Emirates airlines вакансии: Наши сотрудники | О нас

Содержание

Подготовка к собеседованию в Emirates Airlines

СОБЕСЕДОВАНИЕ В EMIRATES

Как пройти собеседование в Emirates?
Что спрашивают на собеседовании в Emirates?

Собеседование на бортпроводника в Emirates интересно тем, что часть этапов будет онлайн, а часть оффлайн (т.е. физически находитесь в городе и по адресу, по которому проводится собеседование). Также в условиях пандемии,
все этапы могут проводиться онлайн и только 
на английском.
Теперь подробнее!

Отправить заявку – не равно получить приглашение! Многие отсеиваются уже на этом этапе. Приложи максимум усилий по правильному ее составлению. Получить приглашение на собеседование в Emirates –  уже повод для радости! 
      Обо всём этом подробно говорим на моём курсе по подготовке к собеседованию в Emirates, чтобы максимально увеличить твои шансы!

     Видео собеседование в Emirates

Если резюме прошло первичный отбор – тебя пригласят на одностороннее Video Interview (вопросы будут написаны на экране, а ты записываешь видео ответы) через программу Hirevue. Дресс-код как для очного собеседования.


СОВЕТЫ:
– обязательно подготовься к вопросам
– подготовь идеальный внешний вид
– следи за body language: чаще всего именно
язык тела выдаёт нервозность и агрессивность

В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ ЭТАПЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ МОГУТ ВИДОИЗМЕНЯТЬСЯ!
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕШЕНИЯ РУКОВОДСТВА,
МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:

СОВЕТЫ:
– не старайся занять лидерскую позицию
– будь вежлив и дружелюбен к собеседнику
– покажи умение договариваться

СОВЕТЫ:
– покажи свои навыки общения
– не зацикливайся на логике ответов
– покажи себя командным игроком

ВОЗМОЖНЫЙ 
ЭТАП 

ВОЗМОЖНЫЙ 
ЭТАП 

ВОЗМОЖНЫЙ 
ЭТАП 

   Задания в паре.
Сценарии разные:  могут дать картинку для обсуждения с напарником, попросить разузнать информацию о собеседнике и презентовать его, обсудить тему – например, обязанности бортпроводника. Суть сводится к одному: совместно выполнить задание и потом презентовать результат обсуждения.

   Групповое задание и ролевая игра в Emirates

Участвуют 5-7 человек.  Задания: решить проблему (1 место и 3 пассажира), найти необычное применение предмету (помада используется как маркер, краска)

   ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ В EMIRATES
Как правило, проходит в этот же день.
Придя домой, ты заходишь по определенной ссылке и проходишь 2 теста: психологический и на знание английского языка. Тест представляет собой не классический грамматический тест, а тест на понимание смысловой связи между репликами.


ПРИМЕР ЗАДАНИЯ:
A: Shall we go to the gym now?
B1 – I’m too tired (верный ответ)
B2 – It’s very good
B3 – Not at all
Тест состоит из 18-20 секций по 3 вопроса и дается на время.

СОВЕТЫ:
– готовься к длинной беседе
– необходимо приводить примеры, поэтому сделай заготовки ответов
– контролируй выражение лица, не показывай усталость или недовольство

    Собеседование в Emirates действительно является сложным, и многие люди пытаются пройти его ГОДАМИ (!), совершая по 4-5 попыток. Количество попыток не ограничено, но есть одно условие: между ними должно быть не менее 6 месяцев. Именно поэтому цена неподготовленности может быть крайне высока.

*информация о собеседовании является справочной

Вакансия «Lead Auto QA» в Самаре, работа в компании «Magenta Technology» — Хабр Карьера

Мы — продуктовая компания, которая более 20 лет является лидером в автоматизации логистики в абсолютно разных сферах, среди наших клиентов: Emirates Airlines, General Motors и другие крупнейшие технологические компании из Великобритании, Европы, США, России, Южной Америки и ОАЭ.

Мы в поиске Automation QA Lead к нам в команду. В данное время у нас большая потребность в расширении штата автотестирования, тк есть реальные задачи и проекты, которые “горят”. Мы хотели бы найти классного лида, под которого-то завели бы команду авто тестировщиков 🙂

Стек: Selenide/Webdriver для веба, appium для мобилок, RestAssured для REST, Junit/TestNG, gradle/maven, Allure, запуск в CI через jenkinsfile.

Задачи:

  • управление направлением AQA в компании
  • создание тест кейсов на основе документации.
  • проверка продукта на соответствие спецификации.
  • взаимодействие с разработчиками, аналитиками;
  • составление баг-репортов и контроль выполнения

На что обращаем внимание:

  • опыт на позиции Senior/Lead AQA от двух лет;
  • знание Java core;
  • умение писать автотесты для UI с использованием Webdriver;
  • опыт автоматизации тестирования API;
  • умение работать с Jenkins или другими CI системами;
  • базовые основы работы с Linux;
  • опыт работы с docker контейнерами и kubernetes будет плюсом;
  • опыт построения фреймворка автоматизации с нуля и представления о best practices его построения будет плюсом.

Бонусы

Мы предлагаем:

— Официальное трудоустройство, следовательно, уверенность в завтрашнем дне

— Гибкое начало рабочего дня, готовы обсуждать удаленное сотрудничество

— Гибкая зарплатная вилка – мы отталкиваемся от опыта и пожеланий кандидатов;
— Ежегодное ревью грейда и уровня дохода;

— Расширенный компенсационный пакет:
английский язык, ДМС,

внутренние митапы и внешнее обучение, конференции

насыщенная корпоративная жизнь (выезды командами, праздники для сотрудников, мастер классы и подарки для детей сотрудников)

— А также, если ты решишь работать из офиса, то у нас современные рабочие места, удобная кухня, переговорки, кофемашины, какао машина, комнаты отдыха, теннисный стол, дартс, гамак для йоги, душевые и есть доставка горячих обедов в офис от наших партнеров (готовят они также, как и бабушка — вкусно, с любовью)

Вакансии бортпроводника Emirates, где искать? | EnglishSky

Бортпроводники Emirates Airlines

Бортпроводники Emirates Airlines

Если вы хотите стать бортпроводником Emirates, то есть хорошая новость: попытать счастья можно примерно 3-4 раза в год. Это если мы говорим про территорию Российской Федерации. Если же вы готовы за свои средства полететь на собеседование в другую страну, например, в какую-нибудь европейскую, то количество собеседований многократно увеличивается. Дело в том, что Emirates проводят около 100 собеседований каждый месяц в разных странах и локациях.
Если Вы планируете принимать участие в собеседовании именно на территории Российской федерации, то необходимо периодически заходить на сайт агентства Global Vision, которое является официальным представителем данной авиакомпании в России. Там публикуются обновления с датами предстоящих собеседований, а также публикуются основные сведения об этапах собеседования и процессе трудоустройства в целом.
В Беларуси есть аналогичное агентство – JetExpo. Информацию о предстоящих собеседованиях в Минске вы можете узнать на их сайте. В Украине это агентство Studentland.

Если же вы планируете за собственный счёт ехать на собеседование в любую другую страну, то в этом случае лучше всего заходить на официальный сайт авиакомпании Emirates в раздел Careers. Там публикуются даты собеседований примерно на месяц вперёд. Можно сделать выборку в зависимости от страны 👌 .

Хотите подготовиться к собеседованию в Emirates, Qatar Airways или Etihad?

Уже много лет я готовлю бортпроводников к собеседованиям в различные авиакомпании! ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ТУТ!

Ольга Решетникова, эксперт по подготовке к собеседованиям в авиакомпании

Ольга Решетникова, эксперт по подготовке к собеседованиям в авиакомпании

👉ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на МОЙ INSTAGRAM, где публикуются последние новости из мира собеседований на бортпроводника!

👉 КУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СОБЕСЕДОВАНИЮ на englishsky.ru !

👉МОЙ YOUTUBE КАНАЛ с сотнями полезных видео для будущих бортпроводников

👉СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ: +79312812278 (⏩ Viber Whatsapp)

Возможно, Вам будут интересны мои статьи по темам:

В каком возрасте можно стать бортпроводником

Стюардессы, требования к росту

Мифы о работе бортпроводника

В какой авиакомпании лучше работать бортпроводником

Как стать бортпроводником

Три стадии бортпроводника: от личинки до бабочки

Бортпроводник и английский язык

Образцы фото для собеседования в Emirates

Требования для бортпроводников Emirates

Как подать заявку на собеседование в Emirates?

Как заполнять анкету в Emirates?

Как стать стюардессой Emirates, Как стать стюардессой

Красивые горы и бескрайние просторы морей и океанов из иллюминатора самолета… Вот она, самая романтичная профессия, о которой с детства мечтают девушки. И вправду, у кого еще такой вид из окна офиса.

Сегодня бортпроводник – это не только лицо компании, но и высококвалифицированный специалист, который умеет быстро реагировать в различных ситуациях. О том, как стать стюардессой и быстро добиться карьерного роста, в эксклюзивном интервью UBR.ua рассказала старший бортпроводник авиакомпании Emirates

Наталья Иващенко.

UBR.ua: Что повлияло на ваш выбор профессии?

– Моя мама говорит, что я с детства мечтала быть стюардессой. Я этого, конечно, не помню. Но на самом деле, когда я училась в Германии, я часто видела красивых девушек в красных шапочках, и мне было очень интересно – какая это авиалиния. В то время Emirates спонсировала европейский футбольный турнир. Работа в этой компании настолько меня заинтересовала, что я нашла информацию в интернете о наборе стюардесс и все закрутилось.

На фото: Наталья Иващенко

UBR. ua: А как вы попали в Германию?

– Я училась в Нежинском педагогическом университете на факультете иностранных языков. На последнем курсе я поехала в Германию по студенческому обмену подучить немецкий язык и познакомиться с культурой страны. Я жила в немецкой семье, которая, кстати, и настаивала на том, чтобы я пошла на собеседование в Emirates.

UBR.ua: А как проходило интервью?

– Я проходила интервью в 2006 году. Думаю, что сейчас все немного поменялось, но основные этапы остались такими же. Первый этап – это быстренькое интервью один на один, где нужно рассказать почему вы хотите работать стюардессой и свою короткую биографию. После этого этапа они отсеивают некоторых людей. Следующий этап – письменный тест на знание английского языка. После него был тест на работу в группе, где смотрят, как вы общаетесь с людьми. Это тонкая психология отбора персонала.

Весь процесс отбора длился с 7 утра до 7 вечера. Собеседование проходило на английском. После каждого этапа мы получали конверты, в которых было написано: “Спасибо! Нет” или “Поздравляем, вы проходите дальше!”. И если вы проходили все эти уровни в первый день, вас приглашали на последнее интервью, после которого они уже решали, проходите вы или нет.

UBR.ua: Какие требования к потенциальным бортпроводникам?

– Если честно, очень сложно сказать, кого отберут, потому что национальность не имеет значения. Это основа компании, ведь в Emirates работают люди более 130 национальностей и она этим очень гордится. Когда я проходила собеседование, из всех претендентов выбрали одного парня из Германии, парня из Америки, девушку из Кении и меня из Украины. Поэтому никогда не знаешь кого они выберут.

Во-первых, они хотят очень хорошее знание английского языка, потому что нужно общаться с людьми и правильно вести документацию. Также смотрят на внутренний мир претендента, как он может общаться с другими людьми, насколько другим людям интересно с ним, что у него особенного.

У вас должна быть какая-то изюминка, вы должны их чем-то задеть во время интервью.

UBR.ua: А какие основные требования?

– В Emirates принимают на работу с 21 года, требуется высшее образование, знание английского, и, как они говорят, communication skills – умение общаться с другими людьми. Это идет как стандарт, а потом они смотрят на вас индивидуально, и сканируют – подходите вы или нет.

Читайте также:

UBR.ua: Можно ли быстро сделать карьеру?

– У нас продвижение по службе проходит довольно быстро. У меня был очень быстрый карьерный рост. В Emirates я работала около года в эконом-классе, потом в течении девяти месяцев в бизнес-классе. После чего я перешла в первый класс, где проработала полтора года. Уже четыре года я senior cabin crew. Сейчас немножко они поменяли весь процесс. Но все равно люди “повышаются” очень быстро, потому что мы заказываем новые самолеты и на каждый новый самолет нужны новые люди.

Объявления появляются раз в полгода, иногда даже чаще.

UBR.ua: Чтобы перейти в другой класс, снова необходимо проходить обучение?

– Да. Каждый переход с эконома в бизнес – это неделя обучения в колледже. В основном обучают стандартам сервиса. Если переходить из первого класса в лидеры, тогда обучают мастерству лидера, стандартам сервиса, а также как правильно вести документацию. Такое обучение длится две недели.

UBR.ua: Какие плюсы и минусы вашей работы?

– Плюсы – это люди, с которыми я работаю: мои коллеги и мои пассажиры. Если честно, иногда приходишь на полет и думаешь: 16 часов полета, как это пережить? А потом приходит пассажир на кухню и начинает с тобой разговаривать, смотришь – а мы уже приземляемся. Люди очень интересные. Если заинтересоваться их личной жизнью, они тебе расскажут все. И ты что-то новое познаешь и им даешь что-то новое. Это самый большой плюс. Также мы летаем во многие страны, поэтому Emirates дали мне возможность увидеть мир.

UBR.ua: У вас есть время посмотреть достопримечательности, когда прилетаете в новую страну?

– Конечно. Особенно, если первый раз в стране, мы всегда находим время. У нас между перелетами 24 часа, мы останавливаемся на сутки и у всех хватает энергии, чтобы посмотреть город, а также выспаться перед полетом, поэтому с этим проблем нет.

UBR.ua: Вы каждый раз летаете на разных рейсах?

– У нас нет никаких ограничений, куда вы можете лететь, иногда в Австралию, иногда в Америку… Есть специальная программа, которая формирует расписание, ведь у нас работает 17 тысяч стюардесс. Каждый месяц нам дают расписание на 30 дней.

UBR.ua: То есть на рейсе каждый раз новая команда бортпроводников. Как часто пересекаетесь?

– Мы пересекаемся, но не часто. Может раз в год, может раз в 2 года можем лететь с одной и той же стюардессой или стюардом, но это довольно редко.

UBR.ua: Это интересно каждый раз работать с новыми людьми или хотелось бы одну команду?

– Мне кажется это интересней. Во-первых, вы узнаете новых людей. Во-вторых, даже если был какой-то конфликт или непонимание между кем-то из бортпроводников, есть огромный шанс в том, что вы больше никогда их не увидите. Поэтому люди не принимают это близко к сердцу. Мне кажется, что это большой плюс.

UBR.ua: А сколько у вас выходных?

– Система выходных диктуется международными авиационными правилами, поэтому они считают выходные в неделю, 14 дней, 28 дней. В среднем в нашем расписании на 30 дней получается 8 выходных – это минимум.

UBR.ua: Вы успеваете отдыхать?

– Конечно, потому что между полетами у нас есть дни отдыха, дни прилета. Поэтому получается даже больше, но легальных выходных минимум 8.

UBR.ua: Ваши родные живу в Украине? Как часто вы видитесь?

– Мои родные живут в Украине – мама, папа и брат. Они прилетают ко мне в Дубай, который они очень любят. Также у меня часто получается прилетать в Украину. Четыре раза в год я стараюсь хоть на недельку, но прилететь. У нас очень хорошая система отпуска, мы можем брать по 5 дней в любое время.

UBR.ua: Какие у вас есть бонусы?

– У нас есть один бесплатный билет на отпуск. Потом неограниченные билеты – 90% скидки, неограниченные билеты – 50% скидки, скидки на другие авиалинии, у которых есть соглашение с Emirates. Также у нас скидки почти в любом ресторане Дубая, в любом торговом центре, в любом магазине. Поэтому мы чувствуем себя очень испорченными в хорошем смысле этого слова. Куда ты не пойдешь в Дубае, тебя всегда приветствуют и всегда делают скидки. Поэтому мы не жалуемся.

UBR.ua: От чего зависит размер зарплаты?

– Зарплата зависит от класса, в котором работает бортпроводник. Если вы продвигаетесь по службе – увеличивается ваша зарплата и ваши налетанные часы. В компании не заставляют продвигаться по службе, если вы этого не хотите. Но если бортпроводник хочет подниматься по карьерной лестнице, он подает заявку и идет обучаться.

Длительность работы в компании влияет на end of service benefits – когда бортпроводник увольняется, компания выплачивает ему определенную сумму денег как благодарность в зависимости от стажа работы.

UBR.ua: Что посоветуете для тех, кто хочет стать стюардессой?

– Во-первых, учить английский язык, а во-вторых, пробуйте. Даже если первый раз вы пошли на интервью и вас не отобрали, идите второй раз, третий. Потому что иногда отбирают определенное количество людей. Второй раз может повезет. Пробуйте, не останавливайтесь.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Сколько зарабатывают стюардессы в различных авиакомпаниях

Начнем с обзора заработков стюардесс в общеми перейдем до более детального рассмотрения зарплат стюардесс в основных целевых авиакомпаниях нашего проекта SkyJob:

  • Emirates Airline (ОАЭ),
  • Etihad Airways (ОАЭ),
  • Qatar Airways (Катар),
  • МАУ (Украина).

Зарплата стюардесс любой авиакомпании – не фиксированная цифра, она варьируется и состоит из двух основных частей: это собственно ставка и так называемый «налет». «Налет» – это количество часов, что проводит стюардесса на борту самолета. Это и есть ее рабочее время, которое начинается, когда она заходит на самолет перед началом рейса до посадки пассажиров, и заканчивается, когда она покидает самолет после всех пассажиров и выполнения рабочих инструкций. Налет может быть разным от месяца к месяцу, а также зависит от сезона летной навигации. Как правило, он является основной частью зарплаты. Есть еще и суточные – командировочные деньги, которые выдаются авиакомпанией дополнительно, если вы остаетесь в какой-либо стране на день или больше в перерыве между рейсами туда и обратно. Суточные закреплены законодательно и отличаются в разных странах и в зависимости от страны пребывания. О них чуть ниже.

В больших всемирно известных авиакомпаниях высокого уровня стюардессы имеют хорошие заработки, особенно относительно реалий в Украине. Заметим, что зарплаты в тройке мировых лидеров – наших целевых авиакомпаниях, на работу в которых мы готовим наших девушек и парней, Emirates Airline, Etihad Airways и Qatar Airways, приблизительно одного уровня, поэтому остановимся более детально на Emirates Airline, что даст понимание о заработках и в двух остальных авиакомпаниях. Для удобства все цифры переведены с валюты ОАЭ «дирхам» и с катарских реалов в доллары.

Сколько зарабатывают сюардессы в Emirates Airline

С 2014 г. Emirates считается «самым ценным авиабрендом» в мире. И, конечно, зарплата стюардесс в этой знаменитой авиакомпании соответствует ее высокому уровню. После успешного собеседования, авиакомпания оформляет кандидату рабочую визу, высылает рабочий контракт, приглашение и билеты в Дубай. Контракт заключается на три года, и потом может продлеваться по согласию. Первые 6 месяцев – испытательный срок.

После прибытия на место будущей работы человеку выделяется жилье (так называемое Accommodation) и начинаются курсы стюардесс от авиакомпании, оплачены ей же. Более детально об этом вы можете узнать в разделах «Почему обучение на стюардессу проходит уже после принятия на работу в авиакомпанию» и «Курсы стюардесс, школы стюардесс – что и как преподают и для чего». Вот вам и ответ на вопрос: «Где учиться на стюардессу?». С началом курсов вам уже начинает начисляться зарплата. За 6 недель курсоввыплачивается 1160 дол. (стандартная месячная ставка). В результате финального теста после курсов и проверки инструктором стюардесса получает право на самостоятельные полеты. Начинается ее карьера в авиакомпании. О том, как она может развиваться читайте в разделе: «Как строиться карьера стюардессы».

Стюардесса начинает летать на начальной ступени – в эконом-классе и получает в месяц 1160 дол. ставки + 15,52 дол за летный час (налет). В больших авиакомпаниях типа Emirates много регулярных рейсов,и налет стюардесс в месяц получается в среднем около 90 часов, иногда чуть меньше, а иногда и больше. За 90 часов налета стюардесса получит 1396,8дол., а суммарно со ставкой зарплата составит 1160+1396,8=2556,8 дол. В экономе она летает около двух лет, иследующий класс-бизнес-классе зарплата стюардессы повышается: до 1187 дол ставка и до 18,24 дол за летный час. Обобщим: 90 часов налета в месяц – это 1187+1641,6=2828,6 дол. Как видим после двух лет работы в такой авиакомпании как Emirates стюардесса зарабатывает около 3000 дол., а по нынешнему курсу доллара к гривне – это около 80 000 грн. в месяц. Такую зарплату может получать парень/девушка без опыта, устроившись на эту работу после окончания вуза, и при этом летая по всему миру. Это и является главной целью нашего тренинга – научить студента или любого другого человека без опыта и отношения к авиации как стать стюардессой в такой авиакомпании. И наши успешные выпускницы, а в недавнем прошлом простые студентки, которые сейчас уже летают в зарубежных авиакомпаниях – доказательство, что все это реально.

В высшем классе работы стюардессы – первом классе – она получает те же 1187 дол. ставки, что и в бизнес-классе, но выше за летный час – 19,74 дол. За месяц при 90 часов налета ее зарплата составит 1187+1776,6=2963,6 дол.

Далее стюардесса может стать старшей в бизнес- или эконом-классе(так называемый SFS – Senior Flight Steward или как их сейчас принято называть: CSV – CabinSupervisor). На этой должности – ставка – 1314 дол., а летный час – 22,87 дол. Суммарная зарплата стюардессы за месяц при 90 часов налета составит 3372,3 дол. И наконец после продолжительного опыта в этой работе и постоянного успешного выполнения своих обязанностейстюардесса может стать старшим бортпроводником –Purser и получать 1502 дол. ставки и 24,51 дол. за летный час. 90 часов налета в месяц+ставка принесут ей зарплату в виде суммы3707,9 дол. А по словам наших знакомых стюардесс Emirates у них бывало получалось более 100 часов налета, то есть Purser получает при этом около 4000 дол. заработной платы.

При этом 41 дол. каждый месяц удерживается из зарплаты стюардессы на медицинскую страховку.

Командировочные

И вот некоторые цифры по командировочным в разных странах. Дополнительно как суточные стюардессы получают 57 фунтов на сутки пребывания в Лондоне, 88 Евро на сутки в Париже, 148 дол. на 30 часов в Нью Йорке и т. п.

Примечательно что 90,95 дол. каждый месяц за три года контракта изымается из зарплаты стюардессы. Эти деньги кладутся на особый счет и накапливаются. Это компенсация затрат авиакомпанииее обучение, это страховка на случай разрыва контракта со стороны стюардессы. Но после того как она отработала контракт и соответственно вложенные в ее обучение средства, эти деньги ей возвращаются. В конце контракта за три года стюардессы получают 12*90,95*3=3274 дол.

Бонусы

Вот некоторые цифры по бонусам к зарплате стюардесс. В конце контракта стюардессы получают бонус 1634 дол. Есть также ежегодные бонусы до зарплаты, учитывая финансовые итоги года. Если авиакомпания зарабатывает много денег, все сотрудники получают в конце года бонус. Но он бывает разный, зависит от того, насколько всё хорошо в авиакомпании. Дополнительные бонусы выплачиваются также потом за выслугу лет.

Сколько зарабатывают сюардессы в Etihad Airways

Приблизительно на этом же уровне зарабатывают стюардессы национальной авиакомпании ОАЭ Etihad Airways, которая является второй по величине в ОАЭ после Emirates Airline и третьей на всем Ближнем Востоке. По словам наших знакомых стюардесс из Etihad, они получают все же немного больше.

В национальной авиакомпании государства Катар Qatar Airways уровень зарплат стюардесс такой же и бонусы насчитываются по похожим принципам. В эконом-классе ставка стюардесс Qatar Airways составляет 989,01 дол. на испыитательном сроке 6 месяцев, летный час оплачиваетсяпо цене 12,36 дол. То есть за 90 часов налета в месяц начинающая стюардесса получает 989+1112,4=2101,05 дол. После полгода работы ставка возрастает до 1098,9дол., суммарно с налетом получается 2211,3 дол. И далее растет при продвижении в классах, подобно Emirates Airline и Etihad Airways.

Kuwait Airways

Kuwait Airways – еще одна авиакомпания с Ближнего Востока, которая стремительно развивается и начала проводить наборы в Украинев с 2016 г. Насчет зарплат стюардесс в этой авиакомпании еще нет очень точных данных. Согласно информации от нашей успешной выпускницы, еще с первой группы, которая стала стюардессой в KuwaitAirways, первые три месяца пока стюардессы еще на испытательном сроке, они зарабатывают в общем около 1900 дол. , после этого – около 2500 дол.

«Международные Авиалинии Украины» (МАУ)

Касательно украинской авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (МАУ), то зарплата ее стюардесс является коммерческой тайной, которую представители МАУ не обнародуют. Согласно информации из наших источников, ставка у них минимальная по законодательству –3200 грн.

Летный час простых бортпроводников оплачивается в размере около 2 дол (приблизительно 50 грн), старших бортпроводников – около 2,5 дол. (65 грн). Простой бортпроводник при 90 часах налета получает 3200+4000=7200. Но откуда же берется заявленная авиакомпанией МАУ цифра в 15 000 грн? Ответ – за счет суточных. Во-первых, согласно украинскому законодательству, суточные, то есть командировочные, компания должна выплачивать ее работнику при пересечении им границы Украины в рабочих целях. А для стюардесс рейс туда и обратно в один день со стоянкой в один час в аэропорту другого государства считается командировкой, поскольку формально она пересекла границу Украины, и поэтому ей по закону полагаются суточные. То есть, стюардесса утром вылетает, например, в Германию, вечером возвращается назад в Украину, и кроме начисления денег за несколько часов налета получает 50 дол. суточных (согласно установленных законом норм) за этот рейс.

Во-вторых, поскольку в далеких иностранных городах, где стюардессы пребывают один или несколько дней в ожидании рейса обратно (например, Нью-Йорк, Бангкок и др.), проживание экипажа в гостиницах с включенными завтраками оплачены авиакомпанией, то стюардесса может сэкономить, не потратив все деньги из выделяемых ей суточных, и часть этих денег остается. Суточные – это существенная – большая часть зарплаты стюардесс украинской авиакомпании МАУ. Так и получается итоговая цифра в месяц – от 15 000 до 20 000 грн и больше.

Некоторые успешные выпускницы нашего тренинга, которые еще будучи студентками поинтересовались, как стать стюардессой и в итоге пришли к нам на подготовку, летают сейчас в МАУ, не считая каждый рейс и каждую гривну, а просто довольны итоговой суммой зарплаты и самой работой.

Интервью с русской стюардессой Emirates (фото) – Максим Бугаев

На носу Всемирный день бортпроводника. Он отмечается 12 июля. Поздравляю причастных и просто всех влюбленных в небо! В преддверии праздника публикую эксклюзивное интервью, которое специально для aero.maxxus.ru дала Аня Шутова (Anna Jalan), замечательная девушка из Сибири. Сегодня она — стюардесса авиакомпании Emirates, летает на самых больших в мире пассажирских лайнерах. Перелопатил тонны фотографий бортпроводниц Emirates — Аня, без сомнений, одна их самых красивых. А судя по ее ответам, просто потрясающая девушка.

Максим Бугаев: Аня, привет. Расскажи, откуда ты, как ты пришла в авиацию?

Анна Шутова (Jalan): Привет. Родом я из Новокузнецка, там я закончила Российскую Международную Академию Туризма. Путешествия привлекали меня давно. Это и стало одной из причин в выборе института.

Я из медицинской семьи (папа — врач, мама — провизор), и никто из родственников совершенно не был связан с авиацией до поры до времени. 🙂 Практически в одно время я стала стюардессой, моя сестра начала обучать английскому языку пилотов и диспетчеров в аэропорту Новокузнецка, муж моей сестры тоже стал работать в аэропорту. И самое главное — мои родители поддерживали меня в этом. Без их помощи я бы, конечно, не смогла уехать за пределы Новокузнецка. Так что я очень благодарна им за это (особенно папе).


Аня в Баварии у замка Нойшванштайн

М.: До Emirates ты уже работала в какой-либо авиакомпании?

А.: До Emirates я не работала стюардессой и не была связана с авиацией. Как-то давно мама предлагала мне пойти в стюардессы, так как были знакомые в Новосибирском аэропорту — я отказалась. Потом и мои подруги в Праге, где я жила около 5 лет, намекали мне на эту работу, но я от этой идеи отказалась, так как думала, что я не достаточно хороша. Воспоминания о детстве: когда мы летали на Черное море, стюардессы казались такими высокими и красивыми, какими-то особенными “тётями”. Судьба свела меня с одним прекрасным и теперь уже близким человеком из Австрии, его зовут Сиду. Сиду учится на дизайнера и параллельно работает стюардом в немецкой компании “Люфтганза”. Так вот в один прекрасный день он взял меня с собой по специальной цене (билеты со скидками) из Франкфурта в Бангкок. За полцены эконом-класса я летела в бизнес-классе. Во время полета мой друг представил меня всей борт-команде. Я оказалась под впечатлением. Меня всегда привлекали самолеты, небо, страны, общение с людьми из разных стран, а так же я люблю помогать людям — и надо же, все совпадает! :))) Мой друг начал уверять, что из меня получится отличная стюардесса, но я все-таки не была уверена в своих навыках. В общем, Сиду отослал моё резюме в компанию Emirates. После чего меня пригласили на открытый день в Праге.

М.: Насколько сложно попасть в Emirates, как это получилось у тебя?

А.: Я не думаю, что так сложно попасть, если есть желание. Английский должен быть на очень хорошем уровне, проводится экзамен во время приема на работу. Прием на работу проходил в течение трех дней. Нужно быть подготовленным. Я много читала форумов и смотрела, как выглядят стюардессы Emirates. Поэтому в дни приема на работу я уже выглядела “как они”, только формы не хватало. 🙂 Компания ищет улыбчивых, отзывчивых, общительных людей, уважающих разные культуры и традиции. Так же здоровье должно быть в хорошем состоянии, так как работа требует много физической силы. Самое главное быть собой и показать им, что вы — индивидуальность.

М.: Есть ли кроме тебя русские стюардессы в Emirates? Может, раньше были – не слышала?

А.: В компании есть русские девушки, но их не очень много (конкретную цифру не знаю). Больше девушек из Украины, Беларуси.

М.: Какие требования предъявляются к стюардессам Emirates? В инстаграмме авиакомпании мне почему-то не попадались стюардессы-блондинки. Они у вас под запретом? 🙂

А.: 
Необходим только английский язык. На арабском я знаю несколько слов и фраз, как бы для себя. 🙂 
К внешности нет никаких требований в плане цвета волос, размера и разреза глаз, компания многонациональная, около 120 наций. Поэтому у нас есть все цвета кожи и разрезы глаз, в этом и есть вся прелесть. 🙂 Блондинок у нас много из Англии, Голландии, Южной Африки.

М.: Emirates считается крупнейшим в мире эксплуатантом Boeing 777 и Airbus 380. Много летаешь на них? Какой самолет тебе больше нравится?

А.: У нас в основном Airbus А380 и Boeing 777, есть несколько маленьких Airbus [один А319, а еще 19 “маленьких” А330 и 5 не менее “маленьких” А340 — впрочем, после А380 это всё, я готов согласиться, кажется маленьким — прим. aero.maxxus.ru]. Так что я летаю только на А380 и “Боинге 777”. Не могу сказать, какой самолет я больше люблю 🙂 Смотря с какой точки зрения смотреть — пассажира или бортпроводника. А380 большой самолет, бизнес-класс очень удобный, и все любят наш lounge. Я работаю в бизнес-классе, и то, как пройдет полёт, в основном зависит от коллег и пассажиров, а не от того, какой именно самолёт.

М.: Международный аэропорт Толмачево в Новосибирске стал одним из первых в России, кто получил разрешение принимать А380. Скоро прилетишь к нам на таком самолете? 🙂 Споттеры будут в восторге, обещаю!

А.: Отличная новость про Толмачево, но я не владею пока информацией, будем ли мы туда летать или нет. Но я бы очень этого хотела. Из российских городов Emirates летает в Москву и Санкт-Петербург.

М.: Какие авиакомпании тебе нравятся? Что можешь сказать о российских?

А.: Я отвечу с точки зрения пассажира: кроме нашей я люблю авиакомпании из Сингапура, Катара и Японии. 
К сожалению, про российские авиакомпании ничего сказать не могу. Пользовалась ими несколько лет назад и надеюсь, что изменения к лучшему произошли.

М.: У тебя наверняка множество перелетов — как супруг относится к тому, что тебя часто нет дома?

А.: 
Мой муж из Канады, в Дубае мы живем два с половиной года. В общем, я провожу времени дома с мужем больше, чем другие работающие девушки (учителя, инженеры, продавцы и т.д.). Кроме того, еще один плюс — когда у меня интересные направления (такие, например, как, Маврикий, Япония, Кейптаун), мой муж летит со мной как пассажир со скидкой 90%. У меня неограниченное количество билетов для себя и мужа с такой скидкой на все направления нашей компании. Так же есть скидки для других родственников и 15 билетов по специальной цене для друзей. Абсолютно бесплатный билет предоставляется один раз в год.



Муж всегда отвозит [в аэропорт] и встречает после полетов независимо от времени суток. Я всегда привожу подарочки и разные деликатесы, а он делает приятные сюрпризы дома. У меня в году 30 дней отпуска, которые можно разделять. Плюс выходные, которых может быть 6 дней подряд. И в эти дни мы обязательно улетаем в новые места из Дубая. Так мы посетили много красивых мест: Иорданию, Марокко, Сейшельские острова, Ливию, Филиппины, Индию, Турцию и т.д.

М.: Ты любишь готовить? Или из-за графика работы, наверное, вообще не успеваешь? Если все-таки успеваешь – какое у тебя коронное блюдо?

А.: Я люблю готовить, и у меня есть время и возможность привезти необходимые ингредиенты из любой точки мира. 🙂 Сложно выбрать коронное блюдо, но пусть будет пад тай с креветками и чизкейк. 🙂 А вообще я люблю готовить блюда тайской, индийской, итальянской кухни.

М.: Скучаешь по России? Вообще, как часто удается бывать в России?

А.: Я давно не живу в России, поэтому разучилась скучать. Но не поймите меня неправильно, я горжусь, что я русская, и люблю свою страну. Просто желание посмотреть мир “вынесло” меня за пределы Родины. В Москве последний раз была года два назад. Предпочитаю встречаться с родными людьми в других странах, в какие они выезжают отдыхать (так уже было в Стамбуле, Пекине, Дубае).


На третьем году работы в Emirates Аня встретила в авиакомпании русского пилота. Правда, с канадским паспортом. Впрочем, какая разница, главное, чтобы профи и человек хороший.

М.: В какую страну/город приятнее всего прилетать?

А.: Каждая страна и город обладает своей необыкновенной энергией и состоянием. Я люблю природу и она во всем мире, к счастью, неповторимая! От нее я словно заряжаюсь, получаю вдохновение. Я научилась наслаждаться и видеть положительные стороны в любом месте. 🙂 Люблю такие направления, где я могу помочь кому-то, сделать что-то приятное… Такие, например, как Йоханнесбург, где очень много бездомных людей и особенно детей — есть возможность привезти им одежду, купить теплые вещи… Или Дакка, где люди будут очень благодарны даже шоколадке. Вот такие направления я люблю! Сделал доброе дело и можно обратно домой со спокойной душой. 🙂 [Пока мы готовили это интервью, Аня успела в Кении “усыновить” слонёнка. Там много слонят погибает, так как остаются без мамы в раннем возрасте. Их спасают, приучают к дикой природе и выпускают на волю. Такое “усыновление” — это способ оказать финансовую поддержку для заботы о каком-то конкретном слоненке. В общем, русские девушки не только красивые, но и заботливые — прим. aero.maxxus.ru]



М.: А какой у вас режим работы? Интересно, сколько часов в месяц ты проводишь в небе.

А.: 

Режим работы: сложно ответить как-то конкретно, есть определенные правила. Если короткие полеты, отдых тоже будет коротким. Но если короткие полеты несколько дней подряд, то там уже будет заслуженный отдых. 🙂 Получается приблизительно 60-100 летных часов в месяц, может быть больше (если хочешь, или меньше), плюс “земные” часы, так как мы приходим гораздо раньше установленного времени полета. Самое сложное в нашей работе — время работы: вылеты происходят в любое время дня, а в основном — ночи. Чтобы работать без сна 30-35 часов, учишься управлять своим телом. Частые задержки рейсов, постоянно новый коллектив… И, конечно, это работа с людьми. Я занимаюсь сахадж-медитацией, и это очень помогает мне и в обычной жизни, и в полетах. 🙂 С помощью медитации учишься, как не реагировать на “негативных” людей, как сохранять спокойствие внутри несмотря на то, что происходит вокруг тебя, радоваться жизни и делиться этим состоянием с окружающими.

Посмотреть больше фотографий Ани можно в ее инстаграмме.

Peace! Friendship! Aircrafts!

Московский аэропорт Домодедово – Работа в Московском аэропорту Домодедово (DME)

Группа компаний DME управляет Московским аэропортом Домодедово – одним из крупнейших аэропортов России и Восточной Европы по объёму пассажирских и грузовых перевозок

  • Офис в аэропорту Домодедово
  • Корпоративная жизнь — спортивные и танцевальные секции, профессиональные мастер-классы, масштабные мероприятия
  • Обслуживание в собственном медицинском центре и ежегодная медкомиссия
  • Скидки и выгодные предложения от партнёров, в том числе по кредитованию, льготному страхованию, компенсации спорта и детского лагеря
  • Оформление по ТК РФ

В Московском аэропорту Домодедово (DME) работает
более 11 000 сотрудников на более чем 1 400 специальностях

Если должностные обязанности какой-либо специальности показались вам интересными, а ваше образование и профессиональный опыт соответствуют указанным требованиям, пожалуйста:

  • заполните анкету кандидата
  • отправьте резюме по адресу [email protected]
  • свяжетесь со специалистом call-центра DME

+7(496)795-0-795

Добавочный номер:
1 – авиационное производство
2 – транспортная безопасность
3 – пищевое производство
4 – административная работа
5 – IT и инженерия
6 – Бизнес-аналитика

Полезные документы:

Положение об обучении
Положение об обучении в ШМУ
Положение об обучении с последующей практикой
Образец соглашения о намерениях
Форма Трудового договора
Соглашения об обучении

Подписка на новости о DME

пилотов | Карьера в Emirates Group

Provident Scheme

В качестве условия вашей работы вы должны будете принять участие в программе Provident Scheme в соответствии с правилами программы и квалификационным периодом. Компания автоматически зачислит вас через шесть месяцев после присоединения.

Ежемесячные взносы составляют 5% от вас, а 12% от вашей базовой зарплаты выплачивает компания.

Периоды перехода прав (количество времени, которое вы должны проработать в Эмирейтс, прежде чем вы сможете полностью владеть акциями), изложены в правилах схемы: 75% счета A (вклад компании) через три года, но менее пяти лет участие в схеме, 100% счета A после пяти лет участия в схеме.

Пособие при прекращении службы

Вам будет гарантирована минимальная выплата при окончании службы в размере 21-дневного базового оклада в год в течение первых пяти лет службы, а затем базовая заработная плата за 30 дней в год за каждый последующий год службы.

Вы получите либо свою учетную запись Provident Scheme A, либо пособие при прекращении обслуживания (EOSB), в зависимости от того, какое из них имеет более высокое значение, но не оба сразу.

Все граждане ССЗ будут зачислены в свои соответствующие пенсионные схемы.

После увольнения вы будете иметь право на следующие льготы:

Срок службы менее трех лет: Вы получаете пособие по программе Provident Scheme, накопленное за счет ваших взносов только в качестве сотрудника, плюс пособие при окончании службы, рассчитанное из базовой заработной платы за 21 день за каждый год службы.

Более трех лет службы и менее пяти лет службы: Вы получаете пособие по программе Provident Scheme, накопленное за счет ваших взносов в качестве сотрудника, плюс:

75% от стоимости счета A (вклад компании) или вашего пособия при прекращении службы (в зависимости от того, что больше).Он исчисляется из базовой заработной платы за 21 день в год в течение первых пяти лет службы, а затем из базовой заработной платы за 30 дней в год за каждый последующий год службы.

Срок службы более пяти лет: Вы получаете пособие по программе Provident Scheme, накопленное за ваш вклад в качестве сотрудника, плюс:

100% от стоимости счета A (вклад компании) или вашего пособия при прекращении службы (в зависимости от того, что больше), рассчитывается из базовой заработной платы за 21 день в год в течение первых пяти лет службы, а затем из базовой заработной платы за 30 дней в год за каждый последующий год службы.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c0a0c080be7162a.

Несколько рабочих мест Fresher Emirates Group – Агенты по продажам и обслуживанию клиентов – Работа в Уганде | Работа в Уганде

Несколько вакансий Fresher Emirates Group – Агенты по продажам и обслуживанию клиентов

Должность: Клиент по продажам и
Сервисный агент (несколько новых вакансий)

Организация: Эмирейтс
Группа

Место службы:
Кампала, Уганда

О нас:

Emirates Group
– это международный авиационный холдинг, базирующийся в Дубае, со штаб-квартирой в Гархуде,
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, недалеко от международного аэропорта Дубая. В группу Emirates
входят dnata, компания, предоставляющая авиационные услуги, предоставляющая услуги наземного обслуживания
в 78 аэропортах, и Emirates Airline, крупнейшую авиакомпанию
на Ближнем Востоке. Emirates Airlines выполняет рейсы по более чем 150 направлениям на 6
континентах, имея в своем парке более 250 широкофюзеляжных самолетов.

Краткое описание вакансии: Агент по продажам и обслуживанию клиентов
обеспечит высочайший стандарт обслуживания клиентов для клиентов Эмирейтс
, предоставит им подробную информацию о тарифах Эмирейтс и активно выпишет
онлайн-билетов и продаст сопутствующие товары, определяя потребности клиентов через Установление взаимопонимания с
, активный поиск возможностей продаж и продвижение всех продуктов, связанных с
Эмирейтс.

Основные обязанности:

  • Обеспечение соблюдения стандартов качества для всех взаимодействий с клиентами.
  • Выдавайте клиентам билеты Эмирейтс, следя за тем, чтобы были учтены все необходимые правила и нормы авиакомпаний
    и чтобы запрос клиента
    был удовлетворен, чтобы предоставить им отличное обслуживание. Выделите
    клиентам юридические требования, касающиеся их поездки, такие как паспорт
    , виза и медицинские требования, а также другие детали, такие как место и время регистрации
    .
  • Агент по продажам и обслуживанию клиентов Emirates Group
    будет активно увеличивать прибыль Эмирейтс, предоставляя клиентам варианты использования всех продуктов и услуг
    , таких как членство в Skywards, DBB, остановки в пути в Дубае, бронирование
    отелей и повышенные тарифы.
  • Агент по продажам и обслуживанию клиентов Группы Эмирейтс будет поддерживать
    турагентов, помогая им с их общими запросами.
  • Активно предлагать новые идеи и давать
    рекомендаций по улучшению предоставляемых услуг, тем самым увеличивая
    выручку и обеспечивая успех Эмирейтс как ведущей авиакомпании на рынке.
  • Будьте в курсе новостей и обновлений Emirates Group, чтобы обеспечить соблюдение соответствующих профессиональных стандартов и стандартов компании
    .
  • Убедитесь, что вся необходимая документация, связанная с билетами, заполнена, расписание
    обновлено, брошюры, рекламные и рекламные материалы
    правильно отображены на отдельных прилавках, предоставляя покупателю
    различные варианты, которые будут способствовать увеличению продаж. (Только для билетных касс и
    ).
  • Поддержите руководителя группы продаж и обслуживания клиентов при закрытии
    продаж на конец рабочего дня и полученных банковских денег.

Квалификация, навыки и опыт:

  • Кандидат на должность агента по продажам и обслуживанию клиентов Emirates Group
    должен иметь не менее двух лет опыта работы в сфере авиаперевозок / торговли
    .
  • Предыдущий опыт работы с Amadeus и / или Galileo.
  • Отличное знание операций по бронированию и продаже билетов.
  • Навыки работы на ПК с пакетом Windows, включая Microsoft Word /
    Excel / E-mail.
  • Отличное обслуживание клиентов, телефонные навыки и навыки межличностного общения, а также
    приятный и общительный характер.
  • Стандартные тарифы и курсы по продаже билетов, бронирование Skywards и MARS Предпочтительны системы
    .
  • Свободное владение устным и письменным английским языком.

NB: Обратите внимание,
, что вы должны иметь право жить и работать в Уганде. Компания
не поможет с оформлением виз и разрешений на работу.

Как подать заявление:

Все
подходящих квалифицированных и заинтересованных кандидатов должны подать заявку, посетив портал электронного набора персонала Emirates Group
по ссылке ниже.

Нажмите здесь

Срок: 1 st сентябрь 2019

Чтобы увидеть больше из
последних вакансий, посетите https://www. theugandanjobline.com или
найдите нас на нашей странице в Facebook https://www.facebook.com/UgandanJobline

Emirates – Текущие вакансии


Возможности для работы в кабине экипажа – первые офицеры

Как один из крупнейших мировых брендов авиакомпаний, мы ищем лучших.Нам нужны мотивированные, технически подготовленные и опытные пилоты, которые демонстрируют превосходство. Мы нанимаем первых помощников для наших самолетов Airbus 380 и Boeing 777. Candida …
07. ноября 2017, Объединенные Арабские Эмираты, Дубай

Устройство проверки / профилирования проездных документов

Должность: В этой роли вы будете нести ответственность за наблюдение за рейсами и проверку пассажирских документов на предмет возможных недопустимых пассажиров, путешествующих в офисы Эмирейтс по всей сети. Вам также потребуется поддерживать связь с Im …
29. июля 2017, Объединенные Арабские Эмираты-Дубай

Direct Entry Captain

Как один из крупнейших мировых брендов авиакомпаний, мы ищем лучших. Нам нужны мотивированные, технически подготовленные и опытные пилоты, которые демонстрируют превосходство. Мы нанимаем капитанов прямого входа для нашего флота Boeing 777 и успешных …
04. июл 2017, Объединенные Арабские Эмираты, Дубай

Наземные синтетические летные инструкторы

В связи с постоянным ростом авиакомпании Emirates Airline существует потребность в должностях наземных инструкторов в рамках летной подготовки.Успешные кандидаты присоединятся к Emirates Flight Training в качестве SFI и могут рассчитывать на полноценную и приносящую удовлетворение карьеру …
04. июл 2017, Объединенные Арабские Эмираты, Дубай

Авиационный техник – Дурбан

Для выполнения транзитных проверок и внепланового исправления под наблюдением сертифицированного инженера, осмотра кабины, технического обслуживания и ремонта пассажирских и экипажных сидений, камбуза, туалетов, оборудования кабины самолета, приспособлений и принадлежностей в сборе. ..
04. июля 2017, ЮАР – Дурбан


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Далее

Эмирейтс нанимает 3000 бортпроводников, 500 обслуживающего персонала аэропорта – Новости

Дубай.

Авиакомпания также отзывает пилотов, бортпроводников и других рабочих, которые были освобождены от своих обязанностей, когда разразилась пандемия.

По отчету персонала

Опубликован: 16 сентября 2021 г., 11:36

Для поддержки запланированных операций по наращиванию мощности базирующаяся в Дубае авиакомпания Emirates начала всемирную кампанию по набору 3000 бортпроводников и 500 сотрудников служб аэропорта для работы в своем хабе в Дубае в течение следующих шести месяцев. (Ищете работу в ОАЭ? Ознакомьтесь с этими вакансиями)

Это должности в Дубае и роли, ориентированные на клиентов. Кандидаты, желающие присоединиться к Эмирейтс в качестве бортпроводника или агента по обслуживанию аэропорта, могут узнать больше о требованиях к работе и подать заявку на сайте www.emiratesgroupcareers.com.

Эмирейтс обслуживает более 1.2 миллиона пассажиров в летние месяцы

Эмирейтс постепенно восстановила свои сетевые операции в соответствии с ослаблением ограничений на поездки по всему миру, и в последние месяцы он отозвал пилотов, бортпроводников и других оперативных сотрудников, которые уволились, когда пандемия вызвала резкое сокращение рейсов. прошлый год.

В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы более чем в 120 городов, что составляет 90 процентов ее сети до пандемии, и планирует восстановить 70 процентов своей пропускной способности к концу года, в том числе вернуть в эксплуатацию больше своих знаковых самолетов A380. услуга.

Эмирейтс Групп в Информационном письме о вакансиях

https://jobholder24.com опубликовал Всемирный проспект вакансий. На этом сайте вы можете найти свои любимые вакансии. jobholder24.com всегда публиковал все обновленные проспекты вакансий. jobholder24.com опубликовал вакансии в ОАЭ; Работа в Катаре; Работа в Саудовской Аравии; Работа в Кувейте; Работа в Омане; Работа в Бахрейне; Работа в Индии; Работа в Сингапуре; Работа в Малайзии; Работа на Филиппинах; Работа в США; Работа в Великобритании и Европе; Работа в Индонезии; Работа в Египте; Работа в Пакистане; Работа в Африке; Работа в Таиланде; Работа в Австралии; Работа в Канаде; Работа в Иордании; Работа в Ливане, Работа в Ираке; Работа в Дубае; Работа в Абу-Даби; Работа в Дохе и др.

Работа в Emirates Airlines в Дубае. В группе Emirates Group, базирующейся в Дубае, работает более 103 363 сотрудников из более чем 160 национальностей. Обширный и разнообразный международный портфель Emirates Group включает крупнейшую в мире международную авиакомпанию Emirates и одного из крупнейших в мире поставщиков комбинированных авиаперевозок dnata. За финансовый год, закончившийся 2017-18, Группа Эмирейтс сообщила о прибыли в размере 4,1 млрд дирхамов ОАЭ (1,1 млрд долларов США). Внутри Группы имеется широкий спектр предприятий, предлагающих широкий спектр карьерных возможностей.

Должность Расположение Действие
Старший менеджер – лояльность и маркетинг на протяжении всего цикла клиентов – 180001W2 ОАЭ Просмотреть и применить
ИТ-менеджер – Alpha Flight Services, Шарджа – 180001VA Просмотреть и применить
Специалист по СМИ – 180001VJ ОАЭ Просмотреть и применить
РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТУ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ – 180001ВК ОАЭ Просмотреть и применить
Характеристики экипажа менеджера – 180001J6 ОАЭ Просмотреть и применить
Agile Coach – 1800013B ОАЭ Просмотреть и применить
Специалист по медицинскому управлению – временный контракт (12 месяцев) – 180001UI ОАЭ Просмотреть и применить
ОФИЦЕР ПО РАСПИСАНИЮ ЭКИПАЖА – 180001UT ОАЭ Просмотреть и применить
Финансовый контролер – FSS – 180001PA ОАЭ Просмотреть и применить
Fast Track to Command для A380 и B777 – 180001U8 ОАЭ Просмотреть и применить
ИТ-специалист по операциям – 180001TD ОАЭ Просмотреть и применить
СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ – 180001ТВ ОАЭ Просмотреть и применить
ИТ-СТАРШИЙ ИНЖЕНЕР ПО ОПЕРАЦИЯМ – 180001TX ОАЭ Просмотреть и применить
Программа для выпускников школ технологов (только для граждан ОАЭ) – 180001JG ОАЭ Просмотреть и применить
МЕНЕДЖЕР ПРОГРАММ – 180001M8 ОАЭ Просмотреть и применить
СТАРШИЙ ДАННЫЕ – 180001R6 ОАЭ Просмотреть и применить
Flying Instructor (Single Engine) – Летная академия Эмирейтс – 170000BL ОАЭ Просмотреть и применить
Flying Instructor (Multi Engine) – Летная академия Эмирейтс – 170000BM ОАЭ Просмотреть и применить
Агент по обслуживанию аэропорта (говорящие на мандаринском и кантонском языках) – 180001GJ ОАЭ Просмотреть и применить
Менеджер по контрактам – dnata Travel – 180001T7 ОАЭ Просмотреть и применить
Оператор оборудования – Тяжелый автомобиль – 180001M1 ОАЭ Просмотреть и применить
Специалист проекта – Система управления ресурсами (RMS) – 2-летний срочный проект – 180001VE ОАЭ Просмотреть и применить
Менеджер по аналитике данных – 180001U7 ОАЭ Просмотреть и применить
Менеджер по планированию действий в чрезвычайных ситуациях – 180001TR ОАЭ Просмотреть и применить
Сотрудник по управлению станцией – 180001TW ОАЭ Просмотреть и применить
Техник по обслуживанию (несколько должностей) – 180001J8 ОАЭ Просмотреть и применить
Руководитель группы – Воздушная зона Дната – 180001KN ОАЭ Просмотреть и применить
Агент по обслуживанию клиентов (U. Только граждане A.E) – 170000GG ОАЭ Просмотреть и применить
ФИНАНСОВЫЙ НАДЗОР – 180001TC Индия Просмотреть и применить
Путеводитель – 140005G7 Индия Просмотреть и применить
Врач по управлению утилизацией – 180001T9 Филиппины Просмотреть и применить
Кантонский спикер – консультант по путешествиям – 180001P6 Филиппины Просмотреть и применить
Старший консультант по путешествиям – с опытом корпоративных поездок – 180001EY Филиппины Просмотреть и применить
Корейский консультант по путешествиям – 180001EL Просмотреть и применить
Директор по продажам – dnata KSA – Эр-Рияд и Джидда – 180000XW Саудовская Аравия Просмотреть и применить
Консультант по путешествиям / Агент по бронированию – dnata KSA – 1700019S Саудовская Аравия Просмотреть и применить
ОТДЕЛЕНИЕ ПО КЛИЕНТАМ – 180001VL Великобритания Просмотреть и применить
Менеджер по обслуживанию аэропорта – Эдинбург – 180001TN Просмотреть и применить
СТАРШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПО ПРОДАЖАМ – Флорида, США – 180001V2 США Просмотреть и применить
Финансовый директор – dnata Catering (США) – 180001VX США Просмотреть и применить

Уведомление: рабочих 24. com не являются агентами по подбору персонала, мы просто делимся доступными профессиями по всему миру, когда вы нажимаете кнопку «Подать заявку», вы перенаправляетесь на страницу с вакансиями соответствующего поставщика трудоустройства. или окольным путем мы не собираем личную информацию соискателей.

Заработная плата и льготы бортпроводников Emirates Airlines (2021)

Я знаю, что многим из вас интересно узнать об Эмирейтс и о том, сколько зарабатывают их бортпроводники.

Вы слышали много положительных отзывов об авиакомпании и хотите знать, настолько ли хороши зарплаты и льготы бортпроводникам, как думают люди.

Бортпроводники в Emirates Airways начинают зарабатывать от 36 000 до 53 000 долларов в год. Эта заработная плата включает базовый оклад, летные часы и выплаты за пересадку, и не облагается налогом. И, как вы все знаете, Эмирейтс также предоставляет бесплатное проживание всему экипажу (включая счета за проживание).

Условия работы

Эмирейтс Эйрлайнс базируется в Дубае

Как вы, вероятно, знаете, ваша операционная база будет находиться в Дубае, что может быть неприемлемым для многих кандидатов.

Итак, первое, о чем вам следует подумать, если вы хотите присоединиться к Эмирейтс, это о том, хотите ли вы переехать туда.

Кроме того, работа в знаменитой авиакомпании Emirates Airlines – мечта по многим причинам .

Льготы

  • Бесплатное проживание в общей квартире с другими бортпроводниками, обычно двумя или тремя людьми
  • Транспорт на работу и с работы включен
  • Возможность путешествовать по миру
  • Не облагаемая налогом зарплата
  • Бесплатное обучение
  • Командировочные
  • Жилищные счета включают воду, электричество, телевидение, Интернет
  • Даже химчистка вашей формы включена в специальные торговые точки в Дубае
  • 30-дневный отпуск в год.И один бесплатный ежегодный отпуск в страну происхождения. (Этот билет можно обменять на другие направления после 3 лет эксплуатации)

Звучит потрясающе, правда?

Но давайте не будем слишком волноваться. Есть и недостатки работы в Эмирейтс.

Недостатки

  • Самое сложное – это то, что вы будете далеко от дома, своей семьи и друзей. И я имею в виду, далеко.
  • Вам необходимо адаптироваться к стране и быть готовым работать в многокультурной среде и узнавать о культурных различиях.И это касается не только пассажиров разных национальностей, но и ваших коллег. Так как на одном рейсе могут быть бортпроводники 15 национальностей. Это не всегда просто.
  • Вы будете много работать. Некоторые полеты бывают долгими и трудными. Вы можете совершить 7-часовой перелет до LHR (лондонский аэропорт Хитроу) с двумя услугами и проработать всю поездку как собака. Или у вас может быть 5-часовой перелет до Найроби и обратно с 1 или 2-часовым перелетом, что по сути составляет 12 часов без пересадок.У вас может быть 24-часовая пересадка после 14 часов полета, но на самом деле это будет только 19 часов после прохождения иммиграционной службы, путешествия и всех других мелочей, которые вам нужно сделать после приземления. Этого просто недостаточно, чтобы полностью восстановиться после такого долгого пути.
  • Нет профсоюзов, которые защищали бы вас или боролись за ваши права.
  • Они не предлагают пенсионных схем, только «чаевые по окончании службы», что означает, что вы можете работать всю свою жизнь в Эмиратах, и у вас не будет пенсии в ОАЭ или в вашей стране.Об этом следует серьезно подумать.
  • Нет конфиденциальности. Каждый посетитель должен войти под своим именем, время и время выхода из квартиры по соображениям безопасности. Всем посетителям разрешено оставаться до 01:00. Если вы хотите, чтобы гость посетил вас в Дубае и ночевал там, вам также нужно будет заполнить формы, чтобы запросить разрешение Эмирейтс.
    И, что необычно для западных авиакомпаний, вам не разрешают приводить мужчину в вашу квартиру, если вы не состоите в браке с ним.Но вы всегда можете сказать, что это ваш двоюродный брат в гостях, так что не беспокойтесь об этом. У всех нас есть кузены, которые навещают нас, не так ли? Два члена семьи могут оставаться одновременно два раза в год не более 30 дней.
  • Некоторые апартаменты расположены в глуши или на самом деле в пустыне, так что если у вас нет машины, это действительно печально. В основном это очень красивые высококачественные апартаменты, но некоторые из них более старые и нуждаются в ремонте. Но вы всегда можете попросить поменять квартиру после шестимесячного испытательного срока, если вас не устраивает.
  • Может казаться, что вы никогда не покидаете свою рабочую среду. Это тоже нужно знать.

Примечание : Вы также можете жить вне дома и получать пособие на проживание в размере 13 612 долларов в год для покрытия расходов на квартиру, квартиру, транспорт и счета.

Итак, давайте посмотрим на денежную сторону вещей.

Карьерный путь в Эмирейтс

Сначала мы рассмотрим карьерный рост Эмирейтс, а затем сопоставим различные должности с выплатами.

Но это, наверное, то, что вы слышали чаще всего о зарплате, которую получаете от Эмирейтс: , все это не облагается налогом!

Это означает, что сотрудники могут сэкономить много денег, если они готовы потратить часы.

Обычно вы получаете трехлетний контракт, который может быть продлен по истечении срока его действия.

Ваша зарплата состоит из базового оклада плюс почасовая оплата за рейс .

И, как обычно, вы будете получать разную базовую зарплату и разную оплату полета в зависимости от вашей категории.

Давайте наметим карьерный путь в Эмирейтс и объясним его.

Очевидно, что потребности авиакомпании и меняющиеся обстоятельства означают, что это только общее руководство, но обычно оно выглядит примерно так:

  • Вы начинаете как бортпроводник класса II (экономичный) , независимо от того, что вы делали до
  • По прошествии минимум 1,5–3 лет вы будете повышены до Кабина класса I (бизнес) ,
  • Еще через полтора-три года вы можете получить повышение до Кабина уровень экипажа I (первый класс),
  • Следующий этап – Старший супервайзер кабинного экипажа (CSV) , где вы будете отвечать либо за экипаж / каюту эконом-класса, либо за экипаж / каюту бизнес-класса. Обычно их два на рейс. Для этой должности вам необходимо пройти подготовку по руководству в авиационном колледже.
    Наконец, последний шаг – стать Purser
  • Pursers (менеджеры салона) отвечают за весь пассажирский салон и поддерживают связь с пилотами.

Как видите, чем выше вы продвигаетесь по карьерной лестнице, тем больше вы зарабатываете.

Итак, теперь давайте рассмотрим эту структуру и посмотрим на оплату, связанную с каждой оценкой.Фото: аэропорт Брюсселя / CC BY-SA

Заработная плата в соответствии с оценкой

Примечание. AED – это местная валюта, которая означает дирхам Объединенных Арабских Эмиратов.

Уровень II бортпроводника (эконом-класс)

Базовая зарплата : 4 260 дирхамов ОАЭ (1160 долларов США)
Это фиксированная сумма, которую вы будете получать каждый месяц, она меняется при переходе в следующий класс.

За час полета : 61,25 дирхамов ОАЭ (16,68 доллара США)

Минимум через 1–3 года

Уровень I кабинного экипажа (бизнес-класс)

Базовая зарплата: 4360 дирхамов (1185 долларов США)

За полет час : 67 дирхамов ОАЭ (18 долларов США)

Минимум через 1–3 года

Уровень I кабинного экипажа (первый класс)

Базовый оклад : 4360 дирхамов (1185 долларов США)

За час полета: 72 дирхама . 5 (20 долларов США)

Минимум через 1–3 года

Старший супервайзер кабинного экипажа (CSV)

Базовая зарплата : 4825 дирхамов (1310 долларов США)

За час полета : 84 дирхамов ОАЭ (22 доллара США)

Как минимум через 1-3 года

Purser (управляющий салоном)

Базовая зарплата : 5 515 AED (1500 долларов США)

За час полета : 90 AED (24 доллара США)

Каждый год ваша базовая зарплата увеличивается на 200 -300 дирхамов ОАЭ (55-80 долларов).

Путевые расходы

У вас также есть путевых расходов на еду в каждом пункте назначения, плюс гостиница и транспорт включены.Питание предоставляется в валюте страны назначения и меняется в зависимости от страны назначения.

Чем выше стоимость жизни в этом конкретном месте, тем выше будет надбавка за пересадку.

Например: суточное питание в Париже составляет 96 долларов.
Йоханнесбург $ 36
Нью-Йорк $ 130
Амстердам $ 83

Вы получите эти пособия в национальной валюте.

Вычеты

Вы будете ежемесячно вычитать только 334 дирхама (90 долларов США) в течение первых трех лет действия контракта на покрытие любых расходов, понесенных, если вы уволитесь до трех лет.

Но вы получите эти деньги обратно, как только закончите с ними контракт.

Кроме того, вы также будете получать примерно 340 дирхамов ОАЭ (82 доллара США) в месяц за медицинское страхование в течение первых 12 месяцев.

Вы получите эти деньги обратно после завершения первого трехлетнего контракта.

Примеры

Итак, если сложить все вместе, вы могли бы зарабатывать примерно 9 465 дирхамов в месяц (2577 долларов США) в качестве кабинного экипажа II и 9 972 дирхамов в месяц (2715 долларов США) в качестве кабинного экипажа класса I .

Это основано на том, что если вы летите 85 часов без добавления доплаты за пересадку, которая может составить 460 долларов в зависимости от того, сколько у вас пересадок.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *