Студент. Аспирант. Исследователь – prorector.org
Кол-во выпусков в год: 12
Кол-во статей в выпуске: 40
Импакт-фактор: нет
ISSN электронной версии: 2518-1874
Доступный архив: 2015-2021
Индексация: не индексируется
Тематические рубрики:
Код | Раздел рубрикатора ГРНТИ | Журналов |
00.00.00 | Общественные науки в целом | 829 |
43.00.00 | Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук | 380 |
81.00.00 | Общие и комплексные проблемы технических и прикладных наук и отраслей народного хозяйства | 1450 |
Краткое описание журнала:
Электронное периодическое издание. Всероссийский научный журнал «Студент. Аспирант. Исследователь» является электронным периодическим изданием, зарегистрированным Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации. Свидетельство о регистрации средства массовой коммуникации ЭЛ № ФС 77 – 61585 от 30 апреля 2015 г. Миссия журнала – состоит в том, чтобы стать дискуссионной площадкой для начинающих и авторитетных ученых и способствовать сохранению преемственности в научно-исследовательской деятельности. Цели журнала:- обеспечение широкого распространения и продвижения в кругах профессиональной аудитории результатов исследований молодых ученых;- развитие кадрового потенциала российской науки, за счет вовлечения молодых исследователей в научную деятельность;- обеспечение преемственности научного процесса посредством публикаций совместных статей молодых и авторитетных ученых.Задачи журнала:- распространение результатов научных исследований в различных областях и сферах деятельности, расширяющих и углубляющих понимание актуальных проблем современности;- обеспечение эффективной коммуникации между авторами и читателями для удовлетворения их информационных потребностей и для достижения ими максимальной результативности в профессиональной деятельности.
Статьи журнала содержат информацию, где обсуждаются наиболее актуальные проблемы современной науки и результаты исследований в различных областях знаний. Отдельные выпуски журнала могут быть посвящены освещению научных конференций и содержать материал докладов участников конференций.Журнал адресован ученым, аспирантам, соискателям, магистрантам, преподавателям-практикам, студентам. Публикации в журнале учитываются как опубликованные работы при защите диссертаций на соискание ученых степеней России и зарубежья.Журнал содержит следующие разделы:- современная аналитика и теоретические исследования;- новые технологии и инновационные решения;- актуальные решения и бенефициары;- меняющаяся парадигма и современные вызовы;- мнение эксперта и опыт практика;- итоги научных мероприятий и конференций.Периодичность выхода журнала – ежемесячно, 12 выпусков в год.
Ред.коллегия:
Главный редактор: А.С. Бажин
Редакционно-издательский совет:
Заместитель главного редактора Р.В. Светайло
Ответственный редактор: В. И. Николаева
Технический редактор А.С. Овчинников
Ответственный редактор англоязычного содержания Н.И. Фомина
Каталог – ЭБС Айбукс.ру
По названиям
По авторам
По полному тексту
По ISBN
По аннотациям
Год издания (указанный и младше)20252023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881986197519231906384
В избранном
Дополнительная литератураИздание для досугаКурс лекцийМетодическое пособиеМонографияНаучно-популярное изданиеНаучное изданиеПериодическое изданиеПрактикумПрактическое изданиеПрактическое издание на иностранных языкахСборникСловарьСправочное пособиеУчебникУчебно-методическое пособиеУчебное пособиеХрестоматияХудожественная литература1С-Паблишинг (Москва)Агентство Научных Изданий (Москва)Ад Маргинем Пресс (Москва)Аква-Терм (Москва)Алетейя (Санкт-Петербург)Альпина (Москва)Альфа-М (Москва)Альфа-Пресс (Москва)Антология (Санкт-Петербург)Аспект Пресс (Москва)БАТиП (Санкт-Петербург)Беларуская навука (Минск)Библиороссика (Санкт-Петербург)Бином (Москва)БХВ-Петербург (Санкт-Петербург)ВАКО (Москва)ВГИК (Москва)ВЕЛТ (Москва)Весь Мир (Москва)Вече (Москва)ВЛАДОС-ПРЕСС (Москва)Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет (Волгоград)Воронежский университет инженерных технологий (Воронеж)Восточная книга (Москва)Восточно-Европейский Институт Психоанализа (Санкт-Петербург)Время (Москва)Вузовский учебник (Москва)ВШЭ (Москва)Высшая школа (Москва)Вышэйшая школа (Минск)Вятский государственный гуманитарный университет (Киров)Гангут (Санкт-Петербург)Генезис (Москва)ГИОРД (Санкт-Петербург)Горная книга (МГГУ) (Москва)Горячая Линия–Телеком (Москва)Далькнига (Владивосток)Дашков и К (Москва)Дело РАНХиГС (Москва)Деловой стиль (Москва)ДМК Пресс (Москва)ЕАОИ (Москва)Зарубежная классика (МХК)Зерцало-М (Москва)Златоуст (Санкт-Петербург)Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений (Санкт-Петербург)Издательство «Дмитрий Сечин» (Москва)Издательство В.
КРАТКИЕ ОПИСАНИЯ
ПОЛНЫЕ ОПИСАНИЯ
Выводить:
102050100
Огнетушители. Пожарная безопасность предприятия 13-е изд., с изм.
ISBN 978-5-98629-113-0
Авторы: С.В. Собурь
Москва: Пожарная книга, 2023 г., 80 с.
С.В. Собурь. Огнетушители. Пожарная безопасность предприятия 13-е изд., с изм. . – Москва : Пожарная книга, 2023. – 80 с. – ISBN 978-5-98629-113-0. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/388122/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.
Знакомство с Python. — (Серия «Библиотека программиста»)
ISBN 978-5-4461-1924-0
Авторы: Бейдер Дэн, Эймос Дэвид, Яблонски Джоанна, Хейслер Флетчер
Санкт-Петербург: Питер, 2023 г., 512 с.
Бейдер Дэн. Знакомство с Python. — (Серия «Библиотека программиста»).
Контроль таможенной стоимости: Учебное пособие
ISBN 978-5-6047840-6-8
Авторы: Логинова А. С., Лушина Л. А.
Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2023 г., 126 с.
Логинова А. С. Контроль таможенной стоимости: Учебное пособие / А.С. Логинова, Л.А. Лушина. – Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2023. – 126 с. – ISBN 978-5-6047840-6-8. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/387239/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.
Пищевые добавки: Лабораторный практикум
ISBN 978-5-4377-0171-3
Авторы: Никифирова Т. Е., Молодцов П. А.
Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2023 г., 152 с.
Никифирова Т. Е. Пищевые добавки: Лабораторный практикум / Т.Е. Никифирова, П.А. Молодцов. – Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2023. – 152 с. – ISBN 978-5-4377-0171-3. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/387063/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.
Формирование коммуникативной культуры младших школьников в условиях полиязыкового образования. Монография
ISBN 978-5-9765-3292-2
Авторы: Тихонова Т.Е., Ворожбитова А.А.
Москва: Флинта, 2022 г., 178 с.
Тихонова Т.Е. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в условиях полиязыкового образования. Монография / Т.Е. Тихонова, А.А. Ворожбитова. – Москва : Флинта, 2022. – 178 с. – ISBN 978-5-9765-3292-2. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/358557/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.
ISBN 978-5-9765-3291-5
Авторы: Петровская А.Ю., Ворожбитова А.А.
Москва: Флинта, 2022 г., 177 с.
Петровская А.Ю. Формирование речемыслительной культуры младших школьников на базе алгоритмов текстовых действий. Монография / А.Ю. Петровская, А.А. Ворожбитова. – Москва : Флинта, 2022. – 177 с. – ISBN 978-5-9765-3291-5. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/358556/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.
Астрономия: практические задания, задачи и упражнения: практикум. – 2-е изд., стер.
ISBN 978-5-9765-4874-9
Авторы: Кондакова Е.В.
Москва: Флинта, 2022 г., 76 с.
Кондакова Е.В. Астрономия: практические задания, задачи и упражнения: практикум. – 2-е изд., стер. / Е.В. Кондакова. – Москва : Флинта, 2022. – 76 с. – ISBN 978-5-9765-4874-9. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/385574/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.
Установки пожаротушения автоматические: Учебно-справочное пособие. —11-е изд., перераб. . — Серия «Пожарная безопасность предприятия».
ISBN 978-5-98629-107-9
Авторы: Собурь С.В.
Москва: Пожарная книга, 2022 г., 314 с.
Собурь С.В. Установки пожаротушения автоматические: Учебно-справочное пособие. —11-е изд., перераб. . — Серия «Пожарная безопасность предприятия». / С.В. Собурь. – Москва : Пожарная книга, 2022. – 314 с. – ISBN 978-5-98629-107-9. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/379341/reading (дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.
Последипломные исследователи – UKRI
Research England, как совет UKRI, заинтересован в аспирантах-исследователях и состоянии исследовательской базы. Research England отвечает за фонд надзора за программой исследовательских степеней.
Чтобы понять путь талантов на этом уровне обучения, мы сотрудничаем с Управлением по делам студентов (OfS), которое отвечает за защиту интересов всех студентов и качество предоставляемых им услуг.
Финансирование
Research England обеспечивает поток финансирования, который помогает университетам покрывать расходы на надзор за программами исследовательских степеней для поощрения следующего поколения исследователей.
Финансирование программы научных исследований (RDP) в настоящее время составляет 260 миллионов фунтов стерлингов. Это распределяется между отделами, которые получат основное финансирование, связанное с качеством (QR) в том же учебном году. Распределение отражает количество аспирантов-исследователей на факультетах, которые привлекают основное финансирование QR, относительную стоимость предметов, которые они изучают, качество и вес Лондона.
Поддержка психического здоровья и благополучия студентов-аспирантов (PGR) – каталитический фонд
В 2018 году бывшая HEFCE, ныне Research England, и Управление по делам студентов выделили 1,5 млн фунтов стерлингов на финансирование 17 проектов в течение двух лет для разработки и реализации устойчивые подходы к поддержке психического здоровья и благополучия учащихся PGR.
Программа курировалась внешней консультативной группой.
Программа последовала за отчетом 2018 года, подготовленным по заказу Research England и OfS, в котором сделан вывод о том, что аспиранты-исследователи сталкиваются с уникальными проблемами, включая трудности в отношениях с руководителями, а также с другими проблемами, признанными среди студентов, включая финансовые проблемы, домогательства и чувства. изолированные и неадекватные.
Vitae, как лидеры в области профессионального развития исследователей, и Universities UK (UUK), как ведущий голос университетского сектора, впоследствии получили заказ от Research England на проведение оценки программы.
Целью их отчета является изучение влияния ряда мероприятий по профилактике, раннему вмешательству и поддержке на психическое здоровье и благополучие аспирантов-исследователей в рамках 17 финансируемых проектов, а также выявление перспективных эффективных практик для сектора. Для этого оценщики (Vitae и UUK) разработали теорию оценки изменений.
Проекты почти единодушно продемонстрировали, что проведенные ими вмешательства повысили осведомленность ГРР об их психическом здоровье, о том, как его улучшить или где получить поддержку. Доказательства этого были собраны проектами с помощью форм обратной связи, проектных опросов, фокус-групп и менее структурированной качественной обратной связи.
В отчете говорится о необходимости создания здоровой исследовательской среды, в которой студенты PGR полностью интегрированы, но при этом понимаются и поддерживаются отличительные черты докторантуры и вытекающие из этого потребности в психическом здоровье и благополучии.
В этом отчете показана необходимость того, чтобы поставщики медицинских услуг имели инклюзивную стратегию психического здоровья и благополучия для всех учащихся, основанную на данных, подготовленную совместно учащимися и поддерживаемую высшим руководством, которая интегрирует хорошие методы психического здоровья и благополучия в повседневную жизнь, образование. , и работа.
Весь персонал играет важную роль в поддержании психического здоровья и благополучия аспирантов-исследователей, и необходимо, чтобы был задействован целый ряд сотрудников, включая профессиональных сотрудников и техников. Проекты, работающие с супервайзерами, показали, что предоставление им обучения и инструментов улучшает их знания о доступных службах поддержки, их уверенность в разговорах о психическом здоровье и их вероятность обсуждать психическое здоровье и благополучие со своими учениками.
Ознакомьтесь с отчетом фонда катализатора за 2020 год, проектной деятельностью, примерами из практики и показателями оценки.
В отчете содержится ряд целевых рекомендаций, разработанных в соответствии с результатами программы для:
- более широкого сектора
- старших научных руководителей, включая заведующих школами/департаментами
- руководителей и других ученых с постдипломными обязанностями
- персонал профессиональных служб
- аспирантов.
В дополнение к отчету и рекомендациям, биографические данные подготовили три целевых брифинга для заинтересованных сторон, чтобы показать, как каждая группа может поддержать исследователей последипломного образования.
Прочитайте брифинги заинтересованных сторон для супервайзеров, старших руководителей и старших сотрудников.
Более подробную информацию о проектах, а также ссылки на ресурсы, разработанные для использования сектором и другими поставщиками, работающими в этой области, можно найти на веб-сайте Office for Student.
Дополнительная информация и ресурсы
Research England и UKRI привержены содействию здоровой исследовательской среде и будут продолжать работать с другими отраслевыми органами для рассмотрения рекомендаций, вытекающих из этой работы, включая более широкое финансирование, структурные и культурные вопросы, связанные с докторской подготовкой.
Стивен Хилл, директор по исследованиям Research England, говорит: «Аспиранты-исследователи являются неотъемлемой частью исследовательского сообщества, эти финансируемые проекты расширили наше понимание конкретных факторов, влияющих на их психическое здоровье и благополучие, а также методов, которые поставщики и более широкий сектор может принять для поддержки студентов PGR».
OfS стремится защищать и продвигать безопасные, здоровые и инклюзивные поставщики высшего образования на английском языке, которые помогают всем учащимся добиваться успеха. Это включает комплексный подход к психическому здоровью и благополучию учащихся. В этом отчете будет рассказано, как они могут побудить сектор реагировать и улучшать результаты для учащихся PGR.
Крис Миллуорд, директор по справедливому доступу и участию, Управление по делам студентов, говорит: «Очень важно, чтобы аспиранты-исследователи получали поддержку в области психического здоровья, необходимую им для процветания и успеха в учебе, особенно с учетом дополнительных нагрузок, вызванных пандемией коронавируса. Этот оценочный отчет помогает нам лучше понять конкретные проблемы, с которыми сталкиваются студенты-исследователи, и подчеркивает необходимость того, чтобы университеты и колледжи внедряли инклюзивные и инновационные методы работы, которые объединяют эффективные методы психического здоровья и благополучия со своими стратегиями для аспирантов. исследовать.”
Эти проекты и сопутствующая оценка были завершены до пандемии COVID-19. Мы признаем, что ситуация создала новые проблемы как с точки зрения усиления воздействия на психическое здоровье, так и с точки зрения реализации мер, рекомендованных в отчете.
Мы рекомендуем, чтобы любая деятельность осуществлялась с учетом меняющегося более широкого контекста и в соответствии с новыми правительственными и институциональными руководящими принципами.