За 5 лет обучения студент сдал 31 экзамен: Студент за 5 лет учебы сдал 31 экзамен. В каждом следующем году он сдавал больше…

Курсы английского языка в Екатеринбурге

Языковая Академия Талисман

Детям

Кембриджский английский для малышей 5-6 лет
Кембриджский английский для детей 7-9 лет
Кембриджский английский для детей 10-12 лет
Кембриджский английский для детей 13-17 лет
Летний курс кембриджского английского
Подготовка к ЕГЭ

Взрослым

Классический английский для взрослых

Компаниям

Обучение иностранным языкам, Спецкурсы, Тимбилдинг

  • Екатеринбург

    21
    учебный центр

  • Нижний Тагил

    3
    учебных центра

  • Первоуральск

    1
    учебный центр

  • Тюмень

    2
    учебных центра

Детям, взрослым и компаниям 

Заниматься можно в любом удобном месте, нужен лишь стабильный интернет.  

Важно: занятия проходят индивидуально или в малых группах. 

Мы – за эффективность обучения! 

В отличие от других онлайн школ у нас занятия проводят только сертифицированные преподаватели: как наши родные, так и носители языка.

Для онлайн доступны все сервисы поддержки: менеджер сопровождения, тестирование, личные кабинеты, мобильное приложение, обратная связь от преподавателя, контроль успеваемости, подготовка к Кембриджским экзаменам.

Моё расписание

Выбирайте подходящее время для занятий

  • Утро

    Breakfast
  • День

    Lunch
  • Вечер

    Dinner
  • Будни


    Выходные

Уникальная методика обучения

Создаём знания, которые останутся навсегда
вашим талисманом удачи

Занятия в игровой форме – высокая мотивация учиться

Исключительно современные учебные материалы от лучших мировых издательств

Уникальная методика разработанная собственным Академическим отделом

Коммуникация, презентация, работа в команде

7 ключевых навыков развития

Говорение, письмо, аудирование, чтение грамматика, лексика, произношение

Поощрение достижений студента ачивками, наградами и талисманами

Отслеживание активности в Личном кабинете для взрослого и ребенка

Преподаватели — наша гордость!

Носители языка и родные специалисты – настоящие профессионалы
с педагогическим образованием и международными сертификатами,
постоянно повышающие свою квалификацию

Фабио Агудело

Samora Poswa

Айсинь Гуань

Арина Чудинова

Антон Мосягин

Наталья Фирсова

Полина Харитонова

Ксения Тупоногова

Юрий Штернгартс

Успехи Академии

За долгое время усердной работы Талисман стал лидером
рынка образовательных услуг

31 год


Успешно обучаем иностранным языкам

27 центров


Современных учебных центров для занятий

4 города


Екатеринбург Первоуральск Нижний Тагил Тюмень

136 человек


Профессиональных преподавателей в составе Академии

130 000


Студентов прошли обучение в Языковой Академии Талисман

7 000


Студентов Академии Талисман сдали Кембриджский экзамен

370


Компаний прошли эффективное обучение иностранным языкам

1 370


Международных сертификатов получено командой преподавателей

Языковой центр года

По версии Народной премии портала Е1. RU

Лучший экзаменационный центр России и Азии

Лицензированный экзаменационный центр

По подготовке к Кембриджским экзаменам

У нас классные классы!

  • Свежий ремонт
  • Комфортная мебель
  • Видео­наблюдение
  • Мультимедиа доски
  • Санитарная обработка

Записаться на бесплатную консультацию

1. Знакомимся с преподавателем
2. Проходим тестирование
3. Составляем маршрут обучения
4. Выбираем расписание занятий

Телефон *

Нажимая кнопку, я принимаю условия сайта

Живые отзывы

Эмиль Велиев

Хочу выразить слова благодарности компании Талисман и всем ее сотрудникам!  Мой сын уже 2 года занимается в Талисмане и не разу мы не пожалели о решении сотрудничать с компанией. За это время ребенок 2 раза съездил в на программу “Обучение за рубежом” в Ирландию.   Прошел обучение в городской Талисмании и 2 раза отдыхал в выездной Талисмании. Сдал 2 Кембриджских экзамена – КЕТ и РЕТ, через год планируем сдать экзамен FCE.  Пишу и удивляюсь, сколько всего интересного произошло за эти 2 года, у ребенка подкрепилась мотивация к изучению английского языка, он стал гораздо увереннее говорить на английском, у сына появились новые друзья и главное, у него появилась МЕЧТА, стать журналистом-международником, в чем Талисман, нам несомненно поможет.   С сентября мы снова пойдем изучать английский, в наш филиал на Урицкого, 7, где встретимся с любимым преподавателем Ольгой Васильевной Корепановой и уже родными менеджерами Евгенией и Екатериной.  До встречи, Талисман!

Матвей

Я еще раз убедилась, как важно, чтобы обучение было в радость, чтоб ребенок сам спрашивал: “Когда мы пойдем в Талисман?!” Мы занимаемся танцами и хоккеем, так что нагрузка приличная, а спокойные занятия английским в группе сверстников воспринимаются как отдых. Тем более, что уже новые друзья появились. Мне пока даже не важно количество слов, достаточно, что поддерживается интерес к английскому языку и Матвей учится самостоятельного, и даже ответственно. Домашние задания выполняет сам, без меня. В этом плане занятия Матвея в «Талисмане» – хорошее дополнение к детскому садику и прекрасный инструмент подготовки к школе.

Данил Коннов

Я учусь в Талисмане уже 5 лет. За эти 5 лет моя жизнь круто изменилась благодаря Талисману. Я встретил огромное количество новых и интересных людей, от ровесников, до взрослых, от студентов, до старших преподавателей. Я сделал огромный скачок в языке, и смотря на мой вес, понимаешь, что я делал не так много огромных скачков за свою жизнь. Я пришёл в Талисман с хиленьким A2, а сейчас у меня уже B2. Учить язык в Талисмане всегда очень увлекательно, интересно и продуктивно, весь персонал вежливый, но это не дежурная вежливость, как у стюардесс в бизнес классе, а действительно приятное общение, они всегда стремятся в кратчайшие сроки решить любую проблему или вопрос с которыми к ним обратились. Также я неоднократно сдавал международные экзамены. Разумеется все организуется на самом высшем уровне и квалифицированном уровне. Обо всех достижениях талисмана и его преподавателей говорят международные сертификаты, которые есть в каждом центре – это высший уровень качества! Спасибо вам за все!

Алиса Кабакова

Я хожу в Talisman уже 5 лет, по-началу я очень боялась и думала, что мне будет сложно, но обучение оказалось таким интересным и познавательным, что с каждым годом я все больше начинала любить это место, здесь я нашла новых друзей, мой уровень английского языка стал выше и лучше, познакомилась с каждым преподавателем, так же я приобрела умение находить общий язык со всеми, умение работать в группе, я стала гораздо увереннее в себе. Каждый урок приносит мне столько пользы, я всегда узнаю что-то новое, мы играем, нам рассказывают много интересного материала, раскрывают секреты английского языка, учим слова, пишем различные тесты, иногда у нас проходят праздники, на которых мы поем песни, выполняем задания, которые позволяют нам сплотиться, научиться работать всем вместе, после занятий я всегда ухожу с хорошим настроением. Каждые каникулы я езжу в лагерь «Talismania», это удивительное место, тут я познакомилась с очень хорошими людьми, с которыми и на данный момент общаюсь, в лагере нам некогда скучать, мы всегда чем-то заняты, каждый день готовимся к вечерним фестивалям, каким-то испытаниям, нам проводят мастер классы, квесты, конкурсы, мы играем, что позволяет нам с каждым днём узнать друг друга лучше, после каждой смены я ещё долгое время вспоминаю все, что было у нас в лагере. Talisman-стал для меня родным местом, в которое хочется возвращаться раз за разом, я рада, что оказалась частью этого замечательного общества, я буду продолжать своё обучение и дальше.

Олег Лазарев, директор Digital-агентства “JetStyle”

И мы благодарны TALISMAN за то, что благодаря проекту наши специалисты освоили много очень важных практических навыков, которые существенно повысили эффективность их работы, их профессиональный уровень. Проект с TALISMAN получился таким: мы, находясь в процессе живого общения с зарубежными клиентами, уже чётко представляли, что именно нам необходимо буквально сегодня и завтра. А специалисты лингвистического центра сумели профессионально разобраться во всех тонкостях нашей «кухни» и предложить эффективный инструментарий, необходимый на всех этапах сотрудничества с нашими зарубежными клиентами.

Ferronordic, официальный дилер Volvo Construction Equipment

За время обучения сеть лингвистических центров TALISMAN  проявила себя как надежная компания-провайдер обучения, предоставляющая услугу высокого качества  и высокопрофессиональных преподавателей! Занятия проводятся по индивидуальной программе с максимальным фокусом на потребностях слушателя в использовании языка.   Преподаватель учитывает приоритетные в работе и ежедневном общении на языке темы и ситуации, акцентируя внимание именно на них. Каждое занятие построено таким образом, что время и изучаемый материал используются рационально, по итогам каждого занятия слушатель узнает и учится использовать актуальный для него материал. На занятиях используются современные материалы, которые не ограничиваются учебным пособием, а включают в себя дополнительные ресурсы. 

Ренессанс Кредит

Обучение проводилось на высоком уровне, согласно ранее утвержденной программе обучения, надлежащим качеством и в установленный срок. При этом в ходе обучения максимально учитывались наши пожелания, использовались современные учебные материалы. За период обучения наблюдался значительный прогресс в изучении языка у сотрудников компании.

Sima-land

Хотим отметить индивидуальный подход к каждому из слушателей группы, интересную подачу материала, использование большого количества аудио, видео материалов. В связи с большой загруженностью на работе, студенты были вынуждены менять график занятий и преподаватель всегда гибко реагировала на запрос! Благодарим команду Талисман за организацию обучения на нашей территории, за качественную услугу и командообразующий компонент в обучении.

Рамери

Хожу в талисман уже более 7 лет, с перерывом в несколько лет. Начиналось все с последних классов школы и английского, а сейчас после универа начинаю изучать испанский язык. Преподаватель в отличии от школьных более квалифицированные. Что еще понравилось – наш преподаватель из страны, где изучаемый язык является основным. С тобой не пытаются говорить на русском – с тобой сразу общаются на изучаемом языке, что ускоряет изучение и помогает привыкнуть к языку. В общем и целом – я рад, что нашел Талисман. И точно его не скоро заброшу.

Оля

Я приехала из маленького города в Свердловской области, голубой мечтой было связать свою жизнь с языками. Пришла в Талисман, и мы тут же начали  подтягивать произношение и тренировать экзаменационные  навыки, главной проблемой был мой акцент, и благодаря занятием с носителем я смогла сдать на 100 баллов ЕГЭ и поступить в Москву, в МГУ! Спасибо, Талисман!!

Татьяна Максимова

Дочери 14 лет сдала очередной Международный Кембриджский экзамен и подтвердила уровень В2! Ура! Продолжает учебу, впереди новая высота – уровень С1:). Спасибо преподавателям в филиале на Июльской, профессионалам, способным “заразить” английским языком не на момент, а на многие годы! Сильный преподавательский состав. Если хотите, чтобы ребенок действительно знал язык и мог общаться, то вам в Талисман. Рекомендую.

Арина, Мисс Екатеринбург-2018

Для меня очень важно сотрудничество с компанией, чьей репутации я могу доверять. Талисман работает в нашем городе уже 27 лет. Это о многом говорит! Кроме того, когда я собирала мнения, не было ни одного негативного отзыва ни о программе обучения, ни о специалистах компании. Я давно мечтала выучить язык, чтобы свободно общаться в зарубежных поездках. Сейчас у меня начальный уровень владения языком, но я не боюсь трудностей, я готова интенсивно работать. И вы даете такую возможность!

Алексей Федорченко, режиссер

Английский – это возможности, и я это прекрасно понимал, и как же я не ошибся с выбором школы! Благодаря Талисману я так повысил свои знания, что стал ездить на кинофестивали и знакомится с голливудскими актерами, спокойно их понимая. И все это благодаря хорошему английскому) Талисман – это возможности, идите смело и не пожалеете. 

Гарри Агаджанян, баритон из оперного театра

Благодаря Талисману, я не только повысил уровень своего языка, а также начал гораздо спокойнее ездить в другие страны (потому что наконец-то стал исчезать языковой барьер), но и исполнять арии с уверенным британским произношением. Спасибо, Талисман, за ваших преподавателей и ваш подход. 

Семья Шишкиных

Мы с мужем пришли в Талисман пару лет назад на курс стартер. Как раз когда открылся филиал Уралмаш 1 по новому адресу. Я – преподаватель музыки и скрипачка, муж – татуировщик, доучились до уровня Interm, сдали Key, он потом ушёл, так как много работы было уже за границей- он там прямо нарасхват, просто художник от Бога. А я сдала ещё B1, будучи на 6-и месяце беременности. Сейчас я в декрете, но очень хочу сдать ЕГЭ и поступить на Лингвистику. Талисман – стал местом, где мы с мужем открыли для себя новые горизонты и начали исполнять мечты.

Акций нет

Новости

    Записаться на тестирование

    Бесплатное тестирование онлайн или в любом учебном центре Академии Талисман.

    Тестирование онлайн

    Тест займет 5 минут. Результат виден сразу.

    В любом учебном центре

    Пн – сб с 9:00 — 21:00

    Телефон *

    Нажимая кнопку, я принимаю условия сайта

    Задача 1 Задача предложена Александром Викторовичем Ляпцевым, профессором физического факультета спбГУ, д ф. м н

    Главная

    Другое
    Экономика
    Финансы
    Маркетинг
    Астрономия
    География
    Туризм
    Биология
    История
    Информатика
    Культура
    Математика
    Физика
    Философия
    Химия
    Банк
    Право
    Военное дело
    Бухгалтерия
    Журналистика
    Спорт
    Психология
    Литература
    Музыка
    Медицина


    страница 1страница 2страница 3страница 4
    8 класс

    Задача 1

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Сестре втрое больше лет, чем было тогда, когда брат был в ее возрасте. Когда сестре будет столько, сколько теперь ее брату, то им обоим вместе будет 96 лет. Сколько лет сестре и сколько лет брату?

    Ответ: 24 и 40

    Решение:

    Задача 2

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Если у натурального числа зачеркнуть последнюю цифру, то оно уменьшится в 13 раз. Найдите все такие числа.

    Ответ: 13, 26 и 39

    Решение:

    Запишем число в виде a*10+b, где b цифра. Тогда по условию задачи a*13=a*10+b, то есть b=3a. Откуда находим три варианта: 13, 26 и 39.

    Задача 3

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    На доске 10х10 клеток для игры в «морской бой» расположен прямой четырехклеточный корабль. Какое наименьшее количество «ударов» нужно произвести, чтобы наверняка попасть в корабль?

    Ответ: 24

    Решение:

    Закрашивая диагонали доски последовательно четырьмя цветами, получаем, что наименьшее количество полей одного цвета равно 24. Произведя «удары» по всем этим полям, мы наверняка попадем в корабль. Меньшим же числом обойтись нельзя, так как на доске можно одновременно разместить 24 корабля.

    Задача 4

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Каждый член семьи выпил по полной чашке кофе с молоком, причем Саша выпил четверть всего молока и шестую часть всего кофе. Сколько человек в семье?

    Ответ: 5

    Решение:

    Пусть  n – число человек в семье, x – количество выпитого молока (в чашках). Тогда количество выпитого кофе равно n – x. Саша выпил одну чашку, которая состояла из одной четверти всего молока (x/4) и одной шестой всего кофе (n – x)/6. Получаем уравнение (x/4) +(n – x)/6=1, откуда x+2n=12. Так как n – целое число, то x – целое, причем четное и не превосходит n. Находим решения: n=5, x=2; n=x=4; n=6, x=0. Последние два решения не подходят, так как они соответсвуют случаю, когда все пили просто кофе или просто молоко.

    Задача 5

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Сколько отрицательных корней имеет уравнение: x4–5x3–4x2–7x+4=0?

    Ответ: 0

    Решение:

    Запишем уравнение в виде x44x2+4=5x3+7x, или (x2–2)2=5x3+7x. При x

    Задача 6

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Умножение на 9 изменяет порядок цифр некоторого четырехзначного числа на противоположный. Какое это число? Указать все возможности.

    Ответ: 1089

    Решение:

    Запишем число в виде abcd. Очевидно, что a=1, d=9. Тогда для нахождения b и c получаем уравнение 80+890b=10c, то есть 8+89b=c, откуда b=0 и c=8.

    9 класс

    Задача 1

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Сестре втрое больше лет, чем было тогда, когда брат был в ее возрасте. Когда сестре будет столько, сколько теперь ее брату, то им обоим вместе будет 96 лет. Сколько лет сестре и сколько лет брату?

    Ответ: 24 и 40

    Решение:

    Задача 2

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    В трапеции ABCD с основаниями BC и AD диагонали пересекаются в точке O. Площади треугольников BOC и AOD равны 25 и 49 соответственно. Найти площадь трапеции.

    Ответ: 144

    Решение:

    Треугольники BOC и AOD подобны, коэффициент подобия равен корню из отношений площадей этих треугольников, то есть 5:7. У треугольников BOC и ODC совпадают высоты из точки С, поэтому их площади относятся как основания – 5:7. И, наконец, площади треугольников ODC и ABO равны. Площадь трапеции получается 25+49+2*(25*7:5)=74+2*35=144.

    Задача 3

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    На доске 10х10 клеток для игры в «морской бой» расположен прямой четырехклеточный корабль. Какое наименьшее количество «ударов» нужно произвести, чтобы наверняка попасть в корабль?

    Ответ: 24

    Решение:

    Закрашивая диагонали доски последовательно четырьмя цветами, получаем, что наименьшее количество полей одного цвета равно 24. Произведя «удары» по всем этим полям, мы наверняка попадем в корабль. Меньшим же числом обойтись нельзя, так как на доске можно одновременно разместить 24 корабля.

    Задача 4

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Каждый член семьи выпил по полной чашке кофе с молоком, причем Саша выпил четверть всего молока и шестую часть всего кофе. Сколько человек в семье?

    Ответ: 5

    Решение:

    Пусть  n – число человек в семье, x – количество выпитого молока (в чашках). Тогда количество выпитого кофе равно n – x. Саша выпил одну чашку, которая состояла из одной четверти всего молока (x/4) и одной шестой всего кофе (n – x)/6. Получаем уравнение (x/4) +(n – x)/6=1, откуда x+2n=12. Так как n – целое число, то x – целое, причем четное и не превосходит n. Находим решения: n=5, x=2; n=x=4; n=6, x=0. Последние два решения не подходят, так как они соответсвуют случаю, когда все пили просто кофе или просто молоко.

    Задача 5

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Сколько отрицательных корней имеет уравнение: x4–5x3–4x2–7x+4=0?

    Ответ: 0

    Решение:

    Запишем уравнение в виде x44x2+4=5x3+7x, или (x2–2)2=5x3+7x. При x

    Задача 6

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Площадь выпуклого четырехугольника ABCD  равна 1. Внутри него дана точка M. Найти площадь четырехугольника с вершинами в точках, симметричных точке M относительно середин сторон четырехугольника ABCD.

    Ответ: 2

    Решение:

    Если соединить середины сторон четырехугольника ABCD, то получится параллелограмм, площадь которого равна ½. Построенный в условии задачи четырехугольник получается из этого параллелограмма гомотетией с центром в точке M и коэффициентом 2 (они подобны), поэтому имеет в 4 раза большую площадь, то есть 2.

    10 класс

    Задача 1

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Студент за 5 лет обучения сдал 31 экзамен. В каждом следующем году он сдавал экзаменов больше, чем в предыдущем, а на пятом курсе сдал втрое больше экзаменов, чем на первом. Сколько экзаменов студент сдал на четвертом курсе?

    Ответ: 8

    Решение:

    Пусть на i-м курсе студент сдал xi экзаменов.
    Оценим сумму всех экзаменов снизу: 31>=x1+(x1+1)+(x1+2)+(x1+3)+3×1,
    откуда x1=откуда x1>=37/13. Значит x1=3. Получаем цепочку неравенств:
    3×2=4, x3=7, x4=8 и x2=5, x3=6, x4=8.

    Задача 2

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    В трапеции ABCD с основаниями BC и AD диагонали пересекаются в точке O. Площади треугольников BOC и AOD равны 25 и 49 соответственно. Найти площадь трапеции.

    Ответ: 144

    Решение:

    Треугольники BOC и AOD подобны, коэффициент подобия равен корню из отношений площадей этих треугольников, то есть 5:7. У треугольников BOC и ODC совпадают высоты из точки С, поэтому их площади относятся как основания – 5:7. И, наконец, площади треугольников ODC и ABO равны. Площадь трапеции получается 25+49+2*(25*7:5)=74+2*35=144.

    Задача 3

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Найти функцию, удовлетворяющую двум неравенствам f(x)≤x, f(x+y)≤f(x)+f(y) для всех чисел x и y.

    Ответ: x

    Решение:

    Подставляя в тождество f(x+y)≤f(x)+f(y)значения x=y=0 получаем f(0)≥0. Учитывая неравенство f(0)≤0, получаем f(0)=0. Далее для y=–x имеемf(x)≥f(x+(–x)) –f(–x)= –f(–x)≥x. Таким образом f(x)=x.

    Задача 4

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Сколько маршрутов ведет из точки A в точку B, если двигаться можно по линиям сетки вправо или вверх?


    Ответ: 850

    Решение:

    В прямоугольнике m x n число таких маршрутов равно . В нашей фигуре любой маршрут проходит через точку 1, 2 или 3, причем среди этих маршрутов нет общих. Чтобы пройти через точку 1, мы проходим прямоугольник 2×4, а затем 4×2. Число таких маршрутов равно . Посчитав аналогично число маршрутов через точки 2 и 3, находим общее число маршрутов: =152+202+152=850. Ответ: 850.



     

     

     

     

     

     

     

     

    B

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

     

     

     

     

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    A

     

     

     

     

     

     

     

    Задача 5

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Сколько отрицательных корней имеет уравнение: x4–5x3–4x2–7x+4=0?

    Ответ: 0

    Решение:

    Запишем уравнение в виде x44x2+4=5x3+7x, или (x2–2)2=5x3+7x. При x

    Задача 6

    Задача предложена СУНЦ УрГУ

    Площадь выпуклого четырехугольника ABCD  равна 1. Внутри него дана точка M. Найти площадь четырехугольника с вершинами в точках, симметричных точке M относительно середин сторон четырехугольника ABCD.

    Ответ: 2

    Решение:

    Если соединить середины сторон четырехугольника ABCD, то получится параллелограмм, площадь которого равна ½. Построенный в условии задачи четырехугольник получается из этого параллелограмма гомотетией с центром в точке M и коэффициентом 2 (они подобны), поэтому имеет в 4 раза большую площадь, то есть 2.

    0>0>0>


      следующая страница >>
    Смотрите также:

    Задача 1 Задача предложена Александром Викторовичем Ляпцевым, профессором физического факультета спбГУ, д ф. м н

    371.64kb.

    4 стр.

    Задача 1 Задача предложена аг спбгу (олимпиада по физике спбгу 2005 года, районный тур)

    356. 08kb.

    3 стр.

    Завершила работу выездная школа Физического факультета спбГУ

    1095.95kb.

    18 стр.

    Задача №1 Производственная задача 14 Задача №4 Задача о распределении торговых агентов 18

    799.14kb.

    9 стр.

    Задача 1 Повышение ожидаемой продолжительности жизни 18 Задача 2 Повышение рождаемости в благополучных семьях 20

    5005.85kb.

    33 стр.

    Тема 1 Задача 6 Тема 2 задача 2 Тема 3 задача 5

    198kb.

    1 стр.

    Задача 2: 26 Задача 3: 27 Задача 4: 28 Площади квадрата

    341.04kb.

    7 стр.

    Математический факультет

    277.87kb.

    1 стр.

    Решение задач егэ по математике Задача В1 Правильный выбор: В1, В2, В4 и В13. Задача В1 решается всегда!

    65. 4kb.

    1 стр.

    Тема урока: «Мой день» Задача

    33.85kb.

    1 стр.

    Задача нтс сегодня реализация солидаристической парадигмы

    130.2kb.

    1 стр.

    Цель и задача, к которым относится показатель

    5790kb.

    36 стр.

    ОБНОВЛЕНО Руководство по прерыванию обучения в связи с коронавирусом (COVID-19) (обновлено 16 июня 2020 г.)

    Примечание: IV Требования к средствам, предусмотренные в соответствии с Законом CARES, на периоды, которые включают 13 марта 2020 г. или начинаются с 13 марта до 31 декабря или последней даты действия чрезвычайного положения в стране. Мы также пояснили, что учебное заведение не может автоматически применять льготу CARES Act Return of Title IV Funds ко всем учащимся, которые отказываются от участия в течение периода оплаты или периода зачисления, если только в этот период не произошло прерывание обучения.

    Департамент понимает, что высшие учебные заведения и их студенты продолжают сталкиваться с проблемами, связанными с пандемией новой коронавирусной болезни (COVID-19). В этом руководстве содержится обновленная информация, которая дополняет руководство Департамента от 5 марта 2020 г. и 3 апреля 2020 г. Здесь мы предоставляем дополнительные нормативные гибкости в связи с объявлением Президентом чрезвычайной ситуации в стране из-за COVID-19 и предоставляем информацию о Законе о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES), Pub. L. № 116-136, подписанный Президентом Трампом 27 марта 2020 г. Мы предоставим дополнительные рекомендации по нашему COVID-19веб-страницу по мере необходимости.

    Руководство отдела

    Виртуальные оценочные визиты аккредитационных агентств
    Мы продлеваем до 31 декабря 2020 г. гибкие возможности, предусмотренные в руководстве от 17 марта 2020 г., разрешающие аккредитационным агентствам проводить виртуальные посещения объектов. Мы напоминаем аккредитующим агентствам, что за виртуальным посещением объекта должно следовать посещение объекта в разумно осуществимые сроки, которое может быть выполнено персоналом или обученным посетителем объекта и не требует повторения полного обзора. Целенаправленное посещение объекта для подтверждения наличия объектов, просмотренных во время виртуального посещения объекта, и, если это требуется аккредитационным агентством, возможность случайного выбора студентов для проведения интервью в рамках обычного процесса посещения объекта достаточно для удовлетворения требований Департамента. для посещения на месте после полного виртуального посещения сайта.

    Дистанционное обучение
    Мы понимаем, что учебным заведениям необходимо планировать, как они будут предлагать обучение в предстоящие периоды зачисления. Многие учебные заведения сообщили нам о своем намерении предложить как летний, так и осенний семестр с использованием дистанционного обучения. Чтобы предоставить учреждениям необходимую гибкость для принятия своевременных решений, мы расширяем широкое разрешение на использование дистанционного обучения, предусмотренное в EA от 3 апреля 2020 г. , включая периоды оплаты, которые совпадают с 5 марта 2020 г. или которые начинаются или с 5 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г.

    Требования к аккредитации
    Как правило, учреждение, предлагающее программу дистанционного обучения, должно быть аккредитовано для дистанционного обучения агентством, которое имеет дистанционное образование в рамках его признания секретарем. Департамент интерпретировал это требование как применимое, когда учебное заведение предлагает программу, в которой не менее 50% программы предлагается через дистанционное обучение. Департамент отменяет это требование в соответствии с Законом о возможностях помощи студентам в высшем образовании (HEROES) для периодов оплаты, которые начинаются 31 декабря 2020 года или ранее, как указано выше.

    Требования к финансовой отчетности и аудиту соответствия
    Секретарь использует свои полномочия в соответствии с Разделом 2 Закона о HEROES для продления сроков проведения финансовой отчетности и аудита соответствия на шесть месяцев.

    Право учреждения — смена владельца
    Как правило, Департамент выпускает временное Соглашение об участии в программе (PPA) для продления участия учреждения, пока его заявление о смене владельца находится на рассмотрении, и учреждение должно предоставить дополнительную информацию в Департамент . Эта информация включает утверждения от аккредитующего агентства учреждения и штата, а также балансовый отчет того же дня, подготовленный в соответствии с требуемыми финансовыми стандартами, и обычно должен быть представлен к концу месяца после смены владельца. Однако в связи с COVID-19чрезвычайное положение в стране, Департамент признает, что штатам, аккредитующим агентствам и аудиторам может потребоваться дополнительное время для проверки и подготовки этой информации из-за пандемии COVID-19. Таким образом, Секретарь осуществляет свои полномочия в соответствии со статьей 2 Закона о HEROES, чтобы предоставить учреждению дополнительные шесть месяцев для предоставления необходимой информации.

    Вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT)
    Департаменту известно, что Американская ассоциация медицинских колледжей временно прекратила сдачу экзамена MCAT, а это означает, что некоторые медицинские школы могут быть обязаны принимать абитуриентов без включения MCAT оценка в процессе приема. Секретарь осуществляет свои полномочия в соответствии с разделом 2 Закона о HEROES, чтобы отменить требование MCAT для поступления в иностранные медицинские школы для студентов, поступивших в медицинскую школу в течение года приема, в котором MCAT был недоступен для студентов в течение некоторого периода времени в течение этого года. из-за COVID-19сопутствующие перерывы.

    Подтверждение статуса окончания средней школы (или ее эквивалента)
    Официальные документы об окончании средней школы или эквивалентные документы об окончании средней школы могут быть затруднены для заявителей FAFSA во время чрезвычайного положения в стране. Для абитуриентов из групп проверки V4 или V5 вузы должны использовать документацию об окончании средней школы абитуриентом, которую он, возможно, уже получил для других целей (например, документацию, хранящуюся в его приемной комиссии). Если заявитель не может получить такую ​​документацию, а учебное заведение еще не имеет такой документации, оно может принять подписанное и датированное заявление от заявителя, в котором он или она правдиво подтверждает свое окончание средней школы или ее эквивалента. В заявлении должно быть указано, был ли получен аттестат о среднем образовании или его эквивалент, а также дата завершения (или приблизительная дата). Это руководство применяется до 31 декабря 2020 г. как для 2019 г.-2020 и 2020-2021 годы награждения.

    Кроме того, учреждения, которым требуется (в соответствии с их собственной политикой) официальная стенограмма для подтверждения права учащегося на участие в Разделе IV, которые не могут получить стенограмму после принятия разумных мер для этого, могут принять подписанную и датированное заявление заявителя, в котором он или она правдиво подтверждает, что он или она закончил среднюю школу. Хотя эта аттестация не устраняет институциональных требований по соблюдению применимых требований государственного уполномоченного органа или аккредитационного агентства в отношении подтверждения наличия средней школы или эквивалентного статуса завершения, Департамент предоставляет полномочия аккредитационным агентствам вносить временные изменения в свою политику в отношении подтверждения окончания средней школы для период времени, охватываемый данным руководством, и любые продления сроков, предоставленные Департаментом в будущем.

    Информация о Законе CARES

    Программа защиты зарплаты (PPP)
    Департаменту известно, что учреждения, получающие кредиты от Администрации малого бизнеса через PPP в соответствии с §1102 Закона CARES, имеют возможность иметь до полной сумма основного долга кредита прощена при выполнении определенных требований занятости. Следовательно, если оценка суммы прощения кредитных средств PPP, которую организация рассчитывает заработать, или фактическая сумма предоставленного прощения кредита указана в проверенной финансовой отчетности учреждения за год, в котором кредит был получен, и подтверждена аудитором учреждения, Департамент исключит эту часть кредита PPP из общих обязательств и увеличит собственный капитал или чистые активы учреждения на эту сумму при расчете сводной оценки учреждения.

    Студенты-работники и право на получение кредита PPP
    Как указано во Временных окончательных правилах, размещенных по адресу https://home.treasury. gov/system/files/136/IFR-Nondismission-and-Additional-Eligibility-Criteria.pdf, студент работники обычно учитываются как наемные работники при определении количества работников, имеющих право на получение кредита PPP, за исключением случаев, когда (a) заявитель является высшим учебным заведением, как это определено в правиле 34 C.F.R. § 675.2, и (b) услуги студента-работника предоставляются в рамках Федеральной программы работы и учебы или аналогичной программы штата или его политического подразделения. Высшие учебные заведения должны исключать студентов, обучающихся на рабочем месте, при определении количества сотрудников, имеющих право на получение кредита PPP, а также должны исключать расходы на заработную плату для студентов FWS из расчета расходов на заработную плату, используемого для определения суммы их кредита PPP. Для получения дополнительной информации о PPP посетите сайт www.sba.gov/paycheckprotection или www.treasury.gov/cares.

    Фонд экстренной помощи высшему образованию (HEERF) и гранты на экстренную финансовую помощь студентам
    IRS предоставляет дополнительную информацию о налоговом режиме студенческих фондов здесь.
    https://www.irs.gov/newsroom/faqs-higher-education-emergency-relief-fund-and-emergency-financial-aid-grants-under-the-cares-act.

    Информация о Федеральной программе помощи студентам

    Освобождение/перераспределение на территории кампуса и гранты на экстренную помощь FSEOG
    Раздел 3503 Закона CARES отменяет требование об институциональной доле (соответствии), связанное с федеральной программой Work-Study (FWS) и федеральной программой дополнительных образовательных грантов (FSEOG) на 2019–2020 и 2020–2021 годы. Учебное заведение может возместить себе из ассигнований FWS нефедеральную часть заработной платы, выплаченную студентам 13 марта 2020 г. или после этой даты. Аналогичным образом, учебное заведение может для всех выплат FSEOG, произведенных 13 марта 2020 г. или после этой даты, возместить себе расходы из Распределение FSEOG для нефедеральной части вознаграждений FSEOG, внесенных путем сопоставления конкретного фонда. Кроме того, этот раздел разрешает учреждению переводить до 100 процентов неизрасходованных ассигнований FWS в FSEOG.

    Закон CARES (раздел 3504) также предусматривает, что высшее учебное заведение может использовать любую сумму своих ассигнований FSEOG (включая средства, переведенные из FWS) для выделения грантов на экстренную финансовую помощь для оказания помощи студентам бакалавриата или магистратуры в связи с непредвиденными расходами и неудовлетворенными финансовыми расходами. необходимость в результате квалифицированной чрезвычайной ситуации. Право на получение грантов определяется каждым учреждением в рамках параметров, установленных в Законе CARES (гранты должны быть предоставлены для покрытия непредвиденных расходов и неудовлетворенных финансовых потребностей).

    Учреждения могут заключать контракты с организациями, предоставляющими стипендии, с целью приема заявлений от студентов или выплаты им грантов на экстренную помощь FSEOG при условии, что студенты получают всю сумму гранта без средств FSEOG, используемых для оплаты таких контрактов.

    Правила присуждения FSEOG, т. е. исключительная необходимость, когда гранты в первую очередь предоставляются учащимся, имеющим право на участие в программе Pell, с самым низким ожидаемым семейным вкладом, отменяются для целей предоставления FSEOG грантов на экстренную помощь. Гранты на экстренную помощь FSEOG не считаются сметной финансовой помощью.

    Общие положения

    Отпуска (LOA)
    Раздел 3508 Закона CARES отменяет требование для семестровых программ, что студент, возвращающийся из утвержденного отпуска (LOA), должен возобновить обучение на том же этапе академической программы, когда он или она начали LOA. Эта гибкость делает практичным использование LOA для семестровых учебных заведений для студентов, которые не могут продолжать посещать занятия из-за COVID-19.связанное обстоятельство. Компонент стоимости обучения и сборов в стоимости посещения (COA) для любого последующего семестра или года обучения, в котором студент возвращается из утвержденного LOA, может не включать стоимость обучения за курсовую работу, которую он или она выполняли на момент начала действия LOA. Однако COA на последующий семестр или учебный год может включать расходы на проживание, даже если студент не зачислен на дополнительные кредиты. Кроме того, кредиты, связанные с курсовой работой, которую учащийся выполняет по возвращении из утвержденного LOA, могут учитываться при определении статуса зачисления этого учащегося.

    Учреждения, у которых ранее не было официальной письменной политики в отношении утвержденных LOA, могут принять ее даже на временной основе. Политика должна требовать, чтобы все запросы на отпуск подавались в письменной форме и включали причину запроса учащегося. Обычно ожидается, что такие запросы будут получены и утверждены до того, как учащийся приступит к любому LOA.

    Тем не менее, для всех отпусков, предоставленных в результате обстоятельств, связанных с COVID-19, учебное заведение может одобрить, и студенты могут начать отпуск до подачи письменного запроса на LOA (запросы на LOA должны быть получены впоследствии ). Например, учебное заведение, предлагающее программу, для которой дистанционное обучение не является приемлемым вариантом, может принять решение о временной приостановке программы, помещая всех учащихся в утвержденные LOA. Затем учебное заведение будет запрашивать запросы LOA от этих студентов.

    Возврат средств по Разделу IV (R2T4)
    В целом
    [Обновлено от 16 июня 2020 г.] результат отчисления студентов, связанный с квалификационной чрезвычайной ситуацией. Для любого учащегося, который начинает посещение в период оплаты или период зачисления, который включает 13 марта 2020 г., или начинается в период с 13 марта до 31 декабря или последней даты, когда действует чрезвычайное положение в стране, и впоследствии выходит из периода в результате COVID-19связанных с обстоятельствами, учреждение не обязано возвращать средства Раздела IV.

    Сюда входят учащиеся, выбывшие в течение соответствующего периода, для которых учебное заведение уже выполнило расчет R2T4 и вернуло средства. В тех случаях, когда возврат уже был произведен, учебное заведение должно перераспределить средства Раздела IV этим студентам, внеся необходимые коррективы в наложенный платеж, кредитуя бухгалтерские счета студентов и запросив любые необходимые средства у G5. В случае отчисленных студентов, для которых не было сделано возвратов, учебное заведение должно:

    1. Выполните расчет R2T4, чтобы определить сумму средств Раздела IV, которые в противном случае должны быть возвращены;
    2. Не производить корректировку наложенного платежа в результате отзыва;
    3. Не вносите корректировок (в результате отзыва) в сумму помощи по Разделу IV, зачисленную на счет бухгалтерской книги учащегося.

    Если пострадавший учащийся отказывается от участия до того, как часть или вся его помощь по Разделу IV была выплачена (ситуация, которая обычно приводит к выплате средств после отказа), учебное заведение должно приступить к выплате любых оставшихся выплат за период выплаты, а затем выполните шаги с первого по третий выше. Чтобы определить, отказался ли студент от периода оплаты или периода зачисления, см. 34 CFR 668.22.

    Закон CARES также предписывает секретарю отменить переплату студенческих стипендий, возникающую в результате процесса R2T4, для студентов, которые отказываются от участия в связи с обстоятельствами, связанными с COVID-19. Если в соответствии с этим положением от переплаты студенческого гранта отказались, учебное заведение не обязано уведомлять студента или Национальную систему данных о студенческих ссудах (NSLDS) о переплате или передавать какую-либо часть переплаты в Департамент. Кроме того, учреждение не должно использовать какой-либо кредитный баланс по Разделу IV для погашения переплаты по гранту. Учебное заведение должно задокументировать в личном деле учащегося, когда оно применяет этот отказ в соответствии с Законом CARES. Если учебное заведение уже вернуло сумму переплаты студента от имени студента, оно должно повторно запросить эти средства таким же образом, как описано выше для средств Раздела IV, которые в противном случае учебное заведение должно было вернуть в соответствии с обычными требованиями R2T4.

    Взаимодействие с требованиями по возмещению платы за обучение
    Положения Департамента R2T4 не влияют на политику учреждения по возврату средств. Однако в некоторых учебных заведениях или штатах может действовать политика, требующая возмещения части или всей платы за обучение студента, если студент отказывается от участия в течение определенного периода времени. Если студент, который имеет право на освобождение от участия в программе CARES Act R2T4, отказывается от участия и получает возмещение за обучение, возмещение может создать кредитный баланс по Разделу IV, который должен быть предоставлен студенту в течение 14 дней.

    Например, рассмотрим студента, который отказывается от занятий в течение первой недели семестра в результате сбоев из-за COVID-19. Первоначально студент получил 10 000 долларов за обучение и получил 5 000 долларов в виде гранта Пелла и 3 500 долларов в виде субсидированного прямого займа. Когда студент отказывается от участия, политика возврата платы за обучение приведет к возмещению стоимости обучения в размере 9000 долларов США, в результате чего на счету студента останется только 1000 долларов США. Кроме того, поскольку требования R2T4 будут отменены, учащийся по-прежнему будет иметь в общей сложности 8 500 долларов США из средств по Разделу IV на своем счете, в результате чего кредитный баланс по Разделу IV составит 7 500 долларов США, которые должны быть выплачены учащемуся в течение 14 дней после возврата. .

    Учреждения могут принять решение об изменении политики возврата платы за обучение для всех студентов данной программы, если такие изменения документированы и доведены до сведения студентов, хотя учащиеся могут иметь право в соответствии с законодательством штата применять политику возврата оплаты учебного заведения за период оплаты, который был начат в соответствии с действующая политика возврата. Учебное заведение не может вносить поправки в свою политику обучения для каждого учащегося на основе суммы помощи по Разделу IV, которую студент получает в качестве кредитного остатка в результате отказа от Закона CARES R2T4.

    Требования к отчетности
    Закон CARES требует, чтобы учебное заведение сообщало в Департамент информацию, относящуюся к каждому студенту, для которого не требовалось возвращать средства по Разделу IV в соответствии с исключением (и для каждого студента, для которого средства по Разделу IV ранее были возвращены и сейчас перерисовываются). Департамент определил, что требования к отчетности в соответствии с Законом CARES включают:

    • Идентификационную информацию для каждого учащегося, для которого R2T4 был отменен в соответствии с Законом CARES;
    • Даты «начала» и «окончания» платежного периода для периода, который учащийся не завершил в результате чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19;
    • Сумма гранта или помощи в виде займа по Разделу IV (кроме федеральных фондов трудового обучения), которую каждый такой студент получил за период оплаты, в котором он или она отказались; и
    • Общая сумма гранта или кредита по Разделу IV, которую каждое учреждение не вернуло Секретарю в результате положений Закона CARES.

    Учебные заведения должны хранить эту информацию для каждого учащегося, который отказывается от участия в программе R2T4 и имеет право на освобождение от требований R2T4 в соответствии с Законом CARES, и должны планировать предоставление для каждого учащегося идентификационной информации, дат начала и окончания платежного периода, а также информацию о гранте Раздела IV. и выплаты по кредиту (за исключением федерального рабочего исследования), которые студент получил за период оплаты.

    Чтобы выполнить третье требование к отчетности, учреждение должно определить общую сумму гранта и кредитной помощи, которая в противном случае была бы возвращена, указанная на шаге 5 расчета R2T4, если бы расчет был выполнен. Таким образом, учебным заведениям по-прежнему будет необходимо выполнять расчет R2T4 для каждого учащегося, охваченного отказом R2T4 Закона CARES.

    После получения от учебного заведения информации о том, что застрахованный учащийся отказался от участия в программе, Департамент аннулирует всю сумму любой выплаты прямого займа, заимствованного учащимся или его или ее родителем на период оплаты или период зачисления. Кроме того, в соответствии с разделами 3506 и 3507 Закона о CARES, Департамент исключит из использования учащимся субсидированного кредита и права на пожизненное получение гранта Пелла (LEU) любой платежный период, который учащийся не завершает из-за подходящей чрезвычайной ситуации. Кроме того, Департамент отменит выплату грантов TEACH, полученных учащимся, на который распространяется покрытие, за период оплаты или период зачисления, из которого учащийся отказался, и восстановит право на получение гранта на эту сумму.

    Департамент разрабатывает процесс, с помощью которого учреждения будут выполнять требования к отчетности, описанные выше, и предоставит дополнительные рекомендации по этим требованиям в будущем. Обратите внимание, что, поскольку для разработки процесса отчетности и освобождения от требований Pell на протяжении всей жизни, требований субсидирования использования и кредитных обязательств в этих обстоятельствах потребуется время, мы просим учебные заведения и студентов проявить терпение, пока мы разрабатываем процесс для предоставления этого облегчения.

    Квалификация для R2T4 Relief
    [Обновлено от 16.06.2020] Любое учебное заведение, которое перевело студентов с наземного обучения на дистанционное обучение, закрыло общежития в кампусе или другие помещения кампуса или столкнулось с другими перерывами в обучении в течение семестра в течение отчетного периода может считать, что все отчисления студентов, зачисленных на соответствующие программы в течение этого срока, были результатом обстоятельств, связанных с чрезвычайной ситуацией в стране, связанной с COVID-19. Для учреждений, которые не претерпели изменений в образовательной деятельности или деятельности кампуса в результате COVID-19чрезвычайной ситуации, в течение семестра или периода оплаты в течение охватываемого периода учебное заведение должно будет получить письменное подтверждение (в том числе по электронной почте или в текстовом сообщении) от студента, объясняющее, почему отказ был вызван чрезвычайной ситуацией с COVID-19. Учебные заведения также должны получить письменные подтверждения от студентов, отказавшихся от участия в программах дистанционного обучения, если это применимо, с объяснением того, почему отказ был вызван чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19.

    Допустимые обстоятельства включают, помимо прочего, болезнь учащегося или члена семьи, необходимость стать опекуном или лицом, оказывающим первую помощь, потерю ухода за ребенком, экономические трудности, отсутствие доступа к Wi-Fi из-за закрытых помещений или увеличение в рабочее время из-за COVID-19чрезвычайная ситуация. Информация (которая, по мнению учебного заведения, является надежной), предоставленная членом семьи исключенного учащегося, с которым учебное заведение не может связаться, приемлема для целей документирования.

    Удовлетворительный академический прогресс (SAP)
    Раздел 3509 Закона о CARES позволяет учебным заведениям исключать из количественного компонента (измерения темпа) удовлетворительного академического прогресса (SAP) попытки зачетных единиц, которые студент не смог выполнить в результате COVID -19национальное чрезвычайное положение. Студенту не обязательно подавать апелляцию SAP для учреждения, чтобы воспользоваться этой гибкостью. Однако, чтобы исключить попытки зачетов из SAP, учебное заведение должно обоснованно установить, что невыполнение студентом этих зачетов было результатом обстоятельств, связанных с COVID-19. Допустимые обстоятельства включают, помимо прочего, болезнь учащегося или члена семьи, необходимость стать опекуном или лицом, оказывающим первую помощь, экономические трудности, дополнительные рабочие часы, потерю ухода за ребенком, невозможность продолжать занятия посредством дистанционного обучения, отсутствие доступа Wi-Fi из-за закрытых объектов. Если учебное заведение временно прекращает свою деятельность в течение периода зачисления, попытки кредитов для всех затронутых студентов (конкретных для этого периода зачисления) могут быть исключены.

    Что касается влияния исключения попыток зачетов на максимальный срок, правила SAP требуют, чтобы темп, с которым учащиеся продвигаются по программе, обеспечивал завершение этой программы в течение максимального периода времени. Четырехлетняя программа, состоящая из 120 кредитных часов с максимальным сроком в 180 кредитных часов (150 процентов продолжительности программы), должна иметь темп 66,666 процента (округленный до 67 процентов), кумулятивно измеряемый на каждом интервале, чтобы гарантировать, что учащиеся завершат обучение в течение максимальный срок. Например, темп студента, отработавшего 78 часов из 120 попыток, составляет 65 процентов (78/120), что ниже необходимого для выполнения SAP. Однако, если 12 кредитов, которые студент пытался получить, но не смог завершить весной 2020 года, исключаются из-за COVID-19.связанных обстоятельств, темп становится 72 процента (79/108), и он или она делает SAP. 12 кредитов фактически исключены из максимального периода времени, а также из измерения темпа.

    Раздел IV, Программы высшего образования

    Программа грантов по программе педагогического образования для колледжей и высших учебных заведений (TEACH)
    В результате квалификационной чрезвычайной ситуации эта преподавательская работа считается полной и соответствует требованиям к служебным обязанностям в соответствии с разделом 420N Закона о высшем образовании от 1965 с поправками.

    В настоящее время, в соответствии с 34 CFR 686.40, для выполнения и документирования обязательств по оказанию преподавательской деятельности, учебный год начальной или средней школы может засчитываться как один из четырех полных учебных лет получателя гранта TEACH, если работодатель получателя гранта считает, что он или она выполнили требования контракта на учебный год в целях повышения заработной платы, пребывания в должности и выхода на пенсию в обстоятельствах, когда получатель гранта не может завершить учебный год в начальной или средней школе из-за:

    • Состояние, которое является квалификационной причиной для отпуска в соответствии с Законом об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни от 1993 года (FMLA) (29 U. S.C. 2612(a)(1) и (3)).
    • Призыв или приказ на действительную службу на федеральном уровне или уровне штата или на действительной службе в качестве члена резервного компонента вооруженных сил, указанного в 10 U.S.C. 10101, или служить в Национальной гвардии на постоянной основе в Национальной гвардии, как это определено в 10 U.S.C. 101(д)(5).

    Закон CARES предусматривает, что во время квалификационной чрезвычайной ситуации Департамент может изменить категории смягчающих обстоятельств, при которых получатель гранта TEACH, который не в состоянии полностью или частично выполнять свои обязательства по оказанию педагогических услуг, может быть освобожден от выполнения этого часть служебного долга. Получатель гранта TEACH, который выполнял квалификационные услуги, которые были прерваны из-за COVID-19.Национальное чрезвычайное положение получит кредит за полный год его или ее служебного долга.

    Вложения

    Раздел IV, вопросы и ответы HEA в формате Microsoft Word, 1 страница, 22 КБ

    бакалавриат — Должен ли учащийся иметь доступ к прошлым экзаменам или банку экзаменов?

    Задавать вопрос

    спросил

    Изменено 3 года, 4 месяца назад

    Просмотрено 18 тысяч раз

    Что-то я никогда не понимал, как на многих курсах бакалавриата в Северной Америке студентам разрешается сдавать прошлые экзамены, которые им разрешено изучать.

    Для меня это никогда не имело смысла, потому что очевидно, что эта практика может вызвать так много проблем, особенно с учетом того, что экзамены накапливаются с годами, например. приводит к завышенным оценкам. Я не исключаю себя из этой практики.

    Например, в одном из классов я знал, что только небольшое количество студентов имело доступ к экзамену, который был сдан около 5 лет назад (буквально полученный через одного из родственников студента, который сдавал экзамены несколько лет назад), и один из вопросов прошлого экзамена был очень похож на другой, заданный на настоящем экзамене. Мне это кажется не очень справедливым.

    Наконец, я всегда чувствовал, что доступ к этим ресурсам делает мою работу нелегитимной, и в течение года усвоил пессимистический взгляд на обучение и знания, видя, что многие из моих сверстников стали высокомерными и гордыми, несмотря на то, что имели доступ к этим ресурсам. внешние ресурсы. Только намного позже, когда я поступил в аспирантуру (где прошлых экзаменов практически не существует), я «отпустил» эти чувства и вновь немного поверил в свои способности.

    Должен ли учащийся иметь доступ к прошлым экзаменам или банку экзаменов, который они могут изучать? Почему это не считается мошенничеством? Мой опыт в STEM.

    • бакалавриат
    • экзамены
    • оценки

    8

    Как профессор, вы должны исходить из того, что все прошлые экзаменационные вопросы доступны для студентов. Некоторые студенческие организации проводят опрос членов после экзаменов и собирают вопросы для такого экзаменационного банка.

    Некоторые профессора осознают это и принимают соответствующие меры, не используя повторно вопросы или используя их недостаточно, чтобы они имели существенное значение. Другие думают, возможно, ошибочно, что могут устанавливать правила, запрещающие использование таких «ресурсов». Правила будут нарушены по крайней мере некоторыми из студентов. Я не знаю никакого эффективного способа фактически предотвратить доступ к старым вопросам. Итак, просто предположим, что они доступны.

    Мое личное мнение таково, что профессор должен просто предположить, что это произойдет, и, если они хотят, чтобы сдача теста была “честной”, он сделает старые экзамены доступными для изучения. Некоторые даже доходят до того, что сдают выпускной экзамен в первый день занятий, чтобы сдать его позже, хотя я подозреваю, что не многие так делают.

    Но старые экзамены полезны для честных студентов, если они не ожидают получить эти вопросы на своих собственных экзаменах.

    Конечно, придумывание новых вопросов каждый семестр/год добавляет немного работы, но если курс настолько «застойный», что экзамен, проведенный несколько лет назад, все еще используется повторно, то профессор должен работать лучше. .

    5

    Я думаю, дело в том, или должно быть в том, что диагностический вопрос должен быть “секретным” извращением. То есть, почему бы не сказать людям прямо то, что мы хотим, чтобы они знали?

    А почему бы не показать им репрезентативные примеры того, что мы от них хотим?

    Конечно, некоторые ученики заинтересованы не столько в учебе, сколько в оценках. .. но должны ли мы искажать академические аспекты игрой только для того, чтобы помешать этому? Я так не думаю.

    Это правда, что некоторые из моих коллег «критиковали» мою композицию PhD Written Prelims, заметив, что нет никакого секрета в общем объеме вопросов на экзамене, так что, «черт возьми, люди могут изучить материал и тогда все проходят!?!” Ну, если вы говорите людям то, что хотите, чтобы они знали, и если они могут продемонстрировать, что знают это… и могут с этим что-то делать… в чем проблема?

    … нужно ли нам иметь значительное количество «отказов», чтобы доказать, что «неотказ» имеет значение? Я бы сказал «нет», но довольно много людей сказали бы «да». Это становится извращением, когда у нас есть строгая система приема, так что действительно каждый, допущенный к нашей программе выпускников, способен получить докторскую степень. Видишь, что я имею в виду?

    Как и в спорте: если человек может делать это хорошо, хорошо; если нет, то не очень. Но создавать фальшивые/искусственные ограничения, скрывая информацию, просто глупо. Даже не интересная игра.

    12

    Если вас беспокоит, что небольшая группа студентов имела доступ к предыдущим экзаменам, то вы должны понимать, что профессор дает всем студентам равные возможности, размещая информацию о предыдущих экзаменах. Если плохой студент, имеющий доступ к несанкционированным прошлым экзаменам, получает тот же балл, что и хороший студент только с конспектами лекций, тогда возникает проблема. Если оба имеют доступ к прошлым экзаменам, то победит лучший ученик. Дело в том, что мошенники не перестанут искать ярлыки, поэтому лучший вариант — убрать эту опцию, сделав их доступными для всех, а писать экзамены, которые требуют мышления, а не заучивания.

    Также я нахожу необычным, что вы изучаете STEM, но пессимистично относитесь к обучению. У меня инженерное образование, и нам дали прошлые экзамены и специальные учебные занятия для решения практических задач, но лишь несколько студентов получили оценку выше A, а многие получили C. Так легко исказить старую проблему, которую не решить с помощью памяти.

    1

    Будучи специалистом в области STEM, я уверен, что вы знакомы с чрезвычайно сложными экзаменами, такими как экзамен Патнэма и международные олимпиады по математике и физике. Это определенно экзамены, хоть и называются “соревнованиями”. Всех их объединяет наличие открытого доступа ко всем вопросам прошлого года — решения, часто с использованием нескольких методов, также с готовностью публикуются в Интернете различными энтузиастами.

    Почему же тогда не все фантастически хорошо сдают эти экзамены? Ответ заключается в том, что экзамены имеют достаточный уровень сложности, а также достаточно креативны и оригинальны (чтобы отличить их от вопросов предыдущих лет), поэтому совсем не тривиально просто практиковать старые работы и надеяться получить высший балл по новым. при строгом контроле времени.

    И это ваш ответ: если бы ваш экзамен был достаточно сложным и оригинальным, вам не нужно было бы беспокоиться о том, что студенты получат доступ к вопросам прошлых лет. На самом деле почти обязательно предоставить им такой доступ, чтобы они могли подготовиться к экзамену такой сложности.

    Конечно, “стандартные” экзамены не так сложны, как соревновательные или олимпиадные задачи, но к ним применяется тот же общий принцип. Есть и другие соображения: учащиеся часто создают и распространяют свои собственные неофициальные «банки» вопросов прошлого года в качестве подручных средств, возможно, даже продают их своим младшим школьникам. Эти методы сделают практически невозможным обеспечение равных условий для ваших учеников, поскольку у некоторых будет больше доступа к предыдущим вопросам, чем у других. Таким образом, на самом деле для вас будет более справедливым просто сделать все ваши предыдущие экзаменационные вопросы открытыми для всех и просто сосредоточиться на подготовке нового экзамена, который будет интересным и сложным, без явного повторения какого-либо из ваших старых материалов.

    3

    Любой тест или эксперимент будет иметь “шум”. То есть помимо того, что вы хотите протестировать, всегда будут другие факторы, влияющие на ваши результаты. Это, конечно, относится и к экзаменам.

    Как объясняли другие, в любом вопросе есть нюансы, о которых экзаменатор может даже не знать. Местная академическая культура, неявные предубеждения и предположения, уровень и объем конкретного курса. Студент, надеющийся хорошо сдать тест, должен принять все это во внимание. Однако эти детали обычно не являются тем, что вы тестируете. Вы хотите знать, понял ли и запомнил ли учащийся предмета , если они не помнят, какие обозначения предпочитает конкретный профессор.

    Чем больше шума вы создаете на экзамене, тем больше усилий требуется от ваших студентов (если они хотят хорошо сдать), чтобы смягчить его последствия. «Секретные» тесты особенно шумны , потому что учащийся по своей природе не может знать, какие аспекты материала курса станут актуальными. Это включает в себя вещи, только косвенно связанные с предметом.

    Профессор специально выбрал аксиому X или я также могу использовать более общеприменимую Y? Они упомянули Y в лекции, но не вдавались в подробности. Всегда ли они используют это обозначение или только в особых случаях?

    По моему опыту, это часто приводит к “зубрежке” в последнюю минуту : погружению в учебный материал и (без разбора) запоминанию как можно большего количества незадолго до экзамена. Это позволяет учащемуся угадывать второстепенные детали («в такого рода вопросах мы использовали аксиому X, но мы не рассмотрели Y, так что это, вероятно, выходит за рамки») легче, поскольку они свежи в памяти. Однако обычно это не очень хорошая техника обучения . это что-то студентов принимают, чтобы справиться с неопределенностями , связанными с методом тестирования*.

    Вы можете уменьшить шум , предоставив учащимся типы вопросов , ожидаемый объем экзамена и стиль ответов , которые вы ожидаете на протяжении всего курса. Предоставление им возможности попрактиковаться на старых (или фиктивных) экзаменах позволит им проверить свои знания, со временем усвоить культурные детали и сконцентрироваться на понимании предмета, который они на самом деле должны изучать.

    Что, если после сдачи прошлых экзаменов почти никто больше не проваливается?

    Поздравляем, вы сделали своих учеников более успешными, позволив им лучше подготовиться. Это хорошо. Если вы считаете, что экзамен слишком прост, добавьте более сложное содержание. Вы будете выпускать более компетентных выпускников.

    Предупреждение: Эта цепочка рассуждений предполагает, что вы каждый раз готовите «свежий» экзамен и что он достаточно хорошо разработан, чтобы в первую очередь проверить понимание предмета. Повторное использование предыдущих вопросов с минимальными изменениями не принесет пользы.

    *Да, лень тоже играет роль.

    9

    Установка правил по запрету этих ресурсов только поможет тем, кто не будет их уважать и дальше. В конце концов, как на самом деле будут применяться эти правила?

    Вместо этого профессора должны проводить экзамены, которые фактически измеряют понимание студентами предмета, а не их способность запоминать ранее заданные вопросы. Если студент может сдать экзамен, просто скопировав ответы с предыдущего, я бы сказал, что это вина профессора, а не студента.

    Итак, да. Как указывалось во многих других ответах, «банки экзаменов» появятся независимо от того, нравится вам это или нет, поэтому, возможно, было бы неплохо сделать прошлые экзамены общедоступными, чтобы все играли по одним и тем же правилам. Повторное использование вопросов, по моему честному мнению, очень плохая практика

    5

    Существуют неявные различия между областями, экспертами и странами. Несправедливо проверять знания студентов, если они точно не знают, о чем вы спрашиваете. Независимо от того, насколько конкретными, по вашему мнению, могут быть экзаменационные вопросы, будут определенные ожидания, которые не были изложены.

    У меня было физико-математическое образование, но я изучал некоторые более простые предметы, и мне было очень тяжело сдавать некоторые экзамены, потому что я отвечал в неправильном стиле. То, что было технически правильным, не обязательно было тем, о чем спрашивали.

    Если на экзамене спросят:

    • «Приведите пример симбиоза в природе».

    Вы приводите конкретный пример, относящийся к двум названным видам? Относится ли этот вопрос к мутуалистическим, комменсалистическим или паразитическим отношениям? Это было рассмотрено в классе, должен ли я использовать пример, приведенный в лекциях? Нужно ли мне включать конкретное определение симбиоза или я могу просто пишут два вида?

    Если экзамен требует:

    • “Дайте разложение в ряд Тейлора sin(x) .”

    Возможно, вы знаете ответ навскидку; это нормально просто так написать? Ожидается ли работа? Мне нужно написать это как сумму или я могу просто написать первые несколько терминов? Сколько членов последовательности потребуется?

    Вы можете думать, что пишете совершенно конкретные экзамены, где на каждый вопрос есть точный ответ, но я могу гарантировать, что это не так, потому что, по моему опыту, никто этого не делает.

    4

    Это действительно зависит от того, где вы находитесь. Я никогда не понимал, почему многие в Северной Америке не могут видеть прошлые экзаменационные работы.

    Я занимался математикой в ​​Кембриджском университете (Англия). Большая часть работы, которую мы проделали в течение семестра, чтобы узнать что-то, заключалась в том, чтобы отвечать на вопросы прошлых экзаменов и проверять эти ответы нашими преподавателями.

    Экзамены за последние 20 с лишним лет доступны для всех на веб-странице математического факультета https://www.maths.cam.ac.uk/undergrad/pastpapers/past-ia-ib-and-ii-examination- документы

    ОК, экзаменатор должен проделать больше работы, чтобы придумать новые вопросы, но студенты никогда не смогут заучить ответы наизусть, так как они не знают, что это будут за вопросы.

    3

    В моем университете в Швеции принято иметь доступ к предыдущим экзаменам. Я почти хотел бы заявить, что они обязаны из-за правил университета, но я не уверен в этом; Кажется, я точно помню, что когда-то читал что-то подобное.

    Могу сообщить, что скорость прохождения от этого совсем не увеличивается; там все еще есть курсы «Моби Дикс», которые ежегодно собирают около 70% отказов. Как сказал кто-то другой, хорошо знать, чего от тебя ждут.

    Некоторые преподаватели даже раздают студентам лучшие ответы на вопросы с предыдущих экзаменов, чтобы иметь ссылку на продолжение.

    Я также учусь в университете STEM, на уровне магистра и бакалавра наук. (Надеемся и на докторскую!!)

    3

    Да, конечно.

    Они уже доступны. Там были студенты, присутствующие и способные запомнить или сохранить копии. А это значит, что если вы будете держать их “в секрете” – среди ваших испытуемых будет предвзятость, эээ, студенты. Те, у кого есть старые тесты и те, у кого их нет. Скорее всего, существует корреляция — эта предвзятость выше среди тех, кто либо А) имеет деньги, либо Б) имеет академические связи. Поэтому, если вы не считаете вполне приемлемым, что ваша меритократическая система (которая, на мой взгляд, является академической, как и должно быть) вырождается в кумовскую или олигархическую систему, вам необходимо сделать эту информацию доступной для всех.

    Кроме того, повторное использование старых экзаменов, по частям или целиком, вызывает отвращение к лени и некачественной работе. Быть лучше. Как вы можете быть выдающимся, если вы принимаете такую ​​неумелость.

    4

    Не обязательно прошлые экзамены, но тренировочные тесты с отработанными решениями могут помочь. Активно отговаривайте учащихся от простого заучивания ответов в последнюю минуту.

    Посмотрите подготовку к MCAT. Это в основном все тренировочные испытания. Если вы сдавали экзамены SAT, ACT или AP, проходили ли вы тренировочные тесты?

    Вот несколько причин для проведения пробных экзаменов.

    1. Практическое тестирование помогает учащимся учиться. Студенты в буквальном смысле практикуют то, что вы хотели бы, чтобы они знали.

    2. Практические тесты помогают учащимся оценить свой уровень понимания. Сколько раз вы слышали, как ученик говорил: «Я думал, что лучше сдам этот тест?» Это было бы не так вероятно, если бы они заранее прошли один или два тренировочных теста.

    3. Более эффективен, чем другие методы обучения. Многие студенты, если у них нет вопросов для практики, перечитают книгу, пролистают свои заметки и скажут, что поняли. Они могут обманывать себя, потому что не знают, смогут ли они ответить на вопросы по теме.

    9

    Я считаю абсолютно необходимым разрешить студентам просматривать прошлые экзамены, по крайней мере, по моему предмету (юриспруденция). Студенты с хорошими связями сдадут прошлые экзамены в любом случае. Было бы несправедливо не сдавать экзамены всем остальным, позволяя тем немногим, у кого хорошие связи, победить, не учась, в то время как все остальные борются.

    Прошлые экзамены также являются хорошим способом понять, какой ответ хочет прочитать профессор, задавая определенный вопрос. У многих профессоров есть свой собственный стиль в том, КАК они задают вопросы, если хотят что-то услышать. Это только выгодно.

    Здесь два балла:

    Как студенты готовятся к экзамену?

    • Читайте учебники.
    • Читать материалы курса.
    • Посещайте занятия и делайте заметки.
    • Просмотрите свои записи.
    • Просмотр заметок, сделанных другими учащимися того же или предыдущего года.
    • Выполняйте домашнее задание в классе и оценивайте его.
    • Выполните дополнительные упражнения из учебников.
    • Выполняйте дополнительные упражнения в условиях экзамена. (Количество и время, разрешенные материалы и т. д.)

    Вспоминая свои студенческие годы, последний был больше энергии, чем средний студент тратит на средний экзамен. Но это будет знак посвящение , а не обман , если бы это сделал один. Что является законным источником этих упражнений в стиле экзамена?

    Что проверяют на экзаменах?

    Если способность запомнить полдюжины предыдущих экзаменов означает, что можно сдать следующий, то либо лектор повторяет вопросы, либо курс действительно базовый. В таком случае не будет ли в учебнике содержаться все вещи, которые нужно запомнить, чтобы сдать?

    3

    Одна вещь, которая всегда срабатывает, но с трудом поддается учащимся, заключается в том, что они должны решать как можно больше задач, не глядя на решения. Я за то, чтобы было много доступных задач, я категорически против того, чтобы было много доступных ответов. Мои экзамены часто представляют собой измененные (упрощенные) домашние задания, поэтому в книге обычно есть масса примеров экзаменационных вопросов для начала.

    Я преподаю математику, в других областях может быть несколько иначе. В математике также принято, по крайней мере в США, не преподавать один и тот же предмет снова и снова, так что возможность придумывать новые экзамены не так уж и плоха.

    Не уверен, что на этот вопрос есть универсальный ответ: правильный ответ может зависеть от дисциплины, уровня курса, количества учащихся в классе и т. д.

    Среди аргументов в пользу этого:

    1. Он уравнивает правила игры для студентов: благодаря тому, что все учащиеся имеют доступ к экзаменам, не может быть подмножества студентов с предполагаемым преимуществом в сдаче одних экзаменов, а у других нет,

    2. В принципе, если учащийся может правильно ответить на большинство вопросов предыдущих 3-4 выпускных экзаменов, этот учащийся должен хорошо ответить на большинство вопросов текущего экзамена (при условии, что основной материал тот же). Таким образом, прошлые экзамены дают ориентиры по изучаемым на экзамене темам, акцентам некоторых материалов, а также позволяют студентам ознакомиться со стилем преподавателя.

    3. В принципе, это заставляет инструктора ежегодно составлять около дополнительных вопросов и, таким образом, делает финалы более «актуальными», чем старые.

    Основным аргументом против этого является то, что некоторые студенты будут изучать прошлые экзамены, а не все содержание курса, так что любые части курса, не акцентированные на предыдущих экзаменах, получат сравнительно меньше внимания, и студенту будет более узкое понимание материала. Это может установить некоторым студентам за разочарование и ложные заявления о том, что вопросы слишком отличаются от предыдущих экзаменов.

    1

    Да, при нынешнем состоянии университетского образования в США каждый студент должен иметь явный, официально признанный доступ ко всем доступным предыдущим экзаменам для каждого класса.

    Почему? Из-за трех проблем.

    Проблема №1. Бывшие экзамены – единственный достойный ресурс для подготовки к университетским экзаменам. Цитата из ответа Трилкса: http://academia.stackexchange.com/a/23128/56720 о том, что делать со студентами, сдающими старые экзамены:

    Вопросы на экзамене и упражнения, выполняемые перед экзаменом, не должны больше отличаться от экзамена и предыдущего экзамена, на самом деле старые экзамены идеально подходят для упражнений и практики

    Дело в том, что изучение курсов и выполнение нескольких экзаменов/упражнений для практики должно быть проще и привести к большему успеху, чем проверка всего сборника прошлых экзаменов, что в любом случае должно привести к хорошему знанию содержания курса (в более утомительный способ, чем чтение теории и проверка ее с помощью нескольких экзаменов).

    Личная история: Когда я учился в старшей школе, домашние задания были намного сложнее, чем экзамены, любой, кто выполнял домашнее задание (необязательно), получал хорошую квалификацию, а квалификация отражала действительно хорошее знание предмета. В университете были упражнения, но они были объяснительные и очень простые, вопросы на экзамене были намного сложнее. Это делало упражнения бесполезными, студентам нужны были экзамены прошлых лет только для того, чтобы практиковаться в ответах на вопросы, и я ненавидел это.

    Я полностью согласен с оценкой Трилком современных университетских экзаменов – они настолько отличаются от остальных курсовых работ, что к ним часто невозможно эффективно подготовиться без прежних экзаменов. Профессора не предоставляют студентам лучшей альтернативы для учебы, поэтому студентам приходится полагаться на утомительную практику повторения каждого предыдущего экзамена, который они могут найти.

    Проблема №2 – некоторые студенты всегда будут держаться за бывшие экзамены.

    Они просто будут. Некоторые братства могут постоянно находить новобранцев благодаря их обширному послужному списку предыдущих экзаменов на различных курсах. У некоторых студентов есть братья, сестры, друзья и т. д., которые прошли курс в прошлом году. Некоторые готовы сразу купить бывшие экзамены. Его просто не остановить, и даже самоотверженные усилия по его предотвращению все равно поймают лишь некоторых.

    Проблема №3. Из-за проблем №1 и №2 учащиеся, которые могут найти предыдущий экзамен, имеют несправедливое преимущество, которое вряд ли будет решено

    Если преподаватели повысили свои навыки в плане курсовых работ и написания экзаменов, то вам может не понадобиться эта политика. Но при нынешнем положении вещей я думаю, что единственный способ создать равные условия — сделать бывшие экзамены доступными для всех.

    Экзамен должен быть написан с учетом того, к каким ресурсам имеют доступ студенты. Если это условие выполнено, и все учащиеся имеют доступ к практически одним и тем же ресурсам, здесь нет проблем. Например, если профессор планирует повторно использовать вопрос из предыдущего экзамена, он должен либо тщательно охранять свои старые экзамены, либо сделать экзамены легкодоступными для всех. У меня были профессора, например, сообщавшие классу, что на экзамене появится проблема с домашним заданием дословно , но не сказать какой именно; поскольку учащимся было непрактично просто запоминать каждую домашнюю задачу с ее решением, это вынуждало класс усердно работать, чтобы понять метод решения каждой из домашних задач. Было бы разумно попробовать что-то подобное с прошлыми экзаменами, например:

    Вот все экзамены, которые я написал для этого класса за последние десять лет. Одна из задач на экзамене будет точно такой же, как задача из одного из этих примеров.

    Также стоит отметить, что экзамены часто отличаются по формату от других способов оценивания в том же классе – домашние вопросы обычно сильно отличаются от тестовых вопросов, и (по крайней мере, когда я преподаю) еженедельные вопросы викторины очень отличаются от экзаменационных вопросов . Но кажется несправедливым оценивать учащегося на основе того, насколько хорошо он справляется с совершенно новым стилем вопросов, если целью урока было обучение ключевым понятиям или методам — если провести аналогию, представьте, если бы у учащегося была трудная задача. время на чтение экзамена, потому что он был напечатан на синей бумаге, а не на белой. Будет ли более низкая оценка, которую они получили в результате, точно отражать их понимание материала или просто их дискомфорт от того, как были представлены вопросы?

    Из-за этих факторов я обычно снабжаю своих студентов прошлыми экзаменами, решениями и «пробным экзаменом», который я пишу вместе с реальным экзаменом. Кажется, это значительно улучшает успеваемость учащихся, и я не имею в виду, что это просто завышает оценки, что, безусловно, является законным поводом для беспокойства. Я имею в виду, что мои ученики обычно лучше усваивают материал после подготовки к моим экзаменам с использованием подобных ресурсов.

    Тем не менее, есть еще один стиль обучения, который в принципе имел бы смысл. Если вы преподаете что-то, что достаточно легко запомнить, или если работа с незнакомым форматом является ключевым навыком, которому вы пытаетесь научить, возможно, имеет смысл не выпускать старые экзамены. Но в этом случае профессор должен убедиться, что никто из студентов не завладел старыми экзаменами, потому что иначе экзамен будет несправедливым по отношению к тем, кто этого не сделал; это означает, что им придется запретить студентам брать с собой экзамены домой после того, как они будут оценены, и они не смогут публиковать решения постфактум. Пример, который вы привели, звучит так, как будто подобная ситуация пошла не так: доступ к старым экзаменам должен был контролироваться, но этот контроль не сработал, что привело к несправедливой ситуации. В современную эпоху Интернета контролировать такую ​​информацию сложно и, вероятно, не стоит; запрет студентам использовать старые экзамены, скорее всего, приведет к большему мошенничеству и большей несправедливости, чем к чему-либо еще.

    Короче говоря, профессор должен выбрать вариант и принять его. Либо сделайте старые экзамены доступными для всех и напишите экзамен с расчетом на то, что учащиеся просматривают предыдущие, либо сделайте старые экзамены недоступными для всех.

    3

    Лучше игнорировать этот вопрос, не имеет значения, получат ли некоторые студенты преимущество перед другими на экзаменах таким образом, потому что экзамены в любом случае являются в лучшем случае лишь очень грубым способом оценки способностей студентов, и те студенты, которые слишком много внимания уделяют экзаменам, склонны чтобы потом не стать лучшими специалистами в своей области.

    Таким образом, это еще один аспект проблемы «обучения тесту», который следует решать всесторонне, вместо того, чтобы рассматривать один симптом за раз и пытаться изобрести для этого какой-то специальный пластырь.

    Оставить комментарий