Готовая контрольная работа по русскому языку (Вариант 4)
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Задания для письменного опроса: 1.Сделайте фонетический разбор следующих слов: яблоко, счастливый, радостный, купаться, желтеющий. яблоко 2. Расставьте ударения в словах 3. Найдите в данных предложениях речевые ошибки, запишите исправленный
Вариант
1. Спонсоры внесли значительную лепту в организацию праздника. Спонсоры внесли значительную сумму в организацию праздника.
2. Он двадцать лет проработал в торговле, хотя с детства мечтал стать коммерсантом. Он двадцать лет проработал в торговле, неслучайно с детства мечтал стать коммерсантом.
3. Билетов в партер уже не было, пришлось довольствоваться местом на балюстраде. Билетов в партер уже не было, пришлось довольствоваться местом на балконе.
4. Помещики жестоко обращались со своими придворными. Помещики жестоко обращались со своими крепостными.
5. Во время интервала между уроками в класс вошел директор школы. Во время перемены между уроками в класс вошел директор школы.
6. Интерьер нашей улицы очень красивый. Вид нашей улицы очень красивый.
7. Эта новость причинила ей удовольствие. Эта новость принесла ей удовольствие.
8. С моей закадычной подругой мы часто ходим в кино. С моей лучшей подругой мы часто ходим в кино.
9. Спешим поздравить вас с постигшим юбилеем. Спешим поздравить вас с наступившим юбилеем.
10. У нее были огромные каштановые глаза. У нее были огромные карие глаза.
11. Он испытывал к нему крепкую ненависть. Он испытывал к нему сильную ненависть.
12. Путешествуя по разным странам, я очень скучала за близкими. Путешествуя по разным странам, я очень скучала по близким.
13. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонент. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонемент.
![](/800/600/http/images.myshared.ru/7/802667/slide_8.jpg)
4. Сделайте письменный морфемный и словообразовательный разбор следующих слов:
давление докрасна утомленный гостиная гордость скоропортящийся приземление выступ
5. Определите, к каким частям речи относятся слова. Сделайте морфологический разбор каждого слова
Определите стилевую принадлежность текста. Определите соответствие отбора и организации языковых средств назначению текста.
Педагогика – совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение.
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Самостоятельная работа № 1 – Елена Владимировна
Задание № 1. Расставьте ударения в словах. Укажите возможные варианты.
Алкоголь, алфавит, досуг, дефис, инсульт, коклюш, портфель, триптих.
Задание № 2. Произведите синонимические замены иностранных слов.
- Обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекает внимание от главного.
- В классе нерегулярно вентилируют помещение.
- Выступающий оперирует положительными примерами.
Задание № 3. Устраните ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики в контексте и с неточным словоупотреблением.
- Один поступок Чацкого привел меня в неясность.
- «Гранатовый браслет» – одно из самых подтверждающих произведений Куприна.
- Любовь поэта к Родине часто возрождала его от упаднических настроений.
- Перед началом учебы я обратно прочел рассказы Чехова.
Задание № 4. Выберите из предлагаемых паронимов подходящий по смыслу.
- На поляне мы увидели высокий (земельный, земляной) холм.
- Чтобы чаще бывать в театре, я купил (абонент, абонемент).
- Любой (поступок, проступок) заслуживает осуждения.
- Студент быстро (усвоил, освоил) материал.
- Молодой рабочий (усвоил, освоил) профессию токаря.
Задание № 5. Подберите к каждому предложению подходящие по смыслу устойчивые выражения.
- Обычно он много болтает. А. Правая рука.
- Он – главный мой помощник. В. Водой не разольешь.
- Братья очень похожи друг на друга. Г. Как две капли воды.
- Они неразлучные друзья. Д. Мастер на все руки.
Задание № 6. Определите род существительных. К существительным общего рода подберите согласованные определения.
Бездарь, воротила, выскочка, жертва, коллега, лакомка, лиса, марионетка, невежда, стрекоза, тряпка, тупица, ябеда, судья, старшина.
Задание № 7. Образуйте от данных существительных форму родительного падежа единственного числа и согласуйте с ними подобранные определения.
Жирафы, яблоки, гуси, клавиши, манжеты, босоножки, пожарища, грозди, шампуни, боты.
Задание № 8. Напишите цифры прописью.
- Частное от деления 6884 на 6 равно 1144.
- Библиотека института ежемесячно пополняется 300 книгами.
- Разность между 87 и 58 составит 29.
- Это небольшой старинный город с 4675 жителями.
Задание № 9. Составьте словосочетания, поставив заключенные в скобки слова в нужном падеже.
Встретиться (друг), мечта (счастье), преклонение (талант), долг (Родина), уплатить (квартира), восхищаться (друг), вздохнуть (свобода), скучать (родители).
Задание № 10. Найдите ошибки в употреблении деепричастия и деепричастного оборота.
- Как приятно знать, что, придя домой после работы, котенок встретит меня радостным мяуканьем.
- Читая этот рассказ, создается впечатление, что Куприн был сам шахтером.
- Сергей Эфрон, вернувшись на Родину, был арестован и убит.
- Встретившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом.
Задание № 11. Вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Т…желые тучи обл…жили горизонт. Холодный ветер рванул и со свистом понесся по степи бе…порядочно закружился и поднял такой шум что (из)за него (не) было слышно (ни, не) грома (не, ни) скрипа колес. Он дул (из)под черной тучи неся с собой облака пыли зап…х дождя и мокрой зелени. Лу(н, нн)ый свет бледный и др…жащий стал как (будто) грязнее звёзды еще больше нахмурились и видно было как по краю дороги сп…шили куда(то) назад облака пыли и их тени. Теперь вихри кружась и увл…кая с земли пыль сухую траву и перья поднимались под самое небо.
Теория Выготского
Да, то, что Лев Выготский говорил об обучении, действительно было сосредоточено на детском
обучение. Однако его принципы справедливы для учащихся любого возраста.
Подумайте вот о чем: если вы любитель разгадывать кроссворды, что бы вы предпочли чтобы решить (а) загадку New York Times, (б) загадку в местной газете или (в) головоломка написана для детей?
Если вы не умеете решать головоломки, ответ, скорее всего, (b). Детская головоломка будет слишком легко (нет проблем), а головоломка NY Times слишком сложна (мало шансов успех). Мы работаем лучше всего, когда сталкиваемся с задачами, которые немного сложны нам, но не настолько сильно, чтобы они стали подавляющими.
Выготский сказал, что то же самое верно и для обучения. Он сказал, что мы лучше всего учимся, когда новый материал
находится в Зоне Ближайшего Развития (ZPD) – не слишком просто, и достаточно сложно, чтобы с небольшой помощью более
обученный человек, мы можем освоить материал и сдвинуть нашу Зону вверх.
Процесс получения помощи от других в освоении материала называется «строительством лесов». Если вы думаете о строящейся стене, она изначально имеет леса для поддержки конструкции, который постепенно удаляется, поскольку конструкция способна стоять самостоятельно. Выготский сказал, что это происходит и в обучении: мы получаем помощь от людей, которые знают больше, пока мы знаем достаточно сами по себе и больше не нуждаемся в помощи, чтобы усвоить этот кусочек знания.
Простой и конкретный пример: мы помогаем детям научиться кататься на велосипеде.
– сначала тренировочными колесами, затем по мере того, как держим велосипед за них устойчиво (с некоторым
словесное обучение), и, наконец, без посторонней помощи, так как дети катаются самостоятельно. Их ЗПД для “езды на велосипеде” просто сдвинулись вверх и, возможно, к сожалению, они
теперь готов работать над освоением более сложных трюков, таких как езда на заднем колесе или езда без помощи рук
[которым, скорее всего, можно научиться у более опытных сверстников, а не у разумных взрослых].
Наиболее полезные выводы из теории Выготского применительно к обучению в колледже являются:
Сделайте новый материал сложным, но не слишком сложным
и
Убедитесь, что учащиеся получают помощь тренера во время обучения
com/XSL/Variables”/>
1. Обеспечьте максимальную поддержку для новых и сложных задач. Затем учащиеся могут выбрать столько, сколько им нужно, в зависимости от их уровня. ЗПД. Некоторые примеры поддержки, которые могут быть предоставлены, включают:
- Контрольные списки. Они разбивают большие задачи на более мелкие, которые кажутся более выполнимыми. Некоторые из более мелких задач могут быть в пределах возможностей учащихся по сравнению с тем, что они уже умеют. делать или знать (например, «1) Просмотрите предыдущий материал по ___».).
- Материалы или ресурсы в резерве или онлайн. Предоставьте списки ресурсов, которые могут быть
полезными для изучения материала, и сделать их легко доступными для студентов через
в печатном виде или в электронном виде в библиотеке.
Ссылки на полезные интернет-ресурсы также могут быть предоставлена.
- Моделирование. Продемонстрируйте классу похожую проблему или случай, чтобы
чтобы они увидели, как нужно решать задачу.
Видеопереговор. Особенно полезно для онлайн-классов, которые не видят вас регулярно в классе создайте короткое видео, в котором вы объясняете задание или новый материал. Иногда устное объяснение понятнее письменного.
2. Воспользуйтесь разнообразием ZPD среди ваших учеников. Некоторые учащиеся освоят материал вашего курса лучше, чем другие.
Попробуйте сгруппировать учащихся так, чтобы у каждой группы был разный уровень мастерства. Чем более продвинутый
студенты смогут помочь строительным лесам для менее продвинутых студентов. Будьте уверены, однако,
также учитывать потребности в обучении ваших более продвинутых учеников – возможно, путем
выдача им дополнительных задач (они не обязательно должны быть для кредита).
- Групповое решение проблем. Пусть учащиеся в смешанных группах работают над решением проблемы.
- Парное преподавание и обучение. Объедините студентов в пары (даже если они сами выбирают партнеров,
велики шансы, что ZPD будут различаться в паре) и пусть они по очереди обучают
новый материал друг другу. Убедитесь, что ваши инструкции для студентов включают обеспечение
что материал, который они преподают друг другу, является правильным, т. е. они должны предоставлять
обратная связь друг с другом по мере их продвижения.
- Репетиторство. Вы можете в частном порядке попросить добровольцев из числа более продвинутых учеников поработайте один или два раза с отстающим студентом над материалом курса. Некоторые продвинутые студенты готовы принять этот вызов, даже без дополнительных кредитов курса.
3. Просмотрите материал, чтобы убедиться, что учащиеся находятся примерно в одном и том же начальном ZPD. Преподавание нового материала предполагает тот предыдущий материал, на котором базируются новые понятия.
build уже хорошо известны. Однако не каждый студент усвоил предыдущий материал.
Поскольку трата времени на повторение никогда не наносит вреда ни одному учащемуся (см. эту статью
Уиллингхэмом для получения дополнительных объяснений), продолжайте и регулярно просматривайте. Здесь
Есть несколько способов сделать это:
- Попросите учащихся кратко объяснить предыдущий материал. Перед введением нового материала или во время его введения и объяснения его взаимосвязи к предыдущему материалу, попросите учащихся объяснить предыдущий материал. Этот процесс делает их более вовлеченными, а также предоставляет вам неформальную оценку точности их понимания.
- Проведите быстрый тест (с оценкой или без) по предыдущему материалу. Для тестов без оценок учащиеся могут оценивать свои собственные тесты, чтобы увидеть, что они знают
и где им нужно заново выучить материал. В случае объявления этот метод помогает обеспечить
в какой-то степени учащиеся будут просматривать материал перед занятием.
- Требовать от учащихся отправки одного дополнительного вопроса по предыдущему материалу. Представленные вопросы могут требовать разъяснений или могут касаться отношений между предыдущий материал и новые идеи. Любой тип будет способствовать обучению в классе. Просмотрите и ответьте на эти вопросы в формате обсуждения, прежде чем вводить новый материал.
Как я узнаю, чему научились мои ученики? | Гибкое преподавание
В этом разделе представлено краткое введение в разработку стратегии оценивания курса на основе результатов обучения по курсу, а также представлены передовые методы разработки оценивания.
В Руководстве по проведению курса содержатся ресурсы о том, как создавать оценки и управлять ими с помощью специальных технологических инструментов в среде онлайн-обучения.
Привяжите оценки к целям обучения курса
Чтобы определить, какие виды оценок использовать в вашем курсе, подумайте, чему вы хотите научить учащихся и как это можно измерить. При разработке эффективного плана оценки важно начинать с конечной цели.
Цель состоит в том, чтобы начать с целей обучения, а затем разработать тесты, подтверждающие знания, которые вы хотите продемонстрировать. Например, если ваша цель состоит в том, чтобы учащиеся сравнивали и сопоставляли исторические тексты, но ваша оценка требует фактического припоминания исторических событий, существует несоответствие между предполагаемым результатом и доказательствами. Следовательно, студенты разочарованы тем, что экзамен не измеряет то, что они узнали.
Еще одним соображением является то, какой тип оценивания лучше всего соответствует вашим целям обучения. Например, тематическое исследование может быть более подходящим для измерения способности учащихся применять навыки в новой ситуации, чем тест с несколькими вариантами ответов или сочинение.
В приведенных ниже разделах приведены рекомендации по созданию эффективных оценок после согласования целей обучения и оценок.
Создание аутентичных, ориентированных на учащихся оценок
Аутентичные оценки можно определить как «форму оценки, при которой учащимся предлагается выполнить реальные задачи, демонстрирующие значимое применение основных знаний и навыков». (1) Этот подход считается ориентированным на учащегося, поскольку он дает учащимся множество возможностей для выполнения заданий.
Переосмысление традиционных оценок для повышения качества обучения. В конце учебного раздела или модуля часто используются итоговые оценки для измерения понимания учащимися. Эти оценки обычно градуированные, кумулятивные по дизайну и принимают форму промежуточного экзамена, исследовательской работы или итогового проекта. Подумайте о том, чтобы заменить традиционную оценку открытым проектом, расположенным в значимом, реальном контексте, или изменить существующие оценки, чтобы «проделать» предмет вместо того, чтобы вспоминать информацию. Вот несколько общих вопросов для аутентичного дизайна оценивания, которые помогут вам начать работу (2) :
- Воспроизводит ли эта оценка контексты, в которых взрослые «испытываются» на рабочем месте, в общественной или личной жизни?
- Предлагает ли эта оценка учащимся использовать полученные знания для решения новых задач?
- Предоставляет ли эта оценка прямое свидетельство обучения?
- Реалистична ли эта оценка? Смогли ли студенты попрактиковаться в процессе?
- Действительно ли эта оценка демонстрирует успех и владение навыками, которыми учащиеся должны овладеть в конце вашего курса?
Используйте методики, способствующие инклюзивности в дизайне вашего оценивания. Проведите инвентаризацию явных и неявных норм и предубеждений в оценках вашего курса. Например, сформулированы ли ваши оценочные вопросы таким образом, что все учащиеся (включая тех, для кого английский язык не является родным) могут быть успешными? Соответствуют ли оценки вашего курса базовым стандартам доступности, в том числе подходят ли они для учащихся с нарушениями зрения или слуха?
Ресурсы
- Примеры достоверных оценок
- Разработка лучших викторин: идеи для переосмысления вашей практики викторин (в центре внимания преподавателей)
- Передовой опыт инклюзивной оценки (Университет Дьюка)
- Что такое методы инклюзивной оценки? (Университет Тафтса)
Предоставьте учащимся несколько возможностей продемонстрировать свое понимание.
Адаптируйте обучение, оценивая предыдущие знания. В начале учебного блока или модуля используйте диагностическая оценка (или предварительная оценка), чтобы получить представление о существующих знаниях и навыках учащихся перед тем, как приступить к изучению новой концепции. Примеры диагностических оценок включают: обсуждение, неформальную викторину, опрос или быструю письменную работу.
Используйте частые неформальные оценки для мониторинга прогресса. Формирующие оценки — это любые оценки, применяемые для оценки прогресса в процессе обучения. По возможности предоставьте учащимся несколько возможностей с низкими ставками, чтобы они могли продемонстрировать прогресс на протяжении всего курса. Формирующее оценивание обеспечивает пять основных преимуществ (3) :
- Студенты могут определить свои сильные и слабые стороны с помощью определенной концепции и запросить дополнительную поддержку во время учебного блока.
- Преподаватели могут определить области, в которых учащиеся борются, и которые следует решить либо индивидуально, либо на занятиях всего класса перед более важной оценкой.
- Формирующие оценки могут просматриваться и оцениваться коллегами, что дает дополнительные возможности для обучения.
- Неформальные оценки с низкими ставками снижают тревогу учащихся.
- Более частый и немедленный цикл обратной связи может сделать некоторые оценки (например, тесты) менее необходимыми.
Примеры формативного оценивания с низкими ставками включают в себя: методы оценивания в классе для оценки обучения учащихся, быстрые оценивания, такие как опросы, которые могут заставить большие классы чувствовать себя меньше, или неформальные размышления и/или обсуждения.
Ресурсы
- Как оценить предварительные знания учащихся (Университет Карнеги-Меллона)
- 50 методов оценивания в классе от Анджело и Кросса
Разработайте четкие шаблоны оценок
Учащиеся, скорее всего, будут лучше справляться с оценками, если инструкции и критерии оценивания ясны.
По возможности используйте рубрики. Исследования показывают, что оценки, разработанные с использованием соответствующей рубрики, приводят к повышенному вниманию к деталям и меньшему количеству недоразумений в представленной работе (4) .
Как рубрики помогают преподавателям | Как рубрики помогают учащимся |
---|---|
Попросите инструктора уточнить свои критерии в конкретных терминах. | Улучшите успеваемость учащихся, четко показывая им, как будет оцениваться их работа и что ожидается. |
Обеспечьте объективность и последовательность в оценивании работы учащихся. | Помогите учащимся лучше оценить качество своей работы. |
Дайте инструктору полезную информацию об эффективности обучения. | Предоставьте учащимся более информативную обратную связь об их сильных сторонах и областях, которые нуждаются в улучшении. |
Разбивайте большие задания на более мелкие. Объединение больших или долгосрочных заданий в более мелкие задания с разными сроками выполнения дает учащимся естественную структуру, помогает распределять время и навыки управления проектами, а также дает учащимся множество возможностей для получения конструктивной обратной связи. Учащиеся также получают пользу от использования подмостков для заданий, когда:
- Рубрики предназначены для оценки отдельных навыков и оценки практики учащихся с помощью небольших предварительных заданий.
- Ставки снижены для предварительных заданий.
- Предлагаются возможности для перезаписи на основе отзывов.
Ресурсы
- Передовой опыт разработки эффективных рубрик (Университет штата Аризона)
- Инструменты и идеи для создания рубрик (Университет Висконсина – Стаут)
- Задания по секвенированию и формированию лесов (Мичиганский университет)
Дальнейшие действия
- Определите возможности итогового и формативного оценивания для каждого из результатов обучения вашего курса высокого уровня на основе Таблицы согласования LO с оцениванием (PDF).
- Используйте предоставленный шаблон (PDF), чтобы начать сопоставление оценок курса.
- Посетите Руководство по проведению курса, чтобы получить более подробную информацию о том, как создавать онлайн-оценки и управлять ими.
Следующая тема: Что мы будем делать на моем курсе?
Исследования
- Mueller, J. Набор инструментов для достоверной оценки http://jfmueller.faculty.noctrl.edu/toolbox/whatisit.htm
- Стулл, Дж., Варнум, С., Дюсетт, Дж., и Шиллер, Дж. (2011). Многоликость формативного оценивания. Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании , 23 (1), 30-39.
- Виггинс, Г. (1998). Образовательная оценка: разработка оценок для информирования и улучшения практики учащихся . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Редди, Ю. М., и Андраде, Х. (2010). Обзор использования рубрик в высшем образовании. Оценка и оценивание в высшем образовании , 35 (4), 435-448.
Руководства по гибкому обучению были разработаны Duke Learning Innovation и адаптированы для NIU Центром инновационного преподавания и обучения. Они распространяются под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4. 0 International License, если не указано иное.
- Руководство по дизайну курса
- Чему научатся мои ученики?
- Как я узнаю, чему научились мои ученики?
- Что мы будем делать на моем курсе?
- Как мы будем общаться?
- Как будет выглядеть мой учебный план?
- Чему научатся мои ученики?
Обратная связь
Не нашли то, что искали? нужно больше информации? Свяжитесь с Центром инновационного преподавания и обучения (CITL) с вашими отзывами и вопросами об этом ресурсе.
Семинары и поддержка
Сотрудники CITL готовы ответить на ваши вопросы о гибком обучении. Позвоните нам, отправьте сообщение по телефону 815-753-0595 или напишите по электронной почте [email protected] для получения помощи. Вы также можете назначить встречу с одним из наших сотрудников.