Компания Leo Burnett Moscow
Главная Компании Leo Burnett Moscow
Leo Burnett Moscow – одно из топовых российских рекламных агентств, на счету которого самые известные слоганы, запоминающиеся кампании и рекламные ролики, которые видел даже тот, у кого нет телевизора. А еще это часть международной сети со штаб-квартирой в Чикаго и офисами в 96 странах.
Названное именем своего основателя и гуру рекламного бизнеса Лео Бернетта, агентство преданно хранит его заветы и работает, опираясь на принципы, заложенные 80 лет назад и актуальные до сих пор. За доказательствами далеко ходить не нужно – агентство регулярно получает самые престижные международные награды рекламной отрасли и работает как с глобальными компаниями, так и с крупнейшими брендами в России.
Среди клиентов агентства – McDonald’s, The Coca Cola Company, Procter and Gamble, Diageo, Philip Morris, «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», «Газпромнефть» и др.
Сайт компании Карьера в компании
Компания в цифрах
Важные даты
1935
Открытие компании в Чикаго
1954
Придуман известный рекламный персонаж ковбой Мальборо
1995
Открытие офиса в России
2011
У Leo Burnett Moscow золото и бронза на «Каннских львах»
2013
Лучшее агентство пятилетия 2008-2012 по версии Ассоциации коммуникационных агентств России
Корпоративная культура
В основе работы агентства лежит философия Humankind. Креатив ради креатива здесь не в цене – идеи должны менять поведение людей.
Для оценки идей в Leo Burnett Worldwide есть специальная шкала «7+». Оценки ниже 5 считаются неудовлетворительными, а высшие баллы 7, 8, 9 и 10 получают те идеи, которые меняют мышление людей, их жизнь и – ни больше ни меньше – целый мир. Фокус на людей здесь сохраняется не только в работе, но в отношениях внутри коллектива.
В Leo Burnett не устают повторять, что агентство хорошо настолько, насколько хороша его команда. Людей здесь очень ценят, и каждый бернеттовец это чувствует. Если уж коллеги дарят подарки, то только те, о которых именинник всегда мечтал, если поддерживают – то во всех начинаниях, если дружат – то семьями. Агентство ценит личность, так что у всех членов команды есть своя изюминка.
Чтобы привлечь уникальных и талантливых людей, которые всерьез намерены изменить мир, в агентстве отказались от традиционного отдела HR. Вместо него в Leo Burnett есть подразделение People&Culture. Специалисты P&C не только подбирают кандидатов по четырем принципам Лео Бернетта (энтузиаст жизни, адвокат идей, мастер своего дела, командный игрок), но и следят за тем, чтобы людям комфортно работалось вместе.
Татьяна Маслова
Управляющий директор
“Практически весь основной состав Leo Burnett работает вместе больше 15 лет. Мы открывали рекламную индустрию в России. Поэтому мы уже скорее семья, а не просто агентство”
Интересные факты
1
У многих сотрудников Leo Burnett есть интересные хобби, которыми они с удовольствием делятся с коллегами – главный специалист по стратегическому планированию преподает всем желающим йогу, а исполнительный креативный директор устраивает кинопоказы.
2
В Leo Burnett считают, что креативные идеи могут менять поведение людей. Например, кампания «Час Земли» для WWF, придуманная в Leo Burnett Sydney, стала популярной во всем мире. “Сreatе acts, not ads” – так говорят в Leo Burnett Worldwide.
3
На сайте www.leobook.ru выложена первая часть будущей книги о сотрудниках Leo Burnett Moscow – в ней собраны смешные, трогательные и даже героические истории о людях, работающих в агентстве.
4
Когда Лео Бернетт открыл свое агентство в разгар Великой депрессии и выставил в приемной вазу с яблоками для посетителей, в газетах язвили, что скоро ему придется продавать эти яблоки за углом офиса. С тех пор зеленые яблоки – бессменный символ агентства.
5
Сотрудники агентства интересуются всем на свете. Поэтому они запустили проект Telescope, в рамках которого периодически приглашают в офис специалистов из разных отраслей, чтобы те прочитали небольшую лекцию о последних трендах в своей сфере.
6
Каждый декабрь в Leo Burnett Moscow проходит мероприятие под названием «Откровенный разговор», когда руководство агентства честно отвечает на все вопросы, которые накопились у сотрудников.
7
Однажды в честь дня рождения агентства сотрудники Leo Burnett Moscow всем офисом варили яблочный джем.
8
Каждый новичок получает фирменную записную книжку – moLEOskine. Часть страниц в ней уже заполнена полезной информацией, вдохновляющими цитатами и скетчами.
1
У многих сотрудников Leo Burnett есть интересные хобби, которыми они с удовольствием делятся с коллегами – главный специалист по стратегическому планированию преподает всем желающим йогу, а исполнительный креативный директор устраивает кинопоказы.
2
В Leo Burnett считают, что креативные идеи могут менять поведение людей. Например, кампания «Час Земли» для WWF, придуманная в Leo Burnett Sydney, стала популярной во всем мире. “Сreatе acts, not ads” – так говорят в Leo Burnett Worldwide.
3
На сайте www.leobook.ru выложена первая часть будущей книги о сотрудниках Leo Burnett Moscow – в ней собраны смешные, трогательные и даже героические истории о людях, работающих в агентстве.
4
Когда Лео Бернетт открыл свое агентство в разгар Великой депрессии и выставил в приемной вазу с яблоками для посетителей, в газетах язвили, что скоро ему придется продавать эти яблоки за углом офиса. С тех пор зеленые яблоки – бессменный символ агентства.
5
Сотрудники агентства интересуются всем на свете. Поэтому они запустили проект Telescope, в рамках которого периодически приглашают в офис специалистов из разных отраслей, чтобы те прочитали небольшую лекцию о последних трендах в своей сфере.
6
Каждый декабрь в Leo Burnett Moscow проходит мероприятие под названием «Откровенный разговор», когда руководство агентства честно отвечает на все вопросы, которые накопились у сотрудников.
7
Однажды в честь дня рождения агентства сотрудники Leo Burnett Moscow всем офисом варили яблочный джем.
8
Каждый новичок получает фирменную записную книжку – moLEOskine. Часть страниц в ней уже заполнена полезной информацией, вдохновляющими цитатами и скетчами.
О том, что отличает Leo Burnett от конкурентов…
openModal( ‘/company/leo-burnett/interview/0/modal/0’, { linkPrevTitle: ‘Предыдущее интервью’, linkNextTitle: ‘Следующее интервью’, index: 0, refCarousel: ‘interview_carousel’, multiKey: 0, })”> Читать интервью
Об отсутствии конкуренции и работе в команде…
openModal( ‘/company/leo-burnett/interview/1/modal/0’, { linkPrevTitle: ‘Предыдущее интервью’, linkNextTitle: ‘Следующее интервью’, index: 1, refCarousel: ‘interview_carousel’, multiKey: 0, })”> Читать интервью
О том, как можно выиграть премию и поехать в Чикаго. ..
openModal( ‘/company/leo-burnett/interview/2/modal/0’, { linkPrevTitle: ‘Предыдущее интервью’, linkNextTitle: ‘Следующее интервью’, index: 2, refCarousel: ‘interview_carousel’, multiKey: 0, })”> Читать интервью
О доброжелательных и творческих сотрудниках…
openModal( ‘/company/leo-burnett/interview/3/modal/0’, { linkPrevTitle: ‘Предыдущее интервью’, linkNextTitle: ‘Следующее интервью’, index: 3, refCarousel: ‘interview_carousel’, multiKey: 0, })”> Читать интервью
Как добраться
Адрес Г. Москва, Ленинградский проспект, 15, строение 1, бизнес-центр «Большевик»
Метро Белорусская
Парковка нет данных
Корпоративный транспорт нет данных
Узнать больше о других компаниях
Назад в будущее: кейс Leo Burnett Moscow и Сбера
- Кейсы
25. 05.2022, 11:00
«Жорж из 1973» создавался в поддержку ребрендинга и трансформации Сбера из банка в IT-гиганта с большой инфраструктурой и набором сервисов. Поэтому было важно рассказать о новом Сбере и найти идею, которая будет понятна всей стране. Ведь Сбер перестал быть просто банком: он включил в себя медицину, доставку еды, кино, музыку и другие услуги.
Культурный контекст
Сбер ориентируется на широкую целевую аудиторию — детей, взрослых, пенсионеров, людей любого возраста и категории. Создавать рекламу для всех — вызов, поэтому команда искала образ, близкий и интересный каждому. Что бренд значит в жизни людей, помимо услуг и рекламных роликов? Культурный контекст Сбера — Жорж Милославский, который стал первым рекламным амбассадором бренда и произнес на всю страну фразу: «Граждане, храните деньги в сберегательной кассе!» в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».
Команда Leo Burnett Moscow придумала историю о том, как человек, который рекламировал Сберкассу в 1973 году, попал в будущее и встретился с сервисами Сбера.
Жорж — профессиональный путешественник во времени. В фильме герой отправился в прошлое и быстро адаптировался к обстоятельствам. Поэтому команде было интересно посмотреть, как Жорж справится с будущим.
Особенности съемки
В основу ролика легла технология синтеза изображения, основанная на искусственном интеллекте. «Жорж из 1973» — первый в России deepfake-ролик, в котором все материалы для маски брали из фильма. Обычно deepfake создается в реальном времени с актерами, которых можно отснять с разных ракурсов и упростить процесс наложения маски.
Во время съемки deepfake актер обычно сидит на месте, почти не двигается и смотрит в камеру, что значительно упрощает процесс. Но по сценарию кейса это было невозможно. Жорж Милославский обладает динамичным характером, он авантюрист и постоянно в движении. Сложность состояла и в том, что актеру нужно было не только быть в маске Леонида Куравлева, но и сыграть роль Жоржа Милославского так, как сам Леонид Куравлев играл героя в свое время.
Еще одной непростой задачей стало воссоздание и синтезирование голоса Жоржа. Решить ее помогли технологии клиента — Сбера.
Для реализации идеи также нужно было получить разрешения: актера — Леонида Куравлева, родственников режиссера фильма — Леонида Гайдая, Мосфильма.
Несмотря на все барьеры и долгую кропотливую работу, проект состоялся. Одна из съемок длилась 4 дня, а постпродакшен занял несколько месяцев. Так «Жорж» стал работой на стыке прошлого и будущего. Культурный контекст + современные технологии = яркая работа.
Лучшее в блогах
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Читайте также:
Карьера в Publicis Groupe
- Гугл Хром
- Microsoft Edge
- Apple Сафари
- Мозилла Фаерфокс
Мы являемся агентством, которое представило «Завтрак на весь день» в McDonald’s, изменило выражение «как девочка» из оскорбления на игровой площадке в вирусный сплачивающий клич и выпустило «Mayhem» Allstate в мир.
И мы ищем людей, которые помогут нам воплотить наши следующие великие идеи.
Приходите творить вместе с нами в Leo Burnett, и вы присоединитесь к разнообразной команде, преследующей одну цель: творческие решения, которые заслуживают признания, способствуют развитию бизнеса наших клиентов и помогают людям. Мы занимаемся этим уже 85 лет, и наш секрет прост: наши люди.
Менеджер кампании CRM Expérimenté (H/F)
Париж, Франция
Менеджер – Консультация по коммуникациям
Рейад, Saudi Arabia
Управляющий счетом
12
9.
Менеджер по работе с клиентами/Старший менеджер по работе с клиентами
Сингапур, Сингапур
Директор по работе с клиентами
Сингапур, Сингапур
Директор по учетной записи
Сингапур, Сингапур
Директор по счетам (Freelance)
Сингапур, Сингапур
Executive Account – Iconic American Auto Brands
Chicago, il
900070027.
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Старший менеджер по работе с клиентами, консультационные услуги по коммуникациям
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
- Show More Jobs
Старший исполнительный директор – Содержание
Bayrut, Lebanon
Content Creator
Dubai, United Ara Emirates
Compettive Contet d)
Франкфурт-на-Майне, Германия
Младший менеджер по социальным сетям – Учебная программа
Милан, Италия
Копирайтер
Варшава, Польша
Junior Copywriter
Warszawa, Poland
Content Writer
Beirut, Lebanon
Content Writer
Bayrut, Lebanon
Community Manager ( French)
Bayrut, Lebanon
- Показать больше вакансий
Младший арт-директор
Трой, Мичиган
Младший копирайтер- CC
Трой, Мичиган
Copywriter – Content
Ciudad de México, Mexico
Creative Service Manager
Singapore, Singapore
Associate Creative Director
Singapore, Singapore
Senior Copywriter
Riyadh, Saudi Arabia
Арт-директор | Вакансия фрилансера (2 месяца)
Байрут, Ливан
Старший дизайнер
Каир, Египет
Praktikant (m/w/d) Art
Frankfurt am Main, Germany
- Show more jobs
Senior Digital Strategist
Troy, MI
Senior Digital Strategist – B
Troy, MI
Director de Planeación Estratégica
Богота, Колумбия
Pessoa Analista de BI
Сан-Паулу1, Бразилия0002
Estágio na área Financeira
Сан-Паулу, Бразилия
23 вакансии Leo Burnett в США
Перейти к основному содержанию
Прошлая неделя (5)
Прошлый месяц (14)
В любое время (23)
Мартин Ритейл Групп (11)
Лео Бернетт (10)
Арка Лео Бернетта (1)
ПХП (1)
40 000 долларов США+ (11)
$60 000+ (6)
$80 000+ (4)
100 000 долларов США+ (1)
Бирмингем, Алабама (7)
Чикаго, Иллинойс (7)
Трой, Мичиган (3)
Детройт, Мичиган (1)
Альфаретта, Джорджия (1)
Полный рабочий день (23)
Начальный уровень (10)
Ассоциированный (2)
Средний-старший уровень (5)
Директор (2)
Представительский (4)
На месте (21)
Удаленный (1)
Гибрид (1)
Получайте уведомления о новых вакансиях Leo Burnett в United States .