Вакансии INOK TM
На судне
Дата посадки | Должность | Тип судна | Тип/мощность ГД/DWT | Описание | Офис |
---|---|---|---|---|---|
12/09/2022 | 📌 Крановщик (матрос AB c опытом на кранах) | Bulker mt Pola Devora | 37390 t Flag: Malta [MT] | РАБОТА НА СЕВМОРПУТИ, ПОСАДКА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ В МУРМАНСКЕ! ВОЗМОЖЕН КОРОТКИЙ КОНТРАКТ! ☎️ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЬ 8 (8617) 729 333 ✉️ Почта: [email protected] Трудоустройство бесплатное! | INOK NOVO OFFICE |
12/09/2022 | 💥 ЭМХ | RSD-59 | Wartsila 6L20 | – Класс автоматики А1 – Опыт в должности мин 1 год (2 контракта) | INOK NOVO OFFICE |
18/08/2022 | 💥 СПКМ | RSD-59 mt Pola Filofeia | Wartsila 6L20 | ФЛАГ РФ! СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ! ⚠️Требования: опыт работы на сухогрузах река-море от 3х контрактов, морские+речные документы, опыт работы на реке (желателен). Прививка от ковида. По всем вопросам обращаться по номеру +7 (8617) 729 333 Анкеты отправлять на эл. почту [email protected] | INOK NOVO OFFICE |
15-18 августа | 💥 2ПКМ | RSD-59 mt Pola Filofeia | Wartsila 6L20 | ФЛАГ РФ! ⚠️Требования: опыт работы на сухогрузах река-море от 3х контрактов, морские+речные документы, опыт работы на реке (желателен). Прививка от ковида. По всем вопросам обращаться по номеру +7 (8617) 729 333 Анкеты отправлять на эл. почту [email protected] | INOK NOVO OFFICE |
В ближайшее время (ориентировочно 12/08/2022) | 🚢 Старший механик | RO-RO паром | MAK 4-х тактный | ✨Паром рабоатет на линии Порт Кавказ – Турция. Контракт 2 через 2 месяца. ЗП – 7800$ | INOK NOVO OFFICE |
Навигация | Второй помощник | RST 54 нефтяной танкер/5589 | 6L20 “Wartsila” | 1. QR-код 2. Действующие документы морские + ВВП; 3. Расширенная подготовка для работы на танкерах; 4. Танкерное подтверждение на нефтяных танкерах уровня «Эксплуатация» 5. Опыт работы на ВРК | INOK-TM St.Petersburg Отправить анкету |
Навигация | Третий помощник | RST 54 нефтяной танкер/5589 | 6L20 “Wartsila” | 1. QR-код 2. Действующие документы морские + ВВП; 3. Начальная подготовка для работы на танкерах; 4. Танкерное подтверждение на нефтяных танкерах уровня «Эксплуатация»; | INOK-TM St.Petersburg Отправить анкету |
Навигация | Второй механик | RST 54 нефтяной танкер/5589 | 6L20 “Wartsila” | 1. Опыт работы на современных судах 2. Наличие сертификата “Расширенная подготовка для работы на нефтяных танкерах 3. Подтверждение для работы на танкерах уровень “Управление” 4. QR-код | INOK-TM St.Petersburg Отправить анкету |
Навигация | Третий механик | RST 54 нефтяной танкер/5589 | 6L20 “Wartsila” | 1. QR-код 2. Танкерные документы | INOK-TM St.Petersburg Отправить анкету |
Навигация | Электромеханик | RST 54 нефтяной танкер/5589 | 6L20 “Wartsila” | 1. QR-код 2. Опыт работы А1 желательно | INOK-TM St.Petersburg Отправить анкету |
Навигация | Старший матрос(боцман) | RST 54 нефтяной танкер/5589 | 6L20 “Wartsila” | 1. QR-код 2. Начальная подготовка для работы на танкерах 3. ВВП 4. Квалифицированный матрос | INOK-TM St.Petersburg Отправить анкету |
Навигация | Вахтенный матрос | RST 54 нефтяной танкер/5589 | 6L20 “Wartsila” | 1. QR-код 2. Начальная подготовка для работы на танкерах 3. ВВП | INOK-TM St.Petersburg Отправить анкету |
Капитан | Сухогруз RSD 59/6305 | Wartsila 6L20 | 1. Морской и Речной диплом 2. Диплом специалиста, ответственного за охрану 3.Опыт работы на сухогрузах река-море последние 2-3 контракта 4. Прививка от Covid обязательно! | INOK-TM St.Petersburg Отправить анкету | |
СПКМ | Сухогруз RSD 59/6305 | Wartsila 6L20 | 1. Морской и Речной диплом 2. Диплом специалиста, ответственного за охрану 3.Опыт работы на сухогрузах река-море последние 2-3 контракта 4. Прививка от Covid обязательно! | INOK-TM St.Petersburg Отправить анкету | |
Второй механик | Балкер | Wartsila flex 6500 | Возраст до 45 лет, хороший английский, опыт работы Wartsila flex 6500 – 7800 kw, автомат не менее 2х контрактов. | INOK-TM St.Petersburg Отправить анкету | |
Капитан | Балкер | Возраст до 45 лет, хороший английский, опыт работы в смешанных экипажах, на балкере от 30000 двт не менее 3х контрактов | INOK-TM St.Petersburg Отправить анкету | ||
Старший механик | Балкер | Wartsila flex 6500 | Возраст до 45 лет, хороший английский, опыт работы Wartsila flex 6500 – 7800 kw, автомат не менее 2х контрактов | INOK-TM St. Petersburg Отправить анкету | |
Рядовой состав | Балкер | Возраст до 40 лет. Опыт работы на сухогрузах/балкерах от 20000 Район проживания: Владивосток, Находка, Новосибирск и Дальний Восток | INOK-TM St.Petersburg Отправить анкету | ||
Моторист-токарь | Балкер | 1. Опыт работы токарем 2. Свидетельство моториста 3. Желательно до 55 лет | INOK-TM St.Petersburg Отправить анкету |
Не нашли работу, которую искали? Отправьте анкету на [email protected]
На берегу
Дата вступления в должность | Должность | Описание | Офис / Ответственный |
Не нашли работу, которую искали? Отправьте нам свою анкету
Что такое палубный кадет?
Средняя зарплата палубного кадета составляет 60 751 доллар. Наиболее распространенной степенью является степень бакалавра по специальности морской транспорт. Обычно для того, чтобы стать палубным кадетом, требуется 1-2 года опыта. Вахтовые курсанты с сертификацией радиста ГМССБ (DO) зарабатывают больше денег. Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на -2% и создаст -1800 вакансий в США. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме упоминались навыки обслуживания клиентов, зрительно-моторная координация и ловкость рук.
Как стать палубным кадетом
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать палубным кадетом, первое, на что вам нужно обратить внимание, это уровень образования, которое вам необходимо. Мы определили, что 71,4% палубных кадетов имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 1,9% курсантов имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство кадетов имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.
Средняя заработная плата
60 751 долл. США
Top Deck Cadet Jobs Near You
Deck Cadet в Америке зарабатывают в среднем 60 751 доллар в год или 29 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 164 000 долларов в год, а нижние 10 процентов – менее 22 000 долларов в год.
Средняя зарплата кадетов на палубе
$ 60 751 годовой
$ 29,21 часовые
$ 22 000
10 %
$ 60 0009
Median
$ 164 000
90 %
Что Am I A Advo?
Как стать палубным кадетом Обзор карьерыШтаты с наибольшим количеством вакансий палубных кадетов
Наведите указатель мыши на штат, чтобы увидеть количество активных вакансий палубных кадетов в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где кадеты получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.
Средняя заработная плата: Открытия вакансий:
Количество рабочих мест на палубе по штату
Ранг | СТАТА | Количество рабочих мест | Средняя зарплата | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
. 0065 | 26 | $82,929 | ||||||
2 | California | 20 | $55,683 | |||||
3 | Ohio | 12 | $66,619 | |||||
4 | Louisiana | 12 | $62,778 | |||||
5 | New York | 8 | $ 85,764 | |||||
6 | Пенсильвания | 7 | $ 67,5711915 | 4 | .0065 | Washington | 5 | $38,540 |
8 | Michigan | 4 | $62,462 | |||||
9 | Virginia | 4 | $67,602 | |||||
10 | New Mexico | 4 | $51,151 | |||||
11 | Minnesota | 4 | $52,948 | |||||
12 | Tennessee | 4 | $45,188 | |||||
13 | Colorado | 4 | $34,472 | |||||
14 | New Jersey | 3 | $86,271 | |||||
15 | Massachusetts | 3 | $80,127 | |||||
16 | Illinois | 2 | $ 69 658 | |||||
17 | Кентукки | 2 | $ 55,152 | |||||
18 | ||||||||
18 | ||||||||
18 | ||||||||
18 | ||||||||
18 | 0064 2 | $54,248 | ||||||
19 | Alabama | 2 | $47,408 | |||||
20 | North Carolina | 1 | $57,706 | |||||
21 | Hawaii | 1 | $51,806 | |||||
22 | Wisconsin | 1 | $ 52,175 | |||||
23 | Georgia | 1 | $ 44,627 | . 0065 | Florida | 1 | $44,585 | |
25 | Oregon | 1 | $37,088 | |||||
26 | Delaware | 0 | $83,976 | |||||
27 | Connecticut | 0 | $83,298 | |||||
28 | Rhode Island | 0 | $81,925 | |||||
29 | New Hampshire | 0 | $77,570 | |||||
30 | Vermont | 0 | $72,438 | |||||
31 | Nevada | 0 | $67,894 | |||||
32 | Arizona | 0 | $60,326 | |||||
33 | Alaska | 0 | $61,258 | |||||
34 | West Virginia | 0 | $57,185 | |||||
35 | Iowa | 0 | $58,006 | |||||
36 | Maine | 0 | $57,134 | |||||
37 | Kansas | 0 | $52,349 | |||||
38 | South Carolina | 0 | $52,557 | |||||
39 | Indiana | 0 | $50,506 | |||||
40 | South Dakota | 0 | $44,005 | |||||
41 | Arkansas | 0 | $42,992 | |||||
42 | Mississippi | 0 | $42,507 | |||||
43 | North Dakota | 0 | $42,133 | |||||
44 | Oklahoma | 0 | $42,385 | |||||
45 | Missouri | 0 | $39,764 | |||||
46 | Montana | 0 | $39,398 | |||||
47 | Wyoming | 0 | $36,775 | |||||
48 | Nebraska | 0 | $36,780 | |||||
49 | Idaho | 0 | $35,875 | |||||
50 | Utah | 0 | $34 575 |
Обучение курсантов
Специальность курсантов
Морской транспорт
Бизнес
91,4 %
0003
14,9 %
Управление цепочками поставок
Deck Cadet Degrees
Бакалавриат
71,4 %
Ассоциированные
10,5 %
Высшая диплом
Секция навыков. , поэтому вы хотите, чтобы это было точное изображение того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 26,3% палубных кадетов указали грузовые операции в своем резюме, но также важны социальные навыки, такие как навыки обслуживания клиентов и зрительно-моторная координация.
- Грузовые операции, 26,3%
- Инспекции безопасности, 24,4%
- Безопасное оборудование, 10,6%
- USCG, 7,1%
- , 7,0%
- , 24,6%. Гендерное распределение кадетов
Женщины
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
- Среди кадетов 11,6% составляют женщины, а 88,4% — мужчины.
- Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди кадетов — белые, что составляет 66,2% всех кадетов.
- Самый распространенный иностранный язык среди палубных курсантов – испанский (25,0%).
Онлайн-курсы для Deck Cadet, которые могут вам понравиться
Раскрытие рекламы Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
Часы: как спроектировать, произвести и создать бренд
(586)
Пройдите путь от коллекционера до владельца часовой компании с помощью этого практического руководства…
Просмотреть подробности на Udemy
Основы планирования технического обслуживания
Подробнее о Udemy
Планирование пожарной безопасности и предотвращения
(1,180)
Станьте экспертом в понимании «Пожарной безопасности» и «Планирования предотвращения» для ваших рабочих мест и организаций…
Подробнее о Udemy
Показать больше курсов Deck CadetТип работы, который вы хотите
Полный рабочий день
Неполный рабочий день
Стажировка
Временная
Как Deck Cadet оценивают свою работу?
Вахтенный кадет • май 2019 г.
Что вам больше всего нравится в работе палубным кадетом?
Больше всего мне как палубному курсанту нравятся приключения, обучение, дисциплина, море, солнце, луна, удовлетворение от проделанной работы, а также дружба и братство на борту. Показать большеЧто вам НЕ нравится?
Что мне не нравится, так это небрежность. Показать большеВы работаете палубным кадетом?
Оцените, как вам нравится работать палубным кадетом. Это анонимно и займет всего минуту.
Top Deck Cadet Employers
- Zippia Careers
- Транспортная отрасль
- Deck Cadet
Обновлено 9 сентября 2022 г.
10 важных должностей на борту 0 кадетов0002 Еще учась в морском колледже, палубный кадет часто задается вопросом, в чем именно заключаются его обязанности на корабле. Хотя конкретных указаний или должностных инструкций для палубных кадетов нет, в колледжах обычно отвечают на этот интригующий вопрос: кадет должен помогать вахтенным офицерам в повседневных операциях на судне.Морские книги на самом деле не описывают обязанности, ожидаемые от офицера-стажера, а скорее касаются теоретических аспектов обучения на борту.
Действительно, есть отличные книги по теории и практике морского дела (и обучению палубных кадетов), но практический опыт, полученный кадетом на борту корабля, лучше любых книжных знаний.
Поэтому важно, чтобы палубные курсанты имели общее представление об обязанностях, выполняемых на борту судов. Конечно, это общие рекомендации, и задания могут различаться от корабля к кораблю.
Кредиты: darn13/depositphotos.comНиже перечислены десять важных обязанностей, которые должны выполнять палубные кадеты практически на всех типах кораблей.
1. Промеры резервуаровПочти всех палубных курсантов просят регулярно проверять замеры резервуаров. Как правило, после вахты 04:00-08:00 (до или сразу после завтрака) промеры очень важны для обеспечения остойчивости судна. Тот факт, что остойчивость корабля зависит от общего перевозимого балласта, заставляет палубного курсанта осознать высокий уровень возложенной на него ответственности.
Проведение измерений должно быть изучено с высочайшей степенью точности, чтобы работа облегчалась и выполнялась быстро. Знание глубины всех резервуаров также экономит много времени. В портах зондирование крайне важно для погрузки и/или выгрузки груза, и в него вообще не следует вмешиваться. Фальсификация показаний может нанести ущерб безопасности корабля и его экипажа.
2. Корабль Техническое обслуживаниеВсе кадеты, которые служили на борту, знают, что место на корабле предназначено для палубного кадета для обслуживания и содержания. Как правило, за курсантом закреплена одна палуба (или ее часть) надстройки. Поддержание этого включает в себя общую чистоту и сообщение о любых отклонениях в пределах области.
3. Техническое обслуживание LSA/FFAТщательное техническое обслуживание спасательных средств (LSA) и средств пожаротушения (FFA) чрезвычайно важно. Как правило, эта работа является частью обязанностей и обязанностей помощника помощника 3 rd , эта работа возлагается на курсантов, чтобы они изучили процедуры записи сроков годности, проведения ремонтных работ, проверки на наличие дефектов, отправки по электронной почте компании для заказа новых продуктов. и т. д. В процессе курсант узнает много о том, как работает каждое оборудование, а также много о спасательных шлюпках, спасательных плотах, пиротехнике, правилах СОЛАС и т. д. Вся такая информация оказывается чрезвычайно полезной при выступлении на 2 nd Экзамен товарищей.
4. Работа на палубеПомощь корабельному боцману в повседневной работе на палубе входит в ежедневный график любого кадета. По сути, это подготовительная работа, которая поначалу кажется неважной, но создает основу для будущих офицерских лет. Работы на палубе, включая зачистку, покраску, шлифовку и т. Д., Выполняются для поддержания структурной целостности палубы, наряду с некоторыми работами с веревкой (например, сращиванием), которые придают курсантам правильный аспект хороших морских навыков.
Кроме того, как вам скажут все кадеты, работа по трафаретной печати различных частей на палубе является универсальной обязанностью кадета!
5. Операции по швартовке/отшвартовкеКогда судно идет к борту (или отбрасывается), обычно «все руки на палубе». Все население палубы присутствует на своих соответствующих станциях, чтобы привести судно к причалу/отчали близко к совершенству. Курсант начинает работать на станциях своего рода рядовым, выполняя в основном физическую работу. По мере того, как проходит время и накапливается опыт, его работа переключается на более надзорный характер, когда кадет должен передавать приказы Мастера рядовым, обеспечивая бесперебойную работу и порядок.
6. Лоцманские операцииРоль курсанта во время лоцманской проводки зависит от времени, которое он провел на борту. Первоначально курсант помогает рядовым в установке пилотской лестницы и опускании трапа для пилота на борт, а также в других связанных процессах во время лоцманской проводки. Процесс также включает в себя изучение из первых рук точной конструкции лоцманской лестницы в соответствии с Правилами (важно при появлении на экзамене помощников 2 и ). Постепенно, как только капитан сочтет, что кадет относительно хорошо разбирается в управлении судном, его вызывают на мостик, чтобы помочь дежурному офицеру с различными документами по лоцманской проводке, т.е. распечатка и заполнение карты пилота, прокладка позиции, заполнение радиолога (под наблюдением), наблюдение за рулем и т. д.
7. Портовые работы и грузовые операцииБудучи офицером-стажером, который должен выйти в море в качестве помощника капитана 3-го -го -го по завершении периода обучения, курсант должен проявлять бдительность в порту. Работа в порту включает в себя помощь помощнику капитана 3 rd в оформлении документов (склад, декларация экипажа и т. д.), т. е. обеспечение их печатью, подписью и наличием достаточного количества фотокопий.
Часы также должны храниться в порту; это включает в себя контроль за погрузкой/разгрузкой груза (включает в себя запись точного времени начала и окончания погрузки/разгрузки каждый раз, когда это происходит). Обычно на курсанта возлагается ответственность следить за замерами танка с постоянной обратной связью с дежурным офицером по портативному портативному УКВ / рации.
8. Вахта ISPSЯвляясь неотъемлемой частью портовой вахты, вахта ISPS играет ключевую роль в обеспечении безопасности корабля. Поскольку нормы, касающиеся безопасности судов, становятся все более строгими с каждым днем, вахта ISPS стала тем, к чему следует относиться довольно серьезно.
Курсант обычно назначается для наблюдения за точками входа и выхода судна. Обычно он находится у трапа, и от курсанта ожидается, что он будет вести журнал всех лиц, входящих и выходящих с судна; сюда входит весь береговой персонал, а также экипаж судна (увольняющийся на берег). Идентификаторы должны быть проверены и зарегистрированы в «Журнале посетителей» корабля. Если такая система существует на борту (различается в разных компаниях), необходимо предоставить идентификационный номер судна, чтобы отслеживать человека еще точнее. Сумки и подозрительные предметы должны быть тщательно проверены. Ожидается, что кадет, будучи офицером в процессе подготовки, будет сопровождать различных должностных лиц (инспекторов PSC, береговую охрану, медицинских / санитарных инспекторов и т. д.) в офис корабля. Информирование дежурного офицера о деталях доставляемого лица имеет решающее значение и является естественным после того, как он провел достаточно времени на борту.
9. Оформление документов в мореВсе моряки согласятся с тем, что количество документов увеличилось во много раз, а вместе с ними и стресс и раздражение! Ожидается, что курсант протянет руку помощи старшему помощнику, когда речь идет о различных контрольных списках, списках ознакомления, ключевых журналах и т. д. новое о подписантах. Изготовление ксерокопий различных списков почти всегда является исключительной работой курсанта! (И иногда число чрезвычайно велико). Не забыть то, что стало повсеместным почти на всех судах, – Часы Вахты и Отдыха – раздать всем вовремя; еще одна универсальная работа палубного кадета.
Несмотря на то, что они не являются частью основного документооборота, многочисленные снятые с производства схемы, которые используются для трафаретной печати, также должны быть вырезаны палубным кадетом почти до совершенства!
10. Навигация
Возможно, самый важный аспект работы кадета – навигация – это та самая цель, для которой корабль находится в работе, и на нем работают офицеры и рядовой состав!
Не имея действующего квалификационного удостоверения (КПК), курсант, естественно, не может самостоятельно нести вахту на мостике. Однако под руководством и наблюдением сертифицированного офицера (почти всегда это старший помощник капитана) ожидается, что кадет изучит науку и искусство навигации, что в конечном итоге поможет ему стать успешным палубным офицером. Теоретические знания COLREGS, астронавигации, оборудования мостика, мореплавания, работы с картами и т. д. — все это завершается этой грандиозной попыткой безопасного управления судном.
Обычно старший помощник берет перерыв во время несения вахты на мостике (04:00-08:00 и 16:00-20:00), чтобы рассказать кадету о том, что происходит на мостике, а также проверить свои знания, которые он получил во время курса палубного кадета, по множеству аспектов торговый флот.
Каким бы пугающим это ни казалось, кадетство на самом деле является самой интересной частью судоходной карьеры. Без какой-либо ответственности и отсутствия ответственности по юридическим обязательствам кадетство – это время учиться и впитывать. Каждый, кто прошел через это, будет вспоминать свое время с любовью (кроме крайних случаев!) и с гордостью. Надеть униформу в 20 лет — это вопрос уважения. При условии, что кадет усердно выполняет свои обязанности, он может быть уверен, что его будут уважать все на борту, а время, которое он проведет в качестве кадета, будет полно воспоминаний на всю жизнь.
Вы также можете прочитать –
- Как вахтенные помощники могут использовать NP 294 для поддержания актуальности продуктов Адмиралтейства?
- Новая морская практика: кибердисциплина
Хотите изучить обязанности вахтенных офицеров на каждом уровне? Ознакомьтесь с нашей электронной книгой «Руководство, как стать успешным вахтенным помощником»
Об авторе
Шилавадра Бхаттачарджи — судовой маклер с опытом работы в коммерческих операциях после плавания на борту в качестве третьего помощника капитана.