Студент эдженси: О нас – Student Agency

Educational behaviour and student agency in personalised digital learning « Перспективы науки и образования

Introduction. Digital educational practices with the opportunities for personalisation cause attention to the issues of students’ educational behaviour peculiarities in the new conditions. In the modern situation of uncertainty, the changes in students’ position toward increasing agency, independence, and reflexion are relevant. It is advisable to analyse the promising vectors for changing the strategies of educational behaviour in terms of interaction, cooperation and orientation of students’ agency.

Materials and methods. The methodological basis of the study was a psychodidactic approach to designing a digital educational environment, the concept of agency and personalisation of education. We conducted the study in the Herzen University among the undergraduate students with the experience of studying e-courses with personalisation capabilities (N=50). The authors’ questionnaire was developed, aimed at students’ educational behaviour self-assessment in the conditions of e-learning at the beginning and at the end of studying a new e-course in the following areas: personal learning goals, knowledge acquisition strategies, knowledge application strategies, learning interaction strategies, and self-regulation strategies.

Research results. The analysis of the results showed that in the process of personalised e-learning, there is a critical awareness of personal educational goals; the acquisition of new knowledge relies on an expanded source base. Strategies for applying knowledge set by the teacher are more acceptable. The priority of instrumentalisation of interaction over the use of new opportunities for cooperation is detected. Self-regulation is predominantly associated with pragmatism and planning.

Conclusion. The experience of personalised digital learning affects the change in the strategies of students’ educational behaviour. There is an awareness of new opportunities for digital interaction and cooperation, and several types of agency – individual, proxy and collective. Problematic aspects are associated with an insufficient experience of cooperation in the digital environment and the prevailing stereotypes of behaviour according to a model and algorithm.

Keywords: educational behaviour, agency, student, higher education, digital learning, digital learning environment, personalisation

For Reference: Yakovleva, O. V., & Kulikova, S. S. (2022). Educational behaviour and student agency in personalised digital learning. Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education, 58 (4), 160-172. doi: 10.32744/pse.2022.4.10

Полный текст (PDF)

Information about the authors:

Olga V. Yakovleva (Russia, Saint Petersburg) - Cand. Sci. (Education), Associate Professor, Department of Digital Education.
Herzen State Pedagogical University of Russia. E-mail: [email protected]. ORCID ID: 0000-0002-5878-099X. Scopus Author ID: 56501775600. ResearcherID: T-7447-2017 Svetlana S. Kulikova (Russia, Saint Petersburg) - Cand. Sci. (Education), Associate Professor, Department of Digital Education. Herzen State Pedagogical University of Russia. E-mail: [email protected]. ORCID ID: 0000-0002-2006-8112. Scopus Author ID: 57212090979

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Work and Travel Kaliningrad – Student Agency в Калининграде, пл. Победы, 4-а, оф. 603

A

Anna Zmievskaya

1 отзыв

год назад

Лето 2021 я провела в горах в небольшой деревушке Баня в Болгарии. Работала официантом шведского стола в “Hot springs”, проживание и питание было за счет работодателя. Работала по 8 часов 5 дней в неделю с 6 по 15 и потом шла купаться и загорать у бассейнов или в спортзал, который нам любезно разрешили посещать в нашем отеле. Конечно это время мне больше запомнилась путешествиями и отдыхом, ведь изначально я ехала, чтобы убежать от пандемии и локдауна. За это время я съездила в Бургас, впервые жила в хостеле и ловила автостоп (из нашей деревни иначе не было возможности уехать), побывала в горах в месте 7 Рила озёр, пошопилась в Благоевграде, испробовала все бассейны в Бане. Также не плохо подтянула английский язык и подружилась с большим количеством людей из разных точек Европы. Советую Student Agency, для тех, кто хочет быстро оформиться и поехать в такое рабочее путешествие без проблем! Еще

9 Ответить

А

Анастасия

1 отзыв

год назад

ЧЕСТНАЯ КОМПАНИЯ , К КОТОРОЙ НЕ СТРАШНО ОБРАТИТЬСЯ В 2020 году собиралась поехать во Францию, но из-за пандемии все перенеслось на 2021 год. Но в этом году до сих пор не открыли границы, поэтому пришлось отказаться от программы. Хочу сказать большое спасибо сотрудницам! Это одна из честных и порядочных компаний, которая без проблем вернула все деньги (ожидалось половина стоимости в соотвествии с договором) и выдала скидку 50% на регистрационный взнос на следующую поездку

4 Ответить

М

Мария Тарасова

2 отзыва

год назад

Очень сложно было найти ответственное агентство для годовой стажировки internship USA, даже будучи жительницой Москвы. Спустя полгода поисков и невнятных ответов от “топовых” агентств (по мнению их же сайта) сложилось впечатление, что люди в этой сфере вообще не понимают, чем занимаются и какая на них ответственность.

Как вдруг случайно наткнулась на Student agency, распологающееся в Калининграде, и написала им. Это было лучшее решение! Очень хорошо все объясняют, не кормят завтраками, никаких непонятных платежей и комиссий, все очень чётко и прозрачно. Без проблем смогла оформить дистанционно. Отдельное спасибо Виталине, которая в течение всего процесса (от оформления, выбора места работы, визового собеседования и самой стажировки) всегда была на связи и помогала с всевозможными вопросами и проблемами. Благодаря Вам, 2020 год стал для меня самым лучшим! Еще

6 Ответить

А

Анастасия Волкова

1 отзыв

год назад

В Августе 2019 года узнала про это агенство. Написала и уточнила по поводу программы и меня все устроило.Думала что они в Москве а они в Калининграде прячутся Почти уговаривают всех, кто к ним обращается. Программа не состоялась, Договор – липа, вернуть деньги невозможно. Говорят все документы на вас готовы но получить эти документы так и не получилось. Будем искать других студентов и попытаемся вместе вернуть деньги.

2 Ответить

L

Lygija Sturme

1 отзыв

год назад

Ездила через это агентство по Work and Travel в 2019 году, все было отлично! Работала лайфгардом в района Бостона, съездила в Нью-Йорк, Филадельфию и на Ниагарский водопад. В 2020, к сожалению, не получилось поехать из-за коронавируса( Оплату мне вернули по договору как и обещали в срок, дали ваучер на скидку.

Надеюсь получится куда-то еще съездить в будущем.

10 Ответить

Н

Наталья Сотова

6 отзывов

год назад

Огромное вам спасибо! Провела отличное лето в США. Устроилась спасателем, и как по мне, так это одна из самых интересных и крутых вакансий! Познакомилась с массой людей, разных интересов и национальностей. В общей сложности это была одна из самых удачных моих инвестиций, ни капельки не жалею о поездке и советую каждому!!!

1 Ответить

B

Belchonok 13

2 отзыва

год назад

Побывала в США, впечатлений масса. Поработала в шикарном ресторане, проехала по трём штатам, познакомилась со многими людьми, подтянула английский. Это путешествие изменило многое в моей жизни. Ребята, если есть возможность, советую ехать и не жалеть денег, тем более, что там вы их окупите в 4-5 раз

5 Ответить

Д

Даша Астафьева

2 отзыва

год назад

Всем кто думает ехать или нет – езжайте не думая! Это классная возможность посмотреть на мир, встретить интересных людей и повзрослеть. Таких, именно таких, воспоминаний у вас никогда не будет! Насчет окупаемости- могу сказать, что я не ушла в минус, но особо и не заработала ничего. Быть может мне нужно было меньше тратить, но там столько всего интересного было. ) Так что если хотите приключений- то подобное как раз подойдет.

1 Ответить

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Ваш отзыв *

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Что такое студенческое агентство? | ЭдВордс


Что такое студенческое агентство?

Студенческая активность относится к обучению через деятельность, имеющую смысл и актуальность для учащихся, движимую их интересами и часто инициируемую по собственной инициативе под соответствующим руководством учителей. Проще говоря, студенческое агентство дает студентам право голоса и часто выбор в том, как им учиться.

Это дает учащимся возможность выбора из предоставленных им возможностей — возможно, вы даете учащимся выбор между проектами, письменными заданиями или другими видами деятельности. Их способность принимать решения вызывает большее вложение интереса и мотивации.

Как студенческое агентство используется в школах?

Студенческое агентство является составной частью определения Министерства образования США персонализированного обучения . Это дает студентам возможность влиять на свой собственный путь к мастерству. Поощряя учащихся проявлять инициативу, вы улучшаете их когнитивные способности, повышаете мотивацию и обеспечиваете реакцию учащихся на их действия.

Как я могу практиковать студенческую свободу в своем классе?

Помощь инструктора очень важна, когда ученики выбирают свое направление. Представьте себе агента, который ведет актера или спортсмена к правильному выбору карьеры. В студенческом агентстве учитель берет на себя роль агента в поисках своего студенческого клиента.

Учащиеся должны чувствовать, что их голос и самоуправление повышаются, даже если они не всегда добиваются своего. Вспомните план урока, которым вы были особенно увлечены, но который провалился после того, как вы представили его ученикам. Студенческое агентство поддерживает интерес студентов, поскольку они в первую очередь являются частью плана урока.

Какое влияние оказывает студенческое агентство?

Помните, что ученики также должны уметь демонстрировать мастерство. Если учащиеся знают, какова их цель, и верят, что их учитель позволит им двигаться по выбранному пути к цели, обеспечивая при этом экспертную обратную связь, учащиеся больше инвестируют в свой собственный рост.

«Каждый раз, когда вы читаете об обратной связи — а ученики любят содержательную обратную связь, — вы будете читать, что это мотивирует, когда ученик может понять, принять меры и почувствовать, что он все контролирует».

Шерил Баллоу, директор по вопросам образования

Ренессанс

С другой стороны, студенческое агентство НЕ…

  • Бесплатное для всех студентов : Им нужно ваше руководство, и иногда слишком много вариантов могут быть контрпродуктивными. вдохновляющих.
  • Отсутствие подотчетности : Студенты должны продемонстрировать владение концепциями и навыками.
  • Замена учителя-эксперта : Пока ученики выбирают собственное направление, им все равно потребуется коррекция курса на пути к мастерству.

Давайте рассмотрим пример

Четвертый класс миссис Мартинес изучает бабочек. Вместе они прочитали несколько книг о бабочках и ухаживают за гусеницами-монархами. Для финального проекта модуля миссис Мартинес предлагает своим ученикам три варианта на выбор:

  • Создать карту Google с подробным описанием путей, по которым бабочки монархи проходят каждый год во время миграции свидетельство двух сторон дискуссии об охране окружающей среды для бабочек

Каждый вариант дает учащимся возможность продемонстрировать свое мастерство различными способами. Поскольку учащиеся могут выбрать вариант, который их больше всего интересует, г-жа Мартинес использовала студенческое агентство, чтобы персонализировать свое обучение

Выберите школу

Поиск школ по почтовому индексу —

Загрузка школ…

Не видите свою школу?

Что такое студенческое агентство?

Фейсбук Твиттер LinkedIn Копировать ссылку

Д-р Дэвид Риз,

Термин «студенческое агентство» относится к учащемуся, играющему активную роль в своем обучении через голос и часто выбор в процессе. Проектное и проблемно-ориентированное обучение предоставляют возможности для повышения активности учащихся посредством деятельности, которая интересна и актуальна для учащегося. Когда у учащегося есть свобода действий, учащийся создает, создает, делает, делится, сотрудничает и публикуется способами, которые имеют для него значение.

 

Учебный опыт, который вовлекает и продвигает студенческую свободу, часто обладает многими из следующих качеств:

 

Страсть 

Воспламенение студенческой страсти – это то, что учителя считают эффективным. Способы разжечь эти страсти могут варьироваться от ученика к ученику. Что важно и почему — это то, что мы все пытаемся понять. Если мы сможем помочь учащимся определить свои увлечения, то мы, как преподаватели, сможем построить/создать ориентированный на содержание опыт, который вращается вокруг этих увлечений. Благодаря этой возможности учащийся может заинтересоваться и углубиться в тему, в то время как учитель служит посредником в получении знаний, которые ищет учащийся.

 

Цель

Если учащимся предоставляется возможность учиться с помощью осмысленных и актуальных заданий, они часто берутся за работу и учатся дальше, чем изначально предполагал учитель. У большинства из нас был такой опыт, когда ученики были увлечены и хотели больше времени проводить в классе. Это великий момент для учителя. Это важный момент для студентов, который обусловлен их мотивацией и интересом. Обучение служению — это одна из практик, которая может помочь учащимся достичь такого высокого уровня свободы действий. Когда я говорю сервисное обучение, я не имею в виду выход и уборку дороги, а скорее имею в виду опыт, который активно вовлекает студентов и объединяет знания в классе и их применение для предоставления услуги и потенциальных преимуществ для сообщества.

 

Фокус

Как педагоги мы обязаны соблюдать учебную программу и связанные с ней стандарты и навыки. Соединение студенческого энтузиазма и цели с учебной программой может предоставить лучшие возможности для успешного овладения содержанием и навыками, а также студенческой самодеятельности. Мы знаем, что учащиеся хотят учиться осмысленно, и мы несем ответственность за то, чтобы они изучали темы и практики, которые часто встречаются в стандартных тестах. Использование областей интересов для содействия обучению учащихся в соответствии со стандартами может иметь решающее значение для образовательного процесса.

 

По мере того, как учащиеся активизируют свои знания и навыки, мы, преподаватели, можем направлять это обучение через учебную программу и через решения, которые учащиеся принимают на основе своей работы и создания продуктов и процессов. Благодаря полученному опыту будет важно связать основные моменты задачи, поощряя самооценку, оценку сверстников и оценку учителя.

 

Выбор

Предоставление учащимся возможности выбора того, как лучше всего двигаться вперед с проблемой и/или проектом, может помочь учащимся вкладывать время, мотивировать и стремиться к успеху. Этот выбор также может быть в форме исследовательских стратегий, созданных продуктов и/или решений, созданных для разных аудиторий, заинтересованных в результате. Использование конструктивистского подхода поможет учащимся понять, что они могут совершать ошибки на этом пути и при этом иметь поддержку учителя.

Оставить комментарий