Благодарность за практикантов
Благодарность за практикантов
Руководители предприятий, где проходят производственную практику студенты-горняки, хорошо отзываются о своих практикантах и нередко шлют благодарственные письма на имя ректора УГГУ, профессора Н.П. Косарева. Недавно пришло еще одно такое письмо:
«Уважаемый Николай Петрович! Благодарю Вас за качественную подготовку будущих специалистов!С уважением, генеральный директор Г.Г. Ставский»
В период с 07.07.08 по 16.08.08 на нашем предприятии ЗАО «Салаирский химический комбинат» проходили производственную практику студенты III курса Уральского государственного горного университета Остроумов Максим и Баянова Юлия по специальности «Маркшейдерское дело», Богданова Елена по специальности «Инженерная защита окружающей среды» и студент IV курса Кузнецов Вадим по специальности «Горные машины и оборудование». За время прохождения производственной практики Ваши студенты показали высокие профессиональные знания и навыки при выполнении различных производственных заданий. Практиканты проявляли творческий подход к порученной работе.
Студенты также остались довольны приемом, который им оказало руководство комбината.
Елена Богданова:
— Это наша первая производственная практика, и нам очень повезло. Мы были наслышаны о том, что на некоторых предприятиях практикантов просят «не мешаться под ногами» и дают самую неквалифицированную работу, а на Салаирском химическом комбинате нам доверили выполнять настоящее дело, которому мы учимся в университете. Я проходила практику под началом главного инженера-эколога. В отделе мне показывали, как составляются отчеты по загрязнению окружающей среды, разрабатываются санитарно-защитные зоны, регулируются выбросы и сбросы. Практика помогла мне понять мою конкретную деятельность в будущем, и я убедилась, что моя профессия мне по душе. Жили мы в служебной квартире, бытовые условия у нас были хорошие.
Максим Остроумов:
— Мы с Юлей проходили практику на карьере Каменушинском, который принадлежит комбинату. С нами занимался старший маркшейдер карьера. Мы проводили съемки карьера, для того чтоб знать, сколько горной массы добыто и на какой площади. Съемки вели каждый день, снимали не только карьер, но и отвалы, куда вывозятся горные массы. Проводили подготовку к взрывным работам, исследовали скважины на глубину и диаметр, измеряли расстояние между ними (скважин в блоке было 150 и больше), строили план, по которому взрывники определяли, сколько им понадобится взрывчатки. Породы крепкие, экскаватор их взять не может, вот и приходится взрыхлять взрывчаткой. В общем, мы приобрели много практических навыков.
Производственная практика | Южно-Уральский государственный колледж
В графике учебного процесса студентов 4 курса комплекса промышленной автоматики наступил очень важный и ответственный период – производственная практика.
С 01 сентября 2015г. студенты двух специальностей: «Технология машиностроения» и «Техническая эксплуатация гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики» приступили к прохождению производственной практики на промышленных предприятиях нашего города.
Цели и задачи производственной практики:
– закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по изучаемому профессиональному модулю;
– развитие общих и профессиональных компетенций;
– освоение современных производственных процессов;
– адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.
Более 15 предприятий предоставили места для прохождения производственной практики, среди них такие как: ООО «ЧТЗ-Уралтрак», ООО «Челябинский компрессорный завод», ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», ООО «Рукава высокого давления», АО «Челябинский завод металлоконструкций» и другие.
Уже месяц наши студенты проходят производственную практику и можно подводить первые итоги. В основном все предприятия отмечают высокую дисциплину, организованность, хорошую теоретическую базу и готовность наших ребят осваивать выбранную специальность на рабочих местах.
Например, на Тракторном заводе, студенты работают в цехе горячей штамповки, литейном цехе и кузнечно-прессовом цехе.
Кроме получения навыков работы по профессии, наши студенты принимают активное участие и в общественной жизни предприятия. Начальник ЦГП ЧТЗ выражает благодарность руководству нашего колледжа за участие студентов-практикантов в осеннем профсоюзном легкоатлетическом кроссе. Благодаря отзывчивости, безотказности и хорошей спортивной форме наших ребят, цех занял первое место и награжден почетной грамотой и кубком Челябинской областной организации профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения.
Хочется надеяться, что нынешние студенты-практиканты и те, кому еще предстоит выйти на производственную практику, будут активно использовать возможность адаптации к работе по специальности и получения навыков профессиональной работы на предприятии.
Первые итоги достаточно позитивные, но впереди еще более месяца производственной практики, поэтому хочется пожелать всем студентам продолжать с таким же качеством и упорством выполнять программу практики, поблагодарить преподавателей комплекса промышленной автоматики за хорошую теоретическую подготовку и особенно, выразить слова благодарности кураторам этих групп за воспитание активной жизненной позиции и дисциплинированности студентов.
В этом учебном году в ближайшее время на производственную практику выходят еще четыре группы студентов 4 курса по двум специальностям и благодаря тому, как зарекомендовали себя и учебное заведение те, кто сейчас проходят производственную практику, будут формироваться заявки от предприятий на следующие этапы. Хочется верить что этих заявок будет достаточно и каждый студент сможет по-настоящему прочувствовать на себе что такое: настоящая работа на настоящем предприятии.
Зав. отделом по практическому обучению Г.В. Демченко
Официальный сайт филиала КузГТУ в г.
НовокузнецкеС 18 по 22 сентября в г. Анапа проходил XVII Российский муниципальный форум.
Организаторами Форума ежегодно выступают Всероссийский совет местного самоуправления и Академии социального управления. Идея Форума заключается в объединении на единой профессиональной площадке исследователей, экспертов, консультантов, преподавателей, руководителей, специалистов и депутатов муниципальных образований и субъектов Российской Федерации в целях организации сотрудничества, передачи практического опыта и информации, реализации законодательных новелл, разработки предложений по совершенствованию законодательства в области местного самоуправления и муниципального управления.
В этом году на Форум с выступлением на тему «Факторы и условия развития муниципальной службы» была приглашена директор нашего филиала Эльвира Ивановна Забнева.
Также Эльвира Ивановна стала призером Российского конкурса образовательных программ и методического обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области муниципального управления, проводимого в рамках Форума . В ее копилке Диплом II и Почетная грамота Всероссийского Совета местного самоуправления.
Поздравляем!
22.09.2017 г. было реализовано одно из мероприятий городского конкурса «Родной Новокузнецк». Студенты филиала КузГТУ провели акцию «Посади дерево, студент!», где были высажены жасмин и барбарис. Теперь эти кустарники будут радовать своим цветением весной и замечательным колоритом листьев осенью.
15.09.2017 г. студенты, преподаватели и сотрудники филиала КузГТУ приняли участие во Всероссийскос месячнике посадки деревьев. 400 сосен в виде 400 были высажены напротив Кузнецкой крепости. Так, все неравнодушные жители поздравили любимый город с предстоящим юбилеем и внесли вклад в благоустройство территории. Осталось дело за малым, только чтобы сосны прижились!
14 сентября 2017 года состоялся спортивный праздник «Будь готов!», посвященный возобновлению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», который также был приурочен к 20-летию филиала.
Филиал КузГТУ является первым университетом в г. Новокузнецке, решившимся сдать нормативы ГТО при этом в их сдаче участвуют не только студенты, но и профессорско-преподавательский состав вуза.
Напомним, что в марте 2014 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал Указ о введении ГТО в целях: совершенствования государственной политики в области физической культуры и спорта, создания эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепления здоровья нации.
На сегодняшний день насчитывается более шести миллионов граждан Российской Федерации, вовлеченных в мероприятия комплекса ГТО, из них около полумиллиона стали обладателями знаков золотого, серебряного и бронзового достоинства.
Желаем всем участникам ГТО от филиала КузГТУ в г. Новокузнецке в юбилейный для филиала год стать обладателем значков ГТО!
12. 09.2017 состоялось открытие городского конкурса «Родной Новокузнецк» среди образовательных учреждений и молодежных отрядов города Новокузнецка, в рамках подготовки к празднованию 400-летия города. Студенты филиала КузГТУ приняли участие в благоустройстве сквера Бардина. Реализация конкурса предполагает определение и благоустройство социально-значимой территории, периодическое предоставление отчетности о выходе на уборку выбранной площадки, проведение творческого мероприятия.
Желаем победы нашей активной команде в городском конкурсе «Родной Новокузнецк»!
9 сентября студенты групп АПб-41 и БЭ-151 представляли филиал КузГТУ на замечательном мероприятии – открытом турнире по пейнтболу «Золотая осень» в честь празднования 20-летия Кузбасского пейнтбола.
Студенты филиала, единственные участники среди образовательных учреждений, соревновались, наравне, с профессиональными игроками из Новокузнецка, Белово, Бийска.
Погода не подвела и все участники пейнтбола остались довольными.
8 сентября 2017 года состоялся Парад российского студенчества, посвященный началу учебного года и 400-летию Новокузнецка! Более 2500 студентов учебных заведений высшего и среднего профессионального образования города, в число которых вошли студенты филиала КузГТУ в г. Новокузнецке.
Ярко и торжественно колонна парада прошла по улице Кирова от администрации города до площади торжеств, где состоялось посвящение новоиспеченных первокурсников в студенческое сообщество! Все первокурсники приняли поздравления заместителя главы города по социальным вопросам Г. А. Вержицкого и произнесли клятву студента. Студентка 1-го курса Шабалова Виктория гр. БЭс-171 и председатель старостата Еременко Софья гр. БЭс-151 дали краткие интервью для новокузнецкого телевидения Ново-ТВ.
Это торжественное шествие стало символичным стартом первокурсников в студенческой жизни, их уверенным шагом в новый мир — разнообразный и гостеприимный мир студента, позволив почувствовать себя важной, хоть и маленькой частью огромного целого.
К началу нового учебного года и в связи с празднованием 20-летия филиала обновлены фасады корпусов филиала, кроме того интерьер студенческой столовой претерпел изменения.
Надеемся, что уютная обстановка, созданная руками сотрудников филиала, будет оценена студентами, преподавателями и посетителями филиала.
Портфолио
Федеральное агентство по государственным резервам
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Колледж Росрезерва
ПОРТФОЛИО
Егорова Сергея Валерьевича
преподавателя физической культуры
2017 г.
Общие сведения о преподавателе
Фото | Фамилия Егоров__________________________________________ Имя Сергей__________________________________________ Отчество Валерьевич_________________________________________ |
1. 1. Общие сведения
| Административная территория | Тверская область |
| Населенный пункт | г. Торжок |
| Дата рождения (день, месяц, год) | 12.08.1975 |
| Должность (по штатному расписанию) | преподаватель |
| Преподавательская деятельность (укажите какую дисциплину преподаете) | Физическая культура |
| Место работы (название образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Торжокский политехнический колледж Федерального агентства по государственным резервам |
| Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 20 |
| Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 20 |
| Квалификационная категория, год присвоения | первая |
| Образование (укажите название и год окончания учебного заведения (и факультета) | ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» «Физическая культура и спорт», специалист по физической культуре и спорту, 2013 г. |
| Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ) | – |
| Повышение квалификации и переподготовка | 1. ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей. По программе «Деятельность учителя ФК по внедрению ВФСК ГТО» (2015 г.) 2. ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей. По программе «Деятельность учителя ФК по подготовке и проведению Всероссийской олимпиады школьников по предмету ФК» (2015 г.) 3. ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». По программе Компетентностный подход при реализации ФГОС среднего профессионального образования 4. ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». По программе «Освоение профессиональных компетенций с учетом ФГОС СПО» (2015 г.) 5. ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей. По программе «Деятельность учителя физической культуры по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне»» |
| Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения) | Почетная грамота отдела образования администрации города Торжка (2000 г.) Почетная грамота Департамента образования Тверской области (2003 г.) Почетная грамота Департамента образования Тверской области (2006 г.) Благодарность губернатора Тверской области (2007 г.) Благодарственное письмо Управления образования администрации города Торжка(2005 г.) Благодарственное письмо Управления образования администрации города Торжка(2006 г. ) Благодарность Управления образования администрации города Торжка(2007 г.) Почетная грамота ФГБОУ Колледж Росрезерва (2013 г.) |
| Публикации в периодических изданиях, сборниках конференций, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные: место издания, год, количество страниц). | |
| Дополнительные сведения, факты достойные упоминания (например: известные имена ваших выпускников, работ в качестве эксперта по аттестации, публикации о вас в печати, участие в качестве эксперта конкурсов, положительная оценка результатов работы, родителями, выпускниками, руководителями учреждений, организаций и предприятий) | Грамота общественно-политической газеты «Новоторжский вестник», партии «Единая Россия» и МО «Город Торжок» за активное участие в организации традиционной легкоатлетической эстафеты на призы газеты «Новоторжский вестник» и пропаганду здорового образа жизни (2014 г. ) Благодарность первичной профсоюзной организации Домостроительного комбината №1 за образцовую воспитательную работу и огромную любовь к детям работников ДСК-1 ( Москва ) Грамота общественно-политической газеты «Новоторжский вестник» за активное участие в организации традиционной легкоатлетической эстафеты на призы газеты «Новоторжский вестник», посвященной 70-летию Великой Победы (2015 г.) Грамота общественно-политической газеты «Новоторжский вестник» за активное участие в организации традиционной легкоатлетической эстафеты на призы газеты «Новоторжский вестник» (2016 г.) Диплом первой степени комитета по физической культуре и спорту Тверской области тренеру за первое место в XXIX Спартакиаде студентов СПО Тверской области 2015-2016 учебного года по волейболу среди девушек Грамота комитета по физкультуре, спорту и молодежной политике г. Торжка за III место в Чемпионате Торжка по волейболу среди женских команд Грамота от выпускной группы студентов, обучавшихся по специальности «Маркетинг» (2010 год выпуска) Благодарность от выпускной группы студентов, обучавшихся по специальности «Право и организация социального обеспечения» (2011 год выпуска) Статья «Вот так первоклашки», газета «Торжокская неделя», №27, с. 7. |
| Устная презентация опыта работы | |
| Материалы претендента, размещенные на сайтах в течение последних 3 лет | Методический материал «Спортивный праздник «Готов к труду и обороне»» (Всероссийский образовательный портал «Продленка www.prodlenka.ru (2016 г.) Методический материал «План спортивных мероприятий детского оздоровительного лагеря» (Всероссийский образовательный портал «Продленка www.prodlenka.ru (2016 г.) Методический материал «Олимпийские игры! История спорта! История жизни!» (Всероссийский образовательный портал «Продленка www.prodlenka.ru (2016 г.) |
| Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) | профсоюзная организация ФГБОУ Колледж Росрезерва федерация волейбола г. Торжок |
| Семейное положение (укажите имя супруга (и) и его (её) профессию) | женат, супруга Ольга, учитель |
| Дети (укажите имя и возраст) | Двое детей Екатерина, 16 лет; Егор, 7 лет |
| Увлечения и хобби | Автомобили , волейбол |
| Знание языков (укажите какие) | Немецкий, начальный уровень |
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории:
Целью своей работы считаю – формирование гармонично и всесторонне развитой физической культуры личности . Задачи :формирование умений и навыков необходимых для самостоятельного использования различных видов и систем физических упражнений в целях организации активного отдыха , повышения работоспособности , укрепления здоровья .Расширение функциональных возможностей организма путём воздействия физическими упражнениями на развитие основных физических качеств , органов и систем. Для достижения этой цели повышаю уровень профессионального мастерства, изучая методическую литературу по предмету. Организация учебного процесса строится на основе ФГОС СПО принципов образовательной политики РФ, современных образовательных технологий, основ теории педагогики и психологии.
В своей работе активно использую методику на основе личностно-ориентированного подхода.
Использую следующие методы: активный и интерактивный. Обеспечиваю стабильные результаты работы, которые отражены в таблице:
группы | 2013 – 2014 уч. год | 2014 – 2015 уч. год | 2015 – 2016 уч. год | 2016 – 2017 уч. год | ||||
средний балл | на «4» и «5», % | средний балл | на «4» и «5», % | средний балл | на «4» и «5», % | средний балл | на «4» и «5», % | |
М ,Ю – 10 | 4.2 | 79 | 4. 2 | 79 | 4,3 | 81 | 4,3 | 81 |
Э,Н,П,М,Ю -20,21 | 4.3 | 83 | 4,3 | 83 | 4,3 | 83 | 4,4 | 83 |
М,Ю – 30 | 4.4 | 85 | 4,4 | 85 | 4,4 | 86 | 4,4 | 87 |
М – 40 | 4. 5 | 90 | 4,5 | 92 | 4,5 | 95 | 4,6 | 95 |
1. Компетентность в области профессиональных и личных качеств
2. Компетентность в области современных образовательных технологий, методик и эффективности их применений
а) использование современных образовательных технологий
№ п/п | Наименование используемой технологии или элементов технологии | Группы, в которых используются технологии и специальность | Подтверждение (наименование и вид документа, подтверждающего использование технологии) |
1 | Здоровьесберегающие технологии | М-10, Ю-10, М-20, Н-20,Н-21, П-20, Э-20,Ю-20,М-30,Ю-30,М-40 | см. приложения Методические разработки |
2 | Игровые технологии | М-10, Ю-10, М-20, Н-20,Н-21, П-20, Э-20,Ю-20,М-30,Ю-30,М-40 | см. приложения Методическая разработка |
3 | Технология уровневой дифференциации | М-10, Ю-10, М-20, Н-20,Н-21, П-20, Э-20,Ю-20,М-30,Ю-30,М-40 | см. приложения Рабочая программа и КТП |
4 | Соревновательные технологии | М-10, Ю-10, М-20, Н-20,Н-21, П-20, Э-20,Ю-20,М-30,Ю-30,М-40 | см. приложения КОСы |
в) использование Интернет-ресурсов при подготовке, проведении уроков
№ п/п | ЭОС (Интернет или на CD, созданные самостоятельно) | Группы, в которых используются ЭОС | Подтверждение (Интернет ссылка, скриншоты или фотографии страниц, CD) |
1. | Справочно-информационный портал Профессиональное образование | М-10, Ю-10, М-20, Н-20,Н-21, П-20, Э-20,Ю-20,М-30,Ю-30,М-40 | http://проф-обр.рф/ |
2. | Глоссарий | М-10, Ю-10, М-20, Н-20,Н-21, П-20, Э-20,Ю-20,М-30,Ю-30,М-40 | http://www.zaharov.ru/ |
3. | Справочно-информационный портал Все для студента | М-10, Ю-10, М-20, Н-20,Н-21, П-20, Э-20,Ю-20,М-30,Ю-30,М-40 | http://www.fismag.ru/ |
3. Компетентность в области повышения качества образования и инновационной деятельности
разработка рабочих программ по дисциплине
«Физическая культура»
4. Компетентность в области обобщения и распространения собственного педагогического опыта
а) участие в профессиональных конкурсах
№ п/п | Название конкурса | Сроки | Результат |
Уровень колледжа | |||
1 | Конкурс на лучшую методическую разработку преподавателей и мастеров производственного обучения ПЦК | 2015 | благодарность |
Областной уровень | |||
Всероссийский уровень | |||
1 |
б) публичные представления собственного педагогического опыта в форме открытого занятия
№ п/п | Название мероприятия | Дата и место его проведения | Уровень | Наличие отзыва |
1. | Первенство колледжа по волейболу | ноябрь, 2013-17 | колледж | см. приложения |
2. | День здоровья :Туристическое многоборье | май, 2015 | колледж | см. приложения |
3. | Первенство колледжа по многоборью Гто | Май ,2014- 2016 | колледж | см. приложения |
в) выступления на научно-практических конференциях, педагогических советах и ПЦК
№ п/п | Наименование или тема выступления | Наименование мероприятия (конференции) | Дата проведения | Место проведения | Результат (опубликование в сборнике, вручение сертификата и пр. ) |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 |
Человек труда :: Пресс-центр :: ПАО «Россети Кубань»
28 января, 2019
Начальник службы метрологии и контроля качества электроэнергии филиала ПАО «Кубаньэнерго» Краснодарские электрические сети Юрий Андреевич Ляхов переступил 45-летний рубеж трудовой деятельности в компании Кубаньэнерго. Вспоминая далекий декабрь 1973 года, ветеран труда Ю. Ляхов говорит… о счастье.
– Счастье – быть частью мощной энергосистемы, счастье – чувствовать себя членом команды профессионалов, – рассказывает энергетик Ю. Ляхов. – Годы пролетели, словно одно мгновение. С теплом в сердце вспоминаю, когда меня, тогда еще молодого парня, приняли электрослесарем второго разряда. Не только приняли в коллективе, но и научили всему: практическим навыкам, дисциплине, командной работе. Потом призвали в армию. По возвращении из армии для меня не стоял вопрос, куда идти работать. Конечно, в ставшие родные электросети «Краснодарэнерго»! Ведь энергетика всегда отличалась стабильностью, чувством коллективизма и взаимной поддержкой.
Вернувшись на предприятие после армии, Юрий Ляхов продолжил работу в качестве электромонтера службы релейной защиты и автоматики. Мудрый наставник Владимир Михайлович Королев, о котором Ю. Ляхов всегда вспоминает с теплом и уважением, помог не только разобраться с техническими особенностями профессии, но и вселил уверенность и желание развиваться. Этот момент стал отправной точкой профессионального и личностного роста молодого специалиста Ляхова.
Ляхов Ю.А. – автор более 20 рационализаторских предложений по улучшению и повышению эффективности производственной деятельности, очевидец и активный участник основных этапов становления и развития кубанской электроэнергетики. Его добросовестный труд получил высокую оценку: Почетная грамота Минпромэнерго, почетное звание «Ветеран труда».
Сегодня Юрий Андреевич продолжает успешно трудиться в должности начальника службы метрологии филиала. Хранит в памяти уроки наставника, передает знания, опыт и преданность профессии молодым специалистам, находит время для любознательных студентов-практикантов.
Энергетика – это отрасль, в которой стабильно все и, прежде всего, люди!
Людмила Трощенкова
высшее. Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
Похожие главы из других работ:
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
автоматизированные системы управления 38 Победитель городского конкурса на получение бюджетного образовательного сертификата (2013г. ..
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
история 3 35 Никитина Наталья…
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
физика 37 Отличник народного просвещения (1995г…
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
английский язык 3 37 Раздобарова Надежда…
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
математика и информатика 14 38 Ревягина Лилия…
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
русский язык и литература 41 Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2005г…
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
педагогика и методика начального обучения 19 40 Савенкова Юлия. ..
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
французский и английский языки 16 41 Светикова Ирина…
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
педагогика и методика начального обучения 25 42 Сиротина Галина…
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
история и обществознание 37 Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2008г…
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
ИЗО…
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
биология и химия 21 45 Смердина Анна…
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
руссский язык и литература 4 Лауреат районного и городского конкурса “Новой школе – современный учитель” (2012г. ..
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
физика и математика 14 54 Чешева Ольга…
Обучение первоначальным приемам вязания основных видов петель
высшее
начальные классы 23 55 Чумакова Инга…
Коваленко Анастасия Валерьевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Конференции, форумы, круглые столы
2018
– III Всероссийская конференция: «Кадровая политика университетов: практики консолидации человеческого капитала», НИУ ВШЭ
– VII юридический форум для практиков «Главные правовые события года» в Кремле, Система Юрист
– III Всероссийский юридический форум «Реформа гражданского законодательства: промежуточные итоги», АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ»
– Онлайн-конференция для практикующих юристов «Антимонопольный комплаенс: от теории к практике. Кому выгодно и кто отвечает?», Журнал «Корпоративный юрист»
– Онлайн-конференция для практикующих юристов «Верховный суд диктует правила: три новых значимых Пленума», Журнал «Юрист компании»
– Онлайн-конференция «Судьи для юристов», Система Юрист
2017
– Круглый стол «Противодействие коррупции: правовое обеспечение и антикоррупционные стандарты поведения» (доклад), Минюст России
– Онлайн-конференция для практикующих юристов «Недвижимость: что изменилось после 1 января 2017 года», Академия юриста компании, ООО «Актион кадры и право»
– VI юридический форум для практиков «Главные правовые события года» в Кремле, Система Юрист
– Международная конференция «Актуальные проблемы развития корпоративного права на постсоветском пространстве», НИУ ВШЭ
– Заседание рабочей группы при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области по взаимодействию с институтами гражданского общества в сфере антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Московской области
2016 – Круглый стол по вопросам трудоустройства иностранных студентов, обучающихся в университетах России, НИУ ВШЭ
2013 – XVII Ежегодная конференция из серии HR Legal, Трудовые споры 2013, The Moscow Timеs
Семинары, вебинары
2018
– вебинар «10 вопросов, которые стоит задать, начиная любой проект», Forward Legal
– вебинар «Участник мешает работе общества. Как добиться его исключения», ООО «Актион кадры и право»
– вебинар «Кто будет отвечать по долгам компании при банкротстве», ООО «Актион кадры и право»
– вебинар «Новые технологии как повод для судебного спора: криптовалюты, сайты-агрегаторы, соцсети и мессенджеры», ООО «Актион кадры и право»
– семинар «Представительство: реформа ГК и судебная практика», АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ»
– вебинар «Что нужно знать юристу о комплаенс», ООО «Актион кадры и право»
– вебинар «Ответственность скрытых бенефициаров по долгам компаний, ООО «Актион группа Главбух»
2017
– вебинар «Должника исключили из ЕГРЮЛ. Как вернуть деньги», ООО «Актион кадры и право»
– вебинар «Борьба с злоупотреблениями: коммерческая тайна, конфликт интересов, антикоррупция», ООО «Актион кадры и право»
– вебинар «Оспаривание записей в ЕГРЮЛ и решений собраний», Система Юрист
– вебинар «Юридическое лицо привлекли к публично-правовой ответственности. Когда директор возмещает убытки», ООО «Актион кадры и право»
– вебинар «Регистрация изменений в ЕГРЮЛ: как подготовить документы, чтобы не отказали», ООО «Актион кадры и право»
– вебинар «Субсидиарная ответственность: последние изменения», ООО «Актион кадры и право»
– вебинар «Учеба и работа. На что имеют право практиканты, вечерники и заочники», ООО «Актион кадры и право»
– семинар «Современное состояние законодательства о банкротстве и практика его применения», АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ»
– семинар «Федеральный закон от 28.12.2016 № 488-ФЗ – новые правила о ликвидации недействующего юридического лица и о привлечении контролирующих должника лиц к ответственности», АНО ДПО «Образовательный центр ГАРАНТ»
– вебинар «Анализ правоприменительной практики формирования системы локальных актов образовательных организаций высшего образования», ООО «Центр развития науки» по заказу Минобнауки России в рамках проведения комплексного анализа правоприменительной практики в системе высшего образования Российской Федерации
2016
– семинар по вопросам внедрения профессиональных стандартов, Правительство Российской Федерации
– семинар по вопросам особенностей порядка приема в образовательные организации высшего образования, Минобрнауки России
– семинар «Практические вопросы применения и нарушения миграционного законодательства в сфере образования», НИУ ВШЭ
2015
– семинар «Ключевые направления реализации государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере высшего образования, Министерство образования и науки Российской Федерации», федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр развития образования и международной деятельности («Интеробразование»)»
2014
– вебинар «Устав и локальные нормативные акты: правоприменительная практика образовательных организаций», Институт образования НИУ ВШЭ
2012
– семинар-тренинг «Руководитель юридической службы организации: локальное нормотворчество», НИУ ВШЭ
– семинар «Правовое обеспечение управления человеческими ресурсами» (актуальные вопросы трудового права)», НИУ ВШЭ
– семинар «Правовое обеспечение управленческой деятельности» (акционерное, договорное, процессуальное право, защита интеллектуальной собственности)», НИУ ВШЭ
2011
– семинар «Правовая защита конфиденциальной информации, коммерческой тайны и персональных данных», НИУ ВШЭ
– семинар «Правовые основы миграционного законодательства. Проверки контролирующими органами», НП «Международный альянс «Трудовая миграция»
– семинар «Актуальные вопросы применения гражданского, административного и трудового законодательства в практике Верховного Cуда Российской Федерации», НИУ ВШЭ
Повышение квалификации
2018
– Тренинг-сессия «Практики развития 2018», ООО «Бест-Тренинг Групп»
– Основы анализа данных и искусственного интеллекта, НИУ ВШЭ
– онлайн-курс «Академические ценности НИУ ВШЭ», НИУ ВШЭ
2013 – Основные направления международной деятельности высшего учебного заведения на современном этапе, федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Российский университет дружбы народов»
2011 – Защита прав человека в Европейском Суде по Правам Человека, Ассоциация франко-российского сотрудничества, Страсбург
2010
– Базовые управленческие навыки, НИУ ВШЭ
– Тренинг «Преодоление конфликтов», НИУ ВШЭ
– Общий курс английского языка «General English Intermediate», НИУ ВШЭ
2009 – Моделирование бизнеса. Методология и инструментарий ARIS, IDS SCHEER
2005 – Методы и средства управления бизнес-процессами, Консалтинговая компания «Логика Бизнеса»
Колледж последипломного образования
UCF спонсирует несколько наград для аспирантов и преподавателей, признающих выдающиеся достижения в исследованиях, преподавании и наставничестве.
Благодарность аспирантов за их достижения является важной частью предоставления полезного академического опыта. Колледж последипломного образования ежегодно присуждает эти награды нашим выдающимся аспирантам в различных категориях.Мы благодарим всех аспирантов, которые стремятся к академическим и профессиональным успехам, и призываем преподавателей программ номинировать тех, кто преуспел в данной категории.
Также важно отметить преподавателей, которые сделали все возможное в наставничестве аспирантов. Колледж последипломного образования призывает всех недавних выпускников или нынешних преподавателей номинировать тех преподавателей, которые усердно работали в поддержку академического и профессионального развития аспирантов.
НАГРАДЫ ВЫПУСКНИКАМ
Процесс номинации
Кандидатуры должны быть представлены в электронном виде заместителю декана вашего колледжа по вопросам последипломного образования для рассмотрения на получение награды колледжа. Заместитель декана колледжа поручит комитету оценить документацию, представленную кандидатами, и выбрать человека, который получит награду колледжа. Затем победитель, выбранный для каждого колледжа, будет направлен старшему заместителю декана Колледжа последипломного образования (по электронной почте: [email protected]) для рассмотрения на университетскую награду. Пересылаемые файлы должны содержать письмо поддержки от декана колледжа/директора школы или его/ее представителя.
Важные даты
7 января 2022 г.
Назначения, полученные заместителем декана колледжа для обучения в аспирантуре вашего колледжа.
В вашем колледже может быть установлен более ранний срок подачи заявок на эти награды, поэтому уточните это в вашем колледже.
21 января 2022 г.
Заместитель декана колледжа по последипломному обучению направляет электронные кандидатуры (только по одному от колледжа на каждую награду) вице-президенту по исследованиям и декану колледжа последипломного образования (по электронной почте: gradawards@ucf.образование).
Номинации будут переданы в Совет выпускников для рассмотрения и рекомендации студентов для награждения вице-президенту по исследованиям и декану Колледжа последипломного образования, который делает окончательный выбор и уведомляет получателей.
Награды
Каждый победитель университетских наград получит сертификат и денежное вознаграждение в размере 1500 долларов США. За каждую университетскую награду может быть присуждено до двух поощрительных упоминаний, и каждый получит сертификат.
Выдающаяся диссертация
Премия за выдающуюся диссертацию присуждается докторантам за выдающиеся достижения в диссертации. В центре внимания этой награды находится качество и вклад диссертации студента. Превосходство диссертации может быть продемонстрировано такими доказательствами, как, помимо прочего, публикации в реферируемых журналах, награды и признание со стороны профессиональных организаций, а также похвала от преподавателей и других коллег в этой области.
Право на участие
- Окончила докторскую программу UCF непосредственно в прошлый весенний, летний или осенний семестр
- Защитила диссертацию в течение прошлого года (т. е. весной 2021 г., летом 2021 г. или осенью 2021 г.)
- Выбрана победителем 2021–2022 гг. университетской награды
Студенты могут получить университетскую награду только один раз.
Требования к приложению
- Электронное одностраничное письмо о номинации от преподавателя, в котором обсуждается диссертационное исследование номинанта с особым вниманием к содержанию и качеству диссертации.В этом письме должны быть указаны сила диссертации и ее вклад в эту область.
- Электронная копия выполненной и утвержденной диссертации студента.
- Электронная копия полной биографии студента с указанием любой публикации и/или признания диссертации.
- Краткое электронное (не более одной страницы) заявление об опыте работы студента при выполнении диссертации, его/ее интерпретации значимости работы и о том, какую пользу он/она извлек из опыта работы над диссертацией.
- Электронные копии статей, написанных студентом или в соавторстве на основе диссертации.
- Заявки должны быть поданы в электронном виде вашему заместителю декана по последипломному обучению в вашем академическом колледже.
Выдающаяся магистерская диссертация
Премия за выдающуюся магистерскую диссертацию присуждается аспирантам за выдающиеся достижения в магистерской диссертации. В центре внимания этой награды находится качество и вклад исследования студенческой диссертации.Превосходство магистерской диссертации может быть продемонстрировано такими доказательствами, как (но не ограничиваясь ими): публикации в рецензируемых журналах, награды и признание со стороны профессиональных организаций, а также похвалы от преподавателей и других коллег в этой области.
Право на участие
- Окончил магистерскую программу UCF непосредственно в прошлый весенний, летний или осенний семестр
- Защитил магистерскую диссертацию в течение прошлого года (т. е. весной 2021 г., летом 2021 г. или осенью 2021 г.)
- Выбран в качестве 2021-2022 гг. обладатель награды колледжа
Студенты могут получить награду университета только один раз.
Требования к приложению
- Электронное одностраничное письмо о номинации от заведующего кафедрой или преподавателя, в котором обсуждается диссертационное исследование номинанта, при этом особое внимание уделяется содержанию и качеству магистерской диссертации. В этом письме должны быть рассмотрены сильные стороны диссертации и ее вклад в эту область.
- Электронная копия выполненной и утвержденной дипломной работы студента.
- Электронная копия полной биографии студента с указанием любой публикации и/или признания диссертации.
- Краткое электронное (не более одной страницы) заявление об опыте студента в выполнении дипломной работы, его/ее интерпретации значимости работы и о том, какую пользу он/она извлек из опыта работы над диссертацией.
- Электронные копии статей, написанных студентом или в соавторстве на основе диссертации.
- Заявки должны быть поданы в электронном виде вашему заместителю декана по последипломному обучению в вашем академическом колледже.
Награда за выдающиеся достижения от помощника преподавателя выпускника
Премия для помощника преподавателя для выпускников присуждается за выдающиеся достижения помощников преподавателя (GTA), которые не являются зарегистрированными инструкторами, но оказывают поддержку и помощь в обучении под руководством ведущего преподавателя.Эта награда фокусируется на степени и качестве помощи, оказываемой студентом ведущему инструктору и студентам в классе. Превосходство в работе в качестве GTA может быть продемонстрировано такими доказательствами, как (но не ограничиваясь ими): оценки ведущих учителей, письма учащихся, подтверждающие превосходство в преподавании (не более пяти страниц), типичный план лабораторной работы, образец проекта / задания. за оценку которых отвечала GTA.
Право на участие
- В настоящее время обучается в магистратуре или докторантуре UCF или окончил магистерскую или докторскую программу UCF в 2021 году
- Работал в качестве GTA под руководством ведущего преподавателя в UCF (а не в качестве зарегистрированного инструктора) в течение последнего года (я.(например, весна 2021 г., лето 2021 г. или осень 2021 г.)
- Выбраны победителем конкурса на уровне колледжа 2021–2022 гг.
Студенты могут получить университетскую награду только один раз.
Требования к приложению
- Электронное одностраничное письмо о назначении от заведующего кафедрой или преподавателя, в котором обсуждается преподавание кандидата, с особым вниманием к вкладу кандидата в преподавание кафедры. В этом письме должны быть рассмотрены сильные стороны студента, подчеркнуто, как кандидат выделяется в контексте факультета.
- Электронная копия полной биографии учащегося с указанием учебных заданий и достижений учащегося.
- Краткое электронное (не более одной страницы) изложение философии обучения студента.
- Электронные копии учебных программ для всех курсов, по которым студент служил в качестве GTA.
- Электронные копии итогов всех оценок преподавателей.
- Заявки должны быть поданы в электронном виде вашему заместителю декана по последипломному обучению в вашем академическом колледже.
Награда за выдающиеся достижения в обучении аспирантов
Премия за преподавание для аспирантов присуждается за выдающиеся достижения в обучении ассистентов выпускников, которые работают в качестве признанных инструкторов и несут независимые обязанности в классе. В центре внимания этой награды находится качество обучения студентов и академический вклад этой деятельности. Превосходство в преподавании может быть продемонстрировано такими доказательствами, как (но не ограничиваясь ими): награды или почести, полученные в знак признания превосходства в преподавании, выдающиеся оценки преподавания, презентации или публикации, связанные с преподаванием, комментарии и/или оценки студентов или преподавателей в отношении выдающийся характер обучения студента.
Право на участие
- В настоящее время обучается по магистерской или докторской программе UCF или окончил магистерскую или докторскую программу UCF в 2021 г.
- Работал инструктором GTA по крайней мере в одном классе в UCF в течение прошлого года (т. е. весной 2021 г., летом 2021 г. или осенью 2021 г.)
- Выбраны победителем конкурса на уровне колледжа 2021–2022 гг.
Студенты могут получить университетскую награду только один раз.
Требования к приложению
- Электронное одностраничное письмо о назначении от заведующего кафедрой или преподавателя, в котором обсуждается преподавание кандидата, с особым вниманием к вкладу кандидата в преподавание кафедры.В этом письме должны быть рассмотрены сильные стороны студента, подчеркнуто, как кандидат выделяется в контексте факультета.
- Электронная копия полной биографии учащегося, в которой подчеркиваются педагогические достижения учащегося и его вклад в разработку академических программ, курсов и учебных материалов.
- Краткое электронное (не более одной страницы) изложение философии обучения студента.
- Электронные копии учебных планов по всем преподаваемым курсам.
- Электронные копии итогов всех оценок преподавателей.
- Электронные копии заслуживающих внимания работ, связанных с обучением, автором или соавтором которых является студент, или другая соответствующая документация по обучению студента.
- Заявки должны быть поданы в электронном виде вашему заместителю декана по последипломному обучению в вашем академическом колледже.
Другие студенческие награды
Орден Пегаса
Орден Пегаса отмечает образцовую работу студентов Университета Центральной Флориды.Аспиранты отбираются на основе академических достижений, профессиональных или общественных работ, лидерских качеств, публикаций или исследовательского опыта. Орден Пегаса — самая престижная и значимая студенческая награда, которую можно получить в университете. Пожалуйста, посетите веб-сайт Ордена Пегаса для получения дополнительной информации.
Награды выпускников