Примерный студент 27-летний выпускник Университета северного Иллинойса расстрелял студентов: Мир: Lenta.ru
Вооруженный помповым ружьем и двумя пистолетами мужчина ворвался в аудиторию Университета северного Иллинойса 14 февраля приблизительно в 15:05 по местному времени. Как вспоминают очевидцы происшествия, на вид он был студенческого возраста. Молодой человек открыл огонь по студентам, которые присутствовали на лекции по океанографии.
Жертвами преступника стали шесть человек: двое из них скончались от полученных ранений в местной больнице. Еще 16 человек, включая преподавателя, в которого попала первая пуля, находятся в больнице с ранениями, в основном, в области грудной клетки и плеч. Преступник целился сидящим студентам в головы. Стрельба в аудитории продолжалась несколько минут. После этого молодой человек застрелился. Пострадавшие студенты вспоминают, что он был худощав, бледен и одет во все черное.
Полицейские получили тревожный сигнал в 15:06. Согласно официальной информации, они прибыли на место преступления через 29 секунд.
Слухи о происшествии быстро разнеслись по университетскому общежитию. Студенты обменивались электронной почтой и SMS-сообщениями, предупреждая друг друга об угрозе. Хроника последовавших за так называемым “шутингом” событий отражена в объявлениях, появлявшихся на сайте университета в день святого Валентина.
15:20 Появилась информация о возможном присутствии вооруженного преступника в стенах университета. Просьба ко всем студентам оставаться в своих комнатах.
15:40 В четверг и в пятницу общежитие университета будет закрыто, а все занятия отменены.
15:50 Подтвердилась информация о нападении вооруженного преступника. Несколько человек были госпитализированы.
16:10 Полиция изучает место происшествия. Просьба ко всем, кроме персонала, покинуть общежитие. Действуют “горячие линии” для звонков, а также служба психологического консультирования.
16:14 Представители полиции утверждают, что опасность миновала, преступник больше не представляет угрозы для окружающих.
16:31 Администрация университета просит всех студентов как можно скорее связаться с родителями.
Полиция не называет имя преступника, так как официального опознания личности погибшего еще не было. Однако имя уже появилось в СМИ. Практически сразу стало известно, что молодой человек ранее учился в этом университете, называлась его специальность (социология), перечислялись его научные интересы (тюремные нравы, влияние церкви на их формирование, а также умышленное нанесение себе увечий заключенными), упоминались полученные им награды (в том числе награда, полученная два года назад от декана Университета северного Иллинойса), имя его научного руководителя, а также университет, где преступник продолжил изучать социологию в 2007 году. Этой информации журналистам оказалось достаточно, чтобы, используя доступную в интернете информацию, идентифицировать погибшего преступника как 27-летнего Стивена Казмирчака (Steven Kazmierczak). Он никогда ранее не попадал в поле зрения полиции.
Мотивы преступления, совершенного в день святого Валентина, пока не выяснены. Другой вопрос, который интересует следователей – связаны ли события четверга с другим происшествием, из-за которого в конце прошлого года университет был закрыт на несколько дней. 10 декабря 2007 года на стене в туалете университета обнаружили надпись, содержащую расистский лозунг и намек на события в апреле того же года, когда 23-летний Чо Сын Хи застрелил более 30 человек в кампусе Вирджинского политехнического института. Администрация Университета северного Иллинойса объявила о закрытии университета, несмотря на то, что в декабре студенты сдавали экзамены.
По одной из версий следствия, у Казмирчака могли быть проблемы в личной жизни, начавшиеся еще в период учебы в Университете северного Иллинойса. Именно поэтому он мог выбрать для нападения День всех влюбленных. Чтобы определить, не было ли мотивом преступления любовное разочарование или желание мести, полицейские и сотрудники ФБР проверяют круг общения преступника.
Напомним, что в 2007 году в США наблюдался рост количества так называемых “шутингов”. Начало 2008 года продолжает эту тенденцию: за полтора месяца в различных американских городах произошло уже несколько подобных нападений.
Способы сэкономить и примерный бюджет студента в Китае
Студент по-настоящему стал студентом китайского университета, если получил на руки студенческую карту и карту кампуса. Это первое, что поможет начать студенту экономить в Китае в повседневной жизни. Карта кампуса позволяет пользоваться всеми благами всех кампусов своего университета (обычно их два: главный и самый крупный кампус на окраине города, и центральный кампус в центре города): начиная с бесплатной библиотеки, низких цен в университетском тренажёрном зале, заканчивая бюджетной студенческой столовой.
Стоит отметить, что в Китае существует «культ еды», для любого китайца принятие пищи – это святое. Они могут забыть про какие-то дела, но пообедать китаец никогда не забудет, поэтому иностранный студент может смело считать, что любое питание в Китае – это уже экономия, так как такого большого разнообразия пищи по такой низкой цене нужно еще поискать. Поэтому поесть где-то будет в разы дешевле, чем готовить самому в общежитии.
Конечно, на первом месте в Китае стоит именно китайская кухня, поэтому если студенту нравится азиатская еда, то ему повезло. Университетская столовая предлагает множество блюд здоровой еды (как мясной, так и веганской), которые стоят от силы 1,5-3 юаня за порцию; если это суп, лапша, то 4-6 юаня; если мучные изделия или баоцзы, то вновь 1-2 юаня, что позволяет набрать не 1-2 позиции для обеда, а целых 4 и более. И не забываем про рис – это неотъемлемая часть любой китайской трапезы, поэтому он может стоить не только 1 юань, а цена может исчисляться в мао.
Но если студент не любит еду на китайский манер или не хочет питаться в китайской столовой, то на территории кампуса обязательно будут мини-кафе, в которых готовят на европейский лад (макароны, салаты, пиццы), но средняя цена будет значительно выше – 20-30 юаней за блюдо. Поэтому на этот случай существуют различные «чифаньки» (吃饭 chīfàn кушать), или, простыми словами, китайские забегаловки, которые можно найти в буквальном смысле на каждом шагу, где цена варьируется за блюдо от 10 до 15 юаней. А также в кампусе и за его пределами находятся такие магазинчики, как Lawson и FamilyMart, где продаются различные готовые горячие блюда, горячие/холодные закуски, онигири на китайский манер, сладости, снеки и тд. по очень низким ценам.
К тому же в Китае очень налажена система курьерской доставки всего чего только можно, в том числе и еды, поэтому по приложению Meituan Waimai美团外卖можно смело заказывать себе в общежитие еду на любой вкус из всех возможных ресторанчиков, даже из тех, что находятся в двух шагах от кампуса; еду можно купить за 15-25 юаней, а если вам приглянулись позиции подороже, то их можно разделить с друзьями, так как все порции в Китае всегда очень большие.
Если у студента есть желание готовить самому, то один из самых подходящих супермаркетов – Carrefour; цены на продукты не высокие, за исключением всех молочным продуктов, сливочного масла и всех импортных товаров, таких как мюсли, печенье и т.д., так как китайцы не часто такое едят; средняя цена – 30-40 юаней, поэтому на этом нужно будет сэкономить и для этого есть выход: существуют специальные рыночки, на которых продаются те самые импортные товары из магазинов и даже молочные изделия, однако фишка в том, что у этих продуктов через 1-3 месяца истекает срок годности, и товары можно купить за 10-15 юаней, поэтому выбирайте приемлемый срок годности и экономьте.
Что касается общественного вида транспорта, стоимость проезда уже очень низкая: на автобусе в крупных городах можно проехать за 2-3 юаня, в маленьких – около юаня, на метро стоимость будет зависеть от вашего маршрута и его дальности, поэтому варьируется от 2 до 12 юаней. В более крупных городах, таких как Пекин, все-таки есть возможность приобрести карту на проезд, которая дает 20-30% скидки на каждую поездку на общественном транспорте.
Образцовая студенческая исследовательская программа| Аргоннская национальная лаборатория
О программе
Используя оборудование мирового класса в Усовершенствованном источнике фотонов (APS), старшеклассники и их учителя работают в командах с аргоннскими учеными, проводя исследовательские проекты от начала до конца. Лишь несколько программ в мире позволяют учащимся старших классов заниматься наукой о синхротроне, что делает ESRP (Образцовая студенческая исследовательская программа) уникальным и меняющим жизнь опытом как для студентов, так и для преподавателей.
Программа длится весь учебный год, начиная с лета, когда учителя подают заявку на создание исследовательской группы в своей школе. После посещения вводного семинара учителям назначается ученый-наставник, которому поручается отобрать своих учеников. Осенью и весной команды готовят исследовательское предложение; разработать и провести эксперимент; собирать и анализировать данные; делать выводы; и создайте окончательный постер. В этой программе школьные команды считаются частью более крупного международного сообщества пользователей источников синхротронного света в Аргонне: плакаты ESRP представляются наряду с остальной работой сообщества пользователей на ежегодном собрании пользователей APS/CNM в Аргонне весной.
Эта программа предназначена для улучшения курсов с отличием и повышения квалификации STEM. Преподаватели естественных наук средней школы любой дисциплины (например, биологии, химии, физики, техники, наук об окружающей среде), желающие руководить группой из 4-8 студентов в проведении исследований, могут подать заявку.
Все команды должны приезжать в Аргонн дважды в течение учебного года: один раз для сбора данных в APS и один раз для представления своей работы на собрании пользователей с дополнительными возможностями для общения с наставниками или посещения Аргонна в зависимости от проекта. .
Образцовая исследовательская программа для студентов
Прием заявок на участие в программе ESRP на 2022–23 годы завершен. Пожалуйста, следите за обновлениями программы на сайте.
Требования к заявке
Чтобы претендовать на участие в программе ESRP, претендент(ы) на должность учителя (допускается одна команда на школу) должен:
- Иметь действительный государственный сертификат преподавателя для 9–12 классов.
- Посетите семинар в августе, чтобы узнать о синхротронной науке, требованиях программы, стратегиях вовлечения студентов в исследования и встретиться с учеными-наставниками.
Мероприятия по программе
В рамках этой программы команды:
- Разработают официальное Предложение общего пользователя по своему проекту, которое будет рассмотрено группой ученых
- Пройдите регистрацию и обучение, чтобы стать пользователями Advanced Photon Source
- Взаимодействие с аргоннскими учеными на всех этапах их исследовательского проекта, что может включать посещение лабораторий, переписку, встречи лично или посредством телеконференций
- Собрать данные в усовершенствованном источнике фотонов
- Подготовить профессиональный постер своего проекта и представить результаты исследовательскому сообществу
Стать образцовым студенческим лидером
Есть ли у вас все необходимое, чтобы руководить? Может быть, все, что вам нужно, это небольшой тренинг «Лидерство 101». Барри Познер может дать его вам. Его книга « Задача студенческого лидерства: пять способов стать образцовым лидером » посвящена развитию ваших лидерских способностей в студенческие годы. Он был достаточно хладнокровен, чтобы поделиться с нами измененным отрывком из этой книги, где он говорит о некоторых основах лидерства: знание того, кто вы есть и за что вы выступаете. Так что смотрите — а потом берите на себя ответственность!
«Привет, я ваш новый лидер».
Представьте, что кто-то подходит к вам с этим воззванием. Какой первый вопрос вы хотите задать этому человеку? Мы представили этот сценарий тысячам людей, и чаще всего они говорят, что хотят знать: «Кто ты?» Скорее всего, это один из вопросов, которые вы больше всего хотели бы задать тому, кто станет вашим новым лидером. Если это так, то разве не имеет смысла вопрос «Кто ты?» это первый вопрос, на который вы должны быть в состоянии ответить для себя? Поиск этого ответа — это то, с чего начинается каждый путь лидерства.
Когда Грант Хиллестад присоединился к организации под названием «Студенты остаются лидерами навсегда» (STLF), он вскоре оказался в «Pay It Forward Tour», одной из общественных поездок STLF, которые ездят из города в город, выполняя различные проекты. Студенты путешествуют на чартерном автобусе, чтобы посетить большие и малые города, чтобы узнать о различных социальных проблемах; идея состоит в том, что в процессе они узнают больше о себе, своем сообществе и мире. Этот опыт настолько преобразил Гранта, что, когда он поступил в колледж, он очень хотел организовать отделение в своем кампусе, но понимал, что это будет нелегко.
Он начал с того, что открыто и честно рассказал своим одноклассникам о ценности, которую он видел в STLF, и смог заручиться достаточной поддержкой, чтобы эта организация была признана в его кампусе. Это был положительный первый шаг, но еще одной проблемой было заставить студентов присоединиться к путешествию. Грант сказал нам: «Друзья говорили что-то вроде: «Вы хотите, чтобы я заплатил за работу во время весенних каникул! Вы с ума сошли?»
Я знал, что они чувствовали; они хотели сделать то же, что и все остальные на весенних каникулах, и многие нервничали из-за поездки и всего неизвестного. Я просто продолжал рассказывать людям, как много значили для меня мои поездки, чего мы достигли, и что я узнал о себе и людях в сообществах, отличных от моего собственного.
Грант обнаружил, что другим нужно время, чтобы выяснить, как поездка будет сочетаться с их собственными ценностями; тогда каждый из них мог бы сделать первый шаг и пойти на жертвы, необходимые для участия в STLF. Как только они это сделали, поездка имела большой успех. Все началось как приключение для 27 незнакомцев, а закончилось приключением для 27 лучших друзей. Студенты индивидуально и коллективно открыли для себя глубокую ценность посещения новых мест, столкновения с очень сложными ситуациями и совместной работы, чтобы сделать что-то, чтобы помочь другим.
Собранные нами примеры личного лидерства — это, по сути, истории таких людей, как Грант, которые четко понимали свои личные ценности и понимали, как эта ясность дает им смелость преодолевать сложные ситуации и делать трудный выбор. Люди ожидают, что их лидеры будут высказываться по вопросам ценностей и совести, чтобы они ясно понимали, что для них важно. Но чтобы говорить, нужно знать, о чем говорить. Чтобы отстаивать свои убеждения, вы должны знать убеждения, за которые вы стоите. Чтобы говорить, нужно говорить, чтобы идти. Чтобы делать то, что вы говорите, вы должны знать, что вы хотите сказать.
Чтобы стать заслуживающим доверия лидером, вы должны полностью понять глубоко укоренившиеся убеждения — ценности, стандарты, этику и идеалы — которые вами движут. Вы должны свободно и честно выбирать принципы, которыми вы будете руководствоваться в своих решениях и действиях. Тогда вы должны искренне выразить себя. Под искренностью мы подразумеваем, что вы общаетесь таким образом, который действительно показывает, кто вы есть как человек и как лидер. Вы должны достоверно сообщать о своих убеждениях способами, которые ясно представляют, кто вы есть, чтобы люди могли узнать вас — настоящего вас, а не какое-то изображение того, кем, по вашему мнению, вы должны быть.
Однако лидеры говорят не только сами за себя, когда говорят о ценностях, которыми должны руководствоваться в своих решениях и действиях. Когда лидеры страстно выражают приверженность обучению, инновациям, служению или какой-либо другой ценности, эти лидеры не просто говорят: «Я верю в это». Они также берут на себя обязательство перед всей группой. Они говорят: «Мы все в это верим». Таким образом, вы должны не только четко понимать свои личные руководящие принципы, но и убедиться, что все, кого вы возглавляете, согласны с набором общих ценностей. И вы должны требовать от других ответственности за эти ценности и стандарты.
Найди свой голос
Каким человеком ты хочешь быть известен? Как вы хотите, чтобы о вас думали как о лидере? Что бы вы сказали, если бы кто-то задал вам эти вопросы? Готовы ли вы прямо сейчас ответить на них? Если это не так, вы должны быть. А если да, то вам нужно думать о них каждый божий день.
Прежде чем вы сможете стать заслуживающим доверия лидером — тем, кто связывает то, что вы говорите, с тем, что вы делаете — вы должны сначала найти свой голос. Если вы не можете найти свой голос, в конечном итоге вы будете звучать так, как будто кто-то другой говорит за вас. Мы все знаем людей, которые «притворяются», пытаются звучать как кто-то другой или пытаются убедить вас в чем-то, чего они на самом деле не имеют в виду. Когда это происходит, происходит разъединение; есть этот тихий внутренний голос, который говорит вам не полностью верить тому, что вам говорят. Если слова, которые вы произносите, принадлежат не вам, а кому-то другому, в долгосрочной перспективе вы не будете последовательны в том, что говорите и что делаете. У вас не будет авторитета или надежности, чтобы успешно руководить другими.
Чтобы найти свой голос, вам нужно исследовать себя. Вы должны понять, что вас волнует, что определяет вас и что делает вас тем, кто вы есть. Вы можете быть подлинным только тогда, когда вы ведете в соответствии с принципами, которые наиболее важны для вас. В противном случае вы просто притворяетесь. Возьмем, к примеру, Анхеля Аккоста, который работает в организации под названием «Колледж для каждого студента» (CFES), некоммерческой организации, которая повышает академические устремления и успеваемость детей из малообеспеченных семей, чтобы они могли подготовиться, получить доступ и добиться успеха в колледже.
Энджел — пятый из шести детей, воспитанных матерью-одиночкой из Доминиканской Республики, которая работала на нескольких работах и накопила достаточно средств, чтобы перевезти всю свою семью в Соединенные Штаты в погоне за американской мечтой. «Я был первым в своей семье, кто окончил среднюю школу, не говоря уже о том, чтобы поступить в колледж», — сказал нам Энджел. — И это было непросто.
Ангел также столкнулся с большим давлением со стороны своей семьи. Они были так взволнованы его потенциалом, что думали, что знают, какой путь ему следует выбрать. Когда Ангел решил специализироваться на антропологии, было несколько долгих и трудных разговоров, но в конце концов семья Ангела поддержала его, и он продолжил. «Ценностью моей семьи всегда было «никогда не говори никогда», — сказал Энджел, — и я нашел свой путь. Так что теперь я помогаю своим племянницам найти их. Это сложно, но я был там и знаю, с чем они сталкиваются. Когда я рассказываю им свою историю, они, кажется, слушают немного больше. Они мне верят».
Чтобы добиться максимальной эффективности, лидеры должны научиться находить голос, который представляет их самих. Когда вы прояснили свои ценности и нашли свой голос, вы также обнаружите внутреннюю уверенность, необходимую для выражения идей, выбора направления, принятия трудных решений, решительных действий, поддержки других и способности взять на себя ответственность за свою жизнь, а не копирование других.
Пусть ваши ценности ведут вас
Ценности влияют на каждый аспект вашей жизни: на ваши моральные суждения; ваши ответы другим; ваши обязательства перед семьей, друзьями, школой и обществом; и ваши личные цели. Ценности устанавливают границы для сотен решений и выборов, которые вы делаете каждый день, сознательно и подсознательно. И поверьте нам: вы принимаете сотни решений каждый день. Обычно люди не рассматривают всерьез выбор, выходящий за рамки их системы ценностей. Это просто не кажется им правильным. Но иногда срабатывает отношение «что угодно», и они делают неверный выбор. Вопрос в том, можете ли вы распознать, когда возникает такое отношение? Можете ли вы перестать поддаваться этому и вместо этого прислушаться к голосу в своей голове, который знает, что «это неправильно»? Мы считаем, что наилучшие шансы на это, когда ваш внутренний голос звучит громко и ясно.
Ценности составляют ваш личный «результат». Они служат руководством к действиям, которые вы предпринимаете. Они определяют приоритеты, которые вы устанавливаете, и решения, которые вы принимаете. Они говорят вам, когда сказать «да», а когда сказать «нет». Они также помогут вам объяснить выбор, который вы делаете, и почему вы его сделали. Если вы, например, считаете, что разнообразие делает вещи лучше, то вы должны знать, что делать, если люди с разными взглядами продолжают оставаться обрезанными, когда они предлагают свежие идеи. Если вы цените совместную работу, а не индивидуальные достижения, тогда вы будете знать, что делать, когда ваш товарищ по команде идет на удар и игнорирует лучший пас. Все наиболее важные решения, которые принимает лидер, связаны с ценностями.
Как показывает опыт Ангела, ценности — это ориентиры. Они снабжают вас компасом, по которому вы можете ориентироваться в своей повседневной жизни. Ясность ценностей необходима для того, чтобы знать, где север, юг, восток и запад. Чем яснее вы представляете свои ценности, тем легче вам и всем остальным в вашей группе оставаться на выбранном пути и придерживаться его. Такого рода руководство особенно необходимо в трудные и неопределенные времена. Когда есть ежедневные проблемы, которые могут сбить вас с курса, очень важно, чтобы у вас были какие-то знаки, которые говорят вам, где вы находитесь.
Скажи это своими словами
Люди могут говорить правду только тогда, когда говорят своим истинным голосом. Руководство из книг по лидерству не заменит того, кто и что вы есть. Когда у вас есть слова, которые вы хотите сказать, вы также должны озвучить эти слова. Вы должны быть в состоянии выразить себя так, чтобы все знали, что это вы говорите. Чтобы стать заслуживающим доверия лидером, вы должны научиться выражать себя уникальными способами. Возьмите это у Тейлора.
Тейлор еще учился в старшей школе, когда понял, как важно найти свой голос. Руководствуясь проблемами пьянства в своей семье и тем фактом, что он видел, как все больше и больше его одноклассников злоупотребляют алкоголем, он решил, что ему нужно встать, чтобы решить проблему употребления алкоголя несовершеннолетними. С приближением традиционных праздничных мероприятий, таких как выпускной вечер и выпускной, Тейлор знала, что это было особенно рискованное время года для употребления алкоголя несовершеннолетними. По мере того, как он все больше и больше рассказывал о том, как он осознал связанные с этим риски и почувствовал возможность катастрофы, другие студенты тоже начали слушать и делиться своими личными историями и опытом. Тейлор обнаружил, что у многих вокруг него были схожие взгляды и убеждения о защите жизни от очень реальной угрозы употребления алкоголя несовершеннолетними. Это помогло им выработать единый голос, который его группа использовала для мобилизации других членов сообщества, чтобы обсудить проблему с городским советом. В результате городской совет согласился спонсировать кампанию по созданию среды, свободной от наркотиков, и использовать постановление о городских вывесках, на которое мало ссылаются, чтобы уменьшить на 25% заметную рекламу алкоголя от местных предприятий.
Опыт Тейлора показывает, как важно быть ясным в своих убеждениях и выражать свою позицию уникальным способом. Тейлор смог привести с собой других, у которых были такие же опасения по поводу проблемы с алкоголем, но он не смог бы сделать это, не будучи уверенным и четко сформулировав свою точку зрения. По его словам, одной из самых больших проблем Тейлора было убедиться, что он озвучил позицию, которую другие не только разделяли, но и поддерживали. Когда ему стало очень ясно, чего он пытается достичь, другие присоединились к нему. Стоя вместе, члены его «коалиции» обрели большее чувство уверенности, потому что вместе они стали очень ясными и красноречивыми в своем едином голосе.
Действия Тейлора красноречиво говорят о том, что ему и другим членам сообщества необходимо взять на себя ответственность за то, во что они верят и что ценят. Подобно Тейлору, вы не можете руководствоваться чьими-то ценностями или чьими-то словами. Нельзя руководствоваться чужим опытом. Вы можете вести только из своих собственных. Если это не ваш стиль, ваша манера, ваши слова, это не вы — это просто действие. Люди не проявляют к вам настоящего интереса из-за вашего титула или положения. Они следуют за вами. Если вы не настоящая сделка, можете ли вы действительно ожидать, что другие захотят последовать за вами? Чтобы быть лидером, вы должны осознать тот факт, что вам не нужно копировать кого-то другого, вам не нужно читать сценарий, написанный кем-то другим, и вам не нужно носить чужой стиль. . Вместо этого вы вольны выбирать, что вы хотите выразить и как вы хотите это выразить. На самом деле, вы несете ответственность перед другими за то, чтобы выражать себя аутентично, так, чтобы они сразу признали вас.
Уточните ценности, чтобы зажечь приверженность
Личные ценности побуждают к приверженности. Четкие личные ценности — это путь к мотивации и продуктивности. Как это может быть? Как могло случиться, что люди, которые очень четко понимают свои собственные ценности, с большей вероятностью останутся и усердно будут работать, чем те, кто знает, за что выступает группа, но не имеет четкого представления о своих собственных убеждениях? Подумай об этом. У вас когда-нибудь возникало ощущение, что «это место не для меня»? Вы когда-нибудь входили в какое-то место, сразу же чувствовали, что «мне здесь не место», и просто уходили? Или вы когда-нибудь знали, что вы принадлежите, что вы можете быть собой, что «это правильное место для меня»? Конечно, есть. У каждого был такой опыт.
То же самое в любой группе, в которой вы состоите, или на любой работе, которую вы можете иметь. Наступает момент, когда вы осознаете, соответствует или не соответствует вашим ценностям и убеждениям. Даже если вы не знали конкретных ценностей организации, вы видите, как группа ведет себя и работает. Вы не будете задерживаться в каком-то месте (или проекте, или классе) надолго, если чувствуете в своем сердце и в своей душе, что вы не принадлежите ему. Это одна из основных причин, почему люди присоединяются к группам, а потом не остаются в них надолго. Приверженность основана на соответствии личным ценностям, тому, кто вы есть и чем занимаетесь. Люди, которые лучше всего понимают личные ценности, лучше подготовлены к выбору, основанному на принципах, включая решение о том, соответствуют ли принципы организации их собственным!
Подтверждение общих ценностей
Лидерство — это не только ваши собственные ценности. Это также касается ценностей тех, кого вы надеетесь возглавить. Точно так же, как ваши собственные ценности определяют вашу приверженность организации, клубу или команде, личные ценности других членов определяют их приверженность. Люди будут гораздо более вовлечены в работу там, где, по их мнению, они смогут оставаться верными своим убеждениям. В то время как прояснение ваших собственных ценностей имеет важное значение, понимание ценностей других и построение единства вокруг ценностей, которые все могут разделять, не менее важно.
Бетани Фристад была примерно на полпути к первому году обучения в колледже, когда начала осознавать, что может служить более высокой цели. Она решила найти другого студента в своем колледже, который был бы заинтересован в помощи детям из неблагополучных семей. Небольшая группа, созданная для создания некоммерческой организации; который они назвали «Светлячки», чтобы символизировать его способность зажигать огонь в сердцах и глазах людей.
Участники Firefleyes верят, что малообеспеченные дети могут процветать, если у них есть среда, в которой они могут найти свой собственный голос через музыку, спорт, искусство, книги и поделки. Группа продвигала это убеждение, собирая достаточно ресурсов, чтобы отправиться в Сьерра-Леоне в Западной Африке и начать первое из того, что Бетани называет «Creation Nation», которые по сути представляют собой игровые комнаты, где дети исследуют свои творческие стороны с помощью всех видов искусства, ремесел и музыки. .
Высказав свои убеждения, Бетани нашла много поддерживающих и желающих участвовать, которые разделяли ее убеждения о том, как помочь детям добиться успеха, и видели ценность того, что она хотела делать. Если бы она не понимала, чего она пыталась достичь и почему, особенно в таком новом и крупном начинании, другие могли бы легко отбросить ее идеи как непрактичные. Тем не менее Бетани упорствовала и апеллировала к идеям, которые, по ее мнению, разделяли другие, о необходимости помогать тем, кому повезло меньше. Она знала, что люди, с которыми она разговаривала, понимают ценность творчества, помогающего детям обрести свои мечты. Она сказала, что в конечном счете было относительно просто помочь однокурсникам увидеть, как они могут преобразовать свои собственные ценности в конкретные действия, которые принесут пользу и другим.
Общие ценности являются основой продуктивных и искренних рабочих отношений. Надежные лидеры, такие как Бетани, уважают уникальность и индивидуальность всех членов группы, но также подчеркивают их общие ценности. Лидеры строятся на согласии. Они не пытаются заставить всех быть согласными во всем. Эта цель нереалистична, и попытка заставить всех согласиться или сделать всех счастливыми может свести на нет сами преимущества разнообразия. Но чтобы сделать первый шаг, затем второй, а затем и третий, у людей должно быть какое-то общее ядро понимания. В конце концов, если нет согласия о ценностях, то что именно лидер и все остальные собираются моделировать? Если разногласия по поводу фундаментальных ценностей будут продолжаться, результатом будут интенсивные конфликты, ложные ожидания и снижение способностей. Лидеры обеспечивают, чтобы все были согласованы посредством процесса утверждения общих ценностей — возлагая друг на друга ответственность за то, что «мы» ценим. Как только люди четко понимают ценности лидера, свои собственные ценности и общие ценности, они понимают, чего от них ожидают и как они могут рассчитывать на других.
Дайте людям повод для беспокойства
Как бы ни было важно, чтобы лидеры сообщали о принципах, которых они придерживаются, ценности, которыми живут лидеры, должны соответствовать желаниям и потребностям тех, кто им следует. Лидеры, продвигающие ценности, не представляющие группу, не смогут заставить людей действовать как единое целое. Должно быть общее понимание того, что ожидается. Лидерам необходимо прийти к согласию по общему делу и общему набору принципов. Они должны быть в состоянии поддерживать сообщество общих ценностей. Таким образом, обещание лидера на самом деле является обещанием организации, независимо от того, является ли организация командой из двух человек, внутренней командой по софтболу из десяти человек, братством из ста человек, студенческим городком из семи тысяч человек, компанией из двадцати тысяч человек или двухсоттысячный город. Если не будет достигнуто соглашение о том, какие обещания следует выполнять, организация, ее члены и ее лидеры рискуют потерять доверие.
Помните историю Гранта Хиллестада об открытии отделения STLF в его колледже? При организации их первой поездки Грант сказал, что планирование группы для каждого города было поручено разным людям, чтобы они могли учиться и развиваться на основе полученного опыта. Несмотря на то, что они нервничали из-за недостаточной подготовки в некоторых местах, им пришлось оставить все как есть, потому что организация ценила обучение, проводя так глубоко. «Мы очень волновались, что доберемся до определенного города и ничего не будет готово», — сказал Грант. «Если бы это произошло, вся поездка могла бы запомниться этим аспектом события. Нам действительно потребовалось много времени, чтобы сказать: «Нет, наша миссия — раскрыть лидерство через службу. Мы должны верить, что это сработает, и что каждый из нас научится делать это, а не только избранные».
Опыт Гранта — пример того, как люди становятся более преданными, когда они могут свои ценности и ценности группы. Качество и точность общения внутри группы, а также целостность процесса принятия решений повышаются, когда люди чувствуют себя частью команды с едиными ценностями. Растет доверие друг к другу; стресс и беспокойство уменьшаются. Люди работают усерднее и более творчески, потому что они полностью вовлечены в то, что они делают. Мы знаем, что когда есть четкое понимание соответствия между ценностями отдельного человека и ценностями группы, производительность и успех всех участников намного выше.
Образцовые лидеры проводят время со своей группой, говоря о ценностях. Слишком много школьных групп тратят на это очень мало времени. Обычно это происходит как единичное событие, в начале учебного года или когда группа впервые формируется или в нее входят новые участники. Частые и продолжительные разговоры, напоминающие людям, почему они заботятся о том, что они делают, возобновляют приверженность и помогают людям почувствовать что они в одной команде.
Частые и непрерывные разговоры с вашей группой укрепляют то, что важно для группы и отдельных лиц, ее составляющих. Подумайте о времени, когда вы присоединились к организации в качестве нового члена. Кто-нибудь говорил с вами о том, за что выступала группа? Вы задавали вопрос: «Что важно для этой группы?» Если да, то был ли ответ ясен? Если нет, то откуда вы знаете, о чем эта группа? Ценности группы будут руководить всем, что они делают, и поэтому очень важно регулярно проводить время, говоря об этих ценностях. Мы знаем, что поначалу это может быть непросто для любого лидера, но примите во внимание опыт Кары Козер.
Кара, работая ассистентом в колледже, пыталась понять, как лучше всего удовлетворить потребности разнообразного населения. С таким количеством людей, она не была уверена, что сможет заниматься чем-то, что могло бы заинтересовать весь этаж. Она поняла, что ей нужно найти время, чтобы послушать других. Она узнала, что для этого требуется терпение, потому что некоторые люди боятся делиться тем, что для них важно. Кара прислушивалась к тому, что другие думают и о чем говорят, и к тому, что для них важно. Чем больше они говорили, тем комфортнее становилось людям, делящимся своими идеями и взглядами. Она подбадривала своих сограждан, зная, что если бы она могла уважать ценности других и в то же время не позволять приглушить свой собственный голос, то пролился бы свет на лучшее решение для всех. Эти беседы позволили учащимся развить большее чувство общности и открыть для себя общие ценности, поскольку они лучше узнали друг друга, а впоследствии и то, как они хотели бы проводить время вместе.
Создавайте единство, а не навязывайте его
Поощряя постоянное обсуждение общих ценностей группы, лидеры избегают ловушки, когда люди тратят время и энергию на попытки выяснить, что они должны делать. Когда люди не уверены в своих ролях, они, как правило, теряют фокус или отвлекают группу от темы; они могут прекратить участие или вообще покинуть группу. Энергия, которая идет на борьбу с несовместимыми ценностями через споры или недопонимание, сказывается как на эффективности лидера, так и на уровне активности группы. «Каковы наши основные принципы?» и «Во что мы верим?» далеко не простые вопросы. Даже при общеизвестных ценностях может не быть единого мнения о значении утверждений о ценностях, поэтому лидеры должны поощрять постоянные дискуссии о ценностях. Даже если есть много интерпретаций той или иной ценности, разговор о них может привести к общему пониманию и более глубокой приверженности.
Общие ценности возникают в результате процесса, а не заявления. Лидеры не могут навязывать свои ценности членам группы; они должны активно вовлекать людей в процесс создания набора общих ценностей. Эти ценности являются результатом умения слушать, ценить, достигать консенсуса и разрешать конфликты. Чтобы люди действительно разделяли ценности, они должны участвовать в процессе. Создавая возможности для постоянных разговоров об общих ценностях, важно, чтобы люди размышляли и обсуждали, как их личные убеждения и поведение согласуются с тем, за что выступает группа, и находятся под их влиянием.
Чтобы ценности действительно разделялись, они должны быть чем-то большим, чем крылатые фразы или рекламные лозунги. Они должны быть хорошо поняты и широко одобрены убеждениями о том, что важно для людей, которые их придерживаются. Люди должны иметь возможность свободно говорить о ценностях и иметь общие представления о том, как эти ценности будут претворяться в жизнь. Они должны знать, как их ценности будут выглядеть в действии и как их усилия непосредственно способствуют большему успеху группы.
Единое мнение всех, когда речь идет о ценностях, имеет много преимуществ. Это обеспечивает последовательность в том, что группа говорит и что она делает.