Водій міжнародникЗахідукртранс, ПрАТТЕК 40 000 грн Другие страны Компанія ПрАТ ТЕК “Західукртранс” – лідер на ринку міжнародних автомобільних перевезень, що вже 25 років надає транспортні послуги з експорту та імпорту вантажів країнами ЄС, СНД та України, запрошує на… |
Водій на грузову машинуOil Holding Другие страны Польська компанія Oil Holding шукає на роботу водія на грузову машину Обов’язки: виконувати вказівки диспетчера-логіста; доставка вантажів по Європі; доставка вантажу у вказаний термін; підтримка належного… |
Водитель международник кат. C-ЕEasttrees агентство 60 000 грн Другие страны На постоянную работу в Польшу, в крупную транспортную компанию требуется водитель-международник кат. С-Е на 1500- 2000 евро/мес УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ОПЛАТА Описание работы : Перевозка грузов на современных… |
Водій-далекобійник в СловакіюPelekh Agency агентство 46 200 грн Другие страны Компанія Pelekh Agency since 2002, з досвідом роботи на ринку 16 років, Ліцензія АЕ460853 працевлаштовує на легальну роботу в Словаччину Робота водієм каміонів VOLVO Fh23 по Європі (Німеччина, Чехія, Словаччина)… |
Ведущие работодатели |
Водитель-международник в ЛитвуTRANSMEJA, ЗАО 70 000 грн Другие страны Вакансія від 19 листопада 2018 Транспортное предприятие «Transmeja» (Литва) приглашает на постоянную работу водителя дальнобойщика, международника. Предлагаем: Хорошую своевременную оплату от 65 € в сутки… |
Хотите получать больше предложений о работе?Большинство работодателей начинают поиск кандидатов в базе резюме еще до публикации вакансии. Разместите свое резюме не откладывая, чтобы работодатели Вас находили. |
Водитель-международник (стекловоз) в ПольшуDe Rooy Poland 50 000 грн Другие страны Польская транспортная компания Bascon Pro Logistic (www.bascon.pl) которая специализируется на перевозке стекла ищет водителей кат Е для работы на территории Евросоюза. Требования: Опыт езды по категории… |
Водій категорії СЕ по ЄСDAK Work Sp.zo.o. агентство 57 600 грн Другие страны Опис вакансії Вакансія Водій категорії С+Е Вимоги: чоловіки з досвідом роботи також без досвіду (є можливість стажування і навчання) вік 20-50 років (для осіб з досвідом можливо до 55 років) Вакансії :… |
Водитель в СловакиюPelekh Agency агентство 45 000 грн Другие страны Компанія Pelekh Agency since 2002 , з досвідом роботи на ринку 16 років, Ліцензія АЕ460853 працевлаштовує на легальну роботу в Словаччину Робота водієм СЕ каміонів VOLVO Fh23 по Європі (Німеччина, Чехія,… |
Водитель дальнобойщик (Канада)MV Group LLC агентство 60 000 грн Другие страны Канадські компанії, які займаються перевезеннями пропонують роботу для далекобійників. Програма передбачає виїзд до Канади по робочому дозволу на період 1-2-х років та можливістю імміграції за провінційною… |
Bодитель международникHudos s.r.o 1 800 грн Другие страны , Словакия – г. Бардеев Описание вакансии На постоянную работу в Словакию, в крупную транспортную компанию HUDOS s.r.o. Бардеeв требуется водитель-международник. БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ УЖГОРОДА К НАМ НА БАЗУ В БАРДЕЕВ – 130 КМ… |
Водитель дальнобойщикPelekh Agency агентство 50 000 грн Другие страны Кадрова агенція Pelekh Agency since 2002 , з досвідом роботи на ринку 15 років, Ліцензія АЕ460853 працевлаштовує на легальну роботу в Словаччину. Контракт від 6ти місяців Робота водієм С+Е на VOLVO Fh23… |
Работа водителем в Европе для русских и украинцев
Достаточно многих людей интересует работа водителем в Европе. Это связано с востребованностью автотранспортных перевозок в настоящее время и сравнительной доступностью работы водителем за границей. Поэтому имеет смысл посмотреть, что ждет тех, кто от общих намерений переходит к действиям. Если же присутствуют сомнения, всегда можно посмотреть на отзывы уже прошедших этот путь.
Чаще всего, конечно, направляются туда, где уровень доходов выше.А именно в Германию. Развитая экономика этой страны к тому же достаточно мощна и в отношении транспорта.Дальнобойщики в Германии именуются Fernfahrer, но основным обозначением является термин LKW-Fahrer. LKW означает сокращение от слова Lastkraftwagen, или, в переводе, грузовик. Как и везде в мире, водитель грузового автомобиля обязан не просто добираться без лишних проблем из пункта А в пункт Б. Неотъемлемым требованием к нему является наличие некоторых знаний по логистическому обеспечению перевозок.
Итак, желающие работать дальнобойщиком в Германии должны уметь загружать и выгружать груз, обеспечивать его сохранность, соблюдать как дорожные правила, так и специфические нормы вождения грузового автомобиля. Шофер отвечает за то, что машина чиста и исправна технически, может использовать средства спутниковой навигации, вступает в деловые контакты и при отправке груза, и при его получении по месту назначения.
Само собой, предполагаются и определенные личностно-профессиональные качества. Среди них — высокая скорость реакции, достаточно большой опыт вождения, готовность длительное время управлять тяжелым автотранспортом. Работа водителем в Германии подразумевает наличие одной из четырех категорий водительских прав. Так, сертификат С1 позволяет владельцу управлять грузовиками массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг.
Обратная сторона водительского удостоверения с категориями вождения
Более высокая ступень — С1Е — предполагает доступ к грузовикам до 7500 кг и прицепам массой свыше 750 кг (но при этом суммарная масса автопоезда не может превышать 12 т). Самая продвинутая категория прав — СЕ — означает допуск на управление тяжелыми (свыше 7,5 т) грузовиками, которые дополнены прицепами тяжелее 750 кг. Получение нужной категории водительских прав возможно только при обращении в немецкую автошколу.
Пакет документов содержит заключение о хорошем зрении водителя, общее заключение о состоянии здоровья, права категории В по стандартам, принятым в ФРГ, и удостоверение о знании основ первой медицинской помощи.
Вернуться к оглавлениюСодержание материала
Нормы и требования
Работа водителем в Германии очень жестко контролируется. Время, проводимое шоферами за рулем, фиксируется, что позволяет их приводить в соответствие с нормой. Грузовики не могут быть выпущены в рейс, если там нет автоматических приборов, которые собирают полный комплект необходимых сведений. В каждой компании, безусловно, свои особенные правила. Их сообщают водителям при подготовке к получению прав либо же записывают в контракт. Однако некоторые общие моменты вполне известны.
Для шоферов грузовиков, ездящих по территории Германии, в том числе и русских, за каждые сутки время пребывания в кабине не превышает 9 часов (в этот промежуток входит и обед). Дважды в неделю может быть превышение лимита на один час. Однако это уже может вызывать вопросы у контролирующих органов. После каждых 4,5 часов вождения максимум требуется делать перерыв, причем длина пауз в работе в течение дня не должна быть меньше 45 минут.
Устанавливаются при работе дальнобойщиком в Германии также недельные ограничения продолжительности работы. За одну неделю дозволяется крутить баранку максимум 56 часов. Однако за каждые 2 недели рабочее время не превышает 90 часов. Отсчет ведут от 0 часов понедельника до полуночи с воскресенья на понедельник.
Без учета перерывов в течение каждого дня полагается иметь 11 часов отдыха водителей. Он может происходить и в машине, но только если она остановлена и имеет спальное место. В воскресные и праздничные дни перемещение всех тяжелых грузовиков дозволяется только с 22 до 24 часов.
Работа дальнобойщиком в Германии подразумевает оплату от 7 до 12 евро за час. В южных регионах оплата несколько выше, чем на севере ФРГ. Как свидетельствуют отзывы дальнобойщиков, самые маленькие ставки наблюдаются на территории бывшей ГДР.
Вернуться к оглавлениюДругие варианты
Разумеется, кроме Германии, возможности для работы водителем за границей есть и в других странах. И далеко не всегда это управление именно грузовиками. Например, в Финляндии очень не хватает шоферов автобусов. Местным жителям такая работа кажется не слишком привлекательной, и государство вынуждено открывать расширенные возможности для иностранцев. Наименьшая зарплата составляет 2000 евро за месяц, работать нужно 74 часа в неделю. График сменный, о конкретной схеме сменности водители договариваются с нанимателем сами. Только при их согласии руководство может направить работника на смену в ночное время или в выходной. Обязательно нужно владеть финским на приличном уровне и иметь права категории Д.
Работа на автобусе в Финляндии
Те из белорусов и украинцев, кто решает: «ищу работу водителем в Европе», интересуются в первую очередь, конечно же, трудоустройством в Польше. Рабочая виза в этой стране дается на 12 месяцев безвозмездно. Подписание контракта и оформление в социальных фондах происходит в присутствии самих будущих работников. Им потребуется пройти медобследование и 3 дня посещать курсы повышения квалификации. Лишь затем можно писать заявление в министерство транспорта, чтобы получить из него особое свидетельство.
Вернуться к оглавлениюГлавные моменты
Везде в Европе время отдыха водителей тщательно расписано действующим законодательством, применяются эти ограничения и к иностранцам. Малейшие нюансы контролирует тахограф, с беспристрастными показаниями которого спорить весьма трудно. Работа вахтой за границей для шофера возможна также в Чехии и в ряде других стран в Европе, так как почти повсюду количество квалифицированных специалистов ограничено, потребность же в них растет.
Непременными условиями для кандидатов являются наличие рабочих виз, приглашений на работу, знания местного государственного языка, наличие полагающихся по закону допусков и заключение официального контракта.
Вакансии для водителей за границей проще всего найти в специализированных агентствах. Перевозчики (автотранспортные компании) в странах Европы не прочь заплатить приличные деньги, предоставить отличные по меркам постсоветского пространства условия, взамен требуя только добросовестность и наличие навыков. Кроме того, наниматели содействуют в заполнении документов и в подготовке к рейсам, в решении другого рода проблем.
Главное, что привлекает людей, если взглянуть на отзывы, это возможность увеличить свое благосостояние и получить достаточно интересную работу. Если же учесть, что уровень социальных гарантий и трудовых прав в Западной Европе заметно выше, выбор места работы однозначен. О таком уникальном шансе посмотреть на мир и говорить не приходится.
Вернуться к оглавлениюРабота за пределами Европы
В США в настоящее время дефицит водителей большегрузного автотранспорта принял очень большие размеры.Необходимость в специалистах исключительно велика, фирмы готовы порой даже оплачивать обучение и выдавать отменную на сегодняшний заработную плату (она начинается от 35 тысяч долларов в год).
Дальнобойщик в Америке
Почему же в самих США дальнобойщиков мало? Около трети из тех, кто уже занят в этой сфере (из числа коренных американцев), родились в первые послевоенные годы. Именно они наиболее опытны, отлично ориентируются на трассах, знают все профессиональные тонкости и реже других становятся участниками ДТП. Новая же смена совершенно незначительна по количеству. Желающих гонять грузовики на сотни и тысячи километров с каждым годом становится меньше. И еще один фактор — удорожание авиационного топлива сделало автомобильные грузоперевозки более рентабельными, чем прежде. Спрос на них увеличился.
visasam.ru
водитель-дальнобойщик в інших країнах. Вакансії і робота — Work.ua
Tomasz Bochenek, ФЛП (Poland) · Інші країни · Гаряча Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Польской фирме занимающейся международными перевозками требуется водитель-дальнобойщик на седельный тягач…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 2 років.
Требования:водительские права категории СЕ, наличие чипа, загранпаспорта, опыт работы в Европе или СНГ,…
Водители международных перевозок (мужчины). Открытие трудовой карты сроком на 2 года (легальное трудоустройтсво… Griciaus · Інші країни · 2 год. тому
Повна зайнятість.
Международная логистическая компания A. Griciaus (Литва, Клайпеда) ищет сотрудников на должность «Водитель-дальнобойщик»…
Повна зайнятість.
— СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ — (другие вакансии на сайте или по телефону) Водители дальнобойщики по Европе • официальное…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Повна зайнятість. Досвід роботи від 2 років.
Осталось 5 вакансий.Конкурс. В Канаду требуются водители-дальнобойщики (категория СЕ). Часть иммиграционной…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 2 років. Середня спеціальна освіта.
Мы не посредники!Приглашаем водителей (категория Е) для работы на собственных автомобилях предприятия!Требования:…
Повна зайнятість.
Повна зайнятість.
Вимоги:Посвідчення водія категорії «СЕ»«С1Е» Бажаний досвід роботи водієм вантажівки (фури) Умови роботи:Хороші,…
Повна зайнятість. Середня освіта.
На постоянную работу в Испанию (Барселона) требуются водители категорий «СЕ» для перевозки грузов по Европе…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 2 років.
Требуются водители — международники в Чехию, Литву, Польшу. Рейсы по всей территории Европы. Перевозка…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 5 років.
Требуется водитель для международных пассажирских перевозок Требования: • опыт пассажирских перевозок…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Международная Транспортная Группа Hegelmann (hegelmann.com) ищет водителей кат Е на автовозы по трасам…
Сподобалися результати пошуку?
Ви успішно підписалися на розсилку нових вакансій за запитом «».
Щодня ми можемо надсилати вам схожі вакансії на ел. пошту.
Дальнобоем по Европе. Часть 1. Как я устроился дальнобойщиком в Польше
мая 15 2017- Подробности
Очень долгое время я пытался как-то реализовать себя в стране своего рождения и проживания – в Украине, в замечательном городе Харькове. Но, к сожалению, достичь каких-либо существенных результатов мне не удалось, поэтому я нашел для себя иной вариант, который мне нравится, который кормит меня и мою семью – работа водителем-дальнобойщиком в Европе.
Меня зовут Виталий, на сегодняшний день мне 38 лет. Довольно солидный возраст. Казалось бы, у меня должна быть машина, квартира, семья, стабильная работа, возможно даже дача. Но, увы, реалии таковы, что из личной собственности только автомобиль, за спиной жена и дочка подросток, а также куча обязанностей, на которые нужны отсутствующие в моем кармане финансовые средства.
У себя дома, в Харькове, я работал на фабрике по производству плитки, занимал достаточно высокий пост. Но, сокращение покупательной способности нашего населения самым негативным образом сказалось на нашем предприятии. Как результат, 70% штата сотрудников были уволены, включая меня. Далее я скитался «в поисках себя», пытался заниматься строительством гаражей с последующей их реализацией, попытал счастья в тепличном бизнесе, занимался куплей-продажей автомобилей. Но, как вы понимаете, все это разовые заработки, да и то весьма сомнительные.
Дома начались скандалы, да и мысль о том, что дочери уже через 2 года нужно поступать в ВУЗ не покидала меня ни на минуту… ребенку нужно хорошее образование, а для этого, разумеется, требуется вкладывать деньги. Поэтому я решил искать работу совершенно иного формата – за рубежом.
Пообщавшись со знакомыми, которые уже имеют опыт работы заграницей, я получил контакты агентства по трудоустройству. Это было реальное, проверенное агентство, а не мошенники!
Среди широкого разнообразия вакансий более всего мне приглянулась работа водителем-международником. Вакансию разместила польская компания, поэтому для начала работы мне необходимо было оформить трудовую визу на работу в Польшу!
Последующие несколько недель я провел в беготне со сбором и оформлением всей документации. Скажу сразу, что этот процесс на деле несколько сложнее, чем везде описывается. Как у нас это и заведено, приходится не один раз оббивать пороги десятка кабинетов, прежде чем ты получишь то, зачем пришел!
В общем, трудовая виза была получена, с работодателем мы заключили договор на 3 месяца (с возможностью его продления), далее оставалось только приступить к работе.
А о том, насколько интересная и сложная у меня работа вы узнаете в следующей части моего рассказа!
lifestories.com.ua
Как устроиться дальнобойщиком в Польше. «Плюсы» и «минусы» в работе водителей
В Польше – острая нехватка водителей. Поэтому опытным дальнобойщикам местные компании всегда рады. Но в этой работе есть и свои нюансы, на которые следует обратить внимание, устраиваясь на должность. Как начать работать водителем фуры, сколько можно получать и как относятся польские работодатели к украинцам – читайте в статье «Польша Сегодня».
Польша входит в число самых крупных грузоперевозчиков в Европе. Сейчас дефицит водителей на польском рынке превышает 100 тысяч человек.
Читать также: Украинка-водитель фуры в Польше: «Мама и сегодня не представляет, на какой машине я езжу»
В октябре 2016 года, при сотрудничестве с Союзом Работодателей «Транспорт и Логистика Польши», провели детальный анализ рынка труда водителей в Польше на 2015 – 2025 г. Он показал, что в 2025 году должно быть на 300 тысяч больше активных водителей, чем в настоящее время. Чтобы заполнить этот пробел, получать квалификацию в течение года должны на 30 тысяч человек больше. Поэтому сейчас польские компании охотно трудоустраивают водителей из-за границы, в частности, украинцев.
— Это востребованная профессия, так как транспортная отрасль в Европе очень развита, а польские перевозчики занимают лидирующие позиции в ЕС. Стабильная работа, достойные заработные платы и уверенность в завтрашнем дне. Очень часто, водители, которые приезжают сначала на заработок, присмотревшись, немного основавшись, потом перевозят семью. И семья ближе, и заработная плата водителя позволяет ее обеспечить, — рассказывает Людмила Полозова, руководитель учебного центра «Professional Transport Platform».
Сложности с парковками и иностранным языком
Виталий работает водителем и выполняет грузоперевозки по Европе уже год. Говорит, что получает достойную зарплату, которая позволяет содержать семью и строить планы на будущее.
— Мне нравится эта работа потому, что она дает возможность побывать в разных странах, увидеть города, познакомиться с новыми людьми. Не нравится, что далеко от семьи и дома, — делится Виталий.
Мужчина отмечает, что часто во время поездок возникают сложности с паркингами. Не хватает мест на стоянках и самих парковок. Особенно остро эта сложность ощущается в Германии и еще там часто бывают пробки грузовых автомобилей.
— Приходилось сталкиваться и с некоторыми сложностями. Поначалу ездил на старом автомобиле 2008 года. Были поломки. Даже если автомобиль ломался в дороге, сервис приезжал на место, но все равно было неприятно, — рассказывает Виталий.
Андрей работает водителем в Европе уже год, а до этого 26 лет колесил по Украине. Говорит, что быть дальнобойщиком тяжело везде. Но в Европе за это больше платят.
— Для меня, как водителя почти с 30-летним стажем, в плане работы сложностей нет. Бывают тяжелые заезды на фирмы, узкие дороги или повороты. Но самая большая сложность для меня — это иностранный язык, а вернее очень низкий уровень английского. Бывают ситуации, когда может проверить полиция или дорожная служба, возникают вопросы по оформлению груза и документов и еще много всякого-разного. Никогда не знаешь, с чем еще столкнешься, — объясняет Андрей.
Как стать дальнобойщиком в Польше
Сначала нужно оформить необходимые документы дома – водительское удостоверение с соответствующими категориями, карту водителя для тахографа (чип карта) и заграничный паспорт. По желанию, можно пройти курс по перевозкам опасных грузов – ADR. Такой сертификат и дополнительная квалификация будет преимуществом при трудоустройстве.
Читайте также: Как обменять водительское удостоверение в Польше
Пока делают документы, можно пробовать искать самостоятельно работу на порталах по трудоустройству или в Facebook. При удачном поиске, работодатель вышлет приглашение на работу, на основании которого открывается рабочая виза. После чего, сначала необходимо приехать на обучение для прохождения курса КОД 95. Получив квалификацию и пройдя медицинские обследования, можно оформляться на работу.
— Водитель грузоперевозок — это ответственная должность. На водителя возлагается обязательство за сохранность и доставку груза, по стоимости в крупных размерах. Для польских работодателей немаловажным фактом при трудоустройстве является собеседование с кандидатом. Поэтому работодатели чаще заинтересованы кандидатами, которые уже находятся на территории Польши с готовым комплектом документов, — объясняет Людмила Полозова.
Где пройти обучение
Водители могут обратиться в учебный центр «Professional Transport Platform» в Люблине и пройти курс КОД 95. Там подготовят необходимый комплект документов для трудоустройства и помогут найти работу.
— Идея открыть учебный центр для водителей стран СНГ, возникла, когда мы семьей переехали в Польшу, и мой муж самостоятельно прошел путь от обучения до трудоустройства водителем. После мы начали помогать своим друзьям и знакомым, а дальше круг желающих и обращающихся за помощью стал увеличиваться. В апреле этого года мы зарегистрировали фирму, начав свою деятельность. На сегодняшний день это первый учебный центр в Польше, направленный на обучение водителей из стран СНГ, — рассказывает Людмила Полозова, руководитель учебного центра «Professional Transport Platform».
Фирма готовит водителей на курсе КОД 95. Водители получают сертификат, который подтверждает профессиональную квалификацию, а также разрешение на выполнение грузовых и пассажирских перевозок. В программу входят и уроки польского языка.
Прохождение такого курса является обязательным условием для трудоустройства водителем в европейскую фирму, при управлении транспортным средством свыше 3,5 тонн.
После прохождения курса выдают сертификат о профессиональной квалификации (Świadectwo kwalifikacji zawodowej). Дополнительно необходимо пройти психологическое и медицинское обследования. После этого курсант готов приступить к работе водителем-международником в европейской фирме.
Дополнительной деятельностью фирмы являются услуги агентства по трудоустройству.
— Мы сотрудничаем только с проверенными фирмами, которые трудоустраивают исключительно по трудовому договору и с которыми уже имеется положительный опыт и отзывы наших водителей, — утверждает Людмила Полозова.
Сколько стоит и продолжается учеба
- КУРС ПЕРИОДИЧЕСКИЙ (SZKOLENIE OKRESOWE) проходят водители, у которых дата открытия категории С до 10.09.2009 г., дата открытия категории D до 10.09.2008 г. Продолжительность курса 5 дней, без экзамена. Стоимость обучения 350 злотых.
- КУРС ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ (KWALIFIKACJA WSTĘPNA) проходят водители у которых дата открытия категории С после 10.09.2009 г., дата открытия категории D после 10.09.2008 г. Продолжительность курса 4-5 недель, экзамен в виде теста. Стоимость обучения 2400 злотых.
В дальнейшем, через 5 лет, водителю необходимо пройти переподготовку — курс периодический.
Чем отличается работа водителя в Польше от Украины
Самое главное отличие – соблюдение режима труда и отдыха водителя. Каждый водитель в обязательном порядке использует тахограф, который фиксирует время работы и отдыха. График регулирует законодательство и контролируют дорожные службы. Водитель не имеет права превысить время вождения больше чем 90 часов в периоде 14 дней. Если водитель не соблюдает эти требования, ему выписывают штраф.
Еще одно важное отличие — это размер зарплаты. Она зависит от опыта, дополнительных квалификаций, знания иностранного языка. Дополнительным преимуществом является коммуникативный английский. Дальнобойщики могут заработать от 1000 до 2000 евро.
Читайте также: Перечень отраслей, в которых украинцы легко найдут работу в Польше
Водители ездят в основном на автомобилях с коробкой автомат. Крупные транспортные компании, как правило, используют только новые автомобили и через 3 года меняют их. Самые популярные марки – Volvo, Mercedes, Iveco.
Автомобили перед выездом обязательно проходят сервисное обслуживание по графику. Любые ремонты и неисправности ремонтируются за счет работодателя. Водители не меняют колеса и т.п., все делается в сервисе. Перевозчик берет на себя обязательства по срокам доставки, поэтому работодатели заинтересованы, чтоб машины были рабочие.
Обман и невыплата зарплаты
В работе водителей в Польше существуют не только «плюсы». Часто они становятся жертвами нечестных работодателей.
— Каждую неделю мы получаем обращения про нарушения трудовых прав украинских водителей. Часто они жалуются на невыплату зарплаты. Водитель устраивается на работу, уезжает в рейс по Европе, месяца 1,5 катается, приезжает, а ему говорят: «денег нет». Или же водитель ездит полгода по визе и вовремя получает зарплату. Когда заканчивается виза, он уезжает домой. Работодатель обещает выслать последнюю зарплату в Украину и… никто деньги не высылает. При этом они аргументируют, что водитель испортил машину, колеса, и что это именно водитель должен выплатить компенсацию, — говорит лидер украинского профсоюзного движения «Трудовая Солидарность» Виталий Махинько.
Читайте также: Черные списки — оружие в защите прав украинцев в Польше
Случается, что водителей не оформляют на работу, дают подписать договор, вручают ключи, документы на машину и вперед. А документы обещают оформить пока водитель в рейсе. При этом документы оформляют не всегда. Бывает водитель несколько месяцев колесит по Европе, а потом оказывается, что он не оформлен на работу.
— Водитель может пожаловаться на нечестного работодателя в Польше в Инспекцию труда или суд. Но ни один из этих вариантов не гарантирует решения проблемы, не говоря уже о сроках. Мы предлагаем обращаться к нам, в Трудовую Солидарность. Часто удается разрешить такие ситуации путем переговоров, — объясняет Виталий Махинько.
Проверить работодателя в Польше можно в Черных Списках «Трудовой Солидарности». Также поищите отзывы в интернете. Пообщайтесь с водителями, которые работали в данной фирме.
— Бывает не удается найти водителей, которые работали на фирме. Если в интернете никакой информации, сайта нет, то в таких случаях мы не рекомендуем трудоустраиваться там. Большие риски, — подчеркивает руководитель «Трудовой Солидарности».
Как отзываются польские работодатели об украинских водителях
По словам руководителя учебного центра PTP, очень много жалоб на отсутствие у водителей минимального уровня знания польского языка.
— Отсутствие понимания, невозможность объясниться или ошибки с заполнением документов приводят к дополнительным хлопотам и потраченному времени организации рабочего процесса в целом, — объясняет Людмила Полозова.
Еще жалуются на отсутствие опыта вождения. Много водителей, которые получив когда-то давно категорию С на УПК и не имея должного опыта, едут на заработки и попадают в неприятные ситуации. Поэтому польские работодатели уже понимают, что дата и срок получения категории в правах не показатель того, что водитель действительно имеет опыт вождения. При собеседовании на базе могут посадить в автомобиль и попросить припарковать его задним ходом под рампу.
— В остальном нареканий нет. Отмечают трудолюбие и готовность к долгосрочной работе, — отмечает руководитель центра PTP.
Поделиться ссылкой:
poland2day.com
дальнобойщик в інших країнах. Вакансії і робота — Work.ua
Tomasz Bochenek, ФЛП (Poland) · Інші країни · Гаряча Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Польской фирме занимающейся международными перевозками требуется водитель-дальнобойщик на седельный тягач…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 2 років.
Требования:водительские права категории СЕ, наличие чипа, загранпаспорта, опыт работы в Европе или СНГ,…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Водители международных перевозок (мужчины). Открытие трудовой карты сроком на 2 года (легальное трудоустройтсво…
Повна зайнятість.
Международная логистическая компания A. Griciaus (Литва, Клайпеда) ищет сотрудников на должность «Водитель-дальнобойщик»…
Повна зайнятість.
— СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ — (другие вакансии на сайте или по телефону) Водители дальнобойщики по Европе • официальное…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Литовская транспортная компания проводит набор водителей международников для работы по категории СЕ по Европейским,…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 2 років.
Осталось 5 вакансий.Конкурс. В Канаду требуются водители-дальнобойщики (категория СЕ). Часть иммиграционной…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 2 років. Середня спеціальна освіта.
Мы не посредники!Приглашаем водителей (категория Е) для работы на собственных автомобилях предприятия!Требования:…
Повна зайнятість.
Международная логистическая компания Грисиус (Литва, Клайпеда) ищет сотрудников на должность «Водитель-дальнобойщик»:…
Повна зайнятість.
Вимоги:Посвідчення водія категорії «СЕ»«С1Е» Бажаний досвід роботи водієм вантажівки (фури) Умови роботи:Хороші,…
Повна зайнятість. Середня освіта.
На постоянную работу в Испанию (Барселона) требуются водители категорий «СЕ» для перевозки грузов по Европе…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 2 років.
Требуются водители — международники в Чехию, Литву, Польшу. Рейсы по всей территории Европы. Перевозка…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 5 років.
Требуется водитель для международных пассажирских перевозок Требования: • опыт пассажирских перевозок…
Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Международная Транспортная Группа Hegelmann (hegelmann.com) ищет водителей кат Е на автовозы по трасам…
Сподобалися результати пошуку?
Ви успішно підписалися на розсилку нових вакансій за запитом «».
Щодня ми можемо надсилати вам схожі вакансії на ел. пошту.
www.work.ua
Водители СЕ без опыта / Работа в Европе
Это объявление было опубликовано более 90 дней назад и находится в архиве (возможно уже не актуально и поставлено в очередь на удаление).
— Город Pilzno.
— езда по всей Европе.
— Зарплата 3500-4800 зл.
— Жилье бесплатное в Пилзно.
— Трассы обычно по 2 недели, но есть и неделю.
— Первый выезд на 2 недели в качестве ученика. За этот период вам платят 100 зл/день
— После обучения проходите мед обследование, и специальные психотесты для водителей счет фирмы, и можно выезжать самостоятельно.
— Машины MAN Volvo
— при необходимости даём приглашение для визы и делаем все документы для подачи на визу
Требование:
— 25 — 50 лет
— мин год опыта езды на категории СЕ (можно не по Европе)
— актуальная карта тахографа
— НЕ требуется ADR
+48573358448
Viber 0951283522
Skype: egocor2
Основная информация
Фирма Omega Pilzno. имеет около 700 грузовиков. Основные типы прицепов: тентованный полуприцеп (еврофура), «Jumbo», «автосцепка», рефрижераторный фургон, изотермический фургон.
База находится в г. Пилзно (Между Жешовом и Краковом). Трасы по всей Еврропе кроме некоторых стран Южной Европы в основном 2 недели, но есть и по неделе.
Работа официальная и езда с использыванием карты тахографа и со соблюдениям всех правил времени работы и отдыха.
Грузовики 90% Volvo 10% MAN все новые и оборудованы камерами, GPS и всеми удобствами для ночлега
На фирме работают спедиторы украинцы, так что кандидаты могут приезжать без знания польского. Но во всяком случаи это личная ответственность каждого и не стоит ехать в другую страну вообще не ориентируясь в языке.
Требование
— 25 — 50 лет
— мин год опыта езды на категории СЕ (можно не по Европе)
— актуальная карта тахографа
Зарплата
15% заработка от трассы, то есть от фрахта брутто + премия!!!
Пример:
Фирма перевозит груз за 0, 75-0, 95€ за километр. Если рейс в Испанию и назад, заежая в промежуточные пункты то это приблизительно 5000 -5500 км. Считая всреднем
5200 км × 0, 8€/км =4160€×15% =625€. За месяц можно легко сделать 2 таких рейса и еще останется несколько дней в запасе.
Зарплата нетто зависит от налогообложения. В большинстве случаев с иностранцами это будет трудовой договор (umowa zlecenia) на котором налоги около 30%
Если водитель имеет гражданство страны ЕС, карту поляка или карту постоянного пребывания (karta stałego pobytu), то он может заложить свою предпринимательскую деятельность за 1-2 дня и получать больше. В таком случаи от суммы брутто отнимается единственный налог 450 злотых и при желании воспользоваться услугами бухгалтера на фирме 160 злотых в месяц.
Выходит на трудовом договоре зарплата около 3500-3800 зл/мес + премия. Если на своей деятельности то около 4200-4500 зл/мес + премия.
Премия
до 500 зл. Начисляется если соблюдаются нормы расхода топлева. На базе есть обучение техникам экономной езды и все нормы коректируются в соответствии с временем года, технического состояния грузовика и весом перевозимого груза. Все нормы адекватные и вполне выполнимые.
Проживание
Во время трасы водитель отдыхает в автомобиле или в отеле. При приезде на базу в Пилзно есть орендованый фирмой дом где есть все бытовые удобства (кухня, душ, стиралка кровати) где можно оставаться БЕСПЛАТНО. В доме 4 больших комнаты.
Для тех кто приехал и еще не заключил трудового договора проживание 20 зл/сутки.
Начисление зарплаты и премии
Начисление за карточку или наличными по выбору водителя.
Зарплата и премия выплачивается до 15 числа за предыдущий месяц. День когда записывается зарплата считается днем когда произошла разгрузка.
Пример: загрузка 26.02, разгрузка 1.03. зарплата за эту трасу до 15.04.
В первые месяцы работы есть авансы, но ограничены до минимума, потому фирма и так много денег на водителя тратит при том что от него еще никакой прибылы не пришло.
Процедура приема на работу
1) Сначала кандит присылает сканы докуметов:
первой страницы заграничного паспорта,
всех страниц загрничного паспорта с отметками (визы, ечати)
карты тахографа (с обеех сторон)
права (с обеех сторон)
ADR нетребуетсяЕсли есть польские то курс на перевоз вещей + психотесты
2) Поссле рассмотрения документов и положительного ответа директора фирмы мы делаем новое приглашение для водителя на фирму. Всреднем до 2 недель. При этом дополнительно прислать адрес прописки в Украине
Если у водителя нет еще визы или приглашение уже “сгорело” и кандидат находится в Украине то приглашение для открытия визы стоит 35$ (оплата за потраченое время в случае неприезда кандидата и оплата услуг почты). Оплата за приглашение после того как вам пришлем скан готового документа в грн на карту в Приватбанку по курсу покупки доллара.
3) Вдитель приездает с пиглашеним и всеми необходимыми документами с Украины на фирму (или если человек был в Польше то приезжает когда мы сообщим что приглашение уже готово и ждут приезда). Взможна встреча человека в городе Жешов (Rzeszów) или Денбице (Dębica) по предвадительном согласовании. Фирма дает направление на прохождение курса на перевоз вещей, медобследования и психотестов. Этото займет пару дней.
4) Ожидание пока придут необходимые документы с Варшавы (всреднем 2 недели). В этот период присутствие водителя не требуется.
5) Водитель приезжает и подписание трудового договора или контракта
6) Водитель проходит стажировку
7) После отбытия стажировки “экзамен” знаний и практический (знания около 5 мин, практический около 1 часа за рулем)
8) После успешной сдачи екзамена самостоятельный выезд в трасу под руководством спедитора
В итоге по времени выходит:
2 недели изготовление приглашения
1-3 дня прохождение курса, медобследования и психотестов
2 недели изготовление документов в Варшаве
Стажировка
Водитель который не имеет опыта езды по Европе едет вторым водителем в трасу на 2 недели. За период стажировки водителю начисляется зарплата 100 злотых/день. Выплата зарплаты за стажировку на общих условиях выплаты зарплаты что описаны выше, до 15 числа за предыдущий месяц.
Большой дом в котором есть 4 больших комнаты. В нем водители проводят 2-3 дня пока не в дороге.
Работа официальная на умове злеценя или если человек имеет карту побыта или карту поляка может заложить свою деятельность и тогда на 1000-1200 злотых получает больше.
Зарплата начисляется на карточку или наличными по выбору водителя.
Зарплата до 15 за предыдущий месяц. В первые месяцы есть авансы.
Карту побыта можно сделать но немного сложно, потому что водитель не имеет постоянного места работы, а ездят. Делают бесплатно приглашение на пол года и на год от воеводы за 100 зл, но для водителей которые уже работали в фирме
Оплата за курс, медобследование и психотесты
Этот весь пакет стоит около 850 злотых. На начале фирма оплачивает это, но позже вычисляет по 215 злотых на протяжении 4 месяцев.
Воеводское приглашение и карта побыта
После того как водитель отработал 3 месяца на фирме вожможно изготовление приглашение от воеводы. Стоимость 100 злотых.
Для карты побыта фирма предоставляет все необходимые документы, но воевода последнее время все чаще дает отказы по заявлениях, аргументируя это тем что водители не имеют постоянного места работы. На решения воеводы фирма не имеет влияния.
eurabota.com