Работа для студентов и подростков, начало карьеры Тернополь
| ||||
| ||||
Не нашел то, что искал?
Хочешь получать аналогичные вакансии на email?
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/T9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65b2c7E7jqA2aryXLgNBfDdr+ASWTlCPca16q/EJ388Ivpd++4ub9nDkU8ZcGQcUvLyGOEZ+QLmAAkybctBK9U3Js/ITthKdXd911rtVROqH/u3JceG1AEytAaUJfDFPXsrfC2Ujv9xlUTu5Mw2L7izBtaO+mjsl7SfWQLYKhRRneMsIIQe3LPNb/CsA+Uu2Rp6tGOXVciJfP7+5KsPUC1CPhwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9/EUNNGh3ZVi0RQ==
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Робота: для Студентів в Тернополі
Фільтр
3 вакансій на відстані менше 25 км
ФОП Вавренюк О.
П.Студент? Хочеш спробувати себе в роботі і почати заробляти? Тоді для вас є пропозиція)У зв’язку з розширенням проводиться активний набір менеджерів для роботи з клієнтами:- консуль…
Тернопільський кар’єр, ПрАТ
Всім привіт! Ми компанія, що займається розробкою родовищ вапнякового каменю з подальшою переробкою його на будівельні та інші види матеріалів. На ринку ми більше 65-ти років. Де…
ОТП Банк
- Тернопіль
- UAH 6,000-9,000 per month
Ти в пошуку роботи? Ти молодий та активний? Ти хочеш здобути незабутню кар’єру або самостійно заробляти гроші? Ти хочеш, щоб робота приносила задоволення? Ти привітний та усміх…
Отримайте повідомлення на е-пошту щоб дізнатись про останні
Вакансії в Тернополі
Недавно шукали:
Очистити історію пошуківдля студентів
Тернопіль
Работа в Тернополе. 41 свежих вакансий в Тернополе на Jobs.ua
Нужна работа в Тернополе?
Тернополь исторически является не только политико-административным и экономико-деловым центром, но и давно стал своеобразным местом сосредоточения культурных традиций Западной Украины.
Сегодня это в основном аграрный регион с развитой пищевой промышленностью. Соответственно и работа в Тернополе широко представлена вакансиями именно этой сферы. Вакансии в Тернополе на день сегодняшний, предлагают 248 предприятий, большая часть которых работает в направлении пищевого промышленного комплекса.
Занятость населения ,здесь распределяется как правило, в рамках частного предпринимательства и работы в частных компаниях.
- 4,3 тысячи – это субъекты малого и среднего бизнеса;
- 38,3 тысячи человек являются сотрудниками этих предприятий;
- 26,7 тысяч, проживающих здесь, самостоятельно осуществляют предпринимательскую деятельность;
Такая «любовь» к самостоятельному бизнесу сложилась в регионе под влиянием различных экономических и социальных факторов. Однако, не только этот сегмент местного рынка труда, способен предоставить соискателю вакансии в Тернополе.
Другие вакансии в Тернополе
Сфера обслуживания, логистика, сектор продаж и услуг населению, здесь также не хватает квалифицированных специалистов. Развитие местных частных компаний, сегодня, создает спрос и на технических специалистов, профессионалов сферы IT– технологий, инженеров и менеджеров среднего звена, в том числе.
Как и любой другой город, Тернополь с радостью предоставит вам вакансии в коммунальной сфере и гостинично – ресторанном бизнесе. Отыскать подобные вакансии в Тернополе не сложно. Однако не стоит забывать, что высокая конкуренция среди соискателей и повышающиеся с каждым годом, требования работодателей к профессионализму своих служащих, заставляют кандидата действовать, не теряя времени.
Работа в Тернополе ждет своих соискателей, разместив свободные вакансии, как в печатных СМИ, так и в сети интернет. Отыскать которые можно и с помощью социальных сетей. К тому же в городе работают специализированные агентства по найму персонала.
Решив же «попытать счастья» самостоятельно, не забудьте посетить раздел нашего сайта, на котором вы в данный момент находитесь. Здесь вы отыщите множество предложений из разных сфер трудовой деятельности. Мы же, в свою очередь, можем вас уверить, что все вакансии в Тернополе на нашем сайте, действительно актуальны, и проверены нашими специалистами на момент безопасности.
Робота у Тернополі: 10 кращих вакансій для студентів
Робота у Тернополі: 10 кращих вакансій для студентів | Тернопільський обласний центр зайнятостіНавіть карантин не став на заваді навчанню, тим самим ускладнивши студентам процес пошуку роботи.Адже тепер слід знайти не лише вакансію без вимоги про закінчену вищу освіту, але й таку, яка дозволить коригувати графік зайнятості.
Аби полегшити життя, ми проаналізували портал
work.ua та підібрали найкращі «студентські роботи».Рейтинг вакансій такий:
1. Промоутер. Рівень заробітної плати залежить від кількості відпрацьованих годин. Роботодавець шукає кандидатів з чіткою вимовою.2. Вантажник. Обіцяють платити 4500-8500 гривень щомісяця. Обов’язкових вмінь чи навик не потребується.3. Afterhours Dispatcher, Logistics Coordinator. Виплати – 13000 на місяць. Майбутній логіст повинен вільно розмовляти англійською.4. Оператор ПК. Рівень ЗП не вказується. Від кандидата вимагають можливість працювати 6 або 9 годин щодня та вільне знання комп’ютера.5. Касир, продавець. Зарплата напряму залежить від виробітку. Обов’язкових вимог немає.6. Оператор чату в весільне агентство. Зарплата – від 7000 до 35000 гривень на місяць. Кандидат повинен володіти англійською мовою та мати змогу працювати з 20:00 до 03:00.7. Менеджер з працевлаштування в Польщі. Щомісяця обіцяють платити від 8 до 15 тисяч гривень. Вакансія без обов’язкових вимог.8. Приймальник поштового відділення. Зарплата – 4,5-5 тисяч гривень. Кандидат повинен вільно володіти ПК.9. Менеджер з обробки зображень. Рівень виплат залежить від кількості ретушованих фото. Головна вимога – знання програм для обробки зображень.10. Водій таксі з власним авто. Зарплата – 15000. Серед вимог: наявність автівки та водійського посвідчення категорії В.До слова, для кращого пошуку вакансій на сайті можна скористатися відмітками «Студентам», «Неповна зайнятість», «Дистанційна робота».
Студентам у Тернополі готові платити навіть по 12 тисяч: де знайти підзаробіток : 17:10:2019
- Вільний графік, робота дистанційно чи працевлаштування пів ставки. Зараз чимало студентів, окрім того, що навчається, стараються знайти підзаробіток.
- Журналістка “20 хвилин” вирішила проаналізувати, які вакансії є на ринку праці та скільки може заробляти студент.
Насамперед ми вирішили дізнатись у тернопільських студентів, які працюють, чи важко поєднувати роботу і навчання.
18-річна тернополянка Валерія Макар навчається на четвертому курсі спеціальності “Дизайн” у кооперативному коледжі. У цьому навчальному закладі – навчання платне, тому, відповідно, стипендії вона не має.
– Я вирішила, що якщо я вже не отримую стипендію, то потрібно шукати роботу, – каже дівчина. – Звісно, поєднувати навчання, а я стараюсь вчитись не погано, та роботу – важко. Вакансії я шукала за допомогою оголошень в інтернеті. І їх там безліч. Тому я думаю, що хто справді хоче знайти, то знайде.
Такі вакансії, як офіціант та бармен, а їх там найбільше, я відкидала. Бо розуміла, що буду приходити зі зміни досить таки змучена, а ще доведеться малювати щось на пари. Шляхом довгих пошуків я знайшла собі роботу, яка мені підійшла і по графіку, і по зарплаті, – помічником у фотостудії. Працювала кілька годин, після обіду та заробляла не погані гроші. Там я обробляла фото в Adobe Photoshop. Але зазначу, що до того, як я прийшла туди на роботу, то я практично зовсім цього не вміла робити, але, якщо хочеш – то навчишся. Тому це й стереотип, що без досвіду роботу дуже важко знайти, як на мене, міф. А згодом я знайшла вакансію методиста у одній із місцевих автошкіл. Мене оформили там на пів ставки і я стараюсь вдало поєднувати роботу і навчання.
20-річний студент Тернопільського національного технічного університету Вадим розповідає, що стипендії мало на що вистачає. Хлопець живе у гуртожитку від університету, за який платить 550 гривень у місяць, а це, каже, також частково б’є по кишені.
– Стипендію я поки що маю. Вона не велика – 1300 гривень. Вистачає її на днів 15 – 20, – каже Вадим. – Чи матиму стипендію в наступному семестрі ще не знаю. Це стане відомо після сесії, коли з’являться рейтинги студентів.
Каже, поєднувати роботу і навчання – можливо.
– Особисто мені поєднувати роботу і навчання не важко. Я встигаю працювати і навчатися. Але варто пам’ятати, що в кожному університеті може бути по різному. Мені пощастило і проблем з викладачами я думаю не матиму. Головне – вчасно здавати лабораторні роботи, модулі, іноді приходити на заняття. Викладачі розуміють, що студенти працюють і лояльно до них ставляться, але нічого не робити і отримати халявний залік не вдасться. На роботу я влаштувався туди, куди хотів. Коли побачив вакансію – прийшов на співбесіду. Мене взяли, тому я задоволений.
Тернополянка Олена навчається на третьому курсі в Педагогічному університеті. Дівчина навчається на платній основі, тому про стипендію може лише мріяти.
– Думаю, навіть якби у мене була стипендія, то навряд би мені її вистачало на усі мої потреби. Я живу із батьками, тому платити за житло та їжу мені не потрібно – це величезний плюс. Якщо чесно, то я навіть не уявляю, як виживають ті студенти, які приїхали на навчання із сіл і живуть лише за стипендію, – каже Олена.
Студентка розповідає, що вона десь із років 14 шукала собі різні підробітки, каже, завжди хотілось мати трішки власних коштів та бути більш самостійною.
– Підробіток – завжди можна знайти, – каже дівчина. – А от офіційно працевлаштуватись студенту таки важкувато. Найчастіше ж студенти працюють у сфері обслуговування або чимало моїх знайомих пробують заробляти в інтернеті чи операторами контакт-центру. Якщо ти старанний студент, то поєднувати роботу і навчання не так й легко. Але, коли я шукала собі роботу, то бачила в інтернеті безліч вакансій для студентів із зручним для них графіком.
Що пропонують офіційноМи вирішили дізнатись у Тернопільському обласному центрі зайнятості які вакансії пропонують студентам.
– У нас немає конкретних вакансій для студентів, бо згідно із нормами заборонено ставити обмеження по віку чи статі, – коментує начальник відділу інформаційної роботи Олена Рак. – Але студенти все-річно звертаються до нас і можуть це робити. Ми пропонуємо їм загальний список вакансій, а вони вже конкретно із роботодавцем домовляються про графік роботи чи часткову зайнятість.
У розрізі професій роботодавці найбільше потребували працівників робітничих професій – це продавці, кухарі, водії, оператори котельні, машиністи (кочегари) котельної, монтери колії, офіціанти, водії тролейбуса, слюсарі з ремонту колісних транспортних засобів, швачки, охоронники, пекарі. Залишається високим попит на професіоналів та фахівців з досвідом роботи – інженерів, лікарів, вчителів закладів освіти, бухгалтерів, вихователів, медичних сестер, менеджерів. Також, роботодавці шукали підсобних робітників, вантажників, прибиральників.
Середній розмір заробітної плати у вакансіях становив 5825 грн. Найвищий розмір оплати праці пропонується у вакансіях для інженерів-будівельників – 18 тис. грн. Також високий рівень заробітної плати – по 15 тис. грн. пропонується для водіїв тролейбуса і майстрів з діагностики та налагодження електронного устаткування автомобільних засобів, додає Олена Рак.
Як вакансії є в інтернетіМи проаналізували відповідні сайти з пошуку роботи. На багатьох вакансіях роботодавці зазначають, що готові взяти студента. Найбільше зацікавлені у працівниках роботодавці зі сфери торгівлі: продавець-консультант, менеджер з продажу, підсобник тощо. Зустрічаються вакансії вантажника, оператора колл-центру, офіціанта та повара.
Наприклад, знайшли вакансію викладачем англійської у одній місцевій приватній школі. За викладання діткам іноземної там пропонують 12 тисяч і зазначають, що готові взяти без досвіду роботи та студентів. Головне, кажуть, бажання працювати. Оголошень, що шукають операторів call-центру – є чи не найбільше. На таких роботах обіцяють гнучкий графік, а зарплату близько 5-7 тисяч гривень.
Для неповної зайнятості є ще чимало вакансій у обслуговуючій сфері – помічників кухарів, офіціантів чи барменів – шукають роботодавці. Їхня зарплата коливається від 5 до 10 тисяч.
Стежте за новинами Тернополя у: Facebook, Telegram, Instagram, Viber та YouTube.
№ | Назва установи | Адреса | Наявні вакансії | Навантаження | Контакти роботодаця/додаткова інформація |
Тернопільська обл | |||||
1 | Центр розвитку інтелектуал | м. Тернопіль | Вихователь, вчитель початкових класів, вчитель математики | декілька ставок | (068)0333050 |
2 | Слов’ятинський НВК | с.Слов’ятин, Бережанський р-н, Тернопільська обл | Вчитель англ.мови | 23 години | (03548) 2-16-93 |
3 | Слов’ятинський НВК | с.Слов’ятин, Бережанський р-н, Тернопільська обл | Вчитель фізичної культури | 21 година | |
4 | Мечищівський НВК | с.Мечищів, Бережанський р-н, Тернопільська обл | Вчитель інформатики | 11 годин | |
5 | Біщівський НВК | с.Біще, Бережанський р-н, Тернопільська обл | Вчитель інформатики | 7 годин | |
6 | Надрічнянський НВК | с. Надрічне, Бережанський р-н, Тернопільська обл | Вчитель інформатики | 10 годин | |
7 | Вербівський НВК | с.Вербів, Бережанський р-н, Тернопільська обл | Вчитель математики | 15 годин | |
8 | Лапшинський НВК | с.Лапшин, Бережанський р-н, Тернопільська обл | Вчитель математики та фізики | 12 години + 7 годин | |
Кіровоградська обл | |||||
1 | Чечеліївська ЗОШ | с.Чечеліївка, Петрівський р-н, Кіровоградська обл | Вчитель англ.мови | 26 годин | Телефон (05237)97352 Сектор освіти Петрівського району. Усім молодим спеціалістам, які призначаються на роботу вперше у ЗЗСО Петрівського району, виплачується матеріальна допомога у розмірі мінімальної заробітної плати; усім молодим спеціалістам, які доїжджають до місця роботи, виплачується грошова компенсація; молоді спеціалісти, які проживають у найманих квартирах, отримують грошову компенсацію за комунальні послуги; під час проведення раонного Тижня молодого вчителя кожному молодому спеціалісту виплачується грошова винагорода у розмірі посадового окладу |
2 | Володимирівська ЗОШ | с. Володимирівка, Петрівський р-н, Кіровоградська обл | Вчитель англ.мови | 18 годин | |
3 | Червонокостянтинівська ЗОШ | с.Червонокостянтинівка, Петрівський р-н, Кіровоградська обл | Вчитель зарубіжної л-ри | 18 годин | |
4 | Ганнівська ЗОШ | с.Ганнівка, Петрівський р-н, Кіровоградська обл | Вчитель початкових класів | 18 годин | |
5 | Іскрівська ЗОШ | с.Іскрівка, Петрівський р-н, Кіровоградська обл | Вчитель початкових класів | 21 годин | |
6 | Ганнівська ЗОШ | с.Ганнівка, Петрівський р-н, Кіровоградська обл | Практичний психолог | 1 ставка | |
7 | Володимирівська ЗОШ | с.Володимирівка, Петрівський р-н, Кіровоградська обл | Практичний психолог | 1 ставка | |
8 | Балахівська ЗОШ | с. Балахівка, Петрівський р-н, Кіровоградська обл | Практичний психолог | 1 ставка | |
9 | Петрівська ЗОШ | с.Козацьке, Петрівський р-н, Кіровоградська обл | Практичний психолог | 1 ставка | |
10 | Червонокостянтинівська ЗОШ | с.Червонокостянтинівка, Петрівський р-н, Кіровоградська обл | Практичний психолог | 1 ставка | |
11 | Петрівський ЦДЮТ | смт.Петрове, Кіровоградська обл | Керівсник вокального гуртка | 18 годин | |
12 | Петрівський ЦДЮТ | смт.Петрове, Кіровоградська обл | Керівник хореографічного гуртка | 18 годин | |
13 | Петрівський ЦДЮТ | смт.Петрове, Кіровоградська обл | Керівник гуртка технічної творчості | 18 годин | |
14 | Петрівський ЦДЮТ | смт. Петрове, Кіровоградська обл | Керівник гуртка декоративно- ужиткового мистецтва | 18 годин | |
15 | Петрівський ЦДЮТ | смт.Петрове, Кіровоградська обл | Культорганізатор | 1 ставка | |
16 | Червонокостянтинівська ЗОШ | с.Червонокостянтинівка, Петрівський р-н, Кіровоградська обл | Педагог-організатор | 1 ставка | |
17 | Іскрівська ЗОШ | с.Іскрівка, Петрівський р-н, Кіровоградська обл | Педагог-організатор | 1 ставка |
“Влаштували бунт”: пасажири змусили зупинити потяг у Тернополі попри заборону
Автор фото, Unian
1 серпня Міністерство охорони здоров’я поділило Україну на чотири карантинні зони. Тернопіль опинився у списку міст, які потрапили до “червоної”.
Це означає, зокрема, що тут має припинити роботу громадський транспорт, не можуть працювати заклади освіти, а також кафе, ресторани та ТРЦ.
“Укрзалізниця” вже скасувала зупинку в місті потягів далекого сполучення.
Влада Тернополя такими правилами обурена – дотримуватися їх не будуть.
Зранку в понеділок депутати Тернопільської міськради зібралися на позачергове засідання, під час якого вирішили звернутися до Державної комісії з надзвичайних ситуацій із проханням виключити місто з “червоної” зони за рівнем поширення COVID-19.
Відповідно, депутати рекомендували місцевим кафе, ресторанам і ТРЦ не закриватися, а поліції – не штрафувати їх.
“Не гнівіть людей”
Влада переконана, що потрапляння Тернополя до “червоної” зони є несправедливим і безпідставним.
“Підстави прийняття щодо Тернополя такого рішення не встановлені, оскільки показники рівня захворюваності на COVID-19 у нашому місті за останні дні пішли на спад і тримаються на тому ж низькому рівні”, – кажуть у міськраді.
Напередодні ввечері мер Тернополя Сергій Надал оприлюднив емоційне відеозвернення, в якому закликав міністерство інфраструктури не зупиняти залізничне сполучення з Тернополем, а регіональну комісію з надзвичайних ситуацій – не зупиняти автобусне сполучення.
Автор фото, Getty Images
“Вдумайтеся, тернополяни повертаються додому з інших міст і не знають, чи зможуть вийти на станції “Тернопіль”. Що їм робити? Доки у Києві працюють “велюрові ресторани”, у Тернополі “Укрзалізниця” заборонила зупинятися поїздам”, – заявив пан Надал.
“Не гнівіть людей […] Наше місто ніхто не змусить жити у жодній зоні”, – наголосив він.
Міністр охорони здоров’я Максим Степанов під час брифінгу в понеділок пояснив, як потрапити у регіони “червоної зони”, якщо потяги не працюють.
“Перетин цієї межі можливий лише на власному автомобілі, якщо кількість осіб, яка в ньому перебуває, не більше 5, за виключенням дітей до 14 років”, – розповів пан Степанов.
Бунт у потязі
Мер Тернополя Сергій Надал також розповів, що пасажири одного з потягів влаштували бунт і домоглися зупинки на залізничній станції Тернопіль – попри заборону “Укрзалізниці”.
“Там їхало 85 тернополян, їхали батьки з дітьми, хворими на ДЦП. Тільки коли тернополяни вчинили бунт, керівник потяга таки погодився зупинитися і висадити людей в Тернополі”, – розповів пан Надал.
Також він зачитав звернення від пасажирів потяга “Київ-Трускавець”, які звернулися до мерії через те, що не змогли зійти з нього у Тернополі. За їхніми словами, квитки їм продавали вже після внесення міста до “червоної” зони.
“Про те, що потяг не зупинятиметься в Тернополі, дізналися від провідниці. Начальник потяга вибачився і запропонував виходити о першій ночі у Хмельницькому або о четвертій ранку у Львові. Нас таких заручників – 15 лише у вагоні. Чому нас як злочинців етапують заблокованими в потягу без права і можливості вийти в рідному місті”, – озвучив послання пасажирів мер міста.
Карантинні зони і “недолугі рішення”
Раніше Комісія з техногенно-екологічної безпеки поділила Україну на чотири карантинні зони: “зелену”, “жовту”, “помаранчеву” та “червону”.
Колір зони залежить від рівня поширення COVID-19 в регіоні. Розподіл почав діяти з 1 серпня.
Більша частина України потрапила до “зеленої зони”, 40 регіонів опинилися в “жовтій”, 10 – у “помаранчевій”.
Автор фото, МОЗ
До “червоної” ж увійшли всього три регіони: окрім Тернополя, йдеться про Луцьк і Кіцманський район Чернівецької області.
Влада Луцька, так само, як і Тернополя, раніше заявила, що відмовляється зупиняти громадський транспорт і закривати громадські заклади.
Як заявив радник мера Луцька Ігор Поліщук, місто віднесли до червоної зони без будь-яких особливих причин, а справжні мотиви такого рішення не зрозумілі. Він додав, що останнім часом статистика рівня захворюваності значно не змінилася.
“Недолугі, невчасні та непрофесійні рішення щодо протидії коронавірусу й так довели країну до економічного колапсу”, – переконаний пан Поліщук.
“Повідомляємо, що Луцька міська рада не буде приймати жодних рішень щодо зупинки транспорту або закриття будь-яких закладів у зв’язку з вищевказаним незрозумілим рішенням”, – написав радник мера міста у Facebook.
Автор фото, МОЗ
Хочете отримувати найважливіші новини в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram або Viber!
5 способов сделать робототехнику удаленно – Журнал
Дистанционное обучение и STEM
5 способов сделать робототехнику удаленно
Эта учительница робототехники нашла творческие способы продолжить уроки STEAM со своими учениками виртуально, даже когда у них нет роботов.
- Дайан Шаффхаузер
- 08.12.20
Думаю о том, сколько применений помимо очевидных вы можете придумать для эти предметы: лист бумаги, мрамор и соломинка.Как насчет эти приложения? Использование соломинки для высасывания воздуха из пакета с едой перед замораживанием или превращением мрамора в колеса и лист бумага в бумажный кораблик. Во время недавнего ISTE 20 Live сессия Коллин Ларионофф объяснила, что ей нравится давать студентам разные упражнения на мышление, подобные этому, обмен ответами через Padlet, чтобы показать им, как есть много разных способов ответить на вопрос и решить проблему.
Larionoff – это инновация координатор и тренер по робототехнике в Дуайт-Энглвуд Школа в Нью-Джерси.Во время короткого сеанса «моментального снимка» ISTE она поделилась тем, что узнала о том, как помочь своим ученикам развиваться навыки критического мышления и развитие их социально-эмоциональных навыков с дистанционными классами робототехники она преподает.
Остаться Гибкий
Пульт обучение для большинства учителей все еще ново. Хотя у вас может быть установленный учебный план, который вы хотите пройти, отметил Ларионов, вы также должны быть «готовы полностью изменить это. “Как например, в то время как она обычно давала студентам доступ к LEGO, VEX и Роботы Arduino, это не всегда возможно в удаленной среде. Так она обратилась к использованию «найденных материалов». Она предлагает бросает вызов своим ученикам, например, что такое Руби Голдберг хитрое изобретение, можно ли построить из этих компонентов? И если вы этого не сделаете есть эти компоненты, что вы можете использовать вместо них? Студенты имеют состряпанные роботизированные руки, системы снаряжения и катапульты из немногого другого чем картон, нитки, соломинки и мелкие детали роботов, которыми она была возможность отправить домой с ними.
Гибкость также требует, чтобы Ларионов признал, что она тоже учится, и запрашивать отзывы у своих учеников, чтобы узнать, что они думают что они делают.
“Существо желая и показывая, что вы также готовы расти вместе со своим студенты действительно помогают им почувствовать себя уполномоченными заниматься STEAM “, – она сказал.
Аналогично, оставаться чувствительным к ограничения студенты могут столкнуться в своей домашней обстановке, может ли это повлиять на их доступ к материалам, которые могут им понадобиться для вашего проекты или пространство для строительства и строительства.
“Be помня об этом, – сообщил Ларионов.
Пересмотреть Как (или нужно ли) предоставлять примеры
Ларионов сказала, что она изо всех сил пытается решить, приводить ли пример или нет. На с одной стороны, помимо устных или письменных инструкций, пример поможет прояснить ваши ожидания, особенно для люди с ограниченными языковыми способностями ».
Вкл. с другой стороны, студенты могут просто скопировать пример, тем самым ограничив их творческое мышление и студенческое агентство.Кроме того, она предложила: примеры учителей могут «вызвать разочарование», когда ученик пытается воссоздать его, но не может сделать свою версию похожей на версия учителя.
Как В качестве противоядия Ларионов предложил несколько идей:
Показать пример студента;
Поделиться пример, который она сделала, который “в некотором роде несовершенный или незаконченный” а затем укажите, что она сделает по-другому в следующий раз “, чтобы заставить их мыслить критически и понять, что то, что я делаю, не обязательно идеально »; или
Модель инженерный процесс, сделав пример перед студентов, а затем снова разобрать его “, чтобы они не могли скопировать Это. «
Использование Строительные леса для уравновешивания студенческого агентства с поддержкой всех
Ларионов считает голос и выбор студента «действительно важными». Если дать им полную свободу действий, это «действительно поможет им проявить творческий подход». – отметила она. Тем не менее, это также может быть “нервным истоком”. для других студентов, например, тех, кто плохо говорит по-английски и не понимают, что вы просите их сделать, или тех, кто другие различия в обучении, из-за которых им сложно работать столько автономии.
Robotics Competition
Победители 2020 года
Advanced Division
Лучший результат в целом: Лаки Аники, Университет Чжэцзян
Лучшая электронная презентация: SMF, Университет Чжэцзян
Лучший письменный отчет: Gator Robotics, Университет Флориды
Standard Division
Лучший в целом: Pink Hooray, Университет Чжэцзян
Лучшая электронная презентация: Stardust Crusaders, Университет Чжэцзян
Лучший письменный отчет: Henau-2, Хэнаньский сельскохозяйственный университет
Конкурс студенческих дизайнеров робототехники ASABE – это студенческое дизайнерское мероприятие, задуманное в 2006 году.Конкурс позволяет студентам и аспирантам развивать навыки в роботизированных системах, электронике и сенсорных технологиях, моделируя полностью автономное робототехническое решение для обычного сельскохозяйственного процесса.
Соревнование требует, чтобы команды построили робота или группу совместных роботов, которые выполняют имитацию сельскохозяйственных операций до, во время или после уборки урожая. Роботы должны быть полностью автономными и способны выполнять задачу без вмешательства человека. Роботы небольшие, менее 12 x 12 x 12 дюймов, и задача обычно выполняется на специально изготовленном столе.В прошлые годы от роботов требовалось моделировать операции подсчета и сортировки, сбора, обрезки, транспортировки и точного маневрирования.
Соревнования по робототехнике по своей природе очень технические и точные. Таким образом, подсчет очков в соревновании является полностью объективным и фокусируется на скорости и точности выполнения задания. Роботы не оцениваются по эстетике, мастерству или элегантности, что позволяет командам создавать наиболее эффективное решение данной задачи.
Помимо самого задания, каждая команда должна представить плакат и трехминутный видеоролик, описывающий развитие и функции их роботов. Студенты будут демонстрировать свои плакаты на ежегодном собрании ASABE перед соревнованием, чтобы продемонстрировать свою работу профессионалам из отрасли и академическим кругам, присутствующим на конференции.
Поскольку конкурс проводится во время Ежегодного международного собрания ASABE, конкурс меняется каждый год, чтобы представить сельскохозяйственный продукт региона, в котором проводится собрание.Из года в год возникают совершенно разные проблемы.
Участие
В конкурсе могут принять участие все нынешние студенты-члены ASABE, как студенты, так и выпускники. Не существует максимального количества членов команды в команде, и каждый университет может выставить несколько команд, если их роботы не используют общие компоненты. Каждая команда должна иметь преподавателя или штатного консультанта, который будет их основным контактным лицом с ASABE, и все участвующие студенты должны быть зарегистрированы для участия в ежегодном международном собрании и иметь значок собрания .Нет классов или лиг, и каждая команда будет работать над одним и тем же вызовом. В настоящее время ограничений бюджета нет. Командам рекомендуется получить финансирование на строительство своих роботов, регистрацию и поездки на соревнования через свои колледжи, студенческие организации и компании-спонсоры.
Конкурс 2021 года
Темой студенческого конкурса робототехники ASABE 2021 года является применение полевой робототехники в питомнике клубники и выращивании в искусственной среде. Командам предлагается разработать и внедрить робота, который может автономно определять, подсчитывать и удалять лишние и нездоровые листья и цветы имитированных и настоящих растений клубники.
Доска размером 16 на 4 фута будет использоваться для имитации клубничного поля (здесь и далее поле означает доску для соревнований). Перед командами стоит задача разработать робота для питомника и прореживания клубники, который включает в себя задачи по обнаружению, приведению в действие и картированию.
Подразделения Standard и Advanced предлагаются в конкурсе 2021 года.У обоих отделов есть задачи по обнаружению и срабатыванию, и различия между отделами будут представлены в количестве и сложности задач. Подробную информацию о задачах, требуемых от каждого подразделения, можно найти в связанных документах ниже.
Срок регистрации: 1 мая 2021 г.
2021 Правила конкурса
Конкурсные документы
Вопросы и ответы
Регистрационная форма
Дополнительная информация
У вас есть вопросы по конкурсу? Вы заинтересованы в помощи в организации, судействе или спонсировании студенческого конкурса роботов-дизайнеров ASABE? Пожалуйста, свяжитесь с администратором награды.
Спонсорство и поддержка
Программа поддержки молодых инженеров igus
Мы с гордостью сообщаем, что в этом году студенческие команды смогут приобретать бесплатные детали для изготовления своих роботов в рамках программы поддержки молодых инженеров igus (Y.E.S.). Программа yes предназначена для развития идей проектирования машиностроения у тех, кто увлечен инженерным делом, будь то студент средней школы или колледжа, профессор университета или наставник команды. Цель программы – поддержать дизайнерские идеи студентов и рассказать им о достоинствах и преимуществах пластиковых компонентов.Пожертвования продуктов доступны для студентов и участников соревнований по робототехнике в США, Канаде и Мексике.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Y.E.S. Программа.
Студент может заполнить регистрационную форму, чтобы использовать Y.E.S. программу по этой ссылке.
Анатолий Саченко – Главный
ОБРАЗОВАНИЕ
Окончил Львовский политехнический институт, Украина, 1968 г., получил степень кандидата наук Львовского физико-механического института в 1978 г. и степень доктора технических наук Ленинградского электротехнического института, Россия, 1988 г. по электротехнике и вычислительной технике.
НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
Приложение искусственной нейронной сети, распределенные сенсорные сети, обработка изображений и распознавание образов, вычислительный интеллект для внутренней безопасности, интеллектуальный анализ данных, высокопроизводительные вычисления и сети, беспроводные сети, управление проектами.
ФИНАНСИРУЕМЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
2013-2014 Беспроводные мультимедийные сенсорные сети на основе систем остаточных чисел и кодов Галуа для видеонаблюдения.Украинско-китайский проект
2011-2012 Методы нейросетей для оценки микропроцессоров при потреблении энергии в командах, проект правительства Украины
2010 «Биометрическая идентификация человека в системах видеонаблюдения», украинско-болгарский проект
2010 «Разработка методов трехмерной локализации для навигации мобильного робота», украинско-литовский проект
2010 «Разработка дизайна и методов оптимизации систем раннего обнаружения вторжений», украинско-турецкий проект
2010 «Динамически перепрограммируемый сетевой процессор приложений с возможностью подключения к Интернету», украинско-американский проект
2009 «Разработка методов стереозрения и устройств для автономной навигации мобильных роботов», украинско-немецкий проект
2009 «Тернопольский образовательный коммуникационный центр», украинско-американский проект НАТО
2008 «Анализ параметров команд для моделирования мощности встроенных микропроцессоров», украинско-греческий проект
2008 «Разработка веб-онтологий как инструментов обмена данными и поддержки принятия решений для облегчения экономического сотрудничества между Украиной и США», украинско-американский проект
2006 “Исследование интеллектуальных свойств реконфигурируемого сетевого процессора приложений в адаптивных распределенных системах КИПиА”, украинско-американский проект
2006 «Методы и алгоритмы обнаружения и распознавания лиц для систем видеонаблюдения в реальном времени», украинско-белорусский проект
2006 «Разработка методов и инструментов для улучшения навигации роботов в неструктурированной среде», украинско-литовский проект
2006 «Разработка веб-измерительной системы с распределенным интеллектом», украинско-итальянский проект
2006 «Проектирование распределенной сенсорной сети для обеспечения безопасности острова Айерс с использованием технологии анализа стоимости», украинско-американский проект
2004 «Разработка интеллектуальной прецизионной системы управления тепловыми объектами», украинско-бельгийский проект
2004 “Использование методов мультисенсорного синтеза и нейронных сетей для управления роботами”, украинско-испанский проект, 2004
2004 CRDF UE2-2534-TE-03 “Исследование интеллектуальных свойств реконфигурируемого сетевого процессора приложений в адаптивных распределенных системах контрольно-измерительной аппаратуры и управления”. Украина-США проект
2004 «Проектирование сетевой измерительной системы с распределенным интеллектом». Украина-Италия проекта
2004 NSF-04-12, «Разработка веб-онтологий как инструментов обмена данными и поддержки принятия решений для облегчения экономического сотрудничества между Украиной и США». Украина-США. Проект
2004 NATO PST.CLG.978744 «Использование методов слияния мультисенсоров и нейронных сетей для управления роботами». Украина-Испания.
2004 CRDF FSTM UM2-5012-TE-03 «Проектирование распределенной сенсорной сети для обеспечения безопасности острова Айерс с использованием анализа стоимости».Проект Украина-США.
2003 PST.CLG.977.647 Разработка интеллектуальной прецизионной системы для контроля тепловых объектов, проект Украина-Бельгия.
1998-2001 INTAS-OPEN-97-0606 “Разработка структуры интеллектуальных измерительных приборов”. Украина-Италия-Греция-Беларусь проект
КУРСОВ
Компьютерные сети, современные информационные технологии, методология исследования, введение в высокопроизводительные вычислительные системы, основы информатики, введение в базы данных, обзор компьютерных наук, информационные системы управления и управление международными проектами.
Что студенты узнали, когда сделали робототехнику подходящей для своей жизни
Несколько лет назад, в начале моего пути в робототехнику, я был наставником команды для местного соревнования. Мы были на пути к созданию робота Tetrix Prime из набора, когда случилось невообразимое – пропали ноутбуки нашей команды, а вместе с ними и весь наш код и проектные работы. Хотя мы больше не могли участвовать в местных соревнованиях, этот удар по нашей команде был лишь временной неудачей.
Вскоре после того, как студент из команды подошел ко мне и спросил: «Можем ли мы построить настоящих роботов? Те, что не игрушки? ” Мы создавали настоящих роботов, но я понял, что они ищут что-то более практичное и подходящее для их школьного опыта, поэтому я спросил, с чем им нужна помощь. Тут заговорила одна из девушек. «Можем ли мы построить робота, который сможет выходить на улицу под дождем и заботиться о наших цыплятах?» она спросила. “Я не люблю промокнуть!”
В то время я преподавал естественные науки в университете Св.Школа в районе Луи с собственной действующей фермой. Мои ученики 4–12 классов учились не в реальном классе, а в неопределенном рабочем пространстве, которое включало ферму в школьном дворе и зарождающееся производственное пространство с горсткой роботов. В моей нынешней школе, The Fulton School в Сент-Олбансе, штат Миссури, также есть ферма, и ученики ухаживают за козами, ульями, цыплятами, грядками, компостными кучами и гидропонными системами. Работа по дому была важной частью школьного дня в обеих этих школах, и робот, который мог бы помочь с ними, был бы гораздо более важен для жизни моих учеников, чем тот, который мог бы танцевать с хореографией или стрелять в баскетбол.Поэтому мы решили попробовать.
Источник: Кэрри Уилсон ХерндонПосле некоторых исследований мы со студентами обнаружили, что наши наборы Tetrix Prime можно сочетать с нашим набором Lego Mindstorms, а затем, по их словам, «мы можем построить настоящих роботов для выполнения наших сельскохозяйственных работ». В комплекте робототехники с алюминиевой рамой есть что-то такое, что делает задачу более «взрослой».
Мой первоначальный опыт тренерской работы с командой соревновательной робототехники привел меня к созданию на ферме робототехнического производственного пространства, которое сочетает в себе индивидуальные уроки, участие студентов и отдых на свежем воздухе.Я называю этот тип обучения, ориентированного на учащихся, проблемно-ориентированным, локальным, проектным обучением или PB3. Мои ученики сами определяют свои проблемы – например, как автоматизировать работу по дому на выходных – и им предоставляется свобода находить и внедрять решения через робототехнику и классы STEM. Использование фермерского подхода к обучению PB3 открывает двери для множества реальных реальных проблем, которые необходимо решить.
Еще когда мы создавали робота для соревнований, я заметил, что несколько более агрессивных мальчиков взяли на себя сборку, в то время как мои девочки, которые были менее уверены в своих силах, сидели в стороне.Как только студенты начали определять свои собственные проблемы и проекты, они начали больше сотрудничать. Вскоре продвинутые ученики работали над решением более сложных задач, в то время как ученики, которые когда-то сидели в сторонке, могли работать над проектами, соответствующими их уровню навыков. В результате исчезла нездоровая конкуренция и сравнение между студентами. На моих курсах STEM и фермы никого не оценивают, а это значит, что ученикам комфортно идти на риск и терпеть неудачу без страха.
Робот-цыпленок
Один из моих учеников, Фред, когда-то был доминирующей силой во время наших соревнований по робототехнике.Когда мы перешли на специально сконструированных роботов, он начал проект по созданию кормушки для цыплят, которую наши цыплята могли бы использовать в выходные, в перерывах и в дождливые дни. Работая над проектом в одиночку, он больше не косил всех своей агрессивной личностью. Фактически, он начал просить девушек о помощи, когда застрял. Фред хотел создать кормушку, которая работала бы, и это побудило его по-настоящему прислушиваться к идеям других людей.
В то же время две девушки, которые отошли на второй план во время соревнований, также начали процветать.Обе девочки были хорошо знакомы с нашими школьными цыплятами и прекрасно понимали их потребности. Девушки работали бок о бок и решили, что им нужен робот для сбора яиц, а также создать робота, который мог бы открывать и закрывать дверь курятника.
Этот проект оказался более сложным, чем я мог себе представить. Прежде всего, девочки признались мне, что «куры не любят роботов!» Пока я помогал девочкам читать об экспериментах Павлова по награждению собак, девочки придумывали свои собственные эксперименты по модификации поведения цыплят, используя намазанную маслом кукурузу в початках в качестве награды за неразрушающее поведение.Девочки привязывали к роботам веревки, пытаясь заставить цыплят перестать клевать электрические провода. И когда они обнаружили, что куры не всегда откладывают яйца в одном и том же положении каждый день – а это означало, что их роботизированная рука разбивала несколько яиц, что приводило к беспорядочной уборке, – это просто поставило перед ними новую проблему.
В моей новой школе, где используется модифицированная версия PB3, ученики обсуждают лучший способ отпугнуть умного лиса, который любит наших цыплят.Они также рассматривают возможность создания роботизированной системы наблюдения за двумя нашими козами, одна из которых занимается побегами. И очень скоро они будут использовать инженерное дело для переоснащения гидропонной системы, которая была построена в прошлом учебном году. Каждый из этих проектов был придуман студентами, потому что они видели проблему и возможность использовать свои развивающиеся навыки STEM для ее решения.
В то время как мои нынешние ученики в The Fulton School все еще работают с робототехникой и на ферме, программа была немного сокращена (в основном из-за нехватки бюджета).В настоящее время я ищу новый источник финансирования, но тем временем, в рамках процесса обучения PB3, мои ученики и я работаем над написанием грантов в течение всего учебного года. Для меня большое разочарование заключается в том, что у моих учеников, как правило, есть грандиозные идеи, которые отодвигаются на второй план из-за размера нашего бюджета.
За пределами фермы у меня есть студенты, которые работают с местной некоммерческой организацией «Друзья тропического леса» над разработкой уроков STEM, которыми можно поделиться со студентами в районе Сент-Луиса.Старшеклассники работают над созданием рассказа, который поможет привлечь внимание учеников начальной школы к важности защиты биоразнообразия в тропических лесах. Но это создало еще одну новую проблему, поскольку они не смогут представить сюжетную линию в каждом классе, который принимает учебную программу.