Студент первого курса: Памятка для студентов 1-го курса

Содержание

«Базовая идея, которую каждый должен усвоить на 1 курсе, — то, что все люди — разные»

Елена Булин-соколова,

заведующая кафедрой информационных технологий
Института детства, доктор педагогических наук

В Институте детства есть так называемый универсальный бакалавриат. Что это за программа?

Это программа позволяет сформировать общеинтеллектуальные, общеучебные умения и развить критическое мышление. Она помогает научиться извлекать смысл из текстов, иногда очень сложных, и передавать этот смысл другим, высказывая, защищая и аргументируя свою позицию. Основные задачи универсального бакалавриата — научить учиться самому и учить других, а также ставить цели, чтобы студент понимал, зачем он пришел в вуз и чего хочет добиться в дальнейшем. Выпускник такой программы может быть востребован в очень разных сферах.

В такой программе больше обязательных курсов или больше курсов по выбору?

Чем старше студент, тем больший объем в учебном плане занимают курсы по выбору. Первый год и 1 курс — это первый опыт, поэтому здесь нужно больше обязательных курсов. А в последние два года, напротив, изучаются практически одни только курсы по выбору. Мы стараемся предлагать больше курсов с каждым годом, и это непросто в организационном плане и недешево в финансовом. Если какой-то курс выбирают всего несколько студентов, он автоматически становится довольно дорогим. Поэтому у нас возникла идея сетевого взаимодействия, которую мы обсуждаем с другими вузами. В планах — создание совместного пула курсов, чтобы студенты могли посещать курсы одного университета, обучаясь в другом.

Практика должна быть центральной частью учебного плана

Студенты Института детства проходят практику?

Практика должна быть центральной частью учебного плана: всё, что мы делаем в вузе, строится вокруг решения практических задач, с которыми сталкиваются выпускники. Все наши студенты, независимо от направления подготовки, с 1 курса выходят на практику. Для того, чтобы ученик вырос в хорошего учителя, у него должна быть возможность пробовать себя в разных видах деятельности. И площадкой для таких проб должны стать образовательные учреждения: детские сады и школы.

В программу 1 курса входит изучение детской физиологии, психологии, педагогики, дефектологии и девиантологии (они нужны, чтобы понять, что такое норма и какие бывают отклонения от нее). При этом все новые знания студенты могут опробовать на практике. Каждые четыре недели мы начинаем изучать новую возрастную группу, начиная с рождения. Каждая неделя начинается с лекционного дня и заканчивается днем практическим, который проходит в образовательном учреждении. Кроме того, мы учим студентов снимать и обрабатывать видео, чтобы фиксировать всё происходящее, и затем анализировать результаты.

В детском саду первокурсники работают по предварительно составленному плану: наблюдают за детьми, проводят оценку их развития и физического состояния. Кроме того, они изучают разные виды деятельности детей, скажем, игры. Студент должен понимать, например, чем «игра вместе» отличается от «игры рядом», ведь до определенного возраста ребенку недоступно игровое взаимодействие с другими, и он играет сам с собой. В конце практики в детском саду нужно определить, готов ребенок к школе или нет, а с началом 2 курса учащиеся переходят к практике в начальной школе.

Допустим, студент уходит на практику, а после нее понимает, что с детьми он работать не хочет. Что тогда?

В системе универсального бакалавриата можно изменить профиль во время обучения. Однако в этом случае придется быстро освоить недостающую часть программы. Вуз создает для этого все условия, но во многом успех тут всё-таки зависит от самого студента.

Есть ли минусы у такого погружения в практику?

Практика часто показывает, с чем до поступления в вуз не справилась школа. Например, человек 11 лет сидел за партой и молчал, а теперь должен выйти к детям и учить их. Бывает так, что человек не умеет действовать самостоятельно, формулировать свои мысли, доказывать свою точку зрения, поскольку в школе ему лишь давали шаблоны, по которым он работал.

Кроме того, на практике студенты нередко сталкиваются с примерами того, как работать не нужно, и в этом случае они должны сами понять, что происходит неправильно. Они фиксируют свои наблюдения на видеокамеру, а потом разбирают записи с преподавателями. Некоторые неправильные вещи для студента очевидны: например, он видит, как воспитатель кричит на ребенка, после чего ребенок теряет интерес и желание что-либо делать в обществе этого взрослого. В целом учащиеся приходят на практику, чтобы посмотреть на работу профессионалов, но часто видит проявления непрофессионализма. Мы затем можем объяснить, что именно они наблюдали.

С криками воспитателей всё понятно. А какие бывают неочевидные неправильные вещи?

Например, если дети во время урока сидят очень тихо, а на перемене начинают шуметь, кричать и плохо себя вести. Непрофессионалу сложно догадаться, что на самом деле дело в том, что они всё это время находились в состоянии стресса, из-за которого накапливается большое количество эмоций и переживаний. Дети не могут вести себя свободно на уроке, так что хулиганят после. Преподаватели вуза в таком случае не только объясняют, в чем заключается ошибка школьного учителя, но и показывают, как следовало поступить в этой ситуации.

Сегодня всё больше детей сталкивается с логопедическими и неврологическими проблемами. Учитываете ли вы эту тенденцию при подготовке студентов?

Да, и мы не изучаем психологию или педагогику отдельно, а рассматриваем человека “целиком”, с особенностями и ограничениями его возраста. Базовая идея, которую каждый студент должен усвоить на 1 курсе, — то, что все люди — разные. Спектр здесь очень широк — и в психологическом смысле, и в смысле физиологии. Два шестилетних ребенка могут быть не похожи даже с точки зрения степени сформированности скелета. Все развиваются с разной скоростью, у каждого есть свои особенности, и студент должен понимать, где начинаются отклонения, которые требуют вмешательства специалиста, уметь работать с этим и быть толерантным. Этому мы тоже должны его научить.

Пострадавший в Перми рассказал о поведении студента, устроившего стрельбу

https://ria.ru/20210920/perm-1751047725.html

“Стрелял не прицеливаясь”. Пострадавший в Перми рассказал о поведении студента, напавшего на вуз

Пострадавший в Перми рассказал о поведении студента, устроившего стрельбу – РИА Новости, 21.09.2021

“Стрелял не прицеливаясь”. Пострадавший в Перми рассказал о поведении студента, напавшего на вуз

Студент первого курса, пострадавший при стрельбе в пермском вузе, рассказал о случившемся. По его словам, злоумышленник ничего не говорил, а “просто шел и… РИА Новости, 21.09.2021

2021-09-20T20:44

2021-09-20T20:44

2021-09-21T15:46

происшествия

пермь

следственный комитет россии (ск рф)

россия

стрельба в пермском госуниверситете

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/14/1750975875_0:305:2938:1957_1920x0_80_0_0_531fc3c792339727dccb2ed490c4a9e0.jpg

ПЕРМЬ, 20 сен – РИА Новости. Студент первого курса, пострадавший при стрельбе в пермском вузе, рассказал о случившемся. По его словам, злоумышленник ничего не говорил, а “просто шел и стрелял”.Утром 20 сентября один из учащихся открыл стрельбу в Пермском государственном национальном исследовательском университете, погибли шесть человек. Пострадали, по данным СК РФ, 28 человек, Минздрав сообщил о 24 раненых.”Мы с другом прошли за проходную, как раз услышали пальбу. Увидели, что он стреляет, побежали обратно к факультету, он побежал к мехмату. Я зажался возле забора, прижался. Он увидел меня, я пригнулся. Он выстрелил и попал в палец на левой ноге. Он просто шел и стрелял из дробовика. Он был во всем черном, на груди патронтаж. Ничего не говорил”, – сказал пострадавший журналистам.По его словам, стрелявший не старался прицеливаться, большинство пуль летело мимо, хотя бежала толпа.Сейчас пострадавший чувствует себя хорошо.

https://ria.ru/20210920/perm-1751038317.html

https://ria.ru/20210920/murashko-1751037228.html

пермь

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/14/1750975875_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_57aac29a81eb18db9d394227c5c7bd45.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, пермь, следственный комитет россии (ск рф), россия, стрельба в пермском госуниверситете

20:44 20.09.2021 (обновлено: 15:46 21.09.2021)

Пострадавший в Перми рассказал о поведении студента, устроившего стрельбу

Для участия в студенческой олимпиаде выделено 8 студентов первого курса и 6 – второго. Вероятность того, что студент первого

Напишите мне в whatsapp, пришлите ссылку на эту страницу в чат, оплатите и получите файл!

Закажите у меня новую работу, просто написав мне в whatsapp!

Описание заказа и 38% решения ( + фото):

Для участия в студенческой олимпиаде выделено 8 студентов первого курса и 6 – второго. Вероятность того, что студент первого курса попадет в сборную университета, равна 0,6, а для студента второго курса – 0,8. 1) Найти вероятность того, что случайно выбранный студент попал в сборную университета. 2) Студент попал в сборную университета. На каком курсе он вероятнее всего учится?

Решение

Основное событие 𝐴 – случайно выбранный студент попал в сборную университета. Гипотезы: 𝐻1 − выбран студент первого курса; 𝐻2 − выбран студент второго курса. Вероятности гипотез (по классическому определению вероятностей): Условные вероятности (по условию): 1) Вероятность события 𝐴 по формуле полной вероятности равна:  2) Вероятность того, что студент, попавший в сборную университета, учится на первом (втором) курсе, по формуле Байеса равна: 

Ответ: 𝑃(𝐴) = 0,6857, студент равновероятно может быть в 1 или 2 курса.

Похожие готовые решения по высшей математике:

  • В результате исследования, проведенного в некотором университете, установлено, что студентов направления
  • В первой группе 3 студента изучают французский, а остальные – английский. Во второй – эти языки изучает равно количество
  • Из 30 студентов в группе 10 сказали, что их любимый предмет математика и 20 – что их любимый предмет история, причем
  • Студент пришёл на зачёт, зная из 40 вопросов программы только 30. Чему равна вероятность сдачи зачёта, если для этого
  • В ящике лежат 10 красных и 6 синих носков. Студент наудачу вынимает из ящика 2 носка. Какова вероятность того, что носки
  • В одной палатке 20% свежих нарезных батонов и 80% вчерашних, а в другой 40% свежих батонов и 60% вчерашних. Студент в наугад
  • Известно, что 60% демократов голосуют за обязательную медицинскую страховку, тогда как среди республиканцев
  • Студент пришел на зачет, зная 24 вопроса из 30. Какова вероятность сдать зачет, если для получения зачета необходимо

«Нам, студентам МИЭП МГИМО, все по силам!»

Первокурсник Международного института энергетической политики и дипломатии Спартак Визавитин — об учебе в дистанционном формате.

Наступило лето, и одновременно — ответственная пора сдавать экзамены. Конечно, пандемия COVID-19 вносит свои коррективы, и нам, студентам МИЭП предстоит пройти эту проверку знаний в дистанционном формате. Но нет сомнений в том, что новый порядок не станет для нас препятствием. В этом мы могли убедиться в течение всего периода удаленного обучения.

С самых первых дней введения карантина и режима самоизоляции стало очевидно, что в МГИМО учеба не прекратится ни при каких обстоятельствах. Была налажена постоянная связь между руководством МИЭП, преподавателями, кураторами и студентами, созданы конференции на платформах видеосвязи, что позволило продолжать полноценную учебу с минимальной разницей между занятиями онлайн и в традиционном формате. Интенсивность учебной нагрузки не снизилась, что лично меня очень порадовало.

Хотел бы поблагодарить руководство и деканат МИЭП, без поддержки и помощи со стороны которых был бы невозможен успешный переход к дистанционному формату. В экстренных условиях крайне важно, чтобы студент имел связь со своим деканатом и получал важную информацию незамедлительно. МИЭП смог эффективно организовать онлайн-занятия и обеспечить нам поддержку в полном объеме, что вызывает огромное уважение. Отдельно хочется отметить труд наших преподавателей, на плечи которых внезапно легла дополнительная нагрузка в связи с изменением формата. Думаю, многим было сначала нелегко перестроится в условиях удаленного обучения, но все достойно справились с этой задачей и продолжили передавать студентам свой бесценный опыт и знания.

Этот учебный год всем нам запомнится своей необычностью. А для меня и моих однокурсников он стал первым годом учебы в МИЭП МГИМО. За время обучения я не раз смог убедиться в том, что прошлым летом сделал правильный выбор, поступив именно в Международный институт энергетической политики и дипломатии МГИМО. Высочайшее качество учебного процесса отлично сочетается с неповторимой атмосферой студенческой дружбы и осознанием того, что мы делаем общее дело.

Важным и интересным аспектом обучения стало изучение арабского языка как основного. За год был проделан огромный путь, но каждый его шаг был пройден с большим удовольствием, за что хочется поблагодарить преподавателей кафедры языков стран Ближнего и Среднего Востока.

Кроме того, особого восхищения заслуживает уникальный аспект подготовки в МИЭП МГИМО, связанный с энергетической политикой и дипломатией. В нашем институте созданы первоклассные условия для изучения дисциплин в этой сфере — от замечательных преподавателей с огромным опытом до возможностей пользоваться специальной литературой.

Все это заставляет постоянно осознавать верность своего решения учиться в МИЭП, осваивать новые для себя дисциплины, становясь востребованным специалистом в области международных отношений, энергетической дипломатии и геополитики. И даже временные трудности, связанные с эпидемией и необходимостью в самоизоляции, не в силах этому помешать. Напротив, столкнувшись с новыми вызовами, мы убедились, что нам, студентам МИЭП, все по силам!

Международный институт энергетической политики и дипломатии

В ОЖИДАНИИ ПЕРВОГО КУРСА — I-NURE

Что ожидает первокурсника в стенах университета? Чем учёба в университете отличается от школьной. Систематизируем распространённые проблемы новоиспечённых студентов и предлагаем способы их решения в этой статье. 

 

ТРУДНОСТИ НА ПЕРВОМ КУРСЕ

Поступление в университет — это выход из зоны комфорта для тех, кто закончил одиннадцать классов. Так как меняется подход к преподаванию, студенты ищут новые подходы к учёбе.

 

 

Нет никого, кто в университете будет контролировать успеваемость студента. К каждой группе прикреплён преподаватель (куратор). Но он, даже если получает ведомости об оценках группы у преподавателей и следит за количеством долгов, не раздаёт те самые нагоняи, которые в школе кажутся такими привычными со стороны классного руководителя. Родителей никто извещать об успеваемости студента не будет — появляется больше свободы действий, и не все студенты ею добросовестно распоряжаются.

Для первокурсника иногда становится неприятной неожиданностью, что мало просто изучать материалы лекций. Они дают возможность вникнуть в тему, но, естественно, одних только лекций для досконального её понимания недостаточно — придётся читать и разбирать много материала помимо них.

 

 

Учёба в университете требует от студента усидчивости и концентрации. Помимо того, что в день обычно от двух до четырёх пар (как два урока в школе каждая), есть ещё задания, которые дают на дом. Не такие, как в школе, они бывают на порядок объёмнее и сложнее.

Хороший студент открывает в себе навыки дипломата — он коммуницирует с одногруппниками, однокурсниками и с преподавательским составом. Со сверстниками найти общий язык не трудно, однако преподаватели не всегда готовы пойти навстречу — порой получается даже наоборот. К тому же, среди последних можно запросто нажить себе врагов, если не обдумывать слова и действия.

Последний, пятый пункт раздела — стрессы и сомнения. Вопросы по типу «Правильный ли выбор я сделал, когда поступил именно сюда?». Дедлайны давят сильнее, потому что не вся работа делается за час или два, как в школе — и в ночь перед лабораторной готовиться становится уже напряжено.

 

 

КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ

Мой первый совет, как студентки-первокурсницы — общайтесь со студентами. Задавайте вопросы по поводу специальности, образовательной программы, перспектив обучения и трудоустройства. Когда поступили в университете и увидели расписание своей группы — поинтересуйтесь, кто будет преподавать. К каждому из них важно найти правильный подход. Поинтересуйтесь, какие «плюшки» дают: кафедра, факультет и университет. Второму курсу будет, что вам рассказать в качестве напутствия!

Начните планировать день, чтобы не пропускать дедлайны — иначе это чревато потерей баллов для стипендиального рейтинга. В общем-то, «хвосты» лучше закрывать до конца семестра. Если их становится слишком много, это создаёт проблемы. И да — подготовка к экзамену в ночь перед ним не лучшая идея. Студенты это понимают, но всё равно каждый раз наступают на те же грабли…

Занимайтесь самообразованием — читайте статьи, книги, проходите онлайн-курсы. Это поможет как в процессе обучения, так и во время трудоустройства и работы в принципе.

 

 

КАК СДАТЬ ПЕРВУЮ СЕССИЮ?

Ответ на этот вопрос чрезвычайно прост — учиться! И не только тому, что рассказывают в университете. Я имею в виду том числе тайм-менеджмент, умение выкручиваться из ситуации, социализацию и так далее. Важно правильно расставлять приоритеты, чтобы балансировать между хорошей успеваемостью и жизнью помимо учёбы.

 

Алиса Бондарь

Обращение к иностранным студентам первого курса

Обращение к иностранным студентам первого курса

Обращение к иностранным студентам первого курса

Уважаемые иностранные студенты НГАСУ (Сибстрин)!

Минобрнауки Российской Федерации внимательно следит за эпидемиологической ситуацией в подведомственных вузах. На основании большого количества обращений в адрес Министерства науки и высшего образования РФ и в целях снижения рисков распространения COVID-19 принято решение, что студенты вузов городов Санкт-Петербурга и Москвы, будут учиться удаленно до 6 февраля 2021 года. Существует вероятность, что и все студенты вузов Новосибирска также будут учиться дистанционно, соответственно, сдавать сессию в формате on-line.

Руководство университета обращает внимание, на то, что зимняя сессия 2020/2021 учебного года начнется уже очень скоро!

Обращаем ваше внимание на необходимость подготовиться к выходу на зимнюю сессию, а именно: закрыть все текущие задолженности по предметам, обращаясь к преподавателям за помощью.

В ближайшее время будут сформированы списки задолжников по дисциплинам среди иностранных студентов!

Рекомендуем сдавать все в срок в соответствии со следующими датами:

  • 30.11.2020 – 02.12.2020 – аттестация студентов по системе «0 – 1 – 2»;
  • 21.12.2020 – 26.12.2020 – зачетная неделя

Зачетная неделя – последняя учебная неделя семестра перед  экзаменационной сессией. Зачеты по учебным дисциплинам проводятся после окончания курса лекций, выполнения/сдачи/защиты рефератов, практических и лабораторных, контрольных и курсовых работ. Расписание зачетов будет размещено  в личном кабинете студента ближе к началу зачетной недели. Форму зачета устанавливает преподаватель дисциплины.

  • 28.12.2020 – 16.01.2021 – период зимней сессии 2020/2021 учебного года.

Сессией называется период сдачи экзаменов по дисциплинам, которые читались на протяжении учебного семестра. Главной целью является промежуточная проверка уровня знаний, умений и способностей обучающихся. Если экзамены сданы успешно, студент получает право продолжить обучение. Число экзаменов определяется учебным планом образовательной программы.  К экзаменам допускаются только те студенты, которые не имеют академических задолженностей по дисциплинам. Расписание экзаменов будет размещено в личном кабинете студента и в разделе «РАСПИСАНИЕ» на сайте университета. Если не все экзамены сданы в период сессии, вуз предоставляет время на переэкзаменовку. Переэкзаменовки проводятся в период каникул! Не тратьте Ваше свободное время и постарайтесь сдать все дисциплины вовремя.  После сдачи всех зачетов и экзаменов студент уходит на каникулы.

  • 18.01.2021 – 30.01.2021 Каникулы! Весенний семестр начинается с 01.02.2020.

Вы можете рассчитывать, также на информационную поддержку деканатов (дирекций), международных волонтеров ИМД и старост ваших групп.

НЕ СТЕСНЯЕТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ К НАМ ЗА ПОМОЩЬЮ!

Первый год? Верхний уровень? Руководство по использованию

Сентябрь 2017

Деканат Йельского колледжа принял в своих публикациях и сообщениях термин «первокурсник» вместо «первокурсник» и, для обозначения второкурсников, младших и старших классов, «старшеклассники» вместо «старшеклассники». . » Вот правила, которые Йельский колледж использует для этих условий.

Фразовые прилагательные и составные модификаторы

Термины «первокурсник» и «высший уровень» являются фразовыми прилагательными или составными модификаторами и соответствуют следующим правилам использования:

Расстановка переносов

В большинстве случаев оба термина ставятся через дефис.

Переносить, когда фразовое прилагательное предшествует существительному, оно модифицируется.

Первокурсники переезжают в пятницу перед началом занятий.

Не ставьте дефис, если за существительным следует фразовое прилагательное.

Студенты, сидящие вместе в столовой, все первокурсники, записались на курс органической химии. *

Не переносите слова через дефис, если эти два слова не используются в качестве фразового прилагательного.

Она переехала в свой колледж-интернат после первого курса.

Капитализация

В заголовках пишите все элементы с заглавной буквы, кроме артиклей, предлогов или союзов.

Крайние сроки для старшеклассников

В предложениях, однако, используйте только первое слово с заглавной буквы, если это первое слово в предложении.

Старшеклассники переезжают в среду перед началом занятий.

«Первогодка» как существительное

Для неформальных слов «первокурсники» или «первокурсники», чтобы индивидуально или коллективно относиться к первокурсникам, используйте дефис.

Она получила место в классе, несмотря на то, что она первокурсница.

* Те студенты, сидящие вместе в столовой, все первокурсники s , записались на органическую химию.


Пожалуйста, присылайте вопросы, предложения или исправления в деканат Йельского колледжа.

Содействие обучению и успеху учащихся с помощью программ первого года обучения

Педагоги с седеющими волосами могут вспомнить свои первые годы в колледже как более дарвиновские времена.Многие рассказывают истории о том, как во время первого коллегиального собрания их просили «смотреть налево и смотреть направо», а затем вспоминают, как внушительный декан сказал им, что «одного из этих двух одноклассников не будет здесь в это время в следующем году», поскольку если это будет означать, что преподаватели хорошо справляются с работой. К счастью, эти истории во многом являются историческими. Сегодня преподаватели и сотрудники большинства учебных заведений серьезно относятся к своему мандату по оказанию помощи студентам первого курса в достижении успеха, выполняя подразумеваемое моральное обязательство бросать вызов и поддерживать тех, кому они разрешают зачисление.Но помочь студентам добиться успеха может быть непросто. Что мы знаем об обучении, которое может помочь учащимся преодолеть эти трудности?

Переход к послесреднему образованию

Внимание к первокурсникам колледжа значительно возросло с начала 1980-х годов. Публикация «Вовлечение в обучение: реализация потенциала бакалавриата в США», отчет Исследовательской группы по условиям превосходства в американском высшем образовании, спонсируемый Национальным институтом образования в 1984 г., привлек внимание, возможно, впервые. на национальном уровне, по первому году опыта.В нем содержался призыв к расширению участия студентов в высшем образовании и утверждалось, что «администрация колледжей должна перераспределить преподавательский состав и другие институциональные ресурсы для повышения качества обслуживания студентов первого и второго курса». Многие преподаватели, заинтересованные в первом курсе, приветствовали признание важности начального обучения в колледже. С тех пор бесчисленное количество студентов получили пользу от этого повышенного внимания.

Первый год обучения в колледже – это не «13 класс». Поступающие студенты, независимо от того, приходят ли они в колледж из средней школы или из сферы труда, входят в новую культуру.Рассмотрите культуру колледжа через призму антрополога. Для новых студентов колледж представляет собой чуждый набор норм, традиций и ритуалов, а также новый язык и новую среду. Образовательные культуры средней школы и колледжа совершенно разные. Неудивительно, что переход к студентам тоже затруднен. Переход от старшеклассника к успешному студенту колледжа не происходит мгновенно и, конечно, не происходит простым осмосом. Как преподаватели колледжей, мы должны помнить, что выбрали высшее образование для работы всей нашей жизни, по крайней мере, отчасти потому, что нам комфортно в академической среде.Многие из наших сегодняшних студентов – нет. Они не станут успешными студентами, просто «будучи здесь».

Успех студентов требует целенаправленных усилий со стороны тех из нас, кто отвечает за академию. Высшее образование мало чем отличается от многих других крупных и сложных организационных систем. Компании из списка Fortune 500 вкладывают много времени и ресурсов в обучение менеджеров своих новых сотрудников. Все виды вооруженных сил имеют обширные программы базовой подготовки для подготовки компетентных солдат.Почему высшее образование должно быть другим? Нам также необходимо эффективно ассимилировать новых членов в нашу сложную организацию. Не должны ли мы также разработать целенаправленные программы, чтобы научить новых студентов, как быть эффективными учениками, и не оставить этот важный переход интуиции?

От удержания студентов к обучению и успеху

Учреждения во всех секторах высшего образования пытаются повысить успеваемость студентов, уделяя особое внимание удержанию студентов. Внешний спрос и растущая конкуренция между учреждениями разжигают огонь удержания.Учреждения знают, что на коэффициент удержания влияет соответствие миссии вуза целям студентов, поэтому сотрудники приемных комиссий намеренно общаются с будущими студентами в процессе принятия решений. Вовлеченность студентов и связи с сообществом кампуса являются факторами, положительно коррелирующими с удержанием студентов, поэтому создаются институциональные инициативы для повышения вовлеченности студентов и усиления чувства сообщества в кампусе. Известно, что интеграция академического обучения и повседневной жизни положительно влияет на удержание студентов, поэтому университетские городки формируют партнерские отношения, чтобы расширить возможности для такой интеграции.

Тем не менее, многие в академии находят усилия, направленные на удержание студентов, неприятными, потому что они считают миссию вуза сосредоточенной на преподавании и обучении, а не на удержании и выпуске. Некоторых утешает осознание того, что политика преднамеренного приема, инициативы по повышению вовлеченности студентов, усилия по созданию сильных сообществ в кампусе и интегративные учебные программы желательны сами по себе. Тот факт, что удержание студентов является вероятным результатом таких инициатив, является более приемлемым способом оценки удержания.В последнее время внимание было сосредоточено на простой, всеобъемлющей и фундаментальной концепции обучения студентов: учащиеся – это учащиеся, добившиеся успеха.

Определение успехов первокурсников

Определение успеха может быть труднодостижимым предложением, и у студентов, институтов и внешних агентств могут быть разные определения. Конечно, есть разные точки зрения. Итак, успех по мнению кого? Студент? Учреждение? Внешние агентства? К счастью, успех не может быть определен или оценен с помощью какого-либо одного маркера, поэтому, вероятно, во всех этих определениях есть доля правды.Успех касается всего ученика и многогранен. Это определенно выходит за рамки одних только познавательных или академических успехов.

Upcraft, Barefoot и Gardner (2005) предполагают, что первокурсники добиваются успеха, когда они делают успехи в развитии академической и интеллектуальной компетенции, установлении и поддержании межличностных отношений, изучении развития личности, выборе карьеры и образа жизни, поддержании личного здоровья и благополучия. , развивая гражданскую ответственность, учитывая духовные аспекты жизни и имея дело с разнообразием.Это действительно исчерпывающее определение. Но если его без раздумий принять как приемлемое определение, это не более чем слова на странице. Если, с другой стороны, это определение станет катализатором дискуссии и будет рассматриваться в контексте отдельного учреждения, тогда могут быть инициированы реальные изменения. Такое обсуждение должно вовлекать широкую группу составляющих университетского городка, включая преподавателей, сотрудников и студентов, которые вместе борются с определением успеха студента в рамках их собственной институциональной миссии.С хорошо разработанным, общепринятым и широко сформулированным определением успешности студентов-первокурсников вузы с большей вероятностью увидят, что их студенты преуспевают.

Инициативы по первому году опыта

У каждого студента есть опыт первого года обучения, независимо от того, желает ли это руководство кампуса или нет. Термин «первый год обучения», пропагандируемый Национальным ресурсным центром для первого года обучения и студентов переходного периода Университета Южной Каролины, описывает комплексный и целенаправленный подход к первому году обучения в колледже.Он включает как учебные, так и совместные инициативы. Это сумма всего опыта, полученного студентами за первый год обучения в колледже. «Первый год опыта» – это гораздо больше, чем отдельное мероприятие, программа или курс.

Учебные заведения, которые добиваются высоких результатов в успеваемости первокурсников, реализуют широкий спектр инициатив. В совокупности и по отдельности эти инициативы различаются от университетского городка к университетскому городку, потому что успешные программы отражают институциональную миссию, демографические данные студентов и культуру университетского городка.Программы и инициативы, обычно считающиеся частью усилий учебного заведения на первом году обучения, включают, но, конечно, не ограничиваются ими, набор и прием сотрудников; новые программы ориентации студентов; приветственная неделя мероприятий, ритуалов и традиций; первокурсники, летние или общие программы чтения; семинары первого года обучения; академическое консультирование; центры академической поддержки; дополнительная инструкция; исследовательские инициативы бакалавриата; обучающие сообщества; сервисное обучение; и инициативы по обучению по месту жительства.

Ответственность в масштабах всего кампуса

Обучение и успех студентов – это ответственность всего кампуса. Времена, когда интеллектуальное развитие студентов отдавалось преподавателям, а все остальное – отделам по работе со студентами, давно прошли – невозможно отделить голову от сердца и остальную часть существа студента. Инициатива Ассоциации американских колледжей и университетов «Большие надежды» признает, что студент в целом является целенаправленным учеником, который наделен полномочиями, информирован, ответственен и способен интегрировать обучение.Вскоре после выпуска отчета Greater Expectations в 2002 году Национальная ассоциация администраторов студенческого персонала и Американская ассоциация персонала колледжей выпустили Learning Reconsidered: A Campuswide Focus on the Student Experience (2004). В этом документе содержится призыв к сотрудничеству отделов по академическим и студенческим вопросам в развитии студента в целом и утверждается, что целостное развитие студента должно быть первоочередной задачей.

На протяжении многих лет благонамеренные и заботливые руководители факультетов и студентов разрабатывали программы и инициативы, направленные на облегчение перехода в колледж и повышение успеваемости студентов-первокурсников.Многие из этих разнообразных усилий дали впечатляющие результаты. Движение оценивания в американском высшем образовании последнего десятилетия позволило собрать значительную информацию о результатах программ и инициатив и способствовало постоянному совершенствованию и уточнению программ. Но нужно нечто большее.

Один из приятных аспектов нашего постмодернистского мира – стирание дискретных границ. Выход за рамки изолированных инициатив больше не вариант; это необходимость. Кампусы, которые действительно ценят усилия по повышению успеваемости студентов, теперь используют более широкий и комплексный подход к своему первогоднему опыту.В этих кампусах первый год служит объединяющим и позитивным фокусом.

Ресурсы для преподавателей

В большинстве кампусов уже есть множество ресурсов для поддержки первого года обучения. Бесчисленные другие ресурсы легко доступны за пределами университетского городка. Профессиональные организации и дисциплинарные ассоциации предоставляют конференции, академические периодические издания и сетевые возможности для преподавателей и сотрудников. Темы первого года обучения в колледже теперь можно найти в повестке дня собраний и в публикациях в самых разных организационных условиях.Полезным может быть разработка механизма для обмена такой информацией в университетском городке. Национальные центры и институты также существуют для проведения исследований, повышения квалификации, публикаций и создания сетей для преподавателей, заинтересованных в первом году обучения в колледже (см. Врезку). Коммерческие издатели учебников и коммерческих книг, разработчики программного обеспечения, бюро консультантов и докладчиков, а также издатели информационных бюллетеней также предоставляют ресурсы для профессоров и преподавателей.

Но смотреть за пределы университетского городка не всегда необходимо – многие ресурсы, поддерживающие усилия по улучшению опыта первого года обучения, уже существуют в наших собственных кампусах.Простой взгляд на эти ресурсы с точки зрения первого года опыта показывает богатые активы. Офисы исследовательских центров университетского городка или общественные комитеты по оценке университетского городка часто имеют обширную неиспользованную информацию о студентах первого курса. Использование уже существующей информации может стать мощным первым шагом к улучшению первого года обучения в университетском городке. Учебные центры кампуса могут поддержать преподавателей и сотрудников в их работе. Специальные программы могут быть легко разработаны и реализованы с учетом характеристик студентов-первокурсников, подходов к обучению для студентов-первокурсников и способов преподавания, которые привлекают студентов-миллениалов.Информационные бюллетени и журналы кампуса, предназначенные для преподавателей и сотрудников, являются отличным способом передачи ценной информации по темам, связанным с инициативами по успешному обучению студентов-первокурсников. Руководители кампусов, которые поощряют непрерывное обучение среди преподавателей и сотрудников посредством мероприятий по профессиональному развитию, могут сосредоточить поддержку такой деятельности на первом году обучения в колледже.

Возможно, самый недооцененный и недооцененный ресурс, доступный нам, – это сами студенты. Чиновники университетского городка слишком часто тратят чрезмерное количество времени и энергии на разработку стратегий, направленных на улучшение первого года обучения в колледже, даже не требуя участия студентов.Студенты не только могут предоставить ценную информацию для нашей работы, но также могут быть очень эффективными партнерами в реализации программ и услуг.

Реализация нашего институционального потенциала

Первый год – это основа для всей учебы в бакалавриате. Внимание к первокурсникам и их переход в наши учебные заведения крайне важны, если мы хотим выполнить свои обязательства перед студентами и реализовать наш институциональный потенциал. Мы должны быть очень целенаправленными и активными в наших усилиях, и мы должны включать текущую и формирующую оценку в нашу работу.Мы должны адаптировать наши усилия, чтобы они отражали наших студентов, нашу миссию учебного заведения и наше определение успехов первокурсников. И наши усилия должны быть широкомасштабными, скоординированными и включать в себя весь университетский городок. Мы определенно вышли за рамки подхода «посмотрите направо и посмотрите налево» прошлых лет. Если мы хотим вывести наши учебные заведения и наших студентов на новый уровень, мы должны теперь глубоко заглянуть внутрь и вокруг нашего собственного кампуса. В сотрудничестве со всем сообществом кампуса наши усилия сделают наши учебные заведения лучшими местами для работы, жизни и учебы.

Список литературы

Ассоциация американских колледжей и университетов. 2002 . Большие ожидания: новое видение обучения в колледже . Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация американских колледжей и университетов.

Килинг Р., изд. 2004. Пересмотр обучения: акцент на студенческом опыте во всем кампусе. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация администраторов студенческого персонала и Американская ассоциация персонала колледжей.

Исследовательская группа по условиям высшего образования в США.1984. Участие в обучении: реализация потенциала американского высшего образования. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.

Апкрафт, М. Л., Гарднер, Дж. Н., Бэрфут, Б. О., ред. 2005. Вызов и поддержка первокурсника: Пособие по улучшению первого года обучения в колледже. Сан-Франциско: John Wiley & Sons, Inc.


Мэри Стюарт Хантер – директор по административным вопросам в Национальном центре ресурсов для первого года обучения и студентов переходного периода Университета Южной Каролины в Колумбии.

первокурсник в приговоре

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

В настоящее время сумма увеличена до базовой стипендии в 200 фунтов стерлингов для первых год студентов , увеличиваясь каждый год по мере продолжения обучения.

Любой первый год студент на курсе трудовых отношений мог бы сказать, что он напрашивается на проблемы.

Цитирую случай первый год ученик .

Базовое пособие в год для первого года студента , проходящего обучение, раньше составляло 145 фунтов стерлингов, в том числе 75 фунтов стерлингов, представленных на оплату проживания.

Я помню, как пошел к нему молодым, первый год студент и попросил на каникулах почитать по экономике.

Как первый год студент , он должен был бы найти 500 фунтов стерлингов из этого; в качестве непрерывного студента на втором, третьем и четвертом курсах – 150 фунтов стерлингов.

В отчете предполагалось, что первых год студентов медсестер будут занимать 29 000 отделений, младших врачей 8 000 и другого персонала 2 000, что составит в общей сложности 39 000 человек.

Я первый год студент медсестра, выполняю свою очередь на ночном дежурстве.

первый год ученик , идущий в школу для педагогической практики, обычно довольно изнеженный.

В результате медсестра первая год студентка получает повышение заработной платы на 4 фунта в год, но ее питание и проживание повышаются на 7 фунтов в год.

Это четкое сокращение уровня жизни на 5 фунтов стерлингов в неделю для студента второго, третьего или четвертого курса, а для учащегося первого курса года сокращение на 16 фунтов стерлингов в неделю.

Однако, насколько я понимаю, у медсестры first year Student , проживающей в доме медсестер и оплачивающей проживание, но не питание, остается около 60 фунтов стерлингов в неделю.

Я думаю, что любой, кто вообще интересуется образованием, знает о трудностях, связанных с этим переизданием, а также о разрушительном влиянии, которое оно оказывает на первый год ученик .

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

первокурсников – Syracuse.edu

Вы могли бы быть пионером, как полковник.Эйлин Коллинз ’78, первая женщина-командир космического корабля, Джон Цебе, первый темнокожий национальный библиотекарь в Южной Африке, или Роберт Джарвик ’68, H’83, изобретатель искусственного сердца. Вы могли бы стать следующим именем нарицательным, например, телеведущим Диком Кларком в 51-м или актером Тэем Диггсом в 93-м. Вы могли доминировать на арене, как баскетболист Кармело Энтони или член Зала славы Джим Бохейм ’66, G’73. Или вы можете влиять на поколения, как Джозеф Байден L’68, президент США.

Почему Сиракузы?

Чем бы вы ни решили заниматься и кем бы вы ни стали, мы знаем, что это будет потрясающе.И мы знаем, благодаря возможностям, которые у вас будут здесь, в том числе:

  • Сеть с более чем 230 000 выпускников из всех 50 штатов и более чем 162 стран.
  • Стажер в некоторых из самых уважаемых в мире компаний, таких как Google, Nestle, BMW, J.P. Morgan Chase, General Electric и Nike.
  • Расширьте возможности своей карьеры, изучая многочисленные области, доступные в Колледже искусств и наук, сердце гуманитарного опыта университета.
  • Учитесь за границей по одной из лучших программ в стране.
  • Положитесь на Career Services, чтобы помочь вам на всех этапах планирования карьеры.
  • Знакомьтесь с людьми из всех слоев общества и стремитесь к разнообразию и вовлечению в кампусе с поддержкой DACA / студентов без документов, ветеранов, лиц с ограниченными возможностями, коренных американцев и многих других.

Бакалавриат по специальностям и специальностям

Независимо от того, знаете ли вы, что именно вы хотите изучать, или не сузили круг своих интересов, у вас есть время, чтобы изучить его, прежде чем выбрать специальность.

Академические возможности

В Сиракузах, занимающих 58-е место по версии U.S. News & World Report, вы будете делать больше, чем просто заниматься своей страстью. Вам будут предоставлены инструменты и возможности, которые позволят вам преуспеть в выбранной вами области обучения.

Discovery Program

Задайте тон своей карьере в колледже, начав первый семестр во Флоренции, Италия; Мадрид, Испания; или Страсбург, Франция.

Outcomes

Syracuse University готовит студентов с особым образованием, которое можно применять в любой карьере и на протяжении всей жизни.

Основные моменты кампуса

Кампус Сиракуз, сочетающий в себе традиционную и современную архитектуру, обширную зелень и исторические скульптуры, является фоном для историй, которые вы будете рассказывать снова и снова.

Посещение и экскурсия

Лучший способ узнать, подходят ли вам Сиракузы, – это посетить наш великолепный кампус в самом сердце штата Нью-Йорк.


Начало работы Ссылка

  • Требования к первокурсникам Ссылка

    Если вы в настоящее время зачислены в аккредитованную среднюю школу или закончили ее, подайте заявку на обучение в качестве первокурсника.

  • Требования к учащимся, обучающимся на дому Ссылка

    Абитуриенты, обучающиеся на дому, подающие заявление в Сиракузский университет для поступления в бакалавриат, должны знать о дополнительных требованиях, которые необходимо учитывать при поступлении.

  • Контрольный список приложений Ссылка

    Используйте этот контрольный список, если вы будете поступающим первокурсником и в настоящее время посещаете среднюю школу в Соединенных Штатах (или если вы студент U.Гражданин S. или постоянный житель США и обучающийся за пределами США)

Первый год опыта | Колледж Вентура

С FYE вы VIP!

COVID-19 Обновление: Защита здоровья и безопасности студентов и сотрудников – наш главный приоритет.Услуги FYE теперь предлагаются лично и удаленно. При посещении центра следуйте приведенным ниже инструкциям по проверке. В центре FYE требуется маскировка лица и социальное дистанцирование. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в офис FYE.

Шаг 1. Загрузите мобильное приложение MyVCCCD на свой смартфон. Если у вас нет смартфона, вы можете пройти обследование здоровья на дому онлайн. Если у вас нет интернет-устройства, вы можете пройти предварительную самооценку на месте: Ventura College Home Health Screening

Шаг 2: Вы можете загрузить изображение своей карты вакцинации в разделе «Сообщить о вакцинации».Это возможность проверить ваш прививочный статус.

Шаг 3: Примите участие в предварительном обследовании на дому. Вам нужно будет проходить это каждый день, ПРЕЖДЕ ЧЕМ вы приедете в университетский городок. Вы можете получать напоминания о завершении проверки каждый день, но вам нужно выполнять проверку только в том случае, если вы собираетесь в кампус .

Шаг 4: Теперь вы получите пропуск здоровья. Чтобы найти абонемент, перейдите в раздел профиля, нажмите «Здоровье и благополучие», а затем «Мой абонемент на здоровье».

  • Если вы КРАСНЫЙ , пожалуйста, оставайтесь дома. Студенты должны связаться со своим инструктором и Студенческим центром здоровья.
  • Если вы СИНИЙ или ЗЕЛЕНЫЙ , вам разрешено прибыть в университетский городок, чтобы завершить процесс проверки и получить браслет, свидетельствующий о том, что вы прошли проверку.

Расположение: Студенческий центр кампуса (CSC)
Телефон: (805) 289-6438 | Электронная почта: vcfye @ vcccd.edu
Часы:

  • Понедельник – четверг 8:00 – 17:00
  • Пятница: 8:00 – 15:00

Преимущества участия в FYE:

Ventura College приглашает студентов, впервые поступающих в колледж, принять участие в программе первого года обучения (FYE).

  • Начните обучение в колледже.
  • Годовая личная / академическая поддержка при переходе в колледж.
  • Введение в службы поддержки студентов.
  • Создайте сообщество, встречаясь с другими студентами.
  • Индивидуальные академические / карьерные консультации и консультации.
  • Приоритетная регистрация.

Цель FYE – познакомить новых студентов с ожиданиями высшего образования. Студенты будут подключаться к ресурсам кампуса, предназначенным для содействия удержанию в учебе и успеху. Студенты FYE узнают, как принимать обоснованные решения относительно своих образовательных и карьерных целей.Эта годичная программа начинается с нашей летней расширенной ориентации. Студенты научатся участвовать в учебе в колледже, разовьют навыки критического мышления для повышения успеваемости и будут планировать успешное будущее в венчурном капитале и за его пределами.

Первый год опыта> Услуги по зачислению> Государственный университет Огайо

Что такое серия «Успех первого года»?

Мы знаем, что ориентироваться в студенческой жизни может быть непросто.Нужно многое выяснить, и иногда вы можете не знать, куда обратиться за помощью.

И это нормально! Иногда нормально бороться. Вот почему мы создали серию «Успех за первый год».

Серия «Успех за первый год» включает в себя серию семинаров, которые проводят люди в университете, которым небезразличен ваш успех. Эти занятия предлагаются лично (в соответствии с принципами социального дистанцирования), онлайн через CarmenZoom или онлайн через Carmen Canvas.Вы можете рассчитывать потратить около 45-75 минут на участие в сеансе, независимо от способа доставки. Эти занятия разработаны, чтобы помочь вам максимально использовать опыт Buckeye. В рамках серии «Успех первого года» вы узнаете больше о ресурсах кампуса и найдете ответы на некоторые общие вопросы и проблемы, которые возникают у первокурсников во время их перехода к университетской жизни.

Ожидаемые результаты первого года успеха

Как студент первого курса, вы должны посетить минимальное количество сессий серии Success в течение осеннего семестра.

Сколько? Это зависит. В рамках вашего курса опроса вам необходимо будет посещать сеансы и размышлять о них для получения кредита, но количество устанавливается инструктором вашего курса опроса. Это означает, что ожидания меняются от курса к курсу; у вас, вероятно, не будут такие же требования, как у вашего соседа по комнате или ваших друзей по другим специальностям. Ознакомьтесь с программой курса опроса и поговорите со своим инструктором, если у вас возникнут вопросы.

Помимо этого минимального количества, мы рекомендуем вам посещать любую интересующую вас сессию в течение вашего первого года в штате Огайо.Сессии First Year Success Series – отличный способ узнать что-то новое, найти ответы на свои вопросы, открыть для себя ресурсы кампуса и познакомиться с другими новичками Buckeyes.

Типы сессий

Сеансы

Success Series предлагаются различными способами, чтобы помочь вам получить доступ к нужному контенту в удобном для вас формате, соответствующем вашему плотному графику.

Сессии CarmenZoom предлагаются в виде онлайн-встреч Zoom, поэтому вы можете легко присоединиться к ним из любого места!

Сессии CarmenCanvas предлагаются ежемесячно и предназначены для выполнения в вашем собственном темпе в течение месяца, на который вы подписались.Ваш докладчик сообщит вам конкретные даты, сроки и ожидания.

Очные занятия предлагаются в кампусе в классной комнате или конференц-зале. Чтобы посещать занятия, вы должны соблюдать университетские правила техники безопасности и здоровья, такие как ношение масок и социальное дистанцирование.

Запись на сеанс

Готовы начать? Каждый семестр мы предлагаем много занятий – только на осенний семестр запланировано более 300! Чтобы помочь вам найти тех, кто вас интересует, мы пометили каждую сессию в соответствии с ее темой.

Нужна помощь? Посмотрите пошаговое руководство по регистрации на сеанс на go.osu.edu/FYSSregistration.

первокурсников

Добро пожаловать в ресторан NYU Dining

NYU Dining стремится предоставить студентам широкий выбор вкусных, здоровых и питательных блюд – безопасно и ответственно. Мы внесли ряд улучшений, чтобы наши первокурсники в этом году получили максимум удовольствия от ужина.От сделанных на заказ гамбургеров и свежеприготовленной пиццы и пасты до индивидуально собранных тарелок и суши – мы уверены, что вы сможете найти что-то, что удовлетворит ваши пристрастия.

Планы питания

Чтобы получить максимальную отдачу от первого года обучения, NYU требует, чтобы все первокурсники, переводные и приезжающие студенты, независимо от академического статуса, проживающие в общежитиях, участвовали в плане питания NYU. Если вы проживаете в университетском городке, вам автоматически будет назначен план питания NYU, который можно изменить, если вы захотите добавить больше еды.

Специальные диеты

NYU Eats удовлетворяет шесть основных категорий диетических потребностей: халяльный, кошерный, вегетарианский, веганский, неаллергенный и безглютеновый. Не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected], если у вас есть конкретные вопросы о диетических ограничениях, спортивном питании, специальных диетах, советах по питанию и многом другом.

Протоколы безопасности в NYU Dining

Чтобы узнать больше о протоколах безопасности питания NYU, посетите эту страницу.

Особые события

Наши страницы в Instagram и Facebook – лучший способ узнавать о специальных мероприятиях, связанных с ужином, на протяжении всего семестра.От виртуальных учебных кухонь до мероприятий “Любовь” и “Еда Нью-Йоркского университета” – у нас всегда есть что-то интересное для студентов Нью-Йоркского университета.

Примите участие

Студентам первого курса предлагается записаться в группы Консультативного совета по обеду и инкубатора, которые занимаются конкретными темами в рамках обеденной программы. Чтобы присоединиться или получить дополнительную информацию, напишите нам по адресу: [email protected]

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *