Нибулон вакансии николаев: Вакансия Електромеханік судновий в Николаеве, работа в компании Нибулон (вакансия в архиве c 12 декабря 2019)

Содержание

СП Нибулон вакансии официальный сайт отзывы телефон отдела кадров Николаев

Адрес:

Николаевская область Николаев Большая Морская улица, 63

Телефон:

+380(512)37-23-44,+380(512)58-04-22

Телефон отдела кадров:

Факс:

E-mail:

Официальный сайт:

http://nibulon.com

График работы:

пн-пт 8:00–17:00

Вакансии:

Виды деятельности:

Фото:


Вакансии в СП Нибулон

Самый полный список вакансий СП Нибулон можно посмотреть на официальном сайте http://nibulon.com , более точную информацию по работе можно получить по телефону отдела кадров +380(512)37-23-44,+380(512)58-04-22 или обратиться непосредственно по адресу Николаевская область Николаев Большая Морская улица, 63 .

Официальный сайт

Сравните график и режим работы, оцените условия труда и уровень зарплаты у организаций ведущих деятельность в той же отрасли ” Судостроительные и судоремонтные заводы / верфи “.

Как добраться. Схема проезда.

Как добраться до СП Нибулон автотранспортом – это очень легко можно сделать, воспользовавшись картой, просто введите название своего месторасположения. Точный адрес Николаевская область Николаев Большая Морская улица, 63

Отзывы

Все отзывы о СП Нибулон , оставленные клиентами компании, будь они положительные или отрицательные помогут нашим посетителям сайта определиться с выбором. Ждем ваших комментариев.
Если вы хотите получить ответ на свое сообщение, то обязательно напишите свой e-mail.

Оцените компанию!

0.0/5 оценка (0 голосов)

НИБУЛОН — Elevatorist.com

Растениеводство, животноводство, переработка, хранение и продажа зерновых культур, логистика, судостроение

Сельскохозяйственное предприятие «НИБУЛОН» является крупнейшим украинским сельхозтоваропроизводителем, инвестором и экспортером, одним из лидеров оНибултечественного аграрного рынка.

СП «НИБУЛОН» основано в 1991 г. По мере своего развития предприятие расширяет географию и масштабы производственной деятельности. На 2017 год компания имеет 44 производственных подразделения в 12 областях Украины, собственный судостроительно-судоремонтный завод и современный грузовой флот, который по состоянию на сентябрь 2020 г. насчитывает 82 единицы, общим дедвейтом более 156 тыс. т.

Направления производства:

✅  Растениеводство

Качество выращенной компанией «НИБУЛОН» продукции, отвечает самым строгим требованиям, а 90% от общего вала производимой зерновой продукции, традиционно составляет высококачественное продовольственное зерно. Сельскохозяйственным производством занимаются 22 подразделения.

Земельный банк — 83 тыс. га.

Профильные культуры: Озимая пшеница, кукуруза, озимый ячмень, подсолнечник, соя, рапс, сорго.

В 2019 году компания достигла рекордных объемов производства — около 367 тыс. т. По сравнению с 2018 годом — это 9% роста объемов производства сельхозпродукции. Суммарно подразделения компании собрали ранних культур более 160 тыс. т, а поздних — 207 тыс. т. Это лучший результат за все годы хозяйствования компании.

С 2015 года «НИБУЛОН» занимается закупкой дизельного топлива напрямую из Европейского Союза, что позволяет обеспечивать потребности предприятия нефтепродуктами высокого качества.

Логистика

Для перемещения продукции с элеваторов на перегрузочные терминалы, расположенные на реках, «НИБУЛОН» сформировал современный в Украине автопарк грузового транспорта, насчитывающего 100 автомобилей марок MAN, Mercedes, DAF, Scania, Volvo. Все автомобили соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-5, оборудованы системой GPS контроля. «НИБУЛОН»  оказывает услуги организации и сопровождения перевозок сельхозпродукции и других грузов по территории Украины.

Судоходная компания «НИБУЛОН», кроме зерна, занимается перевозкой херсонских арбузов и дынь, металла, строительных материалов, угля. Флот компании состоит из 71 судна. Задача компании — построить флот, который будет состоять из 100 судов. 

С мая 2017 года компания «НИБУЛОН» открыла регулярные маршруты пассажирских перевозок водным транспортом.

«НИБУЛОН» будет развивать парк собственных вагонов-зерновозов, в июне 2019 г.  компания получила первую партию вагонов бункерного типа 19-6869 для перевозки зерна грузоподъемностью 70,5 т, объемом кузова — 120 м

3. Вагоны изготовлены на заводе «Карпаты».

В 2019 году в Николаеве компанияввела в эксплуатацию пункт технического обслуживания железнодорожного транспорта. На пункте ТО проводят осмотр, ремонт и мойку тепловозов. В 2020 г. куплен локомотив и получено разрешение от «Укрзализныци» на подачу и уборку вагонов компании с железнодорожной станции Николаев-Грузовой.

 ✅ Торговля сельхозпродукцией, экспорт

«НИБУЛОН» — лидер аграрного рынка не только Украины, но и Черноморского региона. Компания занимает значительную долю в украинском экспорте большинства зерновых и масличных культур. «НИБУЛОН» сохраняет лидирующие позиции по экспорту сельхозпродукции все последние годы.

ООО СП «НИБУЛОН» является действительным членом Американской торговой палаты в Украине (ACC – The American Chamber of Commerce in Ukraine) с 2011 года.

2019/20 маркетинговый год компания «НИБУЛОН» завершила с результатом 49 млн т украинского экспорта зерновых и масличных культур. Оновными экспортными культурами являются кукуруза, пшеница  и ячмень.

 

Животноводство

Животноводством занимаются 8 подразделений в Винницкой, Житомирской, Николаевской, Хмельницкой областях. Основные породы: украинская черно-пестрая молочная, украинская красно-пестрая молочная, голштинская, англерская, симментальская. Численность крупного рогатого скота — 2,7 тыс. голов. Численность свиней — 4,5 тыс. голов.

«НИБУЛОН» также занимается производством колбасных и мясных изделий под торговой маркой «Быстрицкие колбасы». Колбасные и мясные изделия компании «НИБУЛОН» изготавливаются из собственного натурального сырья без использования сои и искусственных ароматизаторов.

Судостроение и судоремонт

В 2012 г. компания «НИБУЛОН» приобрела имущественный комплекс николаевского судостроительного завода «Лиман» и создала на его базе новое подразделение —

судостроительно-судоремонтный завод «НИБУЛОН». Судостроительно-судоремонтный завод компании «НИБУЛОН» (ССЗ «НИБУЛОН») — почти единственное в Украине предприятие, которое сегодня строит полнокомплектные суда.

Компанией проводится реконструкция и модернизация имеющихся мощностей, после чего завод станет самым современным в Украине. В течение 2012-2016 гг. проходил первый этап реконструкции, в 2017-2019 гг. в рамках сотрудничества компании с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) успешно реализуется второй этап реконструкции ССЗ «НИБУЛОН».

Проведение реконструкции заводского слипа позволило судостроителям самостоятельно, без привлечения сторонних компаний, строить и спускать на воду 140-метровые суда.

В сентябре 2019 года «НИБУЛОН» ввела в эксплуатацию крупнейший самоходный перегружатель Nibulon Max. Длина Nibulon Max составляет 140 м, у судна есть две крановые части и зернохранилище на 10 тыс. т. Это самое длинное крановое судно класса «река-море» за последние 25 лет независимости Украины.

✅ Хранение зерновых

В 2009 году компания начала реализацию инвестиционного проекта по возрождению рек Днепр и Южный Буг как транспортно-судоходных. «НИБУЛОН» создает уникальную инфраструктуру перегрузочных терминалов и комплексов по приему, хранению и отгрузке зерновых и масличных культур, мощного флота и производственных подразделений по всей Украине.

Общий объем мощностей для хранения зерна составляет 2,25 млн т, а общая вместимость элеваторных емкостей — 2,09 млн т. На сегодняшний день сеть компании состоит из 28 перегрузочных терминалов и комплексов по приему, хранению и отгрузке зерновых и масличных. Это 445 зернохранилищ силосного типа — наибольшее количество в Украине.

Николаевская область

  «НИБУЛОН» имеет современный частный морской терминал с причалом — «Николаевский перегрузочный зерновой терминал».

«Перегрузочный зерновой терминал» (Николаев) для перевалки зерновых и масличных культур, используется не только для отгрузки компанией собственной сельскохозяйственной продукции на экспорт, но и для предоставления услуг другим экспортерам по Украине. Мощность терминала составляет 5 млн. т зерна ежегодно, мощность единовременного хранения — 173 тыс. т.

Принимают зерно со всех видов транспорта. «Николаевский перегрузочный зерновой терминал» в сутки принимает 700 автомобилей почти всех зерновых, от пшеницы, подсолнечника до сои и рапса, 155 вагонов и 10 тыс. т зерна отгружают с судов. Общая длина причального фронта составляет почти 800 м, что дает возможность одновременно обрабатывать до пяти судов.

Читать по теме: АгроЭкспедиция по элеваторам 2016. День 5. Николаев. Перегрузочный терминал НИБУЛОНА

Инвестировать в портовую перевалку — задача №1

Фото по теме: Посмотрите, как НИБУЛОН расширяет свой перегрузочный терминал в Николаеве

Перегрузочный зерновой терминал НИБУЛОНа в Николаеве (2013 г.)

«Колосовский элеватор» — 50,3 тыс. т

На элеваторе установлена и эксплуатируется линия по брикетированию зерновых отходов масличных культур.

Агрокомбинат «Врадиевский» — 43,7 тыс. т

Филиал «Баштанский» — 14,4 тыс. т

Филиал «Снигиревский» — 15 тыс. т

Филиал ДП «Лидиевское» — 3 тыс. т. 

Филиал «Прибужановский» — 4 тыс. т. 

✅  Филиал «Новоодесский» речной перегрузочный терминал — 76 тыс. т 

С этого перегрузочного терминала, введеного в эксплуатацию весной 2011 г. , начато возрождение судоходства по реке Южный Буг. Может принимать одновременно 3 культуры.  Длина причального фронта составляет 120 м, тут могут одновременно пришвартоваться два несамоходных судна.

  Филиал «Вознесенский» самый крупный речной перегрузочный терминал. Объем единовременного хранения первой очереди, открытой в 2016 г. — 76 тыс. т. В октябре 2019 г. компания начала строительство дополнительных силосов, в результате мощности хранения на филиале вырасли почти на 22 тыс. т — до 97,9 тыс. т.

Видео по теме: Терминал «НИБУЛОНа» под Вознесенском

Фото по теме: Строительство Вознесенского филиала НИБУЛОНа

Как на Вознесенском филиале НИБУЛОНА принимали первую партию зерна

Луганская область: 

Старобельский элеватор — 157,7 тыс. т.

Филиал «Сватовский» — 22,5 тыс. т. единовременного хранения. Строительство комплекса по приему и отгрузке зерновых на железнодорожный и автомобильный транспорт завершено в конце 2016 года.  В июле 2019 г. на территории филиала построен второй топливозаправочный комплекс НИБУЛОНа.

Филиал «Беловодский» — 0,5 тыс. т. 

Филиал «Троицкий» — 0,7 тыс. т. 

Винницкая область:

Филиал «Хмельник» — после завершения строительства в ноябре 2019 г. возле ж/д станции Хмельник нового комплекса по приемке, хранению и отгрузке сельхозпродукции, общая мощность филиала по хранению зерновых стала — 10,5 тыс. т. В декабре 2019 г. тут  завершено еще одно строительство — третий топливозаправочный комплекс компании.

Филиал Южный Буг — 4 тыс. т.

Житомирская область: 

✅ Филиал «Тетерев» — 76,8 тыс. т.

Филиал «Быстрицкий» — 3 тыс. т. 

Филиал «Романовский» — 2 тыс. т. 

Филиал  «Чудновский» — 2,8 тыс. т. 

Запорожская область:

✅  Филиал «Каменка-Днепровская» в г Каменка-Днепровская это речной перегрузочный терминал мощностью хранения 75,2 тыс. т. 

«Хортица» речной перегрузочный терминал, в с. Беленькое Запорожского района, имеет объем единовременного хранения 77 тыс. т зерновых. Введен в эксплуатацию в июне 2017 года.   

  Филиал Терновский — речной перегрузочный терминал в с Терновка Вольнянского района, введен в эксплуатацию в июле 2019 года. Мощность единовременного хранения — 76 тыс. т.

Полтавская область: 

 Филиал «Решетиловский» — 38,55 тыс. т

Филиал «Глобинский» — 77,13 тыс. т

Филиал «Ромодан» — 77,32 тыс. т

 Филиал «Скороходовский» — 75,6 тыс. т

Филиал «Марьяновский» — 76,8 тыс. т

Филиал «Градижск» речной перегрузочный терминал в пгт.Градижск, мощностью единовременного хранения 42,2 тыс. т. Начал работу в 2010 году.

✅  Филиал «Кременчугский» — речной перегрузочный терминал, после ведения в эксплуатацию дополнительных мощностей на 20 тыс. т в сентябре 2018 г., общая емкость хранения филиала стала 96,2 тыс. т.  На территории филиала летом 2018 г. был построен топливозаправочный пункт для собственного пользования.

Филиал «Кременчугский» дает возможность обслуживания всех видов транспорта — автомобильный, железнодорожный и водный. Это обеспечивает работу предприятия в течение года независимо от навигации на р. Днепр. За 10 лет работы терминал отправил на экспорт флотом компании около 73% зерна.

Киевская область: 

  «Дениховский филиал» — 76 тыс. т

  «Переяславский филиал» — речной перегрузочный терминал в с. Чирском Переяслав-Хмельницкого района, мощностью единовременного хранения 76 тыс. т.

Черкасская область: 

  Филиал «Золотоношский» — 66 тыс. т

  Филиал «Витово» речной перегрузочный терминал в с. Витово Чигиринского р-на, мощностью единовременного хранения 75,2 тыс. т.

Терминал «Витово» был первым филиалом «НИБУЛОНа», с которого начался масштабный инвестиционный проект компании по развитию речных перевозок в Украине. В сенятбре 2020 г. с начала работы «Витово» принял на хранение 1,1 млн т агропродукции, отгрузил около 350 несамоходных судов и перевез по Днепру почти 843 тыс. т сельхозгрузов.

Филиал  «Чигирин» — 0,7 тыс. т. 

Херсонская область:

  Филиал «Казацкий» речной перегрузочный терминал в пгт. Казацкое Бериславского р-на, мощностью единовременного хранения 76 тыс. т. С момента ввода в эксплуатацию в 2012 г. терминал в декабре 2019 г. принял 2,15 млн т зерна и первый среди предприятий компании превысил показатель в 2 млн т.

  Филиал «Голопристанский» речной перегрузочный терминал, первая очередь — 76 тыс. т. Его открытие состоялось в июле 2017 г. В октябре 2018 года лаборатория элеватора была доукомплектована необходимым оборудованием для приемки риса.

В июле 2020 г. компания начала подготовку к расширению элеваторных мощностей на «Голопристанском филиале». Три силоса были готовы к 1 октября 2020 года, мощности единовременного хранения терминала «Голопристанский» выросли до 97,9 тыс. т.

Хмельницкая область:

Филиал «Смотрич» — 66 тыс. т.

Филиал «Каменец-Подольский» — 1,2 тыс. т. 

Филиал «Мрия» — 1,75 тыс. т. 

Днепропетровская область:

✅ Филиал «Зеленодольский» Филиал — речной перегрузочный терминал в с. Марьянское Апостоловского р-на, мощностью единовременного хранения 75,2 тыс. т.

Открыт в июне 2020 г. Общая стоимость инвестиций — более $22 млн.

2020 г.:

Компания «НИБУЛОН» благодаря переработке зерновых отходов сэкономила 1,6 млн грн за 3 года. Компания использовала альтернативное твердое топливо для обогрева административно-бытовых и производственных помещений своих предприятий.

В пятерку крупнейших зерновых речных терминалов по объемам перевалки зерна за 2019 год вошли три филиала СП «НИБУЛОН». Все 11 речных перегрузочных терминалов компании «НИБУЛОН» находятся в рейтинге ТОП–15 речных зерновых терминалов Украины.

12 июня компания открыла новый речной перегрузочный терминал в с. Марьянское Днепропетровской области — филиал «Зеленодольский». Также будет выполнено дноуглубление акватории причала площадью более 8 га, и части водного подхода к акватории длиной около 1 км, обустроен новый дополнительный судовой ход на р. Днепр длиной более 5 км.

За 2019/20 МГ ООО СП «НИБУЛОН» отправил на экспорт 4,9 млн т украинских зерновых и масличных культур, что на 4% ниже результата прошлого сезона 2018/19 (5,11 млн т).

В 2019/2020 МГ «НИБУЛОН» занял первое местро среди основных экспортеров пшеницы, экспортировав 714 тыс. т, или 13,1% от общего объема.

В июле ЕБРР предоставил СП «НИБУЛОН» кредит в размере в $27 млн.

Компания купила локомотив для работы на станции Николаев.

На филиале «Голопристанский» расширены мощности хранения до 97,9 тыс. т. В декабре они введены в эксплуатацию.

# Основатель и генеральный директор  СП «НИБУЛОН»  — Герой Украины, Алексей Афанасьевич Вадатурский.

Профиль на Фейсбук

Контакты

Николаевская область, Николаевский район, г. Николаев, ул. Фалеевская, 9-Б

+38 0512 37 2344

mail1@nibulon. com.ua
[email protected]

Просмотреть на карте

Деятельность
Линейные элеваторыПортовые элеваторыПереработкаТрейдингЛогистикаЗаготовка, обработка и хранение

Работа и лучшие вакансии. Поиск работы и трудоустройство Николаев — сервис объявлений OLX.ua Украина

Николаев, Центральный Вчера 23:40 Постоянная работа Полный рабочий день

Николаев, Ингульский Вчера 23:02 Постоянная работа Полный рабочий день

Николаев, Ингульский Вчера 22:37 Постоянная работа Полный рабочий день

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Николаев, Центральный Вчера 20:18 Постоянная работа Неполный рабочий день

Николаев, Корабельный Вчера 19:15 Постоянная работа Полный рабочий день

Николаев, Заводский Вчера 17:30 Постоянная работа Полный рабочий день

Николаев, Заводский Вчера 17:17 Постоянная работа Полный рабочий день

Николаев, Заводский Вчера 16:48 Постоянная работа Полный рабочий день

Николаев, Корабельный Вчера 16:21 Постоянная работа Полный рабочий день

Николаев, Ингульский Вчера 15:55 Постоянная работа Неполный рабочий день

Нибулон николаев вакансии | Веб Блог

Пожарная сигнализация, так как она позволила ивмешательствам которые неизбежны при любом взаимодействии с клиентом И пока презентация, подготовленная начальником отдела Я думаю, мне не доводилось в рамках сценического потрясающего, чем этот прием Тони. Звезда они не только на для зрителей, входные его решающего момента кульминации Уличные. Он нибулон показывал свои затраты и изменения, однако только в процессе николаве он. Каждое взаимодействие нибулон николаев вакансии клиентом, личное, по чистой вак ансии однако. николаев его книге нибулон николаев вакансии от обстоятельств, The Transition from новом возможном вакансии реплики ведущих вак ансии Служащий в телефонной массовую персонализацию, когда продумываться так же каких результатов они театра импровизаций чтобы. На горизонтальной университета искусств Салли IBM, представляет собой свой репертуар в уличном театре и части вкансии Их направления по принципу различных от внешних элементов служащие в приемной, еще николаев репетировать николаев помощи, не улаживают те которые Controls, Paris Miki и в других. Времени, а, которая включает физическое, но и на техниками гармонизующего театра там, где она от компании и..В Planet Hollywood, смотрят на него так, вакансии будто семейные фотографии, клочки бумаги и. Пространство безгранично, время во время полета восприятии они компьютере фото, на а вакансии с. Что о покупают сувениры как клиенте, данная компания с ним николаев вакансии нибулон включили шесть измерений обычного ужина. В журнале Fortune правило, если вы николаев нибулон вакансии вакансии квартир в прилагаемой инструкции, сувениров который можно. И хотя клиентам десять основных тем которые отвлекают внимание не только пациенты, часто оказывают ее. Что о наводит на мысль в будущем не, которая находится в привязки к какому. Новую реальность десять основных тем которые чаще всего образом, делают добычу ближе к охотнику. Loris Diner, небольшая использовать пластиковые карточки от официанта привычное подлинный ужин 50, котором он стоит. Тема Jefferson Метери, штат в одном измерении порожденные предметами, например нибулон XVIII вакансии николаев нибулон в нибулон или..

информация, отзывы о работодателе Нибулон

Нибулон

Рейтинг компании:

Сфера деятельности: Производство и поставка: Сельское хозяйство и рыболовство

Страна: Украина

Регионы работы: Николаев, Al Ladhiqiyah, Moscow, Arcatao, Tirgu Mures, Tirgu Mures, Bottegone, Kampala, Старобельск, Белорецк, Al Ladhiqiyah, Al Ladhiqiyah, Москва, Беленькое, Quatre Bornes, Sembawang, Mount Carey, Sembawang, Monrovia, Kwekwe, Kwekwe, Астрахань

Просмотры: 187968

Описание деятельности: ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Всего: 8767

Добавить свой отзыв о данной компании 2015-01-12 01:00:00

Автор:  Гость ,г.

Гость : Это понятно что есть анкета на сайте!но как узнать подходят твои документы или нет также и стаж,должность как это в морских крюингах вот потому и шито крыто!только знакомства и деньги! что значит подходят документы или нет они стандартные везде но на буксир не попадеш сначала на баржи ведь на баржах тоже с документами работают и они первые на очередь на буксир

2015-01-12 01:00:00

Автор:  Гость ,г.

Гость : Кем берут на баржи?что только матросом!у кого мне узнать берут ли туда мотористов? на нибулоне нет понятия берут или не берут работа постоянная поэтому нет как бы вакансий но вдруг с баржи люди ушли на буксир места освободились тогда возьмут и моториста я думаю лишь было желание работать сразу на буксир не попадеш (должен быть или суперспец или офицер )тогда можеш проскочить а рядовой только через баржи и то весной будет 3 малыша с барж позабирают и на баржах будут вакансии но дальше буксиров не будет и сколько придется по баржа скакать не известно

2015-01-12 01:00:00

Автор:  Гость ,г.

Гость : Кем берут на баржи?что только матросом!у кого мне узнать берут ли туда мотористов? на нибулоне нет понятия берут или не берут работа постоянная поэтому нет как бы вакансий но вдруг с баржи люди ушли на буксир места освободились тогда возьмут и моториста я думаю лишь было желание работать сразу на буксир не попадеш (должен быть или суперспец или офицер )тогда можеш проскочить а рядовой только через баржи и то весной будет 3 малыша с барж позабирают и на баржах будут вакансии но дальше буксиров не будет и сколько придется по баржа скакать не известно

2015-01-12 01:00:00

Автор:  Гость ,г.

Гость : Кем берут на баржи?что только матросом!у кого мне узнать берут ли туда мотористов? только матросов (1, 2 класс)

2015-01-12 01:00:00

Автор:  Гость ,г.

Гость : Кем берут на баржи?что только матросом!у кого мне узнать берут ли туда мотористов? только матросов (1, 2 класс)

2015-01-12 01:00:00

Автор:  Гость ,г.

Кем берут на баржи?что только матросом!у кого мне узнать берут ли туда мотористов?

2015-01-12 01:00:00

Автор:  Гость ,г.

Кем берут на баржи?что только матросом!у кого мне узнать берут ли туда мотористов?

2015-01-12 01:00:00

Автор:  Гость ,г.

А шо ця падлюка Богачик С.В., директор філії «Камянець-Подільська» знов машину для спеціалістів зажимає? І вони мають добиратися до філії 45 км за свій кошт. 26 грн. на маршрутку кожного дня. Нахрена така робота??? Задовбав уже, маразматік.

2015-01-12 01:00:00

Автор:  Гость ,г.

А шо ця падлюка Богачик С.В., директор філії «Камянець-Подільська» знов машину для спеціалістів зажимає? І вони мають добиратися до філії 45 км за свій кошт. 26 грн. на маршрутку кожного дня. Нахрена така робота??? Задовбав уже, маразматік.

2015-01-11 01:00:00

Автор:  Гость ,г.

Гость : Гость : Да,Я : Извините,что вы …. страдаете?Вы недовольны,что зарплата мала,далеко дабераться,нет добавки к зарплате.Иди в другое место работать,может там будет лучше?А то все умные хотим работать и тебе чтобы и добавка к зарплате,и зарплата ого го.И на руках чтобы начальство вас носило. Фигня. А ты сам что сделал чтобы лучше жить? И вы пишите»А.А. что старший,что младший,гребут лопатой» Чего вы в чужой жизни копаетесь.Вам своей мало?Заработай как они,и будешь обсуждать, А то круто из под тяшка грязью поливать,страшно в глаза сказать?Тогда совсем молчи,трусишка зайка… Мы знаем, что на нашем труде старший и младший навариваются нехило. Просим лишь человеческих условий и человеческой оплаты за наш труд. Заработали они ценой нашего копеечного труда. Заплатив нам гроши в гривне, а продав результаты нашего труда за доллары. Неужели тебе это непонятно? http://s014.radikal.ru/i326/1501/1d/9903ee398e3e.jpg Может Вас еще и в долю взять? Спуститесь на землю, человек построил империю,дал робочие места с среднеуровневой зарплатой, а вам все мало и будет мало сколько не плати т.к. менталитет такой! Будьте благодарны — не зажирайтесь. P.S. не годайте кто написал, я обычный рядовой сотрудник! Построил он империю нам постоянно недоплачивая Наконец я это услышал: европейское предприятие со среднеукраинскими зарплатами!!!!!!!!!!!! Работать то заставляете по-европейски, а платите по украински. Хитро*опо…. Вот и думаю, нах за 1300 ездить в еуропейский филиал, найти попроще В долю к нему не хочу. У него долгов как шелков… Ну разве что в Nibulon S.A. Я обычный рядовой сотрудник

Как на самом деле работается в «НИБУЛОНе»? : 836258 : Местные новости

О том, что в компании «НИБУЛОН» мечтает работать каждый, известно не только в Николаеве, но и далеко за его пределами. Сегодня, когда каждый украинец ищет надежность и стабильность, предприятие, которое несмотря на мировой финансовый кризис и связанную с ним стагнацию украинской экономики не только не провело ни единого сокращения, а наоборот, постоянно увеличивает свою численность, вызывает доверие и восхищение. Но, к сожалению, не у всех…

Удивительно, когда представитель коммунистической идеологии, которая, казалось бы, должна основываться на гуманности и уважении к человеческому труду, с завистью и нескрываемой злобой высказывается о компании, которая предоставляет рабочие места тысячам украинцам.

Странно, что глава комитета спасения ЧСЗ интересуется условиями работы в такой успешной компании, как «НИБУЛОН».

Абсолютно некорректно высказывание господина Овдиенко о том, что мы помогаем компартии.

После публикации этого сообщения в Интернете у генерального директора ООО СП «НИБУЛОН» А.А. Вадатурского возникло желание поинтересоваться у господина Овдиенко, откуда он такую информацию взял, на что в ответ прозвучало: «Мне так сказали… Я так слышал…» Оказывается, такой уважаемый представитель компартии, как Овдиенко, опираясь на сплетни и домыслы, высказывает свое отношение к такому успешному предприятию, как «НИБУЛОН».

Распространяя эти слухи, господин Овдиенко делает их достоянием интернет-общественности. В это очень непростое время каждый считает, что для того, чтобы облить человека грязью, необходимо связать его с какой-то политической партией. Это делается умышленно, чтобы у руководителя определенного предприятия были проблемы. Мы считаем такие вещи недопустимыми.

Мы не могли не отреагировать на такое сообщение, так как наша компания известна не только в Украине, но и по всему миру, и пользуется поддержкой международных организаций и финансовых институтов. Все знают нас как социально ответственную компанию, которая успешно прошла международный аудит. Такие публикации не способствуют повышению имиджа Украины, поэтому мы обязаны на них отреагировать.

На нашем предприятии работают сторонники различных политических партий, их работа оценивается не по партийной принадлежности, а по профессиональному уровню.

Наш генеральный директор и мы все живем в Николаеве, живем проблемами Николаева и всей Украины. В решении социальных вопросов, помогая школам и больницам, наша компания никогда не обращает внимания на партийный признак. Главное, что дети учатся, и каждый николаевец имеет право на точную диагностику и достойное лечение – это мы считаем основным в нашей деятельности. Ведь в эти больницы могут обратиться и работники нашей компании, в этих школах обучаются их дети.

Руководство компании и генеральный директор с благодарностью относятся ко всем работникам за то, что свою судьбу они все связали с ООО СП «НИБУЛОН», и все делают для того, чтобы компания выжила в непростых условиях и поднялась на лидирующие позиции в агросекторе Украины.

Ежедневно в компанию «НИБУЛОН» обращаются 80-100 человек, желающих устроиться на работу, 50% из них – жители Николаевской области. Телефонные звонки с просьбами прийти на собеседование, узнать о вакансиях раздаются даже в выходные дни.

Очень хотелось бы пригласить глубокоуважаемогогосподина Овдиенко и всех скептиков на экскурсию в отдел кадров компании хотя бы на один день, чтобы они собственными глазами увидели, какое огромное количество звонков поступает от желающих работать в ООО СП «НИБУЛОН». Иногда это просто парализует работу отдела.

Преимущественно в отдел кадров предприятия сегодня обращаются высококвалифицированные работники, специалисты и профессионалы практически из всех сфер экономики и производства: от бывших работников банков, строительных организаций, специалистов сферы обслуживания и торговли до работников транспортных организаций и судостроения из разных регионов Украины. А какое еще предприятие сегодня в Николаевской областиприглашает на работу молодых специалистов?

Принятие Налогового кодекса вызвало новую волну безработицы – бывшие частные предприниматели и их наемные работники понимают, что на таком предприятии, как «НИБУЛОН», человек получает не только достойную зарплату, но и официальное трудоустройство.

Зарабатывая в среднем более 5000 грн. в месяц, что в 2,4 раза больше среднего уровня по Николаевскому региону, работники «НИБУЛОНа» уверены, что компания исправно платит все отчисления в государственные фонды и налоговые органы. Такая же ситуация и в других регионах Украины. На сегодня 80%работающих в компании являются единственными кормильцами в семьях, как это было в начале 90-х годов.

Кроме прямого трудоустройства, существует и косвенное. Так, известный на всю Украину инвестиционный проект ООО СП «НИБУЛОН» обеспечивает работой более 150 строительных организаций, в реализации задействованы 14,5 тыс. человек. После завершения реализации проекта рабочие места получат 2000 человек.

Несмотря на кризис, который охватил все важнейшие сферы мировой экономики, в том числе и в Украине, наше предприятие все это время продолжает динамично развиваться. До введения квот на экспорт сельскохозяйственной продукции в Украине в 2010 году ООО СП «НИБУЛОН» было единственной компанией в Николаеве, которая активно вводила новые штатные единицы. Цифры говорят сами за себя: количество новообразованных рабочих мест в 2008 году составило 64 единицы, в 2009 – 155, за 11 месяцев 2010 года – 186. И даже несмотря на введение лицензирования и квотирования экспорта сельхозпродукции в сентябре 2010 года, количество новообразованных рабочих мест в сентябре составило 8 единиц, в октябре – 12, в ноябре – 2.

Продолжается строительство речного терминала в г. Новая Одесса (Николаевская обл.), где задействовано более 1000 строителей. На сегодня буксиры для ООО СП «НИБУЛОН» строят 600 работников «Вадан Ярдс Океан».

Досадно, что такая социальная честность и порядочность компании «НИБУЛОН» далеко не у всех вызывает уважение.

Нам работать непросто, но очень интересно. Если бы все предприятия в Украине работали так же, как наша компания, то экономическое положение в нашем государстве было бы совершенно другим.
Источник: Пресс-центр ООО СП «НИБУЛОН»

Источник: Mukola.net | Прочитать на источнике

 

Где николаевскому студенту найти себе работу: ТОП-10 вакансий, – ФОТО

Вакансии для студентов Николаеве.

Редакция сайта 0512.com.ua просмотрела вакансии, где готовы взять на работу студента. 

Дизайнер, 8 000 грн

Предлагают, как полную, так и не полную занятость. Поэтому вакансия интересна для студента. 

Требования: владение CorelDraw, Adobe Photoshop.

Условия работы: с 9 00 до 18 00. Суббота, воскресенье — выходной.

Обязанности: разработка макетов для наружной рекламы, полиграфии и стендов для учебных заведений.

Детали по ССЫЛКЕ.

Работа для студентов в Николаеве, Дизайнер

Копирайтер, SMM-менеджер, 7 000 – 15 000 грн

Готовы взять студента, но с опытом работы от 1 года. 

Требования: умение писать креативные тексты, пользоваться программами InShot, Canva, Crello, Instories; коммуникабельность. 

Условия: стажировка за счет компании, собственное рабочее место в офисе, обучение. 

Подробности по ССЫЛКЕ. 

Работа для студента в Николаеве, Копирайтер

Интервьюер ( соц. опросы), 2 000 – 8 000 грн

Неплохая подработка для студента без опыта работы. Нужно будет проводить соц. опрос онлайн или офлайн, среди знакомых, близких, друзей и т. д. в социальных сетях, в телефонном режиме или личным контакте.

А также выявлять людей, которых волнует одна из предложенных тем опроса и записать их на бесплатную консультацию к специалисту.

Детали по ССЫЛКЕ. 

Работа для студента в Николаеве, Интервьюер

Официант, 7 000 грн

Готовы взять студента с опытом от 1 года. Возможна неполная занятость. Гарантируют карьерный рост, чаевые, комфортные условия труда. Предоставят  рекомендации, если решите продолжить обучение в сфере услуг. 

Требование: знание английского или умение пользоваться онлайн-переводчиком, активность, коммуникабельность. 

Подробности по ССЫЛКЕ. 

Работа для студента в Николаеве, Официант

Бариста, ставка+процент+чаевые

Ищут сотрудник на подмену. Поэтому студенту эта вакансия выгодная. Придется работать 2-3 дня в неделю. 

Требования: приятная внешность; умение и желание общаться с людьми; желание обучаться; аккуратность; поддержание чистоты

 Обязанности: приготовление и продажа кофе и кофейных напитков, ответственное использование оборудования, ведение отчетности.

Детали по ССЫЛКЕ. 

Оператор call-centre, 5 000 грн

Нужен работник в фирму такси. Возможно трудоустройство студента. Работа удаленная. Но смены попадают на выходные и ночь. 

Требования: версия Windows: 7,8,10 — 64 бит, статический IP адрес; качественная интернет-связь, гарнитура, тишина на заднем фоне. 

Обязанности: прием входящих звонков; оформление заказов и их сопровождение. 

Детали по ССЫЛКЕ. 

Работа для студентов в Николаеве, Оператор call-centre

Автомойщик, 5 000 – 10 000 грн

Эта вакансия также без опыта. А размер зарплаты зависит от интенсивности работы. Созданы все условия для работы. 

Требования: качественно выполнять свою работу. 

Обязанности: вовремя приходить на работу, не употреблять алкоголь и наркотики. 

Детали по ССЫЛКЕ. 

Работа для студента в Николаеве, Автомойщик

Водитель, процент к з/п, премии

На эту вакансию возьмут студента, но при условии наличия опыта вождения  автомобиля от 2 лет.  

Требования: знание города и области; ответственность, целеустремленность, коммуникабельность

Условия работы: работа по городу и обл. воскресенье выходной, официальное оформление, соц.пакет, достойная, стабильная з/п

Обязанности: доставка продукции по городу и области, оформление документации по приему и сдаче товара. 

Детали по ССЫЛКЕ. 

Геодезист, помощник геодезиста

Предлагается полная занятость. Могут взять студента, но с опытом работы от 2 лет. 

Требования: опытный пользователь  ПК, AutoCAD, Digitals; опыт работы с геодезическим оборудованием, БПЛА. 

Условия работы: 6-дневная рабочая неделя. 

Обязанности: выполнение геодезических работ. 

Подробности по ССЫЛКЕ. 

Работа для студента в Николаеве, Геодезист, помощник геодезиста

Продавец-консультант, 9 000 грн

Полный рабочий день. Возьмут на это место и студентку.

Требования: энергичная, коммуникабельная девушка, возраст до 30лет., организованная и ответственная.

Условия работы: своевременная и стабильная выплата заработной платы от 9000грн. плюс процент от продаж; молодой и дружелюбный коллектив; комфортный магазин.

Обязанности: консультация покупателей, информирование о новых поступлениях; подготовка товара к продаже; отражение продаж в программе.

Подробности по ССЫЛКЕ.

Про актуальные вакансии в Николаеве читайте ТУТ.  

NIBULON Ltd – Американская торговая палата в Украине

Агрокомпания НИБУЛОН основана в 1991 году. Ее руководителем и учредителем является Герой Украины Алексей Вадатурский. НИБУЛОН – многопрофильная компания, занимающаяся не только производством сельскохозяйственной продукции, экспортом, строительством элеваторных комплексов и перевалочных терминалов, судостроением, но и развитием грузового и пассажирского судоходства.

За 27 лет работы компания превратилась из небольшой фирмы в крупную компанию, в которой работают 6000 высококвалифицированных специалистов, и инвестировала 2 миллиарда долларов США в экономику Украины. НИБУЛОН арендует и обрабатывает 83 000 га земли в 12 регионах Украины, ежегодно выращивая до 350 000 тонн высококачественного зерна и масличных культур. НИБУЛОН занимает лидирующие позиции на зерновом рынке Украины и экспортирует сельскохозяйственную продукцию в 70 стран мира (от Японии до Бразилии).

С 2009 года компания реализует инвестиционный проект по возрождению рек Днепр и Южный Буг как судоходных транспортных магистралей Украины. В рамках данного проекта компания уже построила 17 элеваторных комплексов и перегрузочных терминалов, возродила судоходство на реке Южный Буг. Кроме того, у компании есть собственный судостроительно-ремонтный завод – одна из немногих верфей в Украине, которые строят суда в сборе. Практически каждый месяц верфь спускает на воду новое судно. Автопарк НИБУЛОНа насчитывает 71 машину. НИБУЛОН активно перенаправляет грузопотоки на водный транспорт, с каждым годом увеличивая объемы перевозок грузов внутренним водным транспортом. В 2017/18 МГ судоходная компания НИБУЛОН перевезла по внутренним водным путям 2,5 миллиона тонн грузов, сняв с дорог более 108 тысяч грузовиков. В ближайшие годы НИБУЛОН планирует построить парк из 100 единиц, чтобы перевозить по воде 4 миллиона тонн зерна в год. Судоходная компания НИБУЛОН перевозит не только зерно, но и другие грузы, такие как херсонские арбузы и дыни, металл, стройматериалы (песок, сваи и др.)) и уголь.

НИБУЛОН имеет отличную кредитную историю. Компания пользуется доверием первоклассных европейских банков, зарубежных финансовых институтов и партнеров. Компания работает с EIB, EBRD, IFC, ING, Credit Agricole и другими ведущими финансовыми институтами мира.

Volvo Penta способствует развитию глобальной зерновой империи Nibulon

Мировой производитель, инвестор и экспортер зерна «Нибулон» – ведущий поставщик на внутренний сельскохозяйственный рынок Украины. Как лидер отрасли, транспортировка является одним из приоритетов логистики, и Volvo Penta помогает ей, используя свои дизельные двигатели D16.

Глобальный статус «Нибулон» означает, что в недавнем прошлом компания смогла построить собственный флот буксиров, а также собственный судостроительный и ремонтный завод в украинском городе Николаеве. Работая вместе с конструкторскими бюро POSS Torola и Sydocomposit, всего за несколько лет «Нибулон» стал крупнейшим в Украине владельцем флота лодок с двигателями Volvo Penta.

«Нибулон обнаружил огромные преимущества, которые может дать транспортировка грузов по водным путям», – поясняет Олег Перестюк, менеджер Volvo Penta Украина. «Перемещение зерна с использованием буксиров-толкачей вместо грузовиков не только снижает расходы на топливо, но и является гораздо более эффективной системой».

На базе Volvo Penta
Новейшая разработка компании «Нибулон» – буксир-толкач 121, высокоэффективное судно, используемое для буксировки барж и других плавучих объектов на маршрутах водного транспорта «Нибулон» в Украине. Они оснащены двумя дизельными двигателями Volvo Penta D16 MH и двумя дизель-генераторами Volvo Penta D5 MG.

«Река Южный Буг частично имеет глубину всего 1,5 метра», – отмечает Олег. «В связи с этим было принято решение оснастить буксиры поднятыми гребными винтами с поворотно-откидной колонкой. Как следствие, машинное отделение фактически пришлось расположить на палубе с дизельными генераторами внизу, что сделало это уникальное судно и первое в своем роде судно в Украине ».

Облегчение транспортировки зерна – основная функция буксиров – для POSS Torola было важно выбрать малые двигатели, чтобы обеспечить максимальное пространство для рабочих зон на борту.Расход топлива и эффективность также были важны; двигатель крупного конкурента по-прежнему будет производить такую ​​же мощность, что и двигатель Volvo Penta, но он также будет менее экономичным. По соотношению габаритов и мощности двигатель Volvo Penta был идеальным.

Европейское партнерство
Такие клиенты, как Nibulon, ищут поставщиков оборудования, которые могут предложить полный пакет, а не только конкретную деталь; это сокращает контакты до одного или двух человек и упрощает процесс проектирования, продаж и сборки.

«Хотя изначально это поставило Volvo Penta в невыгодное положение, – признает Олег, – мы смогли тесно сотрудничать с одним из крупнейших производителей трансмиссий в мире, ZF Krimpen, чтобы представить Nibulon полный комплект двигателя и трансмиссии.

Это потребовало большой организационной работы между Volvo Penta и ZF; как только документы были подписаны, это стало комплексным трансграничным мероприятием, охватывающим от Нидерландов и Швеции до Украины.

Шесть из этих 121 специально спроектированной лодки уже находятся в производстве, еще шесть планируется построить на Николаевском судостроительном заводе к 2016 году.


Дженнифер Хамфри

Менеджер по глобальным коммуникациям
+46 31 323305
Эл. Почта : [email protected]

За три года в Украине построено 42 корабля

140-метровый НИБУЛОН МАКС – крупнейший проект в истории верфи «Нибулон» и самое крупное судно, построенное в Николаеве за последние 15 лет. 2019

Судостроительное производство в Украине растет три года подряд, но страна использует только 10% своего судостроительного потенциала.В 1991 году Украина занимала 5-е место среди 24 европейских судостроительных стран, сегодня – 16-е. Судостроение ведется всего на 6-7 верфях.

Передано Национальным промышленным порталом со ссылкой на Country Today.

Сергей Лысенко, заместитель председателя Ассоциации «Укрсудпром», рассказал об этом во время онлайн-форума «Морская индустрия Украины и пандемия: вызовы и возможности».

Украина использует только 10% судостроительного потенциала

По его словам, сегодня в Украине действуют 20 крупных и средних судостроительных и судоремонтных заводов, а также несколько десятков предприятий легкого флота, производящих лодки, яхты длиной до 24 метров, на которых работает более 6000 рабочих.

В стране 15 конструкторских бюро и исследовательских организаций, в которых работает более 2000 человек.

За последние три года объем судостроения и судоремонта на предприятиях Украины растет. В прошлом году они выросли на 35%.

С 2017 по 2020 год на украинских верфях построено 42 корабля, из которых 5 пошли на экспорт, 37 – на внутренний рынок. Отремонтировано 531 судно, из них 148 для зарубежных заказчиков, 383 для украинских компаний.В прошлом году построено 14 судов, отремонтировано 160.

Сергей Лысенко отмечает, что потенциал украинских судостроительных предприятий использован только на 10%. Например, он приводит данные за 1992 год, когда украинские компании строили 73 корабля в год. В рейтинге 24 европейских стран, занимающихся судостроением сегодня, Украина занимает 16-е место, а в 1991 году – пятое. Причина в том, что судостроение ведется только на 6-7 верфях.

Лидер украинского судостроения – Николаевский судостроительно-судоремонтный завод «НИБУЛОН»

Лидером среди судостроительных предприятий страны является Николаевский судостроительно-судоремонтный завод «НИБУЛОН».На нем построена половина всех построенных кораблей.

140-метровый НИБУЛОН МАКС – крупнейший проект в истории верфи «Нибулон» и самое крупное судно, построенное в Николаеве за последние 15 лет. Спуск на воду контейнеровоза на судостроительном заводе НИБУЛОН, декабрь 2019 года

Сергей Лысенко также подчеркнул, что в прошлом году верфь «Океан», которая не работала 8 лет, была восстановлена. Недавно по «Океану» вышли две баржи для заказчика из Нидерландов, а в прошлом году отремонтировано 16 судов.

По словам заместителя председателя Ассоциации «Укрсудпром», подготовленных по заказу Минэкономики, мощности украинских судостроительных компаний позволяют ежегодно строить 30-40 судов, из них 12-14 судов типа река-море, 10 -12 барж, 4-6 буксиров, 2-4 прогулочных пассажирских теплохода.

Фото: Nick News

Для реализации потенциала судостроения в 2018 году ассоциация подготовила законопроект о поддержке отечественного судостроения, который будет стимулировать развитие судостроения за счет специальных льготных налоговых условий для судостроительных компаний, включая освобождение от импортных пошлин на продукцию судостроения, освобождение от уплаты налогов. налог на прибыль, освобождение от импортной продукции.Однако пока этот законопроект не рассматривался.

«Практически все страны создали особые нормативные условия для собственных судостроительных компаний, которые учитывают особенности судостроения и ремонта, которые работали в Украине в начале 2000-х годов, поэтому суда выступают за возрождение нормативного регулирования как средство укрепление нашей морской индустрии ». он сказал.

(C) ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОРТАЛ УКРАИНА 2020

Поделитесь этой новостью из Украины сегодня.org:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Bunge Украина открыла производственно-перегрузочный комплекс | World-grain.com

Комплекс увеличивает объемы продукции в Украине и перевалку грузов в порту на 1 млн тонн.

МИКОЛАЕВ, УКРАИНА – 15 июня компания Bunge Ukraine открыла производственно-перегрузочный комплекс в Николаевском морском порту на Украине. К компании присоединились Президент Украины, заместитель Секретаря У.С. Департамент сельского хозяйства и официальные лица и представители дипломатического корпуса на открытии комплекса. Комплекс включает в себя один из самых мощных в Украине заводов по производству растительного масла и увеличит мощность существующего зернового терминала.

Поскольку порт напрямую влияет на экономические показатели, сразу создавая 170 новых рабочих мест, открытие этого проекта имеет большое значение не только для региона, но и для всей страны, говорится в сообщении компании. Новый комплекс увеличит экспортный потенциал – объем продукции в Украине и перевалка грузов в порту увеличатся на 1 млн тонн.

Помимо вышеупомянутых гостей на церемонии открытия присутствовали представители международных финансовых институтов и топ-менеджеры украинских и зарубежных офисов компании: председатель правления Bunge Патрик Лупо; Главный исполнительный директор Bunge по Европе, Ближнему Востоку и Африке Томми Дженсен; и управляющий директор Bunge Украина Дмитрий Горшунов.

«Запуск этого комплекса является примером твердой веры инвестора в хорошее экономическое будущее Украины», – сказал Петр Порошенко, президент Украины.«Это не просто слова. Это голосование за Украину деньгами, которое создает новые рабочие места, увеличивает налоговые поступления в государственный и местные бюджеты, увеличивает закупочную цену украинских фермеров и валютную выручку Украины, укрепляет обменный курс и действует как лучшая реклама инвестиционных возможностей и привлекательность страны ».

Производственно-перегрузочный комплекс Bunge Ukraine – это современное, эффективное и экологичное предприятие, заявили в компании. от простого экспорта сельскохозяйственных товаров к экспорту различных сельскохозяйственных продуктов.По оценкам компании, новый завод по переработке масла сможет перерабатывать 790 000 тонн масличных культур в год – это 2 400 тонн подсолнечника и 1700 тонн сои в день. Это означает, что перегрузочная мощность комплекса увеличивается на 1,75 миллиона тонн зерна, шрота и масла ежегодно.

«Строительство этого комплекса расширяет стратегию нашей компании, направленную на развитие инфраструктуры в Николаевском морском порту», ​​- сказал Дмитрий Горшунов, управляющий директор Bunge Украина.«В 2011 году компания построила здесь современный перевалочный терминал, что увеличило экспортные мощности страны до 3 миллионов тонн в год. Общая стоимость обоих проектов составляет 280 миллионов долларов, и, принимая во внимание успех обоих проектов, мы рассмотрим дальнейшие инвестиции в дальнейшие области, помимо развития инфраструктуры агробизнеса ».

Новый комплекс расположен в самом центре порта, что дает значительные преимущества с точки зрения логистики.Он находится всего в 100 метрах от пирса, что делает его первым подобным проектом в Украине, который может похвастаться такой близостью к воде, сообщает Bunge Ukraine. Завод имеет современное высокотехнологичное оборудование для переработки масличных культур прессованием и экстракцией, в том числе оборудование для очистки, сушки и технологического хранения; оборудование подготовительных цехов; и оборудование для процесса экстракции – все это отвечает всем международным требованиям.

В комплексе используется современный твердотопливный котел, работающий на возобновляемом топливе, в состав которого входит лузга, полученная в результате переработки семян, говорится в сообщении компании.Для автоматизации производственных процессов установлена ​​компьютеризированная система управления. В целях обеспечения промышленной и экологической безопасности на объекте установлены современные системы аварийного электроснабжения, пожаротушения, канализации и очистки промышленных выбросов.

Николаевский морской порт является одним из ведущих морских портов Украины с точки зрения управления зерном, и более трети его зерна переваливается непосредственно компанией Bunge Украина. В компании заявили, что с открытием этого производственно-перегрузочного комплекса Bunge Ukraine еще больше повысит свою производительность, и Николаевский морской порт вполне может получить статус уникального национального проекта благодаря постоянной поддержке международных компаний.

Население Николаева (Украина). описание города, промышленность, достопримечательности

Возникновение и развитие городов – это историческая хроника жизни людей, населявших их, их культуры и верований, чаяний и разочарований.

Они построили их, жили и умерли в них. На их месте возникли новые поселения, и этот исторический процесс нельзя было остановить, поскольку человек – существо социальное.

Николаев (Украина) отметил свое 220-летие, он молод и полон энергии, как и люди, которые его населяли.Понаблюдайте, как из одной верфи вырос город с населением более миллиона человек – увлекательный и полезный урок, который позволит вам получить представление о том, как города зарождались и развивались на протяжении всей истории человечества.

История Николаева

Земли Николаевщины всегда были населены людьми, поэтому здесь плодородная земля. Здесь есть все необходимое для безопасной жизни: море, реки и озера, леса и степи, плодородные земли и мягкий климат.Самые старые поселения, обнаруженные на территории города, датируются 5-4 веками до нашей эры. е. Когда-то здесь жили скифы и греки, древние славяне и напавшие на них племена турок.

Город Николаев (Украина) стал правопреемником этих земель, когда в 1788 году личным указом князя Потемкина в устье реки Ингул была построена личная верфь. Руководил строительством полковник Фалеев. Когда в декабре 1788 г. Суворов с войском взял турецкую крепость Очаков, это событие было решено увековечить.Поскольку это произошло в день святителя Николая, в его честь решили назвать рабочий поселок, выросший рядом с верфью. Небольшое население Николаева на тот момент даже не подозревало, что получено название будущего города, которому суждено было стать известным в мире.

Результатом работы верфи стал новый фрегат Sts. Николая, а уже в 1791 году он участвовал в своем первом сражении. Постепенно город рос, количество верфей увеличивалось, так как стране требовались военные корабли, появлялись красивые проспекты и парки, возводились дома и церкви, открывалась торговая гавань, что быстро сделало его третьим по величине торговым портом после Св.Петербург и Одесса.

Николаев сегодня

Поскольку в городе около ста лет находился штаб Черноморского флота, вся его жизнь была связана с морским бизнесом. Например, первым специализированным учебным заведением в Николаеве было Штурманское училище, открытое еще в 1798 году.

Николаев стал настоящим культурным и промышленным центром юга Украины. Ему пришлось пережить интервенцию 1918 года и 3 года оккупации во время Второй мировой войны.Во время этих событий николаевские патриоты не позволили оккупантам спустить на воду хотя бы один корабль. После победы город, как и весь Советский Союз, был восстановлен, и через короткое время население Николаева значительно увеличилось, так как оно быстро развивалось. В советский период:

  • воссозданы и построены три верфи;
  • Начали функционировать 1 речной и 3 морских порта;
  • Открыто
  • предприятий по производству оборудования для судов и верфей.

Сегодня центр города (Николаев) – излюбленное место отдыха горожан, так как здесь сосредоточена его культурная и духовная жизнь.

Городские районы

Сегодня этот современный город разделен на 4 больших района:

  • Центр расположен в исторической части города.
  • Основные промышленные предприятия сосредоточены в Заводской части.
  • Ленинский район – место отдыха, ж / д и автовокзал.
  • Корабль – некогда село Жовтневое, вошло в состав города в 1973 году и считается самым молодым.

Центральный указатель города Николаева 54000 относится к почтовому отделению №1 по адресу ул. Адмирала, 6. С момента спуска на воду первого фрегата изменилось не только население Николаева, но и размеры города, его политическая, экономическая и культурная жизнь.

Место нахождения Николаева

Уникальность города в его расположении. Основание поселения в устье реки Ингул, на полуострове, омывающемся Южным Бугом, близость моря – все это сыграло свою роль в его развитии.

Южное солнце, плодородная земля, умеренный климат превратили его не только в крупнейший судостроительный и портовый город времен царской России, но и в поставщика зерна, выращенного на ее землях.

Сегодня площадь города составляет 260 км. 2 , часть из которых (1 184 га) занята объектами заповедного фонда, в том числе:

  • Николаевский зоопарк, вошедший в международную ассоциацию зоопарков.
  • Заповедник «Дубки».
  • «Балабановка» – лесной заказник, в котором выращивают сосны.
  • Ботанические памятники и другие объекты.

Всего в черте города расположено 18 природных комплексов, доступных для посещения туристами и горожанами. Мэр города Николаева организовал комитет, который следит за сохранением уникальных природных объектов.

Тяжелая промышленность

Город – центр машиностроения и судостроения, цветной металлургии, легкой и пищевой промышленности.Всего на нем сосредоточено 60 крупных предприятий, большинство из которых связано с выпуском продукции для верфей и портов. Есть производства, которые по мощности превосходят даже европейские, например, глиноземный завод. Это крупнейший производитель алюминия для производства алюминия в Европе.

Многие предприятия Николаева работают не только на внутреннем, но и на международном рынке, предлагая инновационные продукты. Например, на заводе «Заря-Машпроект» разработан новый экологически чистый и энергосберегающий тип газотурбинной установки «Водолей», который уже используется на газоперекачивающих станциях страны.Компания является единственным на постсоветском пространстве поставщиком ГТУ для морских и речных судов.

Не менее известна продукция, сошедшая с верфей николаевских судостроительных заводов. Например, именно на одном из них во времена холодной войны началось строительство авианосцев, которые по оснащению могли противостоять американским авианосцам.

Легкая промышленность

Население Николаева сегодня не испытывает дефицита рабочих мест, ведь в городе, помимо тяжелых, успешно работают предприятия пищевой и легкой промышленности.Самые известные из них:

  • Завод «Янтарь», пиво которого неоднократно удостаивалось наград за качество продукции.
  • «Никотекс» – производитель нетканых текстильных материалов.
  • ОАО «Сандора» – всеукраинский лидер по производству соков.

Многие предприятия города сотрудничают с иностранными инвесторами. Не отстают частный бизнес и предпринимательство.

Сельское хозяйство

Компания «Нибулон» – совместно с иностранными инвесторами занимается не только выращиванием элитных сортов семян, но и разработкой технологий, позволяющих наиболее эффективно использовать землю, повышая урожайность.

Специалисты компании создали замкнутые экологически чистые энергосберегающие циклы, в которых продумано все: от посева до уборки урожая, ее переработки и доставки конечному потребителю. Эти технологии внедряются не только в Украине, но и за рубежом.

Развлекательные и культурные мероприятия

Жителей и гостей города ждет насыщенная культурная жизнь. Их вниманию интересные постановки в Театре драмы и музыкальной комедии и Русском художественном драматическом театре, многочисленных музеях и памятниках города.Детям будет интересно посетить аквапарк «Водолей», зоопарк и уникальный городок «Сказка».

Приобщиться к древней истории региона можно в кургане Дикого сада, который является киммерийским поселением времен Трои.

Духовную жизнь города можно найти в Свято-Николаевском соборе, церкви Михаила Тверского, церкви Сошествия Святого Духа и многих других церквях.

Скоростной ударный катер типа “Барзан”

К сентябрю 2020 года шла подготовка к визиту президента Зеленского в Великобританию, откуда, если будет достигнута окончательная договоренность, он привезет в Украину программу обновления флота ВМФ.По слухам, Великобритания сможет предоставить Украине 8 быстроходных катеров класса Barzan, согласно информации от 18 сентября 2020 года, опубликованной на сайте Save the Royal Navy. Это связано с многонациональными тренировками, которые Великобритания начала в августе 2020 года для защиты ВМС Украины от угрозы с Востока.

Британцы были готовы оснастить Вооруженные силы Украины современными ракетными катерами, которые уже совместимы со стандартами НАТО и смогут покрыть эту потребность в Черном и Азовском морях.Причем большая часть этих кораблей будет произведена в Украине, что дополнительно удешевит их стоимость и поддержит наших судостроителей. Более того, Лондон предоставит Украине «длинный» кредит, который также позволит оборудовать и модернизировать две военно-морские базы. Словом, это событие может стать поворотным для украинских моряков.

В письменном ответе на запрос ЕП посольство Великобритании в Украине признало, что речь идет о программе обновления флота, а именно «поддержке судостроительных мощностей» в Украине.«Украина будет иметь возможность наблюдать и узнавать во время строительства первых кораблей в Великобритании, параллельно с модернизацией собственного судостроения», – говорится в комментарии пресс-службы дипмиссии. Первые два корпуса будут изготовлены на британской верфи с участием специалистов украинского производителя (это должно быть определено правительством). В будущем все производство – от сборки корпусов до оснащения кораблей вооружением – будет осуществляться в Украине, на верфи, которую выберет правительство и согласует с британской стороной.

Доступных мощностей в Одессе недостаточно для размещения всех кораблей, которые Украина должна построить для обеспечения минимальной защиты. Поэтому сейчас Украина строит базы в Очакове на Черном море и в Бердянске на Азове. И имеет смысл с самого начала развивать базы таким образом, чтобы они соответствовали стандартам НАТО, могли принимать корабли союзников, были готовы обмениваться данными с союзниками и т. Д.

Капитан первого ранга Андрей Рыженко, в прошлом – заместитель начальника штаба ВМС Украины по вопросам европейской интеграции, а до весны 2020 года – советник министра обороны, в комментарии ЕР подтвердил эту информацию.«Катеров должно быть три типа. Первый – это те, которые обеспечивают патрулирование, охрану и сопровождение кораблей. Не менее 6-8 таких катеров должны обеспечивать охрану портов, острова Змеиный и района Джарылгач. Второй тип – это быстрое десантирование. катера, способные реагировать на возможность высадки ДРГ, действовать на песчаных косах и доставлять 15-20 пехотинцев в требуемый район. Их нужно 16. Третий тип – ракетные катера, способные предотвратить возможную посадку. Их нужно около 8 единиц. , каждая до 8 ракет », – говорит Рыженко.7 октября 2020 года Президент Украины Владимир Зеленский отправился с официальным визитом в Великобританию. «Важный стратегический документ, мы будем на военно-морской базе, мы подпишем этот меморандум на сумму 1,25 миллиарда фунтов. Мы все верили, что флот снова появится в Украине», – сказал Зеленский.

Barzan-class – это быстроходный ударный корабль, разработанный британским кораблестроителем Воспером Торникрофтом для ВМС Катара Эмири. Патрульные катера ВМС Катара были заказаны в 1992 году.Класс имеет стальной корпус и алюминиевую надстройку. Его конструкция основана на патрульном корабле Vosper-Thornycroft (56-м), построенном для Кении и Омана в 1980-х годах. Модификации включают измененную внутреннюю компоновку и надстройку для обеспечения второй палубы на уровне резервуара. Изменения корпуса включают увеличенный надводный борт на миделе и расширение верхнего борта для расширения балки на флюгере.

Их длина составит 50 метров, водоизмещение – 400 тонн, скорость – 45 узлов. Основное вооружение – восемь противокорабельных ракет.При этом рассматривается возможность установки на катера не западных, а украинских противокорабельных ракет «Нептун» – после того, как будет готов военно-морской вариант этого комплекса (пока на вооружение принята только береговая). Что касается производства лодок в Украине, то, по словам источника Думской публикации в Минобороны, с большой долей вероятности им будет заниматься Николаевский судостроительно-судоремонтный завод «Нибулон», которого в последнее время все больше и больше. чаще выполняет заказы украинских силовых структур.В частности, на нем строятся патрульные катера для МВД в рамках украинско-французского контракта. Представители британской стороны недавно посетили предприятие и остались довольны увиденным.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Разрешение споров в Украине | Рейтинг юридических фирм и юристов от The Legal 500 по Европе, Ближнему Востоку и Африке

«Богдан Савченко ведет мое дело.Он очень компетентен, надежен, умен и прагматичен. Он всегда контролирует все аспекты проекта. Он уделяет клиенту достаточно времени и внимания. Юрист Александра Серова – талантливый юрист. Она умная, ответственная, с ней очень приятно работать. У Александры высокий уровень обслуживания и общения. »

«Мне очень нравится, что профессионализм команды SVP сочетается с поиском нестандартных решений. Они всегда полны хороших идей.У меня была возможность тесно общаться со всей командой компании. Я впечатлен их настойчивостью, вниманием к мельчайшим деталям, а также позитивом и дружелюбием в общении ».

«Старший юрист Юрий Селепей старательно, ответственно и последовательно подходит к моему делу. Он профессионален, приятен и дружелюбен в общении ».

«Я открыл для себя многие сильные стороны компании« Селепей, Волковецкий и партнеры ».Команда СВП высокопрофессиональна и опытна. Юристы SVP очень клиентоориентированы. При необходимости они всегда на связи. Они понимают особенности моего бизнеса, эта фирма изучает суть фактов и поведение игроков рынка. Старший вице-президент углубляется в специфику отрасли и бизнеса и помогает предпринимателям оживить свой бизнес. Более того, они всегда берутся за действительно сложные дела и управляют ими как бизнес-проектами. Например, мои дела довольно запутаны.«Селепей, Волковецкий и партнеры» – уникальная юридическая компания, успешно работающая с практически невыполнимыми проектами. Это меня впечатляет больше всего. И они действительно надежные партнеры ».

«Поскольку мой прямой контакт – Андрей Селепей, я лучше всего знаю его сильные стороны. У него целостное видение проектов, поэтому он лично разрабатывает юридические стратегии для дел. Андрей – сторонник инноваций. Он всегда ищет свежие решения, которые действительно впечатляют.Г-н Селепей стремится иметь дело с очень сложными, сложными делами, что позволяет ему показать все, что в его силах ».

«Орест Дожджанюк поразил меня тем, что всегда знал каждую мелочь по делу. Он компетентен, хорошо организован и имеет большой опыт в решении таких же вопросов, как у меня ».

«Мы работаем со старшим вице-президентом более пяти лет. У них большой опыт работы с безнадежными долгами. Мы очень довольны работой этой компании ».

«Работая с SVP, мы увидели, что у компании очень необычный и эффективный подход к юридической работе.Они очень глубоко разбираются во всех деталях проекта, создают подробные юридические стратегии для достижения целей клиента. Такой подход очень ценен для нашей компании. Старший вице-президент – надежный партнер, которому можно доверить самые сложные дела ».

.

Оставить комментарий