Отзыв о работе студента практиканта: Примеры отзывов о прохождении практики, 55 отзывов о прохождении практики

Содержание

Отзыв о практике студента: как сделать самостоятельно

 

 

Отзыв о практике студента может играть важную роль при оценивании всей работы студента. Целый месяц студент должен работать, показывать отличные результаты и стараться понравиться руководителю практики.

Порой игра не стоит свеч, потому что руководитель может сам попросить студента написать самому себе отзыв или характеристику. В этом случае важно не переборщить: не перехвалить и не слишком ругать себя за прохождение практики.

 

Содержание

 

Отзыв о практике студента – что это

Какие виды практики существует (учебная, производственная, преддипломная)

У кого просить отзыв о практике студента

Отзыв о практике студента: как сделать самостоятельно

Как оформить отзыв о практике студента

Пример: отзыв о практике студента

Отзыв о практике студента – образец, шаблон

Какие еще документы о практике нужны студенту

Как пройти практику студенту на отлично

Как повысить уникальность текста

 

Отзыв о практике студента – что это

 

 

Отзыв о практике студента – это характеристика, которая выдается практиканту. В ней описываются общие результаты, достигнутые за время практики, а также поведение самого студента за этот месяц.

Все начинается с оценивания работы. Оценивается ответственный подход, беспрекословное выполнение задачи, поставленной руководителем практики. Обязательно говорится о посещаемости студента. Некоторые практиканты могут себе позволить проспать практику, либо вовсе на нее не прийти. Все это будет отражено в отзыве руководителя.

На самом деле этот отзыв играет огромную роль, как и оценку руководителя практики. Ведь этот отзыв повлияет на итоговую оценку за практику. Руководитель от вуза не сможет поставить оценку выше, чем поставил руководитель от предприятия.

Также отзыв руководителя практики, если он будет положительным, можно использовать в будущем. Когда студент будет проходить свое первое собеседование, то отзыв сможет подтвердить положительные качества соискателя. Именно практика будет первым опытом работы студента, если он больше нигде не работал.

Поэтому отзыв о практике студента – это важный документ, который практикант получает в конце своей работы. Только после того, как закончится практика, руководитель от предприятия сможет дать характеристику.

При этом отзыв обычно не занимает много места. Обычно достаточно около половины листа А4, чтобы написать краткую характеристику студенту. Ведь нужно лишь указать его качества, успехи на практике и выполнение задач.

Таким образом, отзыв о практике студента не займет много времени. При этом можно даже воспользоваться готовым шаблоном.

 

Какие виды практики существует (учебная, производственная, преддипломная)

 

 

Существует несколько видов практики. Получить отзыв о практике студента сложнее и легче в зависимости от вида.

Учебная практика проходит обычно в вузе. Ее назначают для первого или второго курса. Учебная практика проходит в качестве ознакомительной. Здесь студенты обычно выполняют практическое занятие от своих преподавателей. Например, можно проводить выборку для исследования преподавателей. Также можно выполнить какие-либо эксперименты или испытания в лаборатории вуза. Таким образом, студенты только знакомятся с понятием практика

Производственная практика – это работа студентов в реальных условиях. Студента проверяют на специалиста. Если он правильно выполнит свою работу и пройдет практику, то сможет продолжить учебу и получить диплом. Производственная практика чаще всего проходит на 3 курсе, когда студент еще может отказаться от продолжения учебы и перевестись на другой факультет. На производственной практике студент должен все свои теоретические знания применить в жизни. Обычно его отправляют на место работы при помощи университета. В некоторых случаях студент сам находит работу.

Преддипломная работа ничем не отличается от производственной. Условия работы те же самые. Месяц студент должен проработать в реальных условиях. Называется она так потому, что студент проходит практику перед защитой диплома. Обычно в первой половине 4 курса. Если студент не сможет пройти эту практику с первого раза, то он не получит допуск к защите диплома.

Каждая практика длится около месяца и назначается после сессии. Поэтому студент сможет уйти на каникулы только после того, как закончит практику. Таким образом, студент должен получить отзыв о практике студента после каждой практики.

 

У кого просить отзыв о практике студента

 

 

Просить отзыв о практике студента следует у руководителя практики на предприятии, если вы проходили производственную или преддипломную практику.

Например, после педагогической практики студенту следует обратиться к учителю, который курировал уроки и деятельность студента. Скорее всего, им является классный руководитель или учитель предметник.

Если студент проходил производственную практику журналиста, то придется подходить к редактору или к его помощнику. Возможно, отзыв сможет написать корреспондент, автор новостей или даже ведущий на радио или на телевидении.

Обычно студентов инженеров, строителей и нефтяников сразу знакомят с руководителем практики. На заводе назначают руководителем мастера. К нему нужно подходить по любым вопросам.

Просить отзыв о практике придется у своих преподавателей, если была пройдена только учебная практика. Тогда ваш руководитель, скорее всего, предложит вам самостоятельно написать себе характеристику. Почему?

Потому что преподавателю будет тяжело писать отзыв для каждого студента. Ведь их количество может превышать 20 человек. К тому же учебная практика является демонстрационной версией практики. Студенты только знакомятся с новой задачей, которая появляется после первой летней сессии.

Таким образом, если вы не знаете, у кого просить отзыв о практике студента, то подходите к руководителю. Если никто не будет назначен для написания характеристики, то студенту придется справляться самостоятельно.

 

Отзыв о практике студента: как сделать самостоятельно

 

 

Итак, написать отзыв о практике студента можно самостоятельно. Для этого нужно лишь скачать шаблон документа, а затем подставить слова, характеризующие студента. Давайте разберем более подробно, как это нужно сделать.

Для начала возьмите фирменный бланк на предприятии, где вы проходили практику. Также можно найти образец отзыва на кафедре вуза. Если вы не найдете эти образцы, то сможете скачать типовой шаблон в конце статьи. Вам придется лишь заполнить пропуски в этом шаблоне.

В отзыве о практике необходимо расписать важную информацию о проведенной практике, а именно:

  • Название предприятия или организации, где студент проходил практику
  • Контактные данные организации, чтобы связаться с руководителем практики
  • По середине листа должно стоять название – «Отзыв о практике студента»
  • ФИО, курс и специальность студента
  • Дата проведения практики студента
  • Обязанности и задачи, поставленные на время практики
  • Описание достижений и результатов студентов
  • Профессиональные и личностные качества
  • Оценка практики студента, как он хорошо справился со своими обязанностями и задачами
  • Дата заполнения и подпись руководителя практики от предприятия

В основном студенту необходимо перечислить этапы практики, задачи и то, как студент справился с этими задачами. Обычно и руководитель, и студент пишут, что «с задачами справился». Иногда недовольные руководители могут написать: «С задачами справился наполовину, нарушал дисциплину» и т.п.

 

 

Если у вас есть возможность написать отзыв о практике самому себе, то мы рекомендуем писать только шаблонно: с задачами справился, все указания выполнял, с детьми/ с инструментами/ с оборудованием/ со станком смог справиться на отлично.

Не стоит придумывать изощренные фразы и стараться показаться лучше, чем есть на самом деле. Ведь отзыв могут не принять, если будет видна неправда.

Во второй части отзыва необходимо дать характеристику практиканту. Здесь пригодятся такие определения, как исполнительный, ответственный, коммуникабельный, дисциплинированный, пунктуальный, общительный, готовый к многозадачности и т.д. Это клише, которое показывает, что практикант отлично прошел всю практику.

Вы можете дать себе другие определения. Также рекомендуем указать, какие решения проблем вы смогли предложить за все время практики. Возможно, вы подсказали руководителю, как быстрее и легче выполнить стандартную задачу, либо нашли новый метод для объяснения темы детям и т.п.

Таким образом, студент должен написать в своем отзыве максимально стандартную характеристику, которая не станет бросаться в глаза. Руководители практики сами редко хвалят или ругают студентов в отзыве. Поэтому отзыв о практике студента является шаблонным для всех.

 

Если вы хотите успешно пройти проверку на плагиат, вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса Антиплагиат-вуз.рф. С его помощью вы сможете повысить уникальность текста до 80-90% всего за пару минут. Применяемые технологии позволяют скрыть все заимствования без изменения текста. Кроме того, у вас есть возможность проверить текст в системе Антиплагиат ВУЗ. В кратчайшие сроки вы получите отчет и справку о прохождении проверки. Так вы узнаете точный процент уникальности своего текста

 

Проверка уникальности Повышение уникальности

 

 Как оформить отзыв о практике студента    

 

Оформлять отзыв о практике студента нужно по нормам ГОСТ. Для этого нужно соблюдать такие правила:

  • Объем отзыва не должен превышать 1 листа А4
  • В самом начале по центру страницы необходимо написать «Отзыв о практике студента»
  • После этого необходимо предоставить информацию о студенте и о месте прохождения практики
  • Затем пишется, как справился студент с поставленными задачами, как он выполнил свои обязанности работника. Также следует продолжить перечислениями профессиональных качеств, которые студент показал на практике.
  • В конце отзыва о практике в левом углу страницы необходимо поставить фамилию и инициалы руководителя практики. Также следует оставить место для подписи и печати. Подпись ставит руководитель, а вот печать придется поставить в вузе или в бухгалтерии.

Сам текст должен соблюдать следующие требования:

  • Шрифт Times New Roman с 14 размером
  • Междустрочный интервал 1,5 см
  • Абзац, или красная строка, 1,25 см
  • Текст выравнивается по ширине страницы, а заголовок должен быть выравнен по центру

Именно такие требования студент должен соблюдать в отзыве о практике студента.

Лучше всего его печатать на компьютере. Либо вы можете распечатать шаблон, оставив пустые места для заполнения преподавателем.

Скачать шаблон отзыва о практике студента вы сможете дальше.

 

Пример: отзыв о практике студента

 

Итак, давайте посмотрим, как должен выглядеть пример отзыва о практике студента. Вы можете посмотреть на этот пример и написать такой же для себя, заменяя в некоторых случаях слова.

 

 

Пример необходим для того, чтобы вы понимали, как самому заполнить отзыв, как он должен выглядеть. Скачать шаблон можно дальше.

 

Отзыв о практике студента – образец, шаблон

 

Итак, мы приготовили для вас шаблон отзыва о практике студента. Для начала вы можете посмотреть на него.

 

 

Теперь вы можете сказать шаблон для себя. Используйте его, чтобы быстрее добавить информацию о себе и о пройденной практике. Помните, что писать нужно стандартно, не преувеличивая свои заслуги.

Скачать шаблон вы можете, перейдя по этой ссылке.

 

Какие еще документы о практике нужны студенту

 

Помимо отзыва о практике, студенту необходимо предоставить следующие документы:

  • Отчет о практике
  • Дневник практики
  • Характеристика с места практики (это отдельный документ)

Все эти документы вы должны принести руководителю практики от вуза. Он находится на вашей кафедре. Только когда вы принесете все документы, вам смогут поставить отличную оценку.

 

Как пройти практику студенту на отлично

 

Пройти практику студенту на отлично можно, если он будет соблюдать следующие правила:

  • Нужно приходить вовремя на работу. Даже лучше, если студент будет приходить раньше на 5 минут. Тогда он сможет настроиться на работу и подготовиться к ней
  • Студент должен внимательно слушать, что ему говорит руководитель. В этом заключается сложность. Мало кто из студентов может дослушать преподавателя и запомнить все, что он сказал. Однако если вы что-то не поняли или не услышали, то не бойтесь переспрашивать. За обратную связь вам никто оценку не снизит. Однако вам могут поставить низкий балл, если вы что-то не сделаете, либо сделаете не так
  • Обязательно нужно доделывать задачи до конца. Если вы что-то оставите и не доработаете, то завтра можете забыть о невыполненных задачах
  • Также обязательно нужно соблюдать правила технической безопасности. Если вам ничего не рассказали, то самостоятельно посмотрите правила в интернете. Нарушение правил по ТБ могут привести к негативным результатам
  • Студент должен выполнить все поставленные задачи в начале практики. Если он этого не сделает, значит он провалил практику. Однако руководители почти никогда не пишут негативные отзывы. Они стараются идти навстречу молодым специалистам и дают советы на будущее. Поэтому бояться не стоит, но ответственность с себя снимать тоже не нужно

Таким образом, если соблюдать все правила, то студент сможет пройти практику на отлично. Чтобы получить хороший отзыв о практике студента, также не мешает поладить с самим руководителем, относиться к нему с уважением.

 

 

Как повысить уникальность текста

 

Чтобы студент смог быстрее сдать курсовую или дипломную работу, мы рекомендуем вам воспользоваться дополнительными нашими советами. Самое главное в настоящее время при сдаче работы – это показать высокий процент оригинальности. Он должен быть не ниже 65-70%.

Не каждому студенту удается набрать такой показатель. Проверить себя студент может с помощью системы поиска плагиата Антиплагиат. В интернете можно найти бесплатный сервис. Однако Антиплагиат ру занижает процент. Поэтому мы рекомендуем вам пользоваться преподавательским сервисом Антиплагиат ВУЗ. Он закрыт для общего доступа и использовать его могут только преподаватели из университета. Однако на нашем сервисе Антиплагиат-ВУЗ.рф вы сможете заказать проверку уникальности текста и всего через пару минут получить точный процент оригинальности, полный отчет и справку антиплагиат.

Если ваш показатель будет ниже допустимого, то мы рекомендуем использовать бесплатные способы обхода антиплагиат ВУЗ. Например, самый эффективный способ – это сделать рерайт. Для этого вам нужно будет переписать весь текст своими словами.

 

 

Однако есть способ проще и быстрее. Можно заказать кодировку документа на нашем сервисе и уже через 2 минуты получить готовый результат. Повышение уникальности поможет получить 80-90% без изменений в тексте.

Делать ничего не нужно, мы все сделаем за вас. Остается только заполнить форму заказа на нашем сервисе и подождать пару минут.

Таким образом, вы сможете быстро сдать курсовую или дипломную работу без проблем. Работаем круглосуточно и всегда рады вам помочь.

Итак, в этой статье мы рассказали о том, как получить и написать самому отзыв о практике студента. Теперь вы знаете, что отзыв о практике студента может написать либо руководитель, либо сам студент. Главное – это использовать шаблоны и стандартные предложения.

Тогда у вас легко примут отзыв.

Проверка уникальности Повышение уникальности

Оцените статью

4.5

Поделиться с друзьями

Вам также будет интересно:

    Часто студенты находятся в поиске идей, как сделать подарок своими руками. Это может быть связано с разными причинами. Во-первых, иногда хочется реализовать как-то свой творческий порыв. Во-вторых, вещь, сделанная вручную может порадовать человека гораздо больше, чем что-то приобретенное в магазине. И, в-третьих, бывают случаи, когда просто нет средств на покупку желанного подарка и […]

    Многие студенты уже столкнулись с тем, что преподаватели начали проверять через Антиплагиат ВУЗ рефераты. Сейчас эта тенденция продолжается в региональных университетах. Студенты должны больше своего времени и сил на написание оригинального текста для прохождения проверки на плагиат. Причем оригинальность документа должна быть выше 55%, иначе работу возвращают студенту. В этой статье мы разберемся, […]

  Иногородним студентам при поступлении приходится столкнуться с проблемами, если они не знают, как жить в общежитии. Трудностей может быть масса – нехватка удобств, отсутствие личного пространства, антисанитария и т.д. В статье мы поделимся секретами, которые помогут вам с ними справиться. Также вы узнаете, какие вещи нужно взять с собой в общежитие, как обустроиться на […]

Отзыв руководителя о практике студента пример – Пипсик

Содержание:
1. Отзыв руководителя о практике студента на предприятии
2. Отзыв о деятельности студента-практиканта
3. Отзыв руководителя о прохождении практики в техникуме
4. Отзыв руководителя практики от хозяйства

Какими бывают отзывы о практике?

Производственная практика — основа будущей профессии многих студентов. На практике работодатель видит своими глазами, насколько заинтересован в своём деле студент, как у него получается выполнять различные задачи производственного характера, как он способен работать в коллективе и индивидуально, какие качества у него развиты сильнее остальных.

Для студента же производственная практика может быть не только возможностью изучить всю подноготную выбранной профессии, но и в боевых условиях на живых примерах узнать, как будет проходить его работа. Понять, с чем придётся ему столкнуться в этой профессии, чем он сможет быть полезен коллегам, коллективу предприятия и самому себе. Выяснить для себя, нравится ему конкретно эта профессия и этот вид деятельности, или его от поставленных задач с души воротит.

Зачем нужен отзыв о практике?

Для учебного заведения это пример объективного мнения о профессиональных и учебных навыках того или иного студента, основание для поощрения или взыскания, дополнительный шанс увидеть молодого специалиста в деле. А для подтверждения своего мнения о студенте как о работнике и ученике-подмастерье существует для производств соответствующая форма, которая называется отзывом о практике.

Обычно её включают в дневник практики студента вместе с журналом посещений производства, списком задач на производстве, списка общей и практической компетенции (требование появилось согласно ФГОС и подтверждается стандартами WorldSkills). Но производство вправе направить отзыв о работе студента с отдельным бланком-формой, если студент имеет выдающиеся заслуги или наоборот вопиющие нарушения.

Справедливости ради стоит сказать, что так делают далеко не всегда – чаще всего работодатели заинтересованы больше в выгодной рабочей силе и потенциальных работниках, чем в продвижении заслуг того или иного студента.

Вариант первый:


Для каждого вида практики существуют свои формы, но по большому счёту все они похожи и имеют схожую цель: отразить заслуги, уровень профессионализма и соответствие профессии ученика. Пример отзыва о студенте от руководителя практики содержит: название учреждения, ФИО, курс студента, направление подготовки, информацию под чьим началом студент проходил практику (ФИО руководителя практики от компании).

Затем указывается, какие задачи решал студент, как он относится к работе, какие навыки получил, выставляется также предварительная оценка от руководителя от компании. Иногда вносится отзыв об отчёте, составленный на основании письменной работы студента для компании. Ниже идёт подпись руководителя практики от организации и её внутренняя печать.

2. Отзыв о деятельности практиканта

Другой пример отзыва о работе студента не от руководителя организации, а от сотрудника, так сказать, потенциального будущего коллеги. В отличие от оценки руководства, может быть более объективной и развёрнутой. Структура этого отзыва менее строгая, но тем не менее в ней должны быть: шапка, в которой указывается, на кого отзыв, тело документа, в котором перечисляются заслуги и отношение к рабочим задачам.

Далее указывается предварительная оценка выполненных задач от сотрудника компании, а в самом низу – его профессия в компании, ФИО и подпись. Печать компании может в этом случае не ставиться, так как отзыв идёт от частного лица, занимающего определённую должность в компании, в которой студент проходил производственную практику.

3. Еще один вариант отзыва руководителя


Ещё один вид отзыва со стороны руководителя практики от учебного заведения. В этом случае ответственный по практике проверяет, как качественно посещает практику тот или иной студент, насколько качественно выполняет он поставленные задачи, какие есть к нему претензии и как студент относится к своим обязанностям.

Этот отзыв часто включается в дневник практики и без него практически не встречается, выполнять его следует в форме отдельного абзаца, после инструктажа по технике безопасности в быту и на производстве.

Вариант 4:


Еще один вид отзывов по практике относится к тем студентам, которые заняты не на производственных мощностях, а на подсобных или фермерских хозяйствах, в сельскохозяйственной деятельности и аграрно-пищевом хозяйстве. Молодые специалисты с хорошими навыками имеют неплохие шансы быть приглашёнными на постоянную работу по окончании обучения.

В любом случае, наличие положительного отзыва о практике выгодно отличает студента от своих сокурсников, при этом повышая его шансы на получение хорошего места.

Реклама

Интересно

Отзыв и характеристика руководителя о прохождении практики студента написание

Отзыв и характеристика руководителя о прохождении практики студента написание

Помощь студентам.  Заказать дипломную работу, курсовую, контрольную, реферат, отчет по практике, чертеж В Красноярске и многое другое

8(391)2-41-41-25

[email protected]

  • Общие стандарты написания отзыва
  • Характеристика – порядок написания 
  • Примеры отзывов

Каждый студент рано или поздно сталкивается с необходимостью прохождения практики. Практика по своей сути делится на учебную, производственную и преддипломную. После окончания практики студент в обязательном порядке предоставляет на кафедру письменный отчет о ее прохождении, подкрепленный особыми документами от организаторов процесса практического обучения. Таким документом является характеристика или, как её ещё называют отзыв руководителя практики. 
Выделяют два типа отзывов: отзыв руководителя практики от организации и отзыв руководителя практики на кафедре. В первом случае обязанность написания характеристики на студента ложится на непосредственного начальника на месте прохождения практики, а во втором этим должен заниматься преподаватель, ведущий группу и этого конкретного студента.

Однако, нередко происходит так, что учащемуся приходится писать характеристику самостоятельно, а руководитель просто заверяет документ своей подписью. Это довольно частая ситуация, которая чаще всего вызвана занятостью должностного лица. В связи с этим, студенту будет полезно знать, как правильно оформляется такой документ и какие принципы его написания должны быть соблюдены.
При сдаче отчета по практике на кафедру принимающий преподаватель обязательно посмотрит на наличие характеристики. В случае с преддипломной практикой отзыв о прохождении практики может сыграть положительную или отрицательную роль в формировании впечатления от выпускника, а также в оценке его дипломной работы в целом. Еще одна полезная функция отзыва о практической работе – возможность его использования в качестве рекомендации при устройстве на работу. Практическое обучение – важнейшая часть учебного процесса и хорошая характеристика с места прохождения практики добавит бонусов в копилку соискателя в глазах отдела кадров и сотрудников HR.

Отзыв о прохождении практики может быть как включен в шаблон дневника практики, так и вложен в него на отдельном листе. В случае отсутствия этого документа практику не засчитывают, а кроме того, это может вызвать лишние вопросы и сомнения относительно навыков учащегося, а также, собственно, самого факта прохождения практики.

Основные принципы написания отзыва о прохождении практики студента

Сведения о предприятии, организации. Эта информация должна быть максимально подробно раскрыта, нужно указать не только название организации, но и ее юридические данные, адрес и контактные телефоны руководителей. Кроме того, на лист с характеристикой ставится официальная печать предприятия.

Сроки прохождения практики студентом.

Информация об учащемся: ФИО, сведения об учебном заведении, курс, факультет, группа, контактные данные ученика.

Основные тезисы должностной инструкции, обязанности студента на практике. Помимо изложения этой информации, нужно отметить, насколько успешно практикант справился с поставленными задачами. Краткая оценка личных и профессиональных качеств.

Оценка работы учащегося по пятибалльной шкале с пояснениями при необходимости.

Ход написания характеристики

Вне зависимости от места прохождения производственной практики: государственной организации, частной фирмы, учебного заведения, – написание отзыва подчиняется определенным закономерностям и правилам. Стиль написания должен быть сухой, деловой, эмоционально не окрашенный. Должно создаваться ощущения объективной и беспристрастной оценки.
Итак, первый пункт – заголовок. Тут, как правило, все достаточно просто. Достаточно будет написать «Отзыв руководителя производственной практики в организации» или «Характеристика студента о прохождении практики на предприятии». Текст может в определенной степени варьироваться, но он должен быть распечатан на официальном бланке компании.
Второй пункт плана – сведения о практиканте. Прописываются полностью фамилия, имя и отчество, данные об образовательной организации, наименование факультета и нор=мер группы.

Название и сроки прохождения практики, следует точно указать подразделение (отдел), к которому был прикреплен учащийся на время прохождения практики, допустимо кратко обозначить график работы студента.
Следующим этапом идет четкое и подробное описание должностной инструкции, обязанностей и формулировка задач, которые ставились перед студентом во время практики. Руководитель должен отразить, насколько хорошо учащийся овладел практическими навыками, изучил ли необходимые нормативные акты и документы, имеющиеся на предприятии. В данном пункте важна точность терминов и формулировок, чтобы не допускать разночтений в оценке полученных результатов и профессиональных умений.
Стоит уделить внимание не только профессиональным, но и личностным качествам студента: трудолюбие, организованность, ответственность. Нужно указать, насколько прилежно и добросовестно выполнялись поставленные задачи, уважительно ли практикант относился к уставу компании и трудовой дисциплине.

В заключении руководитель должен оценить работу студента на базе прохождения практики по пятибалльной шкале, после чего ставится подпись и печать руководителя, а также печать организации. Характеристика должна занимать не более одного листа формата А4 в стандартном форматировании. Не приветствуются пространные формулировки и обилие рассуждений. Отзыв о прохождении практики – это прежде всего документ, который должен быть написан строго и четко.

Для составления характеристики

Существует ряд шаблонных фраз, на которые можно опираться при написании характеристики. Часто их даже пропечатывают в стандартные бланки отзывов от университета и выдают перед практикой для ориентира руководителей и учащихся. К таким стандартным формулировкам относятся:

  • Учащийся такой-то (ФИО) успешно прошел практику в *** организации:
  • Во время прохождения практики зарекомендовал себя как ответственного и обязательного участника коллектива;
  • Ознакомился с особенностями организации рабочего процесса, нормативными документами, уставом учреждения;
  • Успешно справился с возложенными на него рабочими задачами;
  • Тщательно и профессионально следовал должностной инструкции;
  • Успешно овладел следующими навыками;
  • Проявил себя как…;
  • Был вежлив, осуществлял эффективную коммуникацию с сотрудниками и клиентами и т. п;

В случае, если практикант внес какие-либо рациональные предложения по организации работы предприятия или же иным образом изменил рабочий процесс, это также может быть отражено в характеристике.
Какие ошибки наиболее часто встречаются при составлении этого документа, на что стоит обращать внимание?

Отзыв о прохождении практики от преподавателя учебного заведения

Нередко помимо отчета и характеристики с места прохождения практики обязательным документом для аттестации является отзыв университетского куратора, то есть руководителя практического направления в учебном заведении. В чем же отличие двух документов?
Отзыв руководителя практики на предприятии содержит информацию о полученных навыках, приобретенных практических умениях, а также информацию о том, что, собственно, делал студент на базе прохождения практики. Наличие этого отзыва обязательно во всех случаях, он содержит оценку непосредственного руководителя и ключевым образом влияет на итог прохождения практики.
Что касается отзыва кафедрального сотрудника, куратора практической работы из учебного заведения, то тут стоит отметить несколько моментов. Во-первых, этот документ не является обязательным, требуют его далеко не все вузы. А во-вторых, хоть он и влияет на итоговую оценку за практику, но, все же, не является ключевым пунктом в этом вопросе.

Студент Иванов Сергей Викторович проходил педагогическую практику в ГБОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа №1» в качестве учителя начальных классов с 14 марта 2019г. по 6 апреля 2019 г.
За время прохождения производственной практики во 2 классе по программе «Школа России» студент самостоятельно подготовил и провел уроки. Суммарный объем проведенных занятий составил 48 академических часов…
<В этой части отзыва в свободной форме рассказывается о том, какими принципами руководствовался практикант при осуществлении своей деятельности, как взаимодействовал с классом, насколько успешно наладил контакт с аудиторией. Можно отметить творческий подход, применение авторских методик или же соответствие учебному плану и программе обучения школьников.
Далее можно рассказать о внеклассной работе, если таковая была предусмотрена программой практики, а также дать оценку такой деятельности.>
Студент легко обучаем, отмечается целеустремленность и заинтересованность в работе и повышении уровня профессиональных навыков.
На основании пройденной практики студенту Иванову С.В. поставлена оценка «отлично».
Директор школы <ФИО, подпись>
 Классный руководитель <ФИО, подпись>

Комментарии о стажировке студентов – Школа коммуникаций и журналистики – Колледж гуманитарных наук

Вот что бывшие студенты сказали о стажировке. ..

“Мне очень понравилась стажировка этим летом, и теперь у меня за плечами очень ценный опыт. Я знаю, что это поможет при поиске работы и получении рекомендаций. Сначала я боялся этого, но теперь я так счастлив, что это потребовалось. Несмотря на то, что учебная программа меняется, я надеюсь, что этот класс останется неизменным».

“Мы все знаем, что практический опыт – лучший, и стажировки дают студентам тот практический опыт, в котором они нуждаются.  Я считаю, что качественные стажировки необходимы для развития ключевых навыков, которые вы не можете получить в классе.  Такие навыки, как многозадачность, общение, умение справляться с разнообразием и соблюдение сроков — это совсем другое, когда вы работаете на кого-то другого, а не на себя, как в колледже. Стажировки — это также отличный способ пообщаться с людьми в отрасли. Мой начальник и коллеги были рады дать мне контакты и порекомендовать открытые вакансии в отрасли».

“Я понял, что обслуживать клиентов сложно. Всем не угодишь. В этом мире есть люди, с которыми просто сложно. Я понял, что стресс из-за мелочей ни к чему не приведет. Я научился хорошо работать в команде. и что без моих коллег работа не была бы выполнена. Еще один аспект, который я усвоил во время стажировки, — никогда не бояться задавать много вопросов. Задавая вопросы, я получал ответы».

“Я узнал больше, чем когда-либо ожидал. Сначала я чувствовал, что у меня действительно будет фора, потому что я старшеклассник и уже прошел все мои курсы, но я понял, что не думаю, что какое-либо количество занятий будет никогда не подготовит вас ко всему, что может предложить мир.  Не поймите меня неправильно, я чувствую, что Оберн проделал замечательную работу, обучая меня, но я чувствую, что это наиболее ценно, если сочетать его с работой из первых рук.  Я чувствую, что во время стажировки моей самой сложной частью моей работы было то, что мне приходилось делиться своими задачами и координировать свою работу с другими. Я всегда был своего рода перфекционистом и любил, чтобы все делалось по-моему, поэтому работа с другими и разделение обязанностей были небольшим изменением, я должен сказать .   Мне потребовалось пару недель, чтобы почувствовать себя комфортно, позволяя кому-то другому делиться своей работой, но в конце концов я понял, что это нормально и что две головы лучше, чем одна».

“Было бы полезно поощрять студентов к поиску стажировки на основе их будущих карьерных целей. Не всегда необходимо придерживаться того, что указано или дано нам, чтобы найти идеальную стажировку. Я нашел свою стажировку самостоятельно. OPR не обычно у меня есть стажеры, и я никогда не публикую списки на веб-сайте. Я действительно хотел стажировку, которая подготовит меня к выбранному мной карьерному пути, и не нашел ничего интересного для меня на веб-сайте или в рассылаемых электронных письмах. , Профессиональный контакт предложил мне OPR, и, услышав о видах программ и мероприятий, которые они проводят, я понял, что это было бы идеально для меня. Я связался с ними, чтобы спросить, не хотят ли они стажера на лето, и после встречи с миссис Кент и просмотрев свое резюме и цели стажировки, я был готов к работе!»

“Когда моя стажировка подходит к концу и я вспоминаю все, что узнал, я понимаю, какой это был отличный опыт. Я получил много знаний в классе, но практический подход был бесценен. Он помог как полезное окончание моего формального образования. На мой взгляд, лучший способ учиться — это делать. Я искренне благодарен за эту возможность. Я считаю, что Обернский университет проделал огромную работу по внедрению программы стажировки в учебную программу по общению. Департамент коммуникаций придерживается непринужденного подхода к этой части специальности.Поначалу, когда я начал искать стажировку, я не был уверен, что мне нравится такая свобода в моем решении, но, оглядываясь назад, я благодарен за то, как отдел проводит программу, потому что это заставило меня искать свою собственную стажировку и настроить все связанные с ней детали.Отдел помогал, когда у меня были вопросы, но для меня было хорошо контролировать каждый аспект моей собственной стажировки и, в итоге выгодно. Я считаю, что такой подход сделал опыт зеркальным отражением реального поиска работы».0007

“Я думаю, что стажировка чрезвычайно ценна для студента. Это небольшой вкус реального мира. Это помогло укрепить мои знания об ответственности, концентрации, стремлении и амбициях. Я должен был нести ответственность за деньги людей, авторизацию кредитных карт формы,приходя на работу вовремя,выполняя свое слово и выполняя все поставленные передо мной задачи.Я научился фокусироваться.Я научился драйву в течение очень долгих дней мероприятий.Устал, но не сдался.Единственный способ чтобы набраться опыта и продвигаться по карьерной лестнице, нужно быть целеустремленным, сосредоточенным и иметь волю никогда не сдаваться. Люди заметили мою готовность помочь в любом отделе в любое время. Мне не платили, и я должен был только работать 15 часов в неделю. Я работал 40 часов в неделю. Я не получал никаких дополнительных кредитных часов или оплаты сверхурочных, но это было нормально. Я приобретал опыт, который более ценен для моего будущего карьерного успеха, чем любая сумма. денег или кредитных часов. Я смог получить этот опыт только потому, что требования пройти семестровую стажировку. Это был бесценный инструмент, который помог мне понять, чем я хочу заниматься».0007

«Открытое общение было одним из самых сильных и очевидных навыков, которым я научился во время стажировки. Когда я впервые начал стажироваться, я боялся и нервничал, задавая слишком много вопросов, потому что я не хотел признавать, что не понимаю или что мне нужна дополнительная помощь в чем-то. К счастью, я быстро преодолела этот страх, потому что задавать вопросы — это единственный способ узнать, что вы действительно должны делать. много вопросов, чтобы убедиться, что я действительно понимаю, что он делает, и что я делаю это правильно.Если бы я не работал с такими отзывчивыми и полезными людьми, я, вероятно, был бы слишком напуган, чтобы задавать вопросы на моей следующей работе.Теперь, когда я знаю задавать вопросы неплохо, мне не придется бороться с этим на моей будущей работе. Без открытого общения между всеми в офисе я не вижу, как можно выполнять какую-либо работу».

“После собеседований на десяти вакансиях за последние пару недель мне предложили восемь из них. Я считаю, что это произошло исключительно из-за моего опыта, который я получил во время стажировки. Стажировка научила меня точно всем необходимым навыкам и задачам. чтобы сделать карьеру в своей области. Сейчас я занимаюсь медицинским маркетингом. Человек, который нанял меня, сказал, что я поразил его всем своим опытом и знаниями, только что окончив колледж. Он также заявил, что все, чему я научился на моем стажировка была именно тем, что он искал в сотруднике. Так что, мягко говоря, я верю, что стажировка полностью соответствовала моим карьерным целям и превзошла мои ожидания в отношении того, какую огромную ценность она мне принесет».

«Основное предложение, которое я слышал от большинства людей в отношении программы стажировок в Оберне, заключалось в том, чтобы найти стажировку. На самом деле я думаю, что студенты хотят иметь список стажировок на выбор. Я не согласен с этим. Стажировка была очень похожа на поиск реальной работы. Вам не давали список мест, где можно искать. найти стажировку для студентов легче. Это хороший опыт, даже если в то время так не казалось».

“После прохождения двух стажировок я подумал, что этого будет достаточно, но я настоятельно рекомендую студентам, у которых есть возможность пройти как можно больше стажировок. здорово, когда приближается выпускной и пора подавать заявки на работу».

“Если бы я вышел в рабочий мир без этого опыта, я думаю, что получил бы очень быстрый звонок для пробуждения, и новости, вероятно, не были бы хорошими. Практичность работы – это не то, чему можно научить в учебнике. .  Если бы не эта стажировка, я бы, наверное, не знал многих простых вещей, например, люди замечают, когда вы приходите на работу всего на несколько минут раньше или позже. впечатление от их компании. Еще один урок, который я усвоил из этого замечательного опыта, – держаться подальше от офисной политики. Как всегда говорила моя мама: “Если не можешь сказать ничего хорошего, не говори вообще ничего”.  Какой замечательный совет когда вы пытаетесь договориться о бизнесе, который наполнен разными типами личностей, давними отношениями и проблемами».

“Что так пугает и подавляет в программе стажировки Оберна, так это свобода всего этого.  Это была свобода, которая позволила мне выбрать Нью-Йорк, место, где я никогда не был, и решить стажироваться там.  Это была свобода. (и, по-видимому, немного связей с выпускниками Оберна), которые позволили мне подать заявку на стажировку в Fox. Именно этой свободы я полностью боялся поначалу, желая избавиться от нее и желая более структурированной программы стажировки, желая, чтобы Оберн лучше подходил меня за бесконечные возможности. Но именно этот страх и тревога в конечном итоге породили самый ценный аспект стажировки. Я приехал в Нью-Йорк, никого не зная, не имея жилья и не зная, как ориентироваться, метро или нет. , и за неделю нашел квартиру, разобрался с метро и познакомился с людьми, которые со временем стали моими друзьями. Должен сказать, что самым полезным в целом была не сама стажировка, а то, что я, кто то родился и вырос в Алабаме, может приехать в Нью-Йорк и, в конце концов, почувствовать себя комфортно в повседневных делах, которые может предложить город. Поэтому, хотя поначалу расплывчатая структура программы стажировки Оберна вызывала огорчение, в конечном итоге она оказалась одной из ее самых сильных сторон, подготовив меня к «реальному миру» более тщательно и всесторонне, чем любой другой опыт обучения раньше».0007

“Есть несколько важных вещей, которые я усвоил благодаря этому опыту. Теперь я знаю, что иногда нужно заткнуться, даже если ты веришь, что прав. Я обнаружил, что некоторые люди грубы и бесполезны (независимо от того, насколько ты хорош) Кроме того, в современной корпоративной культуре важно понимать веб-дизайн. И я обнаружил, что очень полезно понимать, как принимаются решения в отдельных компаниях, прежде чем работать в ней. Очень ценный совет дал мой руководитель. Однажды я сказал, что вы всегда должны спрашивать, как устроено управление в разных компаниях, поскольку оно так сильно различается».

“Хотя я считаю, что требование о прохождении стажировки в Департаменте коммуникаций является очень полезным инструментом для подготовки студентов колледжа к жизни после окончания учебы, я должен признать, что чувствую, что не в полной мере воспользовался полученным опытом. Я позволил себе остаться в своем личном зону комфорта. Каким бы бесценным ни был этот опыт, оглядываясь назад, я не могу сказать, что ничего бы не изменил. Я так много узнал об обязанностях жизни за пределами классной комнаты, однако я чувствую, что мог бы узнал бы гораздо больше, если бы только заставил себя действительно искать «идеальную» стажировку для моих настоящих карьерных целей».

«По мере того, как я попадаю в «реальный мир», опыт стажировки был полезен для меня, чтобы начать как профессионал. Я узнал об обязанностях на работе: приходить вовремя, профессионально одеваться, усердно работать и иметь руководителей и т. Д. – все это часть у меня есть работа. Я очень хорошо понимаю, что я буду начинать с самого низа любой компании, в которой я работаю, только для того, чтобы работать над собой. Я знаю, что начинаю все сначала, и я с нетерпением жду этого. Имея только стажировку дает мне больше конкурентного преимущества, потому что я получил от этого опыт».

“До стажировки я не был в восторге от необходимости делать это, но после завершения стажировки
я понял, что это, вероятно, лучшее, что заставил меня сделать Оберн. Возможность использовать все навыки, которым меня научили в Оберне, в реальной жизни. -Жизненная ситуация — лучший опыт обучения в мире».

“Этот опыт наконец-то открыл мне глаза на реальный мир. Я буду первым, кто признает, что я не самый ответственный человек, но я пришел к выводу, что ответственность отличает хорошего сотрудника от отличного сотрудника. Я в эту стажировку из-за моего нежелания вставать и проходить стажировку в начале учебного года, но все происходит не просто так».

“В целом я считаю, что эта стажировка была успешной в расширении моих знаний о карьере в области маркетинга. Работая в компании по 40 часов в неделю в течение двух с половиной месяцев, я увидел давление сроков, важность внешний вид, ценность того, чтобы быть самомотиватором, и радость от любви к своей работе».

“Я хотел бы начать с того, что я не мог бы и мечтать о лучшем опыте стажировки.  Это была тяжелая, напряженная работа, которая потребовала всей моей энергии и времени этим летом.   Но весь стресс стоил удовольствия. что у меня было на этой работе».

“По моему мнению, стажировка очень важна.  Если бы я мог что-то изменить в своей карьере в колледже, это было бы то, что я проходил стажировку более одного раза.  Теперь, когда моя стажировка закончилась, я бы хотел, чтобы у меня была возможность попробовать себя в другой работе.  Стажировка это лучший способ узнать, подходите ли вы для этой конкретной карьеры. Это также помогает вам учиться и приобретать так много опыта
, которого у вас не было бы, если бы вы не были на работе, а не в классе».

“Я чувствую, что за последние несколько месяцев я приобрел так много опыта и мудрости реального мира. Я чувствую, что теперь у меня есть хорошее представление о том, что значит вести собственный бизнес и каково это тесно сотрудничать с общественностью. на ежедневной основе. Я так благодарен за этот опыт в несколько защищенной среде. Теперь я чувствую себя готовым покорить мир».

«Первые несколько дней моей работы в EMI Music Group были лихорадочными и наполнены потом, когда я пытался приспособиться к скорости и сложности рабочего дня с 9 до 5. Однажды я вошел в рутину и выучил жаргон я быстро начал получать удовольствие от своего рабочего дня. Опыт, который я получил этим летом, будет бесценным этой осенью, когда я перейду на другую работу. Испытать полный рабочий день со всеми его ударами и поворотами – это то, что классная комната никогда не сможет воспроизвести с лекциями и экзамены.Ручная, часто наполненная давлением, работа, которую я испытал, будет большим преимуществом для меня в моей следующей рабочей обстановке.Помимо монотонной задачи время от времени (чего следует ожидать от стажера), у меня есть только похвала за мой опыт этим летом. Невозможно понять ценность стажировки до тех пор, пока вы ее не пройдете. Отправляясь этим летом, я не видел особой необходимости в стажировке, но теперь, когда я прошел ее и буду работать в настоящая работа вскоре я уже не могу представить, что приду на собеседование или на работу без того опыта, который у меня был этим летом».

“Эта стажировка была ценной тем, что я научилась работать с разными людьми в самых разных ситуациях.   Она научила меня не принимать вещи слишком близко к сердцу, что бизнес есть бизнес, а не личный.”

“Больше всего, однако, благодаря стажировке я научился ценить тяжелую работу и научился работать в команде с другими людьми. Каждый должен вносить свой вклад и работать в команде для достижения ежемесячных и годовых целей. Просто быть в состоянии увидеть, как работает бизнес и что на самом деле происходит за пределами того, что вы видите на поверхности, было опытом, который я могу взять с собой. Эта стажировка стала отличным уроком в
как справиться с реальными проблемами и ситуациями. Теперь я чувствую себя более подготовленным к достижению своих целей и карьере, о которой всегда мечтал.”

«Мой опыт работы в McNeely Pigott & Fox (MP&F) был выдающимся. Я знаю, что не каждому студенту посчастливилось получить стажировку, которая даст им такой же практический опыт, как у меня, но я хочу, чтобы каждый студент Все, чему меня учили на курсах бакалавриата, я применяла на практике в MP&F, от вводных курсов, таких как «Основы работы с газетой» (влияние, эффект), до курсов более высокого уровня, таких как «Письмо по связям с общественностью» (презентационные заметки, выпуски новостей)».

“Я думаю, что стажировка – это отличная возможность для студентов колледжа подготовиться к реальному миру и повзрослеть. Думаю, если бы я ответила на этот вопрос до стажировки, я бы спросила, почему мы вообще должны проходить стажировки, Разве уроков в колледже недостаточно? Но теперь я знаю, что занятий в колледже недостаточно, я получил непосредственный опыт в “реальном мире”.

“Я честно считаю, что каждый, прежде чем получить разрешение на стажировку, должен был пройти год в Eagle Eye или WEGL (в зависимости от стажировки). Я думаю, что если бы у меня был такой опыт и обучение, я бы многому научился. больше на моей стажировке
Одна из самых важных вещей, которым меня научила эта стажировка этим летом, заключается в том, что вы должны получать удовольствие от того, что делаете, и вам должны нравиться люди, с которыми вы работаете каждый день, потому что, если вы этого не сделаете, это повлияет на вашу работу».

“Я в восторге от Оберн, и моя степень в области коммуникаций требует стажировки, потому что это позволяет нам понять и приспособиться к жизни за пределами колледжа. Это дает нам возможность научиться взаимодействовать с другими сотрудниками и получить опыт работы Я думаю, что в Обернском университете и Колледже гуманитарных наук
отлично подготовил меня к работе. После завершения этой стажировки я чувствую себя готовым и взволнованным, чтобы продолжить свою карьеру!”

“До того, как я начал стажировку, я знал, что хорошо разбираюсь в том, что должен знать и делать специалист по связям с общественностью, но я не знал, смогу ли я применить это образование на практике. Теперь я чувствую, что у меня есть не только потрясающее образование, чтобы поддержать меня, но теперь у меня есть и опыт.В моем портфолио было несколько примеров подготовленных пресс-релизов, а теперь полно работ, которые использовались для продвижения Общественного центра искусств Яна Демпси и парка города Оберн. и отдел отдыха, и работу, которой я горжусь».

“Этим летом я смог увидеть, насколько важны хорошие коммуникативные навыки и как они влияют на ваши рабочие отношения с другими.   На самом деле не имеет значения, насколько вы знаете предмет, если вы не можете сообщить об этом другим. других людей. Я также понял, насколько важно найти работу в области, которая вам нравится, и что выбор правильной работы является одним из самых важных решений, которые вы можете принять. Стажировка такого рода также дала великолепная картина жизни в «реальном мире». Я знаю, что будучи студентом, я привык к десятичасовым занятиям и очень поздним ночам, но этим летом я вставал в шесть тридцать каждое утро и ложился спать в одиннадцать почти каждый день. ночь. Это была хорошая доза реальности и того, какой будет жизнь после окончания учебы».

“Этот опыт только еще больше вдохновил меня на продолжение карьеры в этой области.  Много раз стажировка является тревожным сигналом для студентов о том, что они выбрали не ту специальность, но для меня все было наоборот.  Это подтвердило что я люблю телевизионный новостной бизнес и хочу продолжать заниматься им еще очень долго. Не у всех будет большой опыт, но быть стажером — одно из лучших занятий, которые я когда-либо делал!»

“Вначале я не был в восторге.   Поиск стажировки, которую я действительно хотел, был более болезненным, чем я ожидал. Ближе к началу стажировки я часто разочаровывался.  Было трудно узнавать так много новой информации и способов компании, при этом пытаясь быть компетентным и произвести впечатление на окружающих».

“Стажировка в небольшой компании во многом связана с тем, что я узнал.  Я думаю, что мой уровень ответственности повысился из-за небольшого количества сотрудников.  Иногда это было невыносимо, но я также пытался рассматривать это как возможность .  Это действительно классное чувство, когда вы вкладываете много усилий в проект, а затем видите, что он напрямую положительно влияет на компанию
. Возможность видеть свой вклад и его значимость была еще одним преимуществом стажировки в небольшой компании. .”

«Я никогда не понимал, насколько важен опыт в рабочем мире. Очевидно, что в студенческом пузыре нас предупреждают о многих вещах, но пока мы на самом деле не сталкиваемся с ними, это просто предупреждения. Рабочий мир изнурителен, и теперь это очевидно. о том, почему так важно заниматься любимым делом. Потому что даже на работе, которую вы любите, будут дни, когда вы просто захотите ее бросить. делать всю работу, которую никто не хочет делать, и иметь дерьмовый график. Хотя я знаю, что буду скучать по колледжу, я также готов быть сам по себе и не полагаться на своих родителей в деньгах».

“Во-первых, приходить на работу вовремя – это разумно, меня всегда к этому учили. Однако сказать это и на самом деле сделать это – совершенно разные вещи!
Несмотря на искушение поспать в , я просыпался каждое утро и успевал. Во-вторых, хотя было время поговорить в обеденный перерыв и в другие
часов дня, я понял, что на работе не всегда есть социальная атмосфера (очень разные из студенческой жизни).  Несмотря на то, что меня окружают люди, с которыми я провожу все свое время, рабочее место не обязательно является временем, чтобы излить душу из-за проблемы, которая у меня есть, или кричать от радости по поводу чего-то захватывающего.   Легко быть рассказывал такие вещи, но гораздо лучше испытать это на собственном опыте».

Контактная информация
Проф. Рик Смит

Школа коммуникаций и журналистики
232 Tichenor Hall
Обернский университет, Алабама 36849
(334) 844-2757
[email protected]

Последнее обновление: 10 февраля 2021 г.

Комментарии от бывших стажеров | Преимущество планирования карьеры и стажировки LAC

«Работать с координаторами стажировок USM для получения и поддержания опыта на местах было не чем иным, как фантастикой. опыта гораздо больше уверенности в своих талантах и ​​будущих карьерных целях. Мне особенно понравился независимый характер программы, но также понравилась ответственность, которую от меня ожидали». – ученица Саванна Торп

“Самым лучшим в было наличие супервайзера, который позволял мне быть ответственным и не предписывал”. студентка Хизер Кидд

“Моим первоначальным желаемым местом была служба пробации. Потребовалось много времени, чтобы найти место, и я очень счастлива, где я была. Я несколько раз встречалась с офицерами по условно-досрочному освобождению, устанавливая отличные связи. “. ученица Эмили Талбот

“Это было хорошо.   Я боялся этого, но это того стоило и открыло мне глаза”. студент Мишель Бутин

“Процесс и процедуры очень понятны. Было приятно получить опыт” . ученица Ирэн О’Лири

“Самым лучшим в было получение полевого опыта и понимание профессии.” ученица Алиса Сэнборн

“Работа с детьми и хороший руководитель.” Ученица Наими Нур

“Сью была лучшим руководителем . Она хотела, чтобы я получил лучший опыт.” 9Студент 0004 Sammi Getchell

“Хороший опыт для помогает определить путь карьеры.” ученица Фиби Крэм

«Узнала много нового о предотвращении самоубийств , чего я не узнала бы в классе». Ученица Кейси Лотт

«Очень понравилось учиться у руководителя». Студентка Эмили Де Гонзаг

«Удивительная возможность научиться работать в реальной жизни». студент Мартина Хандонос-Морис

«Приятно иметь возможность заниматься проектами, которые я обычно не делал». Студентка Стейси Хенсон-Дрейк

«Самый ценный аспект стажировки — это укрепление моего заявления о поступлении в аспирантуру и поиске работы. Мой руководитель предоставит рекомендательные письма для аспирантуры и работы. весело, а не хлопотно». студент Ник Бич

“Важная вещь на стажировке — это знать, что подходит именно вам и во что вы верите».  Студентка Челси Говен

«Я приобрела много навыков и знаний в области трудотерапии. Я знаю, что не знал бы, чего ожидать, если бы не прошел стажировку, и это подтвердил интерес к этой области». Студентка Аманда Хендериксон-Беллоге

«Это был самый неожиданный сюрприз за весь курс Я взял. Вы должны учить себя. Это было лучшее, что я мог сделать для своей карьеры».0004 студент Джордан О’Хирн  

«Один из лучших опытов , с которыми я когда-либо сталкивался. Я очень рад, что сделал это. У меня никогда не было бы этого опыта без этого курса». Студентка Аллиса Томас

«Стажировка открыла глаза на то, чего я действительно хочу в будущем, а не на то, чего, как мне казалось, я хочу».  студент Мишель Чассе 

“Мне понравилась стажировка. Мне понравилось смотреть на организацию с точки зрения лидерства. Декан участвует во всех аспектах. Его система лидерства всеобъемлюща.” 9Студентка 0004 Бетани Тернер

“Я была удивлена ​​ тем, что стажировка открыла мне глаза настолько, насколько она открыла. Я была удивлена ​​тому, как многому я научилась. ” Студентка Холли Флеминг 

«Консультации и обучение окружают нас повсюду. Вам не нужно держать себя в маленькой коробке. Есть много способов сделать что-то. Не ограничивайте свои возможности». студент Джон Макдонаф

“Было трудно найти место. У меня было несколько неудачных попыток. Наконец я оказался в нужном мне месте.” 9Студентка 0004 Кристи Уайт 

«Самое лучшее в – это отличная организация, которую я нашла!» студентка Дана Галлант

“Стажировка была веселым и захватывающим опытом. Я также смогла многому научиться.”  студент Бенджамин Готье 

“Стажировка помогла утвердить меня в желании стать социальным работником. Я так многому научилась, и мне стало грустно, когда я ушел.” ученица Эми Пелчат

“Это определенно превзошло мои y ожидания, и это было ценно для определения моей карьеры – любите вы это или ненавидите!” студентка Рэйчел Нормандо

“Эта стажировка типа попала мне в руки. Это была удивительная возможность и очень полезный опыт. Я очень хочу работать с животными. Я была их первым стажером.” Студентка Габрила Рохас

«Отправляйтесь на стажировку с открытым сердцем. Моя стажировка оказалась лучше, чем я ожидал». студент Худа Дауд 

“Я колебался и боялся начинать стажировку, и я оказался на объекте, о котором я мало знал.  Опыт стажировки очень важен. Это дало мне возможность заглянуть академические знания и их использование». студентка Кэтрин Бростек 

“Это было действительно необходимым делом. Для всех, кто интересуется социальной работой, важно изучить все аспекты. Вы можете почувствовать, что там происходит, и испытать это на себе;  подробнее чем занятия». 9Студентка 0004 Ванесса Надо

«Это определенно был один из лучших опытов, который подготовил меня к моей области больше, чем любой другой аспект колледжа». студентка Кайла Гелинас 

“Стажировка была отличной, так как я увидела различные аспекты лабораторий, включая биологию, которая меня больше интересует. У меня было много практического опыта, и я наслаждался каждым днем. Это действительно быстро .” студент Джошуа Жак (на 2-й интернатуре)  

“Это был полезный опыт. Я смог не только освоить новые навыки, но и привнести знания из класса.” Студент Джошуа Жак 

«Стажировка дала мне возможность узнать, чего я хочу, и попробовать себя в работе». Студентка Мария Лоусон

“Это был очень позитивный опыт, который дал мне навыки на всю жизнь.  Я получил от этого больше, чем оценка.”
студентка Джессика Муди  

“Я думаю, что – замечательная программа. Я должен был сделать больше и распространить ее на весь колледж, чтобы понять, стоит ли мне этим заниматься.” студент Ким Дэвенпорт

“В начале это страшно, но это превращается в большое путешествие. Это путешествие просто открывает новые пути .”   ученица Шикара Ньюджент

“Это было так весело! Это было то, чем я хотел заниматься. ученица Лия Уэббер

«Опыт стажировки был непосредственно применим к моей будущей академической деятельности и карьере». студент Сигне Александр 

“Если бы я мог подвести итог – благодаря этому опыту я получил больше, чем просто знания, я получил практический опыт и понял, что это то, в чем я не только хорош, но и люблю. ”
студентка Келси Провост 

“Мне предложили работу из-за моей стажировки. Стажировка – отличный способ наладить связи.” студент Эмбер Пью 

“Моя стажировка превзошла все мои ожидания. Я узнала о себе больше, чем ожидала, а также об основах должности.”

“Мой опыт стажировки помог мне найти работу. У меня не было бы моей новой должности, если бы я не прошел эту стажировку.” студентка Моника Дэвис 

“Это был отличный опыт. Это было не то, чего я ожидала, но все, чему я научилась, я смогу использовать в будущей работе”. студентка Кассондра Стивенс

Есть аспекты моей личности, которые проявляются при работе со студентами. обладать твердостью, необходимой для того, чтобы завоевать уважение и восхищение детей, а также творческим подходом и способностью работать с любым типом личности, который дети бросают ей. Эта стажировка помогла мне вновь обрести уверенность в том, кто я есть». имя студента скрыто по его просьбе

Что я узнал Что я узнал о себе и как я вырос профессионально
Когда я впервые узнал о своей стажировке в A&L, я был полон энтузиазма. Наконец-то я собирался применить все знания и навыки, которые я приобрел за годы работы в LAC.  С другой стороны, я тоже был очень обеспокоен.  Все, что я когда-либо знал за последние 15 лет, это способность воспитывать людей физически, умственно и эмоционально.  Я начал сомневаться в себе.  Я начал у меня были сомнения относительно моей пригодности, компетентности и способностей.   Тем не менее, это было то, что я хотел сделать в течение длительного времени – выйти за рамки, которые я всегда знал, и попробовать новые вещи.  Это была прекрасная возможность.  Так что с надеждой и настойчивость, которую я продвигал вперед.  Я рад, что сделал это, потому что это был очень ценный опыт.  К первой неделе я уже заметил изменения в своей уверенности.  Я узнал, что я интроверт и люблю работать в лабораторных условиях.  Мне нравится будучи частью в команде и не против работать самостоятельно. Я также обнаружил, что я больше, чем смотритель. Я исследователь, анализатор и исследователь. Я был поражен, как быстро я научился каждому навыку. Я гордился своим рвением и гибкостью в изучении новых процедур. Всего за месяц я превратился из студента в профессионала. Я не только приобрел практические навыки в A&L Laboratories, но и многое узнал о себе.

В общем и целом, эта стажировка была наполнена обилием знаний, осознания и просветления. Мои исследования микробиологии, химии и этики — это мой рюкзак, практические навыки, которые я приобрел в A & L, — это мои инструменты, а вера — это карта, которую я буду нести с собой в этом новом путешествии после окончания учебы в профессиональную жизнь. Спасибо, Ли, за всю вашу поддержку и руководство в этом семестре. Я благодарен за возможность быть частью такой замечательной команды.”
имя студента не разглашается по его просьбе

“Моя стажировка прошла очень хорошо. Я смогла наладить прочную связь с детьми. Этот учебный опыт помог мне узнать больше о детях и их развитии.”
студент Джоселин Долбоу 

Сначала я считал эту стажировку излишней, потому что в какой-то момент в будущем я буду преподавать в рамках программы сертификации учителей. У меня будет много будущих возможностей потратить время, проведенное в классе, наблюдение и обучение, теперь казалось ненужным, но теперь это изменилось. Я благодарен за этот опыт, потому что то, что я узнал, даст мне больше шансов на успех в обучении студентов. Эта стажировка оказалась бесценной. , и то, чему я научился, будет применимо к любому уровню обучения, который я решу преподавать».
имя студента не разглашается по их просьбе

Когда мне впервые сообщили о том, что я должен пройти стажировку в рамках требований для получения степени, я отчаянно пытался избавиться от этого опыта, потому что я не мог понять, как это поможет мне достичь того, чего я хотел в долгосрочной перспективе. После неудачного старта на одном месте стажировки я почувствовал, что программа стажировки была пустой тратой времени и в конечном итоге бесполезной. Общение с Итаном Мэем в New Beginnings Я наконец-то начал свою настоящую стажировку, и этот опыт изменил мои взгляды. Я очень рад, что не отступил от стажировки и не отказался от стажировки, как я намеревался, после моего первого семидесятичасового фальстарта.0007

Перед стажировкой я хотел стать адвокатом по защите прав детей, и теперь я чувствую, что мои навыки можно было бы лучше использовать в работе с самой молодежью, а не с системой правосудия, которая часто не имеет средств, необходимых для того, чтобы действительно помочь молодежи добиться успеха. в мире, в котором они живут. Если бы я не завершил стажировку, я чувствую, что я был бы плохо подготовлен к работе. Я рад, что для получения степени мне потребовалось пройти стажировку, и я придерживался этого; Благодаря полученному опыту я стал лучше как человек и профессионал».0041 имя учащегося не разглашается по его просьбе

Я проходил стажировку в терапевтическом дошкольном учреждении Spruwink в Сако. Большой опыт, который я получил, и полученные навыки были очень полезны.  Я обнаружил, что мой руководитель невероятно талантлив в работа, которую она делает». студентка Маргарет «Молли» Богарт

За четыре лет, которые я проработала в правоохранительных органах, я всегда видела негативную сторону правосудия и вырабатывала свои собственные предубеждения против судебной системы. Стажировка в Мейн Pre Trial расширил мои мысли и представления о системе уголовного правосудия и, в частности, о психически больных. За время стажировки я прошел и прошел множество проверок клиентов. У значительного процента клиентов были какие-то психические заболевания, которые способствовали их преступное поведение. Я заметил, что обращение с психически больными является большим пробелом в системе уголовного правосудия. Сотрудники правоохранительных органов обычно рассматривают психически больных как очередных преступников, которых не волнует, как их поведение влияет на других. Мне стыдно признаться, что временами я не был достаточно сострадателен к психически больным, однако я думаю, что у правоохранительных органов нет соответствующей подготовки в распознавании знака ns и поведение того, кто нестабилен. Это еще одна область или пробел, который необходимо исправить в системе. Важнейший урок, который я усвоил во время стажировки, заключается в том, что отсутствие социальных связей и соответствующей структуры в уголовной системе в значительной степени способствует рецидивизму. Стажировка в предварительном суде штата Мэн дала мне представление о том, что программы лечения более эффективны, чем тюремное заключение».0004 имя студента не разглашается по его просьбе

Руководство менеджера по предоставлению отзывов стажерам

Давайте не будем ходить вокруг да около: если дела не идут исключительно хорошо, давать и получать отзывы может быть довольно неприятно. Если вы хотите еще больше усложнить задачу, подумайте о том, чтобы оставить отзыв своим самым молодым товарищам по команде, амбициозным стажерам, стремящимся к карьере. Вот несколько честных практических советов о том, как не запутаться в эмоциях и дать вдохновляющую обратную связь.

Photo by Headway on Unsplash

Целесообразно сначала взглянуть на то, как другие успешные менеджеры справляются с обратной связью. Возьмем, к примеру, Стива Джобса.

Иногда он был настоящим придурком.

Когда дело дошло до критики своих сотрудников, он был абсолютно жесток. Он говорил то, что думал, иногда оставляя людей в слезах. Был даже момент, когда он уволил одного из руководителей своей команды на публичном собрании, на глазах у коллег.

В интервью для New Yorker сэр Джонатан Айв, глава отдела дизайна Apple и давний друг Стива Джобса, рассказал о неортодоксальном подходе Стива. Он сказал, что однажды попросил его сделать это на ступеньку ниже, увидев, что его коллеги напуганы и раздавлены. Джобс не согласился.

«Почему вы неясны? Тебя не волнует, что они чувствуют! Ты тщеславен, ты хочешь им понравиться. – Стив Джобс

Обратная связь – это хорошо, но можем ли мы подавать ее так холодно?

Сработал ли подход Джобса? Насчет этого сомнений нет! Даже люди, которые ненавидели его за его отношение, в конечном итоге полюбили его и чувство успеха, которое они испытывали вокруг него.

В то же время, я уверен, что это не правильный способ давать обратную связь людям, которые только начинают свою карьеру. Но Джобс был прав в одном:  лучший отзыв – честный отзыв . Как мы можем убедиться, что указываем нашим стажерам правильное направление, если мы не честны с ними? Они никогда ничему не научатся, если уйдут, веря, что все сделали идеально.

Итак, давайте начнем отсюда: давайте поговорим о том, как дать честный отзыв, не забывая о том, что у всех нас есть чувствительная сторона.

Несколько вещей, которые вы должны знать о своих стажерах

Думаю, на данный момент можно с уверенностью предположить, что вашим стажерам чуть больше двадцати, они только что закончили колледж или учатся на последнем курсе. Короче говоря, они миллениалы, а это значит, что они не похожи ни на одно поколение до них. Прежде всего, они являются первым цифровым поколением, и это формирует многие их привычки и взгляды на мир.

Если бы мы описали всю их сложность всего тремя основными чертами, мы могли бы сказать, что:

  • Они находятся в начале своей карьеры, поэтому они, вероятно, делают много ошибок (что хорошо, но это означает, что вы должны дать много слегка отрицательных отзывов).
  • Они амбициозны и нацелены на карьеру .
  • Им нужна постоянная обратная связь.

Рекомендуем прочитать : Интересная статистика о миллениалах, которую должен знать каждый менеджер

7-этапное руководство по предоставлению обратной связи как настоящему лидеру

Работая над этим руководством, я просмотрел результаты  опроса TriNet Perform** . Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы понять, как «традиционные» обзоры производительности влияют на миллениалов. Как оказалось, старая модель обратной связи отталкивает новое поколение, которое чувствует себя обиженным, обеспокоенным и нуждающимся в переменах.

Как организациям, нам определенно нужен план, чтобы по-новому подходить к обратной связи. Поэтому я решил начать с того, что миллениалам не нравится в статус-кво, как показало исследование TriNet, и построить решение вокруг этого.

1. Будьте честны и искренни

74% миллениалов часто чувствуют себя «в неведении» о том, как их руководители и коллеги думают, что они работают на работе. Постарайтесь, чтобы ваше общение было простым и частым, чтобы ваши стажеры чувствовали руководство на каждом этапе пути. Забудьте об окончательном обзоре и сосредоточьтесь на предоставлении обратной связи каждый раз, когда вы видите ситуацию, которую необходимо обсудить.

2. Помните, что вы, скорее всего, влияете на их карьерные решения

Когда я говорю «быть честным и искренним», я имею в виду, что вы должны делать это так, чтобы не выражать все свои чувства и тревоги. Найдите минутку, чтобы посмотреть на картину в целом, прежде чем выступить с «конструктивной критикой». Ваше мнение ценится, и вы можете повлиять на их самооценку или даже на выбор карьеры, например, остаться в компании после окончания стажировки или нет.

Из всех 1000 опрошенных миллениалов в США почти половина ( 47% ) считают, что после оценки производительности они чувствуют, что ничего не могут сделать правильно. Убедитесь, что ваши стажеры не будут чувствовать то же самое к концу стажировки.

3. Ведите диалог, а не монолог

32% не любят, когда обзоры не позволяют сотрудникам поделиться мыслями о своей работе, поэтому убедитесь, что ваш разговор является улицей с двусторонним движением. Имейте это в виду, особенно когда вам нужно поговорить с неэффективным сотрудником. Диалоговое окно может выявить проблему рабочего процесса, которую вы можете решить, чтобы повысить производительность всей вашей команды.

4. Сосредоточьтесь на фактах, а не на эмоциях

Треть опрошенных миллениалов ( 31% ) считают, что их отзывы предвзяты или несправедливы. Чтобы избежать такой ситуации, сосредоточьте разговор на фактах. Прежде чем начать диалог, убедитесь, что вы точно знаете, какие действия и результаты вы хотите обсудить. Таким образом, ваши стажеры смогут больше открываться и сотрудничать.

5. Пусть они придумают решение

Если вы хотите изменить негативное поведение, убедитесь, что ваши стажеры являются частью решения. Какой бы блестящей ни была ваша идея, она всегда будет ощущаться на наложил , так что попробуйте бросить им вызов, чтобы найти способ изменить ситуацию.

6. Не ждите конца лета

Как бы неортодоксально это ни звучало, встречи обратной связи устарели. В нашем быстро меняющемся цифровом мире, особенно когда вы работаете с миллениалами, жаждущими обратной связи, вы всегда должны быть готовы дать отзыв.

Вы можете подумать, что мы говорим с точки зрения стартапа, но мы не единственная компания, которая верит в «силу настоящего момента», когда речь идет об обратной связи. Компании корпоративного уровня также избавляются от своих «традиционных» ежегодных отзывов.

7. Используйте технологию мгновенной связи

Убедитесь, что вы предоставляете обратную связь, когда это необходимо, а не через несколько дней, недель или месяцев. Самое главное, используйте для этого мгновенные сообщения, потому что это самое мгновенное из всех. Хотя «традиционно» обратная связь дается на личной встрече, мы не говорим здесь о менеджерах старой школы. На самом деле:

41% миллениалов говорят, что предпочитают общаться в электронном виде на работе, а не лицом к лицу или даже по телефону.

Хотя кажется, что вы «нарушаете правила», не назначая встречи с каждым стажером, помните, что другие вещи имеют большее значение: как часто вы общаетесь с ними, насколько ясно ваше сообщение. Попробуйте сбалансировать повторяющиеся еженедельные встречи с частыми разговорами в чате.

Этим летом мы приняли 14 стажеров, и они присоединились к различным командам, от фронтенда до бэкенда и QA. У них есть регулярные командные встречи, но для индивидуальных обсуждений их менеджеры полагаются на Hubgets. Таким образом, каждый экономит драгоценное время и поддерживает общение. Наши стажеры чувствуют, что их руководители поддерживают их, и они осведомлены о своей работе.

Рекомендуемая литература : Чему древний Китай может научить нас о адаптации новых сотрудников

Помните – повторяйте, повторяйте, повторяйте

Отличные стажеры очень серьезно относятся к своей работе, но они также очень чувствительны и уязвимы к обратной связи.

Оставить комментарий