Крюинг унивис одесса вакансии: Univis LTD Odessa, Ukraine, vacancies.

Содержание

Вакансии – Univis

10.11.2022

#7121

Срочная вакансия

Рейтинг: Chief Officer

Тип: Oil Tanker

Заработная плата: wages to be discussed$

DWT: 150000

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10.11.2022

#7118

Срочная вакансия

Рейтинг: Chief Engineer

Тип: Oil Tanker

Заработная плата: wages to be discussed$

DWT: 150000

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10.11.2022

#7375

Срочная вакансия

Рейтинг: Master

Тип: Bulker

Заработная плата: 6615$

DWT: 90 000

Продолжительность: 3+/-1

Двигатель:

Подпишись: January 2023

Мощность:

10. 11.2022

#7323

Срочная вакансия

Рейтинг: 2nd Engineer

Тип: VLCC

Заработная плата: 10 600$

DWT:

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

10.11.2022

#6792

Срочная вакансия

Рейтинг: 3rd Engineer

Тип: LNG

Заработная плата: 7870$

DWT: 50000

Продолжительность: 4

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10.11.2022

#6826

Срочная вакансия

Рейтинг: 2nd Officer

Тип: LPG

Заработная плата: 5025$

DWT: 50000

Продолжительность: 4

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10.11.2022

#6790

Срочная вакансия

Рейтинг: 3rd Officer

Тип: LNG

Заработная плата: 2625$

DWT: 50000

Продолжительность: 4

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10. 11.2022

#7049

Срочная вакансия

Рейтинг: Electroengineer

Тип: Container

Заработная плата: 5800-6000$

DWT:

Продолжительность: 6

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

10.11.2022

#6708

Срочная вакансия

Рейтинг: 4th Engineer

Тип: LPG

Заработная плата: 3800$

DWT: 54 000

Продолжительность: 4

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10.11.2022

#6794

Срочная вакансия

Рейтинг: 4th Engineer

Тип: LNG

Заработная плата: 6265$

DWT: 50000

Продолжительность: 4

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10.11.2022

#6502

Срочная вакансия

Рейтинг: Bosun

Тип: Container

Заработная плата: 2200+overtime$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 7

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10. 11.2022

#6135

Срочная вакансия

Рейтинг: 2nd Engineer

Тип: Container

Заработная плата: 7860-8360$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10.11.2022

#6492

Срочная вакансия

Рейтинг: Chief Engineer

Тип: Container

Заработная плата: 10100$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10.11.2022

#6497

Срочная вакансия

Рейтинг: 3rd Engineer

Тип: Container

Заработная плата: 4100$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 5

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10. 11.2022

#6500

Срочная вакансия

Рейтинг: 4th Engineer

Тип: Container

Заработная плата: 3150$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 5

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10.11.2022

#6141

Срочная вакансия

Рейтинг: Master

Тип: Container

Заработная плата: 10100$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10.11.2022

#6466

Срочная вакансия

Рейтинг: 3rd Officer

Тип: Container

Заработная плата: 3600$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 6+1

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

10.11.2022

#6137

Срочная вакансия

Рейтинг: 2nd Officer

Тип: Container

Заработная плата: 4500$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 5

Двигатель:

Подпишись: November

Мощность:

21. 10.2022

#6203

Срочная вакансия

Рейтинг: Fitter

Тип: Container

Заработная плата: 2500$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 7

Двигатель:

Подпишись: October

Мощность:

21.10.2022

#5793

Срочная вакансия

Рейтинг: OS

Тип: Container

Заработная плата: 1300$

DWT:

Продолжительность: 6+1

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21.10.2022

#6133

Срочная вакансия

Рейтинг: Electroengineer

Тип: Container

Заработная плата: 6300$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 4

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21.10.2022

#6120

Срочная вакансия

Рейтинг: Oiler

Тип: Container

Заработная плата: 1600-1700$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 7

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21. 10.2022

#5850

Срочная вакансия

Рейтинг: AB

Тип: Container

Заработная плата: 1800$

DWT:

Продолжительность: 6+1

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21.10.2022

#5995

Срочная вакансия

Рейтинг: Master

Тип: Bulker

Заработная плата: 9500- 10200$

DWT: 100 000 – 150 000

Продолжительность: 4+1

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21.10.2022

#5333

Срочная вакансия

Рейтинг: 3rd Engineer

Тип: Bulker

Заработная плата: 3800-4000$

DWT: 150 000

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21.10.2022

#5683

Срочная вакансия

Рейтинг: Electroengineer

Тип: Bulker

Заработная плата: 5500-5600$

DWT: 100 000 – 150 000

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21. 10.2022

#5331

Срочная вакансия

Рейтинг: 2nd Officer

Тип: Bulker

Заработная плата: 3800-4000$

DWT: 150 000

Продолжительность: 5+/-1

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21.10.2022

#6058

Срочная вакансия

Рейтинг: 4th Engineer

Тип: LNG

Заработная плата: 6745$

DWT: 50000

Продолжительность: 4

Двигатель:

Подпишись: October

Мощность:

21.10.2022

#6201

Срочная вакансия

Рейтинг: 2nd Engineer

Тип: Container

Заработная плата: 6000$

DWT: 1100 TEU

Продолжительность: 6

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21.10.2022

#6195

Срочная вакансия

Рейтинг: Electroengineer

Тип: Container

Заработная плата: 5400$

DWT: 1100 TEU

Продолжительность: 6

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21. 10.2022

#6189

Срочная вакансия

Рейтинг: AB

Тип: Container

Заработная плата: 1300-1500$

DWT: 1100 TEU

Продолжительность: 6

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21.10.2022

#6116

Срочная вакансия

Рейтинг: Wiper

Тип: Container

Заработная плата: 1300$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 6+1

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21.10.2022

#6114

Срочная вакансия

Рейтинг: Cook

Тип: Container

Заработная плата: 2000-2200$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 6+1

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21.10.2022

#5013

Срочная вакансия

Рейтинг: ETO

Тип: Container

Заработная плата: 4000$

DWT: 1100 TEU

Продолжительность: 6

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

21. 10.2022

#4714

Срочная вакансия

Рейтинг: Chief Officer

Тип: Container

Заработная плата: 7860-8360$

DWT: 8500 TEU

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель:

Подпишись: ASAP

Мощность:

23.09.2022

#4654

Срочная вакансия

Рейтинг: 3rd Engineer

Тип: Container

Заработная плата: 4500$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 5

Двигатель:

Подпишись: September

Мощность:

23.09.2022

#4710

Срочная вакансия

Рейтинг: 4th Engineer

Тип: Container

Заработная плата: 3600$

DWT: 4000 TEU

Продолжительность: 5

Двигатель:

Подпишись: September

Мощность:

21.10.2022

#4457

Рейтинг: Chief Engineer

Тип: Container

Заработная плата: 10000-10500$

DWT: 4250 TEU

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель:

Подпишись: October

Мощность:

21. 10.2022

#1719

Рейтинг: Chief Officer

Тип: Bulker

Заработная плата: 7 200-7 500$

DWT: 100 000 – 150 000

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель: B&W

Подпишись: ASAP

Мощность:

21.10.2022

#1717

Рейтинг: 2nd Engineer

Тип: Bulker

Заработная плата: 7 200 – 7 500$

DWT: 100 000-150 000

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель: B&W

Подпишись: ASAP

Мощность:

21.10.2022

#1715

Рейтинг: Chief Engineer

Тип: Bulker

Заработная плата: 9000-9500$

DWT: 100 000-150 000

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель: B&W

Подпишись: September

Мощность:

21. 10.2022

#4072

Срочная вакансия

Рейтинг: 2nd Engineer

Тип: Bulker

Заработная плата: 7000$

DWT: 80 000

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель: ME

Подпишись: August

Мощность:

21.10.2022

#3424

Срочная вакансия

Рейтинг: Chief Engineer

Тип: Bulker

Заработная плата: 9000$

DWT: 80 000

Продолжительность: 4+/-1

Двигатель: ME

Подпишись: September

Мощность:

Работа в море | Вакансии для моряков | Анкеты Моряков | Крюинги | Судовладельцы

We stand united with
the people of Ukraine

Crewell Employers

Работа

Вакансии для моряков

Онлайн аппликирование на открытые вакансии – это самый быстрый способ представить резюме работодателям

236785

all

1369

open

549

new

Новые вакансии

Motorman/Oiler on General Cargo Vessel

Зарплата: 1900 $ / month

Посадка: 23. 11.2022

Длительность: 6

ID вакансии: 247584

Подробности »

19min ago

Просмотры: 18

3rd Officer on Cement Carrier

Зарплата: 3600 $ / month

Посадка: 24.11.2022

Длительность: 5

ID вакансии: 247579

Подробности »

40min ago

Просмотры: 38

3rd Engineer on Bulk carrier

Зарплата: 3700 $ / month

Посадка: 22. 11.2022

Длительность: 5

ID вакансии: 247578

Подробности »

43min ago

Просмотры: 24

3rd Engineer on General Cargo Vessel

Зарплата: 3700 $ / month

Посадка: 21.11.2022

Длительность: 5

ID вакансии: 247577

Подробности »

55min ago

Просмотры: 26

Electrical Engineer on General Cargo Vessel

Зарплата: 5100 $ / month

Посадка: 24.

11.2022

Длительность: 4

ID вакансии: 247568

Подробности »

1h 4min ago

Просмотры: 30

3rd Engineer on Bulk carrier

Зарплата: 3700 $ / month

Посадка: 22.11.2022

Длительность: 5

ID вакансии: 247566

Подробности »

1h 7min ago

Просмотры: 36

Chief Officer on General Cargo Vessel

Зарплата: 2800 $ / month

Посадка: 20.

11.2022

Длительность: 6

ID вакансии: 247565

Подробности »

1h 20min ago

Просмотры: 38

Chief Engineer on General Cargo Vessel

Зарплата: 4500 $ / month

Посадка: 25.11.2022

Длительность: 4

ID вакансии: 247559

Подробности »

1h 58min ago

Просмотры: 42

Chief Officer on Oil/chemical tanker

Зарплата: 10500 $ / month

Посадка: 23. 11.2022

Длительность: 4

ID вакансии: 247557

Подробности »

2h 5min ago

Просмотры: 54

Вакансии по флотам

  • Bulk carriers
  • Cargo vessels
  • Container carriers
  • Offshore fleet
  • Reefer vessels
  • Tankers

Все вакансии

Some Facts about Crewell


  • Морякам

  • Работодателям

  • Вакансии

  • CVs

Работа для моряков

  • Уникальное управление морской карьерой через интернет-сервис
  • Заполнение и редактирование CV (анкеты моряка)
  • Загрузка и хранение моряком документов в личном кабинете
  • Рассылка CV и морских документов работодателям на email
  • CV моряка размещается в онлайн-базах работодателей
  • Отправить CV на любой email

Показать каталог моряков

Services for Ship owners

  • Unique cloud online crewing management system with the best results
  • Maritime Vacancies management with online managers’ collaboration
  • Fresh and active database of seamen CVs and offshore crew resumes
  • Online seamen candidates management with the smart selection functional
  • Online chats for fast communication with seafarers applicants
  • Minimizing a risk for employers while selecting candidates for job at sea

View employers catalog

Vacancies for Seamen

  • Real-time daily updates of vacancies for seamen
  • E-mail maritime vacancies alerts by requests
  • Access to the whole archive of vacancies at sea
  • Offshore and other fleets vacancies search
  • A lot of Direct offshore and other vacancies from shipowners
  • Easy online applying for any hot sea job vacancies

View vacancies

Seaman Application Form

  • Smart and easy Seaman Application Form online filling
  • Seamen CV mailing to any email address from any device
  • Dowload maritime resume in . DOC and .PDF format
  • Upload marine documents to online cloud storage
  • Fill in the seafarer “White List” of seafarer

Fill CV

Морякам

Работодателям

Премиум
Аккаунт
для продвижения CV

Получите работу в море на 90% быстрее и проще

Цены

Больше информации »

Мобильное приложение

Мобильное приложение Crewell для моряков позволяет морякам быть в курсе мировой ситуации с работой в море и не пропустить ни одной горячей открытой вакансии для моряков.

Любой зарегистрированный пользователь Crewell может бесплатно использовать мобильное приложение!
Для входа в систему используйте свою электронную почту и пароль из системы Crewell.

Скачать мобильное приложение

Отзывы

Отзывы пользователей o CREWELL:

  • It is actually, I’m employed via Crewell allready second time, with normal salary (as for my position)

    Sergiy *******
    Chief Engineer
  • Crewell is a very useful site for job search. Simple for use and registration. It one of the best for rating among another maritime site in my opinion. Crewell has a handy app for Android. I like it. Thank you.

    Ievgenii *******
    3rd Engineer
  • Good site) Well done developers, it helps a lot to find a job !!! The best maritime site in Ukraine !!!

    Oleg *******
    AB (Able Seaman)
  • Thank so much to Crewell Group, sign new contract with appropriate terms as Chief Mate with new company. Already one month on the vessel, everything perfect. I am very appreciate for assistance and cooperation. Best Regards

    Dmytro *******
    Chief Officer
  • Good day. Well, searching job and applying was never so easy. This is a well thought out and planned portal dealing with to the point things and giving away with unnecessary formalities. Dear admin, it will be one good step forward if you come up with a list of candidates who have successfully got a…

    Jagjit *******
    2nd Officer
  • Crewell you are my best friend because of you i can easy to get my best chance. Success for your Team

    THOMAS *******
    Chief Engineer
  • I realy find this site one of the best in comunication between employers and sailors. Thanks a lot to CREWELL crew for give opportunities. Bless You.

    Oleksiy *******
    2nd Engineer
  • Really this is the best site to get job i like this CREWELL

    GHULAM *******
    AB (Able Seaman)
  • I found my last contract here! Very appreciate you!

    Andriy *******
    3rd Officer
  • I am very happy to be part of Crewell and i am very thanksfull for giving me 5 USD. Hopefully in the next future i will get a good job vacancy in here.

    Deddy *******
    Chief Engineer

Все отзывы

Присоединяйтесь к нам сейчас и найдите работу уже сегодня!

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!

This website uses cookies to enhance its usability for guests and users. If you decide to continue to use the website, you agree to the Cookies Policy

срочные рабочие места грузовых судов в России, Восточная Европа

Jobinship.com: Выберите свой язык
Болгарский хорватский эстонский эстонский грузинский латвийский литовский поли

Срочные сухогрузы Работа в России

Все морские корабли

Атлантический персонал

Балтик Интернэшнл

Балтийский морской сток

Бернхард Шульте

Бриз Россия

Данаос Шиппинг

Даника Крюинг

Элвиктор

Глобал Сивэйз

Хав Шиппинг

ИНОК ТМ Россия

Intercrewing Россия

Интер Ориент Россия

ООО КОФ Россия

Корсар Марин Лимитед

ООО «КСМ» Россия

ООО СВ Россия

Марлоу Навигация

Доставка МСК

Нордвегр Россия

Новиконтас Крюинг

ПолАрх Россия

Прусмарин Россия

Морское агентство

Морской кит Россия

Синилга Россия

Спилтхофф

Весенний морской пехотинец

Объединенное морское агентство

V Корабли

Вильгельмсен

​Срочные работы на сухогрузах в Украине

Аккорд Украина

Акмар Транспорт Одесса

Алмар Шиппинг

Альфа-навигация

Альрейс Украина

Альсета Шипы

Янтарный морской

Амерго Групп

Англо Восточная Украина

Арктур ​​ООО

Арктос Одесса

Овен    Навигация

Арго Украина

ASP-доставка

Аструм Украина

Атлантис Украина

Атис ООО Украина

А-Вендо Украина

Бернхард Шульте

БМА Украина

Карвелла Украина

Колумбия Шипменеджмент Украина

Комплекс Украина

Конкорд Украина

Даника Крюинг

Данаос

Daphne Украина

D&D Крюинг

Дельта Марин Украина

Денмакс Маритайм Лтд.

Дезе Украина

Дгерела Марин Сервисиз

Ди Стар Украина

Дункан Азов

Восточное судоходство

Э Крюинг Украина

Элвиктор

Морской работодатель

Эпсилон Эллада

Еврокрей

Евро Флагман

Еврошиппинг Украина

Галс Марин Сервис

ССЗ Украина

Глобал Сивэйз

Глобальная звезда

Агентство Глобус

Слава Украина

Золотое чудо

Голденпорт Одесса

Гольф Марин Лтд

Грани Украина

Ханса Редери

Haris Украина

Headway Украина

Империум Украина

Инмарко Украина

Управление инсайдерской командой

Интермарин

Интерориент Унивис

Джей Стар Морской

Услуги экипажа Каас

Лемессолер Украина

Лидер морской пехоты

Весы Украина

Логнар

Л Стрим Украина

Удачный ветер

Маритим-М Украина

ООО “Морское бюро”

Морское интеллектуальное агентство

морской человек

Морской выбор

Марлоу Навигация

Меридиан Украина

МГС Украина

Местекс Украина

Минерва Украина

ООО «Навигаре Менеджмент»

НАВИ МОРСКАЯ ГРУППА

Нерей Приморский

НордОст Марин

Новис Украина

NYKI Шиппинг Одесса

оливковое управление экипажем

Онтарио Марин Групп

Орион Шиппинг

Крюинговое агентство Оскар

Морское агентство Прайд

Романов Украина

РС Доставка

Морской экипаж SAF, Украина

Морской бриллиант

СиФактор

Морская ярмарка

Спилтхофф

Стэм Украина

СТС Интеллектуальный

Восход Марин

Управление СВС

Тенет Морская Компания

Трансконтракт

Трансмонтана Украина

Чуди

Юнимарин Украина

ЮНИМС Украина

Юнипрайм Украина

Юнишип Украина

Юнитим Украина

Универсал Украина

УКРФЕРРИ

украина морская

Украинская морская служба

Велбот Украина

ВТВ Шиппинг

Валлем Шиппинг

Морской пехотинец

Вильгельмсен

Ялос Украина

Зодиак Лондон

​Срочные работы на сухогрузах в Польше

Бернхард Шульте

Доле Польша

Марлоу Навигация

МСК Хиппинг

Польские океанские линии

Ромор Польша

Штральманн Польша

V корабли Польша

Вильгельмсен Польша

Морской пехотинец

Срочные работы на сухогрузах в Румынии

Бернхард Шульте

Дельта Марин

Доле Румыния

Восточное судоходство

Fair Spirit Румыния

КРУ Морской

МАРИНА КРЮИНГ

MGM Румыния

Доставка МСК

Орка Нидерланды

Морские души Морские

Зодиак Лондон

​Срочные работы на сухогрузах в Латвии

Англо Восточная Латвия

Балтик Интернэшнл

балтийский заокеанский

Бернхард Шульте

БМС Глобал

Б&О Латвия

планета экипажа

Хрустальный бассейн

ЦСМ Балтия

Ханза Марин

Интер Ориент Латвия

Доставка МСК

Спектр Латвия

Зодиак Лондон

​Срочные работы на сухогрузах в Литве

Балтийский

CSC Крюинг

Крюинговое агентство Грета

Дельта Марин

ЭТАЛОН

Гретимибе

ЛИМАРКО

Новиконтас

О. Джей Экипаж

Орка Нидерланды

Агентство Сага

Сайлинга

Срочные работы на сухогрузах в Хорватии

Бернхард Шульте

Колумбия Корабль MNGMNT Хорватия

DGS Хорватия

Орка Нидерланды

PASAT LTD Хорватия

УЛЬЯНИК ПЛОВИДБА

V Корабли

Вильгельмсен

Срочные работы на сухогрузах в Грузии

Альянс Грузия

Овен Навигация

Атлантический персонал

Балтик Интернэшнл

Элвиктор

Евростар Марин

Иберийская навигация

Мистраль Грузия

Услуги Квинсуэй

Срочные работы на сухогрузах в Болгарии

Агентство Космос

Экипаж экипажа Болгария

Восточное судоходство

Интермейн Болгария

ИМС Болгария

Доставка МСК

Нова Марис

Паралакс морской

Сафват

V Корабли

Зодиак Лондон

Срочные работы на сухогрузах в Эстонии

Амиско Эстония

Балтик Интернэшнл

Балтикнова

БМС Глобал

Клип Марин

КТ Шип Эстония

Морской МУЖЧИНА

Спилтхофф

V Корабли

Зодиак Лондон

Судоходные работы Восточная Европа

Вакансии на грузовых судах Восточная Европа


Добро пожаловать на JobInShip. com – страницу срочных вакансий из Восточной Европы на сухогрузных судах! Веб-страница посвящена тому, чтобы предоставить вам работу по доставке грузов из Украины, которую вы когда-либо видели. Мы также усердно работали, чтобы предоставить вам вакансии на грузовые суда из России, о которых, как мы думаем, вы должны знать.
Некоторые из этих вакансий по доставке из Польши крайне редки, некоторые идеально подходят для опытных, а некоторые просто лучше всего подходят для гиков. Одна вещь, которая объединяет их всех, заключается в том, что все они невероятно уникальны, и маловероятно, что вы найдете их на каком-либо другом сайте морских работ.

​Мы разместили эти вакансии на грузовых судах из Латвии, которые мы размещаем на сайте, в алфавитном порядке, чтобы вы могли легко найти эти вакансии по доставке из Литвы.

Не забудьте связаться с нами в своей любимой социальной сети, чтобы мы могли сообщать вам о новых вакансиях по доставке из Грузии по мере добавления на сайт. Вы можете следить за нами в Facebook, Twitter или Google+ (или во всех трех!). Таким образом, вы будете первыми, кто узнает, когда мы добавим на сайт новые вакансии грузовых судов из Румынии. Мы постоянно добавляем новые и интересные вакансии по грузоперевозкам, поэтому не забывайте регулярно заглядывать сюда

Профсоюзы предпринимают активные действия по сохранению вакансий для украинских рейтингов | Морской телеграф

9 февраля в Одессе состоялась презентация национального коллективного договора и Украинской национальной платформы морских профсоюзов. Инициаторами встречи выступили: Максим Слюсаревский, председатель Федерации морских профсоюзов Украины; Борис Бабин, инспектор Украинского независимого морского профсоюза и Олег Чечельницкий, генеральный секретарь Федерации профсоюзов работников водного транспорта и флота Украины.

Во вступительном слове представители профсоюзов представили свои организации. Федерация морских профсоюзов Украины имеет Всеукраинский отраслевой статус, представляя как моряков, так и докеров (порт Одесса, порт Южный и порт Октябрьск). Организация существует 25 лет. Украинский независимый морской профсоюз существует с 2010 года и объединяет моряков, работающих как под флагом Украины, так и под иностранными флагами, а именно 4000 украинских моряков, а также имеет всеукраинский статус. Федерация профсоюзов работников водного транспорта и флота Украины существует с 2000 года. Объединяет транспортный Всеукраинский профсоюз, Одесское высшее профессиональное училище морского туристического обслуживания, мореходное училище им. О. И. Маринеско и около 5000 моряков.

«Мы давно пришли к решению создать платформу для того, чтобы можно было действительно качественно защитить моряков и быть надежным социальным партнером для судовладельцев. Эта платформа открыта. Мы выступаем инициаторами, но это не значит, что другие профсоюзы не могут присоединиться к этой платформе. Единственное требование – морской профсоюз должен заниматься реальной деятельностью, мы не говорим, что это должны быть только крупные профсоюзы всеукраинского статуса; это могут быть любые профсоюзы. Когда мы начали изучать вопрос, оказалось, что в Украине существует более 30 подобных организаций. Большая часть из них – это организации, существующие на бумаге. На рынке сейчас очень сложная ситуация, также необходимо что-то делать совместно, чтобы наши украинские моряки не потеряли рабочие места по сравнению с моряками из Филиппин и из Индии», – отметил Максим Слюсаревский.

«К сожалению, ситуация в морской отрасли изменилась за последние несколько лет, вступила в силу Конвенция MLC, но Украина к этой Конвенции не присоединилась. Условия, которые поставило себе украинское правительство, нарушены. Мы видим, что никаких инициатив в этой сфере не было с начала этого года, единственные, кто продолжает говорить об этом, это профсоюзы, которые здесь представлены. Поэтому профсоюзы должны четко осознавать, как они могут реально защитить права моряка, руководствуясь главным принципом «не навреди». Но все мы прекрасно понимаем, что наша главная задача – качественное трудоустройство моряков как социального партнера и как стороны трехстороннего диалога. Как будто моряк не трудоустроен и сидит дома, а нам кто-то говорит, что в мире существуют какие-то абстрактные глобальные стандарты его оплаты и защиты его прав, нас это очень не устраивает», – заявил Борис Бабин. .

Представители профсоюза заявили, что у них есть идея объединиться и создать национальный коллективный договор. Цель продиктована тем, что из-за множества разных проформ коллективных договоров судовладелец хочет видеть что-то единое и понятное. Вторым основанием для принятия решения о создании Платформы является тот факт, что Украина активно теряет позиции в рейтингах, так как судовладельцы сейчас по объективным причинам не могут выплачивать зарплату в размере $1800 и $1600. Предпочтение соответственно отдается представителям других национальностей. Главной отличительной чертой представленного коллективного договора является то, что он является рамочным, то есть не установлен какой-либо единый стандарт. Этот коллективный договор можно взять за основу, он не ухудшает положение моряков по сравнению с законодательством Украины, соответствует Конвенции MLC, а шкала в этом договоре соответствует требованиям Конвенции МОТ. Почему мы взяли шкалу МОТ? Мы использовали его как общепринятый и минимально допустимый для того, чтобы большее количество украинских моряков могло получить рабочие места», – отметил М. Слюсаревский.

По словам Олега Чечельницкого, это назревало давно, особенно в свете последнего Всеукраинского совещания крюинговых агентств, на котором было принято решение о создании Национальной морской палаты. Второй момент – это инициатива украинского парламента о законодательном привлечении иностранных судовладельцев под украинский флаг. Представители профсоюза надеялись, что этот коллективный договор поможет в создании оптимальных условий в Украине.

Инициативу объединения профсоюзов поддержала Ассоциация «Всеукраинское объединение крюинговых компаний». Капитан Вячеслав Кисловский председатель ВКК направил обращение, в котором призвал к объединению всего морского сообщества Украины: представителей бизнеса, крюинговых компаний, учебных заведений и учебных центров, судовладельцев, профсоюзов, профильных общественных организаций ради единой цели создать и обеспечить развитие отечественной морской отрасли. Ассоциация AUCC открыто заявляет о своих целях и готовности к сотрудничеству с морскими профессионалами, которым не безразлична судьба отрасли и судьба моряков.

Руслан Бундюк, директор MSC Crewing Services, добавил: «Снижение зарплат до уровня конкурсных действительно будет способствовать повышению востребованности украинских рядовых. Важным фактором является то, что филиппинские матросы работают примерно по 9-11 месяцев за одинаковую зарплату, это стандартный для них контракт, тогда как украинские моряки работают 6-7 месяцев. И эти отличия приносят большую финансовую выгоду судовладельцу.

У меня вопрос к организаторам платформы: многие скандинавские страны бойкотируют обслуживание судов, если нет коллективного договора с ITF. Каким вы видите решение этого вопроса для компаний, которые подпишут с вами соглашение и чьи суда работают в этом регионе?»

«Вопрос сложный, должна быть стратегия комплексного объединения усилий. Если мы скажем, что на судне есть коллективный договор, есть моряки, члены неаффилированного профсоюза МФТ, и если они заявят инспектору МФТ в Норвегии, что помощь МФТ не нужна и что у них есть трудовая союза, коллективного договора и своевременно выплаченной заработной платы, то в такой ситуации иск о задержании судна становится незаконным. Я не могу дать 100% гарантию, что подобных противоправных действий не будет. В такой ситуации мы поддержим моряков и линию судовладельца. Будем писать письма в правительство и правоохранительные органы. Если такая ситуация имеет место, необходима полная поддержка, как со стороны профсоюзов, судовладельца, так и крюинговых компаний, чтобы оказать давление на власти той страны, где это происходит и объяснить, что есть моряки, которые являются членами другого профсоюза. Заставлять моряков вступать в другой профсоюз и платить взносы — это просто грабеж», — ответил М. Слюсаревский.

Платформа рассчитывает на поддержку правительства. По словам Олега Чечельницкого, есть организации и некоторые люди, которые в силу определенных обстоятельств будут противодействовать этому движению. Заручившись поддержкой правительства, у Платформы было бы больше шансов четко придерживаться тех принципов, которые они провозгласили на встрече.

Владислав Сурков, исполнительный директор крюингового агентства «Юнивис», добавил: «Пришло время поддерживать национальные интересы моряков, а не мифические ставки и улучшение условий найма. Поэтому вопрос о снижении тарифной сетки привлек наше внимание, и мы проявили готовность участвовать в этом форуме. Ставки, которые декларирует ITF, подходят для норвежцев, шведов и других моряков других национальностей, где ставки изначально высокие, т.е. могут быть $3000 и выше. Можем ли мы объявить такие ставки для нашего моряка? Конечно, мы не можем. Нам понравилась линия профсоюзов, которая говорит о том, что это деловой подход, направленный на трудоустройство моряков, и что профсоюзы готовы работать. Потому что трудоустройство моряков является следствием той работы, которую делают и профсоюзы. Для обеспечения этой занятости необходимо работать со всеми структурами, которые задействованы в этом процессе, т.е. с крюинговыми агентствами. Некоторые профсоюзы изначально избрали для себя линию, которую они оппозиционно и часто критикуют, заявляя о безосновательности рэкета в крюинговых агентствах. Сегодня моряки устраиваются на работу только через крюинговые агентства. Поэтому необходимо подключиться к решению проблемы крюинговых агентств, как, например, сейчас, когда мы испытываем трудности с выдачей документов по Манильским поправкам. Если платформе удастся утвердить сниженные ставки на уровне ITF и стать аффилированным членом ITF, то будет легче убедить судовладельца подписать контракт с платформой. Необходимо создать рабочую группу, которая будет встречаться с судовладельцами и посещать ассоциации иностранных судовладельцев, а также принимать их в Украине. Например, недавно в Украину приезжала Ассоциация норвежских судовладельцев, и они встречались с ПРМТУ. Нужно встретиться и рассказать, что не только договор с ITF представляет интересы моряков и обеспечивает защиту от задержаний судов. Есть и другие объединения, такие как эта украинская площадка, договор с которой полностью соответствует национальной правовой системе и международному праву, в силу чего им не стоит бояться подписывать договор с вашей организацией. Думаю, что члены ВЦУ всемерно поддержат такую ​​работу».

Елена Беспалова, директор крюингового агентства Univis добавила: «Наши Центральные профсоюзы (MTWTU) уже очень давно являются членами ITF; у них очень хорошие отношения с ними. И если вы не наладите такие отношения с ITF, вам будет очень сложно убедить судовладельцев подписать контракты с вами и на ваших условиях. Нужен энергичный представитель, который находил бы эти подходы. Будет сложно”.

«Если в Украине будет хотя бы два профсоюза, аффилированных с ITF, это обеспечит здоровую конкуренцию, которая заставит работать все профсоюзы, которые хотят существовать и отстаивать интересы наших моряков», — резюмировал исполнительный директор Univis. .

В своем комментарии Борис Бабин отметил, что представители профсоюза уже посещают профильные организации, и эти мероприятия будут только распространяться. Относительно обращения директора крюингового агентства «Юнивис» Елены Беспаловой установить тесные связи с ITF, Борис Бабин отметил, что при наличии правового механизма и силы международных правил никаких личных отношений не потребуется. «Я не против включения платформы в МФТ, но уверен, что она войдет только с позиции сильного, а не посредника. Она войдет туда после того, как мы докажем свое место и свои возможности», – резюмировал он.

«Для принятия решения нам нужно видеть, что мы получим продукт не хуже, без рисков. Теперь у нас нет рисков, мы снизили выплаты аффилированным с ITF, AB зарабатывает 1300$», – заявил Р. Бундюк.

Сергей Маслов, директор Columbia Shipmanagement Ukraine и директор Ассоциации «Украинский морской союз», отметил, что проблема в том, что рынок абсолютно прозрачен, непрозрачны только отношения профсоюзов с судовладельцы и моряки. Если вы построите работу так, чтобы вы были ясны и прозрачны для всех, у нас все получится».

На собрании также присутствовали представители местного самоуправления, которые заявили о своей готовности к полному сотрудничеству с профсоюзами.

Вторым пунктом повестки дня был вопрос о ратификации Украиной Конвенции MLC. С 2010 года украинские морские профсоюзы активно требовали ратификации, ситуация значительно изменилась после вступления Конвенции в силу, и на сегодняшний день стала общими «правилами игры» для всех цивилизованных стран. Вопрос о целесообразности присоединения Украины к MLC, по мнению Б. Бабина, вообще не стоит. «Все мы понимаем, чем больше мы будем затягивать этот момент, тем хуже будет ситуация для украинских моряков, судовладельцев и крюинговых агентств, потому что они должны постоянно доказывать, что они условны. Опыт многих стран, ратифицировавших Конвенцию, говорит нам о том, что ратифицировать ее достаточно просто и ничего не делать внутри страны. Понятно, что надо менять отечественное законодательство, надо защищать права моряка, но почему мы не можем этого сделать, мы не можем присоединиться к Конвенции уже много лет. Ратификационные законопроекты рассматривались и 3 года блуждали в лабиринте кабинетов с 2014 года благодаря давлению профсоюзов. В план законодательных реформ Верховной Рады была включена необходимость ратификации MLC, и она была отсрочена к 1 января 2017 года благодаря давлению представленных морских профсоюзов. На данный момент законопроект должен был быть адресован в Верховную Раду, но законопроект не появился даже в Кабмине. Что можно сделать в этой ситуации? Многие механизмы правового диалога заходят в тупик. Сегодня Общественный совет государственной службы Украины по безопасности на транспорте является органом, отвечающим за все вопросы морского комплекса и за подготовку этих законопроектов. С лета 2016 года мы постоянно поднимали вопрос о MLC на этом общественном совете. Это привело к тому, что заседания совета больше не проводятся. Заручившись поддержкой общественных структур, в том числе этой национальной платформы, мы поставим вопрос о необходимости немедленного присоединения Украины к Конвенции и текущий 2017 год является самой ключевой задачей, так как все технические проблемы были решены в 2014 году, а все документы более или менее готов».

«Мера того, как относятся к тому или иному вопросу в правительстве, измеряется суммами, которые поступают в бюджет. Нет такой суммы. Поэтому профсоюзам необходимо поставить вопрос об определении минимальных размеров налогов на оплату труда моряков. Если моряки будут платить адекватные налоги, это будет стимулом для государства обратить внимание на сферу занятости моряков и обеспечит поддержку государства, а также позволит моряку легализовать доход, что очень важно для моряка», отметил В.

Оставить комментарий