Требования к докладу студента: Оформляем доклад по ГОСТу правила и практические советы

Рекомендации по самостоятельной работе студентов, подготовка докладов, рефератов и психологического заключения.

Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

Приступая к изучению новой учебной дисциплины, студенты должны ознакомиться с учебной программой, учебной, научной и методической литературой, имеющейся в библиотеке СПбГМУ им.Павлова, получить в библиотеке рекомендованные учебники и учебно-методические пособия, завести новую тетрадь для конспектирования лекций и работы с первоисточниками.

В ходе лекционных занятий вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации.

Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений. Задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций.

В ходе подготовки к семинарам изучить основную литературу, ознакомиться с дополнительной литературой, новыми публикациями в периодических изданиях: журналах, газетах и т.д. При этом учесть рекомендации преподавателя и требования учебной программы. Дорабатывать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной учебной программой. Подготовить тезисы для выступлений по всем учебным вопросам, выносимым на семинар.

Готовясь к докладу или реферативному сообщению, обращаться за методической помощью к преподавателю. Составить план-конспект своего выступления.

В ходе семинарского занятия внимательно слушать выступления своих однокурсников. При необходимости задавать им уточняющие вопросы. Принимать активное участие в обсуждении учебных вопросов: выступать с докладами, рефератами, обзорами научных статей, отдельных публикаций периодической печати, касающихся содержания темы семинарского занятия. В ходе своего выступления использовать технические средства обучения, доску и мел.

С целью более глубокого усвоения изучаемого материала задавать вопросы преподавателю. После подведения итогов семинара устранить недостатки, отмеченные преподавателем.

При подготовке к зачету (в конце семестра) повторять пройденный материал в строгом соответствии с учебной программой, примерным перечнем учебных вопросов, выносящихся на зачет и содержащихся в данной программе. Использовать конспект лекций и литературу, рекомендованную преподавателем. Обратить особое внимание на темы учебных занятий, пропущенных студентом по разным причинам. При необходимости обратиться за консультацией и методической помощью к преподавателю.

В учебном процессе выделяют два вида самостоятельной работы:

– аудиторная;

– внеаудиторная.

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Содержание внеаудиторной самостоятельной определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий согласно примерной и рабочей программ учебной дисциплины.

Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы являются:

для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы), составление плана текста, графическое изображение структуры текста, конспектирование текста, выписки из текста, работа со словарями и справочниками, ознакомление с нормативными документами, учебно-исследовательская работа, использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.

для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции, обработка текста, повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио и видеозаписей, составление плана, составление таблиц для систематизации учебною материала, ответ на контрольные вопросы, заполнение рабочей тетради, аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, конспект-анализ и др), подготовка мультимедиа сообщений/докладов к выступлению на семинаре (конференции), подготовка реферата, составление библиографии, тематических кроссвордов, тестирование и др.

для формирования умений: решение задач и упражнений по образцу, решение вариативных задач, выполнение чертежей, схем, выполнение расчетов (графических работ), решение ситуационных (профессиональных) задач, подготовка к деловым играм, проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности, опытно экспериментальная работа, рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники и др.

Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов.

Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме.

Рекомендации к подготовке мультимедиа-презентаций и докладов.

1. Требование к студентам по подготовке и презентации доклада на занятиях медицинской психологии.

1.Доклад-это сообщение по заданной теме, с целью внести знания из дополнительной литературы, систематизировать материл, проиллюстрировать примерами, развивать навыки самостоятельной работы

с научной литературой, познавательный интерес к научному познанию.

2.Тема доклада должна быть согласованна с преподавателем и соответствовать теме занятия.

3.Материалы при его подготовке, должны соответствовать научно-методическим требованиям ВУЗа и быть указанны в докладе.

4.Необходимо соблюдать регламент, оговоренный при получении задания.

5.Иллюстрации должны быть достаточными, но не чрезмерными.

6. Работа студента над докладом-презентацией включает отработку навыков ораторства и умения организовать и проводить диспут.

7.Студент в ходе работы по презентации доклада, отрабатывает умение ориентироваться в материале и отвечать на дополнительные вопросы слушателей.

8.Студент в ходе работы по презентации доклада, отрабатывает умение

самостоятельно обобщить материал и сделать выводы в заключении.

9.Докладом также может стать презентация реферата студента, соответствующая теме занятия.

10.Студент обязан подготовить и выступить с докладом в строго отведенное время преподавателем, и в срок.

2. Инструкция докладчикам и содокладчикам

Докладчики и содокладчики – основные действующие лица. Они во многом определяют содержание, стиль, активность данного занятия. Сложность в том, что докладчики и содокладчики должны знать и уметь очень многое:

  • сообщать новую информацию

  • использовать технические средства

  • знать и хорошо ориентироваться в теме всей презентации (семинара)

  • уметь дискутировать и быстро отвечать на вопросы

  • четко выполнять установленный регламент: докладчик – 10 мин. ; содокладчик – 5 мин.; дискуссия – 10 мин

  • иметь представление о композиционной структуре доклада.

Необходимо помнить, что выступление состоит из трех частей: вступление, основная часть и заключение.

Вступление помогает обеспечить успех выступления по любой тематике. Вступление должно содержать:

– название презентации (доклада)

– сообщение основной идеи

– современную оценку предмета изложения

– краткое перечисление рассматриваемых вопросов

– живую интересную форму изложения

– акцентирование оригинальности подхода

Основная часть, в которой выступающий должен глубоко раскрыть суть затронутой темы, обычно строится по принципу отчета. Задача основной части – представить достаточно данных для того, чтобы слушатели и заинтересовались темой и захотели ознакомиться с материалами. При этом логическая структура теоретического блока не должны даваться без наглядных пособий, аудио-визуальных и визуальных материалов.

Заключение – это ясное четкое обобщение и краткие выводы, которых всегда ждут слушатели.

Порядок сдачи и защиты рефератов.

1. Реферат сдается на проверку преподавателю за 1-2 недели до зачетного занятия

2. При оценке реферата преподаватель учитывает

  • качество

  • степень самостоятельности студента и проявленную инициативу

  • связность, логичность и грамотность составления

  • оформление в соответствии с требованиями ГОСТ.

3. Защита тематического реферата может проводиться на выделенном одном занятии в рамках часов учебной дисциплины или конференции или по одному реферату при изучении соответствующей темы, либо по договоренности с преподавателем.

4. Защита реферата студентом предусматривает

На защите запрещено чтение текста реферата.

5. Общая оценка за реферат выставляется с учетом оценок за работу, доклад, умение вести дискуссию и ответы на вопросы.

СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ РАЗДЕЛОВ РЕФЕРАТА

Титульный лист. Является первой страницей реферата и заполняется по строго определенным правилам.

В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения.

В среднем поле дается заглавие реферата, которое проводится без слова ” тема ” и в кавычки не заключается.

Далее, ближе к правому краю титульного листа, указываются фамилия, инициалы студента, написавшего реферат, а также его курс и группа. Немного ниже или слева указываются название кафедры, фамилия и инициалы преподавателя – руководителя работы.

В нижнем поле указывается год написания реферата.

После титульного листа помещают оглавление, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать их или давать в другой формулировке и последовательности нельзя.

Все заголовки начинаются с прописной буквы без точки на конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием / …………… / с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три – пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.

Введение. Здесь обычно обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание реферата, указывается объект / предмет / рассмотрения, приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы. Актуальность предполагает оценку своевременности и социальной значимости выбранной темы, обзор литературы по теме отражает знакомство автора реферата с имеющимися источниками, умение их систематизировать, критически рассматривать, выделять существенное, определять главное.

Основная часть. Содержание глав этой части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение исследователя сжато, логично и аргументировано излагать материал, обобщать, анализировать, делать логические выводы.

Заключительная часть. Предполагает последовательное, логически стройное изложение обобщенных выводов по рассматриваемой теме.

Библиографический список использованной литературы составляет одну из частей работы, отражающей самостоятельную творческую работу автора, позволяет судить о степени фундаментальности данного реферата.

В работах используются следующие способы построения библиографических списков: по алфавиту фамилий, авторов или заглавий; по тематике; по видам изданий; по характеру содержания; списки смешанного построения. Литература в списке указывается в алфавитном порядке / более распространенный вариант – фамилии авторов в алфавитном порядке /, после указания фамилии и инициалов автора указывается название литературного источника, место издания / пишется сокращенно, например, Москва – М., Санкт – Петербург – СПб ит.д. /, название издательства / например, Мир /, год издания / например, 1996 /, можно указать страницы / например, с. 54-67 /. Страницы можно указывать прямо в тексте, после указания номера, пода которым литературный источник находится в списке литературы / например, 7 / номер лит. источника/ , с. 67- 89 /. Номер литературного источника указывается после каждого нового отрывка текста из другого литературного источника.

В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы / таблицы, карты, графики, неопубликованные документы, переписка и т.д. /. Каждое приложение должно начинаться с нового листа / страницы / с указанием в правом верхнем углу слова ” Приложение” и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами / без знака ” № ” /, например, ” Приложение 1″. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом ” смотри ” / оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки – (см. прил. 1) /.

Структура психологического заключения.

1. Ф.И.О., год рождения/ возраст.

2. Инструментарий (перечисление примененных методик):

3. Результаты исследования – описание процесса выполнения заданий и анализ полученных результатов конкретно по каждой методике или по группе проб или тестов. Последовательность описания результатов: особенности протекания психических процессов, особенности эмоционально-волевой сферы, личностные особенности.

Должны быть отражены результаты всех тестов по пройденным темам в том числе:

1. ощущение, восприятие;

2. внимание;

3. Память;

4. Мышление;

5. Эмоции;

6. Воля

7. Темперамент;

8. Акцентуации;

9. Способности;

10. Самооценка

11. мотивация

4. Выводы – выделяются наиболее существенные результаты, которые формируют целостную картину.

5. Дата проведения и подпись.

Алгоритм прохождения блицев в АкадемикеНТ

Уважаемые студенты 2 курса лечебного факультета!

В соответствии с учебным планом кафедры психиатрии с курсом медицинской психологии всем студентам необходимо авторизоваться на сайте AcademicNT.

С этой системой Вы будете работать в течение всего обучения в Университете.

Пройти авторизацию можно с любого компьютера (дома, в компьютерном классе библиотеки), имеющего доступ в Интернет, по адресу: http://cde.spmu.runnet.ru/academicNT/

Для авторизации необходимо (ввести индивидуальные логин и пароль).

Логин – {SSMU}номер студенческого билета (пример: SSMU1010106)

Пароль {номер студенческого билета} (пример:1010106)

Протокол – HTTP

Нажать кнопку – «ВОЙТИ»

Далее выбрать группу безопасности – «Студент».

После индивидуального входа в систему, Вы попадаете на личную страницу, которая отображает Ваш учебный плана в семестре и учебно-методические материалы дисциплин курса. Система постоянно развивается и наполняется новой полезной информацией. Система включает элементы “Социальной сети” для студентов и сотрудников СПбГМУ: можно использовать внутреннюю почтовую систему, доски объявлений, форумы, чат. Рекомендуем внести вашу фотографию (аватар) по ссылке “Профиль пользователя”.

Выбрать ссылку “Обучение и аттестация” (верхний левый угол экрана), далее дисциплину “Психология общая и медицинская, педагогика (5601011-Р)” Семестр – 4

Нажать кнопку “Перейти к курсу”. В окне “Содержание электронного курса” выбрать ссылку “(Обучение)”. Пароль для прохождения обучающих тестов – SPMU.

Далее по инструкции к тесту.

В соответствии с учебным планом курса психологии каждый студент должен сдать по мере прохождения программы 8 блиц тестов. Пройти каждый последующий тест возможно только после успешного прохождения предыдущего (рейтинг больше 50%).

Результаты тестирования в режиме обучения сохраняются в системе.

По вопросам входа или регистрации в системе обращаться к Мартынихину Андрею Васильевичу (Служба ИТР, здание поликлиники №31, правое крыло, 1 этаж), электронная почта [email protected] или через почтовую службу системы AcademicNT.

Оформление учебных и научных работ

Общие положения
Положение о структуре и оформлении письменных работ обучающихся

БАКАЛАВРИАТ

  • Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы
  • Положение о порядке проведения ГИА
  • Положение о проверке ВКР на наличие заимствований
  • Примерный перечень выпускных квалификационных работ

Бланки:

  • Титульный лист
  • Содержание
  • Реферат
  • Пример оформления текста ВКР
  • Индивидуальное задание
  • Заявление на закрепление ВКР
  • Заявление о самостоятельном характере работы
  • Отзыв научного руководителя
  • Протокол проверки в системе Антиплагиат
  • Методические рекомендации для написания курсовой работы
  • Положение о курсовых работах
  • Примерный перечень тем курсовых работ

Бланки:

  • Титульный лист
  • Содержание
  • Пример оформления курсовой работы
  • Рецензия на курсовую работу
  • Инструкции по заполнению Индивидуального договора на практическую подготовку (если проходите вне СПбГЭУ)
  • Инструкции по заполнению Индивидуального задания на практическую подготовку
  • Положение о практической подготовке (практике)

Бланки:

  • Индивидуальный договор на прохождение практики
  • Индивидуальное задание
  • Отзыв о прохождении практики
  • Отчет по практике
  • Титульный лист
  • Содержание

МАГИСТРАТУРА

  • Методические указания по подготовке и написанию ВКР (магистерской диссертации)
  • О рецензировании выпускных квалификационных работ
  • Положение о порядке проведения ГИА
  • Положение о проверке ВКР на наличие заимствований
  • Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ (магистерских диссертаций)

Бланки:

  • Заявление на выбор научного руководителя
  • Заявление на закрепление темы ВКР
  • Заявление о самостоятельном характере работы
  • Индивидуальное задание
  • Краткое содержание магистерской диссертации
  • Отзыв научного руководителя
  • Пример оформления текста ВКР
  • Протокол проверки в системе Антиплагиат
  • Реферат
  • Рецензия на ВКР
  • Согласие на рецензирование ВКР
  • Содержание
  • Титульный лист
  • Методические рекомендации для написания курсовой работы

Бланки:

  • Пример оформления курсовой работы
  • Рецензия на курсовую работу
  • Содержание
  • Титульный лист
  • Инструкции по заполнению Индивидуального договора на практическую подготовку (если проходите вне СПбГЭУ)
  • Инструкции по заполнению Индивидуального задания на практическую подготовку
  • Положение о практической подготовке (практике)

Бланки:

  • Индивидуальное задание
  • Индивидуальный договор на прохождение практики (если проходите вне СПбГЭУ)
  • Отзыв о прохождении практики (если проходите вне СПбГЭУ)
  • Пример оформления отчета
  • Содержание
  • Титульный лист

АСПИРАНТУРА

  • Инструкция по заполнению индивидуального плана подготовки аспиранта

Бланки:

  • Аттестационный лист аспиранта
  • Индивидуальный план подготовки аспиранта
  • Порядок подготовки документов к представлению научного доклада
  • Регламент по подготовке и проведению ГИА
  • Требования к научному докладу
  • О рецензировании научно-квалификационных работ

Бланки:

  • Заключение кафедры
  • Заключение об оригинальности текста НКР (диссертации) и научного доклада
  • Отзыв научного руководителя
  • Рецензия
  • Титульный лист научного доклада

Научно-исследовательская практика

  • Инструкции по заполнению Индивидуального задания на практику
  • Инструкции по заполнению Индивидуального договора на практику (если проходите вне СПбГЭУ)

Бланки:

  • Индивидуальное задание на практическую подготовку (практику) НИП
  • Индивидуальный договор на прохождение практики НИП (если проходите вне СПбГЭУ)
  • Отчет по практической подготовке (практике) НИП

Педагогическая практика

  • Инструкции по заполнению Индивидуального задания на практическую подготовку

Бланки:

  • Индивидуальное задание на практическую подготовку (практику) ПП
  • Отчет по практической подготовке (практике) ПП

Отчетность и сбор данных — Фонд чрезвычайной помощи высшему образованию





Отчетность и сбор данных
Фонд чрезвычайной помощи высшему образованию
Часто задаваемые вопросы можно найти здесь.
(в частности, FAQ № 36)

Информация о веб-семинаре по квартальным отчетам HEERF

  • Обновленный веб-семинар по квартальным отчетам HEERF (23 июня 2022 г.)
  • Заметки о ежеквартальном веб-семинаре по технической поддержке (23 июня 2022 г.)
  • Изменения в ежеквартальной отчетности HEERF (17 июня 2022 г.)
  • Квартальная отчетность Презентация PowerPoint (16 ноября 2021 г.)
  • Советы по квартальной отчетности (16 ноября 2021 г.)

Требования к публичной квартальной отчетности

  • Форма ежеквартальной публичной отчетности для (HEERF I, II, III) (a)(1), (a)(2), (a)(3) и (a)(4) Институциональная и студенческая часть
    • Форма квартальной отчетности HEERF (PDF) (177 КБ) | (07 июля 2022 г.)

Дополнительные соображения и требования

  • Отчеты за 1 квартал, 2 квартал и 3 квартал должны быть размещены на видном месте на сайте учреждения до 10 октября 2021 года (1 квартал: январь-март; 2 квартал: апрель-июнь; 3 квартал: июль-сентябрь) .
  • Отчетность за 4 квартал, октябрь-декабрь разместить на сайте учреждения до 10 января 2022 года.
  • Отчеты о помощи студентам должны включать подробные ответы на семь элементов, как описано в Требовании к публичной отчетности по части помощи студентам HEERF.
  • Квартальные отчеты должны появляться в отдельных документах по кварталам и не должны быть кумулятивными.
  • Учреждения, израсходовавшие средства гранта HEERF в течение календарного квартала с 1 января по 30 марта 2021 г., должны публиковать квартальный отчет о расходовании средств Закона HEERF I CARES и HEERF II CRRSAA. Департамент ранее не подтверждал это требование к отчетности для фондов HEERF II CRRSAA. Таким образом, учреждения могут до конца второго календарного квартала, 30 июня 2021 г., опубликовать эти ретроактивные отчеты, если они еще не сделали этого.
  • Учреждениям рекомендуется представлять ежеквартальные отчеты об институциональной и студенческой помощи в Департамент образования, отправляя их по электронной почте в виде вложений в формате PDF на адрес HEERFreporting@ed.
    gov.

Требования к ежегодному отчету о деятельности

Отчетный период: Все высшие учебные заведения, получившие гранты HEERF, обязаны представлять годовой отчет HEERF. Следующий цикл отчетности — это отчет за 3-й год, охватывающий период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. Портал годового отчета HEERF откроется 6 марта 2023 и закроется 24 марта 2023 . Если применимо, убедитесь, что ваше учебное заведение представляет отчет за 3-й год в указанные сроки, с 6 по 24 марта 2023 г. После закрытия портала исправления и материалы приниматься не будут.

Дополнительную информацию можно получить здесь или по электронной почте в службу поддержки по адресу [email protected]




Версия для печати

Последнее изменение: 26.01.2023

Требования к отчетности | Для студентов | Институт стипендий в области гуманитарных наук

Все студенты бакалавриата и магистратуры, получающие финансирование ISLA, должны представить окончательный отчет, отвечающий следующим требованиям. В некоторых случаях также потребуется благодарственное письмо донора (подробности см. ниже). См. раздел «Подтверждение ISLA», чтобы узнать, как указывать ISLA в любых публичных демонстрациях вашей работы.

Заключительный отчет

После завершения проекта все получатели исследовательских грантов должны представить окончательный отчет объемом 1-2 страницы. Все отчеты должны быть написаны в стиле, доступном неспециалисту. Победители также должны загрузить хотя бы одну фотографию, на которой они проводят свои исследования, или другие цифровые материалы, имеющие отношение к финансируемому ими исследованию/проекту.

Студенты должны представить свои заключительные отчеты, фотографии и благодарственные письма донорам (если применимо), используя либо Форму подтверждения завершения проекта для студентов, либо Форму подтверждения завершения проекта для аспирантов . Заключительные отчеты для студентов должны быть представлены в апреле и начале сентября, а для аспирантов – через шесть месяцев после выплаты вознаграждения. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с этим процессом, свяжитесь с Терезой Блэкетор, координатором студенческой программы ISLA.   

Стипендиаты Кеннеди должны предоставить копию своей старшей диссертации и благодарственное письмо донора Элис Тирелл и Шарлотте Паркин в конце учебного года.

Заключительные отчеты должны содержать следующую информацию:

Сроки 

Укажите, где и когда проводилось ваше исследование.

Характер исследований

Примеры включают (но не ограничиваются ими) архивные или библиотечные исследования, изучение поведения человека, изобразительное искусство или перформанс.

Frame Study 

Обеспечьте контекст для исследовательской или художественной работы и представьте важность вашего проекта в свете существующих исследований или художественных работ.

Дизайн 

Какие вопросы вы хотели изучить? Как вы представляли проект для продвижения вашей степени/карьеры? Для проектов в области социальных наук, пожалуйста, используйте этот раздел, чтобы описать такие темы, как набор участников и какие условия и процедуры были установлены и соблюдены. Для художественных проектов опишите свое вдохновение для проекта.

Выводы 

На какие вопросы вы смогли ответить (или не ответить) и почему (или почему нет)? Какие результаты вы получили? Для социальных наук опишите гипотезы, статистику и результаты.

Актуальность 

Какие важные выводы были сделаны для вас, вашей работы и вашей области в целом? Как ваш проект говорит о современных проблемах, потребностях или областях, выходящих за рамки ваших собственных? Как ваше исследование решает важные вопросы, выходящие за рамки конкретных параметров вашего проекта? Подумайте, как бы вы объяснили проект и почему он важен для человека, который мало или совсем не разбирается в вашей области.

Need

Что благодаря финансированию ISLA позволило вам достичь такого, чего вы не смогли бы сделать иначе? Включите конкретные задачи (например, компенсация респондентам опроса, транспортные расходы), а также более широкие мероприятия (например, публикация в журнале, завершение диссертации, получение более крупных внешних наград).

Будущие направления 

Каков текущий статус проекта и когда вы ожидаете его завершения? Изменился ли проект в результате финансируемого вами исследования (или других факторов), и если да, то как? Как вы представляете окончательную траекторию проекта? Для проектов по социальным наукам свяжите результаты с существующими исследованиями (воспроизведенными? расширенными? противоречивыми?). Обсудите ограничения и будущие направления исследований.

Благодарственное письмо спонсору

Если ваша награда финансировалась конкретным спонсором, вы должны написать благодарственное письмо этому донору в дополнение к представлению электронной копии вашего окончательного отчета и основной диссертации (при необходимости). Благодарственное письмо должно состоять как минимум из двух-трех абзацев, подробно описывать, как грантовое финансирование помогло вашему исследованию, и выражать искреннюю признательность донору за финансирование .

Благодарность ISLA

Любая публикация, публичное выступление, выставка или другая публичная демонстрация работы студента должны включать соответствующее признание Программы ISLA по возможностям для студентов, Программы для выпускников или специального фонда донора.

Оставить комментарий