Выполнила студентка 1 курса: Работу выполнила студентка 1 курса факультета психологии Ермолина Юлия

Содержание

Выполнила : студентка 1 курса специальности(направления) Экономика заочная


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Выполнила : студентка 1 курса специальности(направления) Экономика заочная. Презентация на заданную тему содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Выполнила : студентка 1 курса специальности(направления) Экономика заочная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Выполнила: студентка 1 курса специальности(направления) Экономика заочная форма обучения группа 28ЭМ173З Музипова Элина Евгеньевна Проверил: дэн,профессор Мильчакова Наталья Николаевна



Слайд 2

Описание слайда:

Основные понятия Австрийская школа Особенности австрийской школы Основная теория – предельная полезность


Слайд 3

Описание слайда:

Определения Австрийская школа (также венская школа, психологическая школа) — теоретическое направление экономической науки в рамках маржинализма, подчеркивающее роль самоорганизующей силы рыночного ценового механизма. Основой данного подхода является утверждение, что сложность человеческого поведения и постоянное изменение характера рынков делает математическое моделирование в экономике исключительно сложным (если вообще возможным).


Слайд 4

Описание слайда:

Особенности австрийской школы: Особенности австрийской школы: отказ от использования математических методов исследований; субъективизм как характерная черта практически всех представителей школы; акцент на изучение психологических особенностей поведения потребителей; акцент на структуру капитала и временну́ю изменчивость последней при изучении макроэкономических проблем.


Слайд 5

Описание слайда:

Под предельной полезностью здесь понимается субъективная оценка какого – либо индивидуума последней единицы наличного запаса определенного потребительского блага. При разработке теории предельной полезности австрийцы использовали уже имевшиеся в научном обороте определения стоимости через полезность вещи (определения потребительской стоимости). Под предельной полезностью здесь понимается субъективная оценка какого – либо индивидуума последней единицы наличного запаса определенного потребительского блага. При разработке теории предельной полезности австрийцы использовали уже имевшиеся в научном обороте определения стоимости через полезность вещи (определения потребительской стоимости). Менгер первым изложил теорию предельной полезности и попытался вскрыть зависимость полезности от редкости предметов потребления. Обозначив в качестве исходного пункта анализа человеческие потребности, он утверждал, что предельная полезность некоего блага определяется двумя факторами: интенсивностью индивидуальной потребности и редкостью конкретного блага.


Слайд 6

Описание слайда:

Основные принципы и исследовательские процедуры в определении Методологическая основа австрийской школы – абстрактно-дедуктивный метод исследования в политической экономии, предусматривающий абстрагирование от усложняющих обстоятельств. Так, рассматривая движущие силы общества, представители этой школы считали, что человек в своей деятельности руководствуется только мотивом эгоизма, а все остальные мотивы игнорируются. Важнейшую роль в теоретических построениях австрийской школы играет субъективно – психологический подход. В противовес марксисткой теории трудовой стоимости австрийцы применили оригинальную теорию стоимости. Согласной этой концепции, в основании цены товара (блага), лежит не стоимость, определяемая затратами труда, не потребительская стоимость или полезность самого товара. Цена зависит исключительно от субъективных оценок данной полезности, точнее, предельной полезности, которые формируются участниками экономического процесса


Слайд 7

Описание слайда:

Австрийская школа отрицала общественно необходимые затраты – объективную основу ценообразования – и считала такой основой субъективную полезность «последнего, или предельного, экземпляра», удовлетворяющего наименее настоятельную или предельную, потребность в определенном продукте.

Ценность блага зависит от соотношения запаса этого блага и потребностей в нем, с ростом запаса при определенной величине потребности предельная полезность и ценность блага снижаются, а с уменьшением запаса – растут


Слайд 8

Описание слайда:

Дискретность анализа. В отличии от других направлений маржинализма, «австрийцы» обращают внимание на то, что блага не могут быть бесконечно делимыми, не может быть непрерывных функций спроса и предложения. Дискретность анализа. В отличии от других направлений маржинализма, «австрийцы» обращают внимание на то, что блага не могут быть бесконечно делимыми, не может быть непрерывных функций спроса и предложения. Первый закон Госсена, названный по имени его автора – немецкого экономиста Г. Госсена («Развитие законов человеческого взаимодействия», 1854) – гласит: с удовлетворением потребности в каком-либо благе его ценность падает; или по мере увеличения количества потребляемого товара его полезность убывает.


Слайд 9

Описание слайда:

История в персоналиях Карл Менгер (1840−1921) (основатель) Карл Менгер внёс вклад в экономическую теорию, методологию экономических исследований и политическую философию. Карла Менгера заслуженно считают основателем Австрийской школы в экономической теории. Основной работой по экономической теории является «Основания политической экономии». Менгер первым изложил теорию предельной полезности и попытался вскрыть зависимость полезности от редкости предметов потребления. Обозначив в качестве исходного пункта анализа человеческие потребности, он утверждал, что предельная полезность некоего блага определяется двумя факторами: интенсивностью индивидуальной потребности и редкостью конкретного блага


Слайд 10

Описание слайда:

Фридрих Визер (1851—1926) С 1903 профессор политэкономии в Венском университете. Совместно с К. Менгером и Э. Бём-Баверком разрабатывал теорию предельной полезности и ввёл этот термин. Опровергал марксистскую теории трудовой стоимости и прибавочной стоимости. Основным вкладом Визера в экономическую науку явилось создание двух теорий теории вменения , согласно которой цена производственных факторов определяется ценой продукции (что отличалось от представлений классической школы), и теории альтернативной стоимости или вмененных издержек . Визер своей теорией вменения показал, что один принцип может быть применим везде. Первоначально эти идеи сформулировал Менгер, но он не осуществил их должного применения к теории производства и оценке факторов производства. Развитием этих идей Визер повернул неоклассическую экономику к исследованию проблем ограниченности и распределения ресурсов на основе предельной полезности


Слайд 11

Описание слайда:

Ойген фон Бём-Баверк (1851 – 1914 ) Наряду с Карлом Менгером и Фридрихом фон Визером один из основоположников австрийской школы экономики.

Развивал концепцию (теорию) предельной полезности, исследовал периоды обращения капитала, процент. Бём-Баверк автор «позитивной теории капитала». Отправной пункт рассуждений: существует только два элементарных производственных фактора – земля и труд. А капитал – это производный (вторичный) фактор, который только связывает (согласует) исходные факторы.


Слайд 12

Описание слайда:

Капитал создается трудом и природой и возникает в связи с «окольным процессом производства» потребных благ – машин, оборудования, средств производства. Физический капитал дает возможность использовать более ценные методы производства. «Окольные» методы превосходят по производительности прямые. И в этом заслуга капитала. Он способен приносить избыток продуктов. Отсюда делается вывод – и это главный тезис в теории капитала Бем-Баверка: капитал обладает собственной производительностью.


Слайд 13

Описание слайда:

Резюме Основные принципы методологии австрийский школы: отказ от использования математических методов исследований; субъективизм как характерная черта практически всех представителей школы; дискретность анализа; акцент на взаимосвязь потребительского спроса с ценой товара, развитие рыночных отношений в целом; проблемы издержек производства, прибыли и процента рассматриваются на основе теории предельной полезности; акцент на изучение психологических особенностей поведения потребителей; акцент на структуру капитала и временну́ю изменчивость последней при изучении макроэкономических проблем.


Слайд 14

Описание слайда:

Вопросы для размышления 1. Справедливо ли утверждение, что именно австрийская школа сыграла главную роль в формировании маржиналистского направления в экономической науке? 2. В чем существо законов, названных именем Г. Госсена? 3. Как вы считаете, исследование поведения индивидуумов, а не коллективных общностей, на сегодняшний день, является результативным, или нет? 4. Как вы считаете, как повлияла «позитивная теория капитала» Е. Бем-Баверка на развитие экономики? 5. Поясните, в силу каких причин принцип предельных величин приобрел в современных условиях универсальное значение?


Слайд 15

Описание слайда:

Рекомендуемая литература 1. Австрийская школа [Электронный ресурс]// http://ru.wikipedia.org/wiki/Австрийская_школа. 2. История экономических учений/ под ред. ВВ. Автономова, О.Ананьина, Н. Макашевой. М.: ИНФРА-М, 2000. 3. Бём-Баверк. Основы теории ценности хозяйственных благ [Электронный ресурс] // http://www.sotsium.ru/books/42/40/boehm-bawerk_gutenwerts.html. 4. Визер Ф. Теория общественного хозяйства [Электронный ресурс] // http://books. efaculty.kiev.ua/isekvc/11/. 5. Мазурок П. История экономических учений в вопросах и ответах [Электронный ресурс]// http://uchebnikionline.ru/politekonomia/istoriya_ekonomichnih_uchen_u_zapitannyah_i_vidpovidyah/html.


Слайд 16

Описание слайда:

Благодарю за внимание




Tags Выполнила : студентка 1 курса специальности(направления) Экономика заочная

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Выполнила: студентка 1 курса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ

Кафедра «Прикладная физика»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по курсу: «Концепции современного естествознания»

по теме: « Гипотезы происхождения жизни»

138 группы

Быкова И. Б.

Преподаватель: Найдёнова С.Н.

Выборг

2003 г.

С О Д Е Р Ж А Н И Е :

  1. Введение …………………………………………………………. стр. 1

  2. Концепции возникновения жизни ……………………………… стр. 2

  3. Гипотеза происхождения жизни А.И. Опарина ……………….. стр. 5

  4. Естественнонаучные представления о жизни и её эволюции … стр. 8

  5. Геологические эры и эволюция жизни ………………………… стр. 10

  6. Используемая литература ……………………………………….. стр. 12

– 1 –

Введение.

Одним из наиболее трудных и в тоже время интересных в современном естествознании является вопрос о происхождении жизни. Он труден потому, что, когда наука подходит к проблемам развития как создания нового, она оказывается у предела своих возможностей как отрасли культуры, основанной на доказательстве и экспериментальной проверке утверждений.

Учёные сегодня не в состоянии воспроизвести процесс возникновения жизни с такой же точностью, как это было несколько миллиардов лет назад. Даже наиболее тщательно поставленный опыт будет лишь модельным экспериментом, лишённым ряда факторов, сопровождавших появление живого на Земле. Трудность методологическая – в невозможности проведения прямого эксперимента по возникновению жизни (уникальность этого процесса препятствует использованию основного научного метода).

Жизнь на Земле представлена громадным разнообразием форм, которым присуща возрастающая сложность строения и функций. Всем живым организмам свойственны два признака: целостность и самовоспроизведение. В ходе индивидуального изменения (онтоге­неза) организмы приспосабливаются к внешним условиям, а смена поколений приобретает эволюционно-исторический характер (фи­логенез). Организмы выработали способность к относительной незави­симости от внешней среды (автономность). Одно из главных свойств всякого живого организма — обмен веществ. Наряду с ним сущест­венными признаками жизни являются раздражимость, рост, размно­жение, изменчивость, наследственность. Всякий живой организм как бы стремится к главному — воспроизведению себе подобных.

– 2 –

2. Концепции возникновения жизни.

Существует пять концепций возникновения жизни:

  1. Жизнь была создана Творцом в определённое время – креационизм.

  2. Жизнь возникла самопроизвольно из неживого вещества (её придерживался ещё Аристотель который считал, что живое может возникать и в результате разложения почвы).

  3. Концепция стационарного состояния в соответствии с которой жизнь существовала всегда.

  4. Концепция панспермии – внеземного происхождения жизни;

  5. Концепция происхождения жизни на Земле в историческом прошлом в результате процессов подчиняющихся физическим и химическим законам.

Согласно креационизму возникновение жизни относится к определённому событию в прошлом которое можно вычислить. В 1650 г. архиепископ Ашер из Ирландии вычислил что Бог сотворил мир в октябре 4004 г. до н.э., а в 9 часов утра 23 октября и человека. Это число он получил из анализа возрастов и родственных связей всех упоминаемых в Библии лиц. Однако к тому времени на Ближнем Востоке уже была развитая цивилизация, что доказано археологическими изысканиями. Впрочем, вопрос сотворения мира и человека не закрыт, поскольку толковать тексты Библии можно по-разному.

Аристотель на основе сведений о животных, которые поступали от воинов Александра Македонского и купцов-путешественников, сформулировал идею постепенного и непрерывного развития живого из неживого и создал представление о «лестнице природы» применительно к животному миру. Он не сомневался в самозарождении лягушек, мышей и других мелких животных. Платон говорил о самозарождении живых существ из земли в процессе гниения.

С распространением христианства идеи самозарождения были объявлены еретическими, и долгое время о них не вспоминали. Гельмонт придумал рецепт получения мышей из пшеницы и грязного белья. Бэкон тоже считал, что гниение – зачаток нового рождения. Идеи самозарождения поддерживали Галилей, Декарт, Гарвей, Гегель, Ламарк.

В 1688 г. итальянский биолог Франческо Реди серией опытов с открытыми и закрытыми сосудами доказал, что появляющиеся в гниющем мясе белые маленькие черви – это личинки мух, и сформулировал свой принцип: всё живое – из живого. В 1860 г. Пастер показал, что бактерии могут быть везде и заражать неживые вещества, для избавления от них необходима стерилизация, получившая название пастеризации.

Теория панспермии (гипотеза о возможности переноса Жизни во Вселенной с одного космического тела на другие) не предлагает никакого механизма для объяснения первичного возникновения жизни и переносит проблему в другое место Вселенной. Либих считал, что «атмосферы небесных тел, а также вращающихся космических туманностей можно считать как вековечные хранилища оживлённой формы, как вечные плантации органических зародышей», откуда жизнь рассеивается в виде этих зародышей во Вселенной.

  • 3 –

Подобным образом мыслили Кельвин, Гельмгольц и др. в начале нашего века с идеей радиопанспермии выступил Аррениус. Он описывал, как с населённых другими существами планет уходят в мировое пространство частички вещества, пылинки и живые споры микроорганизмов. Они сохраняют свою жизнеспособность, летая в пространстве Вселенной за счёт светового давления. Попадая на планету с подходящими условиями для жизни, они начинают новую жизнь на этой планете.

Эту гипотезу поддерживали многие, в том числе русские учёные академики Сергей Павлович Костычев (1877-1931), Лев Семёнович Берг (1876-1950) и Пётр Петрович Лазарев (1878-1942).

Для обоснования панспермии обычно используют наскальные рисунки с изображением предметов, похожих на ракеты или космонавтов, или появления НЛО. Полёты космических аппаратов разрушили веру в существование разумной жизни на планетах солнечной системы, которая появилась после открытия Скиапарелли каналов на Марсе (1877). Но пока следов жизни на Марсе не найдено.

В конце 60-х годов вновь возрос интерес к гипотезам панспермии. Так, геолог Б.И.Чувашов (Вопросы философии. 1966) писал, что жизнь во Вселенной, по его мнению, существует вечно.

При изучении вещества метеоритов и комет были обнаружены многие «предшественники живого» – органические соединения, синильная кислота, вода, формальдегит, цианогены. Формальдегид, в частности, обнаружен в 60% случаев в 22 исследованных областях, его облака с концентрацией примерно 1 тысяча молекул в куб.см заполняют обширные пространства. В 1975 г. предшественники аминокислот найдены в лунном грунте и метеоритах. Сторонники гипотезы занесения жизни из космоса считают их «семенами», посеянными на Земле.

В представлениях о зарождении жизни в результате физико-химических процессов важную роль играет эволюция живой планеты. По мнению многих биологов, геологов и физиков, состояние Земли за время её существования всё время изменялось. В очень давние времена Земля была горячей планетой, её температура достигала 5-8 тысяч градусов. По мере остывания планеты тугоплавкие металлы и углерод конденсировались и образовывали земную кору, которая не была ровной из-за активной вулканической деятельности и всевозможных подвижек формирующегося грунта. Атмосфера первичной Земли сильно отличалась от современной. Лёгкие газы – водород, гелий, азот, кислород, аргон и другие – не удерживались пока недостаточно плотной планетой, тогда как их более тяжёлые соединения оставались (вода, аммиак, двуокись углерода, метан). Вода оставалась в газообразном состоянии, пока температура не упала ниже 100оС.

Химический состав нашей планеты сформировался в результате космической эволюции вещества солнечной системы, в ходе которой возникли определённые пропорции количественных соотношений атомов. Поэтому современные данные о соотношении атомов химических элементов оказываются важными. Космическое обилие кислорода и водорода выразилось в обилии воды и её многочисленных окислов. Относительно более высокая распространённость углерода явилась одной из причин, определивших большую вероятность возникновения жизни. Обилие кремния, магния и железа способствовало образованию в земной коре и метеоритах силикатов. Источниками сведений о распространённости элементов служат данные о составе Солнца, метеоритов, поверхностей Луны и планет. Возраст метеоритов

  • 4 –

примерно соответствует возрасту земных пород, поэтому их состав помогает восстановить химический состав Земли в прошлом и выделить изменения, вызванные появлением жизни на Земле.

Научная постановка проблемы возникновения жизни принадлежит Энгельсу, считавшему, что жизнь возникла не внезапно, а сформировалась в ходе эволюции материи. В этом же ключе высказался и К.А.Тимирязев: «Мы вынуждены допустить, что живая материя осуществлялась так же, как и все остальные процессы, путём эволюции… Процесс этот, вероятно, имел место и при переходе из неорганического мира в органический» (1912).

– 5 –

Первый курс колледжа завершен! Мой опыт и советы для поступающих | Общество Чести

15 июля 2016 г.

Год обучения в колледже закончился для меня, и у меня был лучший опыт в моей жизни как в осеннем, так и в весеннем семестре! Я просто хотел бы поделиться своим опытом, который у меня был до сих пор во время моего пребывания в Университете Ист-Страудсбург. Мой колледж расположен в Поконосе и является крупным туристическим объектом.

До того, как я пошел в первый год колледжа, я не думал, что мне это вообще понравится, но когда я поступил в колледж, все изменилось. Мой первый и самый важный совет всем — участвуйте! НЕ оставайтесь в своей комнате все время. Выйдите и вступите в несколько клубов, найдите работу в кампусе и во что бы то ни стало заведите друзей. Станьте ближе к своему новому дому, возможно, в течение следующих 4 лет. Как только я впервые поступил в колледж, я неделями оставался в своей комнате и ненавидел ее. Я всегда смотрел в окно и видел, как люди смеются и так хорошо проводят время, а потом весь день лежал в постели. Пока однажды я не вышел и не завел друзей, и с тех пор все стало намного лучше для меня. Теперь у меня есть работа в кампусе, много новых друзей на всю жизнь, и жизнь в ESU прекрасна. Я был студентом, который жил в кампусе, и даже если вы пригородный студент, у вас ВСЕГДА есть чем заняться, так что воспользуйтесь этим. Кстати, иногда на выходных можно вернуться домой, но оставайтесь в кампусе и получайте от этого удовольствие.

Еще один мой совет: точно помните, почему вы учитесь в колледже. Да, в колледже нужно найти себя и повеселиться, НО вы там для того, чтобы получить образование, а образование на первом месте. Воспользуйтесь всеми репетиторскими лабораториями, которые могут быть в вашем колледже. Учись учись учись!!! Если есть что-то, что вы особенно не понимаете, поговорите и общайтесь со своим профессором. Одно правило, которое я бы сказал, состоит в том, чтобы ваш профессор хорошо знал вас по имени. У большинства профессоров должны быть рабочие часы, поэтому зайдите в их офис и просто поговорите с ними. Обещаю, им понравится! Еще один небольшой совет: закончите первый семестр с действительно высоким и хорошим средним баллом. Ваш средний балл легко может упасть, и очень трудно восстановить его. Наконец, приходите на урок! Это так просто. При планировании занятий выберите время, когда вы знаете, что можете посещать все занятия. ЕСЛИ! вы должны пропустить урок, сообщите об этом своему профессору и наверстать пропущенную работу. Если нет, это может стать решающим фактором в том, что вы провалите урок.

Оставайтесь верными себе и НЕ поддавайтесь давлению сверстников! Иногда, когда люди уезжают из дома в колледж, они склонны действительно отпускать и терять себя. Оставайтесь на земле и окружайте себя позитивными людьми и позитивной энергией!

Это все, что у меня есть на данный момент 🙂 Надеюсь, всем понравится! Если у кого-то есть вопросы, напишите мне: [email protected]

Об авторе

Дестини Уорд учится в Пенсильванском университете Ист-Страудсбург, изучает общественное здравоохранение 9.0005

Статьи, которые могут вам понравиться

  • Los Angeles Member Trip 2016

  • Как организовать эффективную учебную группу

  • Правильный способ постановки целей

Подпишитесь на нас

Твиты @HonorSociety

facebook.com/honorsocietyorg”> Facebook

Вы ученик первого поколения?

Вы ученик первого поколения?

Инициатива NASPA и Фонда Судера

Если вы не уверены, вы точно не одиноки. Хотя примерно пятьдесят процентов студентов идентифицируют себя как представители первого поколения, многие не знают о своем статусе первого поколения, пока не поступят в колледж, что может затруднить доступ к ресурсам.

Эта страница поможет вам определить свой статус в поколении и даст советы, которые помогут вам при подаче заявления и поступлении в колледж.

Часто задаваемые вопросы: Определение первого поколения

Я ученик первого поколения? Это зависит от того, кого вы спросите. Этот раздел может помочь вам определить, являетесь ли вы учеником первого поколения. Нажмите на знак плюса рядом с каждым вопросом, чтобы узнать ответ!

  • Как узнать, являюсь ли я учеником первого поколения?

    Хотя определение может быть сложным, быть студентом первого поколения означает, что ваши родители не закончили 4-летнее обучение в колледже или университете. В некоторых колледжах и университетах используется другое определение, поэтому обязательно попросите вашего консультанта по приему, научного руководителя или преподавателя узнать больше.

  • Остаюсь ли я студентом первого поколения, если мои родители поступили в колледж или университет, но не закончили учебу?

    Если ваши родители прошли несколько курсов в колледже или даже закончили местный колледж, вас часто будут считать первоклассником. Чтобы узнать больше, обратитесь к ресурсам кампуса в приемных комиссиях, академических консультациях или службах поддержки студентов!

  • Останусь ли я студентом первого поколения, если другие члены моей семьи (приемные родители, братья и сестры, бабушка и дедушка) поступили в колледж раньше меня?

    Да. Быть студентом первого поколения означает, что ваши родители не закончили 4-летнее обучение в колледже или университете, независимо от уровня образования других членов семьи. Старшие братья и сестры и члены семьи, которые учились в колледже, могут стать отличным помощником в вашем путешествии в колледж!

  • Остаюсь ли я студентом первого поколения, если мои родители получили степень в колледже или университете, расположенном за пределами США?

    Многие колледжи и университеты начинают рассматривать студентов, чьи родители учились в международных университетах, как учащихся первого поколения. Мы рекомендуем связаться с вашим консультантом по приему, научным руководителем, офисом программ для студентов первого поколения или доверенным лицом в вашем кампусе, чтобы узнать больше.

О Центре

Центр успеха студентов первого поколения помогает колледжам и университетам помочь вам добиться успеха в качестве студента первого поколения. Хотя мы не работаем напрямую со студентами первого поколения, мы хотим помочь вам ориентироваться в ваших учебных заведениях и найти дополнительную информацию, которая позволит вам добиться успеха. Ознакомьтесь с разделами ниже, чтобы начать.

Узнать больше

Ценные статьи для всех студентов первого поколения

советов для старшеклассников

В настоящее время вы учитесь в старшей школе и подумываете поступить в колледж? Посетите эту полезную страницу, чтобы узнать о новых терминах, а затем прочитайте ниже, чтобы узнать больше о процессе поступления в колледж.

СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕКУЩИХ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА/УНИВЕРСИТЕТА

Вы сейчас учитесь в колледже или университете? Посетите эту полезную страницу, чтобы узнать новые термины, а затем прочитайте ниже советы по навигации в сообществе кампуса.

Ресурсы для учащихся «первого поколения плюс»

Статус ученика первого поколения часто представляет собой только одну грань сложной личности. Приведенные ниже ресурсы могут помочь вам ориентироваться в кампусе в качестве студента с несколькими личностями, но мы рекомендуем вам обратиться к доверенному консультанту для получения дополнительной информации о поддержке для студентов «первого поколения плюс» (например, мультикультурный центр вашего кампуса) .

  • Студенты БИПОК
    Приложение/ресурсы по доступности
    • Список ресурсов для аспирантов для студентов из числа меньшинств достиг отметки
    Группы/организации
    • Черный коллектив первого поколения
    Рассказы
    • Коллективный подкаст The Comeup
    • Подготовка чернокожих студентов первого поколения к успешной учебе в аспирантуре
    • 30 вещей, которые должен знать каждый латиноамериканский студент колледжа в первом поколении
    • глазами латиноамериканского студента колледжа в первом поколении
    • Уроки первого поколения латиноамериканского рабочего класса
    • Только 13 процентов коренных американцев получают высшее образование. Cheyanne Shaver – одна из них
    Исследования
    • Подъем во время подъема: цветные студенты бакалавриата Общественный подъем и продвижение учебы в колледже в своих сообществах
    • Понимание опыта чернокожих студентов мужского пола, временно зачисленных в колледж в штате Джорджия
    • Я думаю о колледже как о хорошей основе для моего будущего: чернокожие мужчины ориентируются в процессе принятия решений в колледже
    • Студентки-американки китайского происхождения во втором поколении: психосоциокультурные корреляты благополучия
    • Невыполнение требований: удовлетворительная академическая успеваемость и ее влияние на малообеспеченных американских учащихся азиатского происхождения в первом поколении
    • Расшифровка скрытой учебной программы: влияние латиноамериканцев/студентов первого поколения на образовательную траекторию младших братьев и сестер
    • Три торфа, шесть сбросов и сверхурочные часы, о боже! Восприятие учащимися, переводящимися в общественный колледж Latinx, политики на уровне штата
    • Чувство вины за успех: взгляд на опыт выхода из дома латиноамериканских студентов колледжей в первом поколении
    • Путешествие в новую себя: рассказы о саморазвитии и возрождении сообщества среди латиноамериканцев и взрослых аспирантов первого поколения
  • Квир- и транс-студенты
    Ресурсы приложений/доступности
    • Campus Pride: страница ресурсов
    • Point Foundation: программа Point Scholars Program
    Группы/организации
    • Кампания за права человека: Справочник профессиональных и студенческих ассоциаций
    Рассказы
    • Ветеран. Первый ген. Транс. Академический. Рис Джонс процветает на пересечении многих личностей
    Исследования
    • Они плачут в туалете для всех полов: Навигация по принадлежности к высшему образованию в то время как первое поколение и небинарность
  • Студенты-ветераны / студенты, связанные с военными
    Приложение/ресурсы по доступности
    • Департамент по делам ветеранов США: College Toolkit
    Группы/организации
    • Студенты-ветераны Америки
    Рассказы
    • Испаноязычные кадеты демонстрируют таланты студентов первого поколения
    • Ветеран, студент первого поколения готовится к выпуску
    • Департамент по делам ветеранов США: установить связь
    • Выпускник-ветеран обнаруживает идеальный баланс в службе и учебе 
    Исследования
    • Студенты-ветераны первого поколения: последствия бедности для психотерапии
    • Студенты-ветераны: ценный актив высшего образования
    • Изучение опыта студентов-ветеранов первого поколения в области инженерии
  • Студенты из рабочего класса/малообеспеченных семей
    Ресурсы приложений/доступности
    • Федеральные программы TRIO
    Группы/организации
    • 8 отличных организаций, помогающих учащимся из малообеспеченных семей поступить в колледж
    Рассказы
    • Размышления о том, как быть студентом первого поколения и/или аспирантом с низким доходом
    • Уроки первого поколения латиноамериканского рабочего класса
    • Цена восхождения по лестнице классов Америки
    • Стратегия выживания ученика первого поколения: больше работать, меньше спать
    • Я был студентом колледжа с низким доходом. Классы не были сложной частью.
    Исследование
    • «Когда я думаю о рабочем классе, я думаю о людях, которые работают за то, что у них есть»: как учащиеся из рабочего класса участвуют в осмыслении своей принадлежности к социальному классу
    • Counterspaces, Counterstructures: поддержка сверстников с низким доходом, первого поколения и рабочего класса в колледжах Select
    • Влияние родителей на мотивацию малообеспеченных учащихся в первом поколении на пути к поступлению в колледж
  • Сельские студенты
    ЗАЯВЛЕНИЕ/ДОСТУПНЫЕ РЕСУРСЫ
    • Фонд стипендий для сельских служб
    • Награды Фонда стипендий Хагана
    ГРУППЫ/ОРГАНИЗАЦИИ
    • Студенческая избирательная группа Национальной ассоциации сельского здравоохранения
    РАССКАЗЫ
    • «Ужасно ходить в рабочие часы» и другие рассказы о сельских студентах колледжа
    • Прокладывая свой путь в качестве ученика первого поколения
    ИССЛЕДОВАНИЯ
    • Получение академического права: зачисление в университеты первого поколения учащихся сельских колледжей
    • «Мы не знаем, как это сделать»: взгляды сельских родителей и их роль в зачислении в частный отборный гуманитарный колледж
    • Препятствия для карьеры в колледже и здравоохранении среди американских студентов из сельской местности
  • Студенты с ограниченными возможностями
    ПРИЛОЖЕНИЕ/ДОСТУПНЫЕ РЕСУРСЫ
    • Федеральные программы TRIO
    • База данных ресурсов кампуса для инвалидов (CeDaR)
    ГРУППЫ/ОРГАНИЗАЦИИ
    • Студенческая группа DREAM
    • DREAM: Справочник кампусных организаций и ресурсов для инвалидов
    ОПИСАНИЕ
    • Переосмысление дизайна конференции: размышления о посещении конференции «Успех студентов первого поколения»
    ИССЛЕДОВАНИЯ
    • Столкновение с академическими трудностями и их преодоление: взгляды глухих латиноамериканцев/студентов колледжей в первом поколении
    • Академическая успеваемость студентов первого поколения с ограниченными возможностями
    • Отсутствующие голоса: интерсекциональность и первое поколение студентов с ограниченными возможностями
  • DACAmented Студенты
    ЗАЯВЛЕНИЕ/ДОСТУПНЫЕ РЕСУРСЫ
    • BigFuture: 6 фактов о колледже, которые должны знать студенты без документов
    • BigFuture для студентов без документов: вопросы и ответы об оплате обучения в колледже
    • Иммиграционный портал высшего образования (платформа, которая объединяет данные, политику и ресурсы об иммигрантах, иностранных студентах и ​​студентах-беженцах)
    • Стипендиальные ресурсы MALDEF
    • Репозиторий ресурсов College Board для незарегистрированных студентов
    • Para los Padres от BigFuture (сайт на испанском языке, написанный для родителей, с информацией о подаче заявления в колледж)
    ГРУППЫ/ОРГАНИЗАЦИИ
    • TheDream.

Оставить комментарий