Решение заданий для студентов: Решение задач онлайн 📝 на заказ без посредников.

Содержание

Решение задач онлайн 📝 на заказ без посредников.

Решение задач на заказ – простой и действенный способ сдачи проверочных работ в университете.

Задачи – это неотъемлемая часть всех технических и естественных дисциплин. Все разделы физики, химии, биологии, подразделы высшей математики и экономики – все это требует знания определенных формул, а также навыков и умений решения задач разных типов и сложности.

Чтобы научиться решать задачи, вам потребуется, как минимум, несколько дней. Они уйдут на то, чтобы как следует разобраться в теме, хорошо выучить все необходимые формулы, проработать разные способы решения задач каждого типа, а также дать информации как следует «устаканиться» в голове. Если у вас есть время и желание учиться в течение всего семестра, и вы можете позволить себе неспешно осваивать решение задач, вам очень повезло. Всем остальным мы предлагаем заказать решение задач на нашем сайте.

Большинство современных студентов занято всем на свете, но только не учебой.

Это понятно: студенческие годы – самое веселое и беззаботное время. После школы перед молодыми людьми открывается огромный и интересный мир, в который они погружаются с головой. Учебе в их жизни почти не остается места. Так было во все времена. Однако сейчас вести беззаботную студенческую жизнь стало намного легче. Ведь есть интернет, где при необходимости можно заказать срочное решение задач по физике, химии, высшей математике, информатике или другим предметам.

Заказать решение задач

Решение задач за деньги – это простой, быстрый и эффективный способ сдать контрольную или лабораторную работу, зачет или экзамен. Если вы решили заказать решение задач, первое, что вам нужно – найти место, где это можно сделать. Выбрать из множества одинаковых предложений сайт, где решают задачи действительно качественно может быть непросто. Но мы можем сказать с уверенностью: если вы зашли на сайт Vsesdal.com, вы попали по адресу.

Почему именно у нас лучше всего оформить решение задач на заказ?

Низкие цены. Вы будете общаться напрямую с исполнителем, безо всякого посредничества. А значит, вам не придется ничего переплачивать. Решение задач за деньги на нашем сайте стоит в среднем в 2-3 раза меньше, чем на других ресурсах.

Удобный сервис. Чтобы заказать решение задач, нужно всего лишь опубликовать проект на нашем сайте и выбрать исполнителя из числа откликнувшихся. Вы всегда сможете напрямую обсудить с исполнителем детали работы: стоимость, сроки выполнения, способы решение задач (если, к примеру, ваш преподаватель в университете требует от вас решения определенным способом) и т.п.

Высококлассные специалисты. Каждый исполнитель, зарегистрированный на нашем сайте, является дипломированным специалистом в своей области. Вы всегда можете посмотреть анкету исполнителя, прочитать там информацию о нем, ознакомиться с отзывами, оставленными предыдущими заказчиками. Доверьте решение контрольных работ настоящему профессионалу.

Гарантия на все работы. Если вдруг вы недовольны исполнителем, которому доверили платное решение задач, если он не справился с порученным ему заданием – мы возвращаем вам 100% оплаченной суммы.

Срочное решение задач

Решение задач за деньги может быть выполнено в кратчайшие сроки. Это вам нужно будет обговорить лично с исполнителем. Срочное решение задач имеет смысл заказывать в том случае, если в ближайшие дни у вас контрольная, экзамен или зачет, а времени на подготовку уже практически не осталось.

Обращаясь к нам с просьбой выполнить решение задач на заказ, вы избавляете себя от многих проблем, связанных с учебой.

Пока наши исполнители выполняют для вас решение задач на заказ, вы можете вести свой привычный образ жизни, проводить время в компании хороших людей, готовиться к Новому году или наслаждаться весенним солнышком.

На нашем сайте вы можете оформить заказ на совершенно любую работу, будь то курсовая или диплом, лабораторная или отчет по практике, доклад или чертеж. Можете даже заказать бизнес план: на нашем сайте всегда найдется исполнитель, готовый выполнить ваш заказ.

Кроме того, мы можем оказать вам онлайн помощь по физике, математике или любому другому предмету прямо во время экзамена.

Решение задач онлайн за деньги 📝 Написать задачу и получить ответ срочно

Как получить задачи с решением

Чтобы оформить заказ и быстро получить результат, оставьте заявку на сайте. Опишите свой проект в полях формы, прикрепите нужные файлы или фото с условиями. Отметьте, насколько срочно вам нужен результат. Все эти данные отправляются менеджеру на обработку для определения цены.

  1. Менеджер свяжется с вами, расскажет об условиях сотрудничества и ответит на оставшиеся вопросы.
  2. Если вы согласны с прайсом, заключаем договор.
  3. После внесения части денег заказ передается автору.
  4. В финале написания проект согласовывается с заказчиком.
  5. Внесение остатка средств – заключительный этап, после которого вы получаете результат.

Кто поможет решить задачу к нужному сроку

Заказывать проекты у нас и купить их у сторонних исполнителей – большая разница.

Не каждый может помогать профессионально. Сделать задания, например, по термеху не каждому по плечу. Для этого нужна серьезная теоретическая подготовка, умение применить эти знания в конкретной ситуации. То же касается ПСО – права социального обеспечения. Решатель должен выдавать быстрый результат, а не тратить время на поиск информации.

Автор из нашего штата, который будет выполнять ваш заказ, имеет подтвержденную квалификацию. В нашем центре работают преподаватели университетов, научные и медицинские сотрудники, экономисты, юристы и представители других сфер. Мы найдем нужного исполнителя, опыт которого соответствует требованиям вашего заказа. Любой срочный проект будет сделан вовремя.

Почему решенные задачи не вызывают вопросов у преподавателей

Любой студенческий запрос быстро обрабатывается. Для этого достаточно заполнить заявку или написать консультанту. Решать задания будут преподаватели и сотрудники-практики. Покупать дополнительные услуги не потребуется. Вы получите:

  • Последовательное выполнение всех действий с пояснениями.
  • Бесплатное внесение корректировок до полного согласования с заказчиком.
  • Дополнительную проверку работы отделом контроля качества перед завершением покупки.

Вам не придется стоять в очередях для совершения оплаты или получения готового заказа. Платежи и доставка производятся через Интернет. Поэтому наши услуги доступны не только для Москвы, но и для других городов.  

Сколько стоит сделать задачу в Zaochnik

На сайте можно получать помощь в вычислениях бесплатно. Мы разработали раздел с математическими калькуляторами, который позволяет тренироваться в расчетах, видеть подробные действия и ответ.

Платно оказываются услуги по выполнению заданий на заказ. Стоимость для разных проектов отличается. Простое задание обойдется дешево – от 150 р. Составление комплексного проекта выйдет дороже. Менеджер проведет оценку объема и сложности заказа и на их основе определит итоговую сумму.

От объема и сложности задания зависит не только денежный вопрос, но и сроки готовности. Уже через пару часов вы получите ответ для уравнения или другое задание. На контрольной или экзамене мы сопроводим вас онлайн. Присылайте фотографию с условием, наш сотрудник сделает все расчеты и перешлет картинку с результатом.   

Задачи с решением для студентов

Раздел содержит подробные готовые решения типовых задач по высшей математике, теории вероятностей, статистике, финансовой математике, эконометрике, методам оптимальных решений (линейному программированию, экономико-математическим моделям). Решение многих задач предваряет теория в сжатом виде, что будет небесполезно для студентов, пытающихся самостоятельно разобраться с ходом решения.

  • Высшая математика
  • На странице выложены решения типовых задач по высшей математике для студентов 1-го и 2-го курсов экономических и технических специальностей. Перед большинством решений кратко изложены основные теоретические сведения. Приведенная выборка решенных задач может служить базой для подготовки к семестровым экзаменам и зачетам по высшей математике в качестве решебника.

  • Теория вероятностей
  • В разделе размещены подробно разобранные задачи по теории вероятностей и математической статистике, перед решением которых излагается теория в сжатом виде, где содержаться основные формулы разбираемой темы. Примеры упорядочены в соответствии с содержанием курса теории вероятностей в ВУЗах. Задачи будут полезны для студентов экономических и технических специальностей.

  • Статистика
  • На этой странице выложено большое количество решенных задач по статистике – от простых до сложных, с запутанными условиями. Эти типовые примеры предназначены для самостоятельной работы студентов экономических и управленческих специальностей ВУЗов. Тематика охватывает весь курс общей теории статистики, основные разделы курса социально-экономической статистики и статистики предприятия.

    Решения содержат пояснения и выводы.

  • Финансовая математика
  • В этом разделе можно найти примеры решенных задач по финансовой математике (другие названия – основы финансовых вычислений, актуарная математика). Приведены основные, чаще всего используемые на практике схемы простых и сложных процентов, дисконтирование, учет инфляции, финансовые ренты, оценка доходности финансовых операций, преобразование и эквивалентность денежных потоков и т.д. Перед решением задач приведена краткая теория.

  • Методы оптимальных решений
  • В этом разделе разобраны типовые задачи методов оптимальных решений. Подробным образом рассматриваются задачи линейного программирования (графический и симплексный методы), транспортная задача. Перед примерами некоторых задач кратко изложены основные теоретические сведения.

  • Эконометрика
  • В этом разделе выложены примеры решения задач по эконометрике для самостоятельной работы студентов экономических специальностей.

    Решение задач по высшей математике. Заказать решение задач по высшей математике онлайн

  • Спасибо за скорость и качество!

    Понравилось обслуживание в личном кабинете на сайте. Все очень быстро, чётко. Отвечали оперативно на все мои вопросы и быстро подготовили решение. Мне нужно было не срочно получить задачки, до конца сессии просто сдать. Но получилось так, что я принесла все листики уже через пару дней!)

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Спасибо большое!

    В работу вносятся правки, и это отлично! Мое счастье, что вовремя сообразила. В первый раз сдавала, препод не принял ответы без проставленных методов решения. Типа, надо объяснять, как я пришла к такому выводу. Написала менеджеру на сайте, вопрос был решен через день, добавили развернутые ответы.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Ооочень благодарна Вам!

    Уважаемые сотрудника сайта. Я ооочень рада что Вы мне помогаете с учёбой. Постоянно у Вас заказываю решение по сопромату, термодинамике, матанализу и другим непонятным предметам))). Вообщем спасибо огромное, вы мне помогаете получить высшее образование. Еще хотелось бы Вас попросить о скидках ))

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Заочникам тоже помогут! Спасибо

    Пришлось сдать вступительные и начать учиться на заочке. Честно – я уже в возрасте и уделять время на учебу нет желания. Решил воспользоваться – написал на решаем онлайн, сотрудники быстро ответили, проконсультировали. Теперь заказываю решение задач только у них

    5,0 rating based on 521 ratings
  • На удивление недорого и качественно!

    Только поступил на 1-ый курс. Наткнулся на проблему – никто не хотел мне помогать с учёбой и домашнем заданием. Решил обратиться к интернету. Очень долго искал подходящий сайт по решение домашних задач. Но везде очень много берут денег и не понятно за что. Самый недорогой сервис – решаем онлайн.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Заказываю все решения по эконом теории только в решаем онлайн

    Что в школе, что в университете училась на пять. Но тут наткнулась на предмет, с который у меня ну ни как не выходит разобраться, а тем более понять. Тут у наших ребят подслушала, что решения по различным предметам заказывают, где то в сети. Обратилась и заказываю все решения по эконом теории у вас!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Убедился в качественном сервисе 5+

    Заказывал решение задач на разных сайтах. Постоянно были проблемы с выполнением. То преподаватели были не довольны, при этом мне не переделывали решение. То не вовремя скинут задачу и опять же не были довольны мной преподы. Наткнулся на сайт решаемонлайн – стал систематично заказывать только тут.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Скорость и удобство порадовали

    Меня смутило, что некуда приложить условия, на сайте только email и имя. Однако после открылся личный кабинет, где я нашла все нужые вкладки. Отправила фотографию с заданием и села ждать. Ответили моментально, прислали цену и сказали, что нашли автора. Я в восторге от скорости.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Морока с Гражданским правом решена на отлично!

    Работаю, воспитываю двоих детей одна. Параллельно учусь на заочке. Времени катастрофически не хватает ни на что. На учебе была на гране вылета из-за предмета гражданское право, накопилось много хвостов. Подружка посоветовала обратиться к ребятам из решаемонлайн. В общем они еще и диплом написали!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Сессия для Бухгалтера теперь без проблем ребята!)

    Катастрофически не хватает времени! Учусь на бухгалтера и каждую сессию получаю эти пресловутые задачки. Спасибо вам за помощь с работами! Я всегда оформлялась за несколько дней до сдачи, чтобы успеть получить, проверить, распечатать и сдать. Радуют цены, т.к. за учебу итак плачу денежку немалую.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Кто не любит писать сочинения тогда вам сюда!

    Очень люблю точные науки. С цифрами мне проще работать. Поэтому я поступил на физмат. Но оказывается весь первый курс у нас продолжают преподавать школьную программу по русскому языку и литературе. Ненавижу писать сочинения. Спасибо однокурснику – показал сайт на котором быстро, качественно!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Незаменимые помощники!

    После 9 класса поступил в колледж. Случайно узнал о сайте решаемонлайн – делают за тебя всю домашнюю работу быстро и не дорого. Одногруппники о таком сайте не знают. Стал всем ребятам предлагать помощь в домашнем задании, при этом перенаправляю на работников сайта!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Закрыл сессию на отлично благодаря Вам!

    Спасибо вам, дорогие друзья, за помощь! Для меня было жизненно важно закрыть сессию и сдать все экзамены, чтобы получить стипендию. Но я вообще, ну никак не успевала сдать парочку задач по макроэкономике, списывать было не вариант. Мне решили все за один день, по демократичной цене!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Мастера на все руки!

    Всю свою сознательную жизнь программировал на С++, а тут преподаватель задал задачку на языке Phynton. Не стал долго заморачиваться и написал ребятам из решаемонлайн – был очень удивлен когда они взялись за работу и через день прислали решение задачи. При этом денег практически не взяли!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Оперативный сервис!

    На последних курсах просто некогда заниматься заданиями, которые выдаются на дом. Итак куча дел, а я должен видеть ночами и помимо основной работы и диплома писать задачки. Нашел сайт, где буду заказывать ответы для галочки, а получил настоящих друзей со скидками и супербыстрой реакцией! Спасибо!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Спасибо! Очень выручили

    Компьютер для меня – это настоящая черная дыра, умею только то, что делает среднестатистический пользователь. Задали сделать видео с музыкой из своих фоток, а я только накачала вирусов, пока искала программку. Посоветовали обратиться к специалистам, нашла ваш сайт. Спасибо за готовое задание!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Ваш выпускник!)

    На втором курсе учиться очень сложно. Я не успевал ничего из-за новых предметов и жуткого расписания занятий. Именно тогда с вами познакомился и стал заказывать мелкие задачки, которые делать не хотелось (или попросту не хватало часов в сутках). Сейчас выпускаюсь и хочу сказать спасибо за поддержку

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Обратился впервые – компания не подвела!

    На потоке знакомый подкинул идею – что бы самому не заморачиваться с выполнением задач по термодинамики, можно заказать где-то в интернете. Наткнулся на reshaemonline. Предоставил всю методичку, решения скидывают по мере необходимости, еще ни разу не подводили.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Теперь матанализ не зло!

    Мне нужно было срочно решить несколько задач по матанализу, иначе ждало отчисление. От безысходности полез в интернет и начал оставлять заявки везде, где предлагаются услуги помощи студентам. Тут мне ответили быстрее всех, я оформил заказ и получил файлик с готовым решением в этот же день. Спасибо!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Большое спасибо!

    Медикам особенно тяжело учиться… я частенько обращаюсь за помощью, чтобы закрыть неважные предметы и уделить время учебе по специальности. Задачи по генетике – это зло, но мне не пришлось ими заниматься. 🙂 Я просто передал специалистам нежелаемые дела и получил море свободного времени для написания

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Благодарю за помощь!

    Медикам особенно тяжело учиться… я частенько обращаюсь за помощью, чтобы закрыть неважные предметы и уделить время учебе по специальности. Задачи по генетике – это зло, но мне не пришлось ими заниматься. 🙂 Я просто передал специалистам нежелаемые дела и получил море свободного времени для написания

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Заказать решение задач ОНЛАЙН. Решение задач на заказ

    Не можете решить задачу? Тогда обращайтесь к нам. Быстрое решение задач по любым предметам

    Каждый из нас помнит те незамысловатые и банальные задачки, которые нам задавали в школе. Нужно было всего лишь определить у кого больше яблок – у Вани или Коли, или при помощи простых математических расчетов вычислить, какой из автомобилей быстрее доедет из точки А в точку В. Ситуация изменилась когда мы окончили школу и поступили в колледж или ВУЗ. Уровень задач здесь намного выше и у студентов часто возникают проблемы с их решением.

    Для чего вообще нужны задачи? В первую очередь для того, чтобы учащийся, решая их, закреплял на практике полученные знания и навыки. Как правило, решение задач связано с гуманитарными и точными дисциплинами. Наиболее традиционные задачи в математике, которые можно решить при помощи определённых формул. Другое дело юридические и филологические задачи, в которых нужно разобрать ту или иную ситуацию и провести анализ слова, предложения, а также текста.

    Труднее всего заочникам, у которых не хватает времени на нормальное обучение. Они не успевают самостоятельно освоить материал и сталкиваются с большими проблемами в ходе решения задач, но сдавать работу им нужно в любом случае. Что делать в такой ситуации? Выход один – заказать решение задач у профессионалов. Сделать это вы можете прямо сейчас на нашем сайте.

    Вам нужно заполнить специальную форму и отправить её, после чего с вами свяжется наш специалист для уточнения всех нюансов и особенностей работы.

    Для заказа решения задач Вам нужно будет дать точные ответы на такие вопросы:

    • Название дисциплины и тема
    • Сколько задач вам нужно решить
    • Есть ли особые желания касательно выбора алгоритма решения
    • Имеются ли у вас примеры готовых работ
    • В каком виде нужно сдавать готовую работу: рукописном или печатном
    • Нужно ли подробно расписывать решение
    • Основные требования к оформлению работы
    • Нужно ли дополнять решение списком использованной литературы?
    Почему заказать решение задач стоит именно у нас?

    Преимущества работы с нами:

    • Авторы. У нас работаю только лучшие авторы, профессионалы своего дела. В основном это опытные преподаватели колледжей и ВУЗов, многие из которых имеют учёные степени. Они знают, как решить любую задачу, касающуюся их профиля, и, если это возможно, в хо
    • Сроки. Мы предлагаем самые сжатые сроки, так как понимаем, что студенту нужно сдать не только правильно решённую задачу, но и сделать это в кратчайшие сроки. Наши специалисты, ознакомившись с заданием, указывают точный срок сдачи, и соблюдают установленные временные рамки.
    • Цены. Мы не будем говорить, что у нас самые низкие цены, но можем с уверенностью заявить, что они адекватные и полностью оправданные. Цена во многом зависит от уровня сложности задания, объёма работы и сроков. Но мы понимаем, что студенты – народ не самый обеспеченный, поэтому предлагаем максимально лояльные условия.
    • Сервис. Мы предлагаем качественный и продуманный сервис с приятным интерфейсом. Дополнительно вы можете заказать пояснение к алгоритму решения, чтобы самому вникнуть в суть задачи, и иметь возможность пояснить, откуда взялся полученный результат, своему преподавателю.

    Если вам нужно срочно решить задачу, обращайтесь к нам. Сделать это вы можете прямо сейчас. Для этого вам нужно просто заполнить специальную форму и дождаться, пока с вами свяжется наш специалист. Гарантируем, что сотрудничая с нами, вы получите самый высокий балл. Сэкономленное время вы сможете потратить на более приятные дела, чем изучение учебников и поиск нужных формул.

    zadachi.ru | Главная

    Чтобы сделать заказ

    или только узнать стоимость работы

    &nbsp&nbsp&nbsp&nbspЗаполните простую форму заказа, вас это ни к чему не обяжет. Через короткое время наши специалисты ответят вам о стоимости и сроках выполения заказа.

    Математика от 20&nbspруб/задачу или пример, выполняем за 1…3 дня

    более половины заказов выполняются за сутки

    Физика от 30&nbspруб/задачу, выполняем за 1…3 дня

    более половины заказов выполняются за сутки

    Химия от 30&nbspруб/задачу или пример, выполняем за 1…3 дня

    более половины заказов выполняются за сутки

    Черчение от 150&nbspруб/А4 и 250&nbspруб/А3, выполняем за 2…5 дней

    более половины заказов выполняются за 3 дня

    Теоретическая механика от 120&nbspруб/задачу, выполняем за 2…7 дней

    более половины заказов выполняются за 4 дня

    Сопромат от 150&nbspруб/задачу, выполняем за 2…7 дней

    более половины заказов выполняются за 4 дня

    Математика (включает в себя практически все разделы высшей математики, в том числе – теория вероятностей, мат. статистика и т.д.), Физика (практически все разделы высшей школы), Химия (решаем все разделы, включая физхимию, коллоидную химию, аналитическую химию, органическую химию), Черчение (включает в себя Начертательную геометрию и инженерную графику), Теоретическая механика, Сопромат . А так же: строительная механика, Экономика, Экология, авторские рефераты (история, культурология, философия, экономика, экология, БЖД и т.д.), Информатика, Электротехника (ТОЭ, ФОЭ, ЭТМ, ОТЦ, ТЭЦ), гидравлика, теплотехника, термодинамика, метрология, материаловедение, безопасность жизнедеятельности (БЖД), правоведение и многое другое.

    Низкие цены

    Короткие сроки

    Высокое качество

    Сопровождение до “Сдачи”

    Индивидуальный подход

    Надеемся, что zadachi.ru станет вашим надёжным помощником и партнёром.

    Выпускные работы студентов АлтГТУ направлены на решение задач производства

    На этой неделе свои выпускные квалификационные работы представляют студенты бакалавры и магистры факультета энергомашиностроения и автомобильного транспорта Алтайского государственного технического университета.   Среди защищающихся – Дмитрий Игнатьев

     

    Его проект «Исследование снижения вредных выбросов дисперсных частиц с дымовыми газами энергетическими установками» (научный руководитель – д.т.н., профессор А.Е. Свистула) получил высокую оценку государственной экзаменационной комиссии и положительный отзыв OOO «Сибирская генерирующая компания».

    Дмитрий два года назад закончил бакалавриат кафедры котло- и реакторостроения, а в этом году выпускается из магистратуры кафедры двигатели внутреннего сгорания АлтГТУ. 

    Дмитрий в должности инженера Сибирского инженерно-аналитического центра выполнял задачу Сибирской генерирующей компаний по совершенсованию работы электрофильтра Бийской ТЭЦ-1.

    «Мы занимались работами по наладке электрофильтра, приводили его к номинальным значениям для приёмки его станцией. Вот уже больше года предложенная технология работает без нареканий,  – говорит выпускник АлтГТУ.  – Я представил свои рекомендации по наладке электрофильтра на Бийской ТЭЦ-1. Практическая ценность состоит в том, что предложенные мною рекомендации по увеличению степени улавливания, снижают вредные выбросы твердых частиц от тепловой станции в воздушный бассейн города». 

    Дмитрий предложил снизить скорость газов в электрофильтре, температуру и настроить режим встряхивания осадительных электродов. По словам разработчика, самое главное в разработке – простота и минимальные затраты на реализацию рекомендаций. Все модернизации можно выполнять, не внося изменения в конструктив.  Теперь электрофильтры полностью соответствуют нормам, проектному и техническому заданию.

    Варианты движения транспорта на время перекрытия моста в районе Нового рынка в рамках выпускной квалификационной работы предложила выпускница кафедры организации и безопасности движения АлтГТУ Софья Васильева.

    ​ 

    Проект выполнялся по просьбе Министерства транспорта Алтайского края. Например, один из вариантов – полоса для общественного транспорта на проспекте Калинина. Планируется, что она будет длиться от улицы Аносова до Кулагина, а также по чётной стороне Калинина – от площади Октября до улицы Сизова. Автобусы большой вместимости будут направлены по проспекту Калинина.

    «Маршрутные транспортные средства, которые двигались по улице Северо-Западной, проспекту Ленина и улице Матросова, будут сконцентрированы на улицу Аносова. По улице Аносова движение будет разрешено только для них. Далее по проспекту Калинина направлены до площади Октября. Также маршрутные транспортные средства, у которых конечная остановка – площадь Победы, будут направлены через улицу Пионеров, далее на улицу Новоугольную и на улицу Привокзальную», – рассказала автор работы, студентка АлтГТУ Софья Васильева.

    ​vypusknyye-raboty.docx


    Решение учебных задач | Центр обучения

    Версия для печати

    Советы и методы

    Связь
    • Попросите учащихся определить конкретные проблемы, трудности или затруднения . Не тратьте время на решение проблем, которые ученики уже понимают.
    • Если учащиеся не могут сформулировать свои опасения, определите, где у них возникают проблемы, по попросив их определить конкретные концепции или принципы , связанные с проблемой.
    • Заставьте учащихся сформулировать свой процесс решения проблем .
      • При индивидуальном обучении попросите ученика решить его / ее задачу вслух . Это замедляет процесс мышления, делает его более точным и дает вам доступ к пониманию.
      • При работе с большими группами вы можете попросить учащихся предоставить в письменном виде «решение из двух столбцов». Попросите учащихся написать свое решение проблемы, поместив все свои вычисления в один столбец и все свои рассуждения (в полных предложениях) в другой столбец.Это помогает им критически относиться к решению своих проблем и помогает вам легче определить, где у них могут быть проблемы.
        Двухколоночное решение (математика)
        Двухколоночное решение (физика)
    Поощрять независимость
    • Смоделируйте процесс решения проблем , а не просто дайте студентам ответ. Работая над проблемой, подумайте, как новичок может бороться с концепциями, и проясните свое мышление
    • Попросите учащихся самостоятельно решить задачи.Задавайте наводящие вопросы или дайте полезные предложения, но предоставляет только минимальную помощь и только тогда, когда это необходимо для преодоления препятствий.
    • Не бойтесь групповая работа ! Студенты могут часто помогать друг другу, и разговор о проблеме помогает им более критически осмыслить шаги, необходимые для решения проблемы. Кроме того, групповая работа помогает учащимся осознать, что проблемы часто имеют несколько стратегий решения, некоторые из которых могут быть более эффективными, чем другие
    Будьте чувствительны
    • Часто при рабочих задачах студенты неуверены в себе.Эта неуверенность может помешать их обучению. Это важно осознавать, когда ученики обращаются к нам за помощью, и давать каждому ученику чувство мастерства. Сделайте это, предоставив положительного подкрепления , чтобы студенты знали, когда они овладели новой концепцией или навыком.
    Поощрять усердие и терпение
    • Постарайтесь сообщить, что процесс более важен, чем ответ , чтобы учащийся понял, что не иметь мгновенного решения – это нормально.Этому можно научиться через ваше согласие с его / ее темпом выполнения дел, через ваш отказ позволить тревоге заставить вас дать правильный ответ, а также через ваш пример решения проблемы с помощью пошагового процесса.

    Решатели проблем между экспертами и новичками

    Эксперты (учителя) в определенной области часто настолько свободно решают проблемы из этой области, что им может быть трудно сформулировать принципы и стратегии решения проблем, которые они используют для новичков (студентов) в своей области, потому что эти принципы и стратегии второстепенные. природа к знатоку.Чтобы научить студентов навыкам решения проблем, учитель должен знать принципы и стратегии хорошего решения проблем в своей дисциплине .

    Математик Джордж Поля описал принципы и стратегии решения задач, которые он использовал в своей дисциплине, в книге « Как решить: новый аспект математического метода » (Princeton University Press, 1957). Книга включает в себя краткое изложение эвристики решения проблем Пойи, а также советы по обучению решению проблем.


    Новички в определенной области, как правило, еще не разработали эффективных принципов и стратегий решения проблем. Помощь студентам в выявлении их собственных ошибок при решении проблем – это часть помощи им в развитии навыков эффективного решения проблем. Список распространенных ошибок при решении проблем Беверли Блэк и Элизабет Аксельсон, адаптированный из книги Артура Уимби и Джека Лочхеда Решение проблем и понимание (Лоуренс Эрлбаум, 1999), дает полезную информацию о мышлении новичка в решении проблем.



    Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

    4 совета по обучению решению проблем (от ученика)

    Образование – одна из самых важных вещей в мире, но в большинстве школ ученикам говорят запоминать факты, формулы и функции без какой-либо применимости к реальным задачам, с которыми мы сталкиваемся. столкнусь позже. Вместо этого бросайте нам вызовы; дать нам проблемы, которые сосредоточены на реальных сценариях; дайте нам шанс понять мир, в который мы входим, и подготовиться к нему, прежде чем мы бросимся в атаку.

    В государственной чартерной школе Two Rivers нас научили решать проблемы, и они сделали это актуальным. Вот четыре совета, которые меня заинтересовали в моем обучении, которые вы можете адаптировать в своем классе:

    1. Дайте своим ученикам трудные задачи

    В реальном мире у нас не будет хороших задач, которые было бы легко понять. У нас будут сложные задачи, которые потребуют гораздо большей подготовки, чем большинство уроков по математике, естественным наукам или английскому языку дадут нам. Проблемы в реальном мире не будут простыми, и проблемы, которые должны подготовить нас к этому миру, тоже не должны быть простыми.

    2. Сделайте решение задач релевантным для жизни ваших учеников

    В седьмом классе мы посмотрели статистику убийств на расовой почве и систему присяжных. Это то, что повлияет на студентов в дальнейшей жизни, и у нас появилась возможность взглянуть на это с математической точки зрения. Подобные проблемы на самом деле актуальны для нас, и это не то, что мы должны просто запоминать или изучать. Это вещи, из которых мы можем извлечь очень важные жизненные уроки, а затем применить их в дальнейшей жизни.

    Статья по теме: Решение проблем реального мира с помощью проблемно-ориентированного обучения

    В восьмом классе мы написали аналитические записки в отношении редактирования генов и представили их Национальным академиям наук, инженерии и медицины. Мы поговорили с исследователями, которые работали с CRISPR-Cas9 (инструментом редактирования генов, используемым для модификации определенных генов в организмах), и изучили, как развивается редактирование генов и как мы можем использовать эту современную технологию в научных приложениях.В то же время на английском языке мы прочитали книгу Лоис Лоури The Giver и проанализировали, является ли описанное в книге этическое общество этичным, чтобы понять, что означает этический и как оно применимо в реальных ситуациях, например при редактировании генов.

    Это не было тем местом, где нам говорили: «Кто-то собирается купить в магазине 60 арбузов». Это действительно происходило в реальной жизни, и единственные люди, которые действительно обсуждали это, были людьми, на которых это даже не повлияло.Эта наука получит широкое распространение гораздо позже, и мы будем первыми, кто действительно окажется в опасности из-за возможных последствий. Представляя краткую информацию о нашей политике, мы имели возможность оказать влияние и заявить о себе только на 14-м заседании.

    3. Научите своих учеников бороться (это сильнее, чем настойчивость)

    Борьба похожа на настойчивость, но она выходит за рамки этого. Настойчивость означает попытки снова и снова, даже после того, как вы потерпели неудачу.Борьба подразумевает попытки даже до того, как вы потерпите неудачу в первый раз. Он думает: «Во-первых, я буду работать с ним самостоятельно. Ладно, я действительно этого не понимаю. Позвольте мне вернуться к своим заметкам. Хорошо, я решил первую часть. Теперь у меня есть вторая часть. Хорошо, я неправильно понял вопрос; Дай мне попробовать снова. Может, теперь я могу спросить у своего сверстника ». Борьба прилагает все усилия, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете проблему, а затем использует все доступные ресурсы для ее решения.

    4. Придавайте большее значение пониманию учащимися, чем получению правильного ответа

    Я заканчиваю Two Rivers с практическим взглядом на мир.Не думаю, что многие ученики, окончившие среднюю школу, говорят: «Это было здорово». И я не думаю, что многие студенты получили такое представление о нашем обществе, его преимуществах и недостатках. Я также выхожу отсюда с невероятными навыками решения проблем и способностью смотреть на любую проблему и уже иметь в уме 10 000 способов ее решения – потому что мы не просто запоминаем функции или таблицу Менделеева. Мы понимаем почему, и мы работаем, чтобы понять, как решить проблему, а не просто получить ответ.

    Как студенты, готовящиеся к жизни в реальном мире, для нас гораздо важнее, если наше обучение актуально и сложно, чем если бы оно сводилось только к запоминанию правильных ответов.

    Снимок школы

    Зачисление
    526 | Charter, Urban
    Расходы на одного учащегося
    14 537 долл. США Местное образовательное агентство Two Rivers • 14 439 долл. США по всем чартерам округа Колумбия
    Бесплатный / сокращенный обед
    44%

    ДЕМОГРАФИЯ:

    60% Черный

    25% Белый

    10% Латиноамериканец

    10% Латиноамериканец

    Многорасовый

    1% Азиатский

    Демографические данные за 2015-2016 учебный год.Финансовые данные за 2014 год.

    Решение задач преподавания | Шеридан Центр

    На днях подруга-физик работала в лаборатории со своими летними студентами-исследователями. Они говорили о работе, которую проделали тем летом, и о том, что для этого не было руководства или инструкций; ни учебника, ни лабораторной процедуры. Как будто они придумывали это по ходу дела. Смеясь над этим, один из студентов сказал: «Знаешь, что нам нужно? Нам нужен целый курс, в котором нет ничего, кроме проблем.Просто давайте нам одну задачу за другой, и мы придумаем, как их решить. Потому что это и есть настоящее исследование ». Остальные студенты засмеялись. А потом все кивнули.

    -Hanstedt, 2018, стр. 41 год

    Работодатели, президенты колледжей, преподаватели и студенты демонстрируют поразительный консенсус в отношении того, что решение проблем является одним из наиболее важных результатов высшего образования (Bok, 2017; Hart Research Associates, 2015; Hora, Benbow, Oleson, 2016; Passow & Passow, 2017) ).На момент выпуска этого информационного бюллетеня в этом году было предложено 28 курсов, которые включали слова «проблема *» и «решение» в [электронная почта защищена]. Описания курсов варьировались от акцента на том, как применять методы или навыки, до решения проблем, до решения общих проблем, встречающихся в этой области, и концепций, которые включали «проблемы» в их название. Несомненно, в университетском городке существует больше курсов, которые явно и неявно посвящены решению проблем. В свете этого акцента важно спросить: «Что такое проблема и что является ее решением?» и «Как мне развить навыки решения проблем в моем курсе?» и, в конце концов, «Как я буду подробно объяснять решение проблем в моем курсе и его описании?» Хотя решение проблем часто связано с курсами STEM, этот информационный бюллетень предлагает перспективы и подходы к обучению из разных дисциплин.

    Что такое «проблема» и ее решение?
    Проблемы и решение проблем могут зависеть от контекста и дисциплины, но концепция и процесс имеют общие компоненты и сходства в разных контекстах. Йонассен (2000, стр. 65) определяет проблему как «неизвестную сущность в некоторой ситуации (разница между целевым состоянием и текущим состоянием)», так что «поиск или решение неизвестного должно иметь некоторые социальные, культурные или интеллектуальные возможности. ценить.” В рамках курсов студенты могут столкнуться с самыми разными токами (например,g., постановка проблемы) и цели (например, решение) состояния с разными мотивами для их решения. Студенты будут сталкиваться с «хорошо структурированными» проблемами на одном конце спектра, которые имеют типичный путь решения и решение, и «плохо структурированными» проблемами, которые сильно зависят от контекста и не имеют единого пути решения (Jonassen, 2000). ).

    Мы предлагаем учащимся распространенные сценарии и пытаемся разработать основы, необходимые им для решения проблемы, а не просто для поиска ответа.Чтобы помочь студентам задуматься о процессе, мы на протяжении многих лет строим сценарии с помощью модулей для самостоятельного изучения, которые студенты могут выполнять самостоятельно. Сценарии остаются прежними, но студенты могут вернуться к ним с новой информацией и структурами, которые они изучили, более глубоким набором инструментов, из которых можно извлечь в различных клинических условиях. Это позволяет студентам учиться на протяжении всей жизни и быть более гибкими и адаптируемыми в будущем.

    -Доктор. Стивен Ругас, директор программы по лечению, Медицинская школа Альперта

    Решение проблем – это «целенаправленный» процесс, который включает создание и управление проблемами как ментальными моделями (Jonassen, 2000).Сотрудники Шеридана опросили преподавателей различных специальностей Брауна и спросили их: «Какие навыки необходимы студентам для эффективного решения проблем?» Они ответили, что студенты должны уметь:

    • Рассуждайте, наблюдайте и распознавайте закономерности
    • Используйте текущую информацию, чтобы понять прошлое
    • Знайте, как разбить сложные проблемы на более мелкие и более управляемые компоненты
    • Установите связи между концепциями и дисциплинами
    • Творчески продумайте несколько путей решения

    Эти навыки, среди прочего, предназначены для следующих шагов по решению проблем (Pretz, Naples, & Sternbergy, 2003):

    1. Распознать или определить проблему
    2. Определите и представьте проблему мысленно
    3. Разработайте стратегию решения
    4. Организуйте свои знания о проблеме
    5. Выделите умственные и физические ресурсы для решения проблемы
    6. Следите за своим прогрессом в достижении цели
    7. Оцените точность решения

    Решение проблем – это итеративный процесс, и поэтому эти шаги не обязательно продвигаются линейно.При создании домашних заданий, проектов, экзаменов и т. Д. Полезно определить конкретные навыки, которые вы хотите, чтобы студенты практиковали, стратегии, которые они должны использовать, и то, как вы будете оценивать решения, которые они создают.

    Как мне развить навыки решения проблем в моем курсе?
    Преподаватели могут обозначать навыки решения проблем, которые студенты должны развивать в своих курсах, адаптируя существующие наборы задач к рекомендациям проекта «Прозрачность в обучении и преподавании» (TILT).Процесс повышения прозрачности заданий включает доведение до студентов цели, задачи и критериев задания (Winkelmes et al., 2016):

    • Цель обычно связана с одной учебной целью курса, навыками, которые студенты разовьют в результате выполнения задания, или с реальным приложением, с которым студенты могут столкнуться за пределами вашего класса. Таким образом, проблема, которую вы представили ученику, становится актуальной, потому что она имеет «некоторую социальную, культурную или интеллектуальную ценность» (Jonassen, 2000, стр.65).
    • Затем в задаче указывается стратегия или стратегии, которые студенты должны использовать для выполнения задания. Это включает в себя руководство студентами через организацию доступной информации для разработки стратегии.
    • Наконец, критерии могут быть рубрикой или аннотированными примерами, которые выдаются студентам до , когда должно быть выполнено задание, чтобы они знали о стандартах этого задания.

    В одном исследовании исследователи обнаружили, что на курсах, где по крайней мере два задания имели особенности прозрачных заданий, студенты сами сообщали об увеличении своей академической уверенности, чувства принадлежности и овладения навыками, такими как решение проблем (Winkelmes et al., 2016). Ниже приведены примеры различных навыков, необходимых для решения проблем, с предложениями о том, как вы можете развить эти навыки с помощью адаптированных или новых заданий и упражнений в классе.

    Связь
    Ключевой навык для решения проблем – это умение определять и представлять проблему и ее решения. Это верно для всех студентов, независимо от дисциплины. Например, Беркенкоттер (1982, стр. 33) утверждает: «Писатель решает проблемы определенного типа. «Решения» писателей будут определяться тем, как они формулируют свои проблемы, цели, которые они ставят перед собой, и средства или планы, которые они применяют для достижения этих целей.«Чтобы помочь студентам понять и подключиться к исследованиям в своей области, преподаватели могут назначать короткие статьи и направлять студентов через риторические практики, чтобы сделать экспертное мышление более явным. Предоставление учащимся различных возможностей улучшить свое письмо позволяет им научиться «формулировать свои проблемы».

    Далекое прошлое может показаться современным наблюдателям неприятно странным. Обсуждая наши чтения в классе, я люблю делать со своими учениками одно – исследовать то, что кажется им странным или даже оскорбительным в наших текстах и ​​обществах, которые их создали.Размышление о разрыве между древними и современными взглядами, взглядами, верованиями и ценностями может быть невероятно продуктивным способом размышления о культурных различиях в пространстве и времени.

    – Профессор Джонатан Конант, история и классика

    Критическое мышление
    Критическое мышление – это «способность оценивать свои предположения, убеждения и действия» (Merriam & Bierema, 2014, стр. 222) с намерением изменить свои действия в будущем и необходима при решении проблем.Это навык, необходимый на всех этапах процесса решения проблем. Воспитание критического мышления у ваших учеников – один из способов создать более инклюзивный класс, потому что вы по своей сути просите учеников оспаривать свои предположения и предубеждения.

    Инструкторы могут использовать следующие условия для развития критического мышления в вашем классе (Merriam & Bierema, 2014):

    • Содействовать критическому размышлению, исследуя предположения (конкретные стратегии рефлексии см. В Продвижение метапознания ), e.g. попросите студентов прочитать исследовательскую статью и определить возможные предположения, которые сделаны в задаваемых вопросах, используемых методах или интерпретации результатов. Например, чтобы способствовать критическому осмыслению, вы можете попросить учащихся определить источники знаний, которые они ценят и используют при выполнении домашних заданий, и написать размышления о том, какие предположения они сделали об этих источниках. Каковы личности людей, создающих эти источники знаний? Какие системы или люди являются хранителями этих знаний?
    • Создайте учебное сообщество, в котором ожидается, что студенты будут полностью присутствовать, честны, задавать вопросы и продуктивно терпеть неудачу (Kapur, 2016).
    • Практикуйте диалогическую беседу, обучая осознанию властных отношений в классе, таких как микроагрессии или микроутверждения, и тому, как использовать активное слушание (см. Микроагрессии и Микроагрессии для примеров и конкретных практик).
    • Предоставьте студентам возможность установить связь между контентом и своим опытом, например, задавая вопросы студентам при выполнении домашних заданий, как они применяют концепции к недавнему опыту, или спрашивая студентов, почему они выбрали ваш курс и как это соотносится с их карьерными целями.

    Сотрудничество / командная работа
    Инструкторы могут разрабатывать аспекты решения проблем, намеренно создавая команду, предоставляя студентам альтернативные точки зрения и четко выражая ожидания от совместной работы в этой области (например, в качестве исследователя, отраслевого партнера, консультанта и т. Д. .). Вы можете создавать домашние задания, используя структуру TILT, которая предлагает студентам оценивать как свое собственное взаимодействие, так и взаимодействие со сверстниками в командах. Существует несколько моделей или критериев оценки командной работы, например, шкала ценности командной работы AAC & U, которая фокусируется на поведении учащихся, или Комплексная оценка эффективности членов команды (CATME), которая представляет собой бесплатный упакованный инструмент, который собирает информацию от студентов и группирует их в команды.

    Мы используем командные учебные упражнения и совместное решение проблем. Студентам назначается предварительное чтение, чтобы расширить свои знания, чтобы они могли продумать различные аспекты сценария, прежде чем они придут в класс. В классе обсуждение фокусируется на команде, решающей и согласовывающей, какими будут следующие шаги в деле. Навыки решения проблем, на которых сосредоточено это групповое обсуждение, – это межличностное общение, умение быть активным слушателем и сотрудничать в команде.Ставка невысока, но вместе команда добьется успеха или проиграет.

    – Сарита Варриер, заместитель декана по медицинскому образованию, Медицинская школа Альперт

    Головоломка – это еще один совместный подход, чтобы научить студентов разбивать проблему на более мелкие компоненты. Например, на уроке романтизма и романтической философии каждой из трех групп студентов будут предложены следующие вопросы по пяти стихотворениям: «Как писатель относится к природе?» (Группа 1), «Как писатель видит общество?» (Группа 2): «Как писатель видит цель поэзии?» (Группа 3).После обсуждения три новые группы, в состав которых входят представители каждого из этих трех кластеров, могут обсудить более широкий вопрос, например: «Используя информацию, собранную в первых группах, […] каковы цели романтизма? Каковы планы поэтов-романтиков? ” (Хандстедт, 2018, стр. 121–122).

    Задания или задания для размышления
    Эксперты-исследователи, практики и преподаватели включают размышления и повторения как часть своей практики. Ключевые шаги процесса решения проблем включают в себя размышление о процессе и о том, что работает или не работает для достижения цели.В предыдущем информационном бюллетене « Продвижение метакогнитивного знания » Центр Шеридана предоставил список нескольких занятий и заданий, которые вы могли бы использовать, чтобы помочь студентам задуматься над своим курсом. Эти виды деятельности варьируются от коротких минутных статей до семестровых рефлексивных журналов. Мысли вслух, или когда ученик устно решает проблему с другим учеником, также может помочь ученикам развить рефлексивные навыки решения проблем, потому что он «предоставляет ученикам структуру для наблюдения как за своим собственным, так и за чужим процессом обучения» (Barkley, 2010, п.259).

    Дополнительные стратегии по привлечению учащихся к этим навыкам и темам см. В информационном бюллетене Центра Шеридан «Инклюзивное обучение через активное обучение». Важно четко указать, как вы подходите к решению проблем, и передать эту информацию как через описание курса, так и через учебные планы и содержание.

    Возможности в Шеридане для развития решения проблем
    Решение проблем – это необходимый навык во всех дисциплинах, на котором Центр Шеридан фокусируется в рамках программы Brown Learning Collaborative, которая дает студентам возможность достичь новых уровней мастерства в шести ключевые навыки, традиционно оттачиваемые в гуманитарном образовании – критическое чтение, письмо, исследования, анализ данных, устное общение и решение проблем.Чтобы помочь вам продумать, как интегрировать возможности для учащихся для эффективного решения проблем в вашем курсе, Центр Шеридан предлагает возможности профессионального развития для преподавателей и студентов, стремясь привлечь преподавателей из разных поколений, преподавателей и студентов.

    Институт дизайна курсов по решению проблем
    Повышение прозрачности заданий лежит в основе института дизайна курсов по решению проблем (PSCDI). PSCDI – это двухдневный семинар для преподавателей, сотрудников, постдоков и команд аспирантов по (пере) разработке заданий, которые вовлекают студентов в процесс решения проблем.После успешного завершения преподаватели получат грант в размере 2000 долларов США на реализацию своих идей. Для получения дополнительной информации о PSCDI и прошлых получателях, пожалуйста, посетите этот веб-ресурс Sheridan.

    Программа для стипендиатов по решению проблем
    Студентам бакалавриата, которые в настоящее время или планируют стать преподавателями-сверстниками (например, UTA, лабораторные ТА, наставники и т. Д.), Предлагается пройти курс UNIV 1110: Теория и преподавание решения проблем . В рамках этого курса мы сосредоточены на разработке эффективных способов решения проблем с помощью педагогической практики студентов.Обсуждаем рефлексивные практики, необходимые для обучения и решения проблем; теоретические основы для эффективного обучения; как культура, контекст и идентичность влияют на решение проблем и обучение; и влияние цикла решения проблем. Для получения дополнительной информации посетите этот веб-ресурс Шеридана и свяжитесь с доктором Кристиной Смит, Центр Шеридан (через [электронная почта защищена]).

    Список литературы

    Беркенкоттер, К. (1982). Письмо и решение проблем.В T. Fulwiler и A. Young (Eds.), Языковые связи: письмо и чтение в рамках учебной программы (стр. 33-44). Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.

    Баркли, Э. Ф. (2010). Методы вовлечения студентов: Справочник для профессорско-преподавательского состава колледжа . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

    Бок, Д. (2017). Борьба за реформирование наших колледжей. Princeton, NJ: Princeton University Press.

    Ханстедт П. (2018). Создание злых студентов: разработка курсов для сложного мира . Стерлинг, Вирджиния: Стилус.

    Hart Research Associates. (2015). Не получается? Обучение в колледже и успех в карьере . Исследование проведено для AAC & U. Доступно: https://www.aacu.org/sites/default/files/files/LEAP/2015employerstudents…

    Хора, М.Т., Бенбоу, Р. Дж., И Олесон, А. К. (2016). За пределами разрыва в навыках: подготовка студентов к жизни и работе . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Йонассен, Д. Х. (2000). К теории дизайна решения проблем. Исследования и разработки в области образовательных технологий , 48 (4), 63-85.

    Капур, М. (2016). Изучение продуктивных неудач, продуктивных успехов, непродуктивных неудач и непродуктивных успехов в обучении. Психолог-педагог , 51 (2), 289-299.

    Мерриам, С. Б., и Биерема, Л. Л. (2014). Обучение взрослых: объединение теории и практики . Джон Вили и сыновья.

    Пассов, Х.Дж., и Пассов, К. (2017). На каких компетенциях следует делать упор на программах бакалавриата? Систематический обзор. Журнал инженерного образования , 106 (3): 475-526.

    Pretz, J.E., Naples, A.J., & Sternbergy, R.J. (2003). Распознавание, определение и представление проблем. В J. E. Davidson & R. J. Sternberg (Eds.), Психология решения проблем (стр. 3-30). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Винкельмес, М.А., Бернацкий, М., Батлер, Дж., Зоховски, М., Голаникс, Дж., И Вивил, К. Х. (2016). Преподавательское вмешательство, которое увеличивает успеваемость недостаточно обслуживаемых студентов. Рецензирование , 18 (1/2), 31–36.

    Позвольте учащимся «застрять» и «раскрепоститься»

    В реальном мире студенты сталкиваются с проблемами, которые являются сложными, недостаточно четко определенными и не имеют четкого решения и подхода. Им необходимо уметь определять и применять различные стратегии для решения этих проблем. Однако навыки решения проблем не обязательно развиваются естественным путем; они должны быть четко обучены таким образом, чтобы можно было передавать их в различных условиях и контекстах.

    Вот что Кейт Миллс, которая в течение 10 лет преподавала 4 -й класс в школе Ноллвуд в Нью-Джерси, а теперь занимается обучением грамоте в начальной школе Ред-Бэнк, должна сказать о создании в классе культуры решения проблем:

    Помогать моим ученикам вырасти и стать успешными вне учебы, так же важно, как и преподавание учебной программы. С первого дня в школе я намеренно выбираю язык и занятия, которые помогают создать в классе культуру решения проблем.Я хочу воспитывать студентов, которые способны думать о достижении определенной цели и управлять своими умственными процессами. Это называется метапознанием, и исследования показывают, что метакогнитивные навыки помогают учащимся лучше решать проблемы.

    Я начинаю с «нормализации проблем» в классе. Питер Х. Джонстон учит, как важно нормализовать борьбу, дать ей название, признать ее и назвать то, что она есть: признак того, что мы растем. Цель состоит в том, чтобы учащиеся восприняли вызовы и неудачи как шанс расти и добиваться большего.

    Я ищу любую возможность поделиться проблемами и подчеркнуть, как ученики – , а не учителя – справились с этими проблемами. Конечно, на этом пути есть коучинг. Например, научному классу, который спорит, чья очередь строить транспортное средство, скорее всего, понадобится учитель, который поможет им найти способ сбалансировать работу справедливым образом. После этого я ставлю себе задачу вернуться к классу и сказать: «Вы видите, как вы…». Называя то, что они сделали для решения проблемы, студенты могут быть более независимыми и продуктивными, поскольку они применяют и адаптируют свои мышление при решении будущих сложных задач.

    Через несколько недель большая часть класса понимает, что учителя приходят не для того, чтобы решать проблемы за учеников, а для того, чтобы поддерживать их в решении самих проблем. Установив эту важную часть нашей школьной культуры, мы можем перейти к сосредоточению внимания на стратегиях, которые могут понадобиться учащимся.

    Вот один из способов, которым я это делаю в классе:

    Я показываю классу видео со сломанным эскалатором. Поскольку мои ученики учатся в четвертом классе, они думают, что это весело, и сразу же начинают восклицать: «Выходи! Ходить!”

    Когда видео заканчивается, я говорю: «Многие из нас, наверное, все мы похожи на человека на видео, который кричит о помощи, когда мы застреваем.Когда мы застреваем, мы останавливаемся и сразу же говорим «Помогите!» Вместо того, чтобы принять вызов и попробовать новые способы преодолеть его ». Я часто представляю этот урок во время урока математики, но он может применяться к любой сфере нашей жизни, и я могу сослаться на опыт и беседы, которые у нас были в течение любой части нашего дня.

    Исследования показывают, что то, что учащиеся знают стратегии, не означает, что они будут применять соответствующие стратегии. Поэтому я стараюсь предоставить возможности, в которых учащиеся могут явно попрактиковаться в изучении того, как, когда и почему использовать какие стратегии эффективно, чтобы они могли стать самостоятельными учениками.

    Список стратегий, разработанных в соавторстве со студентами в течение года.

    Например, я даю студентам математическую задачу, которая заставит многих из них почувствовать себя «застрявшими». Я скажу: «Ваша работа состоит в том, чтобы застрять – или позволить себе застрять на этой проблеме – а затем работать над этим, памятуя о том, как вы избавляетесь от этого». Пока студенты работают, я проверяю, чтобы помочь им назвать свой процесс: «Как вы вышли из затруднительного положения?» или «Что было твоим первым шагом? Что ты сейчас делаешь? Что вы можете попробовать дальше? » Пока студенты рассказывают о своем процессе, я буду добавлять их к списку стратегий, которые они используют, и, если они испытывают затруднения, помогу студентам назвать конкретный процесс.Например, если студент говорит, что записал информацию из математической задачи, и указывает на диаграмму, я скажу: «О, это интересно. Вы извлекли важную информацию из проблемы и организовали ее в виде диаграммы ». Таким образом, я даю ему язык, соответствующий тому, что он делал, так что теперь у него есть стратегия, которую он мог бы использовать в другие периоды борьбы.

    Список языковых подсказок, которые студенты могут использовать (для разговора с самим собой или с партнером) вместе со стратегией.

    Таблицы со временем растут вместе с нами, и мы обращаемся к ним, когда ученики застревают или борются.Они становятся ресурсом для студентов и способом рассказать о своем процессе, когда они размышляют и отслеживают, что сработало, а что нет.

    Для меня, как учителя, важно, чтобы я создавал классную среду, в которой учащиеся решали бы проблемы. Это помогает связать борьбу со стратегиями, так что учащиеся не только увидят ценность в том, чтобы работать усерднее, но и в том, чтобы работать умнее, пробуя новые и разные стратегии и пересматривая свой процесс. Поступая так, в следующий раз они добьются большего успеха.

    Решение проблем – TeacherVision

    Помогите своим ученикам научиться решать проблемы самостоятельно, включив навыки решения проблем в свои планы уроков. Эта статья поможет вам научить своих учеников понимать, выявлять и решать проблемы, с которыми они сталкиваются в классе.

    Решение проблем

    Jabberwocky

    Решение проблем – это способность выявлять и решать проблемы путем систематического применения соответствующих навыков.

    Решение проблем – это процесс – постоянная деятельность, в ходе которой мы используем то, что знаем, чтобы обнаружить то, чего мы не знаем.Он включает в себя преодоление препятствий путем выработки гипотез, проверки этих прогнозов и нахождения удовлетворительных решений.

    Решение проблем включает в себя три основные функции:

    1. Поиск информации

    2. Создание новых знаний

    3. Принятие решений

    Решение проблем является и должно быть очень реальной частью учебный план. Он предполагает, что учащиеся могут взять на себя часть ответственности за собственное обучение и могут предпринимать личные действия для решения проблем, разрешения конфликтов, обсуждения альтернатив и сосредоточения внимания на мышлении как на жизненно важном элементе учебной программы.Он предоставляет студентам возможность использовать полученные знания в значимой, реальной деятельности и помогает им работать на более высоких уровнях мышления (см. Уровни вопросов).

    Вот пятиэтапная модель, которую большинство студентов могут легко запомнить и применить, и которая имеет прямое применение во многих областях учебной программы, а также в повседневной жизни:

    Мнение эксперта

    Вот несколько методов, которые помогут студентам понять природу проблемы и условия, которые ее окружают:

    • Перечислите все относящиеся к делу факты.
    • Составьте список всей предоставленной информации.
    • Переформулируйте проблему своими словами.
    • Перечислите условия, связанные с проблемой.
    • Опишите связанные известные проблемы.
    Это элементарно

    Для младших школьников иллюстрации полезны при систематизации данных, манипулировании информацией и обозначении границ проблемы и ее возможных решений. Учащиеся могут использовать рисунки, чтобы помочь им взглянуть на проблему с разных точек зрения.

    1. Разберитесь в проблеме. Важно, чтобы учащиеся понимали природу проблемы и связанные с ней цели. Поощряйте студентов сформулировать проблему своими словами.

    2. Опишите любые препятствия. Студенты должны знать о любых препятствиях или ограничениях, которые могут мешать им достичь своей цели. Короче говоря, в чем проблема? Поощрение студентов к тому, чтобы они вербализовали эти препятствия, всегда является важным шагом.

    3. Найдите различные решения. После того, как сущность и параметры проблемы будут поняты, учащимся нужно будет выбрать одну или несколько подходящих стратегий, которые помогут решить проблему. Студенты должны понимать, что у них есть много доступных стратегий, и что ни одна из них не подойдет для всех задач. Вот несколько вариантов решения проблем:

      • Создавайте визуальные образы. Многие специалисты, решающие проблемы, считают полезным создавать «мысленные образы» проблемы и ее потенциальных решений до начала работы над проблемой.Ментальная визуализация позволяет тем, кто решает проблемы, наметить многие аспекты проблемы и «увидеть» ее ясно.

      • Предположительно. Дайте учащимся возможность применить метод проб и ошибок к решению проблем. Однако следует понимать, что это не единичный подход к решению проблем, а скорее попытка собрать некоторые предварительные данные.

      • Создайте таблицу. Таблица – это упорядоченный порядок данных. Когда у учащихся появляется возможность разрабатывать и создавать таблицы информации, они начинают понимать, что они могут сгруппировать и организовать большую часть данных, связанных с проблемой.

      • Используйте манипуляторы. Перемещая предметы на столе или письменном столе, учащиеся могут разрабатывать шаблоны и организовывать элементы задачи в узнаваемые и визуально удовлетворяющие компоненты.

      • Обратный ход. Студентам часто бывает полезно взять данные, представленные в конце задачи, и использовать серию вычислений, чтобы получить данные, представленные в начале задачи.

      • Ищите выкройку. Поиск закономерностей – важная стратегия решения проблем, потому что многие проблемы похожи и относятся к предсказуемым схемам. Паттерн по определению – это регулярное систематическое повторение, которое может быть числовым, визуальным или поведенческим.

      • Создайте систематический список. Запись информации в виде списка – это процесс, который довольно часто используется для составления плана атаки для определения и решения проблем. Поощряйте студентов записывать свои идеи в списки, чтобы определить закономерности, закономерности или сходства между элементами задачи.

    4. Попробуйте решение. При разработке стратегии или комбинации стратегий для учащихся будет важно…

      • Вести точные и актуальные записи своих мыслей, действий и процедур. Запись собранных данных, сделанных прогнозов и используемых стратегий является важной частью процесса решения проблемы.

      • Попробуйте проработать выбранную стратегию или комбинацию стратегий до тех пор, пока не станет очевидно, что она не работает, ее необходимо изменить или она дает несоответствующие данные. По мере того, как учащиеся становятся более опытными в решении проблем, они должны чувствовать себя комфортно, отвергая потенциальные стратегии в любое время во время поиска решений.

      • Тщательно отслеживайте шаги, предпринимаемые в рамках решения. Хотя для учащихся может быть естественная тенденция «торопиться» со стратегией, чтобы получить быстрый ответ, поощряйте их внимательно оценивать и контролировать свой прогресс.

      • Не стесняйтесь откладывать проблему на время и решать ее позже. Например, ученые редко находят решение, когда впервые подходят к проблеме. Студенты также должны чувствовать себя комфортно, позволяя проблеме немного отдохнуть и возвращаясь к ней позже.

    5. Оцените результаты. Жизненно важно, чтобы у учащихся было множество возможностей оценить свои собственные навыки решения проблем и решения, которые они генерируют, используя эти навыки. Часто ученики чрезмерно зависят от учителей при оценке их успеваемости в классе.Однако процесс самооценки непрост. Это включает в себя риск, уверенность в себе и определенный уровень независимости. Но его можно эффективно продвигать, задавая студентам такие вопросы, как «Как вы относитесь к своему прогрессу на данный момент?» «Довольны ли вы полученными результатами?» и «Почему вы считаете, что это правильный ответ на проблему?»

    Создайте культуру решения проблем

    12 стратегий создания культуры решения проблем в классе

    от TeachThought Staff

    Без способности решать проблемы обучение становится академическим .’

    Решение проблем, творческое мышление и критическое мышление – это навыки и привычки, которые позволяют студентам применять и переносить академические знания в реальные приложения. К сожалению, решение проблем не является важной частью большинства учебных программ в школах K-12.

    Кроме того, решение проблем – как привычка, так и навык – создает и зависит от определенной культуры в вашем классе. Чтобы исправить ситуацию и вырастить плодотворных и счастливых учеников в рамках учебной программы, которую вы обязаны соблюдать, начните решать проблему самостоятельно, создавая атмосферу решения проблем в своих классах.Создавайте ситуации, в которых учащимся нужно думать самостоятельно.

    Вот несколько идей. 1 я его завершил. Сделайте это выходным скольжением.

    2. Задайте 3B4ME

    Вместо того, чтобы отвечать на ненужный вопрос, убедите студентов вернуть себе силы, подумав еще раз о проблеме, а затем проверить свои книги и другие ресурсы вокруг них в поисках решения, прежде чем спрашивать их стол для помощи, прежде чем попросить учителя.Здесь отличный совет Адама Шенбарта: Спросите 3B4ME

    3. Идеально – и на самом деле используйте – Модель постепенного освобождения от ответственности

    Постепенно сокращайте рамки задач, увеличивая степень автономности при подходе к задаче. Объясните, что в предыдущем задании вы помогли таким образом, а в этом – нет. Это заставит учащихся соединить предыдущий опыт.

    4. Разрешить или потребовать от учащихся помочь в формировании учебной программы

    Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся решить задачу удовлетворения требований учебной программы, делая обучение интересным.Обозначьте, что нужно охватить, и предложите им найти интересные и творческие способы сделать это. Вы можете начать с просмотра всего курса и попросить совета по проектам. Более смелые могут усложнить задачу, спросив: «Вот что нужно сделать на этом уроке – как мы можем этого достичь». Верьте себе, что вы можете справиться с изменением направления, и что если ученик придумает отличный способ добраться до того же места, то наберитесь смелости, чтобы пойти с ним.

    То, как вы справляетесь с изменением направления, является лучшим примером решения проблем. Даже если на этот раз никто ничего не придумает, этот процесс не только в какой-то степени стимулирует их мышление, но и даст им понять, что вы предлагаете некоторую автономию в обучении. Но реальная выгода в таком процессе состоит в том, что студенты начнут процесс истинного понимания результатов курса. Тогда из ниоткуда вы достигнете желаемого роста, но стабильно.

    5. Убедите учащихся периодически просматривать инструкции

    Научите учащихся возвращаться к инструкциям после того, как они выполнили часть работы. Возможно, они этого не сделают, но когда у них нет и возникают проблемы, используйте это как момент для обучения.

    Почему это может помочь? Когда учащиеся впервые просматривают задачу, они часто рассматривают только несколько ее первых компонентов, а затем автоматически спрашивают, что делать дальше, когда они дошли до этой точки. Поощряйте привычку пересматривать инструкции, подчеркивая учащимся, что мозг теперь может обрабатывать следующие части задания.

    6. Предложите учащимся озвучивать свои знания другим. Отличный способ сделать это – попросить учащихся обойти школу и описать другому учителю или руководителю школы свою деятельность или действия, а также спросить их, что, по их мнению, представляет собой обучение в реальном мире для данной задачи. Ответы заставят учащегося гораздо больше задуматься о релевантности, особенно если отвечающий задает учащемуся несколько вопросов.

    7. Используйте обратную связь ABC

    При опросе учащихся сделайте его интерактивным. Поставьте их в тупик, когда начнутся дискуссии. Используйте отличное предложение Алеза Куигли об обратной связи ABC, чтобы активизировать взаимодействие учащихся на уроках. Тогда каждый вопрос становится шансом решить проблему.

    8. Поощряйте их быть самодостаточными

    Переадресуйте вопросы студентов им или другим студентам. Это может иметь несколько возможных результатов: это дает возможность большему количеству студентов участвовать в обсуждении; предоставляет студентам возможность преподавать; и сведет к минимуму количество ненужных вопросов, так как студенты, безусловно, являются самыми резкими критиками траты времени, особенно когда это их вопрос.

    9. «Поиграйте с» путаницей

    Задавайте вопросы, которые сознательно вызывают мышление, например, панк. Вопросы, которые создают путаницу, также являются победителями – я гарантирую, что кто-нибудь из класса ответит и попытается разобраться в этом. Если играть хорошо (иногда это может быть тонкая грань), создание пространства, в котором класс не может предположить, что то, что ему преподносят, является прямым или точным, начинает безошибочное повышение осведомленности учащихся и активности мозга.

    Примеры включают: заставить учащихся запомнить все, что находится в комнате, что они видят, белого цвета, а затем, убедившись, что они не смотрят вверх, заставить их записывать все в комнате зеленого цвета; написать на доске 4 случайных слова и попросить учащихся расположить их по порядку; добавьте слово на доску и попросите учащихся составить вопрос, в котором слово является единственным возможным ответом; добавление заведомо неправильной информации в задание и побуждение учащихся к ее обнаружению; и, конечно же, загадки, которые, кажется, любят все студенты.

    10. Помогает студентам сосредоточиться на решении, а не на проблеме

    Научите студентов тому, чему должен был научиться Патч Адамс: сосредоточиться на решении, а не на проблеме, стоящей перед ними. Невероятно, чего можно добиться с помощью небольшого изменения перспективы.

    11. Объясните , как они изучают

    Прежде всего, убедитесь, что вы помечаете следующий блок, который вы преподаете, как блок решения проблем и постоянно ссылаетесь на него по мере его развития. Подробное обсуждение аспектов решения проблем в каждом упражнении поможет развить и укрепить ожидания, которых требует ваш класс.В результате студенты получат шанс на успех!

    12. Спросите учащихся, какие проблемы для них имеют значение

    Затем используйте для обучения по запросу , создайте самоуправляемую классную культуру , продвигайте сотрудничество и многое другое, чтобы помочь им решить эти проблемы самостоятельно.

    Заключение

    Преподавание – это не повышение оценок. Обучение всегда должно быть мотивировано необходимостью создавать замечательных людей. Удивительные люди по определению – это люди активные, вдохновляющие, творческие и стойкие.Это люди, которые преуспевают в правильных условиях и растут с вызовами и исследованиями.

    Эти качества присущи не только избранной группе людей, определяемой по наследству – они являются результатом необходимости последовательно решать проблемы. Превращение вашего класса из родильного в учебный полностью зависит от вашей способности превратить учеников из рецепторов в решателей проблем.

    Итак, приступим, нельзя терять ни минуты!

    10 способов научить решать проблемы (с БЕСПЛАТНОЙ учебной программой!)

    Вовлеките своих учеников в решение реальных проблем с помощью видео, уроков STEM и долгосрочных проектов.Вот 10 способов их использования.

    Этот пост спонсируется Global Problem Solvers: The Series (GPS: The Series), инициативой Cisco по корпоративной социальной ответственности. Он был независимо разработан и написан Мэттом Миллером из Ditch That Textbook.

    Студентам не нужно ждать, пока они станут взрослыми, чтобы начать решать проблемы – большие и маленькие в своем сообществе и во всем мире.

    Ваш класс – одно из лучших мест для начала.

    Более того, решение этих проблем может поддержать учебную программу, которую вы преподаете.

    Имея под рукой схему решения проблем, правильные вопросы, которые нужно задавать, и способ вовлечь студентов в процесс, ваши студенты могут в кратчайшие сроки погрузиться в эту значимую работу.

    Решение глобальных проблем: Серия (gpstheseries.com) – это БЕСПЛАТНЫЙ мультсериал, созданный в рамках программы корпоративной социальной ответственности Cisco. В нем представлена ​​разнообразная группа подростков со всего мира, использующих свои уникальные навыки для положительного воздействия на мир. Видеоролики предназначены для учащихся 4-8 классов, но учебная программа была адаптирована для использования с учащимися младшего и старшего возраста.

    Включает в себя массу БЕСПЛАТНЫХ учебных программ, чтобы учителя и ученики думали и работали, например …

    • Подробные руководства для учителей с раскадровками, сценариями и резюме обучения
    • Два сезона (по семь эпизодов) анимационных видео
    • Подсказки для обсуждения в классе
    • Долгосрочные проекты по решению проблем, выявленных учащимися
    • Рабочие листы, чтобы помочь учащимся исследовать дальше
    • Бонусные видеоинтервью с предпринимателями
    • Бонусные планы уроков STEM

    Все ресурсы (видео, руководства и т. д.)) доступны на английском, испанском, французском и хинди.

    Трейлер для специалистов по решению глобальных проблем: серия (просмотр на YouTube)

    Мини-документальный фильм о том, как преподаватели из Аризоны использовали серию «Решение глобальных проблем: серия» в своих школах. (смотреть на YouTube)

    10 способов использования GPS: серия для решения проблем

    Хотите, чтобы ваши ученики могли решать задачи? Хотите, чтобы они задумались о глобальных и локальных проблемах, за которые они могли бы взяться?

    Вот несколько способов использования БЕСПЛАТНЫХ ресурсов в GPS: Серия для поддержки ваших учеников…

    1. Посмотрите видео со своими учениками.

    Видеоролики GPS: The Series показывают разнообразную группу подростков разного происхождения, каждый из которых обладает уникальными навыками. Они полагаются друг на друга, демонстрируя настоящую командную работу, чтобы выполнить свою работу.

    В каждой серии по семь видеороликов продолжительностью от трех до пяти минут. Они находятся в этом сладком месте: достаточно долго, чтобы вовлекать студентов, но не настолько, чтобы они занимали драгоценные учебные минуты.

    В серии 1: «Рабочий колодец» команда решает большую проблему в Малави, Африка: колодцы, обеспечивающие питьевую воду, не ремонтируются.

    Перед командой стоит задача не только найти способ отремонтировать скважины, но и найти способ обеспечить их работу.

    В серии 2: “Storm Force” мощный ураган обрушился на побережье Мексиканского залива в Соединенных Штатах, в результате чего школы были закрыты.

    Перед командой стоит задача вернуть учеников в класс. Вместе они сталкиваются с многочисленными неудачами, но они понимают, что решение может быть даже лучше после того, как выдержит бурю проблем.

    2. Включите девять шагов социального предпринимательства.

    Тема, которая проходит через GPS: The Series, – это социальное предпринимательство: бизнес, посвященный добру. Шаги, которые социальный предприниматель использует для выявления, проверки и создания бизнеса, могут помочь вашим ученикам в процессе решения проблем.

    3. Подумайте о задачах, которые студенты могут решить.

    На протяжении каждого сезона GPS: The Series учащиеся могут приступить к долгосрочному проекту.Они выявляют проблему и предпринимают шаги для ее решения. Руководства для учителей на каждый сезон дают учителям рекомендации для содействия долгосрочному проекту. Он помогает вам проводить студентов через процесс планирования, предоставляет вопросы для критического обсуждения и дает вашим студентам возможность поделиться своими идеями со всем миром.

    4. Овладейте основными элементами повествования.

    Хорошая идея не может быть великой, если другие не видят в ней ценности. Элементы рассказывания историй помогают учащимся донести свои идеи до других.Они также помогают студентам в целом лучше общаться. В первом сезоне долгосрочный проект делает упор на повествование. Он исследует концепции развития персонажа, провоцирование инцидентов, метафор, юмор, поворотные моменты и решение.

    10 способов научить решать проблемы с помощью БЕСПЛАТНОГО GPS: Учебная программа серии (см. На YouTube)

    5. Узнайте о дизайнерском мышлении.

    Дизайн-мышление – это тип творческого решения проблем, ориентированный на пользователей решения. Сезон 2 GPS: The Series делает упор на использовании концепции «обнаруживать, определять, исследовать», чтобы помочь учащимся решать проблемы с учетом интересов сообщества.

    • Откройте для себя: попытайтесь понять мир вокруг них и то, как все это взаимосвязано
    • Определите: определите конкретную проблему, которую необходимо решить
    • Изучите: проработайте возможные решения, настойчиво и обучаясь через сложности

    6. Включите в свою учебную программу.

    GPS: серия предлагает множество способов интегрировать учебную программу в ваш класс или предметную область. Долгосрочные проекты из Руководства для учителей – это не просто что-то еще, что можно добавить в учебную программу на год.Это еще один способ помочь учащимся применять важные концепции. Это также относится к видео, вопросам для обсуждения, рабочим листам и другим ресурсам в GPS: The Series. Например, задавайте вопросы из своей учебной программы по математике и естественным наукам и сосредоточьтесь на них, используя ресурсы GPS: The Series. Попросите студентов попрактиковаться в языковых навыках, когда пишут на темы из GPS: The Series.

    7. Содействуйте конструктивным обсуждениям.

    Движущей силой содержательного обсуждения является большая подсказка.Когда у вас возникает интересный вопрос или гипотетическая ситуация, это вовлекает студентов и пробуждает их творческое мышление. В учебной программе GPS: The Series вы найдете множество хорошо написанных и продуманных подсказок для обсуждения. У каждого видео есть раздел для обсуждения в классе в руководстве для учителя. Кроме того, рабочие листы Teaching Companion (в настоящее время доступны на английском языке) позволяют оперативно получать качественные вопросы для обсуждения, пока вы преподаете. Эти дискуссии можно проводить с помощью обсуждения в классе или в небольших группах.В условиях удаленного обучения попросите учащихся ответить во время видеозвонка или попросите их ответить, набрав текст в чате. Используйте инструменты видео или текстового обсуждения в личном или удаленном режиме, чтобы стимулировать обсуждение.

    8. Студенты представляют решения.

    Когда студенты завершают долгосрочный проект, им есть чем гордиться – чем стоит поделиться! Если их идеи и решения никогда не покидают класс, как учащиеся могут использовать эти решения, чтобы оказать влияние? И как они могут узнать, что их голос и идеи важны и могут внести устойчивые изменения? Чтобы это стало понятным, дайте учащимся возможность поделиться своими идеями и решениями.Организуйте презентацию для местных руководителей. Организуйте видеозвонок с экспертом в этой области. Публикуйте изображения, видео и текст в учетных записях социальных сетей. Обратитесь к местным СМИ. Предложите учащимся создать веб-сайт с подробной информацией об их идеях и решениях с изображениями и видео.

    9. Добавьте бонусные уроки STEM.

    Оживите содержание STEM в GPS: The Series с помощью уроков STEM. В разделе «Ресурсы для учителей» на веб-сайте есть ссылки на три плана уроков STEM, которые интегрированы с темами и эпизодами GPS: The Series, в том числе:

    10.Свяжите учащихся с творцами перемен.

    Предприниматели во всем мире используют процессы, используемые учащимися в программе GPS: The Series. Свяжите своих учеников с ними, чтобы воплотить концепции в жизнь. GPS: Сериал предлагает шесть видеороликов под названием «Файлы Путри», в которых руководитель группы GPS Путри берет интервью у этих предпринимателей. Кроме того, вы можете найти предпринимателей в вашем местном сообществе, штате, стране или за ее пределами, которые встретятся с вашими учениками по видеозвонку. Найдите предпринимателей в Интернете и обратитесь к ним.

    Заключение: Как вы будете использовать ресурсы GPS: The Series?

    Чтобы начать работу, перейдите на страницу «Ресурсы для учителей» серии GPS: The Series, чтобы просмотреть руководства для учителей, просмотреть видео и загрузить ресурсы. Ознакомьтесь с их коллекцией видеоресурсов на YouTube. Доступ к ресурсам на английском, испанском, французском и хинди.

    Как вы могли бы использовать эти ресурсы в нашем классе? Как вы внедрили концепции предпринимательства в обучение? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже!

    Для уведомлений о новом содержании Ditch That Textbook и полезных ссылок:

    Заинтересованы в том, чтобы Мэтт присутствовал на вашем мероприятии или в школе? Свяжитесь с ним по электронной почте!

    Мэтт скоро будет рядом с вами? Ознакомьтесь с его предстоящими живыми событиями!

    .

    Оставить комментарий