Время студента: Как студенту провести время?

Содержание

Чем заняться студенту в свободное время.

У большинства абитуриентов довольно смутное представление о студенческой жизни. Им кажется, что в свободное время они будут ходить по вечеринкам, выставкам, театрам, кафе и обсуждать с друзьями вопросы жизни, смерти и вообще. При этом они даже не задумываются о том, есть ли в принципе у студентов свободное время.

Конечно, с помощью нашего телеграм-канала вы сможете без проблем написать или оформить отчет по практике, курсовую или даже диплом. Но это едва ли выкроит так много времени, чтобы не знать, куда его девать.

Ну ладно, обо всем по порядку. Давайте с вами разбираться, много ли свободного времени у студентов и куда его девать в случае избытка.

Сколько свободного времени у студентов и школьников

В институте общественного мнения «Анкетолог» провели большое исследование среди школьников и студентов. В ходе исследования сотрудники выясняли, сколько свободного времени у каждой категории учащихся. 

На что тратят время школьники

33% учащихся школ сказали, что после учебы, кружков и секций у них остается свободных 1-2 часа. Еще 30% отметили наличие 5 свободных часов. Примерно 22% школьников располагает в среднем от 2 до 5 часов.

Следующий вопрос, на который хотела получить ответ команда, звучал так: «На что вы тратите свободное время?». И вот какие результаты получили:

  • 66% школьников сидят в интернете,
  • 44% занимаются спортом,
  • 44% общаются с друзьями,
  • 33% смотрят телевизор,
  • 11% ходят в кино.

На что тратят время учащиеся колледжей и техникумов

От 2 до 5 часов свободного времени у 45% учащихся средних учреждений образования. Тех, кто имеет в распоряжении 1-2 часа и больше 5 часов, примерно одинаковое количество – по 22% и 23%.

И только у 4% учащихся меньше 1 часа свободного времени или нет его вовсе.

На вопрос, чем они занимаются в свободное время, были получены следующие ответы:

  • 74% сидят в интернете,
  • 72% общаются с друзьями,
  • 52% читают учебную литературу,
  • 44% смотрят телевизор,
  • 40% читают художественные книги, журналы, газеты,
  • 38% занимаются спортом,
  • 36% ходят в кино, театр и музеи.

На что тратят время учащиеся вузов

У 47% студентов остается около 2-5 часов свободного времени. У 24% респондентов его не больше 1-2 часов. И только 18% могут похвастаться 5 часами ничегонеделанья. И у 6% бедняжек остается меньше часа свободы. 

Интересно то, как они распоряжаются свободными минутами:

  • 79% сидят в интернете,
  • 58% общаются с друзьями,
  • 39% читают художественные книги, журналы, газеты,
  • 38% смотрят телевизор,
  • 32% занимаются спортом,
  • 32% ходят в кино,
  • 21% читают учебную литературу,
  • 11% ходят в музеи,
  • 3% занимаются другими делами.

Есть ли способ научиться тратить свободное время так, чтобы это было не слишком напряжно, но при этом приносило пользу?

Правила организации свободного времени

Чтобы не тратить и без того малое количество СВ (свободного времени) впустую, рекомендуем соблюдать следующие принципы:

  1. СВ должно работать на студента, а не студент на него.
  2. СВ должно быть ограниченным.
  3. СВ нужно посвящать любимому хобби или делу.
  4. СВ – это отличная возможность научиться чему-то новому, что ранее было недоступно.
  5. СВ помогает отвлечься от учебы, но не всегда.
  6. СВ позволяет посвятить себя родным и близким.
  7. СВ нужно проводить так, чтобы запомнить его.
  8. СВ не должно утомлять.

Способы организации свободного времени

Специалисты рекомендуют тратить свободное время с умом и на благо будущей профессиональной деятельности.

Одни утверждают, что неплохо бы в свободное время поработать. Так делают 12% студентов России, подрабатывая и получая опыт (не обязательно по специальности) и деньги уже на этапе обучения.

Другие уверены, что пока мозг молодой и здоровый нужно пользоваться его силой и тратить свободное время на обучение. Около 9% студентов посещают в свободное время разные курсы, семинары, тренинги и прочие виды дополнительного обучения.

И самые активные тратят свободное время на саморазвитие: участвуют в секциях, занимаются спортом и т. д.

А вот конкретные виды деятельности, которые можно выбрать с пользой для себя сегодняшнего и будущего.

Участвуйте в вузовских мероприятиях

Если уж вам приходится жить в стенах университета, то и свободное время нужно учиться проводить там же.

Это экономит вам кучу времени и денег, ведь не приходится тратиться на общественный транспорт и курсы вне университета.

Узнайте, какие виды внеучебной деятельности есть в вашем институте. Вы можете принимать участие в благотворительных акциях, местных концертах, студенческих выставках и т.д.

Вы можете подумать, что это крайне скучно и неинтересно. На самом же деле основная цель этих событий – научиться налаживать связи, развивать коммуникативные способности, совершенствовать навыки самостоятельной работы и взаимодействия с окружающими.

Найдите работу по специальности

Только обязательно убедитесь, что это никак не скажется на учебе. И только потом можно искать подходящую работу во время учебы. Это прекрасный способ получить дополнительные деньги, а также подготовиться ко взрослой жизни.

Мы рекомендуем найти что-то по специальности. Тогда у вас будет прекрасная возможность постажироваться и наработать опыт.

Мы настоятельно рекомендуем искать работу недалеко от дома или места учебы. Это сильно сэкономит время на дорогу.

Станьте волонтером

Студенческие годы – самое подходящее время выплеснуть свои альтруистические стремления и начать помогать людям. Поверьте, потом будет не до этого, поэтому вступайте в ряды волонтерских организаций и начинайте спасать мир.

Многие вузы имеют на своей базе такие организации. Например, МГУ, СПбГУ, РПГУ им. Герцена и прочие. Тут можно заниматься охраной окружающей среды, оказывать помощь нуждающимся, выступать в городских мероприятиях и т.д.

Запишитесь в вузовский кружок

Университеты пошли навстречу студентам и создали на собственной базе разные секции и кружки, где студенты могут организовать досуг и таким образом выразить свою индивидуальность.

Спортивные секции, танцевальные кружки, единоборства, литературные вечера, университетский КВН – выбирайте по душе и пробуйте себя.

Займитесь наукой

Если чувствуете в себе талант и силы заняться научной деятельностью, обязательно займитесь. Это плюс в вашу будущую профессиональную карму, а также хороший повод отсутствовать иногда на занятиях по уважительной причине.

Проводите исследования, пишите научные статьи, принимайте участие в конференциях, конкурсах, грантах. И постарайтесь сделать так, чтобы вуз заметил ваши старания. В жизни бывают случаи, когда это помогает. Например, когда студента решают отчислить.

Советы студентам

  1. В эти годы старайтесь делать то, что вам кажется фантастическим и неосуществимым. Ваша цель – выйти из зоны комфорта, и делать это нужно как можно чаще. Будет страшно, но оснований для этого нет, так как это чисто психологический дискомфорт. Если удастся, с вас спадут оковы, а вы сами откроете для себя новые горизонты.
  2. Выбирайте тот вид деятельности, который доставляет вам положительные эмоции: радость, смех, чувство удовлетворенности.
  3. Ни в коем случае не забывайте, что организму нужно отдыхать. Какая бы важная задача перед вами ни стояла, запланируйте достаточно времени на сон. Иначе могут пострадать и хобби, и учеба.
  4. Учитесь налаживать контакты и полезные связи. Ваша задача – научиться налаживать контакты. Этот навык потом еще не раз выручит вас во взрослой жизни.

Предупреждения студентам

Человеку свойственно лениться. Если перед нами стоит крайне непривлекательная задача, мы ищем миллион отговорок, только чтобы ей не заниматься.

Сразу же научитесь справляться с этим чувством. Иначе в будущем эта способность захватит вас настолько, что вы станете тем, кто срывает сроки, откладывает важные дела.

Заставляйте себя сразу делать важное, потом – все остальное.

Студенту нужно проявлять себя. Иначе он потеряет интерес ко всему, в том числе – и к учебе. А этого допустить никак нельзя. Находите свободное время и занимайтесь тем, к чему лежит душа. А с учебой поможет сервис студенческой помощи.

Свободное время студента колледжа культуры как часть профессионального развития — Информио

Под «свободным временем» мы понимаем то время, которое не занято «непреложными, необходимыми занятиями», то есть учёбой, работой, домашним хозяйством, и которое направлено, с одной стороны, на восстановление сил, а с другой – на духовное и физическое самоусовершенствование.

Свободное время – это часть времени, не связанная с работой (учебой), бытовыми потребностями, удовлетворением физиологических потребностей, это время досуга, вмещающее более 500 досуговых занятий. Досуг предполагает свободный выбор занятий, переход от одного занятия к другому, отдых в сочетании с физической и умственной активностью.

Свободное время, его организация, играет важную роль в развитии личности студента и является неотъемлемой частью профессионального воспитания.

Досуговая деятельность – это сфера самовоспитания и самоопределения. Студент  в соответствии с собственными установками и предпочтениями выбирает определенный вид деятельности. Развитие навыков и способностей, умственная и физическая активность в свободное время – все это формирует определенные социальные качества и потому влияет на творческий потенциал и нравственную основу не только личности, но и общества. В этом смысле организация свободного времени выступает фактором развития личности, социальных институтов и общества в целом.

Сегодня актуально обратить внимание на вопрос: становится ли время досуга пространством самореализации и самосовершенствования, или это время свободы от родительского контроля и контроля преподавателей?

Человек формируется как личность в разных видах общественной деятельности.Личность нашего студента находится в процессе социализации, под влиянием различных факторов, это, прежде всего, – особенности воспитания и проведения досуга в семье, отношение к чему-либо, приоритеты, установки, ценности в семье; неформальное окружение, компания; колледж, отношение молодого человека к системе ценностей и т.

п. С одной стороны, государство и общественные институты влияют непосредственно на личность, формируя ее ценностные ориентации, установки. С другой стороны, этими же институтами создаются определенные возможности для развития личности  в свободное время.

Важным элементом структуры личности является ее направленность, т.е. совокупность потребностей, интересов, взглядов, составляющих основу установок и ценностных ориентаций личности. Направленность личности отражается в выборе определенного вида деятельности в качестве отдыха, т.е. реализуется в определенной структуре свободного времени. А от того, направлена ли досуговая деятельность студента на духовное или физическое развитие или в ней преобладает разрушающий и пассивный отдых, зависит развитие личности.

Развитие личности зависит от многих факторов и составляющих. Одна из них это творческая активность. Сегодня в педагогике стали часто говорить о творческом мышлении, творческом подходе к воспитанию. Это вполне закономерно. Современная жизнь полна чрезвычайными обстоятельствами и нестандартными ситуациями. Для того, чтобы успешно справляться с ними, необходимо не просто обладать определенным набором знаний, нужно уметь правильно выбрать и применить эти знания. Причем, зачастую необходимо создать новую комбинацию из известных слагаемых, чтобы получить новый продукт, новое решение. Это умение создавать новые нестандартные комбинации из известного называют способностью к творчеству.

Творчество имеет два вектора – один направлен вовне, в предметную деятельность, а другой – на самого человека, на самосозидание, на развитие в человеке его сущностных сил и способностей. Когда речь идет о творческой деятельности человека, следует учитывать обе его составляющие. В процессе созидательной, творческой деятельности человек с неизбежностью растет, развивается, всякий раз возвышается до уровня сложности, трудности тех проблем, которые становятся объектом его предметной деятельности. В то же время вторая, не менее важная, компонента человеческого творчества, его творческое саморазвитие может рассматриваться и как самостоятельная задача.

Творчество в процессе развития личности очень важно. Отсутствие или даже затухание потребности в творческой деятельности с неизбежностью тормозит развитие личности или даже ведет человека к деградации. И наоборот, расширение круга творческой деятельности, потребностей к развитию собственной личности выводит человека на новые личностно-значимые уровни саморазвития.

Если рассматривать творческую активность широко – как любую деятельность, в процессе которой происходит созидание и улучшение окружающей жизни, то учебная деятельность, ее успешность является одним из наиболее очевидных проявлений творческой активности студента. Если молодой человек принял решение получать образование, учеба становится одной из его важнейших социальных функций. Студенты очной формы обучения  достаточно большую часть своего времени проводят в стенах колледжа: получают знания, общаются со сверстниками и преподавателями, участвуют в различных соревнованиях, научных и досуговых мероприятиях. Однако не все студенты подходят к выполнению своей основной социальной функции одинаково.

Одни учатся добросовестно, во время выполняют задания, качественно изучают и прорабатывают материал, сдают экзамены и курсовые работы. Другие хотят получить диплом об образовании, не напрягаясь, не утруждая себя учебой и занятиями.

Все мы прекрасно знаем, что творческая самореализация и развитие личности могут осуществляться не только на лекциях и семинарских занятиях, но и во внеурочное, так называемое, “свободное время”.

В рамках деятельностного подхода свободное время рассматривается как время, определяемое свободой выбора деятельности человеком. Структуру досуга составляет совокупность видов деятельности, связанных преимущественно с удовлетворением культурных потребностей восстанавливающего характера (различные виды отдыха и развлечений), и более возвышенная деятельность – совокупность занятий, интенсивно влияющих на процесс разностороннего развития личности. Досуг и более возвышенная (социокультурная,  духовная) деятельность находятся в диалектической взаимосвязи и взаимообусловленности.

Свободное время молодого человека имеет специфические черты, которые отличают его от свободного времени взрослого. Это, прежде всего, трудность в определении границы между свободным и учебным временем в силу неопределенности каждого из них. Характер проведения свободного времени зависит от индивидуальных особенностей личности и от того, организовано ли это время или пущено на самотек.

Все  вышесказанное обусловило  необходимость изучения  некоторых аспектов данной темы среди студенческой аудитории  колледжа культуры.

Целью исследования было определить насыщенность внеучебного времени студентов, их досуговые  потребности  и формы реализации этих потребностей.

Задачи, которые мы поставили перед собой:

  • определить объём свободного времени у студентов; 
  • определить круг их интересов; 

Выборка: гнездовая (по группам), случайная (опрошены те, кто присутствовал на занятиях в день анкетирования).

В анкетировании прияло участие 81 студент колледжа.  Из  них – 69 девушек и 12 – юношей, что, в основном, отражает гендерный состав студентов колледжа. Из числа опрошенных только 5 человек  состоят в браке, включая гражданский, и 5 студентов имеют детей.

11 опрошенных работают постоянно, 38 – время от времени, 32 человека – не работают вовсе. 54 респондента – проживают в общежитии, 15 – с родителями, 9 – снимают жилье, 3 – в собственном жилье.

На вопрос: какой смысл вы вкладываете в понятие «свободное время» были получены разные ответы, из которых выделены наиболее популярные:

Свободное время это

Когда можно заработать деньги

Время поспать

Время свободное от учебы и уроков

Когда можно расслабиться и отдохнуть

Свободное время это когда занимаешься, чем тебе хочется, а не тем, что должен

Занятия  любимым делом

Проведение времени с семьей

Согласно ответам студентов, которые выражали свое отношение к учебному процессу, выяснилось, что 67 студентов стараются не пропускать занятия, 10 посещают больше половины, 1- меньше половины, лишь 2 студента бывают на занятиях редко.

На вопрос: как много у вас свободного времени? были даны следующие ответы:

времени едва хватает на учебу, много надо работать, чтобы денег хватало на проживание – 11 студентам, времени достаточно для учебы и остается немного свободного – 48 студентам, времени хватает на учебу, развлечения, прогулки и т.д., 7 студентов дали свои варианты  ответа:

  • времени хватает только на учебу
  • мы просто не успеваем учиться, много задают
  • времени не хватает на учебу и на свободное время, т.к. занимаюсь воспитанием ребенка

Большинство опрошенных занимаются планированием своего свободного времени, но у 52 студентов планы не всегда реализуются, а у 11 все идет по плану, 17 человек никогда не планируют свое свободное время, все происходит спонтанно.

Анализ ответов студентов на вопрос: как часто вы прибегаете к услугам сети Интернет, позволяет заключить, что все опрошенные пользуются  Интернетом: 65 человек пользуются «сетью» систематически, 13 по мере необходимости и 3 человека – пользуются услугами Интернет очень редко.

Учитывая тот факт, что сегодня библиотека является важнейшим звеном  системы образования и хорошим информационным пространством, только 44 студента пользуются ее услугами 1-2 раза в неделю, 25 – посещают библиотеку 1-2 раза в месяц, 8 – 1-2 раза в полгода и 4 студента не пользуются услугами библиотек вообще.

Исследование также показало, что если бы у студентов было больше свободного времени, то 43 человека использовали бы его для любимых дел и самообразования, 21 – для общения с друзьями, 9 – для беспечного отдыха, 8 студентов выбрали несколько вариантов, из которых чаще всего встречается комбинация – для общения с друзьями и для любимых дел и самообразования.

Что касается отдыха на летних каникулах, то половина (40 человек) проводит дома (на наш взгляд, это не всегда отражает финансовое положение студента, данный факт обусловлен тем, что иногородние студенты стараются провести каникулы дома), 14 – навещает родственников за пределами Республики Коми, и только 10 – совершают путешествия, а 6 человек проводят свободное время в санаториях и  лагерях. 18 студентов дали свои варианты ответов, большинство из которых это – «летом я работаю или подрабатываю».

Вместе с тем, основные формы проведения досуга для студента колледжа культуры – это посещение спектаклей, концертов, художественных выставок, посещение дискотек, баров, ночных клубов.

Наряду с  вышеуказанными данными можно отметить, что студенты специальности «Декоративно–прикладное искусство  и  народные промыслы» предпочитают заниматься в свободное время народными ремеслами, живописью и рисованием, студенты специализаций «Народное хоровое творчество» и «Хореографическое творчество» участвуют в работе коллективов художественной самодеятельности, студенты специализации «Постановка театрализованных представлений и Театральное творчество» больше других знакомятся  с материалами газет и журналов.

Общий вывод: суммируя полученные данные, можно попытаться нарисовать портрет современного студента – будущего специалиста социально-культурной сферы. Студент довольно серьёзно относится к учёбе, регулярно посещает занятия. Однако свободного времени у него немного,  и он его старается планировать. Это связано с необходимостью учиться и работать, причём, не, только для улучшения своего финансового положения. Много времени студент проводит в Интернете  и мало в библиотеке. В  свободное время студенты колледжа культуры стараются осознанно развиваться и совершенствоваться профессионально.

 

Список литературы:

1. Кузнецова В.Н. Социология молодежи [Текст]:  Учебник/ В.Н.Кузнецова. –  М.: Гардарики, 2007. – 335 с.

2. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа [Текст]: Учебник / Под ред. Н.П.Гончаровой. – Москва-Тверь, 2004. – с. 42-59

3. Шеховцова Е.Ю. Культурно-досуговая деятельность учащейся молодежи: уровни, стадии, модели  [Текст] /   Е.Ю.  Шеховцова// Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2007. – № 9. – С. 235-239.

Студенческие союзы – Список студенческих союзов

 

Ваш студенческий союз, вероятно, будет центром вашего университета или колледжа.

Профсоюз отвечает за общественные мероприятия, спортивные мероприятия, скидки, музыку и, самое главное, за представление интересов студентов.

Не все университеты входят в Национальный союз студентов (NUS), но в большинстве из них есть профсоюз. Вашим профсоюзом, независимо от того, входит он в NUS или нет, будет управлять группа избранных вами представителей.

Если ваш профсоюз является частью NUS, вам следует подумать о получении карты NUS. Демократическая карта позволяет вам подтвердить свой студенческий статус – дополнительная карта дает право на скидки в сотнях крупных магазинов, в кинотеатрах, музеях, театрах, ресторанах, кафе и барах. Ваш собственный студенческий союз, вероятно, также будет заключать сделки с местными ресторанами, клубами и барами, чтобы обеспечить вам дешевые предложения и студенческие ночи.

Ниже приведены сведения о студенческих союзах университетов и колледжей Великобритании. Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть соответствующую страницу на веб-сайте университета или колледжа. Каждая ссылка открывается в новом окне.

A

  • Ассоциация студентов Абердинского университета
  • Ассоциация студентов Университета Абертай Данди
  • Гильдия студентов Университета Аберистуита
  • Студенческий союз Англии Раскин
  • Университетский колледж искусств в Борнмутском студенческом союзе
  • Студенческая гильдия Астона

B

  • Студенческий союз Бангора
  • Союз студентов университета Bath Spa
  • Союз студентов Университета Бата
  • Союз студентов Лондонского университета
  • Гильдия студентов Бирмингемского университета
  • Союз студентов Бирмингемского городского университета
  • Союз студентов университетского колледжа епископа Гроссетеста
  • Союз студентов Болтонского университета
  • Союз студентов Борнмутского университета
  • Союз студентов Брэдфордского университета
  • Союз студентов Брайтонского университета
  • Союз студентов Бристольского университета
  • Университет Западной Англии, Бристоль, Студенческий союз

C

  • Союз студентов Кембриджского университета
  • Союз студентов Кентерберийского университета Крайст-Черч
  • Студенческий союз Кардиффа
  • Институт Уэльского университета, Кардифф (UWIC)Студенческий союз
  • Союз студентов Университета Центрального Ланкашира
  • Союз студентов Центральной школы речи и драмы
  • Союз студентов Честера
  • Союз студентов Чичестерского университета
  • Союз студентов Лондонского городского университета
  • Союз студентов колледжей Корнуолла
  • Союз студентов Художественного института Курто
  • Союз студентов Университета Ковентри
  • Ассоциация студентов Крэнфилда
  • Союз студентов Университета творческих искусств
  • Союз студентов Университета Камбрии

D

  • Студенческий союз Де Монфор
  • Союз студентов Университета Дерби
  • Союз студентов Донкастерского колледжа
  • Ассоциация студентов Университета Данди
  • Студенческий союз Дарема

E

  • Союз студентов UEA
  • Союз студентов Восточного Лондона
  • Союз студентов Университета Эдж Хилл
  • Ассоциация студентов Эдинбургского университета
  • Ассоциация студентов Эдинбургского университета Нейпир
  • Союз студентов Университета Эссекса

Ф

  • Студенческий союз Фалмута и Эксетера

G

  • Союз студентов Гламорганского университета
  • Ассоциация студентов Каледонского университета Глазго
  • Ассоциация студентов Школы искусств Глазго
  • Союз университетов Глазго
  • Союз студентов Глостерширского университета
  • Студенческая гильдия Глиндура
  • Союз студентов ювелиров
  • Союз студентов Гринвичского университета

H

  • Союз студентов университетского колледжа Харпер Адамс
  • Студенческий союз Университета Хериот-Ватт
  • Союз студентов Хартфордширского университета
  • Студенческий союз Хейтропа
  • Хомертонский союз студентов
  • Союз студентов Университета Хаддерсфилда
  • Союз университетов Халла

I

  • Союз Имперского колледжа

K

  • Союз студентов Кильского университета
  • Союз студентов Кентского университета
  • Королевский колледж Лондонского студенческого союза
  • Союз студентов Кингстонского университета

L

  • Лампетерский студенческий союз Уэльского университета
  • Союз студентов Ланкастерского университета
  • Лидс встретился со студенческим союзом
  • Союз студентов университетского колледжа Тринити Лидса
  • Союз университетов Лидса
  • Союз студентов Лестерского университета
  • Союз студентов Университета Линкольна
  • Студенческий союз Ливерпульского муниципального колледжа
  • Ливерпульская гильдия студентов
  • Студенческий союз Ливерпуля Хоуп
  • Ливерпульский студенческий союз Джона Мурса
  • Лондонский университет Юнион
  • Союз студентов Лондонского столичного университета
  • Союз студентов Лондонской школы экономики
  • Союз студентов Лондонского университета Южного берега
  • Союз студентов Университета Лафборо

M

  • Союз студентов Манчестерского столичного университета
  • Союз студентов Манчестерского университета
  • Студенческий союз Марджона
  • Союз студентов Миддлсекского университета

N

  • Общество союза университетов Ньюкасла
  • Студенческий союз Ньюмана
  • Университет Уэльса, Союз студентов Ньюпорта
  • Союз студентов Нортгемптонского университета
  • Студенческий союз Нортумбрии
  • Студенческий союз Ноттингема Трента
  • Союз студентов Ноттингемского университета

O

  • Студенческий союз Оксфорд Брукс
  • Студенческий союз Оксфордского университета

P

  • Союз студентов Плимутского университета
  • Портсмутский студенческий союз

Q

  • Эдинбургский студенческий союз Университета королевы Маргарет
  • Queen Mary, Лондонский университет, Студенческий союз
  • Союз студентов Белфастского университета Королевы

R

  • Союз студентов Университета Рединга
  • Студенческая ассоциация Университета Роберта Гордона
  • Союз студентов Рохэмптонского университета
  • Ройал Холлоуэй, Лондонский университет, Студенческий союз
  • Общество Союза студентов Королевского ветеринарного колледжа

S

  • Союз студентов Салфордского университета
  • Союз студентов Школы востоковедения и Африки
  • Студенческий союз фармацевтической школы
  • Союз студентов Университета Шеффилд-Халлам
  • Союз студентов Шеффилдского университета
  • Студенческий союз Саутгемптонского университета Солент
  • Союз студентов Саутгемптонского университета
  • Ассоциация студентов Сент-Эндрюсского университета
  • Союз студентов университетского колледжа Святой Марии
  • Студенческий союз Святого Георгия
  • Союз студентов Стаффордширского университета
  • Студенческий союз Стерлингского университета
  • Союз студентов Стокпортского колледжа
  • Ассоциация студентов Стратклайдского университета
  • Университетский городок Саффолк Юнион
  • Союз студентов Университета Сандерленда
  • Союз студентов Университета Суррея
  • Союз студентов Университета Сассекса
  • Союз студентов столичного университета Суонси
  • Союз студентов Университета Суонси

T

  • Союз студентов университета Тиссайд
  • Студенческий союз Тринити-Сент-Дэвид

U

  • Союз студентов Ольстерского университета
  • Университетский колледж Лондонского союза
  • Союз студентов Лондонского университета искусств

W

  • Союз студентов Уорикского университета
  • Студенческие союзы Университета Западной Шотландии
  • Студенческий союз Западного Лондона
  • Союз студентов Вестминстерского университета
  • Союз студентов Винчестерского университета
  • Студенческий союз Wirral Metropolitan College
  • Союз студентов Университета Вулверхэмптона
  • Союз студентов технологического колледжа Вустера
  • Союз студентов Вустерского университета
  • Союз студентов Writtle College

Y

  • Союз студентов Йоркского университета Сент-Джон
  • Союз студентов Йоркского университета

“=”

  • Советы выпускникам и карьере
  • Студенческие новости
  • События
  • Стиль студенческой жизни
  • Форумы
  • Студенческие путешествия
Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться.

Зарегистрируйтесь как соискатель

Зарегистрироваться

Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться.

Зарегистрируйтесь как рекрутер

Посмотреть наши цены

У нас есть широкий ассортимент продукции.

Рекомендуемые вакансии

  • Дипломированная медсестра (взрослый)

    Великобритания – от 30 000 до 40 000 фунтов стерлингов

  • Ведущий дизайнер по цвету и материалам

    Гейдон, Великобритания

  • Инженер по системам силовых агрегатов – Gaspath

    Уорикшир, Великобритания — от 33 400 до 44 100 фунтов стерлингов.

  • Сборка ведущего инженера-технолога

    Уитли, Великобритания — от 41 000 до 54 300 фунтов стерлингов.

  • Аналитик специальных розничных проектов

    Гейдон, Великобритания — от 43 500 до 52 000 фунтов стерлингов.

Стиль студенческой жизни — Student Times

 

Образ жизни, который вы выбираете в качестве студента, в основном определяется вашими целями, бюджетом, личностью и областью обучения.

Прочтите нашу информацию и советы по всем аспектам студенческой жизни
  • Эксперты раскрывают семь тенденций дизайна интерьера на 2023 год

    Вторник, 24 января 2023 г.

    Дизайн интерьера — это постоянно меняющаяся тема, и тенденции приходят и уходят, и иногда трудно угнаться за ними.

  • Давайте поговорим о вашем психическом здоровье

    Воскресенье, 18 декабря 2022 г.

    Говорить о том, что у тебя на уме, может быть сложно. Трудно признать, что вы действительно чувствуете. Улыбки часто выдают ощущение внутренней пустоты.

  • Лучшие советы по преодолению экономической тревожности студента университета

    Среда, 23 ноября 2022 г.

    Будучи выпускником колледжа, готовящимся к поступлению в университет, у вас могут возникнуть некоторые опасения по поводу денег и того, как вы сможете финансировать учебу и более широкий университетский опыт, особенно в сегодняшних условиях.

  • Лучшие советы по энергосбережению во время кризиса стоимости жизни

    Среда, 9 ноября 2022 г.

    Поскольку этой зимой кризис стоимости жизни прочно укоренился, мы все ищем способы свести наши домашние счета к минимуму. Многие из нас задаются вопросом, как сэкономить деньги с помощью бытовой техники и общего использования электроэнергии. Наличие студенческого дома или занятой студенческой жизни означает, что не всегда возможно подумать о том, чтобы меньше стирать, но мы можем адаптировать то, как мы используем энергию, чтобы сократить некоторые расходы.

  • Четыре способа сделать так, чтобы в общежитиях вашего университета было как дома

    Понедельник, 11 июля 2022 г.

    Нервы. Возбуждение. Трепет. Вот лишь некоторые из эмоций, которые вы можете испытывать, предвкушая переезд из дома в университет.

  • Студенческий стресс в университете

    Вторник, 15 июня 2021 г.

    Студенческая жизнь имеет много преимуществ, но она также сопряжена с неизбежными стрессами. У тех, кто уже борется с депрессией или имеет предрасположенность к ней, эти стрессы могут вызвать тревогу и приступы депрессии.

  • Основные советы по охране здоровья в университете

    Воскресенье, 19 июня 2022 г.

    Первые несколько недель в университете полны активности, так что используйте время сейчас, чтобы решить все необходимые медицинские вопросы. Это должно включать в себя регистрацию для GP.

  • Есть ли у вас проблемы, связанные с наркотиками

    среда, 16 июня 2021 г.

    Будь то рекреационное употребление наркотиков или способ справиться с жизненными проблемами, симптомы регулярного употребления наркотиков заставят вас обратиться за помощью.

  • Шесть советов, как справиться с одиночеством и скукой во время учебы дома

    Вторник, 16 февраля 2021 г.

Оставить комментарий