Морские военные конвои и частная морская охрана в защите от морских пиратов. За и против.. РСБ-Групп
→ Пресс-релизы → Морские военные конвои и частная морская охрана в защите от морских пиратов. За и против.
Несмотря на предпринимаемые международным сообществом меры по предотвращению и искоренению морского пиратства, мы прекрасно понимаем, что это всего лишь номинальная демонстрация своих желаний, это «битвы с мельницами», цель которых показать, что «мы боремся со злом». На самом деле проблема пиратства в Аденском заливе, возле берегов Омана, Йемена, Сомали, Джибути, Танзании, Кении, Мозамбика и в Индийском океане искусственно поддерживается заинтересованными лицами, финансовыми группировками, преступными группировками и государствами. Прежде всего «проблема пиратства» позволяет заинтересованным государствам отправлять в район Аденского залива свои военные корабли – для «организации и сопровождения морских конвоев». Давайте разберем этот аспект – минусы и плюсы таких конвоев.
Итак, начинаем с минусов. Ожидание конвоя в точке сбора может составлять 5–10 дней. Суда прибывают в определенное место и ждут военные корабли сопровождения и другие охраняемые суда. Что значит ожидание: перерасход топлива (в среднем сутки простоя обходятся судовладельцу от 2 до 5 тысяч долларов, в зависимости от типа судна). Просто встать на якорь не получится. Необходимо, чтобы силовые установки постоянно работали. Необходима зарядка аккумуляторных батарей, если это рефрижератор – работа холодильных установок, если присутствует течение – необходимо «подруливание» судна. Плюс к этому зарплата экипажу, оплата фрахта судна, и самое главное – сроки доставки груза заказчику и угроза порчи груза (скоропортящиеся продукты), а это имидж и финансовые риски. Ну, и еще много технических нюансов. Но это не самые страшные, хотя и весьма неприятные и затратные моменты.
Самое интригующее начинается после формирования конвоя. Как правило, конвой охраняют два корабля. Один в авангарде, второй замыкающий, который может периодически перемещаться по флангам. Но на практике идет один военный корабль. Расстояние между судами порядка 1-2 морские мили. Если условно считать, что максимальное количество судов может быть 10, то сам конвой вытягивается на расстоянии 10–20 морских миль. Еще один минус – разная скорость судов в конвое. Там могут быть и сухогрузы (MV) и танкера (MT), идущие со скоростью 11–12 узлов, «пыхтящие от натуги» небольшие суда со скоростью 7 узлов и огромные автовозы и контейнеровозы, скорость которых почти в два раза превышает скорость MT и MV. В результате, чтобы не было перегрева турбин и поломки силовых установок, эти «монстры» вынуждены кругами ходить вокруг конвоя, охлаждая свои турбины и допуская огромный перерасход дорогого топлива.
И самый огромный минус, на мой взгляд – это отсутствие гарантии безопасности. Бывают случаи, когда к сопровождению конвоев относятся ответственно, понимая всю сложность сопровождения и возможные опасности, с российского конвойного корабля на охраняемые суда высаживаются группы российской морской пехоты в 5–7 человек, которые надежно обеспечивают безопасность судна.
Морской военный конвой…
…и захваченное судно из этого конвоя.
Морские пираты, маскируясь под рыбаков, как волки, зорко высматривают «наиболее больную и слабую корову в стаде». Видя судно, которое отстает от конвоя, которое удалилось от головного военного корабля, они совершают дерзкую атаку и, как правило, захватывают такое судно. Капитан расслаблен – ведь «он идет в конвое», пассивной системой защиты судно не оборудовано, частной вооруженной охраны на судне нет (мы ведь идем «в конвое»), «цитадель» (комната спасения экипажа) тоже не подготовлена: «ведь мы идем… (дальше вы можете продолжить сами)»… и это самая большая ошибка – довериться военному морскому конвою.
Сомалийские морские пираты захватили судно.
Возникает вопрос: для чего тогда находится международная морская группировка «Атланта» в этом районе? Ответ очевиден – военная и политическая необходимость. Военная необходимость обусловлена сбором разведывательной информации, «прослушкой» соседних стран, необходимостью легально иметь в этом районе свои боевые корабли для решения внезапно возникающих ситуаций в интересах государства, контроль перемещаемых грузов и демонстрация своего присутствия в этом районе. Политические аспекты – страна показывает, что она активно борется с проблемой пиратства, направляет свои корабли в эти районы и вообще «за мир во всем мире». И еще один минус, на котором хотелось бы заострить ваше внимание – страховка. По имеющимся данным, ни одно государство (конвойный военный корабль которого потерял охраняемое в конвое судно) не выплатило страховку потерпевшей стороне. Судовладелец, слепо доверившись имиджу «морского конвоя», также решил сэкономить и не оформил морскую страховку для судна и груза. Декларируется, что охрана в конвое осуществляется бесплатно… у меня другие данные. И наконец, самый огромный и жирный минус – военные корабли организуют охрану конвоя только в зоне риска, в Аденском заливе вдоль берегов Йемена.
Плюсы? Плюсов я не вижу, за исключением вышеуказанного пункта, где российские корабли высаживают на охраняемые суда вооруженных морских пехотинцев, которые даже в случае отставания судна в конвое обеспечат безопасность судна. Маленький, временный плюс – ложное чувство спокойствия у экипажа и капитана, идущих в первый раз этим маршрутом. Дальше опять идут минусы, которые перечеркивают этот единственный плюс.
Какие же плюсы и минусы несет в себе частная морская охрана? Нельзя, конечно, идеализировать частную морскую охрану. В ней тоже таятся свои минусы, которые мы сейчас и рассмотрим. Минус первый. «Спрос рождает предложение» – следуя этому принципу, на рынок частных поставщиков услуг морской вооруженной охраны ринулось много компаний. Некоторые из них не вытянули финансово и закрылись после нескольких месяцев безрезультатных попыток найти клиента. Некоторые известные компании – как бывшая американская компания Блэк Вотер – громогласно зайдя на этот рынок, пообещали уничтожить всех пиратов в округе. Однако они тоже не смогли работать в таком юридически сложном и запутанном типе услуг и прекратили свою деятельность, так и не совершив героических подвигов на ниве охраны морских судов. Имеется случай, когда частную морскую охранную компанию в Греции организовали бывший спортсмен-дзюдоист и проводник служебных собак. Откуда у греческих спортсменов – в стране, которая не ведет никаких активных боевых действий в последние 50 лет – боевой опыт? И эта компания также обещает и гарантирует безопасность «в случае, если вы выберете нас»… Хотят все, а профессионально работают немногие.
Второй минус – использование «левого» оружия, купленного у берегов Йемена. Этим «грешат» компании, руководство которых совершенно не заботится о безопасности своих охранников, о безопасности экипажа судна и капитана. В этом случае не идет речи о страховках, соблюдении морских прав и норм, легальности оружия, подготовленных охранниках. Документы УЛМ, мореходная книжка, STCW 95, SOLAS и другие – для них просто звук. Основная задача – получение прибыли без затрат. Одна из таких компаний из Санкт-Петербурга, VST, зарегистрированная в офшорной зоне Белиз, которая умудряется «охранять» суда с трехлинейками образца 1920 года.
Очень серьезная группа охраны борется с морскими пиратами. Компания VST из Санкт-Петербурга.
Для справки: согласно морским законам, любой военный корабль имеет право досмотреть в нейтральных водах любое гражданское судно. В случае обнаружения на судне нелегального оружия судно автоматически признается пиратским, с вытекающими последствиями: либо судно будет уничтожено, либо отконвоировано и капитан, охранная команда и экипаж судна будут осуждены по закону флага задержавшего их военного корабля.
Ржавое Шри Ланкийское оружие компании «Авант Гард»
Третий минус, которым также грешит эта компания – использование официального, но очень ржавого списанного китайского оружия. Это аналог АКМС, с огромными «раковинами» в стволе, перекошенной от усталости китайского металла затворной рамой. Этот комплект «оружия из китайских звездных войн» компании получают вместе с ланкийцем (который красиво и гордо именуется «Хранитель оружия»), придаваемым к этому оружию лицензированной государством Шри Ланка охранной компанией «Авант Гард». Патроны также списанные, ржавые от морской соли и физически устаревшие, порох отсыревший. Патронам более 30 лет. Нет никакой гарантии, что этот металлолом в нужный момент не подведет.
Списанные патроны, которым более 30 лет.
Еще один минус – «супербойцы» из британских морских охранных компаний. Да, исторически повелось, что слоган «Великобритания – царица морей», грамотно сформулированный старыми маркетологами еще пару веков назад, прочно отложился в мозгах обывателя. Те давние времена, когда Англия нанимала пиратов, чтобы громить в море испанские галеоны и безраздельно властвовала в Индийском океане – закончились. Времена закончились, а бренд остался. Немаловажную роль играет и государство, которое всячески поощряет работу охранников под британским флагом и создает им преференции, а конкурентам неприятные моменты, как было со славной компанией «Моран Групп» в Нигерии. Но это другая история. Итак, в чем же минус найма британцев? Британцы, как правило, очень подготовленные ребята, с хорошим новым вооружением, дорогой экипировкой, но случается, что эти плюсы заканчиваются после двух-трех рекламных «проводок судна». После осознания судовладельцем мысли, что именно эта британская охранная компания является панацеей от морских пиратов, нарушения международного морского права и гадящих на палубу альбатросов, он теряет контроль над ситуацией. А ситуация продолжает развиваться следующим образом: в целях экономии денег на логистику, зарплату и страховку эти бравые парни оставляют старшего группы охраны, на которого записано оружие в соответствии с лицензией, а на роль пушечного мяса привлекают к охране филиппинцев, йеменцев или киприотов за 50–80 долларов в сутки. О качестве говорить не приходится. Известен случай, когда по контракту с датской судовладельческой компанией вместо четырех оплаченных британцев на судно в Красном море поднялись два йеменца с оружием, которые не смогли придумать ничего лучшего, как на выходе из Баб-эль-Мандебского пролива захватить охраняемое судно. Рядом было Джибути. Оперативно отреагировали береговые службы и «горе-корсары» были разоружены и отправлены в «места не столь отдаленные». После этого датская компания, несмотря на свой западный менеджмент, категорически отказалась от услуг британских компаний и передала под охрану весь свой флот российской ЧВК «РСБ Групп», которая с 2012 года ежемесячно сопровождает суда этой компании в Индийском океане.
Кстати, британские охранники тоже не брезгуют покупкой дешевого оружия за 200 долларов у берегов Йемена с последующим его затоплением у берегов Шри Ланки.
Охранная компания из Великобритании перед подходом к Галле.
Однако, на мой взгляд, это все издержки работы, и не бывает ошибок только у тех, кто не работает. Плюсов гораздо больше. Боюсь, что я надолго займу ваше время перечислением положительных моментов. Остановлюсь только на самых основных:
- Оперативность. В течение 48 часов группа способна вылететь в любой район и взять под охрану судно.
- Время погрузки и выгрузки охранной команды на судно – порядка 40 минут (при условии хорошей, не штормовой погоды).
- Как правило, морские охранные компании, дорожащие своей репутацией, не допускают минусов, описанных выше. И таких компаний большинство.
- Группы морской охраны сопровождают судно на протяжении всего маршрута, а не только в зоне риска, как это делают военные корабли.
- Группа морской безопасности в ожидании встречи с морскими пиратами проводит занятия с экипажем судна, сотрудники сами тренируются на судне, отрабатывая решение различных ситуаций, готовят и используют пассивные средства для защиты судна.
- Сотрудники охраны несут круглосуточную вахту совместно с вахтенной службой.
- Сотрудники многих компаний не прячутся в «цитадель» вместе с экипажем, а продолжают охрану и защиту судна во время «огневого контакта» с морскими пиратами.
- Надежные морские охранные компании интегрируются в общую систему безопасности компании-судовладельца и могут оперативно реагировать на те или иные изменения, связанные с алгоритмом охраны судна.
В заключение сделаем вывод, который, конечно же, может отличаться от мнения читателей. На сегодняшний день нет ничего надежнее частной морской вооруженной охраны при проходе пиратоопасных районов в Индийском океане. Только хорошо подготовленные морские охранные группы в состоянии дать отпор атакам сомалийских пиратов. Пираты тоже люди. Они так же хотят жить. И если они встречаются с высокоорганизованной и профессиональной охраной, они прекращают атаки и уходят в поисках неохраняемой «жертвы». На примере российской ЧВК «РСБ Групп» можно сказать, что только в период с 4 по 10 марта 2014 года на четырех маршрутах в Аденском заливе был предотвращен огневой контакт с сомалийскими пиратами, благодаря правильным и последовательным действиям группы морской охраны «РСБ Групп». Пираты отказывались от намерений атаки, меняли курс, даже махали в одном случае приветственно руками, видя, как по охраняемому судну быстро и без суеты перемещаются хорошо вооруженные люди и берут их на прицел. Я намеренно не затронул вопрос организации охраны в Гвинейском заливе и у побережья Западной Африки. Это совсем другая история.
Работа в Группе охранных организаций «РСБ-Групп»
В резерве ЧВК «РСБ-Групп» на территории Российской Федерации работает Группа охранных организаций (ГОО) «РСБ-Групп»: ЧОО «РСБ-Групп», ЧОП «Траектория», ЧОП «Старая Гвардия», которые структурно входят в состав международной компании «РСБ-Групп». С 1999 года мы ведем свою коммерческую деятельность на рынке услуг безопасности. Менеджмент компании руководствуется едиными международными и российскими стандартами, инструкциями, требованиями, единой формой отчетности.
В резерве ЧВК «РСБ-Групп» на территории Российской Федерации работает Группа охранных организаций (ГОО) «РСБ-Групп»: ЧОО «РСБ-Групп», ЧОП «Траектория», ЧОП «Старая Гвардия», которые структурно входят в состав международной компании «РСБ-Групп». С 1999 года они ведут свою коммерческую деятельность на рынке услуг безопасности. Менеджмент компании руководствуется едиными международными и российскими стандартами, инструкциями, требованиями, единой формой отчетности.
Круглосуточный информационный центр управления «РСБ-Групп» а также многоуровневый контроль сотрудников охраны, психологическое и профессиональное тестирование групп охраны, физической защиты, сопровождения обеспечивает безукоризненное качество и высокую степень надежности охранных и других мероприятий, проводимых в России. Сотрудники работают не только на территории России, но и в странах с высоким уровнем террористической активности. Более 19 лет Группа «РСБ» успешно осуществляет вооруженное сопровождение и охрану морских судов в пиратоопасных районах мирового океана, вооруженную охрану и защиту VIP персон, оказывает услуги личной и объектовой охраны, сопровождает грузы по России и консультирует по вопросам безопасности российские и зарубежные компании.
Единые профессиональные стандарты, общее централизованное управление различными подразделениями «РСБ-Групп» позволяет обеспечить охрану ценного груза или объекта в любых условиях.
«РСБ-Групп» является официальным поставщиком услуг безопасности для ООН (Организация Объединенных Наций). Регистрационный номер: 403872. Группой частных охранных организаций получены все необходимые регистрационные документы и все лицензии на охранную деятельность на территории России, а также на вооруженную морскую охрану.
Все сотрудники со слов руководства имеют лицензии, соответствующие документы и проходят регулярно дополнительные подготовки по своим направлениям. Часть сотрудников активно задействованы в операциях, проводимых компанией ЧВК «РСБ-Групп» в зонах с высокой террористической активностью за рубежом. Это свидетельствует о высоком профессиональном уровне и подготовке.
ВООРУЖЕННАЯ ОХРАНА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Одновременно в Африке, на Ближнем Востоке, в Средней Азии, Юго-Восточной Азии, в Индийском и Атлантическом океане могут работать десятки групп безопасности РСБ-Групп, которые осуществляют комплекс мероприятий по вооруженной защите и охране материальных ценностей и сотрудников компаний наших клиентов в зонах с высокой террористической активностью.
РСБ-Групп оказывает помощь в организации работы правительств, учреждений ООН, международных некоммерческих и общественных организаций, а также бизнеса по всему миру.
Они строго придерживаются трех основных принципов:
- Безопасность клиента,
- Законность действий,
- Высокий профессионализм сотрудников.
В своей работе РСБ-Групп использует боевой опыт, полученный во время военной службы как в России, так и за рубежом, опыт юристов, аналитиков, методистов, военных медиков и т.д.
Компания легально приобретает, использует и хранит оружие за пределами России, с которым в дальнейшем обеспечивает безопасность клиента и безопасность своих сотрудников. РСБ-Групп придерживается всех международных законов, конвенций и иных нормативных актов, регулирующих порядок нахождения вооруженных сотрудников на территории других государств.
РСБ-Групп на высоком уровне занимается конкурентной разведкой. Сотни успешно проведенных операций являются наилучшей рекомендацией.
ВНИМАНИЕ. ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКАМ. РСБ-ГРУПП НЕ ЗАНИМАЕТСЯ НАЕМНИЧЕСТВОМ, НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ НА СТОРОНЕ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА И НЕЗАКОННЫХ ВООРУЖЕННЫХ ГРУППИРОВОК.
ЗАЩИТА МОРСКИХ СУДОВ
ЧОП «РСБ-Групп» – единственная охранная компания в России, которая имеет в своем составе квалифицированную и профессиональную группу морской безопасности. Защита морских судов от пиратов, вооруженная охрана и сопровождение торговых судов в Индийском и Атлантическом океане, борьба с морскими пиратами в Гвинейском и Аденском заливе, Малаккском проливе, безопасный проход судов через Баб-эль-Мандебский пролив, морская разведка, консалтинг по безопасности, подготовка судов к проходу через пиратоопасные районы Мирового океана, борьба с морскими пиратами, охрана морских сооружений, пирсов, кораблей в надводном и подводном состоянии, охрана морских нефтяных и газовых платформ в любой точке мира – вот одна из специализаций группы морской безопасности от ЧОПа «РСБ-Групп».
С 2011 года «РСБ-Групп» сопроводили, в конвое и в одиночном порядке, более 120 гражданских судов под российскими и офшорными флагами. Не «потеряли» ни одно охраняемое ими судно. Более 10 раз группы морской безопасности вступали в огневой контакт с морскими пиратами. «Борьба с морскими пиратами – это наше кредо и профессиональный путь» говорят в «РСБ-Групп».
Все офицеры морской безопасности имеют УЛМ (удостоверение личности моряка), мореходную книжку, прошли специализированные курсы STCW95 и SOLAS, имеют допуски на газовозы и танкеры, а также прошли курсы SSO (офицер безопасности на морском судне) и самое главное – у этих офицеров уникальный опыт охраны морских судов и защиты кораблей в пиратоопасных районах Индийского и Атлантического океана.
Выигранный бой – бой, который не произошел. Специалисты в области морской безопасности от «РСБ-Групп» готовят судно к проходу через пиратоопасные районы, превентивные меры пассивной защиты в комплексе с профессиональной русской вооруженной охраной значительно увеличивают шансы безопасного транзита для любого судна, начиная от небольшого буксира и сухогруза, и заканчивая огромными танкерами, пассажирскими морскими лайнерами.
Охранные группы активно используют в охране акустические пушки, оружие не летального действия, позволяющее активно принуждать атакующих судно пиратов к безоговорочному изменению своих намерений.
А с официальными оценками в виде рекомендательных писем и благодарностей вы можете ознакомиться на сайте «РСБ-Групп» в разделе морских операций.
КАРЬЕРА В «РСБ-Групп»
Как написано на сайте «РСБ-Групп»:
Мы не стоим на месте, мы развиваемся. Какая бы ни была экономическая, политическая ситуация и инвестиционная составляющая в нашей стране – безопасность востребована всегда. Ниша безопасности пустовать никогда не будет. В связи с этим мы всегда готовы к рассмотрению кандидатов на должность охранника, старшего смены охранников, начальника охраны объектов, менеджеров по развитию, оперативных дежурных в группу наших компаний.
Мы не берем всех желающих, мы довольствуемся малым – нам достаточно самых лучших.
Наши сотрудники – это мужчины и женщины в возрасте от 23 до 45 лет, граждане Российской Федерации, имеющие законченное среднее образование, хорошее здоровье, интеллект, презентабельный внешний вид, высокие моральные качества, самодисциплину и осознающие уровень своей ответственности в общей концепции работы компании. Мы приветствуем желание работать и зарабатывать. Мы ждем кандидатов, которые стремятся делать карьеру в нашей группе компании «РСБ-Групп», и предполагают, что это их постоянное место работы, это их открытые возможности, это их шанс, и это их компания.
Нас не интересуют кандидаты, которые не в состоянии определить свою жизненную позицию, склонны к употреблению алкоголя и наркотических (психотропных) веществ как на работе, так и в повседневной жизни. Нам не нужны люди невнимательные, неряшливые и неопрятные, скандальные и не готовые ответственно работать в напряженном режиме. Кандидаты, склонные к нарушению Закона и имевшие проблемы с правоохранительными и следственными органами МВД и ФСБ, нас также не интересуют.
Мы предлагаем работу как вахтовым методом, так и в других режимах, не нарушающими требования Трудового Кодекса. Оформление официальное. Социальный пакет. Оплачиваемый отпуск. Оплата всех налогов. Форменная одежда (за плату).
Если Вы соответствуете вышеуказанным требованиям, и Вас интересует работа по предложенной вакансии, Вы должны заполнить анкету и загрузить свою фотографию в полный рост. Мы свяжемся с Вами после ознакомления с анкетой и пригласим на собеседование, если Вы нам подходите. Вам нужно быть готовым предоставить копии действующих документов, дающих право на занятие охранной и другой деятельностью.
Вакансии «РСБ-Групп» на сайте oxrana1.ru
Вакансии на круизных лайнерах — социальное и социальное сопровождение
Введение в должность
Saga — самый опытный в Великобритании специалист по туроператору для отдыхающих в возрасте 50 лет и старше.
SAGA – это, прежде всего, туроператор прямых продаж, работающий в непиковые периоды, с разнообразной программой отдыха. Они варьируются от дальнемагистральных, европейских и британских (ближнемагистральных) туров и пребывания на курорте, круизов по океану и реке, коротких каникул и программ для особых интересов, таких как прогулки, одиночные игры, археология, искусство, сады и музыка.
Наши сотрудники смогут обеспечить превосходный уровень обслуживания и завоевать доверие клиентов благодаря знаниям и искренней заботе об их благополучии и удовольствии от отдыха.
…И прямо сейчас мы ищем социального и социального сопровождения в захватывающее время в истории Saga. Как группа, Saga выходит в море на наших новых роскошных круизных лайнерах и лидирует на рынке инновационных страховых и финансовых продуктов.
Вы будете нести ответственность за благополучие наших гостей; вы отправитесь из отеля Holiday Inn Folkestone в круиз вместе с гостями, где вы будете заботиться об их потребностях на протяжении всего путешествия. По прибытии в круиз вы поможете со всеми обязанностями, которые требует круизный хозяин.
Салон, питание и доступ к обычным бортовым удобствам будут доступны вам во время вашего путешествия по речному круизу. Вы будете на связи в течение всего моего круиза, и если с вами нужно будет связаться для оказания неотложной медицинской помощи в нерабочее время, вы сможете сойти на берег и взять на себя обязанности по социальному обеспечению.
Если вам это интересно, мы будем рады услышать от вас!
Роль Ответственность
Общие и социальные:
- Посещение мероприятий на борту, таких как обеды, брифинги для гостей и развлекательные программы.
- Выполнение любых дополнительных обязанностей по запросу Cruise Host.
- Сопровождение включено и дополнительные экскурсии.
- Обеспечение постоянного соблюдения имиджа и ценностей компании.
- Для подачи каких-либо жалоб клиентов на борт круизного ведущего или дежурного офицера.
Сопровождение и бытовые услуги:
- Сопровождение гостей от Folkestone Holiday Inn до судна Spirit of the Rhine и обратно.
- Сопровождение гостей, направленных в госпиталь и лечебницу на берегу.
- Обязанности по посадке и высадке.
Идеальный кандидат
- Работа с клиентами.
- Навыки презентации
- Приемлемый уровень математических и информационных навыков и отличный уровень устных коммуникативных навыков.
- Способность содействовать дружбе.
- Сильные организаторские способности и навыки принятия решений.
- Способность гибко реагировать на потребности гостей и компании.
- Способность эффективно принимать решения.
- Предыдущий опыт работы за границей, предпочтительно в речных или морских круизах.
- Опыт работы с клиентами обязателен.
- Опыт публичных выступлений.
- Опыт работы под давлением.
- Обеспечение ухода.
- Приемлемый уровень математических и информационных навыков и отличный уровень устных коммуникативных навыков.
- Работа в команде.
Наши ценности:
- Precision Pace – Всегда владейте и добивайтесь успеха.
- Эмпатия — Всегда в курсе других.
- Любопытство – всегда спрашиваешь, почему.
- Сотрудничество – Всегда одна команда, команда Saga!
Описание пакета
Различные возможности с марта 2022 г. по январь 2023 г.
Речные круизы включают Рейн, Дунай, Мозель и Эльбу.
О компании
Посвятив свои первые 30 лет путешествиям, Saga запустила журнал Saga Magazine и в 1980-х годах разработала страхование жилья и автомобилей, а также финансовые услуги. В 1990-х последовало частное медицинское страхование и страхование домашних животных, а также запуск собственного круизного лайнера. Сила бренда Saga дает Группе возможность развиваться самостоятельно или в партнерстве с поставщиками, чтобы предлагать нашим клиентам и членам дифференцированные продукты по конкурентоспособным ценам, отвечающие их растущим потребностям.
Saga существует для того, чтобы помочь нашим клиентам и участникам жить той жизнью, которой они хотят. Чтобы преуспеть в этом, мы знаем, что самое главное — это слушать наших клиентов и участников. В основе нашей бизнес-модели лежит наше стремление узнать больше о желаниях и потребностях наших клиентов, чтобы мы могли наилучшим образом их обслуживать.
Применение этого подхода за последние 70 лет позволило нам стать британским специализированным поставщиком продуктов и услуг для людей старше 50 лет в Великобритании. Бренд Saga стал одним из самых узнаваемых и надежных брендов среди британских потребителей в этой демографической группе и известен своей высококачественной продукцией и исключительными стандартами обслуживания. К ним относятся круизы и отдых, страхование, личные финансы и журнал Saga.
Когда вы присоединитесь к Saga, вы увидите, что мы стремимся справедливо относиться ко всем сотрудникам и предлагать равные возможности во всех аспектах трудоустройства и продвижения по службе.
Мы ценим разнообразие не только потому, что это правильно, но и потому, что разные команды работают лучше. Создание культуры, в которой каждый чувствует себя желанным гостем и предлагает равные возможности во всех аспектах трудоустройства и продвижения по службе, невероятно важно для нас. Справедливо рассматриваются заявки всех заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями и лиц старше 50 лет, поскольку мы являемся поборниками возрастной инклюзивности.
Мы являемся официальным работодателем, ответственным за работу с людьми с ограниченными возможностями, и гарантируем, что наш процесс найма является инклюзивным и доступным, и при необходимости мы вносим разумные коррективы.
Срок действия этой работы на круизном лайнере истек. Вы не можете подать заявку на это больше.
Кроули Шиппинг | Помощь кораблям и сопровождение танкеров
Crowley Shipping Помощь кораблям и сопровождение танкеровСвяжитесь с нами
Флот Кроули, состоящий из вспомогательных кораблей и буксиров сопровождения танкеров, является самым боеспособным на Западном побережье. Выбирая Crowley, вы получаете самые безопасные, надежные и опытные экипажи и буксиры на Западном побережье 9.0116 . Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону +1-206-332-8000.
История успеха
Кроули владеет и управляет одним из самых передовых флотов вспомогательных судов и буксиров для сопровождения танкеров в Северной Америке. Эти суда курсируют вдоль западного побережья США, помогая самым крупным судам преодолевать одни из самых узких и экологически чувствительных водных путей в мире.
Кроули начал заниматься вспомогательным судоходством в начале 20-го века, управляя паровыми буксирами в заливе Сан-Франциско в 1906. Хотя многое изменилось, приверженность компании безопасности и защите окружающей среды всегда оставалась неизменной.
Экипаж и береговой персонал компании Crowley обладают непревзойденным опытом в области оказания помощи и сопровождения судов на Западном побережье.
У Crowley есть все необходимые буксиры …
Наш современный флот буксиров включает буксиры мощностью от 4500 лошадиных сил и тяговым усилием 55 т до 10 192 лошадиных сил и тяговым усилием 110 т.
Благодаря движителям Rolls-Royce Azimuthing и Voith-Schneider Cycloidal эти лодки не только мощны, но и могут развернуться в мгновение ока. Они предназначены для безопасного входа и выхода из ограниченного пространства.
… во всех нужных местах …
Мощный и эффективный флот компании Crowley поможет вам, независимо от того, требуется ли вам обслуживание в одном порту или в нескольких портах. Вы найдете нас во всех крупных портах Западного побережья. Ознакомьтесь с нашими тарифами и условиями ниже:
- Pacific Northwest
- San Francisco Bay Area
- Los Angeles / Long Beach / El Segundo
- San Diego
Crowley has you covered whether you need service in one or multiple ports. Наша команда будет рада обсудить контракты на всей территории побережья, чтобы помочь вам оптимизировать ваши операции и сделать их более рентабельными.
… для любых услуг, которые вам нужны.
- Швартовка и расстыковка
- Сопровождение танкеров
- Аварийное реагирование судов
- Буксировка и поддержка в море
См. Наш флот 9 Tugboat
24/7/365
Как владелец и оператор наших собственных судов, мы понимаем важность эффективных и своевременных операций, поэтому мы отправляем наши буксиры, чтобы прибыть к вашему судну заранее.
Наши диспетчеры доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, чтобы обеспечить надежное и безопасное обслуживание вашего судна. Вы можете связаться с нашими дружелюбными диспетчерами по телефону +1-206-332-8000.
Считая безопасность нашей основной ценностью № 1, мы заслужили похвалу от клиентов, коллег и регулирующих органов за безопасную и надежную работу танкеров, балкеров, контейнеровозов, автомобильных судов и их агентов.
Мы начинаем с хорошо обученных экипажей. В то время как они постоянно оттачивают свои навыки посредством постоянного обучения технике безопасности и курсов повышения квалификации, наша ведущая в отрасли программа оценки моряков каждый раз подтверждает, что у них есть все необходимое для безопасного выполнения работы.
Затем мы оснащаем их лучшими буксирами в отрасли. Компания Crowley проводит предупредительное и упреждающее профилактическое обслуживание своих буксиров, чтобы снизить риск отказа оборудования и перерывов в обслуживании.
Наши сертификаты ABS ISM-SQE дают вам дополнительную уверенность в том, что у нас есть правильные процедуры и процессы при работе с вашими ценными активами.
Предотвращение разливов и реагирование на них
Наше резюме прошлых достижений включает в себя более чем 25-летнее партнерство с Alyeska Pipeline Service Company, в рамках которой Кроули предоставлял самые полные в мире услуги по предотвращению разливов и ликвидации разливов для груженых танкеров, следующих транзитом из Вальдеса, Аляска, через Принц Уильям Саунд.