Оформление титульного листа 📝 курсовой работы по ГОСТу 2022
- Требования согласно ГОСТу
- Информация на титульном листе
- Самые распространенные ошибки при оформлении
- Итоги
Когда студент в первый раз сталкивается с написанием курсовой работы, то он уделяет все силы и время содержимому текста, при этом абсолютно забывает о правильном оформлении работы, особенно согласно стандартам ГОСТа. В 2022 году проверка работ ведется сразу по двум критериям, причем оформлению уделяется особо тщательное внимание. Как бы это не парадоксально звучало, но качественную и интересную работу могут недооценить из-за неверных отступов или шрифта, однако посредственная курсовая работа вполне может получить высокий балл, если была оформлена по всем правилам и требованиям.
Титульный лист является «лицом» курсовой работы. Он передает всю информацию о работе, ее авторе и многом другом. Поскольку это та страница, которую первой видит читатель, а соответственно первое впечатление о работе складывается благодаря ей, то к оформлению титульного листа необходимо подойти как можно ответственнее.
Оформление титульного листа курсовой работы регламентируется ГОСТом и имеет ряд строгих правил и требований. Будьте внимательны, многие высшие учебные заведения могут выдвинуть свои требования относительно оформления титульного листа, которые могут отличаться от общепринятых правил. Данную информацию можно найти в методичке вашего заведения. Случается и такое, что методист сам допустил ошибку, при составлении методических рекомендаций. Но в таком случае вы сможете смело давать отсылку к этим параметрам, не переживая за снижение оценки. Главное внимательно прочитать все правила!
Поскольку курсовая работа относится к разделу научно-исследовательских работ, то и оформление ее титульного листа регламентируется тем же ГОСТом. Общепринятый стандарт, который подходит для многих стран, можно узнать из ГОСТа 2.105-95, для Российской Федерации также действуют ГОСТ 21.101.97 и ГОСТ 7.32-2001.
Эти документы выдвигают общепринятые требования, если у вашего высшего учебного заведения нет своих правил.
Давайте ознакомимся с основными правилами оформления титульного листа курсовой работы:
- Шрифт необходимо использовать Times New Roman.
- Размер шрифта – 14 кегль.
- Выравнивание текста по центру листа.
- Вид работы выделяется размером 24 кегль, а также полужирным шрифтом.
- Данные об авторе работы и его научном руководителе выравниваются по правому краю.
- Поля выглядят так: правое – 1 см, левое – 3 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см.
- Между некоторыми информационными пунктами делаются отступы в несколько строк.
О последнем пункте необходимо поговорить поподробнее.
Давайте пошагово разберем информацию и ее оформление на титульном листе. Первое, что необходимо указывать на данной странице – это название «Министерство образования и науки Российской Федерации». Затем, с новой строки пишется название учебного заведения. Обратите внимание, что название необходимо писать полностью, без аббревиатур.
Затем следует информация о факультете, а с новой строки, о кафедре, на которых учится студент. Каждая строка начинается с заглавной буквы и также выравнивается по центру листа. На этом оформление «шапки» вашего титульного листа заканчивается. Переходим к основной информации.
Необходимо сделать отступ в две-три строки, выровнять по центру и выбрать размер шрифта 24 кегль, полужирный. Тут пишется вид работы, в нашем случае это «Курсовая работа», но для других научно-исследовательских работ действует то же правило. С новой строки и с маленькой буквы пишите «на тему», ставите двоеточие и в скобках указываете тему вашей работы с заглавной буквы. Эта строчка также выделяется полужирным, но размер шрифта теперь равен 16 кегль.
Снова сделайте отступ в две-три строчки, выставьте выравнивание по правой стороне листа и вернитесь к параметрам Times New Roman, 14 кегль. Тут пишете слово «Выполнил» или «Подготовил», ставите двоеточие и затем пишите информацию о себе. Группу, курс и специализацию, а также фамилию и инициалы. Обратите внимание, что в некоторых высших учебных заведениях необходимо написать фамилию имя и отчество целиком.
Со следующей строки пишете «Научный руководитель», ставите двоеточие и с новой строки указываете звание, ученую степень и должность руководителя, а также его фамилию и инициалы.
В 2021 году при оформлении титульного листа научно-исследовательских проектов разрешено использовать феминитивы. То есть студентка может писать вместо «Выполнил» – «Выполнила».
Последние две строки на титульном листе должны находится в самом низу страницы. Там вы указываете город и год написания работы. Эти две строки также выравниваются по центру листа.
Несмотря на то, что текста на титульном листе не так много, однако он передает всю необходимую информацию. Главная сложность заключается в соблюдении всех требований к оформлению. Еще раз проверьте тип шрифта, его размер, размещение на странице и междустрочный интервал.
Также всегда стоит помнить о том, что за неправильно оформленный титульный лист могут снизить оценку. Согласитесь, такой поворот событий будет очень обидным, особенно если вы самостоятельно писали курсовую работу.
Многие студенты совершают весьма типичные ошибки при оформлении титульного листа. Давайте разберем их более подробно, чтоб вы не попали в число этих бедолаг.
Титульный лист хоть и учитывается при сквозной нумерации страниц в курсовой работе, однако он не ставится на ней. Такую ошибку допускает каждый второй студент, просто забывая убрать цифру с первого листа.
Детально проверяйте правильность написания всех названий. Особенно это качается «шапки» листа и данных о студенте или научном руководителе. Поверьте, ему очень не понравится, если вы неправильно напишите его фамилию или случайно «понизите» его ученую степень. Обида пройдет, но осадок останется, и это может негативно повлиять на вашу оценку.
Обратите внимание, что вся информация на титульном листе указывается без точек в конце фраз. Исключением может быть только название темы работы, если оно разделено на два предложения. Тогда после первого предложения ставится точка, после второго – нет. Как пример возьмем тему курсовой по экономике: «Виды банков. Сравнительный анализ».
Также очень часто студенты берут образец титульного листа у старшекурсников. Намного проще переписать только тему и свою фамилию. Однако тут кроется очень подлый подводный камень. Почти все, кто одолжил титульный лист у старшего курса, напрочь забывают изменить год внизу страницы. Преподаватели в курсе о такой нехитрой манипуляции и всегда обращают на это внимание.
Хотя титульный лист курсовой и считается очень важным звеном во всей работе, однако его создание – не такой уж и трудоемкий процесс. Скорее всего вы потратите больше времени на изучение этой статьи, чем на то, чтобы оформить титульного листа с нуля. В интернете также можно найти сотни образцов и шаблонов почти к каждому учебному заведению страны и скачать их.
Однако при заполнении титульного листа важно быть внимательным и тщательно проверять всю информацию. Даже в образце может быть допущена ошибка, не стоит слепо переписывать ее.
Характеристика на студента практиканта – Просвещение
Чтобы получить оценку за пройденную практику, учащемуся необходимо составить по ней отчет, который включает в себя дневник и личную характеристику на студента практиканта. Хотя отзыв о стажере пишет руководитель предприятия, студенту также необходимо знать нюансы составления такого документа. Так как это позволит своевременно выявить неточности формирования документа и попросить работодателя переписать его.
Чтобы правильно составить характеристику на практиканта с места практики, рекомендуется ознакомиться с обязанностями стажера, целями стажировки, структурными элементами отзыва, имеющимися образцами данного документа.
Кто такой практикант и каковы его обязанности
Практикантом называют учащегося профессионального или высшего образовательного учреждения, который во время обучения получает практические навыки на определенном предприятии.
Во время прохождения производственной практики в организации на практиканта возлагаются следующие функции:
- Выполнять все требования, прописанные в программе учебного заведения по практике.
- Ознакомиться и соблюдать все правила по технике безопасности и должностные обязанности при осуществлении своей трудовой деятельности на объектах предприятия.
- Выполнять задания руководителя организации.
- Соблюдать внутренний трудовой распорядок организации.
- Каждый день вести дневник по стажировке, согласно методическим указаниям учебного заведения.
- Составить общий документ (отчет) по результатам прохождения практики.
- У руководителя организации получить характеристику работы студента практиканта и другие документы, предусмотренные нормативно-правовыми актами учебного заведения.
- Предоставить в образовательное учреждение все документальные акты об окончании стажировки, оформленные согласно требованиям ВУЗа.
Преподаватель, который оценивает работу, обращает особое внимание на правильность формирования документа, что в свою очередь играет большую роль на итоговую оценку по практике.
Цель прохождения практики студентом
Основной целью любой стажировки является закрепление и углубление знаний, полученных учащимся в процессе обучения, получение практических навыков на предприятии, согласно своей специализации.
Также стоит сказать, что при прохождении стажировки, учащийся знакомиться с основными нюансами своей профессиональной деятельности, что позволяет ему самостоятельно проанализировать собственную подготовку к предстоящей работе.
По достижению поставленных целей, учащийся получает не только профессиональные умения и навыки, но и возможность продолжить обучение по своему профессиональному направлению, как следствие получить диплом высококвалифицированного специалиста.
Как должна выглядеть характеристика на студента-практиканта
Любой студенческий документ, в том числе и личный отзыв на студента по месту прохождения практики, составляется согласно общепринятым требованиям и стандартам, которые обычно прописываются в методических рекомендациях образовательного учреждения. Причем к основным стандартам по оформлению личных характеристик можно отнести следующие требования:
- весь документ набирается в компьютерной программе «Microsoft Word»;
- при наборе текста используется шрифт «Times New Roman» размер 14 кегль;
- характеристика формируется на чистых листах офисной бумаги формата А4;
- титульный лист (страница) документа выполняется на бланке предприятия;
- вся излагаемая часть отзыва должна быть сформирована в деловом стиле.
Структурные элементы отзыва на студента-практиканта
Содержание готовой характеристики студента с места прохождения стажировки включает в себя написание следующих обязательных элементов:
- Информацию об организации, а именно ее полное наименование, организационно-хозяйственная форма собственности, юридический и фактический адрес, идентификационный номер, и контактные данные (электронная почта, телефон).
- Заголовок. Здесь нужно написать фамилию, имя и отчество руководителя предприятия, полное название учебного заведения, куда направляется отзыв.
Следует обратить внимание, что данная информация может излагаться в конце документа, но тогда заголовок не пишется.
- Сведения о стажере. В данном случае прописывается фамилия, имя и отчество студента, место и дата его рождения, наименование образовательного учреждения, факультет и курс, где он получает теоретические знания, профессиональное направление, название организации, где он осуществлял свою трудовую деятельность, срок прохождения стажировки.
- Профессиональные навыки. В этом разделе отражается краткая информация о навыках студента, которые он получил в процессе своей трудовой деятельности на предприятии, его отношение к порученной работе, участие в различных производственных мероприятиях, другие профессиональные качества. Не лишним будет отметить выполнение конкретных поручений.
- Личностные качества. Здесь руководитель должен описать личные качества учащегося, в том числе психологические особенности стажера, его характер, уровень культуры, поведение в рабочем коллективе, физическую подготовку (по необходимости), культуру общения с коллегами, и руководящим составом организации.
Также не лишним будет указать достижения практиканта, полученные в период прохождения стажировки.
- Заключительный раздел, который включает в себя рекомендации студенту практиканту, какую он заслуживает оценку, дату составления документа, подпись руководителя практики, работодателя или его заместителя, печать организации.
Структура рекомендательного письма является одинаковой для студентов проходивших производственную и преддипломную практику.
Образец характеристики на студента с места практики
Чтобы отзыв на учащегося проходившего практику был правильно сформирован и содержал всю необходимую для преподавателя информацию, рекомендуется ознакомиться с имеющимися готовыми примерами характеристик на студента, которые можно прочитать в онлайн режиме или скачать.
Характеристика на студента-практиканта сварщика
Петров Иван Александрович проходил практику в период с 21.03.2016 по 25.04.2016 года на предприятии ООО «Росметэнерго» в технологическом цехе сварочных работ №2.
За время стажировки Петров И.А. прошел вступительный инструктаж по безопасному ведению работ на объектах предприятия, ознакомился со своими профессиональными обязанностями, и освоил методы ведения сварочных работ.
Под руководством высококвалифицированного работника компании, сварщика 5-го разряда Николенко В.В., студент выполнял ручную дуговую сварку металлических изделий, автоматическую сварку сплавок цветных металлов, а также производил сварочные работы чугунного материала в азотной и аргоновой среде.
За все время практики, студент проявил себя исполнительным и дисциплинированным работником, который принимал активное участие в производственной деятельности компании. Также Петров И.А. ответственно подходил ко всем поставленным задачам, осуществлял все порученные ему работы добросовестно и в полном объеме.
Работу студента Петрова Ивана Александровича считаю удовлетворительной.
Характеристика на студента-практиканта бухгалтера
Студентка Гармаш Елизавета Николаевна проходила стажировку на частном предприятии «Рассвет», где выполняла функции бухгалтера в финансовом отделе компании.
Гармаш Е.Н. ознакомилась со структурой и финансовыми показателями предприятия, изучила свою должностную инструкцию, а также показала хорошие знания в области ведения бухгалтерского учета и управления персоналом. По просьбе практикантки, ей была проведена экскурсия по всем отделам фирмы (отдел кадров, плановый отдел и отдел нормирования), где она смогла задать волнующие ее вопросы и внести свои предложения по решению существующих проблем. Также студентка принимала участие в составлении бухгалтерской отчетности и других учредительных документов.
За период стажировки Гармаш Е.Н проявила себя дисциплинированной сотрудницей предприятия, которая вовремя приходила на работу и качественно выполняла все вверенные ей поручения. Студентка имеет аналитический склад ума, благодаря которому она быстро и правильно преодолевала возникшие трудности в рабочем процессе.
За проделанную работу на предприятии, Гармаш Е.Н. заслуживает оценку «отлично».
Характеристика на практиканта дефектолога
Учащийся педагогического колледжа Афанасьева Виктория Владимировна проходила стажировку в детском саду по специальности дефектолога.
За время прохождения стажировки Афанасьева В.В. ознакомилась детским учреждением, в том числе оснащением логопедического кабинета, различными планами и графиками логопеда-дефектолога и методами организации коррекционно-воспитательного процесса.
Студентка со всей ответственностью подошла к организационным вопросам по подготовке и проведению занятий с детьми дошкольного возраста. Также за время прохождения стажировки Афанасьева В.В. осуществила следующий ряд мероприятий:
- Совместно с логопедом осуществляла коррекцию речи у детей.
- Самостоятельно проводила диагностические обследования.
- Принимала участие в беседах с родителями и воспитателями, связанные с речевым развитием детей.
- Подготавливала наглядный материал для проведения индивидуальных занятий.
Во время осуществления своей трудовой деятельности Афанасьева В.В. отлично ладила с детьми, проявляла инициативность, доброжелательность, дисциплинированность и отзывчивость. Также Виктория Владимировна обладает деловыми качествами, которые позволяют ей с легкостью находить контакт с педагогическим коллективом и руководством детского учреждения.
По итогам практики Афанасьева удостоена положительной оценки.
Характеристика студента-практиканта психолога
Студент Аягузова Софья Анатольевна проходила стажировку психолога на базе детского оздоровительного лагеря «Ручеек» в период с 01.06.2018 г. по 30.06.2018 г..
За указанный период Аягузова С.А. принимала участие в психологических тренингах с детьми и педагогическим коллективом, самостоятельно проводила психологические тестирования у детей возрастом от 10 до 12 лет, осуществляла анализ полученных результатов.
В летнем лагере Аягузова С.А. показала отличные теоретические знания по предмету «психология». С детьми вела себя уважительно, была отзывчива и дисциплинирована. В процессе своей работы старалась вникать в существующие проблемы учреждения, касающиеся ее направления.
В конце стажировки Аягузова С.А. получила благодарность от руководства лагеря, за активное участие в жизни учреждения и добросовестное исполнение своих обязанностей.
Обобщая проделанную работу Аягузоваой С. А., можно сделать вывод, что данный студент выполнил на отлично все поставленные перед ней задачи.
Отзыв на студента-практиканта медицинского колледжа
Характеристика дана Свиродовой Алле Николаевне студентке медицинского колледжа, которая проходила стажировку в терапевтическом отделении городской больнице №3 в качестве медицинской сестры.
За время пребывания в лечебном учреждении Свиридова А.Н. ознакомилась с персоналом отделения, изучила распорядок дня, работала в процедурном и манипуляционном кабинетах, в том числе производила внутримышечные и внутривенные инъекции, заполняла системы для капельниц и производила уход за тяжелобольными пациентами.
Также Свиридова А.Н. показала себя, как специалист, умеющий правильно производить дезинфекцию и стерилизацию медицинского инструментария.
Всю проделанную работу студентом считаю удовлетворительной.
Характеристика на студента-практиканта английского языка
Практика студента Гаврилова Александра Яковлевича проходила в средней общеобразовательной школе №5, где стажер выполнял функции учителя английского языка в 7 классе.
Учащийся показал отличные теоретические знания по преподаваемой дисциплине, умело подготавливал наглядный материал, с энтузиазмом проводил уроки английского языка. С первых занятий заслужил уважение учеников и коллег.
Также в процессе прохождения стажировки Гаврилов А.Я. пробовал себя в роли классного руководителя учеников 5 класса. В данном случае он занимался воспитанием школьников, развивал у них личностные качества и проводил внеклассные занятия. За период стажировки на Гаврилова А.Я. не поступало никаких жалоб от преподавательского состава школы, ни от родителей учеников.
На основании вышеизложенного, руководящий состав школы считает, что Гаврилов А.Я. полностью справился с поставленными задачами и заслуживает оценку «отлично».
Как оформить титульный лист студентки. Титульный лист отчета по практике.
Пример (образец) титульного листа реферата.
Скачать титульный лист реферата:
«Наименование вуза»
(аббревиатура вуза)
Тема реферата
Выполнила
студентка __ курса,
группы ____
Фамилия И. О. ___________
Научный руководитель
д-р филос. наук, профессор
Фамилия И. О. ___________
год выполнения
Титульный лист отчета по практике
Пример (образец) титульного листа отчета по практике
Для отступов используется типографская и без дефиса. Новое использование орфографии. Точки с более чем 3-значными цифрами в три шага справа.
- Научный, четкий, точный языковой стиль.
- Надлежащее использование специализированных отсеков и иностранных слов.
- Понятное, а не излишне сложное построение предложения.
- Боковые номера: с нижней стороны или справа внизу.
- Страница обложки – страница 1, но номер страницы не отображается на странице.
- Интервал между шкалами: 1, 5 строки.
Если вы закончили свой диплом бакалавра и сами прочитали некоторые доказательства, вы должны исправить их двумя или тремя другими людьми.
Важным для выбора супервизора является следующее.
- Является ли лектор специализирующимся на теме темы?
- Какова репутация преподавателя с другими студентами и выпускниками?
- Требуется ли у преподавателя время для студентов?
Если возможный наставник найден, он или она должны согласиться на эту тему, чтобы вы могли зарегистрировать диплом бакалавра в экзаменационной службе. Репетитор предоставит вам полезные советы по процедуре и важным рекомендациям по литературе. На этапе обработки он поможет вам советом и делами и рассмотрит ваш диплом бакалавра в качестве первого корректора.
Скачать титульный лист отчета по практике:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования (либо высшего профессионального)
«Наименование вуза»
(аббревиатура вуза)
кафедра, на которой осуществляется обучение студента
ОТЧЁТ
О _______________________________ПРАКТИКЕ
Это могут быть друзья, родственники и сокурсники, или вы можете попросить научное доказательство. Это предлагает профессиональную и быструю экспертизу, поскольку для студентов, как правило, снижаются цены. Вы должны запланировать как минимум одну неделю для всего процесса коррекции. Если диплом бакалавра лингвистически, дословно и формально исправлен, вы печатаете его на высококачественной бумаге и оставляете его обязательным.
Как правило, вы получите от двух до трех экземпляров работы в экзаменационном кабинете. Затем проверьте своего начальника как первого корректора и другого второго корректора вашего бакалавриата. Если примечания двух отличаются более чем одной записью, третий корректор проверяет оценку вашего бакалавриата.
Если будут собраны все необходимые сертификаты эффективности и кредитные баллы, а тема и руководитель бакалавриата будут установлены, вы можете зарегистрироваться в соответствующей экзаменационной службе для бакалавриата. Когда вы зарегистрируетесь, вы также найдете точную дату работы. В зависимости от университета продолжительность работы бакалавра составляет от 2 до 4 месяцев. Объем работы обычно составляет от 20 до 40 страниц.
Лучше всего об успешной дипломной работе бакалавра – хорошее управление временем, так что на заключительном этапе нет ненужного временного давления, и подробные исправления не будут игнорироваться. Поэтому вы должны создать подробный график непосредственно после регистрации вашего бакалавриата.
Студентки (-та) ____________________________________________ (Ф.И.О.),
обучающейся (-гося) по специальности ________________________________
в группе _____________________________,
проходившей (-его) практику в _______________________________________
(полное наименование компании)
Место печати:
Руководитель практики от учреждения: ________________________________
Руководитель практики от вуза: _______________________________________
Советы и рекомендации при написании
Особенно на начальной стадии бакалавриата вы часто мешаете «внутренней собаке свиньи». Точное расписание обеспечивает средство. Не сообщайте о тесте бакалавра, прежде чем вы подумали о теме и, по крайней мере, имеете первый обзор литературы. Вы также должны допускать достаточные перерывы и свободное время в течение времени обработки.
Если вы чувствуете себя ошеломленным областью вашего предмета, это является преимуществом для определения ваших целей. Чтобы мотивировать небольшие истории успеха, вы не должны делать слишком много для каждого этапа. Если ничего не происходит, вы можете связаться со своим наставником или сокурсником.
Уже во время поиска темы вы заняли необходимую литературу, чтобы получить обзор и проверить, если желаемая тема предлагает достаточно материала. После регистрации бакалавриата вы начинаете более интенсивное литературное исследование. Существует много способов найти подходящую литературу.
- Библиотеки.
- Текущие профессиональные журналы.
- Специфичные для конкретных данных базы данных.
Для изучения литературы вы должны планировать много времени. Может случиться так, что выдаются важные книги или заказывается книга по межбиблиотечному абонементу. В принципе, проводится различие между первичной и вторичной литературой.
(должность, Ф.И.О.)
Оценка работы: _____________________________
год выполнения
Титульный лист курсовой работы
Пример (образец) титульного листа курсовой работы
Скачать титульный лист курсовой работы:
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Важное значение имеют награды за выполненные рабочие шаги. Это может быть следствием вашей любимой серии, или вы можете встретиться с друзьями, чтобы есть мороженое. Затем вы начинаете с новой мотивации на следующий этап бакалавриата. Темы о повествовании, сценариях и виртуальных мирах.
Основное форматирование скриптов для кино
РЕКОМЕНДАЦИИ И РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ НАСТРОЙКИ ЗАДАЧ ДИПЛОМЫ, ДИПЛОМОВЫЕ РАБОТЫ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМЫ. При передаче задания в офис факультета для проверки проводится недавняя фотография.
- Срок действия утвержденного дипломного задания – один учебный год.
- Дипломы без фотографий не выдаются.
- Шаблон просмотра Шаблон для заключения руководителя диплома.
Что касается процедуры выбора лидера: выбор сделан по инициативе аспиранта и с согласия менеджера. В качестве руководителя диссертации может быть выбран любой специалист с высшим техническим образованием.
Структура и структура бакалавриата
Вторичная литература включает. Вам не нужно читать каждую книгу полностью. Чтобы проверить, полезна ли книга для работы или нет, часто достаточно прочитать оглавление, введение и заключение. Бакалавриат является научной работой и поэтому следует определенному строительному плану. Это состоит из следующих элементов.
Титульный лист Содержание Введение Основная часть прицепа Библиография Приложение Декларация. Конкретная документация на титульном листе работы приводится в регистрационных документах экзаменационной комиссии. Как правило, обложка должна содержать название университета и факультета, тему, а также сведения о личности.
высшего образования
«Полное наименование вуза»
(аббревиатура вуза)
указание филиала, города, указывающем расположение филиала
кафедра (психологии, экономики, права, теоретической физики и другие)
КУРСОВАЯ РАБОТА
Выполнил(-а) студент(-ка) группы ______, обучающийся (-аяся) по специальности «____», Фамилия И.О.
В тех случаях, когда руководитель дипломной работы не является преподавателем в ФГУПС, обязательно, чтобы такой лектор был избран консультантом диссертации. В отношении процедуры проверки задания: дипломная работа формируется руководителем диплома. Задание завершается, печатается и подписывается выпускником, руководителем и консультантом. Затем он представлен в офисе Департамента компьютерных систем для утверждения начальником отдела. В случаях, когда задание не соответствует требованиям, оно возвращается для устранения недостатков или упущений, указанных руководителем отдела.
Здесь вы найдете структуру вашего бакалавриата. Важно, чтобы вы передали схему вашего оглавления на всю работу, а не вдруг использовали другие заголовки или маркеры в основной части. Это дает вам логическую структуру для вашей работы и строит вас осмысленно. Тем не менее, чтобы гарантировать ясность, вы не должны делить свой тезис о бакалавриате на слишком много суб-глав.
Введение приводит к этой теме и вместе с заключением формирует рамки бакалавриата. Основное внимание уделяется теме работы и конкретному вопросу. Вы назначаете свою тему текущему состоянию исследований и актуальности вопроса. Кроме того, во введении вы объясните свою более позднюю процедуру в основной части.
Научный руководитель: должность, учёная степень, Фамилия И.О.
Затем размещаем по левому краю:
Дата сдачи:__________
Дата защиты:___________
Оценка:___________
По центру, несколько раз отступив так, чтобы всё уместилось на одну страницу, указываем город, год обучения. Например:
год выполнения
Титульный лист дипломной работы
Пример (образец) оформления титульного листа дипломной работы
После подтверждения начальником отдела, задание подается деканом техническим помощником в отдел для проверки. Выпускник лично получает так называемое задание, которое он должен связать в своей дипломной работе. О назначении назначения: тема содержит в качестве названия ближайшую задачу, которая предназначена для решения диплома. В первоначальной настройке необходимо оборудование и программное обеспечение, которые выпускник должен использовать в своей работе: – Основание элемента, электронные и цифровые устройства, другие машины и устройства; – среда программирования, языки программирования, программное обеспечение для автоматизации проектирования, тренажеры и т.д. можно указать начальную точку как цели и некоторые базовые параметры, которые должен достигнуть выпускник в процессе их работы.
Основная часть – это фактическое обсуждение вашего вопроса. Ваше свидетельство должно подтверждаться литературой. Будьте осторожны с логическими, понятными шагами. В заключительной части вашего бакалавриата вы подытоживаете результаты из основной части и представляете их. Вопрос, сформулированный во введении, должен быть однозначно дан здесь и должен основываться на используемой вами литературе. При необходимости вам предлагается прогноз по интересным вопросам, связанным с вашей работой.
После завершения вы заполните обширную библиографию, в которой указана вся используемая вами литература. Библиография должна сортироваться по алфавиту, а также по типу текста. Также необходимо использовать единообразную цитату. У вас есть несколько вариантов.
Скачать титульный лист дипломной работы:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«_______________ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА _____________________________________
Тема дипломной работы
Дипломная работа
студента 5 курса
В: название журнала, объем и номер выпуска, номера страниц. Пакеты из антологий: Фамилия, имя: название. В: Издатель Фамилия, имя, отчество. В: Фамилия, имя и т.д.: Название. Место публикации, год публикации, номера страниц.
- Монографии: Фамилия, Имя: Должность.
- Место издания, год издания.
- Коллекции: Фамилия, имя: Должность.
- Продукция из журналов: Фамилия, Имя: Должность.
Графика, таблицы или изображения включены в приложение к тесту бакалавриата, поскольку они не имеют отношения к прямому пониманию текста.
Затем вы можете разместить их в соответствующем месте в тексте. В противном случае вы просто указываете на графику или таблицу в приложении. Научная работа требует, чтобы вы основывали свои диссертации на основе используемой литературы и определяли другие идеи. Существуют прямые различия между косвенными котировками.
специальности «_________»
Фамилия И. О. ___________
(подпись студента)
Научный руководитель –
к. ю. н., доцент
Фамилия И. О. __________
(подпись руководителя)
«Допущен к защите»
Зав. кафедрой
ученая степень, звание
Ф.И.О. ______________
(подпись)
«___» ________________200_ г.
APA Style преображается спустя десятилетие: что нового в 7-м издании | Библиотека
Американская психологическая ассоциация (АПА) в этом месяце выпустила долгожданное 7--е -е издание руководства по стилю. После почти целого десятилетия господства предыдущего издания над научными работами в социальных науках это объявление, без сомнения, вселяет страх в сердца многих. К счастью, это далеко не полный пересмотр рекомендаций по стилю. Изменения немногочисленны и незаметны, они проясняют неясности и упрощают реализацию для пользователей.
Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее важных изменениях.
1. Расширенные параметры шрифта
Там, где в предыдущей версии требовалось использование 12 пт. Шрифт Times New Roman, у писателей теперь есть варианты как с засечками, так и без засечек. Допустимые шрифты теперь включают:
- 11 pt. Калибри
- 11 пт. Ариал
- 10 пт. Люсида Санс Юникод
- 12 пунктов. Таймс Нью Роман
- 11 пт. Грузия
APA советует ученым быть последовательными в выборе шрифта.
2. Отдельные инструкции для студенческих и профессиональных работ
Студентам больше не нужно работать головой!
В этом издании APA признает, что многие из его пользователей являются студентами университетов и вряд ли будут представлять рукописи для публикации в научных журналах. Организация предлагает упрощенные инструкции, адаптированные для этой аудитории, исключая лишние элементы, такие как бегущая строка, раздел тезисов и ключевые слова для студенческих работ. APA по-прежнему требует отдельного титульного листа, однако название статьи теперь выделяется жирным шрифтом, за которым следует дополнительный пробел. Остальные строки включают не только имя студента и университет, но также кафедру, название и номер курса, имя профессора и срок сдачи. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полными инструкциями по использованию титульного листа для учащихся.
Большинство различий между «студенческой версией» и «профессиональной версией» APA касается титульного листа и титульного листа. Профессиональные документы больше не требуют слов «бегущий заголовок» на титульном листе, но по-прежнему включают бегущий заголовок повсюду. На титульном листе требуется больше информации об авторе, чем раньше, а также сведения об авторах и примечания. Руководство по рефератам и ключевым словам доступно онлайн здесь.
3. Упрощенные уровни заголовков
APA по-прежнему определяет пять уровней заголовков для использования во всей вашей статье (хотя не требует каких-либо других заголовков). Название статьи теперь рассматривается как заголовок первого уровня. Второй уровень не изменился, но третий больше не имеет отступа. Уровни четыре и пять имеют отступ, и текст начинается сразу после заголовка. Все заголовков теперь выделены жирным шрифтом, а заглавные буквы прописными буквами. Вам все еще не нужен заголовок для вступления.
4. Упрощенное цитирование в тексте
Цитирование в тексте в стиле APA теперь обеспечивает меньше повторений и большую гибкость. Цитаты по-прежнему состоят в основном из фамилий авторов и года публикации в скобках. Студентам теперь разрешено использовать фамилию первого автора, за которой следует «и др.». за любой источник с тремя и более авторами, даже при первом цитировании в тексте:
6 -е издание: (Jones, Smith, & Leery, 2015) vs 7 th edition: (Jones et al., 2015)
В таблице ниже показаны соответствующие форматы цитирования в тексте для каждого типа цитирования в новом издании .
ТИП АВТОРА | ВВОДНАЯ ЦИТАТА | ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЦИТАТА | 0
---|---|---|
Один автор: | (Qubein, 2020) | Кубейн (2020) |
Два автора: | (Qubein & Carroll, 2020) | Qubein and Carroll (2020) |
Три или более авторов: | (Qubein et al.![]() | Qubein et al. (2020) |
Автор группы (без аббревиатуры и даты): | (Стэнфордский университет, без даты) | Стэнфордский университет (без даты) |
Автор группы (с аббревиатурой) Первое цитирование: Последующие цитирования: | Записывать только в первый раз. (High Point University [HPU], 2020) (HPU, 2020) | Запишите только в первый раз: High Point University (HPU, 2020) HPU (2020) |
Автор не указан (используйте сокращенную версию названия): | Книга: ( Ведущие школы , 2020) Статья: (“Ведущие школы”, 9 2020)0107 | Книга: Ведущие школы (2020) Статья: “Ведущие школы” (2020) |
Личная переписка (цитировать только в тексте): | (Н. Кубейн, личное сообщение, 5 мая 2019 г.) | В личной переписке с Н.![]() |
Номера страниц теперь допустимы для перефразирования, а также прямых цитат, а также могут использоваться дополнительные части источника или локаторы. Например, вы можете использовать «Слайд 7», чтобы указать на содержимое в презентации PowerPoint, или добавить метку времени (например, 1:20), чтобы выделить сегмент видео- или аудиоклипа. Годы публикации больше не нужно повторять в скобках после первой описательной цитаты, за исключением случаев, когда необходимо различать два источника. Описательный контент (такие фразы, как «см. также») также разрешен в цитатах.
5. Согласованное форматирование таблиц и рисунков
Рекомендации для таблиц практически не изменились, за исключением того, что номера таблиц теперь выделены жирным шрифтом. Рисунки теперь вводятся так же, как и таблицы, с номером и заголовком рисунка, расположенным на над таблицей (тоже жирным шрифтом), а не под ней. Это долгожданные изменения, поскольку они стандартизируют представление таблиц и рисунков — ученым больше не нужно запоминать отдельный набор правил для каждого из них. Многие образцы рисунков с использованием новой настройки доступны в блоге APA Style.
6. «Формула» из четырех частей для написания ссылок
Новые рекомендации APA следуют примеру 8-го -го -го издания MLA в том смысле, что они меньше фокусируются на исходных форматах и больше на общих руководящие принципы, которые могут применяться для цитирования всех источников, печатных или онлайн. Однако вместо того, чтобы разбивать цитаты на девять частей, APA указывает только четыре , которые должны отображаться в следующем порядке: (1) автор, (2) дата, (3) название и (4) источник. На самом деле это не отличается от того, как пишутся ссылки после предыдущего издания — скорее, это дает возможность писать ссылки «с нуля» для их лучшего осмысления.
Четыре элемента APA Ссылка:
1 Автор. | 2 (Дата). | 3 Название. | 4 Источник. |
Следующие номера артикулов имеют цветовую кодировку, чтобы вы могли легко идентифицировать четыре части:
Тео, Т. (2005). Критика психологии: от Канта до постколониальной теории. Спрингер.
Грейди, Дж. С., Хер, М., Морено, Г., Перес, К., и Елинек, Дж. (2019). Эмоции в сборниках рассказов: сравнение сборников рассказов, представляющих этнические и расовые группы в Соединенных Штатах. Психология популярной медиакультуры , 8 (3), 207–217. https://doi.org/10.1037/ppm0000185
Национальный институт сердца, легких и крови. (2011). Что такое аритмия? http://www.nhlbi.nih.gov/health/health-topics/topics/arr/
Хотя большинство изменений в написании ссылок затрагивает элемент «источник», есть одно существенное изменение в элементе «автор». В издании 7 th в начале ссылки теперь указывается до 20 имен авторов (вместо 7). APA оправдывает это изменение тем, что оно обеспечивает полное представительство даже незначительных участников, поскольку работы в области социальных наук редко превышают это количество авторов. Элементы «дата» и «название» остаются без изменений.
Как вы можете видеть в приведенных выше примерах, определенные элементы в части «источника» цитат претерпели значительные изменения, наиболее заметным из которых является пропуск местоположения издателя при ссылке на книги или главы книг. Главы книг теперь также могут быть идентифицированы с помощью DOI.
7. Форматирование DOI как URL-адресов
Это приводит нас к другому важному изменению: DOI теперь записываются исключительно в виде URL-адресов, а не буквенно-цифровой строки.
6 TH Edition: DOI: 10.1037/A0028240 против 7 TH EDITIO префикс перед номером: https://doi.org/
URL-адреса библиотечных или подписных баз данных теперь опущены, поскольку они редко доступны читателю. Вам также больше не нужны слова «Получено из», чтобы ввести URL-адрес, если вы не включаете дату извлечения. Просто прикрепите URL-адрес в конце ссылки, и все готово!
8. Руководство по цитированию источников в социальных сетях
Эти шаблонные основы легко применить для цитирования всех типов онлайн-форматов, которые не были должным образом освещены в предыдущих выпусках. Тем не менее, в выпуске 7 th дано множество рекомендаций и примеров для ссылок на сообщения в социальных сетях, профили, комментарии и т. д.
Ниже приведен пример формата профиля Twitter и твита (выделены формула из 4 частей, описанная ранее):
Трамп, ди-джей [@realDonaldTrump]. (н.д.). Твиты [Профиль Twitter]. Твиттер. Получено 3 января 2020 г. с https://twitter.com/realDonaldTrump
Американской психологической ассоциации [@APA_Style]. (2019, 1 октября). Наконец-то он здесь! Сегодня мы публикуем 7-е издание Руководства по публикациям и запускаем новый веб-сайт APA Style [Tweet]. Твиттер. https://twitter.com/APA_Style/status/11738166501377
Включите имя пользователя в скобки после имени автора и включите первые 20 слов твита или сообщения в качестве заголовка. (Обратите внимание, что дата извлечения указана в первом примере, потому что страница профиля, скорее всего, со временем изменится, тогда как отдельный твит останется неизменным.)
9. Рекомендации по языку, свободному от предвзятости
В новом издании основное внимание уделяется инклюзивности, поощряя использование языка, свободного от предвзятости, в научных письмах. Эти рекомендации помогают автору избежать «подразумеваемой или неуместной оценки группы или групп, о которых они пишут» (APA, 2020, стр. 131). Например, руководство рекомендует:
- использовать местоимение единственного числа «они» вместо «он или она»
- используйте определенные возрастные диапазоны для широких групп (например, «18–25» вместо «молодые взрослые»)
- используйте описательные фразы, а не потенциально пренебрежительные существительные при обращении к группам людей (например, используйте «люди, живущие в бедности» вместо «бедные»).
- избегайте использования ярлыков, которые отождествляют группу с их заболеванием (например, не используйте «шизофреники», вместо этого используйте «люди, страдающие шизофренией»)
- избегайте иерархического языка (например, «меньшинство» или «ненормальный»)
Подробнее об этих долгожданных изменениях см. в главе 5 руководства 7-го издания или на этой веб-странице APA.
10. Много дополнительных ресурсов!
Как упоминалось в этом посте, новый блог APA Style уже выполняет свое обещание; Количество и качество бесплатных онлайн-ресурсов, которые APA предоставляет вместе с новым изданием, впечатляет. Особенно полезными являются образцы студенческих работ, доступные как в аннотированном формате PDF, так и в виде редактируемого документа Word. Библиотеки HPU, конечно же, обновляют свое онлайн-руководство по цитированию для 7 -е издание вместе с кратким руководством (в формате PDF для печати).
Вы можете получить библиотечную копию 7-го -го -го издания стиля APA в каждой из трех библиотек. Специалисты по дисциплинам социальных наук могут захотеть получить личную копию. Печатные копии стоят от 25 до 50 долларов и доступны для покупки в мягкой обложке, в твердом переплете или в спиральном переплете. Электронные копии доступны для покупки или аренды физическими лицами только у VitalSource или RedShelf (стоимость составляет 31,99 доллара США). Это означает, что библиотека не может предложить электронный доступ к руководству по стилю, но мы предоставляем собственные руководства, к которым вы можете получить доступ онлайн.
Преподаватели, рассматривающие возможность принятия нового издания для использования в курсе, могут запросить бесплатную копию для обзора непосредственно в APA. Как всегда, просто спросите нас, нужна ли вам помощь в использовании или изучении новых правил APA!
– Сообщение в блоге Линн Джерниган, библиотекаря Wanek Center
Форматирование дополнительных страниц | Высшая школа Университета Миссури
Имя файла
Все следующие страницы включены в один файл с именем research.pdf вместе с основным содержанием диссертации. Они являются частью исследовательского документа и поэтому считаются исследовательскими материалами.
Соглашение об именах для этого файла очень специфично. Все должно быть строчными, как здесь: research.pdf .
Порядок разделов для «
research.pdf»Порядок разделов в research.pdf следующий:
- Титульный лист
- Титульный лист диссертации
- Титульный лист диссертации
- Страница авторских прав (необязательно)
- Страница одобрения
- Страница посвящения (дополнительно)
- Страница благодарностей
- Содержание
- Список иллюстраций, рисунков, таблиц, номенклатура (при необходимости)
- Академический реферат
- Содержание основного исследования
- Vita Page (опционально для тезисов)
Сторонние авторские права на диссертацию или диссертацию
Если ваша работа содержит материалы, авторские права на которые принадлежат другой стороне, студентам может потребоваться получить разрешение на использование материала в своей диссертации или диссертации. Примеры материалов, для которых учащемуся необходимо получить разрешение на авторское право, включают, помимо прочего:
- Стороннее программное обеспечение
- Изображения
- Графика
- Большие фрагменты текста
- Карты
Если требуется разрешение на авторское право, отправьте письменное разрешение на использование материала, защищенного авторским правом, вместе с тезисом или диссертацией.
Замена материалов, защищенных авторским правом, в диссертациях
Высшая школа поощряет студентов обращаться за разрешением на использование материалов, защищенных авторским правом, в своих диссертациях и диссертациях. Работа публикуется после того, как она будет представлена в утвержденной форме в аспирантуру, и будет доступна аудитории, желающей узнать больше о предмете, который вы исследуете.
Чем полнее и законченнее тезис или диссертация, тем лучше опыт для читателя и, следовательно, тем лучше отклик на плоды напряженной работы студента. Однако, если учащийся не может или не желает получить разрешение на использование авторских прав для некоторых материалов в исследовании, материалы, защищенные авторским правом, могут быть заменены другими элементами.
Допустимые замены включают:
- Перерисовка или трассировка карт, изображений, графики и т. д.
- Ссылки на URL-адреса, печатные документы или физические места, где можно найти материалы, защищенные авторским правом.
Студент, из диссертации или диссертации которого были удалены материалы, защищенные авторским правом, до подачи, должен попросить своего научного руководителя подписать документ следующего содержания:
«[Имя студента] удалил материалы, защищенные авторским правом, из копии диссертации или диссертации, представленной в аспирантуру. для электронной публикации. Подтверждаю, что одобряю диссертацию в данной форме. Студент предоставил точную информацию о том, где можно найти удаленный материал, защищенный авторским правом».
Имя научного руководителя
Дата
Политика в отношении тезисов и содержания диссертаций
Студентам запрещается использовать исследования (данные, результаты, методы или другой контент) в своих диссертациях или диссертациях, которые могут ограничить последующую публикацию или обнародование этих документов. Примеры информации с ограниченным доступом включают секретные или частные материалы.
Важно отметить, что эти ограничения не распространяются на исследования, не относящиеся к тезисам или диссертациям , утвержденный консультантом студента и разрешенный политикой Университета Миссури.
Эта политика была одобрена Сенатом Высшего факультета. Вопросы, касающиеся применимости этой политики к тезисам или содержанию диссертации, следует направлять в аспирантуру.
Формат титульного листа диссертации
- Несмотря на то, что титульный лист считается римской цифрой i, этот номер не должен отображаться на странице.
- Основной текст должен располагаться по центру страницы как по вертикали, так и по горизонтали.
- Используйте месяц и год выпуска, а не месяц и год защиты.
Загрузить образец титульного листа диссертации (pdf)
Формат титульного листа диссертации
- Хотя титульный лист считается римской цифрой i, номер не должен отображаться на странице.
- Основной текст должен располагаться по центру страницы как по вертикали, так и по горизонтали.
- Используйте месяц и год выпуска, а не месяц и год защиты.
Загрузить пример титульного листа диссертации
Страница авторских прав для диссертации
Формат страницы авторских прав
- Защита авторских прав необязательна. Чтобы ваш материал был защищен авторским правом, вы должны заплатить дополнительную плату. Регистрация авторских прав обеспечивает определенную степень безопасности, но не расширяет ваши законные права на интеллектуальную собственность.
- Страница авторского права появится после титульной страницы и перед страницей одобрения.
- Эта страница не подсчитывается, не нумеруется и не указана в содержании.
Загрузить пример страницы с авторскими правами
Proquest GradWorks Guide
UMI/Proquest – это компания, которая занимается обработкой всех тезисов и диссертаций университета. Он создал руководство по авторскому праву для авторов диссертаций и тезисов, в том числе о том, как избежать нарушения авторских прав и как защитить свои собственные авторские права. Документ также включает образец письма о разрешении, которое вы можете использовать для получения разрешения на использование материалов, защищенных авторским правом, в вашей диссертации или диссертации.
Перейти к авторскому праву и вашей диссертации UMI/Proquest
Страница утверждения для диссертации
Формат страницы утверждения
- Страница утверждения не подсчитывается, не нумеруется и не указывается в оглавлении.
- Он следует за вашей титульной страницей, если вы не включили необязательную страницу с авторскими правами, и в этом случае она будет следовать за страницей с авторскими правами.
- Заголовок должен располагаться по центру.
- Все члены вашего комитета должны быть указаны в списке.
- На странице одобрения вашей диссертации не должно быть подписей комитета.
Загрузить пример страницы утверждения (pdf)
Страница посвящения для диссертации
Руководство по странице посвящения
- Страница посвящения не является обязательной.
- Если используется, то появляется после страницы утверждения.
- Не подсчитано, не пронумеровано и не указано в оглавлении.
- Он используется для признания тех, кто поддерживал вас во время учебы в аспирантуре. Как правило, это не место для признания тех, кто помогал вам в ваших научных исследованиях, что делается на обязательной странице Благодарности.
- Ограничений по стилю и формату нет.
Загрузить пример страницы посвящения
Страница благодарностей для тезисов или диссертаций
Формат благодарностей
- Страница благодарностей обязательна для всех тезисов и диссертаций. Она следует за страницей утверждения, если нет дополнительной страницы посвящения, в этом случае она следует за страницей посвящения.
- Отцентрируйте термин «БЛАГОДАРНОСТИ».
- Номер страницы должен быть римским числом «ii».
- Сделайте отступ и двойной интервал в тексте.
- Нет ограничений по длине.
Загрузить пример страницы с благодарностью
Страница содержания для тезисов или диссертаций
Формат оглавления
- Отцентрируйте термин «СОДЕРЖАНИЕ».
- Оглавление должно включать только списки для страницы Благодарности и любых разделов, следующих за Оглавлением.
- Номера страниц элементов должны быть выровнены по правому полю.
- Следуйте указаниям по расстоянию, приведенным в выбранном вами руководстве по стилю.
Загрузить пример страницы содержания
Список иллюстраций
(таблицы/рисунки/карты/номенклатура)
Список иллюстраций Формат страницы
- Заголовок должен располагаться по центру.
- Строки с одинарным пробелом внутри записей и два пробела между записями.
- Номера страниц элементов должны быть выровнены по правому полю.
Загрузить страницу примеров иллюстраций
Страница биографических данных для тезисов или диссертаций
Руководство по странице биографических данных
- Страница биографических данных требуется для докторантов, необязательна для студентов магистратуры.
- Это последняя страница исследовательского документа, и она должна иметь номер страницы.
- Это , а не биографическая справка. Его цель — немного рассказать об авторе.
- Название «VITA» должно располагаться по центру.
- Форматирование должно соответствовать остальной части исследовательского файла.
- Длина не ограничена.
Загрузить пример страницы Vita
Ищи:
Перейти к панели инструментов
Студенческие ресурсы | Центр письма
Перейти к основному содержанию Поиск ООНресурсов, которые помогут вам добиться наилучших результатов
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы работаем над обновлением ресурсов на этой странице; мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные отсутствующими или неработающими ссылками во время этого процесса.
Форматы ссылок на источники/документацию | Словари и тезаурусы |
Редактирование и пересмотр | английский как английский/английский |
Ресурсы для выпускников (тезисы/диссертации) | |
Грамматика | Обзоры литературы |
Пунктуация | Контуры |
Цитирование, перефразирование и предотвращение плагиата | Исследования (библиотека Крисса) |
Резюме, сопроводительные письма и другие карьерные ресурсы | Диспетчер ссылок |
Тип | Риторический анализ и чтение |
Написание резюме | Тезисы |
Форматы цитирования источников/документации
Руководство по стилям цитирования библиотеки Criss
APA (Американская психологическая ассоциация)
ПРИМЕЧАНИЕ: AthPA выпустила версию 7; прежде чем использовать ресурсы, уточните у своего инструктора, консультанта, курса, программы или отдела, следует ли следовать 6-му или 7-му изданию.
7-е издание APA (опубликовано в 2019 г.)
- 7-е издание APA — заметные изменения — На этой странице автора Scribbr Раймо Стрифкерка рассматриваются изменения в практике цитирования, формате статьи, а также в инклюзивном и непредвзятом языке.
Сайт APA бесплатный. В дополнение к ссылкам, перечисленным ниже, полезные страницы включают в себя основы цитирования в тексте, в том числе перефразирование и плагиат и самоплагиат.
Образец титульного листа для студентов
Образец титульного листа для специалистов
Страница ссылок Краткое руководство
11 Общие примеры ссылок
Образцы документов Руководство по форматированию и стилю APA
MLA (Ассоциация современного языка)
ПРИМЕЧАНИЕ. MLA выпустила 9-е изд. Спросите своего инструктора, какой редакции MLA вам следует следовать.
- Руководство по форматированию и стилю MLA (Purdue OWL)
Чикаго
- Чикагское руководство по форматированию и стилю
Другие стили
- Руководство по форматированию и стилю Turabian
- ACS (Американское химическое общество) Стиль цитирования
- APSA (Американская ассоциация политических наук) – (PDF)
- Bluebook Legal Citation Style
- CSE (Совет научных педагогов) Стиль цитирования
Словари и тезаурусы
- Словарь современного английского языка Longman
- Словарь Merriam-Webster WWWebster
- Тезаурус Merriam-Webster WWWebster
- Оксфордский словарь для продвинутых учащихся
- Оксфордский словарь английского языка (требуется вход в университетский городок или библиотеку)
- Thesaurus.
com (онлайн-тезаурус Roget)
- Переводные словари Travlang
- Поиск слов, тезаурус и грамматика (Merriam Webster)
- Словарь Вордсмита
- YourDictionary.com (включает тезаурус и словари иностранных языков)
Редактирование и проверка
- Проверка черновиков (UNC Writing Center)
- Шесть общих задач для эссе (доктор Чарльз Йоханнингсмейер, ООН)
ESL/ELL
- Статьи: A, An, The (Purdue OWL)
- Кафе Дэйва ESL
- Практика грамматики и многое другое (englishpage.com)
- Викторины и головоломки по грамматике (a4esl.org)
- Грамматические правила и викторины (Capital Community College)
- Поиск слов для студентов ESL (Словарь Heinle’s Newbury House)
Ресурсы для выпускников (тезисы/диссертации)
- Написание и представление диссертации или диссертации
- Как организовать свою диссертацию
- Приближаясь к большим проектам (PDF)
- Навигация по отзывам преподавателей (PDF)
- Время планирования (PDF)
- UNO Руководство по форматированию магистерской диссертации (PowerPoint)
Грамматика
- Grammar Girl Быстрые и грязные советы для лучшего письма
- Грамматика, пунктуация и правописание (Purdue OWL)
- Активный/пассивный голос (Purdue OWL)
Обзоры литературы
- Написание обзора литературы (видео) (NCSU)
- Написание обзора литературы (pdf) (NCSU)
- Написать обзор литературы (UCSC)
- Обзоры литературы
Контуры
Знаки препинания
- Апострофы (Грамматика)
- Запятые (Тоусон Ю.
)
- Дефисы (Purdue OWL)
- Точки с запятой (овсянка)
Цитирование, перефразирование и предотвращение плагиата
- Политика академической честности ООН
- Цитата, Парафраз, Резюме (Адельфи У)
- Предотвращение плагиата (Северо-западный университет)
- Плагиат (Библиотека Крисса, ООН)
- Видео: Краткое руководство по борьбе с плагиатом (Общественный колледж Cape Fear, туалет)
- Учебное пособие по плагиату «Как распознать плагиат» (Университет Индианы, Блумингтон)
- Предотвращение плагиата (Purdue OWL)
- Информационный сайт о плагиате (WSU)
Исследования (библиотека Крисса)
- Спросите библиотекаря
- Стили цитирования
- General Research Guide — руководство по библиотечным исследованиям во всех областях
- Руководства по исследованиям Руководства, разработанные для конкретных курсов и отделов ООН (Библиотека Крисса ООН)
- Запись на телефонную или видеоконсультацию через Criss Library
Использование баз данных
- Академический поиск завершен
- Условия поиска и ключевые слова
- Оценка источников
- Понимание научных исследований
Диспетчер ссылок
- Подлежит уточнению
Резюме, сопроводительные письма и другие карьерные ресурсы
- От колледжа к карьере: руководство и рабочая тетрадь ресурс, предоставленный Центром академического и карьерного развития ООН, который поможет вам изучить варианты карьеры и курсы обучения, найти и подать заявку для стажировок, писать резюме и сопроводительные письма, а также учиться навыкам проведения собеседований.
- Справочник писателя UW-Madison. Полезное руководство по созданию сопроводительных писем от Центра письма Университета Висконсин-Мэдисон.
- Residency/Med School Resources — полезный сайт для студентов, подающих заявки на программы медицинской ординатуры.
Риторический анализ и чтение
- Таблица анализа риторических ходов адаптируемая таблица, помогающая подготовиться к риторическому анализу и/или чтению текстов
- Таблица анализа стилей адаптируемая таблица для использования при учете стилистических особенностей текстов
- Таблица риторических ходов (Excel)
Стиль
Элементы стиля (1918), Уильям Странк-младший (Bartleby.com)
- Руководство Джека Линча по грамматике и стилю
Написание сводки
- Этапы написания сводки (SMCVT)
- Написание резюме (Колумбия)
- Как написать резюме (UW)
Тезисы
- Как написать тезис (Purdue OWL)
Свяжитесь с нами
- Центр письма: unowritingcenter@unomaha.