Вакансии для моряков – Открытые вакансии для моряков на сайте Maritime-zone
Вакансии для моряков – Открытые вакансии для моряков на сайте Maritime-zone- Главная
- Вакансии
10 самых популярных
- Master 156
- 2nd Engineer 264
- 3rd Engineer 134
- Chief Officer 197
- 2nd Officer 143
- 3rd Officer 110
- AB Seaman 106
- ETO 98
- OS 72
2 124 Вакансии найдено
Сортировать по новизнеСкорая дата посадкиОтсроченная дата посадки
Boatswain
- Зарплата: $ 1 400 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 07/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Georgia
Узнать больше и откликнуться 1 просмотр Georgia
AB Seaman
- Зарплата: $ 1 000 в мес.
- Тип судна:
- Дата посадки: 07/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Georgia
Узнать больше и откликнуться 2 просмотра Georgia
Motormen / Turner
- Зарплата: $ 1 400 в мес.
- Тип судна:
- Дата посадки: 07/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Georgia
Узнать больше и откликнуться 5 просмотров Georgia
2nd Officer
- Зарплата: $ 4 000 в мес.
- Тип судна: Oil Products Tanker
- Дата посадки:
- Длина контракта: 6 месяцев
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 30 просмотров Ukraine
Electrician
- Зарплата: $ 2 065 в мес.
- Тип судна: Passenger vessel
- Дата посадки:
08/10/2022 - Длина контракта: 6 месяцев
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 30 просмотров Ukraine
Carpenter
- Зарплата: $ 2 065 в мес.
- Тип судна: Passenger vessel
- Дата посадки: 08/10/2022
- Длина контракта:
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 15 просмотров Ukraine
Fitter / Welder
- Зарплата: $ 2 200 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки:
- Длина контракта: 6 месяцев
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 35 просмотров Ukraine
Deck Cadet
- Зарплата: $ 400 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 15/10/2022
- Длина контракта:
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 61 просмотров Ukraine
Chief Officer
- Зарплата: $ 2 500 – $ 3 200 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 13/10/2022
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 30 просмотров Ukraine
Chief Engineer
- Зарплата: $ 4 500 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 18/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 42 просмотра Ukraine
Pumpman
- Зарплата: $ 2 500 – $ 3 000 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 20/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 29 просмотров Ukraine
Chief Officer
- Зарплата: $ 4 000 в мес.
- Тип судна: Dredger
- Дата посадки: 05/10/2022
- Длина контракта: 1 месяц
Estonia
Узнать больше и откликнуться 64 просмотра Estonia
Master
- Зарплата: $ 4 500 в мес.
- Тип судна: Dredger
- Дата посадки: 05/10/2022
- Длина контракта: 1 месяц
Estonia
Узнать больше и откликнуться 43 просмотра Estonia
2nd Engineer
- Зарплата: $ 11 200 в мес.
- Тип судна: LPG / LNG
- Дата посадки: 17/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 41 просмотров Ukraine
Chief Engineer
- Зарплата: $ 14 100 в мес.
- Тип судна: LPG / LNG
- Дата посадки: 15/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 30 просмотров Ukraine
Chief Officer
- Зарплата: $ 11 700 в мес.
- Тип судна: LPG / LNG
- Дата посадки: 13/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 38 просмотров Ukraine
Master
- Зарплата: $ 6 000 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 10/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Russia
Узнать больше и откликнуться 79 просмотров Russia
Master
- Зарплата: $ 14 900 в мес.
- Тип судна: LPG / LNG
- Дата посадки: 16/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 42 просмотра Ukraine
Chief Officer
- Зарплата: $ 4 300 – $ 4 500 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 10/10/2022
- Длина контракта: 6 месяцев
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 52 просмотра Ukraine
Chief Officer
- Зарплата: $ 13 400 в мес.
- Тип судна: LPG / LNG
- Дата посадки: 12/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 41 просмотров Ukraine
Follow
Анкеты моряков.
База данных резюме моряков. Найти работу в море, работу в оффшоре- Главная
- Поиск
Сохранить
Закрыть
Добавить моряка в избранное
Удалить моряка из избранного
Premium
ETO
Возраст: 55
Дата изменения: 2022-10-03
Профиль
Последние контракты:
ETO: PATNAREE III – Container Ship / 2021-11-30 – 2022-08-07 (8 месяцев)
ETO: CH ZEPHYR – Container Ship / 2021-06-09 – 2021-09-13 (3 месяца)
El. Engineer: ASTOR – Passenger vessel / 2020-10-25 – 2020-11-23 (1 месяц)
ETO: Saipan Star – Passenger vessel / 2019-08-14 – 2020-02-09 (6 месяцев)
El. Engineer: St. Damian – Passenger vessel / 2019-04-03 – 2019-07-25 (4 месяца)
Premium
Chief Officer
Возраст: 34
Дата изменения: 2022-10-03
Профиль
Последние контракты:
Chief Officer: STI WEMBLEY – Chemical tanker / 2022-05-01 – 2022-07-11 (2 месяца)
Chief Officer: STI EXCELLENCE – Oil Products Tanker / 2021-06-17 – 2022-01-09 (7 месяцев)
Chief Officer: STI EXCELLENCE – Oil Products Tanker / 2020-07-25 – 2021-01-23 (6 месяцев)
Chief Officer: STI BATTERSEA – Chemical tanker / 2019-11-28 – 2020-03-15 (4 месяца)
Premium
Chief Officer
Возраст: 28
Дата изменения: 2022-10-03
Профиль
Последние контракты:
2nd Officer: Golden Eagle – Bulk Carrier / 2021-08-02 – 2022-01-20 (6 месяцев)
2nd Officer: Crested Eagle – Bulk Carrier / 2020-09-16 – 2021-02-28 (5 месяцев)
2nd Officer: Crested Eagle – Bulk Carrier / 2019-09-11 – 2020-03-14 (6 месяцев)
3rd Officer: Crowned Eagle – Bulk Carrier / 2018-12-29 – 2019-06-18 (6 месяцев)
3rd Officer: Golden Eagle – Bulk Carrier / 2018-01-14 – 2018-07-26 (6 месяцев)
Premium
Chief Officer
Возраст: 30
Дата изменения: 2022-10-03
Профиль
Последние контракты:
Chief Officer: ANNA – Multi-Purpose Vessel / 2020-11-26 – 2021-04-03 (4 месяца)
Chief Officer: ANNA – Multi-Purpose Vessel / 2020-02-18 – 2020-07-18 (5 месяцев)
Chief Officer: Onego Rotterdam – Multi-Purpose Vessel / 2019-05-20 – 2019-10-03 (4 месяца)
Chief Officer: Onego Rotterdam – Multi-Purpose Vessel / 2018-08-23 – 2019-01-17 (5 месяцев)
2nd Officer: Onego Rotterdam – Multi-Purpose Vessel / 2017-09-26 – 2018-04-05 (6 месяцев)
Premium
2nd Officer
Возраст: 30
Дата изменения: 2022-10-02
Профиль
Последние контракты:
2nd Officer: AMETHYST – Bulk Carrier / 2022-01-20 – 2022-09-09 (8 месяцев)
2nd Officer: ST. GREGORY – Bulk Carrier / 2021-05-31 – 2021-11-22 (6 месяцев)
3rd Officer: AS Laguna – Container Ship / 2020-08-08 – 2021-04-26 (9 месяцев)
3rd Officer: Heino – Multi-Purpose Vessel / 2020-02-08 – 2020-07-21 (5 месяцев)
OS: Maersk Shanghai – Container Ship / 2019-03-13 – 2019-10-19 (7 месяцев)
Premium
Chief Officer
Возраст: 34
Дата изменения: 2022-10-02
Профиль
Последние контракты:
Chief Officer: JPO Pisces – Container Ship / 2021-12-20 – 2022-03-25 (3 месяца)
Chief Officer: JPO Aquarius – Container Ship / 2021-03-03 – 2021-06-29 (4 месяца)
Chief Officer: JPO Gemini – Container Ship / 2020-06-22 – 2020-10-22 (4 месяца)
Chief Officer: Rachel Borchard – Container Ship / 2019-08-22 – 2019-12-12 (4 месяца)
Chief Officer: Rachel Borchard – Container Ship / 2018-11-30 – 2019-04-17 (5 месяцев)
Premium
AB Seaman
Возраст: 37
Дата изменения: 2022-10-03
Профиль
Последние контракты:
AB Seaman: m/v Michelle 1 – Bulk Carrier / 2021-09-18 – 2022-09-21 (1 год)
OS: Wealth 8 – General cargo / 2021-03-06 – 2021-09-09 (6 месяцев)
OS: Elikon – Bulk Carrier / 2008-10-02 – 2009-04-02 (6 месяцев)
Premium
3rd Officer
Возраст: 22
Дата изменения: 2022-10-01
Профиль
Последние контракты:
AB Seaman: Argo 1 – Dredger / 2022-07-30 – 2022-09-24 (2 месяца)
OS: BBC KIBO – Heavy lift vessel / 2021-06-10 – 2022-01-29 (8 месяцев)
OS: Mittelplate – General cargo / 2020-09-13 – 2021-03-14 (6 месяцев)
Deck Cadet: Ostermarsch – General cargo / 2019-12-23 – 2020-06-08 (6 месяцев)
OS: Fehn courage – General cargo / 2019-04-15 – 2019-09-23 (5 месяцев)
Premium
3rd Engineer
Возраст: 20
Дата изменения: 2022-10-01
Профиль
Последние контракты:
Motorman: Cape Seagull – Bulk Carrier / 2021-10-02 – 2022-06-12 (8 месяцев)
Motorman: Piotr – Fishing vessel / 2020-09-10 – 2020-11-25 (2 месяца)
Motorman: Impuls – Tug boat / 2020-02-07 – 2020-06-15 (4 месяца)
Premium
3rd Officer
Возраст: 24
Дата изменения: 2022-10-02
Профиль
Последние контракты:
OS: Hyundai Honour – Container Ship / 2021-07-13 – 2022-06-03 (11 месяцев)
Deck Cadet: CMA CGM NERVAL – Container Ship / 2020-07-02 – 2021-01-15 (6 месяцев)
Deck Cadet: Hazar – General cargo / 2019-01-22 – 2019-08-10 (7 месяцев)
Premium
2nd Officer
Возраст: 23
Дата изменения: 2022-10-03
Профиль
Последние контракты:
3rd Officer: Four Rigoletto – Bulk Carrier / 2021-11-24 – 2022-05-21 (6 месяцев)
3rd Officer: KASSIOPI. GR – Bulk Carrier / 2020-12-01 – 2021-08-27 (9 месяцев)
Premium
Chief Officer
Возраст: 32
Дата изменения: 2022-09-30
Профиль
Последние контракты:
Chief Officer: Sounion Trader – Container Ship / 2021-12-22 – 2022-06-22 (6 месяцев)
Chief Officer: Pacific Carrier – Container Ship / 2021-03-05 – 2021-08-20 (5 месяцев)
Chief Officer: CALIFORNIA TRADER – Container Ship / 2020-06-24 – 2020-10-09 (3 месяца)
Chief Officer: New Hampshire Trader – Container Ship / 2019-12-08 – 2020-04-06 (4 месяца)
Chief Officer: New Hampshire Trader – Container Ship / 2019-04-20 – 2019-08-09 (4 месяца)
Premium
Chief Officer
Возраст: 42
Дата изменения: 2022-09-30
Профиль
Последние контракты:
2nd Officer: BONITO – Chemical tanker / 2021-09-09 – 2022-03-09 (6 месяцев)
2nd Officer: INTREPID – Oil Products Tanker / 2020-12-22 – 2021-07-15 (7 месяцев)
2nd Officer: SARONIC BAY – Chemical tanker / 2019-12-04 – 2020-08-16 (8 месяцев)
2nd Officer: BLUEFIN – Crude Oil Tanker / 2018-12-08 – 2019-05-08 (5 месяцев)
2nd Officer: BLUEFIN – Chemical tanker / 2017-10-31 – 2018-06-03 (7 месяцев)
Premium
Chief Engineer
Возраст: 62
Дата изменения: 2022-10-02
Профиль
Последние контракты:
Chief Engineer: WHITE PURL – LPG / LNG / 2021-06-24 – 2021-10-28 (4 месяца)
Chief Engineer: GAZ FRATERNITY – LPG / LNG / 2020-09-04 – 2021-01-15 (4 месяца)
Chief Engineer: GAZ EXPLORER – LPG / LNG / 2020-02-19 – 2020-06-09 (4 месяца)
Chief Engineer: Portofino Gas – LPG / LNG / 2019-05-27 – 2019-10-19 (5 месяцев)
Chief Engineer: Gas Amazon – LPG / LNG / 2018-07-04 – 2018-11-05 (4 месяца)
Premium
Fitter / Welder
Возраст: 37
Дата изменения: 2022-09-30
Профиль
Последние контракты:
Fitter / Welder: Sauger – Crude Oil Tanker / 2022-02-02 – 2022-09-28 (8 месяцев)
Fitter / Welder: Lake Srurgeon – Oil Products Tanker / 2021-02-23 – 2021-09-13 (7 месяцев)
Fitter / Welder: Muskie – Oil Products Tanker / 2020-02-20 – 2020-10-25 (8 месяцев)
Fitter / Welder: Emerald Shiner – Oil Products Tanker / 2019-04-10 – 2019-10-30 (7 месяцев)
Fitter / Welder: Polar Unicorn – Crude Oil Tanker / 2018-02-27 – 2018-12-10 (9 месяцев)
Premium
Master
Возраст: 36
Дата изменения: 2022-09-30
Профиль
Последние контракты:
Master: OCEAN TRADER – Multi-Purpose Vessel / 2021-11-11 – 2022-04-25 (5 месяцев)
Master: OCEAN TRADER – Multi-Purpose Vessel / 2021-03-13 – 2021-07-09 (4 месяца)
Master: OCEAN TRADER – Multi-Purpose Vessel / 2020-06-14 – 2020-11-19 (5 месяцев)
Master: Ocean Trader – Multi-Purpose Vessel / 2019-08-14 – 2019-12-17 (4 месяца)
Master: Ocean Trader – Multi-Purpose Vessel / 2018-12-13 – 2019-04-17 (4 месяца)
Premium
Deck Cadet
Возраст: 24
Дата изменения: 2022-09-30
Профиль
Последние контракты:
Deck Cadet: DILESI – Chemical tanker / 2021-03-17 – 2021-11-20 (8 месяцев)
Deck Cadet: M/v KUMDAS – General cargo / 2019-10-01 – 2020-04-01 (6 месяцев)
Premium
2nd Engineer
Возраст: 37
Дата изменения: 2022-09-30
Профиль
Последние контракты:
2nd Engineer: Dutch Emerald – Chemical tanker / 2022-07-01 – 2022-09-11 (2 месяца)
2nd Engineer: Caroline Essberger – Chemical tanker / 2022-02-21 – 2022-05-26 (3 месяца)
2nd Engineer: Sea Duck – Chemical tanker / 2020-12-19 – 2021-08-28 (8 месяцев)
2nd Engineer: PETERPAUL – Chemical tanker / 2019-12-18 – 2020-07-07 (7 месяцев)
2nd Engineer: CARIBE Ilse – Chemical tanker / 2019-04-21 – 2019-08-20 (4 месяца)
Premium
3rd Officer
Возраст: 29
Дата изменения: 2022-09-29
Профиль
Последние контракты:
2nd Officer: Mika – General cargo / 2022-01-21 – 2022-07-12 (6 месяцев)
2nd Officer: Mika – General cargo / 2021-04-19 – 2021-09-21 (5 месяцев)
2nd Officer: Mika – General cargo / 2020-06-23 – 2020-11-29 (5 месяцев)
2nd Officer: Mika – General cargo / 2019-05-22 – 2019-10-29 (5 месяцев)
2nd Officer: Mika – General cargo / 2018-10-23 – 2019-03-21 (5 месяцев)
Premium
2nd Officer
Возраст: 27
Дата изменения: 2022-09-29
Профиль
Последние контракты:
2nd Officer: Astoria Grande – Passenger vessel / 2021-11-05 – 2022-06-18 (7 месяцев)
2nd Officer: Bahri Hofuf – RO-RO / 2021-06-30 – 2021-09-20 (3 месяца)
3rd Officer: Viking Amber – RO-RO / 2020-11-20 – 2021-04-05 (5 месяцев)
3rd Officer: Mein Schiff 1 – Passenger vessel / 2020-06-29 – 2020-09-29 (3 месяца)
3rd Officer: GLOVIS STAR – RO-RO / 2019-07-25 – 2020-01-26 (6 месяцев)
Вакансии для штурманов.
Вакансии для матросов на Maritime-zone Вакансии для штурманов. Вакансии для матросов на Maritime-zone10 самых популярных
- Master 156
- 2nd Engineer 264
- 3rd Engineer 134
- Chief Engineer 290
- Chief Officer 197
- 2nd Officer 143
- 3rd Officer 110
- AB Seaman 106
- ETO 98
- OS 72
875 Вакансий найдено
Сортировать по новизнеСкорая дата посадкиОтсроченная дата посадки
Boatswain
- Зарплата: $ 1 400 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 07/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Georgia
Узнать больше и откликнуться 1 просмотр Georgia
AB Seaman
- Зарплата: $ 1 000 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 07/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Georgia
Узнать больше и откликнуться 2 просмотра Georgia
2nd Officer
- Зарплата: $ 4 000 в мес.
- Тип судна: Oil Products Tanker
- Дата посадки: 15/10/2022
- Длина контракта: 6 месяцев
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 30 просмотров Ukraine
Carpenter
- Зарплата: $ 2 065 в мес.
- Тип судна: Passenger vessel
- Дата посадки: 08/10/2022
- Длина контракта: 8 месяцев
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 15 просмотров Ukraine
Deck Cadet
- Зарплата: $ 400 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 15/10/2022
- Длина контракта: 6 месяцев
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 61 просмотров Ukraine
Chief Officer
- Зарплата: $ 2 500 – $ 3 200 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 13/10/2022
- Длина контракта: 6 месяцев
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 30 просмотров Ukraine
Chief Officer
- Зарплата: $ 4 000 в мес.
- Тип судна: Dredger
- Дата посадки: 05/10/2022
- Длина контракта: 1 месяц
Estonia
Узнать больше и откликнуться 64 просмотра Estonia
Master
- Зарплата: $ 4 500 в мес.
- Тип судна: Dredger
- Дата посадки: 05/10/2022
- Длина контракта: 1 месяц
Estonia
Узнать больше и откликнуться 43 просмотра Estonia
Chief Officer
- Зарплата: $ 11 700 в мес.
- Тип судна: LPG / LNG
- Дата посадки: 13/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 38 просмотров Ukraine
Master
- Зарплата: $ 6 000 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 10/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Russia
Узнать больше и откликнуться 79 просмотров Russia
Master
- Зарплата: $ 14 900 в мес.
- Тип судна: LPG / LNG
- Дата посадки: 16/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 42 просмотра Ukraine
Chief Officer
- Зарплата: $ 4 300 – $ 4 500 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 10/10/2022
- Длина контракта: 6 месяцев
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 52 просмотра Ukraine
Chief Officer
- Зарплата: $ 13 400 в мес.
- Тип судна: LPG / LNG
- Дата посадки: 12/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 41 просмотров Ukraine
Master
- Зарплата: $ 17 500 в мес.
- Тип судна: LPG / LNG
- Дата посадки: 14/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 44 просмотра Ukraine
Chief Officer
- Зарплата: $ 7 050 – $ 7 600 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 15/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 99 просмотров Ukraine
Chief Officer
- Зарплата: $ 13 500 в мес.
- Тип судна: Jack-up Platform
- Дата посадки: 20/10/2022
- Длина контракта: 3 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 41 просмотров Ukraine
OS
- Зарплата: $ 950 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 05/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Georgia
Узнать больше и откликнуться 79 просмотров Georgia
2nd Officer
- Зарплата: $ 2 200 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 10/10/2022
- Длина контракта: 2 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 59 просмотров Ukraine
2nd Officer
- Зарплата: Договорная зарплата
- Тип судна: AHTS
- Дата посадки: 06/10/2022
- Длина контракта: 2 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 38 просмотров Ukraine
Chief Officer
- Зарплата: $ 6 500 – $ 7 100 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 09/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 59 просмотров Ukraine
Follow
Вакансии для судомехаников, работа в море, вакансии в машинном отделении
Работа для судовых механиков – старшие механики вакансии, вторые механики вакансии, третьи механики вакансии, мотористы, сварщики вакансии на сайте Maritime-zone10 самых популярных
- Master 156
- 2nd Engineer 264
- 3rd Engineer 134
- Chief Engineer 290
- Chief Officer 197
- 2nd Officer 143
- 3rd Officer 110
- AB Seaman 106
- ETO 98
- OS 72
1 114 Вакансий найдено
Сортировать по новизнеСкорая дата посадкиОтсроченная дата посадки
Motormen / Turner
- Зарплата: $ 1 400 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 07/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Georgia
Узнать больше и откликнуться 5 просмотров Georgia
Electrician
- Зарплата: $ 2 065 в мес.
- Тип судна: Passenger vessel
- Дата посадки: 08/10/2022
- Длина контракта: 6 месяцев
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 30 просмотров Ukraine
Fitter / Welder
- Зарплата: $ 2 200 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 17/10/2022
- Длина контракта: 6 месяцев
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 35 просмотров Ukraine
Chief Engineer
- Зарплата: $ 4 500 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 18/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 42 просмотра Ukraine
Pumpman
- Зарплата: $ 2 500 – $ 3 000 в мес.
- Тип судна: Chemical tanker
- Дата посадки: 20/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 29 просмотров Ukraine
2nd Engineer
- Зарплата: $ 11 200 в мес.
- Тип судна: LPG / LNG
- Дата посадки: 17/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 41 просмотров Ukraine
Chief Engineer
- Зарплата: $ 14 100 в мес.
- Тип судна: LPG / LNG
- Дата посадки: 15/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 30 просмотров Ukraine
2nd Engineer
- Зарплата: $ 7 050 – $ 7 600 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 15/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 60 просмотров Ukraine
ETO
- Зарплата: $ 3 600 в мес.
- Тип судна: Reefer
- Дата посадки: 17/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Russia
Узнать больше и откликнуться 39 просмотров Russia
Chief Engineer
- Зарплата: $ 18 000 в мес.
- Тип судна: Jack-up Platform
- Дата посадки: 20/10/2022
- Длина контракта: 3 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 34 просмотра Ukraine
Ref. Engineer
- Зарплата: $ 3 800 в мес.
- Тип судна: Reefer
- Дата посадки: 19/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Russia
Узнать больше и откликнуться 34 просмотра Russia
2nd Engineer
- Зарплата: $ 8 000 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 17/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 53 просмотра Ukraine
Chief Engineer
- Зарплата: $ 9 200 в мес.
- Тип судна: Reefer
- Дата посадки: 15/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 31 просмотров Ukraine
Chief Engineer
- Зарплата: $ 9 200 в мес.
- Тип судна: Bulk Carrier
- Дата посадки: 10/10/2022
- Длина контракта: 5 месяцев
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 33 просмотра Ukraine
ETO
- Зарплата: $ 6 500 в мес.
- Тип судна: Oil Products Tanker
- Дата посадки: 13/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 44 просмотра Ukraine
Fitter / Welder
- Зарплата: $ 1 800 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 11/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 33 просмотра Ukraine
2nd Engineer
- Зарплата: $ 5 700 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 12/10/2022
- Длина контракта: 4 месяца
Ukraine
Узнать больше и откликнуться 45 просмотров Ukraine
Turner
- Зарплата: $ 2 000 в мес.
- Тип судна: Fishing vessel
- Дата посадки: 15/10/2022
- Длина контракта: 2 месяца
Russia
Узнать больше и откликнуться 28 просмотров Russia
Motorman
- Зарплата: $ 1 800 в мес.
- Тип судна: Fishing vessel
- Дата посадки: 15/10/2022
- Длина контракта: 2 месяца
Russia
Узнать больше и откликнуться 100 просмотров Russia
El. Engineer
- Зарплата: $ 4 500 в мес.
- Тип судна: Fishing vessel
- Дата посадки: 15/10/2022
- Длина контракта: 2 месяца
Russia
Узнать больше и откликнуться 37 просмотров Russia
Follow
Больший выбор вакансий крюинговых компаний мира для моряков
Никакая другая занятость не обсуждается так активно, как работа в море. Многие приводят серьезные доводы, почему не стоит получать морскую профессию. Другие же называют массу причин, по которым эти специальности становятся невероятно привлекательными. Здесь мы обсудим положительные и отрицательные характеристики данной профессии, а выводы вы сделаете сами.
Оплачиваемое удовольствие
К первым трем положительным сторонам, которыми привлекают морские вакансии, относятся:
- Высокие зарплаты
- Карьерный рост
- Возможность путешествовать
Многие мальчишки с детства мечтают посмотреть мир. Сухопутному обывателю такое может быть недоступно, для моряка же это обычное дело. А на корабль можно попасть практически с любой приморской точки планеты, поэтому трудоустройство моряков, особенно опытных, больших сложностей не вызывает.
Хороший специалист на суше может прилично зарабатывать. Но доходы рядового матроса и этого же специалиста будут мало чем отличаться. А если судно обслуживает нефтегазовую отрасль, то здесь уровень зарплаты еще выше. Не удивительно, что сайты, предлагающие вакансии для моряков, пользуются такой популярностью.
Карьера и востребованность
По карьерной лестнице в морской отрасли можно продвинуться намного быстрее, чем на суше. Если исправно выполнять свои обязанности, приобретать попутно новые навыки, стажироваться, повышая свой уровень, то годам к 30-35 можно получить звание капитана.
Если вы думаете, что работа морякам достается с большими усилиями – это заблуждение. Да, выпускнику учебного заведения будет поначалу сложно устроиться на судно. Однако современная морская/речная отправка грузов на большие расстояния в разы дешевле ее автомобильного, железнодорожного аналогов. Поэтому с каждым годом нужно все больше специалистов морской отрасли.
Если уж бывалому «морскому волку» захочется устроиться работать на суше, многие крупные компании этой сферы с радостью примут его. Часто именно таким кадрам отдают предпочтение. А зарплата будет ненамного отличаться от того, что специалист получал в рейсах.
Дополнительные бонусы
К таким бонусам относится:
- Длительный отпуск
- Полное обеспечение в рейсе
- Возможность знакомиться с представителями разных культур, если экипаж интернациональный
Отпуск моряка может длиться столько же, сколько и работа в море. Вакансии этих специальностей подразумевают четырех- или шестимесячный отдых.
Во время работы, особенно на офшорных судах, специалисту надо общаться с представителями самых разнообразных культур. Так можно познакомиться с кухней разных народов мира, узнать их привычки, правила. Мы уже не говорим, что офшорные вакансии морякам предоставляют возможность отточить свои знания иностранных языков.
Судовладелец должен в полной мере обеспечить специалистов на корабле рабочей одеждой, питанием, оплатить их перелеты, номера отелей. На этой работе вполне реально накопить деньги.
Деготь в бочке меда
О чем в первую очередь переживает моряк? Вакансии на эту профессию подразумевают длительную разлуку с родными людьми. Быть оторванным от семьи полгода – это очень долго. Интернет и мобильная связь ненамного сглаживают остроту переживаний.
Хорошо, если корабль построен по современным стандартам, с большими помещениями. Такой проект хоть немного сглаживает дискомфорт от нахождения в замкнутом пространстве. А если суденышко без особых удобств, с крохотными каютами и общим санузлом, это сильно действует на нервы. Этим зачастую усложняется работа морякам. Вакансии в данной профессии часто подразумевают, что специалист сможет работать в достаточно сложных психологических условиях.
Физически морякам тоже приходится выкладываться по полной программе. Зачастую выходных нет, а рабочий день превышает 12 часов в сутки. Иногда бывают вахты 6/6 часов, что очень выматывает. Добавим к этому смену часовых поясов и получаем тест-драйв физических возможностей организма. Иногда приходится работать в условиях тропической жары, или же мерзнуть при северном ветре. А зимой моря и океаны очень неспокойны, постоянная качка испытывает на прочность вестибулярный аппарат каждого.
Разные опасности
На корабле велика вероятность получить очень серьезную травму, особенно если пренебрегать правилами. К тому же есть суда, перевозящие токсичные, взрывоопасные грузы, кислоты и тому подобное, что тоже увеличивает риски. Зачастую у таких судовладельцев всегда есть срочные вакансии, морякам надо быть осторожными и учитывать вышеупомянутые аспекты.
Угрозу для жизни и здоровья представляют еще и пираты. Маршрут судна может пролегать через опасные зоны, поэтому, рассматривая горячие вакансии для моряков, всегда уточняйте путь следования и назначение корабля.
Здесь мы рассмотрели наиболее актуальные плюсы и минусы работы моряка. А выводы о том, насколько она хороша, или наоборот, оставляем за вами.
|
рабочих мест в море. Корабельные работы. Морские резюме. Вакансии на всех типах судов в Maritime-зоне.
Лучшие компании находят здесь свою команду.
Вакансии для моряков – изучите множество новых возможностей.
Опубликовать мое резюме Подписаться на Вакансии
Работодатели могут:
Опубликовать вакансиюПоиск SeamanPremium Service
РАБОТА НА МОРЕ
Лучшие компании находят здесь свою команду.
Вакансии для моряков – изучите множество новых возможностей.
Опубликовать мое резюме
Подписаться на вакансии
Вакансии для моряков
Все вакансии
- Двигатель 1114
- Палуба 873
- Кейтеринг 84
- Круизные лайнеры Позиции 22
- Береговые позиции 19
- Буровые установки / FPSO / другие установки 9
- Безопасность / Охрана / Медицина 2
Все вакансии
2-й офицер 03.10.2022
Описание вакансии не добавлено
Подробнее
Электрик 03. 10.2022
Заработная плата: 2.065 USD (судно в эксплуатации) 1,289 долларов США (судно выведено из эксплуатации) Контракт на 24 недели Состав парусного отпуска для этой должности: 24 недели — 8 недель перерыва. Предпосылки: – КОК ПДНВ III/7 – Действительный паспорт – Базовая тренировка – Сек…
Подробнее
Плотник 03.10.2022
Заработная плата: 2.065 USD (судно в эксплуатации) 1,289USD (судно выведено из эксплуатации) Контракт на 32 недели Состав парусного отпуска для этой должности: 32 недели — 8 недель перерыва. Предпосылки: – Действительный паспорт – Базовая тренировка – Осведомленность о безопасности – …
Подробнее
Слесарь / Сварщик 03.10.2022
Бесплатные услуги по трудоустройству +38 (050) 494 4082 (Viber, WhatsApp, Telegram) +48 519 766 478 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Дополнительная информация
Палубный кадет 03. 10.2022
Бесплатные услуги по трудоустройству +38 (050) 494 4082 (Viber, WhatsApp, Telegram) +48 519 766 478 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Подробнее
Директор 03.10.2022
Бесплатные услуги по трудоустройству +38 (050) 494 4082 (Viber, WhatsApp, Telegram) +48 519 766 478 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Подробнее
Главный инженер 03.10.2022
CE для генеральных грузов зарплата $4500 до 3000кВт БЕЗ ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ Главные инженеры General Cargo DWT2500 Греческий судовладелец Флот судов Gencargo DWT2500-3500 Торговая зона Северная Европа, Великобритания, Балтийское море Смешанный экипаж 5-8 человек на борту 4+2 …
Подробнее
Насос 03.10.2022
ТИП СУДНА – ТАНКЕР ДЛЯ ХИМИКАТОВ/НЕФТЕПРОДУКТОВ.
Дополнительная информация
Начальник отдела 03.10.2022
требуется действующая шенгенская виза
Подробнее
Мастер 03.10.2022
требуется действующая шенгенская виза
Подробнее
2-й инженер 03.10.2022
Бесплатные услуги по трудоустройству +38 (050) 494 4082 (Viber, WhatsApp, Telegram) +48 519 766 478 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Подробнее
Главный инженер 03.10.2022
Бесплатные услуги по трудоустройству +38 (050) 494 4082 (Viber, WhatsApp, Telegram) +48 519 766 478 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Дополнительная информация
Директор 03. 10.2022
Бесплатные услуги по трудоустройству +38 (050) 494 4082 (Viber, WhatsApp, Telegram) +48 519 766 478 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Подробнее
Мастер 03.10.2022
6/6
Подробнее
Мастер 03.10.2022
Бесплатные услуги по трудоустройству +38 (050) 494 4082 (Viber, WhatsApp, Telegram) +48 519 766 478 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Подробнее
Директор 03.10.2022
Описание вакансии не добавлено
Подробнее
Свежие новости
Все новости
17.02.2022 Что ждет судоходную отрасль в 2022 и 2023 годах? Подробнее
05. 01.2022 20 интересных фактов о морской индустрии и работе в море Подробнее
13.12.2021 Топ 5 компаний по управлению экипажем в мире 2021 Подробнее
10.11.2021 Здоровье и благополучие моряков в 2021 году Подробнее
Новые моряки
Все моряки
Мастер Больше Кандидатов Еще
4-й инженер Больше кандидатов Больше
3-й офицер Другие кандидаты Еще
Главный офицер Больше кандидатов Еще
3-й офицер Больше кандидатов Еще
Messman Больше кандидатов Больше
4-й инженер Больше кандидатов Больше
3-й офицер Другие кандидаты Еще
OS Больше кандидатов Больше
Арт. Инженер Другие кандидаты Больше
AB Seaman Больше кандидатов Больше
3-й инженер Больше кандидатов Больше
AB Seaman Больше кандидатов Больше
3-й инженер Больше кандидатов Больше
Офицер-стажер Больше кандидатов Больше
Новые компании
Все компании
Sea-Watch e. V.
Вакансии для моряков Дата начала Заработная плата, $ 3-й инженер / Генеральный груз 18.10.2022 Заработная плата по договоренности Главный инженер / Генеральный груз 16.10.2022 Заработная плата по договоренности TBS-доставка
Вакансии для моряков Дата начала Заработная плата, $ 2-й инженер / Генеральный груз 15. 10.2022 $ 1 800 – $ 2 000 в месяц 2-й офицер / Генеральный груз 15.10.2022 1 800 $ в месяц Главный инженер / Генеральный груз 15.10.2022 2 600$ в месяц ШАРЛОТТ ЛИМИТЕД
Активных вакансий не добавлено
НАВАРОНЕ С. А.
Вакансии для моряков Дата начала Заработная плата, $ Слесарь / Сварщик / Балкер 08.11.2022 2 100$ в месяц Мастер / Сухогруз 12.10.2022 9 300$ в месяц Мастер / Сухогруз 08. 10.2022 9 300$ в месяц Решения для подбора персонала по всему миру
Активных вакансий не добавлено
АГП ИНДИЯ
Активных вакансий не добавлено
Вся быстрая группа FZCO
Вакансии для моряков Дата начала Заработная плата, $ 4-й инженер / танкер для сырой нефти 08. 10.2022 4 000 долларов в месяц 2-й офицер / танкер-химовоз 12.11.2022 5 200$ в месяц ETO / танкер-химовоз 25.10.2022 7 000$ в месяц Good Winds MarineServices
Вакансии для моряков Дата начала Заработная плата, $ 2-й инженер / контейнеровоз 10. 01.2023 Заработная плата по договоренности 3-й инженер / контейнеровоз 10.10.2022 Заработная плата по договоренности ETO / Контейнеровоз 26.10.2022 Заработная плата по договоренности ЭкипажRS
Вакансии для моряков Дата начала Заработная плата, $ Главный инженер / Генеральный груз 18. 10.2022 4 500$ в месяц Судно снабжения капитана / платформы 20.10.2022 $4 000 – $4 500 в месяц АЛИС ГЛОБАЛ УК ЛТД
Активных вакансий не добавлено
Казахстанская Морская Крюинговая Компания
Активных вакансий не добавлено
Амиско КАК
Активных вакансий не добавлено
Управление судами HAV Nor
Вакансии для моряков Дата начала Заработная плата, $ Старший офицер / Генеральный груз 01. 11.2022 4 500$ в месяц 2-й инженер / Генеральный груз 01.11.2022 4 180$ в месяц Один инженер/генеральный груз 01.11.2022 4 945$ в месяц Англо-Восточная Латвия
Активных вакансий не добавлено
Огенус Оффшор Лтд
Активных вакансий не добавлено
Секретное оружие Украины: моряки
Примечание редактора: Согласно отчету комиссии по терактам 11 сентября, Соединенные Штаты и их союзники страдали от неудачного воображения до атак. Эта статья была написана не для того, чтобы побудить к действию, а для того, чтобы зажечь диалог между заинтересованными сторонами, восполнить пробел в воображении и подчеркнуть важность Украины для мировой экономики.
капитан Джон Конрад (gCaptain) Сегодня почти в каждом крупном порту мира есть украинский моряк. В разгар насильственных нападений на Украину самый мощный актив страны в отношении глобальной морской мощи, военно-морской разведки и экономических санкций остается почти незамеченным: украинские торговые моряки.
Самый большой пул моряков в мире — Восточная Европа. Российские и украинские моряки вместе составляют 14,5% мирового флота. В частности, украинские корабельные офицеры являются одними из самых подготовленных и высокообразованных в мире. Это важные факты в свете вторжения России в Украину. Однако самым важным фактом является то, что украинцы служат на борту многих из 2873 кораблей российского торгового флота.
Сегодня украинские моряки во всем мире являются абсолютно неотъемлемой частью колеса мировой торговли. Суда под командованием украинских капитанов продолжают плавать безопасно и эффективно, несмотря на тяжелые условия, в которых живут их семьи дома.
Капитан Лучино
Как лицензированный капитан корабля и отец, следующее видео довело меня до слез. Автор видео Алексей Лучино , гордый украинский моряк и капитан большого торгового судна. Он описывает самый большой страх любого моряка, у которого есть маленькие дети: застрять в море, когда ваши дети в серьезной опасности.
«15% офицеров мира — украинские моряки». сказал Капитан Алексей Лучино в эмоциональном крике о помощи. «Пока мы продолжаем работать, наши семьи обстреливают, наши дети прячутся в подвалах. Мы получаем письма поддержки, но этого недостаточно. Я бы даже назвал это полным бездействием. Прошу всех поддержать Украину! Создать фонды помощи армии и фонды поддержки и восстановления Украины. Я верю в нашу страну и армию. Слава Украине!”
Капитан Лучино обещает безопасно пройти через кишащие пиратами воды, чтобы доставить на мировой рынок жизненно важные товары, и все, что он просит взамен, – это небольшое пожертвование для поддержки армии Украины. Это мизерная просьба, учитывая власть и ответственность капитана Лучино, потому что он — вместе со своими коллегами-украинскими капитанами — является незаменимым компонентом мировой торговли.
Встаньте вместе с народом Украины. Сейчас принимаются пожертвования в криптовалюте. Биткойн, Эфириум и USDT.
BTC — 357a3So9CbsNfBBgFYACGvxxS6tMaDoa1P
ETH и USDT (ERC-20) — 0x165CD37b4C644C2921454429E7F9358d18A45e14
— Украина / ??????? (@Ukraine) 26 февраля 2022 г.
Что, если
Моряки из Украины — уважаемые профессионалы, но история показывает, что даже самые добрые и нежные люди в мире дают отпор, если их семьям угрожают. Чем украинские моряки могли дать отпор? Что, если украинцы, работающие на российских кораблях или перевозящие российские грузы, в знак протеста встанут на якорь? Что, если они не смогут работать, потому что российские компании, в которых они работают, не могут принимать SWIFT-платежи.
Или хуже. Что, если бы они затопили российские корабли или были уполномочены Украиной превратить свои корабли в частные? Что, если они откажутся покидать перегруженные доки в таких портах, как Лос-Анджелес, до тех пор, пока корабли ВМС США не войдут в Черное море, чтобы защитить коммерческие суда от нападения России? Что, если они бросят якорь в Суэцком канале до тех пор, пока Босфор не будет закрыт для российских кораблей, перевозящих боеприпасы, бензин и припасы на юг Украины? Или что, если 76 442 украинских моряка по всему миру завтра объявят забастовку?
Что ж, фанаты #YachtWatch, кто-то взял дело в свои руки.
Украинец был арестован на Майорке за попытку потопить суперяхту Lady Anastasia, принадлежащую Александру Мижееву, генеральному директору Рособоронэкспорта, российского производителя оружия. 1/ https://t.co/vuVg0NsWzk
— Алекс Финли (@alexzfinley) 27 февраля 2022 г.
Наихудший сценарий — когда-либо даваемый на стериодах
В прошлом году «вечно даваемый» приземлился в Суэцком канале, что нанесло ущерб мировой торговле. Сегодня ударные волны этого заземления все еще ощущаются, поскольку загруженность портов по всему миру ухудшается. Сейчас украинские моряки запросто могли перекрыть не только Суэцкий, но и Панамский, и Маллакский проливы. Может быть, не постоянно, но достаточно долго, чтобы повлиять на баланс каждой крупной корпорации, резко увеличить инфляцию и угрожать каждому политику, отказавшемуся послать корабли ВМФ для сдерживания российской агрессии в Черном море.
Небольшая просьба о помощи
Путин пошел на войну один. pic.twitter.com/S3KSBnFoL9
— Сэм (@Samir_Madani) 27 февраля 2022 г.
Все это маловероятные сценарии, но они маловероятны только из-за репутации украинцев как отличных моряков, которые веками безопасно управляли кораблями. Моряки, которые всегда ставили безопасное судоходство выше личных нужд.
Сейчас капитан Алексей Лучино только просит пожертвований. Что, если он попросит намного больше?
Пред. Назад на главную Далее
Одесский псевдо-круинг хорошо заработал на десятках украинских моряков › Афера, мошенничество в блоге Popeye-crew
Одесская крюинговая компания «Капитан Бейлис» заманивала моряков высокими зарплатами и «горячими» вакансиями на иностранные суда. Претенденты согласились на условия представителей крюинга, но в итоге остались без обещанной работы и 4 тысяч гривен. / 16 сентября 2013 г., /SEAFARERSJOURNAL/. Фирма даже не возместила расходы на поездку в посольство Соединенных Штатов Америки (находится в Киеве). Такую информацию сообщил корреспонденту Seafarers Journal один из обманутых моряков.
Афера, мошенничество 3246 05 октября, 2013 SEAFARERSJOURNAL
Четвертый месяц одесситский моряк Сергей Мартынюк-Климчук пытается устроиться на работу через сомнительную крюинговую компанию «Капитан Бейлис». Несколько месяцев он ждал свои документы и надеялся найти работу в этой компании на обещанных выгодных условиях. Соискатель игнорировал множество предложений от других работодателей, так как был уверен, что уйдет в рейс от одесской фирмы.
В мае этого года с целью трудоустройства Сергей разослал свое резюме во многие крюинговые агентства. Через несколько дней ему позвонили из одесской компании по трудоустройству моряков «Капитан Бейлис» и договорились о встрече. “Я пришел туда раньше назначенного времени, но мне в грубой форме сказали, что я должен прийти позже “, – говорит С. Мартынюк-Климчук. Такое поведение уже должно было вызвать у мужчины сомнение. “У них все конфиденциально. Все заранее продумано, чтобы конкуренты не пересекались и не общались друг с другом », — подчеркнул матрос.
“Еду в рейс поваром. На собеседовании мне предложили хорошую зарплату 1600$, хотя средняя зарплата коки на иностранном судне 1100-1200$. Меня это, конечно, подкупило, “, – сказал заявитель. Как пояснил моряк, ему также рассказали об имеющихся «горячих» вакансиях, но для этого необходимо открыть американскую визу. Они могут помочь в подготовке всех необходимых документов и получении визы. За свои услуги они попросили меня заплатить 4000 грн. Представители компании утверждали, что зарплата высокая и претендентов на эту вакансию много. В крюинге моряка попросили не медлить с решением.
Сергей (и не только он) поверил заманчивому предложению и оплатил услуги крюинга. В компании сказали, что через 1-2 недели документы будут готовы и моряка отправят в рейс.
Через несколько недель Сергей обратился к «капитану Бейлису» и спросил, готовы ли его документы. «Мне сказали, что в договоре прописано имя ответственного лица Ирина Сергеевна и я должен разговаривать по всем вопросам только с ней, а не с офисом», — сказал мужчина.
Прошло два месяца, и Сергей отправил письмо в крюинговую компанию с извещением, ссылаясь на контракт. Он напомнил, что со своей стороны все обязательства выполнил, но обещанного не получил и был готов к решительным мерам.
Через несколько дней пришел ответ, где моряку сообщили, что он ждет в посольстве. Представители крюинга также напомнили, что в случае отказа в выдаче визы компания деньги не возвращает.
Моряк отправился в американское посольство, где визовый офицер задал ему пару вопросов и сказал, что ответ придет через несколько дней. “Серьезные крюинговые агентства возмещают расходы на поездку в посольство, но, видимо, “капитана Бейлиса” в этом списке нет”, – добавил заявитель .
Две недели спустя моряку отказали в выдаче визы в США. “Я снова обратился в крюинг, где мне сказали, что следует ожидать такого результата. Сказали, что я неправильно предоставил посольству данные, “, – сказал моряк. “Но все мои визовые документы были заполнены именно представителями “Капитана Бейлиса ” , я их даже не видел “, – сказал он.
Как оказалось, в этой ситуации было много других моряков. На сегодняшний день Сергею позвонили более двадцати человек из Херсона, Николаева, Ильичевска, которые были обмануты в крюинге «Капитан Бейлис». .
По словам Сергея, фирма по трудоустройству моряков специально отбирает кандидатов из других городов. «В Одессу не часто будут ездить выяснять обстоятельства, а те 4 тысячи часто дают крюинг и оставляют ситуацию незамеченной, », — подчеркнул Сергей.
Кроме того, за всё время, что он пытается решить свой вопрос с трудоустройством, через этот крюинг ни один моряк не вышел в рейс.
Чтобы разобраться в ситуации с псевдоэкипажем и предотвратить другие случаи обмана украинских моряков, пострадавшие написали заявление в Малиновский райотдел ОСУ ГУ МВД Украины в Одесской области.
Как рассказывают моряки, правоохранительные органы отреагировали на их обращение «ухмылкой».
Обманутые представителями крюинговой компании моряки предполагают, что кто-то прикрывает «Капитана Бейлиса». « Скорее всего, через месяц-два по этой ситуации будет закрыто уголовное дело. Обман моряков будет продолжаться, только эта компания изменит адрес и название», — говорят потерпевшие .
Редакция Seafarers Journal неоднократно публиковала материалы о крюинговых компаниях, которые всячески пытаются незаконно заработать на наших моряках. И часто правоохранительные органы и ведомства игнорируют эти случаи, ссылаясь на то, что сами моряки должны проверить, насколько честен их работодатель.
Уважаемые моряки! Будьте особенно бдительны и осторожны при устройстве на работу через сомнительную крюинговую компанию. В случае возникновения проблемной ситуации обращайтесь в нашу редакцию, и ваш рассказ не останется незамеченным.
Читайте также
- На взятке пойман директор Одесской крюинговой компании
- Очередное нападение пиратов: шестеро заключенных
- Моряки наблюдали за своим обидчиком из крюинга и передали полиции
- Компания Sea Links Shipping попала в черный список :[]}]}
Главная » Военнослужащие » Военно-морской флот прекращает разделение вакцины против COVID-19 для 4095 моряков, которые запросили освобождение от религиозной принадлежности
Автор: Хизер Монхилио
Морские котики тренируются у побережья Коронадо, Калифорния, 2018 г. Фото
ВМС США представителей министерства обороны по поводу мандата на вакцину, сообщили представители министерства обороны USNI News в среду.Судья Рид О’Коннор в понедельник удовлетворил коллективный иск по делу 26 морских котиков и других членов специального боевого сообщества, которые судятся с министром обороны Ллойдом Остином и другими должностными лицами Министерства обороны, чтобы предотвратить их разделение из-за отказа получить привиты от COVID-19из-за своих религиозных убеждений. О’Коннор также вынес предварительный судебный запрет на коллективный иск, расширив неспособность ВМС отделить любых моряков, которым было отказано в религиозном освобождении от мандата на вакцинацию.
Теперь это означает, что 4095 моряков, подавших просьбы об освобождении от религиозной принадлежности и являющихся частью класса, не могут быть отделены в соответствии с предварительным судебным запретом. Согласно служебной записке, опубликованной в среду вечером и полученной USNI News, моряки, не подавшие религиозные исключения, все еще могут быть отделены.
Моряки этого класса, которым сказали, что они будут разделены в течение 10 дней, теперь останутся, согласно NAVADMIN. Точно так же те, кто подал заявку на добровольную отставку или перевод в резерв флота, могут отозвать или изменить ее.
Неясно, будет ли групповой иск применяться к 652 морякам, уже разлученным ВМС. Военно-морской флот не сообщил, сколько из разлученных подали запрос на освобождение от религиозной принадлежности и получили отказ.
Военно-морской флот получил 3320 запросов на освобождение от религиозных убеждений от моряков действительной военной службы и 864 запроса от резервистов, согласно данным ВМФ от 23 марта COVID-19.обновление, самое последнее доступное. Он не сказал, сколько было вынесено решение, но это еще не утверждено.
Морская служба одобрила девять религиозных отказов для членов резерва индивидуальной готовности при условии, что они будут полностью вакцинированы, если будут призваны в запас или на действительную службу, как ранее сообщали USNI News.
4095 участников группового иска будут включать как действующих, так и резервных моряков, исходя из численности ВМФ. По состоянию на 3 февраля 2022 года ВМС отклонили 3728 религиозных запросов, 285 из которых все еще находятся в стадии рассмотрения, согласно коллективному приказу.
Из числа тех, кто получил отказ, 1222 моряка подали апелляции, причем 81 из этих случаев завершился окончательным отказом в соответствии с постановлением суда.
В то время как предварительный судебный запрет препятствует разделению 4095 моряков, он не мешает флоту переназначить их в связи с постановлением Верховного суда в пятницу.
Одна из интерпретаций постановления предполагает, что военно-морской флот может переводить моряков на непригодные для развертывания позиции в зависимости от их статуса вакцинации, сказал военный адвокат Фил Кейв.
Тем не менее, другой предлагает, чтобы статус вакцинации был одним, а не единственным фактором при принятии решения о назначении, сказал Майк Берри, директор по военным вопросам и старший юрисконсульт First Liberty, поверенных, представляющих SEAL.Госпиталь Кристофер Рамирес (справа) из Кимберли, штат Айдахо, прикомандированный к медицинскому отделению PCU Джона Ф. Кеннеди (CVN 79), вводит вакцину против COVID-19 лейтенанту-коммандеру. По словам Берри, фото
ВМС СШАВоенно-морской флот, вероятно, собирается интерпретировать его таким образом, чтобы его можно было переназначить в зависимости от статуса вакцинации.
«И до сих пор в этом судебном процессе и с мандатом на вакцину ВМС продолжали действовать так, как будто они выше закона», — сказал Берри. — Так что это меня не удивит. Но, в конце концов, им нужно следовать, им нужно соблюдать решения суда».
Военно-морской флот будет учитывать статус вакцинации в заданиях, согласно служебной записке, хотя не уточняется, будет ли это единственным фактором.
«Военнослужащие ВМФ, не прошедшие вакцинацию, независимо от статуса освобождения,
может быть временно или постоянно переназначен в зависимости от требований миссии
[в соответствии с] предыдущим руководством», — сообщает NAVADMIN.Удовлетворяя коллективный иск и последующий предварительный судебный запрет, О’Коннор написал, что военно-морской флот не проявил убедительного интереса к требованию вакцинации, и аргументация не перевешивает бремя, возложенное на тех, кто имел религиозные возражения против прививки.
«Без послаблений каждый военнослужащий сталкивается с угрозой увольнения и сопутствующими ему последствиями», — написал О’Коннор. «Несмотря на то, что их личные обстоятельства могут незначительно различаться, угроза одна и та же — получить укол или потерять работу».
Принудительный интерес необходим из-за Закона о восстановлении свободы вероисповедания, в котором говорится, что правительство должно проявлять убедительный интерес и что оно использует наименее ограничительные средства, когда издает мандаты или законы, которые могут нарушать религиозные права.
Адвокаты Министерства обороны утверждали в этом деле, а также в аналогичном деле во Флориде с участием командующего военно-морским флотом, что непреодолимым интересом является здоровье военно-морского флота и способность выполнить свою миссию с вакцинацией как минимум ограничительные средства.
Хотя класс распространяется на моряков, подавших заявление об освобождении от наказания по религиозным соображениям, у них будет возможность отказаться от коллективного иска, сказал Берри.
Это может произойти в случае с командиром базирующегося в Норфолке эсминца с управляемыми ракетами, который в настоящее время участвует в собственном судебном процессе против чиновников ВМФ и Министерства обороны по поводу мандата на вакцину.
Командиру эсминца, скорее всего, не будет позволено участвовать в групповом иске и его собственном иске, что означает, что ему, возможно, придется отказаться, если он предпочитает заниматься своим собственным делом, сказал Берри.
Мэт Ставер, председатель Liberty Counsel, религиозного министерства, представляющего командующего флотом, не ответил на звонок для комментариев. Ранее он сообщил USNI News, что он также добивался коллективного иска по своему делу, хотя это будет касаться всех вооруженных сил, в отличие от дела «морских котиков», которое ограничено военно-морским флотом.
Предварительный судебный запрет командующего ВМС был обжалован в Одиннадцатом окружном апелляционном суде, как ранее сообщал USNI News, при этом другие аспекты дела проходят через Средний округ Флориды.
Пока неясно, как решение Верховного суда, разрешающее переназначение, повлияет на командира эсминца, хотя Кейв сказал, что его узкое толкование может позволить флоту отстранить его от должности командира корабля.
На данный момент дело морских котиков возвращается в Апелляционный суд пятого округа, где адвокаты будут спорить, может ли флот уволить моряков за отказ от вакцины против COVID-19.
Правительство также может обжаловать сертификацию класса.
Ключевые слова статьи: COVID 19, пандемия COVID-19, вакцина против COVID-19, иск, оронавирус, религиозное освобождение, вакцина, освобождение от вакцинации, мандат на вакцинацию, отказ от вакцинации
Категории: Военнослужащие, Новости и анализ, Силы специальных операций, ВМС США
‘Они были в ярости’: российские солдаты отказываются воевать на Украине | Россия
Когда в начале апреля солдатам элитной бригады российской армии было приказано готовиться ко второй командировке в Украину, в рядах вспыхнул страх.
Подразделение, дислоцированное на Дальнем Востоке России в мирное время, впервые вошло в Украину из Беларуси, когда в конце февраля началась война, и приняло участие в ожесточенных боях с украинскими войсками.
«Вскоре выяснилось, что не все были с ним на борту. Многие из нас просто не хотели возвращаться», — сказал Дмитрий, член отряда, попросивший не называть его настоящего имени. «Я хочу вернуться в семью — и не в гроб».
Вместе с восемью другими, Дмитрий сообщил своим командирам, что отказывается присоединиться к вторжению. «Они были в ярости. Но в конце концов они успокоились, потому что мало что могли сделать», — сказал он.
Вскоре его перевели в Белгород, российский город недалеко от границы с Украиной, где он и находится с тех пор. «Я пять лет служил в армии. Мой контракт заканчивается в июне. Я отсижу оставшийся срок, а потом меня отсюда не будет», — сказал он. «Мне нечего стыдиться. Официально мы не находимся в состоянии войны, поэтому они не могли заставить меня уйти».
Отказ Дмитрия воевать подчеркивает некоторые военные трудности, с которыми столкнулась российская армия в результате политического решения Кремля не объявлять официально войну Украине, предпочитая вместо этого описывать вторжение, которое скоро достигнет четвертого месяца, как «Специальная военная операция».
По российским военным правилам военнослужащие, которые отказываются воевать в Украине, могут быть уволены, но не могут быть привлечены к ответственности, сказал Михаил Беньяш, юрист, консультирующий солдат, выбравших этот вариант.
Беньяш сказал, что «сотни и сотни» солдат обращались к его команде за советом, как избежать отправки в бой. Среди них 12 нацгвардейцев из южного города Краснодара, которые были уволены после отказа ехать в Украину.
«Командиры пытаются угрожать своим солдатам тюрьмой в случае их несогласия, но мы говорим солдатам, что они могут просто сказать нет», — сказал Беньяш, добавив, что ему неизвестно о каких-либо уголовных делах против солдат, отказавшихся воевать. «Нет законных оснований для возбуждения уголовного дела, если военнослужащий отказывается воевать, находясь на территории России».
Поэтому многие солдаты предпочли быть уволенными или переведенными вместо того, чтобы попасть в «мясорубку», сказал он.
Похожий рассказ Дмитрию дал русской службе Би-би-си Сергей Боков, 23-летний военнослужащий, который в конце апреля решил уйти из армии после боевых действий на Украине. «Наши командиры даже не спорили с нами, потому что мы ушли не первыми», — сказал Боков.
Указывая на военные законы России, Беньяш сказал, что солдатам будет сложнее отказаться сражаться, если Россия объявит полномасштабную войну. «В военное время правила совершенно другие. Тогда отказ будет означать гораздо более суровые наказания. Они будут искать время в тюрьме».
Хотя точное количество солдат, отказывающихся воевать, остается неясным, такие истории иллюстрируют то, что военные эксперты и западные правительства называют одним из самых больших препятствий для России в Украине: острая нехватка пехоты.
По данным западных официальных лиц, в феврале Москва ввела в войну около 80% своих основных наземных сил — 150 000 человек. Но этой армии, которая столкнулась с проблемами тылового обеспечения, плохим моральным духом и недооцененным украинским сопротивлением, был нанесен значительный ущерб.
«Путину необходимо принять решение о мобилизации в ближайшие недели, — сказал военный аналитик Роб Ли. «России не хватает наземных частей с контрактниками для устойчивой ротации. Войска истощаются — они не смогут выдержать это в течение длительного времени».
Ли сказал, что одним из вариантов для Кремля было бы разрешить развертывание призывных частей в Украине, несмотря на более ранние обещания Путина, что Россия не будет использовать никаких призывников в войне. «Призывники могли бы восполнить некоторые пробелы, но они будут плохо обучены. Многие из подразделений, которые должны обучать призывников, воюют сами», — сказал Ли.
Но без призывных батальонов Россия вскоре может «бороться за удержание территории, которую она в настоящее время контролирует в Украине, тем более, что Украина получает лучшее оборудование от НАТО», — сказал он.
Российские власти потихоньку активизировали свои усилия по набору новых солдат, поскольку стало ясно, что быстрая победа в Украине недостижима.
Расследование Русской службы Би-би-си показало, что Минобороны России заполняло сайты по трудоустройству вакансиями, предлагая людям без боевого опыта возможность вступить в армию по выгодным краткосрочным контрактам. Некоторые крупные государственные компании получили письма с призывом записать своих сотрудников в армию.
Россия также обратилась к наемникам для поддержки своих военных действий, задействовав боевиков из теневой связанной с Кремлем группировки Вагнера.
Но аналитики говорят, что добровольные рекруты и группы наемников вряд ли приведут к значительному увеличению числа новых солдат по сравнению с цифрами, которые принесут частичная или полномасштабная мобилизация.
Вопреки спекуляциям, Путин официально не объявлял войну Украине во время своей речи в День Победы 9 мая.
Андрей Колесников, старший научный сотрудник Фонда Карнеги, заявил, что власти могут опасаться, что всеобщая мобилизация вызовет недовольство широких слоев населения, поддерживающих «спецоперацию».
Русские «могут быть за конфликт, но на самом деле они не хотят воевать», — сказал он, добавив, что всеобщая мобилизация повлечет за собой «колоссальные потери необученных солдат».
И хотя текущий статус конфликта дает российским солдатам легальную возможность отказаться от участия, некоторые солдаты жалуются, что это также привело к тому, что о них не заботятся должным образом.
Младший сержант сказал, что он был ранен во время одного из недавних украинских нападений на приграничную территорию России, где он находился. Его начальство утверждало, что ему не следует давать денежную компенсацию в размере до 2500 фунтов стерлингов, на которую по закону имеют право раненые россияне, потому что его ранение было получено на российской земле, то есть оно не подпадало под правила российской «специальной военной операции».
«Это несправедливо, я сражаюсь на этой войне так же, как и другие в Украине, рискуя своей жизнью», — сказал солдат. «Если я не получу компенсацию, на которую имею право в ближайшее время, я выйду на публику и сделаю из этого серьезную проблему».
Получение работы на яхте – процесс найма
Яхтенная индустрия известна тем, что в нее трудно попасть; На ум приходит старая фраза «важно, кого ты знаешь, а не то, что ты знаешь»!
Так что же делать, чтобы дать себе наилучшие шансы найти работу своей мечты на борту яхты или суперяхты? Наше пошаговое руководство предназначено для того, чтобы помочь вам понять процесс найма, чтобы помочь новичкам войти в дверь, а существующим командам найти новые интересные роли в отрасли.
Шаг 1. Исследование
Вы созданы для такого образа жизни?
Подумайте, подходит ли вам работа на суперъяхте – не всем подходит такой образ жизни! Как бы роскошно это ни звучало, предстоит проделать много тяжелой работы, как физической, так и умственной.
Вы часто имеете дело с очень богатыми и влиятельными владельцами, их семьями и всеми их гостями. Часы, как правило, очень длинные, и в то же время вы спите в общих каютах, вдали от дома в течение длительного периода времени, и личная конфиденциальность становится редкостью — и вы должны быть в состоянии справиться со всем этим, сохраняя при этом высший из духов.
Каковы рабочие роли?
Вам также необходимо понимать различные должностные обязанности. Термин «экипаж яхты» относится ко многим различным ролям на борту суперяхты; некоторые из них более ориентированы на гостеприимство, например, стюард или стюардесса, а другие более основаны на навыках, например, инженер. Хотя вы, возможно, планируете войти в отрасль в качестве матроса и продвигаться по карьерной лестнице, важно понимать роли, обязанности и ответственность всего экипажа на борту. См. объяснение различных ролей экипажа здесь.
Шаг 2 – Подготовьтесь
Убедитесь, что у вас есть необходимая подготовка
В секторе суперяхт существует множество поставщиков услуг по обучению экипажей, а также ряд курсов и сертификатов, некоторые из которых являются обязательными, например, некоторые сертификаты STCW, в то время как другие просто помочь вам получить более желаемый набор навыков.
Дополнительные навыки (например, владение другим языком) и ваши интересы, перечисленные в вашем резюме, очень помогают вам выделиться среди других соискателей, поэтому подумайте, какие дополнительные курсы, если таковые имеются, вы можете пройти, чтобы помочь вам получить и преуспеть в выбранной вами роли, прежде чем вы начнете активно искать работу.
Приведите свое резюме в порядок
Прежде всего, вы должны убедиться, что у вас есть актуальное и профессиональное резюме, прежде чем вы сможете его опубликовать.
Шаг 3. Отправляйтесь в путь
Популярные места для яхтинга и прогулки по докам
Есть несколько способов найти работу в мире яхтинга. Настоятельно рекомендуется переехать в яхтенные центры и порты по найму по всему миру (поскольку работа экипажа может появиться в любое время) и пообщаться в местных тусовках яхтсменов, чтобы вас заметили. У разных горячих точек яхтинга есть свои пиковые периоды. Тогда вы сможете оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы передать свое резюме потенциальным работодателям.
Ходьба по причалу — хороший способ получить работу, в основном на небольших яхтах. Обычный способ получить работу в команде – буквально ходить по докам и пристаням, посещать агентства по работе с экипажами и даже частые пабы / кафе, используемые существующей командой.
Важно правильно одеваться, так как вы продаете себя. Удостоверьтесь, что вы «выглядите соответствующе», так как учитывается первое впечатление, т. е. вы умны, носите палубную обувь и элегантную рубашку (рубашку для яхты, если она у вас есть).
Дневная работа
Почти все члены экипажа начинают свою карьеру с дневной работы: одиночных, разовых работ, за которые можно получить деньги и ценный опыт. Дневная работа — это случайная работа, на которую отводится полдня или полный рабочий день, но она может растянуться на несколько недель, если этого требует работа.
На самом деле это идеальный способ испытать яхты разных размеров и стилей, увидеть из первых рук, как работает экипаж, и получить реальное представление о необходимой работе, прежде чем заключать контракт.
Конечно, случайная дневная работа пользуется большим спросом, поэтому лучше всего рекламировать себя как готового, желающего и способного к работе, создавая сети и устанавливая контакты, а также находясь поблизости от яхт, чтобы иметь возможность приступить к работе, как только он становится доступным.
Шаг 4. Подача заявления и собеседование
Вакансии в Интернете
Конечно, вы найдете огромный выбор вакансий экипажа роскошных яхт, рекламируемых в Интернете. Обязательно зарегистрируйтесь на специализированной доске объявлений о подборе персонала для суперяхт, такой как Yacrew, и загрузите свое резюме, чтобы вы могли легко подать заявку на все подходящие вакансии, рекламируемые там. Капитаны, которые ищут команду, используют эти сайты для просмотра резюме подходящих кандидатов.
Посетить ярмарку вакансий
Вам также следует подумать о посещении специализированной ярмарки вакансий. Круизная ярмарка вакансий, проходящая в Лондоне каждый год, является крупнейшим мероприятием по подбору персонала в круизном секторе, но всегда присутствует несколько агентств по трудоустройству, которые специально ищут качественных кандидатов для суперяхт.
Преимущество посещения такого мероприятия заключается в том, что вы можете лично встретиться с рекрутерами, передать и обсудить свое резюме, получить ценные советы и немедленную обратную связь.
Некоторые учебные центры принимают участие в ярмарке вакансий; они могут дать вам ценный совет и помочь вам на пути к получению нужного обучения, навыков и квалификации.
Процесс собеседования
Если вас пригласили на собеседование, значит, ваше резюме уже привлекло внимание капитана или того, кто набирает на эту должность! Важно, чтобы вы произвели хорошее впечатление при личной встрече.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком, надеющимся заключить свой первый контракт, или у вас есть предыдущий опыт, убедитесь, что вы пунктуальны, умны, подготовили копии своего резюме, лицензии, рекомендации и любую другую документацию, и освежите свои навыки яхтинга. терминология. Будьте уверены, установите зрительный контакт и предложите крепкое рукопожатие. Четко определите свои цели и свой карьерный путь в отрасли, что вы сможете предложить в качестве члена команды, почему вы подходите для этой работы.
Конечно, это будет не просто оценка ваших навыков и способностей, большая часть этого будет касаться вашей личности и характера, а также того, будете ли вы «подходить» к остальной команде на борту.