Вкр расшифровка у студентов: Что такое выпускная квалификационная работа?

Содержание

расшифровка у студентов, что входит

Для каждого студента обязательным этапом обучения в институте является написание итоговой аттестационной работы, которая объединяет в себе все приобретенные ним знания и навыки. Это научное исследование позволяет подтвердить квалификацию, полученную учащимися после выпуска. Для ВКР преподавателями установлено множество требований касаемо ее оформления и содержания. В этой статье мы рассмотрим, что такое выпускная квалификационная работа и что входит в ее структуру.

Что входит в ВКР

Выпускная квалифицированная работа (ВКР) – это научное самостоятельное исследование студента, базирующееся на изучении существующего материала, в результате которого создается совершенно новый продукт – идея, методика, выводы, новая теория.

Главной целью написания ВКР является оценка итогового уровня знаний студента, его способность анализировать и работать с большими объемами информации, а также грамотно и лаконично формулировать собственные мысли и умозаключения.

Российскими государственными стандартами описана четкая структура, а также то, что входит в состав ВКР. Она должна иметь титульный лист, содержание и список использованной литературы. В начале и завершении работы студент пишет введение и выводы, а в конце располагает приложения. Также ВКР может содержать словарь терминов и список научных статей студента-бакалавра.

Структурные разделы также регламентируются определенными правилами оформления. В вводной части необходимо указать цели и задачи исследования, обозначить предмет и объект, а также актуальность темы.

В основной части должно быть 3-4 логически выстроенных раздела с экспериментальными практическими данными и теоретическими предпосылками исследования. Кроме этого студент должен рассмотреть несколько научных точек зрения касаемо методов изысканий. Важнейшая задача – рассмотрение и анализ предмета исследования в обобщенном виде с нескольких научных позиций.

В завершении изложенный материал оформляется в вывод. Библиография содержит все первоисточники использованной литературы. В приложении помещаются данные, которые нужно продемонстрировать членам комиссии в неизменном виде. Ссылки на приложения располагаются в основном тексте работы. ВКР должна полностью соответствовать теме и раскрывать предмет научного изучения.

Когда студенты выполняют ВКР

Что такое выпускная квалификационная работа знает каждый студент, который завершает обучение в вузе или переходит на пятый курс. Далее рассмотрим общую характеристику ВКР бакалавра и специалиста.

При получении степени бакалавра в университете

Бакалавриат является первой степенью получения высшего образования. По сравнению с остальными уровнями требования к ВКР бакалавра наиболее лояльные. Основа работы – анализ теоретического материала, из которого следует формирование собственных выводов. Средний объем ВКР бакалавра – 50-70 страниц. Научным руководителем студента в данном случае может быть преподаватель без ученой степени.

При получении степени специалиста в институте

Квалификационная работа специалиста гораздо сложнее. Она не основана на существующих теориях и разработках, а только использует их в качестве опоры и расшифровки собственных исследований. Главной целью написания дипломного проекта является доказательство того, что студент может сам создавать авторские научные методики.

Минимальное количество страниц такого типа ВКР – 60, дальнейший объем определяется специальностью. Некоторые профессии требуют проведения расчетов, составление графиков – такие материалы занимают больше объема, нежели сам текст. При написании диплома научная степень руководителя должна быть не ниже, чем кандидат наук.

Основные отличия ВКР от дипломной работы и магистерской диссертации

Как уже было сказано ранее, ВКР – это аттестационная работа, которая представляется в завершении обучения студентами на всех трех уровнях высшего образования. Бакалавры, специалисты и магистры выполняют эту работу, но у каждого она называется по-разному:

  • у бакалавров она называется ВКР;
  • у специалистов – дипломная работа;
  • у магистров – магистерская диссертация.

Основное отличие ВКР от дипломной работы и магистерской диссертации заключается в том, что по научной глубине к ВКР бакалавра требования значительно ниже, нежели к остальным двум видам научного исследования, поскольку это окончание первого этапа получения образования в вузе.

Дипломная и магистерская работа имеет ряд существенных отличий от ВКР бакалавра:

  1. Диплом содержит оригинальное исследование, а не только теоретическое описание.
  2. Дипломный и магистерский проект доказывает, что специалист способен принимать участие в разработке новых научных методов.
  3. Объем ВКР значительно ниже – 50-70 страниц, в то время, как дипломный проект содержит от 60 до 100 печатных листов.
  4. Теоретические обоснования занимают треть всего исследования.

Градация высшего образования, которая была введена более десяти лет назад, на бакалавриат, магистратуру и аспирантуру позволила приблизиться к европейской системе обучения. При получении степени бакалавра ВКР позволяет в полной степени оценить уровень теоретических знаний студента, которые были получены за четыре года обучения в университете.

Рисунок 1. Пример титульного листа ВКР.

Рисунок 2. Пример задания на ВКР.

Трудности с написанием Выпускные квалификационные работы?

Эксперты Автор24 помогут! Оставь название работы и мы предложим лучшего эксперта для твоей темы

что это, расшифровка, содержание, оглавление, порядок написания

Что означает аббревиатура ВКР? В чем разница между этой работой и дипломом? Какое значение она имеет для выпускника? Как оформлять? Отвечаем на эти вопросы в нашем материале.

Что такое ВКР

ВКР расшифровывается как «выпускная квалификационная работа». Как следует из расшифровки, это аттестационное испытание студента, которое позволяет систематизировать знания по выбранной квалификации.

Источник: pexels.com

Основная цель работы

Главной целью этой работы является контроль качества образования, подтверждение квалификации.

То есть ВКР позволяет оценить уровень знаний студента в конце обучения.

Для студента же целью является подведение своеобразного «итога» всего обучения: систематизация и обобщение полученных знаний, самостоятельное проведение исследования, закрепление практических навыков.

Отличие ВКР от диплома

В чем заключается отличие между ВКР и дипломом? Проще говоря, ВКР — общее понятие для всех выпускных работ. То есть это более широкое определение, чем диплом.

Формы ВКР

У бакалавров

ВКР бакалавров представляет собой работу с материалом по выбранной теме: анализ, синтез, дедукция. В этой работе выпускник показывает, как он овладел полученными знаниями, научился применять их на практике.

У специалистов

Дипломная работа (проект) у специалистов похожа на подобную работу у бакалавров. Основное различие заключается в том, что в работе специалистов большее внимание уделяется практическому аспекту исследования. То есть основная часть отводится рассмотрению конкретной ситуации, организации, а также поиску возможных способов оптимизации тех или иных проблем.

У магистров

ВКР для магистров — диссертация. Это глубокое исследование выбранного вопроса, интерес к которому теперь не только практический, но и научный.

Структура и содержание

Стандартная ВКР содержит следующие структурные части:

  • титульный лист;
  • оглавление;
  • реферат;
  • введение;
  • основное содержание;
  • заключение;
  • список использованной литературы;
  • приложение.

Титульный лист

Указывается тема работы, имя студента и научного руководителя, название учебного заведение, год и место написания.

Оглавление

Перечисление всех структурных частей работы с указанием страниц.

Реферат

По сути реферат представляет собой краткое содержание работы. Обычно содержит тему, актуальность, рассмотренные вопросы и занимает объем около одной страницы печатного текста.

Введение

Описание проблематики работы: актуальность, цель, задачи, методы исследования, краткая характеристика теоретической базы.

Основное содержание

Описывается проведенное исследование и полученные результаты. К этой части относится обзор, классификация источников по выбранной теме, анализ понятий и современного состояния конкретной проблемы, описание практических и теоретических исследований.

Заключение

Выводы, к которым пришел автор в ходе написания. Обычно коррелируют с поставленными задачами. Также формулируется возможное применение полученных выводов.

Список литературы

Ссылки на источники, которые использовались в ходе написания. Это могут быть учебники, научные работы, исследования, закон, интервью и все то, на базе чего строился диплом или диссертация. Важно, чтобы большая часть источников была относительно новой, свежей.

Приложение

Иллюстрации, графики, фотографии и другие материалы, которые могут помочь в раскрытии темы.

Источник: pexels.com

Оформление ВКР

Объем, возможность выбора темы, срок и порядок сдачи и другие особенности выполнения ВКР варьируются в зависимости от вуза. При этом существуют общие требования к оформлению ВКР. Приведем основные из них:

  • работа должна быть представлена в печатном виде на белых листах формата А4;
  • кегль основного текста — 14 пт, шрифт — Times New Roman;
  • отступы от границ следующие: левый — 25 мм, правый — 15 мм, верхний — 20 мм, нижний — 20мм;
  • отступ между абзацами — 1,25 см;
  • текст выравнивается по ширине;
  • каждая глава начинается с новой страницы, пункты глав следуют друг за другом без перехода на новую страницу.

Образец правильного оформления

Образец оформления ВКР можно скачать по ссылке.

Не можете сами написать ВКР и не знаете, что делать? Обращайтесь в ФениксХелп.

ВКР — MATLAB Central

Перейти к содержимому

Последнее посещение: 2 года назад |&nbsp Работает с 2017 года

  • Приборная доска
  • Значки

Обмен файлами

29 Файлы

РАНГ
Н/Д
из 268 537

РЕПУТАЦИЯ
Н/Д

ВКЛАДЫ
0 Вопросы
0 Ответы

ПРИНЯТИЕ ОТВЕТОВ
0,00%

Голоса получили
0

Ранг
1118 из 18 241

Репутация
N/A

Средняя оценка
3,00


3,00

0004

CONTRIBUTIONS
29 Files

DOWNLOADS
71

ALL TIME DOWNLOADS
0

RANK

of 118,841

CONTRIBUTIONS
0 Problems
0 Solutions

SCORE
0

КОЛИЧЕСТВО БЕЙДЖЕЙ
0

ВКЛАДЫ
0 Сообщений

ВКЛАДЫ
0 909130004

СРЕДНИЙ РЕЙТИНГ

ВКЛАДЫ
0 Основные моменты

СРЕДНИЙ НОМЕР. ЛАЙКОВ


  • Обмен файлами

    Опубликуйте свой первый отзыв

    Награжден ВКР 09 октября 2019

Посмотреть значки

Лента контента
  • Все (29)
  • Обмен файлами (29)

Фильтр2 Просмотр по DatePopularity

Представлено

Моделирование DS-CDMA
Реализация приемника с дискретным временем системы множественного доступа с прямой последовательностью и кодовым разделением

4 года назад | 2 загрузки |

Представлено

Моделирование сверточных кодов
Декодирование сверточных сигналов QPSK, передаваемых по каналу AWGN, с использованием алгоритма Витерби

4 года назад | 8 загрузок |

Поступил

Когерентное/Некогерентное обнаружение сигналов QPSK/DQPSK в AWGN
Когерентное и некогерентное обнаружение сигналов QPSK/DQPSK в AWGN

4 года назад | 7 загрузок |

Представлено

Построение Галлагером матрицы контроля четности для кода LDPC
Дает матрицу контроля четности ‘H’ в соответствии с методом, предложенным Р. Г. Галлагером

4 года назад | 5 загрузок |

Представлено

Быстрое преобразование Фурье
Алгоритм быстрого ДПФ, основанный на отображении индекса.

4 года назад | 5 загрузок |

Представлено

Оценка канала на основе БПФ для систем OFDM
Оценка канала на основе БПФ для систем OFDM с использованием пилот-сигналов в частотной области

4 года назад | 3 загрузки |

Представлено

Оценка канала на основе LMMSE для систем OFDM
Оценка канала на основе LMMSE для систем OFDM с использованием пилот-сигналов в частотной области

4 года назад | 6 загрузок |

Представлено

Оценка канала на основе преамбулы для систем OFDM
Оценка канала на основе преамбулы для систем OFDM с использованием преамбулы во временной области.

4 года назад | 4 загрузки |

Отправлено

Моделирование OFDM
Базовый код OFDM

4 года назад | 5 загрузок |

Представлено

Алгоритм Левинсона-Дурбина
Алгоритм Левинсона-Дурбина вычисляет предиктивные коэффициенты без решения уравнений Юла-Уокера

4 года назад | 3 загрузки |

Прислано

Оптимальное обнаружение сигналов в коррелированном шуме с использованием прогнозирующего алгоритма Витерби
Обнаружение сигналов в аддитивном цветном гауссовском шуме с помощью прогнозирующего VA

4 года назад | 3 загрузки |

Отправлено

Обнаружение данных на основе линейного прогнозирования с использованием прогностического алгоритма Витерби
suboptmal Обнаружение максимального правдоподобия с использованием прогностического алгоритма Витерби

4 года назад | 3 загрузки |

Представлено

Моделирование турбокода
Декодирование турбокода с использованием двунаправленного алгоритма Витерби с программным выходом.

4 года назад | 7 загрузок |

Прислано

Моделирование кода Рида-Соломона
Декодирование кодов Рида-Соломона с использованием алгоритма Петерсона-Горенштейна-Цирлера

4 года назад | 4 загрузки |

Представлено

Деление полиномов в длинное число
ldiv(NP,DP,num_terms) дает первые коэффициенты ‘num_terms’ деления NP на DP в длинное число.

4 года назад | 6 загрузок |

Представлено

Длинное деление многочленов
Выдает первые коэффициенты ‘num_terms’ длинного деления NP на DP.

4 года назад | 8 загрузок |

Представлено

Моделирование кода Рида-Соломона
Декодирование кодов Рида-Соломона с использованием алгоритма Петерсона-Горенштейна-Цирлера (жесткий декодер).

4 года назад | 8 загрузок |

Представлено

Обнаружение данных на основе линейного прогнозирования с использованием прогнозирующего алгоритма Витерби
Обнаружение на основе линейного предсказания в каналах с плоскими замираниями, коррелированными по Рэлею, с использованием предиктивного VA

4 года назад | 7 загрузок |

Прислано

Оптимальное обнаружение сигналов в коррелированном шуме с использованием прогнозирующего алгоритма Витерби
Когерентное обнаружение в присутствии аддитивного цветного гауссова шума

4 года назад | 8 загрузок |

Представлено

Моделирование сверточных кодов
Декодирование сверточных сигналов QPSK, передаваемых по каналу AWGN, с использованием алгоритма Витерби

4 года назад | 18 загрузок |

Поступил

Моделирование турбокода
Итеративное декодирование турбокода с использованием двунаправленного алгоритма Витерби с программным выводом

4 года назад | 12 загрузок |

Представлено

Оценка канала на основе преамбулы для систем OFDM
Метод максимального правдоподобия оценки канала с использованием преамбулы во временной области

4 года назад | 8 загрузок |

Представлено

Моделирование OFDM
Когерентное обнаружение сигналов OFDM, передаваемых по каналу Рэлея с частотно-избирательным замиранием

4 года назад | 10 загрузок |

Представлено

Оценка канала на основе LMMSE для систем OFDM
Оценка канала на основе LMMSE с использованием пилот-сигналов в частотной области

4 года назад | 17 загрузок |

Отправлено

fft_algorithm(ip,N,N1,N2)
Быстрый алгоритм DFT, основанный на отображении индекса

5 лет назад | 3 загрузки |

Представлено

Оценка канала на основе БПФ для систем OFDM
Оценка канала на основе БПФ для систем OFDM с использованием пилот-сигналов в частотной области

5 лет назад | 10 загрузок |

Отправлено

Алгоритм Левинсона-Дурбина
Алгоритм Левинсона-Дурбина используется для эффективной генерации коэффициентов фильтра линейного предсказания.

5 лет назад | 4 загрузки |

Представлено

Построение Галлагером матрицы проверки на четность для кода LDPC
Дает матрицу проверки на четность «H» в соответствии с методом, предложенным Р. Г. Галлагером.

5 лет назад | 8 загрузок |

Представлено

Когерентное и некогерентное обнаружение QPSK/DQPSK в AWGN
Когерентные и некогерентные приемники для QPSK/DQPSK в канале AWGN.

5 лет назад | 10 загрузок |

Выберите сеть Сайт

Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и посмотреть местные события и предложения. На основе ваше местоположение, мы рекомендуем вам выбрать: .

Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:

Европа

Свяжитесь с местным офисом

Декодирование слов и фонетика | Чтение ракет

Декодирование — это способность применять свои знания о связях между буквами и звуками, включая знание буквенных моделей, для правильного произношения написанных слов. Понимание этих взаимосвязей дает детям возможность быстро распознавать знакомые слова и понимать слова, которые они раньше не видели. Хотя иногда дети могут самостоятельно разобраться в некоторых из этих взаимосвязей, большинству детей полезны подробные инструкции в этой области. Фонетика — это один из подходов к обучению чтению, который учит учащихся принципам соотношения букв и звуков, тому, как произносить слова, и исключениям из этих принципов.

Как выглядит проблема

Точка зрения ребенка: как это выглядит для меня

Дети обычно выражают свое разочарование и трудности в общих чертах, например: “Я ненавижу читать!” или «Это глупо!». Но если бы они могли, то вот как дети могли бы описать, как трудности с расшифровкой слов и фонетикой влияют на их чтение:

  • Я просто застреваю, когда пытаюсь прочитать много слов в этой главе.
  • Выяснение слов отнимает у меня столько сил, что я даже не могу думать о том, что они означают.
  • Я не знаю, как произнести эти слова.
  • Я знаю буквы и звуки, но просто не могу прочитать слова на странице.

Взгляд родителя: Что я вижу дома

Вот несколько подсказок для родителей о том, что у ребенка могут быть проблемы с декодированием слов и произношением:

  • При чтении он часто застревает на словах. Я заканчиваю тем, что говорю ей много слов.
  • Он читает очень медленно, потому что тратит много времени на разгадывание слов.
  • Она не может понять многое из прочитанного, потому что слишком занята, пытаясь произнести слова вслух.
  • Как будто он не знает, как собрать информацию, чтобы прочитать слова.
  • Если сказать ей “озвучь это”, кажется, она еще больше расстроится.
  • Он угадывает слова по первой или двум буквам; как будто он не обращает пристального внимания на печать.

Взгляд учителя: что я вижу в классе

Вот несколько подсказок для учителей о том, что у учащегося могут быть проблемы с декодированием слов и фонетикой:

  • У него трудности с сопоставлением звуков и букв, что может повлиять на чтение и правописание.
  • Очень трудоемко расшифровывает.
  • У него проблемы с чтением и произношением фонетически.
  • У нее большие трудности с фоническими моделями и действиями.
  • Он угадывает слова по первой или двум буквам.
  • Несмотря на то, что я научил его нескольким кратким гласным звукам (или другим буквенным звукам или образцам), соответствующие буквы не появляются в его образцах письма.
  • Несмотря на то, что я научил ее некоторым буквенным схемам, она не может распознать их при чтении слов.

Как помочь

С помощью родителей и учителей дети могут научиться стратегиям преодоления проблем с декодированием слов и фонетики, которые мешают им читать. Ниже приведены некоторые советы и конкретные действия.

Что дети могут сделать, чтобы помочь себе

  • Играйте с магнитными буквами. Посмотрите, как быстро вы сможете расположить их в алфавитном порядке, напевая алфавитную песенку.
  • Посмотрите на письменные материалы вокруг вашего дома и на дорожные знаки, чтобы увидеть, можете ли вы найти знакомые слова и узоры из букв.
  • Пишите заметки, электронные письма и письма своим друзьям и семье. Представьте каждый звук, который вы слышите, когда пишете.
  • Когда вы пытаетесь произнести слово, внимательно следите за отпечатком. Попробуйте посмотреть на все буквы в слове, а не только на первые или две.

Что родители могут сделать, чтобы помочь дома

  • Для младшего читателя, помогите своему ребенку выучить буквы и звуки алфавита. Иногда указывайте на буквы и просите ребенка назвать их.
  • Помогите ребенку установить связь между тем, что он или она может увидеть на вывеске или в газете, и буквой и звуковой работой, которую он или она выполняет в школе.
  • Поощряйте ребенка писать и писать заметки, электронные письма и буквы, используя то, что он знает о звуках и буквах.
  • Поговорите с ребенком о «неправильных» словах, которые он часто встречает в том, что читает. Это слова, которые не подчиняются обычным буквенно-звуковым правилам. Эти слова включают сказал , — это , а — это . Студенты должны научиться распознавать их «с первого взгляда».
  • Рассмотрите возможность использования компьютерного программного обеспечения, направленного на развитие фонетики и навыков грамотности. Некоторые программы предназначены для поддержки детей в их писательских усилиях. Например, некоторые программы побуждают детей составлять предложения, а затем персонажи мультфильмов разыгрывают завершенное предложение. Другие программы позволяют практиковаться с длинными и короткими гласными звуками и создавать сложные слова.

Что учителя могут сделать, чтобы помочь в школе

  • Предложите учащимся рассортировать картинки и предметы по звуку, который вы преподаете. На каждом этапе попросите детей повторять звук буквы снова и снова.
  • Обучайте фонетике систематически и подробно. Если материалы вашей учебной программы не систематизированы и не содержат подробностей, поговорите со своим директором или специалистом по чтению.
  • Обязательно начните систематическое и подробное обучение фонетике как можно раньше; первый класс будет лучше.

Оставить комментарий