Проигнорирует оправдания не подготовившегося к занятию студента о том что: Проигнорирует оправдания не подготовившегося к занятию студента о том, что «библиотека была закрыта, в другой библиотеке нужного учебника не оказалось, а еще у нас была контрольная по теории вероятностей…», представитель …

Непродуктивное поведение учащихся – НЕПОДГОТОВЛЕНЫ К ЗАНЯТИЯМ

← Непродуктивное поведение учащихся – СРОКИ И ПЛОХИЕ ОПРАВДАНИЯ

Непродуктивное поведение учащихся – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЛЕЧЕНИЯ →

11 мая

Видеть, как ученики принимают плохие решения, удручают. Они не приходят на занятия или приходят неподготовленными. Они срывают сроки и оправдываются. Многие из нас, учителей, пытаются предотвратить такое поведение с помощью правил, предусматривающих наказание за правонарушения. Является ли наказание лучшим вариантом. Сегодняшний пост — часть серии, посвященной непродуктивному поведению учащихся. Очень часто мы сосредотачиваемся на том, что ученики делают или не делают, игнорируя то, что учителя могут и должны делать, чтобы помочь ученикам стать более зрелыми учениками. Вот некоторые вещи, которые я обнаружил (благодаря чтению и школе сильных ударов):

  • Чем меньше, тем лучше

Когда дело доходит до заданий, меньше может быть лучше. Я твердо верю в упорный труд. Назначение множества небольших заданий может означать, что учащиеся регулярно участвуют в содержании курса. Но многие небольшие задания также могут стать настолько «рутинными», что их заглушают и, возможно, игнорируют. Когда вы в последний раз задумывались о количестве заданий в вашем курсе? Я виноват в том, что долгое время не думал об этом. Проверка заданий по принципу «меньше значит больше» может означать выставление меньшего, но более значимого оценивания. Результат: меньше оценок для учителей и больше внимания со стороны учеников.

  • Сделайте так, чтобы задания учитывались в классе, и я не имею в виду баллы!

Возможно, дело не в количестве заданий. Возможно, нужно пересмотреть вид заданий и то, что делается с этой работой в классе. Если вы попросите студентов прочитать перед уроком, а затем читаете лекцию во время урока, не должно быть сюрпризом, что студенты будут просто ждать лекции вместо того, чтобы читать материал.

Вместо этого, после того как учащимся будет предложено прочитать и ответить на несколько вопросов в качестве домашнего задания, предложите учащимся использовать свои ответы на эти вопросы и свои заметки, сделанные во время чтения, для выполнения последующего задания, обсуждения в малых группах или занятия, направленного на более глубокое изучение проблемы. во время урока. Если учащиеся выполнили работу, они справятся с классной работой. Если они не читали или не выполняли другую подготовительную работу – НЕ повторяйте материал в классе. Это только усиливает негативное поведение. Вместо этого дайте подготовленным учащимся достаточно времени для работы в классе, а затем ПЕРЕЙДИТЕ к новому материалу. Сверстники помогут неподготовленным ученикам раз или два. Но они не отпустят одноклассников на халяву до бесконечности. Если учащиеся не получат материал от вас, у них будет больше стимула получить материал из чтения/домашней работы.

  • Соедините задания с экзаменами, проектами, рефератами

Почему я назначил это? Вы когда-нибудь задавали этот вопрос студентам? Демонстрация учащимся важности и цели заданий — мощная стратегия, связывающая домашнее задание с обучением. Один из способов сделать это в начале курса — обеспечить четкие связи, которые связывают чтение (я) или задание (я) с более важными требованиями, такими как реферат или экзамен.

Каковы ваши стратегии, чтобы помочь учащимся взять на себя ответственность за свое обучение?

Как вы побуждаете учащихся приходить на занятия подготовленными?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано 11 мая 2015 г. в разделе Обучение, Студенты, Преподавание и помечено как самостоятельное обучение, стратегии обучения, неподготовленные студенты. Добавьте постоянную ссылку в закладки. 1 Комментарий.

← Непродуктивное поведение учащихся – СРОКИ И НЕУДАЧНЫЕ ОПРАВДАНИЯ

Непродуктивное поведение учащихся – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЛЕЧЕНИЯ →

Ваш полный путеводитель по школе «Без оправданий»

Перейти к содержимому

Поиск:

Стоит ли вам посещать школу «Без оправданий»? Плюсы и минусыВеб-администратор2021-09-09T03:14:26+00:00

В школе без отговорок администраторы и учителя возлагают большие надежды на поведение учащихся и успеваемость.

Учащиеся учатся с готовностью брать на себя ответственность за свои действия, предпочитают следовать правилам, выполнять работу вовремя и воздерживаться от использования оправданий или обвинения других, когда они не справляются со стандартом.

Учителя в этих школах присутствуют не только для того, чтобы учить, но и для наблюдения и поддержания порядка. Учащиеся, которые нарушают школьные правила или срывают занятия, быстро и последовательно наказываются. Этот тип школы предназначен для создания атмосферы, которая побуждает учащихся делать правильный выбор, который также может быть перенесен в их личную жизнь. В целом вся ответственность за поведение учащихся лежит на учителях и администраторах.

Содержание

Философия отсутствия оправданий

Философия отсутствия оправданий основана на шести ключевых принципах: 

  • Большие ожидания 
  • Строгие стандарты
  • Очистить правила
  • Эффективная дисциплина
  • Активное участие родителей
  • Поддерживающие школьные сообщества 

Цель состоит в том, чтобы искоренить «преступления возможности» посредством строгой дисциплинарной среды, в которой учащиеся не получают никаких преимуществ перед учителями за плохое поведение.

Это убеждение предполагает, что все учащиеся могут добиться академического успеха, если будут достаточно усердно для этого работать. В нем также утверждается, что все дети ценны как люди, несмотря на их недостатки или тяжелое происхождение.

Популярность школ без отговорок возросла с начала 1990-х годов во многом благодаря закону «Ни одного отстающего ребенка». Школы должны соответствовать федеральным стандартам, которые включают стандартизированные результаты тестов и высокий уровень посещаемости. Кроме того, директора школ без отговорок считают, что эти ценности набирают популярность из-за общего сдвига в реформе образования.

Что такое политика отсутствия оправданий?

Политики отсутствия оправданий внедряются для создания среды, требующей соблюдения правил и положений. Это гарантирует, что студенты будут сосредоточены на обучении, а не на драме, которая часто происходит в коридорах. Больше нет дискуссий и споров о том, что разрешено, а что нет — одно правило действует для всех.

В некоторых школах, где нет отговорок, также действует политика единой формы, согласно которой все учащиеся должны носить стандартную школьную форму в течение дня.

Каковы преимущества школ без отговорок?

Школы без отговорок добились положительных результатов у своих учеников, поэтому все больше и больше родителей и педагогов ищут способы внедрить эти правила в свою учебную программу.

Учителя сообщают, что учащиеся, которые посещают школы без уважительной причины, приходят подготовленными (с выполненными домашними заданиями) и готовыми к учебе – нет никаких отвлекающих факторов, которые могли бы помешать достижению целей обучения. Кроме того, учителя испытывают более высокий уровень взаимодействия со своими учениками, потому что легче учить, когда каждый берет на себя ответственность за свои действия.

Лучше всего то, что когда ученик добивается успеха, выигрывает весь класс! Все довольны своей успеваемостью и своим школьным сообществом.

Каковы общие черты политики поведения без оправданий?

Чтобы политика была классифицирована как «без оправданий», она должна гарантировать, что учащиеся знают, что от них ожидается, прежде чем они войдут в здание — будь то регистрация в офисе или запись заданий. Это также означает, что учителя требуют расторопности во время занятий и абсолютной нетерпимости к опозданиям.

Идея, лежащая в основе этого стиля управления, заключается в том, что если учащиеся несут ответственность за свои действия на раннем этапе, они будут продолжать управлять своим поведением в течение дня.

Является ли средняя школа Америки школой без оправданий?

Да, мы придерживаемся строгой политики отказа от оправданий со студентами, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы. Таким образом, учителя могут сосредоточиться на обучении и обеспечить каждому ученику равные возможности для обучения.

Что такое уставы без оправданий?

Чартерные школы без отговорок — это бесплатные государственные школы, в которых учащиеся придерживаются высоких стандартов и должны усердно работать.

Менталитет «нет оправданий» означает, что вы берете на себя ответственность за свое обучение, уважительно относитесь к учителям и приходите вовремя на занятия.

Чем отличаются чартерные школы от традиционных государственных школ?

Да! Разница между традиционными государственными школами и уставами без оправданий заключается в ожиданиях. Хартии «Никаких оправданий» возлагают на учащихся ответственность за свое поведение и обучение.

Традиционные государственные школы позволяют учащимся проявлять неуважение и не пытаться учиться в школе, потому что у них сложилось впечатление, что эти дети все равно вырастут и закончат учебу.

Что такое школьная модель без оправданий?

Модель «Без оправданий» представляет собой основу для развития школ и систем, основанную на следующих принципах: 

  1. Возлагайте большие надежды на всех учащихся
  2. Разрабатывайте системы поддержки, которые активно устраняют препятствия на пути к обучению и создают условия, при которых неудача невозможна, чтобы все учащиеся были готовы к поступлению в колледж, карьере и жизни.
  3. Обеспечьте целевые подходы, чтобы предоставить учащимся, исторически недостаточно представленным в образовательных возможностях, доступ к ресурсам, необходимым для достижения успеха.

Как поступить в чартерную школу без оправданий?

Каждая чартерная школа No Excuses имеет свой собственный процесс подачи заявок, но в большинстве случаев крайний срок подачи заявок приходится на январь или февраль, а свободные места обычно заполняются по лотерее, если спрос на места превышает количество доступных мест в порядке очереди.

Какое поведение запрещено в школах без отговорок?

В строгих школах часто нетерпимы к:

  • Неуважению к учителям и персоналу
  • Опоздание
  • Ранний уход
  • Несоблюдение правил, изложенных как в справочнике для учащихся, так и сообщаемых учителями в течение годичного курса
  • Неуважительный язык
  • Неподходящая одежда (включая обувь)
  • Участие в любом виде насилия или любой незаконной деятельности

Что такое модель обучения без оправданий?

МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ «БЕЗ ОТВЕТСТВЕНИЙ» основана на философии «никаких оправданий», согласно которой все учащиеся могут учиться с максимальной отдачей, когда у них есть отличные учителя, возлагающие большие надежды на успеваемость учащихся, и поддержка со стороны всех членов школьного сообщества.

High School of America следует этой модели, что означает, что мы обучаем каждого ученика, а не только тех, кого легко обучать. Это также означает, что мы верим в необходимость оказания дополнительной помощи тем, кто в ней нуждается — внеклассные занятия и занятия 24/7 доступны для любого ученика, нуждающегося в дополнительной поддержке.

Мы привлекаем подростков к ответственности за то, что они узнают с первого дня, поэтому, если вы придете сюда неподготовленными или не хотите работать, мы не будем тратить время зря. Но если вы готовы учиться, мы должны подняться и ответить на ваш вызов.

Что такое школьная культура без оправданий?

Культура определяется как способ мышления, поведения или действия, существующий среди членов группы какое-то время, особенно внутри организации.

Школьную культуру можно рассматривать как «характер» вашей школы – индивидуальность и чувства, которые она вызывает у учащихся, сотрудников, родителей и сообщества. Культура нашей школы заключается в том, что мы стремимся к совершенству во всех сферах обучения.

Что такое участие родителей?

В школах No Excuses участие родителей очень важно. Учащиеся не могут добиться успеха, если им негде учиться. Это означает, что у них должны быть замечательные учителя, которые возлагают на них ответственность и дают им инструменты для достижения успеха как в классе, так и за его пределами.

Родители играют ключевую роль в обеспечении того, чтобы их ребенок не отставал, и помогают учителям развивать учащихся, готовых к реальному миру.

Что такое образование без оправданий?

Никаких оправданий Образование заключается в устранении всех барьеров, стоящих между учащимся и его образованием, чтобы у них были все возможности учиться, расти и преуспевать в жизни.

Мы устанавливаем строгие стандарты, которые готовят наших детей к успеху в старшей школе, колледже и за его пределами. Мы даем им инструменты для достижения успеха, возлагая на них ответственность за то, что они знают, а не за то, как они себя чувствуют или ведут себя; обеспечение участия родителей и поддержки их обучения; предоставление дополнительных инструкций и поддержки в течение учебного дня; создание сложных курсов и увлекательных уроков; и обеспечивать безопасность детей, пока они учатся.

Нет ли оправданий в школах строже, чем в традиционных школах?

Нет. Оправдания Школы не строже, на самом деле, они требуют от своих учеников более высоких стандартов мастерства.

В каждом школьном классе есть четкие инструкции и правила надлежащего поведения, дресс-кода и конкретных академических требований, предъявляемых учителями, которые определяют, как каждый ученик будет добиваться успеха в классе.

В чем разница между «строгостью» в других школах и строгой учебной программой без оправданий?

В других школах строгость может означать, что жесткий учитель говорит вам, что вам нужно больше стараться или уделять больше времени учебе. Тем не менее, в HSOA мы даем нашим студентам все, что им нужно знать, чтобы они не просто сдали экзамен, а полностью разгромили его в первый же день!

Что такое модель дисциплины без оправданий?

Проще говоря, дисциплинарная система каждой школы должна быть разработана таким образом, чтобы в заключении (или СИУ) учащиеся учились столько же, сколько и в классе. Используя эту модель, учителя и администраторы работают вместе, чтобы установить прочную связь между поведением и последствиями.

Что такое безопасная школьная среда без оправданий?

High School of America верит в создание образовательного учреждения, в котором все сотрудники, родители, учащиеся и члены сообщества работают вместе, чтобы обеспечить безопасное обучение детей как в классе, так и за его пределами. Обеспечение безопасности детей является нашим приоритетом, поэтому, естественно, мы постоянно следим за их безопасностью, даже когда технически они не находятся в кампусе.

Зачем учащимся образование без оправданий?

Важно понимать, что у каждого ребенка есть безграничный потенциал.

Школы без оправданий не только готовят учащихся к успеху в старшей школе, колледже и жизни, но также обучают их тому, как стать лучшими версиями самих себя в будущей карьере, поскольку мы стремимся к совершенству среди всех наших преподавателей, сотрудников, родителей и сообщества.

Оставить комментарий