Вакансии – Univis
10.11.2022
#7121
Срочная вакансия
Рейтинг: Chief Officer
Тип: Oil Tanker
Заработная плата: wages to be discussed$
DWT: 150000
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10.11.2022
#7118
Срочная вакансия
Рейтинг: Chief Engineer
Тип: Oil Tanker
Заработная плата: wages to be discussed$
DWT: 150000
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10.11.2022
#7375
Срочная вакансия
Рейтинг: Master
Тип: Bulker
Заработная плата: 6615$
DWT: 90 000
Продолжительность: 3+/-1
Двигатель:
Подпишись: January 2023
Мощность:
10. 11.2022
#7323
Срочная вакансия
Рейтинг: 2nd Engineer
Тип: VLCC
Заработная плата: 10 600$
DWT:
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
10.11.2022
#6792
Срочная вакансия
Рейтинг: 3rd Engineer
Тип: LNG
Заработная плата: 7870$
DWT: 50000
Продолжительность: 4
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10.11.2022
#6826
Срочная вакансия
Рейтинг: 2nd Officer
Тип: LPG
Заработная плата: 5025$
DWT: 50000
Продолжительность: 4
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10.11.2022
#6790
Срочная вакансия
Рейтинг: 3rd Officer
Тип: LNG
Заработная плата: 2625$
DWT: 50000
Продолжительность: 4
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10. 11.2022
#7049
Срочная вакансия
Рейтинг: Electroengineer
Тип: Container
Заработная плата: 5800-6000$
DWT:
Продолжительность: 6
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
10.11.2022
#6708
Срочная вакансия
Рейтинг: 4th Engineer
Тип: LPG
Заработная плата: 3800$
DWT: 54 000
Продолжительность: 4
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10.11.2022
#6794
Срочная вакансия
Рейтинг: 4th Engineer
Тип: LNG
Заработная плата: 6265$
DWT: 50000
Продолжительность: 4
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10.11.2022
#6502
Срочная вакансия
Рейтинг: Bosun
Тип: Container
Заработная плата: 2200+overtime$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 7
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10. 11.2022
#6135
Срочная вакансия
Рейтинг: 2nd Engineer
Тип: Container
Заработная плата: 7860-8360$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10.11.2022
#6492
Срочная вакансия
Рейтинг: Chief Engineer
Тип: Container
Заработная плата: 10100$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10.11.2022
#6497
Срочная вакансия
Рейтинг: 3rd Engineer
Тип: Container
Заработная плата: 4100$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 5
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10. 11.2022
#6500
Срочная вакансия
Рейтинг: 4th Engineer
Тип: Container
Заработная плата: 3150$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 5
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10.11.2022
#6141
Срочная вакансия
Рейтинг: Master
Тип: Container
Заработная плата: 10100$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10.11.2022
#6466
Срочная вакансия
Рейтинг: 3rd Officer
Тип: Container
Заработная плата: 3600$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 6+1
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
10.11.2022
#6137
Срочная вакансия
Рейтинг: 2nd Officer
Тип: Container
Заработная плата: 4500$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 5
Двигатель:
Подпишись: November
Мощность:
21. 10.2022
#6203
Срочная вакансия
Рейтинг: Fitter
Тип: Container
Заработная плата: 2500$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 7
Двигатель:
Подпишись: October
Мощность:
21.10.2022
#5793
Срочная вакансия
Рейтинг: OS
Тип: Container
Заработная плата: 1300$
DWT:
Продолжительность: 6+1
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21.10.2022
#6133
Срочная вакансия
Рейтинг: Electroengineer
Тип: Container
Заработная плата: 6300$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 4
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21.10.2022
#6120
Срочная вакансия
Рейтинг: Oiler
Тип: Container
Заработная плата: 1600-1700$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 7
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21. 10.2022
#5850
Срочная вакансия
Рейтинг: AB
Тип: Container
Заработная плата: 1800$
DWT:
Продолжительность: 6+1
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21.10.2022
#5995
Срочная вакансия
Рейтинг: Master
Тип: Bulker
Заработная плата: 9500- 10200$
DWT: 100 000 – 150 000
Продолжительность: 4+1
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21.10.2022
#5333
Срочная вакансия
Рейтинг: 3rd Engineer
Тип: Bulker
Заработная плата: 3800-4000$
DWT: 150 000
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21.10.2022
#5683
Срочная вакансия
Рейтинг: Electroengineer
Тип: Bulker
Заработная плата: 5500-5600$
DWT: 100 000 – 150 000
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21. 10.2022
#5331
Срочная вакансия
Рейтинг: 2nd Officer
Тип: Bulker
Заработная плата: 3800-4000$
DWT: 150 000
Продолжительность: 5+/-1
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21.10.2022
#6058
Срочная вакансия
Рейтинг: 4th Engineer
Тип: LNG
Заработная плата: 6745$
DWT: 50000
Продолжительность: 4
Двигатель:
Подпишись: October
Мощность:
21.10.2022
#6201
Срочная вакансия
Рейтинг: 2nd Engineer
Тип: Container
Заработная плата: 6000$
DWT: 1100 TEU
Продолжительность: 6
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21.10.2022
#6195
Срочная вакансия
Рейтинг: Electroengineer
Тип: Container
Заработная плата: 5400$
DWT: 1100 TEU
Продолжительность: 6
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21. 10.2022
#6189
Срочная вакансия
Рейтинг: AB
Тип: Container
Заработная плата: 1300-1500$
DWT: 1100 TEU
Продолжительность: 6
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21.10.2022
#6116
Срочная вакансия
Рейтинг: Wiper
Тип: Container
Заработная плата: 1300$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 6+1
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21.10.2022
#6114
Срочная вакансия
Рейтинг: Cook
Тип: Container
Заработная плата: 2000-2200$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 6+1
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21.10.2022
#5013
Срочная вакансия
Рейтинг: ETO
Тип: Container
Заработная плата: 4000$
DWT: 1100 TEU
Продолжительность: 6
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
21. 10.2022
#4714
Срочная вакансия
Рейтинг: Chief Officer
Тип: Container
Заработная плата: 7860-8360$
DWT: 8500 TEU
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель:
Подпишись: ASAP
Мощность:
23.09.2022
#4654
Срочная вакансия
Рейтинг: 3rd Engineer
Тип: Container
Заработная плата: 4500$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 5
Двигатель:
Подпишись: September
Мощность:
23.09.2022
#4710
Срочная вакансия
Рейтинг: 4th Engineer
Тип: Container
Заработная плата: 3600$
DWT: 4000 TEU
Продолжительность: 5
Двигатель:
Подпишись: September
Мощность:
21.10.2022
#4457
Рейтинг: Chief Engineer
Тип: Container
Заработная плата: 10000-10500$
DWT: 4250 TEU
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель:
Подпишись: October
Мощность:
21. 10.2022
#1719
Рейтинг: Chief Officer
Тип: Bulker
Заработная плата: 7 200-7 500$
DWT: 100 000 – 150 000
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель: B&W
Подпишись: ASAP
Мощность:
21.10.2022
#1717
Рейтинг: 2nd Engineer
Тип: Bulker
Заработная плата: 7 200 – 7 500$
DWT: 100 000-150 000
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель: B&W
Подпишись: ASAP
Мощность:
21.10.2022
#1715
Рейтинг: Chief Engineer
Тип: Bulker
Заработная плата: 9000-9500$
DWT: 100 000-150 000
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель: B&W
Подпишись: September
Мощность:
21. 10.2022
#4072
Срочная вакансия
Рейтинг: 2nd Engineer
Тип: Bulker
Заработная плата: 7000$
DWT: 80 000
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель: ME
Подпишись: August
Мощность:
21.10.2022
#3424
Срочная вакансия
Рейтинг: Chief Engineer
Тип: Bulker
Заработная плата: 9000$
DWT: 80 000
Продолжительность: 4+/-1
Двигатель: ME
Подпишись: September
Мощность:
Работа в море | Вакансии для моряков | Анкеты Моряков | Крюинги | Судовладельцы
We stand united with
the people of Ukraine
Crewell Employers
Работа
Вакансии для моряков
Онлайн аппликирование на открытые вакансии – это самый быстрый способ представить резюме работодателям
236785
all
1369
open
549
new
Новые вакансии
Motorman/Oiler on General Cargo Vessel
Зарплата: 1900 $ / month
Посадка: 23. 11.2022
Длительность: 6
ID вакансии: 247584
Подробности »
19min ago
Просмотры: 18
3rd Officer on Cement Carrier
Зарплата: 3600 $ / month
Посадка: 24.11.2022
Длительность: 5
ID вакансии: 247579
Подробности »
40min ago
Просмотры: 38
3rd Engineer on Bulk carrier
Зарплата: 3700 $ / month
Посадка: 22. 11.2022
Длительность: 5
ID вакансии: 247578
Подробности »
43min ago
Просмотры: 24
3rd Engineer on General Cargo Vessel
Зарплата: 3700 $ / month
Посадка: 21.11.2022
Длительность: 5
Подробности »
55min ago
Просмотры: 26
Electrical Engineer on General Cargo Vessel
Зарплата: 5100 $ / month
Посадка: 24.
Длительность: 4
ID вакансии: 247568
Подробности »
1h 4min ago
Просмотры: 30
3rd Engineer on Bulk carrier
Зарплата: 3700 $ / month
Посадка: 22.11.2022
Длительность: 5
ID вакансии: 247566
Подробности »
1h 7min ago
Просмотры: 36
Chief Officer on General Cargo Vessel
Зарплата: 2800 $ / month
Посадка: 20.
Длительность: 6
ID вакансии: 247565
Подробности »
1h 20min ago
Просмотры: 38
Chief Engineer on General Cargo Vessel
Зарплата: 4500 $ / month
Посадка: 25.11.2022
Длительность: 4
ID вакансии: 247559
Подробности »
1h 58min ago
Просмотры: 42
Chief Officer on Oil/chemical tanker
Зарплата: 10500 $ / month
Посадка: 23. 11.2022
Длительность: 4
ID вакансии: 247557
Подробности »
2h 5min ago
Просмотры: 54
Вакансии по флотам
- Bulk carriers
- Cargo vessels
- Container carriers
- Offshore fleet
- Reefer vessels
- Tankers
Все вакансии
Some Facts about Crewell
Морякам
Работодателям
Вакансии
CVs
Работа для моряков
- Уникальное управление морской карьерой через интернет-сервис
- Заполнение и редактирование CV (анкеты моряка)
- Загрузка и хранение моряком документов в личном кабинете
Рассылка CV и морских документов работодателям на email- CV моряка размещается в онлайн-базах работодателей
- Отправить CV на любой email
Показать каталог моряков
Services for Ship owners
- Unique cloud online crewing management system with the best results
- Maritime Vacancies management with online managers’ collaboration
- Fresh and active database of seamen CVs and offshore crew resumes
- Online seamen candidates management with the smart selection functional
- Online chats for fast communication with seafarers applicants
- Minimizing a risk for employers while selecting candidates for job at sea
View employers catalog
Vacancies for Seamen
- Real-time daily updates of vacancies for seamen
- E-mail maritime vacancies alerts by requests
- Access to the whole archive of vacancies at sea
- Offshore and other fleets vacancies search
- A lot of Direct offshore and other vacancies from shipowners
- Easy online applying for any hot sea job vacancies
View vacancies
Seaman Application Form
- Smart and easy Seaman Application Form online filling
- Seamen CV mailing to any email address from any device
- Dowload maritime resume in . DOC and .PDF format
- Upload marine documents to online cloud storage
- Fill in the seafarer “White List” of seafarer
Fill CV
Морякам
Работодателям
Премиум
Аккаунт
для продвижения CV
Получите работу в море на 90% быстрее и проще
Цены
Больше информации »
Мобильное приложение
Мобильное приложение Crewell для моряков позволяет морякам быть в курсе мировой ситуации с работой в море и не пропустить ни одной горячей открытой вакансии для моряков.
Любой зарегистрированный пользователь Crewell может бесплатно использовать мобильное приложение!
Для входа в систему используйте свою электронную почту и пароль из системы Crewell.
Скачать мобильное приложение
Отзывы
Отзывы пользователей o CREWELL:
It is actually, I’m employed via Crewell allready second time, with normal salary (as for my position)
Sergiy *******
Chief Engineer
Crewell is a very useful site for job search. Simple for use and registration. It one of the best for rating among another maritime site in my opinion. Crewell has a handy app for Android. I like it. Thank you.
Ievgenii *******
3rd Engineer
Good site) Well done developers, it helps a lot to find a job !!! The best maritime site in Ukraine !!!
Oleg *******
AB (Able Seaman)
Thank so much to Crewell Group, sign new contract with appropriate terms as Chief Mate with new company. Already one month on the vessel, everything perfect. I am very appreciate for assistance and cooperation. Best Regards
Dmytro *******
Chief Officer
Good day. Well, searching job and applying was never so easy. This is a well thought out and planned portal dealing with to the point things and giving away with unnecessary formalities. Dear admin, it will be one good step forward if you come up with a list of candidates who have successfully got a…
Jagjit *******
2nd Officer
Crewell you are my best friend because of you i can easy to get my best chance. Success for your Team
THOMAS *******
Chief Engineer
I realy find this site one of the best in comunication between employers and sailors. Thanks a lot to CREWELL crew for give opportunities. Bless You.
Oleksiy *******
2nd Engineer
Really this is the best site to get job i like this CREWELL
GHULAM *******
AB (Able Seaman)
I found my last contract here! Very appreciate you!
Andriy *******
3rd Officer
I am very happy to be part of Crewell and i am very thanksfull for giving me 5 USD. Hopefully in the next future i will get a good job vacancy in here.
Deddy *******
Chief Engineer
Все отзывы
Присоединяйтесь к нам сейчас и найдите работу уже сегодня!
БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!This website uses cookies to enhance its usability for guests and users. If you decide to continue to use the website, you agree to the
Cookies Policy
срочные рабочие места грузовых судов в России, Восточная Европа
Jobinship.com: Выберите свой язык
Болгарский хорватский эстонский эстонский грузинский латвийский литовский поли Срочные сухогрузы Работа в России
Все морские корабли Атлантический персонал Балтик Интернэшнл Балтийский морской сток Бернхард Шульте Бриз Россия Данаос Шиппинг Даника Крюинг Элвиктор Глобал Сивэйз Хав Шиппинг ИНОК ТМ Россия Intercrewing Россия Интер Ориент Россия ООО КОФ Россия Корсар Марин Лимитед | ООО «КСМ» Россия ООО СВ Россия Марлоу Навигация Доставка МСК Нордвегр Россия Новиконтас Крюинг ПолАрх Россия Прусмарин Россия Морское агентство Морской кит Россия Синилга Россия Спилтхофф Весенний морской пехотинец Объединенное морское агентство V Корабли Вильгельмсен |
Срочные работы на сухогрузах в Украине
Аккорд Украина Акмар Транспорт Одесса Алмар Шиппинг Альфа-навигация Альрейс Украина Альсета Шипы Янтарный морской Амерго Групп Англо Восточная Украина Арктур ООО Арктос Одесса Овен Навигация Арго Украина | ASP-доставка Аструм Украина Атлантис Украина Атис ООО Украина А-Вендо Украина Бернхард Шульте БМА Украина Карвелла Украина Колумбия Шипменеджмент Украина Комплекс Украина Конкорд Украина Даника Крюинг Данаос |
Daphne Украина D&D Крюинг Дельта Марин Украина Денмакс Маритайм Лтд. Дезе Украина Дгерела Марин Сервисиз Ди Стар Украина Дункан Азов Восточное судоходство Э Крюинг Украина Элвиктор Морской работодатель Эпсилон Эллада | Еврокрей Евро Флагман Еврошиппинг Украина Галс Марин Сервис ССЗ Украина Глобал Сивэйз Глобальная звезда Агентство Глобус Слава Украина Золотое чудо Голденпорт Одесса Гольф Марин Лтд Грани Украина |
Ханса Редери Haris Украина Headway Украина Империум Украина Инмарко Украина Управление инсайдерской командой Интермарин Интерориент Унивис Джей Стар Морской Услуги экипажа Каас Лемессолер Украина Лидер морской пехоты Весы Украина | Логнар Л Стрим Украина Удачный ветер Маритим-М Украина ООО “Морское бюро” Морское интеллектуальное агентство морской человек Морской выбор Марлоу Навигация Меридиан Украина МГС Украина Местекс Украина Минерва Украина |
ООО «Навигаре Менеджмент» НАВИ МОРСКАЯ ГРУППА Нерей Приморский НордОст Марин Новис Украина NYKI Шиппинг Одесса оливковое управление экипажем Онтарио Марин Групп Орион Шиппинг Крюинговое агентство Оскар Морское агентство Прайд Романов Украина | РС Доставка Морской экипаж SAF, Украина Морской бриллиант СиФактор Морская ярмарка Спилтхофф Стэм Украина СТС Интеллектуальный Восход Марин Управление СВС Тенет Морская Компания Трансконтракт |
Трансмонтана Украина Чуди Юнимарин Украина ЮНИМС Украина Юнипрайм Украина Юнишип Украина Юнитим Украина Универсал Украина УКРФЕРРИ | украина морская Украинская морская служба Велбот Украина ВТВ Шиппинг Валлем Шиппинг Морской пехотинец Вильгельмсен Ялос Украина Зодиак Лондон |
Срочные работы на сухогрузах в Польше
Бернхард Шульте Доле Польша Марлоу Навигация МСК Хиппинг Польские океанские линии | Ромор Польша Штральманн Польша V корабли Польша Вильгельмсен Польша Морской пехотинец |
Срочные работы на сухогрузах в Румынии
Бернхард Шульте Дельта Марин Доле Румыния Восточное судоходство Fair Spirit Румыния КРУ Морской | МАРИНА КРЮИНГ MGM Румыния Доставка МСК Орка Нидерланды Морские души Морские Зодиак Лондон |
Срочные работы на сухогрузах в Латвии
Англо Восточная Латвия Балтик Интернэшнл балтийский заокеанский Бернхард Шульте БМС Глобал Б&О Латвия планета экипажа | Хрустальный бассейн ЦСМ Балтия Ханза Марин Интер Ориент Латвия Доставка МСК Спектр Латвия Зодиак Лондон |
Срочные работы на сухогрузах в Литве
Балтийский CSC Крюинг Крюинговое агентство Грета Дельта Марин ЭТАЛОН Гретимибе | ЛИМАРКО Новиконтас О. Джей Экипаж Орка Нидерланды Агентство Сага Сайлинга |
Срочные работы на сухогрузах в Хорватии
Бернхард Шульте Колумбия Корабль MNGMNT Хорватия DGS Хорватия Орка Нидерланды | PASAT LTD Хорватия УЛЬЯНИК ПЛОВИДБА V Корабли Вильгельмсен |
Срочные работы на сухогрузах в Грузии
Альянс Грузия Овен Навигация Атлантический персонал Балтик Интернэшнл Элвиктор | Евростар Марин Иберийская навигация Мистраль Грузия Услуги Квинсуэй |
Срочные работы на сухогрузах в Болгарии
Агентство Космос Экипаж экипажа Болгария Восточное судоходство Интермейн Болгария ИМС Болгария Доставка МСК | Нова Марис Паралакс морской Сафват V Корабли Зодиак Лондон |
Срочные работы на сухогрузах в Эстонии
Амиско Эстония Балтик Интернэшнл Балтикнова БМС Глобал Клип Марин | КТ Шип Эстония Морской МУЖЧИНА Спилтхофф V Корабли Зодиак Лондон |
Судоходные работы Восточная Европа
Вакансии на грузовых судах Восточная Европа |
Мы разместили эти вакансии на грузовых судах из Латвии, которые мы размещаем на сайте, в алфавитном порядке, чтобы вы могли легко найти эти вакансии по доставке из Литвы.
Не забудьте связаться с нами в своей любимой социальной сети, чтобы мы могли сообщать вам о новых вакансиях по доставке из Грузии по мере добавления на сайт. Вы можете следить за нами в Facebook, Twitter или Google+ (или во всех трех!). Таким образом, вы будете первыми, кто узнает, когда мы добавим на сайт новые вакансии грузовых судов из Румынии. Мы постоянно добавляем новые и интересные вакансии по грузоперевозкам, поэтому не забывайте регулярно заглядывать сюда
Профсоюзы предпринимают активные действия по сохранению вакансий для украинских рейтингов | Морской телеграф
9 февраля в Одессе состоялась презентация национального коллективного договора и Украинской национальной платформы морских профсоюзов. Инициаторами встречи выступили: Максим Слюсаревский, председатель Федерации морских профсоюзов Украины; Борис Бабин, инспектор Украинского независимого морского профсоюза и Олег Чечельницкий, генеральный секретарь Федерации профсоюзов работников водного транспорта и флота Украины.
Во вступительном слове представители профсоюзов представили свои организации. Федерация морских профсоюзов Украины имеет Всеукраинский отраслевой статус, представляя как моряков, так и докеров (порт Одесса, порт Южный и порт Октябрьск). Организация существует 25 лет. Украинский независимый морской профсоюз существует с 2010 года и объединяет моряков, работающих как под флагом Украины, так и под иностранными флагами, а именно 4000 украинских моряков, а также имеет всеукраинский статус. Федерация профсоюзов работников водного транспорта и флота Украины существует с 2000 года. Объединяет транспортный Всеукраинский профсоюз, Одесское высшее профессиональное училище морского туристического обслуживания, мореходное училище им. О. И. Маринеско и около 5000 моряков.
«Мы давно пришли к решению создать платформу для того, чтобы можно было действительно качественно защитить моряков и быть надежным социальным партнером для судовладельцев. Эта платформа открыта. Мы выступаем инициаторами, но это не значит, что другие профсоюзы не могут присоединиться к этой платформе. Единственное требование – морской профсоюз должен заниматься реальной деятельностью, мы не говорим, что это должны быть только крупные профсоюзы всеукраинского статуса; это могут быть любые профсоюзы. Когда мы начали изучать вопрос, оказалось, что в Украине существует более 30 подобных организаций. Большая часть из них – это организации, существующие на бумаге. На рынке сейчас очень сложная ситуация, также необходимо что-то делать совместно, чтобы наши украинские моряки не потеряли рабочие места по сравнению с моряками из Филиппин и из Индии», – отметил Максим Слюсаревский.
«К сожалению, ситуация в морской отрасли изменилась за последние несколько лет, вступила в силу Конвенция MLC, но Украина к этой Конвенции не присоединилась. Условия, которые поставило себе украинское правительство, нарушены. Мы видим, что никаких инициатив в этой сфере не было с начала этого года, единственные, кто продолжает говорить об этом, это профсоюзы, которые здесь представлены. Поэтому профсоюзы должны четко осознавать, как они могут реально защитить права моряка, руководствуясь главным принципом «не навреди». Но все мы прекрасно понимаем, что наша главная задача – качественное трудоустройство моряков как социального партнера и как стороны трехстороннего диалога. Как будто моряк не трудоустроен и сидит дома, а нам кто-то говорит, что в мире существуют какие-то абстрактные глобальные стандарты его оплаты и защиты его прав, нас это очень не устраивает», – заявил Борис Бабин. .
Представители профсоюза заявили, что у них есть идея объединиться и создать национальный коллективный договор. Цель продиктована тем, что из-за множества разных проформ коллективных договоров судовладелец хочет видеть что-то единое и понятное. Вторым основанием для принятия решения о создании Платформы является тот факт, что Украина активно теряет позиции в рейтингах, так как судовладельцы сейчас по объективным причинам не могут выплачивать зарплату в размере $1800 и $1600. Предпочтение соответственно отдается представителям других национальностей. Главной отличительной чертой представленного коллективного договора является то, что он является рамочным, то есть не установлен какой-либо единый стандарт. Этот коллективный договор можно взять за основу, он не ухудшает положение моряков по сравнению с законодательством Украины, соответствует Конвенции MLC, а шкала в этом договоре соответствует требованиям Конвенции МОТ. Почему мы взяли шкалу МОТ? Мы использовали его как общепринятый и минимально допустимый для того, чтобы большее количество украинских моряков могло получить рабочие места», – отметил М. Слюсаревский.
По словам Олега Чечельницкого, это назревало давно, особенно в свете последнего Всеукраинского совещания крюинговых агентств, на котором было принято решение о создании Национальной морской палаты. Второй момент – это инициатива украинского парламента о законодательном привлечении иностранных судовладельцев под украинский флаг. Представители профсоюза надеялись, что этот коллективный договор поможет в создании оптимальных условий в Украине.
Инициативу объединения профсоюзов поддержала Ассоциация «Всеукраинское объединение крюинговых компаний». Капитан Вячеслав Кисловский председатель ВКК направил обращение, в котором призвал к объединению всего морского сообщества Украины: представителей бизнеса, крюинговых компаний, учебных заведений и учебных центров, судовладельцев, профсоюзов, профильных общественных организаций ради единой цели создать и обеспечить развитие отечественной морской отрасли. Ассоциация AUCC открыто заявляет о своих целях и готовности к сотрудничеству с морскими профессионалами, которым не безразлична судьба отрасли и судьба моряков.
Руслан Бундюк, директор MSC Crewing Services, добавил: «Снижение зарплат до уровня конкурсных действительно будет способствовать повышению востребованности украинских рядовых. Важным фактором является то, что филиппинские матросы работают примерно по 9-11 месяцев за одинаковую зарплату, это стандартный для них контракт, тогда как украинские моряки работают 6-7 месяцев. И эти отличия приносят большую финансовую выгоду судовладельцу.
У меня вопрос к организаторам платформы: многие скандинавские страны бойкотируют обслуживание судов, если нет коллективного договора с ITF. Каким вы видите решение этого вопроса для компаний, которые подпишут с вами соглашение и чьи суда работают в этом регионе?»
«Вопрос сложный, должна быть стратегия комплексного объединения усилий. Если мы скажем, что на судне есть коллективный договор, есть моряки, члены неаффилированного профсоюза МФТ, и если они заявят инспектору МФТ в Норвегии, что помощь МФТ не нужна и что у них есть трудовая союза, коллективного договора и своевременно выплаченной заработной платы, то в такой ситуации иск о задержании судна становится незаконным. Я не могу дать 100% гарантию, что подобных противоправных действий не будет. В такой ситуации мы поддержим моряков и линию судовладельца. Будем писать письма в правительство и правоохранительные органы. Если такая ситуация имеет место, необходима полная поддержка, как со стороны профсоюзов, судовладельца, так и крюинговых компаний, чтобы оказать давление на власти той страны, где это происходит и объяснить, что есть моряки, которые являются членами другого профсоюза. Заставлять моряков вступать в другой профсоюз и платить взносы — это просто грабеж», — ответил М. Слюсаревский.
Платформа рассчитывает на поддержку правительства. По словам Олега Чечельницкого, есть организации и некоторые люди, которые в силу определенных обстоятельств будут противодействовать этому движению. Заручившись поддержкой правительства, у Платформы было бы больше шансов четко придерживаться тех принципов, которые они провозгласили на встрече.
Владислав Сурков, исполнительный директор крюингового агентства «Юнивис», добавил: «Пришло время поддерживать национальные интересы моряков, а не мифические ставки и улучшение условий найма. Поэтому вопрос о снижении тарифной сетки привлек наше внимание, и мы проявили готовность участвовать в этом форуме. Ставки, которые декларирует ITF, подходят для норвежцев, шведов и других моряков других национальностей, где ставки изначально высокие, т.е. могут быть $3000 и выше. Можем ли мы объявить такие ставки для нашего моряка? Конечно, мы не можем. Нам понравилась линия профсоюзов, которая говорит о том, что это деловой подход, направленный на трудоустройство моряков, и что профсоюзы готовы работать. Потому что трудоустройство моряков является следствием той работы, которую делают и профсоюзы. Для обеспечения этой занятости необходимо работать со всеми структурами, которые задействованы в этом процессе, т.е. с крюинговыми агентствами. Некоторые профсоюзы изначально избрали для себя линию, которую они оппозиционно и часто критикуют, заявляя о безосновательности рэкета в крюинговых агентствах. Сегодня моряки устраиваются на работу только через крюинговые агентства. Поэтому необходимо подключиться к решению проблемы крюинговых агентств, как, например, сейчас, когда мы испытываем трудности с выдачей документов по Манильским поправкам. Если платформе удастся утвердить сниженные ставки на уровне ITF и стать аффилированным членом ITF, то будет легче убедить судовладельца подписать контракт с платформой. Необходимо создать рабочую группу, которая будет встречаться с судовладельцами и посещать ассоциации иностранных судовладельцев, а также принимать их в Украине. Например, недавно в Украину приезжала Ассоциация норвежских судовладельцев, и они встречались с ПРМТУ. Нужно встретиться и рассказать, что не только договор с ITF представляет интересы моряков и обеспечивает защиту от задержаний судов. Есть и другие объединения, такие как эта украинская площадка, договор с которой полностью соответствует национальной правовой системе и международному праву, в силу чего им не стоит бояться подписывать договор с вашей организацией. Думаю, что члены ВЦУ всемерно поддержат такую работу».
Елена Беспалова, директор крюингового агентства Univis добавила: «Наши Центральные профсоюзы (MTWTU) уже очень давно являются членами ITF; у них очень хорошие отношения с ними. И если вы не наладите такие отношения с ITF, вам будет очень сложно убедить судовладельцев подписать контракты с вами и на ваших условиях. Нужен энергичный представитель, который находил бы эти подходы. Будет сложно”.
«Если в Украине будет хотя бы два профсоюза, аффилированных с ITF, это обеспечит здоровую конкуренцию, которая заставит работать все профсоюзы, которые хотят существовать и отстаивать интересы наших моряков», — резюмировал исполнительный директор Univis. .
В своем комментарии Борис Бабин отметил, что представители профсоюза уже посещают профильные организации, и эти мероприятия будут только распространяться. Относительно обращения директора крюингового агентства «Юнивис» Елены Беспаловой установить тесные связи с ITF, Борис Бабин отметил, что при наличии правового механизма и силы международных правил никаких личных отношений не потребуется. «Я не против включения платформы в МФТ, но уверен, что она войдет только с позиции сильного, а не посредника. Она войдет туда после того, как мы докажем свое место и свои возможности», – резюмировал он.
«Для принятия решения нам нужно видеть, что мы получим продукт не хуже, без рисков. Теперь у нас нет рисков, мы снизили выплаты аффилированным с ITF, AB зарабатывает 1300$», – заявил Р. Бундюк.
Сергей Маслов, директор Columbia Shipmanagement Ukraine и директор Ассоциации «Украинский морской союз», отметил, что проблема в том, что рынок абсолютно прозрачен, непрозрачны только отношения профсоюзов с судовладельцы и моряки. Если вы построите работу так, чтобы вы были ясны и прозрачны для всех, у нас все получится».
На собрании также присутствовали представители местного самоуправления, которые заявили о своей готовности к полному сотрудничеству с профсоюзами.
Вторым пунктом повестки дня был вопрос о ратификации Украиной Конвенции MLC. С 2010 года украинские морские профсоюзы активно требовали ратификации, ситуация значительно изменилась после вступления Конвенции в силу, и на сегодняшний день стала общими «правилами игры» для всех цивилизованных стран. Вопрос о целесообразности присоединения Украины к MLC, по мнению Б. Бабина, вообще не стоит. «Все мы понимаем, чем больше мы будем затягивать этот момент, тем хуже будет ситуация для украинских моряков, судовладельцев и крюинговых агентств, потому что они должны постоянно доказывать, что они условны. Опыт многих стран, ратифицировавших Конвенцию, говорит нам о том, что ратифицировать ее достаточно просто и ничего не делать внутри страны. Понятно, что надо менять отечественное законодательство, надо защищать права моряка, но почему мы не можем этого сделать, мы не можем присоединиться к Конвенции уже много лет. Ратификационные законопроекты рассматривались и 3 года блуждали в лабиринте кабинетов с 2014 года благодаря давлению профсоюзов. В план законодательных реформ Верховной Рады была включена необходимость ратификации MLC, и она была отсрочена к 1 января 2017 года благодаря давлению представленных морских профсоюзов. На данный момент законопроект должен был быть адресован в Верховную Раду, но законопроект не появился даже в Кабмине. Что можно сделать в этой ситуации? Многие механизмы правового диалога заходят в тупик. Сегодня Общественный совет государственной службы Украины по безопасности на транспорте является органом, отвечающим за все вопросы морского комплекса и за подготовку этих законопроектов. С лета 2016 года мы постоянно поднимали вопрос о MLC на этом общественном совете. Это привело к тому, что заседания совета больше не проводятся. Заручившись поддержкой общественных структур, в том числе этой национальной платформы, мы поставим вопрос о необходимости немедленного присоединения Украины к Конвенции и текущий 2017 год является самой ключевой задачей, так как все технические проблемы были решены в 2014 году, а все документы более или менее готов».
«Мера того, как относятся к тому или иному вопросу в правительстве, измеряется суммами, которые поступают в бюджет. Нет такой суммы. Поэтому профсоюзам необходимо поставить вопрос об определении минимальных размеров налогов на оплату труда моряков. Если моряки будут платить адекватные налоги, это будет стимулом для государства обратить внимание на сферу занятости моряков и обеспечит поддержку государства, а также позволит моряку легализовать доход, что очень важно для моряка», отметил В.