Студент аспирант исследователь: Студент. Аспирант. Исследователь – prorector.org

Студент. Аспирант. Исследователь – prorector.org

Кол-во выпусков в год: 12

Кол-во статей в выпуске: 40

Импакт-фактор: нет

ISSN электронной версии: 2518-1874

Доступный архив: 2015-2021

Индексация: не индексируется

Тематические рубрики:

КодРаздел рубрикатора ГРНТИЖурналов
00.00.00Общественные науки в целом829
43.00.00Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук380
81.00.00Общие и комплексные проблемы технических и прикладных наук и отраслей народного хозяйства1450

Краткое описание журнала:

Электронное периодическое издание. Всероссийский научный журнал «Студент. Аспирант. Исследователь» является электронным периодическим изданием, зарегистрированным Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации. Свидетельство о регистрации средства массовой коммуникации ЭЛ № ФС 77 – 61585 от 30 апреля 2015 г. Миссия журнала – состоит в том, чтобы стать дискуссионной площадкой для начинающих и авторитетных ученых и способствовать сохранению преемственности в научно-исследовательской деятельности. Цели журнала:- обеспечение широкого распространения и продвижения в кругах профессиональной аудитории результатов исследований молодых ученых;- развитие кадрового потенциала российской науки, за счет вовлечения молодых исследователей в научную деятельность;- обеспечение преемственности научного процесса посредством публикаций совместных статей молодых и авторитетных ученых.Задачи журнала:- распространение результатов научных исследований в различных областях и сферах деятельности, расширяющих и углубляющих понимание актуальных проблем современности;- обеспечение эффективной коммуникации между авторами и читателями для удовлетворения их информационных потребностей и для достижения ими максимальной результативности в профессиональной деятельности. Статьи журнала содержат информацию, где обсуждаются наиболее актуальные проблемы современной науки и результаты исследований в различных областях знаний. Отдельные выпуски журнала могут быть посвящены освещению научных конференций и содержать материал докладов участников конференций.Журнал адресован ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам. Публикации в журнале учитываются как опубликованные работы при защите диссертаций на соискание ученых степеней России и зарубежья.Журнал содержит следующие разделы:- современная аналитика и теоретические исследования;- новые технологии и инновационные решения;- актуальные решения и бенефициары;- меняющаяся парадигма и современные вызовы;- мнение эксперта и опыт практика;- итоги научных мероприятий и конференций.Периодичность выхода журнала – ежемесячно, 12 выпусков в год.

Ред.коллегия:

Главный редактор: А.С. Бажин

Редакционно-издательский совет:
Заместитель главного редактора Р.В. Светайло
Ответственный редактор: В. И. Николаева
Технический редактор А.С. Овчинников
Ответственный редактор англоязычного содержания Н.И. Фомина

 

Каталог – ЭБС Айбукс.ру

По названиям

По авторам

По полному тексту

По ISBN

По аннотациям

Год издания (указанный и младше)20252023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881986197519231906384

В избранном

Дополнительная литератураИздание для досугаКурс лекцийМетодическое пособиеМонографияНаучно-популярное изданиеНаучное изданиеПериодическое изданиеПрактикумПрактическое изданиеПрактическое издание на иностранных языкахСборникСловарьСправочное пособиеУчебникУчебно-методическое пособиеУчебное пособиеХрестоматияХудожественная литература1С-Паблишинг (Москва)Агентство Научных Изданий (Москва)Ад Маргинем Пресс (Москва)Аква-Терм (Москва)Алетейя (Санкт-Петербург)Альпина (Москва)Альфа-М (Москва)Альфа-Пресс (Москва)Антология (Санкт-Петербург)Аспект Пресс (Москва)БАТиП (Санкт-Петербург)Беларуская навука (Минск)Библиороссика (Санкт-Петербург)Бином (Москва)БХВ-Петербург (Санкт-Петербург)ВАКО (Москва)ВГИК (Москва)ВЕЛТ (Москва)Весь Мир (Москва)Вече (Москва)ВЛАДОС-ПРЕСС (Москва)Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет (Волгоград)Воронежский университет инженерных технологий (Воронеж)Восточная книга (Москва)Восточно-Европейский Институт Психоанализа (Санкт-Петербург)Время (Москва)Вузовский учебник (Москва)ВШЭ (Москва)Высшая школа (Москва)Вышэйшая школа (Минск)Вятский государственный гуманитарный университет (Киров)Гангут (Санкт-Петербург)Генезис (Москва)ГИОРД (Санкт-Петербург)Горная книга (МГГУ) (Москва)Горячая Линия–Телеком (Москва)Далькнига (Владивосток)Дашков и К (Москва)Дело РАНХиГС (Москва)Деловой стиль (Москва)ДМК Пресс (Москва)ЕАОИ (Москва)Зарубежная классика (МХК)Зерцало-М (Москва)Златоуст (Санкт-Петербург)Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений (Санкт-Петербург)Издательство «Дмитрий Сечин» (Москва)Издательство В.

Секачев (Москва)Издательство Ивана Лимбаха (Санкт-Петербург)Инcтитут общегуманитарных исследований (Москва)Институт мировых цивилизаций (Москва)Институт психологии РАН (Москва)Институт фундаментальных системных исследований (Москва)Интеллект-Центр (Москва)Интеллектуальная Литература (Москва)Интермедиатор (Москва)Интермедия (Санкт-Петербург)Инфотропик Медиа (Москва)Инфра-Инженерия (Москва)Инфра-М (Москва)ИТ Медиа (Санкт-Петербург)ИЦ РИОР (Москва)Капитал (Москва)КАРО (Санкт-Петербург)Квазар (Москва)Квант Медиа (Москва)Кемеровский государственный институт культуры (Кемерово)Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (Кемерово)Когито-Центр (Москва)Корвет (Москва)Креативная экономика (Москва)КУРС (Москва)Лаборатория знаний (Москва)Логос (Москва)Магистр (Москва)Машиностроение (Москва)МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва)Медиамузыка (Москва)Медицинская литература (Москва)Международные отношения (Москва)Металлургиздат (Москва)Мир и образование (Москва)МИСИ—МГСУ (Москва)Монолит (Москва)Монолит (Харьков)Московский государственный университет (Москва)Научный консультант (Москва)Национальный Открытый Университет ИНТУИТ (Москва)Новосибирский государственный аграрный университет (Новосибирск)Новосибирский государственный технический университет (Новосибирск)Норма (Москва)Олимп-Бизнес (Москва)ОмГТУ (Омск)Омега-Л (Москва)Оренбургский государственный университет (Оренбург)ПГПУ (Пенза)Пер Сэ (Москва)Перспектива (Юникс) (Санкт-Петербург)Питер (Санкт-Петербург)Пожарная книга (Москва)Политическая энциклопедия (Москва)Попурри (Минск)Прогресс-Традиция (Москва)Прометей (Москва)Просвещение (Москва)Проспект (Москва)Проспект Науки (Санкт-Петербург)РИПО (Минск)РИТМ (Москва)РОСМЭН (Москва)Российская таможенная академия (Москва)Российский государственный гуманитарный университет (Москва)Российский государственный социальный университет (Москва)Российский государственный университет правосудия (Москва)Русская классическая литература (МХК)Русское слово (Москва)Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург)СВЕН (Санкт-Петербург)Сибирский Федеральный Университет (Красноярск)Синергия (Москва)Скифия (Санкт-Петербург)СО РАН (Новосибирск)СОЛОН-ПРЕСС (Москва)София (Москва)Социум (Челябинск)СПбГИПСР (Санкт-Петербург)СПбКО (Санкт-Петербург)Спорт (Москва)Спутник + (Москва)Ставропольский государственный аграрный университет (АГРУС) (Ставрополь)Статут (Москва)Страта (Санкт-Петербург)Стрелка Пресс (Москва)Стройматериалы (Москва)Студия Артемия Лебедева (Москва)ТГУ (Томск)Текст (Москва)Теплотехник (Москва)Теревинф (Москва)ТетраСистемс (Минск)Техносфера (Москва)Томский государственный университет (Томск)Троицкий мост (Санкт-Петербург)ТУСУР (Томск)Университетская книга (Москва)Уральский федеральный университет (Екатеринбург)Федеральный научный центр физической культуры и спорта (Москва)Феникс (Ростов-на-Дону)Финансы и статистика (Москва)Флинта (Москва)Фолиант (Санкт-Петербург)Форум (Москва)ХИМИЗДАТ (Санкт-Петербург)Центр Сохранения Культурного Наследия (Санкт-Петербург)ЦИПСиР (Москва)Человек (Москва)Эдитус (Москва)Эко-Вектор (Санкт-Петербург)Эксмо (Москва)Эксперт-Наука (Владивосток)Энергия (Москва)Энтропос (Ставрополь)Юр-ВАК (Москва)Юридический центр-Пресс (Санкт-Петербург)Юстицинформ (Москва)

КРАТКИЕ ОПИСАНИЯ

ПОЛНЫЕ ОПИСАНИЯ

Выводить:

102050100

Огнетушители. Пожарная безопасность предприятия 13-е изд., с изм.

ISBN 978-5-98629-113-0

Авторы: С.В. Собурь

Москва: Пожарная книга, 2023 г., 80 с.

С.В. Собурь. Огнетушители. Пожарная безопасность предприятия 13-е изд., с изм. . – Москва : Пожарная книга, 2023. – 80 с. – ISBN 978-5-98629-113-0. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/388122/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.

Знакомство с Python. — (Серия «Библиотека программиста»)

ISBN 978-5-4461-1924-0

Авторы: Бейдер Дэн, Эймос Дэвид, Яблонски Джоанна, Хейслер Флетчер

Санкт-Петербург: Питер, 2023 г., 512 с.

Бейдер Дэн. Знакомство с Python. — (Серия «Библиотека программиста»).

– Санкт-Петербург : Питер, 2023. – 512 с. – ISBN 978-5-4461-1924-0. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/387727/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.

Контроль таможенной стоимости: Учебное пособие

ISBN 978-5-6047840-6-8

Авторы: Логинова А. С., Лушина Л. А.

Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2023 г., 126 с.

Логинова А. С. Контроль таможенной стоимости: Учебное пособие / А.С. Логинова, Л.А. Лушина. – Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2023. – 126 с. – ISBN 978-5-6047840-6-8. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/387239/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.

Пищевые добавки: Лабораторный практикум

ISBN 978-5-4377-0171-3

Авторы: Никифирова Т. Е., Молодцов П. А.

Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2023 г., 152 с.

Никифирова Т. Е. Пищевые добавки: Лабораторный практикум / Т.Е. Никифирова, П.А. Молодцов. – Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2023. – 152 с. – ISBN 978-5-4377-0171-3. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/387063/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.

Формирование коммуникативной культуры младших школьников в условиях полиязыкового образования. Монография

ISBN 978-5-9765-3292-2

Авторы: Тихонова Т.Е., Ворожбитова А.А.

Москва: Флинта, 2022 г., 178 с.

Тихонова Т.Е. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в условиях полиязыкового образования. Монография / Т.Е. Тихонова, А.А. Ворожбитова. – Москва : Флинта, 2022. – 178 с. – ISBN 978-5-9765-3292-2. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/358557/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.

Формирование речемыслительной культуры младших школьников на базе алгоритмов текстовых действий. Монография

ISBN 978-5-9765-3291-5

Авторы: Петровская А.Ю., Ворожбитова А.А.

Москва: Флинта, 2022 г., 177 с.

Петровская А.Ю. Формирование речемыслительной культуры младших школьников на базе алгоритмов текстовых действий. Монография / А.Ю. Петровская, А.А. Ворожбитова. – Москва : Флинта, 2022. – 177 с. – ISBN 978-5-9765-3291-5. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/358556/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.

Астрономия: практические задания, задачи и упражнения: практикум. – 2-е изд., стер.

ISBN 978-5-9765-4874-9

Авторы: Кондакова Е.В.

Москва: Флинта, 2022 г., 76 с.

Кондакова Е.В. Астрономия: практические задания, задачи и упражнения: практикум. – 2-е изд., стер. / Е.В. Кондакова. – Москва : Флинта, 2022. – 76 с. – ISBN 978-5-9765-4874-9. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/385574/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.

Установки пожаротушения автоматические: Учебно-справочное пособие. —11-е изд., перераб. . — Серия «Пожарная безопасность предприятия».

ISBN 978-5-98629-107-9

Авторы: Собурь С.В.

Москва: Пожарная книга, 2022 г., 314 с.

Собурь С.В. Установки пожаротушения автоматические: Учебно-справочное пособие. —11-е изд., перераб. . — Серия «Пожарная безопасность предприятия». / С.В. Собурь. – Москва : Пожарная книга, 2022. – 314 с. – ISBN 978-5-98629-107-9. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/379341/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.

Последипломные исследователи – UKRI

Research England, как совет UKRI, заинтересован в аспирантах-исследователях и состоянии исследовательской базы. Research England отвечает за фонд надзора за программой исследовательских степеней.

Чтобы понять путь талантов на этом уровне обучения, мы сотрудничаем с Управлением по делам студентов (OfS), которое отвечает за защиту интересов всех студентов и качество предоставляемых им услуг.

Финансирование

Research England обеспечивает поток финансирования, который помогает университетам покрывать расходы на надзор за программами исследовательских степеней для поощрения следующего поколения исследователей.

Финансирование программы научных исследований (RDP) в настоящее время составляет 260 миллионов фунтов стерлингов. Это распределяется между отделами, которые получат основное финансирование, связанное с качеством (QR) в том же учебном году. Распределение отражает количество аспирантов-исследователей на факультетах, которые привлекают основное финансирование QR, относительную стоимость предметов, которые они изучают, качество и вес Лондона.

Поддержка психического здоровья и благополучия студентов-аспирантов (PGR) – каталитический фонд

В 2018 году бывшая HEFCE, ныне Research England, и Управление по делам студентов выделили 1,5 млн фунтов стерлингов на финансирование 17 проектов в течение двух лет для разработки и реализации устойчивые подходы к поддержке психического здоровья и благополучия учащихся PGR.

Программа курировалась внешней консультативной группой.

Программа последовала за отчетом 2018 года, подготовленным по заказу Research England и OfS, в котором сделан вывод о том, что аспиранты-исследователи сталкиваются с уникальными проблемами, включая трудности в отношениях с руководителями, а также с другими проблемами, признанными среди студентов, включая финансовые проблемы, домогательства и чувства. изолированные и неадекватные.

Vitae, как лидеры в области профессионального развития исследователей, и Universities UK (UUK), как ведущий голос университетского сектора, впоследствии получили заказ от Research England на проведение оценки программы.

Целью их отчета является изучение влияния ряда мероприятий по профилактике, раннему вмешательству и поддержке на психическое здоровье и благополучие аспирантов-исследователей в рамках 17 финансируемых проектов, а также выявление перспективных эффективных практик для сектора. Для этого оценщики (Vitae и UUK) разработали теорию оценки изменений.

Проекты почти единодушно продемонстрировали, что проведенные ими вмешательства повысили осведомленность ГРР об их психическом здоровье, о том, как его улучшить или где получить поддержку. Доказательства этого были собраны проектами с помощью форм обратной связи, проектных опросов, фокус-групп и менее структурированной качественной обратной связи.

В отчете говорится о необходимости создания здоровой исследовательской среды, в которой студенты PGR полностью интегрированы, но при этом понимаются и поддерживаются отличительные черты докторантуры и вытекающие из этого потребности в психическом здоровье и благополучии.

В этом отчете показана необходимость того, чтобы поставщики медицинских услуг имели инклюзивную стратегию психического здоровья и благополучия для всех учащихся, основанную на данных, подготовленную совместно учащимися и поддерживаемую высшим руководством, которая интегрирует хорошие методы психического здоровья и благополучия в повседневную жизнь, образование. , и работа.

Весь персонал играет важную роль в поддержании психического здоровья и благополучия аспирантов-исследователей, и необходимо, чтобы был задействован целый ряд сотрудников, включая профессиональных сотрудников и техников. Проекты, работающие с супервайзерами, показали, что предоставление им обучения и инструментов улучшает их знания о доступных службах поддержки, их уверенность в разговорах о психическом здоровье и их вероятность обсуждать психическое здоровье и благополучие со своими учениками.

Ознакомьтесь с отчетом фонда катализатора за 2020 год, проектной деятельностью, примерами из практики и показателями оценки.

В отчете содержится ряд целевых рекомендаций, разработанных в соответствии с результатами программы для:

  • более широкого сектора
  • старших научных руководителей, включая заведующих школами/департаментами
  • руководителей и других ученых с постдипломными обязанностями
  • персонал профессиональных служб
  • аспирантов.

В дополнение к отчету и рекомендациям, биографические данные подготовили три целевых брифинга для заинтересованных сторон, чтобы показать, как каждая группа может поддержать исследователей последипломного образования.

Прочитайте брифинги заинтересованных сторон для супервайзеров, старших руководителей и старших сотрудников.

Более подробную информацию о проектах, а также ссылки на ресурсы, разработанные для использования сектором и другими поставщиками, работающими в этой области, можно найти на веб-сайте Office for Student.

Дополнительная информация и ресурсы

Research England и UKRI привержены содействию здоровой исследовательской среде и будут продолжать работать с другими отраслевыми органами для рассмотрения рекомендаций, вытекающих из этой работы, включая более широкое финансирование, структурные и культурные вопросы, связанные с докторской подготовкой.

Стивен Хилл, директор по исследованиям Research England, говорит: «Аспиранты-исследователи являются неотъемлемой частью исследовательского сообщества, эти финансируемые проекты расширили наше понимание конкретных факторов, влияющих на их психическое здоровье и благополучие, а также методов, которые поставщики и более широкий сектор может принять для поддержки студентов PGR».

OfS стремится защищать и продвигать безопасные, здоровые и инклюзивные поставщики высшего образования на английском языке, которые помогают всем учащимся добиваться успеха. Это включает комплексный подход к психическому здоровью и благополучию учащихся. В этом отчете будет рассказано, как они могут побудить сектор реагировать и улучшать результаты для учащихся PGR.

Крис Миллуорд, директор по справедливому доступу и участию, Управление по делам студентов, говорит: «Очень важно, чтобы аспиранты-исследователи получали поддержку в области психического здоровья, необходимую им для процветания и успеха в учебе, особенно с учетом дополнительных нагрузок, вызванных пандемией коронавируса. Этот оценочный отчет помогает нам лучше понять конкретные проблемы, с которыми сталкиваются студенты-исследователи, и подчеркивает необходимость того, чтобы университеты и колледжи внедряли инклюзивные и инновационные методы работы, которые объединяют эффективные методы психического здоровья и благополучия со своими стратегиями для аспирантов. исследовать.”

Эти проекты и сопутствующая оценка были завершены до пандемии COVID-19. Мы признаем, что ситуация создала новые проблемы как с точки зрения усиления воздействия на психическое здоровье, так и с точки зрения реализации мер, рекомендованных в отчете.

Мы рекомендуем, чтобы любая деятельность осуществлялась с учетом меняющегося более широкого контекста и в соответствии с новыми правительственными и институциональными руководящими принципами.

Роль научного руководителя в аспирантуре психического здоровья

Видео предоставлено: UKRI
Расшифровка видео и субтитры доступны для просмотра на YouTube.

Важность поддержания психического здоровья аспирантов-исследователей

Видео предоставлено: UKRI
Стенограмма видео и субтитры на экране доступны для просмотра на YouTube.

Для получения дополнительной информации

Эл. необходимо выполнить шаги, описанные ниже.

После того, как вы подтвердите свое согласие на участие в исследовательской программе последипломного образования, реестр отправит вам электронное письмо с номером для участников . Заявки обрабатываются с разной скоростью, поэтому не беспокойтесь, если вы еще не получили письмо; также не забудьте проверить, что электронные письма от st-andrews.ac.uk не попадают в папку с нежелательной почтой или спамом.

После того, как вы получили электронное письмо участника , вам необходимо выполнить следующие шаги.

  • Вы можете подать заявку на проживание через 48 часов после получения и принятия предложения о месте обучения в Университете. Вы должны подать заявку как можно скорее, независимо от того, является ли ваше предложение условным, безусловным или страховым местом.

    Узнайте, как подать заявку на проживание в аспирантуре.

    После того, как вы настроили свою учетную запись университета (см. ниже), вы можете получить доступ к своему приложению в любое время через портал MySaint.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о размещении, свяжитесь со Службой размещения студентов по адресу[email protected]. uk.

  • Откройте учетную запись компьютера и активируйте электронную почту университета.

    Адрес электронной почты вашего университета: ваше имя пользователя@st-andrews.ac.uk. Ваше имя пользователя включено в электронное письмо участника и всегда должно быть в нижнем регистре. Вы создадите свой пароль при открытии аккаунта.

    После того, как вы откроете свою учетную запись электронной почты, вы сможете получить к ней доступ с помощью Office 365. Вы должны проверять электронную почту своего университета  не реже одного раза в 48 часов .

  • Вам нужно будет оплатить обучение и проживание (или оформить рассрочку), чтобы полностью зарегистрироваться в университете.

    Информация о сборах:

    • как оплатить сборы
    • плата за обучение в аспирантуре
    • плата за проживание

    Узнайте больше о   открытии банковского счета в Великобритании.

    В соответствии с политикой Университета студенты не должны выставлять счета на оплату обучения или проживания, поскольку вся информация об оплате публикуется на наших веб-страницах.

    Абитуриенты должны учитывать, что условием регистрации в Университете является принятие на себя ответственности за оплату обучения.

  • Как можно скорее подайте заявку на получение студенческого билета (аттестат зрелости), чтобы у вас было время подготовить его к вашему приезду.

    Вы получите свою карточку во время ориентации. Эта карта также является вашей картой напрокат в библиотеке и дает вам доступ к университетским зданиям, таким как компьютерные классы открытого доступа.

    Если вы подаете заявление на проживание в университете

    Если вы зарегистрировались, чтобы подать заявление на проживание в университете, вам не нужно отдельно подавать заявление на получение студенческого билета (аттестат зрелости).

    В рамках подачи заявки на размещение вам будет предложено загрузить фотографию, которая будет использоваться для создания карты, которая одновременно является вашей картой аттестата зрелости и ключевой картой проживания.

  • Во время учебы очень важно заботиться о своем здоровье и благополучии. Мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться у врача в Сент-Эндрюсе в начале учебы, если вы будете учиться в университете более одного семестра.

    Дополнительную информацию о лекарствах, вакцинах и регистрации у врача можно найти на веб-странице здравоохранения.

  • Если вы учащийся с инвалидностью, никогда не рано начать организовывать поддержку, которая может вам понадобиться.

    После того, как вы примете свое место, свяжитесь с командой по работе с инвалидами (электронная почта: [email protected]), которая может помочь вам в подготовке к Сент-Эндрюс.

    Дополнительную информацию можно найти на веб-странице учащихся с ограниченными возможностями.

  • Студенты должны связаться со своими руководителями в начале учебы. Пожалуйста, свяжитесь с вашим отделом, если вы хотите записаться на прием к своему руководителю.

    Студенты-исследователи, как правило, не могут сдавать модули в кредит. Ваш руководитель обсудит с вами подходящую программу обучения.

  • Онлайн-зачисление будет доступно через MySaint и должно быть завершено до даты начала вашей программы.

    Этот онлайн-процесс проведет вас через элементы регистрации, необходимые для того, чтобы вы стали студентом Сент-Эндрюса. Вы должны завершить процесс до прибытия в Сент-Эндрюс, если это возможно.

    На вашу учетную запись в университете будет отправлено электронное письмо с инструкциями о том, как получить доступ к онлайн-зачислению, как только оно станет доступным. Важно, чтобы вы создали свою учетную запись электронной почты в университете, чтобы иметь доступ к онлайн-среде через MySaint.

    Онлайн-зачисление включает прохождение онлайн-курса обучения по:

    • Надлежащая академическая практика (иногда называемая «TGAP»)
    • Целостность исследования.

    Часть онлайн-зачисления может включать загрузку копии вашего паспорта (если вы родились в Великобритании, вместо этого вы можете загрузить свое британское свидетельство о рождении).

  • Последний шаг в процессе регистрации известен как зачисление.

    В январе 2021 г. вступительные экзамены проводиться не будут. Все поступающие учащиеся смогут заказать онлайн-проверку удостоверения личности через MySaint на неделю, начинающуюся 11 января 2021 г. 

  • Введение в аспирантуру-исследователь предназначено для того, чтобы помочь вам сделать плавный переход от обучения в бакалавриате или магистратуре к исследованию в аспирантуре. Особое внимание уделяется университетским процедурам и доступной поддержке, которая поможет вам максимально использовать возможности исследований и разработок в качестве аспиранта.


После зачисления

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно любого аспекта вашей учебы или жизни в Университете Сент-Эндрюс, в первую очередь свяжитесь со своим научным руководителем. Еще одним полезным справочным источником является политика для студентов исследовательских программ последипломного образования.

Оставить комментарий