Отзыв-характеристика о работе студента во время педагогической практики – Характеристика студента-практиканта – Характеристика студента
За время прохождения педагогической практики в 9 … классе МБОУ «СОШ №…» г. … Ф.И.О. показала свободное владение теоретическим и практическим материалом по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова, хорошую эрудицию в смежных областях знаний: живописи, музыке; умение чётко определять цели и задачи урока, предвидеть его конечный результат. Тщательно готовясь к урокам, продумывала каждый этап, рационально распределяла учебное время занятия. Используя различные методические приёмы, разнообразила и содержание урока, и деятельность учащихся.
Владеет методикой проведения уроков разных типов, использует различные формы обучения: коллективные, групповые, индивидуальные.
Лекция, аналитическая беседа, анализ стихотворного текста, сравнительный анализ произведений разных авторов на одну тему, составление обобщающих таблиц, мультимедийные презентации – вот лишь малый перечень видов работы, используемых Ф.И.О. на уроке. Принципы научности и доступности обучения соблюдались.
В своей работе также руководствовалась следующими принципами:
- знание и учёт психологии учащихся
- проблемность обучения
- сотрудничество учителя и ученика
- создание атмосферы доверия и взаимопонимания
- создание ситуации общения на уроке
- развитие детского творчества.
Реализуя эти принципы, практикантка Ф.И.О. стремилась к совершенствованию форм и методов проведения своих уроков, внедряла информационные технологии, позволяющие вызвать у учащихся интерес к изучаемым темам.
Владеет разными формами контроля: вводного, поэтапного, итогового; следит за процессом формирования навыков на уроке и в процессе изучения темы. Умеет определить характер ошибок (в том числе грамматических и речевых), квалифицировать их, выявить причины их появления. Умеет скорректировать тематическое планирование и ликвидировать пробелы в знаниях учащихся.
Результативность обучения учащихся в период её работы хорошая. Оценки выставлялись обоснованно и аргументированно, в соответствии с установленными нормами. Требования Единого орфографического режима соблюдались. Документация велась правильно, записи в журнале делались своевременно.
Речь практикантки Ф.И.О. во время уроков образная, чёткая, грамотная. Реакция на ошибки учащихся в устной речи оперативно-деликатная.
Педагогический такт, культура общения и эстетичный внешний вид способствовали установлению хорошего контакта и взаимопонимания с учащимися. Стиль общения демократичный, отношение к учащимся заинтересованное.
Ф.И.О. заслуживает оценку «5» (отлично) за прохождение педагогической практики.
Полный текст материала Отзыв-характеристика о работе студента во время педагогической практики смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su
Отзыв учителя о педагогической практике студента-практиканта
(характеристика)
В выводах о практической деятельности студента можно отразить: степень теоретической и практической подготовки студента; количественную и качественную сторону работы студента-практиканта: отношение студента к исполнению поручений, исполнительность и дисциплинированность, заинтересованность, добросовестность, старательность, профессиональная любознательность, отношение к исполнению поручений и т.д. В отзыве указываются и имеющие место недостатки, упущения и замечания к работе студента. Даются рекомендации по совершенствованию профессионализма, высказываются пожелания. Выставляется оценка за педагогическую практику.
Подпись директора школы:_________________
Подпись учителя:_____________________
Печать школы
Отчёт о педагогической практике
Уроки, которые посетил практикант по Безопасности жизнедеятельности:
№ | Тема урока | |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
Уроки, которые посетил практикант по Физической культуре:
№ | Класс | Тема урока |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
№ | Класс | Тема беседы |
1 | ||
2 |
Самоанализ практики
Педагогическая практика оказалась для меня
Для меня стало открытием
Моя самостоятельность проявилась в
Самым интересным было
Практика научила меня
Было трудно
Чтобы педагогическая практика прошла более эффективно, необходимо
В педагогической практике особенно было ценно
Мои предложения
Ведомость оценки работы методистом студента на практике
Вид работы | Оценка за неделю | Общая оценка | |
1 неделя |
| ||
1.Организационная работа | |||
2. Учебно-методическая и воспитательная работа | |||
3. Внеклассная работа | |||
4.Ведение отчетной документации |
УЧЕБНЫЙ ЭТАП ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА
1. Цели практики.
2. Задачи практики.
1. Закрепить и углубить теоретические знания, полученные в ходе изучения дисциплин по профилям: «Безопасность жизнедеятельности» и «Физическая культура»;
2. Познакомиться с организацией и обеспечением пожарной и антитеррористической безопасности образовательного учреждения;
3. Совершенствовать умения по приемам педагогического наблюдения и анализу уроков, проводимых учителями ОБЖ и физической культуры;
4. Обучение проведению уроков ОБЖ.
3. Общая трудоемкость педагогической практикисоставляет 4 недели, 144 часа (4 ЗЭТ). Формой итогового контроля является дифференцированный зачет.
Содержание практики.
В содержание практики входят следующие разделы: организационная работа; учебно-методическая и воспитательная работа; внеклассная работа; хозяйственная работа.
Организационная работа включает в себя:
– участие в установочной конференции, на которой студент знакомиться с программой, порядком прохождения и отчетными документами практики;
– собеседование с директором, учителями безопасности жизнедеятельности и физической культуры, классным руководителем;
– ознакомление с традициями образовательного учреждения, особенностями педагогического и ученического коллективов, системой и условиями работы по безопасности жизнедеятельности и физической культуре;
– распределение студентов по классам и составление расписания проведения уроков по «Основам безопасности жизнедеятельности»;
– определение консультационных дней по текущим организационным и методическим вопросам с методистом;
– участие в итоговой конференции по результатам практики.
В учебно-методическую и воспитательную работу входит:
– изучение документов планирования по ОБЖ и ФК в образовательном учреждении;
– посещение уроков у наиболее опытных учителей школы;
– разработка планов-конспектов урока по «Основам безопасности жизнедеятельности» и ведение отдельных частей урока с последующим их обсуждением и оценкой;
– ведение дневника практиканта и своевременное представление отчетной документации методисту.
Внеклассная работа включает в себя:
– участие под руководством учителя в мероприятиях оборонно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях образовательного учреждения;
– выполнение отдельных поручений по оказанию практической и методической помощи образовательному учреждению по вопросам безопасности жизнедеятельности.
Хозяйственная работа предусматривает:
– участие в подготовке мест занятий, оказание помощи в оформлении кабинетов, подсобных помещений и т.д.;
По окончании практики студент должен представить дневник-отчет, в котором должно быть отражено:
– индивидуальный план работы на период практики;
– расписание уроков по курсу ОБЖ и ФК в образовательном учреждении;
– календарно-тематическое планирование уроков ОБЖ и ФК на четверть;
– педагогический анализ уроков по ОБЖ и ФК;
– конспекты проведения частей уроков по ОБЖ и ФК;
– конспекты бесед по противопожарной и антитеррористической безопасности образовательного учреждения;
– конспекты бесед о здоровом образе жизни школьников;
– характеристику студента-практиканта, заверенную печатью образовательного учреждения;
– итоговые оценки по показателям педагогической практики (уроки, конспекты, внеклассная работа, трудовая дисциплина и т.д.).
Для отчета необходимо заполнить планы, листы наблюдений, оценки и анализа уроков, представленные на страницах 18-32.
studfiles.net
Характеристика студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в школе – Характеристика студента-практиканта – Характеристика студента
Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/
Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для
начинающих учителей
Характеристика студента
Иванова Наталья Ивановна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ №135 с 3 февраля по 29 марта 2015 года. Свои уроки студентка проводила в 3а, 6а и 6б классах. Всего за время практики было проведено 18 уроков по разным темам.
За время прохождения практики студентка показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам подходила творчески, и каждый новый урок был не похож на предыдущий.
На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Студентка с первого урока расположила к себе учеников всех классов. Даже самые малоактивные дети с большим интересом работали на уроке, так как задания соответствовали их уровню знаний по предмету.
Студентка тщательно готовилась к каждому уроку. Чтобы заинтересовать ребят, она готовила различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся. На всех уроках активно использовалось мультимедийное оборудование, в частности интерактивная доска на уроках в 3а классе, что значительно повышало интерес учеников; и мультимедиа проектор при работе с учащимися 6а и 6б классов. Творческий подход студентки к проведению уроков, сказался на творческой подготовке учащихся к урокам. Так, ученики 6б класса при подготовке проекта по теме «Recipe of my favourite dish», сделали презентацию с фотоотчетом о приготовлении любимого блюда. А при проведении внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 Марта, ребята с большим удовольствием готовили поздравительные открытки для своих мам и пап. Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного международному женскому дню.
Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.
Администрация МБОУ СОШ №135 считает, что студентка за прохождение педагогической практики заслуживает оценку «отлично».
Учитель – руководитель практики_________________ _____________________________
личная подпись инициалы, фамилия
Директор школы _____________________________ ______________________________
личная подпись инициалы, фамилия
м.п.
Общая оценка за практику ____отлично (5)_______________________________________
Групповой руководитель _______________________ __________________________________
личная подпись инициалы, фамилия
pedsovet.su
Отзыв руководителя о практике студента пример
Отзыв на прохождение производственной практики студентом – пример
Побережный Максим Анатольевич
Побережный Максим Анатольевич прошел производственную практику согласно с календарно-тематическим планом и программой практики. Все темы программы были рассмотрены в полном объёме и отображены в отчёте.
Отчёт по производственной практики составлен на фактическом цифровом материале. Отчёт достоверно отображает деятельность предприятия и его финансовое состояние.
Отзыв Руководитель практики.
Отзыв о деятельности студента практиканта
Отзыв о деятельности студента пример.
На студентку 5 курса экономического факультета Группы Б-54.
Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.
Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.
Оценка прохождения практики определяется как «отлично».
Главный бухгалтер.
Отзыв от руководителя о прохождении практики пример
Отзыв от руководителя
Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.
Рекомендуемая оценка «хорошо».
Руководитель практики ЗАО АФ «Заря» Кушнирюк И. В.
Отзыв руководителя практики от хозяйства
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ХОЗЯЙСТВА. Практика по бухгалтерскому учету.
За время прохождения практики Буховцова Ирина Сергеевна проявила себя как знающая, пытливая, внимательная, ответственная студентка.
Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.
Показала как теоретические знания финансового анализа и финансового планирования, так и навыки практические. Так, оказала огромную помощь при составлении текущего финансового плана и платежного календаря.
Соблюдала производственный режим и дисциплину работы хозяйства. К порученным заданиям и поручениям относилась с прилежанием и ответственностью. Проявила инициативу при решении порученных задач.
Прохождение производственной практики по финансовому анализу, организации и планировании рекомендуем оценить «отлично».
Главный бухгалтер – руководитель практики от хозяйства.
po-praktike.com.ua
Отзыв о прохождении логопедической практики в муниципальном бюджетном образовательном учреждении
Отзыв о прохождении логопедической практики в муниципальном бюджетном образовательном учреждении
«Средняя общеобразовательная школа»
студентки дефектологического факультета
Никулиной Елены Сергеевны
За время прохождения логопедической практики в школе студентка Никулина Елена Сергеевна проявила себя дисциплинированной, ответственной, исполнительной, организованной и трудолюбивой девушкой, стремящейся к получению знаний, необходимых в данной области. Смогла охватить большой объём необходимой информации. К подготовке логопедического занятия, подбору практических заданий для учащихся относилась очень ответственно. Продемонстрировала знания специальных методик, умение использовать психолого-педагогические умения и навыки при решении образовательных, коррекционно-развивающих и воспитательных задач; умение планировать и проводить логопедические занятия, используя наиболее эффективные методы обучения и воспитания детей.
На занятиях продемонстрировала хорошую подготовку в теоретических и практических знаниях; создавала обстановку доверительности в общении с детьми. Учитывала психические и речевые особенности детей, следила за их речью. Школьники занимались с большим интересом.
Студентка с первых дней своей практической деятельности нашла контакт с педагогическим коллективом и показала достаточно высокий уровень теоретической подготовленности. Она грамотно и последовательно строит свою работу; если ставит перед собой цель, то обязательно ее добивается. Она считает, что в работе учителя-логопеда нет ненужных мелочей, здесь важно все.
Елена Сергеевна очень внимательно отнеслась к работе с логопедической документацией, так как правильное ведение документации, в особенности речевых карт, а в частности точная постановка логопедического заключения, залог успеха коррекционного обучения детей.
При проведении обследования студентка четко и грамотно задавала детям вопросы, нашла подход к каждому ребенку с речевой патологией. Дети сразу почувствовали заинтересованность этого человека и с удовольствием принимали участие в беседе, поддерживали живое и интересное общение.
На основе обследования студентка-практикантка самостоятельно составила конспекты фронтальных и индивидуальных занятий. Каждое занятие строилось с учетом всех требований, которые предъявляются к их планированию. Студентка не только смогла правильно составить занятия, но и грамотно провести эти занятия на практике. Во время проведения занятий Елена Сергеевна излагала материал в доступной для детей форме, с использованием игровых сюжетов, наглядных пособий.
Практиканта отличает высокая степень ответственности, большой интерес к работе. Елена Сергеевна четко и грамотно проводила самоанализ всех видов педагогической и коррекционной работы.
Всю работу строила в соответствии с планом, составленным в начале логопедической практики.
Считаю, что Елена Сергеевна успешно прошла логопедическую практику, так как показала высокую теоретическую подготовленность и получила положительную оценку при проведении практической деятельности. Особенным успехом можно считать то, что дошкольники с радостью посещали занятия будущего учителя-логопеда и ждали встречи с ней.
Учитель-логопед___________(Шевченко С. И)
Директор школы (Евдокимова Н.П) М.П.
infourok.ru
Отзыв о прохождении практики
Очень часто при подготовке материалов по результатам прохождения студенческой практики на конкретном предприятии студенты сталкиваются с тем, что ответственный руководитель практики со стороны организации отказывается в написании отзыва о прохождении практики (характеристики). В большинстве случаев такой отказ обусловлен недостатком времени руководителя, а иногда – отсутствием знаний и практических навыков написания таких специфических текстов.
Вместе с тем, программой практики учебного заведения предусмотрено наличие в дневнике практики (или же на отдельном листе) заверенного отзыва о прохождении практики закрепленного руководителя со стороны предприятия. Отсутствие такой характеристики, несомненно, породит массу ненужных вопросов, а также не будет способствовать получению высокой оценки со стороны преподавателя. Поэтому отзыв о прохождении практики зачастую пишут сами студенты, а руководитель от предприятия ставит под ним свою «закорючку».
В этой связи предлагаем ознакомиться и взять за основу следующий образец отзыва о прохождении практики.
«За период прохождения практики в ООО «XXX» Иванова И.И. зарекомендовала себя с положительной стороны.
Вся поручаемая ей работа выполнялась точно и в срок. В отношении работы практикант проявила себя как исполнительный, целеустремленный и инициативный специалист, обладающий достаточными практическими навыками и глубокими теоретическими знаниями в сфере менеджмента организации.
В ходе практики Иванова И.И. активно принимала участие в работе коллектива в части организации и проведения маркетинговых исследований потребительского спроса на реализуемые торговым объектом продукты питания.
За период прохождения практики ею были исследованы и тщательно проработаны вопросы эффективного управления трудовыми ресурсами ООО «XXX», форм и методов стимулирования торгового персонала, организации управления торговым объектом и согласования отдельными структурными подразделениями функций и задач с целью повышения эффективности функционирования организации торговли.
Со стороны рядовых работников организации, а также администрации в адрес Ивановой И.И. звучали преимущественно положительные рекомендации и отзывы.
За период прохождения практики в нарушении трудовой дисциплины практикант не замечена».
Удачи на защите!
zachetkin.by
Характеристика студента-практиканта, проходившего педагогическую практику в гимназии – Прохождение пед.практики – Характеристика студента
Студентка ФИО находилась на педагогической практике в ГБОУ «Гимназия № г….» во 2 «А» классе в качестве учителя начальных классов с… (дата) по …(дата).
За время прохождения практики ФИО проявила себя как исполнительная, инициативная, ответственная студентка, сочетающая в себе человеческие качества: доброту, отзывчивость, порядочность, готовность всегда прийти на помощь.
Во время педагогической деятельности ФИО показала себя дисциплинированной, добросовестной, с высоким уровнем подготовленности студенткой. Для проводимых ею занятий использовала методическую литературу, наглядность, дополнительный материал. Из урока в урок добивалась систематизации в знаниях ребят. Уроки были насыщены играми, занимательным материалом, присутствовал раздаточный материал. ФИО. умело сочетала индивидуальную и фронтальную, дифференцированную и парную работу. Использовала в работе ИКТ, старалась добиться хорошей активности учащихся на уроках, использовала деятельностные методы обучения. Уроки отличались спокойной и доброжелательной атмосферой.
Помимо урочной деятельности ФИО занималась организацией проектной деятельности с учащимися, воспитательной работой: проводила подвижные перемены, беседы о вежливости, информационные и классные часы, согласно плану воспитательной работы. Особое внимание уделила экологическому воспитанию ребят: путешествия, беседы, викторины, подготовка школьного праздника. Сумела активизировать и найти индивидуальный подход к каждому ребёнку. Участвовала в подготовке материала для родительского собрания. ИМЯ ОТЧЕСТВО показала себя со стороны хорошего организатора.
В общении с учителями ФИО была вежлива, воспитана, пользовалась их уважением и симпатией.
Студентка-практикантка ФИО в общении со школьниками была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности ребят. Учащиеся отвечали ей любовью и доверием. ИМЯ ОТЧЕСТВО к каждому старалась найти подход. Администрация школы характеризует студентку положительно.
Полный текст материала Характеристика студента-практиканта, проходившего педагогическую практику в гимназии смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su