Презентацию выполнила студентка: “Выполнила студентка 3 курса Группы КС Тимофеева Мария.”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Презентация на тему: Выполнила: студентка 3 курса

социально-гуманитарного факультета Астахова Алена

Нет границ, есть лишь препятствия…

Паркур (от франц. parkour – полоса препятствий; сокращенно PK) – дисциплина, представляющая из себя совокупность навыков владения своим телом, которые в нужный момент могут найти применение в любой из ситуаций нашей жизни. Сила и верное её приложение – необходимое условие сохранения своей жизни и жизни человека, которому может потребоваться твоя помощь. Умение быстрее других оказаться там, где ты необходим является показателем твоих способностей и уровня. Не имея возможности добежать, залезть,

вырваться, прорваться, то будь ты хоть гуру гуманитарных наук, ты так и сгниешь в той яме посреди джунглей, в которой оказался, не сумев добраться до пункта назначения.

Паркур не учит использовать какие-либо средства, приспособления или оружие, а позволяет развить навык поведения в условиях здесь и сейчас. Деревья, стены, крыши – всё это есть часть нашей жизни и мы можем столкнуться с любым препятствием в любых условиях. Скорость реакции, оценки обстановки и своих возможностей – то, что тренированное сознание автоматически прорабатывает за секунды. Опыт преодоления своих страхов, неуверенности, полученный путем множества тренировок, научит тебя видеть путь везде. Отверстия в стенах, за которые ты успешно сможешь зацепиться, выступы, которые не пропустят твои ноги, пропасти, через которые тебе не составит труда перепрыгнуть – вот результат сканирования местности трейсером (трейсерами стали называть людей, занимающихся паркуром; от франц. traceur – прокладывающий путь).

Сознание трейсера:

«Мы живем и постоянно двигаемся по этой планете. В обычном для себя ритме я могу пересекать городские пространства, лесные массивы и джунгли так как мне этого хочется с условием соблюдения норм, которые обязывают меня не мешать жизни других людей. Ни одно движение, используемое мной, не поддается четкой классификации, т.к. оно моё и только моё.

Я рисую путь, я художник по бетону и асфальту, деревьям и скалам. Я не стремлюсь пробежать как можно быстрее, ибо ни с кем не соревнуюсь, я на тренировке, которая приносит мне удовольствие от осознания работы над собой.

Возможность поразить прохожих не дает мне права на риск, которому я могу себя подвергнуть, исполняя на их глазах немыслимые пируэты. Я рисую присущей мне техникой и оценка стороннего наблюдателя мне не важна, т.к. делаю я это для самотренировки до тех пор, пока мои навыки не пригодятся кому-либо. И вот тогда уже тот самый прохожий будет вынужден оценивать меня лишь по одному критерию – успел ли я воспользоваться своей силой, когда это стало необходимо.

Развиваясь, я могу добавить более яркие мазки – эффектные движения, или более жесткие – резкость, ускорение, прорыв. И никакой из пройденных этапов не закончит мою картину, ибо она рисуется всю жизнь, изменяясь в характере и тонах.

Стиль рисования индивидуален и не следует ломать эту уникальность, подстраиваясь под стереотип или нормы, а расти и развиваться именно в своем стиле, совершенствую его доступными именно тебе средствами и методами. »

David Belle – основатель паркура

Давид Белль (David Belle) родился 29-ого апреля 1973 года в округе Seine-Maritime в городке под названием Фекам (Fecamp), что в Нормандии. Он был родом из небогатой семьи, которая жила сначала в пригороде Парижа, Фекаме, а позже перебралась в городок Ле-Сабль-д’Олон (Sables d’Olonne), где Давид провел первые четырнадцать лет своей жизни. Воспитываемый дедом Гильбертом Киттеном (бывшим старшим сержантом, некогда служившим в пожарных войсках Парижа, Давид был впечатлен рассказами о героизме, и с раннего возраста в нем проснулся интерес ко всему, что подразумевало под собой движение и активность. На пути самопознания, молодой Давид оставил школу в 15 лет, чтобы полностью посвятить себя спорту. Но не любому виду спорта. Белль считал, что спорт должен быть в первую очередь полезен для жизни. Сила и ловкость, развиваемые через спорт должны также находить применение в жизни, именно так отец Давида всегда говорил ему

Возраст. Страх. Паркур.

Все мы знаем, что наше сознание – это самое мощный инструмент, которым мы обладаем. И мы должны использовать его для мотивации, и не отдавать его в рабство страху. Чем старше мы становимся, тем громче наш внутренний голос говорит нам: «Я не смогу сделать это». Бывают ситуации, когда мы обязаны быстро проанизировать обстановку и моментально принять решение. В паркуре таких ситуаций намного больше, чем в любой другой дисциплине. Когда мы бежим по беговой

дорожке на стадионе, у нас не очень много вариантов. Мы не сталкиваемся с преградами, и соотственно не делаем выбор и не анализируем ситуацию. В паркуре решения должны приниматься молниеносно. Люди больше всего боятся сделать новый шаг. Когда мы молоды, мы бесстрашны. Мы взрослеем и теряем часть былого бесстрашия. Мы медлим сделать тот самый новый шаг, задумываясь, а сможем ли мы его сделать? Оправданны ли наши опасения? В последнее время потерю мышечной массы, связанной с возрастом, принято называть термином «саркопения». Большинство врачей схожи во мнении, что это происходит не сколько по вине возраста, сколько по вине того, что человек меньше двигается. Ухудшение состояния мышц может начаться в 25, и в возрасте от 25 до 50 лет человек потеряет до 10 процентов мышечной массы. Между 50-ю и 80-ю годами жизни, человек лишится еще примерно 40 процентов. Ученые также обнаружили, что «саркопения» может также настигнуть людей, ведущих здоровый образ жизни, в особенности людей, занимающихся бегом и аэробикой и людей, занимающихся на беговых дорожках. Аэробика ничего не делает для наращивания или восстановления мышечной массы

Трюки паркура — это смесь элементов различных экстремальных видов спорта с той разницей, что для их выполнения не нужно никаких вспомогательных средств. Не обходится, конечно, без травм. Конечно, для выполнения всех этих трюков (кто сказал, что будет легко?) требуется не один день тренировок: в паркуре не на что рассчитывать, кроме возможностей собственного тела. Умеете садиться на шпагат и делать сальто назад с места? Осталось позаниматься скалолазанием, восточными единоборствами и, скажем, сноубордом… хотя это уже получится какой-то каскадер:). И, разумеется, если осознанно подходить к делу, нужно понять философию паркура, сформулированную Дэвидом Беллем: «Не существует границ, есть только препятствия». В их преодолении и заключается суть паркура. Это проверка сил человека в условиях настоящей, смертельно опасной нагрузки на каждую клеточку организма. Конечно не все препятствия можно преодолеть, но для паркурщика их становится все меньше и меньше. Ты смог — значит, ты обрел самое главное: мир с самим собой”. А иначе, зачем танцевать на краю крыши лондонского небоскреба?

Прыжки

Сприн (англ. Spring jump) — прыжок через какое либо препятствие, не касаясь его. Например, перелёт через перилку, куст или машину. Выполняется чаще всего с разбега. В полёте возможно применение грэбов, ножниц или других финтов. Приземление на одну или две ноги в зависимости от высоты и расстояния.

Прыжок с ролом (англ. Up from down jump) — прыжок вдаль с большой высоты заканчивающийся ролом. В отличие от дропа нагрузка на ноги гораздо меньше, но для её снижения во-первых необходимо движение вперёд при приземлении, во-вторых необходимо правильно делать рол. Умение правильно выполнять этот базовый элемент позволяет трейсеру приземляться с большой высоты и не травмировать ноги. Очень часто ролл единственное что дает возможность прыгать на большие расстояния не завися от разницы высот.

Блайнд (англ. Blind jump) — вариация сприна, но его особенность в том, что при толчке трейсер не видит точки приземления. Главное — во время полёта ничего не зацепить, просчитать приземление и ничего себе не подвернуть.

Гэп (англ. Gap jump) — как и блайнд, это один из видов сприна. Отличие в том, что преодолеваемое препятствие — это гэп, то есть большое расстояние на высоте. Трюк выполняется как с места, так и с разбега. Для красоты в полёте используются грэбы или ножницы. Кстати, гэп может быть одновременно и блайндом.

Акураси с разбегу (англ. Running accuracy) — акураси, выполняемый с разбегу.

Разворот на перилке в прыжке (англ. Turn precision) — разворот на узком объекте прыжком и последующим удержанием равновесия на нем. Может выполнятся как на 180, так и на 360 градусов.

Затяжной кувырок (англ. Fly roll) — прыжок, после которого тело вытягивается параллельно земле, а приземление — рол.

Презентация – Доли. Обыкновенные дроби

Поделиться  

1,788
просмотров

Презентации / Математика / Доли. Обыкновенные дроби

Скачать презентацию Понравилось   |   0

Текст этой презентации

Слайд 1

Доли.Обыкновенные дроби.
Работу выполнила студентка 42 группы Абрамова Мария

Слайд 2

Доля
Равные части круга называют ДОЛЯМИ. Так как круг разделили на 4 доли, то одна доля «одна четвёртая круга»

Слайд 3

Равные части отрезка – ДОЛИ. Так как отрезок разделили на 5 долей, то одна доля «одна пятая отрезка»

Слайд 4

Доли
Одна третья доля называется треть
Одна четвёртая доля называется четверть

Слайд 5

Знаменатель дроби показывает на сколько долей делят, а числитель дроби – сколько таких долей взято.

Слайд 6

Запись долей
Для того чтобы записывать доли, нужно выполнять действия по алгоритму. Сначала надо посчитать, на сколько равных долей разделено целое, и записать это число под чертой. Затем посчитать, сколько долей закрашено, и это число записать над чертой.  
Посчитаем, на сколько частей разделен прямоугольник . Он разделен на пять частей, значит, число 5 запишем под чертой:  . А закрашена всего одна часть, значит, над чертой запишем единицу:  . Доля читается «одна пятая».

Слайд 7

Сравнение долей
Решение Обратим внимание на число, которое записано под чертой. Оно во всех трех долях одинаковое, потому будем сравнивать только те числа, которые стоят сверху, а там стоят числа 1, 2 и 4. Изобразим на рисунке

Слайд 8

Сравнение долей

Слайд 9

Сравнение долей
Первый круг разделен на три части, возьмем одну часть, запишем:    (одна треть). Второй круг разделен на четыре части, возьмем также одну часть и запишем   (одна четвертая). Выясним, какая доля больше. Рассуждаем: если над чертой числа одинаковые, то сравниваем числа под чертой. Четыре больше, чем три ( ), а значит, долей больше и каждая доля меньше. Делаем вывод: 

Слайд 10

Сравнение долей
Чем больше знаменатель, при одинаковом числителе, тем меньше дробь, чем меньше знаменатель, при одинаковом числителе, тем больше дробь. Чем меньше числитель, при одинаковом знаменателе, тем меньше дробь, чем больше числитель, при одинаковом знаменателе, тем больше дробь. Чем больше долей, тем меньше каждая часть (рисунок)
Выводы

Слайд 11

Прочитайте
Одна вторая доля
Одна четвёртая доля
Три четвёртых доли
Три восьмых доли

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Похожие презентации

Задания по теме «Обыкновенные дроби» Обыкновенные дроби Задачи с обыкновенными и десятичными дробями «Путешествие в зоосад» Повторение «Правила сложения обыкновенных дробей» Обобщающий урок «Умножение обыкновенных дробей»

Как простая структура презентации помогает учащимся средних и старших классов учиться

Несколько лет назад мы с коллегой получили грант Гавайского инновационного фонда. Радость от получения гранта была встречена страхом и отчаянием, когда нам сообщили, что мы должны выступить с 15-минутной презентацией нашего описания гранта перед аудиторией, полной лидеров образования. Если это не было достаточно пугающим, мой коллега сообщил мне, что он не будет на Гавайях во время презентации. У меня был «один шанс», всего 15-минутная презентация, чтобы вместить все 17 страниц гранта, который я написал в соавторстве, но как?

Я усердно работал над тем, чтобы создать и представить краткую, но четкую презентацию. Я ясно представлял себе общую картину того, из чего состоит грант, и представил его на практике. Я позаботился о том, чтобы аудитория поняла «почему» за грантом. Я показал, как это работает, его конкретные элементы и то, как они сделали его успешным. Я закончил с каркасом, который помог бы другим узнать, как инициировать это в их контексте, дав им свободу сделать это по-своему.

Я получил хорошие отзывы о презентации, и, что более важно, то, что было сказано, положительно повлияло на обучение учащихся в других классах по всему штату.

Простая структура для презентаций

На подготовку первой презентации у меня ушло больше месяца, но позже я заметил, что время подготовки к презентациям сократилось в геометрической прогрессии с нескольких месяцев до нескольких (непрерывных) дней. Интересно, что в качестве побочного продукта создания оригинальной презентации я создал абстрактную структуру, которую я использовал для каждой презентации профессионального обучения, которую я делал с тех пор. Структура «Что, Почему, Как и Как?» выглядит следующим образом:

  • Что? Что аудитория может легко подключить и узнать как мост к неизвестному для остальной части опыта?
  • Почему? Зачем им слушать (и учиться) остальную часть презентации? Что дает им переход от пассивных слушателей к активным действиям? Аудитория должна знать, почему вы так верите в это, что вынуждены делиться этим.
  • Как? Какие ключевые элементы делают его уникальным? Насколько он эффективен в том, что он делает? В чем тонкости его работы?
  • Как сделать? Как они могли начать делать это самостоятельно? Как это знание может служить фундаментальным трамплином? Соедините это с «почему».

Пособия для студентов

Одним из лучших моментов презентаций является то, что они помогают докладчику улучшить свои коммуникативные навыки. Ведущий учится проводить презентацию, делая это. Чтобы подготовить презентацию, докладчик должен знать сложные элементы того, что они представляют, и обоснование их важности. При проведении презентации докладчик должен быть четким и дотошным, чтобы каждый в аудитории мог (и хотел) обработать предоставленную информацию.

Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что подготовка и проведение презентаций могут дать ценную возможность для обучения моих студентов.

Я помню преподавание математических понятий, когда учащиеся немедленно применяли полученные знания для выполнения задачи в тишине и без каких-либо более глубоких вопросов. Только после того, как я попросил их представить презентации по этим концепциям, они регулярно спрашивали меня: «Почему это важно, опять же?» или «Что делает это таким особенным?» Математическая грамотность моих учеников выросла за счет подготовки презентаций с использованием структуры «Что, почему, как и как?», которая помогала им в их способности демонстрировать содержательные знания с помощью математической строгости (сочетая концептуальное понимание, навыки и беглость процедур, а также реальную -мировое приложение).

  • «Что» служило математическим понятием.
  • «Почему» продемонстрировало практическое применение концепции.
  • «Как» продемонстрировало концептуальное понимание концепции.
  • «Как сделать» продемонстрировал навыки и процедуры концепции.

В дополнение к знанию содержания, последовательные компетенции ясности, сплоченности и увлеченности гарантировали, что ведущий может успешно поделиться информацией со своей аудиторией. В сочетании они создали рубрику, которая помогла учащимся оптимизировать свои презентации. Компетенции следующие:

1. Знание содержания. Докладчик должен продемонстрировать глубокое понимание того, что он делает, чтобы поделиться «что, почему, как и как» по теме.

2. Ясность. Докладчик должен быть четким, академическим языком. Поскольку контент, который они доставляют, может быть новым для аудитории, любое отсутствие ясности оттолкнет аудиторию. Предоставление нескольких режимов представления в значительной степени удовлетворяет различные потребности в обработке разнообразной аудитории.

3. Сплоченность. Устанавливая четкие связи, докладчик устраняет пробелы между каждым отдельным компонентом в том, как все они работают вместе как неотъемлемые элементы темы. Любые слишком большие промежутки могут привести к тому, что элементы будут выглядеть разрозненными, или, что еще хуже, аудитория будет чувствовать себя потерянной.

4. Захват. Ведущий должен увлечь аудиторию любой комбинацией вовлечения аудитории или повествования. Они наполняют презентацию энергией песни и, в конце концов, оставляют у публики тонкий баланс чувства удовлетворения и вдохновения на новые знания.

Любой может создать эффективную презентацию, используя структуру «Что, Почему, Как и Как?», а также знания содержания, ясность, связность и увлекательность. Чем лучше мы учим и обучаем других тому, как создавать и проводить презентации, тем большему мы учимся у этих людей благодаря их работе.

В моем классе один учащийся, говорящий на нескольких языках, ответил на вопрос «Какие нематематические (жизненные уроки) вы нашли ценными на этом уроке?» с «Я узнаю, что такое обучение и обучение. .. Я действительно понял, что преподавание на самом деле является обучением, когда у меня была презентация. Я нашел немного желания быть учителем. Надеюсь, вы тоже чему-то научились на этом занятии». Я всегда учусь у своих учеников, когда они выступают.

Приносят ли они пользу тем, кто слушает?

Почти все согласны с тем, что студенческие презентации приносят значительную пользу выступающему. Делая презентации, студенты учатся выступать перед группой, что является широко применимым профессиональным навыком. Они учатся готовить материал для публичной презентации, а практика (особенно с обратной связью) улучшает их разговорные навыки. Но те из нас, у кого есть ученики, делающие презентации в классе, знают, что есть и обратная сторона — именно так остальной класс реагирует на эти презентации. Когда учитель говорит, учащиеся более или менее должны быть внимательны, по крайней мере некоторое время, но когда их одноклассники присутствуют, они могут впадать в коматозное состояние.

Это не только усложняет задачу докладчику, но и означает, что слушающие студенты, скорее всего, не имеют никакого опыта обучения.

Оценивание сверстников — это один из способов заставить учащихся слушать и учиться на презентациях других, как задокументировали авторы статьи, на которую ссылаются ниже. Учащиеся более внимательно относятся к тому, что говорят их одноклассники, когда оценки, которые они делают, «засчитываются». В этой статье, описывающей использование коллегиального оценивания в десяти курсах по политологии из 300 уровней, студенты оценивали каждую презентацию, и эти оценки составляли от 3 до 5 процентов их оценок по курсу — количество, которое авторы описывают как «достаточное, чтобы Студенты серьезно относятся к этому заданию». (стр. 806) Качество обратной связи, предоставляемой учащимися, улучшается, когда они используют критерии (в данном случае те же, что и учителя) для оценки презентаций. Не имея большого опыта в критике презентаций и не имея конкретных указаний, они, скорее всего, будут давать общие и бесполезные отзывы, например: «Хорошая презентация».

Эти авторы предложили учащимся каждого из 10 классов оценить задание по взаимной оценке, и эта обратная связь указывает на заслугу того, что учащиеся проводят оценку. Семьдесят три процента студентов согласились или полностью согласились с тем, что выполнение оценок заставило их уделять больше внимания презентациям. Почти 60% заявили, что оценка дала им другую точку зрения. «Студенты указали, что они получили другое представление о процессе, а не просто сидели на презентациях, не имея какой-либо цели или направления в качестве члена аудитории». (стр. 806) Еще одно значительное большинство, почти 74 процента, согласились или полностью согласились с тем, что завершение оценок прояснило ожидания от задания на презентацию.

Учащиеся также четко заявили, что не хотят, чтобы оценки их сверстников играли какую-либо роль в определении их оценки за презентацию. Этот ответ интересен в свете того факта, что анализ подмножества данных выявил высокую корреляцию между оценками преподавателей и студентов (r = 0,740). Оценки преподавателей были несколько выше, чем оценки, выставленные студентами. Несмотря на небольшую разницу, эта разница была статистически значимой. И хотя учащиеся не хотели, чтобы оценка их сверстников учитывалась, более 80% согласились или полностью согласились с тем, что отзывы сверстников будут полезны для улучшения последующих презентаций.

Преподаватели должны учитывать обучающий потенциал презентаций не только для выступающего, но и для аудитории. Коллегиальные оценки могут использоваться для повышения уровня внимания, уделяемого этим презентациям, и обучения, которое может быть результатом прослушивания. Они также могут развивать навыки критики. Вместо включения критики сверстников в оценку докладчика, возможно, часть или вся оценка критики может определяться докладчиком, который оценивает качество предоставленной обратной связи. Как отмечают эти авторы, иногда логистика экспертных оценок не поощряет их использование преподавателями — множественные оценки для сбора, записи, сортировки и возврата.

Оставить комментарий