Заказать эссе недорого 📝 онлайн
Одним из сложных заданий, которое предстоит выполнить практически каждому студенту ВУЗа, является написание эссе. Такое задание предусматривает изложение собственного мнения по какому-то конкретному вопросу, однако при этом должна полностью сохраниться научная часть работы. Это своего рода балансировка между художественной и научной формой написания. Сложность эссе заключается еще и в том, что работа должна иметь большой процент уникальности, поэтому списать задание из книг или Интернет-ресурса не удастся. На первый взгляд может показаться, что такая небольшая работа, а по объему эссе составляет примерно 3-5 страниц, не очень сложная, однако ее написание вызывает у студентов не меньше проблем, чем дипломная, проверочная или курсовая. Именно поэтому заказать эссе в онлайн помощнике «Все Сдал!» стремятся многие студенты.
Действительно, зачем тратить свое драгоценное личное время, силы и нервы на написание этой студенческой работы, если ее выполнение можно доверить настоящим профессионалам.
Эссе на заказ от «Все Сдал!»
Заглянув на сайт «Все Сдал!», студент получит множество предложений от лучших исполнителей, каждый из которых заявляет свою стоимость за выполнение данной работы. Поэтому заказчик сможет выбрать автора ценовая политика, которого будет соответствовать его финансовым возможностям. Несомненным плюсом виртуального ресурса «Все Сдал!» является тот факт, что он работает круглосуточно, поэтому
Вы заказали эссе на онлайн-помощнике «Все Сдал!». Однако, у вашего преподавателя возник ряд претензий и замечания к тексту? Не стоит расстраиваться! Авторы на бесплатной основе внесут все корректировки и дополнения в течение указанного срока. Поверьте, единожды заказав на нашем портале любую студенческую работу, вы перейдете в ранг постоянного клиента, и будете рекомендовать услуги виртуального ресурса всем своим сокурсникам. Для «Все Сдал!» это станет лучшей рекламой.
Вот еще несколько весомых аргументов в пользу онлайн помощника для студентов:
- Работа будет выполнена в срок от одного дня
- Все эссе проходят проверку на антиплагиат
- Безупречное качество всех выполненных работ
- Выполнение заказа, либо 100% возврат денег
- Соблюдаются все требования и пожелания клиента к содержанию
Чтобы оформить заявку на выполнение эссе, на сайте «Все Сдал!» студенту вовсе не обязательно даже звонить, достаточно просто зарегистрироваться, отправить задание на сайт, оценить предложения авторов работы. А пока исполнители будут заниматься написанием работы, студенты могут заниматься своими делами.
Теперь вы знаете ответ на вопрос, кто поможет вам написать эссе и другие виды студенческих работ.
Психологическая поддержка и помощь студентам
Запись на бесплатную психологическую консультацию: 33-88-14
Подробная информация:
В НовГУ на базе Медицинского центра существует кабинет психологической поддержки. Кабинет создан для оказания психологической помощи студентам университета и его работникам. Если вам нужна психологическая помощь свяжитесь с нами, и мы назначим бесплатную психологическую консультацию.
При каких состояниях рекомендуется обратиться за психологической помощью?
- постоянное фоновое ощущение тревоги, страха, усталости, потерянности;
- чрезмерная раздражительность, вскипаете от любой мелочи;
- ощущение, что «накопили» много злости и гнева;
- или наоборот чувство постоянно апатии, отсутствие мотивации к чему-либо;
- общее чувство неудовлетворенности;
- беспокойство каких-либо постоянно повторяющихся мыслей, которые невозможно выбросить из головы;
- неудовлетворенность от общения с людьми;
- чувство будто столкнулись с чем-то, что невозможно преодолеть;
- и т.
В процессе работы со специалистом вы можете:
- найти новые способы возможных выходов из трудной жизненной ситуации;
- найти новые способы снятия стресса, эмоционального напряжения, тревожности;
- найти мыслительные установки, которые усложняют вам жизнь;
- посмотреть на сложную жизненную ситуацию под другим углом зрения;
- обсудить отношения с кем-либо, которые вас не устраивают и найти причины этого;
- и т.д.
Принципы работы Службы
- конфиденциальность;
- добровольность обращения;
бесплатность помощи.
График работы:
С 9:00 до 13:00 – ПН – ПТ.
Сделай три шага к получению психологической помощи!
- Позвони;
- Выбери день и время;
- Приди (кабинет 6224)
Адрес: ул. Саши Устинова 1 (6 корпус)
Схема проезда
Заказать онлайн-помощь студентам в написании работ в Москве от 1900 руб.

Принципы успешного сотрудничества
Помощь студентам в написании работ онлайн может понадобиться практически в любое время суток. Конечно же, накануне и в период сессии востребованность данной услуги сильно возрастает, ведь именно сейчас приходится вносить многочисленные правки в курсовые работы и рефераты, готовиться к защите лабораторных работ, писать эссе и аннотации, готовить отчеты по практике. Все это возможно выполнить и своими силами, но временные затраты иногда перевешивают любой другой (в том числе и финансовый) фактор. Если вы хотите избежать сложностей и успешно получить положительную отметку, перейдя на следующий курс или семестр, обратите внимание на возможность заказать онлайн-помощь в Москве с привлечением квалифицированных консультантов. Мы сможем справиться практически с любыми ситуациями: от внесения срочных правок в письменную работу до проведения расчетов по целому разделу курсовой или дипломной работы. Стоимость онлайн-помощи может сильно варьироваться, ведь от предмета, типа услуги, сроков и сложности зависит очень многое.
Чтобы наладить полное взаимопонимание и исключить возникновение спорных ситуаций, рекомендуем сразу сообщать исполнителю или консультанту онлайн-поддержки всю информацию, касающуюся вашей работы. Это позволит выработать правильную стратегию и сосредоточить внимание на самых важных аспектах. Если работать приходится в режиме жесткого дефицита времени, это очень актуально. В остальном мы предлагаем гибкие условия сотрудничества и ряд гарантий, которые смогут порадовать даже самого требовательного клиента:
- Сохранность информации о заказчике и исполнителе;
- Строгое следование требованиям вашего учебного заведения, общим стандартам и правилам;
- Юридическая чистота заключенной сделки, которая подтверждается подписанием двустороннего договора;
- Возможность возврата средств за услугу в течение длительного гарантийного периода.
Помощь Студентам – МСЭФ
Молодёжный союз экономистов и финансистов оказывает студентам содействие и поддержку по следующим направлениям:
1. Научно-исследовательская деятельность
организация, методическая поддержка, информационное содействие; |
||
2. Организация практики и стажировки
подбор, организация, рекомендации, защита; |
||
3. Трудоустройство
организация, методическая поддержка, информационное содействие; |
||
4.![]() членство, работа и получение льгот, организация профсоюза и профсоюзной работы, контроль и стимулирование работы Профсоюза; |
||
5. Дополнительное обучение
рекомендации, организация, методическая поддержка, скидки и бонусы; |
||
6. Защита прав и законных интересов членов МСЭФ, участников проектов МСЭФ
правовые и организационные консультации, подготовка проектов документов, защита в административных и судебных органах; |
||
7. Консультирование членов МСЭФ
по вопросам деятельности управления, трудоустройства, предпринимательства |
Для оказания помощи, студентам нужно быть зарегистрированы в ИС МСЭФ.
Содействие оказывается силами Центрального аппарата, региональных подразделений МСЭФ или силами Совета регионов МСЭФ.
Обращения отправляйте на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или региональных подразделений и Совета регионов.
В теме письма указать: Основание обращения (из списка Выше).
В теле письма указать:
Логин в ИС МСЭФ.
Суть обращения: какая помощь нужна…
Материальная поддержка обучающихся УГНТУ | УГНТУ
Материальная помощь оказывается студентам и аспирантам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета независимо от получения ими академической, социальной или других видов стипендии, в соответствии с п.12 Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся УГНТУ.
Общие положения о материальной поддержке обучающихся УГНТУ
Формами материальной поддержки обучающихся очной формы обучения (за исключением стипендиального обеспечения) являются:
– единовременная материальная помощь нуждающимся обучающимся;
– денежные компенсации студентам и выпускникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате проезда на транспорте, для приобретения питания, одежды, обуви, инвентаря, канцелярских принадлежностей, санаторно-курортного лечения и т.п.;
– ежегодное пособие в размере трехмесячной государственной социальной стипендии студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей.
Материальная поддержка обучающихся осуществляется за счет:
а) субсидий на стипендиальное обеспечение;
б) средств Университета, полученных от приносящей доход деятельности;
в) целевых средств, выделяемых юридическими и физическими лицами на эти нужды.
Основания, периодичность оказания и перечень документов для назначения материальной поддержки указаны в приложении К Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся УГНТУ.
Обучающиеся, нуждающиеся в оказании материальной помощи представляют в деканат соответствующего факультета (института) (учебный отдел филиала, отдел аспирантуры и докторантуры) письменное заявление на имя ректора Университета о выделении материальной помощи с указанием причин, а также с ходатайством студенческой группы (начальника аспирантуры и докторантуры). Заявление с приложенными подтверждающими документами регистрируется в специальном журнале в день представления и передается на рассмотрение соответствующей стипендиальной комиссией.
Один раз в месяц до 5 числа текущего месяца стипендиальная комиссия факультета (института, филиала, университета) рассматривает заявления, поданные не позднее 3 числа текущего месяца.
Решение о выделении материальной помощи принимается стипендиальной комиссией факультета (института, филиала, университета) на основании заявления обучающегося и фактических обстоятельств на момент подачи заявления в пределах выделенных на материальную помощь средств. Решения стипендиальной комиссии факультета (института, филиала, университета) оформляются протоколами.
Обучающиеся, претендующие на получение материальной помощи, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность представленных сведений.
Приказ по Университету об оказании материальной помощи обучающимся издается на основании протоколов стипендиальных комиссий и письменных заявлений обучающихся. Проект приказа об оказании материальной помощи обучающимся согласовывается с профкомом студентов и аспирантов УГНТУ.
Бланк заявления студента
Бланк заявления аспиранта
Единственными, кто пришел на помощь студентам Литинститута, оказались его выпускники
ГородСтуденческое общежитие Литературного института. Фото: “Москва.ру”/ Дарья Харитонова
Автор Дарья Харитонова На чтение 2 мин. Опубликовано
Студенты Литинститута, закончившие вуз в предыдущие годы, — единственные, кто пришел на помощь нынешним учащимся, которые в данный момент остались в сложной ситуации в связи с выселением из вузовского общежития. Понимая всю сложность, в которой оказались их сотоварищи, выпускники предлагают им временно остановиться у них, пока молодежь не найдет более выгодные для себя варианты проживания.
Напомним, что около 200 студентов Литературного института им. А. М. Горького через девять дней могут лишиться крыши над головой из-за капитального ремонта в единственном вузовском общежитии, которое располагается в Бутырском районе, на улице Добролюбова 9/11.
С корреспондентом «Москвы.ру» 16 августа связалась группа учащихся «Лита», которая обратила внимание на появившуюся информацию о том, что якобы вуз может предоставить им альтернативные варианты расселения, при этом, какие конкретно, ребята так узнать и не смогли. Никто из ректората или проректор по административно-хозяйственной части, с которым они держат связь, не довели до их сведения никакой точной информации.
Несмотря на обнадеживающие слухи, студенты относятся к информации скептически и продолжают паковать чемоданы и самостоятельно искать варианты для проживания, потому что официально они всё ещё должны покинуть общежитие.
На это у них осталось всего девять дней. Ребята просто не хотят оказаться в ситуации, когда не понятно, чего ждать и возрастает риск в последний момент оказаться на улице с чемоданами.
Ранее «Москва.ру» писала о том, что ректор Литературного института им. А.М. Горького подписал приказ, согласно которому все студенты, проживающие в общежитии, должны покинуть его до 25 августа. При этом альтернативные площади для проживания, по словам студентов, им не предоставили.
Категория студентов | Перечень документов |
студенты из неполной семьи, т.е. находящийся на попечении одного родителя/усыновителя |
|
студенты, перенесшие тяжелые заболевания и понесшие большие траты на лечение |
|
студенты при тяжелой болезни или недавней смерти членов семьи, близких родственников |
|
студенты, у которых один или оба родителя – инвалиды |
|
студенты, ставшие жертвами чрезвычайных обстоятельств (стихийных бедствий, аварий, экологических катастроф, пожаров и т. |
|
студенты, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ, на территории которого постоянно проживает семья данного обучающегося |
|
студенты, оставшиеся без попечения родителей |
|
студенты – инвалиды I и II группы, из числа детей-инвалидов III и IV степени утраты здоровья |
|
студенты, вступившие во время обучения в Университете ИТМО в брак |
|
студенты, которые во время обучения в Университете ИТМО завели одного и более детей |
|
студенты из многодетных семей |
|
студенты из числа малообеспеченных социально-активных студентов, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации |
|
иногородние студенты, которым требуется частичная компенсация стоимости проезда домой в каникулярные и праздничные дни |
|
иные категории нуждающихся студентов |
|
5 способов помочь ученикам средних и старших классов сосредоточиться на учебе, а не на классах
Мои ученики средних и старших классов с удовольствием входят в класс с полностью выполненным домашним заданием и готовы задать дополнительные вопросы. У них нет желания получать оценку за эту работу. Они сделали это ради обучения … а потом я просыпаюсь от этого прекрасного сна.
На самом деле они постоянно проверяют свои оценки в Интернете. Они задают такие вопросы, как:
- Сколько очков снимается, если я забыл единицы?
- Сколько снимете за орфографию?
- Что я могу сделать, чтобы повысить свой средний балл до пятерки?
После десятилетий этой реальности на уроках математики я начал размышлять о том, как мое поведение способствовало формированию культуры одержимости оценками.Мне стыдно признаться, что я хвалил учеников на основании их оценок, а не их усилий и достижений. На встречах с родителями, как правило, основное внимание уделялось количественным оценкам, а не обучению учащихся.
В процессе размышлений я обнаружил в своей школе сообщество учителей, которым тоже надоело одержимость оценками. Мы поделились стратегиями и ресурсами, которые помогли нам снизить внимание к оценкам в наших классах, хотя нам все еще приходилось их выставлять.
5 изменений в культуре класса, отличной от классов
1.Измените свой язык (с детьми и родителями): Когда ученик терял мотивацию выполнять задание, я бросал угрозы вроде: «Ты должен это сделать, потому что это будет оценка!» Теперь я делаю заявления ободрения, такие как: «Вы действительно хорошо справились с упрощающими радикалами. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как вы примените этот навык к теореме Пифагора ». Каждый раз это работает идеально? Конечно, нет. Но памятование о моем языке, ориентированном на обучение, а не на получение баллов, начало менять культуру моего класса.
Мой язык с родителями тоже изменился. Я отправлял электронное письмо или звонил с информацией о концепциях или навыках, которые демонстрировал их ребенок, вместо того, чтобы делать акцент на оценках. Если бы мне требовалась числовая оценка, я бы ответил: «Девон заработал 35 из 42 баллов на своей последней оценке. Я рекомендую ему попрактиковаться в простой факторизации, чтобы лучше подготовиться к материалу следующей главы ». Может быть, это математически хитроумно, но оценка 35 из 42 снижает незаслуженное клеймо, которое может возникнуть при получении низкого балла B.
2. Отложите оценку: Я впервые столкнулся с этой идеей в записи блога Кристи Лауден о том, как заставить учеников уделять больше внимания отзывам учителей, чем оценкам. Лауден пишет: «Отложите выставление фактической оценки, чтобы ученик сосредоточился с оценки на обратную связь».
Другой учитель математики и я экспериментировали с этой стратегией. В наших классах мы ставили тесты с помощью обычных оценок и кратких заметок, но мы не выставляли никаких сбавок или оценок по самому тесту.После передачи тестов студентам было предложено подумать и внести исправления. Помогая студентам вносить исправления, я обсуждал концепции и отзывы, но никогда не указывал.
Сначала это раздражало детей, но со временем они начали сосредотачиваться на своей реальной успеваемости. Я бы поговорил с каждым учеником по его просьбе через день, если бы они захотели узнать числовую оценку (я все равно должен был ставить оценки в качестве школьного требования).
3. Ставки ниже: Исследования показывают, что домашнее задание или формирующее оценивание никогда не следует оценивать на предмет точности.Большинство учителей, которых я знаю, ставят оценки за выполнение домашних заданий. Несколько лет назад я прекратил это. (Я вела записи о том, кто делал домашнее задание для будущих студенческих / родительских конференций.) Я подчеркнул, что домашнее задание – это возможность попрактиковаться и изучить. Чтобы еще больше снизить давление, я объявил своим ученикам, что их самая низкая оценка викторины будет автоматически понижаться каждый семестр. Это избавило от множества тревог и слез.
4. Обеспечьте пересдачу: Я большой поклонник блога Старр Сакштайн, где она часто пишет о выставлении оценок на основе стандартов.В недавнем посте Сакстайн пишет: «Тесты и другие ситуации типа« одно и то же »никогда не дадут вам наилучших результатов, особенно из-за характера времени и запоминания». На математическом факультете моей средней школы была политика предлагать повторную сдачу теста за семестр, чтобы заменить самую низкую оценку за тест. Если в вашем учебном заведении нет правил повторения, отстаивайте их. Или проявите творческий подход в своем классе к способам предложить пересдачу ради учебы, а не только для замены оценки.
5.Разрешить самооценку: Как учитель средней школы, я часто слышу возражения: «Если мы не ставим традиционные оценки, готовим ли мы их к поступлению в колледж?» Естественно, мы не можем предсказать, с чем наши дети столкнутся в послесреднем образовании, но, похоже, есть тенденция к «ухудшению» среди некоторых профессоров колледжей. В статье 2019 Inside Higher Ed отмечалось, что есть «веские педагогические причины для этого [отказа], учитывая многочисленные результаты исследований, которые показывают, что оценки влияют на внешнюю (не внутреннюю) мотивацию, уменьшают удовольствие от обучения и увеличивают страх неудачи.Более того, оценки не обязательно являются хорошим показателем обучения учащихся. И, основываясь на дополнительных исследованиях, мы знаем, что они подвержены безудержной инфляции ».
Учителя могут противостоять некоторым из этих пагубных последствий оценок, предоставив учащимся больше ответственности за свои оценки. При назначении проекта с оценкой по рубрике попросите учащихся заполнить свои собственные рубрики, а затем найдите время, чтобы обсудить с ними их самооценку. Иногда их оценка будет ниже, чем вы бы поставили, что является отличным началом продуктивного разговора.Кроме того, самооценка дает учащимся возможность владеть своим обучением и улучшает их метакогнитивные навыки.
В моих мечтах мы вообще перестаем ставить оценки, и ученики с радостью выполняют свои задания ради чистого удовольствия от учебы. Но в действительности оценки, какими бы ошибочными они ни были, определяют размещение и рейтинг. Тем не менее, мы, как учителя, можем проявить творческий подход в стенах наших собственных классов, чтобы сделать оценки более точными, совместными и гораздо менее стрессовыми.
Помогаем ученикам старших классов справиться с трудным годом
По мере того, как ученики возвращаются в класс после более чем года удаленного и гибридного обучения, потери и травмы остаются постоянными темами. 43000 детей потеряли родителей из-за Covid-19. Изоляция и карантин означали социальную изоляцию, которая привела к росту депрессии и тревожности у детей и подростков. Более того, поскольку школы могут быть стабилизирующей силой в жизни многих детей, переход от личного общения к дистанционному и снова к личному общению может усилить стресс.
Эти неразрешенные травмы могут повлиять на память и концентрацию внимания, подвергая учащихся риску снижения успеваемости. Учителя, многие из которых сами получили травмы, находятся в состоянии повышенной готовности к ученикам, у которых проявляются признаки травмы, такие как трудности с сидением, раздражительность, эмоциональная неустойчивость и трудности с регулированием своих эмоций, а также уход от занятий, избегание и постоянная усталость.
Перед лицом широко распространенной травмы стратегии, основанные на эмоциональном регулировании, саморазвитии и построении отношений, могут помочь учащимся избавиться от стресса и потерь.
Эмоциональная регуляция
Поощряйте эмоциональное выражение с помощью творческих возможностей: Предоставьте студентам возможность участвовать в творческих занятиях, таких как искусство, музыка или письмо. Позвольте им свободно выражать свои эмоции и помогать справляться с накопившимися разочарованиями или стрессом. Иногда для этого требуется уделить время терапевтическим занятиям искусством, таким как создание масок или коллажей, или попросить учащихся творчески реагировать на подсказки, связанные с учебной программой, например, размышлять над темой по английскому языку или общественным наукам.Вопросы типа «Какой совет вы дали бы персонажу / исторической личности?» и «Чем ваши проблемы или факторы стресса сравниваются или отличаются от проблем персонажа / исторической личности?» актуальны и могут побудить к глубокому размышлению.
Ежедневно проверять настроение учащихся: Попросить учащихся оценить свое настроение помогает им научиться определять свои эмоции и помогает учителям быстро оценивать учащихся, которым может потребоваться дополнительная поддержка, прежде чем они будут готовы к обучению. Подумайте об использовании шкалы, готовой к обучению, в которой учащиеся оценивают свои эмоции от 1 до 10, где от 1 до 4 представляют нижние эмоции усталости или печали, от 5 до 7 – ощущение уравновешенности и готовности к обучению, а от 8 до 10 – повышенный уровень энергии. эмоции или даже гиперактивность.
Если учащиеся находятся на нижнем или верхнем конце шкалы, посоветуйте им попробовать стратегии саморегуляции, такие как перерыв в движении или глубокое дыхание, чтобы помочь им перейти в зону готовности к обучению. Другие идеи для проверки включают в себя то, что учащиеся описывают, как они себя чувствуют, одним словом или используя такие метафоры, как погода. Отличный способ завершить ежедневную проверку настроения – спросить учащихся: «Что вам нужно от своих сверстников и учителей, чтобы помочь вам сегодня стать лучше?»
Создайте тихий уголок в классе: Учащиеся, которые чувствуют себя перегруженными, часто получают пользу от специально отведенного места, где они могут управлять своими эмоциями или работать самостоятельно, не покидая класс.Создайте отдельное пространство, оснащенное инструментами саморегуляции, такими как листы для раскрашивания, пластилин или стресс-шары. Удобное кресло, полезный плакат и инструкции по дыханию пузырями также могут помочь успокоить ум.
Саморазвитие
Попросите учащихся написать письма самим себе в прошлом: Предложите учащимся написание таких подсказок:
- «Что бы вы хотели знать до пандемии Covid-19?»
- «Какой совет сделал бы для вас этот прошедший год лучше?»
- «Что вы хотите, чтобы ваше будущее помнило об этом периоде вашей жизни?»
Подобные рефлексивные подсказки побуждают учащихся осознавать проблемы и искать решения, позволяющие справиться с трудностями.
Сосредоточьтесь на росте учащихся: Обычно мы сосредотачиваемся на негативе, когда испытываем стресс, поэтому важно поддерживать установку на рост. Выделяя области, в которых учащиеся выросли, учителя могут сосредоточиться на положительных моментах и признать, насколько трудные времена открывают возможности для обучения. Спросите студентов, что они узнали о себе за последний год, побуждает студентов заниматься саморефлексией.
Дом взаимоотношений
Поощряйте студентов рассказывать о себе: Попробуйте начинать каждый день с выражения благодарности, когда вы и ваши ученики делитесь чем-то или кем-то, за кого вы благодарны, или завершайте день, рассказывая что-нибудь приятное о дне.Вы также можете попробовать модель «подумай-пара-поделись» и попросить учащихся поделиться с партнерами описанием своего героя, места, где они наиболее счастливы, или любимого воспоминания. Другие идеи включают в себя предложение ученикам делиться с классом ежедневным смехом, например шуткой, историей или мемом.
Сосредоточьтесь на веселье: Спланируйте время для любимой карточной или настольной игры в качестве передышки. Уно всегда нравится студентам, а Криббидж помогает укрепить математические навыки. Вы также можете геймифицировать уроки, заставляя учащихся зарабатывать значки, выполняя учебные задания, или предлагая учащимся выполнять разные роли, чтобы воспроизвести определенные точки зрения или исторические события.Движение во время охоты за мусором, оздоровительных прогулок, быстрых танцевальных вечеринок или занятий йогой дает студентам возможность отдохнуть и развлечься.
Участвуйте в совместном обучении: Сотрудничество между учащимися не только способствует здоровым отношениям, но и побуждает учащихся учиться друг у друга и углублять понимание материала. Некоторые замечательные примеры совместного обучения включают групповое решение проблем; с использованием метода мозаики, когда каждому ученику дается задача или проблема, которые нужно решить, а затем обучает других членов группы; и участие в небольших групповых задачах, таких как создание рекламы.
Помогите студентам стать лучшими писателями – Eberly Center
Есть множество вещей, которые вы можете делать, не требуя опыта преподавателя письма, а также способы создания заданий и оценок, которые помогут студентам в их академических усилиях.
Делитесь полезными стратегиями со студентами.
Многие из написанных нами стратегий, которые мы принимаем как должное (например, как написать введение, как исследовать соответствующие источники), совсем не очевидны для наших студентов.И все же эти проблемы возникают так часто, что у нас есть ресурсы, которыми мы можем поделиться с нашими учениками. Например, библиотека предлагает семинары по различным темам, таким как поиск литературы и оценка источников, которые можно запланировать во время занятий, чтобы все учащиеся получили возможность изучить эти базовые навыки, прежде чем их нужно будет применять при написании заданий. Кроме того, в Интернете есть несколько источников информации, которыми мы можем поделиться с нашими учениками по основным советам и стратегиям письма:
Предоставьте примеры.
Используйте примеры написания хороших учеников, чтобы обсудить со своими учениками, что делает эти тексты эффективными. Это помогает студентам определить элементы хорошей работы для конкретных заданий в определенных дисциплинарных областях, что, в свою очередь, помогает им осознать эти элементы в своей собственной работе. Разнообразные модели студенческой работы также показывают, что есть разные способы подойти к одному и тому же заданию, тем самым предлагая студентам некоторую свободу творчества.
Смоделируйте свой процесс.
Также может быть полезно поделиться со студентами своим процессом выполнения письменных заданий. Например, вы можете сказать студентам:
- Какие вопросы вы задаете себе перед тем, как начать (вы можете, например, спросить: кто моя аудитория? В чем я пытаюсь их убедить? Что я хочу сказать и какие доказательства я могу использовать, чтобы подтвердить это ?).
- Как вы собираетесь писать (вы набрасываете идеи на макулатуре? Пишете план? Не пишите вступительный абзац, пока не напишете основную часть статьи?).
- Как вы диагностируете проблемы и вносите исправления в свои письма (pdf). (Вы просите друга прочитать и прокомментировать вашу работу? Вы отойдете от газеты на день и вернетесь к ней свежим взглядом?).
Это не всегда легко: это означает, что мы должны осознать, а затем сделать явными процессы, в которые мы вовлечены бессознательно и автоматически. Тем не менее, освещение сложных этапов написания и редактирования как для вас, так и для ваших учеников – полезное упражнение.
Задания на проектирование, предлагающие надлежащую практику с обратной связью.
Конечно, один из лучших способов научиться писать лучше для студентов – это практика. Однако, как показывает наш принцип обучения на практике и обратной связи, не все практики одинаково эффективны. Важный способ помочь студентам развиваться как писатель, даже в курсе, не предназначенном исключительно для этой цели, – это сопоставить письменные задания с уровнем навыков студентов и предложить практику (с обратной связью) по тем аспектам письма, в которых они могут извлечь выгоду.См. Дополнительную информацию о составлении эффективных письменных заданий и о том, как отвечать на письма учащихся.
Embed Milestones.
Также полезно включать вехи в задание, чтобы учащиеся представили либо предварительные черновики (чтобы они могли включить обратную связь в свои последующие редакции), либо компоненты более крупной статьи (чтобы они не оставляли все задание на последнюю минуту). Например, вы можете потребовать, чтобы ваши ученики прочитали и прокомментировали ранние черновики как минимум двух других одноклассников к определенному сроку (информацию о коллегиальном рецензировании см. В Центре письма Университета Висконсина).
Требовать черновики.
Мало кто умеет качественно писать в первых черновиках. Для большинства людей хорошее письмо требует перечитывания, переосмысления, а иногда и довольно обширного исправления. Однако многие студенты неверно истолковывают или недооценивают, что включает в себя хорошее письмо, полагая, что это простой линейный процесс, хотя на самом деле он сложный и повторяющийся. Многие студенты оставляют письменные задания на последний момент, ожидая, что смогут сесть и быстро подготовить хорошую работу.Таким образом, они могут не дать себе достаточно времени для повторного изучения предпосылок, корректировки организационной схемы, уточнения своих аргументов и т. Д. Требование черновиков вынуждает студентов выстраивать соответствующие временные рамки для своей работы.
Создать рубрики.
Подробное руководство по выставлению оценок или критерии успеваемости помогают учащимся распознать составные части письменного задания и понять, как будет оцениваться их компетентность в каждой из этих областей. Хорошая рубрика помогает учащимся увидеть, что составляет высокое качество письма, и определить навыки, которые им понадобятся для хорошей работы.Возможно, вы захотите предоставить студентам свою рубрику вместе с заданием, чтобы они заранее знали, каковы критерии, и могли соответствующим образом спланировать.
Признайте культурные различия.
Помимо различий между квалифицированными и неквалифицированными писателями, существуют культурные различия, которые часто проявляются в письменной работе людей, для которых английский язык не является родным. Например, говорящие на арабском языке могут развивать свои аргументы, повторяя свою позицию, а не излагая обоснования.Говорящие на японском языке склонны аргументировать как за, так и против вопроса, и быть более предварительными в своих выводах. Некоторые люди, не являющиеся носителями языка, обычно более подробно изучают исторический контекст, сводя к минимуму свои аргументы. Для получения дополнительной информации об этой области обратитесь в Клинику письма Центра межкультурных коммуникаций для людей, для которых английский не является родным.
Объясняйте ученикам поведение опытных писателей.
Понимание различий в поведении опытных и неквалифицированных писателей может помочь нам более эффективно работать со студентами, даже чтобы заранее «предупредить» их о потенциальных ловушках, которых следует избегать.
Квалифицированные / успешные писатели
Неквалифицированные / неуспешные писатели
Воспринимайте проблему письма во всей ее сложности, включая вопросы аудитории, цели и контекста.
Узко воспринимайте проблему письма, в первую очередь с точки зрения темы.
Форма письма к потребностям аудитории.
Имею мало представления об аудитории.
Обязаны писать.
Мало заботится о письме.
Менее довольны первыми набросками. Думайте о пересмотре как о поиске аргументации. Тщательно пересмотрите на уровне структуры и содержания.
Легче довольствуются первым черновиком.
Думайте о пересмотре как о смене слов или вычеркивании и выбрасывании. Исправляйте только на уровне отдельного слова или предложения.
Умеют выборочно уделять внимание различным аспектам письменного задания, в зависимости от стадии процесса написания.
Часто пытался сделать все идеально на первом черновике. Зацикливайтесь на выборе одного слова или пунктуации даже на ранних этапах. Считайте, что хорошее письмо – это дар, который у вас либо есть, либо нет.
Предоставление этой информации учащимся перед написанием заданий может помочь им в процессе написания.
7 способов, которыми этот университет помогает студентам найти свою цель
При поддержке Universidad Tecmilenio
Университетполон возможностей, но иногда бывает трудно понять, в какую сторону смотреть в первую очередь – или, по крайней мере, знать, куда вы направляетесь, – особенно когда ваши сверстники, кажется, знают, что делают.
Иногда лучше всего начать с основ. Что для тебя важно? Что мотивирует тебя? Чего ты хочешь добиться в жизни? Как вы думаете, в чем ваша цель в жизни? Это может показаться немного подавляющим. Но это то, о чем один университет в Мексике хочет, чтобы думали его студенты.
Трудно представить себе создание университета, ориентированного на счастье, позитив, вовлеченность и благополучие. Как вы этому научитесь? И что еще более важно, как вы вообще этому научите?
Рассмотрим подробнее…
Помощь учащимся в развитии самосознания
В то время как многие считают посещение университета способом использовать многообещающие карьерные перспективы, университет также является уникальной возможностью, где вы можете взглянуть на себя и подумать о том, как вы можете извлечь выгоду и вырасти лично из полученного опыта.
После окончания учебы многие студенты остаются стоять на перекрестке. Что мне теперь делать? Я пойду искать работу моей мечты? Могу ли я отправиться в путешествие? Как насчет того, чтобы сделать еще один шаг в моей академической карьере и получить степень магистра?
Чтобы быть уверенным в себе, нужно время, как и формирование самосознания. Вот почему в 2012 году Universidad Tecmilenio представил Институт счастья и благополучия и пересмотрел его преподавание, чтобы удовлетворить потребности студентов и текущие тенденции в отрасли.
Результат? Мировое признание позитивного университета.
«Я был счастлив, когда услышал о том, что происходит в Tecmilenio и о создании другой модели образования», – сказал профессор Раджендра Сисодиа.
«Фактическое обучение студентов значению и цели жизни, счастью, осознанности и искусству жизни. Никто не учит нас этому, и мы идем по жизни, излишне страдая и не зная, как думать о жизни, как думать о работе, как думать о семье и так далее.”
«Я думаю, что это уникальное учебное заведение в мире, первый в мире позитивный университет, и всем нам есть чему поучиться на опыте и знаниях, полученных здесь».
Universidad Tecmilenio зарекомендовал себя, чтобы стать пионером в области высшего образования и лидировать в обучении своих студентов тому, как находить свой собственный смысл и цель в жизни. Он считает, что университет – это больше, чем просто получение степени, и ставит цель жизни, позитив, благополучие и счастье в эпицентр обучения и преподавания своих студентов.
Объяснение того, почему учащиеся усваивают то, что они изучают
Преподавание и обучение всегда должны быть актуальными – независимо от того, связаны ли они с получением степени или внеклассными занятиями.
В то время как Tecmilenio обучает своих студентов необходимым навыкам на рабочем месте, он также учит их важности благополучия и предлагает положительные практики, в том числе, как управлять эмоциями, как участвовать на рабочем месте, как поддерживать позитивные отношения с другими – и, что наиболее важно, как иметь смысл в жизни.
Предоставление возможностей интегрированного обучения и знакомство студентов с реальным миром
Прекращение традиционного обучения в классе (не полностью) и интегрированного обучения на рабочем месте.
Учащиеся, у которых есть возможность выйти из класса, могут получить подлинное представление о бизнесе и отрасли, развить свои знания о культуре на рабочем месте, а также улучшить важные навыки на рабочем месте, такие как позитивное лидерство и общение.
Это также прекрасная возможность помочь студентам лучше понять, в чем заключается их цель в жизни.
Развитие сотрудничества
Для учащихся важно понимать, что они не должны считать себя соревнующимися со своими сверстниками, когда дело касается результатов тестов и заданий.
Где конкуренция, там и давление. Хотя чувство соперничества может быть хорошим, может быть трудно понять, где провести черту, поэтому Tecmilenio поощряет своих учеников создавать собственную внутреннюю мотивацию и работать вместе, а не друг против друга.
Показывает учащимся, как учиться на своих ошибках
Важно побуждать учащихся учиться на своих ошибках и рассматривать их как возможность для совершенствования.В большинстве случаев неудачи и «неудачи» могут стать катализатором будущего успеха по мере извлечения уроков.
Хотя учащиеся вооружены инструментами и теориями, необходимыми для решения и преодоления проблем повседневной жизни, им также предлагается определить свои сильные стороны и характеристики и то, как они могут наилучшим образом их использовать.
Здание студенческого-профессорского треста
Профессора и преподаватели – это не только учителя, но и наставники. Если студенты увидят и поймут, какими путями прошли их преподаватели, чтобы достичь их сегодняшнего положения, это может быть как вдохновляющим, так и ценным.
Поощрение студентов к выходу из зоны комфорта
Исследование важно как в академической, так и в личной жизни.
Мы не должны недооценивать силу того, что может сделать выход за пределы зоны комфорта. Если вы всегда хотели вступить в студенческую организацию, общество или клуб, что вас сдерживает? Примите участие, если это то, чем вы действительно хотите заниматься – и если нет клуба или общества, созданного для того, что вам нравится или в чем вы заинтересованы, создайте его сами.
Именно этот опыт может помочь укрепить вашу уверенность, позитивный настрой и участие в местном сообществе.
Посмотрите, что говорит об этом лауреат Нобелевской премии 2006 года Мухаммад Юнус в видео ниже.
Когда и как обращаться за помощью для учащихся, испытывающих трудности
Когда дело доходит до получения помощи в учебе или поведении учащихся, почти во всех школах есть академическая политика и инструкции по получению помощи вне класса.Однако учителя часто не знают об имеющейся помощи или могут думать, что должны сами удовлетворять все потребности своих учеников. Если вы когда-либо задавались вопросом, когда и как обострить проблему, вот несколько советов, которым нужно следовать.
Когда вы не можете помочь учащимся, испытывающим трудностиДело в том, что некоторым ученикам потребуется больше помощи, чем вы можете оказать в обычном классе. Возможно, у вас нет надлежащей подготовки или поведение ребенка слишком неприятно для окружающих.В этих случаях вам, возможно, придется искать ресурсы за пределами вашего класса.
Дополнительная литература: следует ли удерживать неуспевающих учеников в оценке?
К счастью, вам как классному руководителю не нужно решать, имеет ли ученик право на помощь извне. Вместо этого вы можете воспользоваться подходящими каналами для изучения возможности помощи учащимся, и тогда школьный комитет будет нести ответственность за решение, что будет дальше.
“Вы пробовали…? “Во многих школах, если учитель направляет ученика за помощью в учебе вне его класса, первый вопрос, который им задают, будет: «Какие стратегии вы пробовали до сих пор, чтобы помочь этому ученику учиться?» Важно, чтобы вы сделали все возможное для ученика, прежде чем обращаться за помощью. Итак, подумайте, пробовали ли вы одну или все эти стратегии:
- Вы пытались переместить их ближе к передней части комнаты или подальше от внешних отвлекающих факторов?
- Вы говорили с ними один на один о своих проблемах?
- Вы просили ученика прийти после школы за дополнительной помощью?
- Вы пробовали дифференцировать обучение по своим интересам?
- Поговорили ли вы с другими их учителями, чтобы узнать, испытывают ли они те же трудности в других классах?
- Самое главное, говорили ли вы с их родителями, чтобы заручиться их помощью или определить, происходит ли что-то дома, что влияет на их школьную работу – например, рождение ребенка, развод, семья, болезнь или внезапно появившийся родитель?
Если вы испробовали все эти стратегии, а учащийся все еще испытывает трудности, возможно, пришло время для дополнительного вмешательства.
Тот же процесс применяется, если у вас есть ученик, который ведет себя непросто. Некоторые из стратегий, которые полезны для учебы (например, отодвинуть ребенка от отвлекающих факторов), также полезны для поведенческих проблем. Возможно, вы также пытались составить план поведения для учащегося. Тем не менее, если ваш ученик остается деструктивным, непокорным или отстраненным, вы можете рассмотреть возможность использования ресурсов вне обычного класса.
Какие внешние ресурсы вы можете использовать?Во всех школах должна быть академическая политика для направления детей на учебу.Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) предписывает продвижение направления для получения специальной помощи, включая сроки, встречи и участие ключевых лиц. Если родители одобрят, школьный психолог может проверить учащегося, чтобы определить любые трудности в обучении, и для них будет разработана программа. Учащийся может остаться в вашем классе, но получит дополнительную, конкретную поддержку.
Все это может показаться хитрым и сложным, но это не так. Есть учителя, которые знают этот процесс как свои пять пальцев.Найдите учителя специального образования, который проведет вас через этот процесс.
Если у вас есть ученик, чьи поведенческие проблемы продолжают мешать обучению других учеников в классе, самое время поговорить с вашим заместителем директора или директором школы, чтобы разработать план поведения. В зависимости от обстоятельств ваш администратор может также рассмотреть возможность направления ученика на тестирование, чтобы получить больше информации о студенте и его поведении.
Работа над тем, чтобы всем учащимся получить помощь, в которой они нуждаютсяКогда становится ясно, что ученику требуется больше помощи, чем вы можете предоставить, пора изучить, какие другие варианты доступны.По моему опыту, вы обязаны делать все возможное, чтобы у вашего ученика был хороший опыт обучения, даже если это означает отступление. И подумайте об этом так: если окажется, что вашему ученику нужно провести часть дня с вами, а часть – с преподавателем, то, по крайней мере, у вас будет преданный партнер, который поможет ребенку учиться.
Дополнительная литература: Как учителя могут уберечь детей от неудачи в классе
Хорошая идея – ознакомиться с альтернативными способами оказания помощи учащимся до того, как возникнет кризисная ситуация в вашем классе.Помните, что ваша ответственность – поднять вопрос о том, нуждаются ли учащиеся, испытывающие трудности, в дополнительной помощи, а не принимать окончательное решение относительно того, что будет наиболее эффективным для их обучения.
Снова в школу: живые обновления: NPR
По данным CDC, с марта по май 2020 года в больницах по всей стране на 24% увеличилось количество обращений за неотложной психиатрической помощью детьми в возрасте от 5 до 11 лет и на 31% – для детей от 12 до 17 лет. Энни Отцен / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Энни Отцен / Getty ImagesПо данным CDC, в период с марта по май 2020 года в больницах по всей стране на 24% увеличилось количество обращений за неотложной психиатрической помощью детьми в возрасте от 5 до 11 лет и на 31% – для детей от 12 до 17 лет.
Энни Отцен / Getty ImagesБольшинство детей по всей стране уже вернулись в классы, но этот учебный год – не совсем то возвращение к нормальной жизни, на которое все надеялись. Случаи Covid-19 снова растут, и многие школьные округа уже закрылись из-за вспышек. Другие предлагают варианты дистанционного обучения. В этом учебном году многие ученики уже чувствуют себя неуверенно и тревожно.
«Учителя, дети, все думали, что мы вернемся в этом году, и все вернется на круги своя», – говорит Др.Николь Кристиан-Брэтуэйт, детский и подростковый психиатр и старший вице-президент Array Behavioral Care. «А теперь, когда это не так, как нам подготовить детей к еще одному потенциально сложному году?»
Это вопрос, который она часто получает в школах в последние недели. Ну так что ты делаешь? Кристиан-Братуэйт и другие эксперты в области психического здоровья дали NPR несколько советов, которые родители, учителя и все взрослые могут использовать, чтобы помочь детям лучше справляться с трудностями.
1.Взрослые, позаботьтесь в первую очередь о собственном благополучии.
«Нет здоровых детей без здоровых взрослых», – говорит Кристиан-Братвейт.
По ее словам, взрослым, отвечающим за детей, важно заботиться о собственном психическом здоровье, чтобы они могли лучше справляться со всем, что встречается на их пути.
Практикуйте вещи, которые поддержат вашу устойчивость, советует детский и подростковый психиатр д-р.Вера Фойер, заместитель вице-президента по психическому здоровью в школе Northwell Health.
Фойер рекомендует заниматься успокаивающими занятиями, такими как йога и медитация. Фактически, любая физическая активность может помочь, добавляет она, например, походы, танцы или занятия спортом. По ее словам, это поможет вам лучше управлять своими эмоциями и сохранять спокойствие в стрессовые моменты. И в процессе вы можете научить своих детей или учеников этим важным навыкам.
«Дети и родители должны понимать, что у всех нас есть беспокойство и стресс в нашей жизни, и цель состоит не в том, чтобы их устранить, а в том, чтобы научиться справляться с ними», – добавляет Фойер.
Christian-Brathwaite предлагает включать успокаивающие занятия, такие как медитация, в школьный день – либо в начале дня, либо во время переходов между классами.
«Такая простая вещь, как регулярная практика медитации или внимательности, снижает нашу реакцию на стресс», – говорит она. «Это выводит детей из этой драки, бегства или остановки, а также выводит из нее взрослых».
2. Поговорите с детьми о том, что их беспокоит – и подтвердите их чувства.
Семьи должны «предоставлять детям открытое пространство для обсуждения их проблем», – говорит Фойер. «Это поколение меняется с точки зрения их взглядов на психическое здоровье. И в вопросе стигмы наблюдается положительный сдвиг в том, что дети становятся более склонными и способными выступать и говорить о вещах. И действительно, взрослые должны продолжать поддерживать что.”
Тот же совет касается и школ, – говорит Дена Трухильо, временный генеральный директор Crisis Text Line, которая создала набор инструментов под названием «Школьные принадлежности психического здоровья», чтобы помочь детям лучше справляться с трудностями в это время.
« Некоторые из этих вещей кажутся простыми, но они действительно важны», – говорит она.
И когда дети выражают свои опасения, например, о том, что они снова в школе или о страхе перед инфекциями, родители и учителя должны принять свои опасения как обоснованные, говорит Фейер, и затем научить их инструментам для управления своим беспокойством и стрессом, таким как йога, медитация и внимательность.
Еще лучше: практикуйте эти навыки всей семьей.
«Совместите это с семейным отдыхом, чтобы дать родителям возможность реализовать эти практики, но при этом открыть дверь для диалога», – говорит Кристиан-Брэтуэйт.
И будьте начеку на предмет изменений в поведении, таких как режим сна и питания, добавляет она.
«Просто осознаю эти поведенческие изменения: есть ли уменьшение или увеличение количества еды? Есть ли уменьшение или увеличение количества упражнений? С кем они тусуются? Что они делают?»
Все это может указывать на то, что у ребенка начинается эмоциональная борьба.
3. Будьте готовы оказать дополнительную поддержку ученикам и учителям
«Я действительно рекомендую вам просто предположить, что каждый испытал определенную степень боли», – говорит Кристиан-Братвейт.«Каждый ребенок, с которым вы общаетесь, имеет определенный уровень травмы».
Но детская боль и эмоциональная борьба часто проявляются в форме поведенческих проблем, таких как отвлекающий маневр в классе или неспособность сосредоточиться и учиться.
Она не рекомендует применять дисциплинарные меры в отношении детей, которые нарушают правила в классе.
«Я действительно прошу школы не вводить немедленных отстранений или задержаний и действительно использовать линзы, более чувствительные к травмам», – говорит Кристиан-Брэтуэйт.«Вместо того, чтобы сосредотачиваться на поведении, дисциплинировать их, отправлять из школы, приводя к еще большему сбою в образовании, давайте сосредоточимся на том, что стоит за этим поведением. Откуда эта боль? Что послужило катализатором для этого ребенка, чтобы действовать? Что случилось дома, что может привести к плохому поведению этого ребенка? ”
Школьная администрация должна придерживаться аналогичного подхода к учителям, добавляет она. Если учитель опаздывает или испытывает затруднения, она предлагает директору школы спросить учителя, какая дополнительная поддержка им необходима для достижения успеха.
4. Помогите детям принять структуру и распорядок
В мире, полном неопределенности, структура и распорядок – друзья.
«Иногда полезно составлять расписание», – говорит Трухильо. «Когда вы вернетесь к этому новому образу жизни, структура будет полезна. Запишите этот график или включите его в свой календарь, чтобы у вас было чувство контроля и стабильности».
Feuer предлагает поработать с ребенком заранее, чтобы придумать структуру и придерживаться ее.«Будьте последовательны», – говорит она.
И если ребенка беспокоит прошлый опыт, который вызывал у него стресс, она предлагает «совместное решение проблем».
«Просто поговорите с детьми о том, что они [могут] сделать, если это произойдет, и как этим управлять и как рассказать о том, какие навыки они могут использовать с точки зрения управления», – говорит Фойер.
5. Знайте, куда обращаться за помощью.
Если ребенок испытывает эмоциональные трудности или находится в кризисной ситуации, заранее знайте, куда обратиться за помощью, – предлагает Трухильо.
Самый простой вариант для детей, их учителей или семей – это Crisis Text Line, отправив текстовое сообщение HOME на номер 741741 и подключившись к квалифицированному консультанту.
Если вы знаете, что ребенок борется с мыслями о самоубийстве, вы можете позвонить по телефону доверия по предотвращению самоубийств по телефону 1 (800) 273-8255.
Подарок Фреда Уилпона в размере 40 миллионов долларов поможет студентам первого поколения в Мичигане: NPR
Фред Уилпон (показан здесь в 2019 году) впервые летал на самолете в качестве 17-летнего студента первого поколения колледжа Мичиганского университета.Девелопер из Нью-Йорка и бывший владелец New York Mets теперь помогает финансировать программу помощи другим студентам первого поколения в своей альма-матер. Джон Рау / AP скрыть подпись
переключить подпись Джон Рау / APФред Уилпон (показан здесь в 2019 году) впервые летал на самолете в качестве 17-летнего студента первого поколения колледжа Мичиганского университета.Девелопер из Нью-Йорка и бывший владелец New York Mets теперь помогает финансировать программу помощи другим студентам первого поколения в своей альма-матер.
Джон Рау / APЛАНСИНГ, Мичиган. – До того, как нью-йоркский девелопер Фред Уилпон стал совладельцем, а затем единоличным владельцем New York Mets более 30 лет, он был 17-летним студентом колледжа в первом поколении. самолет, который впервые в жизни посещал Мичиганский университет.
Глядя на кампус в Анн-Арборе, Уилпон сказал, что он был настолько потрясен и напуган, что позвонил своим родителям и сказал им, что не думает, что школа для него. Уилпон, который продал Mets в 2020 году, благодарит сообщество, которое он нашел в составе университетской бейсбольной команды и тренера Рэя Фишера, за его наставничество в школе.
«Это была одна из самых значимых вещей, которые когда-либо происходили со мной в моей жизни», – сказал Уилпон.
В целях борьбы с трудностями, с которыми могут столкнуться студенты колледжей с низким доходом и первого поколения – они не чувствуют себя связанными, не знают, как ориентироваться в финансовой помощи или системах классов, а также сталкиваются с трудностями в общении – Уилпон и его жена Джуди создали Программу стипендий Кесслера в 2008 году. .Программа предоставила стипендии более чем 400 студентам бакалавриата в университете, а в четверг Семейный фонд Джуди и Фреда Уилпонов объявил, что пожертвует 40 миллионов долларов на бессрочное финансирование программы.
Число американских студентов, которые первыми в своих семьях поступают в колледж, растет
Число студентов по всей стране, которые идентифицируют себя как первое поколение, растет – по данным исследование 2018 г.S. Департамента образования, и менее 30% студентов первого поколения получают степень бакалавра за четыре года.
Дина Вайнтрауб Стаффорд, директор Центра успеха учащихся первого поколения, сказала, что школы на национальном уровне действовали в соответствии с растущим числом учащихся первого поколения, и было несколько улучшений, которые помогли им добиться успеха, но еще есть над чем работать. .
«Учреждения действительно размышляют о том, почему и как они могут повлиять на опыт студентов первого поколения, чтобы добиться более высоких результатов», – сказал Стаффорд.
Студентам первого поколения нужно больше, чем деньги, чтобы добиться успеха.
Второкурсница из Мичигана Бриарр Джонсон сказала, что она получала другие стипендии как студентку первого поколения, но ни одна из них не повлияла на ее академическую карьеру так, как Кесслер.
«Я чувствую, что их главное – удержание, и они сосредотачиваются на удержании, просто чтобы быть рядом с нами и убедиться, что мы в порядке как люди. Деньги – это еще не все», – сказал Джонсон. «Кесслер действительно заботится о том, что происходит со студентами после того, как они получат деньги, после окончания учебы, и я определенно чувствую, что это имеет значение.«
Бриарр Джонсон позирует для селфи в здании кинезиологии Мичиганского университета в Анн-Арборе, штат Мичиган, 21 октября. Джонсон – студентка колледжа в первом поколении и бенефициар школьной программы Kessler Scholars Program. Бриарр Джонсон / AP скрыть подпись
переключить подпись Бриарр Джонсон / APБрайар Джонсон позирует для селфи в здании кинезиологии Мичиганского университета в Анн-Арборе, штат Мичиган., 21 октября. Джонсон – студент колледжа в первом поколении и бенефициар школьной программы Kessler Scholars Program.
Бриарр Джонсон / APПрограмма, которая вместо того, чтобы присуждать стипендию и позволять студентам плавать в водах послесреднего образования без руководства, включает доступ к наставничеству со стороны сверстников, сетям выпускников и вспомогательному персоналу. Программа отслеживает академические успехи студентов, трудоустройство после окончания учебы и дополнительные данные, чтобы гарантировать учащимся поддержку, необходимую им для лучшего участия в жизни своих сообществ.
За последние несколько лет UM расширил программу на пять других учреждений: Сиракузский университет, Университет Джона Хопкинса, Корнельский университет, Куинс-колледж и колледж Св. Франциска. Благодаря пожертвованию Фонд семьи Уилпона и Bloomberg Philanthropies становятся партнером и надеются расширить программу стипендий Кесслера до 10 новых учреждений.
Программа Мичиганского университета добилась успеха.
UM говорит, что усилия окупаются.В 2021 году штат Мичиган заявляет, что 83% его стипендиатов Кесслера получили четырехлетнюю степень, в отличие от их других сверстников в первом поколении, у которых было 75% выпускников. Показатель выпускников Kessler Scholars за шесть лет составляет 94%, что немного выше, чем общий показатель выпускников университета за шесть лет, который составляет 93%.
Кроме того, по данным университета, получатели стипендий Кесслера 2021 года были подключены к университетскому городку, причем 55% взяли на себя руководящие роли в студенческих организациях.
Президент университета Марк С.Шлиссель выразил благодарность за пожертвование Вилпонов в пресс-релизе в четверг.
«Студенты первого поколения привносят в Мичиганский университет огромные таланты и уникальные перспективы – и они сталкиваются с проблемами, которых не делают другие студенты», – сказал Шлиссель. «Университет Мичигана полностью привержен тому, чтобы студенты делали больше, чем просто приезжали в Мичиган; мы хотим, чтобы они процветали здесь».
Самым последним подарком Вилпоны пожертвуют университету более 75 миллионов долларов, из которых 61 миллион уйдет на программу Кесслера, говорится в пресс-релизе.
«Это самая полезная вещь, которую я когда-либо делал. Я могу сказать вам, что это ощутимо для меня», – сказал Уилпон, добавив, что он горд, что эта программа теперь всегда будет в школе, и он надеется, что когда-нибудь школы будут в стране будут реализованы аналогичные программы.
.