Студентам и школьникам России предложили новый формат обучения
Проект «Умные недели» продлится все лето и охватит 60 регионов России Фото: Наталья Чернохатова © URA.RU
В России для школьников и студентов запустили проект «Умные недели». Он продлится до конца лета и охватит более чем 60 регионов страны. В рамках проекта учащиеся смогут посетить лекции известных спикеров, экспертов в различных областях. Об этом сообщили в российском обществе «Знание».
«Российское общество „Знание“ запустило новый просветительский проект „Умные недели“. В ходе него известные и уважаемые эксперты, ученые, успешные предприниматели и деятели искусства будут проводить по всей стране встречи со студентами, посвященные истории, науке, современным технологиям, архитектуре, искусству, спорту, лидерству, тайм-менеджменту, информационной безопасности и предпринимательству», — сообщает пресс-служба общества «Знание».
Как сообщили в обществе, с 29 июня по 3 июля марафон пройдет в Тамбовской, Липецкой, Воронежской, Саратовской, Новосибирской областях, а также в Краснодарском и Алтайском краях.
В рамках проекта уже состоялись более 150 выступлений в 21 регионе России. К ним относятся: Москва, Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Белгородская, Курская, Калининградская, Волгоградская, Иркутская, Калужская, Томская, Кемеровская, Архангельская, Ярославская области, Краснодарский край, Карелия, Крым, Татарстан, Дагестан, Чувашия, Алтайский край.
Выступление спикера на лекции «Умных недель»
Российское общество «Знание»
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.
В России для школьников и студентов запустили проект «Умные недели». Он продлится до конца лета и охватит более чем 60 регионов страны. В рамках проекта учащиеся смогут посетить лекции известных спикеров, экспертов в различных областях. Об этом сообщили в российском обществе «Знание». «Российское общество „Знание“ запустило новый просветительский проект „Умные недели“. В ходе него известные и уважаемые эксперты, ученые, успешные предприниматели и деятели искусства будут проводить по всей стране встречи со студентами, посвященные истории, науке, современным технологиям, архитектуре, искусству, спорту, лидерству, тайм-менеджменту, информационной безопасности и предпринимательству», — сообщает пресс-служба общества «Знание». Как сообщили в обществе, с 29 июня по 3 июля марафон пройдет в Тамбовской, Липецкой, Воронежской, Саратовской, Новосибирской областях, а также в Краснодарском и Алтайском краях. Всего до конца лета «Умные недели» посетят еще 40 регионов России. Подчеркивается, что проект отличается разнообразием форматов выступлений — это лекции, воркшопы, TedTalks, иммерсивные лекции, кейс-чемпионаты, анти-панельные дискуссии, сессии вопросов и ответов.
Школьникам и студентам о летнем трудоустройстве, и не только
С наступлением лета кто-то из школьников и студентов заканчивает учебу в образовательных учреждениях совсем, кто-то поступает в высшие и средние учебные заведения, кто-то идет на каникулы или устраивается на работу, предпочитая получать новый опыт и доход от трудовой деятельности. Отделение ПФР по городу Москве и Московской области напоминает, что при официальном трудоустройстве периоды летней работы отобразятся на индивидуальном лицевом счете.
Но есть и другие ситуации, о которых следует помнить
В первую очередь это касается федеральной социальной доплаты (ФСД) к пенсии по случаю потери кормильца, компенсационной выплаты по уходу за пенсионером старше 80 лет или инвалидом 1 группы.
Так, школьники или студенты, получающие пенсию по случаю потери кормильца и социальную доплату, в случае трудоустройства теряют право на получение последней. Напомним, что студент получает указанный вид пенсии до 23 лет только при условии очного обучения, потому что в целом по достижении 18 лет или после окончания школы выплата пенсии прекращается.
Прекращается она и на три летних месяца между окончанием школы и зачислением в высшие или средние учебные заведения. В этом случае нужно предоставить в территориальный орган ПФР справку из образовательного учреждения и вновь написать заявление о назначении пенсии. Если обратиться в Пенсионный фонд со справкой из школы о том, что каникулы продлятся до 31 августа, то пенсия будет начисляться и летом. Студент, находящийся в академическом отпуске, по-прежнему имеет право на выплату (за исключением службы в армии), а если обучение прервано (по собственному желанию или за неуспеваемость), необходимо незамедлительно уведомить об этом территориальный орган ПФР, так как право на пенсию в этом случае прекращается.
Также во время официального трудоустройства отсутствует право и на выплату по уходу за пенсионером старше 80 лет или инвалидом 1 группы, так как она положена только неработающим гражданам. При этом период ухода будет учтен в страховом стаже (при предоставлении подтверждающих документов).
ВАЖНО: в случае если право на получение пенсии или доплат было утрачено, но об этом получатель не уведомил территориальный орган ПФР, суммы, полученные в данный период, считаются незаконно полученными и подлежат возврату.
После завершения работы выплаты можно восстановить. Для этого необходимо сообщить в Пенсионный фонд о факте прекращения трудовой деятельности.
Поделиться новостью
Студентам и школьникам | ВЫШНЕВОЛОЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
“БИЗНЕС-СТАРТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ” с 30 ноября по 16 декабря 2020 года
Впервые в Тверской области пройдёт образовательная программа “Бизнес-старт для школьников”. В ней смогут принять участие подростки от 14 до 17 лет.
Программа пройдёт полностью в онлайн-формате с 30 ноября по 16 декабря, поэтому принять в ней участие можно из разных районов Тверской области. По итогу курса вы научитесь выступать публично, работать в команде, исследовать рынки, выбирать нишу и тестировать бизнес-идеи. В конце программы все участники защитят проекты и получат обратную связь от опытных предпринимателей.
Участие бесплатное, однако на программу нужно зарегистрироваться на официальном сайте. Там же можно узнать подробную информацию о программе и спикерах.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «Символы России. Великая Отечественная война: подвиги фронта и тыла»
Успейте принять участие во Всероссийском конкурсе «Символы России»! Российская государственная детская библиотека приглашает детей и подростков в возрасте
Вопросы принимаются до 11 октября 2020 года. Для участия в конкурсе необходимо ознакомиться с положением о конкурсе и оформить заявку на сайте РГДБ (Российской государственной детской библиотеки).
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Расписание экзаменов, проверка результатов, новости, апелляция, вопросы-ответы, минимальное количество баллов ЕГЭ при поступлении в вузы, Олимпиады и ЕГЭ и др. 25 июля 2020 года – резервный день для выпускников по всем предметам, с 3 по 8 августа 2020 года – дополнительный период для сдачи ЕГЭ.
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА НАЧИНАЕТСЯ
Сегодня,1 июня, начинаются большие перемены. На сайте https://bolshayaperemena.online/ стартует Фестиваль “Большая перемена”. Этот конкурс для тех: кто готов меняться и менять мир, хочет показать себя, умеет и не страшится действовать.
РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
Портал “Российская электронная школа” – это информационно-образовательная среда, которая содержит полный школьный курс уроков от лучших учителей России.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Режим дистанционного обучения в общеобразовательных учебных заведениях Тверской области продлен до 29 мая. Таким образом, учащиеся до конца текущего учебного года уже не сядут за парту своих школ и гимназий.
Также дистанционное обучение сохраняется в организациях профессионального образования. Исключение составляют студенты выпускных курсов медицинских колледжей, которые проходят практику, в том числе принимают участие в мероприятиях по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции.
ВНИМАНИЕ. КОНКУРС!
15 апреля 2020 года стартует прием работ на Всероссийский конкурс научных студенческих работ (эссе) «Россия и ООН: 75 лет партнерства».
Организатором Конкурса является Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, соорганизатор Конкурса – Консорциум университетов Российской Федерации, реализующий совместную магистерскую программу по правам человека при поддержке Управления Верховного комиссара ООН по правам человека и Европейского межуниверситетского центра по правам человека и демократизации. Партнерская поддержка Конкурса осуществляется Управлением Верховного комиссара ООН по правам человека.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ
в связи с профилактикой коронавирусной инфекции в Тверской области
“Временно приостановить с 27 марта 2020 года до отмены данной меры в установленном порядке посещение обучающимися профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, функции и полномочия учредителей которых осуществляют исполнительные органы государственной власти Тверской области”.
“Исполнительным органам государственной власти Тверской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, обеспечить принятие в установленном порядке решений о временном приостановлении с 27 марта 2020 года посещения обучающимися указанных организаций до отмены данной меры в установленном порядке”.
Полный текст: Постановление губернатора Тверской области от 25 марта 2020 года № 21-пг “О внесении изменений в постановление Губернатора Тверской области от 17.03.2020 № 16-пг”
ПЕРЕНЕСЕНЫ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ
Минпросвещения перенесло сроки проведения ЕГЭ. Проведение ЕГЭ начнется с 8 июня, основного государственного экзамена для учащихся девятых классов — с 9 июня
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/27/03/2020/5e7dd7319a7947c713fa4a6a?from=from. ..
Минпросвещения России: https://edu.gov.ru/press/2257/sergey-kravcov-ege-nachnetsya-s-8-iyunya-ekzameny-dlya-9-klassov-s-9-iyunya/
КУЛЬТУРНЫЙ КОД: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Фильмы, спектакли, книги и архитектурные памятники
https://www.culture.ru/s/kulturnyj-kod/
ПРАВОВОЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КВЕСТ КонсультантПлюс «Курс выживания в большом городе»
Что нужно для успеха в большом городе?
- Уверенность в себе
- Знание законов городской жизни
- Умение преодолевать сложные правовые ситуации
Проверьте, насколько вы готовы к жизни в большом городе, – пройдите новый квест КонсультантПлюс! Станьте финалистом и обладателем одного из девяти отличных призов! Сдайте свой личный экзамен по выживанию прямо сейчас!
*Квест пройдет с 17 февраля по 18 мая 2020 г.
http://www.consultant.ru/edu/student/concurs/game/guide/
© КонсультантПлюс, 1997-2020
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС “МОЯ СТРАНА МОЯ РОССИИЯ”
Участникам следует ознакомиться с Номинациями и выбрать подходящую.
Быть не моложе 14 лет и не старше 35 лет (за исключением номинации «Моя педагогическая инициатива», которая не имеет возрастных ограничений).
Внимательно прочитать разделы: Требования к конкурсным работам, Положение о конкурсе, Сроки и порядок проведения Конкурса
При наличии, связаться с региональным информационным центром и уточнить формат и специфику проведения Конкурса в регионе (в случае его отсутствия пропустите этот пункт).
Зарегистрироваться на сайте проекта «Моя страна – моя Россия» (создать личный кабинет).
Подготовить проект (программу), выбрав Номинацию в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения о Конкурсе.
Заполнить Заявку на участие в Конкурсе. Анимированную инструкцию по заполнению конкурсных заявок можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/mIpdyBVfTWg
Желательно: получить рекомендательное письмо от заинтересованных структур (органы государственной власти, местного самоуправления, общественные объединения, бизнес-структуры).
Проверить полноту и правильность заявки в личном кабинете.
Успеть до 24 февраля 2020 года загрузить все материалы через личный кабинет.
Следить за новостями конкурса в официальных группах:
https://vk.com/m_s_m_r
https://www.facebook.com/konkursmoyastrana
и верить в победу!
Общественная организация “Русское географическое общество”
Проект «Школьникам о Вышке» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Студенты любых курсов и образовательных программ кампусов НИУ ВШЭ в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми, которые хотят, чтобы об университете узнало как можно больше талантливых школьников, приглашаются к участию в проекте «Школьникам о Вышке» – рассказать о НИУ ВШЭ в школах, где они когда-то учились.
Как показывает практика, студенты легко находят общий язык с детьми. Школьники с интересом слушают рассказы своих старших товарищей о том, чему учат в Вышке, как организован учебный процесс, какие перспективы открываются перед выпускниками университета. Особенно много вопросов ребята задают о том, как стать студентом Вышки, о наиболее востребованных образовательных программах и студенческой жизни, обеспеченности общежитиями и стипендиях. Обычно встречи проходят в январе-феврале, во время каникул, но некоторые студенты бывают в школах и в другое время, когда приезжают домой после окончания модуля. Время и формат встречи с учениками студенты согласовывают с администрацией своих школ самостоятельно.
Для студентов участие в проекте «Школьникам о Вышке» – это возможность поделиться собственным опытом выбора образовательной стратегии, вуза и тем самым помочь старшеклассникам в принятии такого непростого решения. Это возможность привлечь в университет лучших школьников (а в хорошей компании, как известно, и учиться приятно). Кроме того, участие в проекте позволяет приобрести опыт публичных выступлений, который пригодится и во время учебы, и в будущей профессиональной деятельности. Проект “Школьникам о Вышке” – сервисный, размещен на Ярмарке проектов, за него можно получить 1 кредит. Заявку на участие можно подать до 4 октября 2021 года.
Студенты, которые хотят присоединиться к проекту «Школьникам о Вышке», могут зайти в Дирекцию по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися, чтобы получить буклеты об олимпиадах и конкурсах для школьников или воспользоваться дистанционными материалами для подготовки к выступлению перед старшеклассниками.
После проведения встречи студентам предстоит заполнить анкету по итогам участия в проекте, прикрепив к ней отчетные документы: скан путевого листа, подписанный администрацией школы (шаблон предоставляется Дирекцией по профориентации), рефлексивный отзыв об участии в проекте по итогам анкетирования школьников и самоанализа проведенного занятия.
Школьников научат Родину любить, а студентов — работать волонтерами и вести соцсети
Какие проекты Университета управления «ТИСБИ» победили на конкурсе Росмолодежи и что они принесут школьникам и студентам республики
Фото: пресс-служба «ТИСБИ»Университет управления «ТИСБИ» в этом году вновь победил в конкурсе студенческих проектов, которые проводит Росмолодежь, и реализует в Татарстане сразу три крупных проекта для студентов. Рассказываем, что это за проекты, на что они направлены и зачем нужны.
Победили все три проекта «ТИСБИ»
В 2021 году 326 вузов России подали на конкурс Росмолодежи 1 946 проектов. Заявки от 284 вузов были допущены к экспертной оценке. Итог оказался радостным для «ТИСБИ»: Университет управления вошел в число 142 вузов, чьи проекты победили в конкурсе. Причем все три, которые были заявлены! Напомним, что казанский вуз уже несколько лет подряд побеждает в этом конкурсе и успешно реализует свои проекты вместе с Росмолодежью.
Все три проекта-победителя получают поддержку Федерального агентства по делам молодежи, все они рассчитаны на реализацию до конца 2021 года. Но один из них — «Обучающий семинар для волонтеров» — уже реализован в сентябре. Это своеобразная платформа для поиска и обучения волонтеров.
Этот опыт планируется масштабировать и создать на основе платформы Всероссийское волонтерское сообщество. Цель его — обмен опытом. Ребята, которые уже работали на всероссийских и международных мероприятиях, будут делиться навыками и компетенциями со своими коллегами по волонтерству. Нет ничего удивительного, что такой проект родился в Казани: именно наш город и наши вузы создали самую разветвленную и мощную сеть подготовки волонтеров для крупнейших мероприятий международного масштаба, опыт столицы Татарстана в этом деле насчитывает вот уже 8 лет.
Учащиеся ТИСБИ несколько лет подряд побеждают в конкурсах студенческих инициатив и успешно реализуют свои проекты вместе с РосмолодежьюПознакомимся поближе с двумя другими проектами-победителями, которые разработали в «ТИСБИ»
Реcпубликанская Школа социального проектирования «TISBIPROJECTLIFE»
Этот проект тоже стартовал. Его цель — вовлечь молодежь в то, чтобы участвовать в социальном преобразовании городов и сел, в которых они живут. А в глобальной перспективе — вернуть выпускников школ и вузов на родину, в сельские районы и малые города Татарстана. Ведь не секрет, что отток молодежи, ее равнодушие к проблемам своей малой родины — одна из огромных проблем нестоличных территорий. Молодое поколение стремится уехать в мегаполис и всеми правдами и неправдами закрепиться там.
Неурбанизированные территории остаются обескровленными, рискуют превратиться в депрессивные территории с постепенно стареющим населением и большой социальной нагрузкой при ограниченных возможностях их финансирования из бюджетов.
Среди старшеклассников проводится конкурс проектов, призванных повысить активность молодежи из сел и малых городовШкола социального проектирования включает обучающий курс по социальному проектированию и полноценные консультации профессионалов в этой области. Для занятий используют специально разработанный интерактивный модулятор-тренажер для разработки проектных решений на web-платформе. А среди старшеклассников проводится конкурс проектов. Все это, как надеются авторы идеи, повысит активность молодежи из сел и малых городов, подтолкнет их самих придумывать социально значимые и реально работающие проекты для своей малой родины — а то, во что вложил душу и силы, оставлять уже будет сложнее. Это отчасти поможет решить проблему оттока молодежи в большие города.
Проект пока охватывает пять районов Татарстана — Арский, Высокогорский, Зеленодольский, Алексеевский и Лаишевский. Здесь в 11 школах проходят тренинги и деловые игры для школьников, семинары для педагогов по развитию компетенций трекинга — пошагового сопровождения проекта и ускорения достижения результатов. Первая сессия состоялась в октябре.
Школьники среднего и старшего звена учились мыслить, искать информацию и обдумывать способы решения задач, планировать свои действия и координировать их в команде. А педагоги осваивали «золотые правила» трекинга. Конкурс и презентация проектов, созданных школьными командами, закончится с участием представителей администрации районов и СМИ в октябре и ноябре этого года. Планируется охватить не менее 300 юных татарстанцев.
Университет управления «ТИСБИ» вошел в число 142 вузов, чьи проекты победили в конкурсе. Причем все три, которые были заявлены«Профилактика негативных проявлений у студенчества в социальных сетях»
В ноябре в Казани пройдет республиканский молодежный медиафорум по проблемам того, как воспринимаются, транслируются и влияют на общественное мнение (офлайн и онлайн) различные события экономической, социальной и межнациональной жизни. Участники форума смогут записаться на цикл мастер-классов по визуализации информационного контента от ведущих экономистов, журналистов и медиаменеджеров. Итогом станет создание аккаунтов в соцсетях и мессенджерах, где будут размещаться собственные медиапроекты молодых людей. В мероприятиях примут участие не менее 200 представителей студенческого медиасообщества.
Этот проект — продолжение прошлогоднего проекта «ШЭП» («Школа экономики и политики»). Цель его — помочь сформировать у студентов необходимые компетенции в анализе и оценке социальных, экономических и межнациональных проблем в России и мире.
Ожидается, что по завершении проекта ребята будут знать, как организовать собственный медиаресурс, и получат актуальные навыки ведения личных аккаунтов в соцсетях.
#ресурсцентр, #Росмолодежь, #ВКМП, #росмолгрант, #РоссияСтранаВозможностей, #НЛСК, #шэп2021
Партнерский материал, фото предоставлены пресс-службой «ТИСБИ»
ОбществоОбразование ТатарстанПривлечение школьников и студентов к сезонным работам
Управляющая компания активно взаимодействует со школами Академического при организации праздничных и спортивных мероприятий, а также оказывает помощь детским садам и общеобразовательным учреждениям в части эксплуатации и уборки территории. Но кроме этого, УК «Академический» предоставляет школьникам и студентам возможность проявить себя и внести свой вклад в создание облика района, доверяя им часть работ по благоустройству и ремонту подъездов.Как известно, лето на Урале длится не долго, а объем работ, которые необходимо выполнить за этот непродолжительный период, очень высок. Поэтому привлечение школьников и студентов к сезонным работам удобно и полезно как для самих участников, так и для района в целом.
Ежегодно в начале лета управляющая компания приглашает учеников средних и старших классов провести первый месяц каникул с пользой и заработать свои первые деньги. На предложение обычно откликается несколько десятков человек, из которых формируются бригады, помогающие подготовить территорию к летнему сезону. Школьники трудятся на свежем воздухе, выполняя несложную работу по прополке газонов, посеву травы, покраске полусфер и ограждений детских площадок. При этом рабочий день подростков составляет, согласно трудовому законодательству, 4 часа, а трудоустройство оформляется официально.
Ближе к середине лета студенты ВУЗов со всей страны традиционно съезжаются в Академический для того, чтобы принять участие во Всероссийской студенческой стройке. Микрорайон Академический – это единственная площадка в Екатеринбурге, готовая принять несколько сотен человек, организовать их быт и обеспечить работой. Часть студентов «забирает» к себе генподрядчик, остальные трудятся под руководством управляющей компании, – проводят штукатурно-малярный ремонт подъездов, занимаются благоустройством территории, в частности ремонтом бордюров, отмосток и дорожек, выложенных тротуарной плиткой. Примечательно, что многие участники студенческой стройки приезжают в Академический не один год подряд, а некоторые из них уже даже стали жителями района.
Студенческая стройка завершается к началу нового учебного года, оставляя своим участникам массу новых впечатлений и знакомств, а Академическому – красивые подъезды и ухоженные дворы.
ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ» | Студентам и школьникам
На сегодняшний день на предприятии трудятся около 3500 человек. Для всех сотрудников созданы благоприятные условия для работы и профессионального роста.
Предприятие активно привлекает в свои ряды перспективных студентов лучших ВУЗов страны.
Начиная с третьего курса, студенты приглашаются на предприятие для прохождения ежегодной производственной практики. Лучшим по итогам практики предлагается трудоустройство на инженерные профессии в качестве стажеров. Стажировка в компании длится год. Компания оказывает всестороннюю помощь в адаптации молодых специалистов, подкрепляя ее достойной заработной платой. После новые сотрудники принимаются в штат на инженерные позиции и продолжают свое профессиональное развитие по выбранному направлению:
- конструкторско-технологическому
- производственному
- направлению менеджмент
Компания обеспечивает сотрудников всеми условиями для постоянного профессионального развития. Сотрудник может строить свой карьерный рост как по горизонтали, расширяя свои профессиональные знания в выбранной отрасли, так и по вертикали, перемещаясь на вышестоящие должности. В качестве развивающих мероприятий в компании проводятся внутреннее обучение, обучение у внешних провайдеров, стажировки за рубежом. Институту наставничества уделяется особое внимание. Индивидуальный наставник закрепляется за каждым на период практики, стажировки, адаптации.
Большое внимание уделяется поддержанию комфортного психологического климата в коллективе. В том числе создаются условия для общения сотрудников в неформальной обстановке. Ежегодно проводится множество корпоративных мероприятий разного содержания – от спортивных и интеллектуальных состязаний до таких развлекательных мероприятий, как КВН, туристические слеты. Широко празднуется День рождения завода, Новый год. Практиканты, стажеры и вновь принятые сотрудники обязательно участвуют в этих мероприятиях, получая возможность познакомиться с новым большим коллективом, найти новых друзей и единомышленников. Так, общей командой, «Энергомаш» идет вперед, достигая вершины успеха в области энергетического машиностроения!
Фотографии по теме
Мнение | Школьники не в порядке
Одним из наиболее тревожных аспектов пандемии Covid является то, что губернаторы и государственные чиновники системы образования отказываются от ответственности за устранение самого серьезного нарушения системы государственного школьного образования в современной истории и перекладывают тяжелую работу на места. Практически все школы в стране закрылись в марте 2020 года, заменив очное обучение смешанным онлайн-обучением или программами, в которых для их объединения использовался разрушительный процесс планирования.Следующей осенью в полностью открытые школы вернулась лишь небольшая часть учеников. Возникающие в результате неудачи в обучении варьируются от серьезных для всех групп учащихся до катастрофических для детей из бедных семей.
С самого начала казалось, что выборные должностные лица больше озабочены открытием баров и ресторанов, чем безопасным открытием школ, в руках которых находится будущее более 50 миллионов детей. Неудачное лидерство продолжает быть болезненно очевидным, поскольку штаты вступают в очередной учебный год, связанный с пандемией, без проведения в жизнь здравой политики общественного здравоохранения, которая сделала бы столь необходимое возвращение к очному обучению как можно более безопасным.Эти политические сбои усугубляются в то время, когда наблюдается рост очень заразного варианта Дельта, и коронавирус, вероятно, станет постоянной чертой жизни.
Рассмотрим новый анализ политики повторного открытия в штатах, проведенный некоммерческим Центром обновления государственного образования. Анализ показывает, что многие штаты призвали местные жители вернуться к очному обучению, продвигая политику, которая противоречит цели безопасного обучения молодых людей. Например, по состоянию на этот месяц почти четверть штатов запретила вакцинацию против Covid-19, что затруднило работу населенных пунктов, которые хотят уделять первоочередное внимание безопасности студентов.По состоянию на начало августа только 29 штатов рекомендовали студентам носить маски – по сравнению с 44 штатами, которые сделали это прошлой осенью, – и девять штатов запретили требования к маскировке. Президент Байден проявил правильный подход в среду, когда объявил, что его Департамент образования воспользуется своими широкими полномочиями, чтобы удержать штаты от запрета всеобщей маскировки в классах.
Руководители государства поступили бы мудро, чтобы и дальше защищать детей, потребовав вакцинации учителей – без исключения. Между тем, родители, желающие узнать, какая часть преподавательского состава была вакцинирована, сталкиваются с препятствием из-за того, что только несколько штатов публично сообщают эту информацию.
Губернаторы и другие выборные должностные лица пытаются забыть о разрушительных неудачах в обучении, которые возникли у школьников во время закрытия. Эта история обнаруживается в исследованиях и отчетах, в которых излагается тревожная степень, в которой все группы студентов отстают от того, на каком они должны быть в обычном учебном году, и как наиболее уязвимые студенты испытывают самый резкий спад в учебе.
Анализ, проведенный NWEA, некоммерческой организацией, которая предоставляет академические оценки, например, показал, что латиноамериканские третьеклассники набирали на 17 процентильных баллов по математике весной 2021 года по сравнению с типичными достижениями латиноамериканских третьеклассников весной 2019 года. Снижение составило 15 процентильных баллов для чернокожих студентов и 14 процентильных баллов для студентов коренных американцев по сравнению с аналогичными студентами в прошлом. Как описывает ситуацию Сара Мервош из The New York Times, пандемия усилила неблагоприятные условия, коренящиеся в расовом и социально-экономическом неравенстве, превратив образовательный разрыв в пропасть.
Трезвый отчет консалтинговой фирмы McKinsey звучит аналогично. Среди прочего, в нем отмечается, что пандемия расширила существующие возможности и разрыв в успеваемости и повысила вероятность того, что старшеклассники бросят учебу. Как говорят авторы: «Последствия пандемии угрожают ухудшить перспективы этого поколения и ограничить их возможности далеко во взрослой жизни. Эффект колебания может подорвать их шансы на учебу в колледже и, в конечном итоге, на получение полноценной работы, которая позволит им содержать семью.По словам авторов, если не будут предприняты шаги для восполнения пробелов в обучении, связанных с пандемией, эти люди будут зарабатывать меньше в течение своей жизни. Влияние на экономику США может варьироваться от 128 до 188 миллиардов долларов каждый год по мере того, как когорта попадает в рабочую силу.
Эти выводы представляют собой резкий упрек тем, кто свел к минимуму последствия закрытия школ. Возможно, самый гротескный из этих аргументов, сводящих к минимуму, состоит в том, что опасения по поводу потери способности к обучению вырабатываются компаниями, занимающимися тестированием в сфере образования, со знаками доллара в глазах.
Защитники детей в Организации Объединенных Наций правильно поняли в прошлом месяце, когда призвали правительства по всему миру отреагировать на пандемию, прекратив личное обучение на длительные периоды времени вместо использования стратегий смягчения последствий для сдерживания инфекции. В этом коммюнике, выпущенном ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ, отмечается, что отключение электроэнергии подвергает детей риску задержек в развитии, от которых многие из них, возможно, никогда не оправятся, указывается, что начальные и средние школы не входят в число основных факторов пандемии, и содержится призыв к правительствам возобновите личное обучение как можно быстрее.
В Соединенных Штатах все больше исследований показывает, что страдания детей из бедных семей во время пандемии усугублялись тем фактом, что их школы с большей вероятностью оставались закрытыми, чем школы, обслуживающие учащихся с более высокими доходами. Это сделало бедных студентов более зависимыми от онлайн-образования. Недавний анализ Национального центра исследований по доступу к образованию и выбору показал, что школы в округах с более высоким процентом чернокожих и латиноамериканских детей с большей вероятностью будут иметь дистанционное обучение и что, при прочих равных условиях, районы с большим количеством людей, живущих в бедность «чаще получали дистанционное обучение.
Дистанционное обучение, несомненно, стало фактором того, что исследователи называют исключением из числа учащихся. Например, исследование Томаса С. Ди, профессора Стэнфордского университета, и его коллег показывает, что в школах, перешедших на строго удаленный режим, наблюдалось увеличение числа случаев исключения из числа учащихся на 42% по сравнению с теми, которые предлагали очное обучение. Помимо этого, как недавно сообщила The Times, более миллиона детей, которые должны были поступить в местные школы, не явились ни лично, ни через Интернет: «Пропавшие без вести ученики были сконцентрированы в младших классах, причем самый резкий спад среди них был. детский сад – более 340 000 учеников.
При благоприятных обстоятельствах это означает, что некоторые из наиболее уязвимых детей страны пойдут в первый класс, не имея при этом решающего подготовительного года. При более зловещем сценарии некоторые из детей, которые потеряли связь со школой в старших классах, могут вообще не вернуться в класс, если округа не предпримут согласованных усилий, чтобы вернуть их в лоно.
Для исправления учебной катастрофы, постигшей самых уязвимых детей страны, потребуется больше одного учебного года.Для начала, штаты и населенные пункты должны будут разработать интенсивные планы, чтобы помочь детям наверстать упущенное, продвигая их к изучению нового учебного материала, и разработать системы для измерения прогресса в достижении четко поставленных целей. Осуществить этот проект будет непросто. Но делать вид, что все в порядке и что не нужно никаких экстраординарных мер, – это верный путь к катастрофе.
Время в классе – не единственное, что потеряли студенты
В декабре прошлого года я стоял, скованный, у своей машины на боковой улочке в Западном Балтиморе, держа карточку «Думаю о тебе».Я также испытывал чувство триумфа и облегчения, которое учителя обычно испытывают во время курортного сезона: я в восторге от того, что пережил тяжелые осенние месяцы, и готов к столь необходимому перерыву. И все же у меня на уме был один ученик. Она была такой тихой в виртуальном классе, и когда я обратился к ней, я узнал, что она горевала о потере члена семьи, третьего из ее родственников, умерших за последний месяц. Некоторые из моих коллег по старшей школе собрали вместе деньги, чтобы помочь семье этой ученицы, но мы все знали, что она была не единственным ребенком, который боролся.Многие наши ученики так много потеряли во время пандемии коронавируса, и не только время, потраченное на обучение в школе, но и фундамент, который заставляет детей чувствовать себя любимыми и поддерживаемыми – членами семьи и близкими.
Поскольку школы снова открывают свои двери этой осенью, большая часть повествования в национальных СМИ об образовании сосредоточена на потере обучения. Более 1 миллиона детей не были зачислены в школу в прошлом году, и многие из этих детей были воспитанниками детских садов в районах с низким доходом.Виртуальный ландшафт, в котором учащимся пришлось ориентироваться за последний год, оказался особенно сложным для наших наиболее уязвимых учащихся. Учащиеся, живущие в исторически сложившихся районах, чаще всего не имеют доступа к адекватным технологиям и широкополосной связи. Здесь, в Балтиморе, каждая третья семья не имеет доступа к компьютеру, а в 40 процентах семей нет проводного доступа в Интернет. Мы должны решить эти проблемы.
Прочитано: пандемия нарушила фундаментальный принцип обучения
Но поскольку я готовлюсь приветствовать более 100 девятиклассников в своем классе этой осенью, меня также беспокоит травма, которую мои ученики перенесли во время этой пандемии, и как мы можем помочь им в переходе в школу. Многие из моих поступающих в девятый класс не заходили в физическое здание школы с седьмого класса, и, привнося в класс свое полное, подлинное «я», они также приносят с собой все эмоциональные и личные трудности, которые они испытали. Почти каждый пятый американец знает кого-нибудь, кто умер от COVID-19. Для чернокожих американцев это число – каждый третий. Мы также знаем, что COVID-19 может вызывать стресс и травмы. Школы – это место, где мы развиваем умы будущих поколений, и мы должны продолжать помогать учащимся научиться читать, писать и думать.Но мы не должны игнорировать влияние, которое этот тип травмы может оказать на благополучие и уровень образования учащихся в долгосрочной перспективе. Мы также должны помочь нашим детям научиться справляться с огромными эмоциональными и умственными трудностями, которые они пережили.
Сосредоточивая разговор о COVID-19 и школах на том, насколько тревожной является потеря знаний, мы не учитываем исключительные обстоятельства, в которых, как мы ожидаем, учащиеся учатся. Мы не только просили учащихся полностью изменить способ обучения нескольким раз – от виртуального до гибридного или полностью личного – в течение полутора лет, но мы обеспокоены тем, что они не учатся с той же точной скоростью, что и до пандемии.Однако травма влияет на вашу способность учиться. Ученые знают, что травма усиливает активность миндалины, рептильной части мозга, которая вызывает реакцию страха. Когда вы переживаете травму, ваша миндалина начинает интерпретировать неугрожающий опыт как угрозу и заставляет префронтальную кору, отвечающую за познание, мышление и обучение, отключаться. Обучение становится трудным, когда ваш разум постоянно сканирует комнату в поисках опасности.
Для многих наших чернокожих и коричневых студентов травма от пандемии усугубляется существующим неблагоприятным детским опытом (ACE), который составляет то, что называется оценкой ACE.Переживание детской травмы и, следовательно, более высокий балл по ACE увеличивает вероятность развития хронических физических и психических заболеваний. Для моих студентов из Балтимора, где насилие с применением огнестрельного оружия и бедность, проистекающие из институционального расизма и дискриминационной политики, являются постоянными факторами стресса для семей, пандемия только усугубила борьбу, с которой они сталкиваются. Трудно сосредоточиться на чтении, математике, естественных науках и социальных исследованиях, когда вы беспокоитесь о финансовом положении своей семьи или о том, выздоровеет ли ваш близкий член семьи от COVID-19.
Читайте: разделение удаленных опций
Хорошая новость заключается в том, что одним из наиболее эффективных способов исцеления травм является человеческое общение и доверительные отношения. Я благодарен за то, что моя школа и округ делают упор на социально-эмоциональное обучение (SEL), которое объединяет эмоциональное самосознание и навыки межличностных отношений в обучение. Еще до своего первого года преподавания я узнал о важности установления рутинных процедур SEL в классе. Это может выглядеть как «приветственный ритуал» и «оптимистическое завершение», например, пятиминутная саморефлексия и разделение в начале и в конце каждого урока.Эти простые практики могут способствовать развитию позитивных отношений и предсказуемости. Также могут помочь восстановительные кружки – упражнение по построению сообщества, которое помогает учащимся и преподавателям обсуждать потребности и устранять межличностные конфликты и вред. Нам нужно подтолкнуть школьные округа к тому, чтобы уделять первоочередное внимание психическому и эмоциональному здоровью учащихся, когда мы вернемся в школу. Давайте переосмыслим наши школы как места, где дети могут лечиться. И давайте сосредоточимся на благодати и сострадании, когда дело касается детей, которым говорят учиться в исключительных обстоятельствах, и учителей, которые их учат.
С нетерпением жду наступающего учебного года, я также вспоминаю, как в прошлом году учителя по всем США стали мастерами адаптации, поскольку многие из нас переключались с виртуального, гибридного и личного обучения. Я чувствую, что снова в школу нервничаю каждый год. Но на этот раз эти нервы усиливаются из-за большого вопроса: как будут выглядеть школы, когда мы прокладываем путь в мир, где COVID-19 все еще существует? Я знаю, что для моих учеников самое важное в школе – это отношения, которые они здесь построили.Я видел это в том, что, когда мы были виртуальными, дети хотели вместе пообедать в Zoom. Я видел это в том, как, когда мы были гибридом, дети, которые изо всех сил пытались учиться онлайн, расцветали в присутствии заботливых взрослых в моем школьном здании. Я видел это на прошлой неделе, когда, когда я настраивал свой класс, три студента прошлого года подошли и кричали: «Мисс. Ко! » и рассказали мне, как они нервничали и были взволнованы возвращением лично. Наши студенты жаждут безопасности, сообщества и доверительных отношений. Когда мы сосредотачиваемся на этих столпах, начинается исцеление, а затем следует обучение.
Учащимся средних и старших классов тоже необходимо социально-эмоциональное обучение.
Они это понимают?В средней школе ученики пытаются решить несколько важных вопросов: кто они? Как они вписываются в мир? Как они формируют здоровые отношения, особенно романтические? Эти вопросы перерастают в крещендо в старшей школе, когда ученики сталкиваются с другим устрашающим вопросом: что они будут делать с собой после окончания учебы?
Даже в обычное время путь через 6–12 классы может быть трудным для учащихся, но пандемия сделала его особенно сложным, поскольку многие из них борются с еще большей тревогой, депрессией, горем, неуверенностью и одиночеством.Эти эмоции мешают учащимся обрабатывать и изучать новую информацию – точно так же, как школы стремятся восполнить потерянное время обучения.
Вот почему эксперты по социально-эмоциональному обучению и развитию детей говорят, что годы средней школы – это решающее время, чтобы сосредоточиться на обучении навыкам, таким как ответственное принятие решений, эмоциональное управление и воспитание отношений.
Но чем старше становятся ученики, тем меньше в школах традиционно делается акцент на социально-эмоциональном обучении.
«Не то чтобы я не думаю, что школы считают это важным, просто где вы собираетесь найти время и кто будет преподавать его, когда они сосредоточены на различных академических предметах?» сказала Тиа Ким, вице-президент по исследованиям и влиянию на образование в Комитете по делам детей, некоммерческой организации, которая продвигает социально-эмоциональное обучение и благополучие учащихся: «По нашему опыту, мы слышали именно об этом – где с точки зрения логистики вы собираетесь это разместить. в?”
Труднее найти время для включения явных социально-эмоциональных уроков в расписание средней школы, сказала она, когда ученики меняют классы и учителей каждый час.Когда школы действительно выделяют место для обучения социальным и эмоциональным навыкам, это часто происходит во время определенного урока, такого как консультативный или английский.
В средних школах также делается больший упор – или давление – с целью сосредоточить внимание на академических кругах, сказала Ким, в результате чего педагогам кажется, что у них нет времени на обучение социальным и эмоциональным навыкам. И, наконец, учебные программы SEL часто больше ориентированы на детей младшего школьного возраста.
«Большинство программ SEL основаны на учебных планах и уроках», – сказала она.«Я думаю, что это вполне нормально, когда вы говорите о младших школьниках, и я думаю, что по большей части это может сойти с рук в средней школе. Но я думаю, что по мере того, как ты становишься старше, это просто неинтересно ».
Предыдущий опрос, проведенный организацией Education Week, показал, что школы, как правило, уделяют больше внимания социально-эмоциональному обучению в младших классах и меньше, когда учащиеся переходят в среднюю и старшую школу.
Это отношение может начать меняться.
Новый опрос, проведенный исследовательским центром EdWeek в сентябре, показал, что 53 процента руководителей округов говорят, что большое внимание уделяется социально-эмоциональному обучению учащихся 9–12 классов, а 56 процентов заявили то же самое для 6–8 классов. . Эти цифры почти совпадают с показателями 58 процентов руководителей округов, которые указали, что большое внимание уделяется SEL для классов 1-3.
В начале 2020 года, когда Неделя образования в последний раз задавала этот вопрос руководителям округов, 38 процентов заявили, что школы в их округе уделяют большое внимание социальному и эмоциональному обучению в средней школе, а 31 процент сказали то же самое в отношении старшей школы.
COVID-19 вызвал общий рост интереса среди преподавателей и политиков к увеличению инвестиций в развитие социальных и эмоциональных навыков учащихся, чтобы они могли лучше справляться с уникальными проблемами пандемии.
Большинство руководителей округов планировали потратить федеральную помощь в связи с COVID-19 на социальное и эмоциональное обучение и поддержку, что является наиболее цитируемым использованием в апрельском опросе, проведенном Education Week.В то же время руководители районов сообщили, что социальные навыки, навыки сотрудничества и общения были одними из самых серьезных проблем, связанных с потерей знаний во время пандемии.
Подростки озвучивают неудовлетворенные потребности, смешанные чувстваИтак, с точки зрения ученика, как обстоят дела в школах с точки зрения обучения социальным и эмоциональным навыкам?
Исследовательский центр EdWeek в начале этого учебного года задал несколько вопросов представительной на национальном уровне выборке учащихся средних и старших классов, чтобы выяснить, чувствуют ли учащиеся, что им преподают важные социальные и эмоциональные навыки, и оказывают ли их школы поддержку. студентам нужно было наладить отношения и разобраться в своей идентичности.Опрос проводился онлайн с 30 августа по 7 сентября.
Отзывы были неоднозначными.
Немногим менее трети учащихся заявили, что их школа не оказала им помощи или поддержки, которые, по их мнению, были им необходимы в ходе пандемии, чтобы улучшить ряд навыков, имеющих важное значение для социального и эмоционального обучения, таких как принятие ответственных решений , установление позитивных отношений и управление эмоциями.
Многие студенты указали, что им можно было бы воспользоваться дополнительными инструкциями, чтобы ответить на некоторые важные вопросы, касающиеся идентичности.На вопрос, помогали ли взрослые в их школе определить их личность – кто они, кем они хотят быть, где они и во что они верят – немногим менее четверти учеников ответили, что полностью согласны с этим утверждением. Почти половина заявили, что частично согласны.
Учителя, с другой стороны, более положительно оценили ситуацию: 40% заявили, что полностью согласны с тем, что взрослые в их школе помогли ученикам выяснить их личность.
Студенты также хотят получить больше рекомендаций о том, как развивать здоровые отношения и больше узнать о гендере и сексуальной идентичности в своих программах полового воспитания. Чуть более четверти студентов, которые уже прошли половое воспитание, заявили, что эти темы не были затронуты, и они хотели бы узнать о них.
Из студентов, которые еще не прошли половое воспитание, 58 процентов заявили, что хотели бы больше узнать о здоровых отношениях, что было самой популярной темой, а 28 процентов заявили, что хотели бы узнать о гендере и сексуальной идентичности.
Большая часть учащихся указали, что они, по крайней мере, чувствуют себя в некоторой степени уважаемыми взрослыми в своей школе и имеют хоть какое-то право голоса в том, как их школа управляется.
Тридцать шесть процентов полностью согласны, а 43 процента частично согласны с тем, что взрослые в их школе относятся к ним серьезно, и они не звучат «проповедями» или не смотрят на учеников свысока. Опять же, когда тот же вопрос был задан педагогам в отдельном опросе, результаты были немного более радужными.
Только 8 процентов учащихся заявили, что им не давали возможности брать на себя руководящие роли и принимать решения в своих школах.
Наконец, большинство учеников и учителей согласились с тем, что ученики считают, что они могут попросить учителей о помощи, когда они в ней нуждаются, и что ученикам комфортно разговаривать с другими учениками и учителями в своей школе о своих чувствах.
Социально-эмоциональные навыки для цифровой эпохиНет никаких сомнений в том, что пандемия серьезно отразилась на социальном и эмоциональном благополучии студентов.
Сорок четыре процента учащихся средних и старших классов сообщили в исследовании Education Week, что их уровень социальной тревожности и одиночества повысился.
Учителя сообщили в январском опросе EdWeek, что их ученики больше боролись с прокрастинацией и участием в классе, чем годом ранее, и что многие из их учеников чаще отвлекались на беспокойство, беспокойство и страхи во время урока.
Но подросткам и подросткам было трудно еще до пандемии, сказал Р. Кит Матени, бывший учитель средней школы в Остине, штат Техас, который разработал популярную программу SEL для своей школы.
Он сказал, что требования к социальным и эмоциональным навыкам подростков и подростков резко изменились по сравнению с тем временем, когда он и многие другие педагоги были молоды – в значительной степени из-за социальных сетей.
«Если вы сделали ошибку, это была ошибка, и люди не знали и не определяли вас в течение следующих 20 лет на основе этого», – сказал Матени.«Быть подростком сегодня связано с множеством серьезных проблем – не только эмоциональная часть подросткового возраста и импульсивность подросткового возраста. В подростковом возрасте вы совершаете ошибки, говорите и делаете то, о чем потом вспоминаете и говорите: «Не могу поверить, что сделал это». Но теперь все это внезапно записывается для потомков ».
Мы видим, что наши подростки и подростки имеют серьезные проблемы с психическим здоровьем.
Р. Кит Матени, бывший учитель средней школы
Подростковые годы – это время, когда ученики раздвигают границы и пытаются понять, кто они есть, сказал он, и им нужно больше рекомендаций о том, как принимать ответственные решения и расти в своей личности.
Матени теперь управляет SEL Launch Pad, консалтинговой компанией, которая помогает школам внедрять программы SEL. Из-за его опыта работы со старшеклассниками многие из его клиентов включают средние школы.
«Хотя я действительно считаю, что работа в младших классах может быть очень эффективной,… я также думаю, что подростковые годы очень бурны, с большими эмоциями, новыми ситуациями и сильным социальным давлением», – сказал он. «Мы видим, что наши подростки и подростки имеют серьезные проблемы с психическим здоровьем. И эта работа может стать такой мощной поддержкой в подростковом возрасте, говорим ли мы об эмоциональном управлении, самоадвокации, самосознании или навыках взаимоотношений ».
Большинство U.S. учащиеся государственных школ находятся в бедности
Впервые за 50 лет большинство учащихся государственных школ США происходят из малообеспеченных семей, согласно новому анализу федеральных данных за 2013 год, статистике, имеющей серьезные последствия. для нации.
Южный фонд образования сообщает, что 51 процент учащихся подготовительных классов до 12 классов в 2012-2013 учебном году имели право на участие в федеральной программе, предусматривающей бесплатные обеды по сниженным ценам.Программа обеда является приблизительным показателем бедности, но резкий рост числа нуждающихся детей в общественных классах страны – недавнее явление, которое привлекает внимание педагогов, государственных служащих и исследователей.
«Мы все знали, что это тенденция, что мы достигнем большинства, но оно наступит раньше, чем позже», – сказал Майкл А. Ребелл из Кампании за равноправие в образовании Педагогического колледжа Колумбийского университета, отметив, что уровень бедности увеличивается даже по мере улучшения экономики. «Многие люди наверху чувствуют себя намного лучше, но люди внизу – совсем не лучше. Это люди, у которых больше всего детей, и они отправляют своих детей в государственные школы ».
Переход к численности учащихся из бедных семей означает, что в государственных школах все большее число детей начинают ходить в детский сад, уже отставая от своих более привилегированных сверстников, и редко, если вообще когда-либо, догоняют их. У них меньше шансов получить поддержку дома, они реже участвуют в дополнительных занятиях вне школы и с большей вероятностью бросят учебу и никогда не пойдут в колледж.
Это также означает, что образовательная политика, решения о финансировании и обучение в классе должны адаптироваться к нуждающимся детям, которые приходят в школу каждый день.
«Когда они впервые входят в мою дверь утром, первое, что я делаю, это инвентаризация насущных потребностей: ели ли вы? Ты чист? «Большая часть моей работы – дать им почувствовать себя в безопасности», – сказала Соня Ромеро-Смит, опытный учитель начальной школы Лью Уоллеса в Альбукерке. Четырнадцать из ее 18 воспитанников имеют право на бесплатные обеды.
Она помогает им убираться салфетками для ванной и зубными щетками, а в ящике есть чистые носки, нижнее белье, брюки и обувь.
40-летняя Ромеро-Смит, проработавшая учителем 19 лет, в ноябре стала приемной матерью двух девочек, сестер, которые ходят в ее школу. По ее словам, они были бездомными, их отец жил на улице, а мать – в тюрьме. Когда она привела девочек домой, она была потрясена беспорядком их юной жизни.
«Мы долго избавлялись от клопов.Ночные ужасы, на это потребовалось немного времени. Накопление еды, смыв воды в туалете и мытье рук заняли у нас немного времени », – сказала она. «Вы проводите какое-то время с такими малышами, и это мучительно. . . . Эти дети не думают: «Пойду ли я сегодня тест?» Они думают: «Со мной все будет в порядке?»
Работа учителя расширилась до «консультанта, терапевта, врача, родителя». , поверенный, – сказала она.
Школы, уже находящиеся под сильным давлением с целью обеспечить более высокие результаты тестов и соответствовать более строгим стандартам, сталкиваются с вдвойне трудной задачей – попытаться повысить успеваемость детей из бедных семей, чтобы они приблизились к тому же уровню, что и их более обеспеченные сверстники.
«Это переломный момент, когда вы смотрите на эту карту», - сказал Кент МакГуайр, президент Южного образовательного фонда, старейшей национальной благотворительной организации в области образования, имея в виду большую часть страны, заполненную школами с высоким уровнем бедности.
«Дело в том, что неравенство в стране растет на протяжении многих лет», – сказал он. «Это произошло не в одночасье, но происходило постоянно. Раньше правительство было источником лидерства и инноваций в вопросах экономического процветания и восходящей мобильности.Теперь мы страна, которая не склонна инвестировать в нашу молодежь ».
Данные показывают, что бедные студенты разбросаны по стране, но самые высокие показатели сосредоточены в южных и западных штатах. В 21 штате не менее половины детей государственных школ имели право на бесплатные обеды по сниженным ценам – от Миссисипи, где более 70 процентов учащихся были из малообеспеченных семей, до Иллинойса, где один из каждых двух учеников был низким. -доход.
Кэри Райт, суперинтендант образования штата Миссисипи, сказал, что качественное дошкольное учреждение является ключом к помощи бедным детям.
«Это здорово, – сказала она. «Эти дети могут учиться на самом высоком уровне, но вы должны их обеспечивать. Вы не можете предположить, что у них дома есть книги, они ходят в библиотеку или уезжают в отпуск. Вы должны думать о том, что вы делаете в штате, и следить за тем, чтобы они получали то, что получают другие дети ».
Даррен Уокер, президент Фонда Форда, родился в благотворительной больнице в 1959 году в семье матери-одиночки. Федеральные программы помогли преодолеть препятствия, с которыми он столкнулся, сначала предоставив ему программу обучения детей младшего возраста Head Start, а затем гранты Пелла на оплату обучения в Техасском университете, сказал он.
Страна должна взять на себя такое же обязательство сегодня, чтобы помочь бедным детям, сказал он.
«Даже в 8 или 9 лет я знал, что Америка хочет, чтобы я добился успеха», – сказал он. «Что мы знаем, так это то, что для некоторых американцев эскалатор просто остановился. Я смогла проехать на эскалаторе мобильности отчасти потому, что так много людей и представителей нашего общества подбадривали меня ».
«Нам нужно починить эскалатор», – сказал он. «Мы исправляем это, вернувшись к идее общественного образования.У нас есть возможности. Вопрос в том, есть ли у нас воля? »
Новый отчет вызывает вопросы у педагогов и должностных лиц о том, выделяют ли штаты и федеральное правительство достаточно денег – и эффективно ли используют их – для удовлетворения сложных потребностей бедных детей.
Администрация Обамы хочет, чтобы Конгресс добавил 1 миллиард долларов к 14,4 миллиардам долларов, которые он ежегодно тратит на помощь штатам в обучении детей из бедных семей. Он также хочет, чтобы Конгресс финансировал дошкольные учреждения для выходцев из малообеспеченных семей.В совокупности штаты и федеральное правительство ежегодно тратят около 500 миллиардов долларов на начальные и средние школы, из них около 79 миллиардов долларов поступает из Вашингтона.
Сумма, потраченная на каждого студента, может сильно различаться от штата к штату. Штаты с высоким уровнем студенческой бедности, как правило, тратят меньше на одного студента: из 27 штатов с самым высоким процентом студенческой бедности все, кроме пяти, тратили меньше, чем в среднем по стране (10 938 долларов на студента).
Республиканцы в Конгрессе с осторожностью относятся к новым программам расходования средств, утверждая, что большее количество денег не обязательно является ответом и что федеральные доллары могли бы быть более эффективными, если бы избыточные программы были упорядочены и больше полномочий было предоставлено штатам.
Многие республиканцы также думают, что правительство должно давать доллары налогов малообеспеченным семьям для использования в качестве ваучеров на обучение в частных школах, полагая, что это лучшая альтернатива государственным школам.
Лидеры Республиканской партии в Конгрессе отвергли призывы президента Обамы финансировать дошкольные учреждения для малообеспеченных семей, хотя в последние несколько лет ряд губернаторов-республиканцев и демократов инициировали государственные программы.
Отчет появился в то время, когда Конгресс начинает дебаты о переписывании основного федерального закона страны об образовании, впервые принятого президентом Линдоном Б.Джонсона «Война с бедностью», призванная помочь штатам дать образование детям из бедных семей. Самая последняя версия закона, известная как «Ни один ребенок не останется без внимания», делает упор на подотчетность и результаты, измеряя, соответствуют ли школы критериям, и налагая на них санкции, если они их не достигают.
Такая ориентация федерального правительства на результат, а не на необходимость, ошибочна, сказал Ребелл.
«Мы должны думать о том, как дать этим детям полноценное образование», – сказал он. «Мы должны предоставить им качественных учителей, небольшие классы, современное оборудование.Но вдобавок, если серьезно, мы должны делать то, что преодолевает ущерб от бедности. Мы должны удовлетворять их потребности в здоровье, психическом здоровье, внеклассные программы, летние программы, участие родителей, услуги для детей младшего возраста. Это так называемые циклические услуги. Некоторые думают о них как о надстройках. Они не. Они необходимы “.
Почему школьники в США отстают в учебе по сравнению со студентами из других стран?
Каждый раз, когда публикуются результаты международного теста PISA, Соединенные Штаты получают еще одну возможность побороться за тусклые выступления студентов.
Для тех, кто не знаком с этим, PISA – это программа международной оценки учащихся, тест, проводимый для учащихся из 79 стран мира. Это позволяет критикам по обе стороны дебатов о школьной реформе присматриваться к результатам других стран, сравнивать их с результатами в США и находить примеры, которые, кажется, подтверждают их собственные убеждения о том, почему наши 15-летние дети не находятся на вершине из кучи по естествознанию, математике и чтению.
Противники стандартизированного тестирования и мер отчетности смотрят на высокие баллы Финляндии и указывают на то, что в этой стране нет обязательных стандартизированных тестов до конца старшего года средней школы. Детям рекомендуется больше играть. У них короче школьные дни, и никто не пытается привлечь учителей к ответственности в соответствии с жесткими критериями. Учащимся дается очень мало домашних заданий. Очки и рейтинг страны снизились за последнее десятилетие, но по-прежнему значительно превосходит США
Между тем поклонники чартерных школ и более регулярного тестирования, вероятно, будут использовать Сингапур и Южную Корею в качестве моделей. Учебная программа Сингапура строго расписана и практически одинакова для всей страны – то, чему администрация Обамы надеялась подражать в своей учебной программе Common Core.Учителя постоянно готовят учеников к экзаменам с высокими ставками и сильно зависят от рабочих листов и упражнений. Южнокорейские семьи сильно зависят от частных репетиторов, чтобы помочь своим детям хорошо сдать экзамены с высокими ставками. Студенты из этих двух стран также превосходят американских студентов по тесту PISA.
Но если у Финляндии, Сингапура и Южной Кореи дела обстоят лучше, чем у нас, это говорит о том, что здесь может иметь место иной фактор, нежели то, как мы преподаем. И действительно, есть кое-что, что объединяет все эти три страны и все остальные страны, которые опережают Соединенные Штаты по тесту PISA: более низкий уровень детской бедности.А бедность – главный фактор, влияющий на успеваемость учащихся на экзаменах.
«Учащиеся из социально-экономически неблагополучных семей в странах ОЭСР почти в три раза чаще, чем учащиеся из более благополучных семей, не достигают базового уровня знаний в области естественных наук», – говорится в отчете PISA за 2018 год.
Хотя Соединенные Штаты по большинству показателей являются богатой страной, в них много бедных. В отчете ЮНИСЕФ за 2017 год рассматривается относительный уровень детской бедности в 41 благополучной стране.Это показатель неравенства доходов, в данном случае определяемый как процент детей, проживающих в семье с доходом менее 60% от медианного значения для данной страны. США заняли седьмое место снизу.
Исследование, проведенное в 2013 году исследователями Стэнфордского университета, показало, что США были бы намного выше в тесте PISA, если бы не более высокий уровень социально-экономического неравенства.
«Потому что в каждой стране учащиеся, находящиеся в нижней части распределения социальных классов, успевают хуже, чем учащиеся, расположенные выше в этом распределении, U.S. средняя успеваемость кажется относительно низкой отчасти потому, что у нас намного больше тестируемых из нижней части распределения по социальным классам », – говорится в исследовании.
Анализ 2016 года, проведенный некоммерческой организацией Turnaround for Children, в ходе которой изучается влияние различных травм на детей, показал, что в школах США, где менее четверти учащихся достаточно бедны, имеют право на бесплатные обеды или обеды по сниженным ценам. Достаточно высоки, чтобы занять место выше ведущих наций.
Тут никуда не деться: это позорная ситуация в развитой, богатой стране.Когда бедность приравнивается к низкой успеваемости, мы сохраняем эту бедность из поколения в поколение. Пока мы не захотим столкнуться с этой проблемой и принять решительные меры против нее, рейтинг страны всегда будет ограничен.
Это не для того, чтобы система образования сорвалась с крючка. Одним из способов воздействия бедности на уровень образования является то, что учащиеся с низким доходом, как правило, посещают школы с меньшими ресурсами и меньшими ожиданиями. И есть страны, где самые бедные студенты живут лучше, чем эта же группа в Соединенных Штатах.
Рейтинг США по новым результатам PISA несколько улучшился: по чтению и естествознанию учащиеся набирают немного выше среднего среди стран ОЭСР. Но по математике Соединенные Штаты показали значительно ниже среднего для стран ОЭСР.
По разным причинам результаты PISA не являются окончательным показателем успешности школ страны. Один пример: есть свидетельства того, что американские учащиеся не заинтересованы в успешной сдаче теста, что никак не влияет на их оценки или их будущее.Но когда дело доходит до измерения последствий неравенства доходов, PISA предлагает убедительный урок для Соединенных Штатов: если мы хотим получить более образованное население, мы не можем игнорировать нашу вину в том, что так много детей вырастают в бедности.
Стратегии преподавания, поддерживающие индивидуальность учащихся средних и старших классов
В этом году ваши ученики будут иметь разный жизненный опыт и придерживаться разных образовательных ожиданий. Поскольку они привносят в класс огромные знания и опыт, очень эффективным подходом к обучению является тот, который учитывает и использует их различные культуры, происхождение, навыки и языки.Я хотел бы поделиться некоторыми методами обучения, которые учитывают культуру и индивидуальность учащихся, – методами, которые могут оказаться полезными для учащихся средних и старших классов.
Обустройство класса
Отражают ли плакаты на стенах разнообразное сообщество учащихся? Будут ли ваши ученики отражены в книгах, которые вы выбрали для своей классной библиотеки? Планируйте использовать инструменты и ресурсы, которые отражают разнообразие людей из разных слоев общества и обращаются к самым разным культурам.Некоторые ученики могут происходить из домов с сильными устными традициями и проявлять заинтересованность и интерес к занятиям в классе, выступая в классе.
Другим может быть сложно спокойно сидеть и молчать; им может быть полезно отведенное место в классе, где они могут перемещаться во время уроков и включать движение в учебу. Запланируйте создание разных учебных станций, поддерживающих разные методы обучения, и чередование учеников между задачами. Одна станция может включать просмотр видео, другая может потребовать от студентов прочитать статью, а третья может включать создание произведения искусства или построение головоломки.
По возможности предоставляйте свободное и гибкое время, чтобы учащиеся могли использовать время занятий в своих интересах. По возможности разрешите учащимся работать так, как они предпочитают в этот день: некоторые могут захотеть работать независимо и тихо, в то время как другие слушают аудиокниги или смотрят видео; а некоторые студенты могут выбрать групповые занятия, например, поиграть в игру, имеющую учебные цели, или сотрудничать при выполнении задания.
Знакомство со своими учениками
Спросите студентов, что они ценили и ценили на прошлых уроках. Задайте им индивидуальные вопросы об их увлечениях и внеклассных занятиях или проведите опрос в классе, в котором учащиеся заполняют анкету на основе интересов. Включите полученные результаты в планы уроков; например, если некоторые из ваших учеников являются фанатами футбола, вы можете включить упоминание футбола в текстовые задания для класса математики.
Задавайте много вопросов, но помните, что одного ученика не следует рассматривать как представителя всей культурной группы – важно, чтобы вы воспринимали своих учеников как личности, потому что они могут не идентифицировать себя со своим культурным прошлым.
Неплохая идея посетить Проект Имплицита Гарвардского университета, чтобы проверить себя на предмет скрытых предубеждений, которые у вас могут быть в отношении определенных культурных групп, а затем поработать, чтобы противостоять им в своем классе.
Планирование увлекательных уроков
Мы устроены так, чтобы понимать и передавать друг другу истории; рассказы активируют части мозга таким образом, чтобы обеспечить глубокое эмоциональное взаимодействие с уроком. Поэтому, когда это возможно, планируйте превращать обучение в повествование и по возможности используйте рассказывание историй, особенно когда имеете дело с математикой и естественными науками.Задачи со словами в математике могут быть для учащихся менее абстрактными, чем просто работа с числами, и это может помочь учащимся усвоить концепции, которые могут быть для них трудными.
Некоторые ученики могут происходить из семей с сильными устными традициями, и научные рассказы могут быть полезны для них и для всех ваших учеников. Например, вы можете объяснить погодные явления в мире, показывая учащимся примеры необычных погодных явлений. Рассказывание историй легко распространяется на другие предметные области, такие как общественные науки и история.Рассказывая истории о прошлых событиях или настоящих социальных условиях, вы облегчите понимание предмета.
Попробуйте превратить обучение в игру – некоторые из ваших учеников могут получать удовольствие от игр, и это поможет им чувствовать себя комфортно в классе. Настройте стимулы за успешное выполнение задачи, например стикеры или значки; написать инструкцию по выполнению задания с рубрикой; и отслеживать успеваемость класса на диаграмме, которая носит соревновательный характер.
В большинстве планов уроков вы можете использовать стратегии, основанные на решении проблем.Например, вы можете обсудить логистические проблемы проведения фестиваля или представить своим ученикам социологический или антропологический вопрос, который необходимо решить, например, деградацию окружающей среды в районе, населенном людьми. Позвольте учащимся выдвигать идеи для проектов, а затем ставьте цели для уроков и позвольте им использовать свое воображение, чтобы сформулировать идеи для планов уроков и мероприятий, которые позволят им продемонстрировать свои таланты.
Какую бы стратегию вы ни использовали, важно вовлечь в нее всех учащихся, в том числе изучающих английский язык, которые могут не захотеть поднять руку.Каждый ученик должен чувствовать, что у него есть место в вашем школьном сообществе.
Использование сотрудничества
Разделите свой класс на совместные учебные группы и побудите студентов работать вместе, чтобы решать проблемы и выполнять задачи, которые вы им ставите; это позволяет им развивать глубокие отношения сотрудничества с течением времени, лучше сохранять информацию и лучше понимать разнообразие как нечто, выходящее за рамки только этнической и культурной принадлежности.
Кроме того, помните своих партнеров, которых нет в классе – родителей и опекунов. Они важны в образовании детей. Обязательно сообщите материал курса, который вы будете изучать в каждом разделе, отправив письма домой со своими учениками, в которых объясняются темы, которые вы будете обсуждать, и что ожидается от каждого ученика с точки зрения домашнего задания. Убедитесь, что родители и опекуны ваших учеников знают, что вы готовы ответить на их вопросы. Имейте в виду, что некоторые из них могут быть не в состоянии четко общаться с вами, особенно если они сами изучают английский язык.
Использование учитывающих культурные особенности методов преподавания помогает сделать обучение актуальным для разнообразной группы учащихся и улучшить культурное понимание в классе между различными группами. Попробуйте некоторые из ранее упомянутых стратегий и посмотрите, какие из них работают для вас. Любой из них может помочь укрепить у ваших учеников чувство принадлежности и заставить их осознать, что они заинтересованы в их образовании.
5 способов лучше узнать своих учеников средних и старших классов
Как начинающая учительница, Кэти Мартин вспоминает, как получала «книгу правил и процедур, которые нужно освещать каждый день в течение первой недели в школе», – пишет она в своем блоге.Однако вместо того, чтобы посвящать ценное учебное время обзору школьных и классных правил, она решила направить свою энергию на налаживание связей и построение отношений со своими учениками.
«Я никогда не сожалел о том, что принял решение минимизировать политику и максимально увеличить время, которое я трачу на построение отношений», – пишет Мартин, вице-президент по лидерству и обучению в Altitude Learning и преподающий в аспирантуре High Tech High. «Выучивание имен, отношение к студентам как к личностям, совместное создание руководящих принципов сообщества, создание рабочих мест и ежедневное приветствие студентов были основополагающими для развития отношений и создания культуры в классе.”
Для того, чтобы учащиеся могли глубоко погрузиться в процесс обучения, построение и поддержание крепких отношений должно стать приоритетом в классе. «Наука об обучении и развитии говорит нам о том, что нам необходимо создать среду обучения, которая позволит детям привязываться к школе, а также к взрослым и другим детям, которые в ней будут крепкими и долгосрочными», – говорит Линда Дарлинг-Хаммонд. , президент и генеральный директор Института политики обучения. «Если вы находитесь в позитивном эмоциональном пространстве, если вы хорошо относитесь к себе, своему учителю.Это на самом деле открывает возможность для большего обучения ».
Вот несколько идей от Мартина и несколько из нашего архива Edutopia для связи и знакомства с учащимися средних и старших классов.
Настроить стандартные опросы для ознакомления
Вводный опрос – отличное место для начала изучения ваших учеников, но то, как формулируются вопросы, может существенно повлиять на качество ответов, которые студенты дадут.Стандартные вопросы, такие как «Сколько у вас братьев и сестер?» и “Какие твои любимые предметы?” будет побуждать студентов давать статические ответы, такие как «2 брата и искусство», – говорит Мартин. Вместо этого рассмотрите открытые подсказки, такие как «Какие пять основных вещей, которые мне нужно знать о вас?»
Один учитель, пишет Мартин, обнаружил, что этот тип открытых вопросов открыл ученикам дверь для обмена неожиданной информацией, например: «Мне нужно полтора часа, чтобы добраться до школы каждый день.Мои родители только что развелись. Мне нужно больше времени, чтобы во всем разобраться, поэтому я молчу, но мне действительно не безразлична школа ».
«Есть несколько способов установить контакт и познакомиться с учащимися, чтобы лучше поддержать их, и часто все начинается с того, что задают вопросы и хотят слушать и общаться», – пишет Мартин. «Когда мы знаем свои сильные стороны и другие тоже, мы можем быть более открытыми в отношении того, как мы можем работать вместе для достижения наших целей, и более прозрачными в отношении наших потребностей».
Учитывайте ежедневные посвящения
В качестве упражнения, чтобы побудить учеников открыться, Генри Сетон, учитель английского языка в средней школе, выделяет несколько минут в начале каждого урока, чтобы ученики рассказывали классу о ком-то близком им – практику, которую он называет ежедневным посвящением.
В начале учебного года Сетон моделирует упражнение, показывая фотографию своего отца и обсуждая, почему он так важен в жизни Сетона. «Затем я объясняю, как работают посвящения, и их обоснование: они могут выбрать любого живого или мертвого, настоящего или вымышленного, который дает вдохновение», – пишет он. «Обычно есть несколько студентов, которые, по крайней мере, симулируют сопротивление, но мои студенты настолько храбры, что их преданность делу быстро становится более уязвимой и сильной, чем у меня. ”
Для начала Сетон каждый день просит студентов быть волонтерами, а затем они выступают в алфавитном порядке. Каждое посвящение занимает не более 30-60 секунд. «Эти короткие моменты становятся семенами для более глубокого построения отношений», – говорит он. «Теперь мы знаем, что нужно спросить о двоюродном брате, выздоравливающем после автомобильной аварии, недавней игре плей-офф любимого спортсмена, старшем брате и сестре в колледже».
Общайтесь через индивидуальные интервью
Как бы трудно ни было выделить время, планирование времени для содержательного разговора с каждым учеником – дистанционно или лично – может дать глубокое понимание их жизни, помочь построить сочувствие и углубить связи.«Интервью с эмпатией – отличный способ просто выслушать и понять своих учеников и их семьи», – пишет Мартин, который также рекомендует по возможности проводить быстрые проверки в течение учебного года по телефону, видеозвонку или текстовому сообщению. Во время этих первых получасовых бесед Мартин предлагает задавать вопросы типа «что вам интересно?» и «что тебе нравится и не нравится в школе?»
Устраивайте короткие дискуссии под руководством студентов
Учительница английского языка в средней школе Эшли Ингл выделяет время для своих учеников на неформальные беседы на неакадемические темы, которые им интересны. «Хотя для учителей важно наладить взаимопонимание со своими учениками, для учеников может быть столь же ценно то, что они чувствуют себя комфортно друг с другом», – пишет Ингл. «Когда учащиеся чувствуют себя непринужденно друг с другом, это может привести к повышению активности в классе и академической успеваемости».
Она планирует эти двухминутные обсуждения под руководством студентов два раза в неделю. «Раздайте каждому ученику несколько листов бумаги, – предлагает она, – и попросите их записать вопросы, которые они хотели бы обсудить в группе.”Подсказки могут быть на самые разные темы, например:” В каком ресторане подают лучшую пиццу в городе? ” или «Вы бы предпочли _____ или _____?» Когда наступает очередь учащегося содействовать, она передает им подсказку, отходит на задний план и слушает. Для студентов, которые беспокоятся о ведении обсуждения, Ингл позволяет двум одноклассникам совместно вести обсуждение.
Обеспечьте возможности для эмоциональной проверки
Чтобы следить за эмоциональным состоянием ее удаленных учеников и дать им понять, что она заботится об их благополучии, Кэтлин Бичборд, учитель английского языка в восьмом классе, просит своих учеников регулярно заполнять форму Google, в которой она задает вопросы особенно связанные с их социальным и эмоциональным здоровьем. Это практика, которая имеет смысл, даже когда студенты учатся лично. Они могут ответить, выбрав один из множества вариантов, например: «Я в порядке»; “Я в порядке”; “Я пытаюсь”; или «У меня проблемы, и я хочу зарегистрироваться». Для учащихся, не имеющих цифрового доступа, она регистрируется через одобренную школой платформу обмена сообщениями или по обычной почте с обратным конвертом с оплатой почтовыми расходами. «Важно создавать места и регулярные возможности, – пишет Beachboard, – чтобы студенты могли встречаться с взрослыми, которым доверяют, делиться своими проблемами и вопросами и чувствовать, что кому-то небезразлично, как они поживают.
Чтобы помочь учащимся «называть и идентифицировать эмоции», Мартин предлагает попробовать измеритель настроения, цветовую сетку, которая дает учащимся визуальный способ взаимодействовать и сообщать о своих чувствах. Индикатор настроения делится на четыре цвета: красный, синий, зеленый и желтый. Каждый цвет представляет собой набор эмоций, связанных с ощущением сочетания высокой или низкой энергии и высокой или низкой приятности.