пример и образец, общий отзыв с места работы и прохождения производственной практики на магистранта
Характеристика студента с места практики: пример и образец, общий отзыв с места работы и прохождения производственной практики на магистрантаЗа время учебы в ВУЗе студенты проходят практику на предприятии.
Это является обязательной частью учебного процесса и позволяет будущим специалистам более глубоко вникнуть в свою будущую профессию.
Практическая деятельность оценивается также, как и учебная.
Поэтому после прохождения стажировки на предприятии руководитель практики должен написать характеристику с места прохождения производственной практики.
Скрыть содержание
- Что из себя представляет характеристика студента с места практики?
- Кто может написать характеристику?
- На чье имя составляется?
- Оформление и правила написания характеристики
- Структура документа
- Заключение
Что из себя представляет характеристика студента с места практики?
В течении учебы студенты могут проходить практику на каком-либо предприятии.
В зависимости от года обучения можно выделить три вида практической деятельности учащихся:
- ознакомительная (она проходится на начальной стадии обучения).
- Производственная (данный вид стажировки обычно проходят в середине учебы).
- Преддипломная.
В своем учебном заведении у студентов есть руководитель, который отвечает за прохождение практики и выставляет по окончанию оценки. Этот человек курирует своих подопечных и координирует их деятельность. На предприятии, где учащиеся приобретают опыт, также существует ответственный за студентов. Именно этот человек является начальником практикантов. Составление характеристики студента с места прохождения производственной практики является его задачей.
В характеристике студента с места прохождения производственной практики дается адекватная оценка знаний и приобретенных навыков студента, насколько успешно он выполнял порученную ему работу.
В этом документе также отражаются соблюдение учащимся на своем временном месте работы дисциплины, правил безопасности труда (если это какое-либо производство), его отношение к делу.
Подробнее о том, как написать характеристику на юриста и студента-практиканта, читайте тут.
Чаще всего характеристика нужна с места работы. Поэтому на нашем сайте есть информация о характеристиках для слесаря, экономиста, главного бухгалтера, охранника, повара, менеджера по продажам, электромонтера, водителя, грузчика.
Кто может написать характеристику?
Руководитель практики может попросить учащегося самого написать характеристику и отдать ему на подпись. В этом случае очень важно обговорить, что именно должно быть отражено в документе. Возможно, будет удобно записать текст на диктофон и после перенести на бумагу.
Также студент может составить начало и конец документа, а руководителю останется лишь написать самое главное – непосредственно свой отзыв о работе подопечного. Таким образом начальнику практики не придется возится с составлением документа.
На чье имя составляется?
Характеристика о прохождении практики составляется либо на имя преподавателя, который отвечает за стажировку учащихся, либо на имя руководителя кафедры.
Как правило, в каждом ВУЗе свои требования.
Обычно руководитель практики из числа преподавательского состава оказывает всяческую помощь своим подопечным.
В том числе должно быть предоставлено методическое пособие об оформлении всех необходимых отчетов и других документов.
Оформление и правила написания характеристики
Данный документ пишется в произвольной форме. Каких-либо правил, закрепленных законодательством РФ по написанию характеристики, не существует. Однако, при составлении отзыва с места практики важно соблюдать все нормы деловой переписки.
Можно выделить несколько рекомендаций по составлению любых деловых писем, которые отображатся в том числе и в образце характеристики студента с места практики:
- документ составляется на официальном бланке компании. При этом в шапке вместе с логотипом фирмы желательно указывать и ее реквизиты.
- Необходимо использовать легко читаемый шрифт. Размер шрифта должен составлять 12 пунктов.
- Никогда не используйте неформальную лексику.
- При оформлении применяйте широкие поля. Новый абзац начинайте с красной строки, а интервал между строками не должен быть ни большим, ни маленьким. Старайтесь, чтобы абзац состоял из 4-6 строк. В противном случае текст плохо воспринимается при чтении.
- Текст должен быть написан грамотно.
- Официальные документы необходимо распечатывать на бумаге исключительно формата А4.
Скачать образец характеристики студента с места прохождения преддипломной практики.
Скачать бланк характеристики студента с места практики.
Скачать образец характеристики студента с места прохождения ознакомительной практики.
Скачайте образец характеристики студента с места прохождения производственной практики.
На фото можно увидеть заполненный образец характеристики студента с места прохождения практики:
Характеристика с места прохождения практики должна быть подписана руководителем практики. В конце письма обязательно ставится печать предприятия.
Заранее хочется отместить, что характеристика магистранта с места практики ничем не будет отличаться от аналогичного документа, составляемого на студента в плане структурном.
Структура документа
Основные пункты образца характеристики студента с места практики ничем не отличаются от структуры любого делового письма. Можно выделить следующие разделы, которые желательно отразить в данном документе:
- шапка.
Она располагается вверху в правой части письма.
Здесь указывается, на чье имя письмо составлено, а также должность этого человека.
В следующей строке пишется имя, фамилия и отчество составителя и его должность на предприятии, где проходил практику студент.
Ниже будет приведен не один пример характеристики студента с места практики.
Пример характеристики с места практики на студента:
Декану факультета иностранных языков
Уральского государственного
педагогического институтаШапошникову Борису Николаевичу
от директора школу №146
Агалаковой Ирины Дмитриевны
- Заголовок.
Название документа может быть следующим: «Характеристика о прохождении производственной практики». Располагается название всегда в центре.
- Вступительная часть. Здесь стоит перечислить, фамилию, имя и отчество студента, название его ВУЗа, курс, на котором он учится, наименование специальности. А также название предприятия, где проходилась практика, данные его руководителя, должность студента на время стажировки. Также необходимо указать сроки начала и окончания деятельности студента на предприятии.
Пример характеристики на студента с места практики:
Студентка 5 курса факультета иностранных языков УрГПИ г. Екатеринбурга Кисилева Мария Дмитриевна проходила производственно-педагогическую практику в средней общеобразовательной школе № 146 г. Екатеринбурга с 14 марта по 23 мая 2016г.
- Основная часть. В этом разделе следует описать все должностные обязанности практиканта. Какую именно работу он выполнял, насколько успешно с ней справлялся.
Также можно перечислить все задания, которые поставил перед ним руководил и удалось ли студенту справиться с работой. Если учащийся самостоятельно что-либо изучил на предприятии или проявил инициативу при выполнении какой-либо работы, это желательно отразить.
Помимо непосредственных обязанностей стажера, важно отразить все те знания и навыки, которые он приобрел на временном месте работы.
Это может быть освоение производственного процесса или изучение какой-либо документации.
Все зависит от рода деятельности компании.
В самом конце желательно кратко описать личные качества студента. Насколько он ответственно подходил к работе, выполнял ли свои обязанности в срок, приходил ли на работу вовремя.
Можно подчеркнуть такие качества, как инициативность, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, последовательность в выполнении обязанностей.
Пример характеристики работы студента по месту прохождения практики:
Практикантка Кисилева М.
Д. выполняла обязанности заместителя классного руководителя и учителя немецкого языка. В качестве помощницы классного руководителя Кисилева М.Д. много общалась с детьми, проводила с ними внеклассные занятия на темы любимых увлечений, здорового образа жизни, отношений в семье и коллективе, творчества. Также она отдельно занималась с теми детьми, кто получал низкие оценки и отставал по каким-либо предметам. В качестве учителя немецкого языка Кисилева М.Д. показала прекрасное знание дидактического материала, владение языком, успешно справилась с применением на практике теоретических навыков профессии учителя, самостоятельно проводила подготовку к уроку.
Киселева М.Д. освоила большое количество новых методических приемов обучения, изучила все наглядные пособия кабинета иностранных языков, читала дополнительную литературу по преподаванию немецкого языка, а также сама изготовила наглядные пособия для уроков.
Кисилева М.Д. проводила много внеклассных занятий, всегда приходила вовремя, вела себя с детьми вежливо и смогла завоевать их авторитет.
Всегда заполняла ведомости уроков, проявила себя, как ответственный преподаватель.
- Заключительная часть. Руководитель должен выразить свою позицию касательно оценки деятельности студента. Здесь указывается как позитивное мнение о подопечном, так и негативное.
Если учащийся что-то не освоил в должной мере или прошел не все предписанные ему часы стажировки, то эти сведения необходимо отразить. Однако, окончательную оценку выставляет преподаватель ВУЗа или комиссия из преподавательского состава.
Важно. В этом пункте можно также отразить рекомендации о заключении трудового договора с данным стажером (если это возможно).
Пример характеристики с места практики:
Киселева М.Д. проявила себя, как эрудированная, ответственная личность. Она прекрасно справлялась со своими обязанностями, выполняла много поручений, проявляла самостоятельность, показала любовь к профессии. Оценка – «отлично».
- Дата и подпись.
Дата пишется в левом нижнем углу документа, а подпись вместе с расшифровкой – в правом нижнем углу. Под подписью ставится печать компании.
Пример:
30 мая 2016 Классный руководитель: Константинова О.П.
подпись /______________/
Директор школы: Агалакова И.Д
подпись /______________/
Заключение
Характеристика отражает, насколько успешно студент смог погрузиться в реалии своей будущей профессии. Этот документ влияет на общую успеваемость учащегося.
Для получения наивысшего балла важны не только освоенные производственные навыки, а и такие нюансы, как посещаемость, отношение к делу, инициативность, скорость выполнения заданий. Вы ознакомились с достаточным числом примеров написания характеристики на студента с места практики. Также смогли увидеть, как выглядит общая характеристика студента с места практики.
Наверх
Характеристика на студента в военкомат
Характеристика на студента для военкомата — это документ, который должен предоставляться членам призывной комиссии. Направляется из деканата ВУЗа, в том случае, если выпускник является студентом университета. Составляет отдел кадров — форма А4, либо специальный бланк заявления.
Характеристика является специальным документом необходимым для составления отчётности и архива для базы данных на определённого призывника, который получил отсрочку от обязательной военной службы на время обучения в высшем учебном заведении.
Выдаётся на одного студента и желательно оформление в соответствии с нормативной документацией. В характеристике обязательно указывается полное имя обучающегося, год поступления и специальность обучения, а также на какой основе поступил выпускник — очная, заочная, очно-заочная (бюджетная, коммерческая основы).
В отдельных блоках указывается отчётные данные, исходя из личной жизни студента — прохождения практических заданий, его успеваемость, уровень ответственности и дисциплина. Указывается его степень участия в общественной жизни университета — различные мероприятия, конкурсы, конференции. Возможные положительные взаимодействия с комиссией университета — вхождение в состав команды КВН, активность участия в праздниках и жизни университета.
Обязательно к указанию — принимает ли студент участие в городских конкурсах и мероприятиях на уровне региона или межрегионального уровня (даты проведения и курс), представления техникума (или ВУЗа) на выставках, или мероприятиях по профориентационной работе. Наличие дипломов, сертификатов, награждения различного уровня и презентов, получаемых от лица университета.
Внутренние отношения с группой — доброжелательность и отзывчивость, уровень коммуникабельности. Тактичность и вежливость взаимодействия с преподавателями. Степень реагирования на замечания от преподавателя или вышестоящего руководства учебного заведения. Отношение к различного рода поручениям от куратора (руководителя), добросовестность исполнения заданий.
Также следует указать характер студента — его уравновешенность и спокойствие, творческий подход к деятельности.
Пример характеристики в военкомат на студента
Хромова Сергея Дмитриевича
студента 4 курса очной формы обучения,
группа 44 А ветеринарно-технологического
отделения специальность 35.02.02 Агрономия
Прибрежненский аграрный колледж (филиал)
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»
1994 года рождения,
Образование среднее (полное) общее.
Хромов С. Д. поступил на 1 курс ветеринарно-технологического отделения в августе 2011г. (приказ № 241 от 10.08.2011г.).
За период обучения показал хорошие способности в учебе, успевал на «хорошо» и «удовлетворительно». Средний балл за 7 семестр 2014 учебного года составил 3,8.
Хромов С. Д. не допускал пропуски занятий без уважительных причин. В общественной жизни колледжа принимал активное участия.
Отношение к общественной работе: участвовал в соревнованиях по конному спорту, по вольной борьбе.
Отношение со студентами в группе сложные, держится отчуждённо.
Личные качества: замкнутый, скрытный, уважительно относится к старшим. Ведёт здоровый образ жизни. Занимается спортом.
Характеристика выдана для предъявления в военный комиссариат по Республике Крым города Саки и Сакского района.
Директор
Заведующая отделением
Куратор
Скачать образец характеристики для военкомата в формате WORD
Характеристика в военкомат на студента колледжа
Федоренко Юлии Семёновны
студентки 3 курса очной формы обучения,
группы 30-В Ветеринарно-технологического
отделения специальность 36.02.01 Ветеринария
Прибрежненский аграрный колледж (филиал)
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»
29. 02.1998 года рождения,
Образование основное общее
Федоренко Юлия Семёновна, проживающая в г. Севастополе с. Полюшко ул. Мира д.6, на данный момент в Саксом районе с. Прибрежное ул. Студенческая общ №1, поступила на I курс Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) в августе 2013 г. (приказ № 63-05 от 29.12.2014 года).
Обучается на ветеринарно-технологическом отделении по специальности 36.02.01 Ветеринария.
По характеру добрая, отзывчивая, общительная, ответственная, волевая. В группе пользуется авторитетом, лидер.
За период обучения проявила отличные способности, познавательную активность. Дисциплинированная, ответственная студентка, не допускала пропуски занятий без уважительных причин. Является академсектором 30-В группы с 1-го курса. Свои обязательности выполняет ответственно, вовремя, беспрекословно. Конфликтов не имела, со своими однокурсниками имеет ровные, дружеские отношения.
Принимает активное участие в общественно жизни академической группы, отделения, колледжа и общежития.
Имеет благодарности за активное участие в проведении «Крымская весна», выступлениях на мероприятиях, посвящённых «Дню Победы», присоединению Крыма к России, «Крым – наш дом» и многое другое. Так же участвовала в волонтерских движениях, которые были направленны на помощь детям-инвалидам, пожилым людям, детям-сиротам.
Требовательна к себе и товарищам. Развиты лидерские качества, чувства взаимопомощи, правдивости, принципиальности.
Ведет здоровый образ жизни.
Директор колледжа
Зав. отделением
Куратор академической группы
Скачать образец характеристики для военкомата в формате WORD
Характеристика призывника для военкомата образец
Бородина Андрея Викторовича
студента 1 курса очной формы обучения,
отделения ветеринарно-технологическое
специальности 36.02.01 Ветеринария
Прибрежненский аграрный колледж (филиал)
06.
Образование основное общее.
Бородин Андрей Викторович поступил на I курс Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) в августе 2014 г. (приказ № 142 от 20.08.2014 г.).
Обучается на отделении ветеринарно-технологическое по специальности 36.02.01 Ветеринария.
За время обучения показал удовлетворительные способности в получении знаний, успевает на «удовлетворительно». Есть склонность к специальным дисциплинам. Средний балл за I семестр обучения составил 3,3. Занятия посещает регулярно, пропусков занятий и нарушения дисциплины не было.
Принимает участие в общественной жизни колледжа и группы. Выполняет некоторые обязанности группы, с которыми в целом справляется.
Отношения со студентами хорошие, ровные, доброжелательные. К старшим относится с уважением. К личным качествам можно отнести скромность, добросовестность, честность. Характер спокойный, не конфликтный, доброжелательный.
Вредных привычек не имеет.
Выговоров и благодарностей не имеет.
Характеристика выдана для предъявления в Отдел военного комиссариата Республики Крым по пгт Раздольное и Раздольненскому району.
Директор колледжа
Зав. отделения
Куратор академической группы
Скачать образец характеристики для военкомата в формате WORD
Что характерно для студенческой практики?
Справка о месте прохождения практики студентом является обязательным документом для любого будущего специалиста, прошедшего ее. Далее в статье более подробно рассмотрим формулировку статьи.
Общая информация
Документ должен быть должностным лицом, под которым студент отрабатывает свои теоретические знания. Характеристика подписывается директором организации. Однако говорить о том, что в большинстве случаев студент вынужден делать это сам из-за высокой занятости курирующего лица. Такого рода документ необходим для оценки того, насколько хороший профессиональный уровень подготовки демонстрирует будущий специалист. Характеристики формы не зависят от вида практики, которая может быть ознакомительной, преддипломной, производственной, а также различаться по времени и цели проведения. Не это зависит и от места прохождения практики (школа, цех, бухгалтерия, производственный цех). Несмотря на то, что четких границ и требований при составлении документа такого типа нет, все же есть определенные правила, которых необходимо придерживаться в любом случае.
Характеристика на студента, прошедшего практику в вузе. Структура документа
Характеристика о студенте, прошедшем практику, включает элементы типовой формы такого документа. Он имеет вводную часть, которая содержит фамилию, имя, отчество будущего специалиста. Также в структуре документа указывается время и подробное место проведения практики. Необходимо указать, в каких классах работал будущий специалист, какие предметы преподавал и какими видами воспитательной работы занимался.
Рекомендуем
Происхождение славян. Влияние разных культур
славян (под этим названием), по мнению некоторых исследователей, появилось в истории только в 6 веке н. э. Однако язык народности носит архаичные черты индоевропейской общности. Это, в свою очередь, говорит о происхождении славян от ч…
Основная часть
Характеристика о студенте, прошедшем практику, в этой части содержатся результаты его преподавания. Здесь можно указать объем, качество выполнения школьной программы. Также существует грамотность заполнения необходимой документации. В основной части характеристика трудовой деятельности стажера. Вот перечень методов и приемов, которые он использовал в учебно-воспитательном процессе. Характеристика студента, прошедшего практику, также включает описание того, как он взаимодействует с преподавательским составом. В частности, мы оцениваем, насколько ему интересно работать и находить ли общий язык с окружающими его людьми. Характеристика студента, прошедшего практику, должна включать описание того, как будущий специалист взаимодействует со студентами. Педагогическая работа – это не только выполнение всех правил, инструкций и положений, но и работа с детьми. Будущий учитель должен иметь некоторую склонность к этой профессии, желание и стремление изучать каждого ребенка индивидуально, воспринимая его как личность. Нужно не только научиться находить подход к каждому из них, но и стать авторитетом, человеком, которого будут уважать.
Дополнительная информация
Характеристика студента, прошедшего практику, включает описание его работы во внеучебной и учебной деятельности. В этом разделе нужно описать участие будущего специалиста в трудоднях, общественных мероприятиях. Важно оценить внеклассную работу с детьми и работу классного руководителя.
Заключение
Характеристика студента, прошедшего практику, в своей заключительной части содержит вывод о том, насколько успешным для будущего специалиста был этот период работы. Ведь этот документ с печатью, подписью наставника, ученика и директора школы.
Пример
Ниже приведены образцы характеристик (практик) студента. Он послужит образцом правильного составления этого типа.
” Характеристика для прохождения экстерната в ОШ №12 учащимся Петровой Ирине Игоревне
За время прохождения практики Петрова И.И. проявила себя как прилежный студент-практикант, давая старательно подготовленные уроки. Использовала наглядные и раздаточные материалы. уроков, в ходе которых раскрываются все цели и задачи, продуманно продуманно Используемое разнообразие форм и методов обучения делает его насыщенным Это мотивирует учащихся и активизирует их внимание Ирина Игоревна, осваивая методику преподавания иностранного языка, использует современные методы обучения приемов.Это способствует поддержанию и укреплению интереса учащихся к своему предмету, повышает качество проведения урока.Использование групповых форм работы не только позволяет Петровой И.И. добиться положительного результата в усвоении знаний детьми, но и повышает их интерес к иностранному языку.Она добросовестна и стремится к тому, чтобы каждый урок прибавлял учащимся знаний в лексике и грамматический план.
Заключение
Администрация лицея №12 считает, что за прохождение педагогической практики Петрова Ирина Игоревна имеет общую оценку 9 (девять) баллов.
Научный руководитель учащегося:
Директор лицея №12 Валерий Сидоренко О.
Дата _____________
М. П. _____________(подпись)”
Надеюсь, данная информация поможет Вам в составлении необходимого документа.
АР: https://tostpost.com/ar/education/14229-as-is-characteristic-of-a-студенческая-практика.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/adukacyya/25423-yak-skladaecca-haraktarystyka-na-studenta-yak-prahodz-praktyku.html
Германия: https://tostpost.com/de/bildung/25447-wie-sostavlyaetsya-auf-sch-ler-wurde-die-praxis.html
ES: https://tostpost.com/es/la-educaci-n/25463-como-se-elabora-un-reportaje-en-el-estudiante-que-se-celebr-la-pr-ctic.html
HI: https://tostpost.com/hi/education/14251-as-is-characteristic-of-a-student-held-practice.html
JA: https://tostpost.com/ja/education/14254-as-is-characteristic-of-a-student-held-practice.html
КК: https://tostpost.com/kk/b-l-m/25401-alay-zhasalady-studentke-m-nezdeme-tken-t-zh-ribes-ne.html
PL: https://tostpost.com/pl/edukacja/25331-jak-sporz-dza-si-charakterystyka-na-studenta-odbywaj-cego-praktyk. html
PT: https://tostpost.com/pt/educa-o/25348-como-elaborado-caracter-stica-do-estudante-realizada-em-pr-tica.html
TR: https://tostpost.com/tr/e-itim/25412-nas-l-yap-l-r-zelli-i-renci-d-zenlenen-uygulama.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/osv-ta/25388-yak-sklada-t-sya-harakteristika-na-studenta-scho-prohodiv-praktiku.html
ZH: https://tostpost.com/zh/education/14904-as-is-characteristic-of-a-student-held-practice.html
Характеристики стилей обучения
Характеристики аудиалов
Они говорят о том, что делать, о плюсах и минусах ситуации. Они выражают эмоции через тон, высоту и громкость своего голоса. Им нравится слушать, но они не могут дождаться возможности поговорить. Они склонны к длинным и повторяющимся описаниям. Им нравится слушать себя и других.
Они склонны запоминать имена, но забывают лица и легко отвлекаются на звуки. Они любят читать диалоги и пьесы и не любят длинных рассказов и описаний. Слуховые учащиеся получают пользу от устных инструкций либо от учителя, либо от самих себя. Они предпочитают слушать или повторять информацию и извлекают пользу из слухового повторения.
- Люблю поговорить
- Поговори с собой
- Легко потерять концентрацию
- Предпочитайте устные инструкции письменным
- Наслаждайтесь музыкой
- Чтение шепчущими губами
- Запомнить имена
- Пой
- Не могу сосредоточиться, когда шумно
- Экстраверт
- Нравится слушать
- Предпочитаю лекцию и дискуссию
- Предпочитает словесную похвалу от учителей
Инструменты для аудиалов
- Запись лекций для повторного прослушивания
- Используйте рифмы для запоминания
- Произнесите учебный материал (запишите и прослушайте несколько раз для повторения)
- Слушайте записи учебных материалов по дороге на работу или в школу
- Читать вслух
- Обсудить материал
- Слушай внимательно
- Произнесите слова
- Произносить слова по слогам
- Обсуждайте проблемы; перефразировать идеи о новых понятиях
- Перефразировать указания
- Говорить об иллюстрациях и схемах в текстах
- С новыми процессами поговорите о том, что делать, как это делать и почему это делается именно так
Слуховые учителя предпочитают .
![](/800/600/http/ieducations.ru/wp-content/uploads/6/b/3/6b3d9a06b26e7de554a50dfa8dddc18b.jpeg)
- Использование своего голоса для объяснения вещей
- Записи, разговоры и телефонные звонки
- Обсуждение в классе
- Учащиеся обсуждают вопросы между собой, работают вместе и делятся своими идеями
- Умное использование речи; хорошо ставить точку
- Споры, споры и обсуждения
- Семинары, групповые презентации, взаимодействие студентов, ролевые игры и диалоги
- Использовать слова «объяснить, описать, обсудить и заявить» в вопросах письменного экзамена
Методы привлечения аудиалов
- Лекция
- Использовать звук во время лекций
- Используйте ритмы, рифмы или песни для закрепления информации
- Использовать мнемонические устройства
- Задавайте вопросы во время урока и позволяйте учащимся давать устные ответы
- Разрешить учащимся участвовать в беседе в небольшой группе во время урока
- Используйте звуковые сигналы, чтобы предупредить учащихся о важной информации
- Предоставьте устное резюме в конце каждого занятия
- Подумай, создай пару, поделись
Характеристики кинестетиков
Они пробуют предметы, трогают, осязают и манипулируют объектами. Напряжение тела является хорошим показателем их эмоций. Они жестикулируют во время разговора, плохо слушают, стоят очень близко, когда говорят или слушают, и быстро теряют интерес к долгой беседе.
Лучше всего они помнят то, что было сделано, а не то, что они видели или о чем говорили. Они предпочитают прямое участие в том, что они изучают. Они отвлекаются и им трудно обращать внимание на слуховые или визуальные представления. Редко заядлые читатели, они могут часто ерзать, держа в руках книгу. Часто они плохо пишут, им нужно записывать слова, чтобы определить, правильно ли они «чувствуют».
- Много передвигаться
- Предпочитает не сидеть на месте
- Много двигаться во время учебы
- Нравится участвовать в обучении
- Предпочитают что-то делать, а не читать о них
- Не читать
- Плохо пишется
- Наслаждайтесь решением проблем, выполняя
- Люблю пробовать новое
- Говорить руками или жестами
- Подберите одежду по комфорту
- Нравится прикасаться к объектам
Инструменты для кинестетиков
- Прогулка во время учебы
- Перемещайте стены и читайте лекции
- Делай то, что говоришь
- Тренируйтесь, повторяя движения
- Танцуй во время учебы
- Написать слова; используйте маркеры, ручки, карандаши, чтобы проверить, «правильно ли они»
- При запоминании писать пальцем на столе или в воздухе
- Связать чувство с информацией
- Растяжка
- Напишите на доске, чтобы использовать общее движение мышц
- Использовать компьютер
- Используйте практические действия с объектами, к которым можно прикоснуться
- Обучение в короткие сроки; встать и пройтись между
- Сделать инструменты для изучения
- Использовать флэш-карты; разделить на стопки «знаю» и «не знаю»
- Используйте пластиковые буквы и магнитные доски для нового словаря
- Запись и перезапись для фиксации в памяти
Кинестетические учителя предпочитают …
- Использование примеров из реальной жизни для объяснения вещей
- Приглашенные лекторы, тематические исследования, практические работы, лаборатории
- Экспонаты, образцы, рабочие модели, продукты и люди, которые воплощают реальность в классе
- Учащиеся должны использовать все сенсорные способы для представления своих идей
- Умное использование цитат, метафор, примеров и аналогий в письменной работе
- Демонстрации и открытые экзамены
- Использовать слова «приводить примеры, применять и демонстрировать» в вопросах письменного экзамена
Методы привлечения кинестетических учащихся
- Делайте перерывы, когда это возможно, и заставляйте учащихся двигаться во время этих перерывов
- Предоставляйте инструменты для практического обучения, когда это возможно (модели, пластилин, блоки и т.
д.)
- По возможности используйте возможности для обучения на открытом воздухе
- Обучайте понятиям с помощью игр и проектов
- Предложите учащимся ответить на вопросы во время урока на доске
- Используйте танец, игру или ролевую игру для закрепления информации
- Подумай, создай пару, поделись
Характеристики визуалов
Они осматриваются и изучают ситуацию. Они могут смотреть, когда злятся, и сиять, когда счастливы. Выражение лица является хорошим индикатором эмоций визуального ученика. Они мыслят образами и деталями и обладают ярким воображением. Когда требуется продолжительное слушание, они могут быть тихими и проявлять нетерпение. Опрятные внешне, они могут все время одеваться одинаково.
Они быстрее запоминают слова, представленные визуально. Визуалы любят делать заметки. Относительно не воспринимая звуки, они могут отвлекаться на нарушения зрения или движения. Они решают проблемы обдуманно, планируя заранее и организуя свои мысли, записывая их. Они любят читать описания и рассказы.
- Мысли блуждают во время лекций
- Наблюдательный, но может пропустить кое-что из того, что сказано
- Хорошо организовано
- Любите читать и проявляйте сильную концентрацию при чтении
- Хорошее правописание
- Лучше запоминайте, просматривая графики, диаграммы и т. д.
- Колодец для концентрата
- Нужно посмотреть направление; не слышу их
- Хороший почерк
- Хорошо запоминает лица, но забывает имена
- Планируйте заранее
- Не очень разговорчивый
- Внимание к деталям
Инструменты для визуалов
- Использование ментальных картинок или ментальных карт
- Делать заметки
- Используйте слова-подсказки для припоминания
- Используйте цветные маркеры для выделения текста кода и заметок
- Использование карт, схем, диаграмм и списков
- Смотреть аудиовизуальные материалы
- Сделать фотографии
- Используйте учебные карточки или карточки для запоминания
- Используйте ноутбуки
- Наблюдайте за ртом и лицом инструктора
- Используйте визуальные цепочки или мнемоники
- Смотреть телевизор
- См.
части слов
- Запишите направление
Наглядный
словесный учителя предпочитают …- Использование письменного текста для объяснения вещей
- Электронная почта
- Раздавать раздаточные материалы и ожидать, что класс много и хорошо читает
- Умное использование слов, а также использование интересных слов
- Споры и обсуждение в письменной форме
- Для размещения важных слов на доске или накладных
- Упорядочивание слов, например, с использованием приоритетов или категорий
- Списки точек и предметов в вертикальном и левом расположении
- Тексты, насыщенные текстом, резюме и рефераты
- Не использовать вопросы с несколькими вариантами ответов, если только правильный ответ не зависит от различения значений слов
- Использовать слова «определить, развить доводы, обосновать и проанализировать» в вопросах письменного экзамена
Наглядное изображение
рисунок учителя предпочитают …- Использование наглядного изображения для объяснения вещей
- Веб-страницы с яркой графикой, горячими ящиками и т.