Аэрофлот практика для студентов – отзывы сотрудников о работодателе. Отзывы о работе в Аэрофлот, зарплата на «Отруде»

Новости компании – Семинар для студентов

АЭРОФЛОТ ПРОВЕЛ СЕМИНАР ДЛЯ СТУДЕНТОВ-УЧАСТНИКОВ

МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ОБЩЕСТВЕННЫХ

КОММУНИКАЦИЙ

 

29 апреля  2008 года, Москва. –   В рамках проходящего в Москве Пятого Международного молодежного форума общественных коммуникаций – MoscowPRWeek-2008 департамент общественных связей  Аэрофлота провел  семинар для  студентов высших учебных заведений России – участников форума.

 В ходе семинара  в Музее авиакомпании студенты были ознакомлены с основными направлениями деятельности авиаперевозчика, историей Аэрофлота и особенностями работы компании в области связей с общественностью.  Студенты получили книги об Аэрофлоте, диски с фильмами, информационные материалы о деятельности авиакомпании, сувениры.

Аэрофлот ведет программы поддержки молодежи,  сотрудничая с фондами М.Ростроповича, В.Спивакова, предлагая  льготную перевозку  выпускников школ -медалистов для поступления в московские ВУЗы из удаленных регионов России.  Ряд  социально ориентированных программ адресован детям, нуждающимся в медицинской помощи: Аэрофлот сотрудничает с Центром сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева, Институтом детской гематологии и трансплантологии, благотворительным фондом «Подари жизнь». 

 ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» является официальным партнером Пятого Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek-2008.

 

АЭРОФЛОТ базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Будучи крупнейшим российским авиаперевозчиком, перевозит более 8 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями – свыше 10 млн.

Аэрофлот осуществляет собственные рейсы в 96 пунктов 49 стран. Контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок. Опережающими темпами наращивает свою долю на внутренних воздушных линиях, которая составляет 12,5%, а с учетом дочерних авиакомпаний – 17%.

Аэрофлот – член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот обеспечил своим клиентам доступ к маршрутной сети, которая насчитывает ныне 841 пункт в 162 странах (более подробные данные – на сайте www.skyteam.com). В рамках код-шеринговых соглашений сотрудничает с 33 иностранными и российскими авиакомпаниями.

Аэрофлот располагает самолетным парком, который является одним из самых молодых в Европе. Это – 88 воздушных судов, из которых более половины – современные авиалайнеры. Парк авиакомпании постоянно пополняется. В конце 2008 года компания готовится принять в свой флот новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330. В планах также получение российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi SuperJet-100.

 Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA, в 2007 году подтвердил этот сертификат в соответствии с новой, более жесткой редакцией правил. С марта 2008 года – обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000.

На сайте www.aeroflot.ru можно приобрести билеты на рейсы Аэрофлота с использованием on-line платежей, технологии электронного билета, а также больше узнать об авиакомпании.

 

Департамент общественных связей

www.aeroflot.ru

Пассажирам в сложных жизненных ситуациях

Аэрофлот предоставляет пассажирам, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях, перевозку по минимальному тарифу на направлениях повышенного спроса даже в день покупки авиабилета.

Аэрофлот разработал специальную программу помощи пассажирам, срочно нуждающимся в перелете в силу чрезвычайных обстоятельств: смерти близкого родственника или с целью оказания высокотехнологичной медицинской помощи в виде трансплантации органов.

На каждом рейсе повышенного спроса, где предложение в наиболее дешевых классах бронирования экономического салона уже исчерпано, Аэрофлот предоставляет специальные ценовые условия пассажирам, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях:

  • при следовании по случаю смерти близкого родственника к месту захоронения
  • при следовании по квоте к месту оказания высокотехнологичной медицинской помощи в виде трансплантации органов в соответствии с нормами действующего законодательства

Оформление перевозок осуществляется только на территории Российской Федерации и ограничено тремя пассажирами на каждом отдельно взятом рейсе. В случае если на желаемом рейсе на момент обращения пассажира количество оформленных билетов по специальным ценовым условиям уже достигнет трех, пассажиру могут быть предложены льготные билеты на следующие рейсы.

Программа помощи пассажирам, срочно нуждающимся в перелете в силу чрезвычайных обстоятельств, является очередной мерой, предпринимаемой Аэрофлотом для обеспечения доступности авиаперевозок в России. В целях повышения мобильности населения страны Аэрофлот реализует масштабный комплекс мероприятий: создал в рамках Группы «Аэрофлот» низкобюджетную компанию «Победа», на собственных рейсах установил «плоские» тарифы в экономклассе на ряде социально-значимых маршрутов.

Данная программа рассчитана на всех граждан России, независимо от возраста и региона проживания. Она распространяется на все внутрироссийские рейсы Группы «Аэрофлот» под кодом SU, за исключением рейсов с диапазоном номеров 3000 – 4999, выполняемых другими перевозчиками. Также программа не действует на направлениях, где введены единые «плоские» тарифы экономкласса: из Москвы в Симферополь, Калининград, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и обратно.

Специальные ценовые условия предоставляются по личному заявлению пассажира при обращении в офис продаж (филиал или представительство) с приложением подтверждающих документов:

при следовании по случаю смерти близкого родственника к месту захоронения:

  • зарегистрированное медицинское свидетельство о смерти по форме N106/у-08 (оригинал или копия) при условии, что смерть в соответствии с документом наступила не более чем за 10 дней до даты начала перевозки
  • документы, подтверждающие степень родства (оригинал или копия). Предоставление специальных ценовых условий осуществляется только близким родственникам: супруг/супруга (основание – свидетельство о заключении брака), дети (основание – свидетельство о рождении), родители (основание – свидетельство о рождении), братья/сестры, в том числе неполнородные (основание – два свидетельства о рождении)

при следовании по квоте на получение высокотехнологичной медицинской помощи:

  • выписка из протокола Комиссии медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь по трансплантации органов, с указанием реквизитов медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, данных пациента в соответствии с документом, удостоверяющим личность (фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные о месте жительства (пребывания), планируемой дате госпитализации пациента в медицинскую организацию
  • выписка из истории болезни с диагнозом, а также указанием времени и места планируемой операции по трансплантации, заверенная печатью конкретной больницы и подписью её главврача

Пункт назначения перевозки должен соответствовать расположению медицинской организации или, в случае отсутствия полетов в пункт нахождения медицинской организации, – в ближайший пункт полетов. Предоставление специальных ценовых условий осуществляется непосредственно самому больному.

Начисление бонусных миль программы «Аэрофлот Бонус» за совершенный перелет производится в соответствии с правилами, установленными для тарифов группы «Бюджет».

С более подробной информацией по оформлению специальных тарифов можно ознакомиться на официальном сайте авиакомпании www.aeroflot.ru или по телефону единого контактного центра:

7-495-223-55-55 (Москва)
8-800-444-55-55 (Россия)
Россия *555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный)

www.aeroflot.ru

Новости компании – Соглашение о сотрудничестве

АЭРОФЛОТ  И ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

23 июня 2008 года, Москва.  – Сегодня генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»  Валерий Окулов  и ректор федерального государственного общеобразовательного учреждения высшего профессионального образования (ФГОУВПО) «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации» Мухадин Эскиндаров подписали Соглашение о сотрудничестве.

Соглашение предусматривает   долгосрочное   сотрудничество в образовательной, консалтинговой  и научно-практической деятельности. Основная цель взаимодействия Аэрофлота и академии – подготовка и переподготовка экономических и управленческих кадров авиакомпании.

В рамках взаимодействия Аэрофлот предполагает содействовать в реализации образовательных, научных, исследовательских и иных проектов, направленных на совершенствование образовательного процесса и повышение уровня подготовки специалистов, привлекать преподавателей Финакадемии к участию в корпоративных программах обучения, направлять представителей авиакомпании для участия в научно-практических конференциях , принимать  студентов Финакадемии на производственную и преддипломную практику и др. Финансовая академия  разработает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки финансовых специалистов авиакомпании, примет участие в прикладных и научных исследованиях по вопросам   систем управления, внедрению новых технологий.

Аэрофлот  реализует ряд социально-ориентированных программ, в том числе в области образования и поддержки молодых специалистов. 

В авиакомпании работает более 15 тысяч человек 120 профессий.  Сотрудничество с ведущим учебным заведением – Финансовой академией при правительстве РФ  будет способствовать повышению  профессиональной подготовки персонала,  привлечению и удержанию квалифицированных кадров, создаст дополнительные возможности для развития потенциала сотрудников, в том числе в научной области. 

Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Будучи крупнейшим российским авиаперевозчиком, перевозит более 8 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями – свыше 10 млн.
Аэрофлот осуществляет собственные рейсы в 96 пунктов 49 стран. Контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок. Опережающими темпами наращивает свою долю на внутренних воздушных линиях, которая составляет 12,5%, а с учетом дочерних авиакомпаний – 17%.
Аэрофлот – член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот обеспечил своим клиентам доступ к маршрутной сети, которая насчитывает ныне 841 пункт в 162 странах (более подробные данные – на сайте
www.skyteam.com). В рамках код-шеринговых соглашений сотрудничает с 33 иностранными и российскими авиакомпаниями.
Аэрофлот располагает самолетным парком, который является одним из самых молодых в Европе. Это – 88 воздушных судов, из которых более половины – современные авиалайнеры. Парк авиакомпании постоянно пополняется. В конце 2008 года компания готовится принять в свой флот новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330. В планах также получение российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi SuperJet-100.
Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA, в 2007 году подтвердил этот сертификат в соответствии с новой, более жесткой редакцией правил. С марта 2008 года – обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000.
На сайте
www.aeroflot.ru можно приобрести билеты на рейсы Аэрофлота с использованием on-line платежей, технологии электронного билета, а также больше узнать об авиакомпании.

 


                                  

 

www.aeroflot.ru

Отчет по практике в ОАО «Аэрофлот» — отчет по практике

Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 1,0 п.п. по сравнению с  декабрем 2011 года и составил 73,6%. Процент  коммерческой загрузки составил 61,6% (+1,1 п.п. к декабрю 2011 года).

Пассажирооборот в декабре 2012 года вырос на 19,7% по отношению к декабрю 2011 года и составил 4,139 млрд пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 25,0% к аналогичному периоду прошлого года и составил 2,862 млрд пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1,277 млрд пассажирокилометров, что на 9,3% выше показателя декабря 2011 года.

Почтово-грузовой тоннаж составил 16,155 тыс. тонн, что на 0,4% превышает результат декабря 2012 года.

За двенадцать месяцев 2012 года Аэрофлотом перевезено 17,656 млн пассажиров, выполнено 50,533 млрд пассажирокилометров. По сравнению с результатами за двенадцать месяцев 2011 года объемы работ за аналогичный период 2012 года увеличились:

по перевозке пассажиров на 24,6% (+3,482 млн пасс.),

по пассажирообороту на 20,3% (+8,512 млрд пкм).

Процент занятости пассажирских кресел по итогам двенадцати месяцев 2012 года составил 77,9%, превысив результат аналогичного периода прошлого года на 0,4 п.п.

АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 187 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн человек.

Аэрофлот располагает одним  из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 129 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту  Шереметьево.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и  постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит  безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот – Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».

«Аэрофлот» готов отказаться от монополии на 34 эксклюзивных маршрутах, сообщил Савельев по итогам встречи  с президентом России. Как пояснил  менеджер, эта инициатива призвана создать нормальные конкурентные условия  на зарубежных направлениях из Москвы и регионов. Ведь внутренний рынок  уже демонополизирован.

Но у многих авиакомпаний, в том  числе и у «Аэрофлота», есть монопольные  направления на зарубежных направлениях. «Если на наши маршруты будут назначаться  другие российские авиакомпании, то это  приведет к снижению цен на авиабилеты», — прогнозирует он. Правда, авиакомпания ожидает получить разрешения на дополнительные частоты на этих направлениях.

«Это наше общее решение. Мы не боимся конкуренции, в том числе и с иностранцами. Возможно, это на первом этапе снизит нашу доходность. Но это та плата за конкурентный цивилизованный рынок, к которой мы готовы. Тем более, как показывает практика, даже после разбавления монополии “Аэрофлота” на некоторых маршрутах наши пассажиры остаются с нами», — заявил Савельев. В этом году «Аэрофлот» планирует перевезти 17 млн пассажиров (плюс 15% к показателям 2011 г.). Коммерческая загрузка самолетов увеличилась на 2,5%.

У «Аэрофлота» есть эксклюзивные маршруты из Москвы в Амстердам, Варшаву, Гавану, Женеву, Карловы Вары, Прагу, Сеул, Хельсинки  и Цюрих. На остальных направлениях (Анталья, Бейрут, Белград, Бодрум, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Дамаск, Дубай, Женева, Каир, Коломбо, Копенгаген, Ларнака, Луанда, Любляна, Мальта, Осло, Стамбул, Стокгольм, Тегеран, Улан-Батор, Хельсинки) действуют сезонные рейсы других перевозчиков.

Еще один крупнейший держатель эксклюзивных направлений — авиакомпания «Трансаэро». Согласно аналитике «Аэрофлота» у «Трансаэро» 32 эксклюзивных направления: Абу-Даби, Алма-Ата, Варадео, Даламан, Сингапур, Караганда, Куала-Лумпур, Лиссабон, Маврикий, Монастир, Пардубице, Сейшелы. Сама «Трансаэро» настаивает, что у нее 21 «эксклюзив».

Некоторые направления «Трансаэро» которые «Аэрофлот» считает эксклюзивными, давно не являются таковыми, указывает топ-менеджер «Трансаэро». Например, рассказывает он, на Маврикий есть назначение и у «Аэрофлота», на направлении на Монастир еще есть свободные частоты, а на направлении Москва — Денпасар — Сингапур и Москва ― Сейшелы — вообще нет ограничений по количеству перевозчиков и частотам. А между Санкт-Петербургом и Актау «Трансаэро» уже не летает.

Гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова  говорит, что «Трансаэро» «на протяжении целого ряда лет последовательно выступает за либерализацию воздушного сообщения на международных авиалиниях». Решение о либерализации международного воздушного сообщения в интересах российских пассажиров, по ее словам, было принято в 2012 г. на совещании в правительстве — в обсуждении принимали участие руководители всех четырех крупнейших авиакомпаний России.

В последнее время были предприняты  конкретные шаги: монополию «Аэрофлота»  «разбавили» на целом ряде маршрутов, в том числе в Италию и Францию. «При этом никто не спрашивает и не должен спрашивать согласия какой-либо авиакомпании на либерализацию того или иного маршрута. Эти вопросы должны решаться государственными органами в интересах развития всей гражданской авиации России», — говорит она.

Со вступлением России в ВТО  «Аэрофлот» столкнется с новыми проблемами. В 2014 году компания может потерять так  называемые пролетные деньги — платежи  иностранных компаний за пролеты  над Сибирью, введенные в начале 1970-х. Сколько средств получает компания от иностранцев, не раскрывается. По оценке Forbes, сейчас это около $300 млн в год, часть этих денег «Аэрофлот» перечисляет в Минтранс на развитие отрасли. Савельев уверяет, что компания может спокойно обходиться и без них: «Для нас они скорее наркотик, сдерживающий развитие».

Вступление в ВТО означает также, что внутренние российские линии  будут открыты для иностранных  авиаперевозчиков. По мнению Савельева, основные конкурентные преимущества «Аэрофлота»  перед иностранцами — самый новый  в Европе авиапарк и умение работать в специфических условиях российского  рынка.

А специфика российского рынка  такова, что всегда можно обратиться к государству и попросить  для компании тех или иных преференций  или защиты. Ведь именно государство  — контролирующий акционер «Аэрофлота», и Савельев в случае возникновения  проблем уже неоднократно требовал от чиновников принять меры: отменить запрет на прием на работу иностранных  пилотов, ввести невозвратные билеты, изменить систему распределения  допусков на международные рейсы  в пользу компаний с большим объемом перевозок. У Савельева мощный административный ресурс, чем он и пользуется.

Второго октября 2012 года Савельев заявил, что будет требовать отставки Михаила Василенко, руководителя аэропорта  Шереметьево, где базируется «Аэропорт». В Шереметьево без предупреждения начали ремонт взлетно-посадочной полосы, из-за чего «Аэрофлот» с 1 по 15 октября  был вынужден отменить 60 рейсов. Компания приносит аэропорту 70% выручки, новое расписание по стыковкам рейсов «Аэрофлота» увеличило транзитный пассажиропоток с 43% до 60%, что по сути превратило Шереметьево в полноценный хаб.

Это уже не первый конфликт авиакомпании и аэропорта. Впрочем, председатель совета директоров «Международного аэропорта Внуково» Виталий Ванцев говорит, что подобные разбирательства — обычное дело. «Аэропорт с компанией не может не ругаться, это рабочие моменты. Я с перевозчиками ругаюсь тихо в кабинете, они публично, — рассказывает Ванцев. — Но при этом показывают рост, значит, нормально взаимодействуют».

Ремонт взлетно-посадочной полосы, возможно, был лишь поводом для  Савельева потребовать увольнения Василенко. Он отказался подписывать  с «Аэрофлотом» договор о стратегическом партнерстве, по которому авиакомпания и компании альянса Sky Team получили бы три терминала Шереметьево, откуда сейчас летают почти 60 компаний. Объемы перевозок Sky Team растут, и терминальных мощностей не хватает, единственно возможное решение в этом случае — вытеснить из своего базового аэропорта конкурентов. «Савельев из тех, кто стремится остаться на рынке один», — убежден Кошляков.

Десятого октября стало известно, что аэропорт Шереметьево капитулировал  и подписал соглашение о стратегическом партнерстве с «Аэрофлотом» на условиях авиакомпании. «Савельев создает  монополиста и ведет себя как  монополист», — считает Рыбак  из Infomost. Сейчас группа «Аэрофлот» контролирует 33,4% авиаперевозок на внутренних линиях и 42,1% — на международных маршрутах. Еще в 2009 году доли были 21,5% и 35,4% соответственно. В целом на российском рынке пассажирских авиаперевозок доля компании уже приближается к 40%. Савельев искренне не понимает, зачем России 130 авиакомпаний, по его мнению, их должно быть в несколько раз меньше. И конечно, необходим один мощный национальный перевозчик, который, как в советские времена, будет контролировать все. Но тогда уже будет не до качества бортового питания и формы бортпроводниц. 

Когда в начале прошлого года национальная авиакомпания затеяла «крестовый поход» на туристический рынок, сложно было представить, насколько эффективным он окажется. И вот, за без малого год, «Аэрофлот» превратился в заметного участника рынка. Мы провели анализ предложений десятка ведущих туроператоров: спрос на его рейсы почти сравнялся со спросом на рейсы лидера туристического рынка среди авиаперевозчиков – авиакомпании «Трансаэро». Переход туристических авиаперевозок в руки двух крупнейших авиакомпаний страны привел еще к одному интересному тренду: туроператоры стали чаще пользоваться услугами иностранных перевозчиков. Почему так вышло и к чему это приведет?  

 При Валерии Окулове, много  лет возглавлявшем национальную  авиакомпанию, «Аэрофлот» демонстративно  отказался от чартерных перевозок,  на туристическом рынке его  почти не осталось. В каком-то  смысле это была вынужденная  мера: на рынке говорят, что  перевозчику не хватало самолетов,  чтобы обслуживать регулярные  рейсы. Похоже, это действительно  так: несколько лет назад «Аэрофлот»  поставил на обслуживание внутренней  сети дочерние авиакомпании –  «Норд» и «Дон», а сам сконцентрировался  на международных маршрутах. Это  продолжалось до тех пор, пока  под Пермью не разбился «Боинг»  аэрофлотовской «дочки». 

 А к тому моменту, когда  в авиакомпанию пришел новый  генеральный директор Виталий  Савельев, «Аэрофлот» вывел из  парка неэффективные самолеты  советского производства, параллельно  пополнив флот новыми самолетами  А330 и А320. Новая коммерческая команда  национального перевозчика начала  эксплуатировать их по полной  программе. Тем более, что коммерческим директором в прошлом году назначили человека, связанного с туристическим рынком, – Андрея Калмыкова.  

 На рынке тут же заметили: «Аэрофлот» вернулся в туризм. Сперва «Аэрофлот» вспомнил сам и напомнил всем присутствующим, что он является назначенным перевозчиком на международных маршрутах. А это значит, что именно он может определять, кому летать, а кому не летать чартерным образом на принадлежащих ему направлениях. Авиакомпания отказала конкурентам в чартерных программах, а Росавиация это решение поддержала. Вот простой пример: еще год назад «Аэрофлот» выполнял 5–7 рейсов в неделю в Таиланд, а в этом сезоне – уже от 14 до 19 рейсов.  

 Подвинув региональных перевозчиков  типа «Ямала», «Татарстана»  и  прочих, которые в высокий сезон  обслуживают турпотоки, «Аэрофлот» почти догнал «Трансаэро». Последняя еще несколько лет назад смогла перевести свои чартеры в разряд регулярных рейсов и стать первой на рынке авиакомпанией, удачно совместившей туристический бизнес и деловые направления. Теперь, с приходом на эту «поляну» «Аэрофлота», «Трансаэро» активно развивается в регионах, открывая регулярные рейсы по туристическим направлениям из российской глубинки.

 Эксперты отрасли говорят:  за год авиационный туристический  рынок стал более цивилизованным. Работать с такими грандами, как  «Аэрофлот» и «Трансаэро», надежно. Но дорого: тот же «Аэрофлот» выставляет жесткие санкции за отказ от блоков мест на своих рейсах и вообще «торгует» направлениями на тендере: кто больше заплатит, тот и получит кресла в его самолетах. Отчасти именно это способствовало увеличению доли иностранных авиакомпаний на туристическом рынке России. По словам туроператоров, иностранцы дешевле и мягче в переговорах. Да и «Аэрофлот» тут помог: ведь рынок международных перевозок регулируется межправительственными соглашениями. А это значит, что при увеличении количества рейсов «Аэрофлота», «Трансаэро» или любого другого назначенного перевозчика, следует аналогичный ответ со стороны иностранных компаний.  

Рисунок 3. Спрос на авиакомпании среди туроператоров

 

 

 Возможно, уже в этом году  на рынке будет переизбыток  предложения от авиакомпаний  – иностранных, «Аэрофлота», «Трансаэро». Да и те самые небольшие российские перевозчики наверняка будут биться за место под солнцем, пытаясь демпинговать, привлекать клиентов если не именем, то ценой. А для туристов это хорошая новость: путевки могут подешеветь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Мной была пройдена научно-исследовательская практика в ОАО «Аэрофлот» в период с 31 января 2013 года по 25 апреля 2013 года.

Аэрофлот является бесспорным лидером  гражданской авиации России, фактическим  национальным перевозчиком.

Аэрофлот базируется в г. Москве в аэропорту «Шереметьево».

В расписании “Зима-2013” – собственные  регулярные пассажирские полеты в 118 пунктов 51 страны мира  (в России 31 пункт) и грузовые рейсы в 7 аэропортов мира: Гонконг, Нарита, Пекин, Сеул, Хан, Хельсинки, Шанхай.

 В России авиакомпания имеет  3 филиала: в Санкт-Петербурге,  Калининграде,  Владивостоке.

 Приоритетное значение придает  развитию внутреннего рынка, присутствию  в Сибири и на Дальнем Востоке.

Свою деятельность предприятие  осуществляет согласно действующему законодательству РФ в сфере пассажирских авиаперевозок.

На данный момент Правительство  России является главным акционеров компании, но к 2016 году власти намерены продать свою долю акций. Вместе с ними, возможно, государство расстанется и с бумагами международного аэропорта Шереметьево.

Отметим, это не первая попытка  чиновников продать долю в авиакомпании. Россия включает «Аэрофлот» в программу  приватизации с 1998 года, однако сделки с возможными инвесторами даже не намечались.

student.zoomru.ru

производственная практика ОАО «АЭРОФЛОТ» | Studvopros

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АЭРОФЛОТ» 12
3. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 16

ВВЕДЕНИЕ
Студент проходил практику в Группе компаний «Аэрофлот».
Аэрофлот – лидер российского рынка авиаперевозок и одна из крупнейших авиакомпаний стран СНГ и Восточной Европы, история которой началась в 1923 году.
Аэрофлот является флагманом Группы «Аэрофлот», в состав которой входят пять российских авиакомпаний: ОАО «Донавиа», ОАО «Авиакомпания «Россия», ОАО «Оренбургские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы», ОАО «Владивосток Авиа».
К 2025 году стратегией Аэрофлота предусмотрено вхождение в число 20 крупнейших глобальных игроков рынка авиаперевозок по объему пассажиропотока и выручке. Увеличение объемов перевозок запланировано на уровне до 70 млн пассажиров в год и выше. 51,17% акций ОАО «Аэрофлот» принадлежит государству.
Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 года № 1009 ОАО «Аэрофлот» включено в Перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Цели прохождения учебной практики:
 Общее ознакомление с деятельностью предприятия;
 ознакомление с особенностями работы предприятия;
 изучение структуры управления организации;
 изучение должностных обязанностей ведущего специалиста коммерческого отдела;
 приобретение навыков работы в коллективе;
 получение практического опыта работы в качестве ведущего специалиста коммерческого отдела;
 улучшение качества профессиональной подготовки;
 закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам;
 рассмотрение финансовых инструментов управления предприятием.

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Аэрофлот – безусловный лидер российского рынка авиаперевозок и одна из наиболее успешных авиакомпаний Европы.
В 2013 году услугами авиакомпании воспользовалось более 20,9 млн человек. Общее количество пассажиров, перевезенных совместно с дочерними авиакомпаниями в рамках Группы «Аэрофлот», составило 31,4 млн человек. По итогам 2013 года Группа компаний «Аэрофлот» занимает 37% российского рынка по пассажиропотоку (без учета иностранных авиакомпаний) и 23% по перевозке грузов.
В 2013 году Аэрофлот был признан одной из самых быстрорастущих и крупнейших авиакомпаний Европы. Перевозчик занял вторую позицию в рейтинге европейских авиакомпаний по темпам роста выполненного пассажирооборота (+19,2%) и предельного пассажирооборота (+17,8%), в то время как, по данным Association of European Airlines, средний рост аналогичных показателей у европейских перевозчиков составил 2,7 и 1,7% соответственно.
Кроме того, в 2013 году Аэрофлот, единственный среди российских авиакомпаний, второй год подряд вошел в пятерку крупнейших европейских авиаперевозчиков по выполненному и предельному пассажирообороту. Выполненный пассажирооборот Аэрофлота за полный 2013 год составил 60,2 млрд пассажирокилометров, в то время как предельный пассажирооборот достиг 76,4 млрд кресло-километров.
Обладая богатой 90-летней историей, сегодня ОАО «Аэрофлот»развивается как современная динамичная компания, используя передовые технологии и инновационные решения на всех этапах операционной и управленческой деятельности. Аэрофлот задает стандарты в отрасли в области управления парком, организации перевозок, обслуживания пассажиров на земле и на борту.

Cписок литературы отсутствует

www.studvopros.com

Залы ожидания в аэропорту | Аэрофлот

Добро пожаловать в наши залы ожидания!

Проведите время перед вылетом с комфортом. Здесь есть все необходимое, чтобы поработать или отдохнуть.

Вы можете воспользоваться залами ожидания, если:

  • путешествуете классом Бизнес;
  • являетесь обладателем Золотой или Платиновой карты программы «Аэрофлот Бонус»;[*]
  • являетесь обладателем бонусной карты уровня Elite Plus одной из авиакомпаний альянса SkyTeam[*]
  • являетесь владельцем карты Priority Pass, в соответствии с правилами программы;
  • являетесь владельцем карты Diners Club.

[*] Доступ предоставляется владельцам карт, на рейсах авиакомпаний – членов альянса SkyTeam, при путешествии любым классом обслуживания на международном рейсе, а также на внутреннем рейсе при наличии стыковки с/на международный рейс в тот же день.

Вы также можете посетить залы ожидания за дополнительную плату, посредством оплаты через кассы залов.

Обращаем Ваше внимание на то, что:

  • обладатели Золотой или Платиновой карты «Аэрофлот Бонус» или SkyTeam Elite Plus могут пригласить в зал ожидания одного гостя – пассажира, летящего рейсом авиакомпании-участника альянса SkyTeam. Гость может присоединиться к участнику в зале ожидания, при этом гость может вылетать рейсом, отличным от рейса участника программы;
  • время пребывания пассажира в залах ожидания ограничено: не более 4-х часов до вылета, за исключением транзитных/трансфертных пассажиров (время пребывания не ограничено)[*];
  • при осуществлении международного перелета Вы можете воспользоваться только одним из залов ожидания, независимо от терминала вылета;
  • дети до 2-х лет, сопровождающие пассажира, обслуживаются в залах ожидания бесплатно.

[*] Правило действует для залов ожидания повышенной комфортности аэропорта «Шереметьево», условия предоставления услуги в бизнес-залах по сети полётов могут отличаться.

Пассажирам ПАО «Аэрофлот», имеющим основание на посещение залов ожидания повышенной комфортности, для доступа в залы аэропорта «Шереметьево» необходимо предъявить посадочный талон и действующую карту программы часто летающих пассажиров SkyTeam уровня Elite Plus. Приглашения на бумажных носителях на линии регистрации не выдаются.

Отдых и комфорт

Залы оборудованы всем необходимым для Вашего уюта и комфорта: здесь Вы можете посмотреть последние новости и другие передачи на широких плазменных экранах, почитать свежие газеты и журналы или просто расслабиться в комфортных креслах. в залах ожидания Вы можете воспользоваться удобными душевыми комнатами, которые помогут освежиться и восстановить силы.

Напитки и закуски

В бизнес-залах предоставляются услуги бесплатного питания. Вы всегда можете насладиться свежей выпечкой, сэндвичами, салатами, разнообразными закусками и горячими блюдами, алкогольными и безалкогольными напитками.

Работа и Интернет

Вам необходимо решить деловые вопросы? в Вашем распоряжении — персональные компьютеры с бесплатным доступом в Интернет в бизнес-залах терминала D и бесплатная беспроводная сеть Wi-Fi во всех залах аэропорта, благодаря чему Вы всегда можете оставаться на связи.

Терминал D, «Сочи»

после специального контроля внутренних линий налево, далее вниз по лестнице, напротив 1, 2, 3 выходов на посадку
+7 (926) 029-83-51

Терминал D, «Москва»

после прохождения таможенного и пограничного контроля прямо, далее после информационной стойки авиакомпании «Аэрофлот» направо. Вход в зал расположен напротив пункта обмена валют
+7 (495) 664-15-71

Терминал E, «Галактика»

Терминал F, «Classic Lounge»

Терминал F, «Звездный»

Терминал B, «Рублев»

3 этаж, рядом с выходом на посадку № 105 и 106, зона после специального контроля
+7 (495) 788-73-62 доб. 6634

Залы ожидания в российских и международных аэропортах для пассажиров рейсов ПАО «Аэрофлот».

www.aeroflot.ru

Отчеты по практике : Отчет по практике: ОАО «Аэрофлот» (19 стр.)

Описание

Оглавление

Оглавление
1. Планирование организационно-управленческой практики
1.1. Задачи магистранта на организационно-управленческую практику
1.2. План-график прохождения практики
2. Описание субъекта исследования
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Описание структуры предприятия, процессов внутри организации, методов работы, методов анализа, стратегии предприятия
2.3. Результаты первого этапа организационно-управленческой практики
2.3.1. Описание процесса организационно-управленческой практики в соответствии с выбранным заданием
2.3.2. Описание результатов исследования в соответствии с выбранным заданием с указанием их направления, видов, методов и способов осуществления, характеристика результатов исследований
3. Результаты второго этапа организационно-управленческой практики 3.1. Описание личных функциональных обязанностей, реализуемых студентом на месте практики по должности стажировки
3.2. Описание практических результатов, достигнутых в ходе прохождения практики
Заключение
Библиографический список

Оглавление

Объект практики – ОАО «Аэрофлот».
Цель практики – исследование организационно-управленческой характеристики объекта практики и его инновационной деятельности.
Задачи практики:
1) изучить макро и микро среду организации; конкурентную среду организации; состояние и динамику целевого рынка;
2) исследовать систему управления инновациями на предприятии;
3) изучить инфраструктуру инновационной деятельности,
4) исследовать наличие и состав планов инновационного развития организации;
5) разработать рекомендации по совершенствованию системы управления инновационной деятельностью;
6) выполнить индивидуальное задание;
7) собрать материалы, написать отчет, предложить рекомендации по совершенствованию организационно-управленческой деятельности в сфере инновационного развития.
Методы исследования: анализ, экспертные мнения, обобщение.
Информационная база: внутренние документы, годовые отчеты, сайт компании, данные подразделений.

Заключение

В результате прохождения практики были сделаны следующие выводы:
1) Поставленные задачи практики решены в полном объеме. В результате первого этапа было выявлено:
• Аэрофлот – лидер российского рынка авиаперевозок и одна из крупнейших авиакомпаний стран СНГ и Восточной Европы, история которой началась в 1923 году.
• К 2025 году стратегией Аэрофлота предусмотрено вхождение в число 20 крупнейших глобальных игроков рынка авиаперевозок по объему пассажиропотока и выручке. Увеличение объемов перевозок запланировано на уровне до 70 млн. пассажиров в год и выше. 51,17% акций ОАО «Аэрофлот» принадлежит государству.
• Управлением инновационной деятельностью в ОАО «Аэрофлот» занимается Комитет по инновационному развитию.
• Для Аэрофлота стратегически важно внедрение наиболее современных технологий во все этапы операционной и управленческой деятельности. Компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями информационно-технологических решений и поощряет развитие собственных технологий и НИОКР.
• Аэрофлот реализует Программу инновационного развития, в рамках которой Компания внедряет технологические, управленческие и организационные инновации, развивает сотрудничество с вузами, научными организациями, предприятиями, специализирующимися на инновационных разработках.

2) Совместно со специалистами, ответственными за управление инновационной деятельностью, в полном объеме решены задачи второго этапа практики в соответствии с индивидуальным заданием. Было выявлено:
• В ОАО «Аэрофлот» внедрена единая автоматизированная система поддержания летной годности и управления техническим обслуживанием и ремонтом позволяет оптимизировать заказ запасных частей для всех авиакомпаний, входящих в Группу «Аэрофлот».
• В Компании разработана концепция внедрения автоматизированной информационно-аналитической системы управления авиационной безопасностью.
• Планируется, что в дальнейшем система управления авиационной безопасностью будет внедрена на всех предприятиях Группы.
3) Имеется возможность использования результатов практики по вопросу разработки и внедрения информационно-аналитической системы управления авиационной безопасностью на основе опыта зарубежных авиакомпаний, например, информационно-аналитической системы и автоматизированных систем контроля полетных данных, а также создание информационно-аналитического центра и центра расследований авиационных происшествий с воздушными судами.

Библиографический список

1. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – М.: Гардарики, 2013. – 599 с.
2. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. – М.: КноРус, 2013. – 326 c.
3. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 184 c.
4. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 461 c.
5. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 311 c.
6. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. – М.: Дашков и К, 2013. – 168 c.
7. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник – М.: НОРМА, 2012. – 654 с.
8. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. – М.: Дашков и К, 2013. – 200 c.
9. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 367 c.
10. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 295 c.
11. Сайт ОАО «Аэрофлот» http://www.aeroflot.ru/

 

otlichnik.su

Оставить комментарий