Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей – Обучалка
Книги и учебники – Книги по психологии
02.01.23 13:10
Логический анализ языка, Языки эстетики, Концептуальные поля прекрасного и безобразного, Арутюнова Н.Д., 2004.
Общая задача сборника — анализ и описание лексических, синтаксических, интонационных и других средств выражения эстетической оценки — положительной и отрицательной. В качестве материала использованы современные тексты (художественные и публицистические, разговорная речь разных слоев общества, данные фольклора, исторические памятники). Особое место уделено: 1) дефинициям концепта красоты; 2) различию в эстетической оценке реальных объектов и их художественных образов в разных видах искусства, в основном словесного; 3) границам эстетической оценки; 4) эстетической оценке природного и духовного мира, прежде всего образа человека в разных его аспектах; 5) отношению прекрасного к гармонии, порядку и хаосу; 6) образным средствам выражения эстетической оценки; 7) диахроническим изменениям эстетических оценок в жизни и искусстве.
Читать Логический анализ языка, Языки эстетики, Концептуальные поля прекрасного и безобразного, Арутюнова Н.Д., 2004
Книги и учебники – Книги по психологии
02.01.23 12:50
Перегруженный мозг, Информационный поток и пределы рабочей памяти, Клингберг Т., 2010.
Известный нейрофизиолог делится своими мыслями о том. что может требовать человек от своего мозга при современном темпе жизни. Как избавиться от постоянного стресса? Как влияют на нас компьютерные игры, популярные фильмы и сериалы? Вредны ли препараты для концентрации внимания? И главный вопрос, который ставит автор, — можно ли тренировать «интеллектуальные мышцы»?
Читать Перегруженный мозг, Информационный поток и пределы рабочей памяти, Клингберг Т., 2010
Книги и учебники – Книги по бизнесу
02.01.23 12:35
Кино как бизнес и политика, Современная киноиндустрия США и России, Кокарев И.Е., 2009.
В пособии просто и емко рассказывается о кинобизнесе и продюсерской профессии на фоне динамичной картины изменений в мировой экономике и политике: сравнение кризисов американской и советско-российской кинематографии, управление кинопроцессом с помощью государства и без него, новые принципы организации кинодела в контексте диверсификации мировой киноиндустрии и процессов глобализации.
Книга представляет интерес для студентов творческих и гуманитарных направлений, продюсеров в сфере кино, СМИ и развлечений, а также для широкого круга читателей, готовых заглянуть в будущее, которое становится все более виртуальным.
Читать Кино как бизнес и политика, Современная киноиндустрия США и России, Кокарев И.Е., 2009
Книги и учебники – Книги для родителей
02.01.23 11:59
Как справляться с гневом ребенка, Кэмпбелл Р., 1995.
В этой книге мы рассмотрим некоторые существенные характеристики гнева, а также способы его выражения, присущие нам самим. Мы также поговорим о различных этапах жизни наших детей и о формах выражения гнева на каждом этапе.
Перед всеми нами стоит цель: достигнуть такого уровня, когда мы не будем согрешать в гневе. Это нелегкая задача, но Бог поможет нам в ее выполнении.
Читать Как справляться с гневом ребенка, Кэмпбелл Р. , 1995
Книги и учебники – Книги по строительству и ремонту
02.01.23 11:45
История развития мостового хозяйства Санкт-Петербурга, Проблемы эксплуатации городских мостовых сооружений, Карапетов Э.С., Белый А.А., 2010.
В учебном пособии рассмотрены вопросы истории становления и развития мостового хозяйства Санкт-Петербурга, изложены общие сведения по организации и основные задачи содержания городских мостовых сооружений, уделено внимание проблемам их эксплуатации.
Авторы выражают глубокую благодарность за помощь в издании учебного пособия «История развития мостового хозяйства Санкт-Петербурга: проблемы эксплуатации городских мостовых сооружений» компании ЗАО «Петербургские дороги» и ее генеральному директору Евгению Семеновичу Баскину.
Читать История развития мостового хозяйства Санкт-Петербурга, Проблемы эксплуатации городских мостовых сооружений, Карапетов Э.С., Белый А.А., 2010
Книги и учебники – Книги по информатике и компьютерам
02.01.23 11:35
Информационная архитектура в Интернете, Морвиль П., Розенфельд Л., 2010.
Третье издание знаменитой книги Питера Морвиля и Луиса Розенфельда «Информационная архитектура в Интернете» станет незаменимым источником информации для всех, чья деятельность связана с разработкой веб-сайтов. Под одной обложкой собран исчерпывающий материал о фундаментальных основах информационной архитектуры: авторы рассматривают не только интерфейс пользователя, контент и структуру сайта, но и вопросы, затрагивающие корпоративную иерархию и политику. В третьем издании особое внимание уделено изучению таксономий, тегированию, созданию эффективных систем навигации, построению механизмов поиска и обеспечению поисковой доступности опубликованной на сайте информации.
Прочитав эту книгу, вы научитесь проектировать и создавать современные, мощные, масштабируемые, удобные для пользователей сайты. Издание станет отправной точкой для менеджеров и читателей, начинающих изучать ИА, а опытные информационные архитекторы получат хороший справочник и руководство с конкретными примерами реализованных авторами успешных проектов.
Читать Информационная архитектура в Интернете, Морвиль П., Розенфельд Л., 2010
Экзамены – Экзамены по Математике
01.01.23 16:17
Избранные задачи элементарной математики, Платонов В., Арлюк К., Зарецкий В., Метельский Н., Тутаев Л., 1964.
Настоящий сборник составлен с целью предложить учителям и учащимся задачи для внеклассной работы. Сборник поможет учащимся техникумов и профтехучилищ в лучшем усвоении предмета математики, его могут использовать студенты педагогических институтов при проведении педагогической практики в школе.
Читать Избранные задачи элементарной математики, Платонов В., Арлюк К., Зарецкий В., Метельский Н., Тутаев Л., 1964
Книги и учебники – Книги по психологии
01.01.23 16:06
Диагностика развития самосознания в детском возрасте, Белобрыкина О.А., 2006.
В книге подробно описаны методы и методики, которые можно использовать в диагностической и коррекционной работе с детьми дошкольного и школьного возраста, а также в консультационной работе с родителями.
Для психологов, школьных педагогов, воспитателей детских садов.
Читать Диагностика развития самосознания в детском возрасте, Белобрыкина О.А., 2006
Другие статьи…
- Арабско русский словарь к Корану и хадисам, Гиргас В.Ф., 1881
- Геометрия близости, Ефремович В.А., Толпыго А.К., 2007
- Воспитай своего ребенка миллионером, Довгань В., Минилбаева Е.
- Введение в специальность Машины и оборудование лесного комплекса, Елепов А.А., Кулешов Л.Ф., Моргачев А.М., Попова Л.И., 2009
- Введение в математическую логику, Мендельсон Э., 1976
- Методы небесной механики, Брауэр Д., Клеменс Дж., 1964
- Банковские риски и управление ими, Каплун А.П., 2010
- Атлас музыкальных инструментов народов Дагестана, Якубов М.А., 2003
Cтраница 1 из 11965
Подписаться на RSS ленту ГДЗ, ЕГЭ, ГИА, подготовка к экзаменам, книги, готовые домашние задания, наука и обучение, анекдоты, презентации, словари, все для преподавателей, школьников для всех классов и студентов всех курсов. А ты Нашёл то, что тебе нужно?
Десять важных вопросов о среднем и высшем образовании
Может ли руководство школы проводить ремонт учебного заведения за счет родителей?
Нет. В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» обязательства по ремонту или закупке пособий целиком несут муниципалитеты и госорганы. Руководство школ или учителя не вправе требовать или даже просить родителей учеников оказывать какую‑либо финансовую поддержку на содержание школ и обеспечение образовательного процесса.
Могут ли собирать деньги на охрану?
Сбор денег на охрану также не обоснован в законе — там указано, что школа обязана обеспечивать безопасность учеников, когда они там находятся. Однако если у родителей есть желание усилить охрану, они могут добровольно делать это за собственные деньги.
Кто должен закупать учебники?
Бесплатно учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы предоставляются в пользование «на время получения образования лишь в пределах федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов (ст. 35 закона «Об образовании»)». Все материалы сверх этих стандартов (факультативные, дополнительные) — это добровольный выбор родителей и обучающихся, и закупаются они за свой счет либо за счет школы, если будет такое решение образовательного учреждения.
Обязаны ли родители покупать ребенку лыжи для занятий физкультурой?
Нет, не обязаны. Согласно ч. 1 ст. 35 закона «Об образовании» государственная и муниципальная школы должны бесплатно предоставлять ученикам средства обучения и воспитания, к которым относится и спортивный инвентарь.
Куда обращаться в случае нарушения закона?
Следует в первую очередь обратиться с жалобой к руководству школы или в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Также можно обратиться к учредителю школы, а далее — в любой вышестоящий орган: в прокуратуру, Роспотребнадзор, Рособрнадзор, Министерство просвещения, к депутатам любого уровня, в крайнем случае — в суд.
Какие льготы и бонусы есть у студентов?
Например, можно бесплатно сходить в государственные и муниципальные музеи — они должны не реже раза в месяц давать студентам такую возможность. В остальные дни в кассах можно купить льготный билет.
Также вузы, имеющие госаккредитацию, предоставляют студентам-очникам отсрочку от армии, причем не только специалистам и бакалаврам, но и аспирантам и магистрантам. Главное условие для получения повторной отсрочки — непрерывность образования.
Кроме того, студенты имеют льготы на проезд в общественном транспорте. Их размер зависит от местных властей и транспортной компании.
Кому положены общежития?
Иногородним студентам и льготникам — инвалидам, сиротам и т. д. Остальные места в общежитии распределяются на конкурсной основе. Если вы поступили без экзаменов, например по результатам олимпиады, вы имеете преимущество. Затем учитывают набранные баллы по ЕГЭ и вступительным испытаниям.
Даже если вы учитесь на платном, вы можете получить комнату. Решение о предоставлении студенту общежития принимается каждым учебным заведением самостоятельно.
Сколько раз можно уйти в академический отпуск?
Столько, сколько вам нужно, — ограничений нет. Один академический отпуск не может длиться больше двух лет. Он предоставляется по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам. Нужно написать заявление, получить заключение врачебной комиссии или другие документы, подтверждающие основание для предоставления «академа».
Можно ли получить налоговый вычет за платное образование?
Да. Вычет по НДФЛ можно получить при платном обучении не только в государственном или муниципальном учебном заведении, но и в частном вузе при наличии у него лицензии. Если вы работающий студент и платите за себя сами, форма обучения значения не имеет. Если за вас платят родственники, вычет они получат при условии, что вы учитесь на дневном. Подать заявление на вычет можно в течение трех лет с момента оплаты обучения. Подробную инструкцию оставили для вас тут.
Какие бывают стипендии?
Государственные стипендии бывают разные:
академическая;
социальная;
стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам;
стипендии Президента РФ и Правительства РФ;
именные стипендии.
Академическая назначается дважды в год по результатам сессии. Если у вас нет неудов и хвостов, стипендию вы получите. Кстати, вузы могут назначать повышенные стипендии за хорошую учебу и особые достижения в научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности.
Стипендии Президента РФ и Правительства РФ получают, например, студенты-очники третьего курса и старше — победители олимпиад, творческих конкурсов, авторы двух и более изобретений, научных статей.
Кроме того, существуют негосударственные стипендии, назначаемые юридическими или физлицами, в том числе направившими студентов на обучение.
10 лучших навыков для старшеклассников
автор: Клинт Пейдж
Независимо от того, первокурсник ты или старше, развитие следующих 10 навыков поможет тебе добиться успеха в школе, в выбранной профессии и в жизни.
Тайм-менеджмент
Вы знаете, дело: в каждых сутках всего 24 часа. То, что вы делаете с этим временем, имеет значение. В то время как старшеклассники в среднем проводят в классе 35 часов в неделю, студенты колледжей проводят в среднем от 15 до 18 часов в неделю.
Контролируя свое «свободное» время сейчас, вы подготовитесь к использованию дополнительных 20 часов в неделю на первом курсе колледжа, когда вам нужно будет учиться и больше, чем когда-либо, хотеть общаться.
Если вы еще этого не сделали, начните использовать ежедневник. Это может быть ежедневник, который вы носите в сумке, онлайн-версия, которую вы храните дома, или и то, и другое. Если мы не будем осторожны, легко перепланировать или «забронировать дважды». Управляйте своим временем с умом, и вы будете получать максимум от каждого дня.
Хорошие привычки к учебе
Если они у вас есть, отлично. Если нет — что ж, еще есть время их разработать. К хорошим привычкам в учебе относятся следующие основные принципы:
- Всегда будьте готовы к занятиям и регулярно посещайте занятия. Никакой резки!
- Тщательно и своевременно выполнять задания.
- Ежедневно просматривайте свои заметки, а не зубрите тесты накануне вечером.
- Каждый день выделяйте тихое время для учебы — даже если у вас нет домашнего задания или контрольной на следующий день!
Способность ставить достижимые цели
Важно ставить цели, если они достижимы. Постановка необоснованно высоких целей — это установка — вы будете обречены на разочарование и разочарование.
Концентрация
Слушайте своего учителя и оставайтесь сосредоточенными. Убедитесь, что вы поняли урок. Если вы чего-то не понимаете, задавайте вопросы! Вы уже слышали это раньше, но “единственный глупый вопрос – это тот, который ты не задаешь” абсолютно верно. Если вы были внимательны, это определенно не будет глупым вопросом.
Хорошее ведение заметок
Вы не можете записать все, что говорит учитель, поскольку мы говорим со скоростью около 225 слов в минуту. Но вам нужно записать важный материал.
Не забудьте проверить себя после теста, просмотрев свои заметки, чтобы увидеть, содержат ли они ответы на вопросы, заданные в тесте. Если нет, вам нужно попросить посмотреть записи одноклассника или обратиться к учителю за помощью в улучшении ваших заметок.
Учиться с напарником тоже хорошая идея, при условии, что вы занимаетесь, а не превращаете это в болтовню (для этого найдется время позже). Ведение заметок должно осуществляться в наиболее удобной для вас форме. Если вы более визуальный человек, попробуйте делать заметки на каталожных карточках разного цвета. Музыка также может быть хорошим помощником в запоминании, если она не отвлекает вас. Ежедневное переписывание записей — еще одна стратегия. Если у вас действительно есть проблемы с конспектированием, вы можете спросить своего учителя, можно ли вам записывать ежедневные уроки на магнитофон. Делайте все, что потребуется!
Выполнение заданий
Учителя назначают домашнее задание по определенной причине. Хотя иногда это может показаться «бесполезной работой», у нее определенно есть цель. Используйте свою домашнюю работу с пользой. Помните, вы получите только то, что вложите в это!
Просмотр ежедневных заметок
Не ждите ночи перед экзаменом, чтобы просмотреть свои заметки. Просматривайте свои записи каждый день, пока лекция еще свежа в вашей памяти. Добавьте недостающие части. Сравните свои заметки с заметками одноклассника. Это не обман — это может быть даже взаимовыгодно. Ежедневно просматривайте свои заметки, чтобы закрепить свое обучение и двигаться к своей конечной цели: ОСНОВНОМУ освоению предмета или навыка.
Организационные навыки
Организованность сэкономит вам драгоценное время и позволит делать все, что нужно. Помните: «Всему свое место и все на своем месте». Храните все свои учебные материалы (калькулятор, планировщик, книги, тетради, ноутбук и т. д.) в одном удобном месте.
Мотивация
У вас должна быть мотивация, чтобы учиться и усердно работать, независимо от того, нравится вам конкретный предмет или учитель. Самомотивация может быть чрезвычайно важна, когда вы не особенно увлечены уроком. Если нужно, рассматривайте это как препятствие, которое вы должны преодолеть. Затем настройтесь на это и сделайте это — никаких оправданий. Успех зависит от вас!
Обязательство
Вы начали курс, теперь вам нужно пройти его. Делайте все возможное — и получайте от этого максимум — что можете! Ваше обязательство окупится в конце концов.
А теперь ознакомьтесь с 10 качествами, которые колледжи ищут в старшеклассниках.
50 слов мудрости, которые должны услышать все учащиеся
Несколько лет назад я получил формальное образование.
Размышляя о 17 годах, которые я провел в школе, я понимаю, что, будь я мудрее, у меня было бы больше времени.
Чтобы обрести мудрость, нужно время. Чтобы помочь студентам в этом процессе, я решил написать эту статью, в которой поделюсь 50 мудрыми словами, которые должен услышать каждый студент.
Если вы будете следовать советам из этой статьи, я уверен, что вы станете более счастливым и успешным учеником.
(Загрузите бесплатный PDF-файл ниже, чтобы узнать 10 дополнительных советов.)
1. Не принимайте своих родителей как должное. Ваши родители могут придираться к вам, и вам может казаться, что они вас не понимают. Но они любят вас безоговорочно, поэтому цените их как можно чаще.
2. Плохая оценка — это не конец света. Через несколько лет вы даже не вспомните большинство своих оценок. Если вы получили плохую оценку, учитесь на своих ошибках и лучше подготовьтесь к следующему экзамену.
3. Используйте Интернет как средство обучения, а не развлечения. Интернет может развлекать вас часами. Но с такими сайтами, как Udemy, Udacity и How Stuff Works, Интернет также может сделать вас гораздо более образованным человеком.
4. Стресс – это факт жизни, но он никогда не должен становиться образом жизни. Это означает, что время от времени испытывать стресс и усталость – это нормально. Но если вы чувствуете стресс и усталость почти каждый день, вам нужно переоценить свою жизнь, чтобы увидеть, что вы должны делать по-другому.
5. Научитесь управлять своими деньгами. Будучи студентом, вы, вероятно, не имеете кучи денег. Это хорошо, потому что вы можете научиться тратить, откладывать, инвестировать и отдавать с минимальным риском. Изучайте навыки управления деньгами, пока вы еще молоды!
6. Сделайте сон приоритетом. Исследования доказали, что сон необходим для здоровья и работы мозга. Сделайте своим приоритетом восемь часов сна в сутки, и вы станете более счастливым и лучшим учеником.
7. Обращайтесь за помощью, когда она вам нужна. Нет ничего постыдного в том, чтобы просить о помощи. Если вы не можете найти ответ в Google, не стесняйтесь спросить своих учителей или родителей. Они будут более чем готовы помочь вам.
8. Записывайте. Ваш мозг — не идеальное запоминающее устройство, так что записывайте. Используйте блокнот или приложение, например Google Keep, чтобы не забыть ничего важного. Если вы будете все записывать, вы станете более организованным и эффективным учеником.
9. Если вам нужна мотивация к учебе, идите в библиотеку. Когда вы окружены людьми, которые учатся, вы почувствуете вдохновение учиться. Не недооценивайте влияние окружающей среды на вашу мотивацию. Этот совет по изучению чрезвычайно ценен!
10. Учитесь принимать вызовы, а не избегать их. Воспринимайте испытания как возможность учиться. Даже если вы не сможете преодолеть трудности, вы все равно вырастете как личность.
11. Не вините других. Почти во всех проблемах, с которыми я сталкивался, я винил своих учителей, родителей и сверстников. Не будь как я. Чем раньше вы перестанете обвинять других, тем раньше вы научитесь брать на себя полную ответственность за свою жизнь.
12. Перейти к каждому классу. Если занятие скучное, рассматривайте его как возможность улучшить свою способность концентрироваться. Если урок посвящен теме, которую вы уже изучали ранее, рассматривайте его как возможность просмотреть информацию.
13. Будьте благодарны. Благодарные ученики – счастливые ученики. В какой бы ситуации вы ни оказались, всегда есть за что благодарить: школу, друзей, семью, еду, здоровье, природу, технологии и т. д.
14. Не ищите ярлыков. Заманчиво срезать путь, но не поддавайтесь этому желанию. Чем больше коротких путей вы выберете, тем меньшему вы научитесь и тем меньше будете расти как личность. Не обманывайте себя.
15. Будьте добры к себе. Вы когда-нибудь говорили себе, что вы ленивы, уродливы, глупы или безответственны? Вы когда-нибудь говорили такие вещи своему лучшему другу? Будьте добры к себе и научитесь быть своим лучшим другом. Фактически, исследования доказали, что сострадание к себе является ключевым компонентом успеха.
16. Думайте о других больше, чем о себе. Если вы проводите большую часть своего времени, думая о себе, вы будете несчастны. Неважно, сколько хорошего происходит в вашей жизни, у вас будет соблазн задать себе вопрос вроде «Почему я не могу быть таким же популярным, как она?» или «Почему мои родители такие строгие?» Вместо этого сосредоточьтесь на помощи другим, и вы станете более счастливым учеником.
17. Говорите «нет», не чувствуя себя виноватым. Чтобы вести эффективную студенческую жизнь, необходимо знать свои приоритеты и ценности. Если есть действия или возможности, которые не соответствуют вашим приоритетам, скажите «нет» с уверенностью.
18. Не полагайтесь на других в том, за что отвечаете сами. Раньше я полагался на других, чтобы помнить что-то или выполнять поручения от моего имени. Но теперь я понимаю, что это было безответственное поведение. Не полагайтесь на других людей в том, что вы должны сделать сами.
19. Регулярно занимайтесь спортом. Упражнения полезны для тела и мозга. Поэтому, если вы думаете, что у вас нет времени на упражнения, на самом деле у вас нет времени , а не на упражнения. Упражнения сделают вас более здоровым и эффективным учеником.
20. Не пытайтесь запоминать; сделать их невозможными для забвения. Одна из самых важных черт характера, которую нужно развивать в школе, — это надежность . Чтобы стать надежным учеником, сделайте так, чтобы невозможно было что-то забыть, например. сдавать домашнее задание, приносить учебник в школу, просить родителей подписать форму согласия. Используйте дневник, заметку или приложение, чтобы ничего не забыть.
21. В течение дня спрашивайте себя: «Что сейчас важно?» Мы часто делаем то, что нам хочется в данный момент, даже если это поведение не отвечает нашим долгосрочным интересам. Чтобы бороться с этой тенденцией, спросите себя: «Что сейчас важно?» Обычно ответ будет ясен.
22. Ищите хорошее в любой ситуации. Например, я однажды читал о женщине, которая была истощена после работы в ресторане в течение 14 часов подряд в день. Она воскликнула: «Я устала, но мне так приятно тратить всю свою энергию на что-то значимое, например на работу!» С таким отношением вы точно станете победителем в жизни.
23. Отмечайте успехи других. Ваша студенческая жизнь может показаться соревнованием, но это не так. Отмечайте достижения и успехи своих сверстников и не будьте обиженным неудачником.
24. Не думайте, что вам нужно во всем разобраться. Будучи подростком, я думал, что к тому времени, когда закончу школу, я во всем разберусь. Но я все еще не чувствую, что во всем разобрался, и не думаю, что когда-нибудь это сделаю. Жизнь — это постоянное путешествие обучения и взросления — учитесь получать удовольствие от путешествия!
25. Проводите время с людьми, которые имеют те же (или похожие) ценности и цели, что и вы. На всех нас большое влияние оказывают люди, которыми мы себя окружаем. Окружите себя людьми, которые вдохновят вас стать лучше и стать лучше.
26. Жизненный опыт не пропадает даром. Перефразируя Тони Роббинса, культивируйте веру в то, что жизнь происходит для вас, а не для вас. Если вы верите, что жизнь происходит на ваш хороший, вы сможете увидеть даже проблемы и разочарования в положительном свете.
27. Не рассчитывайте стать образованным человеком, просто пойдя в школу. Школа — важная часть вашего образования, но это только одна часть. Почему? Потому что есть много навыков, которые вы не освоите только через формальное образование, например. убеждение, переговоры, дизайн-мышление, адаптивное мышление. Используйте активный подход к изучению этих типов навыков с помощью этих обязательных к прочтению книг для студентов, видео, онлайн-курсов и реального опыта.
28. Чаще говорите «спасибо» и «извините». Не говори эти слова просто так. Если вы имеете в виду это, когда говорите «спасибо» и «извините», вы построите более крепкие отношения как с друзьями, так и с семьей.
29. Не беспокойтесь о том, чтобы быть популярным или крутым. Популярность переоценена. Ответственность, долг, совершенство, доброта, мужество и щедрость — нет, поэтому вместо этого сосредоточьтесь на них.
30. Будьте любопытны. Большую часть своей студенческой жизни я узнавал только ту информацию, которая должна была быть проверена на экзамене. Но позже, когда я стал любознательным учеником, который хотел узнать обо всем на свете, мне стало больше нравиться школа. Мало того, я стала больше радоваться жизни, потому что поняла, что в окружающем нас мире так много прекрасного. Начните становиться более любопытным уже сегодня!
31. Каждый ваш выбор формирует ваш характер, так что выбирайте с умом. Будучи студентом, вы каждый день принимаете сотни решений: что есть, как тратить деньги, с кем разговаривать, какую одежду носить, насколько усердно работать и т. д. Каждое решение формирует ваш характер и судьбу, так что не не воспринимайте это легкомысленно.
32. 90% успеха — это делать то, что другие делать не хотят. Большинство учащихся не хотят выполнять дополнительное задание, перечитывать сочинение еще раз, убирать планшет, когда нужно сосредоточиться, или удалять отвлекающие приложения со своего телефона. Будьте студентом, который готов делать это и многое другое. Если вы примете такое мышление в жизни, вы почти гарантированно добьетесь успеха.
33. Вы никогда не бываете слишком молоды, чтобы оказывать влияние. Будучи студентом, я считал себя «ребенком», который не может повлиять на ситуацию. Но только посмотрите на этих детей и подростков, которые вносят огромный вклад в развитие мира. Независимо от того, сколько вам лет, верьте, что вы можете внести свой вклад, и начинайте с малого любым возможным способом.
34. Предполагайте лучшее от других. Многие разногласия возникают из-за того, что мы предполагаем худшее от других. Мы предполагаем, что другие эгоистичны и невнимательны. Но это редко бывает правдой. Если вы примете лучшее от других, вы приложите усилия, чтобы понять их точку зрения. Это, в свою очередь, позволит вам быстрее разрешать конфликты.
35. Инвестируйте в самые важные отношения. Отношения нужно развивать – это требует времени. Перечислите людей, которые больше всего значат для вас. Приложите намеренные усилия, чтобы инвестировать в эти отношения, по крайней мере, еженедельно или раз в две недели.
36. На той стороне трава не зеленее; трава зеленее там, где ты ее поливаешь. (Это моя сокращенная версия цитаты Роберта Фулгама.) Вы когда-нибудь думали про себя: «Если бы я только пошел в другую школу… Если бы я только родился в другом городе… Если бы я только был красивее… ”? Если да, то помните, что трава зеленее там, где вы ее поливаете. «Поливайте траву», выбирая позитивный настрой и действуя вместо того, чтобы жаловаться.
37. Все, что стоит делать, требует времени и усилий. Это относится к оценкам, отношениям, карьере, характеру и многому другому. Если вы хотите достичь чего-то значимого и полезного в жизни, коротких путей не существует.
38. Искренне делайте комплименты другим. Делайте это как можно чаще, желательно ежедневно. Это простой способ ценить других и сделать их день немного ярче.
39. Прости других и себя. Если вы сделаете это, то не будете переполнены гневом и обидой. Если вы будете свободно прощать, ваша жизнь станет более мирной и радостной.
40. Чтобы добиться успеха, вы должны научиться справляться с негативными эмоциями. Когда вы чувствуете разочарование, злость, разочарование или грусть, вы, скорее всего, примете неверные решения. Вы не можете избежать всех негативных эмоций, но вы можете научиться управлять ими, чтобы они не сбивали вас с пути.
41. Станьте достаточно хорошим в публичных выступлениях. Я не говорю, что каждый должен стать профессиональным оратором. Но я говорю, что в течение вашей жизни у вас будет много возможностей выступить публично. Таким образом, вы могли бы также стать опытным в этом раньше, чем позже (или никогда).
42. Отношение важнее интеллекта или таланта. Как однажды сказал Зиг Зиглар: «Ваше отношение, а не способности, будет определять вашу высоту». Интеллект и талант играют роль в том, насколько успешными вы станете в учебе и в жизни. Но отношение имеет гораздо большее значение. Начните культивировать позитивный и жизнерадостный настрой уже сегодня.
43. Присутствовать. Когда я был студентом, я проводил слишком много времени, думая о своих прошлых ошибках и беспокоясь о будущем. Я проводил слишком мало времени в настоящем: жил моментом, ценил мелочи, был на 100% сосредоточен, видел красоту в том, чему учился, дорожил отношениями. Где бы вы ни были, присутствуйте.
44. Выказывайте уважение и признательность своим родителям. Вам может быть трудно это сделать, особенно если вы считаете своих родителей неблагоразумными или властными. Но я призываю вас сделать это в любом случае. Прежде всего, это правильный поступок. Во-вторых, когда родители не получают уважения и признательности от своих детей, они становятся еще более неразумными и властными. Так что в интересах всех, чтобы вы проявляли уважение и признательность к своим родителям.
45. Страх обычно следует рассматривать как сигнал к наступлению, а не к отступлению. Большую часть времени, когда мы боимся, нашей жизни на самом деле ничего не угрожает. Общие страхи включают публичные выступления, неудачи и отказы. Таким образом, страх обычно следует рассматривать как нечто, к чему нужно двигаться, потому что при этом вы испытаете личностный рост.
46. Не смотрите телевизор. Исследования показывают, что слишком много просмотра телевизора связано с депрессией. Просмотр телевизора не повредит вам, но если вы решите вообще не смотреть телевизор, у вас будет больше времени для значимых и продуктивных занятий. Если вам нужно снять стресс, ознакомьтесь с этим списком научно обоснованных способов сделать это.
47. Будьте внимательны в классе. Если вы это сделаете, вам не нужно будет тратить так много времени на учебу, потому что вы уже поняли большинство понятий, которым учат в классе. Если у вас есть проблемы с концентрацией внимания, я рекомендую вам улучшать концентрацию постепенно. Например, вы можете начать с установки таймера на 10 минут в качестве напоминания о том, что вы будете уделять внимание только 10 минут. По истечении 10 минут вы можете позволить себе отвлечься на минуту или две, прежде чем начать еще одну 10-минутную «фокус-сессию». Каждый день увеличивайте продолжительность «фокус-сессии» на одну минуту.
48. Столкнувшись с проблемой, спросите себя: «Что такое одна вещь, которую я могу сделать сейчас до улучшить ситуацию ?» Я подчеркнул эти три слова/фразы по уважительной причине. Когда вы сосредоточитесь только на 90 160 одной 90 161 вещи, которую вы можете сделать, вы не будете чувствовать себя подавленным. Когда вы сосредоточитесь на том, что вы можете сделать сейчас , у вас будет больше мотивации действовать прямо сейчас. И когда вы сосредоточитесь на том, что вы можете сделать сейчас, чтобы улучшить ситуацию , вы почти наверняка сможете придумать хотя бы одно продуктивное действие. Задавайте этот действенный вопрос всякий раз, когда сталкиваетесь с проблемой, и вы станете более эффективным учеником и человеком.
49. Выглядеть успешным — это не то же самое, что быть успешным. Быть успешным означает престиж, популярность, статус и достижения. Успех зависит от цели, отношений, характера и вклада. Будучи студентом, убедитесь, что вы стремитесь к успеху, а не просто выглядите успешным.
50. Сосредоточьтесь на прогрессе, а не на совершенстве. Идеального ученика не бывает. В конце концов, мы несовершенные люди. Если вы стремитесь достичь совершенства, вы будете разочарованы и можете потерять мотивацию. С другой стороны, если вы сосредоточитесь на прогрессе, вы поймете, что улучшение само по себе является наградой. Это ключ к тому, чтобы быть эффективным, реализованным студентом.
Заключение
Я не претендую на звание самого мудрого человека, но надеюсь, что эта статья оказалась для вас полезной.
(Загрузите бесплатный PDF-файл ниже, чтобы узнать 10 дополнительных советов.