Список литературы студенточка: Как оформить список литературы в курсовой и дипломной работе по ГОСТу в 2020 году

Содержание

Создать Список Литературы Онлайн Для Курсовой – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Создать Список Литературы Онлайн Для Курсовой
Онлайн инструмент для автоматизированного оформления списка литературы по требованиям ВАК Республики Беларусь.
Сервис Spisok.XYZ призван помочь правильно оформить список литературы (список использованных источников) для вашего реферата, курсовой, диплома или диссертации.
Работа с сервисом осуществляется с помощью интуитивно понятного интерфейса: достаточно выбрать тип источника из списка ниже и заполнить соответствующие поля.
Это означает, что сервис может быть применим к практически любому учебному заведению Республики Беларусь.
Издания с одним, двумя и тремя авторами
Примеры
1. Дробышевский, Н. П. Ревизия и аудит : учеб.-метод. пособие / Н. П. Дробышевский. – Минск : Амалфея : Мисанта, 2013. – 415 с.
2. Rüthers, B. Rechtstheorie: Begriff, Geltung und Anwendung des Rechts / B. Rüthers, Ch. Fischer. – 5. Aufl. – München : Beck, 2010. – 665 S.
Издания с четырьмя и более авторами
Примеры
1. Закономерности формирования и совершенствования системы движений спортсменов (на примере метания копья) / В. А. Боровая [и др.]. – Гомель : Гомел. гос. ун-т, 2013. – 173 с.
2. Elternbasierte Sprachförderung im Vorschulalter / F. Petermann [et al.]. – Göttingen [etc.] : Hogrefe, 2009. – 150 S.
Статьи из журналов с одним, двумя и тремя авторами
Примеры
1. Полоник, С. С. Теоретико-методологические основы обеспечения внешнеэкономической безопасности Республики Беларусь в условиях усиления международной конкуренции / С. С. Полоник, Э. В. Хоробрых, А. А. Литвинчук // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. D, Экон. и юрид. науки. – 2013. – № 5. – С. 7–16.
Статьи из журналов с четырьмя и более авторами
Примеры
Влияние магнитного поля на скорость ионной компоненты пучка частиц, образующихся при наносекундном вакуумном перекрытии диэлектриков / А. С. Гилев [и др. ] // Изв. вузов. Физика. – 2012. – Т. 55, № 6. – С. 3–6.
Электронные ресурсы удаленного доступа (сайты)
Примеры
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by. – Дата доступа: 03.01.2018.
Связаться с администрацией сервиса напрямую можно по адресу
[email protected]
Сервис не является официальным ресурсом каких-либо государственный организаций, предоставляется по схеме “AS IS” (“Как есть”) и за все возможные последствия его применения ответственности не несет.

Spisok.XYZ – Оформление списка литературы по ГОСТ онлайн
Подбор литературы для самостоятельной… – “Студенточка”
Создать список литературы онлайн по ГОСТу
SNOSKA.INFO он -лайн сервис по автоматизированному…
Оформление списка литературы онлайн бесплатно… | 4author.com
Сочинение По Творчеству Игоря Северянина Сочуна
Курсовая Сестринский Уход За Пациентами С Ибс
Художественный Перевод Реферат
Развитая Промышленность Основа Жизнеспособной Демократии Реферат
Конкуренция И Концепции Выживания Организации Курсовая Работа

Библиотека МОУ ООСШ№2 – Список литературы и ссылки

             Если вы выполнили все рекомендации по составлению Списка использованной литературы, содержащиеся в первом и во втором уроках нашего пособия, то в результате у вас должен получиться пронумерованный, составленный по алфавиту сначала печатных, а потом электронных источников список. Пример списка, составленного по всем правилам сейчас перед вами. Это источники, которые послужили основой для составления данного пособия.

 Список использованной литературы

(все записи отредактированы согласно ГОСТу Р 7.0.100-2018 )

1. Блинков А.Д. О проведении школьного выпускного экзамена по геометрии в форме защиты рефератов / А.Д. Блинков, Д.В.Прокопенко // Завуч. – 1998. – № 5. – С. 68-78.

2. Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат / Ю.Г. Волков. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. – 127 с. – (50 способов). – ISBN 5-222-01785-0.

3. Гендина Н.И. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях / Н.И. Гендина. Н.И. Колкова, И.Л. Скипор, Г.А. Стародубцева ; научный редактор Н.И. Гендина. – Москва : Школьная библиотека, 2002. – 288 с. – ISBN 5-902300-02-9.

4. Иоффе А. Долой лотерею из двадцати билетов : школьный реферат и проблемы его написания / А. Иоффе // Учительская газета. – 1998. – 27 октября. – С.17.

5. Кулев А.В. Как написать и оформить реферативную работу / А.В. Кулев // Биология в школе. – 1995. – № 2. – С. 33-35.

6. Лазаревич К. Как писать научную работу / К.Лазаревич // Библиотека в школе. – 2002. – № 10. – С.18-19.

7. Лернер П. Написать и защитить, а не вырезать и склеить : Советы работающим над рефератом / П. Лернер // Библиотека в школе. – 2003. – № 1. – С. 9.

8. Мостаева Л.В. Требования к подготовке реферата / Л.В.Мостаева // Преподавание истории в школе. – 1999. – № 8. – С. 61.

9. Пантелеева И.К. Как написать реферат / И.К. Пантелеева // География в школе. – 2004. – № 1. – С. 70-72.

10. Пунский В.О. Азбука учебного труда: книга для учителя / В.О. Пунский. – Москва : Просвещение, 1988. – 144 с. – ISBN 5-09-000364-5.

11. Резник А.Б. Еще об ученическом реферате / А.Б.Резник // Преподавание истории в школе. – 1990. – № 2. – С.121-123.

12. Реферат по обществоведению // Преподавание истории и обществоведения в школе.

– 2001. – № 2. – С.19-20.

13. Энциклопедический словарь юного историка: всеобщая история для среднего и старшего школьного возраста / составители Елманова Н. С., Савичева Е. М. – Москва: Педагогика-пресс, 1994. – С. 18-19. – ISBN 5-7155-0300-0

14. Эхо Ю. Письменные работы в вузах / Ю.Эхо. – Москва : Инфра, 2002. – 126 с. – (Высшее образование). – ISBN 5-16-000526-9.

15. Тихонов И.Л. Методические рекомендации по подготовке и написанию реферата, научно-исследовательской или курсовой работы по археологии / И.Л. Тихонов // Студенточка: [сайт]. – URL: http://studentochka.ru/editor_44.html (дата обращения : 02.12.09).

Когда список принял свой окончательный вид, можно приступать к оформлению ссылок на источники от цитат, приведенных в тексте. Так в данном пособии во втором уроке есть две цитаты. Приводим их для наглядности здесь.

Это важнейший этап. «Выбирайте ту тему, в которой вы лучшим образом ориентируетесь, которая наиболее вам близка, по которой вы уже что-то писали, читали (или она вам очень интересна), по которой существует необходимое количество литературы» [14, с. 8]

……..

«Правильно построенный план реферата служит организующим началом в работе учащегося, помогает систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения. Составляется он обычно по хронологическому или проблемному принципу. Первый предполагает рассмотрение того или иного явления в его историческом развитии (от прошлого – к настоящему), второй – изучение нескольких явлений (проблем) и связей между ними. Возможно сочетание обоих подходов с применением проблемно-хронологического принципа раскрытия темы. Все пункты плана должны быть дословно повторены в тексте реферата в качестве заголовков разделов.» [15]

……….

Как видите, после цитаты следует в квадратных скобках указать номер источника цитаты (из вашего списка), а также номер страницы источника, с которой цитата взята, если речь идет о печатном источнике (книге, брошюре, журнале и т.п.).

Есть ещё способ постраничной сноски на источник, т.е. после цитаты ставится цифра, и внизу страницы под этой цифрой указывается источник. Ещё можно после каждой цитаты в круглых скобках приводить библиографическую запись источника. Но эти два способа не совсем рациональны. К ним можно прибегать в том случае, если работа совсем закончена, и вдруг вы нашли шикарную цитату, так недостающую вам в какой-либо из глав. Тогда вы вставляете её в нужном месте и оформляете сноску внизу страницы или указываете источник в круглых скобках. Тем самым вы не нарушаете нумерацию своего Списка, не требуется переделывать все ссылки, а цитата оформлена, источник указан.

Да, кстати, для написания ученического реферата надо изучить не менее пяти источников: научно-популярные книги, журналы, критические статьи и т.д. Учебники здесь не совсем желательны, однако, если цитата бралась из учебника, он должен присутствовать в списке. Что касается ресурсов Интернета, приветствуются материалы, взятые с тематических сайтов, официальных сайтов специалистов, из оцифрованных журналов, газет, книг. Не используйте сайты с готовыми рефератами, курсовыми, другими чужими ученическими работами.
Ищите выложенные в Интернете первоисточники: тексты книг, статей, материалы конференций и так далее. В чужих рефератах (если там приведен список использованной литературы) можно найти авторов и названия работ, которые вам могут пригодиться. Попробуйте поискать эти работы в Интернете, сейчас оцифровывается очень много источников. Воспользуйтесь также виртуальными библиотеками, энциклопедиями.

Самое трудное в работе над Списком – это составление по всем правилам библиографической записи источников. Примеры этих записей – в представленном здесь Списке.

Для того, чтобы вам легче было разобраться как именно делается запись того или иного источника, приводим вам
презентацию
 с образцами библиографической записи для списка использованных источников, сделанных согласно новому ГОСТу. Приводим и другие примеры библиографических записей. Оформление ссылок так же нормируется ГОСТом.

 

 

Вот вкратце и всё. Попробуйте написать реферат на интересующую вас тему. Должно получиться. Если всё же вопросы остались – обращайтесь за консультацией в школьную библиотеку. Вам помогут. Успехов!

 

 

 

▶▷▶ решебник к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс косовцева

▶▷▶ решебник к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс косовцева

решебник к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс косовцева – Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail” data-nosubject=”[No Subject]” data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Дмитриева Казаков yagdzcom › … › Окружающий мир ГДЗ решебник к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Дмитриева Казаков ФГОС ГДЗ (решебник) по окружающему миру 3 класс Плешаков, Новицкая gdzmaniacom/gdz/283-okruzhayushhij-mir- 3 -klass-pleshako Cached авторы: Плешаков А А, Новицкая М Ю Привет, друзья, вы попали по адресу На этой страничке размещен бесплатный сборник (1 и 2 части) с онлайн ответами к рабочей тетради Плешакова, Новицкой по окружающему миру за 3 класс ГДЗ решебник по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь gdzputinaco › … › Окружающий мир Решебник по окружающему миру за 3 класс авторов Дмитриевой НЯ, Казакова АН 2015 года издания тетрадь по природе 3 класс косовцева – Boomleru wwwboomleru/тетрадь- по -природе-3 Cached Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Плешаков АА 2015, онлайн ответы на домашнюю работуНа контрольно-проверочные вопросы найдутся ответы на страницах ГДЗ по окружающему миру 3 класс Поглазова рабочая тетрадь gdzme › 3 класс › Окружающий мир Рабочая тетрадь по окружающему миру за 3 класс автора Поглазовой ОТ 2015 года издания ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков (рабочая тетрадь) gdzlolbiz/okruzhayushhij-mir- 3 -klass-pleshakov Cached Дорогие школьники и их родители, специально для вас ГДЗ ЛОЛ и Путин подготовили решебник для 1 и 2 части тетради по окружающему миру автора Плешаков ГДЗ и Решебник по окружающему миру для 3 класса Виноградова dedbotancom/gdz/326-rabochaya-tetrad-po-okruzhayuschemu Cached ГДЗ ответы по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Виноградова Калинова На этой страничке сайта представлен онлайн решебник для рабочей тетради за 3 -й класс по предмету окружающий мир по программе Виноградова ГДЗ по окружающему миру 1 класс Плешаков рабочая тетрадь решебник gdzme › 1 класс › Окружающий мир Онлайн ответы из рабочей тетради по окружающему миру за 1 класс автора Плешакова АА 2016 года издания ГДЗ по Окружающему миру 2 класс: Ответы к рабочей тетради 1gdzwork › 2 класс › Окружающий мир Для более удобного восприятия информации наш сайт 1ГДЗ предлагает вам для знакомства решебник к рабочей тетради по окружающему миру автора А А Плешакова Решебник по окружающему миру за 2 класс рабочая тетрадь АА gdzguru › Окружающий мир ГДЗ к тестам по окружающему миру за 2 класс Плешаков АА можно скачать здесь ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 2 класс Глаголева ЮИ можно скачать здесь Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox – the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 31,400 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

решебник к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс косовцева – Все результаты ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс Плешаков › Решебники › 3 класс › Окружающий мир Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Плешаков АА 2015, онлайн ответы на домашнюю работу ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков (рабочая тетрадь) Онлайн ответы к рабочей тетради окружающего мира 3 -го класса Плешакова ГДЗ по окружающему миру 3 класс Виноградова (рабочая тетрадь) Здесь расположен решебник для 3 класса по предмету окружающий мир , созданный к рабочей тетради Виноградовой Данные гдз созданы в первую ГДЗ по окружающему миру за 3 класс рабочая тетрадь АА – GDZru ГДЗ: Спиши готовые домашние задания рабочая тетрадь по окружающему миру за 3 класс , решебник АА Плешаков, ФГОС, часть 12 онлайн ответы на Не найдено: косовцева ‎ Окружающий мир 3 класс · ‎ 27 · ‎ 34 · ‎ 39 ГДЗ (решебник) по окружающему миру 3 класс Плешаков (рабочая gdzmaniacom/gdz/127-okruzhayushhij-mir-3-klass-pleshakov-rabochaya-tetradhtml Здесь для вас доступен решебник с готовыми ответами для 1-й – 2-й части рабочей тетради по предмету окружающий мир за 3 класс автора Плешаков Не найдено: косовцева ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Дмитриева › 1-4 класс › Окружающий мир ГДЗ решебник к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Дмитриева Казаков ФГОС Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков – ГДЗ от Путина › 1-4 классы › Окружающий мир ГДЗ ответы на вопросы к рабочей тетради , учебнику по окружающему миру 3 класс Плешаков 1 и 2 часть ФГОС решебник от Путина Картинки по запросу решебник к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс косовцева “id”:”uV8UmNhmoO_UTM:”,”ml”:”600″:”bh”:90,”bw”:64,”oh”:402,”ou”:” “,”ow”:300,”pt”:”okr-mirru/uploads/posts/2015-03/1426756437_glavna”,”rh”:”okr-mirru”,”rid”:”gRxQ4hzSsRJ9PM”,”rt”:0,”ru”:” “,”sc”:1,”st”:”okr-mirru”,”th”:97,”tu”:” \u003dtbn:ANd9GcRBuy5q9mW3-3-y_FrRPhPDozvIiS9NNb0Mu9TQuYq–S3FFykXlmHrvY8″,”tw”:72 “id”:”xyBg99FmxT-yjM:”,”ml”:”600″:”bh”:90,”bw”:64,”oh”:793,”ou”:” “,”ow”:600,”pt”:”cdneurokiorg/system/books/covers/000/003/707/thu”,”rh”:”eurokiorg”,”rid”:”AModFXMhV3o4hM”,”rt”:0,”ru”:” “,”sc”:1,”th”:96,”tu”:” \u003dtbn:ANd9GcSpW57VLy6MddW29um4ObrWUk_9YzBYbWfIDvL7fltypahRuhZF_IPRnpE”,”tw”:72 “id”:”V5gA6aOSthhD-M:”,”ml”:”600″:”bh”:90,”bw”:64,”oh”:533,”ou”:” “,”ow”:400,”pt”:”okr-mirru/uploads/posts/2015-02/1422858188_glavna”,”rh”:”okr-mirru”,”rid”:”_83kgEPdj-XWdM”,”rt”:0,”ru”:” “,”sc”:1,”st”:”okr-mirru”,”th”:96,”tu”:” \u003dtbn:ANd9GcTa0ypcqid0LMYGjQBvqbzK7WAppC92sn6hSSXXlvBZlQroxvmYWIxnCd0″,”tw”:72 “id”:”CvPVAdQjdc9_HM:”,”ml”:”600″:”bh”:90,”bw”:55,”oh”:340,”ou”:” “,”ow”:220,”pt”:”img2labirintru/books/518650/bigjpg”,”rh”:”labirintru”,”rid”:”wInrz5mt3zVs3M”,”rt”:0,”ru”:” “,”sc”:1,”st”:”Лабиринт”,”th”:104,”tu”:” \u003dtbn:ANd9GcQ7cIume5o3a7i1tXt3E40NlBtV_j93i0tSwocMyvIQnBpY6GVTMXaF3eg”,”tw”:67 “id”:”Nfmd6CoVprclsM:”,”ml”:”600″:”bh”:90,”bw”:66,”oh”:1024,”ou”:” “,”ow”:791,”pt”:”gdz-putinainfo/wp-content/uploads/2015/07/Oblozhk”,”rh”:”gdz-putinainfo”,”rid”:”OTjvztPh-wz_GM”,”rt”:0,”ru”:” “,”sc”:1,”st”:”ГДЗ от Путина”,”th”:95,”tu”:” \u003dtbn:ANd9GcQ3G7uHWi-cwc5p4Wfs22_cFOrLEVPe2ZAk_USipWIQKWEDz1TewVa0iA”,”tw”:73 “id”:”ABl1_zxFThcGtM:”,”ml”:”600″:”bh”:90,”bw”:64,”oh”:1333,”ou”:” “,”ow”:1000,”pt”:”gdzme/tasks/ru/biologiya/3_klass/rabochaya-tetrad”,”rh”:”gdzme”,”rid”:”l4iKJxXAg1yKMM”,”rt”:0,”ru”:” “,”sc”:1,”st”:”GDZme”,”th”:96,”tu”:” \u003dtbn:ANd9GcQJOMWDd8lg1YUb5dsAkZNv7IzPPD2WCNiJd2MODJb1kx-fSFcxguitw2c”,”tw”:72 “id”:”Xyqi7WGurqwzxM:”,”ml”:”600″:”bh”:90,”bw”:63,”oh”:957,”ou”:” “,”ow”:700,”pt”:”gdzmaniacom/uploads/3prirod11/3jpg”,”rh”:”gdzmaniacom”,”rid”:”yxZ5RAAWjyM8ZM”,”rt”:0,”ru”:” “,”sc”:1,”st”:”GDZMANIACOM”,”th”:97,”tu”:” \u003dtbn:ANd9GcQgHQcCDETVVJncBu5IGGefB-KiHfYyfkIEtu8TtQugri8DriBTVz1G-7w”,”tw”:71 “id”:”wJuLZXCndjVMbM:”,”ml”:”600″:”bh”:90,”bw”:63,”oh”:957,”ou”:” “,”ow”:700,”pt”:”gdzkekorg/gdzimg/3klass/okruzhayushhij-mir/plesha”,”rh”:”gdzkekorg”,”rid”:”4zMx3ddgbOZoaM”,”rt”:0,”ru”:” “,”sc”:1,”st”:”gdzkekorg”,”th”:97,”tu”:” \u003dtbn:ANd9GcTikll-TwWqJBQO63u-VIaKqR1Xo3n2rTUF8dIO69Jpwuh0B6IslKB9laM”,”tw”:71 “cb”:18,”ct”:3,”id”:”laXAWjWcpR7EfM:”,”ml”:”600″:”bh”:90,”bw”:65,”oh”:795,”ou”:” “,”ow”:600,”pt”:”cdneurokiorg/system/books/covers/000/004/339/thu”,”rh”:”eurokiorg”,”rid”:”AModFXMhV3o4hM”,”rt”:0,”ru”:” “,”th”:96,”tu”:” \u003dtbn:ANd9GcQorGlO1jK0czz4tcS_hKNk5cnFDgoHD2m8mlzXS-MBt1ild9uk8NUuzV4″,”tw”:72 Другие картинки по запросу “решебник к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс косовцева” Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты ГДЗ, Ответы по Окружающему миру 3 класс Плешаков АА 2013 г 14 янв 2015 г – Готовые Домашние Задания, Решебник по Окружающему миру 3 класс Плешаков ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь ГДЗ и ответы по окружающему миру – ВКонтакте 19 апр 2016 г – Окружающий мир Поглазовой и Шилина 4 класс рабочая тетрадь Наталья Соколова: Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь к учебнику Окружающий мир 3 класс ответы рабочая тетрадь Косовцева НА, Книга: “Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь к учебнику АА › › Окружающий мир 3 класс Рабочие тетради по предмету ” Окружающий мир ” 3 класс – Зачётные работы по предмету ” Окружающий мир ” Нина Косовцева – Окружающий мир 3 Книга: “Окружающий мир Рабочая тетрадь Часть 1 Часть 2 › › Окружающий мир 2 класс В 2-х Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь В 2-х частях Часть 1 ФГОС 14 Нина Косовцева – Окружающий мир 3 класс Тесты к учебнику А А Окружающий мир 3 класс (страница 4) – NiVru nivru/shop/book-education-lab/2-1/987/2726-3/okruzhayuschij-mir-3-klasshtm Автор: Косовцева Нина Алексеевна Предлагаемые Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь В 2-х частях Часть 1 ФГОС Серия: Решебник Школа России Окружающий мир 3 класс Плешаков АА Учебно Наш « Решебник » рассчитан на учащихся 3 классов , обучающихся по Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь В 2 частях Часть 2 ФГОС, 2019 г ГДЗ – готовые домашние задания Окружающий мир 3 класс allengorg/d/natur/nat088htm Скачать: Домашняя работа по предмету ” Окружающий мир ” 3 класс М: Просвещение, 2012″, а также из рабочих тетрадей к этому учебнику Пособие Готовое домашнее задание ГДЗ по окружающему миру 3 класс ne-hochuru/gotovoe-domashnee-zadanie-gdz-po-okruzhayushhemu-miru-3-klass-ple Похожие Скачать ГДЗ на НЕ ХОЧУ ру, готовые домашние задания по окружающему миру , 3 класс , Плешаков А А, к учебнику 1 часть, 2 часть и рабочей тетради Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь к учебнику АА shkolarossiiru/124340 Рабочая тетрадь содержит задания по всем темам школьного курса « Окружающий мир 3 класс » Цель заданий — помочь развитию у обучающихся ГДЗ по Окружающему миру 2 класс: Рабочая тетрадь Плешаков igdzorg › 2 класс › Окружающий мир Ответы к рабочей тетради по окружающему миру Плешаков ГДЗ решебник по Окружающему миру для 2 класса Купить книгу “Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь (к › › Рабочие тетради, прописи, альбомы ФГОС Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь (к учебнику АА Плешакова Косовцева Нина Алексеевна Артикул 1926871 Автор Косовцева Нина Н А Косовцева: Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь К na-urokiru//34671328_Okruzhayuschij-mir-3-klass-Rabochaya-tetrad-K-uchebnik Рабочие тетради предполагают фиксирование данных при проведении опытов, практических работ, а также проектную деятельность Календарь Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь В 2-х ч Часть 1 ФГОС Похожие Рейтинг: 4 – ‎1 отзыв Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь В 2-х ч Часть 1 ФГОС /УМК ” Школа России” Просвещение 2283893 в интернет-магазине Wildberriesru Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь К учебнику А А › › Федеральный перечень учебников 2018/2019 Похожие В книжном интернет-магазине OZON можно купить учебник Окружающий мир собраны другие школьные учебники от автора Нина Косовцева Книги для малышей до 3 лет Книги для детей до 6 лет Книги для детей до 10 лет Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь К учебнику А А Плешакова, окружающий мир 3 класс плешаков рабочая тетрадь – advODKAcom Похожие ” Окружающий мир Рабочая тетрадь 3 класс Пособие для, 219 руб, на заказ18+ 3, labirintru, 686, 470, Косовцева Нина Алексеевна Решебник и ГДЗ по окружающему миру 3 класс – Плешаков, Крючкова – рабочая тетрадь Список литературы на тему “Окружающий мир spisok-literaturiru//spisok-literaturyi-na-temu-okruzhayuschiy-mir-104975html 3 Ивченкова Г Г, Потапов И В Окружающий мир Рабочая тетрадь №2; АСТ , 915 c 6 Косовцева Н А Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Пособие | Окружающий мир 4 класс Тесты к учебнику АА Предлагаемые тестовые работы по предмету « Окружающий мир » составлены в 4 класс Тесты к учебнику АА Плешакова, Е Автор: Косовцева НА Комментарии:Серия: Комплексная тетрадь для контроля знаний Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь (к учебнику АА Плешакова) ФГОС Скачать pdf Нина Косовцева – Окружающий мир 3 класс Тесты В wwwtnuinua/study/books/entry-1593847html Нина Косовцева – Окружающий мир 3 класс Тесты В 2 частях К учебнику А Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь К учебнику А А Плешакова Косовцева НА Окружающий Мир 3 Класс Тесты к Учебнику АА › › Книги › Учебная и справочная литература Купить Косовцева НА Окружающий мир 3 класс Тесты к учебнику АА Плешакова В 2-х Рабочая тетрадь к учебнику АА Плешакова В 2-х частях Рабочая программа по окружающему миру 1-4 класс 27 сент 2015 г – Рабочая программа по предмету « Окружающий мир » для Плешаков, А А « Окружающий мир »: учебник для 3 класса в 2 ч Нина Косовцева — новинки – LiveLib Окружающий мир 3 класс Тесты В 2 частях К учебнику А А Плешакова ( комплект из Нина Косовцева – Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Тесты ФГОС – Плешаков Андрей shoparmadaru/books/380898/ Наличие: На складе Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса ” Окружающий мир ” для 4 класса Рейтинг рецензии: + 3 все (6) Косовцева Нина Учусь общению и сотрудничеству 4 класс Рабочая тетрадь ФГОС Скачать книги Косовцева НА в формате PDF – knidkainfo wwwknidkainfo/kosovtseva-n-a/ 24 июл 2015 г – Косовцева НА Рабочая тетрадь (к учебнику А А Плешакова) ФГОС с новым ФГОС НОО и учебником « Окружающий мир 3 класс Моя домашка • – Окружающий мир 1,2,3,4 класс mydomashkaru/board/viewforumphp?f=6 Похожие В 1 классе в учебник окружающий мир входит 5 основных разделов: Окружающий мир 3 класс Окружающий мир 4 класс Рабочая тетрадь №2 Книга Окружающий мир 3 класс Тесты к учебнику АА Плешакова › › Естественнонаучные предметы ФГОС ( Косовцева Нина Алексеевна) 9,78591E+12 Книга Окружающий мир 3 класс Тесты к учебнику АА Плешакова В 2-х Рабочая тетрадь к уч 0 Окружающий мир 2 класс Плешаков 1 часть Рабочая тетрадь moe-gnezdoru › Школа › Окружающий мир Представляем вам ответы на вопросы рабочей тетради по предмету Окружающий мир 2 класс Плешаков 1 часть Школа России ответы на вопросы Издательство АРКТИ Москва | Комплексные тетради Начальная Издательство учебно-методической литературы ООО “АРКТИ” Детские книги и литература, купить книги для детей недорого в В тетради представлены тесты для 2 класса, предназначенные для поурочного В комплекте с учебником ” Окружающий мир ” издаются рабочие тетради и методическое пособие В пособии представлена рабочая программа по окружающему миру для 3 класса , разработанная в Н А Косовцева Компьютеры Программирование и Cети: книги в интернет Книга состоит из 10 глав, 3 приложений и предметного указателя 21800 грн Купить Купить Купить в 1 Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь К учебнику А А Плешакова Н А Косовцева 2014 г Содержание рабочей Кремнева математика рабочая тетрадь 2 класс ответы — Учеба apple-tourru/uchebnik/17/-p=5352htm 9 февр 2017 г – гдз по математике 3 класс кремнева 2 часть рабочая тетрадь Косовцева тетрадь по окружающему миру 3 класс гдз издательство Образование, учебная литература :: – 4 класс :: – Окружающий мир akirabookscom/group/category/okrughayuschiy-mir/5135/?view=3on Купить Образование, учебная литература :: – 4 класс :: – Окружающий мир Косовцева НА Решебники , решения и ответы, шпаргалки Рабочие тетради , прописи, альбомы 3 -4 классы Окружающий мир с увлечением ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков А А › 3 КЛАСС › ГДЗ по окружающему миру для 3 класса 2 мар 2017 г – ГДЗ решебник Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков А А Ответы к задачам и примерам на отлично Готовые задания Плешаков – рабочая тетрадь по окружающему миру , 3 класс 1 okr-mirru/3-class/26-rabochaya-tetrad-po-okruzhayuschemu-miru-3-klass-pleshakov Похожие Плешаков – рабочая тетрадь , 3 класс 1 часть, 2018 год – Главная страница сайта Плешаков – рабочая тетрадь , 3 класс 1 часть, 2018 год Как устроен Подбор литературы – “Студенточка” litrastudentochkaru/s?ls=Окружающий+мир+3+класс+%28комплект+из+2 НА Косовцева Окружающий мир 3 класс Тесты В 2 частях К учебнику А А 3 класс Рабочая тетрадь Варианты 1, 2 (комплект из 2 книг) – М: РОСТ Окружающий мир 3 класс Плешаков ГДЗ решебник – Pinterest Похожие Окружающий мир 3 класс Плешаков ГДЗ решебник See more Гдз в рабочей тетради по истории россии 8 класс данилов часть Album maker Wedding ГДЗ решебник по Окружающему миру 2 класс Плешаков Часть 1, 2 gdzmonsternet › 2 класс › Окружающий мир А для лучшего восприятия происходящего, была разработана рабочая тетрадь для второклассников по окружающему миру под издательством ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков рабочая тетрадь › 2 класс › Окружающий мир Рабочая тетрадь по окружающему миру за 2 класс автора Плешакова АА 2014 года издания В решебнике представлены полные и развернутые Рабочая тетрадь к учебнику окружающий мир 3 класс ответы 6 – е wwwbookinorgru/book/558210 Рабочая тетрадь к учебнику ‘ Окружающий мир ‘: 3 класс Изд 3-е, перераб, доп Дмитриева Н Казаков Косовцева НА Наша школа, Аркти 193 руб обучение в пятерочке на товароведа экзамен вопросы и ответы 9 ijucykepebid/obuchenie-v-pyaterochke-na-tovaroveda-ekzamen-voprosy-i-otvetyphp 123456789101112131415161718192021222324252627282930 » 201704 окружающий мир 3 класс наумова супрычев рабочая тетрадь ответы 1 часть гдз по математике 2 класс 2 часть самостоятельные работы по odovaxocynmen/id-1079php ГДЗ самостоятельные работы по математике 1 класс Самсонова ГДЗ по математике 4 класс Самсонова к учебнику Моро Рабочая тетрадь по Косовцева тетрадь по окружающему миру 3 класс гдз издательство наша школа Решебник рябушко 3 часть идз 12 1 – Решебник по человек и мир 5 in-eduru/page/reshebnik-ryabushko-3-chast-idz-12-1/ Рябушко решебник ИДЗ – подробные решения к сборнику по высшей решебник на рабочую тетрадь по окружающему миру 3 класс редакция аркти ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса рабочая тетрадь А – na5ru Решебник (ГДЗ) для 3 класса по окружающему миру рабочая тетрадь ФГОС часть 12 Авторы учебника: АА Плешаков Содержит в себе полные и Пояснения к фильтрации результатов В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты (1) с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg Вместе с решебник к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс косовцева часто ищут гдз по окружающему миру 3 класс плешаков новицкая рабочая тетрадь окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть окружающий мир 3 класс плешаков рабочая тетрадь скачать гдз по окружающему миру 3 класс виноградова окружающий мир 3 класс учебник окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы школа 2100 окружающий мир рабочая тетрадь окружающий мир 3 класс поглазова рабочая тетрадь ответы Навигация по страницам 1 2 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия – Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

Аннотированная библиография | Успех студентов

Аннотированная библиография представляет собой алфавитный список источников. Каждая библиографическая запись включает краткое описание содержания источника. Подготовка аннотированного библиография при поиске источников помогает в организации и планировании более длительного проекты. Иногда преподаватели выделяют аннотированную библиографию как отдельный документ. вы отправляете вместе с заданием на исследование.

Библиографические записи

Обратитесь к руководству по стилю (APA, MLA и т. Д.), Чтобы получить помощь по форматированию записи для каждого тип источника (книга, журнал, веб-сайт и т. д.), а затем расположите список, как вы бы при оформлении библиографии в конце исследовательской работы или статьи.

Аннотации

Сразу после каждой библиографической записи напишите краткое изложение, также называемое аннотация.

Аннотируйте каждую запись, чтобы включить следующее:

  • краткое изложение источника
  • оценка достоверности источника, аргументации или позиции источника, и соответствия источника вашему проекту.

Некоторые задания требуют, чтобы вы предоставляли только сводку, а не оценку, поэтому внимательно прочтите свой лист заданий.Кроме того, вы можете сфокусировать свое резюме и оценка конкретной главы или раздела книги, журнала или веб-источника это имеет отношение к вашему проекту. Ваша оценка может включать любые графики, фотографии или диаграммы, которые вы считаете полезными для своего проекта.

Формат

Хотя основные руководства по стилю предоставляют помощь в форматировании библиографических записей, большинство из них не имеют четких указаний по аннотациям и всему документу. 1 Если ваш инструктор не предоставляет подробных требований, следующий пример должно помочь:

1 Чикагское руководство по стилю (16-е изд.) Представляет изображение аннотированной записи на нагруднике на стр. 689.

Пример записи (MLA)

Лауэр, Дженис М.«Письмо как запрос: некоторые вопросы для учителей». Состав колледжа и коммуникация 33.1

(1982): 89-93. Распечатать.

Дженис Лауэр – почетный профессор английской риторики и композиции в Университете Пердью. автор многочисленных статей и книг по педагогической теории. Она аргументирует композицию учителя должны помочь своим ученикам понять, что письмо – это, по сути, решение проблем процесс, стремление к открытиям и пониманию.Она синтезирует литературу, посвященную исследование образования и исторический прецедент, установленный учеными, которые поддерживают запрос как жизненно важный для процесса написания. Эта статья особенно полезна для обсуждения преимущества письменного образования, которое развивает способность задавать вопросы и рассуждать по сравнению с письменным образованием, в котором предпочтение отдается заучиванию наизусть и «шаблонным» урокам.


Чикагское руководство по стилю . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2010. Печать.

Лансфорд, Андреа А. Справочник Св. Мартина . 8-е изд. Бостон: Бедфорд / Сент. Мартинс, 2015. Печать.

Справочник MLA для авторов исследовательских работ . 7-е изд. Нью-Йорк: MLA, 2009. Печать.

Публикационное руководство Американской психологической ассоциации . 6-е изд.Вашингтон, округ Колумбия: APA, 2009. Печать.

Библиографическая информация | Речевое общение, Студенты, Руководство по написанию, Форматирование бумаги | College of Liberal Arts

Этот сайт предлагает примеры и описания форматов, используемых для написания исследовательских работ. Частично представлены два стиля: MLA (Ассоциация современного языка) и APA (Американская психологическая ассоциация). Другие стили доступны в сборниках стилей в библиотеке. Поскольку браузеры различаются, вы можете неправильно видеть отступ и интервал.См. Описание в верхней части каждого раздела для получения инструкций.

Этот сайт предлагает только примеры наиболее распространенных записей, которые студенты делают в своих библиографиях (например, книги с одним или несколькими авторами, а также журнальные статьи с одним или несколькими авторами). Для более широкого круга тем вам необходимо обратиться к Руководству MLA для авторов исследовательских работ или Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации. Обе книги по стилю доступны в книжном магазине или в библиотеке.

MLA Стиль

Следующие инструкции предназначены для исследовательских работ. Аспирантам следует ознакомиться со справочником MLA, чтобы узнать о требованиях к своим тезисам. Если вы пишете исследовательскую работу в стиле MLA, вам следует начать новую страницу для вашего списка цитируемых работ. Введите заголовок – Работы по центру цитирования и на расстоянии одного дюйма от верхнего края страницы. Двойной пробел между заголовком и первой записью; сделайте двойной интервал для всего списка библиографии. (Примеры ниже показаны через один интервал, чтобы их было удобнее читать в вашем браузере.) Двойной пробел между записями. Если ваша ссылка занимает более одной строки, сделайте отступ для второй и всех остальных строк на пять пробелов, как показано ниже. Вместо подчеркивания можно использовать курсив, но подчеркнутые библиографии легче редактировать. Перечислите только ссылки, фактически цитируемые в статье.

Книга одного автора:
Имя автора. Название книги прописными и строчными буквами с подчеркиванием или курсивом. Город со штатом, если город не знаком: нажмите название, год.

ПРИМЕР:
Илтис, Роберт. Учебное пособие для публичных выступлений. Эдина, Миннесота: Burgess International Group, 1990.

Книга двух или более авторов:
ПРИМЕР:
Бейт, Барбара и Джуди Боукер. Коммуникация и полы. Prospect Heights, Иллинойс: Waveland Press, Inc., 1997.

Книга более чем трех авторов:
Если книга написана более чем тремя авторами, вы можете назвать первого автора и добавить «и другие», или вы можете указать список авторов, как они появляются на титульном листе книга.

Статья из научного журнала:
Ф.И.О. автора (ов). Название статьи прописными и строчными буквами и в кавычках. Название журнала заглавными и строчными буквами и подчеркнутым или курсивом, номер тома, номер выпуска, только если журнал начинает каждый выпуск журнала со страницы «1» (большинство журналов имеют непрерывную нумерацию с января по декабрь), дату публикации и номера страниц. Два пункта (номер серии и дополнительная информация) не были включены в этот список, потому что учащиеся редко используют произведения, которые их включают.

ПРИМЕР:
Андерсен, Янис Ф., Питер А. Андерсен, Мэри Энн Мерфи и Нэнси Дж. Вендт-Васко. «Отчеты учителей о невербальном общении учащихся в классе». Коммуникационное образование 34 (1985): 292-307.

(Иногда вам нужно будет процитировать заголовок статьи, который уже включает кавычки как часть исходной формы. В следующем примере показано, как написать такую ​​цитату, заменив исходные кавычки одинарными кавычками.)

ПРИМЕР:
Мур, Марк П. «Трясина Куэйл: политические кампании в поэтической форме бурлеска». Western Journal of Communication 56 (1992): 108-124.

Глава в отредактированной книге:
Кейт, Уильям. «Наука и коммуникация: за гранью формы и содержания». В научно-технической коммуникации для 21 века. Ed. Джеймс Х. Коллиер. Беверли-Хиллз: Сейдж, 1996. 300–311.

Стиль APA

Следующие инструкции предназначены для исследовательских работ.Аспирантам, пишущим тезисы, или студентам, готовящим рукописи к публикации, следует обращаться к руководству APA. Если вы пишете исследовательскую работу в стиле APA, вам следует начать новую страницу для вашего списка литературы. Введите заголовок – Ссылки заглавными и строчными буквами по центру вверху страницы. Разместите весь список библиографии двойным интервалом. (Примеры ниже показаны через один интервал, чтобы сделать их более удобочитаемыми в вашем браузере.) Для каждой ссылки, которую вы перечисляете, делайте отступ в первой строке на пять пробелов.Последующие строки слева на одном уровне. Эта форма с отступом является новой для APA; многие профессора принимают старую форму висячего отступа. Перечислите только те ссылки, которые фактически цитируются в статье.)

Книга одного автора:
Автор, только инициалы. (Год). Название книги, в котором только первое слово пишется с заглавной буквы (за исключением имен собственных, таких как Watergate), если в названии нет двоеточия: тогда используйте слово после двоеточия с заглавной буквы. Город издания с указанием штата, если город не является привычным местом: Издательская компания.

ПРИМЕРЫ:
Iltis, R. (1990). Рабочая тетрадь для публичных выступлений. Эдина, Миннесота: Burgess International Group. Книга двух и более авторов.

Бейт Б. и Боукер Дж. (1997). Общение и полы. Проспект Хайтс, Иллинойс: Waveland Press, Inc. Статья из научного журнала.

Автор, используя только инициалы. (Год). Заголовок статьи, состоящий только из первого слова с заглавной буквы (за исключением имен собственных, таких как Korzybski) и первого слова после любого двоеточия.Название журнала заглавными и строчными буквами, номер тома и номера страниц.

ПРИМЕР:
Андерсен, Дж. Ф., Андерсен, П. А. Мерфи, М. А. и Вендт-Васко, Н. Дж. (1985). Отчеты учителей о невербальном общении учащихся на уроках. Коммуникационное образование, 34, 292-307.

(APA не использует кавычки вокруг заголовков статей; однако любые кавычки, изначально написанные в заголовке статьи, должны быть сохранены. Например, кавычки в следующей записи встречаются в самом заголовке.)

ПРИМЕРЫ:
Мур, М. П. (1992). «Болото набережной»: политические кампании в поэтической форме бурлеска. Western Journal of Communication, 56, 108-124. Глава в отредактированной книге.

Кейт В. (1996). Наука и общение: за пределами формы и содержания. В Дж. Х. Коллиере (ред.), «Научно-техническая коммуникация для 21 века» (стр. 300–311). Беверли-Хиллз: Сейдж.

Образец аннотированной библиографии | Стиль для студентов Онлайн

Далее следует отличная аннотированная библиография, написанная студентом-геологом.Обратите внимание, как он использует все стилистические советы, предложенные на предыдущей странице, и как разделы статьи начинают обретать форму даже в описаниях источников. Отметим также, что тон писателя оптимистичен и информирован. Мы чувствуем, что писатель заботится о теме и сделает ее интересной для чтения.

Щелкните здесь, чтобы открыть образец аннотированной библиографии на этой странице.

ОБРАЗЕЦ АННОТИРОВАННОЙ БИБЛИОГРАФИИ

«География американских кладбищ»
Джона Лернера

1) Джордан, Терри Г. (1982). Техасские кладбища, культурное наследие. Остин: Техасский университет Press.

Jordan предлагает подробный взгляд на то, как и почему на кладбищах Техаса. Он делит местные захоронения на три категории: мексиканские, немецкие и «южные народные кладбища». Его физические описания планировки кладбища, надписей, надгробий и тому подобного очень подробны.

2) Мейер, Ричард Э., изд. (1989). Кладбища и надгробия, голоса американской культуры. Анн-Арбор

Книга Мейера представляет собой сборник работ на такие темы, как региональные эпитафии, происхождение южных кладбищ, афро-американская часть могильника в Род-Айленде и использование бронзы в мемориалах.

3) Слоан, Дэвид Чарльз (1991). Последняя великая необходимость, кладбища в американской истории. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Работа Слоана будет моим основным источником информации. Он написал историю американских кладбищ в культурном контексте, сосредоточив внимание на важных тенденциях в их развитии. Раздел «Заметки» Слоана позволит легко получить доступ к другим источникам.

4) Виид, Говард Эвартс (1912). Современные парковые кладбища. Чикаго: Р.Дж. Хейт.

Виид был ландшафтным архитектором, и его работа сосредоточена на том, как должно выглядеть кладбище. Виид предлагает подробные описания физического расположения кладбищ до 20-го века.

5) Зелинский, Уилбур (1994). «Места сбора мертвых Америки», профессиональный географ. 46: 1, 29-38.

Статья

Зелинского представляет собой интригующий анализ пространственных структур американских кладбищ. Он подсчитывает и наносит на карту количество кладбищ по округам страны.Затем он ищет ответы на вопрос, почему существует такое колебание числа на квадратную милю от одного места к другому. Библиография Зелинского привела меня к работе Слоана.

Аннотированная библиография – ✓ + Отношения ученика и учителя

1.) Бергин, К., и Бергин, Д. (2009). Приставка на уроках. Обзор педагогической психологии , 21 (2), 141-170.

Я сосредоточусь на разделе «Рекомендации» в этом чтении (на страницах 158 и 159), где есть шесть явных предложений для учителей по улучшению отношений между учителем и учеником.В первую очередь учителям важно наладить отношения с каждым ребенком в классе. Это напрямую связано с повышением уровня успеваемости и социально-эмоционального благополучия ребенка. Это в большей степени относится к ученикам, которые не уверены в себе и не знают, как сами создавать доверительные отношения.

Способы прямого внесения положительных изменений в отношения учителя и ученика, как я их понял, заключаются в следующем: учителя повышают чувствительность и позитивное взаимодействие с учениками; быть подготовленным к классу и возлагать большие надежды на студентов; быть отзывчивым и проявлять интерес к помощи каждому ученику; сделать занятие интересным; реагировать на программы студентов и предоставлять выбор, когда это возможно; использование индукции, а не принудительной дисциплины; помощь учащимся в формировании сильного чувства общности со своими одноклассниками; моделирование просоциального поведения; реализация вмешательств для конкретных сложных отношений.

Приведен пример вмешательства, называемого «банковское время», где:

«В течение 5–15 минут каждый день учитель уделяет ребенку безраздельное внимание и следует за ним в любой деятельности, которую он выбирает. В течение этих нескольких минут учитель не обучает, не направляет или не подкрепляет, а, скорее, действует как спортивный комментатор, просто разыгрывая повествование о действиях ребенка. Учитель передает ребенку признание, интерес и безопасность.Такой подход помогает наладить отношения в условиях высокого уровня конфликта, когда взрослый контролирует и доминирует над ребенком ».
(Бергин и Бергин, стр 159)

Сильные стороны этого чтения заключаются в разделах рекомендаций для учителей, явных предложениях, основанных на конкретных исследованиях, для укрепления отношений между учеником и учителем. Слабость заключается в длине статьи (особенно в отношении моего исследования – многие из них сейчас повторяются для меня.Это чтение связано с моим запросом, предоставляя изученные методы улучшения отношений между учениками и учителями. Если возможно, я хотел бы реализовать некоторые из данных предложений и записать свое понимание во время моего длительного практического занятия.

2.) Дьюар, Г. (2016). Отношения ученика и учителя: упускаемый из виду ингредиент успеха. Получено с http://www.parentingscience.com/student-teacher-relationships.html

В этой статье собраны идеи из различных исследований, показывающих положительное влияние отношений ученик-учитель на способности учеников адаптироваться, учиться и достигать результатов.В этой статье упоминается статья Хамре и Пианты (также аннотированная), и в ней есть несколько пересечений. Обе статьи подчеркивают важность безопасных и поддерживающих отношений между учителем и ребенком для учащихся, находящихся в «группе риска», а также соглашаются с тем, что такие связи «важны для маленьких детей и [имеют] далеко идущие последствия» (Dewar, 2016) . Статья Дьюара расширяется, представляя некоторые очень интересные исследования и преимущества позитивных отношений между учителем и учеником для старшеклассников.

В статье также представлены способы поощрения лучших отношений между учениками и учителями с помощью успешной педагогической практики, включая различные подходы к критике и другие дисциплинарные методы, которые могут иметь положительное или отрицательное влияние на обучение учеников. Существует предположение, что «учителя нуждаются в профессиональном руководстве и заслуживают его, чтобы разрешать конфликты в классе позитивным образом» (Dewar, 2016). Другие факторы, перечисленные для рассмотрения: девушки и учащиеся европейского происхождения более склонны к укреплению отношений между учениками и учителями, вовлечению родителей, заработной плате учителей, культуре класса и школы, а также этническому и культурному происхождению учителя.

Я думаю, что сила этого прочтения заключается в количестве проведенных исследований. Слабость в том, как они представлены, слегка неровно. Основные моменты, как я их понимаю, связывают позитивные отношения с учителем с: снижением уровня гормонов стресса у учащихся, уменьшением издевательств / преследований со стороны сверстников, преимуществами для учащихся «группы риска» или с особыми потребностями, более высокой успеваемостью по математике. Кроме того, существуют льготы и альтернативы в зависимости от этнической принадлежности и культурного происхождения учителя.В заключение предлагается совет, что учителя должны разъяснять ученикам свои ожидания.

Это чтение имеет отношение не только к моей теме, оно подкрепляет мой вопрос, объясняя преимущества прочных отношений между учителем и учеником не только на уровне детского сада, но и на уровне старших классов;

«У [учеников] начальной школы было больше неудач, когда отношения ученика и учителя были отрицательными. Но позитивные отношения были особенно полезны для старшеклассников, и в целом… более сильные эффекты были обнаружены в старших классах.”(Дьюар, 2016)

3.) Грауэр К., Ирвин Л. и Эмме М. (2011). СТАРТ с… (Ред.3), Визуальные журналы в начальных классах (стр. 142-148). Виктория, Британская Колумбия: Канадское общество образования через искусство.

Эта глава из книги НАЧАЛО С… знакомит с концепцией визуального ведения журнала в начальных классах. Согласно информации, представленной в этой главе, наглядные журналы не только «позволяют учащимся фиксировать свои мысли и размышлять над ними», но и дают педагогам «представление о текущей жизни ребенка».(Грауэр, стр. 143–145). Журналы такого типа выходят за рамки альбомов для рисования художников и часто включают в себя какой-либо письменный компонент, чтобы дополнить или сопоставить мышление создателей. Визуальные журналы могут быть запрошены, «но с темами, которые студенты свободно выбирают». (Грауэр, 145). Вывод, как я его понял, состоит в том, что следует делать упор на внутреннюю ценность создания и процесса, а не на конечный продукт, который, в свою очередь, «позволяет студентам обрести уверенность в своих собственных идеях». (Грауэр, стр.144) Этот тип журнала также является средством повышения красноречия на устном и письменном языке авторов.

Это письмо хорошо согласуется с моим запросом, так как оно предоставляет важную информацию об искусстве студентов, способных «предоставить нам более личные свидетельства [своего мышления]» (Грауэр, 145). художник очень личный, чтобы видеть вещи их глазами, памятью или воображением. Это также ключевой компонент для развития у ребенка собственной системы символов, позволяющий учителям видеть, как ученики меняются и растут в течение учебного года.Сильные стороны этой статьи объясняются тем, что в них подчеркивается сила визуального языка, способ общения, который часто упускается из виду. Слабость моего исследовательского проекта заключается в том, что основное внимание уделяется только классам детского сада и не распространяется на старшие классы.

4.) Хамре, Б. К., и Пианта, Р. К. (2001). Отношения между учителем и ребенком в раннем возрасте и траектория успеваемости детей в школе до восьмого класса. Развитие ребенка, 72 (2), 625-638.

В этой статье представлены работы различных теоретиков привязанности, которые подчеркивают важность взаимоотношений между учителем и учеником, оказывающих положительное влияние на успеваемость учеников. Их исследования показывают взаимосвязь между позитивными отношениями между учителем и учеником и способностями учеников к развитию социальной компетентности и самооценки. В статье также говорится, что дети, которые подвергаются жестокому обращению со стороны родителей, ищут большей близости со стороны взрослых, не являющихся родителями, таких как их учителя.Отношения между учителем и учеником, сформировавшиеся еще в детском саду и во втором классе, могут существенно повлиять на то, как ученики адаптируются к своей школьной среде и как они продвигаются вперед в учебе. В исследованиях также говорится, что «в частности, негативность в отношениях учитель-ребенок, отмеченная конфликтами и чрезмерной зависимостью, стала важным предиктором широкого диапазона академических и поведенческих результатов». (Hamre & Pianta, стр. 634) Кроме того, этническая принадлежность, пол и вербальные способности учащихся сыграли роль в повышении риска возникновения проблем в школе.Более конкретно, «афроамериканские школьники и дети с низким уровнем вербального интеллекта в детском саду с большей вероятностью будут иметь академические и поведенческие проблемы до восьми классов». (Hamre & Pianta, стр. 535)

Это письменное произведение имеет прямое отношение к моей теме, поскольку оно показывает важность взаимоотношений между учителем и учеником для академического и социального развития учеников. Заключительное утверждение этой статьи, как я понял, состоит в том, что если учителя смогут улучшить отношения с детьми из группы риска, это может оказать значительное влияние на их обучение.В заключении также говорится, что, если по этой теме будут проводиться дальнейшие исследования, следует учитывать восприятие учащихся старшего возраста. Эта конкретная информация помогает мне приспособить мое исследование к длительному практикуму. Сильные стороны этой статьи – исследовательский подход и объем данных, собранных для передачи тезиса. Слабым местом должна быть дата, когда были проведены эти исследования.

5.) Нието, С. (2003). Что поддерживает учителей? Обучение как автобиография (стр.22-36). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

В этой статье рассматривается анекдотический подход к различным путешествиям учителей в мир образования и влияние их личной философии преподавания на их классы. Когда одна учительница обращает внимание своих учеников на расизм, присутствующий в их местных СМИ, и способы борьбы с ним, другой открыто говорит о незащищенности. Во всех опросах учителей, включенных в эту статью, есть чем поделиться, и все истории, как я их понял, говорят читателю: «Учите, кто вы есть.Фактически, учителя не могут стереть свои автобиографии из своей личности учителя; они приносят с собой свой опыт, идентичность, ценности, убеждения, отношения, пристрастия, предубеждения, желания, мечты и надежды. В статье говорится, что «осознание и оценка своей автобиографии должно быть в центре обучения». (Ньето, стр.25). Автор также подчеркивает важность того, чтобы учителя учили, руководствуясь своими личными истинами, может быть, это связано с дискомфортным переживанием расизма, чувством языкового барьера или из-за того, что им отказывают в их основных правах человека (например, в образовании). Подчеркнута идея о том, что различный опыт – это хорошо, и что учащиеся могут больше общаться с учителями, если они видят в них себя. Далее Ньето говорит, что незабываемые учителя – это те, кто относится к своим ученикам с равным уважением, воспитывает их индивидуальность, честен со своими учениками не только в отношении их сильных сторон, но и в отношении своих слабостей, и, что, возможно, наиболее важно, побуждает учеников «думать, задавать вопросы». , и вступают в «разговоры» на равной интеллектуальной основе », и, наконец, те, которые действительно смотрят на своих учеников! (Ньето, стр.28).

Эта статья относится к моей теме, поскольку подчеркивает важность учителей владеть своими истинами – чтобы общаться со своими учениками интеллектуально аутентичным способом. Его сильные стороны заключаются в примерах, дающих множество неприятных сценариев, которые приводят к положительным результатам. Слабость по отношению к моим предметам исследования заключается в разнице в возрастной группе этого чтения и моего нынешнего класса средней школы.

6.) Палмер П. (1998).Сердце учителя: индивидуальность и добросовестность в обучении. Мужество учить 1-17.

В своем сочинении Сердце учителя Паркер Палмер объясняет, что для учителей важно оставаться честными по отношению к себе, своим ученикам и предмету, который они преподают. Хорошие учителя открыты для демонстрации своей уязвимости; и что, как и их ученики, они также растут и развиваются. Палмер продолжает писать, что западная академическая культура может подтолкнуть учителей отвергать свои внутренние истины и сосредотачиваться только на манипулировании внешним.Тем не менее, учителя не должны «падать духом» и могут восстановить свою целостность, пересмотрев своих наставников и то, что в первую очередь привело их к обучению. (Палмер, стр. 9) Если учителя смогут оставаться на связи с «плюрализмом» своей собственной идентичности, они смогут лучше служить многогранным личностям своих учеников. (Палмер, стр. 12) Заключительные мысли этого письма, как я их понял, выражают то, что настоящее обучение не может произойти, если не будет задействован внутренний учитель ученика. Для этого важно, чтобы учителя знали своих учеников и строили с ними доверительные отношения.

Это письмо относится к моей теме, поскольку главное в них заключается в важности прочных отношений между учителем и учеником, основанных на доверии и наших внутренних истинах. Сильные стороны этого письменного произведения живут в личных историях, включенных в него; истории из жизни дают подлинные примеры, на которых можно учиться. Слабость будет заключаться в небольшом количестве информации, представленной на основе теорий и фактических исследований, проведенных по этой теме.

7.) Смит-Шэнк, Д. (1993).Дальше будут драконы: рассказы учителей начальных классов об искусстве и образовании. Художественное образование, 46 (5), 45-51. DOI: 10.1080 / 00043125.1993.11652235

В этой статье используется метафора драконов для описания учителей, демонстрирующих нечестные методы обучения. Учителя-драконы проявляют фаворитизм, делают акцент на оценках, слишком критичны, не давая никаких инструкций или демонстраций, и имеют традиционные представления о навыках учеников (например, реалистичный рисунок является признаком талантливого ученика-художника. ) Учителя Драконьего Искусства вырезают искусство из своего официального расписания и изображают искусство как «перерыв» или время для развлечения. Это заставляет студентов полагать, что искусство не важно. Автор продолжает, что «типичные учителя-драконы не рефлексивны. У них не было сил, чтобы понять себя или своих учеников ». (Смит-Шэнк, стр. 50) После этого в статье говорится, что искусство играет важную роль в нашей жизни; настолько, что его не следует рассматривать «как труп прекрасных артефактов, но как объекты, которые могут и должны нарушить статус-кво и заставить людей переосмыслить свои представления о красоте, истине, справедливости и человечности.(Смит-Шэнк, стр. 50) В контексте художественного класса этот отрывок имеет прямое отношение к моей теме; он позиционирует искусство как важный фактор во взаимоотношениях между учителем и учеником, когда заявляет, что «по мере того, как искусство переосмысливается, отношения ученика и учителя также изменяются». (Смит-Шэнк, стр. 50) Заключение, как я его понял, передает силу и важность хороших учителей рисования и хорошего художественного образования в наших школах. Более того, даже встречу с Учителями Искусства Дракона можно рассматривать как «необходимое чудовище», чтобы лучше понять самих себя и затем позволить подлинному опыту искусства исцелить нас.(Смит-Шэнк, стр.51)

Сильные стороны этого произведения – в его аутентичных и конкретных способах объяснения типичных ошибок «Учителей Драконьего Искусства». Слабые стороны для меня должны быть в том, как это написано; Иногда трудно понять смысл, когда автор увлечен разговорами о драконах и метафорами с драконами.

8.) Ted Talks Education. (2013). Рита Пирсон: Каждому ребенку нужен чемпион. Получено с https: // www.ted.com/talks/rita_pierson_every_kid_needs_a_champion

В этом выступлении на Ted Talk Рита Пирсон (учитель в течение 40 лет) объясняет ценность и важность построения связей со студентами на «реальном, человеческом, личном уровне» для создания реального обучения. Аргумент Риты, как я понял, основан на разговоре с коллегой много лет назад, который не согласился с ее видением важности крепких и позитивных отношений между учителем и учеником. Речь Риты полна страсти, разума и мотивации, чтобы будущие преподаватели сосредоточились на укреплении связи со своими учениками.Рита считает, что учитель обязан поднять самооценку ребенка и его успеваемость. Она говорит, что учителя могут делать это, применяя небольшие способы мышления, такие как «стремление сначала понять, а не быть понятым» и выражая простой, но трудный жест извинения, когда это необходимо. Я чувствую, что сильные стороны этого выступления на Ted Talk определенно заключаются в красочном характере докладчика; ее страсть к обучению проявляется насквозь. Слабость может заключаться в том, что разговор довольно короткий и основан на опыте одного человека.

Этот Ted Talk относится к моей теме исследования, поскольку он подчеркивает жизненно важную и «редко обсуждаемую» причину отказа учеников учиться или оставаться в школе: важность человеческой связи со своими учителями.

Что такое библиография? | Как написать библиографию с примерами – видео и стенограмма урока

Типы библиографий

Хотя концепция библиографии может показаться простой, существует много разных типов библиографий, которые необходимы для разных ситуаций. Эти типы включают, но не ограничиваются, следующие:

  • перечислительная / систематическая библиография,
  • аннотированная библиография,
  • рабочая библиография,
  • год библиография,
  • и предметная библиография.

Перечислительная библиография

Наиболее часто используемым типом библиографии является перечислительная библиография , иногда называемая систематической библиографией. Этот тип библиографии представляет собой просто список источников, которые использовались и цитировались в исследовательской статье или проекте, упорядоченные определенным образом, обычно в алфавитном порядке по фамилии каждого автора.Всякий раз, когда задание или преподаватель запрашивает «библиографию» без каких-либо других подробностей, они обычно ссылаются на перечислительную библиографию.

Аннотированная библиография

Аннотированная библиография – это тип библиографии, обычно используемый на ранних этапах исследовательских проектов. Аннотированные библиографии содержат список источников для поддержки исследовательского проекта и краткие «аннотации» о каждом источнике. Эти аннотации обычно содержат около 150 слов каждая и объясняют, о чем идет речь в источнике и почему было бы полезно проконсультироваться в исследовательском проекте.

Рабочая библиография

Рабочая библиография похожа на черновой вариант библиографии. Рабочую библиографию используют при составлении исследовательского проекта или статьи. Это означает, что рабочая библиография будет меняться со временем по мере добавления к ней новых источников, когда автор продолжит свое исследование. Рабочая библиография не всегда является законченной версией библиографии. В зависимости от требований к заданию оно может быть даже не в алфавитном порядке, поскольку автор еще не завершил библиографию.

Другие библиографии

Перечислительные, аннотированные и рабочие библиографии являются наиболее распространенными типами библиографий, используемых в академических учреждениях. Однако, в зависимости от области исследования, можно использовать и другие типы библиографий. Одна из них – это библиография по периоду, которая включает источники из определенной эпохи, как правило, для помощи в исторических исследованиях. Эти библиографии могут сопровождать проект, но они также могут публиковаться отдельно как список источников, с которыми другие могут консультироваться, если они проводят исследования в течение этого периода.Предметная библиография работает во многом так же, как библиография на определенный период, но охватывает конкретную тему, а не время.

Как написать библиографию

Умение понять, что такое библиография и как составить библиографию, – это совершенно разные понятия. Многие учащиеся средних школ, колледжей и даже университетов могут чувствовать себя комфортно при написании исследовательской работы, но все же задаются вопросом: «Как написать библиографию?» Библиография в исследовательской работе или проекте, как правило, является одной из последних страниц статьи, которая появляется после основной части написания, но перед приложениями. Все библиографии должны включать все ссылки, использованные для создания статьи или проекта, и то, какая библиографическая информация доступна для источника; это включает:

  • имя (имена) автора (ов),
  • заглавие,
  • год издания,
  • дата публикации,
  • издательство,
  • содержащее произведение (журнал, газета, антология),
  • место поиска в Интернете (если применимо),
  • и другая необходимая информация, чтобы кто-то мог найти источник.

Различные стили цитирования определяют формат библиографии. Обычно инструктор или задание указывает требуемый стиль цитирования для класса или задания. Три основных стиля цитирования – это Чикагское руководство по стилю, стиль APA и стиль MLA. В то время как стиль Чикаго использует «библиографию» для ссылки на библиографии в своих статьях, в стиле APA используются «ссылки», в то время как в стиле MLA используются «цитируемые работы». Имена относятся к одной и той же информации, но у каждого руководства по стилю разные требования к форматированию.

Чикагский стиль

Чикагское руководство по стилю – стиль, наиболее часто используемый в истории, антропологии, религиоведении и других гуманитарных областях. В чикагском стиле для обозначения списка источников в конце статьи используется «Библиография». Помимо библиографии, авторы должны включать сноски или концевые сноски в основной текст своей работы. По мере того, как читатели читают, эти примечания подробно описывают, где использовалась сторонняя информация. Основная информация в библиографической записи в стиле Чикаго выглядит следующим образом и в следующем порядке:

  • фамилия автора,
  • имя автора,
  • название работы,
  • место публикации,
  • издательство,
  • и год публикации.

Эта информация различается в зависимости от цитируемого источника, но общий порядок остается неизменным в стиле Чикаго. Как выглядит библиография в стиле Чикаго? Вот несколько примеров различных источников (книга, журнальная статья, фильм и газетная статья), оформленных в чикагском стиле. Фамилия автора размещает все источники в алфавитном порядке, только первая строка каждой записи выравнивается по левому краю, в то время как последующие строки имеют отступ, а URL-адреса включаются для интернет-источников.Диапазоны страниц для статей указываются после номера тома и номера выпуска.

Библиографические записи в стиле Чикаго

APA

Хотя стиль Чикаго является единственным стилем форматирования, в котором для источников используется термин «библиография», стили APA и MLA являются наиболее часто используемыми стилями цитирования. APA Style , выпущенный Американской психологической ассоциацией, представляет собой руководство по стилю для таких областей, как социология, психология и другие социальные науки, а также для некоторых естественных или научных журналов.Поскольку в большинстве этих областей исследования продолжают развиваться, а последние работы, как правило, являются наиболее актуальными, стиль APA ставит год каждого источника в качестве второстепенного после автора. Цитаты в тексте и в скобках находятся в основной части статьи и библиографии, которая называется «Ссылки». Основная информация в каждой библиографической записи в стиле APA включает, в следующем порядке:

  • фамилию автора,
  • первые и средние инициалы автора,
  • год,
  • название работы,
  • наименование издателя,
  • и DOI (идентификатор цифрового объекта).

Есть несколько уникальных аспектов, которые отличают библиографические записи в стиле APA от того, что требуется для других стилей цитирования:

  • Год указывается сразу после автора в круглых скобках.
  • В названии произведения, будь то книга или статья, используются заглавные буквы в стиле предложения, что означает, что только первое слово, слова после двоеточия и точки с запятой, конечная пунктуация и имена собственные пишутся с заглавной буквы. Хотя это относится к названиям книг и статей, это не относится к названиям журналов и газет, которые по-прежнему должны использовать заглавные буквы и все основные слова должны быть заглавными.
  • В самой последней редакции APA требует, чтобы все источники включали DOI (идентификатор цифрового объекта), если он доступен, независимо от того, были ли они найдены в Интернете.
  • Номера томов журналов выделены курсивом, а номера выпусков указаны в круглых скобках с указанием диапазонов страниц. Вот несколько примеров того, как выглядит стиль APA на справочной странице.

Библиографические записи в стиле APA

MLA

Один из самых основных и широко используемых стилей цитирования – MLA Style .Стиль MLA, созданный Ассоциацией современного языка, обычно используется в областях изучения английского, современных языков, культурологии и кино. MLA – один из наиболее доступных и простых в использовании стилей, поэтому часто это первый стиль цитирования, который используется в академической среде перед изучением других типов. В MLA ссылки в тексте и в скобках используются для цитирования информации в основной части статьи, в то время как библиографические записи организованы на странице под названием «Цитируемые работы». Библиографические записи MLA обычно включают в себя следующий порядок:

  • фамилия автора,
  • имя автора,
  • название работы,
  • издательство,
  • и год публикации.

Библиографии в стиле MLA похожи на стиль Чикаго, за некоторыми исключениями. В стиле MLA сокращение “pp.” используется перед диапазоном страниц, в то время как “vol.” и нет.” включены перед, соответственно, номером тома и номером выпуска. MLA также разделяет элементы в библиографических записях преимущественно запятыми, а не точками. Одна из уникальных частей записи о MLA – это форматирование имени издателя. В то время как стили Чикаго и APA требуют полного имени издателя, стиль MLA предпочитает, чтобы имя издателя оставалось коротким, по возможности одним или двумя словами. Если в названии издателя присутствуют повторяющиеся слова, такие как «издатель», «публикация», «пресса» или «университет», эти слова следует опустить. Вот несколько примеров библиографических записей MLA.

Библиографические записи в стиле MLA

Краткое содержание урока

Библиография используется в большинстве академических текстов для перечисления работ, с которыми автор обращается в своих исследованиях. Это приложение повышает доверие к автору, позволяет их читателям узнать, где автор нашел информацию, и дает указание другим авторам, которые ранее писали различные работы.Существует несколько распространенных типов библиографий:

  • перечислительная библиография , которая представляет собой стандартную библиографию, в которой перечислены все работы и источники, к которым автор обращался в ходе своих исследований;
  • – аннотированная библиография , включающая библиографическую запись для каждого источника, который автор рассматривает или рассмотрел, вместе с кратким описанием и оценкой источника;
  • и рабочая библиография , в которой указаны источники, с которыми автор обращался к настоящему моменту, и которые изменяются по мере того, как автор продолжает исследования и писать.

Многие стили цитирования используются в академических учреждениях для цитирования источников. Эти стили цитирования включают:

  • Чикагское руководство стиля , распространенное в истории и гуманитарных науках;
  • APA Style , используемый в основном в области психологических и социальных наук;
  • и MLA Style , обычно используемые в областях изучения английского, современного языка и кино.

Стили APA и MLA являются наиболее часто используемыми стилями цитирования.Каждый стиль цитирования имеет уникальные требования к форматированию библиографических записей. Однако все они включают основную информацию, такую ​​как имя автора, название работы и год публикации.

Как написать студенческую библиографию? – MVOrganizing

Как написать студенческую библиографию?

Книги

  1. имя автора (ов), редактора (ов) или учреждения, ответственного за книгу.
  2. Полное название книги: включая подзаголовок.
  3. номер тома или общее количество томов в многотомном произведении.
  4. издание, если не первое.
  5. город публикации:
  6. издательство,
  7. дата публикации.

Как создать библиографию?

Теперь, когда вы закончили свою статью и добавили все источники, создание библиографии – самая простая часть. Просто поместите курсор в то место, где вы хотите разместить библиографию в статье, щелкните вкладку «Ссылки», затем щелкните «Библиография» в разделе «Цитаты и библиография».

Что такое формат библиографии?

Библиография – это алфавитный список всех источников, использованных в статье. Этот список находится в конце работы и позволяет читателю проверить достоверность утверждений и / или цифр, представленных в эссе.

Какая будет первая библиография или ссылки?

Список литературы и / или библиография будут самым последним разделом вашей статьи перед приложениями.

Как написать веб-сайт в библиографии?

Включите информацию в следующем порядке:

  1. автор (лицо или организация, ответственная за сайт)
  2. год (дата создания или последнего обновления)
  3. заголовок страницы (курсивом)
  4. наименование спонсора сайта (при наличии)
  5. день доступа месяц год (день, когда вы просматривали сайт)
  6. URL или адрес в Интернете (в скобках).

Как начать работу над библиографическим эссе?

Начните предварительную или черновую библиографию с перечисления на отдельном листе бумаги всех ваших источников. Запишите полное название, автора, место публикации, издателя и дату публикации для каждого источника.

Как написать библиографическую карточку?

В библиографической карточке вы должны указать: 1) автора книги, 2) название книги, от которой вы получили информацию, 3) издателя, 4) год и, наконец, 5) источник.Например, предположим, что вы пишете статью о Странном деле доктора

.

Как вы составляете библиографию для книги?

Соберите эту информацию для каждого веб-сайта:

  1. Ф.И.О. автора.
  2. название публикации (и название статьи, если это журнал или энциклопедия)
  3. дата публикации.
  4. место издания книги.
  5. издательство книги.
  6. номер тома журнала или печатной энциклопедии.
  7. номер (а) страницы

Как сделать карточки для исследовательской работы?

  1. Напишите заголовок подтемы в заметке вверху каждой карточки для заметок. (
  2. Напишите на карточке только один основной момент.
  3. Пишите только информацию, имеющую непосредственное отношение к вашему Заявлению о целях. (
  4. Пишите только основные слова, по возможности сокращайте.
  5. Будьте точны: дважды проверьте прямые цитаты и статистику.

Какую информацию вы должны вписать в карточку источника, чтобы помочь вам подготовить библиографию?

Это будет: автор, название и издатель.Это потому, что это источник, который вы помещаете в библиографию.

Как написать библиографическую карточку для Интернет-источников?

Чтобы следовать формату MLA, поместите следующую информацию в следующем порядке: имя (имена) автора, «заголовок страницы». название веб-сайта, спонсирующее учреждение или издатель, дата публикации, Интернет и дата доступа. В имени автора следует указать фамилию, запятую и имя.

Как резюмировать идею?

Обобщение текста или речи: составьте общее представление об оригинале. Проверьте свое понимание. Сделать заметки… .Перефразировать текст:

  1. Прочтите и сделайте заметки.
  2. Найдите разные термины.
  3. Обведите текст своими словами.
  4. Проверьте свою работу.

Какой вариант общеизвестен и может быть использован в исследовательской работе без ссылки на источник?

температура замерзания воды. Это вариант, который можно считать общеизвестным. Автору статьи, содержащей эту информацию, не нужно указывать свой источник, потому что он может предположить, что большинство людей знают об этой информации.

Почему недостаточно ссылаться на источники для вашей работы только через библиографию?

Почему недостаточно ссылаться на источники для вашей работы только через библиографию? Потому что никто не узнает, с какими работами вы консультировались при подготовке эссе. Неправильный. Это и есть библиография – список работ, с которыми вы консультировались, когда проводили исследование для своей статьи.

Вы должны указать общие сведения?

Общеизвестные данные в цитировании не нуждаются.Общие знания включают факты, которые известны многим людям и которые можно найти во многих источниках.

Нужно ли цитировать общеизвестную или широко доступную информацию?

При использовании информации, которая считается общеизвестной или широко доступной (например: большая часть поверхности Земли – это вода). Пояснение: Первый вариант требует цитирования. Социальные сайты по-прежнему необходимо цитировать или ссылаться, даже если они находятся в общественном достоянии и созданы многими людьми.

Какие общеизвестные примеры?

Примеры общеизвестных:

  • В году четыре времени года.
  • В году 365 дней.
  • США вступили во Вторую мировую войну после бомбардировки Перл-Харбора.
  • Государственная птица Джорджии – коричневый молот.

Есть ли приложение для перефразирования предложений?

Paraphrase Online – бесплатное приложение, которое можно использовать для автоматической динамической обработки текста. Вам больше не нужно искать синонимы пословно, все, что вам нужно сделать, это ввести или вставить текст, который вы хотите перефразировать, и программа сделает всю работу за вас.

источников или избранной библиографии | Диссертация

Стиль ссылок или выбранной библиографии должен соответствовать утвержденному кафедрой руководству по стилю, которое студент выбрал из списка одобренных кафедрой журналов и руководств по стилю на веб-сайте аспирантуры (см. Также главу 3 этого справочника).Обязанностью студентов является сообщить в диссертационный отдел, какое руководство по стилю они следовали. Неспособность указать, какое руководство по стилю придерживалось, может привести к тому, что работа учащегося будет возвращена непрочитанной. Также обратите внимание, что программы, такие как EndNote, не обязательно правильно следуют руководству по стилю. Студент несет ответственность за то, чтобы все ссылки были правильными в соответствии с выбранным им или его руководством по стилю.

Список использованной литературы помещается в конце рукописи в числовом или алфавитном порядке в зависимости от используемой системы.В научных статьях обычно не указывается в ссылках какой-либо материал, на который нет ссылок в тексте. Справочный раздел обычно озаглавлен «ССЫЛКИ» или, реже, «ЦИТИРОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА». Ссылки могут быть размещены в конце каждой главы или названного раздела в рукописях, состоящих из серии статей, ранее опубликованных или принятых к публикации. В этом случае подзаголовок «ссылки» рассматривается как подзаголовок первого уровня.

Писатели-гуманитарии часто обращаются к справочным материалам, которые не цитируются напрямую, но включены в библиографию.Сборник прямых и косвенных справочных материалов озаглавлен «ИЗБРАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ».

Первая страница ссылок или выбранной библиографии начинается на расстоянии 2 дюймов от верха страницы, при этом основной заголовок набирается заглавными буквами. Далее следует пробел заголовка. Записи разделяются одним интервалом внутри записи и двойным интервалом между каждой записью. Справочный раздел указан в качестве последнего элемента в оглавлении (если не используется биография).

Если для справочного раздела используется отдельная часть титульного листа, первая ссылка начинается на 1 дюйм ниже верха страницы, и на странице со ссылками не используется главный заголовок (см. «Части, состоящие из связанных глав»).

Цитирование информации, доступной через Интернет

Ссылки в Интернете должны включать имя автора, название публикации и дату публикации. Эти элементы отформатированы в соответствии с выбранным руководством по стилю. Кроме того, унифицированный указатель ресурса (URL) должен быть предоставлен в следующей форме:

  • идентификатор протокола или режима доступа (например, http, https), за которым следует двоеточие и две косые черты (например, http: //)
  • имя хоста, всегда вводится строчными буквами (например,г., http://www.ieee.org/)
  • путь к документу, включая имена файлов, набранные в точности так, как они выглядят, включая верхний и нижний регистр и знаки препинания
  • Пример URL-адреса: http://www.

Оставить комментарий