Отзыв по производственной практике студента пример: Отзыв о производственной практике – пример

Содержание

Отзыв о производственной практике – пример

Отзыв о прохождении производственной практики экономиста.

Практикант, Кузнецов А. С. во время прохождения практики углубил и закрепил теоретические навыки в решении экономических вопросов; изучил учетную и отчетную документацию, содержащую информацию об эффективности работы предприятия и его подразделений, отраслей и видов продукции; приобрел навыки по быстрому и правильному выбору информации, необходимую для расчетов показателей, предусмотренных программой практики.

Студент проявил себя с положительной стороны. Он отличился трудолюбием, скромностью и активностью. Особую заинтересованность он показал в изучении основных направлений развития предприятия, в частности организации и планированию производства.

За время практики выполнял все требуемые задания, проявил интерес к нововведениям в области организации и планирования, оплаты труда, организации работы структурных подразделений. В процессе работы активно сотрудничал со специалистами, освоил нужный материал, ознакомился и изучил основные документы: Устав предприятия, сводный план развития агропромышленного комплекса, положение об оплате труда.

На мой взгляд, практика оказала положительное влияние на процесс подготовки будущего специалиста, а также расширила кругозор студента и помогла совместить теоретические знания с практическими.

13.02.2009 Подпись Печать

 

Отзыв о производственной практике по бухгалтерскому учету.

Главного бухгалтера ОАО «Приднепровское» на отчет о производственной практике студентки IV курса учетно-финансового факультета НУБиП Украины ЮФ «КАТУ».

Студентка, ФИО, проходила производственную практику по аудиту в ОАО «Приднепровское» с 01.03.2010г. по 26.03.2010г.

По результатам практики студентка составила отчет. Представленный практиканткой отчет объективно отражает состояние хозяйственной деятельности, ведение бухгалтерского учета и его контроля, а так же его финансовое положение. Анализ, проведенный студенткой, выявил положительные и отрицательные стороны деятельности предприятия, что будет в дальнейшем учтено руководством хозяйства.

Отчет рекомендуется к защите перед экзаменационной комиссией НУБиП Украины ЮФ «КАТУ» с предварительной оценкой Отлично.

 Главный бухгалтер _________ Ващенко Л. В. (подпись) (ФИО) Дата МП

 

Отзыв о производственной практике студента по бухгалтерскому учету.

Студентка 5 курса учетно-финансового факультета Ванжула Ольга Александровна прибыла к нам на предприятие хорошо подготовленная в теоретических вопросах, касающихся организации бухгалтерского учета и отчетности предприятия и знакомая с автоматизированной формой учета. Эти знания она эффективно применяла на практике. Ольга ознакомилась с нашей компьютерной базой и предложила возможности ее усовершенствования.

Во время практики зарекомендовала себя добросовестным, дисциплинированным работником. Отзывчивая, трудолюбивая, с уважением относится к старшим, самокритична, на критику со стороны относится положительно. Также студентка придерживалась внутреннего распорядка работы, не нарушала дисциплину бухгалтерии, ответственно выполняла поручения, которые ей давались.

10.04.09г. ___________________________ Лищук Н. Ю.

 

Отзыв руководителя производственной практики по экономике предприятия.

Практикант Завгородний Максим Павлович проходил производственную практику в ООО «Антей» Симферопольского района АРК Крым.

Данный отчет составлен правильно. В нем присутствует личные выводы студента по рассмотренным вопросам производственной практики. Лаконично подобран теоретический материал и в полном объеме материал о предприятии, что позволило составить представленный отчет в соответствии с программой практики. Все документы подобранные практикантом соответствуют действующим данным.

Замечаний по предоставленному отчету к Завгороднему М. П. нет.

09.04.2010г. Руководитель практики Функнер С. А. Печать

 

Отзыв руководителя производственной практики от организации

Отзыв руководителя организации ЗАО «Бурлюк» Подкуйко И. Л.

Цуркан Максим по ходу прохождения практики на нашем предприятии зарекомендовал себя как грамотная студентка, проявлял интерес к финансовой деятельности нашего предприятия на данном производственном этапе. Студент тщательно изучил финансовую деятельность нашего предприятия. Особенное внимание обратил на организацию финансовой работы предприятия, анализа его финансового состояния.

Цуркан Максим за время практики проявил себя как дисциплинированный сотрудник, всегда во время приходил на практику и при необходимости задерживался на рабочем месте.

Руководитель практики от организации.

Образцы отзыва о прохождении практики и характеристики студента, страница 2, отзыв студента прохождении практики пример

Я, Мирончук Ирина Александровна, студентка Южного филиала «Крымского государственного агротехнологического университета» НАУ учетно-финансового факультета, проходила практику в КФХ «Агрис» Красноперекопского района с 02 марта по 10 апреля 2009 года.

Руководителем практики со стороны производства был старший бухгалтер Курченко Елена Анатольевна. Необходимо отметить, что со стороны руководства и сотрудников предприятия оказывалось содействие и помощь на протяжении всего периода прохождения практики, на все заданные вопросы я получала вразумительные полные ответы.

Вместе с руководителем практики был разработан календарный план-график прохождения практики, по которому и проводилась моя работа. Меня обеспечили рабочим местом, а также необходимыми бланками бухгалтерских документов и регистров для выполнения программы производственной практики, мне был открыт доступ к архиву предприятия. Елена Анатольевна помогала при составлении Приказа «Об учетной политике», Рабочего плана счетов и Графика документооборота, а также предоставлялись различные нормативные документы необходимые в процессе прохождения практики.


Рецензия составляется дипломированным специалистом (компетентным в исследуемом вопросе), который не работает на одной кафедре с руководителем практики. Документ представляет собой письменный разбор научного текста и включает:
  • описание темы, цели и задач;
  • анализ актуальности проведенной работы;
  • краткое изложение содержания, основных положений;
  • описание достоинств и недостатков;
  • выводы рецензента, итоговую оценку.

Также в рецензии отражается качество и полнота выполнения программы практики, индивидуального задания, оценивается оформление отчетных документов.

Объем рецензии обычно не превышает одного-двух печатных листов А4.

Отзыв на прохождение производственной практики студентом — пример

Побережный Максим Анатольевич

Побережный Максим Анатольевич

прошел производственную практику согласно с календарно-тематическим планом и программой практики. Все темы программы были рассмотрены в полном объёме и отображены в отчёте.

Отчёт по производственной практики составлен на фактическом цифровом материале. Отчёт достоверно отображает деятельность предприятия и его финансовое состояние.

Отзыв Руководитель практики.

Отзыв о деятельности студента практиканта

Отзыв о деятельности студента пример.

На студентку 5 курса экономического факультета Группы Б-54.

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

Оценка прохождения практики определяется как «отлично».

Отзыв от руководителя о прохождении практики пример

Отзыв от руководителя

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Рекомендуемая оценка «хорошо».

Руководитель практики ЗАО АФ «Заря» Кушнирюк И. В.

Отзыв руководителя практики от хозяйства

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ХОЗЯЙСТВА. Практика по бухгалтерскому учету.

За время прохождения практики Буховцова Ирина Сергеевна проявила себя как знающая, пытливая, внимательная, ответственная студентка.

Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.

Показала как теоретические знания финансового анализа и финансового планирования, так и навыки практические. Так, оказала огромную помощь при составлении текущего финансового плана и платежного календаря.

Соблюдала производственный режим и дисциплину работы хозяйства. К порученным заданиям и поручениям относилась с прилежанием и ответственностью. Проявила инициативу при решении порученных задач.

Прохождение производственной практики по финансовому анализу, организации и планировании рекомендуем оценить «отлично».

Главный бухгалтер — руководитель практики от хозяйства.

Скачать характеристики практиканта

Цели и задачи производственной практики на предприятии

Во вложенных файлах Вы можете посмотреть образец характеристики студента с места практики.

  • Характеристика с места практики на студента экономиста
  • Характеристика студента с места учебы
  • Характеристика студента с места практики психолога
  • Характеристика на студента практиканта в летнем лагере
  • Характеристика студента медика с места практики
  • Характеристика на студента практиканта английского языка
  • Характеристика на студента практиканта физическая культура

Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике

Характеристика на практиканта производственной практики студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.

Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии

Характеристика

Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.

Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.

Подпись главного агронома Меркулова Т. В.

Характеристика по практике ветеринарного студента

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.

Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.

С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.

За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.

Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.

Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.

Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.

Оценка практики — отлично.

Дата «13» ______мая______ 2021 г.

Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.

Обязательное требование к документу

Как говорилось ранее, отзывы и оценки работы обучающегося студента на практике пишутся в одном стиле. При этом указываются замечания и составляется характеристика на человека, прибывшего для получения практических навыков.

Среди предоставленной информации, необходимо обязательно указывать следующую информацию:

  1. Полное название организации. Пишется не краткая формулировка, а наименование, указанное в регистрационных документах.
  2. Перечень полученных и усвоенных навыков, знаний, опыта. Образец написания отзыва может быть следующим: «Получены навыки работы с персоналом составом более 10 человек».

  3. На студента, проходившего практику, составляется характеристика с уточнением задач, которые он смог выполнить.
  4. Отзыв о прохождении стажировки должен иметь информацию о навыках и имеющемся опыте. В нём указываются выполненные цели, задачи. При несоответствии пишется причина негативного восприятия.
  5. Следующим обязательным пунктом является отзыв руководителя о практике студента. Пример, который молодой человек получил на предприятии, и впечатление, произведённое на коллектив и руководство указываются в строгом порядке. Здесь характеризуются все достоинства, недостатки и промахи, допущенные во время производственной практики.

Пошаговая инструкция написания отзыва

Любой, кто учится в высшем учебном заведении может столкнутся с вопросом, как правильно оформлять отзыв характеристику о прохождении производственной практики. Она может проводиться в государственном предприятии, университете, частных организациях. В любом случае, рекомендательное письмо заполняется в одинаковом стиле, по одним и тем же правилам:

Для начала нужно сделать заглавие характеристики. Название может быть, например, «Отзыв руководителя практики от профильной организации». Текстовый формат является произвольным, однако печатать его необходимо на официально заверенных бланках предприятия, которое было базой. Следующий этап оформления отзыва по практике на студента – указание сведений о студенте. Сюда входит фамилия, имя, отчество (в полной форме), номер группы, в которой учитесь, факультет и название учебного заведения. Здесь же вписывается название практики. Обязательно нужно написать подразделение, где учащийся стажировался и сроки его пребывания там. Далее в отзыве руководителя о практике студента перечисляются обязанность, выполнение поставленных задач и поручительство за работу. Насколько ответственно человек подошел к ознакомлению с конструктивным процессом предприятия, изучил нормативный документ, смог разработать план и прочее

Важно точно написать формулировку умений, высокопрофессиональных навыков, знаний, которые получены при прохождении практического занятия. В отзыв о производственной и преддипломной практике студента принято давать колляцию. В этой части нужно писать о самом себе, по типу: «Во время рабочего процесса я смог себя проявить…»

Просто нужно упомянуть деловое качество, которое проявилось при работе в этой организации. Также можно отметить насколько качественно выполнялись задачи, соблюдалась трудовая дисциплина. Отзыв заканчивается тем, что руководитель обязан поставить оценку, на которую работал студент-стажер. Когда документ распечатан, его требуется заверит печатями предприятия, подписями работодателя. Всего, рекомендательное письмо помещается на одну страницу. Отзыв с места практики, вместе с отчетом и дневников практики должен быть вовремя сдан заведующему кафедры, лаборанту или декану.

Также важно помнить, что отзыв о студенте излагается в строго деловом жанре, как и любая формальная документация

Как пишется характеристика

Характеристика и отзыв на студента, проходившего практику должны указывать информацию о периоде и сроках проведения наблюдения. Кроме этого, в бланк вписываются обязанности практиканта и данные о применении теоретических познаний на деле, а также практические навыки, приобретённые за это время.

Это интересно! Для чего существует очно заочная форма обучения, это как то отличается от вечернего способа

Характеризуются профессиональные качества, оцениваются личные. Только после этого пишется рекомендация, замечания и заключение руководителя производственной практики, приводятся примеры, выставляется итоговая оценка практики.

Пример

Положительная характеристика должна выглядеть следующим образом:

  • Студент на практике внимателен, имеет хорошую работоспособность, исполнительность. Полностью компетентен для занятия данного рода деятельностью.
  • Проявляет дружелюбие, приятен в общении, инициативен, стремится помочь коллегам и желает работать в команде.
  • В период прохождения производственной практики замечаний не получал, поэтому рекомендовано продолжать обучение и трудоустраиваться по выбранной профессии.
  • Личная оценка практиканту: «Отлично».

Так ориентировочно должен выглядеть

отзыв по пройденной практике.

Особенности педагогического практикума

О прохождении педагогической практики характеристика пишется по-другому. Здесь присутствуют более сложные варианты составления документа. Характеризует практиканта научный руководитель или руководитель практики, ведущие работу со студентом.
Прежде всего, необходимо указать тему диссертации и основание, на которое возлагается практический раздел.

Далее по педагогической практике магистранта указывается характеристика его работы. Она может быть представлена в свободной форме (текстовой) или в виде таблицы с выставленными по пятибалльной шкале оценками. Затем перечисляются требования и умения практиканта, касающиеся профессиональной подготовки:

  1. Планирование и самостоятельный расчет времени, необходимого для выполнения задачи.
  2. Определение грамотной последовательности действий.
  3. Корректная формулировка и постановка теоретико-методологических задач (проблем).
  4. Анализ результатов интерпретации, полученных в результате экспериментов с данными.
  5. Составление самостоятельных обоснований, а также достоверных выводов о выполненной работе.
  6. Индивидуальное создание нового знания, соотношение с имеющимися исследованиями или инновационными научными разработками.
  7. Владение информационными средствами, хранение обработка, сбор полученной информации на электронных устройствах.
  8. Умение пользоваться современными анализирующими методами, интерпретировать, оценивать полученные данные.
  9. Знание методов, а также специализированных средств для аналитических работ или научных исследований.
  10. В конце перечня указываются рекомендации.

Личный отзыв студента

Запросить личную оценку и пример практики студента могут в виде тестового задания.
В этом случае потребуется подробное описание каждого дня.

Начинается отзыв о прохождении практики с краткой характеристики, планируемых задач, поставленных руководством.

Перечисляются полученные навыки, ситуации применения теоретических знаний на практике.

Следующий этап, раскрывающий отзыв по пройденной стажировке, характеризует организацию:

  • первое впечатление,
  • возможные минусы,
  • достоинства.

В заключении высказываются пожелания, связанные с прошедшим периодом.

Это интересно! Алгоритм для перспективной специальности: как определиться с выбором профессии

Прием для выполнения работ, связанных с профессиональным образованием в форме стажировки

Ученикам в период ученичества выплачивается стипендия, ее размер стороны должны указать в ученическом договоре, и он не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (ст.204 ТК РФ).

Заключение с лицом, ищущим работу, ученического трудового договора

Ст. 59 ТК РФ допускает заключение срочного трудового договора с работниками, если их работа связана с обучением в форме стажировки. Так как в данном случае предусматривается заключение трудового договора, то он должен соответствовать требованиям, предъявляемым к трудовому договору ст. 57 ТК РФ.

Ещё одна ведущая компания в сфере телекоммуникаций приглашает желающих погрузиться в мир digital-технологий и поучаствовать в интересных проектах «Ростелекома». Стажёра научат собирать данные и готовить отчёты в соответствии с запросами, анализировать эффективность процессов, управлять рентабельностью проектов и прогнозировать ключевые показатели.

Рекомендуем прочесть: Могут Ли Приставы Забрать Машину Если Я Плачу Ежемесячно

Агентство Paper Planes решает маркетинговые задачи крупных российских и международных компаний. Во время стажировки в нём вам предстоит участвовать в разработке коммуникационных и маркетинговых стратегий для клиентов, анализировать конкурентов и формировать отчётные таблицы, а также проводить маркетинговые исследования.

Стажёр в отдел разработки стратегий Paper Planes

Всегда было интересно, как устроена внутренняя кухня одного из мобильных операторов «большой четвёрки»? Есть шанс увидеть всё своими глазами. В ходе стажировки вы научитесь консультировать пользователей, решать их проблемы, анализировать качество обратной связи и разрабатывать мероприятия по её улучшению.

Чаще всего статус стажера получают молодые специалисты, которые недавно получили дипломы и впервые трудоустраиваются. Наступает момент, когда они узнают, что такое стажировка. А представляет она собой период времени, за который будущий сотрудник, недавно покинувший студенческую скамью, учится использовать полученные теоретические знания на практике.

Зачем нужен дневник практиканта

Иногда отзыв пишет сам студент. В этом случае ему необходимо только заключение руководителя практики от предприятия, его подпись и печать. Для этого потребуется дневник практиканта. Здесь указывается краткая информация о выполняемых за отчётный период действиях. Записи делаются ежедневно. Выглядит он как табличка, разделённая на 3 столбика:

  1. Дата практической работы студента.
  2. Выполняемые действия, поставленные задачи.
  3. Подпись ответственного лица.

Как правильно написать отчет по практике, советы

Образец дневника по практике

Характеристика, дневник и отчет по практике. Какая связь?

Все три пункта – характеристика, дневник и отчет по практике, все они ведутся и оформляются студентом за период прохождения практики на производстве для сдачи в учебное заведение. Более подробно о каждом пункте будет сказано далее:

  1. Характеристика – ее запрашивают с места прохождения преддипломной и производственной практики. В ней указывается уровень теоретической подготовки, и основные выводы о практической деятельности студента.
  2. Дневник о прохождении практики – это важный текстовый документ, который ведет сам студент. Формуляр (шаблон) дневника можно взять в методичке ВУЗа или формулируется свободно. Здесь указывается ежедневно, чем занимался студент, а после каждой записи руководитель практики ставит подпись.
  3. Отчет по практике – это глобальная работа студента, которая сама по себе состоит из характеристики с места стажировки, сюда же входит и оценка организации студентом, дневник с каждодневными заданиями (основная часть), разные приложения и заключение («за время прохождения практики я научилась…»).

Оценка студентом организации практики пример:

Оценка студентом организации практики

Выводы о практической деятельности студента пример:

Выводы о практической деятельности студента

На что влияет характеристика о прохождении практики?

Далеко не все учащиеся ВУЗов ответственно подходят к вопросу, как заполнить характеристику о прохождении практики, недооценивая важность этого документа. На самом же деле обучение в профессиональном учебном заведении – это не только получения теоретических знаний, но и выработка практических навыков и умений

Важно понимать несколько правил:

  • без практики и характеристики невозможно дальнейшее обучение в ВУЗе, колледже и училище;
  • характеристика является дополнением к будущему резюме молодого специалиста, что будут учитывать потенциальные работодатели на собеседованиях;
  • характеристика усиливает портфолио активиста и выделяет его на фоне других сотрудников компании, подтверждая наличие профессиональных навыков;
  • по такому документу в учебном заведении преподаватели могут убедиться в действительном усвоении теоретической части образования студента.

То есть прохождение практики и получение хорошей характеристики станет следующей ступенькой по поднятию по карьерной лестнице на самом ее начале.

Вывод

Практика на предприятии является обязательным этапом любого учебного процесса. По её результатам определяется степень готовности обучающегося и уровень полученных им знаний. Написать отзыв на практику не составит труда. В первую очередь, нужно предварительно собрать информацию о практиканте, а затем вкратце изложить её на бумаге, уделив внимание готовности использовать полученные им знания на деле.

Это интересно! Обретаем профессию удаленно: дистанционное высшее образование в государственных вузах

Комментариев от размещения | Образование


Отличные творческие идеи для доставки и рады интеграции с нашими студентами.


Подробнее


Я смог полностью погрузиться в работу класса и развить свои личные навыки.


Подробнее


В целом [студентка] проделала фантастическую работу, работая волонтером в сеттинге, и мне и клиентам, которых она поддерживала, будет очень не хватать ее.


Подробнее


Все сотрудники были приветливы и дали мне помощь и советы по этому модулю, моей диссертации и планам на будущее. Мне посчастливилось быть с двумя замечательными учителями, которые заставили меня почувствовать себя ценным и дали мне четкие задания. Я многому научился у них обоих. Школы имеют большие ценности и дух.


Подробнее


Мне очень понравилось, что [ученик] работал в моем классе в этом году. Дети действительно выиграли от его поддержки, потому что он смог оказать дополнительную помощь детям в математике, чтении и письме. Алистер превысил часы, которые он должен был отработать, и был очень щедр со своим временем. Он также легок на подъем и отлично работает в команде, и у него сложились хорошие отношения со всеми в классе…


Подробнее


Школа была очень восприимчива и открыта для идей, что позволяло мне принимать максимальное участие. Классный руководитель был блестящим наставником и сделал все возможное, чтобы сделать этот опыт потрясающим. Преподаватель не только помог мне с задачами в этом модуле, но и помог мне подготовиться к PGCE в следующем году.


Подробнее


[Ученица] невероятно активна, она не тратит время зря, если ее не направили, она будет искать детей, которым нужна помощь или дополнительные испытания. У Алисы сложились фантастические отношения с детьми, она действительно узнала их, каковы их интересы и потребности в обучении. [Студент] всегда был чрезвычайно профессионален!


Подробнее


Мое размещение всегда было в состоянии помочь мне ответить на любые вопросы, которые мне были нужны, учителя были чрезвычайно полезны в поддержке моих исследований и опыта в классе и были более чем счастливы помочь мне с исследованием моей диссертации. Я многое узнал об управлении поведением при размещении и с нетерпением жду возможности написать о различных связанных с этим политиках.


Подробнее


[Студентка] была выдающейся ученицей с самого первого дня у нас. От ее энтузиазма и позитивного настроя до больших ожиданий, которые она возлагает, и ее замечательной способности работать в команде, выдающейся ученице.


Подробнее


У меня была другая форма обучения, чем на предыдущих местах. У меня также было больше свободы для творчества с задачами и действиями, которые я выполнял / выполнял, вместо того, чтобы мне прямо говорили, что делать. Все сотрудники и волонтеры приветливы и готовы ответить на любые мои вопросы.


Подробнее


[Студентка] очень способна использовать собственную инициативу, но достаточно осторожна и осторожна, чтобы перепроверить у меня или у членов команды, нужно ли ей действовать. [Ученик] показал высокую степень проницательности и чувствительности к потребностям детей и внимательно и внимательно работал с другими взрослыми.


Подробнее


Все были приветливы и дружелюбны, я чувствовал себя включенным и вовлеченным в свои обязанности. Они возлагали большие надежды на сотрудников, студентов и детей, что создавало позитивную рабочую атмосферу.


Подробнее


[Ученик] трудолюбивый и счастливый член нашей команды 2-го класса. Она подходит и делает все, что мы от нее просим. Дети любят ее, и она тоже улыбается.


Подробнее


Весь персонал при размещении был очень полезным и поддерживал. Возможности, предоставляемые школой, могут быть адаптированы к собственным интересам и навыкам учащихся. Я нашел это чрезвычайно полезным, так как это позволило мне больше исследовать свои интересы и позволило мне обрести огромную уверенность.


Подробнее


[Студентка] была для нас исключительной ученицей и была бы рада ее возвращению, если бы она того пожелала.


Подробнее


Я расширила свою практику и многое узнала о начальных школах, так как предыдущая работа была в средней школе.


Подробнее


[Ученик] очень хотел работать с младшими учениками и хорошо взаимодействовал с классом. Это был трудный и разрушительный урок, и [ученик] хорошо поработал с детьми, которые были устроены и находились в нужном месте, чтобы заинтересовать их. Они хорошо отреагировали на [ученика], и приятно знать, что у них был хороший образец для подражания, когда остальная часть класса…


Подробнее


Одним из самых положительных аспектов размещения был опыт работы в специальном учебном заведении. Это дало мне представление о том, чем школы для детей с особыми потребностями отличаются от обычных. Кроме того, еще одним положительным аспектом размещения был уровень ответственности, который на меня возложили. Я чувствовал, что меня очень ценят и ценят, что придавало мне больше уверенности в своих силах. Оба моих классных руководителя оказали мне поддержку и…


Подробнее


[Студентка] с энтузиазмом относится к работе и старается изо всех сил. Этот энтузиазм и целеустремленность передались другим и стали хорошим примером для всех детей в моем классе. Она подходила к любым задачам с позиции «может сделать», вдохновляя других занимать аналогичную позицию. Я желаю ей всего наилучшего в будущем, и с ней было приятно работать вместе!


Подробнее


Положительным аспектом размещения были разные отношения, которые я смогла установить с каждым ребенком, что позволило мне получить так много информации, потому что все ученики такие разные. Было очень приятно получить независимость во время размещения.


Подробнее


[Студентка] была очень вежлива и пунктуальна при размещении у нас. У нее были хорошие отношения с командой, и она хорошо себя вела.


Подробнее


Я смог набраться опыта и применить теорию на практике, а также обдумать свою будущую карьеру.


Подробнее


[Ученик] проявил уверенность и очень хорошо общался со взрослыми учащимися и успокаивал их. [Ученик] действительно обладал природными способностями в этой области.


Подробнее


Стажировка позволила мне работать в реальной рабочей среде в школе, что позволило мне перенести академические знания, полученные в Uni, в реальную работу.


Подробнее

51 Примеры конструктивной обратной связи для учащихся (2022)

Конструктивная обратная связь — это обратная связь, которая помогает учащимся учиться и расти.

Несмотря на то, что это подчеркивает слабые стороны учащихся, это не негативная обратная связь, потому что у нее есть цель. Он разработан, чтобы помочь им определить области для улучшения.

Это служит как примером положительного подкрепления, так и напоминанием о том, что всегда есть возможности для дальнейшего совершенствования. Исследования показывают, что учащимся обычно нравится обратная связь, которая указывает им правильное направление и помогает им совершенствоваться. Это также может повысить мотивацию учащихся.

Зачем давать конструктивный отзыв?

Конструктивная обратная связь предназначена для того, чтобы помочь учащимся стать лучше. Это может помочь людям развить мышление роста, помогая им понять, что им нужно сделать, чтобы стать лучше.

Это также может помочь людям увидеть, что их усилия окупаются и что они могут продолжать расти и совершенствоваться, прилагая постоянные усилия.

Кроме того, конструктивная обратная связь помогает людям чувствовать поддержку и мотивацию продолжать усердно работать. Это показывает, что мы верим в их способность расти и добиваться успеха и что мы готовы помочь им на этом пути.

Как дать конструктивный отзыв

Как правило, при предоставлении отзыва лучше:

  • Делайте свой отзыв конкретно о работе учащегося
  • Укажите области, в которых учащийся приложил усилия и где он преуспел
  • Приведите четкие примеры того, как можно улучшить
  • Положительно оценивайте перспективы учащегося, если он приложит все усилия, чтобы улучшить
  • Поощряйте учащихся задавать вопросы, если они не понимают ваших отзывов

Кроме того, лучше всего следить за учащимися, чтобы узнать, удалось ли им реализовать предоставленный отзыв.

Примеры общей конструктивной обратной связи для учащихся

Приведенные ниже примеры представляют собой общие шаблоны, которые необходимо отредактировать, чтобы они соответствовали работе учащегося.

1. Вы на правильном пути. Начав готовиться к экзамену раньше, вы сможете сохранить больше знаний в день экзамена.

2. Я вижу, как ты улучшаешься со временем. В качестве следующего шага было бы неплохо…

3. Вы значительно улучшились и должны начать смотреть на более сложные задачи в будущем, чтобы добиться большего саморазвития.

4. У вас есть потенциал, и вы должны работать над своими слабостями, чтобы добиться лучших результатов. Одной из областей, требующих улучшения, является…

5. Продолжайте в том же духе! Вы увидите лучшие результаты в будущем, если приложите усилия для более регулярного посещения наших учебных групп.

6. Вы делаете хорошо, но всегда есть возможности для улучшения. Воспользуйтесь этими советами, чтобы получить лучшие результаты: …

7. Вы добились значительного прогресса, но было бы хорошо, если бы вы больше сосредоточились на вопросе задания, чтобы в следующий раз не истолковать его неправильно.

8. Ваши усилия заслуживают похвалы, но вы могли бы добиться большего успеха, если бы приводили более конкретные примеры в своих объяснениях.

9. До сих пор вы хорошо справлялись, но не останавливайтесь на достигнутом – всегда есть место для совершенствования! Я заметил несколько ошибок в ваших заметках, в том числе…

10. Здорово, что вы стараетесь изо всех сил, но не останавливайтесь на достигнутом — продолжайте прилагать усилия, чтобы добиться еще лучших результатов. Было бы хорошо увидеть, как вы редактируете свою работу, чтобы удалить небольшие ошибки, закрадывающиеся в вашу работу…

11. Вы приложили много усилий, и это начинает сказываться. Одной из областей, требующих улучшения, является тон голоса, который иногда кажется слишком мягким. Не бойтесь проецировать свой голос в следующий раз.

12. Вы делаете хорошие успехи, но не забывайте также обращать внимание на свои слабые стороны. Одна слабость, на которой следует сосредоточиться, это…

13. Ваши усилия заслуживают похвалы, но было бы неплохо увидеть, как вы сосредоточились на всем протяжении, поскольку ваша производительность пошла на убыль к концу сессии.

15. Хотя ваша работа хороша, я чувствую, что вы начинаете успокаиваться — продолжайте искать пути улучшения. Например, было бы хорошо, если бы вы усерднее концентрировались на критике идей, изученных в классе.

16. Здорово, что вы стараетесь изо всех сил, но не останавливайтесь на достигнутом — продолжайте работать над собой, чтобы добиться еще лучших результатов! Попробуйте улучшить свой почерк, замедляя скорость письма и сосредотачиваясь на каждой букве.

17. Вы приложили много усилий, и это начинает сказываться. Продолжайте в том же духе, и вы увидите, как ваши оценки будут постепенно расти все больше и больше. Я бы хотел, чтобы вы расширили свой словарный запас для будущих произведений.

18. Вы делаете хорошие успехи, но не забывайте обращать внимание и на свои слабости. Одна слабость, на которой следует сосредоточиться, это…

19. У вас есть потенциал, и вы должны работать над тем, чтобы использовать более подходящие источники для достижения лучших результатов. В качестве следующего шага рекомендуется…

Конструктивная обратная связь для эссе

1. У вас хороший стиль письма, но вам нужно использовать больше академических ссылок в абзацах.

2. Пока вы набрали требуемое количество слов, было бы хорошо сосредоточиться на том, чтобы каждый абзац был посвящен вопросу эссе.

3. У вас хорошая структура эссе, но вы могли бы улучшить грамматику и правописание.

4. Вы сделали несколько хороших замечаний, но вы могли бы развить их дальше, используя больше примеров.

5. Ваше эссе хорошо написано, но было бы полезно предоставить более подробный анализ темы.

6. Вы хорошо ответили на вопрос, но могли бы улучшить свой стиль письма, если бы были более краткими.

7. Отличная работа! Вы охватили все ключевые моменты, и ваш текст четкий и лаконичный.

8. В вашем эссе есть несколько ошибок, но в целом оно написано хорошо и понятно.

9. Есть несколько грамматических и орфографических ошибок, но у вас есть несколько хороших идей, которые стоит развить.

10. Ваше эссе хорошо написано, но нуждается в доработке с точки зрения научных исследований и доказательств.

11. Вы отлично справились с тем, что написали, но пропустили ключевую часть вопроса эссе.

12. Примеры, которые вы использовали, были интересными, но вы могли бы подробнее остановиться на их отношении к эссе.

13. Есть несколько грамматических и орфографических ошибок, но в целом ваше эссе построено хорошо.

14. Ваше эссе легко понять и охватывает все ключевые моменты, но вы могли бы использовать более оценочный язык, чтобы усилить аргументацию.

15. Вы представили хороший тезис, но примеры кажутся чрезмерно теоретическими. Есть ли какие-то практические примеры, которые вы могли бы привести?

Конструктивный отзыв об отчетах учащихся

1. В этом семестре вы очень много работали. В следующем семестре поработайте над тем, чтобы быть более последовательным в выполнении домашних заданий.

2. Вы многого достигли в этом семестре, но вам нужно сосредоточиться на том, чтобы не откладывать дела на потом.

3. Вы хорошо успеваете по большинству предметов, но вы могли бы улучшить свои оценки, уделяя больше внимания на уроке и выполняя все домашние задания.

4. Вы хорошо успеваете по большинству предметов, но вы все равно могли бы улучшить свои оценки, изучая больше и обращаясь за помощью, если вы что-то не понимаете.

5. Вы добились больших успехов в этом семестре, продолжайте в том же духе! Тем не менее, вы можете сосредоточиться на улучшении результатов тестов, больше тренируясь.

6. Вы добились хороших результатов в этом семестре, но вам нужно продолжать усердно работать, если вы хотите получить хорошие оценки в следующем году, когда стандарты снова повысятся.

7. В следующем семестре сосредоточьтесь на своевременном выполнении всех домашних заданий и уделяйте больше внимания в классе.

8. Вы усердно работали в этом семестре, но вы все равно могли бы улучшить свои оценки, если бы не торопились, а не торопились с заданием.

9. В следующем семестре сосредоточьтесь на выполнении всех домашних заданий заранее, чтобы у вас было время проверить их перед отправкой.

10. Хотя вы обычно понимаете инструкции, не забывайте просить о помощи, когда вы чего-то не понимаете, а не гадать.

11. Вы добились больших успехов в этом семестре, но вам нужно больше сосредоточиться на самомотивации, а не полагаться на то, что я буду держать вас в задании.

Конструктивная обратная связь по домашнему заданию

1. Хотя большая часть вашего домашнего задания великолепна, вы упустили несколько моментов в спешке с его выполнением. В следующий раз притормози и убедись, что твоя работа тщательна.

2. Вы приложили много усилий для выполнения домашнего задания, и это видно. Тем не менее, не забудьте проверить свою работу на наличие грамматических и орфографических ошибок.

3. Вы отлично справились с этим заданием, но постарайтесь писать более кратко для будущих заданий.

4. Это домашнее задание выполнено хорошо, но вы могли бы извлечь пользу, если бы потратили больше времени на исследования.

5. Вы хорошо усвоили материал, но постарайтесь использовать больше примеров в своих будущих заданиях.

6. Вы выполнили задание вовремя и с большой точностью.

Оставить комментарий