Распорядок дня студента колледжа английский язык – Дидактический материал по английскому языку на тему “Распорядок дня студента техникума”

Содержание

Дидактический материал по теме “Распорядок дня студента колледжа” для уроков английского языка

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение

Ростовской области

«Волгодонский техникум информационных технологий,

бизнеса и дизайна имени В.В. Самарского»

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ТЕМА 1.6

Распорядок дня студента колледжа

Волгодонск

2018 г.

СПИСОК СЛОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ “MY WORKING DAY

wake up (early/ late) – просыпаться (рано/поздно)

get up – вставать (с кровати)

take a shower – принимать душ

brush my teeth – чистить зубы

shave – бриться

get dressed – одеваться

wash my face – умываться

put on makeup – делать макияж

comb my hair – причесываться

fix my hair – поправлять прическу

make the bed – заправлять кровать

get undressed – раздеваться

take a bath – принимать ванну

go to bed – идти спать

sleep – спать

sit around – рассиживать без дела

make breakfast – готовить завтрак

cook – готовить (еду)

eat – есть

have breakfast/ lunch/ dinner завтракать/ обедать, ужинать

have … for breakfast/ lunch/ dinner – есть … на завтрак/ обед/ ужин

clean the flat/house – убираться в квартире/ доме

sweep the floor – подметать пол

vacuum – пылесосить

wash the dishes – мыть посуду

microwave – подогревать в микроволновке

do the laundry – стирать

iron the shirt – гладить рубашку

feed the baby – кормить ребенка

feed the cat – кормить кошку

walk the dog – выгуливать собаку

watch TV – смотреть телевизор

be online – сидеть в интернете

surf the internet – лазить в интернете

listen to music – слушать музыку

play videogames – играть в видеоигры

be on the phone – висеть на телефоне

do sports – заниматься спортом

go to work/ school/ college – идти на работу/ школу/ техникум

get back from work (return from work) – возвращаться с работы

daily routine – распорядок дня (повседневные дела)

do housework – делать работу по дому

do the ironing – гладить

go shopping – ходить за покупками

have a rest – отдыхать

to go see smb – навещать кого-либо

take the dog out – выгуливать собаку

read books – читать книги

do morning exercises – делать зарядку

Примеры предложений по теме.

I do the same things every day. – Я делаю одно и то же каждый день.

Actually, I am the first/ second/ last to wake up in our family. – На самом деле я встаю первым/ вторым/ последним в нашей семье.

As my mother is still sleeping, I make breakfast myself. As a rule, it is a sandwich and a cup of tea. – Так как моя мама все еще спит, я готовлю завтрак сама. Как правило, это бутерброд

и кружка чая.

At 8 o’clock I leave home for school. – В 8 часов я ухожу из дома в школу.

It takes me 20 minutes to walk to school/ to get to school by car/ by bus. – Это занимает у меня 20 минут, чтобы дойти до школы пешком/ добраться на машине/ автобусе.

I usually come back home at 16 o’clock as we have 7 or 8 lessons a day. – Я возвращаюсь домой в 4 часа, так как у нас 7 или 8 уроков.

On the day when I don’t go to courses I can afford to relax a little. – В тот день, когда я не хожу на курсы/ дополнительные занятия, я могу себе позволить отдохнуть немного.

I always sit up late doing my homework. – Я всегда засиживаюсь допоздна, делая домашнее задание.

That’s why I am the last to go to bed in the family. – Поэтому я ложусь последней в нашей семье.

I have a habit of taking a walk after dinner. – Я имею привычку

прогуляться после ужина.

Lexical tests.

I. Choose the right answer.

1.  I … at 7 o’clock in the morning

a) get up              c)go to bed

b) has breakfast d)play chess

2. Then she …

a) get up              c)go to bed

b) has breakfast d) play chess

3. … you watch TV everyday?

a) Does               c)Are

b) Do                   d)Is

4. … he watching TV now ?

a) Does               c)Do

b) Are                  d)Is

II. Correct the statements.

Watch the TV               Go to on bed

Go to walk                   Great Africa

Clean the tooth            Read a books

Do me homework        In evening

Help the about house  Haves supper

Hands and face wash   Play in chess

III. Fill in the gaps with the proper word.

What, when, where

a) … do you get up ?

b) … does she do then?

c) … does she go after breakfast?

d) … do they come home from school?

e) … does she do at three o’clock?

f) … does he go swimming?

IV. Insert the proper word: tooth, men, women, children, teeth, man, woman, child.

This … is an engineer. These … are workers. This … is my mother. Those … are my aunts. This … is four. He does not go to school. The baby has got only one … My dog’s … are white and big.

V. Fill in the verb in brackets in the correct form.

1. Sam … in London. (live)

2. He … two small children. (have)

3. Jane … not … in Britain. (live)

4. She … not … up early. (get)

5. Henry … his breakfast at half past seven. (have)

VI. Find and correct the mistakes.

1. He live in Oxford

2. She sometimes eats in a restaurant.

3. On Fridays I to the cinema go.

4. What you have for breakfast?

5. Why do the baby crying?

VII. Ask questions to the given answers.

1. Michael works on a farm. Where … ?

2. Brenda lives inLeeds. Does …?

3. Luke likes tea with lemon. What … ?

4. Mary works at a bookshop. Where …?

5. We have six lessons on Monday. When … ?

VIII. Choose the correct answer.

1. In the morning we have…               7. The lessons begin at…

a)    breakfast                                          a) 8:00

b)    lunch                                                b) 8:15

c)    dinner                                               c) 9:00

d)    supper                                              d) 9:30

2.   In the afternoon we have…             8. After the lessons pupils go…

a)    breakfast                                          a) to the market

b)    lunch                                                b) shopping

c)    dinner                                               c) home

d)    supper                                              d) to the cinema

3.   In the evening we have…                9. Pupils do their lessons…

a)    breakfast                                          a) at home

b)    lunch                                                b) in the street

c)    dinner                                               c) in the yard

d)    supper                                              d) in the cafe

4.   At school pupils…                           10. At 9 o’clock in the evening pupils go to …

a)    do morning exercises                      a) home

b)    have lessons                                    b) shopping

c)    clean the rooms                               c) school

d)    clean the teeth                                 d) bed

5.   Every morning pupils go…             11. Before going to bed pupils read …

a)    to school                                          a) TV-set

b)    to the park                                       b) day-books

c)    shopping                                          c) books

d)    walking                                            d) flowers

6.   Children make their beds…             12. Pupils can help about the house …

a)    in the morning                                 a) in the morning

b)    in the afternoon                               b) in the evening

c) at night c) at night

d) in summer d) in winter

IX. Complete the sentences

  1. At 7 o’clock I …………               9. At 2:30 I …………

  2. At 7:15 I …………                       10. At 3 o’clock I …………

  3. At 7:30 I …………                       11. At 6 o’clock I …………

  4. At 7:45 I …………                       12. At 7 o’clock I …………

  5. At 7:50 I …………                       13. At 8 o’clock I …………

  6. At 8 o’clock I …………               14. At 9 o’clock I …………

  7. At 8:30 I …………                       15. At 10 o’clock I …………

  8. At 2 o’clock I …………

X. Put the word-combinations into the columns

Morning

Afternoon

Evening

To get up; to have supper; to help about the house; to watch TV; to have breakfast; to go to school; to go to bed; to have dinner; to play games; to do morning exercises; to go for a walk; to wash; to make bed; to do lessons; to go shopping.

XII. Fill in the blanks with the correct daily routine.

  1. Oh, that little green budgie! It ____ me up every early morning.

  2. We have a tradition since our University years: every Sunday we go ___ and buy food for poor people from our local Charity Hospital.

  3. If you want to have healthy white smile you have to ___ your teeth twice a day and visit your dentist once a year. But who visits them so often?

  4. My day was so stressful. I`m waiting forward to a hot foamy bubbles. I can relax only when I ______.

  5. I even haven`t got a TV set! So I don`t ____, indeed!

6. They presented me a dog for my birthday yesterday. But I have no time to ____! I`m 50 –years old successful businessman. Why didn`t they ask me first?

7. – Mum, can I watch my lovely cartoon? – Do your ____ first and then you can watch it!

A text for reading

My day off

Most people in our country work five days a week but students and pupils work six days. They have only one day off. It is Sunday.

I like this day very much. You needn’t hurry anywhere and you may go wherever you like after your week’s work. On this day I wake up later than usual. But sometimes I don’t get up till nine or ten o’clock. I read morning newspapers or listen to music.

As soon as I get up I air the room, make my bed and do morning exercises. Then I have breakfast, clear away the dishes and wash up. Two more hours for getting ready with my homework, and I am free.

I meet my friends and we discuss our plans together. We may go to the cinema or theatre, to museums and parks. Last Sunday we went to the Botanical Garden. There were many beds of spring flowers there: red, yellow and blue. People in light clothes were walking along the paths. The air was fresh and clean. It was very pleasant to spend time there.

When the weather is bad my friends come to my place. We listen to music or go to the cinema. We like films about the life of the youth abroad. On the way home we usually discuss the films we’ve seen.

In the evening all the members of our family get together. We have our supper, make plans for tomorrow, watch TV or read books. Reading is my hobby. Sometimes we receive guests at our place or go for a walk. I enjoy my days off very much.

VOCABULARY

day off — выходной день

week-end — конец недели

hobby — увлечение

to enjoy — наслаждаться

to make plans — планировать

to spend time — проводить время

to discuss — обсуждать

to have a rest — отдыхать

to go to the country — ехать за город

to go for a walk — идти на прогулку

to listen to music — слушать музыку

to play games — играть в игры

to lie [lai] in the sun — загорать

to come to smb’s place — приходить к кому-л

to receive guests [gests] — принимать гостей

QUESTIONS

1. Which day of the week do you like best and why?

2. What time do you get up on Sunday?

3. How do you usually spend your days off?

4. Do you often go to the country on your days off?

5. What are the best places around your city?

6. Do you go in for sports on Sunday?

7. Do you often go to see your friends?

8. With whom do you like to spend your days off?

9. Do you sometimes go to the theatre on Sundays?

10. How do you usually spend the evenings on your days off?

11. Do you sometimes receive guests on Sunday?

multiurok.ru

Разработка урока по английскому языку на тему “Распорядок дня студента”

Инфоурок › Английский язык › Другие методич. материалы › Разработка урока по английскому языку на тему “Распорядок дня студента”

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1027833

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Распорядок дня на английском языке

Предлагаем рассмотреть тему распорядка дня на английском языке и по пунктам разобрать, как все таки правильно составить рассказ о том, как вы проводите свой день.

Введение

Первое, что вы должны знать – это как начать свой рассказ о распорядке дня. Это должно быть что-то обобщенное, вводное. Например, вы можете использовать одну из следующих фраз:

Examples

The best thing I can do when speaking about my working day is to describe the routine I more or less follow every day. Лучшее, что я могу, рассказывая о своем рабочем дне, — это описать ежедневный распорядок, которому я более или менее следую каждый день.

I must say that I find it easy to describe a working day that I might call typical. Должна сказать, что довольно легко описать свой рабочий день, который можно назвать обычным.

All weekdays look the same. Все будни одинаковы.

I would like to tell you about my daily routine. Я хотела бы рассказать о ежедневном распорядке дня.

I’d like to tell you some words about my daily routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня.

Life being dynamic and saturated, my typical working day is full of activities. Так как жизнь динамичная и насыщенная, мой обычный рабочий день полон событий (действий).

Everyone is recommended to plan his common day as it is very helpful. Каждому рекомендуется планировать обычный день, так как это очень полезно.

We can save time and even money when our daily routine is scheduled approximately, at least. Мы можем экономить время и даже деньги, когда наш распорядок дня хотя бы примерно расписан по пунктам.

Начав таким образом сочинение «Мой рабочий день» на английском, вы сможете привлечь внимание читателей или слушателей. После 1-2 предложений наступает пора основного повествования.

Повествование

Следующий пункт очень очень важный. Учитесь вы в школе, колледже или институте, ходите на работу или сидите дома, гигиенические утренние процедуры вы, наверняка, все же соблюдаете. Несколько стандартных фраз:

Examples

I wake up early / Usually I get up at 7 a.m. Я просыпаюсь рано. / Обычно я встаю в 7 утра

On week-days… В будние дни…

I get up at / to make my bed / do my morning exercises/ go to the bathroom / clean my teeth /
take a shower / wash myself / shave / put on make-up / dress myself / brush my hair встаю в / заправляю кровать / делаю утреннюю зарядку / иду в ванну / чищу зубы /
принимаю душ / умываюсь / бриться / наносить макияж / одеваюсь / расчесываюсь Постарайтесь не перечислять эти фразы через запятую, группируйте в отдельные предложения, используйте выражения:
after (после), before (перед), then (затем), after then (после этого)

I prefer hot (cold) shower. Я предпочитаю горячий (холодный) душ.

Наевшись и умывшись, пора отправляться по делам. Кто-то на работу, кто-то на учебу, кто-то пешком, а кто-то транспортом. Если хотите, можно добавить пару предложений о работе.

Examples

I take my keys and go out from my home. Я беру ключи и выхожу из дома.

I’m walking to school / to work. Я иду в школу / на работу.

I live far from my work. / I live not far from my school. Я живу далеко от своей работы. / Я живу недалеко от своей школы.

It takes … minutes (time) to get there. Мне требуется…. минут (время), чтобы добраться туда.

I don’t like to be late. / I am always late. Я не люблю опаздывать. / Я всегда опаздываю.

I work from… till… . Я работаю с… до… .

После работы и учебы каждый занят свои делом. Это может быть и хобби, и прогулки по парку или магазинам, и встречи с друзьями и родственниками, а может просто лежание на диване и просмотр телевизора. Здесь можно уже и завершить свой распорядок дня, сказав во сколько вы ложитесь обычно спать, и что делаете непосредственно перед сном.

Examples

After work / school I usually… После работы / школы я обычно…

go home / come back / do shopping / cook dinner / watch TV / make some telephone calls /
do my homework / sit at a computer / tidy up/ go for a walk / meet with my friends иду домой / возвращаюсь домой / делаю покупки / готовлю ужин / смотрю телевизор / звоню /
делаю домашнее задание / сижу за компьютером / убираю / хожу на прогулку / встречаюсь с друзьями.

I go to bed at… Я ложусь спать в…

Before falling asleep… Перед тем, как заснуть…

Заключение

Examples

I usually wait for weekend. Я обычно жду выходные.

I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day. Я стараюсь хорошо высыпаться, так как завтра у меня будет новый день.

Режим дня на английском можно описать подробно, заостряя внимание на каждом моменте, или же вкратце. Главное, что от вас требуется, это лаконическое и последовательное изложение мыслей. Конечно же, приведенный распорядок дня на английском обобщен, но каждый из вас может привнести свою частичку или изменения в него.

Рассказ о распорядке дня на английском языке

Being not an early riser, I always get up at 7.30. Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At 8 o’clock I have breakfast. It usually consists of two sandwiches, an egg and a cup of tea or coffee. After that I get dressed and left home for the university (school, office). As a rule, it takes me half an hour to get there. My study (work) begins at 9 a.m. and ends at 4 or 5 p.m. I have lunch at about midday. On the way home I visit a neighboring store to buy some food. When I get home I cook dinner. Then I have a meal. In the evening I usually have a rest, watching TV or reading books. Sometimes I play computer games or surf the Net. At 10 o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past 10 or at 11 p.m.

Я не жаворонок и всегда встаю в 7.30. Затем я иду в ванную принять душ и почистить зубы. В 8 часов я завтракаю. Он обычно состоит из 2 бутербродов, яйца и чашки чая или кофе. После этого я одеваюсь и отправляюсь в университет (школу, на работу). Как правило, дорога туда занимает у меня полчаса. Моя учеба/работа начинается в 9 утра и заканчивается в 4 или 5 вечера. В полдень у меня ланч. По дороге домой я захожу в соседний универмаг, чтобы купить еды. Когда я прихожу домой, то готовлю ужин. Затем ем. Вечером я обычно отдыхаю: смотрю ТВ или читаю книги. Иногда играю в компьютерные игры или брожу по Интернету. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я ложусь спать в половине одиннадцатого или 11 вечера.

 
Вернуться обратно в раздел «Курс Английского языка»

engbu.ru

Дидактический материал по теме “Распорядок дня студента колледжа” для уроков английского языка

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение

Ростовской области

«Волгодонский техникум информационных технологий,

бизнеса и дизайна имени В.В. Самарского»

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ТЕМА 1.6

Распорядок дня студента колледжа

Волгодонск

2018 г.

СПИСОК СЛОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ “MY WORKING DAY

wake up (early/ late) – просыпаться (рано/поздно)

get up – вставать (с кровати)

take a shower – принимать душ

brush my teeth – чистить зубы

shave – бриться

get dressed – одеваться

wash my face – умываться

put on makeup – делать макияж

comb my hair – причесываться

fix my hair – поправлять прическу

make the bed – заправлять кровать

get undressed – раздеваться

take a bath – принимать ванну

go to bed – идти спать

sleep – спать

sit around – рассиживать без дела

make breakfast – готовить завтрак

cook – готовить (еду)

eat – есть

have breakfast/ lunch/ dinner завтракать/ обедать, ужинать

have … for breakfast/ lunch/ dinner – есть … на завтрак/ обед/ ужин

clean the flat/house – убираться в квартире/ доме

sweep the floor – подметать пол

vacuum – пылесосить

wash the dishes – мыть посуду

microwave – подогревать в микроволновке

do the laundry – стирать

iron the shirt – гладить рубашку

feed the baby – кормить ребенка

feed the cat – кормить кошку

walk the dog – выгуливать собаку

watch TV – смотреть телевизор

be online – сидеть в интернете

surf the internet – лазить в интернете

listen to music – слушать музыку

play videogames – играть в видеоигры

be on the phone – висеть на телефоне

do sports – заниматься спортом

go to work/ school/ college – идти на работу/ школу/ техникум

get back from work (return from work) – возвращаться с работы

daily routine – распорядок дня (повседневные дела)

do housework – делать работу по дому

do the ironing – гладить

go shopping – ходить за покупками

have a rest – отдыхать

to go see smb – навещать кого-либо

take the dog out – выгуливать собаку

read books – читать книги

do morning exercises – делать зарядку

Примеры предложений по теме.

I do the same things every day. – Я делаю одно и то же каждый день.

Actually, I am the first/ second/ last to wake up in our family. – На самом деле я встаю первым/ вторым/ последним в нашей семье.

As my mother is still sleeping, I make breakfast myself. As a rule, it is a sandwich and a cup of tea. – Так как моя мама все еще спит, я готовлю завтрак сама. Как правило, это бутерброд и кружка чая.

At 8 o’clock I leave home for school. – В 8 часов я ухожу из дома в школу.

It takes me 20 minutes to walk to school/ to get to school by car/ by bus. – Это занимает у меня 20 минут, чтобы дойти до школы пешком/ добраться на машине/ автобусе.

I usually come back home at 16 o’clock as we have 7 or 8 lessons a day. – Я возвращаюсь домой в 4 часа, так как у нас 7 или 8 уроков.

On the day when I don’t go to courses I can afford to relax a little. – В тот день, когда я не хожу на курсы/ дополнительные занятия, я могу себе позволить отдохнуть немного.

I always sit up late doing my homework. – Я всегда засиживаюсь допоздна, делая домашнее задание.

That’s why I am the last to go to bed in the family. – Поэтому я ложусь последней в нашей семье.

I have a habit of taking a walk after dinner. – Я имею привычку прогуляться после ужина.

Lexical tests.

I. Choose the right answer.

1.  I … at 7 o’clock in the morning

a) get up              c)go to bed

b) has breakfast d)play chess

2. Then she …

a) get up              c)go to bed

b) has breakfast d) play chess

3. … you watch TV everyday?

a) Does               c)Are

b) Do                   d)Is

4. … he watching TV now ?

a) Does               c)Do

b) Are                  d)Is

II. Correct the statements.

Watch the TV               Go to on bed

Go to walk                   Great Africa

Clean the tooth            Read a books

Do me homework        In evening

Help the about house  Haves supper

Hands and face wash   Play in chess

III. Fill in the gaps with the proper word.

What, when, where

a) … do you get up ?

b) … does she do then?

c) … does she go after breakfast?

d) … do they come home from school?

e) … does she do at three o’clock?

f) … does he go swimming?

IV. Insert the proper word: tooth, men, women, children, teeth, man, woman, child.

This … is an engineer. These … are workers. This … is my mother. Those … are my aunts. This … is four. He does not go to school. The baby has got only one … My dog’s … are white and big.

V. Fill in the verb in brackets in the correct form.

1. Sam … in London. (live)

2. He … two small children. (have)

3. Jane … not … in Britain. (live)

4. She … not … up early. (get)

5. Henry … his breakfast at half past seven. (have)

VI. Find and correct the mistakes.

1. He live in Oxford

2. She sometimes eats in a restaurant.

3. On Fridays I to the cinema go.

4. What you have for breakfast?

5. Why do the baby crying?

VII. Ask questions to the given answers.

1. Michael works on a farm. Where … ?

2. Brenda lives inLeeds. Does …?

3. Luke likes tea with lemon. What … ?

4. Mary works at a bookshop. Where …?

5. We have six lessons on Monday. When … ?

VIII. Choose the correct answer.

1. In the morning we have…               7. The lessons begin at…

a)    breakfast                                          a) 8:00

b)    lunch                                                b) 8:15

c)    dinner                                               c) 9:00

d)    supper                                              d) 9:30

2.   In the afternoon we have…             8. After the lessons pupils go…

a)    breakfast                                          a) to the market

b)    lunch                                                b) shopping

c)    dinner                                               c) home

d)    supper                                              d) to the cinema

3.   In the evening we have…                9. Pupils do their lessons…

a)    breakfast                                          a) at home

b)    lunch                                                b) in the street

c)    dinner                                               c) in the yard

d)    supper                                              d) in the cafe

4.   At school pupils…                           10. At 9 o’clock in the evening pupils go to …

a)    do morning exercises                      a) home

b)    have lessons                                    b) shopping

c)    clean the rooms                               c) school

d)    clean the teeth                                 d) bed

5.   Every morning pupils go…             11. Before going to bed pupils read …

a)    to school                                          a) TV-set

b)    to the park                                       b) day-books

c)    shopping                                          c) books

d)    walking                                            d) flowers

6.   Children make their beds…             12. Pupils can help about the house …

a)    in the morning                                 a) in the morning

b)    in the afternoon                               b) in the evening

c) at night c) at night

d) in summer d) in winter

IX. Complete the sentences

  1. At 7 o’clock I …………               9. At 2:30 I …………

  2. At 7:15 I …………                       10. At 3 o’clock I …………

  3. At 7:30 I …………                       11. At 6 o’clock I …………

  4. At 7:45 I …………                       12. At 7 o’clock I …………

  5. At 7:50 I …………                       13. At 8 o’clock I …………

  6. At 8 o’clock I …………               14. At 9 o’clock I …………

  7. At 8:30 I …………                       15. At 10 o’clock I …………

  8. At 2 o’clock I …………

X. Put the word-combinations into the columns

Morning

Afternoon

Evening

To get up; to have supper; to help about the house; to watch TV; to have breakfast; to go to school; to go to bed; to have dinner; to play games; to do morning exercises; to go for a walk; to wash; to make bed; to do lessons; to go shopping.

XII. Fill in the blanks with the correct daily routine.

  1. Oh, that little green budgie! It ____ me up every early morning.

  2. We have a tradition since our University years: every Sunday we go ___ and buy food for poor people from our local Charity Hospital.

  3. If you want to have healthy white smile you have to ___ your teeth twice a day and visit your dentist once a year. But who visits them so often?

  4. My day was so stressful. I`m waiting forward to a hot foamy bubbles. I can relax only when I ______.

  5. I even haven`t got a TV set! So I don`t ____, indeed!

6. They presented me a dog for my birthday yesterday. But I have no time to ____! I`m 50 –years old successful businessman. Why didn`t they ask me first?

7. – Mum, can I watch my lovely cartoon? – Do your ____ first and then you can watch it!

A text for reading

My day off

Most people in our country work five days a week but students and pupils work six days. They have only one day off. It is Sunday.

I like this day very much. You needn’t hurry anywhere and you may go wherever you like after your week’s work. On this day I wake up later than usual. But sometimes I don’t get up till nine or ten o’clock. I read morning newspapers or listen to music.

As soon as I get up I air the room, make my bed and do morning exercises. Then I have breakfast, clear away the dishes and wash up. Two more hours for getting ready with my homework, and I am free.

I meet my friends and we discuss our plans together. We may go to the cinema or theatre, to museums and parks. Last Sunday we went to the Botanical Garden. There were many beds of spring flowers there: red, yellow and blue. People in light clothes were walking along the paths. The air was fresh and clean. It was very pleasant to spend time there.

When the weather is bad my friends come to my place. We listen to music or go to the cinema. We like films about the life of the youth abroad. On the way home we usually discuss the films we’ve seen.

In the evening all the members of our family get together. We have our supper, make plans for tomorrow, watch TV or read books. Reading is my hobby. Sometimes we receive guests at our place or go for a walk. I enjoy my days off very much.

VOCABULARY

day off — выходной день

week-end — конец недели

hobby — увлечение

to enjoy — наслаждаться

to make plans — планировать

to spend time — проводить время

to discuss — обсуждать

to have a rest — отдыхать

to go to the country — ехать за город

to go for a walk — идти на прогулку

to listen to music — слушать музыку

to play games — играть в игры

to lie [lai] in the sun — загорать

to come to smb’s place — приходить к кому-л

to receive guests [gests] — принимать гостей

QUESTIONS

1. Which day of the week do you like best and why?

2. What time do you get up on Sunday?

3. How do you usually spend your days off?

4. Do you often go to the country on your days off?

5. What are the best places around your city?

6. Do you go in for sports on Sunday?

7. Do you often go to see your friends?

8. With whom do you like to spend your days off?

9. Do you sometimes go to the theatre on Sundays?

10. How do you usually spend the evenings on your days off?

11. Do you sometimes receive guests on Sunday?

multiurok.ru

Тема мой распорядок дня на английском языке с переводом

Распорядок дня – распространенная тема разговоров среди иностранцев и основная для написания сочинений среди людей, изучающих английский язык.

Благодаря умению рассказывать о своем распорядке, вы сможете грамотно структурировать мысли, придерживаться конкретного плана, пополнить словарный запас новыми полезными словами. Как рассказать или написать о выполненных делах и досуге в течение дня, какие выражения, фразы использовать – читайте далее.

Как рассказывать о распорядке дня?

Распорядок дня – это необязательно режим, которого постоянно придерживаются. Распорядок – обычное времяпровождение человека рабочего дня, выходного. Рассуждая на данную тему, стоит упоминать о ежедневных привычках, действиях, выполняемых машинально. Некоторые люди способны просыпаться в одно время без будильника, если делали это систематически на протяжении многих месяцев.

Для указания конкретного времени действий лучше придерживаться специального плана, если нужно четко, лаконично расписать распорядок дня на английском языке. В распорядке описывайте рабочий день, выходные, праздники.

Информацию в рассказе нужно структурировать, уметь логически завершать. Представьте, что заполняете ежедневник и расписываете день по часам. Так будет проще понять, о чем хотите сказать и конкретно упомянуть в рассказе.

Распорядки дня у разных людей будут значительно различаться друг от друга. Один человек, пытающейся успеть собраться, позавтракать, будет просыпаться за два часа до выхода на работу. Другой проснется позже и ему хватит пятнадцати минут на еду, сборы. Затрагивая данную тему, не стоит брать за основу чужой рассказ. Знающему вас человеку сразу станет понятен обман.

Полезные фразы для первой части

Грамотный, лаконичный текст, рассказ состоит из трех базовых структурных частей: введение, основная часть, заключение. К каждой части лучше заранее подготовить базовые фразы, выражения. Такой подход облегчит написание сочинения на тему «Мой распорядок дня».

Во введении рассказывают о теме обобщенно. Так читатель способен понять главную мысль, проявить интерес и окончательно остановить внимание на тексте.

В первой части сочинения, рассказа на тему «Распорядок дня» стоит отметить:

  • в котором часу просыпаетесь;
  • сколько времени готовитесь к выходу;
  • совершаете ли одинаковые действия каждый день или будни все-таки отличаются друг от друга.

Приведем примеры полезных фраз для первой части сочинения или устного рассказа о распорядке дня с переводом на русский язык:

My Daily RoutineМой распорядок дня
I would like to tell you about may daily routine.Я бы хотел рассказать о своем распорядке дня.
It is easy to describe your daily routine, because you do the same things every day.Описать свой распорядок дня легко, так как ты совершаешь одинаковые действия каждый день.
All weekdays look the same.Все будни одинаковые.
Every day I wake up early at 8 o’clock/ at 10 o’clock in the morning.Каждый день просыпаюсь рано в 8 часов/ в 10 часов утра.
I have a breakfast at 8:30 a.m.  Завтракаю в половину девятого утра.
I would like to tell you a few words about my day.Хотел бы сказать пару слов о своем дне.
I am an early riser.Рано просыпаюсь/ ранняя пташка.
I do the same things every day.Делаю одно и то же каждый день.
Actually, I am the first to wake up in our family.Просыпаюсь раньше всех в семье.
If your daily routine is scheduled, you save time.Ты сэкономишь время, если распишешь свой день по пунктам.
My life is agile and intense, therefore my working day is full of activities.Жизнь подвижна и насыщена, поэтому мой рабочий день полон событий.

Описанные выше фразы, выражения английского языка на 100% подойдут для первой части рассказа, сочинения.

Для полноты текста начните рассказ с вводных фраз, затем перейдите к ежедневному распорядку:

  • укажите процесс планирования на день, приведите в пример членов семьи, покажите насколько ваши распорядки отличаются;
  • расскажите, в котором часу встаете утром, почему;
  • просыпаетесь ли раньше других членов семьи или позже;
  • сколько времени тратите на завтрак и одежду;
  • отличия вашего утра от утра ваших знакомых;
  • схож ли ваш распорядок дня с семейными буднями.

Полезные фразы для основной части

Рассказав о начале рабочего дня, дальше переходите к основной части сочинения или рассказа «Мой распорядок дня». В основной части рассказа важно подробно раскрыть главную мысль, привести примеры, если потребуется.

Относительно темы «Мой распорядок дня» можно говорить обо всем происходящем в течение рабочего дня, выходного:

  • проведение утра в деталях: зарядка, гигиена, завтрак;
  • подготовка к работе;
  • выполнение утренней зарядки или бег;
  • досуг на работе/учебе, сколько времени это занимает;
  • свободное время для друзей;
  • увлечения после работы/учебы.

Люди по-разному смотрят на мир, по-разному его воспринимают, планируют, но у каждого в распорядке дня найдутся общие черты.

Каждый человек занят в жизни определенным делом: работа, учеба или другая деятельность, занимающая у человека нужное количество времени. Для основной части рассказа подберите базовые полезные выражения, фразы. Они помогут ясно выразить мысли на тему «Мой распорядок дня».

В таблицах ниже приведены примеры выражений на английском языке для основной части сочинения, рассказа на темы утра, учебы и работы относительно распорядка дня.

Morning (утро):

My day always begins with a gymnastics.Мой день всегда начинается с гимнастики.
For breakfast, I usually have a cup of tea with a sandwich.На завтрак обычно выпиваю чашку чая и съедаю сэндвич.
After breakfast I take a shower and brush my teeth.После завтрака принимаю душ и чищу зубы.
Every day I go to the morning jog at 7 a.m.Каждый день выхожу на утреннюю пробежку в 7 часов.
I prefer hot/ cold shower.Предпочитаю горячий/ контрастный душ.
After bathroom I am ready for…После ванной я готов…
After shower I do my make-up and go to…После душа наношу макияж и иду…
Every morning I do breakfast for all my family.Каждое утро готовлю завтрак для всей семьи.

Work, education (работа, учеба):

I leave home at a half past nine.Выхожу из дома в половину десятого.
I get to office/ university at 10 o’clock.Приезжаю в офис/ университет в 10 утра.
My work starts at 9 a.m.Моя работа начинается в 9 утра.
Usually, my lessons are over at …Обычно мои уроки заканчиваются в…
I always finish my work at …Всегда заканчиваю работать в…
I live far/ live not far from my work/ school/ university.Живу далеко/ недалеко от работы/ школы/ университета.
I do not like to be late.Не люблю опаздывать.
I work/ study from … till…Работаю/ учусь с… до…
I put on my clothes and go to the…Надеваю одежду и иду в…

After work (после работы):

After work I prefer to go home and read interesting book.После работы предпочитаю возвращаться домой и читать интересную книгу.
I watch TV in the evening.Смотрю телевизор вечером.
I come back home, have dinner with my family and play computer games.Возвращаюсь домой, ужинаю с семьей и играю в компьютерные игры.
In the evening I do my homework and prepare to the next day.Вечером выполняю домашние задания и готовлюсь к следующему дню.
At 6 p.m. I usually meet my friends and we go for a walk.В 6 вечера обычно встречаюсь с друзьями и мы идем гулять.
I usually spend my free time watching interesting movies.Обычно провожу свободное время, смотря интересные фильмы.

После работы, учебы каждый посвящает свое время другим делам, увлечениями. Некоторые люди предпочитают сразу отправиться домой, кто-то любит разделить свободное время с компанией друзей или семьей.  Распорядок дня каждого человека индивидуален. Конечно, у людей бывают схожие черты в распорядках дня, но полностью идентичных вы не найдете.

Идея рассказа, главный посыл выражаются в основной части. Важно подобрать правильные слова и фразы, помогающие выразить мысль понятнее и проще для собеседника. Не усложняйте рассказ длинными сложноподчиненными предложениями. В английском языке такие конструкции тяжело воспринимаются даже в письменном виде. На слух уловить смысл слов в рассказе, составленном из длинных предложений, будет еще сложнее.

Полезные фразы для заключения

Каждое сочинение, рассказ нужно лаконично и грамотно завершить.

Сделайте подытог размером 3-5 предложений, опираясь на рассказанную ранее информацию:

  • напишите в заключение пару выводов о затронутой теме;
  • подведите читателя, слушателя к логическому завершению рассказа;
  • укажите настроение после рабочего дня;
  • расскажите о впечатлениях;
  • укажите во сколько ложитесь спать;
  • попробуйте внести специальные вводные фразы, которые используют в заключительной части.

Такими вводными конструкциями станут фразы:

in conclusion, I can say that… – в заключение могу сказать…

however – тем не менее;

many people think… – большинство людей считает…

to draw the conclusion… – подводя итог…

moreover – более того;

so it is up to everybody to decide… – каждый сам решает …

Приведем примеры полезных фраз для заключения рассказа о распорядке дня на английском языке:

I go to bed at…Ложусь спать в …
I have dinner and then go to bed.Ужинаю и затем иду спать.
That’s all about my daily routine.Это все, что хотел рассказать о своем распорядке дня.
That is my typical day.Так выглядит мой обычный день.
Before falling asleep…Перед тем как лечь спать…
This day was good.Этот день прошел хорошо.
I have a good time today.Хорошо провел время сегодня.
I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day.Стараюсь хорошенько выспаться, так как завтра будет новый день.
I go to bed early because I want to be vigorous tomorrow morning.Ложусь спать рано, потому что хочу быть бодрым завтрашним утром.
That’s why I am the last to go to bed in the family.Вот почему из всей семьи я последний ложусь спать.

Рассказывайте о распорядке дня на английском языке обобщенно или с подробностями, заостряя внимание на мелких деталях.

Важно:

  • последовательно излагать мысли;
  • писать лаконично, структурировано;
  • не использовать лишние грамматически сложные конструкции.

Составьте конкретный план и распишите по часам, что обычно делаете. Это уже больше похоже на режим, который человек систематически соблюдает для достижения конкретных целей. Если вы не преследуете цели, составлять план необязательно.

Пример рассказа о распорядке дня на английском языке с переводом

Рассказывая о распорядке дня на английском языке, главное не забывать о правильном построении предложений, тематической лексики и грамматических правилах.

Если хотите указать точное время действий, лучше пользуйтесь обозначениями «a.m.» и «p.m.». Первое означает до полудня, второе – после. Использование аббревиатур упростит составление дел на день в рассказе. Способ указания времени при помощи «a.m», «p.m» уже давно избавляет жителей Европы и Соединенных Штатов от путаницы в «полуднях».

Если в рассказе нужно указать точное время без лишних минут: конкретный час, используйте слово «o’clock». Это поможет избавиться от сложных грамматических конструкций для указания времени, таких как «half past», «quarter to», «quarter past», которые тяжело запомнить и применить на практике новичкам в английском языке. Зная нюансы, расписывать распорядок значительно проще.

Выше разобрали варианты базовых фраз, которые позволят составить рассказ о распорядке дня. Их объединение в грамотно составленный текст, рассмотрим на примере рассказа студента, ежедневно посещающего университет и успевающего находить время для любимых увлечений.

My Daily RoutineМой распорядок дня
I would like to tell you a few words about my daily routine. Every day I have it as other people. It differs from other’s routine, but it is still the «groundhog day». Every morning I wake up at a certain time, take a shower, have breakfast, walk to the university and do many other everyday “rites”. Moreover, I always listen to music on my way to and from the university and I can also call it a routine.Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня. У меня есть повседневные дела, как и других. Они отличаются от дел остальных людей, но это все равно «день сурка». Мой день состоит из ежедневного подъема по утрам в одно время, принятия душа, завтрака, похода в университет и другие ежедневные «ритуалы». Более того, я всегда слушаю музыку по дороге в университет, а это тоже можно назвать рутиной.
I am an early riser and every morning I wake up at 7 a.m. I take a cold shower and then I have a breakfast with my family. After breakfast I put on my clothes and ready to go to the university. Usually I have 3 or 4 lessons for a day and then I am free. After this I prefer go for a walk with my friends and have a cup of coffee with them. Then I go home at 6 p.m. and have a dinner. Sometimes I can cook it by myself, but often my mom does it. Before I go asleep, I do my homework and prepare to the next day. I go to bed at 10 p.m.Я – ранняя пташка и каждое утро просыпаюсь в 7 часов. Принимаю контрастный душ, затем завтракаю с семьей. После завтрака одеваюсь и иду в университет. Обычно в день у меня проходит 3 или 4 пары, затем я освобождаюсь. После пар предпочитаю прогуляться с друзьями и выпить с ними чашечку кофе. Затем прихожу домой в 6 вечера и ужинаю. Иногда я сам готовлю ужин, но чаще это делает мама. Перед тем как пойти спать, делаю домашнее задание и готовлюсь к завтрашнему дню. Ложусь спать в 10 вечера.
I go to bed early because I want to be vigorous next morning. Honestly, I really love my daily routine. It makes me feel more positive, confident and steady. That’s all what I want to tell you about my daily routine.Ложусь спать рано, так как хочу быть бодрым на следующее утро. По правде говоря, я люблю свой распорядок дня. Чувствую себя позитивно, уверенно и устойчиво. Это все, что я хотел рассказать о своем распорядке дня.

Заключение

Уметь составлять распорядок дня и придерживаться его – важно для ведущих активный образ жизни. Распорядок позволяет людям правильно организовывать время и выполнять все запланированное. Также важно уметь рассказать об этом на английском языке.

Распорядок дня – не просто распространенная тема для сочинений и рассказов о себе. Это основополагающая тематика, использующаяся в обучении английскому языку. Наши рекомендации будут вам помогать при ответе на этот топик, вам не составит труда написать четко структурированный, лаконичный и грамотный рассказ на тему «Мой распорядок дня».

Запишитесь на бесплатное вводное занятие английского по Скайпу


eng911.ru

Мой распорядок дня – тема (сочинение) на английском

По просьбе моей подписчицы #Динары написала небольшое сочинение на английском языке «Мой распорядок дня» («My daily routine»). Надеюсь, оно будет полезно не только Диане, но и многим другим, изучающим английский язык (начальный, средний уровень сложности). Пусть ваш день начинается с улыбки, будет радостным и счастливым, и изучение английского не будет никогда его омрачать:) 

Сочинение на английском «My daily routine»

Honestly speaking, I don’t like to get up very early. But I have to wake up at 7.00 in the morning or even earlier. I have a great number of morning duties: first of all I put on my sweatsuit and do some exercises. I like sport, so I need to be always in a good form. If it is good weather, I go jogging outside. If the weather is rainy or too windy, or really cold, I stay at home and do warmup.Then I usually take a chilling shower or a warm shower if it is breezy. I eat just nutrient-enriched food. For that reason I always have fresh salad, porrige and tea with lemon. Sometimes I fry eggs with bacon (but not too often, as I have not too much time in the morning). For me it is a big problem to choose what to wear. I have a huge wardrobe full of clothes. The choice of clothes depends on my mood. Sometimes I can wear one dress for 4 days, sometimes I need something special. Girls need a lot of time in the morning, so we want to look excellent all the time.

When I’m ready, I go to university (college, school). Classes start at 9.00 (10.00). I can’t say that I’m a very good student, but I try to do my best. Study takes a great part of my day now. I have excellent tutors which have a great impact on the formation of my personality. Here I have a lot of friends with whom we can chat, sometimes even during lectures (sorry, tutors) 🙂 We are chatter-boxes. We have interesting excursions. I like travelling, so for me it is a really wonderful waste of time. At university (college, school) I have to go to a canteen. Homemade food is better, but here it is also not bad. If I’m hungry, it is even VERY tasty 🙂

After studies I like to go for a walk with my friends or my boyfriend. I like nature, so we usually go to parks, eat ice-cream or other sweets and talk about different events in our life. We like to make photos of ourselves and nature. Photography is my cup of tea. At home I have a great deal of various photos. Sometimes we visit coffee-houses to drink some coffee.

At 17.00 I usually go home. I need to make my assignment (homework). I like to teach English. Sometimes it is difficult to learn all unknown words, but I try to remember them. I usually do assignment (homework) with music. I can’t imagine my life without music, so I listen to it everywhere.

2 times a week I go to the swimming pool. Water helps to relax. My grandad taught me to swim when I was in the village. I was at that time maybe 6 or 7 years old. So swimmimg gives me strength to go ahead, to achieve something in life.

In the evening I like to watch a marvellous film or read a book. Also I like to cook, so I make different delicious dishes.  But I eat in the evening not much, I eat just an apple and some vegetables with chicken.

I usually go to bed at 00.00. This is my daily routine.

 Перевод на русский «Мой распорядок дня»

По правде говоря, я не люблю просыпаться рано. Но мне приходится вставать в 7 или даже раньше. Утром у меня много дел: прежде всего, я одеваю спортивный костюм и делаю упражнения. Я люблю спорт, поэтому мне всегда надо быть в отличной форме. Если погода хорошая, то я бегаю на улице. Если погода дождливая или слишком ветрено, или холодно, то я разогреваюсь дома. Затем я принимаю прохладный душ или тёпленький, если морозно на улице. Я кушаю только полезную пищу. По этой причине утром я ем свежий салат, кашу и пью чай с лимоном. Иногда я жарю яйца с беконом (но не часто, т.к. мне не хватает утром времени). Большой проблемой является выбрать, что одеть. У меня огромный шкаф, полный одежды. Выбор одежды зависит от моего настроения. Иногда я могу носить одно и то же платье 4 дня, а иногда нужно что-то особенное. Девочкам надо с утра много времени, чтобы собраться и выглядеть превосходно.

Когда я готова, я иду в университет (колледж, школу). Занятия начинаются в 09.00 (10.00). Не скажу, что я примерная ученица, но я стараюсь. Занятия занимают большую часть моего дня. У меня отличные преподаватели, которые оказывают положительное влияние на формирование моей личности. У меня много друзей, с которыми мы любим поболтать, иногда даже на уроках (простите, учителя). Мы болтушки 🙂 У нас есть много интересных экскурсий. Я люблю путешествия, поэтому для меня это прекрасное времяпрепровождение. В университете (колледже, школе) приходится ходить в столовую. Домашняя еда лучше. но и здесь кормят неплохо. Когда я голодна, еда даже ОЧЕНЬ вкусная 🙂

После занятий (уроков) я иду гулять с друзьями или парнем. Я люблю природу, поэтому мы идём в парк, кушаем мороженое или другие вкусняшки и болтаем о разных событиях в нашей жизни. Мы любим фотографировать себя или природу. Фотография — моё увлечение. Дома у меня много разных снимков. Иногда мы заглядываем в кофейню и пьём кофе.

В 17.00 я обычно иду домой. Мне нужно подготовить домашние задания. Я люблю учить английский. Иногда сложно выучить незнакомые слова, но я стараюсь запомнить их. Обычно я делаю домашнюю работу с музыкой. Я не могу представить свою жизнь без музыки, я слушаю её везде.

2 раза в неделю я хожу в бассейн. Вода помогает расслабиться. Мой дедушка научил меня плавать, когда я была в деревне. В то время мне было 6 или 7 лет. Плавание даёт мне силы идти вперёд, достигать чего-то в жизни.

Вечером я люблю посмотреть хороший фильм или почитать книгу. Также я люблю готовить, поэтому часто делаю какие-нибудь вкусные блюда. Но сама я ем вечером мало, я ем только яблоко или овощи с курицей.

Обычно я ложусь спать в полночь. Вот такой у меня распорядок дня.

engunits.ru

Тема “Распорядок дня” (My daily schedule)

Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.

I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.

At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4th lesson, so I can have lunch in our school canteen.

On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a café before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.

When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.

I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.

 

Перевод

Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.

Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6.30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из заправления кровати, принятия душа и завтрака. В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.

В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.

По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.

Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.

В течение рабочих дней у меня недостаточно времени для моих увлечений, поэтому дни кажутся немного скучными, возможно. Но я посвящаю мои выходные чтению, занятиям спортом и изучению английского языка. Зимой я, главным образом, катаюсь на лыжах или коньках, а летом я обычно катаюсь на роликах, играю в футбол или катаюсь на велосипеде.

Тема “Распорядок дня” (My daily schedule) – 4.6 out of 5 based on 11 votes

Добавить комментарий

s-english.ru

Оставить комментарий