Справочные списки – APA References – Обучение и консультирование студентов
Аббревиатуры
Сокращения
Это допустимые сокращения в списке литературы для ссылки на части источника, на который делается ссылка.
Сокращение | Часть книги или публикации |
изд. | издание |
Вер. изд. | Исправленное издание |
2-е изд. | Второе издание |
Изд. (ред.) | Редактор (редакторы) |
и др. | и другие |
н.д. | Без даты |
№ | номер (серия) |
стр. (стр.) | стр. (стр.) |
пункт. | пункт |
Точка. | часть |
Том. | Том (не используется для журналов) |
Висячие выступы
Висячие отступы
Висячие отступы используются для выравнивания фамилии первого автора с полем и переноса второй и последующих строк ссылки с помощью отступа.
- Выберите текст списка литературы
- Выберите Настройки абзаца
- Выберите раскрывающийся список под Special
- Выберите Висит
- Введите измерение, например. 1,27 см. Это размер отступа второй и последующих строк абзаца от поля.
- Нажмите ОК
Группа авторов
Автор группы
Если в качестве автора указана организация или группа (т. е. отсутствуют имена отдельных авторов), в качестве автора укажите название организации полностью.
Если автор группы также является издателем, не указывайте издателя.
Для пользователей Endnote введите запятую в конце названия организации в поле автора, чтобы остановить Endnote сокращение названия организации, как если бы это было имя человека.
Примеры:
Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям. (2018). Австралийский кодекс ответственного проведения исследований.
Американская психологическая ассоциация. (2020). Руководство по публикации Американской психологической ассоциации
(Американская психологическая ассоциация, 2020, стр. 288)
Нет автора
Нет автора
Если автор отсутствует или автор неизвестен, используйте название вместо автора и по алфавиту по первому значащему слову. В этом примере ссылка будет располагаться в алфавитном порядке буквой «S». Название остается выделенным курсивом.
Пример:
Справочник Sage по школьной организации. (2018). Мудрец.
Слово Anonymous используется только для произведений, автором которых является “Anonymous”.
Заказ
Заказать
Несколько произведений разных авторов с одной фамилией упорядочены по первому инициалу.
Mathur, A.L., & Wallston, J. (1999)
Mathur, S.E., & Ahlers, R.J. (1998)
Ссылки одного и того же автора с одинаковой датой публикации расположены в алфавитном порядке по названию (за исключением 9).0089 или ). Поместите строчные буквы — a, b, c и т. д. — сразу после года в круглых скобках.
Бахети, Дж. Р. (2001a). Control…
Baheti, JR (2001b). Роли …
См. также ссылки на работу Cooling в списке образцов ссылок ниже.
(Американская психологическая ассоциация, 2020, стр. 303-306)
Ссылки того же автора с той же датой публикации
Ссылки одного автора с одинаковой датой публикации
Ссылки одного автора (авторов) с одинаковой датой публикации располагаются в алфавитном порядке по названию (за исключением A или The ). Поместите строчные буквы — a, b, c и т. д. — сразу после года в круглых скобках.
Бахети, Дж. Р. (2001a). Control…
Baheti, JR (2001b). Роли …
Как только вы узнаете порядок списка литературы (по названию), используйте год публикации со строчной буквой для цитирования в тексте, например. (Бахети, 2001b).
(Американская психологическая ассоциация, 2020 г., стр. 303-306)
Список литературы
Список литературы
Список литературы находится в конце вашего задания. Он начинается с новой страницы и включает в себя сведения обо всех источниках, на которые вы ссылались в своем задании. APA Style не использует библиографию (все источники, которые вы читаете), а только список литературы (источники, на которые вы ссылались в своем задании).
Списки литературы должны быть организованы в алфавитном порядке в соответствии с именами авторов и затем в хронологическом порядке, если один и тот же автор указан для двух или более ссылок.
Пример:
Эймс, М. (2013). Привлечение «аполитичных» подростков: анализ популярности и образовательного потенциала антиутопической литературы после 11 сентября. Журнал средней школы, 97 (1), 3-20.
Арнольд, М., и Кунцель, Б. (2007). Спекулятивная фантастика: обязательный к прочтению в классе. Английский журнал, 97 (1), 118-122.
Блейкмор, С.-Дж., и Фрит, У. (2005). Обучающийся мозг: уроки для образования . Блэквелл.
Блейкмор, С.-Дж., и Фрит, У. (2008). Грамотный мозг. В KW Fischer & MH Immordino-Yang (Eds.),
Название книги или журнальной статьи должно быть выделено курсивом и должны использоваться выступающие отступы (в данном примере не показано). См. образец справочного списка на этой странице, чтобы узнать правильный формат висячих отступов.
Образец справочного списка
Образец справочного списка в APA 7-е издание
Отформатировано в MS Word
Интервал
Междустрочный интервал
В списке литературы используется тот же межстрочный интервал, что и в тексте вашего задания (1,5 или с двойным интервалом).
Инициалы автора (интервал)
Инициалы авторов (интервал)
Имена авторов с двумя или более инициалами имеют пробел между инициалами. Дополнительные примеры см. в Справочном списке образцов.
Список литературы
Пеллинг, Нью-Джерси, и Армстронг, П. (2017). Практика консультирования и диспансерного наблюдения (2-е изд.). Австралийская академическая пресса.
Кого использовать для рекомендаций в качестве студента (и как их спросить)
Опубликовано Пятница, 28 июля 2017 г.
Рекомендации являются важным компонентом любого успешного поиска работы или трудоустройства. У вас может быть впечатляющее резюме, интересное сопроводительное письмо и образцовое портфолио, но для работодателей нет ничего лучше, чем когда другой человек говорит им, какой вы замечательный.
Вам следует уделить некоторое время выбору тех, кого вы будете использовать в качестве референсов. Ваши рекомендации могут помочь или сломать ваши усилия по поиску работы.
Вот несколько надежных способов получить потрясающие рекомендации.
Кого спросить
1-Спросите учителя
Преподаватели и профессора являются отличным источником рекомендаций, особенно если у вас нет большого опыта работы.
Поскольку время, проведенное в классе, создает основу для вашей профессиональной репутации, ваши учителя особенно хорошо подходят для предоставления рекомендаций о вас — еще одна причина, чтобы прийти на занятия и сделать все возможное.
Предположительно, ваши учителя уже работают в отрасли, в которую вы проникаете. Это означает, что их имя могут узнать потенциальные работодатели. Даже если это не так, работодатели будут знать, что ваш учитель знаком с тем, как вы работаете в конкретных отраслевых ситуациях, что делает их отличным ориентиром в отношении вас.
2-Спросите тренера
…или координатор волонтеров, или кто-то, кто присматривает за вами на внеклассных занятиях.
Если они у вас есть, внеклассные занятия — отличный способ включить их в свое резюме. Они являются отличным источником передаваемых навыков, и вы можете многое узнать о жизни, участвуя в них.
Нет лучшего способа повысить важность этих навыков, чем попросить внеклассного руководителя направить вас к работодателям.
3-Спросите своего босса
Это очевидный выбор для ссылок. Бывший руководитель знает, как вы работаете в профессиональных условиях, как взаимодействуете как с коллегами, так и с клиентами, и в чем ваши сильные стороны.
Даже если ваша предыдущая работа была в несвязанной области, руководители работ могут предоставить ценные рекомендации о вашем профессионализме и поведении. Если можете, обязательно укажите хотя бы одну ссылку на рабочее место.
Как их спросить
Когда у вас есть список потенциальных рекомендателей, пора начать с ними связываться.
Неважно, кого вы выберете в качестве рекомендателя, самое главное, чтобы вы сначала спросили его . Если работодатель позвонит вам по рекомендации и будет удивлен или даже раздражен, это плохо отразится на вас. Всегда, всегда, всегда сверяйтесь со своей рекомендацией, прежде чем давать свои контактные данные незнакомцу.
Лучше спрашивать рекомендации заранее, как только вы начинаете поиск работы. Вы должны подготовить их и подготовить к работе до того, как работодатель попросит вас их предоставить.
Вот лучший способ сделать это.
Правильно сформулируйте свой вопрос
Когда вы связываетесь со своим рекомендателем, вы хотите убедиться, что он знает объем того, что вы просите его сделать. Если вы просто попросите их предоставить ссылку, они могут не знать точно, что вы ищете.
Вместо этого спросите их, готовы ли они рекомендовать вас потенциальным работодателям. Уточните подробности о том, как следует предоставлять рекомендацию: нужно ли им писать рекомендательное письмо, или потенциальные работодатели свяжутся с ними напрямую. Если второе, удобно ли им, что вы передаете их контактную информацию?
Всегда следите за тем, чтобы ваши референсы не ждали сюрпризов.
Напомните им, почему вы классные
Люди заняты. Руководители, особенно в сфере услуг, часто манипулируют меняющимся составом сотрудников, и это может быть непосильным. Попытка запомнить каждого человека и его поведение может быть трудной.
Облегчите им задачу, добавив две-три вещи, о которых они могли бы рассказать потенциальным работодателям. Это не должно быть слишком навязчиво — вы же не хотите, чтобы они чувствовали, что вы говорите им, что делать.
Вместо этого скажите что-то вроде:
«Не могли бы вы выступить в качестве рекомендателя для меня в свете моей работы в качестве командного игрока и представителя службы поддержки клиентов?»
В этом примере вы на самом деле просите своего бывшего начальника порекомендовать вам навыки работы в команде и обслуживания клиентов. Если вы проделали хорошую работу (что вы сделали, конечно, потому что вы бы не выбрали этого руководителя в качестве рекомендации), ваш руководитель заполнит пробелы.