда ему предоставляется объяснение и пример относительно того, что является точным и неточным в их работе.
Рассмотрите возможность использования концепции «бутерброда обратной связи», чтобы направить свою обратную связь: комплимент, исправление, комплимент.
2. Обратная связь должна предоставляться своевременно. Когда обратная связь дается сразу же после показа доказательства обучения, учащийся отвечает положительно и уверенно помнит полученный опыт. Если мы будем ждать слишком долго, чтобы дать обратную связь, момент будет упущен, и учащийся может не связать обратную связь с действием.
Крайне важно, чтобы мы учитывали каждого учащегося индивидуально при предоставлении отзыва. Наши классы полны разных учеников. Некоторых учеников нужно подталкивать, чтобы они достигли более высокого уровня, а с другими нужно обращаться очень осторожно, чтобы не препятствовать обучению и не наносить ущерб самооценке. Баланс между нежеланием обидеть учащегося и надлежащим поощрением очень важен.
4. Задайте 4 вопроса.Исследования эффективного преподавания и обучения (Dinham, 2002, 2007a; 2007b) показали, что учащиеся хотят знать, на каком уровне они находятся в отношении своей работы. Регулярное предоставление ответов на следующие четыре вопроса поможет обеспечить качественную обратную связь. Эти четыре вопроса также полезны при обратной связи с родителями:
Что может сделать учащийся?
Чего не может делать ученик?
Чем отличается работа учащегося от работы других?
Как учащийся может добиться большего успеха?
5.
Это когда рубрики становятся полезным инструментом (например, одноточечные рубрики ). Рубрика — это инструмент для сообщения ожиданий от задания и полезный способ обеспечить эффективную обратную связь для обучения. Эффективные рубрики предоставляют учащимся очень конкретную информацию об их успеваемости по сравнению с установленным диапазоном стандартов. Для младших школьников попробуйте выделить элементы рубрики, с которыми сталкивается учащийся, или попробуйте использовать диаграмму с наклейками.
6. Дайте обратную связь, чтобы учащиеся «нацеливались» на достижения.Регулярные встречи с учащимися позволяют им узнать, какое место они занимают в классе и с вами. Используйте «4 вопроса», чтобы направить свой отзыв.
7. Проведите индивидуальную конференцию. Организация личной встречи со студентом является одним из наиболее эффективных способов обеспечения обратной связи. Учащийся с нетерпением ждет внимания и дает возможность задать необходимые вопросы. Конференция один на один должна быть в целом оптимистичной, так как это побудит студента с нетерпением ждать следующей встречи.
Как и все аспекты обучения, эта стратегия требует хорошего управления временем. Попробуйте встретиться со студентом, пока другие студенты работают самостоятельно. Планируйте встречи так, чтобы они длились не более 10 минут.
8. Обратная связь может быть устной, невербальной или письменной.Не хмурьтесь. Крайне важно, чтобы мы исследовали наши невербальные сигналы. Мимика и жесты также являются средствами обратной связи. Это означает, что когда вы возвращаете ту английскую бумагу, лучше не хмуриться.
9. Сконцентрируйтесь на одной способности или навыке.Это оказывает гораздо большее влияние на студента, когда критикуется только один навык, а не вся работа, в которой сосредоточены все ошибки.
Например, когда я вел писательскую мастерскую на начальном уровне, я сообщал ученикам, что в этот день я буду проверять отступы абзацев в их письме. Когда я беседовал со студентом, я сосредоточился на этом, а не на всех других аспектах их письма. На следующий день будет новый фокус.
Используйте эту стратегию при оценивании работ или тестов, чтобы обеспечить эффективную обратную связь для обучения. Эта стратегия дает вам необходимое время для предоставления качественной письменной обратной связи. Это также может включать в себя использование ротационной диаграммы для студентов, чтобы они могли общаться на более глубоком и значимом уровне. Студенты также будут знать, когда наступит их очередь встретиться с вами, и с большей вероятностью зададут на конференции свои вопросы.
11. Обучите учащихся тому, как давать друг другу обратную связь. Продемонстрируйте учащимся, как выглядит и звучит соответствующая обратная связь. Как учитель начальных классов, мы называем это «совещанием сверстников». Обучайте учащихся давать друг другу конструктивную обратную связь таким образом, чтобы она была позитивной и полезной. Предложите учащимся использовать стикеры для записи отзывов.
Директор школы, в которой я преподавал, часто добровольно проверял тесты по истории или читал сочинения учеников. Можете себе представить, как качество работы студента увеличилось в десятки раз! Если директор слишком занят (а большинство из них так и есть), пригласите «приглашенного» учителя или ученика-учителя для критики работы.
13. Пусть учащийся делает заметки.Во время конференции, посвященной тесту, реферату или общей «проверке», пусть учащийся пишет, а вы говорите. Учащийся может использовать блокнот, чтобы делать записи, когда вы даете устную обратную связь.
14. Используйте блокнот для отслеживания успеваемости учащихся. Держите раздел тетради для каждого учащегося. Пишите ежедневные или еженедельные датированные комментарии о каждом студенте по мере необходимости. Следите за хорошими вопросами, которые задает учащийся, проблемами поведения, областями для улучшения, результатами тестов и т. д. Конечно, это требует много необходимого управления временем, но когда приходит время совещаться с учащимся или родителями, вы готовы к работе. .
Сдача работ и контрольных работ в начале занятия, а не в конце, позволяет учащимся задать необходимые вопросы и провести соответствующую дискуссию.
16. Используйте стикеры Post-It.Иногда увидеть написанный комментарий более эффективно, чем просто услышать его вслух. Во время самостоятельной работы попробуйте написать комментарии на стикере. Положите записку на стол ученика, для которого предназначена обратная связь. Одному из моих бывших учеников было трудно выполнять задание, но он расстраивался и смущался, когда я упрекал его в невнимательности перед классом.
Затем он закрывался и отказывался выполнять какую-либо работу, потому что злился на то, что я его унижаю. Я прибегал к использованию стикеров, чтобы указать, когда он был на задании или нет. Хотя это было не самое эффективное использование моего времени, это действительно сработало для него как способ обеспечить эффективную обратную связь для обучения.
Учащиеся быстро понимают, какие учителя используют бессмысленную похвалу, чтобы добиться одобрения. Если вы постоянно говорите своим ученикам «Хорошая работа» или «Хорошая работа», то со временем эти слова теряют смысл. Придайте большое значение тому, что учащийся получил пятерку на этом словарном тесте. Если вы в восторге от недавнего поведения учащегося при выполнении задания, сделайте все возможное, поощряя и хваля его.
Позвоните домой, чтобы сообщить маме или папе, как вы взволнованы поведением ученика. Комментарии и предложения в рамках подлинной обратной связи также должны быть «сфокусированными, практичными и основанными на оценке того, что учащийся может сделать и чего он способен достичь» (Динхэм).
Старайтесь замечать поведение учащегося или его усилия при выполнении задания. Например; «Я заметил, что когда ты правильно перегруппировался в колонке сотен, ты правильно понял задачу». «Я заметил, что всю неделю ты приходил вовремя на занятия». Признание учащегося и усилий, которые он прилагает, имеет большое значение для положительного влияния на академическую успеваемость.
19. Предоставьте модель или пример.Сообщите своим учащимся о цели оценки и/или обратной связи. Продемонстрируйте учащимся, что вы ищете, предоставив им пример того, как выглядит работа A+. Обеспечьте контраст того, как выглядит C-бумага. Это особенно важно на верхних уровнях обучения.
20. Предложите учащимся оставить отзыв.Помните, когда вы закончили курс в колледже и вам дали возможность «оценить» профессора? Насколько приятно было наконец сказать профессору, что материал для чтения невероятно скучный, не беспокоясь о том, что это повлияет на вашу оценку? Почему бы не позволить ученикам оставить отзыв о том, как вы работаете в качестве учителя?
Сделайте так, чтобы они могли делать это анонимно.