Студопедия сайт для студентов: Студопедия — Ваша школопедия

Студопедия — Ваша школопедия

Студопедия — Ваша школопедия

Полезная информация

Для Вас собрана уникальная и очень полезная информация из разных дисциплин и предметов. Она поможет Вам для обучения и написания ваших работ.

Популярный сайт

Студопедия является одним из самых популярных обучающих сайтов среди студентов и школьников. Благодарим каждого, кто выбрал наш сайт.

Кибербезопасность

Мы понимаем, что самое важное для пользователя Интернета – это безопасность соединения, поэтому мы регулярно проверяем сайт на наличие вирусов и перешли на безопасное https соединение.

Технические приемы и элементы игры баскетбол

Состав, значение, особенности Западно-Сибирского экономического района

Тест по конфликтологии, 80 вопросов с ответами

Революция 1905 – 1907 гг. в России: причины, события, результаты, последствия

Освобождение правобережной Украины и Крыма

Переведите рецепт с русского языка на латинский

Газоопасные работы. Виды газоопасных работ. Меры безопасности при проведении газоопасных работ

Основные и оборотные средства предприятий

Виды упражнений в лёгкой атлетике

Общая характеристика русской литературы XIX века

Расчет себестоимости турпродукта

Физические качества волейболистов

Раздел наследства. ВВЕДЕНИЕ

Понятие и сущность раздела наследства

Соглашение о разделе наследства

Раздел наследства при наследовании по закону

Охрана интересов несовершеннолетних наследников

Несостоятельность (банкротство) физических лиц в дореволюционной России

Несостоятельность (банкротство) физических лиц в советской России

Несостоятельность (банкротство) физических лиц в современной России

Понятие несостоятельности и банкротства физических лиц

Признаки несостоятельности и банкротства физических лиц и основания их возникновения

Процедуры, применяемые в деле о банкротстве гражданина

Последствия признания физических лиц банкротами

Последние добавления на сайте…

Авто Автоматизация Архитектура Астрономия Аудит
Биология Бухгалтерия Военное дело Генетика География
Геология Государство Дом Журналистика и СМИ Изобретательство
Иностранные языки Информатика Искусство История Компьютеры
Кулинария Культура
Лексикология
Литература Логика
Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент
Металлы и Сварка Механика Музыка Население Образование
Охрана безопасности жизни Охрана Труда Педагогика Политика Право
Приборостроение Программирование
Производство
Промышленность Психология
Радио Регилия Связь Социология Спорт
Стандартизация Строительство Технологии Торговля Туризм
Физика Физиология Философия Финансы Химия
Хозяйство Ценнообразование Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика Электроника Юриспунденкция

Хотите прочитать еще лучшие изречения студентов? Тогда вам сюда: читать далее. ..

Студопедия – лекционный материал для студентов

General information

Domain Name:

studopedia.su

Registration Date:

Expiration Date:

Registrar URL:

Registrar Contact:

Hosted In:

Safety:

Safe

Domain Extension:

.su

IP address:

80.87.202.5

Meta Data Analysis

Website Name:

Студопедия – лекционный материал для студентов

Website Description:

Студопедия сайт для студентов. Публикация лекционного материала разных предметов и дисциплин

Website Keywords:

студопедия, лекции, лекционный материал, дисциплина, материал, предмет, учебники, пособия, студенты, рефераты, доклады, курсовые, дипломы

Rankings

Alexa Rank:

0

OverAll Traffic Chart

Search-Engine Traffic Chart

Security & Safety

Google Safe Browsing:

Safe

WOT Trustworthiness:

#

Siteadvisor Rating:

#

Geographics

City:

Country Name:

Latitude:

Longitude:

DNS Analysis

HostTypeClassTTLTarget
studopedia. suSOAIN21599
studopedia.suAIN21599
studopedia.suNSIN21599ns1.reg.ru
studopedia.suNSIN21599ns2.reg.ru

SEO Analysis

Site Status

Congratulations! Your site is alive.

Title Tag

The meta title of your page has a length of 86 characters. Most search engines will truncate meta titles to 70 characters.
-> Студопедия – лекционный материал для студентов

Meta Description

The meta description of your page has a length of 173 characters. Most search engines will truncate meta descriptions to 160 characters.


-> Студопедия сайт для студентов. Публикация лекционного материала разных предметов и дисциплин

Google Search Results Preview

Студопедия – лекционный материал для студентов
https://studopedia.su
Студопедия сайт для студентов. Публикация лекционного материала разных предметов и дисциплин

Most Common Keywords Test

Your page doens’t have any repeated keywords.

Keyword Usage

Your most common keywords are not appearing in one or more of the meta-tags above. Your primary keywords should appear in your meta-tags to help identify the topic of your webpage to search engines.

h2 Headings Status

Your pages having these h2 headigs.
-> Студопедия – лекционный материал для студентов

h3 Headings Status

Your pages having these h3 headigs.
-> Студопедией пользоваться легко
-> Категории:
-> Актуальные статьи:

Robots.txt Test

Your page doesn’t have “robots.txt” file

Sitemap Test

Your page doesn’t have “sitemap.xml” file.

Broken Links Test

Congratulations! Your page doesn’t have any broken links.

Image Alt Test

66 images found in your page and 65 images are without “ALT” text.

Google Analytics

Your page not submitted to Google Analytics

Favicon Test

Congratulations! Your website appears to have a favicon.

Site Loading Speed Test

Your site loading time is around 0. 83154082298279 seconds and the average loading speed of any website which is 5 seconds required.

Flash Test

Congratulations! Your website does not include flash objects (an outdated technology that was sometimes used to deliver rich multimedia content). Flash content does not work well on mobile devices, and is difficult for crawlers to interpret.

Frame Test

Congratulations! Your webpage does not use frames.

CSS Minification

No external css found.

JS Minification

Your page having 3 external js files and no file is minified.
Following files are not minified :
//mediabuttons.ru/share.js?buttons=vk,ok,fb,tw,gg&size=medium&theme=1&position=fixed&fix=right&direction=vertical&top=1&key=c55b6d3907456d60824352b1a721645c
//pagead2. googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js
//yandex.st/share/cnt.share.js

Типы университетов

⇐ 12345678910 ⇒

В стране нет важных официальных или юридических различий между различными типами университетов. Но можно выделить несколько широких категорий.

Oxbridge

Это название обозначает университеты Оксфорд и Кембридж, основанные в средневековье. Это федерации полунезависимых колледжей, в каждом колледже есть свой персонал, известный как стипендиаты. В большинстве колледжей есть собственная столовая, библиотека и часовня, и в них достаточно места, по крайней мере, для половины студентов. Стипендиаты обучают студентов колледжа либо индивидуально, либо в очень небольших группах (известных как обучающие программы в Оксфорде и супервизии в Кембридже). В Оксбридже самое низкое соотношение студентов и преподавателей в Великобритании. Лекции и лабораторные работы организованы на университетском уровне. Помимо библиотек колледжей, есть две университетские библиотеки, каждая из которых по закону имеет право на бесплатную копию каждой книги, изданной в Великобритании. До 1970 все колледжи Оксбриджа были однополыми (в основном для мужчин). Сейчас большинство признают оба пола.

Старые шотландские университеты

К 1600 году в Шотландии было четыре университета. Это были Глазго, Эдинбург, Абердин и Сент-Эндрюс. Последний из них во многом напоминает Оксбридж, а три других больше похожи на гражданские университеты (см. Ниже) в том смысле, что большинство студентов живут дома или находят собственные комнаты в городе. Во всех них форма обучения ближе к континентальной традиции, чем к английской, меньше специализации, чем в Оксбридже.

Английские университеты начала девятнадцатого века

Даремский университет был основан в 1832 году. Его коллегиальные условия жизни похожи на Оксбридж, но академические вопросы организованы на университетском уровне. Лондонский университет начал свою деятельность в 1836 году всего с двумя колледжами. С тех пор к ним присоединились многие другие, широко разбросанные по городу, так что каждый колледж (большинство из них нежилые) представляет собой почти отдельный университет. Центральная организация отвечает лишь за экзамены и присуждение ученых степеней.

Старые гражданские (краснокирпичные) университеты

В течение девятнадцатого века в новых промышленных городах, таких как Бирмингем, Манчестер и Лидс, возникли различные высшие учебные заведения, обычно с техническим уклоном. Их здания были из местного материала, часто из кирпича, в отличие от каменных старых университетов (отсюда и название — красный кирпич). Они обслуживали только местных жителей. Сначала они готовили студентов к получению степени в Лондонском университете, но позже им было предоставлено право присуждать собственные степени, и они сами стали университетами. В середине двадцатого века они начали принимать студентов со всей страны.

Кампусы университетов

Это специально построенные учебные заведения, расположенные в сельской местности, но недалеко от городов. Примерами являются восточная Англия, Ланкастер, Сассекс и Уорик. У них есть жилье для большинства своих студентов на месте, и с самого начала, в основном в начале 1960-х годов, они привлекали студентов со всей страны. (Многие из них были известны как центры студенческого протеста в конце 1960-х – начале 1970-х годов.) Они, как правило, уделяют особое внимание относительно новым академическим дисциплинам, таким как социальные науки, и больше, чем другие университеты, используют обучение в небольших группах, часто называемое семинарами.

Новые гражданские университеты

Первоначально это были технические колледжи, созданные местными властями в первой половине двадцатого века. Их повышение до университетского статуса происходило в два этапа. Первая волна пришлась на середину 1960-х годов, когда таким образом продвигались десять из них (например, Aston в Бирмингеме, Salford под Манчестером и Strathclyde в Глазго). Затем, в начале 1970-х годов, еще тридцать стали политехническими, что означало, что, помимо продолжения своих прежних курсов, им было разрешено преподавать курсы на получение степени (степени присуждались национальным органом). В начале 19В 90-е годы большинство из них (а также некоторые другие колледжи) стали университетами. Их наиболее заметной особенностью является гибкость в отношении организации обучения, в том числе сэндвич-курсов (т. е. обучения, прерываемого периодами вне образования). Сейчас все они финансируются центральным правительством.

Text C

Частное/государственное образование

Должны ли родители иметь право обучать своих детей в частном порядке?

Одним из самых спорных социальных вопросов в большинстве стран является вопрос об образовании. В образовании люди видят четкий путь к лучшей жизни для своих детей. Большинство людей считают определенный уровень образования своим правом; степень образования, на которую мы имеем право по праву, варьируется от страны к стране. В Великобритании государство обеспечивает бесплатное образование для всех детей в возрасте от 5 до 18 лет. Цель состоит в том, чтобы обеспечить всестороннее и качественное образование для всех граждан. Однако, если затем будет получена степень, она должна быть получена за счет студентов. Существуют механизмы студенческих ссуд, чтобы ограничить финансовые последствия дальнейшего образования, но студент должен вернуть их, когда он / она начнет зарабатывать выше определенной суммы после окончания учебы. Эта система образования дополняется в Великобритании независимыми платными школами, в которые родители могут отправлять своих детей, если они могут себе это позволить. Британская модель вызывает много вопросов не только к себе, но и к более общим вопросам: имеете ли вы право на образование? На какое образование вы имеете право? Если родители хотят отправить своих детей в частную школу, имеют ли они на это право?

Pro :

Родители, которые хотят отправить своих детей в платную школу, принимают решение, исходя из того, что лучше для их детей. Они решают использовать заработанные деньги, чтобы дать своим детям лучшие возможности в жизни. Частные школы предоставляют родителям альтернативу государственному сектору и учебную среду, которая может лучше подходить их детям. Все, что они делают, это используют свои деньги, чтобы помочь своим детям. Кроме того, хотя есть много плохих государственных школ, есть также плохие частные школы и несколько превосходных государственных школ, которые конкурируют с лучшими частными школами. Из этого последнего факта ясно, что государственные школы могут быть такими успешными, какими мы хотим их видеть, в то же время предоставляя другим право выбора другого варианта.

Con :

Частные школы предоставляют альтернативу не всем родителям, а только тем, кто может себе это позволить. Такие школы увековечивают социальное неравенство, поскольку лучшее образование ведет к более высокооплачиваемой работе, что, в свою очередь, позволяет отправлять в такую ​​школу собственных детей. Следовательно, детям из более бедных семей отказывают в равных возможностях. При покровительстве более состоятельных родителей частные школы привлекают гораздо больше ресурсов, чем государственные школы. Более того, с (часто академически отобранными) детьми из более богатых семей, большими ресурсами и меньшими классами эти школы, что неудивительно, более привлекательны для учителей, чем государственные школы. У нас сложилась ситуация, когда государственные школы потенциально лишаются не только способных учеников, но и очень способных учителей, что усугубляет неравенство. Такое положение дел вызывает социальные разногласия, и его следует избегать.

Pro :

Существование частного образования может быть финансово выгодным для государственных школ. Государство финансирует систему образования за счет налогов. Те же самые налоги платят родители, не отправляющие своих детей в государственные школы. Большинство школ предоставляют стипендии способным ученикам из неблагополучных семей. Это свидетельствует о том, что частные школы вызывают разногласия в обществе.

Con :

Система стипендий лишь улучшает частные школы, лишая государственные школы некоторых наиболее способных учеников. Еще один фактор заключается в том, что, хотя небольшая часть детей получает академические способности благодаря стипендиям, они составляют незначительное меньшинство среди тех, кто имеет такие же способности и находится в неблагоприятном положении, в то время как менее способные дети из более богатых семей получают пользу.

Pro :

Диплом или другое дополнительное образование никому не нужно; это привилегия иметь возможность расширить свое образование до этого уровня. Исследования показывают, что выпускники имеют лучшие перспективы трудоустройства и в среднем получают более высокую заработную плату, чем лица, не имеющие высшего образования. Вы можете многое получить от своей степени, и вполне разумно ожидать, что вы что-то вложите, чтобы за нее заплатить.

Con :

Высшее образование не должно быть привилегией; принуждение студентов к оплате университетского образования неизбежно приведет к огромному разрыву между теми, кто может позволить себе платить, и теми, кто лишен возможностей, открывающихся перед выпускником, потому что не может. Более того, есть профессии, такие как медицина и юриспруденция, получение квалификации в которых занимает больше времени и стоит гораздо дороже. Эти профессии будут ограждены для социальной элиты, которая только и может позволить себе войти в них.

Pro :

Университетам требуется все больше средств, чтобы конкурировать в исследованиях на самом высоком уровне. Правительство могло бы платить больше, но вместо того, чтобы лишать других областей финансирования, кажется справедливым, чтобы студенты вносили вклад в фонды университетов. Благодаря низким процентным ставкам государственные кредиты, которые нужно возвращать только в течение нескольких лет после того, как вы преодолеете определенный порог заработка, могут значительно облегчить бремя.

Con :

Несмотря на более низкие проценты по кредитам, студенты покидают университет со значительными долгами. Те, кто из самых бедных семей, окажутся в крайне невыгодном положении. Их просто отговорят от получения высшего образования, если это означает накопление долга в размере 10 000 фунтов стерлингов или более. Они будут вынуждены идти прямо на работу. Насколько это возможно, мы должны стараться не допускать, чтобы определение жизненного выбора диктовалось финансовыми факторами, находящимися вне контроля учащихся.

Pro :

Когда ученые степени финансировались за счет грантов, это побуждало менее мотивированных людей поступать в университеты. Это привело к тому, что многие студенты не имели ответственного отношения к своим степеням. Поскольку студенты принимают прямые и значительные финансовые вложения в свое университетское образование, ученые степени будут привлекать только более ответственных и целеустремленных студентов.

Con :

Последствием финансового бремени для студентов является то, что им часто приходится делить свое внимание между зарабатыванием денег во время семестра и учебой. Заботы о деньгах часто поглощают мысли людей и отвлекают от любых академически ответственных склонностей, которые, как предполагается, у них есть.

Текст D

The Independent Review

Альтернативное обучение?

Чтобы каждый учитель в Британии мог получить валиум, Департамент образования и науки (DfES) планирует поощрять детей отправлять электронные письма своим учителям во внеурочное время, чтобы помочь с последними исправлениями и домашними заданиями. по вечерам и в выходные.

Поначалу идея звучит прекрасно. Некоторые встревоженные родители могут увидеть в этом решение своих ночных кошмаров. Больше не нужно помогать с математикой GCSE или курсовой работой по английскому языку: вместо этого сгодится быстрое электронное письмо сэру или мисс. Но любой, кто когда-либо застрял в классе с подростками на несколько часов подряд, знает, что иногда важно отдыхать от них.

На самом деле, уверенность в том, что вы освободитесь от 4С в конце учебного дня, может быть единственным, что удерживает учителя в здравом уме. Если эта новая схема окажется успешной, учителям уже не удастся так легко избежать обвинений. Сбор электронных писем дома может занять всего несколько минут, но это неизбежно вернет учителей к школьному мышлению.

Подростки, каковы они есть, система будет открыта для всех видов злоупотреблений, непреднамеренных или нет. Сеть безопасности в нерабочее время может, например, побудить учеников не концентрироваться в классе: потому что они смогут решить вопросы позже. На самом деле, теперь у них может быть лучший из всех возможных миров: бездельничать в школе и по-прежнему наверстывать упущенное на работе, когда им это удобно. Зная, как неохотно, в частности, могут проявлять интерес мальчики, задавая вопросы своим сверстникам, вполне вероятно, что это произойдет.

А вот образцы некоторых студенческих электронных писем, которые я надеюсь никогда не получить, но которые, без сомнения, скоро появятся после запуска новой системы:

Привет, сэр! Запомнить меня? Ты учил меня два года назад, до того, как я уехал, и сейчас я пересдаю GCSE (если ты помнишь, я получил только оценку D!). В любом случае, мне нужно немного пересмотреть Мэр Кэстербриджа , и я хотел бы узнать, не могли бы вы уделить мне несколько часов, чтобы пройтись по нему со мной на следующей неделе??? (PS В понедельник я свободен.) Не волнуйтесь, на этот раз я действительно прочитал книгу! Привет, Дэйв X.

Привет, сэр! Я знаю, что сейчас Новый год, поэтому я знаю, что вы будете очень впечатлены моими мыслями о работе. Я написал три эссе для курсовой работы AS по Джейн Остин за каникулы и теперь приложил их для вас, чтобы отметить. Есть шанс быстро посмотреть по возвращении? Вам придется распечатать их самостоятельно, но в каждом всего около 1500 слов. Всего наилучшего, Софи Ю.

Конечно, новые технологии играют свою роль в улучшении результатов экзаменов, но нам нужно где-то подвести черту. Вот почему о перспективе электронных писем от учеников в нерабочее время даже думать не стоит.

Писатель преподает английский язык в школе Чартерхаус.

 

⇐ 12345678910 ⇒


: 04.09.2015; : 646. ; !



: Qd=7-. : Qs= -5+2,…

. 100 . 4 2 …

. …

, , …

– , . , – , …

: . 1. З, 1. З…

. . …

, , …

5. . .

Вы пользуетесь Интернетом? Если нет, хотели бы? Для каких из этих целей вы (или хотели бы) использовать Интернет? —

– поиск информации

– играть в игры

– присоединение к чат-группам

– интернет-магазины

– присоединение к группам новостей

 

2. 11. Прочтите список пунктов о преимуществах Интернета, отметьте A (преимущества) или D (недостатки). Затем разыграйте в парах короткие диалоги, как в примере:

 

О: Одним из недостатков использования Интернета является то, что веб-страницы с фотографиями, музыкой и видео делают загрузку медленной и скучной.

B: Согласен, но с другой стороны, самая свежая информация доступна вам в любое время, быстро и легко.

1. Веб-страницы с фотографиями, музыкой и видео делают загрузку медленной и скучной.

2. Самая свежая информация доступна вам в любое время быстро и легко.

3. Покупки в Интернете могут сэкономить ваше время и деньги.

4. Поиск нужной информации может занять несколько часов.

5. Вы можете поделиться своими хобби и особыми интересами в группах новостей и чатах.

6. Слишком много рекламы вместо нужной информации.

7. Вы можете заводить новых друзей в чатах.

8. Заводить друзей в чате — это не то же самое, что встречаться с людьми лично.

9. Если вы можете отправить по электронной почте: это будет быстро и дешево.

 

Используйте браузер для случайного серфинга в Интернете. Найдите пять интересных веб-сайтов, чтобы рассказать о них классу, запишите URL (унифицированный указатель ресурсов) каждого веб-сайта и представьте список группе.

 

 

 

Ключевой словарь

Модуль 1

Информационные технологии

доступ (н)

наугад

браузер (н)

кабель (н)

чат (н)

схема (н)

соединить (v)

подключен (часть)

соединение (n)

киберпространство (н)

данные (н)

устройство (н)

цифровой (прил.)

скачать (v)

оборудование (н)

значок (н)

инновация (сущ. )

вход (n)

интернет (н)

присоединиться (v)

клавиатура (n)

ссылка (н)

монитор (н)

сеть (н)

операционная система

выход (n)

процесс (в)

защита (v)

случайный (прил.)

Оперативная память (ОЗУ)

спутник (н)

экран (н)

акция (v)

сайт(н)

программное обеспечение (н)

серфинг (в)

передать (v)

вирус (н)

провод (н)

 

 

Приложение 1

Дополнительные тексты

Текст1

Компьютер это машина для выполнения вычислений и выполнения определенных преобразований информации, таких как хранение, сортировка, сопоставление, поиск и обработка данных. Главный недостаток компьютеров заключается в том, что длительное смотрение в экран может нанести вред глазам, а часами сидеть на стуле, безусловно, вредно для здоровья. Во-вторых, компьютеры отвлекают от социальных взаимодействий, таких как разговор. Кроме того, люди могут быть склонны к асоциальности, оставаться дома и пользоваться компьютером. Наконец, самый убедительный аргумент против использования компьютеров заключается в том, что чем больше работы выполняется компьютерами, тем меньше работы выполняется людьми. Это не очень хорошо для увеличения населения. Однако преимущества компьютеров многочисленны, например, неоспоримая образовательная польза, особенно для детей. Школьные предметы становятся более интересными, когда они представлены на экране компьютера. Более того, компьютеры могут быть забавными благодаря, казалось бы, бесконечному разнообразию игр, в которые можно играть на них. Кроме того, компьютеры ценны для любого бизнеса, поскольку они облегчают жизнь и экономят время, поскольку способны хранить и извлекать огромные объемы информации одним нажатием кнопки. Я думаю, что компьютер имеет много недостатков и преимуществ. Тем не менее, несмотря на проблемы со здоровьем, риск для работы и личного общения, кажется, что до тех пор, пока использование компьютеров регулируется, преимущества, которые компьютеры приносят образованию и бизнесу, неоценимы. Компьютеры делают нашу жизнь проще.

Text2


:

  1. Несколько искр вылетело из конца его палочки, которая все еще была направлена ​​на лицо Блэка. Гермиона замолчала.
  2. В Гарри вспыхнула смесь благодарности и стыда. Значит, Люпин простил его за те ужасные слова, которые он сказал, когда они виделись в последний раз?
  3. Яростно-фиолетовый трехэтажный автобус возник прямо перед ними из ниоткуда, едва миновав ближайший фонарный столб, который отскочил назад.
  4. А. Вы знаете этих знаменитых британцев? Решите эти головоломки и прочитайте еще трех известных британцев.
  5. A. Дайте определения следующим терминам и выражениям. Для чего используются эти методы? Чем они могут помочь следователю?
  6. A. Как бы вы лично начали искать работу? Используйте фразы в рамке, чтобы помочь вам.
  7. A. В этих предложениях подчеркните глагол и обведите подлежащее.
  8. A. В этих предложениях подчеркните глаголы и обведите подлежащее.

Оставить комментарий